Товаров: 0 (0р.)

Типичная деревенская свадьба: ТИПИЧНАЯ СВАДЬБА В ДЕРЕВНЕ

Содержание

Витославлицы — Официальный сайт Новгородского музея-заповедника

Музей «Витославлицы» располагается в южных окрестностях Новгорода в уникальной исторической и ландшафтной среде. Отсюда открывается прекрасный вид на Юрьев монастырь, пойму реки Волхов, озеро Мячино и Рюриково городище. Ранняя история местности связана с Пантелеймоновым монастырем, основанным в 1134 г. братом новгородского князя Всеволода Мстиславовича Изяславом (в крещении Пантелеймон).

Музей основан в 1964 г. Общая площадь составляет 33,4 га. Находится на территории бывшей дворянской усадьбы Семевского — А. А. Орловой-Чесменской (первая половина XIX в.), больше известной как «Орловская мыза». В настоящее время сохранились две усадебные каменные постройки: двухэтажный дом начала XIX в. и одноэтажный флигель, а также некоторые элементы усадебного парка: фрагменты главных аллей, отдельные старые деревья, пруд с островом.

«Витославлицы» – архитектурно-этнографический музей, позволяющий познакомиться с традиционной народной культурой. Состоит из четырех этнографических зон, представляющих типичные крестьянские усадьбы со всеми хозяйственными постройками и архитектурой малых форм.

В памятниках деревянного зодчества размещены экспозиции и выставки. Основным принципом построения являются «жизненные комплексы» со статической экспозицией, приближенной к реальной обстановке и динамичные, с живым показом работы мастеров, проведением игр, праздников, свадебных обрядов. В избах открыты экспозиции:

— «Зимний быт новгородских крестьян»
— «Крестины»
— «Свадьба. Клетский обряд. Княжой стол»
— «Весенне-летние календарные праздники»
— «Хозяйство и быт новгородских крестьян»

В 2014 г. открылся для посещения дом Добровольских (изба-двойня) с экспозициями «Приход торговца-разносчика» в летней избе и «Шерстобитно-валяльный промысел» в зимней. Экспозиция включает интерактивный компонент в форме мастер-класса по валянию изделий из овечьей шерсти, который проводится в окружении подлинных деталей интерьера, предметов быта и ремесленного комплекса.

Композиционным ядром музея являются три близко поставленных храма, которые воссоздают древний погост – центр сельской округи. Они представляют разные типы культовых сооружений.

В музее представлены деревенская кузница, конюшня с экспозицией «Конюшня ранней весной – поздней осенью. Транспортные средства новгородской губернии», гумно с ригой с сезонными экспозициями «Гумно ранней весной», «Сушка и обмолот зерновых культур», «Толока – коллективная обработка льна (мятьё)», амбар, баня с экспозицией «Баня. Мытье».

В 2013 г. освящена часовня святых апостолов Петра и Павла из д. Гарь Маловишерского района с воссозданым сакральным объектом – столобком. В интерьере часовни открылась экспозиция «Часовенный праздник Петров день».

На территории музея проводятся праздники фольклора и ремесел, народные игры, свадебные традиционные обряды, праздники народного календаря, этнографические программы.

В 2017 году началась комплексная реставрация в рамках проекта Министерства культуры РФ и Международного банка реконструкции и развития «Сохранение и использование культурного наследия в России».

Проект направлен на проведение комплексной реставрации памятников деревянного зодчества (21 объект) и усадебного комплекса графини А.А. Орловой-Чесменской (3 объекта) с приспособлением под использование в экспозиционной деятельности, а также благоустройство территории музея с восстановлением исторического ландшафта усадебного парка.

При планировании посещения музея просим принимать во внимание возможность изменения привычного экскурсионного маршрута по «Витославлицам». Предлагаем ознакомиться с рекомендуемой схемой движения по музею.

Смотрите фильмы о Музее народного деревянного зодчества «Витославлицы». Автор и режиссер – Андрей Танцырев, оператор и монтаж – Григорий Бойцов.

Первый фильм «Витославлицы» вышел 30 июня 2014 года и посвящен Музею народного деревянного зодчества. В фильме рассказывается об истории создания музея, его реликвиях – культовых, жилых и хозяйственных постройках, собранных и бережно хранимых в Музее.

«Витославлицы. Фильм второй» рассказывает об истории русской деревни, о «русских людях, наших прародителях и родном, которое ни сжечь, ни утопить, ни спрятать». В фильме вы увидите внутреннее убранство новой избы в музее – избы-двойни семьи Добровольских из Пестовского района, узнаете об особенностях быта деревенских людей, окунетесь в атмосферу современного праздника в «Витославлицах».

Показать полностью…

Японская свадьба

Японская свадьба

Японская культура сегодня, как никогда, является синонимом элегантности и стиля. Давайте откроем для себя японскую традицию в самый прекрасный и счастливый момент пары … свадьбу.

В Стране восходящего солнца гражданские и религиозные браки, в основном синтоистские, отмечаются в два разных времени, потому что брака-конкордата не существует, как в Италии. Бюрократическая процедура намного более упорядочена, чем в Италии, и во время подписания помимо супругов должен присутствовать свидетель.

Торжества начинаются

Торжества начинаются во время официальной помолвки. Фактически, когда пара решает сделать решительный шаг , официальный ужин под названием «юино» организуется в конкретный благоприятный день календаря. Во время этого ужина жених и невеста получат

серию подарков, все из которых входят в список «мокуроку», в котором будет веер, раковины морского морского ушка и многие другие предметы, имеющие символическое синтоистское значение.

Церемония

Религиозная церемония проводится в очень интимной обстановке , фактически в ней будут участвовать только самые близкие родственники, а организация внутри святилища или в резиденции богов, где проводится свадьба, будет происходить в зависимости от старшинства.

Даже для даты свадьбы есть более благоприятные периоды, такие как весна и осень , если даже не «идеальные » дни , настолько идеальные, что для выбора этой даты вы должны забронировать номер как минимум за полтора года до этого, как в Италии, если вы хочет пожениться в субботу в июле!

Церемония сакэ во время свадьбы

Это будет фигура священника, который будет присутствовать на церемонии с песнями и молитвами, обращенными к богам.

Первый свадебный обряд — очищение. За пределами Святилища будут фонтаны, где супруги со своими свидетелями смогут искупаться, а затем очиститься согласно традиции.

Оказавшись в святилище, супруги выпьют типичный японский напиток сакэ из трех чашек разного размера; последуют обещания и, в конце концов, обмен кольцами. В завершение церемонии ветка сасаки (японской камелии) будет передана из рук в руки всем присутствующим родственникам, тем самым санкционируя союз не только пары, но и обеих семей!

В конце церемонии жених и невеста присоединятся к месту приема гостей, а остальные гости начнут торжество.

Платье невесты

Красочное свадебное кимоно. Для японских невест преимущественно используется белый цвет, на самом деле невеста может носить либо широмуку, великолепное традиционное белое платье, либо цветное кимоно, очевидно, украшенное вышивкой.

Широмуку — очень элегантная, но при этом довольно тяжелая одежда, на голове шелковый головной убор, всегда белый, как цунокакуши

или ватабуши, которые символизируют послушание и спокойствие.

Если в Италии вы все еще не определились, стоит ли переодеваться, в Японии, согласно обычаю, называемому oironaoshi, вы меняете одежду не менее 4 раз в течение дня.

Как правильно выбрать модный стиль свадьбы с Креатив Групп

Согласно современным трендам, ограничивать день бракосочетания обычными посиделками с угощением, конкурсами и здравицами – форменный моветон: гораздо престижнее и памятнее будет организация такого праздника в каком-то определенном стиле. Какие стили свадеб бывают вообще – перечислить довольно сложно: эта тема не имеет каких-то жестких рамок, предполагает наряду с реально существующими географическими и историческими направлениями возможность чистой фантазии, поэтому, если вы захотите отметить эльфийскую, рокерскую свадьбу или даже бракосочетание из жизни насекомых, то получите от гостей жирный плюс за оригинальность.

Вместе с тем, если вы зададитесь вопросом какие стили свадеб сейчас делают, то обнаружите не так уж много образчиков, которые можно разделить на городское, деревенское и арт-направление. Таким образом, ивент-специалисты рекомендуют отталкиваться при выборе стилистики не только от своих предпочтений, но и от планируемого места проведения мероприятия.

  1. Вы видите свой главный день где-то за городом, в съемном особняке, с фотосессией и выездной регистрацией на лоне живописной природы. В таком случае вопрос в каком стиле можно провести свадьбу даже не ставится – вам однозначно нужен один из деревенских вариантов. Чаще всего молодожены выбирают для кантри-стайла русскую народную свадьбу, направление прованс либо рустик. На каком остановиться – опять же зависит от возможностей в плане декора, а также от времени года на дворе. Например, зимой лучше остановиться на нашей родной славянской стилизации: сшить аутентичные костюмы для молодоженов и найти деревенскую утварь под оформление зала несложно. Для сравнения, прованс-стиль называют еще лавандовой свадьбой: это деревенская свадьба, типичная для французских населенных пунктов: вам потребуется собственно лаванда, а также масса сугубо французских мелочей, придумать и найти которые не так уж просто. Перед тем же как выбрать стиль свадьбы рустик, стоит задуматься – это вариант свадьбы помещика, имеющего дом в деревне. Вам потребуется снять довольно большой дом с солидным двором и пейзажами, а также – масса вещей, типичных для мещан 18-19 веков: дорогих, но уже несущих явный отпечаток времени. Конечно же никто не запрещает пойти вам дальше, и сыграть свадьбу в стиле кавказского аула или афганского кишлака: хватило бы только фантазии, знаний и аксессуаров для оформления.
  2. Планируя городское оформление свадьбы какие есть стили? Тут все зависит от ваших вкусов и немножко – от изначального оформления арендованного помещения. Благо, спектр возможных вариантов тут – более чем достаточен: Гетсби-стайл, бохо, ретро и т.д. Каждому хочется, чтобы его свадьба выглядела роскошно, однако эта самая роскошь чаще всего заключается не в позолоте и столовом серебре, а в креативности: гостям должно быть прежде всего интересно. Например, торжество в помещении заводской столовой, грамотно выдержанное в стиле «назад в СССР» может быть гораздо более успешным чем – просто в самом дорогом заведении столицы.
  3. Какой выбрать стиль свадьбы, если нужно нечто неординарное? – К вашим услугам лофт и шебби-шик! Вместе с тем, арт-направления довольно капризны и сложны в организации. Если вы не имели никогда отношения к творческой среде, лучше переложите этот груз на профессионального дизайнера. И, конечно же, делайте поправку на контингент приглашенных: вряд ли бабушка из дальней деревни оценит роспись на пыльном чердаке, когда невеста в косухе и с металлическим букетом в руке…

В общем, Ваши предпочтения, возможности, место проведения и контингент – вот факторы, которые могут влиять на выбор стиля. Найдите нечто среднее между этими факторами – и все у вас получится. В каком стиле свадьба самая дешевая – трудно сказать: скорее всего, наиболее бюджетным будет обычная вечеринка без стиля.

С другой стороны, если организация свадебного торжества будет выполняться специалистами, то вы получите и отличное мероприятие, и существенную экономию. Обратитесь в агентство «Креатив-Групп» — мы более десяти лет готовим роскошные и скромные праздники в самых разных стилях, гарантируя клиенту безупречный результат при минимальных расходах.

Стравинский. «Свадебка» (Les noces) | Belcanto.ru

Les noces

Композитор

Год создания

1923

Дата премьеры

13.06.1923

Жанр

Страна

Россия

Русские хореографические сцены с пением и музыкой

Музыка и либретто Игоря Стравинского по русским народным песням из сборника П. В. Киреевского.
Балетмейстер Б. Нижинская, художник Н. Гончарова, дирижер Э. Ансерме.

Состав исполнителей: сопрано, меццо-сопрано, тенор, бас, смешанный хор, 4 фортепиано, ударные.

Премьера состоялась 13 июня 1923 года в «Русском балете Сергея Дягилева», Париж.

Часть I.
Картина 1. «Коса».
Картина 2. «У жениха».
Картина 3. «Проводы невесты».

Часть II.
Картина 4. «Красный стол».

Историю создания спектакля композитор описывал так: «Мысль о хоровом сочинении на сюжет русской крестьянской свадьбы пришла мне в голову в начале 1912 года. По мере развития замысла мне становилось ясно, что это не будет драматизацией свадьбы или сопровождением к сценическому спектаклю с описательной музыкой. Вместо этого я хотел представить подлинный обряд путем прямого цитирования народного, то есть не литературного стиха. Я ждал два года, пока нашел нужный мне источник в антологии Киреевского… „Свадебка» — это последование типичных свадебных эпизодов, воссоздание из обрывков типичных для данного обряда разговоров. В „Свадебке» нет индивидуальных ролей, есть лишь сольные, которые отождествляются то с одним, то с другим персонажем».

Стравинский считал, что нерусский человек, не понимающий, к примеру, что «красный стол» означает не его цвет, а его красоту и изобилие, не может полностью оценить «Свадебку». Однако сегодня и нами нелегко воспринимаются такие фразы как: «Калиное парило! / Малиное стирало!». При этом подобные тексты не столько поются, сколько выкрикиваются или голосятся. Мощная ритмическая пульсация движет действие, не отпуская слушателя или зрителя ни на минуту.

Нечетные женские картины чередуются с четными мужскими. В первой картине родители и подружки, расплетая девичью косу («Пречистая матерь, / Ходи к нам в хать / Свахе помогать, косу расплетать»), по традиции тревожатся будущим невесты. Они лишь надеются, что свекор примет ее как родную дочь. Во второй картине то же происходит у жениха: «Вы кому-то кудри достанетесь? / Ой, вы кому русы достанетесь?». Все желают жениху удачи. Сквозь скороговорку дружков слышно заклинание: «Святой Лука, / Подь на свадьбу!». В третьей картине происходят проводы невесты и свадебный обряд. По обычаю мать жениха причитает: «Родимое мое дитятко, / Мое милое, / Не покинь меня горемычную». Традицию соблюдает и мать невесты: «Родимое мое дитятко, / Поила было я, кормила тебя, / Воротись моя милая». Разудалый свадебный пир во второй части начинается с хора: «Ягода с ягодой сокатилася / Ягода с ягодой поклонилася / Ай, люли, люли!». Слышатся выкрики свата, дружков, знакомое причитание: «Горько! Ох, нельзя пить! Ну-же, ну-же, ну рюмочку выпивай, молодых даряй!». Молодых ведут в спальню. Там «на караватушке перинушка». После конца буйного празднования негромко и неожиданно интимно звучат слова жениха: «Ах, ты душка женушка, / Данная моя погляденья, / Ночная моя забава. / Поживем мы с тобой харашинушка, / Чтобы люди нам завидовали». Действие заканчивают (как заколачивают) одиночные с длинными паузами «колокольные» удары четырех роялей и ударных.

«Свадебка» — одно из интереснейших сочинений Стравинского, завершившее его так называемый «русский период». Партитура была посвящена Сергею Павловичу Дягилеву, с которым композитора связывала долгая творческая дружба. Как уже говорилось, великому импресарио пришлось ждать более 10 лет, пока композитор нашел нужную форму сочинения и решился выстроить оркестровую поддержку хора лишь из четырех роялей и ударных инструментов. Стравинский хотел, чтобы на сцене помимо танцоров находились также певцы и оркестр. На премьере ему пришлось согласиться лишь на рояли, они заполняли четыре угла сцены и стали элементом скупой декорации.

Наталья Гончарова также долго искала сценографию спектакля. Через роскошные яркие костюмы, пригодные скорее для оперы, через костюмы светлых тонов с серебряными кружевами — к простоте почти будничной одежды. На женщинах коричневые сарафаны и белые рубахи. На голове туго повязанный черный платок. У мужчин — белые рубашки и коричневые штаны, заправленные в некое подобие крестьянских онучей. Герои не выделялись из массы. Марина Цветаева, вспоминая о сценографии «Свадебки», была афористична: «Музыка Стравинского, уносимая не в ушах, а в очах».

Дягилев долго выбирал и хореографа. По его словам, еще в 1917 году Вацлав Нижинский и Леонид Мясин спорили за это право. В 1922 году постановка была поручена женщине. Возможно, повлияло и мнение композитора: «Бронислава Нижинская, сестра знаменитого танцовщика, сама прекрасная балерина, натура глубоко артистичная и одаренная настоящими способностями к хореографической режиссуре». Ранее танцевавшая в Мариинском театре и в дягилевской антрепризе, Нижинская только что вырвалась из беспокойного Киева, где создала авангардную «Школу движения».

Музыка «Свадебки» ее ошеломила и потрясла своим ритмом. «Хореография представлялась мне самостоятельной частью партитуры. Артисты балета должны были звучать в аккорде как музыкальные инструменты. Я не хотела изображать, воспроизводить в балете свадебные ритуалы, обряды, натуральную свадьбу. Пантомима была мне чужда, театральные аксессуары не нужны. „Свадебка» открывала для меня возможность нового пути в хореографии: возведения кордебалета в первую артистическую степень. Я хотела, чтобы в этом спектакле не было главенствующих актеров, чтобы все артисты сливались в движении, создавая единое целое. Женский ансамбль возглавляла Любовь Чернышева, которая, благодаря своему артистизму, увлекала всех, изредка танцуя маленькие сольные куски. Мужской ансамбль возглавлял превосходный Леон Вуйцеховский».

«Свадебка» Стравинского — Нижинской — Гончаровой стала «культовым» спектаклем определенного периода современного балета. По меткому замечанию художницы спектакля, «представление было цельно, точно сделано из одного куска, и сложно, как хорошо возделанное поле, где работавшие не жалели сил». Бронислава Нижинская неоднократно возобновляла свой, возможно лучший, спектакль: в 1926 — в дягилевской труппе, в 1936 — в «Русских балетах» де Базиля, в 1966 — в Лондонском Королевском балете. В последней постановке с ней работала ее дочь Ирина. После смерти матери именно она воссоздавала спектакль в Штутгарте (1974), Париже (1976) и других городах.

К сожалению, когда родина хореографа решилась на постановку оригинала, не стало и дочери. Постановку 1995 года в Петербургском театре оперы и балета имени Мусоргского успешно реконструировал Хоуард Сайетт, работавший ранее вместе с И. Нижинской. Артисты петербургской труппы, знакомые с отечественной современной хореографией, чутко интерпретировали знаменитый, но неведомый нам на практике спектакль. В исполнении русских танцовщиков и артистов хора яснее ощущались славянские корни сценического представления. В 2003 году тот же балетмейстер поставил «Свадебку» и в Мариинском театре.

Суровая и терпкая музыка «Свадебки» вдохновляла и других известных хореографов. Татьяна Гзовская (1954, Милан; 1961, Берлин), Морис Бежар (1962, Балет XX века; 1965, Парижская Опера), Джером Роббинс (1965, Американский театр балета, Нью-Йорк; 1972, Шведский балет, Стокгольм), Леонид Мясин (1966, Милан), Иржи Килиан (1982, Нидерландский театр танца) и другие демонстрировали свое понимание гениальной партитуры Игоря Стравинского.

А. Деген, И. Ступников

История создания

Идея хорового произведения на тему русской крестьянской свадьбы возникла у Стравинского в начале 1912 года. В это время композитор активно сотрудничал с Дягилевым, написав по его заказу «Жар-птицу», принесшую дотоле никому не известному молодому русскому композитору европейскую славу. Затем появился «Петрушка» и уже начинал воплощаться замысел третьего балета, «Весны священной». Новое сочинение, которому Стравинский дал название «Свадебка», создавалось исподволь. Эти годы Стравинский проводил в постоянных переездах между Россией и Францией. В 1914 году он поехал в Киев, специально для сбора материалов для «Свадебки». Среди них были не только песни, но и описания старинной свадебной игры. Композитор стремился найти самые архаические варианты свадебного деревенского обряда. В апреле он вернулся в Париж, где в концерте Колонна были исполнены «Петрушка» и «Весна священная», и внезапно, после начала Первой мировой войны, оказался отрезанным от родины.

Осенью он начал работу над «Свадебкой» в Швейцарии, где и раньше жил по нескольку месяцев. Некоторое время сочинение ее шло параллельно с созданием «Байки про Лису, Петуха, Кота да Барана». Весной 1915 года Дягилев приехал к Стравинскому, и композитор сыграл ему две первые картины «Свадебки». «Он был этим так взволнован, его восторг показался мне настолько искренним и трогательным, что самое лучшее, что я мог сделать, — это посвятить ему эту вещь», — вспоминал Стравинский в «Хронике моей жизни». Через некоторое время сочинение пришлось отложить. «В течение почти четырех лет я не прикасался к «Свадебке», меня отвлекали более срочные работы, — продолжает композитор свое повествование. — К тому же Дягилев год от году откладывал постановку. Наконец, было решено поставить этот балет в начале июня 1923 года, и Дягилев просил меня быть ассистентом Брониславы Нижинской во время хореографических репетиций в Монте-Карло в марте и апреле. Но самое главное было найти решение для инструментального состава. Я со дня на день его откладывал, надеясь, что обстоятельства подскажут мне что-то в последний момент, когда будет окончательно установлена дата премьеры. Так оно и случилось. Мне стало ясно, что в моем произведении вокальный элемент, в котором звук обусловлен дыханием, найдет лучшую поддержку в ансамбле, состоящем из одних ударных инструментов. Таким образом, я нашел решение моей задачи в оркестре, состоящем из роялей, литавр, колоколов и ксилофонов — инструментов с точным высотным строем, а с другой стороны — из барабанов различных тембров и высоты, то есть инструментов неопределенного строя. Совершенно очевидно, что эта звуковая комбинация явилась следствием необходимости, непосредственно вытекающей из самой музыки «Свадебки», и что у меня отнюдь не было намерения подражать звучаниям, характерным для такого рода народных празднеств, которых, кстати сказать, мне никогда не приходилось ни слышать, ни видеть».

Инструментовать «Свадебку» Стравинский начал в конце зимы 1922—1923 года, будучи в Биаррице, а закончил работу в Монако 6 апреля. Премьера состоялась 13 июня 1923 года в парижском театре Гэте-лирик. Ей предшествовало концертное представление в доме княгини Эдмон де Полиньяк, прекрасной музыкантши, покровительствовавшей артистам и много помогавшей Стравинскому.

Музыка

В «Хронике моей жизни» Стравинский называет «Свадебку» балетом, однако хореографическое действие полностью подчинено условному характеру действующих лиц, не персонифицированных, а представляющих Жениха, Невесту, Мать жениха, Дружка, что придает сочинению отчетливые черты кантатности. Голоса солистов не принадлежат даже этим достаточно абстрактным персонажам — автор свободно меняет их драматургические функции. Инструментальный ансамбль состоит исключительно из ударных инструментов (фортепиано трактуется тоже как ударный инструмент). Преобладают тембры звонкие, колкие, острые. В сочетании с терпкими, неожиданными гармониями и, главное, нарочито архаичными, часто бесполутоновыми попевками это создает совершенно особый колорит. Стравинский использовал здесь всего одну подлинную песню — городскую «фабричную» «Я по пояс во золоте обвилась». Кроме того, в партию Жениха органично введена краткая попевка из собрания духовных песен, а в трех эпизодах мелькает протяжный мотив, записанный, по словам композитора, в Швейцарии от двух подвыпивших рабочих. Весь остальной мелодический материал создан Стравинским вполне в духе старинных причетов, скоморошьих попевок, выкриков поезжан (посланцев жениха) и т. п. Произведение построено как четырехчастное, разделенное на два более крупных раздела. Первый — «У невесты (Коса)», «У жениха», «Проводы невесты»; второй — «Красный стол».

«Свадебка» открывается голошением невесты (соло сопрано), которой, по обычаю, расплетают косу. Ее мелодия, подчеркнуто скупая, с форшлагами-всхлипами, дублируется фортепиано. В женском хоре (подружки Невесты) сначала господствует псалмодирование, создающее постоянный метроритмический фон голошению. С появлением поезжан (мужская группа хора) музыка насыщается лихими скоморошьими напевами. Часть «У жениха» отличается интонационной пестротой. В ней чередуются молитвенная псалмодия и скоморошьи выкрики, бойкая женская скороговорка и истовое величание. Преобладают мужские тембры. Самая продолжительная — заключительная часть «Красный стол», в которой разворачивается картина буйного свадебного пира, с радостными, ликующими, стихийными эмоциями.

Л. Михеева

Я рекомендую

Это интересно

Твитнуть

реклама

вам может быть интересно

Публикации

Главы из книг

Свадьба в стиле вестерн — идеи оформления, сценарий, фото и видео

Фанаты ковбойских фильмов, лошадей и музыки кантри не откажутся от возможности выбрать индивидуальный стиль для своей свадьбы. Прочувствовать дух дикого Запада, стать на один день любимым киногероем поможет свадьба в стиле вестерн. При незначительных материальных затратах, разработав интересный сценарий, вы получите незабываемое театрализованное действо.

Как организовать свадьбу

Для ковбойской свадьбы не подойдет привычный, празднично украшенный банкетный зал. Празднование лучше проводить в загородном доме или коттедже, ковбойском баре-салуне, а если такового не имеется, тогда просто на природе, под открытым небом. Поэтому зимнее время будет неблагоприятным для ковбойской свадьбы, планируйте ее на весну, лето или раннюю осень.

Пригласительные открытки должны быть выполнены интересно, с включением элементов вестерна. Обязательные атрибуты ковбойского стиля – лошадь, подкова, сапоги, широкополая шляпа, кольт. Своеобразный текст приглашения придаст свадьбе особого колорита. Чтобы устроить настоящую тематическую вечеринку, не забудьте на обороте открытки описать дресс-код для гостей. Вот пример одного из таких текстов:

«Дорогие (имена гостей)! Мы приняли решение пожениться! Этот день (дата свадьбы) для нас особенный, сбудется мечта всей нашей жизни – мы совершим передвижение во времени и пространстве. Приглашаем вас приобщиться к этой дикой выходке, посетив вместе с нами страну инков. После торжественной регистрации брака (адрес ЗАГСа и время) мы отправимся в 19 век, нас встретит один из городков Техаса (название и адрес места празднования). Просьба соблюдать дресс-код в ковбойском стиле.»

Свадьба в стиле вестерн предполагает оригинальное музыкальное сопровождение, на ковбойской вечеринке звучит музыка в стиле кантри. Идеальным вариантом станет живое исполнение, но вам придется подыскать для свадьбы музыкантов, виртуозно владеющих скрипкой, гитарой, банджо. Альтернативой станут диски с музыкой из популярных фильмов о ковбоях: «Человек с бульвара Капуцинов», «Верная рука – друг индейцев» и других кинолент стиля вестерн.

к содержанию ↑

Оформление свадебного зала фото

Постарайтесь подобрать для свадьбы место, максимально схожее с ковбойским ранчо, тогда вам почти ничего не придется придумывать для декора. Идеально подойдет для этой цели дача или загородный дом с большим двором, рядом с красивым полем. Подчеркните ковбойскую тематику свадьбы простыми вещами, которые без труда можете найти дома или сделать своими руками.

Разместите во дворе небольшие стоги или тюки с сеном, они создадут ковбойский стиль, живую деревенскую атмосферу, будут издавать приятный аромат сухой травы. Таблички-указатели, сделанные из досок или фанеры, не только украсят место проведения ковбойской свадьбы, но и помогут гостям ориентироваться во дворе. Перед свадьбой развесьте гирлянды ярких разноцветных флажков, установите ящики с цветами. Присутствующих гостей значительно оживит стоящая во дворе телега с лошадьми, возможность на ней прокатиться.

Если нет возможности устроить вечеринку под открытым небом, арендуйте для свадьбы загородный ресторан и сделайте из него ковбойский бар-салун. Стилистическое оформление его своеобразно, он совсем не похож на обычный банкетный зал. Дайте волю фантазии, проявите креативность мышления, максимально приблизив интерьер зала к ковбойской забегаловке на Диком Западе.

На столах вместо цветочных букетов расставьте кактусы, на веревках развесьте подковы. Ковбойские рассадочные таблички для гостей сделайте в виде деревянных указателей с выжженными надписями. Зал, где проводится свадьба в стиле вестерн, должен содержать как можно больше кожаной мебели и аксессуаров. На стене растяните шкуру какого-либо животного, а также развесьте ковбойские мишени с дырками от патронов и торчащими индейскими стрелами. На полу разложите колеса от телеги, лошадиную сбрую.

Где-нибудь недалеко от бара выделите уголок для демонстрации черно-белых, искусственно состаренных ковбойских фильмов. Там же гости смогут посмотреть специально снятую для свадьбы историю знакомства и любви молодожёнов. Разнообразят вечер, подчеркнут стиль кантри также цветные слайды о жизни жениха и невесты, их ближайших родственников и друзей.

к содержанию ↑

Одежда для молодых и гостей

Во время церемонии бракосочетания жених и невеста могут надеть классические свадебные наряды в стиле 19 века.

  • Для жениха подойдет костюм серого цвета, но на нем обязательно присутствие аксессуара, отражающего ковбойскую тематику свадьбы. Например, бутоньерка вместо цветов содержит пшеничные колоски, или же сделана в форме подковы.
  • Невеста на свадьбе подобна сказочной принцессе: длинное белое платье, фата, прическа с причудливыми локонами и вплетенными цветами.

После завершения официальной церемонии свадьбы в стиле кантри жених с невестой надевают ковбойскую одежду и начинают путешествие по прериям. Для прогулки верхом подойдут более простые и удобные, но не менее эффектные наряды в стиле вестерн. Жених может позволить себе джинсы и ремень с большой металлической пряжкой, ковбойские сапоги-ботфорты с торчащими кверху носами, клетчатую рубашку, кожаную жилетку, широкополую шляпу. Дополнят образ кобура с кольтом и переброшенное через плечо лассо.

Невеста также должна быть готова прямо на свадьбе оседлать лошадь и пуститься бешеным галопом. Она может заменить туфли на шпильках удобными кожаными сапожками, а фату – ковбойской шляпой. Легкое ситцевое платье с корсетом либо белого цвета, либо состоит из клетчатого верха и белой многослойной юбки. Если на улице прохладно, поверх платья одевается теплая рубашка или кардиган. Что бы ни надела невеста на свадьбу в стиле кантри, наряд должен подчеркивать ее женственность и красоту.

Прическа невесты – олицетворение простоты и романтичности. Высокие помпезные прически будут неуместны на ковбойской свадьбе. Юной и невинной будет выглядеть невеста с крупными локонами, собранными сзади и скрепленными красивой заколкой. Неплохой вариант – прическа из французских кос, украшенная орлиным пером. А если не хватило времени на сооружение прически, тоже не беда: просто наденьте шляпку– и можете не ломать себе голову.

Гости на свадьбу в стиле кантри стараются подобрать себе костюмы шерифа, индейца, ковбоя, подруги ковбоя, танцовщицы кордебалета, знатной дамы. Подружки невесты традиционно надевают яркие платья одинакового цвета и коричневые ковбойские сапоги с металлическими заклепками, которые придадут образу романтизма и станут незаменимой вещью при прогулке на лошадях. Друзья жениха приходят на свадьбу, надев джинсы и рубашки одинакового цвета.

к содержанию ↑

Сценарий свадьбы в стиле вестерн

Встреча жениха с невестой происходит утром в красивом романтическом месте, где впоследствии будет проведена их фотосессия. Оттуда молодые вместе с друзьями отправляются в ЗАГС или другое живописное место, где будет проходить торжественная церемония бракосочетания. После того, как она завершится, свадебная процессия возвращается на природу, чтобы снять памятные фото и видео своего самого счастливого дня.

Трудно представить фотографии ковбоев без лошадей: эти милые животные помогут приблизить дух вашей свадьбы к техасской. Вам придется взять напрокат несколько лошадок и предварительно научиться верховой езде, чтобы на ковбойской свадьбе выглядеть в глазах гостей настоящими героями. Выберите для съемки красивое место на фоне парка, посреди бескрайнего зеленого поля, а еще лучше – на морском побережье.

Фотографии готовы, наступило время пригласить друзей на ковбойскую вечеринку в бар. Начинается самая веселая часть свадьбы, наполненная конкурсами, анекдотами, распитием виски. Обращения гостей к молодожёнам строго выдержаны в стиле Дикого Запада. Жениха все называют отважным ковбоем, Грозой прерий из рода (фамилия). Невесту – прекрасным цветком весны, дочерью вождя индейского племени (фамилия).

Встречают жениха и невесту их родители, вместо каравая они преподносят им фасолевый пирог, символизирующий достаток, плодородие и богатство. Отведав сами по кусочку пирога, молодые угощают всех гостей свадьбы. После этого гостеприимные хозяева приглашают друзей и родственников к праздничному столу. В ходе застолья проводятся разнообразные конкурсы. Пользуется популярностью викторина-вестерн: ведущий задает вопросы о ковбоях, гости отвечают.

На ковбойской свадьбе проводится огромное количество конкурсов, игр. Принять участие в них может каждый желающий. В зале царит атмосфера всеобщего веселья, раздаются шутки, анекдоты, застольные песни. Пользуются популярностью среди гостей такие конкурсы:

  • Метание томагавков
  • Конкурс на лучший тост
  • Меткий стрелок – стрельба по пустым банкам от пива
  • Закидывание лассо
  • Кто быстрее выпьет виски
  • Конкурс на лучший танец под живую кантри-музыку
  • Конкурс костюмов и многие другие

Не обходится свадьба в стиле вестерн без похищения невесты: ее похищает вождь индейского племени. Ищут девушку специально нанятые женихом следопыты. Это своеобразный конкурс, где невесту следует найти по преднамеренно оставленным следам. Если участники угадают, чьи это следы, тогда их ждет удача. По окончанию конкурса выкуривается трубка мира (ароматный кальян).

В программу свадьбы в стиле кантри стоит включить типичные ковбойские развлечения, например танцовщиц, исполняющих известный танец канкан. Все ковбои любят выпить на свадьбе «адского пойла», поэтому следите за тем, чтобы на столах постоянно присутствовало в большом количестве спиртное и гости имели возможность «промочить горло». В таком случае вас ждет безудержное гулянье до самого утра. Ковбои – народ веселый, особенно когда влюблены.

Свадьба в необычном стиле вестерн – уникальная возможность сделать торжество непохожим на другие, подчеркнуть уникальность и неординарность молодой пары. У гостей свадьба оставит незабываемые впечатления праздника в стиле кантри, очень похожего на приключенческий ковбойский фильм, где в главных ролях снялись они сами. А для жениха и невесты она останется навсегда в сердцах милой, доброй сказкой, открывающей путь в светлое будущее. Как празднуют свадьбу истинные ковбои, смотрите в видео.

к содержанию ↑

Видео процесса

США – за новые выборы в Беларуси, Польша – за санкции. К чему призывают западные страны и что ответил белорусский МИД?

На этой неделе наши ближайшие европейские соседи снова активизировались. Встряхнуть всех решила Польша, которая вместо того, чтобы сгладить скандал вокруг польской частной школы в Бресте, раздувает его еще больше. Как было заявлено, Варшава, намерена предложить Вильнюсу и Риге совместные санкции против Беларуси. А именно – ограничить товарооборот с Беларусью, что должно показать: поляки, а вместе с ними латыши и литовцы, могут ответить не только по дипломатическим каналам, но и с помощью конкретных экономических шагов. Было бы интересно посмотреть при этом на лица президентов Латвии и Литвы.  


В начале недели Вильнюс пригласил представителей европейских стран, США и наших политических туристов на конференцию для обсуждения дальнейшего развития Беларуси. Риторика спикеров не отличалась новизной, одни призывали к санкциям, другие к переговорам, третьи, в частности Соединенные Штаты, готовы содействовать и даже быстренько организовать в Беларуси новые выборы. Самым ярким стало послесловие ко всем этим пафосным и бессмысленным заявлениям. А именно ответ нашего Министерства иностранных дел.

Минск готов помочь Вашингтону организовать «инклюзивный диалог» для объединения американской нации, а американскому послу Джули Фишер предоставить белорусское гражданство для участия в белорусских выборах. Заявление Министерства иностранных дел, которое появилось на сайте ведомства, наделало немало информационного шума.

Там ещё про восхищение американскими героями Сноуденом и Ассанжем, про озабоченность движением BLM, про безвозмездное предоставление минской переговорной площадки американским политикам и даже готовность встретить американский флот у морских границ Беларуси, тот самый, который в своё время к белорусским берегам отправляла нынешний пресс-секретарь Белого дома Джейн Псаки. Очевидно, что текст МИДа является не типичным для часто сдержанной и осторожной риторики Минска на выпады своих партнёров, и тем не менее в этой иронии – официальный ответ на очередные попытки американской стороны влиять на общественно-политические процессы в Беларуси. 

Пьер Томанн, политолог (Бельгия): «Мы видим, какая тактика внешнего давления сейчас применяется для Беларуси. Так называемые страны трансатлантического альянса не ведут борьбу на переднем крае, то есть сами не вмешиваются активно в процессы, как это было в Киеве в своё время. Мы видим, к чему это там привело, какая до сих пор обстановка и опасность для самой Европы, и повторения того же в Беларуси они не хотят. Мы видим риторику дипломатов по продвижению таких проектов, как «Инициатива трёх морей» (Балтика, Адриатика, Чёрное море), и желание втянуть к присоединению Беларусь, что даст определенным силам совершенно новые возможности для транзита или энергетического рынка».

Геополитически, заявляют эксперты, это очередная попытка изолировать Россию, окончив строительство условной границы между Западной и Восточной Европой, с Севера на Юг, заполнив так называемый белорусский пробел.

Политолог Пьер Томанн уверен: усилия по дестабилизации восточного направления в ближайшее время не ослабнут. В медиапространстве прозападные средства массовой информации продолжают использовать тактику разделения Беларуси на части – провластной и оппозиционной. В минувшую неделю, к примеру, ни слова и ни кадра о годовщине трагедии в Хатыни, которую широко вспоминали в республике, зато полная поддержка событий, связанных с форумом Калиновского в Литве с участием белорусской оппозиции – возложение цветов, старые политические дискуссии на тему новых выборов при посредничестве ОБСЕ или эскалация спровоцированного Варшавой дипломатического конфликта вокруг героизации польских националистов. Повод используется и как попытка предъявить Минску экономические ультиматумы. Польский премьер призвал Литву и Латвию включиться в санкционную борьбу против Беларуси.

И если Литва и Польша традиционно занимаются белорусским вопросом, то Украина открыто в этот процесс стала входить относительно недавно. Тактика давления несложная – предоставлять убежище оппозиционерам, делать громкие заявления о демократизации и присоединяться, по крайне мере на словах, к европейским санкциям в отношении Минска.  

Константин Бондаренко, политолог (Украина): «Сейчас Украина пошла по пути, который диктовался партнёрами по Люблинскому треугольнику – Польшей и Литвой, и хорошо, что Беларусь сквозь пальцы посмотрела на эти вещи. И вряд ли будет угрожать что-то отношениям в экономической сфере, но осадок останется. А что касается отношения к Беларуси, я посмотрел соцпросы. Беларусь – самый лучший партнер Украины, власть с высоким рейтингом, на втором после Ангелы Меркель находится Александр Лукашенко». 

Такие тенденции в украинском обществе политолог объясняет в том числе и неоправданными ожиданиями от движения Украины в сторону Запада. Реформы идут тяжело, успехов в борьбе с коррупцией не видно, политические разногласия внутри власти усиливаются, обещанный пакет макроэкономической помощи от ЕС, который в случае смены власти обещают и Беларуси, упирается в позицию самого Евросоюза. «Мы не благотворительный фонд», – заявляет главный дипломат ЕС Жозеп Боррель, комментируя задержку траншей. Сначала реформы и результат, потом деньги. Условные успехи внутри страны даже сторонники Владимира Зеленского ставят под сомнение. 

Иностранные партнёры, а тем более спонсоры, преследуют исключительно свои интересы – именно с таких позиций, судя по всему, нынешний политический период стал рассматривать и белорусский МИД. На своей странице в Facebook министр иностранных дел Беларуси Владимир Макей официальный ответ властям США дополнил  небольшим уточнением – «это заявление относится не только к заокеанским партнёрам, но и к тем, кто находится ближе».  

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram

Свадебные традиции XIX века

Историческая деревня Ватерлоо — очаровательный сувенир давно минувших веков. Необычный по сегодняшним меркам городок когда-то был процветающим внутренним портом и важной остановкой на канале Морриса в Нью-Джерси между 1830-ми и 60-ми годами. Тогда, как и сегодня, в деревне Ватерлоо проводилось немало свадебных торжеств, что послужило отправной точкой для счастливой совместной жизни многих пар девятнадцатого века. Итак, какой была свадьба в период расцвета Деревни? Какие обычаи и традиции соблюдали жених и невеста XIX века? Вот посмотрите, какой могла бы быть типичная свадьба в Ватерлоо.

Свадебное платье 1860 года

Фото: Метрополитен-музей

Свадьбы в девятнадцатом веке не ограничивались выходными: они часто проводились и в будние дни, и было модно проводить их утром, с 10 утра до полудня. Место для этого бракосочетания было разным: в то время как в начале и середине девятнадцатого века свадьба была наиболее распространена в церкви — обычно в приходе невесты — по прошествии десятилетий стало популярным проводить свадьбы дома, что позволяло более эксклюзивное и интимное дело.На домашних свадьбах было принято вешать символы удачи — часто косточки, подковы или колокольчики — над местом, где происходил обмен клятвами.

Невесты не носили белое на свадьбах большую часть века — этот цвет был слишком дорогим и непрактичным без современных методов отбеливания. Вместо этого были популярны такие цвета, как фиолетовый, темно-синий, коричневый, красный и золотой. Невесты часто носили свои лучшие воскресные наряды, так как иметь отдельное платье для одного случая было крайне непрактично в мире без массового производства текстиля, которое мы имеем сегодня.К самому концу века белые платья стали более популярными в связи с революцией в производственных технологиях, однако многие из этих платьев невесты перекрашивали в более темные цвета после дня свадьбы и использовали их повторно. Женихи будут носить лучшую одежду.

В то время жених и невеста обменивались кольцами очень редко — на большинстве свадеб было только одно обручальное кольцо, и оно досталось невесте. Обычно это было простое золотое кольцо с выгравированными на внутренней стороне инициалами пары и датой свадьбы.После церемонии пара шла прямо по проходу, не глядя ни влево, ни вправо — приветствовать гостей на свадьбе при выходе из церкви считалось дурным тоном! Родители невесты первыми покидали церковь, а шафер оставался последним — его работа заключалась в том, чтобы оставаться дома и оплачивать священнослужителю его услуги.

Поскольку свадьбы обычно проводились так рано, свадебный прием обычно представлял собой завтрак, который устраивали в доме невесты после церемонии.На приеме жених и невеста наконец встречали гостей и принимали слова поздравления. Было принято и считалось надлежащим этикетом для гостей обращаться в первую очередь к невесте, если они не знали ее, и в этом случае работа жениха заключалась в том, чтобы познакомить их с ней после получения их поздравлений. Поздравления невесте никогда не предлагались — это считалось серьезной оплошностью, поскольку считалось, что невесте «повезло», что ей кто-то сделал предложение.Грубый!

Обычно только свадебная вечеринка ела сидя — во многих домах просто не хватало места для всех! Не было и развлечений на приеме или свадьбе: молчаливо понималось, что гостям это не нужно, потому что для меня было честью просто быть приглашенным провести день. Однако они получали торт, который обычно представлял собой темный, насыщенный кекс с белой глазурью. Это, однако, не было съедено на стойке регистрации, а скорее разрезано и упаковано в конце и передано гостям, когда они уходят.

После приема пара по традиции уезжала в свадебное путешествие. Было принято, чтобы невеста брала с собой в поездку подругу, хотя к середине и концу столетия это стало менее распространенным явлением. Шафер отправлялся впереди пары в поезд или лодку, чтобы присмотреть за багажом, и он был единственным, кому доверяли тайну, где состоится медовый месяц. Считалось крайне дурным тоном спрашивать пару, где будет их медовый месяц.

Когда невеста выходила из дома после завтрака на приеме, чтобы успеть на поездку для медового месяца, гости забросали жениха и невесту рисом и туфлями — да, туфлями — как символ пожелания плодородия и счастья в их жизни. брак. Как романтично!

Источники:

«Изобретая традиции: белая свадьба» Я люблю 1800-е годы

«Викторианская свадьба. Часть вторая» Литературные связи

«Свадебное платье королевы Виктории: все началось» The Dreamstress

Бюджет и средняя стоимость индийской свадьбы Блог Aegon Life — прочитайте все о страховании и инвестировании

В Индии брак считается осязаемым доказательством социально-экономического статуса семьи.Таким образом, семьи из высшего среднего класса тратят небольшое состояние во время свадьбы, а родители начинают планировать свадьбу своего ребенка на годы вперед.

Свадебная индустрия в стране бурно развивается, ежегодно проводится около 10 миллионов свадеб. Бизнес свадебных открыток, для начала, видит где-то между рупиями. 80 — 100 миллиардов ежегодно, с учетом того, что на каждую свадьбу печатаются сотни, если не тысячи открыток [1] .

Источник: блог Wedzo [2]

Кроме того, индийская свадебная индустрия оценивается примерно в 34,5 миллиарда евро и продолжает расти с огромной скоростью — 20-25 процентов каждый год. Стоимость свадьбы в мегаполисах оценивается в пределах рупий. От 25 до 70 лакхов, в то время как онлайн-сайты, посвященные браку, приносят где-то между рупиями. 200 — 250 крор, либо за счет регистрационных сборов, либо за счет сборов за подбор игроков ежегодно!

Планирование свадьбы вашего ребенка является абсолютной необходимостью, учитывая тот факт, что финансовые затраты, связанные с планированием свадьбы, только увеличатся, если мы примем во внимание инфляцию.Давайте теперь посмотрим на затраты, связанные со свадьбами сегодня, и на то, сколько они сводятся, когда мы сложим все кусочки мозаики воедино.

Разделение затрат на свадьбу представителей высшего среднего класса

Место проведения, кухня и традиционные украшения ложатся на большую часть свадебных расходов. Бронирование отеля или банкета для этого места может стоить от рупий. 1,00,000 — рупий. 2,00,000, в то время как кухня во время свадьбы может стоить до рупий.5,00,000. Традиционные украшения могут составлять около 10 процентов от общей стоимости, начиная с рупий. 2,50,000 — рупий. 5,00 000 [3] .

Источник: Economic Times

Покупка дизайнерской одежды для свадьбы обойдется в колоссальные рупии. 2,50,000, в то время как семьи, как правило, щедро тратят на свадьбы на украшения. Безопасная оценка для украшения себя дизайнерскими украшениями будет где-то между рупиями. 3,00,000 — рупий. 5,00,000, в то время как стоимость печати свадебных открыток будет около рупий.20000 — рупий. 30,000. Кроме того, расходы на приобретение услуг профессионального фотографа могут обойтись семьям примерно на рупий. 1,50,000 — рупий. 2,00,000.

Источник: Economic Times

Дополнительные расходы, понесенные во время трехдневной церемонии

Традиционная индийская свадьба длится до трех дней, с различными церемониями и ритуалами, происходящими в течение трехдневного празднования. Одна церемония может стоить где-то между рупиями.6,00,000 — рупий. 10,00,000 [4] , что может значительно увеличить среднюю стоимость свадьбы.

Чтобы узнать о продуктах AegonLife по страхованию жизни, таких как планы срочного страхования, и других продуктах, таких как страхование здоровья, посетите нашу домашнюю страницу.

Цитаты

[1] https://mediaindia.eu/business-politics/indian-wedding-industry-golden-affair-for-a-lifetime/

[2] http://blog.wedzo.in/international-indian-weddings-with-the-wedding-trunk/

[3] https: // www.indianretailer.com/article/whats-hot/trends/The-Flourishing-Indian-Wedding-Industry.a247/

[4] https://economictimes.indiatimes.com/wealth/spend/7-smart-ways-to-cut-down-your-wedding-costs/articleshow/57704448.cms

[5] https://www.reliancemoney.co.in/-/getting-married-in-india-what-does-an-average-wedding-cost-?inheritRedirect=true


Брак в Турции | Все о Турции

Гражданский кодекс 1926 года, принятый парламентом под председательством Ататюрка, запретил многоженство и отречение, которые предусмотрены в исламском праве некоторых мусульманских стран, хотя и в соответствии со строгими правилами.На смену им пришел гражданский брак и развод, оба из которых должны были быть зарегистрированы в гражданских органах власти и предусматривали равные права для мужчины и женщины. Брак мусульманки с мужчиной-немусульманином стал возможен по закону. «Религиозные» браки, заключенные до члена религиозного истеблишмента, не признавались законными союзами, а их потомство считалось незаконным.

Как и другие реформистские законы, новый Гражданский кодекс первоначально имел лишь ограниченное действие в сельской местности.Полигамные браки не прекращались немедленно, и в некоторых случаях брак с одной женой был официально зарегистрирован, а дети другой жены или жен, женившиеся на религиозных обрядах, затем регистрировались как ее дети. Более важным и долгоживущим была продолжающаяся практика «незаконных» религиозных браков (так называемых имамских браков), которые продолжали производить «незаконнорожденное» потомство. Это потребовало принятия с 1926 года шести специальных законов, затрагивающих в общей сложности 2,9 миллиона детей, официально признанных незаконнорожденными из-за того, как их родители заключают брак.

Традиционно брак был и часто остается договором, заключаемым и исполняемым семьями обрученных и получившим благословение представителя религиозного истеблишмента. Представители невесты заключали контракт с женихом, оговаривая такие условия, как размер и характер выкупа за невесту, выплачиваемого семьей жениха семье невесты, и определенные условия супружеской жизни. После серии встреч между двумя семьями, обмена подарками и демонстрации приданого, брак был официально оформлен на церемонии под председательством религиозного деятеля.Ритуал не оставлял сомнений в том, что соглашающимися единицами были семьи, а не отдельные лица. Точно так же отношения молодой пары были семейным делом.

Чтобы уравновесить страну гражданскими правами других современных стран, реформаторы отказались от традиционного брака. Гражданская свадьба, предусмотренная новым семейным кодексом, не предполагает участия патриархов, переговоров или договоров. Вместо этого жених и невеста по отдельности дают клятву перед двумя свидетелями и представителем государства, регистрирующим союз.Однако, несмотря на рост числа гражданских браков, реалии ухаживания и брака в традиционных слоях общества в сельской местности полностью не изменились. В конце 1980-х годов многие пары, особенно в сельской местности, участвовали в двух церемониях: религиозной, чтобы удовлетворить потребности своих семей, и гражданской, чтобы дать им и их детям право на государственные социальные пособия, а также придать законность своим детям. перед законом. Сейчас деревенское мнение склонно к тому, что только глупая женщина может упустить очень полезную защиту, которая лишает мужа права на отказ и дает жене право подавать иск о гражданском разводе.Патриархи со стороны невесты все чаще требуют гражданского бракосочетания как одного из условий традиционных брачных переговоров.

Несмотря на попытки правительства объявить это отсталым обычаем вне закона, в конце 1980-х годов традиционная практика уплаты выкупа за невесту продолжалась в некоторых сельских и даже некоторых городских районах. Выплата выкупа за невесту требовала значительных затрат и часто требовала сотрудничества нескольких родственников. В 1970-х годах примерно 63 процента браков в сельской местности и 19 процентов браков в городах по-прежнему связаны с выплатой выкупа за невесту семье невесты.Точная сумма и условия оплаты являлись частью добрачных переговоров. Обычно сумма напрямую зависела от статуса вовлеченных семей и обратно пропорциональна степени их кровного родства. По этой причине, среди прочего, браки между близкими родственниками оставались обычным явлением в сельской местности. Тот факт, что в случае развода выкуп за невесту не будет полностью возвращен жениху или его семье, обеспечил невесту некоторую защиту. Сегодня эта традиция выкупа невесты практически не практикуется в городах.

Иностранцы тоже могут вступать в брак в Турции. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом Как вступить в брак в Турции для иностранцев? страницу для более подробной информации.

Хна Ночная

Кина Гечеси

Церемония, проводимая за день до свадьбы в доме жениха и невесты, называется ночью хны. Как правило, это происходит в доме девушки и среди женщин, хотя любая сторона может принять решение провести его.

Обычно сухая хна, принесенная семьей жениха, разламывается в серебряном или медном сосуде женщиной, чьи отец и мать живы, не испытали разлуки.После приготовления невесты на ее голову надевают фату, украшенную красной чешуей, и выносят ее посередине с гимном и народными песнями о хне.

Хна, замешанная ранее с водой, вносится на подносе, окруженном свечами, и помещается в центре комнаты. В некоторых местах хну сначала кладут на руки невесты, а затем раздают гостям; в других местах хну сначала раздают гостям, и только после того, как все ушли, ее возлагают на руки невесты.По желанию женщины хну можно также нанести на ноги и волосы. Значительное внимание уделяется обвинению женщины в счастливом браке, называемом «basi bütün» (что означает «чья голова полная», в некотором смысле это описывает ее как человека, имеющего полную семью с мужем и детьми и чей брак является целиком, не разделенным разводом) размять и распределить хну и нанести ее на руку девушки. Женщина кладет хну на одну руку невесты, а молодая девушка кладет ее на другую.Перед нанесением хны ей в руки также кладут монеты или золото. После того, как женщина, приехавшая за умирающей хной, уйдет, близкие друзья невесты остаются с ней и веселятся до утра.

Церемония умирания хны различается в зависимости от региона. Окрашенная таким образом хна имеет такие названия и виды, как «iplik kinasi» (хна для пряжи), «sivama» (намазывание), «kusgözü» (птичий глаз).

Деревня Ватерлоо | Приемные

Я разбил свой отзыв на несколько частей, так как при выборе места нужно учитывать очень многое! Цена: доступность субъективна, поэтому я упомяну, что входит в цену, и прозрачность.Их цена пакета …

ing включает в себя почти все, что вам может понадобиться для свадьбы; место проведения, еда, персонал, стулья / столы / постельное белье, украшения (!) и, самое главное, координатор. Честно говоря, вы могли бы заказать Ватерлоо, диджея, фотографа и просто появиться днем, и это была бы отличная свадьба! Мы нашли Ватерлоо фантастической ценой за то, что включено в базовые ценовые пакеты. Не только для материальных ценностей, но и для того, чтобы все делала одна компания.Это сделало планирование свадьбы невероятно простым. Нам не нужно было ничего согласовывать, обо всем полностью позаботились. Мы также очень оценили прозрачность ценообразования Ватерлоо. Они говорят вам, что это будет из расчета на человека, и это то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЕСТЬ. Дополнительная плата за обслуживание отсутствует, а чаевые неоднократно отмечались как необязательные. У сотрудников бара даже не было чаевых для гостей свадьбы, чтобы дать им чаевые (что, на мой взгляд, было очень стильно). Надстройки, которые они предлагают, являются фактическими надстройками, так как их базовые пакеты включают обильное количество еды для коктейльного часа и действительно хороший открытый бар.Персонал: Организаторы свадеб великолепны, и удивительно, насколько они полезны, они включены в пакет. Мария была нашим координатором (и я считаю, что она также является основным лицом, отвечающим за организацию + бронирование свадеб). В преддверии свадьбы Мария тщательно составила наш распорядок дня, разрешила нам прийти пораньше, чтобы установить украшения, и задала кучу вопросов, чтобы убедиться, что все прошло гладко. В день церемонии Мария и помощник координатора работали с нашим официальным лицом, ди-джеем, фотографом и свадебной вечеринкой, чтобы доставить всех в нужное место в нужное время.Она также украсила наш торт, о чем я понял накануне вечером, и забыл о нем. Я вручил ей пучок зелени, оставшейся от наших украшений, и спросил, может ли она как-нибудь бросить их на торт. Получилось красиво, выглядело очень профессионально (у Марии раньше была пекарня)! Остальной персонал тоже был великолепен, все вышло вовремя, и мой папа даже подружился с одним из барменов. Еда: Сложно сказать, какая вкусная еда была на нашей свадьбе! Одним из наших любимых штрихов была тарелка с образцами всех блюд, приготовленных в час коктейлей, которые ждут нас в свадебном коттедже сразу после церемонии.Мы смогли сделать перерыв, прежде чем пообщаться с нашими гостями и попробовать все! На нашей свадьбе не было ни одной вещи, которую мы бы не пробовали, и все это было фантастически. Барбекю в банке, безусловно, было изюминкой! Первые блюда тоже были отличными, в том числе отлично приготовленный лосось. Торт тоже был безумным, мы с мужем съели все оставшиеся куски, которые дали нам на следующий день, четыре гигантских куска. Так вкусно! Расположение / атмосфера: Деревня Ватерлоо находится на территории государственного парка Алламучи, поэтому она окружена очень живописными лесами, каналом и некоторыми старыми зданиями, когда это была действующая деревня.Это означало, что все наши свадебные фотографии имели различный фон и были мечтательными! В целом наш опыт с Ватерлоо не мог быть лучше. Они всегда говорят, что на вашей свадьбе всегда что-то идет не так, но наша свадьба прошла идеально благодаря JAM @ Waterloo!

Жених, возможно, был суперраспространителем коронавируса на своей большой индийской свадьбе

Нью-Дели — Молодой инженер-программист, работающий в пригороде Дели, который вернулся в свой родной город в восточном штате Бихар в прошлом месяце на свою свадьбу, возможно, имел заразили коронавирусом почти 100 человек.Сам жених умер от симптомов COVID-19 всего через два дня после церемонии, на которой присутствовали более 350 друзей и родственников.

30-летний жених отправился в свой родной город Палигандж в Бихаре во вторую неделю мая. Вскоре у него начали проявляться симптомы, типичные для нового коронавируса — лихорадка и диарея — по мере приближения дня свадьбы 15 июня, но он не был проверен на вирус, и его семья, как сообщается, проигнорировала его желание отложить важный день.

«Несмотря на то, что он чувствовал себя плохо к 14 июня и хотел отложить свадьбу, главы семей с обеих сторон отговаривали этого, сославшись на огромные финансовые потери в случае отмены договоренностей», — цитирует его родственника газета The Indian Express. .

Медик берет образец мазка у мужчины для проверки на COVID-19 в отеле Patliputra Ashok в Патне, штат Бихар, Индия, 20 июня 2020 года. Сантош Кумар / Hindustan Times / Getty

Жениху дали лекарство, отпускаемое без рецепта, чтобы снизить температуру, и семьи устроили свадьбу 15 июня, как и планировалось. В тот день вместе пировали и отпраздновали более 350 гостей из его деревни и его невесты.

Два дня спустя семья попыталась доставить мужчину в больницу, так как его состояние продолжало ухудшаться, но по дороге он скончался. Семья быстро кремировала его, не проинформировав власти, поэтому он никогда не проходил тестирование на коронавирус, но один из гостей свадьбы в конечном итоге сообщил местным властям.

Хотя в начале июня Индия сняла строгую общенациональную изоляцию от коронавируса, ослабив ограничения для бизнеса и передвижения людей, крупные общественные собрания по-прежнему запрещены.На свадьбу допускается не более 50 гостей. Местные власти расследуют, как вообще было разрешено провести большую свадьбу.

За экономикой свадеб в Индии 02:02

Смерть жениха побудила власти предпринять лихорадочные попытки проверить всех близких родственников жениха, у некоторых из которых уже развились симптомы COVID-19.Официальные лица заявили, что 15 тестов дали положительный результат, но невесты среди них не было.

Затем власти начали отслеживать людей, чтобы найти всех, кто контактировал с гостями свадьбы, инфицированными COVID-19, — работа, которая все еще продолжалась в среду.

24 июня в селе прошли тестирование более 360 человек, почти 100 из них дали положительный результат. Большинство из них остались бессимптомными, но все были изолированы.

«Сейчас наша первоочередная задача — предотвратить заражение и разорвать цепочку.«Мы опечатали части соседних Митха Куан, Кхагари и некоторые части пригородного рынка Палигандж», — цитирует The Indian Express специалиста по развитию блока Палигандж Чиранджива Панди. четвертая по количеству наиболее пострадавшая страна: около 600 000 известных случаев заболевания и более 17 000 смертей.

Внутри традиционного египетского праздника в Liberty Village

Сара Ботрос, руководитель отдела по связям с общественностью, и Халид Хаддад, финансовый аналитик BMO, встретились в пятилетнем возрасте в церкви в Оттаве.Они стали друзьями, в конце концов вместе посещая Карлтона, где Хаддад влюбился в Ботроса. «Он видел меня в лучшем виде: в библиотеке, в моей пижаме расплачивался McDonalds», — говорит Ботрос. В конце концов они собрались вместе в 2010 году. «Мы были лучшими друзьями, у нас было одинаковое чувство юмора, и мы думали:« Почему бы и нет? »- говорит она. Ботрос переехал в Торонто в 2015 году, чтобы изучать PR в компании Ryerson, и вскоре получил работу в Edelman. Хаддад присоединился к ней год спустя, и тем летом он нанял их друзей, чтобы они помогли спланировать неожиданное предложение во время групповой поездки в коттедж в Мускоке.Друзья Ботроса отвлекли ее настольной игрой, а Хаддад украсил один из гостевых домов коттеджа сотнями фотографий. Их друзья заманили Ботроса туда под предлогом того, что у Хаддада сломан палец на ноге. Когда она пришла, он ждал с кольцом.

Дуэт хотел уменьшенную версию египетской церемонии — типичные ближневосточные свадьбы — это многодневные свадьбы с участием 500 гостей. Они посетили такие места, как Evergreen Brick Works и 99 Sudbury, прежде чем обнаружили скрытую жемчужину в Liberty Village под названием Caffino Ristorante.«Это что-то вроде лабиринта с коваными воротами и наполовину внутри, наполовину снаружи», — говорит Ботрос. «Это было именно то, что мы хотели». После церемонии в большой церкви Маркхэма свадебные гости собрались во внутреннем дворике с тентом, чтобы устроить вечеринку, наполненную танцами живота, вместе с праздничным переноской на плече Хаддада.

Шпаргалка

Дата: 10 сентября 2017 г.
Фотография: Foxglove Photography
Платье невесты: Палома Бланка, Кляйнфельд
Цветы: Горошек
Воздушные шары: Sugargirlee and Co.
Наряд жениха: Surmesur
Прическа и макияж: Эрин Шеннон
Место проведения: Caffino
Поставщик: Caffino
Торт: The Wedding Cake Shoppe (с трехмерным топпером для торта от Selftraits)
Музыка: DJ Sam
Приглашения: Nathan Pilbrow
Planner : Нет
Гости: 103

Пара арендовала пару Airbnb в Маленькой Италии, где готовились к свадебным вечеринкам. Хаддад выбрал гипнотический принт для подкладки своего костюма Surmesur:

.

День Ботроса начался в 5:30 утра.м. с прической и макияжем. Она настроила свое платье Paloma Blanca с архитектурным бантом на спине:

В 13:00 свадебная вечеринка отвезла лимузин в церковь, новую Коптскую православную церковь Святого Мориса и Святой Верены в Маркхэме. Паре понравилось, что его залито естественным светом:

На коптских свадебных церемониях жених и невеста рассматриваются как члены королевской семьи. Они были облачены в роскошные мантии и награждены коронами из 24-каратного золота.«Это было так необычно, но мне понравилось», — говорит Ботрос:

.

Священник не спешил, объясняя этапы церемонии всем гостям некоптов. Например, пары носят обручальные кольца на правой руке вскоре после помолвки, поэтому при обмене кольца просто перекладывают кольцо на левую руку:

После быстрого пит-стопа в LCBO за ромом Kraken, свадебные вечеринки прибыли в Liberty Village, чтобы сделать несколько предварительных фотографий.Между церемонией и приемом Ботрос сменила туфли на каблуках Kate Spade на пару шлепанцев того же дизайнера. Хаддад и все его женихи носили носки супергероев Marvel, вдохновленные их личностями:

Группа поставила креативные кадры:

Они взорвали несколько цветных бомб для эффекта:

Они прибыли на танцевальную вечеринку перед ужином и вошли в «Electric Love» Борнса:

Внутри столы были украшены элегантными бело-зелеными центральными элементами.Меню было полно итальянских основных продуктов, таких как закуски и водка пенне алла:

Ботрос одержим персиками Онтарио, и они украшали каждый стол вместе с инжиром и натуральной листвой:

В дополнение к трио голых пирожных, был также бар джелато и выбор арабской выпечки:

Топпер для торта представлял собой миниатюрную трехмерную копию пары, напечатанную компанией Selftraits:

Гости получили в подарок суккуленты:

После обеда танцевальная вечеринка продолжилась под шатром.Первый танец пары был под песню Джона Легенда «Останься с тобой»:

.

И позже Хаддад получил больше королевского обращения:

Амишские свадебные традиции и обычаи свиданий

18 мая 2018 г.

Важность семьи — это часть того, что делает общину амишей такой сплоченной группой, и выбор супруга для создания семьи является решающим и радостным элементом этого.Обычаи свиданий и свадебные традиции у амишей различаются от общины к общине. Хотя вы не можете предположить, что одно сообщество будет похоже на другое, вы можете поспорить, что они будут сильно отличаться от типичной «английской» церемонии!

Сообщество амишей и знакомства

Свидания среди амишей обычно начинаются примерно в возрасте 16 лет, и большинство пар амишей вступают в брак в возрасте от 20 до 22 лет. Чтобы найти предполагаемое свидание, молодые люди общаются на таких мероприятиях, как веселые развлечения, церковь или домашние посещения.Одно из самых популярных занятий — пение в воскресенье вечером. Вечернее пение в воскресенье может включать молодежь амишей из нескольких районов и обычно проводится в чьем-то доме или сарае.

Во время пения мальчики и девочки амишей сидят за длинным столом лицом друг к другу, поют гимны и общаются между песнями. Пение длится примерно до десяти часов, после чего приносят выпечку и напитки, чтобы подростки могли насладиться общением в течение часа или двух. Если мальчик интересуется девушкой, он предлагает подвезти ее до дома.

В то время как английские свидания могут включать в себя ужин и просмотр кино, свидания амишей обычно предполагают совместные поездки на багги или участие в мероприятиях на свежем воздухе с группой. Некоторые из наиболее прогрессивных церквей позволяют молодой паре поехать в город на ужин. Поскольку община амишей не допускает разводов, к процессу ухаживания относятся очень серьезно.

Свадебные традиции амишей

Помолвки амишей обычно считаются частными.Фактически, недавно обрученная пара может подождать до июля или августа, чтобы даже поделиться новостью со своими родителями. Семья, в свою очередь, хранит помолвку в секрете до октябрьской церковной службы. Однако вы сможете угадать, какие семьи ждут свадьбы, если увидите, как они красят свои дома или сажают большое количество сельдерея, который будет использоваться для украшения свадебных столов и приготовления супа для свадебной трапезы.

Амишей свадьбы обычно проходят по вторникам и четвергам в ноябре и декабре.Однако для более крупных сообществ и тех, кто не руководствуется аграрным календарем, свадьбы могут проводиться весной и летом.

Почему вторник и четверг? Семье нужен целый день, чтобы подготовиться к свадьбе, и целый день, чтобы убраться после нее. Проведение свадьбы в субботу или понедельник означало бы, что подготовка или уборка приходятся на воскресенье, что кощунственно.

Невесты амишей обычно шьют свои собственные свадебные платья и часто платья своих подружек невесты (известных как newehockers) .Ее платье обычно красивого оттенка синего или пурпурного, причем синий является более распространенным цветом. После свадьбы это платье становится типичным женским церковным облачением. Это также платье, в котором похоронены женщины, когда они умирают.

Церемония бракосочетания начинается около 8:30 утра и длится 3-3,5 часа. После проповеди епископ отводит пару в сторону, пока прихожане поют песни. Он дает паре совет, частное наставление и свое благословение. После этого жених и невеста дают клятву перед церковью.

После заключительной молитвы свадебная вечеринка и гости возвращаются в семейный дом невесты. Списки гостей на свадьбах амишей очень большие, обычно от 200 до 500 человек, включая родственников, друзей и коллег. Друзья и семья жениха и невесты обычно помогают с такими задачами, как уход за лошадьми гостей, подача еды, сопровождение, уборка и мытье посуды.

Гости проживают с двухразовым питанием: ужином и обедом. Еда может включать в себя широкий спектр рецептов пенсильванских голландцев и, вероятно, включает некоторые из следующего: жаркое или «амишская запеканка» (запеканка из курицы и фарша), картофельное пюре, сливочный сельдерей, салат из капусты, яблочное пюре, булочки, груши, пончики и т. Д. пироги.Хотя на свадьбе амишей нет танцев, они наполнены посещениями, играми и общением между семьями.

После свадьбы

В отличие от многих свадеб среди неамишей, пара амишей не завершит свою свадьбу свадебным путешествием. Вместо этого они проведут следующий день, помогая убраться после свадьбы. Следующие несколько месяцев мы проведем с родителями невесты, пока они не будут готовы открыть собственный дом.

Вы сами можете увидеть, каково это жить в доме амишей, когда посетите ферму The Amish Village.Этот дом является подлинно амишским, и он даст вам представление о том, на что похоже взросление в сообществе амишей. Вы даже увидите синие платья, подобные тем, которые носят амиши в день свадьбы. Запланируйте тур сегодня!

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *