Товаров: 0 (0р.)

Свадьба турандот: Ресторан Турандот, свадьба в Москве

Содержание

Турандот — свадебная фотосессия в Москве — фото и цены

Бесспорно, свадьба является одним из наиболее значимых событий в жизни каждого человека. Если вы хотите, чтобы о нём у вас остались яркие и красочные воспоминания, закажите фотосъемку в «Турандот» – это лучшее место для свадебных торжеств в Москве. Я, как профессиональный свадебный фотограф, будущим молодоженам хочу предложить ресторан «Турандот» – отличное место для свадебной прогулки с фотосессией в роскошных интерьерах.

Особенности фотосессии

Ресторан «Турандот» – это настоящий средневековый дворец, расположенный на Тверском бульваре. После того, как будет переступлен его порог, вы мгновенно перенесетесь во времени и с головой окунетесь в атмосферу Средневековья. Здесь можно организовать фотосессию в любом из 12 залов.

К вашим услугам:

  • Центральный зал с ротондой;
  • Флорентийский дворик;
  • Фарфоровый зал;
  • Трельяжная терраса;
  • Серебряный зал и другие места для профессиональной фотосессии.

Всего здесь более 20 фотозон, что обеспечит огромное количество удачных кадров и, соответственно, ярких и красочных снимков. Если ищете красивые места для свадебной фотосессии в Москве зимой или в дождливую погоду – ресторан «Турандот» станет, пожалуй, лучшим решением. В его многочисленных залах, достойных царского дворца, царит средневековая атмосфера, что гарантирует сделанным снимкам атмосферность. Для съемки в ресторане «Турандот» вам нужно будет заранее приобрести депозит. Свадебную фотосъемку в интерьерах можно провести в первой половине дня с 10 до 13 часов, а оставшиеся на депозите деньги – потратить на ужин в ресторане.

Предложения будущим молодоженам

Дворец-ресторан – это лучшее место для фотосессии в интерьерах. Её проведение обеспечит пополнение вашего свадебного альбома уникальными по постановке, яркими и красочными художественными снимками.

Свадебная фотосессия в интерьерах ресторана «Турандот» запомнится вам надолго. Она обеспечит вам увлекательное путешествие во времени в эпоху принцев и принцесс. Молодожены смогут примерить на себя любой образ – средневекового рыцаря и его дамы сердца, японского самурая и прекрасной гейши и т.д. Свадебная фотосессия в Турандот при наличии сертификата будет не ограничена по времени. Она займет не менее 2 часов.

Я рекомендую сделать снимки:

  • На роскошной лестнице дворца-ресторана;
  • В итальянском патио;
  • На балконе;
  • В кабинетах;
  • На крыше.

«Турандот» – это круче, чем традиционная фотостудия с интерьерами. Здесь вы сможете полностью раскрепоститься и с головой погрузиться в атмосферу средневековой роскоши, побыть не просто молодоженами, а принцем и принцессой.

«ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТО»

Свадьба зимой Свадьба в ресторане Турандот

Многие пары выбирают для своей свадьбы летний период, но вы только представьте насколько романтичной и сказочной может быть свадьба зимой, когда вокруг искрится белоснежный снег, а красота природы просто завораживает.

Несомненным плюсом свадьбы зимой является отсутствие свадебного ажиотажа, вы сможете выбрать понравившуюся вам дату, но хотим дать совет, если вы планируете свадьбу зимой в Москве, не стоит выбирать вторую половину декабря, ведь именно в этот период большинство компаний проводят корпоративные мероприятия и цены на рестораны, артистов и шоу-программу значительно увеличиваются.

Одной из самых главных составляющих, при организации зимней свадьбы, является грамотный подбор ресторана, ведь кроме самого зала, вам понадобится отдельная зона для welcome гостей и зона для выездной церемонии.

Вы спросите нас: Где отметить свадьбу зимой?

На наш взгляд, пожалуй, к одним из лучших ресторанов для зимней свадьбы, мы смело можем отнести Ресторан Турандот.
 

Ресторан для зимней свадьбы

Ресторан Турандот – роскошный особняк в самом центре Москвы станет идеальным местом для вашей зимней свадьбы.

Одним из главных преимуществ организации зимней свадьбы в ресторане Турандот является:

  • наличие нескольких роскошных залов, рассчитанных на разное количество гостей и выполненных в своем индивидуальном стиле;
  • шикарная зона для церемонии во Флорентийском дворике в самом центре ресторана;
  • множество уникальных мест для зимней свадебной фотосессии.

Свадьба в ресторане Турандот безусловно запомнится каждому гостю, а меню ресторана поразит разнообразием и оригинальной подачей.
 

  

  

Свадьба Владимира и Катерины в Ресторане Турандот


Не менее важным моментом при организации зимней свадьбы является подбор концепции свадебного оформления и декора.

 

Оформление и декор зимней свадьбы

При выборе идеи и концепции для свадьбы зимой можно оттолкнуться от зимней тематики и, как на нашей свадьбе Павла и Дарьи, использовать в декоре хрустальные канделябры, еловые ветки и елочные игрушки.

 

   

​  


Вы только посмотрите, насколько сказочной получилась зона церемонии, ты словно оказался в заснеженной лесной чаще.

Если же вам далека зимняя тематика и вы мечтаете о совсем другой истории, то при выборе идеи для свадьбы зимой совсем не обязательно от нее отталкиваться, декораторы свадебного агентства TOP wedding выслушают все ваши пожелания и реализуют самую оригинальную идею зимнего свадебного оформления.

Так, например, на свадьбе Владимира и Катерины, мы воплотили идею цветущего итальянского сада в декоре – все утопало в зелени, а на столах и у камина уютно расположилось множество свечей.

    


А для нашей яркой пары Влада и Элины, мы придумали концепцию «50 оттенков вина», использовали различные оттенки красного, бархат и много сочных фруктов и ягод, а в качестве подарка каждый гость свадьбы получил баночку вкуснейшего варенья.
 

​    

​ ​   ​

Красивая свадьба зимой – это вполне реально!

Позвоните нам по телефону: +7 (495) 565-33-35 и мы расскажем, как организовать лучшую свадьбу зимой.

 

Зимние свадьбы от свадебного агентства TOP wedding:

  

Вы все еще сомневаетесь, стоит ли отмечать свадьбу зимой? Тогда посмотрите Oтзывы о свадьбе зимой от наших счастливых молодоженов.

ресторан для проведения торжественных событий в ЦАО

Заказать банкет в ресторане «Турандот»

В 2005 году, в центре Москвы на Тверском бульваре, открылся и успешно продолжает свою деятельность ресторан «Турандот». Ресторан стал самым популярным местом посещения московского бомонда и гостей столицы. Одним из главных достоинств ресторана является его архитектура и интерьер, ресторан расположен в шикарном особняке. Из некоторых источников стало известно, что этот особняк в свое время принадлежал одному из царских вельмож. Современный внешний и внутренний вид заведения представляет собой пышность и роскошь того времени. Ресторан «Турандот» имеет два главных зала, на 300 посадочных мест, 12 банкетных залов, отдельные кабинеты, в которых могут разместиться от 6 до 200 человек. За счет такой исключительной вместимости ресторана, здесь возможны праздничные торжества любого масштаба, от шикарнаго свадебного банкета до юбилея или корпоративного праздника. В последнее время стало популярным, модным и престижным заказать банкет в ресторане «Турандот». Так же здесь можно заказать премиум банкет, банкет под ключ и банкет на 10 человек. 

Банкет в «Турандот» отличный выбор для проведения юбилея во дворце. Заказав банкет в ресторане, учтивый персонал возьмет на себя все хлопоты и заботы по организации празднования. Ресторан располагает широким выбором меню разных кухонь, так же по специальному заказу будет изготовлен торт, который можно выбрать из каталога, для юбиляра. Опытный менеджер ресторана, организует заказанный банкет на высшем уровне, который оставить приятные воспоминания о проведенном торжестве. 

Свадебный банкет

 В жизни каждого человека существует одно главное событие которое хочется отлично повести и на долго сохранить приятные воспоминания о нем — свадьба. У молодоженов всегда возникает вопрос где отметить свадьбу? Свадьба в особняке «Турандот» это самое романтичное место проведения свадеб в Москве. В ресторане царит неповторимая, приятная, праздничная атмосфера предстоящего торжества. Ресторан «Турандот» возьмет на себя все заботы по организации свадебного банкета. Будет предложено обширное меню, европейской кухни, паназиатской кухни и отличный сервис. Так же специально для празднования будет заказан свадебный торт, который можно выбрать из каталога. Кондитеры ресторана могут изготовить торт по спецзаказу, т.е. любого даже самого грандиозного размера или торт с сюрпризом. Свадебный банкет заказать необходимо заблаговременно, не откладывая на последний момент. Проведенный банкет в центре столице, всегда престижно, приятно и на долго запоминающееся событие. Ресторан «Турандот» остается в рейтинге лучших ресторанов города Москвы. Ресторан для проведения грандиозного банкета — это Ваш «Турандот».

Удобное расположение ресторана — центр Москвы

Высококлассное обслуживание — учтивый персонал

Находиться в шикарном, роскошном историческом особоняке

Престижный ресторан — топ 10 ресторанов Москвы по версии Tripadvisor

Подходит для любых торжеств от 10 до 250 гостей при банкетной рассадке, до 500 гостей в формате фуршета

Свадьба в ресторане Турандот — кавер группа Helen KISS band

Первый день лета кавер-группа «Helen KISS band» встретила жарко и весело в самом центре Москвы.

Ранний саундчек предоставил нам уйму свободного времени, и мы окунулись в «Рыбную неделю» с головой. Об этом наш влог, приятного просмотра!

В Москве есть красивые площадки для проведения свадеб, но есть знаковые места, таким является ресторан «Турандот». Интерьеры площадки поражают, настоящая ручная работа. Ресторатор создал специальную творческую мастерскую, где собрал лучших художников, скульпторов и реставраторов, которые на протяжении 6,5 лет создавали шедевральное убранство ресторана «Турандот».


Не удивительно, что здесь проходят самые шикарные и красивые свадьбы в России.


Свадьба в ресторане Турандот

— это дорого, помпезно, престижно, уникально, романтично и продолжать эту последовательность можно до бесконечности.

Здесь также проходят самые изысканные свадебные фотосессии, для настоящих ценителей искусства и красоты.


В интерьерах ресторана чувствуешь себя то в художественной мастерской, то в западном дворце эпохи Людовика IV, то на балконе Флорентийского дворика. «Турандот» специально создан для того, чтобы разбудить ваши мечты и фантазии, здесь творили сотни художников, прославляя красоту и многогранность разных культурных традиций этого мира.


Свадебное торжество в Турандот — это, конечно же, не только красивые интерьеры и незабываемая атмосфера. Это еще и лучшие организаторы, подрядчики и артисты в Москве. Режиссерские мероприятия проходят идеально, благодаря тщательной подготовке и планированию, каждая деталь является важной и есть четкий план действий.


Для кавер-группы Helen Kiss Band организаторы мероприятия специально подбирали образы и брали в аренду платья для солистки, чтобы выдержать стиль и цветовую гамму свадебного торжества.


Выступление кавер-группы в ресторане Турандот — это уже традиция. Музыканты «Helen KISS band» выступали, практически, в каждом зале и знают не понаслышке, какое это великолепное место.

Всегда приятно созерцать прекрасное, когда на свадебном торжестве сходятся воедино стиль, благородство, счастливые, гармоничные люди, трогательные, радостные мгновения и, конечно, качественная музыка, которую с удовольствием обеспечит для вас кавер-группа «Helen KISS band».


А еще хочется отдельно поблагодарить молодоженов за отличный музыкальный вкус и неповторимую музыкальную подборку. Нас часто приглашают на свадьбы, но выбор песен не всегда отличается оригинальностью. На этот раз «Helen KISS band» удалось исполнить лучшие композиции из нашего репертуара виртуозные в вокальном исполнении, яркие и действительно «вкусные» в плане музыкальном. Спасибо за такую возможность и до новых встреч!



адрес, меню и цены, фото. Бронируйте на сайте бесплатно!

В декабре 2005 года список столичных достопримечательностей пополнился настоящим шедевром архитектурного искусства – рестораном «Турандот» на Тверском бульваре. Строительные работы в помещениях двухэтажного особняка велись несколько лет. Автором внутренних интерьеров стал сам владелец ресторана, известный художник Андрей Деллос.

Сказка о покорении сердца строптивой китайской принцессы Турандот принцем Калафом была положена в основу оформления пространства. Задумка в полной мере удалась – посещение ресторана становится своеобразным погружением в мир сказочной реальности.

Интерьеры помещения исполнены в разных стилистических направлениях — барокко, ренессанс и шинуазри. Использование китайской посуды, предметов мебели, живописи, в сочетании с классическими европейскими элементами подчеркивает название ресторана и создаёт иллюзию сказочного дворца из одноименной легенды. Старинные гобелены французских мастеров, хрустальные люстры в стиле Людовика XIV, венецианское стекло, английские часы, мраморные камины, кованые элементы тульских кузнецов, бумажные обои с чудесными цветами и птицами, ручная позолоченная лепнина – в ресторане есть на что полюбоваться. Главное, не забыть про основную цель визита.

На первом этаже находится зона отдыха. Её мягкая, располагающая к тихой беседе и приятным размышлениям атмосфера идеально подойдет для завтрака. На втором этаже гармонично разместился ресторан, в классическом понимании. В каждой зоне посетителям предоставляется возможность заказать приватные кабинеты и насладиться необыкновенной кухней сказочного места.

Роскошное меню ресторана Турандот полностью соответствует окружающей обстановке. Высокая авторская кухня, для истинных гурманов, традиционные европейские блюда, японские суши и средиземноморские ароматы – каждый посетитель найдет для себя идеальное вкусовое сочетание. Для поднятия аппетита, гостям предлагается уникальная карта вин, которая содержит лучшие французские, итальянские, австрийские и немецкие вина.

Коктейльное меню, изысканные десерты и напитки под тихий музыкальный аккомпанемент – ресторан «Турандот» умеет удивлять и принимать гостей. Высококвалифицированные сотрудники позаботились о комфорте каждого гостя. Шикарная свадьба, веселая вечеринка или детский банкет – ресторан приглашает всех насладиться гармонией внутренних интерьеров и вкусной еды.

Гобелены (банкетный зал Дворец Турандот) — м.Пушкинская

Ресторан «Турандот» располагает широкими возможностями для проведения торжеств. Многочисленные залы нашего дворца, исполненные в стиле шинуазри, позволяют устроить праздник любого масштаба. Вы всегда найдете идеальный вариант, точно подходящий именно Вашему предстоящему событию и сообразный числу гостей. Банкеты, свадьбы, юбилеи, светские приемы, чаепития, корпоративные мероприятия, детские дни рождения – мы с удовольствием подготовим для Вас любой праздник. Во дворце два основных зала вмещающих в себя до 300 человек и 10 банкетных — от 6 до  90 человек. «Флорентийский дворик», «Парадный зал», «Золотая клетка», «Фарфоровый», «Китайский» и «Птичий» залы; кабинеты: «Беседка», «Гобелены», «Китайский шелк», «Райский сад», «Зеркала», «Басни» — все они являют собой уникальное собрание стилей. Зимой добавит уюта растопленный камин, а летом приятно порадует возможность устроить торжество на открытой «Трельяжной террасе» (до 250 человек). Разнообразные варианты банкетной расстановки позволят самым удобным образом разместить всех гостей. Сервис и меню европейской и ориентальной кухонь традиционно выше всяких похвал! Торты в «Турандот» — подлинные произведения искусства, изобилующее изумительными деталями и удивляющие непревзойденным вкусом. Главным волшебником нашего Дома является Дамьен Пищионери. Настоящий кутюрье, делающий десерты не только вкусными, что само по себе очень важно, но и восхищающими взгляд. Дамьен Пищионери — известный кондитер, имя которого на слуху не только в специализированных кругах профессионалов, но и у всех любителей креативных десертов и изысканных пирожных. К своим тридцати четырём годам Дамьен успел накопить уникальный профессиональный опыт и заслужить почтение великих мастеров кондитерского искусства. Он много жил и работал в разных странах, объехал пол Европы с гастролями (Франция, Великобритания, Венгрия, страны Восточной Европы), работал в Америке (Лас Вегас), а с недавнего времени занял место ведущего кондитера Maison Dellos. Желающим заказать торт мы предлагаем ознакомиться с обширным каталогом. Кроме того, наши кондитеры готовы учесть особые пожелания заказчика — например, изготовить необычайно большой торт, или торт, скрывающий неожиданный сюрприз.

Свадьба Виталия и Светланы в день всех влюбленных 14 февраля Турандот

История этой любви не такая продолжительная, но уже богатая на события. Из банального знакомства, которое состоялось в августе 2016г., встреч и свиданий, все довольно быстро переросло во что-то большее: осознанное и серьезное. Конечно, скажете вы, у каждой пары свой срок развития отношений, что, соответственно, прямо или косвенно влияет на ход и течение их совместной жизни, но это уже будут другие истории… 
Поздней осенью пара решила узаконить свои отношения. Им не важны были: время года, день недели, торжественная регистрация или простая роспись, количество или отсутствие гостей и многое другое, они просто хотели стать мужем и женой. 
Не считая День Влюбленных каким-то важным праздником, а лишь хорошим поводом еще раз сказать друг другу о своих чувствах, они решили сделать его особенным для себя.  
Подготовка к свадьбе началась сразу же после подачи заявления. В этот же день получилось и приобрести подходящее  платье для невесты. Далее дело стояло за малым: так как символика дня Святого Валентина подразумевает наличие оттенков красного-цвета чувственности и любви, то это помогло паре определиться с образом главного события их жизни. 
Нарушив концепцию традиционной свадьбы, молодые смогли спокойно насладиться самыми лучшими моментами этого дня. Благодаря загадочной уединенности и сосредоточенности только друг на друге, получилось добиться и показать совершенство этого тесного, но в то же время, расслабленного контакта между влюбленными.

 

Свадьба Виталия и Светланы прошла 14 февраля 2017 года. Были только молодожены, я и мой светооператор. А, точно, как я мог забыть про пушистого друга, фотографии которого вы сможете увидеть в нашей серии =). 
В момент подписания свадебного договора на встрече, я всегда даю пароль от своей «свадебной википедии», чтобы лучше всего подготовиться к фотосъёмке. Кто-то её читает, кто-то нет. Ребята оказались из тех людей, которые последовали моим рекомендациям из статей и идеально подготовились по всем моментам. У невесты была профессиональный визажист-стилист с большим опытом работы, которая точно знала, что нужно делать по макияжу и причёске под мой стиль съёмки, а Виталию сделали мужской визаж. В последнее время уже не представляю свадьбу без этого нововведения. Мужской макияж направлен на выравнивание цвета и текстуры кожи, маскировки покраснений, синяков под глазами и пр.
Фотосъёмка началась утром в моём любимом ресторане Турандот в 10:00. По счастливой случайности в этот день столы были сдвинуты и сервированы именно так, как я люблю. В этих позициях очень удачно удается поиграть с бликами от бокалов. Съёмка проходила на одном дыхании в очень спокойном и лёгком режиме. За 2.5 часа мы успели пофотографироваться во всех залах и собрать материала не на одну фото книгу. 
Ещё раз убеждаюсь, что когда фотосъёмка проходит с фотографом и видеооператором то КПД и одного и второго мастера по материалу около 40%. Объясню почему. Порой специалисты работают на различных источниках света и расстановка моей световой схемы может мешать моему коллеге и наоборот. Именно поэтому, для того чтобы был качественный материал и у фотографа и видеооператора нужно закладывать больше времени на сборы и прогулку.

Регистрация ребят проходила в Хамовническом загсе. Пара не хотела расписываться по традиции, устраивать церемонию в сопровождении музыки. Вместо этого они прошли к администратору, поставили свои подписи и сразу вышли обратно, но уже в качестве законных супругов. В итоге процесс регистрации брака занял не более пяти минут. Рядом с Хамовническим ЗАГСом есть красивый сквер. Вернее его можно сделать красивым, если правильно выбирать ракурсы съёмки. 🙂 Прежде чем начать съемочный процесс в сквере, мы с Виталием вернулись к машине, чтобы взять с собой четвероногого друга, облаченного в смокинг. =) Погода была ветреная, моросило, однако нам повезло, что иногда выходило солнце. Этим мы и пользовались. Зимой в России очень мало солнечных дней, и фотографии на улице могут быть немного плоскими, т. к. нет красивых теней и нужного объёма с которым я люблю работать. Но 14 февраля было всё иначе. Те лучики заходящего солнца мы использовали максимально в нашей фотосъёмке. Благодаря грамотному выбору маршрута, идеальной подготовки к свадьбе, расстановке акцентов — мы провели в съемочном процессе практически все 4 часа и получили более 900 фотографий.

 

p.s. не забывайте нажать на фотографию для ее приближения и увеличения разрешения =)

 

Синопсис: Турандот — Опера Филадельфия

АКТ I
Турандот, дочь императора Альтоума, постановила, что она выйдет замуж только в том случае, если жених благородной крови сможет ответить на три загадки. Если он не может, цена будет его головой. Ее последний жених, принц Персии, должен быть казнен при восходе луны. В суматохе за пределами дворца слепой падает на землю, и его товарищ Лиу просит о помощи. Им помогает Калаф, который узнает в этом человеке своего давно потерянного отца, Тимура, изгнанного правителя его земли. Калаф, как и его отец, убегает от врагов и скрывает свою личность, и известен только как Неизвестный принц. Лиу продолжает помогать Тимуру даже в изгнании, потому что за много лет до этого, как она объясняет, Калаф одарил ее улыбкой.

Люди с нетерпением ждут обезглавливания. Когда входит принц Персии, толпа внезапно тронуется и умоляет принцессу простить его. Появляется Турандот и бесстрастно подтверждает приговор принца молчаливым жестом. Калаф сразу очарован ее красотой.Тимур и Лиу пытаются убедить пораженного Калафа, что он должен уйти с ними, но он вырывается и пытается объявить себя поклонником. Три министра императорского двора, Пинг, Панг и Понг, безрезультатно предупреждают его о его глупости. Лиу умоляет его выслушать, но Калаф игнорирует ее мольбы и торжественно звонит в гонг, показывая, что он бросает вызов руке Турандот.

ACT II
Пинг, Панг и Понг готовятся к свадьбе или похоронам.Они обсуждают свои невзгоды с тех пор, как Турандот достигла брачного возраста, перечисляя многих знатных женихов, постигших смертельную судьбу, и вспоминают о жизни в своих родных провинциях. Есть ли действительно человек, страсть которого может растопить ледяное сердце Турандот? Их надежды хранятся.

Толпа собирается для Испытания Трех Загадок. Турандот изобрела эту систему, чтобы отомстить за свою прародительницу Ло-у Линг, которая была схвачена, изнасилована и казнена мародерствующими захватчиками. Она предлагает Калафу последний шанс уйти, но он твердо стоит.Предлагается первый вопрос: «Что рождается каждую ночь и умирает на рассвете?» Калаф правильно отвечает: «Надежда». Слегка опешив, Турандот отгадывает следующую загадку: «Что горит, как пламя, а это не пламя?» Калаф колеблется, затем идеально отвечает «Кровь». Заметно потрясенная, Турандот задает последний вопрос: «Лед, который дает огонь, что это может быть?» Калаф медлит, затем торжествующе кричит: «Турандот!» Народ празднует его победу, но Турандот умоляет императора не отдавать этого Неизвестного принца.Видя ее страдания, Калаф предлагает собственную загадку: «Если до утра ты узнаешь имя, которое я ношу, я лишусь своей жизни».

ACT III

Постановлено, что никто не должен спать под страхом смерти, пока не будет открыто имя Неизвестного Принца. Калаф выражает уверенность в том, что только он один откроет секрет. Пинг, Панг и Понг предлагают любой приз, включая его безопасный побег, если он скажет им свое имя. Тимур и Лиу взяты в плен, и по просьбе Турандот Тимура будут пытать, пока он не раскроет правду.Лиу выходит вперед и говорит, что знает имя принца, но будет хранить его как свой вечный секрет. Калаф упрекает принцессу в жестокости. Сила Турандот и желание мести покидают ее, и она впервые плачет. Калаф раскрывает свою истинную личность, тем самым отдавая свою жизнь Турандот. Труб возвещает наступление рассвета и собрание двора. Турандот обращается к императору и народу: «Я узнала имя незнакомца — это Любовь!»

Предоставлено Миннесотской оперой, предоставлено OPERA America

Турандот | Опера 101

Около

Турандот — последняя опера Пуччини (незаконченная к моменту его смерти) и, возможно, в результате, это, безусловно, его самая музыкальная авантюрная опера. Как и в Madama Butterfly , партитура наполнена азиатскими нотками, секция ударных, в частности, наполнена гонгами и различными настроенными инструментами (ксилофоны, глокеншпили и т.п.). Однако это все еще итальянская опера с возмутительно названным «Пинг, Панг и Понг», основанным на классических персонажах комедии дель арте.

Турандот в Королевском оперном театре

Это опера, в которой эпические хоровые пассажи сочетаются с яркими интимными моментами. Действительно, хор играет гораздо более значительную роль, чем в других операх Пуччини, выступая на сцене свидетелем более половины действия.Вступление представляет собой мощную серию из пяти аккордов, которые, как говорят, музыкально изображают падение топора палача, и этот эффект вздыбления волос великолепно сохраняется повсюду.

Турандот также содержит, пожалуй, самую известную теноровую арию во всей опере, «Nessun Dorma», мгновенно узнаваемое музыкальное произведение, которое потеряло свой темный смысл из-за того, что его неоднократно рассматривали вне контекста.

Заключение вызывает недоверие даже по оперным стандартам, но, поскольку Пуччини не писал его, его нельзя винить!

Персонажи

Имя Тип голоса Описание
Калаф Тенор Принц, анонимный для всех в опере.Предположительно отличный парень, но мало что делает, чтобы оправдать свою репутацию.
Лю Сопрано Рабыня. Любит Калафа безмерно — это чувство не взаимно.
Панг Тенор Второй персонаж комедии. Мажордом.
Ping Baritone Первый из трех персонажей комедии дель арте, все из которых, несмотря на отличную музыку, потенциально являются оскорбительными стереотипами 19 века.Лорд-канцлер.
Понг Тенор Третий персонаж Комедии. Шеф-повар дворца.
Принцесса Турандот Сопрано Жестокая, ненавидящая мужчин старая дева, которая стремится убить любого, кто хочет жениться на ней, веря, что она мстит за жестокого предка.
Император Тенор Отец Турандот. Его зовут Альтоум, но в опере его никогда не произносят.
Тимур Бас Бывший король Татарии. В настоящее время старый и слепой.
  • Калаф

    Тенор

    Принц, анонимный для всех в опере. Предположительно отличный парень, но мало что делает, чтобы оправдать свою репутацию.

  • Лю

    Сопрано

    Девушка-рабыня. Любит Калафа безмерно — это чувство не взаимно.

  • Панг

    Тенор

    Второй персонаж комедии.Мажордом.

  • Ping

    Baritone

    Первый из трех персонажей комедии дель арте, каждый из которых, несмотря на отличную музыку, потенциально является оскорбительным стереотипом XIX века. Лорд-канцлер.

  • Понг

    Тенор

    Третий персонаж Комедии. Шеф-повар дворца.

  • Принцесса Турандот

    Сопрано

    Свирепая, ненавидящая мужчин старая дева, которая стремится убить любого, кто хочет жениться на ней, веря, что она мстит за жестокого предка.

  • Император

    Тенор

    Отец Турандот. Его зовут Альтоум, но в опере его никогда не произносят.

  • Тимур

    Бас

    Бывший король Татарии. В настоящее время старый и слепой.

Сводка

Акт I — Продолжительность: 35 минут

Занавес поднимается над растущей толпой. Мандарин объявляет, что каждый, кто хочет жениться на принцессе Турандот, должен ответить на три загадки. Неудача означает смерть.Принц Персии только что потерпел поражение и будет казнен, когда взойдет луна.

Дворцовая стража жестоко расправляется с кровожадностью толпы, и слепой старик Тимур падает на землю. Лю, его раб, взывает о помощи, и Калаф приходит им на помощь. Как назло, Калаф — сын Тимура! Тимур был королем Татарии, сделав Калафа своим князем, но уже давно свергнут. Только Лю остался ему верен. Калаф предупреждает их не упоминать его имя, так как он боится быть обнаруженным Императором.

Турандот в Запретном городе

Калаф (Хосе Кура) © Йохан Перссон / Королевская опера

Когда восходит луна, принца Персии ведут на смерть. Толпа апеллирует в его пользу, но появляется Турандот и сигнализирует о продолжении казни. Калаф видит Турандот и влюбляется. Принц Персии казнен.

Ослепленный красотой Турандот, Калаф вот-вот бросится вперед и ударит в гонг, давая понять, что он хочет разгадывать загадки, когда появляются Пинг, Панг и Понг.Веселая тройка велит ему не рисковать, как это делают Тимур и Лю, последний не очень тайно влюблен в Калафа. Калаф тронут, но тем не менее бежит вперед, выкрикивая имя Турандот, и трижды стучит в гонг. Турандот принимает его вызов, когда занавес падает на Акт I.

Акт II — Продолжительность: 50 минут

Сцена 1

Пинг, Панг и Понг обсуждают свое место в обществе, смешивая юмор — мы готовимся к свадьбе или к свадьбе. похороны — и ностальгия — мы живем в эпоху бесконечной смерти. Звучит труба, возвещая о появлении Императора.

Сцена 2

Император просит Калафа отозвать свой вызов. Появляется Турандот и начинает объяснять, почему ни один мужчина не может владеть ею. (Фактически, это первая музыка, которую она поет в опере.) Ее предок принцесса Ло-у-Линг правила до тех пор, пока ее не изнасиловал и не убил иностранный принц, и Турандот считает, что Ло-у-Линг живет в ней. Из мести ни один мужчина ее никогда не получит. Она советует Калафу уйти, но он этого не делает.

Она разгадывает три загадки …

Что рождается каждую ночь и умирает на рассвете?
Что мерцает красным и теплым, как пламя, но не огонь?
Что похоже на лед, но горит, как огонь?

… на каждый из которых он правильно отвечает. Турандот обезумела от необходимости выйти замуж и умоляет своего отца, но он настаивает на том, чтобы она смирилась с этим. Калаф, веря, что любовь победит, дает ей один возможный выход: он принц, и если она узнает его имя до восхода солнца, он умрет на рассвете. Турандот соглашается, и занавес опускается — Император надеется, что принц станет его сыном.

Акт III — Продолжительность: 40 минут

Сцена 1

Турандот приказала никому не спать до тех пор, пока не будет обнаружено имя Принца. Все будут убиты, если они не узнают имя, и она должна выйти замуж. Калаф ждет рассвета и поет песенку под названием «Nessun Dorma» (вы, наверное, слышали ее раньше).

Пласидо Доминго поет «Нессун Дорма»

Пинг, Панг и Понг приходят и пытаются откупиться у Калафа женщинами и богатством.Ему это не интересно. Затем они втаскивают Тимура и Лю, но Калаф делает вид, что ничего о них не знает. Их немного избивают, и внезапно Лю, чтобы защитить Тимура, заявляет, что она одна знает имя принца, но не откажется от него. Ее пытают, но она все еще отказывается. Турандот спрашивает, почему она страдает такой болью, и она отвечает любовь . Турандот не особо думает об этом ответе, поэтому она продолжила пытки Лю. Лю говорит Турандот, что она скоро научится любви, прежде чем сразу же снять кинжал с солдата и нанести себе удар.

Когда Лю упадет замертво, нужно сообщить об этом Тимуру, так как он слеп и кричит от печали. Толпа и он уходят с телом Лю. Калаф наказывает Турандот за то, что она эффективно убивает сердце и душу оперы, а затем втягивает ее в себя и целует. (На этом заканчивается Пуччини, и Альфано вступает во владение).

После поцелуя Турандот приходит в ужас, но постепенно смягчается. Она показывает, что всегда (по крайней мере, с первого акта) ненавидела и любила принца. Она говорит ему уйти, но он храбро раскрывает свое имя: «Я Калаф, сын Тимура.Его жизнь находится в ее руках …

Сцена 2

Предсказуемо, но довольно невероятно — не говоря уже о сентиментальности — пара подходит к императору, и Турандот объявляет, что она знает имя принца, и это любовь. Все довольны, и опера заканчивается на мелодию «Несун Дорма».

Финал Турандот в постановке Дзеффирелли MET © Марти Соль / Met Opera

Major Arias

Имя Поет Отрывок
In questa reggia Турандот
N 900 Калаф
Non piangere, Liu Calaf
Синьор, ascolta! Лю
Tanto amore segreto Liu
Tu che di gel sei cinta Liu
  • In questa reggia
    14 Sung by
  • Nessun dorma

    Исполняет: Calaf

  • Non piangere, Liu

    Исполняет: Calaf

  • Signore, ascolta!

    Исполняет: Лю

  • Tanto amore segreto

    Исполняет: Лю

  • Tu che di gel sei cinta

    Исполняет: Лю

    Мир

    Турандот происходит в вымышленном древнем Китае. Указан Пекин (отмечен красным), старое название Пекина, но с тем же успехом оно может быть установлено в Шанхае для всех географических деталей.


    Истоки истории

    Низами Гянджеви

    История Турандот берет свое начало во французском сборнике сказок Франсуа Пети де ла Круа «Les mille et un jours», переведенном на английский как «Тысяча и один день». Возможно, вы знаете «Тысячу и одну ночь» или «Арабские ночи», из которых мы узнали Аладдина, Синдбада, Али-Бабу и множество других известных сказок.Эти сборники не следует путать, «Ночи» состоят из подлинных ближневосточных историй, составленных на арабском языке на протяжении веков. «Дни» имеют более сомнительное происхождение. Во многих случаях эти истории существуют только в интерпретации де ла Круа, что наводит некоторых на мысль, что он мог их придумать сам. Если у Турандот есть предшественник, то это произведение XII века азербайджанского поэта и философа Низами Гянджеви «Семь красавиц».

    В любом случае Пуччини пришел к тексту через пьесу Шиллера, которая, в свою очередь, была немецкой версией итальянской комедии дель арте Карло Гоцци, взявшего историю из Круа. Пуччини впервые познакомился с текстом в итальянском переводе Шиллера Андреа Маффеи, который, пожалуй, наиболее известен тем, что написал либретто на оперу Верди I masnadieri . Пуччини был не первым композитором, который дошел до этого. Антонио Баццини написал Туранда в 1867 году, Ферруччо Бузони Турандот в 1917 году, всего за несколько лет до того, как Пуччини начал свой. Пуччини не слышал версии Бузони, но Баццини был учителем Пуччини в Милане.

    История

    Пуччини всегда был привередливым и осознанным композитором, но написание Турандот было особенно длительным процессом.За четыре года до своей смерти Пуччини колебался по поводу количества поступков, стоит ли ему обратить свое внимание на что-то менее серьезное, и был абсолютно зациклен на последнем любовном дуэте, который, как он считал, был важнейшей, потрясающей кульминацией этого романа. весь вечер. Несмотря на эти обстоятельства, он полностью погрузился в работу, написав своему другу в марте 1924 года: «Я вложил в эту оперу всю свою душу».

    Премьера программы из театра Ла Скала

    Турандот состоялась премьера в Ла Скала в Милане 25 апреля 1926 года, почти через полтора года после смерти Пуччини.Премьерой дирижировал друг Пуччини Артуро Тосканини, работавший над партитурой вместе с композитором в последние месяцы жизни Пуччини. Как широко известно, когда опера дошла до последней ноты, написанной Пуччини, Тосканини закончил представление. То, что он сказал в то время, передавалось по-разному: от поэтического «Здесь смерть победила искусство» до пронзительного «Для меня работа здесь заканчивается». Свидетель, цитируемый в недавней биографии, помещает это где-то посередине: «Здесь заканчивается опера, потому что на этом этапе маэстро был мертв.«Версия Альфано была представлена ​​следующей ночью.

    Интересные факты

    Популярные?

    Биргит Нильссон в роли Турандот

    По версии Operabase, 16-я по популярности опера в мире с 2007 по 2012 год. Такая частота была не всегда. Начиная с 1930 года, Турандот не исполнялись в Метрополитене более трех десятилетий после того, как Мария Джерица, исполнившая там роль, спела свою последнюю из 23 Турандот. Он не возвращался до 1961 года, когда Биргит Нильссон взяла на себя принцессу, роль, которую она играла в Нью-Йорке до 1970 года, спев ее 52 раза.Долгий перерыв был обусловлен, по крайней мере частично, нехваткой сопрано, способных исполнить сложную заглавную партию, — критерий, который, по мнению некоторых любителей оперы, сегодня должен применяться к любой роли, которую когда-либо исполняла Мария Каллас.

    В Китае

    До конца 20-го века, Турандот был запрещен в Китайской Народной Республике, потому что правительство считало, что опера изображает Китай неблагоприятно. Запрет закончился стильно: в 1998 году в Запретном городе, где проживали настоящие китайские императоры, они прекратили свое существование в 1912 году.Первоначально постановка была поставлена ​​и дирижирована во Флоренции, Италия, Зубином Мехтой и китайским кинорежиссером Чжан Имоу (который позже руководил церемониями открытия и закрытия Олимпийских игр в Пекине). Документальный фильм под названием «Проект Турандот» рассказывает о том, как постановка в конечном итоге попала в Китай и как она была адаптирована. Есть также видео с самого концерта (вы можете увидеть клип в синопсисе) с ярким названием «Турандот в Запретном городе Пекина».

    Vincero

    Второй слог в слове vincerò , «Я выиграю», — это высокая си, которая находится на вершине диапазона большинства теноров и является хорошей нотой для них.Как показывает вокальная партитура Ricordi, B на самом деле всего лишь шестнадцатая нота, нота грации. Предполагается, что последний слог на «А» будет удерживаться, хотя и не так долго, как это обычно делают современные теноры с большими выпадами. Хотя Лучано Паваротти можно приписать популяризации этого купания в стране с высоким рейтингом, на самом деле эта тенденция уходит гораздо дальше. Фактически, один из немногих (если не единственный) теноров, закончивших арию так, как написал ее Пуччини, — это Франческо Мерли, услышанный здесь из первой полной записи Turandot , сделанной в 1938 году.Сравните с Паваротти, жившим из Сан-Франциско в 1977 году.

    параметры font-size = 14 width = 400 пробел = 20 игрок = истинный темп = 60 случайных = стандартный tabstave notation = true табулатура = false ноты: 8d B / 4: 16 D / 5 | : hd G / 5: 8d D / 5: 16 B / 5 | : w A / 5


    Франческо Мерли поет Нессун Дорма, 1938

    Паваротти поет Нессун Дорма, 1977

    Конец

    Как положить конец Турандот остается постоянной проблемой. После смерти Пуччини его друг Артуро Тосканини, который должен был дирижировать премьерой, предложил поручить закончить оперу молодому композитору Франко Альфано.У Альфано были груды набросков Пуччини, над которыми можно было работать, но многое из них было трудно расшифровать, включая интригующую заметку о любовном дуэте «Тогда Тристан …», относящуюся к опере Вагнера «Тристан и Изольда», которая заканчивается совершенно захватывающим дух сопрано. преображается в любви-смерти, чтобы быть со своей истинной любовью, которая уже умерла.

    Отредактированная версия концовки Альфано, которую никто не находит удовлетворительной, сегодня в значительной степени управляет оперными театрами, хотя в 2001 году итальянский композитор Лучано Берио выпустил версию, которая, по мнению многих критиков, должна заменить версию Альфано.Среди других попыток были менее успешное выступление Джанет Магуайр в 1970-х годах и китайский композитор Хао Вейя (см. Забавный факт Мо Ли Хуа).

    Мо Ли Хуа

    Песня «Цветок жасмина», или Мо Ли Хуа, была одной из нескольких традиционных китайских мелодий, которые Пуччини включил в партитуру Турандот . Вероятно, он слышал это произведение на музыкальной шкатулке, принадлежащей его другу барону Альберто Фассини. Он до сих пор настолько популярен, что входит в альбом Disney Baby Einstein: World Music.Эту же мелодию использовал китайский композитор Хао Вейя в конце оперы в его попытке (другого) нового финала 2008 года. Эта последняя попытка, что, возможно, неудивительно, обожала китайская пресса, но, вероятно, в ближайшее время она не заменит концовку Альфано.

    Мо Ли Хуа из Малыша Эйнштейна: Мировая музыка

    Кратко

    • Имя Турандот
    • Композитор Джакомо Пуччини
    • Либреттист Джузеппе Адами и Ренато Симони
    • Язык Итальянский
    • Дата премьеры 19 апреля 9013 Акты 3
    • Длина нот 2 часа 5 минут

    Викторина

    Библиография

    Турандот | Лирическая опера Чикаго

    Сцена 1.

    Вестники Турандот провозглашают, что никто не может спать этой ночью; имя неизвестного незнакомца должно быть раскрыто к утру. Оставшись один в дворцовом саду, принц повторяет: «Никто не может спать» и с нетерпением ждет рассвета, когда Турандот будет его. Министры предлагают ему красивых женщин, сверкающие драгоценные камни и невероятные приключения, если он уедет из Пекина. Они беспокоятся о своей жизни, поскольку никто не знает, куда Турандот может ударить в своем отчаянии, чтобы узнать имя незнакомца.

    Городские стражники затащили Тимура и Лиу, задержанных у городских стен. Толпа собирается перед внезапным появлением Турандот. Она приказывает Тимуру говорить, и охранники собираются его истязать, когда Лиу заявляет, что она одна знает имя принца и что она будет держать его в секрете. Когда Турандот приказывает подвергнуть ее пыткам, охранники выкручивают ей руки, поскольку Пинг постоянно требует назвать имя, но она отказывается раскрывать его. Когда Турандот спрашивает, что дает ей такую ​​силу, Лиу отвечает, что это любовь.Перед рассветом, говорит она, ее глаза закроются навсегда, и Турандот полюбит принца. Захватив кинжал у солдата, Лиу пронзает себя и падает
    безжизненной. Ошеломленная толпа уносит ее тело в сопровождении убитого горем Тимура и оставляет Турандот наедине с Калафом.

    Разъяренный ее холодностью, принц срывает покрывало, закрывающее лицо Турандот. Не обращая внимания на ее настойчивые просьбы не трогать ее, он страстно целует ее. Охваченная новыми чувствами, Турандот признается, что плачет своими первыми слезами.Она умоляет принца оставить ее, забрав с собой свою тайну, но он заявляет, что теперь даст ей и свое имя, и свою жизнь: это Калаф, сын Тимура. Восторженная Турандот приказывает ему явиться перед людьми с ней.

    Сцена 2.

    Перед отцом и жителями Пекина Турандот заявляет, что теперь она знает имя незнакомца: «Его зовут Любовь!» Калаф поднимается по лестнице, чтобы обнять Турандот, а толпа радостно воспевает любовь.

    Турандот — Атланта Опера

    Пуччини появился в музыкальном мире двадцатого века как «король Веризмо» не благодаря дирижерскому опыту Масканьи или искусным композиционным способностям Джордано, а как мастер театра. Пуччини писал исключительно для оперной сцены, и он понимал драматическую интенсивность и мелодическую остроту сюжетов реальной жизни. Критики иногда отвергали его работы как чрезмерно страстные, мелодраматичные и сентиментальные. Сам композитор провозгласил: «Единственная музыка, которую я могу сочинять, — это музыка из мелких вещей», хотя он восхищался грандиозными стилистическими способностями Верди и Вагнера. Несмотря на это восхищение, Пуччини решил сосредоточиться на знакомых ему горько-сладких страстях и сильных эмоциональных бурях.

    Пуччини родился в Лукке, Италия, в семье музыкантов, дирижеров и композиторов. Предполагалось, что он унаследует талант и интерес, чтобы продолжить свое семейное дело. В нежном возрасте шести лет, после преждевременной смерти отца, он унаследовал должность хормейстера и органиста церкви Сан-Мартино и профессора музыки в Колледжо Понциано. Однако планы сохранить эти посты для молодого Пуччини, возможно, были отменены в тот день, когда он проехал 13 миль до Пизы, чтобы засвидетельствовать постановку последней работы Джузеппе Верди, Aida . Он определил свое будущее в тот момент, полностью попав под чары оперы, чтобы никогда не выздороветь.

    Стипендия от богатого двоюродного дяди и стипендия от самой королевы Маргариты помогли Пуччини получить образование в музыкальной консерватории в Милане. Молодого музыканта учили великие композиторы Антонио Баццини и Амилкаре Понкьелли; Понкьелли в конечном итоге поощрил участие Пуччини в конкурсе одноактных опер, спонсируемом издательством Sonzogno. Друзья Понкьелли даже предоставили либретто.К сожалению, первая опера Пуччини, La Villi , не получила приза. Однако влиятельный критик / либреттист Арриго Бойто собрал средства на его выступление, прежде чем благодарная публика в Ла Скала и Рикорди опубликовали партитуру. Скромный успех укрепил уверенность Пуччини, но мало что компенсировал. Вторая опера, Эдгар , провалилась из-за плохого либретто.

    Упорство Пуччини было вознаграждено выпуском Manon Lescaut .Опера, премьера которой состоялась в феврале 1893 года в Турине, имела громкий триумф. Пуччини внезапно стал богатым композитором и художественным преемником маэстро Джузеппи Верди. Две последующие оперы, La Bohème и Tosca , постепенно достигли успеха: Bohème достигли пика после трех постановок, а Tosca — после пяти лет презентаций по всей Европе.

    Когда Пуччини приобрел значительное состояние, он принял образ, который сопровождал его всю оставшуюся жизнь в качестве «великого сеньора».Он заработал репутацию преданного охотника за дичью, коллекционера автомобилей и моторных лодок, а также большого романтика. «Я почти всегда влюблен!» — заявил он и назвал себя «могучим охотником на диких птиц, оперных либретто и привлекательных женщин». Его признательность и сострадание к женщинам изобилуют содержанием его оперных героинь, их доблестной борьбой и, чаще всего, меланхолической кончиной. Он создал этих элегантных трехмерных персонажей из материала милой и запоминающейся мелодии.Невинная Мими, сражавшаяся с Тоской, брошенная Баттерфляй, озлобленная Турандот — каждая из них представляет собой увлекательное исследование женской психологии, каждая из которых является идеальным аналогом не менее интересной роли тенора. Собственные бурные отношения Пуччини с Эльвирой Джеминьяни вызвали определенный ужас у поклонников и вызвали некоторый ажиотажный интерес у широкой публики. Замужняя женщина, она сбежала с композитором, и они поженились только через некоторое время после смерти ее мужа. На вид неинтересный и странно бесспорный партнер, она, как говорят, ограничивала Пуччини интеллектуально и эмоционально, необъяснимо отрезая его от большинства личных отношений с друзьями и другими артистами.

    В конце концов, она втянула семью в скандал, безжалостно преследуя молодую горничную, обвиняя ее в связях с ее мужем. Девушка покончила жизнь самоубийством, а Эльвиру посадили на пять месяцев. Пуччини расстались, затем помирились, но их отношения были навсегда испорчены. Пуччини упорно боролся, чтобы держать его трудную частную жизнь приватным, против невозможных разногласий. «Какой сюжет для оперы!» — воскликнул один обозреватель. Во время этого трагического эпизода, несмотря на очевидное эмоциональное потрясение, композитор завершил оперу « La Fanciulla del West », которая сразу же получила признание.

    В общем, Пуччини, кажется, жил в художественной изоляции. Даже продуктивные отношения с Артуро Тосканини были горячими и холодными. В одном комиксе Пуччини забыл, что они с Тосканини в настоящее время разошлись, и отправил рождественский паннетон. Осознав ошибку, Пуччини телеграфировал Тосканини с объяснением:

    ПАННЕТОН, ОТПРАВЛЕННЫЙ ОШИБКОЙ, ПУЧЧИНИ.

    Тосканини немедленно ответил:

    ПАННЕТОН, СЪЕДЕННЫЙ ПО ОШИБКЕ, ТОСКАНИНИ.

    Именно Тосканини дирижировал знаменитым премьером спектакля «Мадам Баттерфляй », который в своем первоначальном виде шел только для этого одного выступления.После серьезной переделки, включающей изменение базового фреймворка с двух на три и замену некоторых неугодных арий на более мелодичные, Butterfly победил в новом дебюте под управлением Артуро Тосканини.

    За одно десятилетие до своей смерти Пуччини завершил La Rondine и трилогию Il Tabarro , Suor Angelica и Gianni Schicchi . Он заканчивал работу над оперой « Турандот », которую он считал своим главным достижением, когда хронический недуг горла был диагностирован как рак.Он умер через несколько дней после операции, и завершение работы было оставлено коллеге Франко Альфано. Незадолго до смерти Пуччини написал, что музыкальная публика потеряла вкус к мелодии и терпит музыку, лишенную логики и чувствительности. Он предсказал «конец оперы», и, по сути, Турандот была последней оперой, получившей статус международно признанного стандартного репертуарного произведения. Ни у кого со времен Пуччини не было таких подписчиков.

    Предоставлено Arizona Opera Virtual Opera House

    % PDF-1.5 % 1 0 obj> / Rect [414.0284 261.0142 450.0284 275.4142] / Type / Annot >> endobj 2 0 obj> / Rect [727.2 457.1717 765.0142 469.8142] / Type / Annot >> endobj 3 0 obj> / Rect [779.4142 457.1717 790.1858 469.8142] / Type / Annot >> endobj 4 0 obj> / Rect [232.2142 242.9858 246.6142 257.3858] / Type / Annot >> endobj 5 0 obj> / Rect [232. 2142 259.2 246.6142 271.7858] / Type / Annot >> endobj 6 0 obj> / Rect [232.2142 273.6 246.6142 288] / Type / Annot >> endobj 7 0 obj> / Rect [232.2142 289.8142 246.6142 302.4] / Тип / Аннотация >> endobj 8 0 obj> / Rect [232.2142 304.2142 246.6142 318.6142] / Type / Annot >> endobj 9 0 obj> / Rect [232.2142 320.3716 246.6142 333.0142] / Type / Annot >> endobj 10 0 obj> / Rect [232.2142 334.7717 246.6142 347.4142] / Type / Annot >> endobj 11 0 obj> / Rect [232.2142 349.1717 246.6142 363.5717] / Type / Annot >> endobj 12 0 obj> / Rect [854.9858 541.8142 898.1858 556.2142] / Type / Annot >> endobj 13 0 obj> / Rect [869.3859 482.4 910.8284 494.9858] / Type / Annot >> endobj 14 0 obj> / Rect [912.5858 482,4 926,9858 494,9858] / Тип / Аннотация >> endobj 15 0 obj> / Rect [945.0142 482.4 959.4142 494.9858] / Type / Annot >> endobj 16 0 obj> / Rect [1009.8142 621.0142 1054.8284 637.1716] / Type / Annot >> endobj 17 0 obj> / Rect [835.2 622.7717 880.2142 637.1716] / Type / Annot >> endobj 18 0 obj> / Rect [657. 0142 622.7717 703.7858 637.1716] / Type / Annot >> endobj 19 0 obj> / Rect [657.0142 570.6142 702.0283 585.0142] / Type / Annot >> endobj 20 0 obj> / Rect [657.0142 498.6142 700.2142 511.2] / Тип / Аннотация >> endobj 21 0 obj> / Rect [657.0142 444.5858 702.0283 457.1717] / Type / Annot >> endobj 22 0 obj> / Rect [657.0142 403.2 702.0283 415.7858] / Type / Annot >> endobj 23 0 obj> / Rect [658.8284 349.1717 702.0283 361.8142] / Type / Annot >> endobj 24 0 obj> / Rect [658.8284 286.1858 700.2142 297.0142] / Type / Annot >> endobj 25 0 obj> / Rect [658.8284 233.9717 702.0283 244.8] / Type / Annot >> endobj 26 0 obj> / Rect [657.0142 190.7717 700.2142 203.4142] / Type / Annot >> endobj 27 0 obj> / Rect [657.0142 125.9717 702.0283 138.6142] / Тип / Аннотация >> endobj 28 0 obj> / Rect [221.3858 628.2142 266.4 640.8] / Type / Annot >> endobj 29 0 obj> / Rect [221.3858 574.1858 266.4 586.7717] / Type / Annot >> endobj 30 0 obj> / Rect [221.3858 502.1858 266.4 513.0142] / Type / Annot >> endobj 31 0 obj> / Rect [221. 3858 448.2142 266.4 460.8] / Type / Annot >> endobj 32 0 obj> / Rect [221.3858 379.7858 266.4 392.3716] / Type / Annot >> endobj 33 0 obj> / Rect [221.3858 316.8 266.4 329.3858] / Type / Annot >> endobj 34 0 obj> / Rect [221.3858 242,9858 262,8283 255,5717] / Тип / Аннотация >> endobj 35 0 obj> / Rect [221.3858 199.7858 266.4 212.3716] / Type / Annot >> endobj 36 0 obj> / Rect [221.3858 136.8 266.4 149.3858] / Type / Annot >> endobj 37 0 obj> / Rect [221.3858 62.9858 266.4 75.5717] / Type / Annot >> endobj 38 0 obj> / Rect [657.0142 628.2142 702.0283 640.8] / Type / Annot >> endobj 39 0 obj> / Rect [657.0142 576 702.0283 586.7717] / Type / Annot >> endobj 40 0 obj> / Rect [775.7858 129.6 818.9858 144] / Type / Annot >> endobj 41 0 obj> / Rect [230.4 392.3716 244.8 405.0142] / Тип / Аннотация >> endobj 42 0 obj> / Rect [230,4 410,4 244,8 422,9858] / Type / Annot >> endobj 43 0 obj> / Rect [230,4 426.6142 244,8 441.0142] / Type / Annot >> endobj 44 0 obj> / Rect [230,4 444,5858 244,8 458,9858] / Type / Annot >> endobj 45 0 obj> / Rect [230. 4 462.6142 244.8 477.0142] / Type / Annot >> endobj 46 0 obj> / Rect [230,4 480,5858 244,8 494,9858] / Тип / Аннотация >> endobj 47 0 obj> / Rect [230,4 498.6142 244,8 513.0142] / Type / Annot >> endobj 48 0 obj> / Rect [230.4 516,5858 244,8 530,9858] / Тип / Аннотация >> endobj 49 0 obj> / Rect [230.4 536.3716 244.8 549.0142] / Type / Annot >> endobj 50 0 obj> / Rect [230,4 554,4 244,8 566,9858] / Type / Annot >> endobj 51 0 obj> / Rect [230,4 572,3716 244,8 585.0142] / Type / Annot >> endobj 52 0 obj> / Rect [230,4 590,4 244,8 602,9858] / Type / Annot >> endobj 53 0 obj> / Rect [230.4 608.3716 244.8 621.0142] / Type / Annot >> endobj 54 0 obj> / Rect [230,4 626,4 244,8 638,9858] / Type / Annot >> endobj 55 0 obj> / Rect [662.4 228,5858 680,4283 242,9858] / Тип / Аннотация >> endobj 56 0 obj> / Rect [662.4 248.3716 680.4283 261.0142] / Type / Annot >> endobj 57 0 obj> / Rect [662,4 266,4 680,4283 278,9858] / Type / Annot >> endobj 58 0 obj> / Rect [662.4 282.6142 680.4283 297.0142] / Type / Annot >> endobj 59 0 obj> / Rect [662,4 300,5858 680,4283 314,9858] / Type / Annot >> endobj 60 0 obj> / Rect [662. 4 318.6142 680.4283 333.0142] / Type / Annot >> endobj 61 0 obj> / Rect [662.4 336.5858 680.4283 350.9858] / Type / Annot >> endobj 62 0 obj> / Rect [662.4 354.6142 680.4283 369.0142] / Тип / Аннотация >> endobj 63 0 obj> / Rect [662,4 372,5858 680,4283 386,9858] / Type / Annot >> endobj 64 0 obj> / Rect [662.4 390.6142 680.4283 405.0142] / Type / Annot >> endobj 65 0 obj> / Rect [662.4 408.5858 680.4283 422.9858] / Type / Annot >> endobj 66 0 obj> / Rect [662.4 426.6142 680.4283 441.0142] / Type / Annot >> endobj 67 0 obj> / Rect [662.4 444.5858 680.4283 458.9858] / Type / Annot >> endobj 68 0 obj> / Rect [662.4 462.6142 680.4283 477.0142] / Type / Annot >> endobj 69 0 obj> / Rect [662.4 482,4 680,4283 494,9858] / Тип / Аннотация >> endobj 70 0 obj> / Rect [662.4 498.6142 680.4283 513.0142] / Type / Annot >> endobj 71 0 obj> / Rect [662.4 516.5858 680.4283 530.9858] / Type / Annot >> endobj 72 0 obj> / Rect [662.4 534.6141 680.4283 549.0142] / Type / Annot >> endobj 73 0 obj> / Rect [662,4 554,4 680,4283 566,9858] / Type / Annot >> endobj 74 0 obj> / Rect [662. 4 572.3716 680.4283 585.0142] / Type / Annot >> endobj 75 0 obj> / Rect [662.4 590.4 680.4283 602.9858] / Type / Annot >> endobj 76 0 obj> / Rect [662.4 608.3716 680.4283 621.0142] / Тип / Аннотация >> endobj 77 0 obj> / Rect [662,4 626,4 680,4283 638,9858] / Type / Annot >> endobj 78 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / ExtGState> / XObject >>> / MediaBox [0 0 612 792] / Contents 100 0 R / BleedBox [0 0 612 792] / TrimBox [0 0 612 792] / ArtBox [0 0 612 792] / Родительский 101 0 R / Группа 102 0 R / Повернуть 0 / Тип / Страница >> endobj 79 0 obj [/ Separation / C = 50 # 20M = 0 # 20Y = 100 # 20K = 0 / DeviceCMYK>] endobj 80 0 obj> endobj 103 0 obj> endobj 104 0 объект > поток H \ n0E / E ؍ H, P ~

    IIS 8.5 Подробная ошибка — 404.11

    Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

    Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

    Наиболее вероятные причины:
    • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
    Что можно попробовать:
    • Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
    Подробная информация об ошибке:
    Модуль RequestFilteringModule
    Уведомление BeginRequest
    Обработчик StaticFile
    Код ошибки 0x00000000
    Запрошенный URL http: // www.naxos.com:80/mainsite/blurbs_reviews.asp?item_code=8.110193-94&catnum=8110193&filetype=about%20this%20recording&language=english
    Physical Path D: \ website \ website-nds-nxs-Beta blurbs_reviews.asp? item_code = 8.110193-94 & catnum = 8110193 & filetype = about% 20is% 20recording & language = english
    Метод входа в систему Еще не определено
    Пользователь входа в систему Еще не определено
    Дополнительная информация:
    Это функция безопасности. Не изменяйте эту функцию, если не полностью понимаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения необходимо выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Это могло быть вызвано неправильным форматом URL, отправленным на сервер злоумышленником.

    Просмотр дополнительной информации »

    Nessun Dorma: точное и аргументированное объяснение того, почему это самое мучительное…

    22 октября 2020, 14:40 | Обновлено: 22 октября 2020, 14:53

    Да, мы все знаем мелодию, и все мы видели, как Паваротти поет ее. Но почему это так хорошо?

    Прежде всего возьмите салфетку и послушайте:

    Красиво, а? Но как одна ария Пуччини, спрятанная в последнем акте его оперы « Турандот », оказала такое огромное влияние?

    Музыка

    Боже, Пуччини мог написать отличную мелодию.Хотя в памяти запоминаются ноты в конце, они появляются через две с половиной минуты для создания потрясающих строк для певца. Фразы накатывают волнами. Затем, по мере нарастания страсти, линия тенора становится все более декламационной с повторяющимися нотами, а оркестр проникает в нее с горьковато-сладкими гармоническими столкновениями в контрмелодии. Ты уверен, что умеешь трогать наше сердце своей музыкой, Джакомо.

    Постановка в опере совсем нелепая

    Представьте себе сцену: наш герой Калаф — один из трех женихов очаровательно придирчивой принцессы Турандот.В качестве необычного вызова Калаф говорит, что если Турандот может правильно угадать его имя, она может казнить его (?!), Но если не сможет, то она должна выйти за него замуж (?!?!? !!)

    In причудливо социопатический шаг, принцесса решает, что «Никто не должен спать» (дословный перевод «Nessun dorma») во всем королевстве, пока имя Калафа не будет обнаружено. Если ни один из ее подданных не сможет придумать правильное имя, все они (ВСЕ ИХ) будут казнены. Что, очевидно, нормально и не вызывает беспокойства.

    Ария начинается с провозглашения Турандот: «Никто не должен уснуть», и именно здесь тенор Калаф подхватывает ее.

    Тексты песен

    Итак, с этой безумной схемой (кто захочет жениться на этом маньяке ?!) Калаф теперь тихо надеется, что он выиграет эту странную маленькую игру, и одновременно поэтично и хвастливо:

    «Но мой секрет скрыт. внутри меня;
    никто не узнает моего имени!
    Нет, нет! На твоих устах
    я скажу это, когда светит свет! »

    Тогда он превращается в настоящую выставку:

    «И мой поцелуй растворяет
    тишину, которая делает тебя моей!»

    А если вас беспокоит, что это хвастовство каким-либо образом подрывает эмоциональную серьезность, посмотрите, что поет женский хор подданных Турандот:

    «Никто не узнает его имени,
    , а нам придется, увы, умереть, умереть! »

    Подробнее: Каковы полные тексты песни «Nessun dorma»? >

    Довольно тяжелый, правда? Что ж, дальше интереснее . ..

    Дополнение к этой невероятной заключительной ноте

    Вот как выглядит оценка:

    Если вы знакомы с чтением партитуры, то заметите, что пресловутая длинная B natural на самом деле совсем недлинная.И хотя наличие этой ноты, возможно, является самым определяющим аспектом всего этого, на самом деле она никогда не была включена в оригинальную музыку Пуччини.

    Вот отличная иллюстрация того, как с этим справляются разные теноры:

    Спектакли

    Лучано Паваротти, возможно, сделал больше, чем кто-либо другой, для популяризации этой арии, благодаря своим выступлениям на чемпионате мира 1990 года и с «Трех теноров».

    Но многие другие великие теноры сделали его своим, с такой же силой и страстью, как великий итальянец.Вот один из величайших теноров нашего времени, Йонас Кауфманн, который выкладывается на полную.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *