Товаров: 0 (0р.)

Свадьбы нерусских: Кавказские свадьбы: две стороны одной медали | ОБЩЕСТВО:Правоохранительные органы | ОБЩЕСТВО

Содержание

Националистический контент в соцсетях распространяется и после блокировок

Анонимный YouTube-канал «Я покупаю у русских» запустил одноименное националистическое видео в сети практически сразу после того, как аналогичный ролик заблокировал Роскомнадзор (РКН) по требованию Генпрокуратуры. До блокировки ролик за две недели набрал более 199 тыс. просмотров, новый — чуть более 400 за сутки. Авторы видео предлагают зрителям игнорировать любые услуги, предоставляемые мигрантами, будь то такси, курьерская доставка или продажа продуктов питания. Эксперты находят в таком призыве признаки расизма и экстремизма. YouTube по требованию властей блокирует не канал, а единственный ролик и не комментирует ситуацию.

По данным “Ъ”, ролики «Я покупаю у русских» курсируют по сети несколько лет. В 2020 году Роскомнадзор ограничил доступ к 12 похожим видеороликам «ВКонтакте», двум — в «Одноклассниках» и четырем — в YouTube, так как нашел в них признаки экстремизма, в частности разжигания межнациональной розни. Об этом “Ъ” рассказали в пресс-службе РКН, отвечая на запрос о ролике, опубликованном в YouTube 30 января. Ролик был заблокирован 9 февраля по требованию Генпрокуратуры, пояснили в РКН в день блокировки, однако на следующий день аналогичное видео снова было доступно на том же канале.

Авторы видео призывают отменять поездки в такси, если «за рулем мигрант», отказываться от курьерской доставки по той же причине и выбирать магазины, продавцами в которых работают русские.

С момента публикации ролик посмотрели более 199 тыс. раз. Судя по комментариям под ним, YouTube уже неоднократно удалял его, после чего контент вновь становился доступен. В пресс-службе «Google Россия» не стали отвечать на запрос “Ъ” о количестве жалоб, поступивших на данное видео, и его соответствии политике YouTube.

Координатор существующего с середины 2010-х годов проекта «Покупаем русские товары», глава «Русского общества добродействия» Дмитрий Мезенцев, считает, что его сложно уличить в расизме. Господин Мезенцев создал сайт, который помогает «продвигать и находить» «русские товары» отечественным производителям и потребителям. По его словам, он не имеет никакого отношения к YouTube-роликам «Я покупаю у русских» и «несколько шире понимает определение русского человека»: «Русская нация включает все коренные народы России — и русских татар, и русских якут, и все остальные русские народы. И конечно же к русским относятся великороссы, белорусы и малороссы, то есть украинцы».

«Наш каталог дает возможность продать и купить «русские товары», произведенные русскими людьми в России, в одном месте,— пояснил господин Мезенцев.— Так мы помогаем русским людям, и это разумно, если мы часть русского народа. Покупая иностранные товары, мы финансируем иностранцев».

В свою очередь, казанский блогер Расул Тавдиряков 21 января опубликовал видео «Хватит кормить мигрантов, или Чего боятся националисты», призвав участвовать в флешмобе «Я покупаю у мигрантов» — то есть «сделать выбор в пользу мигрантов при выборе той или иной услуги, будь то стрижка, заказ такси или доставка». Господин Тавдиряков считает, что раньше за призывами не покупать у мигрантов «стояли политические силы, которые проводили «Русские марши» (ежегодное шествие националистов 4 ноября, наиболее популярное в середине и конце 2000-х годов.—

“Ъ”)». «Но сейчас повестка сменилась, подобные ролики делают националисты-энтузиасты,— сказал “Ъ” господин Тавдиряков.— Своим видео я посчитал нужным сказать, что те, кто приезжают в Россию на заработки, находятся в ущемленном положении, они не отнимают работу у русских. Их «кидают» работодатели, они часто живут в ужасных условиях и зарабатывают копейки, чтобы отправить семьям и прокормить родных. Это не какие-то чужие нам люди, нельзя их оставлять в беде и глумиться над ними, они приехали сюда, чтобы выжить».

Пик создания и распространения видео о необходимости противостоять «засилью мигрантов» пришелся в России на 2000-е годы, отметил глава информационно-аналитического центра «Сова» (специализируется, в частности, на исследовании проявлений ксенофобии, внесен Минюстом в реестр иноагентов) и член СПЧ Александр Верховский.

Господин Верховский отмечает, что в видео содержится «призыв к потребителю», который «волен покупать все что хочет», однако согласен с тем, что «с этической точки зрения» «это типично расистский кусок пропаганды».

«Основная масса жалоб на контент в сети приходит от пользователей, а не от государственных органов,— сказал “Ъ” господин Верховский.— Если данный ролик был восстановлен, значит, в какой-то момент в Google решили, что это не является буквально расизмом, хотя, конечно, все все понимают».

Отметим, один из наиболее известных случаев бойкота по этническому признаку — призыв нацистской партии в Германии не покупать у евреев 1 апреля 1933 года, через два месяца после того, как НСДАП выиграла выборы и сформировала кабинет. Российские законодатели в последние годы предприняли ряд шагов, направленных на запрет оправдания нацизма и демонстрации нацистской символики, а также умаления роли Советского Союза в разгроме нацизма во Второй мировой войне.

Мария Старикова, Мария Литвинова


Искренний разговор с мужчинами

Чем живут кавказские мужчины? Что их беспокоит? Чему они рады? На эти и другие вопросы искали ответы гендерные исследователи.

Работали эксперты Фонда Генриха Белля в четырех республиках: Дагестане, Ингушетии, Кабардино-Балкарии и Чечне. Восемьсот мужчин заполнили анкеты с вопросами об обстановке в регионах, основных трудностях, человеческих ценностях, досуге, семейном положении и т.д.

В анкетах много внимания было уделено проблеме физического насилия, оговаривался личный опыт пережитого или применяемого респондентами насилия. Помимо анкет в рамках исследования проанализированы восемьдесят подробных интервью с мужчинами.

Были выбраны именно эти четыре республики, поскольку там действуют активные НКО, партнеры фонда, пояснила куратор гендерной программы фонда Белля Ирина Костерина.

«Это был искренний разговор с мужчинами. Мы опасались, что они не станут раскрываться, попытаются произвести впечатление неуязвимых, держащих все под контролем. Но реакция оказалась спокойной, респондентам было приятно, что их жизнью интересуются. Образ крутого брутального мужчины на Кавказе уходит в прошлое, нынешние вполне современны, похожи на своих сверстников в Европе», — отметила Костерина.

По ее словам, функция «кормильца семьи» не удовлетворяет мужчин. Конечно, больше всего волнует безработица (свыше 70%) и низкие зарплаты (около 50%). Но, помимо средств, хотят мужчины самореализации, творчества (около 25%). Также опрошенных сильно волнует бесправие перед местной властью.

В Чечне многие из ответивших чувствуют себя беззащитными в отношениях с силовиками и чиновниками. 40% пережили негативный опыт столкновения. Причем, в основном молодежь до 30 лет. Относительно благополучной выглядит КБР, там всего 16% столкнувшихся.

На вопрос об испытываемых эмоциях наиболее оптимистично высказался Дагестан, респонденты упоминают бодрость и оптимизм. В Чечне и Ингушетии, напротив, чувствуют тревогу или безразличие и надеются на перемены к лучшему. В настоящем люди не видят для себя ничего хорошего, никакой опоры. И во всех четырех республиках 46% выбрали именно эту графу в опросе про альтернативы: лучшее — только в будущем.

Авторы отчета по итогам исследования, Екатерина Иванова и Костерина, обращают внимание на ощутимую разницу в ответах в зависимости от региона. Например, в Чечне опрошенных волнуют проблемы с мужским здоровьем (34%), в Дагестане — злоупотребление алкоголем (32%).

Дагестан самый “пьющий” из исследуемых республик. На общие проблемы здоровья жалуются больше мужчины из Чечни и Ингушетии ( 30%), в КБР — 20 %, а Дагестан самый здоровый: всего 12% .

Кабардино-Балкария отличается наименьшим числом требований к поведению женщин. Только 8% мужчин в КБР считают нужным такой контроль. В Чечне, Ингушетии и Дагестане эта цифра составляет 20%.

В то же время контролем семейных финансов озабочены 92% мужчин в Ингушетии, 86% в Чечне, 85% в Дагестане и 75% в КБР.

Проявления ревности и надзор за женским досугом, а также ограничение женщин в общении с друзьями зашкаливает везде. Более 90% ревнивцев в Чечне и Ингушетии. Препятствуют девушкам в образовании от 63% в КБР до 81% в Дагестане.

На первом месте среди критериев мужского успеха — наличие семьи — от 50% в Ингушетии до 74% в Дагестане.

Положительная субъективная оценка своей жизни, как оказалось, также является для кавказцев чертой успешного мужчины.

Судя по ответам, мужчины Кавказа живут насыщенной сексуальной жизнью до вступления в брак. Самые воздержанные в этом смысле чеченцы — всего 53% набрались добрачного опыта, и ингуши (55%) против 63% дагестанских и 75% КБР.

Стоит отметить, что в Чечне и Ингушетии все больше юношей откладывают начало интимной жизни до свадьбы, поскольку в этих регионах увеличивается доля религиозной молодежи.

Многоженство по причине «Коран разрешает» и «невозможность иметь детей в первом браке» и другим, практикуют от 7 до 15% мужчин. Больше всего двое- и троеженцев в Дагестане.

«Многие считают, что традиции им мешают, — говорит Костерина. — В традиционном обществе человек не сам по себе, а часть большего — клана, тейпа, рода. Давит главный регулятор — общественное мнение. Взвешиваешь каждый поступок – «а что люди скажут». Жену за руку нельзя взять на людях – «что подумают». Взять ребенка взять на руки, обнять, поцеловать отцу прилюдно нельзя – «что люди скажут». Говорят, это отжившие элементы, рудименты поведения. Очень многие мужчины, вопреки общепринятому, хотят жить со своей семьей отдельно от родителей, чтобы у жены не было конфликтов со свекровью. Ведь тогда мужчина вынужден встать на сторону матери, как диктует традиция. А жене при этом обидно».

Костерина считает важным, что мужчины признают проблему домашнего насилия на Кавказе: «Они очень хорошо осведомлены и даже оправдывают физическое насилие. По причине измены, например. Не не только. Часть мужчин говорит, что «рука сама бьет», когда жена перечит. То есть, они с себя ответственность снимают».

Среди отмеченных в докладе причин рукоприкладства мужчины называют: «Когда я не сдержался» — 10%, «Дерзит, спорит»- 37%, «общается с посторонними мужчинами» — 38%, «не уважает мою маму, отца» — 27%, «носит нескромную одежду» — 19%, «когда я бываю в алкогольном опьянении» — 10%, «для профилактики» — 9%, «изменяет» — 80% и тд.

В каждом из этих случаев и еще во многих других мужчины также считают оправданным психологическое насилие.

Другие опрошенные говорили, что если мужчина не в состоянии себя сдержать и решить проблему словами, то он не мужчина, добавила эксперт: «И то, и другое — позиция силовой маскулинности, но они совершенно разные. И мы увидели в этом надежду. Участники наших проектов готовы решать проблему домашнего насилия. Они видели рукоприкладство от отцов и не хотят такого для своих дочерей. Можно сказать, что их инициатива «общества без насилия» созрела».

Подытоживая исследование, авторы отмечают, что мужчины Кавказа сталкиваются в первую очередь, с экономическими трудностями, что усложняет выполнение их традиционных обязательств перед семьей и родом. Давление со стороны силовых структур усугубляет ситуацию.

«Будучи включенным в сообщество, которое продолжает поддерживать патриархальный уклад, мужчины продолжают воспроизводить модели отношений и жизненные позиции, которые ухудшают положение женщин и ограничивают их возможности. Тем не менее, существуют потенциальные выходы из сложившейся ситуации, возможные проблемные точки, на основании которых может проводится работа по изменению мировоззрения мужчин на Северном Кавказе», — резюмируют докладчики.

Курдская свадьба в Тамбове на Северо-Западной — Новый Тамбов


Свадьба курдов в Тамбове

Сегодня стала свидетелем курдской свадьбы в нашем дворе на Северо-Западной. Все случилось в тот самый момент, когда я после часа улюлюкиваний кое-как уложила своего годовалого сына спать. Именно в эти минуты (примерно в три часа дня) в открытое окно с улицы донеслись сначала пронзительные звуки автосигналов, затем какая-то национальная восточная музыка.

Танец гованд на курдской свадьбе в Тамбове

Выглядываю в окно, вижу свадьбу. Развеселые люди с криками и танцами вываливаются из машин, выстраиваются в круг и начинают танцевать какой-то национальный танец. Весь этот свадебный обряд сопровождается пронзительной музыкой, а именно барабанами и зурной.

Тут же вспоминаю, что видела нечто подобное в Турции, когда гостила там у своих друзей. Тогда мне объяснили, что это традиционная езидская (то есть курдская) свадьба. Понимаю, что сейчас в нашем дворе происходит то же самое. А тот самый танец, если мне не изменяет память, называется гованд. Его главная особенность — сплоченность танцоров, стоящих в круге и державшихся за руки. Все движения делаются одновременно и синхронно.

Танец гованд на курдской свадьбе в Тамбове

Шум от этой курдской свадьбы настолько велик, что буквально через несколько минут просыпается ребенок. Все действо длится примерно около минут 10-15. Затем гости под бой барабанов и зурны все дружно заходят в подъезд. Несмотря на то, что мы живем в соседнем доме, я отчетливо слышу, что музыка доносится изнутри того самого подъезда. Теперь мне жалко уже не только своего невыспавшегося сына, но и всех остальных малышей из того дома, которые, наверное, в это время должны были крепко спать.

Езидская современная свадьба

Через минут 20 вся эта толпа танцующих снова выходит во двор. Танцы-шманцы продолжаются еще около 15 минут. Чувствую, что начинаю сходить с ума от этого шума.

Вижу вокруг много зевак. Как на земле, так и зависших на балконе. Многие снимают происходящее на фото и видео. Тоже включаю камеру.

Примерно через час все заканчивается. Невеста лет 35 с лысым женихом лет 40 наконец-таки усаживаются в машину с московскими номерами. За ними гости. Бибикая, эскорт из машин 13-15, наконец-таки, уезжает.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter


Вам может быть интересно

Новости партнеров

Читайте также

История русского и нерусского кваса

«Своим» квас считают не только русские. Белорусы гордятся хлебным «Лидским квасом», украинцы — броварским пивным, поляки — свекольным, латыши — лимонным, коми-пермяки — овсяным, а сибиряки — хре́новым. Рассказываем, как давно известен этот напиток, какие поверья и обряды с ним связаны и как сделать квас в домашних условиях. 

Для бодрости духа

Само слово квас — русского происхождения и означает кислый напиток. Хотя подобное питье из зерен ячменя умели готовить и древние египтяне. Фруктовые кваски знали в Вавилоне, однако там они почему-то успеха не имели. Не понравились, видно, ассирийцам, мидянам или персам. Тем не менее Геродот и Плиний Старший оставили описание напитков, очень близких по составу к квасу. А Гиппократ отдельно подчеркнул его целительную силу. И был абсолютно прав: спустя столетия благотворное влияние кваса на процессы пищеварения доказано научно.

Квас повышает аппетит, обладает высокой энергетической ценностью, утоляет жажду, бодрит и освежает. Квас помогает соблюдать длинные посты и не терять физические силы. А в 1913 году врач В.С. Сотников подтвердил гибель в квасе тифозных и паратифозных микроорганизмов. 

Первое упоминание об отечественном квасе относится к 989 году, когда князь Владимир по поводу обращения своих подданных в христианство повелел «раздать народу пищу, мед и квас».

Сколь популярен был квас в России, свидетельствуют слова врача Леонида Симонова (1898 г.):

«Варение кваса распространено у нас так же, как и хлебопеченье: его варят в мужицких, мещанских, купеческих и барских хозяйствах, в монастырях и солдатских казармах, госпиталях и больницах; в городах существуют квасоварни и квасовары, приготавливающие квас для продажи. Врачи наши считают квас гигиеничным и полезным напитком не только для здоровых, но и для больных. В последнее время врачи начинают обращать внимание на русский квас и рекомендовать его Западной Европе».

В квасе черти купаются

С одной стороны квас был напитком обыденным, повседневным, его пили и в пост, и в мясоед, перед работой, во время трудов праведных и после них. С другой — с квасом всегда были связаны различные поверья и обряды. Напиток фигурировал во многих народных ритуалах.

Квас готовили на поминки, на свадьбу, рождение ребенка. В Полесье на Радуницу квас носили на могилы близких. На Смоленщине на сороковой день после смерти обязательно варили квас, считалось, что он облегчает душе переход в иной мир. А в первый день свадьбы, еще до венчания, жених и невеста переливали квас из одного ведра в другое. Затем дружка, держа молодых за руки, трижды обводил их вокруг ведер с квасом и сажал за стол. Считалось, что это способствует плодородию в доме.

Белорусы накануне свадьбы мыли невесту в бане и обязательно поливали каменку квасом с хмелем, чтобы усилить красоту и женскую притягательность девушки.

После венчания родители жениха встречали молодых хлебом и квасом (соль появилась в обряде значительно позже).

На Руси верили, что пожар, вызванный молнией, можно потушить только молоком или квасом, но не водой. А чтобы огонь не распространялся дальше, в пламя бросали обруч с квасной шайки.

На Украине при трудных родах роженице давали выпить квасной гущи или солода. Квасную гущу давали и отелившейся корове, чтобы скорее отошел послед. Особенно действенной против порчи, считалась соль, смоченная гущей кваса и пережженная в печи на раскаленных углях в чистый четверг.

В Мордовии новорожденному перед первым купанием вливали в рот немного кваса, чтобы он меньше простужался. Прикладыванием соленой квасной гущи лечили болезнь пальцев, называемую в народе «ногтоедой», то есть грибок ногтей.

В Сибири, чтобы в молоке было больше сливок, горшок мыли кислым квасом с солью и обжигали в печке.

В Купянском уезде Харьковской губернии верили, что после Пасхи русалки выходят из воды и, появившись в домах, купаются в хлебном квасе, сваренном в четверг. В Обоянском уезде той же губернии квас не делали в понедельник, чтобы черт не выкупал в нем своих детей.

Дарьин, Меланьин, Варварин

В каждой семье имелся собственный рецепт напитка, отсюда названия Дарьин квас, Маланьин квас, Варварин квас. Рецепт сухарного кваса пользовался особой популярностью в московском купеческом клубе на Дмитровке, белый квас — в Пензенской губернии, красный — в Тамбовской.

В последней четверти XIX в. россиянам особенно полюбились фруктовые квасы: из свежих яблок, клюквы, груш, брусники, малины, сливы, изюма, морошки.

Особым способом для них сбраживали не только чистые соки, но и измельченные плоды и ягоды. Профессия квасника была одной из самых распространенных на Руси. Каждый из них специализировался на производстве определенного вида напитка. Их так и называли — «квасники ячневые», «яблочные», «грушевые». Работали они в строго отведенном районе города, выходить за границы которого запрещалось, чтобы не создавать ненужной конкуренции. 

Квасники носили с собой стеклянную емкость, а на голове что-то вроде цилиндра. Уверенность в том, что квас обладает чудодейственными свойствами, позволяла не слишком заботиться о гигиене: все желающие пили из одного стакана.

Крошка окрошка

Мало кто знает, что окрошку изобрели волжские бурлаки. В обед им давали сушеную воблу и квас, для придания мягкости рыбе ее вымачивали в хлебном напитке. Позже для большей сытности стали добавлять овощи. Сегодня рыбная окрошка не так популярна, как мясная, но неизменным компонентом и той, и другой остается квас.

К началу XIХ века существовало свыше 500 разновидностей народного напитка: сладкий и кислый, мятный и с изюмом, густой и квас-щи, душистый и суточный, белый и окрошечный, с хреном и с перцем. А квас из отварных груш особенно полюбился москвичам. Крепость кваса, который готовили наши предки, не была безобидной: содержание алкоголя могло достигать 15%. 

А сколько пословиц связано с квасом:

«Квас, как хлеб, никогда не надоедает»
«Русский квас много народу спас»
«И худой квас лучше хорошей воды»
» Были бы щи с мясом, а нет — так хлеб с квасом»
«Кабы хлеб да квас, так и все у нас»

Еще лет 20 назад бочка с квасом, окруженная людьми с банками и бидонами, была привычной деталью летнего городского пейзажа. Напиток с удовольствием употребляли солидные мужчины и уважали домашние хозяйки, дети обожали квас «по 3 копейки». Но в начале 90-х годов XX века квас начал уступать место газированным водам. Кроме того, его продажа в антисанитарных бочках на разлив также привела к негативному восприятию напитка.

Но сегодня квас возвращается на свои позиции! И его снова стали готовить в домашних условиях.

Приготовим белый квас, освежающий и омолаживающий!

Понадобится:

300г ржаной муки

3 литра кипятка

100г сахара или меда

Стакан ржаных сухарей

Горсть изюма

Листья хрена, мяты или смородины

Ржаную муку разводим кипятком, тщательно размешиваем. В остывшую, но еще теплую смесь добавляем изюм и сухари, плотно закрываем кастрюлю и ставим в теплое место на сутки-двое. Как только на поверхности образовалась обильная пена, квас готов! Процеживаем, разливаем по бутылкам, убираем в холодильник. 

Тэги

Нерусский Размер — Концертное агентство Booking Stars Ltd. букинг артистов — райдер — контакты

Дуэт «Нерусский Размер» — в составе дуэта Дмитрий Цыганов и Эмин Фатуллаев. Ребята являются постоянными резидентами популярной телепередачи на канале ТНТ «Comedy Club». Эмин Фатуллаев родился в Дагестане 23 июня 1977 года. Мать учитель химии, отец горный инженер. С детства Эмин был увлекающимся и любознательным. Он часто менял кружки и секции. Играл в баскетбол, но, ни разу ему не удалось поучаствовать в соревнованиях между школами. Некоторое время ходил на занятия по музыке, но бросил ввиду того что был не усидчивым. Перепробовал много видов спорта, поменял несколько школ. С 8-го класса учился в лицее с физико-математическим уклоном. После лицея поступил в Дагестанский университет на факультет «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети». Эмину нравилось все то, что связано с компьютерами, физикой и математикой, поэтому он с удовольствием отучился в университете и хотел идти работать программистом или физиком. Но судьба сложилась иначе, и он уехал в Тюмень. Там Эмин поступил в аспирантуру и начал писать диссертацию на тему определения параметров снегоуборочных машин. Но, не дописав, бросил эту работу, объясняя это тем, что трудно переключиться с физики и программирования на технику снегоуборочных машин. В армии Эмин не служил ввиду того, что учился.

Дмитрий Цыганов — известен как бывший участник телепередачи КВН из города Чебоксары. Это популярный среди любителей юмора артист комедийного жанра. В КВН ему отводилось особенное почетное место, после ряда ярких выступлений стало понятно, что Дмитрий – безусловный лидер тех команд КВН, в которых ему довелось поучаствовать. На данный момент является директором одного из популярных концертных агентств города Чебоксары. Там же он и познакомился со своим напарником Эмином Фатуллаевым.

Сейчас Дмитрий Цыганов и Эмин Фатуллаев – это яркий креативный дуэт «Нерусский Размер». Ребята хорошо сработались вместе и продуктивно работают.

 

ВИДЕОПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ ИЛИ ПРИВЕТ ОТ КУМИРА? МЫ ПРЕДОСТАВИМ ВАМ ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ!

Если вы хотите сделать незабываемый подарок для своего любимого человека, члена семьи, близкого друга или уважаемого коллеги — мы с радостью поможем вам в этом. Удивите уникальным, а самое главное, личным поздравлением от любимого артиста, актёра или спортсмена в честь важного повода.

Избиение кавказцев в метро признано актом национализма :: Общество :: РБК

Прокуратурой Москвы принято решение о переквалификации уголовного дела, возбужденного по факту избиения поздно вечером 18 сентября 2004г. в Московском метро граждан кавказской национальности, со статьи «хулиганство» — ст. 213 УК РФ на статью «возбуждение ненависти либо вражды по национальному признаку» — ст. 282 УК РФ. Об этом сегодня РБК сообщили в пресс-службе столичной прокуратуры.

Кроме того, принято решение о передаче расследования данного уголовного дела из милиции в прокуратуру Московского метрополитена. В настоящее время ведется допрос двух задержанных и устанавливаются другие участники нападения

Напомним, накануне около 22:30 мск в вагоне поезда на перегоне «Аэропорт» — «Динамо» возникла драка между молодыми людьми и четырьмя гражданами кавказской национальности. Напавшие на кавказцев были острижены наголо, одеты в короткие черные куртки и ботинки армейского образца. «Избиению подвергались исключительно выходцы с Кавказа», — отметили в прокуратуре.

В результате нападения в больницы Москвы доставлено трое пострадавших: один из них находится в тяжелом состоянии, другие — в состоянии средней тяжести. Они получили ушибы, ссадины, переломы и ножевые ранения.

Как сообщалось ранее, очевидцы происшествия утверждают, что нападавших было от 20 до 50 человек.

Отметим, что в России, по данным МВД РФ, насчитывается от 15 до 20 тыс. скинхедов. Из них в Москве и Подмосковье проживают около 5 тыс. активных участников неофашистских движений и около 100 лидеров группировок различного уровня.

Высказывания Венедиктова-младшего о «нерусских» в соцсетях могут подвести его под статью

Известный оппозиционер и главред радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов не раз оказывался в центре скандала. Так уж сложилось, что либеральное СМИ порой публикует недостоверную или непроверенную информацию. Однако на этот раз внимание к себе привлек его сын.

Венедиктов-младший ведет разгульный образ жизни. Он использует авторитет отца и его окружения, чтобы решать собственные проблемы. В СМИ периодически появляются данные о той или иной некрасивой истории.

Для того, чтобы не выполнять свой долг перед Отечеством, Алексей Венедиктов — младший использовал лазейку в российском законодательстве. Постоянно проживающий за рубежом россиянин может не проходить службу в армии. Этим шансом и воспользовался молодой человек — по всей видимости, именно папа выправил ему заграничную прописку.

Также сын главреда оказался замешан в историю с незаконным оборотом алкоголя. Венедиктов-младший, работая барменом в одном из полуподпольных столичных заведений, торговал некачественными спиртными напитками. Сын известного оппозиционера даже не задумывается, что клиенты могли угодить в больницу или вовсе оказаться в морге. Вместо этого Алексей публикует «яркие моменты» своей жизни в соцсетях под чужим именем. Вот, например, фото увлекательной поездки на крыше автобуса.

Впрочем, как правило, отпрыск Венедиктова разъезжает по Москве на своем дорогом «мустанге», не заботясь о скоростном режиме и регулярно устраивая ДТП. Однажды, например, протаранил автобус.

А попав в очередную аварию на Каширском шоссе, обозвал «нерусских» участников столкновения «животными» и пожелал им смерти. Такое поведение можно объяснить необходимостью ремонтировать дорогостоящую иномарку. В то же время оскорбительные заявления имеют все признаки преступления в рамках статьи 282 УК РФ.

Алексей Венедиктов — младший также оскорблял сотрудников правопорядка, прибывших на место ДТП. Он называл полицейских «мусорами». Оскорбление представителей власти является нарушением статьи 319 УК РФ.

В связи с тем, что Венедиктов-младший ведет аморальный образ жизни, его отцу следовало бы обратить на это внимание. Подобные выходки дискредитируют не только сына, но и негативно отражаются на репутации главреда радиостанции «Эхо Москвы».


Исчезновение травм для смешанных браков в новой России

ИРИНА вышла замуж за иностранца в прошлую субботу. Событие, которое было таким особенным для нее и ее нового мужа Майкла, было для всего мира обычным событием, которое является поводом для празднования, поскольку до недавнего времени любовные отношения Востока и Запада были чреваты травмами.

В сталинские времена россияне, осмелившиеся полюбить «врага», рисковали попасть в трудовые лагеря.После Второй мировой войны был известен случай, когда группа русских невест влюбилась в британских моряков из арктических конвоев с припасами и укрылась от КГБ в посольстве Великобритании. Британское правительство было смущено ситуацией, и посольство убедило женщин уехать. Один за другим они покинули свое убежище только для того, чтобы быть арестованными тайной полицией. Только одна женщина, отказавшаяся уехать, в конце концов воссоединилась со своим мужем.

Леонид Брежнев не сажал в тюрьму русских женщин — в основном женщины, а не мужчины, выходили замуж за иностранцев, — но его режим позаботился о том, чтобы, если они не будут сотрудничать с КГБ, они будут разлучены со своими супругами.Когда я впервые приехал в Советский Союз в 1985 году, там был длинный список разделенных пар, мужей и жен, которые не виделись пять, десять, иногда даже 20 лет, потому что советские власти не давали им визы для встречи. .

В 1987 году я женился на русской. Холодная война еще не окончилась — и моя помолвка с Костей Гагариным, молодым человеком — из того, что тогда было Ленинградом, вызвала что-то вроде скандала. Мой работодатель, ведущее западное информационное агентство, подумывал об увольнении меня, потому что я «скомпрометировал свою объективность», слишком сблизившись с советским гражданином.Тем временем Красная Армия, почти наверняка по наущению КГБ, угрожала отправить Кости в Мганистан.

Похоже, наши имена собирались уйти в конец списка разделенных пар — когда нас спасло взаимное увлечение двух политиков. Маргарет Тэтчер собиралась приехать в Москву на саммит с Михаилом Горбачевым, и британские дипломаты, готовившие свой визит, сумели убедить россиян в том, что наша скромная маленькая свадьба может быть лучше для связей с общественностью, чем еще одно дело о нарушениях прав человека.

Так что было приятно видеть Ирину, пианистку, и Майкла, оптика, без всяких драматических действий в ЗАГС. В Москве до сих пор существует только один такой офис, который занимается браками с участием иностранцев, маленьким пережитком старых ксенофобских времен, и пара столкнулась с лишней бюрократией. Но в остальном они были похожи на полдюжины русских пар, все в своих лучших одеждах, очередь в офис — это как ленточный конвейер.Едва Мендельсон закончил звучать для одной пары, как следующая пара собирается пожениться. Прошлая суббота была особенно загружена, потому что это был последний день перед началом Великого поста в календаре Русской православной церкви, который россияне уважают сейчас гораздо больше, чем во времена коммунизма.

ЗАГС стал коммерциализированным в наши дни рыночных реформ. Если Ирина и Майкл захотят, чтобы небольшой оркестр пальмового двора сыграл им свадебный марш, им придется заплатить.Но Майкл, фанат рока, сказал, что если бы у него не было хэви-металлического аккомпанемента, он предпочел бы тишину. Пара также отказалась от возможности заказать вечеринку, чтобы отпраздновать свою первую годовщину свадьбы, — безвкусное предложение со стороны ЗАГСа, учитывая, что россияне очень суеверно относятся к будущему как к должному. Но они не смогли удержаться от покупки того, что они со смехом назвали мерзким видео об их свадьбе, которую оператор снимал, а они этого не заметили.

Церемонию проводила женщина в черном костюме с белыми вышитыми кольцами на рукавах, которая размахивала длинной указкой из слоновой кости, чтобы показать им, где подписать.Она выглядела как волшебница и, несомненно, совершала чудеса ораторского искусства, придавая значение словам, которые она должна произносить десятки раз в день. В коммунистическую эпоху, прежде чем они обменялись кольцами, пары спрашивали, готовы ли они «создать новую советскую семью». Теперь они должны ответить да или нет на вопрос: «Вы вступаете в этот брак свободно и искренне?»

Патриотические пары в России возлагают свадебные цветы к Могиле Неизвестного солдата, но Ирина и Михаил просто гуляли под ярким весенним солнцем по Красной площади, прежде чем отправиться домой на интимную семейную вечеринку.Впереди собеседование в посольстве Великобритании с целью получить разрешение Ирине уехать жить на Запад. Посольства сейчас ужесточаются в пресечении браков по расчету, заключенных с целью нелегальной иммиграции.

О, я забыл упомянуть, Майкл — мой брат. Сейчас смешанные браки могут быть обычным явлением, но я думаю, что еще не так много западных семей, в которых двое детей вышли бы замуж за русских.

Любовь и гонка в современной России

Когда Давид впервые приехал в Москву 10 много лет назад он выделялся, как больной большой палец.Люди смотрели на него. На в общественном транспорте, другие пассажиры избегали сидеть рядом с ним. Даже его женитьба вызвала спекуляции. Многие обвиняли его в женитьбе его жена Наташа по финансовым причинам.

Люди относились к нему так, как будто он «С другой планеты», — говорит он. «Я пытался игнорировать это. Это было слишком больно ».

И Давид, и Наташа африканцы, в чувство. Проблема в том, что Дэвид черный, а Наташа белая. Наташа родилась у советских дипломатов в Республике Конго. годы становления в Африке, говорит по-французски лучше, чем по-русски.Она говорит, что будучи замужем за Дэвидом, бывшим специалистом из Нигерии футболист, это нормально для нее и ее родителей.

Не вся Москва согласна.

«Смешанный» или «международный» браки не редкость в современной России, но они все еще далеко от нормы. Распад Советского Союза, открывший страна для иностранцев, также открыла шлюзы для увеличения национальные настроения.

В мультикультурной Москве — ан международный город, но в меньшей степени, чем многие на Западе — любовь во всем расовые, этнические и национальные границы по-прежнему представляют собой особые проблемы.

Дети фестиваля

Наташа и Давид, которые попросили быть идентифицированные псевдонимом — представляют собой крайний пример проблемы «смешанных браков». Российско-африканский союз — это вероятно, самая «экзотическая» пара, которую можно себе представить для большинства россиян.

Их стремление к анонимности понятно. Чернокожие африканцы часто становятся объектами насилия со стороны скинхеды в России. По данным Центра «СОВА», организация по мониторингу экстремизма, черные занимают третье место целевая группа в России после выходцев из Средней Азии и выходцев из Кавказ — замечательная статистика для африканской диаспоры. небольшие номера в России.

Но проблемы Наташи и Брак Дэвида вряд ли уникален. Опрос, проведенный в октябре 2016 г. Независимый социологический опрос Левада-центра обнаружил, что 52 процента россиян поддержать националистический лозунг «Россия для русских», пока только 12% считают, что иммигранты обогащают российское общество.

Проблема не только в новизне смешанных браков. Советский Союз, страна с сотнями национальностей, также были смешанные пары. По распространенному стереотипу с советских времен между молодыми Мужчины из Африки и Южной Америки — часто студенты или молодые люди. делегации — и местные русские женщины.Дети этих союзов были названы «фестивальными детьми» после Всемирного фестиваля 1957 года. Молодежь и студенты, проходивший в Москве.

Проблема в изменении норм, говорит Елена Ханга, российская журналистка, родившаяся у занзибарского отца и мать афроамериканского и еврейского происхождения. Когда она была В период взросления в Советском Союзе «дружба народов» была государственной политика и любое проявление расизма общественным деятелем рассматривалось как неприлично.

«К сожалению, в настоящее время нет такая политика », — говорит Ханга.

Преодоление стереотипов

Шарип Джабиров был успешным настоящим предприниматель, но его романтические перспективы казались туманными. Ему было 50 лет, разведена, имеет троих детей и племянника, живущего с ему. Он тоже был чеченцем — «сплошные недостатки», — говорит он.

Отрицательные стереотипы в сочетании с двумя кровавые сепаратистские войны в Чечне заставили многих россиян Чеченцы такие же некультурные и агрессивные.Наряду с его сложным семейная ситуация, это показалось Шарипу большим багажом.

Затем на завтраке в банке где он настраивал аккаунт, он познакомился с Ириной Аятовой. У нее был ребенка и могла понять его затруднительное положение. Как этнический Татарку Шарип воодушевило то, что она «знала ислам». Она также хорошо относился к своим детям.

«Я никогда не думал, что найду женщина, которая могла принять и уважать моих детей », — говорит Шарип.

Обе семьи поддерживали Шарипа и решение Ирины выйти замуж и создать вместе семью.Но были некоторые оговорки. Шарип говорит, что его чеченские родственники «предпочли жениться на чеченке».

Родители и друзья Ирины также имели опасения — к сожалению, чеченцы «вызывают субъективную реакцию», — эвфемистически говорит она. Однако, как только они встретили Шарип, оба ее родители и друзья обрадовались.

На самом деле и Шарип, и Ирина говорят, что самые большие проблемы были не культурными, а практическими: как объединить две отдельные семьи со своим образом жизни, привычками и рутины.

Имейте веру

Религия может быть одной из самых больших проблемы в смешанных браках. Это также может быть фактором, который помогает чтобы объединить людей из разных слоев общества. Владимир Тен видел это из первых рук.

В 2014 году Владимир занимался серфингом на русском языке. сайт социальной сети ВКонтакте, когда он наткнулся на девушку по имени Анна Ким. Этнический кореец, родившийся в Ташкенте, Узбекистан, Владимир был ищу познакомиться с девушкой из корейского сообщества.Он решил написать Анне сообщение.

Но все было не так, как казалось. Анна Ким на самом деле была псевдонимом Гаяне Хачтрян. Рожден в Ереван, Армения, Гаяне выросла в Москве. В то время она была работает в аналитическом центре и проводит исследования по разным этнические диаспоры в России. Она стала Анной Ким, чтобы получить окно в корейское сообщество.

Несмотря на первоначальный обман, Владимир и Гаяне продолжали разговаривать и в конце концов начали встречаться. Тем не мение, они были немного обеспокоены тем, что подумают их семьи.На в целом в Москве мало проблем с межрасовыми отношениями, — говорит Владимир. Однако большинство корейцев и армян предпочитают жениться в своей собственной группе. Религия также была проблемой.

Моя семья религиозна, и они были немного обеспокоен тем, что семья Владимира не крещена », — Гаяне, 28, говорит. Однако после разговора с родителями Гаяне они может получить их одобрение. Оба благодарны, что больше не было трудно.

«Нам повезло, что наши семьи не очень консервативен », — говорит 26-летний Владимир.

Любовь на дальние расстояния

Практические задачи, подобные этим что-то Евгения Новохатная хорошо понимает. Она и ее муж Аристео Гонсалес, гражданин Мексики, проживает более 10 000 километров. врозь, пока он учится на дипломата в Мехико.

Евгения и Аристео познакомились в Испании. во время новогодней поездки в 2007 году. После более чем года переписываться по электронной почте, писать и навещать друг друга в Мексике, Париже и Мадрид, они поженились в 2008 году.Ей было 24. Ему был 21 год.

Потому что у Аристео было еще два года. Оставшись в университете, молодая пара приняла кардинальное решение: переехать в Мексику. Родители Евгении были подозрительными. Даже ее мать бросил вызов плану: «Все мексиканцы бегут в Соединенные Штаты. Ты тоже побежишь? » она сказала.

Евгения признается, что первые месяцы в Мексика была сложной. Она не знала испанского и изо всех сил пыталась интегрироваться с культурой. Aristeo столкнулся с теми же проблемами в России. В конце концов, необходимость построить карьеру вернула его в Мексику.За последний год они провели вместе всего четыре месяца — вызов, уникальный для международных отношений.

Если бы была одна культурная проблема что выделялось для Евгении, это приспособление к ее мексиканскому зятю стойкий католицизм. Ее мексиканская семья всегда молилась перед едой. и каждое воскресенье ходила в церковь, что для Евгении было чуждо. Мексиканцы «гораздо более набожны, чем большинство православных. Я знаю христиан », — говорит она.

Любовь — это… Бюрократия

Религия помогла объединить русских Татарин Рамазан Ахметшин и малайзиец Сазлин Зайнудин.В 2014, Рамазан, ИТ-специалист из Казани, столицы России. Республика Татарстан задумалась о замужестве.

Ему было почти тридцать. Пришло время, он мысль. Почти в 7500 километрах в Куала-Лампур, Малайзия, Сазлин Зайнудин, только что окончивший MBA, имел аналогичные мысли. Один из друзей Сазлина был женат на татарке, чей мать дружила с родителями Рамазана.

Это была их связь. Скоро они обменивались фотографиями и болтали по Skype и Whatsapp.Несколько месяцев спустя Рамазан отправился в Куала-Лампур. 1 января 2016 г. они поженились.

Ни один из них не планировал жениться на гражданине другой страны — «а может быть, у кого-то был такой план», — говорит Рамазан, глядя вверх. Поддержка обеих семей облегчила их решение жениться. Более того, межрасовые браки справедливы. распространен в Малайзии. Они оба были религиозными мусульманами.

«Никаких противоречий в с точки зрения религии, поэтому нам было легче », — говорит Сазлин.

Сегодня, Рамазан, 30, и Сазлин, 34, живу в Казани. Говорят, что в городе, известном мусульманско-христианской гармонией, приветствуется их международный и межрасовый брак. В самые большие проблемы были бюрократическими.

В отличие от многих других стран, в России нет простой супружеской визы. В результате Сазлину пришлось вернуться и между Россией и Малайзией. С тех пор они разрешили выдачу визы проблема — пока. Сазлин в настоящее время изучает русский язык в местном университет, который оказывает ей визовую поддержку.

Расовое насилие в России СОВА Центр

Меняющийся город

Для всех проблем, с которыми сталкивается международные и межрасовые пары в России, ни у кого не брали интервью The Moscow Times предположила, что они непреодолимы. Несмотря на некоторые начальные трудности, Шарип и Ирина сумели объединить свои двух домашних хозяйств путем создания семейных традиций, которые могли бы принести все вместе. А Евгения и Аристео — которым пришлось вместе пересекают континенты и проводят месяцы в разлуке — были женат почти 10 лет.

Даже Наташа и Давид, которые изначально столкнулись с расизмом в России, говорят, что ситуация в Москве улучшение. Как и многие смешанные пары, они говорят, что большинство москвичей сейчас во многом равнодушны к таким бракам.

Это разработка, которая отчасти работает вопреки официальным рассказам. Российские политики и контролируемые государством СМИ все больше продвигают идею «нас» и «Они» и ощущение русской исключительности. Тем временем, предубеждение к выходцам из Средней Азии и кавказских республик определенно сохраняется, и строительство мечетей остается спорный вопрос в Москве.Теоретически все это должно указывать на все более поляризованное общество.

Но сегодня нигериец Дэвид говорит, что люди больше не пялятся на него в метро. Русские, считает он, привыкли видеть иностранцев в своей стране, и международные браки становятся все более распространенными страна.

Жизнь, по его словам, « плавнее, чем я ожидал ».

Между тем, Наташа говорит, что ее семья интернационализм пошел на пользу ее детям.Дочь пары ходит в специализированную английскую школу и имеет большое преимущество над одноклассниками, потому что ее отец свободно говорит по-английски. В этом В контексте она выглядит круто.

«Я дал своим детям возможность быть популярны », — со смехом говорит Наташа.

Для России, сирийские узы, осложненные браком

В феврале, после того как Россия заблокировала резолюцию Совета Безопасности ООН, призывающую Асада покинуть страну, высокопоставленный представитель Православной церкви в Сирии пожаловался Интерфаксу, что его приход тает из-за Российские семьи покинули Сирию, посольство закрыло школу и, по его словам, «наших женщин громко оскорбляют в некоторых районах Дамаска.

Представитель российского консульства, который говорил на условиях анонимности, сказал, что около 9 000 россиян официально зарегистрировались в посольстве, хотя считается, что более 30 000 граждан находятся в Сирии. Он сказал, что в настоящее время планов по эвакуации нет, но сказал, что, если возникнет необходимость, автобусы будут отправлены в города для перевозки граждан России в безопасное место.

Такая операция была бы особенно сложной, потому что огромное количество жен-экспатриантов приезжают из Украины, Беларуси и Молдовы, стран, которые почти наверняка обратятся к Москве за помощью со своими гражданами, госпожа г-жа- сказала Супонина. Она сказала, что знает десятки семей, которые за последние недели незаметно переправили женщин и детей в Россию. По ее словам, чиновники «обращают на это все больше внимания».

«Их можно критиковать за какие-то ошибки, но тем не менее в Москве давно поняли, что это очень болезненный вопрос», — сказала она.

Одним из самых сложных аспектов является то, что после 50 лет смешанных браков грань между русским и русским может быть несложной, если она вообще существует.

Светлане Зайцевой, которая разговаривала по телефону из своего дома в сирийском портовом городе Тартус, было 19 лет, когда она встретила своего мужа, студента-лингвиста, жившего в том же общежитии в тогдашнем Ленинграде.

По ее словам, она и ее друзья имели лишь смутное представление о жизни в других странах. В Советском Союзе «казалось, что весь мир был нашими друзьями, братьями и товарищами». Через шесть месяцев после знакомства она сказала: «Я поняла, что мы любим друг друга и не можем жить друг без друга.»

турецких мужчин становятся наиболее завидными холостяками для русских женщин

Русские женщины вышли замуж за 81 турка только в Москве с начала года, по данным столичного ЗАГСа.

Среди множества иностранцев турецкие мужчины пользовались спросом в России на протяжении всего года.По данным столичного ЗАГСа, в Москве зарегистрировано более шести тысяч браков между русскими женщинами и иностранцами, а турецкие мужчины считаются самыми завидными холостяками в глазах русских женщин.

С начала этого года не менее 81 турецкого мужчины женились на русских женщинах в Москве. За ними следуют Нигерия (63), Вьетнам (54), США (47), Англия (42), Италия (41), Израиль (40) и Германия (32).

Количество международных свадеб в Москве увеличилось по сравнению с прошлым годом с 10 процентов до 15.

«С начала 2020 года заключено более 6 тысяч браков с иностранными гражданами. Браки с гражданами ближнего и дальнего зарубежья составляют около 15 процентов от общего числа. Женихов среди иностранных граждан больше, чем невест », — говорится в сообщении.

Согласно заявлению, иностранные женихи родом из примерно 100 разных стран, и женщины из 60 разных стран вышли замуж за русских мужчин.

В заявлении, в котором говорится, что «заморские принцы» происходят примерно из 100 разных мест, а иностранные невесты — из 60 стран, наиболее частые браки заключаются с турецкими мужчинами.

Женщины, которые хотели выйти замуж за москвичей, были перечислены следующим образом: Греция (66), Вьетнам (50), Нигерия (15), Латвия (9), Эстония (9), Германия (8) и Куба (8).

Большое количество туристических обменов

Не только турецкие мужчины переезжают в Россию, чтобы достичь брачного блаженства. Русские женщины переезжают в Турцию по той же причине. Несмотря на отсутствие данных, ожидается, что в Турции проживает более 200 000 русских невест, в основном в таких туристических городах, как Анталия.

С начала 1990-х годов количество российских туристов в Турции резко возросло. В 2019 году большинство прибывающих туристов, не менее семи миллионов человек, прилетало из страны. Средиземноморский курортный город Анталия в прошлом году принял более 5,5 миллионов российских туристов.

Напротив, количество турецких туристов, посетивших Россию, в 2018 году было менее 100 000.

Источник: TRT World

Изменение конституции России положило конец надеждам на однополые браки

СТ.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия (AP) — На свадьбе Лагутенко в 2017 году пара обменялась клятвами, кольцами и поцелуями в присутствии друзей и родственников, а затем по традиции прокатилась на лимузине, останавливаясь у достопримечательностей, чтобы сделать фотографии.

Но поскольку они обе были женщинами, свадьба была незаконной в России.

Если Ирина и Анастасия Лагутенко надеялись, что когда-нибудь официально поженятся у себя на родине, то такая возможность исчезла 1 июля, когда избиратели одобрили пакет поправок к Конституции, одна из которых предусматривает, что брак заключается только между мужчиной и женщиной.

В отличие от многих ЛГБТ-людей в России, которые держатся в тени из-за всепроникающей вражды против нетрадиционной сексуальности, они открыто живут как однополая пара с 21-месячным мальчиком по имени Дориан, который родился у Ирины.

Они не имеют и, вероятно, никогда не получат тех прав, которые предоставляются гетеросексуальным парам. Им не разрешат отказаться от дачи показаний против своего партнера в суде, они не будут автоматически наследовать друг от друга, и они не смогут видеться друг с другом в больницах, которые разрешены только для посещения членами семьи.Анастасия не является опекуном Дориана и не может им стать.

«Я хочу иметь такие же законные права на ребенка», — сказала Анастасия Associated Press, когда Дориан играл у нее на коленях в их квартире.

«Я спланировал этого ребенка. Мы прошли весь путь беременности и родов вместе, и теперь я на 100%, 200% вовлечена в процесс воспитания и считаю его своим », — сказала она.

Хотя Россия декриминализовала гомосексуализм несколько десятилетий назад, враждебность к геям остается высокой.В 2012 году правительство Москвы постановило запретить гей-парады на следующие 100 лет. В следующем году парламент единогласно принял закон, запрещающий «пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений» среди несовершеннолетних.

Продолжаются нападения на гей-сообщество. Прошлым летом убийство Елены Григорьевой, ЛГБТ-активистки в Санкт-Петербурге, попало в заголовки газет по всей стране. Десятки других активистов получили угрозы расправы от малоизвестной анти-гей-группы, взявшей на себя ответственность за убийство Григорьевой, в которую неоднократно наносили ножевые ранения и проявляли признаки удушения.

В 2017 году сообщения о внесудебных арестах, пытках и убийствах геев в Чеченской республике вызвали международное осуждение.

В прошлом году супружеской паре Андрею Ваганову и Евгению Ерофееву, воспитывающей двоих приемных детей, пришлось бежать из России после того, как врач сообщил о них в полицию, и власти возбудили уголовное дело. Усыновление однополыми парами запрещено в России, но Ваганов подавал заявление как отец-одиночка.

Макс Оленичев, юрист группы по защите прав геев «Выход», сказал, что некоторые суды проявляют терпимость.Он сказал, что работал над семью делами об опеке, в которых судьи отказывались лишать права опеки, заявив, что сексуальная ориентация не играет роли в воспитании ребенка.

Но он обеспокоен тем, что конституционные изменения будут способствовать развитию анти-геевских взглядов.

Раньше «государство должно было создать равные возможности для всех людей, живущих в России, как для ЛГБТ, так и для не-ЛГБТ. Когда эти поправки вступят в силу, фактически государство будет только поддерживать консервативные ценности и продвигать их.ЛГБТ останутся позади », — сказал он.

«Наше общество действительно смотрит на то, что делает правительство, поэтому любые публичные действия, пропагандирующие гомофобию, трансфобию, бифобию, многие люди могут воспринимать как призыв к действию. И мы верим, что будет больше разжигающих ненависть высказываний и преступлений на почве ненависти, и что ЛГБТ-люди будут страдать от насилия », — сказал Оленичев.

Петр Толстой, член парламента, который поддержал изменения в конституции, говорит, что Россия является «оплотом традиционализма», что отражает широко распространенное мнение о том, что страна находится в осаде из-за упадочного иностранного влияния.

Поправки позволят России «не повторять тех ошибок, которые существуют на Западе», — сказал он AP. «Эти ошибки, на мой взгляд, являются фундаментальными, когда определенные люди — ЛГБТ-сообщество или определенные расовые группы — получают дополнительные, особые права. Больше прав, чем у большинства ».

Президент Владимир Путин отверг критику поправок в конституцию и закона о гей-пропаганде.

Он сказал, что в некоторых странах «все еще существуют положения уголовного законодательства, согласно которым люди нетрадиционной сексуальной ориентации могут подвергаться уголовному преследованию, как это было в Советском Союзе.У нас нет ничего подобного ». Замечания Путина прозвучали после принятия пакета поправок, который также позволяет ему добиваться еще двух сроков пребывания в должности.

Толстой, который является заместителем спикера в нижней палате парламента и возглавляет российскую делегацию в Парламентской ассамблее Совета Европы, отвергает идею о том, что положение Конституции, запрещающее однополые браки, способствует нетерпимости.

«В нашей стране люди толерантны ко всем сообществам, пока они не требуют каких-либо особых прав», — сказал он.

Для Ирины и Анастасии Лагутенко речь не идет о каких-то особых правах. Анастасия говорит, что она просто хочет, чтобы каждому родителю были даны основные права — «заверения» в том, что она «законный родитель, как родители в традиционной семье».

«Когда у вас есть законное право на ребенка, вы чувствуете себя в безопасности», — сказала она.

«Я хочу, чтобы люди, которые думают, что таких семей, как наша, не существует, увидели нас — (увидели), что наша семья полноценная, у нас прекрасный ребенок, и приняли этот факт.- сказала Ирина. «У нас нет страха жить на открытом воздухе, и мы не будем прятаться, потому что мы одни и те же люди и у нас одинаковые права».

Российские избиратели поддержали референдум о запрете однополых браков

Российские избиратели поддержали общенациональный референдум, определяющий брак исключительно как союз между одним мужчиной и одной женщиной.

Референдум, в ходе которого было внесено более 200 поправок к конституции, также открывает президенту России Владимиру Путину возможность оставаться у власти до 2036 года, если он того пожелает.

Предложения, за которые проголосовала общественность в течение последних семи дней, поддержали более двух третей избирателей, хотя оппозиция утверждает, что референдум был сфальсифицирован с самого начала.

Альфонсо Давид, президент Кампании за права человека, организации, защищающей интересы ЛГБТК, осудил запрет на однополые браки и заявил, что Путин является «угрозой правам человека для всех».

«Россия утроила свои нападки на основные права человека и достоинство ЛГБТК, добавив конституционные запреты на равенство в браке», — говорится в заявлении Дэвида.«Путин и его администрация использовали пропагандистские брошюры в преддверии выборов, обещая возврат к« традиционным семейным ценностям », используя брак между любящими парами как клин, чтобы протолкнуть свои гнусные планы. Это постыдно, манипулятивно и злонамеренно ».

Поправка к конституции появилась после десятилетий правового и социального притеснения ЛГБТ в России.

В 2013 году был принят федеральный закон, устанавливающий уголовную ответственность за распространение материалов, пропагандирующих однополые отношения, в несовершеннолетние.Согласно отчету Human Rights Watch за 2014 год, после принятия меры, получившей название «закон о гей-пропаганде», в стране наблюдался рост насилия против ЛГБТК. В 2018 году в стране были запрещены мероприятия прайда, а в 2019 году были приняты меры по блокированию официальной регистрации ЛГБТ-групп в стране.

Более половины ЛГБТ-людей, опрошенных в ходе опроса 2019 года, проведенного Российской ЛГБТ-сетью, правозащитной группой, сообщили, что сталкивались как минимум с одним типом насилия или жестокого обращения из-за своей гендерной идентичности, сексуальной ориентации или того и другого.За последние несколько лет также поступали сообщения о содержании под стражей при поддержке государства, насилии и пытках в отношении геев и бисексуалов в Чечне, полуавтономном российском регионе.

Перед недельным голосованием Российская ЛГБТК-сеть выступила с заявлением, в котором ставит под сомнение мотивы длинного списка предложений на референдум.

«Основная цель принятия серии поправок к конституции — сохранить у власти действующее правительство и президента России», — заявили в группе.«Мы считаем другие конституционные изменения искусственными, чтобы привлечь внимание людей».

Следите за новостями NBC Out в Twitter, Facebook и Instagram

Сакши Венкатраман

Сакши Венкатраман пишет для NBC News.

Отправлений: Защитит ли Россия ребенка-невесту?

В этом месяце российские СМИ пестрят сообщениями о плане начальника чеченской милиции средних лет жениться на девушке из небольшого села в этом регионе.

Нажуд Гучигов, известный как близкий соратник главы республики Рамзана Кадырова, уже женат, имеет детей. Его второй предложенной невесте, Хеде Гойлабиевой, в этом месяце исполнилось 17 лет. Хотя российское законодательство не допускает ни полигамных браков, ни браков до 18 лет, Гучигов, по всей видимости, планирует взять эту девушку в качестве второй жены в исламском браке. Поскольку такой брак не признается российским законодательством, жена не имеет никаких юридических или имущественных прав. И хотя ислам и адат , чеченские обычаи, разрешают многоженство, оба запрещают принудительные браки.

В конце апреля Гучигов отказал Новой газете, ведущей независимой газете, что он планировал свадьбу, и сказал, что он даже не знал девушку. Однако 5 мая Кадыров заявил по чеченскому телевидению, что направил в деревню девушки доверенного представителя, который сообщил, что девушку и ее семью устраивает свадьба и ожидает, что это произойдет в ближайшее время.

В последние годы в рамках своей кампании за добродетель женщин Кадыров нарушил российский закон, открыто и неоднократно высказывался в поддержку многоженства и даже поощрял чеченских чиновников к участию в нем.Несмотря на неоднократные обещания искоренить браки с несовершеннолетними невестами в Чечне, Кадыров, похоже, делает исключение для своего доверенного начальника милиции.

Детский брак обычно лишает девочку возможности продолжить свое образование и подвергает ее насилию в семье, особенно в условиях большой разницы в возрасте.

На этой неделе прокремлевский телеканал дал «интервью» Хеде. Бледная девочка-подросток, с головою покрытой цветочным шарфом, она сидела, глядя себе на колени и бормоча короткие ответы: «Как давно ты его знаешь?» — «Год.- «Тебе было интересно с ним пообщаться?» — «Да, интересно».

Можно только представить, под каким давлением Хеда и ее семья находились, когда всемогущий начальник районной полиции хотел заявить о своих правах, а грозный глава Чечни дал свое личное согласие. Непереносимость Каридова инакомыслия хорошо известна, поэтому вполне вероятно, что девушка и ее родственники считают, что у них нет другого выбора, кроме как согласиться. В конце своего «интервью», которое выглядит как извращенный допрос, Хеда смотрит прямо в камеру: «Да, я знаю, что он женат и у него есть дети, но так случилось, что теперь я выйду за него замуж.”

Будут ли российские власти стоять в стороне и позволить «так случиться», что высокопоставленный полицейский в три раза старше его сможет взять девушку в невесту под хоть каким-то принуждением, при полном одобрении и поддержке назначенного Кремлем Чечни.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *