Товаров: 0 (0р.)

Свадьба с приданным: Свадьба с приданым (1953) – КиноПоиск

Содержание

Музыкальный спектакль «Свадьба с приданым»

14 февраля 2019
Четверг, начало в 19:00

Сеансы:

Стоимость билетов: 700-2700

Карта проезда:

Адрес: 198095,
Санк-Петербург,
пл. Стачек, д.4

«Свадьба с приданым»
по мотивам пьесы Николая Дьяконова «Свадьба».

Уж много лет прошло с тех давних пор,
Но не стихает разговор о нём
О фильме, о свадьбе, о приданом
Где  «На крылечке твоём

Каждый вечер вдвоём…»

Представляем на ваш суд — СВАДЬБА с ПРИДАНЫМ — легкий, музыкальный спектакль о Любви!!!
Он переносит нас в те далекие — недалекие времена, когда наши бабушки и дедушки были молодыми, деревья были большими, а телевизора и интернета не было вообще как класса (представьте были и такие времена) Но зато такие понятия, как -любовь, дружба, верность, честь имели значение и свою цену.

В спектакле звучит много советских песен — многие знакомые и любимые, а для кого то вообще, это окажется приятным открытием. Исполняются , между прочим — вживую, что в наше время тоже редкость. А если сюда прибавить ещё игру актеров, которые искренне и озорно разыгрывают эту историю-то вот вам и несколько причин, из за которых стоит отложить нескончаемые дела, придти на спектакль и на пару часов забыть о сложностях и проблемах нашей современной жизни))))

<< Мар 2021 >>
ПВСЧПСВ
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25
26
27 28
29 30 31 1 2 3 4

Песни из фильма «Свадьба с приданым»: nicolaitroitsky — LiveJournal

Предыдущий повтор

Эти песни, между прочим, не вызывает у меня никаких ностальгических воспоминаний, все-таки я не настолько стар.

Но сами по себе песни хорошие.
Музыку написал Борис Мокроусов, слова — Алексей Фатьянов, два маститых классика и монстра советской песни. Особенно композитор. Мокроусов — велик, и очень жаль, что он так и остается недооцененным. Да и поэта Фатьянова это тоже касается.
Вот и на сей раз они создали подлинные шедевры, настоящие жемчужины лирической и комической песни, которые пережили и сам фильм, и тем более пьесу некоего Дьяконова.
Хотя современные исполнители все-таки в целом намного слабее старинных, классических. Ну да ничего, дело наживное, новые появятся и еще лучше споют

На крылечке
Вера Васильева (и Владимир Ушаков)


Сестиры Лисициан

Галина Хомчик

Валерия (и Василий Герелло)

Екатерина Гусева и Николай Расторгуев

Хвастать милая не стану
Виталий Доронин

Олег Погудин

Олег Газманов

Алексей Воробьев

Наташа Королева и Владимир Винокур. Пародия

«Блестящие» и какие-то сомнительные парни. Для смеху. Пародия

На крылечке твоем
Каждый вечер вдвоем
Мы подолгу стоим и расстаться не можем на миг.
«До свиданья», — скажу,
Возвращусь и хожу,
До рассвета хожу мимо милых окошек твоих.

И сады, и поля,
И цветы, и земля,
И глаза голубые, такие родные твои
Не от солнечных дней,
Не от теплых лучей —
Расцветают от нашей горячей и светлой любви.

Если надо пройти
Все дороги-пути,
Тс, что к счастью ведут,
Я пройду — мне их век не забыть.
Я люблю тебя так,
Что не сможешь никак
Ты меня никогда, никогда, никогда разлюбить

Ж Ж Ж

Хвастать, милая, не стану,
Знаю сам, что говорю,
С неба звездочку достану
И на память подарю.

Обо мне все люди скажут:
Сердцем чист и не спесив.
Или я в масштабах ваших
Недостаточно красив?

Но про новые рубахи,
И костюм, что в праздник сшил,
Мне районный парикмахер
Комплименты говорил.

Задержитесь на минуту,
Посмотрите мне в глаза,
Я ведь вам еще как будто
Про любовь не рассказал.

Для такого объясненья
Я стучался к вам в окно,
Пригласить на воскресенье
В девять сорок пять в кино.

Мне б ходить, не унывая,
Мимо вашего села,
Только стежка полевая
К вам навеки привела.

Ничего не жаль для милой,
И для друга ничего.
Для чего ж ходить вам мимо,
Мимо взгляда моего?

Я работаю отлично,
Премирован много раз,
Только жаль, что в жизни личной
Очень не хватает вас.

Из-за вас, моя черешня,
Ссорюсь я с приятелем,
До чего же климат здешний
На любовь влиятелен.

Я тоскую по соседству
И на расстоянии,
Ах, без вас я, как без сердца,
Жить не в состоянии.

Или плох я с виду, или
В отношеньях скромен был,
Вы другого полюбили,
Я другую полюбил.

Сердце что ж, оно не льдина,
Поздравляю от души,
Но учтите, что блондины,
Тоже очень хороши

Сергачский район

19.03.2021

Во время весенних каникул, с 22 по 26 марта, Центральная детская библиотека МБУК «ЦБС» Сергачского муниципального района приглашает ребят и их родителей принять участие в районной Неделе детской и юношеской книги

18.03.2021

18 марта 2021 года администрацией Сергачского муниципального района на основании распоряжения от 15.03.2021г. № 137-р «Об утверждении порядка проведения и сметы расходов районного смотра-конкурса профессионального мастерства на звание «Лучший по профессии»

18.03.2021

возможных чрезвычайных ситуаций на территории Нижегородской области
на 19 марта 2021 г.

17. 03.2021

Уважаемые жители
Сергачского муниципального района Нижегородской области!

изучения мнения населения о деятельности МО МВД России «Сергачский»

31.03.2020

В связи с введением в Нижегородской области ограничительных мер, вызванных распространением коронавирусной инфекции, ограничена деятельность многих предприятий.

15.03.2021

Были рады мы зиме,
А теперь пора прощаться,
Веселиться, петь, плясать
И блинами объедаться!

12.03.2021

19.03.2021 г. в 14:00 в городской администрации г. Сергач по адресу: Нижегородская область, Сергачский район, город Сергач, улица Советская, территория в районе дома 31

12.03.2021

В кабинете начальника МО МВД России «Сергачский» состоялось первое в этом году заседание Общественного совета.

12.03.2021

В период с 17 февраля 2021 г. по 12 марта 2021 г. проходил районный смотр-конкурс профессионального мастерства на звание «Лучший по профессии»

10.03.2021

Первая неделя марта богата на праздники. Например, 1 марта в России отмечался День кошек.

10.03.2021

Заместитель управляющего Отделением ПФР по Нижегородской области

10. 03.2021

Весной 2021 года в России будет проводиться экономическая перепись малого бизнеса. Сегодня более 70% хозяйствующих субъектов и почти 470 тысяч человек в Нижегородской области – это малый бизнес.

09.03.2021

Согласно распоряжению Правительства Нижегородской области от 30 января 2020 г. № 38-р в Нижегородской области

09.03.2021

8 марта в РЦКД состоялся праздничный концерт, посвященный Международному женскому дню, «Её Величество — женщина». Мероприятие началось с пролога «Танцующие нимфы».

09.03.2021

В рамках акции «Цветы для автоледи» инспекторы ГИБДД межмуниципального отдела МВД России «Сергачский», совместно с представителями радио «Мария-Fm»

С Международным женским днем!

04.03.2021

о вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций
на территории Нижегородской области

04.03.2021

В целях снижения уровня аварийности на железнодорожных переездах руководство Сергачской дистанции пути информирует, о правилах поведения водителей в случае ЧП на железнодорожном переезде

04.03.2021

15 марта каждого года отмечается Всемирный день прав потребителей. В 2021 г. он проводится под девизом «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами».

04. 03.2021

«Прямая» телефонная линия по вопросу «Как уберечь себя от мошеннических действий?»

04.03.2021

о вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций
на территории Нижегородской области

03.03.2021

В период с 1 февраля 2021 г. по 2 марта 2021 г. проходил муниципальный конкурс «Учитель года — 2021».

03.03.2021

Всемирный день прав потребителей проводится ежегодно 15 марта начиная с 1983 года, а с 1994 года широко отмечается и в Российской Федерации.

02.03.2021

На основании приказа АНО ДПО «Национальный исследовательский институт всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России»

02.03.2021

Районный Центр Культуры и Досуга
приглашает на концертную программу «Eё Величество-женщина»

02.03.2021

В период с 15 по 26 марта 2021 года Главным управлением МВД России по Нижегородской области проводится Общероссийская антинаркотическая акция

01.03.2021

МБУК «Краеведческий музей имени В.А. Громова»
за февраль 2021 года

01.03.2021

О проверке системы оповещения

01. 03.2021

За прошедший год мы все осознали, как важно общение между людьми.

Свадьба с приданым

24.01.2017

До Нового года оставалось несколько дней, и, как всегда, в семье Семичевых договорились делать ледяную горку. А тут на тебе – оттепель. Опять во дворе лужи. 

– Надеемся, капризная погода повернет на мороз, – рассуждает Анатолий Иванович, – тогда и сделаем свой зимний аттракцион. 

Участок Семичевых имеет свою природную особенность – рельеф представляет собой плавный спуск к пруду. Так что, когда летают по ледяной горке на своих «ватрушках» правнуки, детского хохота и радостного визга хватает. Зато Для деда большей радости и не надо, как и для бабушки, которая в такую пору ждет детей с горячими пирогами. 

А, кроме погоды, всё к новогоднему празднику готово: и ёлка есть, и стены украшены. В этом доме скучно не бывает. Как раз совсем недавно отметили Семичевы большое событие – бриллиантовую свадьбу Анатолия Ивановича и Зинаиды Михайловны. 

— Ну как же, все были, – рассказывает Зинаида Михайловна, – дети, внуки, правнуки. Мы до сих пор как одна семья. 

Виновники торжества сидели в центре стола с юбилейными медалями, которыми их «наградили» тут же. А в семейном альбоме появились новые фотографии, дополнившие большую хронику домашних событий, начавшуюся шестьдесят с лишним лет назад … 

Они жили в одном поселке, даже на одной улице и учились в одной школе. Но друг друга едва знали в лицо. Леспромхоз, что неподалеку от Чебоксар, славился своими богатыми лесами, но люди жили трудно: страна еще не оправилась от разрушительной войны. В четырнадцать лет родители отправили Толика в татарский город Зеленодольск в ремесленное училище получать специальность. Отучившись два года на токаря, он получил направление в индустриальный техникум – серьезное базовое образование определило потом главное дело в жизни. Оттуда же, из Зеленодольска, он ушел на срочную службу в авиационные войска, где получил хорошую школу механика. Все это время Зинаида была занята учебой, сначала в школе, потом – в педагогическом техникуме. А вот встретиться помог случай.

– Меня за год до демобилизации отпустили домой в отпуск, – рассказывает Анатолий Иванович. – По дороге мне предстояла пересадка в городе Канаш. Жду своего поезда, вдруг вижу знакомое лицо. Подошел. Оказалось, Зинаида училась в Канаше в педагогическом. Разговорились. А вскоре подошел мой поезд. 

Анатолий ещё год служил а армии, но уже летели к месту его службы и обратно письма. Не знал он, правда, что строгая молодая учительница не делает снисхождения даже своему избраннику, замечая ошибки в его письмах. Об этом она скажет ему много позже. 

«До чего же климат здешний на любовь влиятелен», – в то время песни из популярного доброго и веселого фильма «Свадьба с приданым» распевали все. Возможно, в Канаше был именно такой климат, если их встреча оказалась на всю жизнь. 

Вернулись в свой поселок, поженились. Богатым приданым свадьба не отличалась, о чем молодожены не жалели. Анатолий работал механиком на заготовке леса, Зинаида преподавала в начальных классах. 1972 год жители многих областей России запомнили сильной жарой и пожарами – горели торфяники, леса, целые деревни. После такого стихийного бедствия поселок, где жили Семичевы, стало не узнать. Лес, подступавший стеной к самым домам, выгорел практически начисто. Анатолий лишился работы, которой занимался семнадцать лет, семья с двумя детьми оказалась в трудном положении. Тогда и привела его судьба в колхоз имени Горького. 

– Когда Виктор Федорович Исаев взял в руки мою трудовую книжку, сказал: «Вижу, не «бегун», и специальность хорошая. Нам такие люди нужны».

Семичева назначили механиком. А когда он приехал уже с женой, председатель колхоза уговорил и её остаться в хозяйстве, предложил должность в отделе кадров. Дали жилье. 

– До сих пор помню это «жилье» в старом клубе, – рассказывает Зинаида Михайловна. – Первый раз вошли – пола нет, кругом дыры, зато была сцена. Муж со своим другом навели там порядок, даже сцену приспособили под комнату. Но председатель обещал при первой возможности предоставить нам квартиру. И свое обещание он выполнил. 

То было время, когда колхоз набирал экономическую мощь и производственную силу. Люди были заряжены какой-то особой энергией, старались сделать для колхоза лучше, больше. Год от года росли возможности хозяйства, в распоряжение земледельцев поступала мощная современная техника. Обязанностью механика было обеспечить ее безотказную и безопасную работу. Так что у Анатолия Ивановича дел было невпроворот, особенно во время посевной, жатвы, сенокоса, уборочных работ. 

В такие жаркие дни в поле выходили все цеха, все служащие. Может быть, в период массовых работ разглядели в сотруднице отдела кадров умение общаться с людьми, передать им правильный настрой, объединить вокруг главного дела. Вскоре Зинаиду Михайловну Семичеву избрали председателем профкома. Жизнь кипела событиями: ударная работа и соревнования на производстве, веселые праздники в Доме культуры, сдача новых домов и распределение квартир – за каждым из них стоял профсоюз, авторитет которого признавали все. Доступной для всех была и сама Зинаида Михайловна. Всегда внимательная и приветливая, она выслушает, посоветует, поможет. Ни одно мероприятие не обходилось без нее, а любимые песни общего застолья начинала тоже она. 

Летели годы, уже давно Семичевы освоились на работе, как Анатолию Ивановичу предложили возглавить службу механика на новом Островском животноводческом комплексе. Об объеме и важности работ можно не говорить: там одно дойное стадо составляло 1100 голов, а еще молодняк, родильное отделение. Кормоцех работал практически непрерывно, И каждое нарушение кормового конвейера отзывалось снижением продуктивности коров. Виктор Федорович Исаев не только строго следил, но и строго спрашивал. 

А когда на должность председателя пришел Василий Яковлевич Мамров, на комплексе был создан еще и молокозавод, где техника обеспечивала сложные технологические процессы. Не всегда удавалось найти необходимые запчасти, и тогда Анатолий Иванович вставал за токарный станок и сам вытачивал деталь. «Ловить микроны», как говорят токари, Семичев умел всегда – это высший пилотаж точности. Так работать старался каждый.

 

Теперь о колхозе остались одни воспоминания. Получив участок земли, Семичевы построили дом, где собираются одной семьей. И все заботы, радости, новости становятся общими. Дочь – Татьяна Анатольевна Пшенова – окончила Плехановский институт и стала одним из первых предпринимателей в сельском поселении Молоковское, несколько раз подряд избиралась депутатом местного Совета. Любит свою работу сын Александр Анатольевич, выучились и стали успешными в жизни внуки, теперь пошли правнуки. Такое достойное наследие стало самым дорогим «приданым» к бриллиантовой свадьбе супругов. 

Отметить 60-летие совместной жизни юбиляров пригласили в ЗАГС города Видное. Было торжественное поздравление и вручение цветов, подарков, были теплые пожелания и праздничный банкет с шампанским. 

И эта радость в доме Семичевых тоже стала общей. Чего еще можно пожелать прекрасной супружеской паре, когда есть главное … 

Видновские вести. – 2016. – № 95. – 30 декабря. – С. 8


Автор:  Евгения СОРОКИНА

Труд сельских девушек — одна из причин «японского чуда» 60-80-х годов — Российская газета

Сельские девушки, которые на 5-7 лет приходят в города, дабы заработать себе на приданое, — одна из важнейших пружин японского экономического чуда 60-х-80-х годов.

Как скопить на приданое?

Уходить до свадьбы на текстильные фабрики вошло в обычай у молодых крестьянок еще с XIX века. Тут и крылся секрет дешевизны японских тканей, наводнивших Азию в предвоенные годы. Автоматизация производства, переход на конвейер позволили японским предпринимателям расширить сферу применения этого «секретного оружия».

Со свадьбой связаны самые большие расходы в жизни японки. Чтобы подготовить все то, из чего по вековым традициям состоит приданое, невеста должна скопить примерно в тридцать раз больше денег, чем она может заработать за месяц. Чтобы раздобыть такую сумму, молодые крестьянки и отправляются на заводы. Труд у конвейера для них — заведомо преходящая полоса в жизни.

Обычай работать в городе лишь до замужества в сочетании с японской системой платить при найме самую низкую ставку, сделал девичьи руки наиболее прибыльными для нанимателей. К тому же сезонницу легко уговорить оставлять в кассе предприятия немалую часть этих денег. Сельскую девушку привлекают расчетом: если она согласится жить в заводском общежитии и питаться в заводской столовой, через 5-7 лет у нее как раз сложится нужная сумма.

По существу — казарменное положение, котловое довольствие. И все это задумано не только для того, чтобы девушкам было легче скопить свое приданое, но и для того, чтобы было проще держать их в повиновении. В условиях, схожих с жесткой воинской дисциплиной, вряд ли кому придет в голову выдвигать нанимателю какие-то требования, тем более бастовать.

Канат из тысяч женских кос

Приезжающие в Японию иностранные туристы спешат получить оплаченную порцию «восточной экзотики», непременным элементом которой служит женщина в кимоно. В Токио и Осаке на вечерние застолья туристов приглашают гейш. В Нагасаки их водят к «домику Чио-Чио-сан». В Киото им показывают храм Хонгандзи — самое большое деревянное сооружение в стране Восходящего солнца.

Его темные от времени столбы уходят вверх и теряются в величественном полумраке.

— Взгляните на эти опоры и стропила, — говорит гид. — Если случится пожар, в Японии нынче уже не найти таких вековых стволов. Да и прежде собрать их было нелегко. А когда свезли, строителям оказалось не под силу поднять такую тяжесть.

Как же удалось сделать это? Благодаря женщинам. 40 тыс. японок остригли свои косы и сплели из них канат невиданной дотоле прочности. С его помощью 80 опорных столбов были установлены. Балки подняты и закреплены. Вот он — этот канат. Ясно, что для него потребовались длинные волосы. Женщины укладывали их тогда в высокие прически, какие теперь носят только гейши…

Изумляясь тому, что косы 40 тыс. японок когда-то помогли построить самый большой в Киото храм, турист вряд ли подумает о миллионах женских рук, составляющих нынче почти половину рабочей силы Японии.

— Купите эти шелка на память о красавицах древнего Киото! — говорят иностранцам, насмотревшимся на кимоно гейш.

А ведь кроме чайных домов, кроме памятников старины, куда возят иностранных туристов, не меньшей достопримечательностью Киото можно считать целый городской район — Нисидзин, где на сонных с виду улочках от зари до зари слышится стук старинных ткацких станков.

— Скажите, что труднее всего дается в вашем ремесле? — спросил я одну из киотских ткачих.

— Труднее всего, пожалуй, ткать туман — утреннюю дымку над водой… — подумав, ответила девушка.

Стало совестно, что я назвал ремеслом то, чему по праву следует именоваться искусством.

Казалось бы, что общего между тесными коморками кустарей и цехами современного завода, до которого от Нисидзина несколько веков и несколько минут ходьбы? Высокие пролеты, лампы дневного света, прохлада кондиционеров.

Но на бесшумно пульсирующем конвейере, как и на кустарном ткацком станке, те же виртуозные пальцы творят славу Японии, не менее заслуженную, чем слава киотских шелков.

На девушке серая форменная блуза, волосы убраны под такой же чепец. К груди приколот жетон с именем и личным номером — он же пропуск в цех. Сосредоточено склонившееся лицо полуосвещено, ибо сияние люминесцентных ламп направлено прежде всего на ее руки.

Длинные чуткие пальцы шлифуют линзы для фотоаппаратов, припаивают чипы на сборке телевизоров, фотоаппаратов, мобильных телефонов. И красота этих рук столь же достойна быть воспетой, как их умелость. Даже огрубев от крестьянского труда, руки японок сохраняют артистическую утонченность.

Девичьи руки — именно они в свое время утвердили за Японией славу «царства транзисторов», именно благодаря им японская радиотехника, электроника, оптика пробили себе дорогу на мировые рынки.

Как сезоннице попасть в штат?

Патриарх японского бизнеса — основатель концерна «Панасоник» Коносуке Мацусита положил начало традиции корпоративных браков. Владельцы фирм обращают внимание на сельских девушек, проявивших себя талантливыми рационализаторами, и сватают им женихов из числа сослуживцев.

Потом такие корпоративные семьи получают по льготным ценам фирменное жилье. Так сельская девушка-сезонница становится штатным сотрудником фирмы, начинает работать там на постоянной основе.

Покупая цветные гравюры великих мастеров прошлого Хокусаи или Хиросигэ, иностранные туристы любят философствовать о неизменности лица Японии. Все так же оттеняют синеву весеннего неба снежная шапка горы Фудзи и розовые соцветия сакуры.

Столь же колоритны сгорбленные фигуры земледельцев в соломенных шляпах среди блеска залитых водой рисовых полей. Ведь машина не может полностью заменить чуткость человеческой руки, способной посадить куст рисовой рассады в холодную жидкую грязь и не повредить при этом ни одного из нежных стебельков.

Рисоводы все так же расчерчивают серебристую гладь залитых водой полей ровным зеленым узором. Чтобы заметить перемену, надо подойти и вглядеться: чьими руками?

Из села уходит молодежь. Взрослые мужчины, вспахав землю, тоже отправляются на отхожие промыслы до жатвы. Остаются девушки. Им приходится брать на себя самое тяжкое звено в древней цепи сельскохозяйственных работ. А чтобы скопить на приданое, молодые крестьянки на 5-7 лет становятся сезонницами.

Ну а девушки из городских семей? Их тоже под разными предлогами переводят после замужества в разряд временных работниц с очевидной целью: привязать женщин к низкому заработку, лишить их надбавок за стаж, на чем держится специфическая для Японии система найма. Вот достаточно красноречивая цифра. Средняя зарплата женщин в Японии почти на треть ниже мужской.

цифра

40 тысяч японок, которые остригли косы, чтобы сплести из них канат и помочь построить храм Хонгандзи, стали легендой. Но справедливо ли оценена тяжесть, которую поднимают десятки миллионов женских рук в наши дни?

Отзыв Svetlana_sunny о фильме «Свадьба с приданым» — Мувилиб

Начну с того, что этот фильм я долго искала. С детства смутно запомнила крошечный кусочек, который как-то увидела по телевизору. Какая-то бригада, то ли по ошибке, то ли по незнанию, не вовремя что-то посеяла — то ли пшеницу, то ли огурцы (ох уж эти детские воспоминания :)) — а потом ударили заморозки, и всем колхозом пришлось спасать урожай. Я перерыла кучу сайтов о кино и подборок с фильмами о колхозах, пока наконец не нашла упоминание о похожем эпизоде. Так что начиная смотреть, я хотела как минимум закрыть столько лет мучивший меня вопрос: что же там стряслось с этим несчастным урожаем?

Еще две причины отнестись к фильму доброжелательно появились, когда я решила перед просмотром почитать об истории его создания. Оказалось, что он снят по пьесе коми драматурга Николая Михайловича Дьяконова, моего земляка. К сожалению, коми таланты нечасто становятся известны за пределами Коми, так что я с радостью и гордостью читала о том, насколько широко гремела слава об этой пьесе по всему Советскому Союзу. “Свадьба” впервые была напечатана в 1949 году, затем переведена с коми языка на русский советским драматургом Анатолием Глебовым, и уже 12 марта 1950 года состоялась премьера на сцене Московского театра сатиры. Постановка пользовалась оглушительным успехом, была награждена Сталинской премией и в 1953 году экранизирована с участием актеров Театра сатиры, которые выступали и в спектакле. Это стало третьей причиной для симпатии и предвкушения: я очень люблю Театр сатиры, мне посчастливилось побывать на многих спектаклях, на некоторых не по одному разу. И хотя со времен премьеры “Свадьбы с приданым” прошло почти 70 лет, когда и театр, и весь мир были другими, но фразу “Роли исполняют артисты Московского театра сатиры” во вступительных титрах я всё равно ощущаю как знак качества.

Я в самом деле не могу сказать наверняка, действительно ли фильм так хорош, или сыграла роль моя готовность его полюбить. Понимаю, что есть достаточно причин, почему он может не понравиться. Если вы не любите, например, “Кубанских казаков”, считаете их агиткой и пережитком сталинской эпохи, не заслуживающим внимания сегодня, то и за “Свадьбу с приданым” браться не стоит. По сути, это тоже агитка — наивная, сказочная история о счастливых и красивых людях, не знающих ни нищеты, ни разрухи. Передовики в орденах борются за рекорды и победу в соцсоревнованиях, а лодыри и разгильдяи осознают свои недостатки и исправляются. В то же время, несмотря на сказочность и коммунистическую риторику, основной конфликт в фильме актуален и сегодня: главная героиня Ольга отказывается выходить замуж за любимого человека из-за нежелания переходить из передового колхоза в отстающий, где уже не сможет добиваться рекордных урожаев. Фактически, она отстаивает право на карьеру и самостоятельность, отвергает патриархальные идеи о покорности и девичьей стыдливости — мне кажется, очень созвучно современной феминистской повестке.

C другой стороны, поклонники тех же “Кубанских казаков” тоже могут почувствовать разочарование, так как хотя фильмы и похожи, “Свадьба с приданым” менее яркая, менее красочная и менее динамичная. Это более размеренный фильм, в нем много неспешных разговоров, много хождений вокруг да около, много музыкальных номеров. Когда смотрела “Свадьбу” в первый раз, показалось даже, что песен и танцев чересчур уж много, что в “Кубанских казаках” они встроены в сюжет более органично и естественно. Но тем не менее музыка к фильму и песни замечательные. Считают, что спектакль в постановке Театра Сатиры, а затем и фильм были обязаны популярностью именно композиторам Николаю Будашкину и Борису Мокроусову и поэту Алексею Фатьянову. Так как сама я уже который день хожу и не могу перестать напевать то одну, то другую песню, то конечно, с этим мнением полностью согласна 🙂

Ну и как писать о кино и не упомянуть об актерах, тем более здесь они чудесные. Конечно, Виталий Доронин, сыгравший первого парня на деревне и блондина (с) Колю Курочкина с его куплетами. Конечно, невероятная Татьяна Пельтцер и её Лукерья — местный колхозный лодырь, каждую реплику которой можно цитировать, настолько это остроумно и точно. Хотя и Курочкин, и Лукерья — персонажи неположительные, но основное очарование именно в них. Почти всё, что есть в фильме забавного, связано с этими героями, и сыграны они блестяще. Еще скажу о Михаиле Дорохине — немногословный Федор-гармонист меня покорил, жаль, что об этом артисте нет почти никакой информации.

Но что потрясло меня в “Свадьбе с приданым” до мурашек и до глубины души, так это дуэт главных героев — Ольги и Максима. Дело в том, что Вера Васильева и Владимир Ушаков стали парой и в реальной жизни, поженились и прожили вместе долгую счастливую жизнь до самого ухода Владимира Петровича в 2011 году…
Только представьте себе фильм, в котором сбылось каждое сказанное слово о любви. В котором нежность, с которой герой смотрит на свою невесту, никуда не исчезла после слов “Стоп! Снято!”. “Свадьба с приданым” это не тот фильм, после которого актеры, игравшие влюбленных, смывают грим, снимают костюмы и разъезжаются по домам к супругам и детям, и где красивая история любви, за которой ты так восторженно наблюдал, так и остается существовать лишь от титров до титров. Кажется, Владимир Ушаков даже не играл, а просто прожил эту любовь в кадре. И это самая важная причина, почему для меня “Свадьба с приданым” — один из самым трогательных и нежных фильмов, которые я видела.

Приданое

Соединение денег и брака

Приданое — деньги или имущество, которое невеста приносит своему мужу при замужестве — было обычным явлением в большей части древнего мира, а также процветало в средневековой Европе.

Во многих местах по всему миру свадьбы были официальными случаями, сопровождаемыми множеством подарков и ритуалами. Практика выдачи приданого, по-видимому, возникла, когда родители невесты дарили ей подарки. Со временем приданое приобрело различные функции.Приданое в виде предметов домашнего обихода часто помогало молодоженам обустроить собственный дом. Приданое имущества или драгоценностей поможет жене прокормить себя в случае смерти мужа. Как правило, муж возвращал приданое своим родственникам, если он и его жена развелись или его жена умерла бездетной.

Иногда семья жениха платила за невесту, часто чтобы компенсировать семье деньги, потраченные на ее воспитание. Если невеста была ценным работником, ее семье иногда компенсировали потерю ее экономической поддержки.

У римлян, которые имели сложные традиции, регулирующие браки, были особые законы о приданом. Традиционные китайские и индуистские помолвки и свадьбы также регулировались особыми правилами и значительными ритуалами.

Сегодня традиционные свадебные обряды во всем мире теряют популярность. Однако некоторые традиционные культуры, в том числе цыгане, многие индуисты и некоторые африканские общества, по-прежнему рассматривают приданое как обычную часть брака.

Динка исполняет танец приданого

В африканской стране Судан представители племени динка празднуют помолвку.Во время танца приданого мужчины стараются произвести впечатление на семью невесты, прыгая как можно выше.

Традиционно семья жениха предлагает семье невесты крупный рогатый скот, часто до 100 голов. Семьи мужчин, соревнующихся за любовь одной молодой женщины, пытались превзойти друг друга, предлагая больше скота, чем их соперницы. Однако жестокая гражданская война, которая бушует в Судане последние 40 лет, настолько подорвала сельское хозяйство, что скот редко дают. Вместо этого семьи обязуются отдать скот после окончания войны, и они снова смогут это сделать.

Цыгане объявляют о помолвке с ожерельем

Жених цыган платит семье невесты за потерю дочери. Выкуп за невесту также гарантирует хорошее отношение к невесте в ее новой семье. Переговоры между семьями жениха и невесты могут стать довольно обширными: отец невесты подсчитывает, сколько его дочь обошлась ему с момента ее рождения и сколько она может заработать в течение своей жизни.

По достижении соглашения проводится церемония, называемая плишка. Отец жениха приносит бутылку вина или бренди, завернутую в красочный шелковый носовой платок и прикрепленную к ожерелью из монет. Он надевает ожерелье на шею невесты и обнимает ее. Это указывает на то, что теперь она обручена и недоступна для других мужчин. Вино выпито, но бутылка снова наполняется для использования на свадебной церемонии.

Индусы чтят своих предков

Согласно индуистской традиции, молодой человек заплатил свой долг своим предкам, женившись.Поэтому все, что окружало свадьбу, включая приданое, было наполнено ритуальным смыслом.

Невесты жили с семьей своего мужа, и бедные семьи часто видели в невесте еще одну пару рук. Таким образом, семья жениха компенсировала семье невесты материальный ущерб. С другой стороны, в семьях брахманов, или высшей касты, невеста считалась обузой, требующей поддержки со стороны семьи ее мужа. Семья невесты должна была заплатить семье жениха приданое за то, что они забрали ее из своих рук.Сегодня в Индии часто соблюдают традиционные свадебные ритуалы, особенно в сельской местности.

Китайские соблюдаемые «Три буквы и шесть этикет»

Традиционно китайские ухаживания и свадьбы следовали сложным традициям, известным как «Три буквы и шесть этикет». Помолвка стала официальной, когда семья жениха преподнесла семье невесты подарки на помолвку, также известные как «чайные подарки». Это могло быть корзина с фруктами, сушеные морепродукты, чай, жареный поросенок, табак и вино. Семья невесты отправила приданое — одежду, украшения, предметы домашнего обихода, белье или кухонные принадлежности — семье жениха незадолго до или во время свадебной церемонии.

Еврейские невесты носили приданое

Исторически сложилось так, что еврейские невесты-сефарды на Ближнем Востоке получали в подарок драгоценности как от своей семьи, так и от семей своих мужей. Единственной собственностью невесты, это украшение было страховкой на случай развода или тяжелых времен. Состоятельные женщины иногда буквально украшались с головы до ног украшениями для волос, браслетами, кольцами, перстнями и подвесками из золота и драгоценных камней.

Некоторые украшения служили двойному назначению. Некоторые узоры и камни также были амулетами для защиты от болезней и зла. Женщины обычно носили свое богатство постоянно, так как это было безопаснее, чем хранить его дома. На публике украшения скрывались за объемными шарфами. На самом деле, некоторые антропологи считают, что обычай носить чадру возник из-за того, что женщины хотели скрыть свои наряды от охотничьих глаз. Эти обычаи вообще вымерли в 20 веке.

Восточноевропейцы расписывали свадебную мебель

В средние века и после средневековья молодые восточноевропейские девушки в сельской местности обычно получали приданое, когда ей исполнялось 12 лет, а в следующем году — платяной шкаф.Мебель часто окрашивалась узорами, представляющими семейную историю и конкретные регионы. Невесты часто вступали в брак, имея достаточно имущества, чтобы создать домашнее хозяйство. Конюхи получили скот и инструменты, чтобы они могли заняться сельским хозяйством.

Четкие законы, регулирующие римский брак

Древние римляне признавали разные типы брака. Брак in manum означал, что невеста и все ее имущество перешли под контроль ее мужа. Если брак не был в manum , отец невесты контролировал ее и ее имущество.Приданое обычно оговаривалось во время обручения и выплачивалось после свадьбы. Семья невесты заплатила жениху приданое. Жених подарил своей невесте подарок, часто деньги, и железное обручальное кольцо anulus pronubis .




Как я выбрал брак без приданого

Приданое — это традиция дарить подарки во время брака семьей невесты жениху и его семье. На индийском субконтиненте эта традиция приняла плохую форму, потому что приданое — бремя для большинства родителей, чьи дочери еще не вышли замуж.Семья невесты требует приданого в виде денег, недвижимого имущества, транспортных средств и драгоценностей. Выдача приданого незаконна, но чистая стоимость приданого в любом браке может составлять от нескольких сотен долларов до миллионов долларов. Он рассчитывается с использованием образования, семейного положения и ежемесячного дохода жениха в качестве переменной уравнения.

Образование, талант и профессия девушки не играют никакой роли в снижении размера приданого. Этот обычай издавна влияет на структуру общества.Приданое — это не только средство финансовой эксплуатации, но и начало непрекращающегося домашнего насилия в жизни женщины. Он все еще существует и распространяется повсюду. Одни воспринимают это как возможность потребовать, другие принимают приданое в качестве подарка.

Я был категорически против такой практики. Поэтому я решил, что в моем браке не будет таких обычаев.

Иметь брак без приданого было одной из моих мечтаний на всю жизнь.

Наш брак был браком по расчету.Мы впервые встретились, обручились и поженились через 15 дней. Никто из нас не знал друг друга, и наши семьи тоже не знали друг друга. Я был невежественным и беспомощным, потому что все происходило так быстро. Брак без приданого был одной из моих мечтаний на всю жизнь.

В моем путешествии, чтобы осуществить мечту о браке без приданого, я никогда не думал, что мои шаги будут ледоколом, чтобы вырастить семя любви в сердце женщины, на которой я собирался жениться. Я никогда не знал, что этот шаг заложит первый слой в наши отношения.

Я делю этот пост на три основных раздела:

  1. Последствия приданого на Индийском субконтиненте.
  2. Препятствия, с которыми я столкнулся при выборе брака без приданого.
  3. Наши отношения после дня свадьбы.

Приданое — злой инструмент общества

На индийском субконтиненте я вырос, слыша и читая множество историй о жестоком обращении и домашнем насилии в отношении женщин. Одна из причин такой жестокости — приданое.

Согласно различным исследованиям, проведенным в Южной Азии, в Индии ежегодно регистрируется в среднем 8000 случаев смерти из-за приданого.Смерть из-за приданого означает самоубийство или убийство невесты, совершенное ее мужем или его семьей вскоре после свадьбы из-за их недовольства размером выплаченного приданого. Хотя в Южной Азии не проводилось надлежащих исследований в области накопления смертей из-за приданого, это число может превышать 10 000.

Домашнее насилие, которое приводит к смерти из-за приданого, происходит в основном по двум причинам.

  1. Семья невесты не могла или не выплатила полную сумму приданого, как того требовал жених во время брака.
  2. Даже после того, как семья невесты выплатит сумму приданого, требуемую женихом, семья жениха продолжает требовать новую сумму и имущество для удовлетворения своих потребностей. Не получив дополнительного приданого, они прибегают к насилию как к способу добиться удовлетворения своего требования.

Таким образом, мы можем переопределить приданое как деградировавший общественный обычай требовать подарков от семьи жениха во время или после церемонии бракосочетания.

Приданое — болезнь

Это случается не только в необразованных и социально отсталых семьях, но и в высокообразованных сообществах.Смерть из-за приданого Суниты Ядав, 43-летней женщины, является одной из зарегистрированных смертей из-за приданого в 2019 году. Это произошло в провинции 2 Непала. Жених был врачом и требовал дом для работы своей клиники. Ее семья утверждает, что родственники мужа забили ее до смерти за то, что она не принесла достаточно приданого.

Провинция 2 Непала (также известная как Мадхеш) — это территория, на которой большинство жителей получает приданое.

Приданое — это псевдосоциальный статус

За пределами провинции 2 Непала осведомленные и образованные люди перестали требовать или говорить о приданом за последние тридцать лет.Но страх домашнего насилия, связанный с приданым, еще не искоренен. Таким образом, семья невесты охотно предлагает свадебные подарки как современную форму приданого. Они думают, что свадебные подарки убережут их дочь от домашнего насилия и социальной изоляции в ближайшие годы.

Многие родители невест берут ссуды, чтобы удовлетворить требования жениха.

Кроме того, брачные подарки также являются показателем социального статуса двух семей. Чтобы продемонстрировать более высокий статус, семья невесты пытается конкурировать с другими, даря множество подарков, включая мебель, электронику и бытовую технику, а также двух- или четырехколесный автомобиль.

В этом процессе больше всего страдает семья девушки. Большую часть заработка они тратят на брак дочери. Многие родители невесты берут ссуды, чтобы удовлетворить требования жениха, обременяя себя огромными долгами на долгие годы.

Я хотел жениться без приданого

Социальный активист внутри меня ненавидел традицию приданого. Я хотел, чтобы никто не говорил о нашем социальном статусе в браке; Я не хотел видеть вокруг подарков. Поскольку я хотел и дальше выступать против приданого, я хотел выйти замуж без приданого.

Мы никогда не одобряли приданое. Но весьма вероятно, что случится брачный подарок большой денежной стоимости для социальной демонстрации. Мне пришлось бороться с такой традицией.

В браке по договоренности, где все шло по-моему, я знал, что брак без приданого — это тот брак, который может дать мне немного покоя. Но на самом деле все было не так просто.

Мои родители не просили приданого в нашем браке. Так что шансов на получение приданого первой формы не было видно.Но очень вероятно, что случится брачный подарок большой денежной стоимости. Как мне сделать так, чтобы в моем браке не преобладала вторая форма приданого? Как я могу узнать, что происходит в головах моих родственников?

Мы как семья не знали друг друга. Таким образом, любое общение могло быть неправильно истолковано и принять неприятный оборот.

Итак, чтобы выполнить свой план, я должен был сообщить о своем желании родным и близким. Я тоже сказал своим родителям. Все возражали против моего решения. Мы, как семья, не знали друг друга и никогда не знали, что они сделают из моего решения.Мне пришлось принять это решающее изменение в жизни за восемь дней до нашей свадьбы. Я знал, что если мне нужно сообщить об этом, мне нужно сделать это как можно скорее.

Что, если они неправильно истолковали мое общение как ожидание приданого / брачных подарков?

Мои родители и родственники предупредили меня, чтобы я вообще не говорил о приданом. Это произошло не потому, что мы ожидали или нам были нужны подарки в какой-либо форме. Потому что было бы слишком странно говорить о таких вещах с незнакомцами. Что, если они посчитали бы наоборот? Они могут неправильно понять мое общение как косвенный способ требовать или ожидать приданого / брачных подарков.

Мои родители сказали мне, что, поскольку мы ничего не просили в приданое или какой-либо другой формы, давать или не давать им будет полностью их свободная воля, и я должен уважать их, каким бы ни было их решение. Однако, как я упоминал выше, из-за факторов социальной стигмы шансы получить тяжелые подарки были высоки.

Любой ценой я должен был передать свое желание.

Я все время повторял родителям, что не могу позволить себе свадьбу, на которой невеста принесет с собой много приданого в день свадьбы. Они хотели, чтобы я молчал. Никто в моей семье не понимал мою мечту о браке без приданого. Они не ошиблись, предполагая, что мои законы могут судить о моем характере.

Мне нужен был кто-то, кто верил бы в меня, и мне нужен был мир в моем сердце.

Я поделился этим со своим местным пастором. Он сказал мне, что если я считаю, что это хороший ход и если он дает мне покой, мне не следует ни о ком беспокоиться, и я должен сообщить об этом своему будущему тестю.

Недолго думая, я позвонил своему будущему тестю и сказал, что буду счастлив, если Ранджита станет моей женой, и мне больше ничего не понадобится.Я сказал ему: «Пожалуйста, без приданого».

Момент одновременного мира и конфликтов

Пока какая-то часть внутри меня была в мире, разделяя мое желание, я также нервничал из-за последствий. Что, если мои родственники неправильно поняли мои слова и отмена привела к нашей свадьбе? Я поделился им с родителями. Все были в ярости по этому поводу.

Как-то день свадьбы настал.

В тот день, по моему желанию, дорогих подарков не преподнесли. К их удовлетворению и спокойствию они подарили набор необходимой мебели.Я понимаю, что им тоже нужно было жить в мире. Не считая странностей среди нас двоих, все прошло гладко.

Жизнь после дня свадьбы

Через месяц после дня нашей свадьбы я рассказал историю / инциденты моей жене. Я спросил ее, разделяет ли ее отец эти разговоры о «без приданого, пожалуйста». Я хотел узнать реакцию их семьи, а также хотел узнать ее мысли.

Она сказала мне, что ее отец обсуждал мое желание со своей семьей, и они уважали его.Они не неправильно поняли и не ошиблись во мне. Вместо этого это помогло мне. Они были счастливы видеть меня своим зятем.

Мои родители были счастливы, потому что мое общение помогло в максимальной степени осуществить мою мечту.

Этот мой шаг также помог сломать лед странностей для меня в ее сердце. Она меньше всего ожидала, что я так решительно буду защищать социальные вопросы в критическую фазу наших отношений. Мой шаг построил мост доверия. Да, этого было достаточно, чтобы посадить семя любви ко мне в ее сердце.

Благодаря моему поступку я живу в мире и могу защищать браки без приданого на долгие годы. Дело было не в мою пользу, но я должен был выполнить это любой ценой. Это было сложно, но плодотворно.

До третьей годовщины свадьбы, я думаю, мы оба относились к этому бережно, и сегодня наш брак успешен.

Как традиции приданого связаны с современными невестами

Свадьбы (и институт брака) почти всегда были связаны с традициями, настолько, что люди часто расстраиваются, когда пара хочет отклониться от этих обычных свадебных обычаев.Однако факт в том, что многие люди, вероятно, были бы потрясены, если бы узнали корни некоторых из этих традиций. Даже если они знают, откуда берутся эти традиции, возможно, они предпочитают забыть о том, что наступает время свадьбы. Однако, как необычная невеста, я думаю, что особенно важно размышлять о старых свадебных обычаях. По крайней мере, когда вы рассказываете людям, почему вы приняли эти решения, вы можете объяснить их историческое значение.

Например, ответственность родителей невесты по оплате свадьбы.Я никогда особенно не любил эту традицию, потому что я думаю, что в некоторых обстоятельствах все, что она делает, это воспитывает у тех невест, которые осуждают своих родителей, не финансировать их экстравагантные вкусы, чувство собственного достоинства. Или родители в конечном итоге убивают себя (образно!), Пытаясь заработать деньги на свадьбу своего ребенка из чувства долга, независимо от того, практично это или нет.

В конце концов, почему?…


Потому что сотни лет назад женщины считались движимым имуществом, и семье невесты приходилось платить семье жениха в виде приданого, чтобы забрать у них дочерей.После того, как приданое вышло из моды, все еще оставалось приданое (платье невесты и свадебные аксессуары, в дополнение к таким вещам, как торт и т. Д.), Обычно вручную приготовленное семьей невесты. Теперь, когда у нас есть свадебные продавцы, которые делают для нас торты и платья, приданое также по большей части вышло из моды, и вместо этого семья невесты просто откладывает деньги.

Не знаю, как вы, но мысль о том, что мои родители подкупают кого-то, чтобы тот женился на мне, заставляет меня чувствовать себя больным.Мысль о том, что они разорятся на один день, тоже разочаровывает. Я бы сказал, что это замечательно, что мы пережили те времена, но, очевидно, мы этого не сделали, если все еще ожидается, что родители пары несут ответственность за свою свадьбу, особенно родители невесты.

Мы больше не живем во времена, когда брак был, по сути, способом обеспечить заботу о женщинах.

Любовь не всегда играла роль (и до сих пор не играет в некоторых культурах).Невесты-подростки были обычным делом, потому что люди просто не жили так долго. Девочки, которые были практически еще детьми, выходили замуж и сразу же заводили детей, потому что это было продиктовано культурой и религией.

Приданое и приданое были необходимостью того времени, потому что они обеспечивали жениху все необходимое, чтобы прокормить его новую жену и их детей. По большей части это уже не так, поскольку большинство пар, вступающих в брак, приобрели довольно много собственного дерьма — им не нужны «стартовые наборы», которые раньше были нужны парам.

По моему общему мнению, если вы хотите выйти замуж, вы должны быть достаточно взрослыми, чтобы сделать это, не ожидая, что ваша семья оплатит счет.

Я не говорю, что отвратительно позволять семье оплачивать свадьбу — если они действительно хотят это сделать, пусть. Я хочу сказать, что не всем невестам следует ожидать, что их родители оплатят ваш вкус шампанского, когда вам действительно нужно работать над бюджетом на пиво. Если ваш отец работает шестьдесят часов в неделю только для того, чтобы оплатить свои счета, и вы ожидаете, что он купит вам свадебное платье, возможно, вам нужно делать покупки в David’s Bridal, а не в Kleinfeld’s.

Одно дело — принимать предложения о финансовой помощи от семьи. Другое дело — обвинять их в этом или требовать пожертвований, или ожидать, что они выйдут за рамки своего бюджета, чтобы удовлетворить ваши желания богатства. Если вы хотите этот сумасшедший фонтан с шоколадным фондю, начните экономить свои гроши!

Вы не имеете права на шикарную, экстравагантную свадьбу.

У вас может быть право на брак, но никто не должен вам шикарную свадьбу TLC, если вы не можете себе это позволить, не эксплуатируя своих близких.Да, хорошо, если ваша семья хочет помочь, но не совсем разумно ожидать, что они заплатят за ваш жизненный выбор (читай: женитьба).

Если цена является такой проблемой, доставь тебя в суд и к мировому судье, друг. В противном случае научитесь планировать то, что вы на самом деле можете себе позволить. Иногда это может означать выбор сезонного цветка вместо желаемых экзотических цветов апельсина или свадьбу в пятницу вечером, а не в субботу днем. Такая жертва — действительно важный урок, который пригодится вам, когда вы вступите в супружескую жизнь.

В конце концов, если вы выходите замуж за свою настоящую любовь, не имеет значения, потратили ли вы 1000 или 100000 долларов на свадьбу, потому что в любом случае вы предаетесь человеку, которым дорожите больше всего, а это бесценно.

Что такое приданое? Что должно быть включено в список приданого? | Свадьба | Блог

Хотя слово «приданое» потеряло свое истинное значение в современном мире, оно все еще актуально. В прошлом приданое считалось финансовым вкладом женщины в ее дом.Потому что в те дни единственный доход дома обеспечивал муж. Таким образом, семьи начнут готовить приданое после рождения дочери и накапливать приданое, состоящее из множества предметов, до тех пор, пока их ребенок не достигнет брачного возраста.

Однако в наши дни доход обеспечивают как мужчины, так и женщины. Поэтому большинство пар предпочитают покупать предметы в приданое совместно. Однако, конечно, есть много семей, которые продолжают традицию приданого.

Те, кто продолжает традицию, какие вещи откладывают или покупают для приданого? Раньше женщины использовали предметы ручной работы, такие как кружево и вязаные крючком изделия.Однако в настоящее время невесты предпочитают покупать готовые вещи вместо неиспользованных вещей, упомянутых выше.

В любом случае, основное предназначение приданого можно охарактеризовать как вклад в новый дом. Но для этого вы должны сначала составить список, следовательно, вам нужно знать, что входит в приданое. Скажем заранее, вещи в списке приданого не являются правилом, вы можете покупать их совместно с супругом. Но знание каждого из них очень важно для того, чтобы восполнить недостатки в вашем новом доме.

Вот предметы, которые должны быть в списке приданого.

1. Кухонная утварь

Среди кухонных принадлежностей есть все, что есть на кухне и которые можно там использовать. Однако их краткое перечисление значительно облегчит вашу задачу. Вот первое, что приходит в голову о посуде:

  • Посуда и столовое серебро для гостей
  • Посуда и столовое серебро для повседневного использования
  • Посуда из тефлона и стали
  • Набор стаканов для чая
  • Набор для завтрака
  • Вода, питье и т. Д.наборы стаканов
  • Набор посуды
  • Кофейный сервиз
  • Чайник
  • Скороварка
  • Набор противней
  • Сервисный набор (ковш, вилка сервировочная и др.)
  • Набор ножей
  • Ложки деревянные
  • Набор контейнеров для завтрака
  • Форма для выпечки
  • Тёрка, ситечко
  • Шейкер для соли, перца; набор специй
  • Диспенсер для масла, насадка для уксуса, лимонная клещевина
  • Кувшин
  • Складские контейнеры
  • Салатницы
  • Whisker, соковыжималка для лимона
  • Набор закусок
  • Электрические приборы, такие как миксер, блендер
  • Разделочная доска
  • Коврик для стола
  • Открывалка
  • Инструмент для измельчения чеснока

2. Предметы домашнего текстиля

Первое, что приходит на ум, когда речь заходит о домашнем текстиле, — это шнурки и покрывала, сделанные вручную нашими мамами. Мы не знаем, есть ли те, кто все еще любит их использовать, но список, который мы собираемся предоставить, на самом деле состоит из товаров домашнего текстиля, которые вы можете приобрести. Вот первое, что приходит на ум о товарах домашнего текстиля, которые нужно найти в приданом:

  • Комплекты постельного белья
  • Наборы лоскутных одеял
  • Одеяла
  • Пижамы
  • Скатерть повседневная и для гостей
  • Комплект халата
  • Полотенца для рук и банные
  • Запасная подушка и одеяло
  • Набор для ванной
  • Фартук, перчатки для духовки
  • Ковры, коврик для прихожей
  • Тюлевый занавес / рулонная штора
  • Американские службы
  • Шнурки ручной работы по запросу

3.Бытовая техника белая

Бытовая техника — необходимость создания нового дома. Бытовая техника, которую необходимо включить в приданое, включает следующее:

  • Холодильник
  • Посудомоечная машина
  • Стиральная машина
  • Духовка

4 .Электрические приборы

Электрические приборы так же важны, как и белые приборы в доме. Электроприборы, которые будут приобретены для приданого, могут быть перечислены ниже:

  • Утюг
  • Электроочиститель
  • телевизор
  • Сушилка для волос
  • Тост-машина, рондо, блендер и т. Д.
  • Насадка для волос, выпрямитель и т. Д.

Эти предметы из списка приданого следует покупать в первую очередь. Конечно, все они могут быть уменьшены и увеличены по мере необходимости или по желанию. Вам следует просто составить список, прежде чем завершить свое приданое. Таким образом, вы сможете идеально обустроить свой дом в первый же день. Кроме того, список приданого дает вам много времени в процессе интенсивной подготовки.

Эти статьи также могут вас заинтересовать:

10 различных мест для медового месяца в стране и за рубежом

Рекомендации для новобрачных для зимних свадеб

Различные концепции для ночи хной

Неизвестные факты о традициях помолвки с прошлого по настоящее время

свадебных приданых Получите техническое обновление в DRC

КИСАНГАНИ, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА КОНГО — Пол Масибу Ломбея одет в элегантный черный костюм и белоснежную рубашку.На нем тоже новые туфли.

Вокруг него танцуют мужчины в костюмах и женщины в ярко раскрашенных, элегантно завернутых китенгже, а непреодолимый аромат разносится по толпе. Напитки тоже текут, потому что сегодня день, когда Ломбея получил приданое для своей дочери.

Приз в приданое — новый мотоцикл, выставленный поблизости.

«Завтра Ломбея поедет на нем по городу», — говорит он.

«Будущий муж моей дочери дал мне почти все, о чем я просила», — говорит он.»Я очень счастлив.»

В Кисангани традиция приданого меняется. Исчезли запросы на домашний скот или предметы интерьера. Сегодня отцы требуют, чтобы парни их дочерей предоставляли технологии и транспорт, чтобы получить разрешение на брак.

«Я имею право попросить все, что я хочу для традиционного брака моей дочери», — говорит Ломбея. «Моя дочь только что закончила университет. Я отдал ей все, чтобы она могла жить лучше. Так что купить велосипед и телевизор до ее отъезда — это наименьшее, о чем я могу попросить.”

Ален Кумбатулу, социолог из Университета Кисангани, говорит, что брак высоко ценится в местной культуре. В конголезском обществе приданое служит союзом двух семей. Хотя конголезский закон требует, чтобы брак был официальным, необходимо заплатить приданое, но в нем отмечается, что приданое может быть символическим.

«Речь идет о связях, а не о торгах или покупке жены в качестве товара», — говорит он.

По его словам, по мере того, как общество модернизируется, меняется и система приданого.

Франсуаза Мбуи, GPJ DRC

Мария Асумани и ее жених Пьер Эканга вздыхают с облегчением на приеме после уплаты полного приданого, требуемого семьей невесты.

Сегодня мотоциклы, компьютеры, смартфоны и телевизоры возглавляют списки потенциальных свекров. Обычное приданое может стоить будущему жениху от 1500 до 5000 долларов, что, по мнению некоторых местных жителей, дестабилизирует с финансовой точки зрения.

Резиденты

ДРК обычно используют доллар США в качестве основной валюты.

Младший Абеди Лемба готовится выплатить приданое своему будущему тестю.

«Я уже разочарован, и я сожалею, что попросил список», — говорит он, добавляя, что мотоцикл стоимостью 1300 долларов возглавляет список.

«Эти тщательно продуманные современные запросы о приданом не позволяют молодым мужчинам делать предложения или заключать брак», — говорит Эсперанс Кьякимва.

«Прошел почти год с тех пор, как мой парень переехал в мою семью», — говорит она. «Но список, который он получил от них, обескуражил его.Его попросили принести мотоцикл, телевизор и 5000 долларов в конверте ».

Кякимва говорит, что она все еще злится на свою семью, а ее парень еще не смог получить запрошенную сумму.

Ситуация определенно изменилась, — говорит 78-летний Фостин Кимото. Он говорит, что не требовал особого приданого ни для одной из своих дочерей.

«Я женился еще в 1965 году, и мои родственники не требовали высокой платы за невесту», — говорит он. «Я дал им одну козу и бутылку местного пива».

Ндахайо Сильвестр, GPJ, перевел статью с французского.

тюдоровских времен | Приданое и брачные отношения (приданое)

Приданое — это выплата, которую семья невесты выплачивает семье жениха. Обычно он состоял из наличных денег и движимого имущества, часто включая домашний скот. В Италии был обычай, когда приданое и товары невесты переносили в ее новый дом в красивых расписных сундуках, которые назывались « кассон ».

Туринский кассон или сундук для новобрачных

Если мужчина умирал до того, как его дочери выходили замуж, он обычно предусматривал в своем завещании приданое для них.Это могло привести к осложнениям, если бы не было указано, должна ли каждая дочь получать определенную сумму или они должны участвовать в единой денежной банке.

Например, Джон Хардвик из Хардвика, отец знаменитой Бесс из Хардвика, оставил определенную сумму денег на приданое для своих дочерей, упомянув пятерых, у которых должно было быть 40 марок каждая. Но если его беременная жена родит еще одну дочь, она также будет иметь право на 40 марок, а если какая-либо из девочек умрет до замужества, такая же сумма денег должна быть разделена между оставшимися в живых.

Приданое королевских женщин могло быть обширным. Мария, дочь Генриха VII, получила в 1514 году 300 000 крон — около 60 000 фунтов стерлингов. В 1536 году Мария де Гиз привезла 100 000 крон в Шотландию. Приданое Кэтрин Арагонской составляло 200 000 скудо (около 200 000 крон). Часть из них она забрала наличными, а часть — посудой и драгоценностями.

Брачный договор Анны Клевской предусматривал приданое в размере 100 000 золотых флоринов (16 500 фунтов стерлингов на тот момент), из которых 40 000 подлежали выплате, а оставшаяся часть — через год.

Приданое перешло в собственность семьи жениха. Что касается королевских браков, может существовать договоренность о том, что в случае смерти мужа и отсутствия детей приданое переходит к невесте или ее семье. Это стало основой в 1530-х годах для переговоров о возможном приданом леди Марии, дочери Генриха VIII и Кэтрин Арагонской. Поскольку брак ее родителей был признан недействительным, утверждалось, что она имела право на приданое своей матери, которое она могла передать потенциальному мужу.

Жестокое обращение сохраняется по мере появления новых форм приданого

Четыре года назад 23-летняя женщина с нарушением речи и слуха вышла замуж за разведенного мужчину, который был на 15 лет старше ее. Семья передала жениху солидные деньги. Вскоре она поняла, что деньги были ближе сердцу ее мужа, чем его жены. Он стал часто требовать деньги. В течение года жизнь превратилась для нее в ад, поскольку отказ принести больше денег приведет к физическому ущербу.

Когда преследованию не было предела, она вернулась в свой родительский дом, но семья убедила ее и отправила обратно.Прижатая к стене, она покончила жизнь самоубийством 26 ноября этого года в Нагапаттинаме штата Тамил Наду.

В тот же день, примерно в 2400 км от Раджастана в Алваре, семья спешила кремировать 26-летнюю женщину, которая была замужем в течение года, даже не дожидаясь приезда родителей. Ее родители поспешили в деревню, чтобы предотвратить кремацию, так как они чувствовали, что ее убили. Позже они сказали полиции, что спрос на приданое растет, и они не могут себе позволить платить.

Прочтите: Отсутствие беспокойства, упущенные приоритеты мешают искать средства правовой защиты

7 ноября женщина в районе Удупи Карнатаки стала жертвой приданого еще до того, как вступила в брак.Ее родители подали жалобу, в которой говорится, что их дочь пошла на этот крайний шаг после того, как семья жениха потребовала 10 лакхов наличными и около 400 граммов золота в качестве приданого. Они даже пригрозили расторгнуть брак, если ее семья не подчинится.

За последние 20 лет в стране ежедневно в среднем 21 женщина погибала из-за приданого. При этом приданое остается незаконным и влечет тюремный срок. По крайней мере, 1,51 миллиона женщин умерли в период с 2000 по 2019 год из-за приданого. Только в прошлом году было зарегистрировано 7 115 случаев смерти из-за приданого.На каждую зарегистрированную смерть приданого могло быть гораздо больше, что осталось незамеченным.

С другой стороны, количество дел о домогательствах, поданных в соответствии с Законом о запрещении приданого за последние 10 лет, составило 65 939.

«Сейчас все больше и больше молодых женщин подают заявления о домогательствах, связанных с получением приданого. Раньше женщины продолжали страдать и обращались в полицию, скажем, через пять или шесть лет. Теперь мы можем видеть дела, поданные в течение четырех месяцев или одного года после заключения брака », — рассказывает DH Рену Мишра из Ассоциации адвокатов и юридических инициатив в Лакхнау.

В то же время, по ее словам, количества выступающих женщин может быть недостаточно, чтобы справиться с угрозой, поскольку патриархальный образ мышления и социальное давление с целью «спасти брак» не позволяют женщинам брать на себя ответственность за своих мужей и родственников. . «Система настолько укоренилась в нашем обществе, что только законы не могут ее искоренить», — говорит DH из Бенгалуру правозащитник Анджали Раманна.

Исследования показывают, что приданое возникло в 2500-1500 годах до нашей эры, в поздний ведический период. Затем он был «добровольно» передан невесте ее семьей «для ее личного пользования», поскольку она порвала с ними все связи.Позже, когда женщины потеряли свой статус, это стало просто «компенсацией» за жилье женщине, бросившей семью.

Семьи женщин опасались позора и бесчестия, связанных с разводом, что не позволяло им предлагать плечо своим страдающим дочерям. Именно в рамках этой социальной конструкции приданого как формы компенсации за «смирение» с невестой и возникают смертельные случаи из-за приданого, пишет Сайнабу Муса в своем исследовании 2012 года «Убийства из приданого в Индии: закон и его роль в продолжении жизни». феномена сожжения жены ».

Закамуфлировано под подарки

Эксперты, активисты, юристы и сотрудники правоохранительных органов отмечают, что способы выдачи и выдачи приданого изменились. Теперь никто не требует приданого. Это все «подарки» или плавно сформулированные в таких фразах, как «мы знаем, что вы не оставите свою дочь с пустыми руками». Не секрет, что приданое изменило цвет.

Анджали подчеркивает, что использование слова «приданое» в наши дни сократилось, особенно в городских районах. Средства изменились, и несправедливое обращение не может прямо выглядеть как домогательство из-за приданого.Даже если на свадьбе деньги не возьмут, на женщину позже будут давить. Такие домогательства могут не соответствовать юридическому определению, но, тем не менее, они есть.

Анджали говорит, что работающая женщина должна отдавать свой заработок мужу. «В нескольких случаях мы видели, как мужчина, желающий начать новый бизнес, давил на свою безработную супругу с целью получения денег», — добавляет она.

Рену Мишра согласен с тем, что язык спроса изменился, поэтому его трудно доказать.

Патриархат доминирует

Еще одна тенденция, которую можно наблюдать, — это систематическое вытеснение женщин собственными семьями, когда дело касается их законной доли в собственности. Было несколько случаев, когда приданое принималось как доля в собственности, хотя юридическая доля была бы намного больше. Это фактически помогло мужчинам в семье сохранить собственность, оставив женщин без своей доли.

Советник, пожелавший остаться неназванным, также рассказывает Д.Х. о «новом» преобразовании приданого, когда семья невесты вынуждена нести все расходы на экстравагантные свадебные церемонии.Если брак окажется не таким грандиозным, как того ожидали в семье жениха, женщина столкнется с тяжелыми испытаниями.

В то время как приданое принимает новые формы притеснения, соблюдение законодательства о борьбе с приданым привлекает пристальное внимание. Число смертей, связанных с приданым, уменьшалось за последние шесть лет, но если взять цифру 2019 года (7 115 случаев), она все еще превышает показатель 2000 года, составлявший 6 995. Число случаев притеснения приданого растет — 2 876 в 2000 году по сравнению с 13 297 в прошлом году.

Низкий уровень обвинительных приговоров

Однако история становится мрачной, когда дело касается расследования и суда.

В судах двое из трех лиц, обвиняемых в смерти из-за приданого, освобождаются от наказания, а четверо из каждых пяти человек, обвиняемых в соответствии с Законом о запрещении приданого, избегают тюрьмы.

Что касается смертей из-за приданого, то в прошлом году суды рассмотрели 3 589 из 49 806 дел, находящихся на рассмотрении. Осуждение состоялось только в 1253 (35,6%) случаях. Ожидаемая ставка была привязана к 92,8%.

Что касается дел, подпадающих под действие Закона о запрещении приданого, то суды завершили рассмотрение 3045 дел из 51 469 дел, рассмотренных в прошлом году. Только 654 дела закончились осуждением, в то время как 2120 человек были оправданы с осуждением при удручающих 21,5%.

Ситуация в Карнатаке более мрачная. Из 118 дел, по которым судебное разбирательство было завершено, полиция штата смогла получить обвинительный приговор только в 7% (девяти делах) от общего числа дел. Д.Х. спросил Правина Суд, генерального директора и генерального инспектора полиции штата Карнатака, о низком уровне обвинительных приговоров в случаях смерти из-за приданого в штате.«Без комментариев» — был его ответ.

Высокопоставленный сотрудник полиции столицы страны пытался обвинить в этом недостаточность доказательств, отсутствие интереса со стороны семей жертв и ложные дела, навязанные семьям. Однако данные полиции показывают, что только 174 из 10 411 случаев смерти из-за приданого, в том числе за предыдущие годы, были признаны ложными, в то время как 462 из 20 652 случаев смерти в соответствии с Законом о запрещении приданого.

«В обществе широко распространено мнение, что женщины злоупотребляют положениями законов страны, запрещающих получение приданого, из-за чего немногие люди любят работать во имя справедливости для жертв притеснений, связанных с получением приданого», — говорит Пурнима Дж. Махила Маннаде в Мандье.

«Высокая скорость рассмотрения дела и долгое ожидание окончательного судебного решения служат сдерживающим фактором для рассмотрения этого дела», — говорит Поорнима.

Часто семьи жертв отказываются от дела и идут на внесудебное урегулирование, опасаясь, что длительная судебная тяжба может нанести ущерб будущему других дочерей.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *