Товаров: 0 (0р.)

Свадьба ингушети: Жестокое воспитание, похищения и изнасилования — как свадебные традиции на Кавказе побеждают законы: Россия: Lenta.ru

Содержание

Главный муфтий Ингушетии умер от коронавируса – Общество – Коммерсантъ

Вчера в Назрани похоронили главу Духовного центра мусульман Ингушетии, главного муфтия республики Абдурахмана Мартазанова. Он скончался в местной больнице; известно, что тест на коронавирус дал положительный результат. Муфтий Мартазанов в последние месяцы активно призывал верующих беречь здоровье и соблюдать все карантинные меры. Вместе с другими представителями духовенства он разработал специальный вариант мусульманского похоронного обряда для умерших от COVID-19, чтобы максимально обезопасить людей. «Так уж было предопределено Всевышним, что начать практиковать эту часть похоронного обряда в такой форме нам пришлось с самого Абдурахмана Мартазанова»,— говорят в Совете алимов Ингушетии.


В городскую больницу Назрани муфтий Мартазанов попал с признаками острого респираторного заболевания. «Мы не думали, что его состояние так осложнится и тем более — что это может быть вызвано коронавирусом»,— рассказал “Ъ” друг муфтия. По его словам, Абдурахман Мартазанов страдал от аллергии, которая обычно обострялась весной, но до таких серьезных осложнений дело никогда не доходило. «Мы надеялись, что и на этот раз обойдется, однако болезнь не отступила»,— посетовал собеседник “Ъ”. Первичный тест подтвердил коронавирусную инфекцию; 64-летний муфтий умер в субботу.

«Абдурахман-хаджи был сильно обеспокоен ситуацией с коронавирусом. Он не раз на различных площадках обращался к единоверцам с просьбой отложить свадьбы, сократить число участников траурных мероприятий, оказывать материальную помощь обездоленным, чаще молиться,— рассказал «Интерфаксу» представитель Совета алимов Ингушетии.— Ранее муфтий выступил с предложением организовать места омовения тел жертв COVID-19 при больницах с использованием средств защиты, чтобы обезопасить людей. Так уж было предопределено Всевышним, что начать практиковать эту часть похоронного обряда в такой форме нам пришлось с самого Абдурахмана Мартазанова.

Это было его завещание».

Ритуальное омовение тела муфтия Абдурахмана Мартазанова было проведено не дома, а прямо в больнице — в специальных защитных костюмах. Погребение священнослужителя прошло в соответствии с мусульманскими традициями, но с соблюдением необходимых в условиях пандемии мер предосторожности: защитные средства и соблюдение дистанции были обязательными для участников церемонии, их количество было ограничено. «Таким был наказ усопшего»,— подчеркнули в Совете алимов.

«Еще одна безрадостная новость: не стало очень уважаемого в республике человека, известного не только в Ингушетии, но и далеко за ее пределами религиозного деятеля. С уходом ученого-богослова такого уровня наш народ понес невосполнимую утрату»,— сказал глава Ингушетии Махмуд-Али Калиматов.

Абдурахману Мартазанову было 66 лет, пост главы Духовного центра мусульман Ингушетии он занял в июле 2018 года. В это время в республике сменилась власть: досрочно в отставку ушел глава региона Юнус-Бек Евкуров, а следом и муфтий Иса Хамхоев, долгое время конфликтовавший с господином Евкуровым.

Напомним, в декабре 2015 года господин Евкуров выразил недовольство работой Духовного центра мусульман и предложил провести выборы нового руководителя организации. По словам священнослужителей, трения начались после того, как господин Евкуров предложил представителям официального духовенства включить в структуру республиканского муфтията и те мечети, которыми руководят последователи салафитского течения ислама. Господин Хамхоев отказал, заявив, что такое решение внесет раскол: «Мечеть в селе может быть, и не одна, но нельзя допустить, чтобы в каждой мечети вразнобой толковали религию, чтобы один имам спорил с другим».

В 2016 году господин Евкуров инициировал формальную процедуру ликвидации Духовного центра мусульман. Однако члены Совета алимов выразили доверие Исе Хамхоеву. Затем региональное управление Минюста РФ обратилось в Верховный суд республики, требуя распустить муфтият за нарушения в уставных документах.

Однако суд нарушений не нашел и отказал в ходатайстве.

Помимо Абдурахмана Мартазанова на место муфтия были предложены еще две кандидатуры: имам села Троицкое Али Арапханов и бывший ректор местного исламского института Магомед-Башир Аушев.

Но они перед голосованием свои кандидатуры сняли. В итоге подавляющим количеством голосов пост муфтия занял господин Мартазанов. «Мы потеряли очень авторитетного в мусульманской общине человека. До работы в муфтияте он около 20 лет занимал пост кадия (шариатского судьи.—

“Ъ”) и на этой сложной должности всегда находил справедливое решение в самых сложных ситуациях» — так прокомментировали в Духовном центре мусульман Ингушетии кончину муфтия. Новый руководитель Духовного центра мусульман, согласно уставу организации, будет избран Советом алимов.

Председатель Духовного управления мусульман РФ и Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин выразил соболезнования в связи со смертью муфтия Ингушетии и призвал мусульман соблюдать карантинные меры: «Моля Всевышнего Аллаха принять завершившую земной путь душу, мы вновь обращаемся к мусульманам, ко всем людям: проявите разум. Соблюдайте все предписания, все меры предосторожности и правила карантина, способствующие сохранению дара Создателя — сохранению нашей земной жизни; достойно принимайте трудности, извлекайте уроки».

Муса Мурадов, Александр Черных


Заказ лимузина в Ингушетии | Аренда лимузинов с водителем

На карте Избранное (0) Выберите город для поиска

Прокат лимузинов в Ингушетии

Прокат лимузина Крайслер 300С на свадьбу

Магас

№422184

На сайте: 2 месяца
Количество мест 12
Мин.
время заказа
5 ч.
Марка авто Крайслер
Заказать

Прокат Лимузина Мерседес W221 Пульман

Магас

№422183

На сайте: 2 месяца
Количество мест 5
Мин. время заказа 1 ч.
Марка авто Mercedes
Заказать

Прокат Лимузина Линкольн Таун Кар

Магас

№422182

На сайте: 2 месяца
Количество мест 9
Мин. время заказа
1 ч.
Марка авто Линкольн
Заказать

После оформления заявки на сайте Ожидайте предложений от владельцев лимузинов.

Выберите лучшую цену и условия Из поступающих предложений.

Договоритесь напрямую без посредников Обговорите все детали вашего заказа.

Невеста молчит, жених прячется от тёщи. Как отмечают свадьбы на Кавказе

Его судьба — в её руках

У карачаевцев и балкарцев молодёжь часто знакомилась на танцах под названием «той». Их, как русские балы, устраивали в честь различных праздников, например, совершеннолетия дочерей. Приглашались молодые люди со всей округи, танцевали, общались. Последний танец на тое назывался «азебек». Он был парный, и в нём руки партнёров соприкасались. От того, в каком положении находилась на ладони парня рука его избранницы, зависела судьба молодого человека. Длинные рукава девичьего наряда скрывали ответ от посторонних взглядов, об этом знали только танцующие.

«Если рука красавицы свисала, а не лежала на ладони молодого человека, это означало отказ. Если девичья ладонь ровно покоилась на руке парня, девушка как бы говорила: «Ты хороший, но между нами может быть только дружба». Если юная горянка слегка пожимала мужскую руку большим пальцем, — это значило, что у парня есть шанс. Если же она сжимала его пальцы — симпатия была взаимна», — рассказал руководитель карачаево-балкарского центра «Алан» Рустам Батчаев.

По его словам, прямых вопросов и ответов не было и при визите сватов. Родственники потенциального жениха приходили в дом к родителям девушки с угощением — фруктами и сладостями. Беседовали об отвлечённых вещах. Затем, когда гости собирались уходить, хозяева дома либо вежливо отдавали им принесённые гостинцы, мол, вы забыли то, что принесли, — это означало отказ. Либо оставляли угощение у себя, чем выражали согласие на брак.

Утвердительный ответ у всех народов Северного Кавказа давался не с первого раза. Отдавать дочку сразу было неприлично. Но и после положительного ответа свадьба у карачаевцев откладывалась примерно на год-полтора. За это время будущая невеста должна была сшить своими руками подарки для матери, отца, бабушек и дедушек, братьев и сестёр жениха.

У кабардинцев, черкесов, адыгов также одним из популярных способов знакомства были танцы — «джэгу». Они устраивались на праздниках, свадьбах. Завершающий танец под названием «удж» был парным. Юноши приглашали девушек и во время танца у них было несколько минут, чтобы пообщаться, рассказал кандидат филологических наук, консультант Международной черкесской ассоциации Идар Ципинов.

Сваты, приехав в дом родителей девушки, должны были встать на место, где хранили дрова. Это говорило о цели визита. Второй приезд был решающим, при этом отказ не делался прямо. Например, говорили: наш старший сын не вернулся с войны. Сваты понимали, что девушку им отдавать не хотят. Приезжать в третий раз не было смысла. При этом, если семья девушки не знала семью жениха, могли назначить делегацию, которая выезжала на место и изучала, как живёт потенциальная родня. Исходя из увиденного принимали решение.

Обычай красть невесту применялся в тех случаях, когда были какие-либо препятствия для сватовства. Например, не было возможности заплатить калым или молодым нужно было ждать, пока не женятся их старшие братья и сёстры. Сейчас кража невесты под запретом законодательно, но традиция жива.

«Меня мой муж «украл». Я защищала диссертацию и всё время откладывала визит сватов. Однажды шла в магазин и несколько парней, друзья будущего мужа, подошли ко мне, ловко накинули на меня плед и усадили в машину. Я оглянуться не успела, как меня уже везли в дом жениха. Потом мои родственники забрали меня и сказали, что ответят через сутки. Дома мне дали время подумать, потом зашла мама и спросила, согласна ли я выйти замуж. Я ответила, что согласна», — вспоминает руководитель общественной организации «Ингушская культурно-национальная автономия «Магас» Аза Манкиева.

Когда в день свадьбы невесту забирали из дома, она прощалась с родными почти на месяц. Раньше она не могла навестить их. Ни родители, ни другие родственники невесты на свадьбу не приходили. Как и жених.

Свадьба без жениха

У северокавказских народов жених не должен присутствовать на своей свадьбе. Ему положено прятаться у соседей либо в другом зале и не попадаться на глаза гостям, и особенно своим родителям. Хранители традиций говорят, что это символизирует стыдливость от предстоящего вступления мужчины во взрослую жизнь и интимные отношения с женщиной.

Невеста всю свадьбу принимала поздравления одна. Воплощение скромности и целомудрия, в наряде с закрытой шеей, руками и волосами, она почти всё торжество стояла в отведённом ей уголке, опустив ресницы и не проронив ни слова. У адыгов невеста находилась в отдельном зале в окружении новой родни.

Также без жениха молодая входила в его дом. Здесь обряды у разных народов Кавказа также перекликаются. Но есть вариации. У осетин невеста кормит свекровь и других родственниц жениха мёдом — символ того, что она принесёт в их семью счастье. У ингушей мёдом угощают невесту, чтобы ей сладко жилось в новом доме. В традиционной свадьбе у адыгов старшая из рода жениха обмазывала губы невестки смесью сливочного масла с мёдом, чтобы каждое слово, которое выходило из уст девушки, было приятным. Невесту осыпали пшеном и давали пройти по овечьим шкурам. Ворсинки шерсти означали многочисленные дни счастливой семейной жизни. Осетины водили девушку вокруг очага.

Сейчас невесту осыпают деньгами и конфетами. Родственницы жениха, как и раньше, встречают молодую танцами. У чеченцев и осетин девушке перед порогом дают подержать маленького мальчика, чтобы первенцем был сын. У ингушей при входе невеста кладёт на новое место коврик с веником, показывая, что она пришла в дом как хозяйка. А у осетин на следующее утро после свадьбы молодая жена должна встать раньше всех и подмести дом, двор и улицу.

Молчание — золото

Жених появляется к концу дня. Причем он должен прокрасться к молодой жене, чтобы не видели старшие. И только в спальне молодожёны встретятся в день своей свадьбы.

У карачаевцев, в отличие от остальных горцев, брачная ночь наступает на третьи сутки. Она так и называется — «третья ночь». В этот день приезжают родственники невесты. Оценивают, в какой дом попала их дочь, и присутствуют на обряде бракосочетания под названием «никях». Муфтий при свидетелях спрашивает жениха и невесту, согласны ли они пожениться. После того как молодые трижды отвечают «да», их объявляют мужем и женой.

Кроме того, карачаевскую невесту в дни свадьбы сопровождают минимум двое-трое, а то и семь-восемь джигитов — её братьев. Так как фактически женой она становится только на третью ночь, не принято оставлять девушку одну в чужом доме, поэтому её охраняют. С братьями также находится жена одного из братьев или дядей, чтобы в случае необходимости подсказать неопытной девушке, как себя вести.

У черкесов, кабардинцев, адыгов «никях» проводится ещё до свадьбы.

У ингушей зять не должен встречаться с тёщей не только на свадьбе, но и в течение всей жизни. И этот обычай до сих пор соблюдается.

«У меня мама и муж никогда не пересекались, — говорит Аза Манкиева. — Обычно я навещаю родителей в их доме. А если моя мама приезжает к нам, то я заранее предупреждаю об этом мужа.

Такая традиция — символ почтения к старшим. Зять, стараясь не попадаться на глаза, таким образом проявляет уважение к матери своей жены. В более мягкой форме обычай есть у других горских народов, когда мужчина не должен ночевать или жить у тёщи.

Молодая жена тоже должна вести себя тише воды. Всю свадьбу она проводит молча. В завершение праздника проводят обряд выведения невесты на речь. У ингушей друзья жениха пытаются разговорить девушку, дарят подарки. Выдержав паузу, она может поблагодарить парней и прервать своё молчание. У карачаевцев невеста может произнести первые слова в доме мужа, подав воды старшим и пожелав при этом здоровья. Ситуации, в которых девушка заговорит, могут разниться, но сам ритуал выведения на речь подчёркивают скромность и немногословность женщины, которые необходимы в семейной жизни. Проведение обряда не значит, что теперь можно болтать сколько хочется. Позиция «молчание — золото» — эталон поведения невестки. Более того, у горцев не принято обращаться к родственникам мужа по именам. Родителей нужно называть «мама» и «папа» на национальном языке. Для обращения к деверям, золовкам и другим родственникам есть специальные уважительные слова.

Муж и жена называть друг друга по имени могут только наедине. Это считается интимным и не выносится на всеобщее обозрение. Как и любые проявления ласки, поцелуи и объятия.

Поделитесь этой новостью у себя в социальной сети, а также добавляйте свои новости на сайт КОММЕНТАРИИ

ПРО Ингушетию — часть 3, путевые заметки: komen_dant — LiveJournal

Нашел немного свободного времени и решил продолжить постить фотографии из Ингушетии..
Немного путевых заметок…

Лучше гор могут быть….


Знак на границе Ингушетии и Осетии…


Корова мирно паслась на окраине Назрани… буквально на обочине трассы


… нет это не полевая кухня, так готовят говядину на открытом огне… корова на фото выше не пострадала;)…


Несколько карточек с национальной ингушской свадьбы…

Из особенностей семейной жизни стоит отметить пару примечтальных фактов:
— муж никогда за всю свою жизнь не видит семьи жены (какая хорошая традиция, здесь и анекдоты про тещу становятся неуместными))))
— невеста всю свадьбу стоит в углу и молчит, время от времени кто-то из гостей пытается ее разговорить, есть разные способы и приемы, но в любом случае невесту надо задабривать деньгами
— на свадьбе нет ни жениха, ни родственников невесты
— жених появляется на свадьбе только на третий день, ему стыдно за то что произойдет ночью
— на свадьбу как правило дарят деньги, но если денег нет и родственник совс ем бедный ему могу еще и с собой собрать гостинец со свадьбы.

з.ы. ребята из пресс-службы Евкурова шепнули мне что дом, в котором проходила свадьба еще примечателен тем, что его забор пробил двигатель от машины Евкурова, когда на него произошло покушение…


На той свадьбе, которую мы посещали невеста была из Казахстана, оно и понятно — в 1944 ингуши были депортированы как враги народа в казахстанские степи. Молодые познакомились через интернет. Что тут говорить, век глобализации, можно проводить качественный отбор будущей жены)


Невеста с родственниками жениха….


Мемориальный комплекс жертвам репрессий
Мемориальный комлекс основан в феврале 1997 года. В экспозиции: картины, фотографии, документы о  репрессиях над ингушским народом 23 февраля 1944 и события в пригородном районе Северной Осетии — октябрь и ноябрь 1992 года, а также документальные сведения о других народах, подвергшихся репрессиям в период 1934-1944 гг.
Мемориальный комлекс построен в феврале 1997 года в форме девяти совмещенных горских башен, опутанных колючей прволкой. В башне — 4 этажа, ее высота — 25 метров. Вокруг башен — восемь совмещенных горских башен. Каждая из башен отражает архитектуру разных исторических эпох ингушского народа. Художник-архитектор — Мурат Полонкоев.


Картина изображающая трагическое утро 23 февраля 1944 года


Здание РУВД в Назарани пострадавшего от теракта в 2009 году

Теракт в Назрани произошел около 9 часов утра 17 августа 2009 года во дворе городского Отдела Внутренних Дел. Смертники на автомобиле «Газель», протаранив ворота, ворвались во двор РУВД республики и привели в действие взрывчатку (200 кг, по другим источникам 400 кг, в тротиловом эквиваленте). В это время на территории РОВД проходило построение милиционеров.

По данным почти всех участников событий было взорвано около двадцати бытовых баллонов с пропаном (находящихся в свободной продаже). Для их детонации было использовано несколько гранат. Милиционеры открыли огонь по подъезжавшим к ним камикадзе, но это их не спасло, так как детонация была уже запущена, а газель с камикадзе уже не могла остановиться. Боевики погибли еще до взрыва. Разрушен был не только райотдел, но и все прилегающие постройки


Место подрыва газели с террористами смертниками… (привет zyalt)


Пост ДПС на границе с Чечней…

Дальше наш путь лежал в Грозный…

Предыдущие посты об Ингушетии
1. Встреча с президентом Евкуровым, панорамы с президенсткого дворца
2. Ингушские родовые башни — Эрзи

Спасибо организатору поездки yagoda_kalina


В Ингушетии женщина изменила внешность и вышла замуж за друга мужа

В селе Плиево (Республика Ингушетия) замужняя женщина, имеющая двоих детей, изменила внешность и вышла замуж за друга своего мужа, выдав себя за холостую девушку, подругу «оригинала».

В селе Плиево мать двоих детей влюбилась в друга своего мужа, с которым не была знакома. Она увидела мужчину на фотографии. Женщина понимала, что не может уйти от мужа и придумала план, как завладеть сердцем незнакомца. Она сообщила родственникам, что у нее есть подруга-сирота, с которой они очень похожи. Эта девушка якобы давно мечтает выйти замуж, и лучшей партии, чем приятель мужа, для нее трудно сыскать. Члены семьи одобрили эту идею. Женщина начала вести SMS-переписку с возлюбленным, выдавая себя за девушку-сироту. Пара так и не встретилась за все время переписки, однако решила сыграть свадьбу. Об этом пишет телеканал «360».

Женщина сказала своему мужу, что у нее заболела тетя, и она должна срочно поехать к ней. Но авантюристка никуда не уехала. Она надела голубые линзы, увеличила губы и отправилась к алтарю. На церемонии бракосочетания присутствовал ее настоящий муж.

На свадебном торжестве гости заметили, что новобрачная очень похожа на жену одного из гостей, которая отсутствовала. На следующий день афера вскрылась: женщину разоблачила ее родная сестра.

После скандального инцидента все его участники куда-то уехали. До сих пор остается непонятным, почему женщина так поступила. Одни упрекают ее в том, что она обманным путем пыталась получить калым, другие подозревают, что она больна раздвоением личности. Некоторые оправдывают ее действия, поскольку верят, что ею руководили искренние чувства.

После «свадебного переполоха» мужчины рода Оздоевых собрались, чтобы обсудить случившееся. На сходе присутствовал старейшина. Решено было снять обвинение с женщины, поскольку замуж она выдавалась воспитанной и законопослушной. Ответственность за случившееся возложили на супруга. Мужчины рода Оздоевых попросили прокомментировать ситуацию главу республики Юнус-Бека Евкурова.

По словам главы Ингушетии, прежде чем делать выводы, родственникам женщины нужно выяснить все обстоятельства случившегося. Евкуров предположил, что героиня истории может страдать психическим расстройством. По его мнению, ингушская девушка, которая воспитывалась на национальных традициях, вряд ли могла бы в здравом рассудке совершить такое. Она должна была знать о последствиях своих действий: это негативно отразится на детях и родственниках.

Евкуров считает, что члены семьи должны оценивать поступок женщины. Если она психически нездорова, то ей необходимо лечение. Глава Ингушетии заметил, что вся история звучит странно еще и потому, что родственники мужчины перед свадьбой ничего не узнали о девушке, не навели справки о ее прошлом.

Уполномоченный по правам человека по республике Ингушетии Джамбулат Оздоев отметил, что инцидент оброс множеством слухов. Есть несколько версий: во-первых, что это был розыгрыш; во-вторых, что женщина психически больна; в-третьих, что она в момент брака была разведена с первым мужем, но свадьбе хотела помешать родственница. Несмотря на осуждение, героиня истории может не бояться за свою жизнь, так как ситуация находится под контролем ее родственников и старейшины, отметил Оздоев.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Яблоко развода: как ингушские женщины борются за возвращение своих детей

Когда Асият приехала, все случилось с точностью до наоборот: бывший муж отказался отдавать ей детей и обеспечивать ее жильем. Асият обратилась в шариатский суд, который снова решил, что дети должны остаться с матерью, а ее бывший муж должен обеспечить семью всем необходимым.

«Он искал какие-то «гиблые» варианты, типа дом в аренду без отопления или какие-то старые гаражи, в которых невозможно жить, тем более с детьми, а потом передавал имаму, что у меня запросы на дома с золотыми унитазами», — сокрушается Агиева.

Вопреки закону

Россия — правовое государство, и кроме адатов и шариата есть еще и законы Российской Федерации. Официально брак Асият и ее бывшего мужа расторгнут не был. «Моя ошибка была в том, что я надеялась, что он выполнит решение шариатского суда, и я не обратилась в светский суд. Только тогда, когда он сам подал на развод и обратился в суд о том, чтобы я выплачивала алименты, я подала встречный иск», — говорит Агиева.

Суд решил, что дети остаются с Асият, но через полтора месяца после этого у девушки умер ее отец. Бывший муж забрал детей на неделю под предлогом того, чтобы дети не получили психологической травмы из-за смерти дедушки. Через неделю Асият хотела вернуть детей, но не смогла — бывший муж удерживал их у себя вопреки закону.

«Он настраивал детей против меня, чтобы дети сами не хотели возвращаться ко мне. Когда я пришла в школу к сыну, он не захотел со мной общаться, у ребенка началась истерика. И мне пришлось уйти».

В итоге Агиева уехала в другой город. Женщина так и не смогла забрать детей: «Я не могла там находиться, боялась, что снова в больницу попаду. Мы ведь на соседних улицах жили, и когда я шла на работу, а он проезжал с моими детьми, даже машину не останавливал, чтобы они со мной хотя бы поздоровались».

Сейчас старшему ребенку Асият 13 лет, по ее словам, он замкнулся в себе из-за разлада между родителями и постоянного психологического давления со стороны отца, но она не теряет надежду, что рано или поздно дети будут с ней.

Глазами психологов и учителей

Учитель средней школы Залина Бексалова делится с oDR историей своего бывшего ученика, которого привела в пятый класс бабушка по отцу. Сам отец ребенка умер, и тем не менее, с матерью школьник не остался — его забрала «жесткая и бескомпромиссная бабушка». По словам Бексаловой, во время урока, при любом удобном случае ребенок периодически «копошился» в огромном рюкзаке, что мешало процессу обучения. Оказалось, мальчик доставал телефон и писал СМС матери, с которой не мог видеться. Телефон ему втайне передала мать, чтобы поддерживать с ним связь. Через некоторое время ребенка перевели в другую школу — Залина узнала, что он все же вернулся к матери. По словам Бексаловой, за свою школьную практику она не раз сталкивалась с такими историями.

«Их всегда отличает от других ребят осторожный взгляд человека, у которого нет отныне возможности покапризничать маме, взгляд человека, рассчитывающего только на себя. Гематомы и ссадины у детей из такого рода семей – очень частое явление, — отмечает Залина. – Родственники либо ссылаются на уличные драки, либо на необходимость жесткого воспитания в кавказских семьях».

#Ингушетия06 Instagram posts (photos and videos)

Из каюты N°6 научно-ислледовательского ковчега им. Академика, снова постучались. Знакомьтесь, книга 2020-го года «Чечня и Кавказ: этюды, заметки из прошлого». Автор — главный библиотекарь Национальной библиотеки ЧР, этнограф НИИ. Цитата из книги: «Жилища некоторых чеченских племён, составляющих Ингушевский округ (!!!), состоят преимущественно из старых каменных башен, сложенных из камня без цемента и имеющих несколько ярусов. Кроме жилых башен, в горском ауле встречаются нередко башни оборонительные. со множеством амбразур, имеющих форму треугольника, крестов, звёзд и других изображений». Уверены вас впечатлило начало текста. «чеченские племена в Ингушевском округе»??! Но всё раскрывается прости. Дело в том, что это обычный подлог. Этот этот текст был взят чеченским автором из книги Н. Дубровина «История войны и владычества Русских на Кавказе» (Том 1, Петербург,1871), и в оригинале на месте «чеченских племён» на самом деле были приведены ингушские общества! Приводим текст оригинала: «Жилища Джерахов, Кистин, Галгаев, Цоринцев и Мереджинцев, СОСТАВЛЯЮЩИХ ИНГУШЕВСКИЙ округ , состоят преимущественно из старых каменных башен, сложенных из камня, без цемента и имеющих несколько ярусов» — ну и далее по тексту. Но, как вы понимаете, в таком виде текст не вписываелся в панчеченскую иллюзию, а потому ловкость рук и вуаля — г1алг1ай превращаются в «чеченские племена». Такие методы поставлены на поток , это факт. Для нас не удивительны методы — ровно такими же пользовались осетины с момента нашей депортации. Удивительно кто и против кого их перенял сегодня. И это не энтузиазм отдельных лиц. Это всё плоды единой государственной доктрины, с соответствующей поддержкой и финансированием. #тут_ингуши #tut_ingushi #г1алг1айче #ингушетия #ингуш #ingush #флагингушский #народ #барт #магас #г1алг1ай #единство #ингуши #кавказ #ингушетия06 #митинг #назрань #магас #г1алг1а #малгобек #назрань #семья #джейрах #1992факты #кроваваяосень1992

Главный судья в нестабильной российской Ингушетии застрелен

Главный судья в нестабильной российской Ингушетии застрелен

Азиатский кризис

Сотрудники Reuters

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *