Товаров: 0 (0р.)

Ильича свадьба: Как выглядела свадьба Ильи Прусикина из «Little Big» и Иры Смелой | OljOlj

Содержание

Как выглядела свадьба Ильи Прусикина из «Little Big» и Иры Смелой | OljOlj

Как выглядела свадьба Ильи Прусикина из «Little Big» и Иры Смелой

Многие узнали про группу «Little Big» и Илью Прусикина после премьеры песни «Skibidi», сами участники группы даже не ожидали такого успеха этого клипа. В основном мотив песни и танец понравился детям, хотя сами авторы рассчитывали на взрослую аудиторию. Жену Илья выбрал себе под стать, такую же творческую и необычную.

Илья и Ира

Познакомились Илья и Ира в 2013 году на одном из мероприятий общих друзей. Илья в то время время только расстался с девушкой, с которой жил вместе долгое время. Постепенно общение переросло в романтические чувства. Союз стал очень творческим, вместе они снимали влоги, записывали клипы и помогли друг другу стать популярными. У Ирины есть творческий псевдоним Tatarka.

Как выглядела свадьба Ильи Прусикина из «Little Big» и Иры Смелой

Свадьба состоялась 6 июля 2016 года в одном из загсов Санкт-Петербурга, торжество было скромным, из приглашённых гостей только близкие друзья и родственники. Все ожидали что свадьба будет в стиле Прусикина, какой то необычной или фриковой. Но на удивление многих всё было скромно и очень мило, без ярких костюмов и странных причёсок.

Как выглядела свадьба Ильи Прусикина из «Little Big» и Иры Смелой

26 ноября 2017 года в их семье родился первенец, которого решили назвать как богатыря Добрыня Ильич. В осном с ребёнком больше всего времени проводит Ира, так как Илья сейчас постоянно на гастролях, также помогают бабушки и няня. Каждую свободную минуту Илья старается проводить рядом с сыном.

Илья с Добрыней

В последнее время поклонники этой пары стали замечать что Ира перестала выкладывать совместные фотографии с мужем и предположили что ребята расстались. Пока эту ситуацию не кто из супругов не комментирует, посмотрим поедет ли Ира поддержать мужа на евровидение.

Как выглядела свадьба Ильи Прусикина из «Little Big» и Иры Смелой

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки)

Ресторан Гамбринус на Площади Ильича ⭐ Улица Сергия Радонежского, дом 8, Москва

Ресторан Гамбринус располагается в 3 минутах от метро Площадь Ильича. Банкетный зал светлый с большими французскими окнами, светлой мебелью, камином, ТВ плазмой, удобными креслами, в зале звучит фоновая музыка, легко заменяется на музыку гостей на электронном носителе.

Банкетное меню:

от 2500 р. на человека

Проценты за обслуживание:

10% от общей стоимости банкета

Свой алкоголь:

по договорённости

Можно принести с собой:

торт

Предоплата:

первый взнос (бронь) — 20% от суммы заказа, оставшаяся сумма в день банкета

Банкет При заказе торта (от 4 кг) в подарок: чай

Банкет Молодожёнам сюрприз: например, шампанское, фруктовая фаза, блюдо от шефа на стол молодожёнов

Текстильный пакет:

юбки, скатерти и напероны на столы, бесплатно

Расцветки текстильного пакета:

белый

Столы:

квадратные, прямоугольные

Громкая музыка:

до закрытия

Ближайший ЗАГС:

Дворец бракосочетания № 1 Грибоедовский, Таганский

Своё оборудование:

можно

Плазменные панели:

в наличии, бесплатно

Звуковое оборудование:

в наличии, бесплатно

Система затемнения:

в наличии, бесплатно

Танцпол:

в наличии

Кондиционер:

в наличии

Гардероб:

в наличии

Месторасположение:

С верандой/террасой, Панорамный вид на улице

на-Площади-Ильича | Репортаж ТВ: фото и видеосъемка, свадебное видео

Монтаж видео онлайн

Создавай свои ролики в прямом эфире. Видеомонтаж онлайн — удалённо

Кремль в Измайлово

  На данной странице размещены видео репортажи с мероприятий проходящих

ЗДЕСЬ ДЕЛАЮТ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ

  Видео ролики для показа в парикмахерской, салоне красоты Любой

Фотограф на свадьбу Москва

  Важные мероприятия происходят не так часто, поэтому мы хотим

Видеосъёмка Москва

    Предлагаем услугу Видеосъёмка Москва «БЕСПЛАТНАЯ LOVE STORY» при

Съемка видеороликов

  Любой видео ролик на странице стоит от 10 000

Промо видео

    Что такое ПРОМО ВИДЕО РОЛИК? Среди всех разновидностей

Видеооператор на Третьяковской

    Видеосъёмка на Третьяковской – мифы и реальность. Качественные

Видеооператор на Дубровке

    Видео съёмка на Дубровке Любое дело лучше доверить

Видеооператор на Китай городе

    Видео съёмка Китай город Видеограф на свадьбе или

Видеооператор на Таганке

    Видео съёмка на Таганской «БЕСПЛАТНАЯ LOVE STORY» при

Продающее видео

    ВИДЕО РОЛИКИ О БИЗНЕСЕ   Производство готового видео

Школьные новости

  «Школьное телевидение» — это уникальный проект, предлагаемый нами для

У Вас СВАДЬБА, с чего начать организацию.

  Любовь рождает движение к свадьбе. Эйфория торжества, приятные хлопоты,

Свадебное фото

Свадьба фото это модно Как не попасться на удочку стереотипов

Арт-ТЕРРИТОРИЯ

Фотопроект ЦАРИЦА СЕВЕРА В Центральном доме журналиста с 1 по

Продвижение видеороликами

  Бизнес, организации, школы постоянно нуждаются в информационном освещение. Рассмотрим

Рекламное продвижение бизнеса «Салон красоты»

ЗАДАЧИ: Информирование максимального количества будущих клиентов о услугах предоставляемых сетью

Доступная реклама строительного бизнеса.

  Организация рекламной компании   ЗАДАЧИ:Информирование потенциальных заказчиков и клиентов

Спортивное видео.

  ВИДЕО ПРОДВИЖЕНИЕ РЕКЛАМА в «чистом виде» раздражает нынешнего покупателя.

Магнитики с фото.

СВАДЕБНЫЙ ПОДАРОК: Магнитики с фото.     В современном обществе

Печать фото на свадьбе.

МОМЕНТАЛЬНАЯ ФОТОПЕЧАТЬ: Магнитики и фотографии на мероприятие.     Друзья,

Видеооператор на свадьбу в Люберцах

««БЕСПЛАТНАЯ LOVE STORY»» при заказе фото и видео на свадьбу.

Видеооператор на свадьбу в Зеленограде

    ««БЕСПЛАТНАЯ LOVE STORY»» при заказе фото и видео

Видеооператор на свадьбу в Серпухове

  ««БЕСПЛАТНАЯ LOVE STORY»» при заказе фото и видео на

Видеосъемка мероприятий

  ««БЕСПЛАТНАЯ LOVE STORY»» при заказе фото и видео на

Видеооператор на свадьбу в Подольске

  ««БЕСПЛАТНАЯ LOVE STORY»» при заказе фото и видео на

Видеооператор на свадьбу отзывы

  ««БЕСПЛАТНАЯ LOVE STORY»» при заказе фото и видео на

Свадьба Чайковского: cccp_1_0 — LiveJournal


Чайковский и Милюкова в год свадьбы, 1877.

6 июля 1877 года великий русский композитор Пётр Ильич Чайковский венчался с девицей Антониной Ивановной Милюковой. Венчание прошло в церкви Святого Георгия, что на Малой Никитской. Отметить свадьбу 37-летний композитор и его 29-летняя супруга решили в модном ресторане «Эрмитаж» на Трубной площади, но не в общем обеденном зале, а в отдельном кабинете.

Гостей собралось немного: сестра Антонины Ивановны Мария, брат Чайковского Анатолий Ильич и близкий друг, ученик Петра Ильича молодой скрипач Иосиф Котек. Этот красивый молодой человек сыграл в жизни Петра Ильича колоссальную роль. Именно он познакомил композитора с Надеждой Филаретовной фон Мекк — знатной миллионщицей, ставшей на долгие годы меценатом Чайковского.


Котек и Чайковский, 1877 год.

Милюкова познакомилась с Чайковским в мае 1872 года в гостях. Антонина Ивановна сразу влюбилась в Петра Ильича и тайно любила его четыре года. Потом призналась ему в любви, написав композитору трогательное письмо. Её послание напомнило Петру Ильичу письмо Татьяны из пушкинского «Онегина». Он умилился. Написанное с ошибками, почти без знаков препинания, оно тем не менее дышало искренностью и наивностью чувств. Чайковский поначалу не мог даже вспомнить девушку, которая училась в Московской консерватории, где он преподавал. Пётр Ильич написал своему приятелю, педагогу Милюковой Эдуарду Лангеру, не помнит ли он свою студентку? Тот вспомнил. И написал Чайковскому в ответ: «Дура».

Впечатлившись ассоциацией с «Онегиным», Чайковский тут же садится за создание своих лирических сцен — ныне одной из самых популярных опер в России. А о Милюковой как-то забывает.

Вскоре от Антонины пришло ещё одно письмо, в нём она среди прочего упоминала, что имеет десять тысяч капитала…

И это тоже был аргумент. Материальные проблемы всю жизнь преследовали Петра Ильича. Волновала его и собственная репутация. Нет, конечно, он не был одинок в своих нетрадиционных «склонностях». Однако российское общество второй половины XIX века ещё не встало на путь толерантности. А потому Чайковский, как ему казалось, нуждался в обретении некоего статуса, который мог бы оградить его от сплетен и пересудов. Как-то всё срослось: Антонина Милюкова вполне могла стать для композитора благопристойным прикрытием.

Чайковский пишет своему брату Модесту: «С нынешнего дня я буду серьёзно собираться вступить в законное брачное сочетание с кем бы то ни было. Я нахожу, что мои склонности суть величайшая и непреодолимейшая преграда к счастию, и я должен всеми силами бороться со своей природой. Я сделаю всё возможное, чтобы в этом же году жениться, а если на это не хватит смелости, то во всяком случае бросаю навеки свои привычки. Разве не убийственная мысль, что люди, меня любящие, могут иногда стыдиться меня. А ведь это сто раз было и сто раз будет… Словом, я хотел бы женитьбой или вообще гласной связью с женщиной зажать рты разной презренной твари, мнением которой я вовсе не дорожу, но которая может причинить огорчения людям, мне близким… Я так заматерел в своих привычках и вкусах, что сразу отбросить их, как старую перчатку, нельзя. Да притом я далеко не обладаю железным характером и после моих писем к тебе уже раза три отдавался силе природных влечений…»

Был ли Чайковский честен по отношению к своей жене? Вот она пишет ему: «Обещаю быть твоей рабой…»

А он отвечает: «Ведь я сказал тебе всё откровенно, что хоть и не люблю, но буду преданным и благодарным другом».


Чайковский на званом обеде в его честь. Тифлис, 1889.

Она как будто его не слышит: «Недостатки ваши ровно ничего для меня не значат. Нет такого недостатка, который бы заставил меня разлюбить вас; это ведь не минутное увлечение, а чувство, и уничтожить его теперь я положительно не в силах, да и не хочу… Где бы я ни была, я не буду в состоянии ни забыть, ни разлюбить вас. То, что мне понравилось в вас, я более не найду ни в ком, да, одним словом, я не хочу смотреть ни на одного мужчину после вас».

Антонина Ивановна на всю жизнь запомнила день этой странной, нелепой, никому не нужной свадьбы:

«Вернувшись 4 июля, Пётр Ильич объявил мне, что на свадьбе от него будут только 2 человека: брат его Анатолий и приятель его, хотя много моложе его, скрипач Котек. Анатолий пришёл 5 июля с ним вместе, днём. У меня сидела одна сестра (не родная) Мария. Она из близких одна была на свадьбе. Мы представились друг другу и говорили так, разные пустяки. Через полчаса я провела их обоих к своим будущим посажёным отцу и матери. Настал день свадьбы. Когда я приехала в церковь, то оказался забытым розовый атлас под ноги (дурное предзнаменование). Сейчас же поехали за ним, но привезли уже к концу венчания. Мой шафер подостлал Петру Ильичу свой белый шёлковый носовой платок, а я стояла так. После венчания Анатолий Ильич опять уехал только вдвоём с Петром Ильичом на его холостую квартиру. Через несколько времени за нами прислали карету, и мы поехали в гостиницу «Эрмитаж».

Когда мы подъехали, то два лакея, как говорится, вынули меня из кареты и повели с обеих сторон под руки. Внизу лестницы встретил меня Анатолий Ильич и повёл меня под руку. Комната, в которой всё было приготовлено, была большая. Убрана была букетами. Яств всевозможных было очень много, но я едва прикасалась ко всему. У меня и тогда уже было предчувствие чего-то недоброго. Я просто холодела от страха. Потом мне это сестра говорила: что это за обед был, точно похоронный — так было невесело… После обеда Пётр Ильич снова поехал на свою холостую квартиру с братом, а меня опять отвезли к Виноградовым. К семи часам вечера мы приехали на поезд Николаевской железной дороги, и я отправилась с мужем в Петербург».

Чайковский и Милюкова находились в законном браке всю жизнь. Вскоре после свадьбы Чайковский навсегда оставляет Антонину Ивановну.

Печальна судьба и красавца Иосифа Котека: он умер от туберкулёза в Давосе, не дожив до 30 лет.

Источник

Боулинг — Как найти боулинг клуб

Адрес: г. Москва, ул. Самокатная, дом 2 стр. 1.

 

 

Мы работаем ежедневно и всю ночь c 🕛 12:00 (день) -> до 🕕 6:00 

Для гостей бесплатно курсирует клубный микроавтобус «Самокат» от ст.м. «Площадь Ильича». 

Выход из метро к платформе «Серп и Молот». Минуя обувной центр «Гранд Сити», двигаясь прямо к железнодорожной платформе «Серп и Молот», далее пройти через подземный переход на противоположную сторону железной дороги. Серебристый микроавтобус останавливается около подземного перехода на улице Золоторожский вал. 

Отправление от станции метро «Площадь Ильича»

Из метро один выход. Из стеклянных дверей направо, выйти на улицу и пройти вперед 50 метров к ж/д платформе «Серп и молот».  Остановка микроавтобуса на парковке в соответствии с расписанием:

12. 00, 12.30, 13.00, 13.30, 14.00, 15.00, 15.30, 16.00, 16.30, 17.00, 17.30, 18.00, 18.30, 19.00, 19.30, 20.00, 21.00, 21.30, 22.00, 22.30, 23.00

Отправление от боулинга «Самокат»

12.15, 12.45, 13.15, 13.45, 14c.45, 15.15, 15.45, 16.15 16.45, 17.15, 17.45, 18.15, 18.45, 19.15, 19.45, 20.45, 21.15, 21.45, 22.15, 22.45, 23.15

На общественном транспорте:


От станции метро «Площадь Ильича»/ «Римская»

Автобус №125, 730

Выход из метро к платформе «Серп и Молот», из стеклянных дверей направо. Развернуться на 180 градусов и идти вдоль ТЦ «Гранд Сити» прямо примерно 50 метров, затем повернуть направо на улицу Сергия Радонежского и пройти немного вперед. Автобусная остановка рядом с кафе «Шоколадница». До остановки «Самокатная улица».  Далее пешком 5 мин. перпендикулярно трамвайным путям, мимо церкви. По левой стороне улицы будет боулинг «Самокат»

От станции метро «Бауманская» Трамвай №45 до остановки «Самокатная улица». Далее пешком 5 минут перпендикулярно трамвайным путям, мимо церкви и завода «Кристалл».

 

От станции метро «Курская» Трамвай №20 до остановки «Самокатная». Далее пешком 5 минут перпендикулярно трамвайным путям, мимо церкви и завода «Кристалл».

Как пройти пешком

 от метро «Площадь Ил«Римская». Последний вагон из центра, в переходе — направо. При выходе из метро идти прямо, до платформы «Серп и молот». Далее пройти по подземному переходу и идти прямо, вдоль железнодорожных путей, по Среднему Золоторожскому переулку до первого поворота направо на Верхний Золоторожский переулок. Пройти до конца Верхнего Золоторожского переулка и повернуть налево, пройти по Таможенному проезду до улицы Волочаевская, повернуть направо, перейти на другую сторону и идти до улицы Самокатная. 

Телефон: +7 499 110-77-97

Площадь Ильича — Копирка — копировальный центр

Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами

Уважаемые посетители!
В связи с государственными праздниками:
20 февраля — офис работает по режиму буднего дня.
21, 22, 23 февраля — по режиму выходного дня.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства,
офис возобновит свою работу в обычном режиме 24 февраля.

Копировальный центр Копирка

Адрес:
Золоторожский вал 38 к 1

Часы работы:
Тех. перерывы — с 11:30 по 12:00 и с 17:00 по 17:30.
Перерывы могут незначительно отличаться от указанных.

Телефон офиса «Площадь Ильича»:
+7 495 660 36 00 (доб. 195)
Эл. почта:
[email protected]

Как добраться:

Станция м. Площадь Ильича, выход из метро один, из стеклянных дверей направо. Поднявшись по лестнице, необходимо пройти прямо около 150 м в направлении платформы «Серп и молот».

Центр «Копирка» расположен в здании магазина «Экономический универмаг № 1», на 1 этаже. Вход через дверь под вывеской «Пятерочка».
Будем рады видеть Вас в нашем центре.

Услуги типографии на Площадь Ильича:

  • Ламинирование документов;
  • Сканирование документов;
  • Изготовление печатей;
  • Печать на пленке;
  • Печать чертежей А1 и др. форматов;
  • Печать на холсте.
  • Широкоформатная печать;
  • Ксерокопия и печать документов;
  • Печать визиток;

Услуги фотоателье:

  • Срочное фото на документы:
    • Фото на паспорт
    • Фото на визу
  • Часы с фото;
  • Изготовление фото магнитов;
  • Фото на кружке;
  • Оцифровка видео;
  • Фото на футболке;
  • Печать фотографий;

На полметра ближе к коммунизму.

Почему у саткинского Ильича руки разные


Про иного человека говорят: неистощим на выдумки. А вот про экс-министра образования Челябинской области Владимира Садырина можно сказать, что это неисчерпаемый кладезь удивительных историй, очевидцем многих из которых он был сам.

Согласитесь, иногда правдоподобность превращает повествование в скучный рассказ. Поэтому, может быть, и не помешает сдобрить его хорошей порцией вымысла. Истории, несметное количество которых скопилось в коллекции Владимира Витальевича, отнюдь не претендуют на документальную точность. Поскольку в отличие от обычных рассказов у них есть жанровое преимущество: они все-таки байки, а значит, оставляют за собой право на художественную интерпретацию событий…

Чокнутся на спор с вождем

Знаете ли вы о том, что памятник Ленину в старой Сатке на полметра ближе к коммунизму? В известном смысле это, конечно же, аллегория. Но «полметра» здесь ключевое слово…

В бытность работы главой города Сатки Владимир Садырин часто общался по разным делам с известным предпринимателем Юрием Китовым. Тогда же, а именно в 1994 году, и произошла эта история.

В старой части Сатки, где расположен металлургический завод, стоит памятник Ленину. Располагается исторический монумент в сквере около Дворца культуры метзавода.

Что ж, памятник как памятник, ничем вроде и не примечателен. Советский скульптор по традициям своего времени изобразил Владимира Ильича указывающим рукой вперед, в светлое будущее.

И вот как-то раз два местных мужика, изрядно выпив, поспорили, что один из них взберется на памятник и чокнется с Ильичом. Такое, как говорится, могут придумать только наши мужики…

Сказано — сделано. Поспоривший залез на постамент, взялся за вытянутую руку Ильича и стал подтягиваться на ней. Поскольку рука, как и весь памятник, была сделана из гипса, то она не выдержала веса пьяного мужика и обломилась. Сломав вождю руку, незадачливый спорщик упал на землю и сломал себе ногу.

Памятник некоторое время стоял без руки, с культяпкой, с обломком.

Однажды на прием к Владимиру Витальевичу пришли жители старой части города и попросили отремонтировать памятник. Глава пообещал выполнить просьбу. Но сил и средств на это не было.

И тогда он позвонил Юрию Ивановичу и попросил его восстановить у памятника Ильичу руку.

Тот пообещал.

— Надо отдать должное Юрию Ивановичу: если уж он что-то обещал, то второй раз можно было и не напоминать, — добавил Владимир Витальевич.

Буквально через два дня рука была восстановлена. Но народ заметил, что вновь появившаяся рука у Ильича, та самая, что указывает в светлое будущее, на полметра длиннее той, что согнута в локте.

Глава решил поехать посмотреть и лично убедиться в наблюдениях своих зорких земляков. В действительности так и оказалось: Ленин указывал вдаль неправдоподобно длиннющей рукой.

И тогда Садырин спрашивает у Юрия Ивановича: «Как же так получилось? Твой архитектор не рассчитал?» — «Да нет! Это я ему посоветовал, чтобы мы поближе к коммунизму хоть на полметра были!» — ответил тот.

Прошло с тех пор уже более четверти века, а памятник Ленину в Сатке, что напротив Дворца культуры «Металлург», так и стоит с разными по длине руками.

Как в Сулее дорога рухнула

Эта невероятная история произошла в конце августа 2008 года. К тому времени Владимир Витальевич возглавлял министерство образования и науки региона. А его родной город Сатка в тот год праздновал свое 250-летие. Было много праздничных мероприятий, встреч, концертов. После обеда 29 августа все гости и представители саткинских предприятий и организаций поехали в бывший пионерлагерь «Барабанщик», что на реке Ай. Там состоялся шикарный концерт и торжественный банкет. Настроение у всех было замечательное.

И вдруг часов в шесть вечера налетела огромная темная туча, и совершенно неожиданно хлынул ливень. Началась гроза, да такая, что нагнала на всех страху. Молнии сверкали непрерывно одна за другой. Казалось, что они соревнуются, кто ярче разорвет небосклон.

Ливень без устали хлестал в течение нескольких часов. Никто из саткинцев не мог припомнить такого могучего дождя. В результате стихии горный ручей, текущий с Колым-горы в сторону Сулеи, не смог вместить всю обрушившуюся с высоты воду. Ручей буквально на глазах превратился в гигантский селевой поток, потащивший камни, которых становились все больше и больше! На повороте у самого поселка эти камни с огромной силой стали бить в полотно асфальтированной дороги и разрушать ее. Асфальт не мог висеть только на воздухе, и он рухнул.

Проехать по дороге стало невозможно. Связь с Саткой прекратилась. О том, какой вид был на следующее утро на этом отрезке дороги, можно судить по фотографиям, которые сделал Владимир Витальевич.
К чести саткинских дорожников, разрушенное полотно они восстановили быстро, буквально через сутки. Однако многим в тот злополучный день пришлось заночевать в пионерском лагере и вспоминать свое пионерское детство…

«Звездный» ужин

Все, кто знает Юрия Китова, подтвердят, что человек он весьма оригинальный, нестандартный и вообще, как говорится, рисковый парень. Об этих особенностях своего земляка вспомнил и Владимир Садырин, рассказывая о целом созвездии столичных знаменитостей, посетивших Сатку в декабре 1997 года. А пригласил их на свои деньги как раз он, Юрий Китов. В той обойме оказались Леонид Ярмольник, Леонид Якубович и Андрей Макаревич. В то время Владимир Садырин был главой города. Накануне приезда Китов пришел к нему в кабинет.

«Слушай, Владимир Витальевич, я тут Ярмольника, Якубовича и Макаревича пригласил к себе. Давай для бюджетников дадим концерт, а второй я оплачу, для своих работников. Идет?» — «Да какой концерт, Юрий Иванович! Тут зарплату не знаю как вовремя выдать!» — «Ладно. Давай и твой концерт на себя возьму! Приглашай врачей, учителей, библиотекарей… Кого там еще из интеллигенции? Пусть к культуре приобщаются!»

В конце концов концерт состоялся. Саткинцы были в неописуемом восторге! Известные артисты выступали замечательно! И трудно было сказать, кто из них выступал лучше, а кто хуже! Каждый из них был по-своему неповторим и великолепен! Аплодировали гостям стоя.

Да это и неудивительно! Люди соскучились по зрелищам. А выехать в Челябинск на концерты и спектакли у людей в то время просто не было денег! Зарплату и ту с задержкой выдавали.

И тот концерт, который устроил в Сатке Китов, вспоминали еще долго.

А после концерта Юрий Иванович пригласил Владимира Садырина в свой замок на ужин с артистами. Сидел глава города рядом с Макаревичем напротив Якубовича. Еда была великолепная! Это был настоящий пир! Что-что, а удивить изысканным угощением и необычайными поступками Юрий Иванович может!

Пили в меру, ели охотно, много разговаривали. Молчал только Якубович. Он, оказывается, проголодался и никак не мог насытиться! Макаревич и Ярмольник все время его подкалывали: «Леня, ты можешь помолчать? Леня, но хоть мне-то дай тост сказать! Слушай, я знал, что ты болтун, но не до такой же степени! Лень, но хоть поешь немного, да помолчи!»

На эти выпады Якубович даже не реагировал, с огромным аппетитом молча продолжая уписывать за обе щеки изобильные яства.

Все артисты дали мэру Сатки свои автографы. А он их всех сфотографировал.

— Если честно, то больше всех мне понравился Андрей Макаревич, — признался Владимир Витальевич. — Он был доступен, прост, без всякой звездности отвечал на все мои вопросы, охотно беседовал со мной, много рассказывал…

Как Быков чапан примерял

В Челябинском педуниверситете всегда проходили разные встречи с известными людьми. Владимир Садырин до сих пор помнит, как в его студенческие годы к ним приезжали Николай Озеров, Евгений Евтушенко, Владимир Шаинский.
В период с 2010 по 2017 год, когда Владимир Витальевич являлся ректором этого вуза, гостями будущих педагогов были Захар Прилепин и Алексей Варламов, Юрий Куклачев и Константин Скворцов, Павел Басинский и Ильдар Абузяров…

Однажды ему позвонил Александр Попов, директор 31-го физико-математического лицея, с предложением провести в педуниверситете встречу и лекцию о Пушкине писателя Дмитрия Быкова. Ректор без колебаний согласился.

— В тот день мне удалось сделать настоящий фоторепортаж о пребывании Дмитрия Быкова в педуниверситете, — рассказывает Владимир Витальевич. — Писатель оказался на редкость фотогеничным. При этом он был очень общителен и словоохотлив.

После лекции и многочисленных ответов на вопросы студентов они прошли в кабинет ректора, где Владимир Витальевич предложил гостю примерить его казахский чапан, который ему буквально накануне подарили друзья-казахи. Писатель тут же в него облачился и, весьма довольный, стал охотно позировать для съемки.

Потом они, конечно же, посидели и пообщались за чаем. А вот от спиртного Дмитрий категорически отказался. И это был второй отказ после писателя Ильдара Абузярова. Остальные писатели горячительное употребляли весьма охотно.

Денег хватило лишь на козу

А вы слышали о том, что коренных жителей Бакала прозвали шматами? Если быть точнее, то это прозвище конкретно жителей поселков Рудничный и Катавка. Получили они его еще в конце XIX века от лаптей, которые носили и которые так и назывались — лапотный ошметок, шмат.

Но это, как говорится, уже другая история. А вот историю из жизни самих шматов Владимиру Витальевичу рассказал Григорий Климанов. История и в самом деле не только познавательная, но и поучительная.

Слушая ее, думаешь: как же все-таки меняются приоритеты! А впрочем, чему здесь удивляться? Прошло-то не так уж и много времени, за которое, впрочем, успело смениться два-три поколения…
Итак, случилось это в 1941 году в поселке Рудничном, что невдалеке от Сатки.

Нужно сказать, что в предвоенные годы обычаи были совсем другие. На свадьбу молодым все родственники собирали деньги. Но уже в следующее после свадьбы воскресенье молодые обязаны были пешком идти из поселка Рудничного в город Бакал (никакого транспорта в те годы не было) на базар. Там они обязаны были купить корову. Только так молодая семья должна была начинать свою семейную жизнь!

Наши молодые пошли покупать корову 15 июня 1941 года вместе с родителями молодого мужа. И вот пришли они на базар. А там в этот день продавали только одну корову! Но корова та не понравилась матери: «Масть-то уж больно какая-то непонятная у коровы — черно-белая! Была бы красно- белая, тогда и можно было бы покупать!»

И как уж молодые только ни уговаривали мать купить корову, домой они возвратились ни с чем! Вот какую силу в то время имело слово матери!

А в следующий выходной, 22 июня, они снова пошли в Бакал покупать корову. Но вы же помните, что «22 июня ровно в четыре часа Киев бомбили, нам объявили, что началась война».

Но надо же такому случиться, в тот день на базаре продавали аж шесть коров! И две из них были как раз красно-белыми! Однако денег на корову у молодоженов не хватило, на них в тот день можно было купить только козу! Козу-то молодые и купили. Вот таким неожиданным образом обесценились деньги — всего-то за каких-то четыре часа войны…

Зато коза молодую семью и их ребенка в годы войны спасла от голода.

Иван Ильич Головин Анализ характера в смерти Ивана Ильича

Иван Ильич — 45-летний прокурор, главный герой повести. Иван из уважаемой семьи и начал изучать право в юном возрасте. Во время учебы он чувствует, что тот расточительный образ жизни, который он ведет, предосудителен и уродлив, но он видит, что его начальство не сомневается в вопросах, которые его беспокоят, поэтому он перестает беспокоиться о том, ведет ли он хорошую жизнь или нет. Вместо этого он сосредотачивается на продвижении по карьерной лестнице, став помощником губернатора, а затем следственным судьей. Вскоре он женится на красивой молодой женщине по имени Прасковья, и их брак хорош до тех пор, пока у них не появятся дети, и тогда они начнут ссориться. Чтобы смягчить свои горькие чувства, Иван отвлекается, игнорируя свои проблемы и сосредотачиваясь на своей карьере, в конечном итоге поднявшись до влиятельной позиции, несмотря на несколько неудач. Тем временем несколько их детей умирают, но это не мешает Ивану и Прасковье продолжать выращивать семью, хотя Иван остается отстраненным от своих близких.Однажды, украшая новую квартиру, он бьет себя по бокам и у него появляется синяк, но он списывает это как ничто. Тем не менее, его бок продолжает болеть, и он начинает ощущать странный привкус во рту, поэтому он обращается к врачу. Чувствуя сомнение в авторитете врача, он ищет второе и третье мнение, но ничто из сказанного им не уменьшает его боль. Фактически, его симптомы становятся довольно серьезными, и вскоре он перестает вставать с постели, поскольку его болезнь ухудшается. Все это время Прасковья и его дочь Лиза продолжают вести экстравагантно светскую жизнь, на что Иван глубоко возмущается. В последние недели жизни Ивана его единственное облегчение приходит, когда он общается со своим молодым слугой Герасимом, которого он считает невинным и чистым по сравнению с Прасковьей и Лизой. Еще он ценит красоту своего маленького сына Васи. В день смерти Ивана он не может перестать кричать, пока не взглянет на Васю и не поймет, что его продолжительные страдания причиняют боль мальчику и всем остальным, после чего Иван просит прощения, видит, как смерть превращается в «свет», и умирает.

Смерть Ивана Ильича, The (без сокращений) — Naxos AudioBooks

Обзоры

Толстой написал свой небольшой роман Смерть Ивана Ильича после темной душевной ночи, которая заставила его подвергнуть сомнению всю свою жизнь и в конечном итоге найти утешение в христианстве и крестьянской простоте.Книга представляет собой закодированную версию его страданий и заставляет внимательно слушать, но в конечном итоге приносит глубокое удовлетворение. Оливер Форд Дэвис, философ и актер, только что начавший с незабываемой грубоватой обработки Диогена Лаэртского для аудиокниги Наксоса «Древнегреческая философия», делает умирающего Ильича трогательно человеком.

Кристина Хардимент , The Times


Тяжело и медленно умирает судья Иван Ильич, и при этом он начинает осознавать правду о своей безупречной жизни.Несмотря на все его приличия и успех, это было бессмысленно и пусто. Ильич ненавидит свою жену и понимает, что его «озабоченные» коллеги просто ждут, чтобы занять его место. И он признает беззаветную преданность, с которой о нем заботится крестьянский мальчик Герасим, как единственную настоящую истину во всей его собственной неглубокой жизни. Только в конце, когда Ильич вырвется из «черного мешка» смерти, он получит прощение. Неторопливое повествование Форда Дэвиса и отрывки из русской музыки дополняют серьезную тему Толстого, а его мучительные переживания Ильича мастерски переданы.

Рэйчел Редфорд , Наблюдатель


Довольно доморощенных комедий о манерах. В этой беспощадной новелле не так много шуток о холодном, расчетливом, материалистичном второстепенном члене петербургской судебной власти, единственное стремление которого — не отставать от Ивановых. До тех пор, пока он не заболеет таинственной смертельной болезнью, которая открывает ему глаза на поверхностность его друзей, его семьи и, прежде всего, самого себя. Проза Толстого величественна, его темп размерен, его персонажи неизменно правдивы, его послание мрачно.Если вы никогда не читали Толстого, лучше не начинать с этого — вы можете превзойти себя, прежде чем дойдете до Анна Каренина .

Сью Арнольд , The Guardian , 16 февраля 2008 г.


Прекрасными низкими тонами прекрасного рассказчика Оливер Фокс Дэвис проводит нас через этапы создания мини-шедевра Толстого. Мастерство Дэвиса с интонацией, даже в словах, усиливает социальную сатиру раннего раздела и со скатыванием Ильича превращается во все возрастающую боль и раздражительность.От ужаса и тоски приближающейся смерти его голос становится убедительно хриплым. До болезни Иван Ильич ни разу не задумывался о своей жизни. Но постепенно он начинает рассматривать свою жизнь как « ужасный, огромный обман, за которым скрываются жизнь и смерть ». Пока он умирает, его давние друзья думают о продвижении по службе, которое может им случиться, а его жена « начала желать, чтобы он умереть, но она не хотела, чтобы он умер, потому что тогда его жалованье прекратится ». Он всегда избегал человеческих связей, но через нежные заботы крестьянина он приходит к осознанию« сети лжи », в которой он жил.Написанное более века назад, произведение Толстого до сих пор сохраняет силу современного романа.

Publisher’s Weekly , январь 2008 г.


Повесть Толстого предлагает глубокое исследование христианской веры и природы жизни и смерти. Слушателям обязательно понравится острый, а иногда и сатирический взгляд Толстого на очень современно звучащие подробности жизни русского бюрократа XIX века. С мастерской непринужденностью, теплым тоном и разговорной манерой разговора британский актер Оливер Дэвис передает озабоченность Ивана Ильича декором интерьера и долгами, а также его избегание семейных свадеб и домашних средств. Тогда тень смерти стирает все мелочи и притворства. Проза и исполнение этого произведения настолько живы, так человечны и так слушаемы, что нет никаких сомнений в том, почему Толстой считается одним из гигантов мировой литературы.

B. P. , AudioFile Magazine


Буклет для заметок

Смерть Ивана Ильича была написана во время великого кризиса в жизни Толстого. Он подвергал сомнению свою веру — православную христианскую религию, в которой он был воспитан.Он хотел осознать неизбежность смерти и понять ее смысл. Результатом стал Смерть Ивана Ильича , в котором он следует за постепенным процессом истощения человека смертью и в процессе открытия правды о себе, своей семье и друзьях. Он признает, что жизнь, которую они все ведут, поверхностна, эгоцентрична и в конечном итоге бесполезна, хотя он всегда считал, что ведет хорошую и нравственную жизнь, но, как говорит беспощадно объективный рассказчик этой истории:

«Жизнь Ивана Ильича была самой простой и самой обыденной, а потому и самой ужасной.

Иван не задумывался о своей жизни до самой смерти. Простая доброта крестьянского мальчика Герасима, который сопровождает его во время его последней болезни, говорит Ивану об истинной цели жизни больше, чем его жена или его близкие друзья могут сообщить. С милосердием, подобным Христу, Герасим служит и помогает умирающему Ивану без жалоб и корысти, признавая, что смерть — это часть природы, а Иван наслаждается утешением и заботой, как маленьким ребенком.Это человеческий контакт, в котором он так долго отказывался от себя. Постепенно Иван понимает, что это «настоящая вещь», и он живет ложной жизнью, одержимой материализмом, никогда не исследуя и не подвергая сомнению его истинную ценность. В своей последней болезни он теперь видит, что его собственная никчемность отражается в жизни и отношении окружающих. Он видит, как его жена пытается обвинить его в неудобствах, которые он ей доставляет; его дочь Лиза, уставшая от болезни, прерывающей ее общественную жизнь; его друзья и коллеги в судебной системе оценивают возможности, которые откроет его смерть. Они не хотят, не хотят или боятся связываться со страданиями Ивана. Самосохранение на первом месте, и по мере того, как смерть тянется через недели, их апатия к Ивану растет, так же как и ненависть Ивана к ним как к представителям его собственной мелкой жизни пропорционально возрастает.

«Как это произошло, сказать невозможно, потому что это происходило постепенно, незаметно, но на третьем месяце болезни Ивана Иича, его жена, его дочь, его сын, его знакомые, врачи, слуги и прежде всего он сам осознавал, что весь его интерес к другим людям заключался в том, освободит ли он вскоре свое место и наконец освободит живых от дискомфорта, вызванного его присутствием, и освободится ли он от своих страданий.’ (Глава 7)

Борьба Ивана со смертью отражает всю жизнь самого Толстого, как духовную, так и интеллектуальную.

Родился в русской знати, ему позавидовали бы большинство его соотечественников, он был богат и образован, женился в 34 года и имел 13 детей. Безопасно и благополучно, именно в эти годы Толстой написал «Войну и мир» и «Анну Каренину». Но ему было не по себе как богатому помещику, владевшему множеством крепостных, бедность и невежество которых играли на его совести.Как Иван начал осознавать в крестьянине Герасиме истинный смысл жизни, так и Толстой размышлял о ценности крестьянской жизни: ее покой и простота, в его понимании, исходили от полной веры в Бога. Эти чувства достигли пика в 1876 году, и на девять лет Толстой отказался от художественной литературы, чтобы глубже изучить свою духовность или ее отсутствие. Он написал автобиографический Исповедь в 1882 году, в котором заявил, что страдает депрессией, потому что не может найти смысла в жизни, и развил свои мысли дальше в трактатах с названиями вроде Царство Божье внутри вас .

За десять лет поисков Толстой развил свою собственную разновидность христианства, сосредоточив внимание на Христе как на образце любви в действии и веры в непротивление злу. Борьба, дилеммы и агонии, которые Толстой пережил в этот период, вылились в небольшой шедевр: Смерть Ивана Ильича , в котором он бескомпромиссно опирается на свой собственный опыт и размышления о мучительном процессе смерти. Процесс самоанализа, который Толстой считает необходимым для обретения истинного мира и счастья.

Приближаясь к своей смерти, Иван в своем ошеломленном состоянии чувствует, что «его и его боль заталкивают в узкий, глубокий черный мешок, но, хотя их толкали все дальше и дальше, они не могли быть брошены на дно … он был напуган, но хотел провалиться через мешок, он боролся, но все же сотрудничал. И вдруг прорвался, упал, очнулся… (Глава 9)

Символическое путешествие, в котором он «рожден свыше», и только после которого он впервые может ясно увидеть ошибки своей жизни, жизни «тривиальной и часто неприятной» и возможность Божьего прощения.Только после сильных страданий он осознает, что духовно опустошен, и то, что он считал «правильным» образом жизни, было просто потворством мелким и бессмысленным правилам поверхностного общества. Даже на последнем вздохе он понимает, что, если он сможет преодолеть свою ненависть к своей жене и семье и проявить к ним искреннее сострадание, это принесет ему мир в смерти:

«Он пожалел их, он должен действовать так, чтобы не причинить им вреда: освободить их и освободить себя от этих страданий. «Как хорошо и как просто!» — подумал он. (Глава 12)

Понимание и сострадание освобождают его от боли и непрекращающегося вопроса «Почему?», Который беспокоил его с тех пор, как его болезнь охватила. Подлинное горе его сына действует как катализатор, и кажется, что этот единственный момент раскаяния компенсирует всю его неправильно прожитую жизнь. Христианские ценности, столь важные для Толстого, здесь очевидны.

По мере того, как Иван приближается к своей неизбежной смерти, настроение романа темнеет и становится все более мрачным и устрашающим, но ранняя часть становится светлее и сатирической по тону.

История открывается событиями после смерти Ивана, где лицемерие его семьи и друзей выражается почти в фарсовых терминах. Как жена Ивана, Прасковья Федоровна разговаривает с его другом Петром Ивановичем о своем муже, ее шаль зацепляется за мебель, и он старается оставаться внимательным, пытаясь спокойно сесть на шумный пуф. Для этих людей поддержание внешнего вида имеет большее значение, чем сострадание. Точно так же легкомысленно относятся к рассказу о молодости Ивана, показывающему его растущую одержимость материализмом.Озабоченная забота об обстановке в его новом доме напоминает снобизм мистера Путера, одноименного героя «Ничьего дневника».

«Иногда во время судебных заседаний у него бывали моменты рассеянности, и он размышлял, стоит ли использовать прямые или изогнутые карнизы для штор. Он был так заинтересован в этом, что часто делал все сам, переставляя мебель или переставляя шторы ». (Глава 3)

Показано, что эта одержимость банальностями жизни в буквальном смысле ответственна за его падение, и искупить ее можно только на его последнем вздохе.

Один из ярких образов приближающейся смерти, который Толстой использует в Смерть Ивана Ильича — это ощущение пребывания в железнодорожном вагоне ‘, когда кто-то думает, что движется назад, а кто-то действительно движется вперед, и внезапно осознает настоящее направление » Толстой встретил свою смерть в 1910 году в возрасте 82 лет. Он умер на койке на отдаленной железнодорожной станции.

Дэвид Тимсон


Смерть Ивана Ильича

Граф Лев Николаевич Толстой (9 сентября [О.С. 28 августа] 1828 — 20 ноября [О.С. 7 ноября] 1910 г.), которого по-английски обычно называют Львом Толстым, был русским писателем, который считается одним из величайших авторов всех времен [3]. Он получал множество номинаций на Нобелевскую премию по литературе каждый год с 1902 по 1906 год и номинации на Нобелевскую премию мира в 1901, 1902 и 1910 годах, и тот факт, что он никогда не выигрывал, вызывает большие споры о Нобелевской премии. Родившийся в 1828 году в аристократической русской семье [3], он наиболее известен благодаря романам «Война и мир» (1869) и «Анна Каренина» (1877) [8], которые часто называют вершинами реалистической фантастики.[3] Впервые он добился литературного признания в 20 лет благодаря своей полуавтобиографической трилогии «Детство, отрочество и юность» (1852–1856) и «Севастопольские очерки» (1855), основанной на его опыте во время Крымской войны. Художественная литература Толстого включает десятки рассказов и несколько новелл, таких как «Смерть Ивана Ильича» (1886 г.), «Семейное счастье» (1859 г.) и «Хаджи-Мурат» (1912 г.). Он также написал пьесы и многочисленные философские очерки. В 1870-х годах Толстой пережил глубокий моральный кризис, за которым последовало то, что он считал столь же глубоким духовным пробуждением, о чем говорится в его научно-популярной работе «Исповедь» (1882).Его буквальное толкование этических учений Иисуса, основанное на Нагорной проповеди, привело к тому, что он стал горячим христианским анархистом и пацифистом [3]. Идеи Толстого о ненасильственном сопротивлении, выраженные в таких работах, как «Царство Божье внутри вас» (1894), оказали глубокое влияние на таких ключевых фигур 20-го века, как Махатма Ганди [9] и Мартин Лютер Кинг-младший [10]. Толстой также стал убежденным сторонником грузизма, экономической философии Генри Джорджа, которую он включил в свои произведения, особенно в «Воскресение» (1899).

Кредиты фильмов Оливера Форда Дэвиса включают Чувство и чувствительность, Миссис Дэллоуэй, Скандал и Звездные войны Эпизоды I, II и III . Его многочисленные театральные работы включают « Ларкин с женщинами», «Гамлет » и трилогию Дэвида Хэра « Гоночный демон » (премия Оливье, лучшая мужская роль).

Посмотреть свадьбу Лори Тиллман и Джоан Арбелис после 4 лет любви

Свадьба Лори Тиллман и Джоан Арбелис после 4 лет любви.

Лори Тиллман, Джоан Арбелиз после свадьбы 21.12.2019

Бывшая королева красоты, ставшая телеведущей, Лори Тиллман вышла замуж в субботу, 21 декабря, за Хуана Арбелиса, бывшего кандидата на звание лучшего любовного шеф-повара, продержавшегося 4 года.

Великий день настал для Лори Тиллман. Лори Тиллеман, завоевавшая титул «Мисс Франция 2011», вышла замуж за колумбийского шеф-повара и кандидата на звание лучшего шеф-повара. Многие фото и видео с этого счастливого события были опубликованы близкими друзьями Miss Beauty в Instagram, особенно через «Истории» .

Невеста Лори Тиллман: все, что вам нужно знать о

Ее платье такое элегантное! (изображение)

Наконец, Лори Тиллман сказала «да» Джоан Арбелиз,

.

После долгих лет любви Лори Тиллман вышла замуж за Хуана Арбелиса 21 декабря 2019 года. Бывшая мисс Франция и известный шеф-повар Хуан Арбелиз поделилась множеством фотографий этого счастливого события.

Лори Тиллман была великолепна на своей свадьбе!

Дельфин Великолепная запустила свой бренд в 2004 году, потому что на ней было много знаменитостей. Будь то во Франции или за границей, она знает, как удовлетворить всех своим творчеством. Так, Лаура назвала свое свадебное платье в июне 2019 года. Кроме того, она создала платье для Эммы де Кунис в 2011 году. Почему Лори Тиллман выбрала ее?

Несколько дней назад Лори Тиллман отправилась в путешествие со своими прекрасными подругами. Кроме того, множеством фото и видео жених, невеста и гости поделились в социальных сетях.

Итак, в этот момент такое случается только один раз (в принципе): девушка выбирает базовое платье. Мы знаем, что мисс Олд обладает вкусом и никогда не пропускает свадебное приглашение!

Фактически, молодая девушка выбрала знаменитое платье Dolphin Manifest для свадебных платьев, которое в последние годы пользовалось большим спросом из-за ее творчества и красивого дизайна. Прежде всего, это придает другой дух обычно тяжелому и тяжелому свадебному платью. Это «короткий венчик с шелковой органзой», как показано на сайте строителя.Невеста добавила детали уже существующей модели, это очень элегантный воротник Питер Пэн. Лори предложила позаботиться о дизайнере, который уже носит множество звезд!

Лори Тиллман была великолепна на своей свадьбе!

В 2004 году компания Dolphin Magnificent запустила свой бренд, который пользовался успехом у многих знаменитостей. Будь то во Франции или за границей, она знает, как удовлетворить всех своим творчеством. Так, в июне 2019 года Лора носила свадебное имя. Кроме того, в 2011 году она создала платье Эммы де Кунис.Лили Аллен также пригласила ее на свою свадьбу в 2010 году и теперь с Лори.

Достаточно сказать, что дельфин Манивет пользуется большой популярностью среди звезд как на свадьбах, так и на вечеринках. Дизайнер внимательно следит за деталями и использует деликатные ткани. Но прежде всего он всегда дает богемный вид на свои модели. Простой, но в то же время очень стильный вид прекрасно сочетается с Лори Тиллман!

«Быть ​​смертным», Атул Гаванде.

Такие вещи случаются, потому что современные методы отсрочки смерти относительно новы в медицине.Какие пациенты имеют долгосрочные опасные для жизни состояния, а какие действительно находятся на пороге смерти? В то время, что д-р Гаванде называет «эпохой, когда отношения между пациентом и врачом становятся все более неверными с точки зрения розничной торговли», насколько легко врачам, обученным решать проблемы и добиваться успеха, признать, что лекарства от этого нет? Сколько врачей, привыкших говорить своим пациентам, как жить, готовы поговорить с ними о том, как умереть?

Атул ГавандеКредит . .. Тим Ллевеллин

Раннее описание д-ром Гаванде того, как тело разлагается с возрастом, ничто иное, как отрезвляющее.Одно дело знать, что артерии затвердевают; другое — узнать, что он, как хирург, встречал аорты, настолько кальцинированные, что они хрустели. И так же обстоит дело с подробным перечнем частей тела в этой книге: от новостей о том, что сокращающийся мозг пожилого человека действительно может быть разбит внутри его или ее черепа, до того, как зуб может определить возраст человека, плюс-минус пять лет. Ешьте и занимайтесь спортом, как хотите, рассказывайте всем, сколько лет дожили ваши бабушка и дедушка: согласно «Быть ​​смертным» ни один из этих факторов не замедляет ход времени.

Итак, большая часть книги посвящена темам, о которых вообще нельзя говорить, например гериатрии. «Когда преобладает фантазия о том, что мы можем быть нестареющими, гериатр неудобно требует, чтобы мы признали, что мы не такие», — пишет он. И число врачей, желающих стать гериатрами, сокращается, отчасти потому, что эта область не так прибыльна, как, скажем, пластическая хирургия, а отчасти потому, что она дает так мало мгновенного удовлетворения и требует такой работы, как подробное и длительное обследование мозолистых пожилых людей. ноги.

«Обычные врачи отвергаются гериатрией, потому что у них нет способностей, чтобы справиться со Старым Кроком», — говорит доктор Феликс Сильверстоун, специалист в этой области. Подведем итог: этот гипотетический Старый Крок глухой и забывчивый, не видит, плохо понимает, что говорит доктор, и не имеет ни одной главной жалобы; у него их 15 штук. У него высокое кровяное давление, диабет и артрит. «Нет ничего гламурного в том, чтобы позаботиться обо всем этом».

Но пациенты, получающие хорошую гериатрическую помощь, остаются более счастливыми и здоровыми, так же как пожилые люди, которые могут оставаться дома и не помещены в дома престарелых, могут лучше наслаждаться своей жизнью.В этой книге проводится тщательное исследование того, как возникла идея учреждения для престарелых как предполагаемого улучшения по сравнению с домами для престарелых с установленным порядком, но часто становится унылым местом для людей с независимым складом ума. Доктор Гаванде утверждает, что важнейшая проблема качества жизни, которая используется для продажи таких мест, больше направлена ​​на людей, планирующих оставить маму, чем на саму маму. Но он видит большую надежду в концепции групповой жизни, если за ней следить, думая о счастье жителей.

Смерть Ивана Ильича (Bantam Classics): Amazon.de: Толстой, Лев: Fremdsprachige Bücher

«Смерть Ивана Ильича», провозглашенная одним из величайших мировых шедевров, посвященных смерти и умиранию, — это история мирского карьериста, судьи высокого суда, который никогда не думал о неизбежности своей смерти даже вскользь. Но однажды смерть объявляет ему о себе, и, к его шокирующему удивлению, он оказывается лицом к лицу со своей собственной смертностью. Как, спрашивает Толстой, человек без рефлексии противостоит своему единственному моменту истины?
Этот короткий роман стал художественной кульминацией глубокого духовного кризиса в жизни Толстого, девятилетнего периода после публикации «Анны Карениной», в течение которого он не написал ни слова художественной литературы.Тщательно захватывающий, а временами пугающий взгляд в бездну смерти, это также убедительное свидетельство возможности обретения духовного спасения.

Граф Лев Николаевич Толстой проявил необычайную двойственность характера в жизни, наполненной глубокими противоречиями. Он родился в артистической русской семье 9 сентября 1828 года. Его родители умерли, когда он был молод, и его воспитывали несколько родственниц. В 1844 году он поступил в Казанский университет, проучившись там всего три года.В возрасте 23 лет Толстой вступил в российскую армию и участвовал в Крымской войне. Еще на службе появился его первый опубликованный рассказ, в значительной степени автобиографический труд под названием Детство (1852). Толстой вернулся в свое имение в 1861 году и основал здесь школу для крестьянских детей. В 1862 году он женился на Софии Берс и постепенно отказался от участия в школе. Следующие пятнадцать лет он посвятил управлению имением, воспитанию большой семьи своей и Софии и написанию двух своих главных работ: Война и мир (1865-67) и Анна Каренина (1875-77).Во второй половине этого пятнадцатилетнего периода Толстой обнаружил, что все больше разочаровывается в учении Русской Православной Церкви. В последующие годы Толстой сформулировал для себя новый христианский идеал, в основе которого лежит непротивление злу; он также проповедовал против развращенного зла Российского государства, о необходимости положить конец всякому насилию и о нравственном совершенствовании человека. Он продолжал писать объемные произведения, в первую очередь научно-популярные, но также и другие произведения, такие как Смерть Ивана Ильича (1886).В 1910 году, все еще не сумев примирить различия в жизни аристократии и более простое существование, которого он жаждал, Толстой покинул имение. Вскоре он заболел и был найден мертвым на койке на отдаленной железнодорожной станции. Похоронен в своем имении на Ясной Пуляне.

ГЛАВА 1

В большом здании суда, во время перерыва в Мелвинском процессе, члены суда и прокурор встретились в кабинете Ивана Егоровича Шебека, где разговор зашел о знаменитом деле Красова.Федор Васильевич категорически отрицал, что это подпадает под их юрисдикцию, Иван Егорович придерживался своей точки зрения, а Петр Иванович, который с самого начала не принимал участия в споре, просмотрел копию только что доставленных новостей.

«Господа!» он сказал. «Иван Ильич мертв».

«Правда?»

«Вот, прочтите это», — сказал он Федору Васильевичу, протягивая ему свежий номер, еще пахнувший чернилами принтера.

В черной рамке было следующее сообщение: «Прасковья Федоровна Головина с глубокой скорбью сообщает родным и знакомым, что 4 февраля 1882 года скончался ее любимый муж, член суда Иван Ильич Головин.Похороны состоятся в пятницу в час дня ».

Иван Ильич был соратником собравшихся здесь господ, и все они его любили. Он болел несколько недель, и его болезнь, как сообщается, Его должность оставалась открытой для него, но предполагалось, что в случае его смерти Алексеев может быть назначен на его место, и либо Винников, либо Штабель станут преемниками Алексеева. Так и первая мысль, которая пришла в голову каждому из джентльменов в этом кабинете, узнав о смерти Ивана Ильича, выяснялось, как это отразится на их собственных переводах и продвижении по службе или их знакомых.

«Теперь обязательно попаду на должность Штабеля или Винникова», — подумал Федор Васильевич. «Мне это давно обещали, повышение будет означать повышение зарплаты на восемьсот рублей плюс надбавка на офисные расходы».

«Я должен подать прошение о переводе зятя из Калуги», — подумал Петр Иванович. «Моя жена будет очень счастлива. Теперь она не сможет сказать, что я никогда ничего не делаю для ее семьи».

«У меня было такое чувство, что он никогда не справится с этим», — сказал Петр Иванович.»Грустный.»

«Что именно с ним было?»

«Врачи не могли решить. То есть решили, но по-разному. Когда я видел его в последний раз, я думал, что он поправится».

«А я не был там с праздников. Я все хотел поехать».

«Был ли он человеком состоятельным?»

«Думаю, у его жены есть кое-что, но ничего особенного».

«Ну, нет никаких сомнений в том, что мы должны пойти и увидеть ее. Они живут так ужасно далеко.»

» То есть от вас. С твоего места все далеко ».

« Видишь ли, он просто не может простить мне того, что я живу на другом берегу реки », — сказал Петр Иванович, улыбаясь Шебеку. И с этих слов заговорили об относительных расстояниях. в городе и вернулся в зал суда.

В дополнение к предположениям, возникавшим в уме каждого мужчины относительно переездов и вероятных смен работы, эта смерть могла вызвать, сам факт смерти близкого знакомого вызывал в них все обычные чувства с облегчением, что умер кто-то другой, а не они.

«Ну, разве это не что-то — он мертв, а я нет», — думали или чувствовали каждый из них. Более близкие знакомые, так называемые друзья Ивана Ильича, невольно добавляли себе, что теперь им предстоит выполнить утомительные требования приличия, посетив панихиду и позвонив вдове с соболезнованиями.

Ближе всего к нему были Федор Васильевич и Петр Иванович. Петр Иванович изучал право у Ивана Ильича и считал себя ему в долгу.В тот вечер за обедом он сообщил жене известие о смерти Ивана Ильича, высказал догадку о возможности перевода ее брата в их район, а затем, не дремлет, надел фрак и поехал к Ивану Ильичу.

Перед входом был припаркован экипаж и два такси. Внизу, в коридоре, рядом с вешалкой для пальто, к стене была прислонена крышка гроба, украшенная шелковой парчой, кистями и отполированной позолоченной тесьмой. Две женщины в черном снимали шубы.В одной из них он узнал сестру Ивана Ильича; другой был незнакомцем. Шварц, его коллега, только начал спускаться по лестнице, но, увидев вошедшего Петра Ивановича, остановился на верхней ступеньке и подмигнул ему, как бы говоря: «Иван Ильич действительно напортачил — не то, что мы с тобой. сделал бы.»

В Шварце, с его английскими бакенбардами и худощавой фигурой во фраке, как всегда, царила элегантная торжественность, и эта торжественность, всегда резко контрастирующая с его игривым характером, имела здесь особую пикантность. .Так, по крайней мере, подумал Петр Иванович.

Петр Иванович отступил, пропуская дам, и медленно пошел за ними по лестнице. Шварц не стал спускаться вниз, а остался на площадке. Петр Иванович понял почему; Очевидно, он хотел договориться о том, где в этот вечер сыграют вист. Дамы поднялись наверх, в покои вдовы, а Шварц с серьезным выражением губ и игриво блестящими глазами поднял брови вправо, указывая на комнату, где лежал покойник.

Петр Иванович, как всегда бывает, пришел в недоумение по поводу того, что от него там ждут. Он знал одно: в таких случаях перекреститься никогда не вредно. Он не был вполне уверен, следует ли ему также кланяться, поэтому он избрал средний курс: войдя в комнату, он начал перекрещиваться и делать легкое движение, напоминающее поклон. В то же время, насколько позволяли движения рук и головы, он оглядел комнату. Двое молодых людей, очевидно, племянники, один из них — гимназист, крестились, выходя из комнаты.Старушка стояла неподвижно. И дама со странно изогнутыми бровями что-то ей шептала. Церковный чтец в сюртуке — парень энергичный, решительный — читал что-то громким голосом и тоном, не допускающим противоречий. Кладовщик Герасим легко встал перед Петром Ивановичем и что-то разбрызгал по полу. Увидев это, Петр Иванович сразу почувствовал слабый запах разложения. В свой последний визит Петр Иванович видел этого крестьянского мальчика в кабинете Ивана Ильича; он был медсестрой умирающему, и Иван Ильич особенно его любил.

Петр Иванович продолжал креститься и слегка кланяться в направлении посередине между гробом, церковным чтецом и иконами на столе в углу. Затем, когда он почувствовал, что переборщил с переходом, он остановился и начал осматривать мертвого человека.

Тело лежало, как это всегда бывает у мертвых, особенно тяжелым, с твердыми конечностями, погруженными в подстилку гроба, и его голова, вечно склоненная на подушке, демонстрируя, как и все мертвые тела, желтый восковой лоб (с блестящими залысинами на впалых висках), выступающий под ним нос, кажется, прижимается к верхней губе.Иван Ильич сильно изменился, похудел еще больше с тех пор, как Петр Иванович видел его в последний раз, и все же, как и у всех мертвых, лицо его приобрело выражение большей красоты, а главное, большего значения, чем было в жизни. Его выражение подразумевало, что все, что нужно было сделать, было сделано и сделано правильно. Более того, в этом выражении был упрек или напоминание живым. Это напоминание показалось Петру Ивановичу неуместным или, по крайней мере, неуместным для него. Ему стало немного не по себе, и он перекрестился…

Микоян из средневековья

«От Ильича до Ильича — ни инсульта, ни инфаркта», — пробормотал украинский господин. Несколько десятилетий назад мы болтали на свадебном приеме. Он эмигрировал из Советского Союза, и где-то во время нашего разговора я случайно упомянул Анастаса Микояна. Он был приятно удивлен. Все знали о Громыко, покерном лице советской дипломатии от позднего Сталина до раннего Горбачева; мало кто за пределами СССР слышал о бывшем коммунисте из Армении.Но Микоян был более сногсшибательной игрой на высоком уровне. Октябрьская революция, сталинские чистки, чистка домов Хрущева и путч Брежнева — он выжил и процветал через все это. Что бы еще ни изменилось в Кремле, будь то В.И. Ленин или Л.И. Брежнев в угловом кабинете, на которые намекали два моих украинских знакомых Ильича, старый Анастас так и остался советским спутником.

Микояна, который чем-то напоминал Уолта Диснея, возможно, из-за усов, давно уже нет и мало кто замечает.Я внезапно вспомнил его на прошлой неделе, когда читал об Амире Хусрау, многогранном гении из Индии 13 века.

Хосров (1253-1325) был человеком эпохи Возрождения, задолго до эпохи Возрождения. Некоторые историки приписывают ему изобретение ситара и таблы, он также был прекрасным поэтом, сочинявшим сочинения как на высоком персидском языке двора, так и на грубоватом хинди в сельской местности Северной Индии. Говорят, что Хосров изобрел каввали, уникальный стиль пения, популяризированный на Западе Нусратом Фатех Али Кханом.И он познакомил Индию с формой поэзии газели. Хосров, вероятно, тоже был пионером в искусстве загадки стихотворения, называемого пахели. Некоторые говорят, что он изобрел стили пения хаял и тарана. Если это правда, он заложил основы хиндустанской музыки.

Спустя почти 700 лет после его смерти его имя признано миллионами, и его песни остаются неизменными.

Менее известная тень, чем литературный Хусров, — Хусров, духовный искатель. Во времена Хусрова в Дели жил знаменитый суфийский святой и мистик Хазрат Низамуддин Аулия, широко известный своей добротой и простотой.Хосров был его любимым послушником, несомненно, благодаря его поэтическому и музыкальному таланту, как и его проницательному интеллекту.

Мистицизм Низамуддина кристаллизовался в простой рецепт от болезней человечества — Любовь. Это было послание, которое через несколько столетий найдет отклик в движении Бхакти в Индии, и его представители, такие как Мира, Кабир, Тьягараджа и другие, сделают его постоянной частью индийской психики через свои песни и стихи. Это проникновение настолько глубоко, что его присутствие можно увидеть в любой день недели на дорогах Индии, его можно увидеть жирными буквами на передней части каждого грузовика, провозглашающими: «Бог есть любовь».(Другое дело, возможно, даже комментарий к индийскому уму, что на задней части того же грузовика столь же резким шрифтом написано своего рода опровержение: «Назар Лагане Вале Тера Мунх Кала» — вы, бросившие глаза, пусть ваши лицо должно быть черным — вставлено между обязательными «Рог, пожалуйста» и «ОК, Та Та» над задними шинами. )

Но вернемся к Амиру Хусрову. Его гений можно оценить по его переработке Бхакти-йоги в один-единственный хинди-двустиший, доступный для самых неграмотных жителей Индо-Гангской равнины,

Khusrau Darya Prem ka, ulti vaa ki dhaar
Jo ubara so doob gaya, jo dooba so paar

Река Любви, Хусрау, вверх ногами — это ее процесс
Тот, кто плывет, уходит, тонет в ней, пересекает
[мой перевод]

Помимо этого всеобщего объятия, Хосров писал также о своей неизменной любви к своему духовному учителю Низамуддину.В этом ключе Хосров изображается как невеста, чье сердце, личность и личность были переданы при одном взгляде жениха «Ниджам». Каким-то образом и природа поэзии, и отсутствие сентиментальности в намеках наводят на мысль, что это не было ничем похожим на мучения католической церкви нашего времени.

Кроме того, озорство в других стихах Хосрова указывало бы на то, что у него было много дел, не смешивая духовное и телесное. Рассмотрим это:

Забаан е яар е ман турки, ва ман турки на ми даанам
Че хуш буди, гар буди забаанаш дар дахан е ман

Язык моего возлюбленного турецкий, а турецкого я не знаю.
Какое счастливое решение, если бы ее язык был у меня во рту!

Или,

Пеэри о шахид-парасти на хуш аст
Хусрова таа ки парешаани хануз

Старость и любовное поклонение несовместимы
Эй, Хусрау, ты все еще нарушаешь это понятие

Хусров, как и Низамуддин, был абсолютно свободен от религиозного фанатизма. Низамуддин принадлежал к суфийскому духовному ордену и управлял акханакой, монастырем, в том месте, где сейчас находится сердце современного Нью-Дели (весь район до сих пор называется Низамуддином).Люди всех вероисповеданий заполнили святыню, как и сегодня. Очевидно, свободомыслие Хосрово далеко выходило за рамки традиционной суфийской либеральности. Рассмотрим эти вступительные строки первого стихотворения, перечисленного на странице Хусрау в Википедии,

.

Кафир е ишкам мусалмани мара даркаар неест
Хар раг е ман таар гашта хааджат е зуннаар неест;

Я поклоняющийся любви-неверный, для мусульманства мне не нужно
Каждая моя жила опоясывает меня, в священной нити мне нет нужды;

Для немусульманина было достаточно опасно заявить, что он не нуждается в мусульманстве; для мусульманина это было почти гарантировано смертельным исходом.Если в Афганистане 21 века человек мог быть приговорен к смерти по обвинению в попытке оставить ислам, можно только удивляться наглости Хусрова в начале 14 века. Но на этом он не остановился. Последние строки того же стихотворения показывают, что его привлекала не перспектива демократического обожания. Похоже, что его отношение к делу сформировалось из общей боевой духоты.

Khalq migoyad, ки Khusrau butparasti mikunad
Aare-aare mikunam, ba khalq mara kaar neest.

Люди скажут, что Хосров поклоняется идолам
Да Да, верю, для людей я не нужен.

Хотя Хусрау чрезвычайно популярен среди исполнителей каввали, и некоторые из его песен являются основным продуктом концерта, вышеупомянутую песню полностью избегают по понятным причинам.

Еще одно интересное стихотворение Хусрова, которое поют довольно часто, — «На ми даанам». Композицию иногда рекламируют как картину загробной жизни Хосрова. Впечатление у меня было совсем другое.Хосров вполне мог изображать превратности земного человеческого существования, а не небо.

На ми даанам чи манзил буд шаб джай ки ман будам;
Ba har su raqs e bismil bood shab jaay ki man boodam.
Pari paikar nigaar e sarw qadde laalah rukhsare;
Sarapa aafat e dil bood shab jaay ki man boodam.
Худа худ меер е меджлис буд андар лаамакан Хусрау;
Мухаммад шамм е мехфил буд шаб джай ки ман будам.
Не знаю, где это было, где я был ночью;
Вокруг меня был танец полузабоев, где я был в ночи.
Были возлюбленные с лицами ангелов, кипарисами и тюльпанами;
Сверху вниз были сердца в мучениях, где я был в ночи.
Церемонии вел Сам Бог, среди всего этого был бестелесный Хусров;
Мохамед был светом собрания, где я был ночью.

Это Герника на всех шести линиях. Влечение и убожество жизни неизгладимо обрисованы вместе с последним вопросом, который должен беспокоить верующего хотя бы время от времени: что, если бы Сам Бог приложил руку к нашему жалкому положению дел?

Что касается танцевального зала мертвых (или полумертвых), то некоторые из них вполне могут быть от непосредственного знакомства.Теперь мы должны представить третью составляющую существования Хосрова: помимо того, что он был писателем / музыкантом / поэтом и искателем, у него был не менее важный прозаический аспект, возможно, сама основа, на которой он мог поддерживать и развивать свои два других интереса. Большую часть своей сознательной жизни Хосров был дворянином при дворе султана.

Мусульманскому правлению в Индии тогда едва исполнилось столетие. Конец 13 — начало 14 веков были для Дели жарким временем. Короли часто падали, а головы катались чаще, иногда у самих правителей, но чаще у знати и чиновников.Попирание слонов, выколачивание глаз, массовые обезглавливания, детоубийство, братоубийство и отцеубийство с целью восхождения на трон, наряду с придворными интригами и старомодными убийствами — все это часть истории времен Хосрова, когда он был придворным Дели. Начиная с правления султана Балбана из династии рабов (мамлюков), он служил двум мамлюкам, трем хилджи и двум туглакам, по-разному как придворный поэт, солдат, королевский историк и дворянин.

Перефразируя самого Хосрова, исламское правление и сторонники веры не известны своей совместимостью.Примерно четыреста лет назад, но уже запечатленный в народных преданиях, в 922 году нашей эры мистик Аль Мансур был повешен на городской площади в Багдаде и буквально разрублен на куски за то, что он сказал: «Я — Истина». Вы должны задаться вопросом, как Хосров, с его склонностью к свободному выражению лица, избегал опасности. Конечно, его близость к Низамуддину, популярность и честность которого позволяли ему иногда бросать вызов самому султану, не могла повредить. Что касается обвинений в вероотступничестве и т. Д., Хосров был также авторитетным богословом и автором столь же волнующих стихов, восхваляющих иконы исламской веры.Его песня «Man Kunto Maula», его песня о приключениях с преданностью Али, по праву является одной из самых захватывающих песен в мире каввали. Он также должен был обладать тактом, здравым смыслом и политическим суждением, причем все в достаточном количестве, не считая природного интеллекта, проявленного в его произведениях. И удачи. Мы никогда не узнаем точно. Как бы то ни было, его собственная линия может применяться без изменений к приведенному выше пересказу — Хусрава, таа ки парешани хануз. Он умер естественной смертью в 1325 году, всего через шесть месяцев после смерти Хазрата Низамуддина.Эти двое похоронены недалеко друг от друга в Дели.

Как и Анастас Микоян, Амир Хусров тоже здорово выжил. Но в отличие от большинства мужчин и женщин, живущих в свое время, он выжил в более глубоком смысле, считаясь одним из немногих в долгой истории человечества, благодаря продуктам его разностороннего воображения и чувствительности, которые остаются свежими спустя столетия после его смерти.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *