Песняры свадьба: Песняры – Свадьба клип песни смотреть онлайн бесплатно
Мультфильмы [149] |
Фильмы связанные с Великой Отечественной войной [107] |
Фильмы Леонида Гайдая [22] |
Фильмы Георгия Данелия [6] |
Фильмы Никиты Михалкова [5] |
12 Стульев [7] |
31 Июня [13] |
72 градуса ниже нуля [1] |
А зори здесь тихие(сериал) [2] |
Адам женится на Еве [8] |
Айболит-66 [4] |
Акванавты [1] |
Акмаль, Дракон и Принцесса [3] |
Акселератка [1] |
Алмазы для Марии [3] |
Ангел в тюбетейке [6] |
Александр Пархоменко [3] |
Ар-хи-ме-ды! [5] |
Артистка из Грибова [1] |
АССА [9] |
Афганский излом [1] |
Ах,водевиль,водевиль [7] |
Аэлита, не приставай к мужчинам [1] |
Баламут [4] |
Баллада об Айвенго и Стрелы Робин Гуда [12] |
Бандитский Петербург [1] |
Бегущая по волнам [3] |
Бедная Маша [12] |
Без семьи [10] |
Безумная Лори [5] |
Белое солнце пустыни [1] |
Белые росы [1] |
Белый рояль [7] |
Берегите женщин [8] |
Бесконечность [1] |
Беспокойное хозяйство [4] |
Бесприданница [1] |
Биндюжник и король [17] |
Благочестивая Марта [9] |
Близкая даль [2] |
Блондинка за углом [4] |
«Богатырь» идет в Марто [1] |
Большая жизнь [8] |
Большая перемена [5] |
Большая руда [1] |
Большое космическое путешествие [4] |
Большой янтарь [9] |
Бросок, или всё началось в субботу [3] |
Буденовка [2] |
Будьте моим мужем [4] |
Бумбараш [8] |
В моей смерти прошу винить Клаву К. [2] |
В старых ритмах [4] |
Вам и не снилось [1] |
Васса [1] |
Верные друзья [3] |
Вертикаль [4] |
Веселая хроника опасного путешествия [13] |
Веселые ребята [8] |
Весна на Заречной улице [3] |
Ветер «Надежды» [5] |
Ветер странствий [3] |
Водитель автобуса [1] |
Вокзал для двоих [1] |
Волга-Волга [9] |
Волшебный голос Джельсомино [10] |
Вооружен и очень опасен [3] |
Воскресный папа [1] |
Все наоборот [5] |
Встречи на рассвете [1] |
Выше Радуги [8] |
Гардемарины вперед [14] |
Гляди веселей [7] |
Горя бояться — счастья не видать [4] |
Гостья из будущего и Лиловый шар [3] |
Гусарская баллада [7] |
Д’Артаньян и три мушкетера [30] |
Дайте жалобную книгу [4] |
Два воскресенья [2] |
Девушка без адреса [6] |
Девушка с гитарой [12] |
Девушка с характером [2] |
Девчата [2] |
Дело было в Пенькове [2] |
День за днем [16] |
Дети капитана Гранта [2] |
Джек Восьмеркин — «американец» [6] |
Джентльмены удачи [2] |
Дни Турбиных [3] |
Доживем до понедельника [2] |
Долгая дорога в дюнах [2] |
Дон Сезар де Базан [13] |
Достояние республики [2] |
Друг [4] |
Друг мой, Колька! [2] |
Дульсинея Тобосская [15] |
Дума про казака Голоту [1] |
Дуэнья [6] |
Если ты прав. |
Еще раз про любовь [1] |
Женщина дня [3] |
Женщина, которая поет [9] |
Женщины [2] |
Жестокий романс [8] |
Жестокость [1] |
Живой труп [3] |
Жизнь и смерть дворянина Чертопханова [1] |
Жизнь и приключения четырех друзей [2] |
Жили три холостяка [12] |
За витриной универмага [1] |
За двумя зайцами [4] |
Забытая мелодия для флейты [2] |
Завещание [1] |
Завтрак на траве [11] |
Зайчик [1] |
Законный брак [2] |
Зареченские женихи [1] |
Звезда и смерть Хоакина Мурьеты [14] |
Звезда пленительного счастья [1] |
Звездный инспектор [1] |
Здравствуйте,я ваша тетя [1] |
Зеленый фургон [2] |
Земля Санникова [3] |
Зимний вечер в Гаграх [3] |
Золото Маккенны [1] |
Золушка [4] |
И это все о нем [6] |
Иван Бровкин [7] |
Игла [2] |
Из жизни начальника уголовного розыска [2] |
Интервенция [3] |
Ирония судьбы или с легким паром [8] |
Истребители [1] |
Июльский дождь [2] |
К Чёрному морю [3] |
Как Иванушка-дурачок за чудом ходил [3] |
Как закалялась сталь [2] |
Калина красная [1] |
Каникулы Петрова и Васечкина [22] |
Карьера Димы Горина [2] |
Капитан Немо [4] |
Капитан «Пилигрима» [1] |
Капитан Фракасс [4] |
Карнавал [4] |
Карнавальная ночь [5] |
Ключ [1] |
Ключ без права передачи [2] |
Когда наступит сентябрь [1] |
Когда уходят киты [4] |
Коллеги [1] |
Кольцо из Амстердама [2] |
Колыбельная для брата [1] |
Контрабанда [2] |
Королевство кривых зеркал [1] |
Король-олень [11] |
Кортик и Бронзовая птица [3] |
Красавец-мужчина [5] |
Красные башмачки [12] |
Кубанские казаки [3] |
Куда он денется [6] |
Леон Гаррос ищет друга [1] |
Летние гастроли [5] |
Лето рядового Дедова [3] |
Личная жизнь Кузяева Валентина [1] |
Любимая [1] |
Любовь земная [2] |
Люди как реки [1] |
Макар-следопыт [1] |
Максим Перепелица [2] |
Мама [20] |
Маленький Мук [7] |
Маленькое одолжение [6] |
Мария, Мирабела [6] |
Матрос с «Кометы» [7] |
Мачеха [2] |
Мечте навстречу [2] |
Мировой парень [1] |
Мистер Икс [11] |
Мой избранник [2] |
Мой ласковый и нежный зверь [2] |
Мой нежно любимый детектив [3] |
Мой остров синий [12] |
Море зовет [2] |
Москва-Кассиопея [2] |
Москва слезам не верит [2] |
Моя любовь [2] |
Моя любовь на третьем курсе [3] |
Моя улица [1] |
Мы из джаза [5] |
Мэри Поппинс,до свидания [7] |
На графских развалинах [2] |
На завтрашней улице [3] |
На ясный огонь [6] |
Нас венчали не в церкви [4] |
Начни с начала [5] |
Наши соседи [2] |
Не бойся я с тобой [14] |
Не покидай [18] |
Небеса обетованные [1] |
Небесные ласточки [15] |
Невероятное пари [1] |
Невеста из Вуадиля [5] |
Невеста с севера [3] |
Нежность к ревущему зверю [4] |
Незнайка с нашего двора [10] |
Неподдающиеся [1] |
Непохожая [9] |
Неуловимые мстители [12] |
Новогодние приключения Маши и Вити [13] |
Новые приключения капитана Врунгеля [4] |
Новый Гулливер [3] |
Ночной мотоциклист [2] |
Ночной патруль [1] |
О бедном гусаре замолвите слово [7] |
Облако-рай [3] |
Обыкновенное чудо [5] |
Одиноким предоставляется общежитие [1] |
Однажды 20 лет спустя [1] |
Ольга Сергеевна [3] |
Они были первыми [2] |
Опасные гастроли [5] |
Опасные друзья [1] |
Опасный поворот [2] |
Опекун [2] |
Оптимистическая трагедия [4] |
Осторожно — Василёк! [2] |
Остров погибших кораблей [14] |
Остров сокровищ(мульт) [10] |
Остров сокровищ(фильмы) [7] |
Ох уж эта Настя! [1] |
Ошибка резидента [1] |
Пацаны [5] |
Пеппи Длинныйчулок [9] |
Первая встреча, последняя встреча [1] |
Первая перчатка [3] |
Первый троллейбус [1] |
Песни моря [12] |
Песни над облаками [4] |
Питер Пэн [13] |
По главной улице с оркестром [3] |
По семейным обстоятельствам [3] |
По ту сторону [1] |
Повар и певица [7] |
Повесть о первой любви [2] |
Поговорим, брат [2] |
Пограничная тишина [1] |
Поздняя любовь [1] |
Пока бьют часы [5] |
Покровские ворота [5] |
Попутного ветра, «Синяя Птица»! [2] |
«Посейдон» спешит на помощь [3] |
Последние каникулы [1] |
Последний дюйм [2] |
Последняя реликвия [5] |
Похождения зубного врача [3] |
Почти смешная история [4] |
Прежде, чем расстаться [3] |
Приехали на конкурс повара [1] |
Приключения Буратино [14] |
Приключения в городе, которого нет [1] |
Приключения желтого чемоданчика [7] |
Приключения Калле-сыщика [1] |
Приключения маленького папы [3] |
Приключения Петрова и Васечкина [11] |
Приключения Электроника [11] |
Приморский бульвар [8] |
Принцесса цирка [16] |
Приходите завтра [3] |
Про красную шапочку [6] |
Продавец воздуха [1] |
Проданный смех [10] |
Простая история [1] |
Прощайте голуби [1] |
Раз, два, горе — не беда! [1] |
Разные судьбы [3] |
Рано утром [1] |
Расмус-бродяга [5] |
Республика ШКИД [3] |
Розыгрыш [3] |
Роман и Франческа [3] |
Романс о влюбленных [6] |
Руанская дева по прозвищу пышка [15] |
Русалочка [4] |
Русское поле [3] |
Рыжий,честный,влюбленный [7] |
Самая обаятельная и привлекательная [1] |
Свадьба [2] |
Свадьба в Малиновке [14] |
Свадьба с приданым [4] |
Сватовство гусара [8] |
Светлая личность [5] |
Свистать всех наверх [1] |
Сезон чудес [4] |
Семеро смелых [1] |
Семнадцать мгновений весны [2] |
Семь стариков и одна девушка [2] |
Сердца четырех [2] |
Серебряное ревю [3] |
Сильва (1944) [9] |
Сильва(1981) [10] |
Сказка о Звездном мальчике [7] |
Сказки старого волшебника [8] |
Следствие ведут Знатоки [6] |
Следствие продолжается [3] |
Служебный роман [6] |
Случай в аэропорту [3] |
Смок и Малыш [7] |
Собака на сене [9] |
Собачье сердце [3] |
Солнце, снова солнце [8] |
Соломенная шляпка [9] |
Станционный смотритель [4] |
Старая,старая сказка [3] |
Старомодная комедия [2] |
Старшая Сестра [1] |
Стоянка поезда-две минуты [5] |
Стряпуха [4] |
Табачный капитан [8] |
Табор уходит в небо [12] |
Тайник у Красных камней [2] |
Там на неведомых дорожках [2] |
Тайна снежной королевы [7] |
Такая короткая долгая жизнь [3] |
Танцплощадка [5] |
Тачанка с юга [2] |
Тегеран-43 [2] |
Тени исчезают в полдень [1] |
«Тигры» на льду [1] |
Тихие троечники [1] |
Тишина [2] |
Только в мюзик-холле [6] |
Тот самый Мюнхгаузен [2] |
Точка отсчета [3] |
Точка,точка,запятая. .. [7] |
Трактористы [6] |
Трембита [10] |
Трест,который лопнул [11] |
Три дня в Москве [7] |
Три плюс два [1] |
Три толстяка [1] |
Три тополя на Плющихе [1] |
Трилогия о Максиме [6] |
Трое в лодке не считая собаки [12] |
Труффальдино из Бергамо [8] |
Ты не один [1] |
Увольнение на берег [1] |
Удивительный мальчик [7] |
Узнай меня [4] |
Узник замка Иф [8] |
Укротители велосипедов [3] |
Укротительница тигров [2] |
Улыбнись соседу [9] |
Усатый нянь [4] |
Ученик лекаря [4] |
Фантазии Веснухина [6] |
Фильмы про Анискина [9] |
Фильмы про Дениса Кораблева [9] |
Финист — ясный сокол [8] |
Формула любви [3] |
Хищники [1] |
Холодное лето пятьдесят третьего. .. [1] |
Хотите — верьте, хотите — нет… [1] |
Центровой из поднебесья [5] |
Цепная реакция [2] |
Цирк приехал [3] |
Чародеи [11] |
Человек-амфибия [3] |
Человек идет за солнцем [1] |
Человек родился [1] |
Человек с бульвара Капуцинов [6] |
Человек с ружьем [1] |
Черный океан [1] |
Честный, умный, неженатый [3] |
Чехарда [1] |
Чудак из пятого «Б» [1] |
Шаг навстречу [2] |
Ширли-мырли [2] |
Школьный вальс [1] |
Шла собака по роялю [3] |
Шурка выбирает море [1] |
Эквилибрист [1] |
Эскадрон гусар летучих [8] |
Эта веселая планета [7] |
Эта женщина в окне [1] |
Эти непослушные сыновья [1] |
Это мы не проходили [2] |
Это сильнее меня [2] |
Юнона и Авось [11] |
Ярославна, королева Франции [9] |
Документальные фильмы [8] |
документальный фильм, премьера, Владимир Мулявин, 16 января, смотреть Триколор Кино и ТВ онлайн
К 80-летию руководителя ансамбля «Песняры» Владимира Мулявина Первый канал подготовил документальный фильм «Песняры – молодость моя». Премьера проекта состоится 16 декабря, в субботу.
В СССР семидесятых слава ансамбля и его руководителя Владимира Мулявина была просто феноменальна. Их «Вологду», «Рушники», «Каляду», «За полчаса до весны», «Наши любимые», «Беловежскую пущу», «Косил Ясь конюшину» и «Березовый сок» распевала вся страна.
Международное признание коллектив получил в Каннах в 1975 году на фестивале «Мидем». А золотой состав ансамбля произвел фурор в США. В декабре 1976 года журнал «Билборд» опубликовал статью «Вторжение русского рока в западный», а американский импресарио, устроивший «Песнярам» гастроли, признался, что заработал на них миллион долларов.
Со многими деталями биографии Мулявина широкая аудитория не знакома. Например, что он, ставший для советских людей образом настоящего белоруса, родился и вырос в Свердловске. Съемочная группа вместе с племянницей Владимира Мулявина и его местными поклонниками побывала в знаковых для музыканта местах Екатеринбурга. В доме культуры «Уралмаш» до сих пор играет на кларнете Александр Завадский – музыкант первой группы, которую Мулявин собрал из ровесников, любящих джаз.
ВИА «Песняры» во время выступления в ДК МАИ. Фото: Сергей Гунеев / РИА Новости
Кажется, время «Песняров» давно прошло. Однако стоит услышать отголосок любой из их мелодий, как сразу переносишься в эпоху «когда деревья были большими». В фильме старые добрые песни не только звучат фоном, но и вплетены в линию жизни Владимира Мулявина.
В съемках фильма приняли участие родственники Владимира Мулявина, музыканты группы «Песняры», а также его коллеги: Александра Пахмутова, Александр Розенбаум, Игорь Николаев, Юрий Антонов и другие.
Смотрите документальный фильма «Песняры – молодость моя» 16 января, в субботу, в 10:15 на Первом канале.
«Песняры» не стали «Бременскими» (2010 г., «Аргументы и факты» в Белоруссии) Пресса
« Назад«ПЕСНЯРЫ» НЕ СТАЛИ «БРЕМЕНСКИМИ»
Две композиции – «Мы к вам заехали на час» и «Баю-баюшки-баю» – для мультфильма изначально звучали голосами «Песняров»! Владимир Мулявин сделал очень изящную аранжировку, и эта фонограмма осталась, но вокал в последнюю минуту пришлось заменить…
Минск – единственный город, где на театральных подмостках идет третья часть известной истории про бременских музыкантов Геннадия Гладкова, Василия Ливанова и Юрия Энтина. Режиссер-постановщик Анастасия Гриненко воплотила на сцене Белорусского государственного академического музыкального театра историю про сына Трубадура и Принцессы и пригласила известного поэта и драматурга Юрия Энтина оценить увиденное и, если получится, поговорить о планах на будущее.
– То, что я вам сейчас скажу, – это сенсация, – предупредил Юрий Сергеевич во время интервью «АиФ». – Все наверняка знают мультипликационный фильм «По следам Бременских музыкантов», где звучит много песен. Так вот, две композиции – «Мы к вам заехали на час» и «Баю-баюшки-баю» – для мультфильма изначально записали легендарные «Песняры»! Владимир Мулявин сделал очень изящную аранжировку, и эта фонограмма осталась, но в последнюю минуту мы решили пригласить других артистов для вокального исполнения. Все-таки в творческом почерке «Песняров» настолько слышна белорусская суть, а нам были нужны музыканты, которые бы спели как иностранцы. В итоге нашли певца из «Веселых ребят» – он сейчас живет в Австралии.
– Анастасию Гриненко как режиссера отличает то, что она «оживляет» известные сюжеты, вводит в постановки новых персонажей. Вы как автор как к этому относитесь?
– Я радуюсь, когда в мои старые произведения вдыхают новую жизнь. Например, сейчас на студии Уолта Диснея автор мультфильма «Мадагаскар» работает над сценарием «Бременских музыкантов». Когда со мной связались по этому поводу из Голливуда, то я занял позицию: делайте все что хотите, лишь бы это было талантливо.
Признаюсь, я был удивлен, когда известный американский джазовый музыкант Чик Кориа выпустил пластинку, на которой звучат одиннадцать моих композиций. Он сказал, что был потрясен и не слышал ничего лучше и красивее, чем детские песни из России.
– Какое из ваших произведений вы еще хотели бы увидеть на сцене нашего музыкального театра?
– Мне бы хотелось показать Насте «Летучий корабль», который популярен не менее «Бременских музыкантов». Помните мультфильм, где звучат песни Водяного, бабок-ёжек? Я развил сюжет, написал еще шестнадцать композиций – это можно ставить на театральной сцене.
Чунга-Чанга-фестиваль
– Инициированный вами фестиваль «Чунга-Чанга» проходит не только в России, но и далеко за ее пределами, например, в Китае. Не собираетесь ли вы и Беларусь охватить?
– Признаюсь вам честно: я не люблю фестивали, потому что это что-то неконкретное, общее. С другой стороны, скоро будет тридцать лет, как в муках умерла детская советская песня. Все! Пропала как явление, к которому композиторы потеряли интерес! Я все ждал, когда она возродится, но ничего не происходило, поэтому было организовано фестивальное движение. В США даже был создан театр Юрия Энтина, где исполняют только новые песни для детей.
Что касается участия белорусов в фестивале «Чунга-Чанга», то организационными вопросами занимается мой творческий центр, и если у кого-то будет желание приобщиться – пожалуйста, обращайтесь.
– Вы работали почти со всеми известными композиторами – Евгением Крылатовым, Владимиром Шаинским, Геннадием Гладковым, Максимом Дунаевским…
– … Когда умерла детская песня, я отправился в Германию, где уже семь лет жил Давид Тухманов, и позвал его в Россию. Он искренне думал, что в стране все рухнуло, но когда увидел перемены к лучшему, веселых и озорных детей, – вдохновился. Мы с ним создали 128 песен!
– В чем секрет такого глубокого знания и понимания детской психологии? Как вам удается сочинять песни, которые становятся популярными не только среди детей, но и взрослых?
– Не знаю. (Смеется.) Может быть, потому, что в свое время я закончил педагогический институт. А когда учился на втором курсе, то был признан лучшим вожатым СССР. Потом работал в школе, преподавал историю. Я всегда дружил с детьми и находил с ними общий язык…
Юлия ТЕЛЬТЕВСКАЯ.
«Аргументы и факты» в Белоруссии. – 2010. – 21 июля. – С. 36.
Леонид Борткевич — фото, биография, личная жизнь, новости, песни 2021
Биография
Леонид Борткевич — вокалист музыкального ансамбля «Песняры», исполнявший на сцене главные хиты 1970-х, которыми запомнилось творчество коллектива. Однажды покинув группу, он смог вернуться на сцену и остался на пике популярности у любимой публики.
Детство и юность
Леонид Борткевич родился 25 мая 1949-го в Минске. Его воспитывала мать. Женщина работала бухгалтером и успевала заниматься образованием сына. Заметив его творческие наклонности, она отдала Лёню в музыкальную школу, где тот выучился игре на трубе. Он любил петь и был солистом детского хора при минском Дворце пионеров и консерватории.
Опубликовано Юлией Петровной Вторник, 27 ноября 2018 г.Леонид Борткевич в молодости
Выбрать для получения высшего образования вокальное направление Леонид не осмелился. Борткевич поступил в архитектурный техникум и начал работать по специальности. В свободное время молодой человек выступал в любительском ансамбле «Золотые яблоки».
Личная жизнь
Леонид Борткевич в молодости и зрелом возрасте не страдал от недостатка внимания со стороны женщин. В личной жизни артиста кипели страсти. Он был женат на поклоннице Ольге Шумаковой. Певец «увел» девушку из семьи, и пара расписалась тайно. Супруги прожили вместе 5 лет, воспитывали сына Алексея.
Свадьба Леонида Борткевича и Ольги КорбутКое-что из редких снимков…Гимнастка Ольга Корбут и солист группы «Песняры» Леонид Борткевич. Заключают законный брак….
Опубликовано Sergey Maksimov Среда, 6 сентября 2017 г.
Находясь в браке, Борткевич состоял в романтических отношениях с советской гимнасткой Ольгой Корбут. Их общение началось с сотрудничества и гастролей, а затем переросло в супружество. В семье появился сын Ричард. Вместе с женой и ребенком Леонид жил в США и получил местное гражданство. Отношения в паре были свободными, артисты позволяли себе увлечение другими партнерами. Несмотря на то, что супруги прожили вместе более 20 лет, этот союз завершился расставанием.
Вернувшись в Россию, Борткевич женился на модели Татьяне Родянко. В 2005-м у них родился сын Кристиан. Всего у артиста четверо детей. В 2015-м выяснилось, что поклонница Ирина родила от вокалиста сына.
Рост артиста составляет 173 см, а вес неизвестен.
Музыка
Судьбоносное значение для биографии Леонида Борткевича имела встреча с Владимиром Мулявиным, художественным руководителем ВИА «Песняры». Он предложил артисту сотрудничество. Уже через несколько дней Борткевич в составе коллектива выступал на концерте в Москве. Специально для него Мулявин написал песню «Александрина».
За первым совместным выступлением последовало следующее, а став постоянным солистом коллектива, певец уже не покидал его. Ансамбль побывал в большинстве городов Советского Союза и оказался востребованным у публики.
К 1976-м ВИА выпустил около 45 млн пластинок. Коллектив ездил за границу, и вместе с ним Леонид посетил музыкальную ярмарку в Каннах, дал гастроли в США. Объехав 15 штатов, «Песняры» организовали 145 концертов. Пресса называла их выступления «вторжением русского рока». Команде даже предлагали организовать мировое турне, но политика Советского Союза не предполагала таких путешествий. Группа неоднократно становилась обладателем разнообразных наград, а в 1979-м Борткевич получил звание заслуженного артиста БССР.
В 1980-м Леонид поступил в ГИТИС на факультет эстрадной режиссуры и стал учеником Иоакима Шароева. Совмещать запись альбомов и гастроли с обучением не получалось. Борткевич предпочел образование и покинул «Песняров». Некоторое время он был вокалистом ансамбля «Мальвы», а через 9 лет уехал с семьей в США.
Леонид Борткевич и Татьяна Родянко / Союзное ВечеСпустя 10 лет в эмиграции Леонид принимал в гостях Владимира Мулявина. Бывший коллега предложил артисту участие в «Золотом шлягере». Выступление спровоцировало кардинальные перемены. В 1999-м певец оставил семью и вернулся в ансамбль. Он вновь выступал с концертами и был востребован.
В 2003-м в результате ДТП погиб Мулявин. Леонид Борткевич думал, что ему доверят управление коллективом, но этот пост занял Валерий Сторожонок. Борткевич собрал свой коллектив, но он распался в 2008-м. В 2009-м были организованы новые «Песняры», в состав которых, кроме Борткевича, вошли Олег Молчан и Анатолий Кашепаров.
Продолжая пополнять дискографию группы, художественный руководитель старался сохранять творческую манеру, присущую Мулявину. В 2017-м ВИА «Песняры» отметил 50-летие.
Леонид Борткевич сейчас
У певца нет официального аккаунта в «Инстаграме», но фото и новости о его творческой деятельности можно увидеть на официальном сайте. Борткевич также ведет страничку в «Фейсбуке».
«Песняры» по-прежнему дают концерты. В 2019-м группа выступала в Калининграде, Владивостоке, Воронеже и других городах России. Их гастрольный график был распланирован и на 2020-й. С волной ностальгии по 1980-м публика принялась пересматривать клипы с выступлениями ВИА и сейчас вновь вспоминает популярные некогда шлягеры.
Дискография
- 1976 — «Песняры»
- 1982 — «Зачарованная моя»
- 1996 — «Александрина»
- 1996 — «Беловежская пуща»
- 1998 — «Наши любимые»
- 2000 — «Гусляр»
- 2004 — «Любовное настроение»
- 2006 — «Белоруссия»
- 2006 — «В беде и счастье я с тобой»
- 2006 — «Во весь голос»
- 2006 — «Вологда»
- 2006 — «За полчаса до весны»
- 2006 — «Каждый четвёртый»
- 2006 — «Красная роза»
Каверы на песни от Mercedes Dance.
Заказать кавер группу в Москве.ААгата Кристи – Как на войне
Александр Зацепин – Есть только миг
Александр Зацепин – Песня про зайцев
Александр Серов – Я люблю тебя до слез
Александр Иванов – Я буду помнить
Александр Розенбаум – Вальс-бостон
Алексей Воробьёв – Сумасшедшая
Алсу – Зимний сон
Амега – Лететь
Андрей Косинский – Ревербератор
Ария – Беспечный Ангел
Б
Баста – Выпускной
Би-2 – Большие города
Божья коровка – Гранитный камушек
Браво – Вася
Браво – Вот и всё
Браво – Добрый вечер, Москва
Браво – Дорога в облака
Браво – Как жаль, что ты сегодня не со мной
Браво – Оранжевый галстук
Браво – Романтики
Браво – Старый отель
Браво – Ты, с высоты…
Бременские Музыканты – Луч солнца золотого
Бременские Музыканты – Ничего на свете лучше нету
Бумбокс – Вахтёры
Бьянка – Я не отступлю
В
Весёлые ребята – Автомобили (Mash-up)
Весёлые ребята – Алёшкина любовь
Весёлые ребята – Бродячие артисты
Весёлые ребята – Люди Встречаются
Весёлые ребята – Отчего
Весёлые ребята – Письмо
Владимир Кузьмин – Сибирские морозы
Владимир Кузьмин – Симона
Владимир Кузьмин – Ты сказка моей жизни
Воскресенье – Ночная птица
Время и Стекло – Наверно потому что
Г
Гарик Сукачев – Я милого узнаю по походке
Градусы – Голая
Григорий Лепс – Рюмка водки (Mash-up)
Д
ДДТ – Не стреляй
ДДТ – Просвистела
ДДТ – Это всё
Децл – Вечеринка
Диджей Smach – Я люблю тебя, Москва (Mash-up)
Е
Евгений Осин – Девушка в автомате
Егор Крид – Самая самая (Mash-up)
Ж
Женя Белоусов – Девчонка-девчоночка
Жуки – Батарейка
З
Здоб ши здуб – Видели ночь (Кавер на Кино)
Земляне – Трава у дома
Звери – Районы
И
Иван Дорн – Ненавижу
Иван Дорн – Стыцамэн
Иванушки Интернешнл – Тучи
Игорь Иванов – Песня студента
Игорь Скляр – Старый рояль
К
Каста – Наши люди (Mush-up)
Каста – Сочиняя мечты (Mush-up)
Кино – Группа крови
Кино – Звезда по имени Солнце
Кино – Мама анархия
Кино – Пачка сигарет
Кино – Перемен
Король и Шут – Прыгнуть со скалы
Л
Ласковый Май – Белые розы (Mash-up)
Лейся Песня – Вот увидишь
Лейся Песня – Прощай
Ленинград – WWW
Ленинград – Вуду Пипл
Ленинград – Терминатор
Ленинград – Твой Ковбой
Ленинград – Экспонат
Леприконсы – Хали-гали, Паратрупер
Лицей – Осень
Ляпис Трубецкой – Ау
«Золотое кольцо» отметит серебряную свадьбу на сцене Кремля — Российская газета
«Золотое кольцо» сегодня и завтра покажет в ГКД программу, которая приурочена сразу к трем событиям: серебряной свадьбе его главных участников, 20-летию творческой карьеры и 50-летию Александра Костюка. Именно ему в основном пришлось отвечать на поздравления обозревателя «РГ», поскольку его «вторая половина» — Надежда Кадышева — накануне концерта всегда старается поменьше говорить: бережет голос для сцены…
Российская газета: 20-летие «Золотого кольца» вы должны были отмечать осенью, но перенесли торжества на апрель — это весна и теплая погода так подействовали?
Александр Костюк: Больно уж все совпало: 7 апреля мне стукнуло 50. мы и решили отпраздновать сейчас. Концерт будет необычный: прозвучат лишь мои песни. Причем не только в исполнении «Золотого кольца». На сцену выйдут Дмитрий Маликов и Валерия, которая еще 20 лет назад работала со мной в ансамбле «Былина». Вести программу будет Николай Басков.
РГ: Вы одними из первых использовали в народной музыке синтезаторы и электробалалайку, отойдя от канонического звучания. И, опираясь на народную музыку, стали писать хиты, близкие к эстраде. За это «Золотому кольцу» доставалось и от «народников», и от «эстрадников». Но кто вам все-таки ближе?
Костюк: Больше всего доставалось за народную песню «Напилась я пьяна», когда еще существовали всевозможные худсоветы. Вот они нас и прорабатывали постоянно. Мол, в песне подразумеваются березки, трактора, а в аранжировках — синтезаторы и прочие электронные инструменты. Но потом худсоветы исчезли, а к нашему подходу к музыке все постепенно привыкли. Мне всегда нравились и электронные инструменты. Хотя и на народных играю практически на всех. Еще когда я учился в Институте (теперь — Академия) имени Гнесиных, то вычитал, что у Ивана Грозного была «Потешная палата». Он собирал в нее со всего мира лучших исполнителей, игравших на разных музыкальных инструментах. И я задался целью создать нечто подобное. Теперь с нами на сцену выходит и наша «Потешная палата» — четверо молодых ребят, все тоже выпускники Гнесинки — играют и на жалейке, и на окарине, и на гудках, а ритм держат гусли.
Надежда Кадышева: (Вcе-таки заговорила и подсказывает. ) А еще с нами в Кремле выйдут на сцену «Песняры», Хор имени Пятницкого, Владимир Пресняков. И мы представим наш новый, уже 24-й альбом — «Зажигаем вновь», 14 песен.
РГ: Спасибо за дополнение, но раз уж вы сделали его, уточните, как делятся обязанности в вашей семье? Кто у вас первая скрипка, кто вторая?!
Костюк: Вы намекаете на то, что мало артистов сегодня могут похвастаться 25-летним семейным стажем?! Так вот у нас все просто: гвозди забиваю я, хозяйство и еда — на Надежде. Но и я гвозди забиваю очень уверенно, и готовит жена замечательно. Чему-то научилась сама, чему-то- когда ездила знакомиться с моими родными в Запорожье.
Кадышева: Но лучше всего мне удаются пельмени, ведь сама я — из Самарской области. Что касается разделения обязанностей на сцене, то все решаем вместе, порой после долгих обсуждений.
Костюк: Я хочу сохранить дух «Золотого кольца» — стилизацию народной музыки в нашей манере. А Надежду больше тянет в эксперименты, к чему-то новому. Вот так и живем вместе счастливо уже 25 лет.
Жена «песняра» Ольга Мисевич 20 лет ходила в невестах
Ольга и Владислав Мисевичи родились хотя и в разные месяцы, но в один день — 8 числа. Уже более 20 лет они вместе в радости и в горести. Для заслуженного артиста Беларуси Владислава Мисевича общение с журналистами — привычная часть работы, а вот его жена Ольга интервью давала впервые.
«Белорусские песняры» не подозревали, что поют на свадьбе
— Познакомились мы совершено случайно. Забежала к своей подруге, что называется, в тапочках, — вспоминает Ольга. — А там ее кавалер со своим другом. Я, конечно, слышала «Песняров», но Влада не узнала. Когда сказали, что это «песняр», восторга известие у меня не вызвало. Вспомнила, сколько разговоров ходило в городе о других артистах коллектива: тот встречается с одной, тот расстался с другой… Минск в 1987 году был не таким уж большим городом, слухи и сплетни быстро расходились. Правда, о Владе ничего такого не рассказывали, вероятно, все его приключения случались на гастролях.
Я не была тусовщицей. Иногда только с сестрами и подругами ходила в кафе «Ромашка». В то время там была чудесная атмосфера: кофе, финский клюквенный ликер, пирожные, хорошее общество. Других артистов из «Песняров» я иногда видела в «Ромашке», тогда она еще не называлась «паутиной»…
А в гостях у подруги пообщались с Владом, и что-то меня зацепило. Думала: ненадолго, а оказалось на всю оставшуюся жизнь.
— До встречи у вас и у Владислава уже был опыт семейной жизни…
— К тому моменту я четыре года была в разводе, моему сыну Диме исполнилось 6 лет. Влад тоже пару лет как разошелся с женой. У него есть дочь Каролина от первого брака. Наши дети родились в один день — 24 августа, но с разницей в 10 лет.
— А как у вас складываются отношения с Каролиной, а у Владислава с Димой?
— Замечательно. Дети дружат, Димка звонит Каролине и говорит: «Привет, сестричка». Но это теперь, а сперва было нелегко. Дети всегда трудно переживают развод родителей и ревнуют к новым вторым половинкам. Каролина относилась ко мне прохладно. Я понимала ее чувства. Так получилось, что 15 лет после развода Владка не разговаривал со своей бывшей женой Татьяной. Каролину это совсем не радовало, и я ее в этом поддерживала. Со временем мы с Каролиной подружились.
На фото: на даче — Владислав, Ольга, Дима и его друг с девушкой
А общение с мамой Каролины возобновилось при трагических обстоятельствах: умерла первая теща Влада. Каролина приехала из Англии, где она к тому времени жила, а мы в Минске, чем могли, помогали Татьяне. Не могу сказать, что теперь мы дружим с Татьяной, но с праздниками поздравляем друг друга и, слава богу, что общение восстановлено.
У Димы с Владом бывали сложные периоды в отношениях. Дошло до того, что Дима пришел домой с повесткой в руках и говорит, мол, иду в армию. Влад, конфликтовавший с ним до того три месяца, спрашивает: «Может тебе как-то помочь не идти туда?». Тем более, это было просто: Дима тогда учился на дневном отделении. Сын отказался от помощи, а Влад за это его зауважал. После армии Дима и Влад очень подружились, отлично понимают друг друга. Дима считает Влада своим отцом, ведь он его вырастил и воспитывал.
На фото: в гостях у Каролины в ОАЭ
— Уже 22 года вы вместе, из них 16 лет Владислав в постоянных разъездах. Наверное, переживаете: он — на гастролях, вы — в Минске…
— Конечно, переживаю: как он там? Но в этом нет оттенка ревности. Если он возвращается ко мне, то зачем «копать»? Когда между нами хорошие отношения, то все лишнее само отпадет. А если это не мой человек и у него серьезные отношения на стороне, здесь уже ни ревность, ни скандалы не помогут.
— Коллеги, небось, завидовали: жена «песняра»…
— Я не особо афишировала это. Пару человек знали, кто именно мой муж.
— Свадьба, у вас, наверное, была шикарная, «Песняры» пели…
— Расписались мы с Владом только в прошлом году, и день он выбрал особенный — 29 февраля. Свадьбы не было. Влад ехал с коллективом из Москвы в Брест, вышел из поезда в Минске, чтобы зайти в загс. Затем мы на машине догоняли ребят, так как в Бресте был концерт. Из Бреста поехали в Витебск — такое вот своеобразное свадебное путешествие. А «Белорусские песняры» пели, не подозревая, что неким образом поют на свадьбе. Только Саша Катиков, на паях с которым Владка снимает квартиру в Москве, знал о нашей регистрации. Все остальные были уверены, что мы давно официально женаты.
— Мне лично такой выход замуж нравится гораздо больше, чем наряды-лимузины и прочите атрибуты.
— Диме тоже очень понравилось. Он мечтает точно так без лишнего пафоса жениться. Главное, чтобы согласилась его избранница.
— Кто решил официально оформить отношения? И не смущал ли вас все эти годы статус невесты?
— Владка сказал: пора все узаконить. Он очень ответственно к этому относится и считал, что пока у нас не было достойного жилья, то жениться как-то несерьезно. Меня же абсолютно не смущало отсутствие штампа в паспорте, для меня гораздо важнее, что чувствовала я себя замужем за любимым и надежным человеком.
Какая тут может быть личная жизнь?
— Слышала, что после развода Владислав жил в общежитии.
— Да. Квартиру он оставил жене и дочери, а сам пошел в общежитие. Представьте: разменял пятый десяток, заслуженный артист, работает в лучшем коллективе страны и живет в общежитии. Впрочем, тогда большую часть времени он проводил на гастролях. Кроме творчества Влад отвечал за дисциплину, всякие организационные вопросы в «Песнярах». Это огромная дополнительная нагрузка. Где-то через полгода после того, как мы начали встречаться, я приехала к нему на гастроли во Владимир. Тогда ансамбль показывал программу «Во весь голос» на стихи Владимира Маяковского. В течение недели на одной площадке «Песняры» давали в будний день два концерта, в выходной — три. При этом — полный зал. Я стояла за кулисами и наблюдала. Слово «пахали» к искусству отношения вроде как не имеет, но я определила бы их работу именно так. Я подумала: какая тут может быть личная жизнь? После концертов, конечно, ребята очень уставали.
— Зато, наверное, масса впечатлений, опять же, деньги…
— «Песняров» могли закинуть на три месяца на гастроли в Африку. Впечатлений, конечно, море, а вот деньги тогда артисты зарабатывали в основном для государства, а сами получали суточные. Так что особой роскоши не было. Вообще, первые пять лет нашей совместной жизни были не такими уж легкими. «Песняры» тогда переживали не самый лучший период. Владик приезжал с гастролей: бессонницы, врачи. Он весь на нервах, переживал, что Мулявин так относится к своему здоровью.
Каждое лето «Песняры» составляли свой гастрольный график с таким расчетом, чтобы пару недель побыть на юге с семьями. Я тогда общалась с Володей Мулявиным. Он замечательный человек: добрый, мягкий, внимательный. Но… это ему и мешало. Мне кажется, Влад за Мулявина переживал больше, чем за себя. Вообще весь коллектив бился за Владимира Георгиевича. Ребята предлагали: лечись, мы поможем, поддержим… Влад очень переживал, что ничем не может помочь и видеть, как все рушится, тоже было невыносимо.
— Могу себе представить, как нелегко Владиславу далось решение уйти из «Песняров», ведь он их создавал вместе с Мулявиным.
— Решение принималось ни в один день. Он иногда как бы в раздумье говорил: «Наверное, я уйду». Я отвечала: «Смотри, как тебе лучше». И вот в 1992 году «Песняры» поехали на гастроли в Джамбул Казахской ССР, но там их никто не ожидал. У ребят даже не было обратных билетов. Они заняли денег на билеты до Москвы. Мне позвонил Влад. Я взяла в долг денег и вместе с подружкой поехала в Москву, одна я как-то побаивалась… В Москве встретили ребят, и Влад сказал: «Все, я ухожу». Как духовик Владик имел право оформить пенсию. Но ни тогда, ни теперь на пенсию заслуженного артиста жить достойно, увы, невозможно, поэтому Влад ушел в бизнес.
Он еще успел вскочить, наверное, в последний минский кооператив и построить небольшую двухкомнатную квартиру. Правда, после развода Влад затеял строительство дачи, и теперь она для нас — лучшее место на земле.
— Бизнесмен Мисевич дома был гораздо чаще, чем артист Мисевич. Может, и денег больше зарабатывал. Как вы теперь вспоминаете тот период жизни?
— Что касается денег, то не так уж и много их было, иногда даже приходилось упрощать меню. Бывало, моя зарплата превышала доходы Влада. В бизнес ведь надо вкладывать большую часть заработанного. Знаете, Влад уходил на работу в восемь утра, приходил в пять вечера. Казалось бы, мне надо радоваться. Но я видела: бизнес — это не его, он это делает, потому что надо содержать семью. Глаза у него не горели… Его — это музыка. Поэтому не удивительно, что как только появлялась какая-то прибыль, Владислав учредил премию для учащихся и молодых исполнителей. Так часто бывает, что именно из скромно обеспеченных семей выходят самые талантливые дети. И хорошо, что находятся люди, готовые их поддержать.
С житейской, бытовой точки зрения, здорово, когда муж каждый день бывает дома. Но я видела, что он тяготится ролью бизнесмена, и особенно переживала, когда его называли «бывшим «песняром».
Я не знаю, сколько зарабатывает мой муж
— Значит, вы ничуть не возражали, когда в 1998 году Владислав вернулся в «Песняры».
— Я радовалась. А Влад! Вы бы его тогда видели: глаза горят, человек ожил, энергии сколько! Для мужчины очень важно заниматься любимым делом.
— Увы, ровно через год в коллективе начались жуткие разборки…
— Невыносимо больно, когда разрушается дело всей твоей жизни. У Влада и других ребят не было иного выхода, как создание своего коллектива. Очень рада, что все сейчас работают с удовольствием, у коллектива много концертов. Жаль, что мало их в Беларуси… Я изредка приезжаю к Владику на гастроли: в зале нет ни одного свободного места. Из-за кулис тоже интересно наблюдать за публикой: люди среднего и старшего поколения часто плачут, ведь они выросли на этой музыке.
Радуюсь, что в коллективе хорошие отношения. Споры там теперь возникают только творческие: эта аранжировка лучше или другая. Когда в коллективе все хорошо, то и в семьях лад. В этом году «Белорусским песнярам» исполняется 10 лет, и никто за это время не развелся, даже как-то укрепились семьи, мне кажется.
— Знаете ли вы, сколько стоит выступление «Белорусских песняров»?
— Я даже не знаю, сколько зарабатывает лично Влад. С большим уважением отношусь к нему как к творческой личности и как к мужчине, который ответственно подходит к содержанию семьи. Решение бытовых вопросов я стараюсь взять на себя, никогда не беспокою его, если сама могу справиться с той или иной проблемой. Что касается больших расходов, спрашиваю: можем ли мы себе это позволить. Иногда приходится подождать с какой-то большой покупкой. В нашей семье нет сверхдоходов. Я бы назвала наш уровень — крепкие середнячки. Мы и отдыхать за границу впервые съездили лет 6 назад. Влад позвонил из Москвы: «Приезжай тогда-то, едем в Египет». Уже в самолете говорит: первый раз в жизни еду за границу отдыхать, а не выступать.
На фото: Ольга с сестрой поздравляют маму с 8 Марта
В прошлом году Владка и Дима настояли, чтобы я оставила работу. Домашние хлопоты ведь тоже требуют времени и сил. Мама моя уже в почтенном возрасте, надо ей помогать. Помните, был телеконцерт «Белорусских песняров», посвященный 8 Марта? В нем участвовала и моя мама. Владик, держа ее под руку, поздравлял всех тещ с праздником. Вообще он любит иногда прихвастнуть: «А теща у меня, между прочим, Герой социалистического труда».
— Ольга, советуется с вами Владислав по каким-то рабочим, творческим вопросам.
— Он может показать мне новую песню и спросить: «Как тебе». Я говорю как есть: нравится или нет. Владка по жизни такой, что выслушает мнения многих, но сделает все по-своему. В его работу я ни коем случае не вмешиваюсь. Подозреваю, что это неписанное правило для жен всех «Белорусских песняров». А вот поручения Владика стараюсь выполнять. Уезжая, он сказал: «Дашь интервью», вот мы и разговариваем…
— Легко ли быть женой артиста?
— Чтобы быть чьей угодно женой, надо любить этого человека. А жена артиста — это особый случай. И скажу, что непростой. С Владом отлично дружить, но жить вместе бывает сложно. Артист — натура всегда эмоциональная, у него свое видение душевного комфорта. Я знаю его «мозоли» и не наступаю на них. Стараюсь не нагружать его проблемами, а сделать пребывание дома максимально комфортным и приятным.
Карли Пирс об использовании своих песен для свадебных клятв звучит как Нэшвилл
Вскоре кантри-певцы Карли Пирс и Майкл Рэй свяжут себя узами брака, а это значит, что окончательные детали теперь прорабатываются … Просто такие мелочи, как, знаете, клятвы.
В разговоре с журналистами во вторник (24 сентября) о ее грядущем дуэте с Ли Брайсом «Я надеюсь, что ты счастлив», который выйдет в пятницу, Пирс также нашла время для свадебной новости. Она упомянула, что только что закончила свои клятвы, поэтому, естественно, Sounds Like Nashville спросила, как все прошло, видя, как ей так комфортно вкладывать свое сердце в такие треки, как «Every Little Thing» и «Closer to You».
«Мне было очень сложно, я действительно не ожидал, что это будет так сложно!» сказала она в изумлении. «Это было похоже на то, что я автор песен, я знаю, что хочу сказать, насколько это сложно?» Но было очень сложно сформулировать в коротком маленьком отрывке этому человеку, куда они привели тебя, что ты Я видел ваши обещания им, куда вы хотите пойти.Для меня это было довольно сложно. Я начал писать его за месяц вперед ».
Признавая, что ей приходилось писать это по частям, потому что она продолжала волноваться, Пирс также сказала, что ей пришлось высветить готовый продукт и своего будущего мужа через комнату, чтобы он знал, сколько писать сам.
«Ну, Майкл — болтушка», — сказала она с лукавой улыбкой. «Он многословный, и я люблю его за это, но я подумал, что нам нужны некоторые [параметры]. Билл Коди из WSM женится на нас, и мы собираемся попросить его взглянуть на наши клятвы, но буквально вчера вечером я [показал Рэю], сколько времени у меня, причем достаточно далеко, чтобы он мог получить хорошую идею, чтобы убедиться, его не так уж много, потому что я полагаю, что он будет…. Я посмотрел на своих друзей достаточно, чтобы быть похожими на «ОК». Не то, чтобы не было ограничений по времени, но никто не хочет сидеть до обета за клятвой, но я также не хочу быть похожим на «Ты». получите только четыре предложения ».
Пирс и Рэй по-прежнему не слишком много рассказывают о настоящем дне, но она говорит, что друзья, такие как Келси Баллерини и Марен Моррис, которые недавно прошли через тот же процесс, помогают ей охватить все общественные интересы. «Мы действительно так влюблены и благодарны за возможность иметь людей, которым действительно небезразлична наша свадьба», — объяснила она.«Мы принимаем это как есть — я не думаю, что кто-то будет разбивать лагерь, но если они это сделают, я дам им немного вина».
Уже известно, что его коллега по хиту Джейк Оуэн споет «Made for You» в качестве первого танца пары, и теперь Пирс говорит: «Люди могут понять, когда [свадьба] … это единственный уик-энд, который мы оба заблокировали. без шоу в нашем расписании ». После этого наступает медовый месяц в конце года и, надеюсь, выпуск второго альбома Пирса в начале 2020 года.Но попутно она будет продвигать глубоко личную балладу о разбитом сердце, и она признает в этом иронию. К счастью, Рэй понимает.
«Было интересно сказать:« Эй, я написал эту песню, потому что я встретил тебя, но в следующем году я собираюсь рассказать о своем бывшем парне, и Ли Брайс сыграет его в песне, а я нужно, чтобы ты с этим согласился, и мы поженимся во время этого », — объяснила она. «Но мы оба артисты, и мы понимаем, что мы здесь, чтобы рассказывать истории, и у него сейчас есть баллада о разбитом сердце, о ком-то из его прошлого [« Ее мир или мой »].Думаю, мы оба рассказываем вам, ребята, заключительные главы этого времени нашей жизни, прежде чем мы встретились друг с другом ».
Секрет написания великолепных свадебных песен | Еженедельник
Кто-то недавно попросил меня критиковать песню, которую она написала для свадьбы своего ближайшего друга. Песня — нежная, задушевная баллада — была предназначена для исполнения, когда жених и невеста делили свой первый танец в качестве мужа и жены.Писательница надеялась, что ее песня впоследствии будет опубликована, записана крупным артистом и станет следующей большой свадебной песней.
Лирик нарисовал прекрасную яркую картину, описывающую невесту, одетую в белый атлас и кружева, идущую по усыпанному лепестками роз проходу. В нем рассказывается, как пара обменивается клятвами, жених приподнимает красивую вуаль невесты, их первый поцелуй в браке и гости, бросающие конфетти, когда пара выходит из церкви. Если я закрывал глаза, я почти мог видеть всю церемонию, изображенную в лирике — и в этом была проблема.Вместо того, чтобы подчеркивать эмоции, этот автор песен «показывал» то, что присутствующие уже видели.
Музыка, исполняемая на свадьбах, подразделяется на множество категорий, включая музыку, которая играет, чтобы задать тон перед выходом жениха и невесты; шествие (музыка, сопровождающая свадебную вечеринку, идущую по проходу), музыка, звучащая при входе невесты; первый танец; последний танец; танец матери и сына; отец / дочь танцуют, и во время приема играет музыка.Но песни, которые обычно называют «свадебными», исполняются, когда молодожены исполняют свой первый танец.
Согласно Spotify, «Thinking Out Loud» Эда Ширана (написанный Эдом Шираном и Эми Уэдж) возглавляет список песен, которые пары в настоящее время выбирают для своего первого танца. Первое место в этом списке занимают «All of Me» (написано и исполнено Джоном Леджендом, «Тысяча лет» (написано Кристиной Перри и Дэвидом Ходжесом, исполнено Кристиной Перри) и «Amazed» Лонстар (написано Марвом Грином, Эйми Мэйо , и Крис Линдси.
Лирические темы в этих и других популярных свадебных песнях включают в себя: обещание, что любовь будет длиться вечно, стареть вместе, обещание всегда быть рядом, любить всем своим сердцем, любить все в том, кого любишь, и ждать правильный. За исключением «Свадебного хора» (обычно именуемого «А вот и невеста» из оперы Вагнера 1850 года «Лоэнгрин») в подавляющем большинстве случаев в песнях, исполняемых на свадьбах, не упоминаются свадебные колокола, обмен клятвами, невесты или женихи. , прогулки по проходу или любые другие изображения, связанные со свадьбой.
Итак, если вы хотите написать следующую большую свадебную песню, вот мой совет. Напишите проникновенную любовную песню с красивой, запоминающейся мелодией — песню со свежим, оригинальным текстом, передающим любовь и преданность, которые новая невеста и жених чувствовали бы в объятиях друг друга. Но не сочиняйте песню о свадьбе.
Джейсон Блюм является автором 6 шагов к успеху в написании песен , This Business of Songwriting и Inside Songwriting (Billboard Books).Его песни вошли в три альбома, номинированных на GRAMMY, и было продано более 50 000 000 копий. www.jasonblume.com
американских нот, ок. 1870-1885 | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса
Новым автором песен того периода, чьи песни оказали самое неизгладимое влияние на американскую музыку, был Джеймс М. Бланд (1854-1911), первый выдающийся афроамериканский автор песен, чьи «Верни меня в старую Вирджинию», «Вечером» при лунном свете »и« Золотые туфли »до сих пор хорошо известны.Другие его песни, которые были главными хитами того периода, — «Утром при ярком свете» и «Золотая свадьба». Блэнд написал большую часть своих песен в период с 1879 по 1882 год, когда его деятельность стала очень активной; в 1881 году он уехал из Америки в Англию с «Настоящими цветными менестрелями» Хаверли. Блэнд нашел Англию более полезной, чем Соединенные Штаты, и оставался там до 1890 года; Либо он перестал писать песни в этот период, либо не смог найти английского издателя.
«Close Dem Windows»Композитор: Джеймс М.Bland
Опубликовано: 1879
(Музыкальный отдел, Библиотека Конгресса)
Самым важным автором песен того периода был Дэвид Брэхем (1834–1905), который вместе с лириком-либреттистом Эдвардом Харриганом написал серию шоу Харригана и Харта. , начиная с эскиза 1873 года The Mulligan Guard и продолжая серией спектаклей, которые определяли американский музыкальный театр в период 1877-86 годов. Песни из шоу Дэвида Брэма представлены в этом онлайн-сборнике не только в голосовой и фортепианной форме, но и во многих других аранжировках и попурри.Особенно интересны увертюры, представленные здесь в виде оркестровых партий; они дают представление о том, как звучало шоу Харригана и Харта в театре.
Два самых плодовитых автора популярных песен того периода, К. А. Уайт и Дж. П. Скелли, похожи друг на друга в том, что ни один из них не написал песни, которую поют сегодня. В остальном они представляют собой полярные противоположности музыкального спектра 1870-85 годов.
«Mulligan Guard Chowder»Композитор: Дэвид Брэхэм
Опубликован: 1879,
(Музыкальный отдел, Библиотека Конгресса)
C.А. Уайт (1829-1892), дата рождения которого ставит его среди современников Стивена Фостера, опубликовал свои первые песни в 1867 году. Его хит 1869 года «Put Me in My Little Bed» сделал его одним из основных авторов песен. Уайт, как и Фостер и Миллард, был автором песен с серьезными устремлениями: многие его песни написаны для вокального квартета (как и «Come Where My Love Lies Dreaming» Фостера). Он даже сделал несколько попыток в опере. Как совладелец музыкального издательства White-Smith and Co., у него был готовый выход для своих песен: но именно его песни поддерживали издательство, а не наоборот. Уайт не пренебрегал писательством для популярной сцены — на самом деле он написал песню для новаторской афроамериканской сценической постановки Out of Bondage , но его основной аудиторией была салонная певица. Основные успехи Уайта включают «Маргариту», «Лунный свет на озере», «Когда это лунный свет» и «Рыбак и его ребенок». Его более ранний хит «Put Me in My Little Bed» также присутствует в виде аранжировок, песен-ответов и пародий.
«Я снова отвезу тебя домой, Кэтлин»Композитор: Томас П. Вестендорф
Опубликован: 1876 г.
(Музыкальный отдел, Библиотека Конгресса)
Дж. П. Скелли (1850-1895) писал не для гостиной, а для эстрадной сцены. Многие из его ранних песен публикуются просто как голосовые партии без аккомпанемента, необычный для того времени формат, отталкивающий исполнителей-любителей, но удобный для шоуменов. Он старался быть актуальным, а не запоминающимся; поэтому его песни особенно полезны для тех, кто стремится задокументировать отношения того периода.Его самые большие успехи — в карьере, которая основывалась на стабильном производстве, а не на главных хитах — включают «Моя красивая красная роза», «Лучший друг мальчика — его мать» и «Прогулка по Бруклинскому мосту».
«Маленькая старая хижина в переулке»Композитор: Уилл С. Хейс
Издатель: 1877 г.
(Музыкальный отдел, Библиотека Конгресса)
Другие плодовитые авторы песен добились более длительного успеха. Одним из них был Х. П. Дэнкс (1834–1903), чья «Серебряные нити среди золота» (1872), вероятно, самая популярная песня десятилетия, поют до сих пор.Одним из признаков чрезвычайно популярной песни того периода является количество создаваемых ею «песен-компаньонов» и «песен-ответов», а также количество имитаций и пародий, которые она вдохновляет. Ни одна песня того периода, за исключением, пожалуй, «Дедушкины часы» Генри Клея (аудиоклип), не вызвала такого количества ответов и имитаций, как «Серебряные нити среди золота». Дэнкс представлен в этом сборнике в основном сотнями евангельских гимнов; но у него также была самая популярная песня того времени.
Одна из самых известных песен этой эпохи сама по себе является «песней-компаньоном».«Томас П. Вестендорф (1848-1923) написал свою самую известную песню« Я снова верну тебя домой, Кэтлин »(аудиоклип) в 1875 году в качестве компаньона к песне Джорджа У. Персли« Барни, забери меня домой » Снова ». Джордж У. Персли (1837-1894), частый сотрудник Вестендорфа, посвятил« Барни, забери меня домой снова »Вестендорфу, чья« песня-компаньон »была написана до того, как« Барни »был опубликован. Вестендорф стал одной из них. самые плодовитые авторы песен того периода, писавшие слова для других авторов (особенно Персли), а также для своих собственных песен; Чарльз Айвз цитирует «De Little Cabins All Am Empty Now» Вестендорфа в его жутком «In the Night».«Кэтлин», однако, остается его памятником.
музыкантов и живых обручальных ансамблей в Пиджен-Фордж, Теннесси, для вашей свадьбы или мероприятия
(1)
28 миль из Пиджен-Фордж, Теннесси
SaxophoneJack обеспечивает все размеры и стили живой музыки для всех типов площадок. От кантри и рока до классики и джаза — SaxophoneJack подарит вам и вашим гостям незабываемое выступление по доступной цене. Итак, для вашего следующего мероприятия сделайте его реальным с живой музыкой из SaxophoneJack a
.С тех пор, как он начал свою карьеру на музыкальной сцене в Нэшвилле, вокалист и автор песен Toluenes Джамон Скотт рассказывал свои истории о любви и алкоголе на сценах из парка Эсбери, штат Нью-Йорк.J. в Лос-Анджелес, штат Калифорния, включая легендарную Радужную комнату на бульваре Сансет Стрип в Голливуде. В сравнении с John Mellencamp, Jim
9. 1,6 км из Пиджен-Фордж, Теннесси
Молодожены, Стейси (скрипка) и Тайлер (гитара) Сальяно, очень рады возможности преподнести прекрасную живую музыку в ваш особенный день! Стейси играет на скрипке с 6 лет и хорошо разбирается во всех стилях музыки. Она имеет десятилетний опыт работы в сфере обеспечения классической музыки для свадьбы
.21 миль из Пиджен-Фордж, Теннесси
Оригинальное сочетание фолка, блюза, джаза и поп-музыки в сочетании с успокаивающим вокалом и увлекательной лирикой делают звук Amy идеальным сочетанием для вашей следующей праздничной вечеринки, делового мероприятия, пикника, дня рождения или другого мероприятия. Посетите веб-сайт Эми, чтобы послушать отрывок из ее музыки.
25 миль из Пиджен-Фордж, Теннесси
ДИНАМИЧНЫЕ, ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ, УДИВИТЕЛЬНЫЕ артисты.Группа состоит из мужского и женского вокалистов и трех бэк-вокалисток. С резервным оркестром из четырех или пяти человек группа доставляет солидное, хорошо отрепетированное и поставленное зрелище. Как СПЕЦИАЛИСТ по свадебным приемам, корпус
25 миль из Пиджен-Фордж, Теннесси
Включает музыку 50-х — 60-х — 70-х годов и кантри для клубов, танцев, свадеб, вечеринок, носков, музыки для ужинов.
25 миль из Пиджен-Фордж, Теннесси
Crescent Moon Entertainment — развлекательное агентство полного цикла.Мы предлагаем развлечения высшего качества для свадебных торжеств, частных вечеринок и корпоративных мероприятий по всей стране.
25 миль из Пиджен-Фордж, Теннесси
Студия звукозаписи с 24 дорожками Digital Pro Tools только по предварительной записи
27 миль из Пиджен-Фордж, Теннесси
Поистине разносторонняя группа, в которой играет все, от джаза, соула, Motown, диско, R&B, блюза, топ-40, поп, современность, свинг, до современных танцевальных хитов. Они также делают особые запросы для музыки кантри или любых других жанров.
40 миль из Пиджен-Фордж, Теннесси
Живая музыка играет хиты с 50-х до наших дней.Нам нравится музыка, на которой мы все выросли, но которую давно не слышали. Мы группа, которая помнит «Б» на пластинках, где лежат некоторые настоящие сокровища. Музыка, создающая пространство … Блюз, рок и отличная альтернатива. Подвал
43 миль из Пиджен-Фордж, Теннесси
Если бы вы когда-нибудь заходили в ночной клуб и были потрясены выступлением группы. .. вероятно, в тот вечер играли «Бароны дымовой трубы». Дымовая труба Бэрронс … в настоящее время мощный дуэт с барабанщиком / вокалистом Роджером Мэйсоном и басистом / вокалистом Тейлором Мэйсоном не позволяет поверить в ваш номер
.51 миль из Пиджен-Фордж, Теннесси
Классическая и популярная музыка, элегантно исполняемая на классической гитаре для свадебных церемоний, корпоративных мероприятий и личных дел.
52 миль из Пиджен-Фордж, Теннесси
Джереми Фриттс имеет разностороннее музыкальное образование. За свою карьеру, варьирующуюся от выступления к композиции и концерту, от продвижения к обучению и по интересам — от блюграсса до джаза, госпела и классики, Джереми имеет множество музыкальных достижений, в том числе Ma
.55 миль из Пиджен-Фордж, Теннесси
В Chestnut Cafe and Grille звучит живая музыка.Большой крытый внутренний дворик под открытым небом — прекрасное место, где можно послушать живую музыку или перекусить. Кроме того, ресторан можно использовать как место проведения мероприятий с частным меню и кейтерингом.
61 миль из Пиджен-Фордж, Теннесси
Певец / автор песен в сопровождении трёх пьес, вдохновлённых петлевыми ритмами акустической гитары. Поп и соул оказали влияние на вокал. Нетрадиционные кавер-версии (Ween, Stevie Wonder) дополняют в основном оригинальный материал.
Группа Brittany Reilly Band, играющая по всей стране, варьируется от музыкальных стилей классической кантри и хонки-тонка до блюграсса, рок-н-ролла и блюза — дайте нам знать, что вам нравится! Их веб-сайт www.brittanyreilly.com зацените их! Поедет в любую точку США
Профессиональный виолончелист и лидер Струнного Трио Эшвилля в Эшвилле, Северная Каролина
Джеймс Блэнд | Зал славы авторов песен
Автор мелодий для великих шоу менестрелей: «Верни меня в старую Вирджинию», «Вечером при лунном свете», «Золотая свадьба» и «О, дем, золотые туфли», Джеймс А.Бланд родился 22 октября 1854 года во Флашинге, штат Нью-Йорк.
В детстве отец Блэнда, один из первых негров, получивших высшее образование, был назначен экспертом в Патентном ведомстве США, первым негром, занявшим этот пост, и семья переехала в Вашингтон, округ Колумбия, где Джеймс учился в государственной школе.
Джеймс развил свой музыкальный слух и сочинял собственные композиции под аккомпанемент банджо. В подростковом возрасте он стал пажем в Палате представителей США и часто выступал перед членами Манхэттенского клуба и в домах других вашингтонских знаменитостей.
После окончания школы Джеймс и его отец поступили в Ховардский университет; Джеймс изучал гуманитарные науки, а его отец изучал право. Джеймс закончил учебу в 19 лет, и его главной целью было стать артистом на сцене. Он подал заявку на участие в некоторых группах менестрелей, но получил отказ, потому что они предпочитали белых людей, играющих в блэкфейс. В 1875 году он получил свою первую работу в негритянской группе менестрелей Билли Керсанда. В течение следующих нескольких лет он гастролировал по США с группой Kersands и другими компаниями, включая Original Georgia Minstrels Каллендера (управляемый Frohman Bros).
В 1881 году Джеймс отправился в Англию в качестве члена менестрелей Каллендер-Хэверли. Они были очень популярны и выделялись еще до королевы Виктории и принца Уэльского. В то время он зарабатывал около 10 000 долларов в год, что было немалой суммой для тех лет, но Блэнд не заботился о своих деньгах. Без гроша в кармане ему удалось вернуться в США, где друг нашел ему работу в Вашингтоне, округ Колумбия.Оттуда он переехал в Филадельфию, штат Пенсильвания, где умер от туберкулеза 5 мая 1911 года.
Джеймс Бланд был похоронен в безымянной могиле на части кладбища негров в Мерионе, штат Пенсильвания. В 1939 г. ASCAP нашел место его захоронения, благоустроил его и поставил памятник.
В 1940 году Законодательное собрание штата Вирджиния сделало «Carry Me Back To Old Virginny» официальной песней штата.
Стив Доусон и похороны свадьба бонсай | 5/8/2020
Концерт по выпуску альбома для «Last Flight Out»
«Один из самых недооцененных авторов песен в американской музыке, новейшее предприятие Стива Доусона — Funeral Bonsai Wedding, совместная работа в стиле джаз-фолк. лучшее из Тима Бакли или Ван Моррисона эпохи Astral Weeks. Это может показаться возвышенным заявлением, но у Доусона есть способ с мелодией и изображением, которые соответствуют им »- Riverfront Times
Идея ПОХОРОННОЙ СВАДЬБЫ БОНСАЙ пришла к Стиву Доусону, когда он ехал в автобусе в своем родном городе Чикаго. Каждый день он проходил мимо цветочного магазина с тремя витринами, на каждом из которых была табличка. «Похороны», — гласило одно из них. «Бонсай», другой. «Свадьба», — гласило последнее.
Каким бы случайным ни был случай, Доусон понял, что слова звучат естественно, когда сложены вместе, очень похоже на группу, которая разделяет его название.Действительно, когда в 2014 году FUNERAL BONSAI WEDDING выпустили одноименный дебютный альбом, сотрудничество выглядело так, как будто оно не должно работать. Как автор песен и певица Долли Варден, известной американской группы из Чикаго, Доусон имеет кантри и соул. К нему присоединились три чикагских джазовых музыканта — вибрафонист Джейсон Адасевич, барабанщик Чарльз Рамбак и басист Джейсон Робке — известные своей изобретательностью на легендарной фри-джазовой сцене Чикаго, участвовавшие в проектах с такими людьми, как Кен Вандермарк, Райли Уокер, Терстон Мур, Николь Митчелл. , Джефф Паркер, Нельс Клайн и многие другие.
В целом музыка FUNERAL BONSAI WEDDING не похожа на все вышеперечисленное. В Last Flight Out каждый звук перевернут: вибрации Адасевича служат ведущим инструментом, голос Доусона часто превращается в песнопения, а Рамбак и Робке перемещают музыку в боковые карманы по мере продвижения вперед. Самое близкое сравнение с эфемерными восторженными мелодиями — это эпическая серия «Астральные недели» Ван Моррисона, которая стремится к превосходству среди обыденности. Чтобы достичь этих потусторонних высот, Доусону пришлось перевернуть процесс, к которому он был привязан, в контексте рок-группы.
Впервые музыканты сыграли вместе в 2005 году в Chicago’s Elastic Arts, оранжерее экспериментального джаза. «Мне казалось, что я плыву», — вспоминает Доусон. Это выступление привело к тому, что группа определила свое звучание в студии и провела несколько шоу, включая дебют в Constellation, бесплатное джазовое выступление и летнее выступление в Pritzker Pavilion в Чикагском парке Миллениум. Сделав паузу в течение нескольких лет, Доусон пригласил Funeral Bonsai Wedding присоединиться к нему в резиденции 2017 года в Hideout.К тому времени оригинальный барабанщик Фрэнк Розали переехал в Амстердам и был заменен Чарльзом Рамбаком. К ним присоединился Quartet Parapluie, женский классический струнный ансамбль, участники которого также подрабатывали для таких групп, как Belle and Sebastian, Iron & Wine и Kanye West.
После этого все на сцене знали, что им нужно делать дальше: сделать запись и расширить рамки того, чем может стать FUNERAL BONSAI WEDDING.
На этот раз Джейсон Робке сыграл большую роль в написании аранжировок для струнных песен для сопровождения песен Доусона, улучшая их таким образом, что даже самые грустные тексты сияли красотой.«Джейсон добавил смысл песен. Это невероятно. Я играл с ним много лет, но это показывает мне, что он уделяет внимание всем песням — не только своей партии, но и всей картине », — говорит Доусон. «Это действительно замечательно».
Отказавшись от традиционных структур песен и вдохновившись открытым пространством, созданным его новыми сотрудниками, Доусон обнаружил, что тяготеет к более импрессионистическим текстам, которые, как оказалось, соответствовали сюрреалистическому миру, возникшему после последней записи.Эти детали проникают в Last Flight Out через лирику и настроение, которое находится на грани надежды и уныния — состояние, которое отражает повседневный цикл новостей. «Песни попадают в неожиданные места», — говорит Доусон. «Я позволяю своему воображению идти куда угодно. Я не пытался подтвердить это традиционным рассказом ».
Первую мысль нужно было продумать как можно лучше, поскольку LAST FLIGHT OUT был записан за один день в Kingsize Sound Labs в Чикаго под управлением Джона Эбби. Группа только что провела хедлайнерское выступление на Constellation и хотела уловить эту энергию всего за несколько часов.
Для Доусона магия ПОХОРОННОЙ СВАДЬБЫ БОНСАЙ происходит из этого слепого доверия. Если бы Доусон не увидел витрину цветочного магазина, если бы он не согласился на шутку импровизировать на сцене, на которой никогда не играл, если бы он не решил передать свои песни в руки музыкантов, которых он едва знал в время — он бы застрял.
ПОХОРОННАЯ СВАДЬБА БОНСАЙ — это звук, когда вы начинаете все сначала и не знаете, что будет дальше, пока это не произойдет.
Луи Бардалес
https: // stevedawsonmusic.com / funeral-bonsai-wedding /
Луи Бардалес, один из учителей гитары Старой городской школы народной музыки, певец, автор песен и фингеринг-гитарист из Чикаго, штат Иллинойс. Его дебютный альбом Attic Songs был выпущен в 2017 году.
https://louisbmusic.bandcamp.com/releases
Makin ‘Tracks: «Made For You» Джейка Оуэна специально для свадебного сезона
Оуэн попросил это тоже, когда он получил электронное письмо от Mojo Music Song plugger Courtney Crist. Она не знала его, но думала, что «Сделано для тебя» ему подходит, и он согласился с этой оценкой во время первого прослушивания. После того, как он забрал его, Оуэн начал довольно часто играть его во время своих живых выступлений, желая поделиться им с фан-базой.
«Каждая строчка -« Водонапорные башни созданы для сердец и имен / вечера пятницы созданы для футбольных матчей »- действительно сильна и поражает всех по-своему, — говорит Оуэн. «И у каждого есть кто-то, для кого они созданы».
Оуэн услышал именно так, как задумал.Автор песен Бенджи Дэвис («Break It In») несколько месяцев играл с нисходящей гитарной мелодией, и 24 мая 2017 года — в ночь перед писательской сессией в районе Берри-Хилл в Нэшвилле — он начал добавлять к ней несколько слов. .
«Я просто подумал:« Это было сделано для этого, а я создан для вас », — говорит он. Фактически, он придумал эти строки «водонапорные башни» и «футбольные игры» до своего письменного задания, и когда он представил их вместе с заголовком «Сделано для тебя», его соавторы — Джои Хайд («Позже ») И Neil Medley — все были в песне с простым, понятным посланием.
«Когда вы читаете заголовок« Сделано для вас », первое, что может возникнуть у вас в голове, — это то, как мы его написали», — говорит Хайд. «Здесь нет дыма и зеркал, в крючке нет ничего удивительного. Мы преподносим сюрпризы в очереди ».
Тем не менее, по мере того, как появлялась каждая последовательность «Это было сделано для этого» — «Ранний комендантский час введен для того, чтобы красться в прошлое / Два часа ночи для разъяренных пап» — стихи выстраивали сюжетную линию. Первые две строфы запечатлели школьный роман, а стихи третий и четвертый следовали за певицей после окончания учебы в более взрослых сценариях.Дэвис, казалось, поддерживал большую часть этих строк.
«Бенджи определенно видел свет сквозь деревья», — замечает Хайд. «Казалось, что все мы трое действительно были в тот день, и для меня большая часть того, что было в тот день, просто продолжала говорить:« Черт, да, Бенджи. Продолжай, чувак ».
Они в основном закончили с третьим куплетом, прежде чем обратились к хору. Хайд и Медли взяли на себя ведущую роль в создании раздела, который переходит от жизненных моментов «Это было сделано для этого» к более поэтическому подходу: «Как корабль без моря / Или песня без мелодии.Но припев укрепляет настроение стихов, заканчиваясь тем же обещанием: «Я был создан для тебя».
К тому времени, когда был закончен третий куплет, произошел самый большой сюрприз песни. После строчки о юной любви на заднем сиденье Дэвис выдал громкую фразу: «Две розовые строчки созданы для того, чтобы расти». Это явная ссылка на тест на беременность, и это развитие также становится тестом на отношения.
Первые строки последней строфы «Крошечные туфли созданы для крошечных ножек / Мои две руки созданы для того, где вы спите», — предполагают, что пара прошла тест.Их можно рассматривать как знак того, что папа держит своего малыша или что в доме есть детская кроватка, и он гладит свою жену.
«Мы старались сделать это как можно более открытым для интерпретации», — говорит Дэвис.
Сценаристы остались довольны песней, когда вышли из офиса, правда, около 23:00. той ночью он снова поговорил по телефону со своими соавторами, чтобы сгладить еще пару вопросов.
«Это звонит в колокольчик с каждой песней, которую я пишу с Бенджи», — отмечает Хайд. «Я и он оба — мастерицы, но он возится поздно ночью.Как будто он будет в баре болтаться в полночь, и он будет писать мне: «Эй, во втором стихе, должно быть что-то еще в этом роде».
Когда демонстрация добралась до Оуэна. электронной почты, он относился к этому на личном уровне как отец, который видит часть своей собственной истории в новом свете. «Мне нравится фраза о том, что« Два часа ночи созданы для разъяренных пап », — говорит он. «Я был ребенком, который рос, который разозлил папу, потому что я, вероятно, привел его дочь домой слишком поздно, и я собираюсь стать разозленным папой в один прекрасный день, когда моя красивая маленькая девочка вырастет, а какой-то ребенок принесет ее домой поздно.»
Оуэн исполнял« Made for You »на концертах около года, прежде чем записал его в Ocean Way Studios, через дорогу от Big Loud. Демо — с участием Дэвиса, гитары и легких ударных — давало скудные очертания. Продюсер Joey Moi (Florida Georgia Line, Morgan Wallen) аналогичным образом слегка прикоснулся к нему, используя лишь несколько инструментов, чтобы выстроить гитарный узор в музыкальном ядре песни.
«Если вы просто уйдете с дороги и не раскрутите трек, это заставит людей слушать вокал», — рассуждает Мой.«Лирика настолько хороша и глубока, что не требует дополнительных слоев, отвлечения внимания или каких-либо дополнительных зацепок. Вам просто нужно услышать этот вокал и услышать историю песни ».
Оуэн дает ему соответствующую вокальную обработку. Он поет каждую из этих строк «Это было создано для этого», как если бы он был рассказчиком от третьего лица, а затем поворачивается к аудитории в конце каждого раздела, чтобы обратиться к ней лицом к лицу: «Я был создан для вас». Он завершил свое вокальное исполнение всего несколькими дублями.
«Когда он увлечен песней, он будет петь ее, как никто другой, и он был глубоко увлечен этой песней с самого первого дня», — говорит Мой. «Это был один из тех, [где] вы просто нажимаете« Запись »и позволяете ему петь».
«Made for You» привлек много внимания еще до того, как стал синглом. В дополнение к свадебному представлению Рэя и Пирса Оуэн представил его в эпизоде канала ABC The Bachelorette , который транслировался в июне 2019 года. Многие фанаты также снимали видео, которое использовали его в качестве фоновой музыки в социальных сетях.Big Loud выпустил его для наземного радио через PlayMPE 14 апреля.
«Это как бы происходит в очень своевременный момент, когда все происходит в мире, и люди действительно понимают, как важно быть рядом с людьми», — он говорит.
И Оуэн надеется, что когда «Made for You» завершит свой тираж, он привлечет внимание авторов песен к церемонии награждения. В конце концов, создание универсального общего заявления из серии маленьких изображений — это достижение.
«Такие песни, как« Made for You », считаются песней года», — говорит он. «Мы все очень рады этому, и посмотрим, к чему это приведет».