Товаров: 0 (0р.)

Свадьба по армянски: Армянские народные традиции. Семья. » Армяне Мира

Содержание

Армянские народные традиции. Семья. » Армяне Мира

Семья. Исторический очерк

Для традиционного армянского быта, как и для быта многих других народов мира, были характерны большие патриархальные семейные общины — гердастан, объединявшие до 50 и более родственников нескольких поколений, с четко выраженной половозрастной регламентацией прав и обязанностей их членов. Недаром слово ынтаник («семья» по-армянски) в переводе означает «под кровлей», т.е. имеются в виду живущие вместе в одном доме, под одной крышей. В то же время в народе для обозначения семьи чаще употребляли слова оджах (очаг), мец оджах (большой очаг), тсух (дым), тун (дом) или, как говорили в Арцахе, мец тон (большой дом).

В больших семейных общинах вместе жили родители и взрослые сыновья, в свою очередь имевшие детей и даже внуков. Во главе такой общины стоял пользовавшийся неограниченной властью старший в доме мужчина — тантер, хозяин дома, который единолично распоряжался как движимым и недвижимым имуществом гердастана, так и личными судьбами ее членев.

Неограниченность его власти характеризуется бытописателями прошлого такими красноречивыми словами, как «самовольный властитель», «деспот», «владыка» и т.п. В функции тантера входили организация общесемейного хозяйства, руководство мужскими хозяйственными работами, главных образом земледельческими и скотоводческими, контроль над всеми доходами семьи, в том числе и заработками отдельных ее членов. В то же врем, несмотря на явно деспотический характер своей власти, при решении самых важных вопросов он советовался со старшими членами семьи, особенно со своими братьями, если они жили вместе с ним. Во второй половине XIX в. в Армении встречались семьи (правда, как редкое исключение, отмечает Э.Т.Карапетян), в которых власть отца контролировал совет старейших или семейные «собрания».
По отношению к главе семьи были приняты определенные нормы этикета: при его появлении все вставали, его указания выслушивали стоя, в его присутствии нельзя было громко разговаривать и курить; тантер первым садился за стол, занимая центральное место у очага, и первым ложился спать, причем младшая невестка должна была его разуть, раздеть, вымыв ноги и уложить в постель. Все члены семьи, независимо от пола и возраста, беспрекословно подчинялись ему.

Исключение составляла только пользовавшаяся большим авторитетом семье старшая в доме женщина — тантируи или тантикин, хозяйка или госпожа дома. Обычно это была жена главы семьи, но если она умирала раньше мужа, то ее права переходили к жене следующего по старшинству мужчины — старшего брата или сына. В этом случае ее авторитет признавался всеми родственниками и был выше авторитета ее мужа, который при живом старшем брате или отце оставался подчиненным членом семьи.

Тачтикин руководила всеми женскими работами в семье — домашним хозяйством, переработкой сельскохозяйственных продуктов и животноводческого сырья, сама пекла хлеб, варила обед, распределяла его между членами семьи, следила за чистотой и порядком. В ее ведении были все материальные ценности дома и ключи от него, продукты, без ее разрешения никто не мог ничего взять. В ее непосредственной компетенции, по выражению Елалаяна, «был руль семьи».

Тантер, переступив порог дома, сам во всем подчинялся порядку, установленному ею. Недаром народная поговорка гласила: Муж — наружная стена дома, а жена — внутренняя. Мнение тантикин было решающим при выборе жены для сына, к ней в первую очередь обращались сваты, когда дело касалось замужества ее дочери. Только тантикин могла обращаться к тантеру по всем домашним вопросам и была единственной из женщин семьи, которая имела право садиться за стол вместе с мужчинами.

Тем не менее круг ежедневных обязанностей армянских женщин в большой семье был весьма широк. Так, Елалаян писал об этом: старшая невестка делает тесто, доит скотину, прядет шерсть, идет летом на высокогорное пастбище и там заготавливает сыр и масло; вторая и третья невестки просеивают муку, разжигают тонир, ткут различные шерстяные изделия и ковры, шьют, штопают, относят еду работающим в поле мужчинам, работают на гумне; младшая невестка каждое утро идет за водой, одевает свекра и свекровь, подает всем воду для умывания, стелит и убирает постели, подметает, зажигает огонь, подает всем обувь, открывает дверь, приносит обед, убирает со стола.

Она снимает обувь со всех, включая своего мужа, укладывает спать свекра и свекровь и сама ложится спать позже всех, а встает раньше всех. Незамужние дочери были более свободны. По мере надобности они помогали невесткам по хозяйству, но в основном были заняты рукоделием и приготовлением приданого.

Взаимоотношения членов традиционной армянской семьи во многом регламентировались одним из широко распространенных в мире архаических обычаев — обычаем избегания. У разных народов этнографами были отмечены четыре основные группы избегания в зависимости от категории лиц, между которыми они возникали: запреты в отношениях между самими супругами; между родителями и детьми; между женщиной и родственниками ее мужа; между мужчиной и родственниками его жены.

Эти же формы избегания были характерны и для армян, но сохранялись они в разной степени. Так, материалы XIX в. показывают, что избегание мужчиной родственников его жены носило к этому времени чисто реликтовый характер, проявляясь только в некоторых свадебных обрядах, но не в повседневной жизни. Дольше всего у армян сохранялось избегание женщиной родственников ее мужа (в основном старших), что объяснялось патриархальностью армянской семьи и положением в ней женщины.

Этот обычай в народе назывался чхосканутюн или анхоск (букв. «неразговорчивость»), другое название — hарснутюн (от hарc — «невестка»).

В традиционной армянской семье стойко сохранялся запрет даже произносить имя жены или мужа, для супругов считалось «особым стыдом» называть друг друга по имени, сказать «мой муж», «моя жена». Эти слова заменяли другими, например, муж называл жену ахчи («девушка»), жена мужа — мард («человек»), а в присутствии посторонних — «сын» или «брат» либо соответственно «дочь» или «сестра» такого-то. Если мужу нужно было что-то передать жене, он обращался к ней обычно через свою мать, говоря; «Скажи ей, что…» При обращении к свекрови невестка, не называя имени мужа говорила: «Твой сын», а в разговоре с матерью или отцом — «твой зять». Избегание в отношениях между родителями и детьми в армянской семье в большей степени касалось отца, чем матери.

Отец в присутствии своих старших родственников или даже посторонних лиц не должен был брать ребенка на руки, играть с ним и т.д. Родители старались не показывать, что этот ребенок принадлежит им. Если их спрашивали, чей это ребенок, отвечали так «К стыду сказать, наш», и тут избегая произнести «мой».
В литературе встречается немало сообщений об избегании армянкой старших родственников мужа. Так, еще армянский историк V в. Фавтос Бюзанд писал, что Тирит, двоюродный брат Гнела (оба были племянниками царя Аршака II), наслышавшись о замечательной красоте жены последнего, Парандзем, «…искал случая… повидать свою невестку», что свидетельствует о том, что в прошлом армянской женщине не полагалось даже показываться на глаза родственникам своего супруга. По замечанию А. Гакстгаузена, замужняя армянка «ни с кем не должна говорить… она разговаривает с мужем — и то тогда, когда она с ним наедине: со всеми прочими она объясняется только жестами».

Как сообщалось в 80-е годы XIX в., в среде сельского армянского населения молодая «по истечении года обязана ходить не иначе как с закрытым лицом, а до первых родов не вправе говорить как с родителями мужа, так и со старшими из ближайших родственников.

В течение всего этого времени ей в случае надобности дозволяется объясняться с ними только при посредстве переводчиков: роль последних исполняют маленькие дети».

По сообщению Х.Самуэляна, «невестка в семье не имеет права говорить ни с кем из родных мужа (кроме детей) и даже с мужем в присутствии посторонних. До рождения первого ребенка, в некоторых местах даже в течение семи лет со дня замужества она показывается с закрытым лицом и говорит со всеми мимикой. Невестка не должна говорить со свекром до самой смерти, со свекровью — до разрешения от бремени первым ребенком, с деверями — в течение 10—15 лет. Вне семьи каждая женщина не только не имеет права говорить с посаженым отцом — кавором, но даже считается большим грехом показаться ему на глаза. Молодые невестки обязаны также для оказания чести старикам, соседям, как сотоварищам свекра, не говорить с ними 5—6 лет».

С. Д. Лисициан писал, что «невестке не разрешалось говорить со «старшей» (т.е. со свекровью) иначе как знаками. Сложилась особая манера речи при помощи знаков, которой пользовались невестки, обращаясь к старшим мужчинам, в особенности к свекру и старшим деверям». Схожие описания этого обычая имеются и в других публикациях.

Имущественно-правовые отношения членов семейной общины были основаны на общесемейной коллективной собственности при допущении элементов личной собственности, которую составляли предметы личного пользования, прежде всего одежда и оружие, а также украшения. В личной собственности женщины было ее приданое, состоящее из имущества, выделенного из общесемейного имущества отцовского дома. Оно увеличивалось эа счет труда женщины в семье мужа и подарков, полученных от родственников жениха во время смотрин и свадьбы, а также после рождения детей, особенно первенца.

Отцовский дом доставался самому старшему или младшему из братьев. Для остальных братьев строили дома на общие средства либо выделяли соответствующее имущество с учетом расходов на строительство. Если была жива мать, которая считалась хранительницей семейного очага, то она вместе с незамужними дочерьми оставалась, как правило, в семье младшего сына, и в данном случае отцовский дом доставался ему. Если же матери не было в живых, то в этом доме оставался старший сын, как главный наследник, достойный занять место отца.

Для армян, как и для других народов Кавказа, всегда были характерны тесные родственные связи. Кровные родственники входили в одну большую родственную патронимическую группу — азг (термин в армянском языке многозначен: «народ», «нация», «группа родственников» и др.). Азг образовывался путем деления разросшейся семейной общины на малые и большие дочерние семьи, которые, став самостоятельными, продолжали сохранять определенные хозяйственные, территориальные и духовные связи. Со временем эти семьи, разрастаясь, вновь распадались, и в результате такой последовательной сегментации образовывался коллектив родственных семей, насчитывающих в своем составе до семи-восьми поколений, ведущих свое происхождение от одного общего предка и связанных между собой главным образом духовными интересами.

Патронимические связи во многом дополнялись соседско-обшинными и при локализованном расселении семей одной патронимии тесно с ними переплетались. Эти связи принимали формы взаимопомощи, влияли на формирование общественного мнения.

У армян родственники по отцовской и материнской линиям назывались по-разному: соответственно азгакан (букв. «сородич») и барекам (букв. «доброжелатель»). Особенно близким родственником считался брат матери — керри.

В традиционном быту для армян было обязательным строгое соблюдение широко распространенного на Кавказе обычая гостеприимства. «Гость от Бога», — говорили в народе, и поэтому каждому путнику, постучавшемуся в дом, всегда были готовы кров и пища, а его коню — овес и вода. При этом считалось приличным, в случае необходимости, попросить постель или еду для гостя у соседа, поскольку гость считался как бы общим. С особым почетом относились к гостям, прибывшим издалека. По этикету полагалось, чтобы такой гость был в центре внимания семьи и не оставался в одиночестве. Его сажали на почетное место, с ним беседовали, для него приглашали родственников и соседей, его развлекали, дарили подарки и всячески старались угодить.

В западноармянских селениях для гостей и должностных лиц, приезжающих по служебной надобности, обычно содержали специальное помещение, куда назначали прислужника и поочередно присылали гостям еду. Это было вызвано нежеланием принимать турецких должностных лиц у себя в доме, поскольку они могли вести себя крайне назойливо, предъявляя оскорбительные для чести семьи требования.

Гердастаны в Армении отличались сравнительно большой устойчивостью и встречались еще в конце XIX в. и иногда даже в начале XX в. Многочисленные (до 100 человек и более) семейные общины, состоявшие из пяти-шести поколений родственников, с их патриархальным бытом, основанным на натуральном хозяйстве, сохранялись в конце прошлого столетия в некоторых отдаленных селениях горных районов Западной Армении (селения Сасун, Дерсим).
Но в целом большесемейные общины уже не были характерны для армянского общества. Распад их был обусловлен меняющимися социально-экономическими условиями, развитием капитализма, товарно-денежных отношений, усилением частнособственнических тенденций. Это было особенно заметно там, где развивалось отходничество, способствовавшее разложению общесемейной собственности, натурального хозяйства и патриархального быта семьи, как это происходило, например, по свидетельству С. Д. Лисициана, в Арцахе. Знакомство с бытом рабочих других национальностей, несомненно, оказывало определенное воздействие на традиционный быт армян, причем решающую роль в этом играл экономический фактор: заработав деньги, взрослый женатый сын предпочитал отделиться с женой и детьми, а не отдавать эти деньги в общесемейную кассу, как это всегда было принято в больших семьях.
К концу XIX в, для Армении стали типичными семьи, объединявшие родителей с женатыми сыновьями и их малолетними детьми; сыновья со взрослыми детьми образовывали самостоятельную семью. Так постепенно шел процесс сокращения средней численности семей. Например, в 80-е годы XIX в. средний размер армянской семьи колебался в ряде долинных сел от 6,0 до 9,6 человека, в горных селах — от 8,2 до 14,3 человека; в конце XIX в. в населенных в основном армянами Карсской и Ереванской губерниях средний размер хозяйства составлял соответственно 7,6 (в том числе в городах 7,9, в селах— 7,6) и 7.1 человека (6,1 и 7.3). Сравнительно меньшего размера были армянские семьи в Тбилиси. Подавляющее большинство из них объединяло от 2 до 5 человек и примерно четверть — от 6 до 10 человек.

Источник: www.HayAdat.ru

Армянские традиции – обряд после первой брачной ночи

Армянский народ достаточно древний, имеющий богатую культуру. В Армении и сегодня чтут старые традиции и передают их от поколения к поколению. Одним из почитаемых ритуалов считается выдача девушек замуж. Этот обычай включает в себя несколько моментов, к примеру, выкуп невесты, выбор подвенечного платья и проведение свадьбы.

Однако, основным ритуалом является первая брачная ночь, потому что от ее последствий зависит честь не только самой новобрачной, но и ее родителей, да и всей родни.

Красное яблоко

Среди множества старинных обычаев, которые чтит армянский народ, называется «красное яблоко». Стоит отметить, что этот обряд вызывает противоречивые чувства, однако, эта традиция актуальна и по сей день во многих армянских семьях. Суть обряда заключается в том, что после первой брачной ночи приносят яблоко красного цвета, символизирующее невинность и чистоту невесты. Современные молодые люди не желают демонстрировать свою личную жизнь и не приветствуют эту традицию, считая ее пережитком прошлого.

В старину такой обряд имел практическое значение – жених и его родня имели подтверждение того, что до свадьбы в жизни девушки не было других мужчин и, соответственно, отцом появившегося ребенка является молодой супруг. Впрочем, стоит заметить, что этот ритуал приобрел популярность во времена Советского Союза. Сегодня такой обычай является подтверждением того факта, что до свадьбы невеста была непорочна и не имела половой связи с другими молодыми людьми.

Подробности

Первая брачная ночь проводится на территории жениха

, в его доме. После того, когда молодые уединятся в отдельной комнате – их можно считать мужем и женой. В старину, под дверью помещения новобрачных должен был находиться человек, который впоследствии информировал родителей жениха о невинности девушки.

Обычно эту роль выполняла кухарка либо подруга невесты. После получения известия друзья молодого супруга стреляли в воздух, оповещая всех о результате брачной ночи.

 

Армянская невеста перед брачной ночью, в соответствии с традицией, должна обнять нескольких мужчин из числа родственников жениха. Обнимая маленьких мальчиков (а объятия с ними должны совершаться в первую очередь), невеста могла рассчитывать на множество детей, рожденных в этом браке.

Обряд «красное яблоко» проводится наутро, после брачной ночи. Участвуют в нем женщины из числа родственников молодого супруга (мама жениха, его сестры и тети) и соседи. Это особая церемония! Свекровь проверяет постель новобрачных, затем демонстрирует всем окружающим простынь, на которой спали молодожены.

Если на ней присутствуют следы крови, то семья жениха идет с визитом и поздравлениями к родителям невесты. Раньше, матери новобрачной преподносили яблоки красного цвета, зарезанную курицу, а также бутылку красного вина либо дорогого коньяка. Сегодня этот ритуал несколько упростился и для того, чтобы подтвердить девственность новобрачной, родителям отправляют только корзину, наполненную красными яблоками.

Новобрачную тоже поздравляют, дарят ей красное яблоко, в которое вставлены монеты из серебра и благодарят за то, то она сохранила невинность.

Отсутствие крови на постельном белье является позором

для родственников новобрачной, а также веским аргументом для молодого супруга и поводом для разрыва брака.

Надо отметить, что не только у армян, но и у других народностей Кавказа существует культ невинности девушек и исполняется этот обычай. Однако, сегодня белье со следами крови является лишь формальным подтверждением девственности. Многие кавказские девушки, чтобы не позорить родителей проводят операции по восстановлению девственной плевы. Эта процедура стоит недорого (от 100 до 400 долларов).

Надо заметить, что хотя армянская свадьбы проходит в соответствии с христианскими традициями, во время церемонии не принято кричать «Горько!», а новобрачным запрещено не только целоваться, но и обниматься до первой брачной ночи.

Все финансовые издержки возлагаются на жениха и его родственников. Даже подвенечный наряд не невеста выбирает, а ее будущий муж и дарит его своей суженой. Как правило, свадебные наряды мало отличаются от обычных платьев кроме того, что они богато украшены (золотой либо серебряной вышивкой и драгоценностями).

Новобрачная на свадьбе не должна ни есть, ни пить, она просто молча присутствует на празднике. Невеста может лишь в конце свадебного торжества станцевать один танец, и то, если ей позволит это сделать старший на свадьбе. Армянская свадьба может продолжаться в течение недели, в отличии от русской, которая длится два, а иногда и три дня.

Надо сказать, что Армения – самобытная и гордая страна, уважающая старинные обычаи. И сегодня здесь принято чтить старинные традиции, особенно отношение к чести. Целомудренные и скромные женщины Армении и в наши дни являются образцом для подражания.

Загрузка…

особенности традиционной свадьбы — Rusarminfo

Традиционная армянская свадьба включает в себя множество обрядов, корни которых уходят в такое далекое прошлое, что многие молодожены исполняют их, не имея полноценного представления о сущности обряда.

Приготовления к армянской свадьбе начинаются задолго до проведения торжества и включают в себя два предшествующих ей этапа: хоскап (сватовство) и ншандрек (помолвка).

Современные армянки как и все невесты очень трепетно относятся к выбору свадебного платья. В процессе шитья платья соблюдается обряд — всем, кто участвовал в нем, полагалось заниматься раздачей маленьких кусочков ткани молодым незамужним девушкам. По преданию, таким образом, им передавалось пожелание счастливой супружеской жизни в будущем. Именно этот древний обряд лег в основу современной традиции раздачи во время торжества «таросиков» (бонбоньерок).

Подготовка жениха на армянских свадьбах тоже проходит по старинному ритуалу: к его костюму прикрепляют красную нить (после того, как жених забирает из дома невесту к красной нити прибавляется вторая-зеленая). Когда молодой человек готов, к нему приходит кавор (крестный), в сопровождении которого жених выходит из дома и вместе с родственниками отправляется к дому невесты. Во двор ее дома они входят в сопровождении музыкантов и с танцами, во время которых женщины показывают подносы с подарками для невесты.

Фату на голову невесты по традиции надевает Крестная. Во время этого голову девушки полагается осыпать сладостями.  Прежде чем влюбленные выйдут из дома  — жениха и его родственников ждет несколько традиционных обрядов – выкупов.

Особое место в традиционной армянской свадьбе играет венчание в церкви. Скрепив союз на небесах, при выходе из церкви молодожены выпускают в небо голубей, символизирующих любовь и мир.

После обряда венчания новобрачные отправляются в дом к жениху, на пороге которого их встречает мать жениха. Она кладет на плечи молодоженов лаваш и дает невесте и жениху по ложке меда. Затем к ногам молодых людей кладутся тарелки, которые они, по традиции, должны разбить одним ударом.

сговор, обручение и выкуп — Армянский музей Москвы и культуры наций

В традиционной культуре армян инициатива в выборе невесты для сына, как правило, принадлежала матери юноши. Остановив свой выбор на той или иной девушке, она предварительно совещалась с мужем и со своими родственниками, прежде всего с родным братом. Затем они все вместе старались собрать интересующие их сведения о предполагаемой невесте, а также о ее семье. Внимание обращалось на скромность, трудолюбие и здоровье будущей невестки. А вот внешности не придавалось особого значения. «Пусть будет некрасивой, лишь бы хорошей женой была», — гласит известная поговорка. Родители жениха внимательно присматривались и к характеру родителей девушки, особенно матери, ведь, как говорится: «Беря в жены дочь, посмотри на ее мать».

Выбрав невесту, родители юноши обращались к одной из своих родственниц, знавшей семью девушки, с просьбой быть посредницей в переговорах с матерью их избранницы и уговорить ее получить согласие отца на замужество дочери. Чтобы обеспечить успех переговоров, родители юноши во время визита посредницы в дом девушки вешали на столб своего дома расческу или шереп, то есть половник. Узнав о намерении родителей жениха, мать девушки, как и мать юноши, в первую очередь советовалась со своим родным братом.

Проходит несколько дней. Наступает момент основного сватовства. В дом родителей девушки отправлялись сваты из числа близких родственников-мужчин по отцовской линии, с которыми шла посредница, а иногда и мать жениха. О приходе сватов родителей девушки, как правило, оповещали заранее. После обычных приветствий сваты в иносказательной форме сообщали о цели своего прихода: «Мы пришли взять из вашего дома горсть золы, чтобы смешать ее с золой нашего очага; пришли, чтобы от вашего светильника зажечь наш светильник; пришли, чтобы ваш камень заложить в нашу стену».

Даже если родители девушки были согласны выдать дочь замуж, этикет не позволял им принять предложение сразу. Обычно они отвечали, что им надо подумать, посоветоваться с родственниками, тем самым стараясь повысить «цену» невесты. Поэтому сваты приходили во второй, а иногда и в третий раз. Только после того как отец девушки объявлял о своем согласии — оно нередко также выражалось в иносказательной форме, например: «Не будем спорить, платок наброшу на вашу руку» или «Платок пусть будет ваш» — накрывали стол и выпивали по стакану принесенной сватами водки. Ранее сватов не полагалось угощать, поскольку считалось, что «если свату хлеба дать, нужно и дочь отдать».

Брак и обряды свадебного цикла — Армянский музей Москвы и культуры наций

При вступлении в брак действовал ряд запретов, определенных нормами обычного права и предписаниями церкви. Так, категорически запрещались браки между кровными родственниками до пятого, а иногда и до седьмого колена.

Строгим препятствием к браку было искусственное родство. Усыновленный гердастаном (патриархальные семейные общины, объединявшие до пятидесяти и более родственников нескольких поколений) не права жениться на девушке того же гердастана, поскольку считался близким родственником. Запрещались также браки между молочными братьями и сестрами, между лицами, скрепленными узами побратимства и посестризма.

Весьма распространен у армян был институт кумовства (каворутюн). Кумовство нередко считалось, независимо от того, свадебным оно было или крестильным, даже более близким, чем кровное родство. Поэтому брачные связи запрещались не только с представителями семьи кума, но и между потомками кумовьев.

Брачный круг, как правило, был ограничен и территориально. Соблюдение локальной эндогамии было обусловлено социально-экономическими причинами. Не поощрялись также браки меду городскими и сельскими жителями, а также неравные в социальном отношении браки.

Традиционным способом заключения брака у армян был брак по сговору, основанный на уплате стороной жениха стороне невесты определенного выкупа, который назывался hарси гин, глхагин (букв.: цена невесты, цена головы). Первоначально выкуп включал определенный набор продуктов, а также различные подарки невесте и ее близким родственникам. Позднее, с развитием денежных отношений, род жениха стал выплачивать за невесту также и определенную денежную сумму.

Переговоры родителей жениха и невесты об условиях выкупа за невесту обычно происходили за несколько дней до свадьбы в доме отца невесты в присутствии близких родственников с обеих сторон, сельского старшины, священника и крестного отца. Зачастую эти переговоры принимали характер откровенного торга, что нашло отражение даже в их названиях, например: тур ев ар («дай и возьми»), галан ктрел («определить выкуп»), джанапар днелу («установить дорогу»), ктрвацк («условие»).

В переговоры также входило составление списка предметов, которые отец должен был дать дочери в приданое. В состав традиционного приданого армянской невесты входили постель, ковер, сумка хурджин, посуда, одежда, украшения (в основном серебряные), предметы туалета, сундук и мафраш (ковровый сундук) для хранения приданого. В приданое также входили свадебные подарки, в частности, со стороны родственников жениха.

Другим, гораздо менее распространенным был способ заключения брака путем похищения невесты, главным образом в форме увода, то есть согласия девушки, но вопреки воле ее родителей. К похищению прибегали в основном из-за невозможности заплатить выкуп за невесту, из-за разницы социального положения семей юноши и девушки, из-за отказа со стороны родителей девушки.

В прошлом браки обычно заключались очень рано. Хотя Армянская церковь в XIX веке руководствовалась российским законодательством, установившим для жителей Кавказского края возраст для жениха 15 лет, а для невесты — 13 лет, в крестьянском быту, по свидетельствам очевидцев, нередко встречались браки, заключенные и в более раннем возрасте, например, между 13–14-летним юношей и 11–13-летней девушкой.

Армянская свадьба

Я смотрела  на молодоженов и понимала: чудеса случаются. Невесте 38, жениху- 41. Познакомились месяц назад и уже не могут жить друг без друга. Он живет в Италии, она — в Армении. Сегодня у них свадьба. Настоящая армянская свадьба в Ереване,  а через месяц точно такая же будет в Италии.

В Армении обычаи свадьбы диктует церковь, а в Италии  все будет проходить по итальянской традиции. Любви и счастья молодоженам.

Не буду рассказывать, как они познакомились. Опишу только, как проходит исконно армянская свадьба с итальянскими родственниками.

С утра в доме невесты предсвадебный переполох. Столы накрыты, ждут жениха. По традиции, он должен забрать невесту из отцовского дома.

И вот в 12 часов двор дома, где живет невеста, оглашают сигналы машин. Во двор первым плавно въезжает белый лимузин. Из лимузина выходит жених в белоснежном костюме с огромным букетом в руках. Из соседних машин выходят родственники, крестный и музыканты. Играет армянская национальная музыка: зурна, кларнет, двол (ручной барабан).

Несколько женщин с красиво оформленными белыми свадебными корзинами начинают танцевать прямо во дворе. Через несколько минут во двор выходят родственницы невесты встречать гостей. Они вступают в танцевальный хоровод. В руках у них подарки. Каждая свадебная корзина в танце обменивается на красивый подарок.

У дверей квартиры невесты происходит задержка: дверь собой закрыл младший брат невесты. После недолгих торгов крестный откупается достаточно внушительной суммой. Теперь можно заходить в квартиру и садиться за накрытый заранее стол.

А в это время женская половина родственников жениха в закрытой комнате наряжает невесту, при этом желая молодоженам счастья, множества детей и прочих благ.

Самым главным действующим лицом на армянской свадьбе, после жениха и невесты, считается крестный, который вместе с крестной матерью руководит всей церемонией. Таковы обычаи армянской свадьбы — крестный также делает и очень дорогой презент.

Свадебное торжество в доме невесты длится недолго, ведь надо успеть на венчание  в церковь, а затем уже в ресторан.

Вообще, армянская свадьба, как и любая другая, состоит из определенных этапов:  дом невесты, дом жениха, церковь, ресторан – вот маршрут всех передвижений в этот день.

Через час свадебная процессия выезжает из двора дома невесты. В лимузине теперь двое: невеста и жених.

Процессия направляется в церковь. Венчание в армянской церкви – это особое таинство. Невеста и жених покорно склоняют головы перед алтарем, на их головах короны: вот священник объявляет их мужем и женой. После принятия поздравлений, фотографирования, свадебная процессия, которую на выходе встречают, направляется в ресторан отмечать самый главный день в своей жизни.

Тосты, исконно традиционный шашлык, преподносимый на столы с особым шиком, поздравления, подарки, танцы…Согласно обычаю, армянская свадьба «сажает» за свой стол семь поколений родственников, хотя сегодня все зависит от возможностей жениха.

Застолье длится до глубокой ночи. Невеста и жених раздают всем гостям маленькие сувениры. Поверье гласит, что если собрать семь сувенирчиков со свадеб, то и ты найдешь свою половину и обретешь семью.

В древности невеста, закрытая фатой, все торжество сидела за столом, не вставая, и только в самом конце свадьбы она имела право станцевать один-единственный свадебный армянский танец. Во время этого танца она собирала подарки, а это были в основном драгоценности. Однако эти времена давно в прошлом – сегодня невеста веселится наравне с женихом, танцуя.

Затем начинается разрезание огромного свадебного торта.

Вот и все. Праздник для жениха и невесты закончен. У них билеты на самолет, они отправляются в свадебное путешествие, а гости будут продолжать веселиться до утра.  Итальянский жених армянской невесты будет отмечать свадьбу и у себя на родине, в Италии, там, где они собираются прожить долгую и счастливую жизнь.

Армянский свадебный консалтинг

Армяне обычно устраивают роскошные свадьбы и приглашают много людей, включая семью, родственников, друзей, коллег, соседей и т. Д. И это не потому, что армяне любят демонстрировать, насколько великолепны или пышны их свадебные приемы. На самом деле, по большей части у армян крепкие семейные ценности и большие семьи. Иногда семьи настолько большие, а родственников и друзей так много, что на обычную армянскую свадьбу может уйти большая часть сбережений семьи.


Ориентировочная стоимость свадьбы в Армении может отличаться в зависимости от многих факторов. Однако обычно расходы на обычную армянскую свадьбу включают в себя счета за свадебный зал, аренду автомобиля, музыкантов, сувениры и подарки, питание, дизайн и т. Д. В настоящее время армяне предпочитают устраивать свадебные приемы в свадебных залах: стоимость каждого приглашенного на человека около 12-15 тысяч драмов РА (40-50 долларов). Средняя армянская свадьба насчитывает примерно 100-150 гостей, поэтому семья заплатит за ресторан минимум 1,200,000-2,250,000 драмов (4,000-7500).Иногда в эту сумму не входят музыканты, которым за вечер платят дополнительно 150-450 тысяч (500-1500 долларов). Услуги флоры и фотографии обычно стоят около 150 000 драмов (500 долларов США). Одна из примечательных частей армянской свадьбы — сувениры или таросики — стоят от 700 до 1500 драм каждая.


Если супружеская пара желает арендовать лимузин на особый день в своей жизни, услуга будет стоить им 300 000–600 000 (100–200 долларов США) в час. Свадебное платье невесты можно купить или взять напрокат.Стоимость свадебного платья начинается от 1000 долларов США при покупке, а в противном случае — от 400 долларов США. Сегодня в Ереване так много свадебных салонов, что город кажется идеальным местом для планирования свадьбы. Свадебные салоны предоставляют все виды услуг, как отдельные, так и объединенные, которые включают, помимо прочего, аренду и продажу свадебных платьев, аксессуаров, сувениров, корзин, свечей, бокалов, коробок, порт-букетов, тортов, дизайна автомобилей, подарочной упаковки. , съемка и др.


По старинной армянской традиции свадьба оплачивается семьей жениха, а расходы по помолвке оплачивает семья невесты. Помимо упомянутых расходов, которые являются неотъемлемой частью армянской свадьбы, жених должен приготовить невесте ценный подарок: золото и украшения традиционно считались лучшими подарками по этому поводу. В целом, стоимость традиционной армянской свадьбы в среднем составляет от 15000 долларов США, и эта сумма может увеличиваться в зависимости от размера семьи и друзей, с которыми молодожены хотят разделить свои счастливые моменты.

Армянская свадьба

Посмотрела на молодоженов и поняла: чудеса случаются. Невесте 38, жениху 41. Познакомились месяц назад и больше не могут жить друг без друга. Он живет в Италии, она живет в Армении. Сегодня у них свадьба. Настоящая армянская свадьба в Ереване, а через месяц точно такая же будет в Италии.

В Армении свадебные обычаи диктуют церковь, а в Италии все будет по итальянской традиции. Любовь и счастье молодоженам.

Не буду рассказывать, как они познакомились. Опишу только, как проходит армянская свадьба с итальянскими родственниками.

Утром в доме невесты предсвадебная суматоха. Столы накрыты, ждут жениха. По традиции он должен забрать невесту из отцовского дома.

И в 12 часов во дворе дома, где живет невеста, объявят сигналы машин. Во двор первый плавно входит белый лимузин.Из лимузина выходит жених в белоснежном костюме с огромным букетом в руках. Из соседних машин выходят родственники, крестный отец и музыканты. Играет армянская национальная музыка: зурна, кларнет, двол (ручной барабан).

Несколько женщин с красиво украшенными корзинами для побелки начинают танцевать прямо во дворе. Через несколько минут родственники невесты выходят встречать гостей. Они вступают в танцевальный танец. У них в руках подарки. Каждую свадебную корзину в танце обменивают на красивый подарок.

У дверей квартиры невесты задержка: дверь закрыл младший брат невесты. После непродолжительной торговли крестный отец выплачивает довольно внушительную сумму. Теперь можно зайти в квартиру и заранее сесть за столик.

А в это время женская половина родственников жениха в закрытой комнате наряжает невесту, желая молодоженам счастья, много детей и других благ.

Самым важным человеком на армянской свадьбе, после жениха и невесты, считается крестный отец, который вместе с крестной руководит всей церемонией.Таковы обычаи армянской свадьбы — крестный тоже делает очень дорогой подарок.

Свадебное торжество в доме невесты длится недолго, ведь нужно успеть венчаться в церковь, а потом в ресторан.

В целом армянская свадьба, как и любая другая, состоит из определенных этапов: дом невесты, дом жениха, церковь, ресторан — это маршрут всех перемещений в этот день.

Через час свадебный кортеж выезжает из двора дома невесты.В лимузине сейчас двое: жених и невеста.

Крестный ход направляется к церкви. Венчание в армянской церкви — особое таинство. Жених и невеста покорно склоняют головы перед жертвенником, на головах венец: священник объявляет их мужем и женой. Приняв поздравления, сфотографировав, свадебный кортеж, который встречает на выходе, отправляется в ресторан, чтобы отметить самый важный день в его жизни.

Тосты, исконно традиционный шашлык, подаются на столах с особым шиком, поздравления, подарки, танцы…. Армянская свадьба по обычаю «сажает» за свой стол семь поколений родственников, хотя сегодня все зависит от возможностей жениха.

Застолье длится до поздней ночи. Жених и невеста раздают всем гостям небольшие сувениры. Поверьте, там сказано, что если соберешь семь сувениров со свадеб, то найдешь свою половинку и найдешь семью.

В древности невеста в чадре, все торжество сидела за столом, не вставая, и только в самом конце свадьбы она имела право танцевать единственный свадебный армянский танец.Во время этого танца она собирала подарки, и в основном это были драгоценности. Однако эти времена давно в прошлом — сегодня невеста веселится наравне с женихом, танцует.

Затем начинается разрезание огромного свадебного торта.

Вот и все. Завершился праздник жениха и невесты. У них есть билеты на самолет, они отправляются в свадебное путешествие, а гости будут развлекаться до утра. Итальянская невеста армянской невесты отметит свадьбу и дома, в Италии, где им предстоит прожить долгую и счастливую жизнь.

с>

Армянская свадьба на Коубе

Армянская свадьба на Коубе
  • Дом
  • Горячей
  • Случайный
  • Подробнее …

    Показать меньше

  • Мне нравится
  • Закладки
  • Сообщества
  • Животные и домашние животные

  • Мэшап

  • Аниме

  • Фильмы и сериалы

  • Игры

  • Мультфильмы

  • Искусство и дизайн

  • Музыка

  • Новости и политика

  • Спорт

  • Наука и технологии

  • Знаменитости

  • Природа и путешествия

  • Мода и красота

  • танец

  • Авто и техника

  • NSFW

  • Рекомендуемые

  • Coub of the Day

  • Темная тема

Harsashen для iPhone от Arbi Design, Inc, IP Wedding Planner от Information Packaging и др.

Армянская свадьба

Харсашен для iPhone 7.3.3 Arbi Design, Inc

Харсашен — Армянский дом Слово и средства

Знакомство с Харсашеном. Каталог wedding , расположенный в Лос-Анджелесе, со всем необходимым для успешного и беззаботного планирования свадьбы , с более чем двадцатью различными категориями и более чем 1000 списками компаний, Harsashen может помочь вам найти подходящих поставщиков для вашей свадьбы day.Это. Бесплатная загрузка Харсашен для iPhone 7.3.3, размер 8.91 Мб.

IP Свадебный планировщик 1. 01 Информационная упаковка

IP Wedding Planner — персональный планировщик wedding для окон.Используйте его для записи свадеб, поставщиков, задач и затрат. Следите за своим прогрессом с помощью быстрых отчетов. . Бесплатная загрузка IP Wedding Planner 1.01, размер 975.87 Кб.

Свадебный дневник ИП 1.01 Информационная упаковка

ИП Свадебный Ежедневник личный Свадебный Ежедневник для окон. Используйте его, чтобы записывать свои мысли, действия и события, ведущие к вашему важному дню. . Бесплатная загрузка IP Wedding Diary 1.01, размер 975.87 Кб.

Установщик армянских шрифтов Pro 2.7 Программное обеспечение для армянских словарей

Армянский Font Installer Pro — уникальная программа для армян или тех, кто работает с армянскими литературой или текстами с более чем 250 армянскими шрифтами для операционных систем Windows (Win), Macintosh (Mac) и MS-DOS. Армянский Font Installer Pro содержит более 250 красивых армянских шрифтов с образцом шрифта, который позволяет вам увидеть стиль шрифта.Бесплатная загрузка Armenian Font Installer Pro 2. 7, размер 13,53 Мб.

Англо-армянский словарь 3.1 Программное обеспечение для армянских словарей

Английский и Армянский Словарь — это двусторонний и уникальный словарь с более чем 70 000 слов с полным английским и армянским переводом , который поможет всем, кто интересуется английским и армянскими словами, а также будет полезен для учителей. студенты, исследователи, а также переводчики.Другими словами, эта программа состоит из двух словарей. Скачать бесплатно англо-армянский словарь 3.1, размер 5,37 Мб.

Изучение английского и армянского языков 3. 7 Программное обеспечение для армянских словарей

Вы получите все необходимое, чтобы говорить на армянском за НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ: Никаких скучных повторений, диаграмм или бессмысленных формул. Он подходит для любого новичка, которому нужен увлекательный курс самообучения для изучения армянского языка. Изучение английского и армянского языка является частью уникального набора приложений для изучения языков, которые помогут вам.Бесплатная загрузка Learning English & Armenian Language 3.7, размер 9.61 Мб.

Планы свадьбы 2.0 Tekware

Это must have. Wedding Планы упрощают планирование вашей свадьбы с приятным графическим дисплеем. Множество функций программы, таких как быстрые ссылки, встроенная адресная книга, встроенный список свадебных вечеринок, настраиваемая страница напоминания о репетиции, свадьба напоминание о дате, видео, встречи книга, адресная книга списка гостей, калькулятор списков, фотоальбом, пользовательский поиск в Google. Бесплатная загрузка Планы свадьбы 2.0, размер 13.20 Мб.

LingvoSoft Dictionary англо <-> армянский f 2.7.31 ECTACO, Inc.

Этот словарь LingvoSoft Английский Армянский для карманного ПК с 400 000 слов, созданный для работы на мобильных устройствах, работающих на платформе Pocket PC, представляет собой полнофункциональный словарь, который всегда готов к работе, когда вы находитесь. Он обеспечивает мгновенный перевод слов и обратный перевод, а также простой в использовании пользовательский интерфейс и удобные параметры поиска.

Драгоценные свадебные приглашения 1.5 ООО «Драгоценные свадебные приглашения»

Precious Свадебные Приглашения — уникальные, сделанные вручную и современные. Мы предлагаем приглашения ручной работы высочайшего качества, уникальные, современные и элегантные. Все наши дизайны созданы исключительно для драгоценных приглашений, поэтому их больше нигде не найти. Приглашения на свадьбу действительно засияют и запомнятся вашим гостям. Каждый.Бесплатная загрузка Precious Wedding Invitations 1.5, размер 173.06 Кб.

Мой свадебный организатор 5. 7 WeddingSoft.com

My Wedding Organizer — это программа для планирования свадьбы , которая поможет упростить планирование вашей свадьбы ! Включает в себя управление списком гостей, составление бюджета, управление RSVP, печать приглашений и нашу эксклюзивную функцию слияния данных, которая позволяет вам делиться данными гостей.. Бесплатная загрузка My Wedding Organizer 5.7, размер 4.16 Мб.

Свадебный рывок — Любовь наготове 32.0 PlayFirst, Inc.

Wedding Dash — Ready Aim Love — это хорошая игра с тайм-менеджментом, в которой вы планируете свадьбы . Цель игры — сделать всех счастливыми, удовлетворяя потребности всех гостей. Первое, что нужно сделать, это сделать покупки, следуя инструкциям пары и скорректировать покупку в соответствии с предоставленным бюджетом. Как только вы окажетесь в партии, вы должны это сделать. Скачать бесплатно Wedding Dash — Ready Aim Love 32.0, размер 0 б.

Wedding Dash 2: Rings Around the World 7.3. 2023 г. PlayFirst

& ldquo; Свадьба Тире 2: Кольца по всему миру & rdquo; является вторым изданием серии Wedding Dash. И снова вы будете представлять Куинна, молодого известного организатора свадеб , который занимается организацией свадьбы как раз в тот момент, когда вертолет приземляется без приглашения. Мистер Биггер, слезьте с вертолета и сделайте предложение, от которого она может отказаться: присоединяйтесь.Скачать бесплатно Wedding Dash 2: Rings Around the World 7. 3. 2023, размер 0 б.

Свадебные наряды 2010 1.0 My Real Games Ltd.

Wedding Dress Up 2010 — отличный способ развлечься, когда вы представляете, как бы выглядело ваше платье wedding , если бы вы были невестой?

Wedding Dress Up 2010 позволяет нарядить красивую невесту на свадьбу , о которой вы мечтаете.

Различные стили платьев, реалистичные невесты и т. Д.

Wedding Dress Up 2010 тоже. Бесплатная загрузка Wedding Dress Up 2010 1.0, размер 3.84 Мб.

ColorUp! Свадебный альбом 1 2 Гармонический поток

Фиона — молодой фотограф, которая только что закончила создавать удивительный альбом для вырезок свадьбы для своей лучшей подруги на всю жизнь, Гвен.Но кто-то ворвался в ее студию и уничтожил все оригинальные снимки! Помогите Фионе перекрасить и восстановить альбом для вырезок, найти свою любовь и поймать виновника. Совершенно уникальная игра, которая превращает раскраску по номерам в. Бесплатная загрузка ColorUp! Свадебный альбом 1 2, размер 54,99 Мб.

Организованная свадьба 7 30 Организованная свадьба

Если при планировании свадьбы вы чувствуете себя подавленным, вам может помочь The Organized Wedding . Благодаря ему каждая часть планирования свадьбы становится быстрее, проще и менее напряженно & ndash; от планирования бюджета до отъезда в медовый месяц. С таким количеством сложных деталей вам нужно что-то большее, чем просто хранение. Скачать бесплатно The Organized Wedding 7 30, размер 24,69 Мб.

iDo Wedding Couple Edition 10.0,102 Elm Software

iDo Wedding Couple Edition — это приложение для планирования свадьбы , предназначенное для экономии времени и энергии при планировании свадьбы . После того, как вы запустите программу, вы должны ввести имена пары и дату церемонии. Тогда пошаговая инструкция поможет вам сделать все, что связано с церемонией. Основная особенность.Бесплатная загрузка iDo Wedding Couple Edition 10.0.102, размер 45,41 Мб.

iDo Wedding and Event Professional 10.0.473 Elm Software

iDo Wedding and Event Professional Edition — это программа для планирования свадьбы для свадеб консультантов и организаторов мероприятий.Он обладает неограниченными возможностями iDo Wedding Couple Edition. Планируйте столько свадеб и мероприятий, сколько необходимо, отслеживая финансы своей компании. IDo Wedding и Event Professional Edition готовы к работе в сети. Бесплатная загрузка iDo Wedding and Event Professional 10.0.473, размер 22.12 Мб.

Свадебная Магия 5 5 ООО «Лягушка»

Wedding Magic — самая полная, но простая в использовании программа для планирования свадьбы , доступная сегодня на рынке.Бесценный инструмент для невест, женихов и родителей, Wedding Magic поможет вам спланировать свадьбу без стресса. Wedding Magic поможет вам вести список гостей, ответы на приглашения, вечеринки, подарки, свадебный реестр, благодарственные письма, гость. Скачать бесплатно Wedding Magic 5 5, размер 9. 06 Мб.

Французско-армянский словарь 3 2 Armenian Dictionary Software Inc.

Французский и Армянский Словарь — это двусторонний и уникальный словарь с более чем 70000 слов с полным французским и армянским переводом , который поможет всем, кто интересуется французским и армянскими словами, а также будет полезен для учителей, студентов, исследователи, а также переводчики. Другими словами, эта программа состоит из двух словарей. Бесплатная загрузка Французско-армянского словаря 3 2, размер 4.49 Мб.

Свадебный рывок 4-когда-либо 3 2 Сарбакан

Готовьтесь к очередному напряженному свадебному сезону ! Мама Куинн неожиданно приезжает в город и встряхивает дом, бизнес и любовную жизнь Куинн. Благодаря тому, что ее мама на каждом шагу вносит предложения, Куинн провела более свадеб, , чем когда-либо прежде! Помогите Куинну провести церемонию, провести линию конги, спланировать свадьбу мечты и многое другое в самой романтичной игре PlayFirst. Скачать бесплатно Wedding Dash 4-Ever 3 2, размер 0 б.

Любимые армянские свадебные традиции из банкетного зала Императорского дворца

В Imperial Banquet Hall & Wedding Venue нам знакомы большие этнические свадьбы и уникальные культурные мероприятия.Армянские свадьбы с их яркими традициями и экстравагантными приемами занимают особое место в наших сердцах, и чтобы почтить память армянских пар, которые будут отмечать свою свадьбу в Imperial в этом году, мы решили поделиться некоторыми из наших любимых вещей об этом захватывающем культурное событие.

Армянские помолвки

Как и в США, принято просить руку будущей невесты у отца женщины; Однако, в отличие от Запада, это обычно делается на официальном обеде с участием членов семьи жениха и невесты.Этот ужин, называемый Хоск-Кап или Хоск-Арнел, в зависимости от уровня формальности, включает в себя подарки в виде цветочных композиций, шоколада и коньяка, чайного сервиза и священника, который благословляет обручальные кольца и планы пары на свадьбу.

Ночь перед свадьбой

В ночь перед армянской свадьбой по традиции семья жениха приносит в дом невесты красиво завернутые подарки — шоколад, армянский коньяк, духи, цветы и туфли, которые невеста наденет.В это время дом невесты также украшается семейными фотографиями, и для мероприятий следующего дня готовятся блюда.

Свадьба

Утром в день свадьбы жених и невеста собираются в своих домах; В доме жениха обычно играет музыка и подают закуски к свадьбе, в то время как невеста готовится, не выходя из собственного дома, в окружении фотографий членов ее семьи и подружек невесты. Некоторые из самых интересных свадебных традиций включают:

  • Брат невесты (если он у нее есть) кладет деньги ей на удачу, а также надевает туфли ей на ноги.
  • Одинокие друзья невесты написали свои имена на подошвах ее туфель; когда каждая подружка невесты выходит замуж, их имена вычеркиваются из списка.
  • Перед тем, как ее счастливые родственники надевают невесту на голову, фата надевается на головы одиноких друзей, чтобы принести им удачу.
  • Жених с красно-зелеными поясами, которые прикрепляют к его белой рубашке самые мудрые женщины в семье.
  • Невеста, одетая в голубой амулет с глазом, называемым «Ачка Оолоунк», чтобы защитить ее от «зеленого глаза зависти».”
  • Церемония «коронации», при которой венцы возлагаются на головы жениха и невесты, когда шафер стоит между ними и держит крест над парой.
  • Тост «Да состарится тебе на одной подушке» — популярная свадебная тема, которая часто появляется в приглашениях и программах.
  • Кража туфель невесты, при которой член семьи невесты может украсть туфлю и удержать ее с целью получения выкупа.

Армянские свадебные приемы

Армянские свадебные приемы — это веселые события, наполненные песнями, танцами, едой и напитками.Приемы обычно большие (200-500 человек) и проводятся в роскошных банкетных залах, где всем присутствующим по-семейному подаются грандиозные застолья традиционной армянской кухни.

Армянская свадьба в Венеции — Свадьба в стиле А

Какое удовольствие начать сезон со сказки об этой необычной армянской свадьбе в Венеции!

Майк и Гохар — граждане мира, благодаря своей работе они сначала встретились в Афганистане и поселились во многих разных странах мира вплоть до Кении, где они живут сегодня.Эта странствующая жизнь, но прежде всего их великое сердце, сделала их друзьями во всех уголках мира. И они хотели собрать всех на острове в венецианской лагуне на их армянскую свадьбу в Венеции.

Лидо, самый модный район Венецианской лагуны

Майк и Гохар выбрали элегантное и изысканное место, где можно провести особенные дни со всеми своими близкими и друзьями: изысканная атмосфера исторического отеля Excelsior и его пляж, самый известный на острове Лидо.

Лидо — один из главных островов Венецианской лагуны. Укрывая город от моря, Лидо предлагает отмеченные наградами пляжи и захватывающий вид на Венецию. Он, несомненно, наиболее известен тем, что принимает у себя Venice Film, но его обычно избегают из-за большого количества туристов, приезжающих в город, и это делает его чрезвычайно увлекательным. Самый модный район Венецианской лагуны, также известный своей архитектурой в стиле ар-деко и спортивными курортами, возможно, менее известен туристам своим охраняемым природным заповедником, расположенным на южной оконечности острова.Оазис состоит из соснового леса и сложной системы дюн, увековеченных своей красотой в поэзии Байрона и Гете. Идеальное романтическое место для элегантной армянской свадьбы в Венеции.

Maik e Gohar зарезервировал несколько номеров в отеле Excelsior для всех своих гостей, а с частного пирса отеля накануне свадьбы отправился частный катер со всеми на самую романтическую лунную вечеринку.

Тотальная белая вечеринка на лодке

Идея частной вечеринки на лодке, освещенной миллионами гирлянд, уже невероятно красива, не правда ли? Но не могли бы вы придумать что-нибудь, что сделает такой вечер еще более особенным?

Мы постарались сделать это с абсолютно белым дресс-кодом smart casual.Так что увидеть всех этих одетых в белое гостей, танцующих при свете невероятного заката над Венецианской лагуной, было очень впечатляюще!

Розовый свет заката ясным летним вечером, безусловно, оставил неизгладимые воспоминания о Венеции с уникальной точки зрения. Это был самый волшебный прием со стороны Майка и Гохар для всех гостей их армянской свадьбы в Венеции.

На следующий день после этого особенного вечера солнечным утром элегантная деревянная моторная лодка ждала гостей и жениха, чтобы отвезти их в другой особенный уголок этого великолепного города на воде для свадебной церемонии.

День свадьбы был в действии, и беззаботная эйфория прошлой ночи уступила место долгожданным эмоциям, но не раньше, чем были соблюдены некоторые традиции армянской культуры.

Обычаи и традиции армянской свадьбы в Венеции

Армения — это культура с богатой историей и традициями.

Это также часть армянской традиции, когда член свадебной вечеринки невесты держит одну из туфель невесты для выкупа, чтобы невеста не «ушла», пока жених или его свадебная группа не заплатят им, чтобы доказать, что он серьезные намерения.

Кроме того, каждая женщина, присутствовавшая во время переодевания невесты, написала свое имя на подошве туфель невесты на удачу. Во время веселого и увлекательного коллективного момента все эти традиции были соблюдены в всеобщее удовольствие.

Затем в комнате Гохар произошла еще одна важная традиция: перед тем, как фата была помещена на голову невесты, ее мать обвивала вуалью голову каждой присутствующей женщины, чтобы принести им удачу в поисках своего мистера Справа.По традиции, лицо, надевающее фату на голову невесты, должно быть женщиной, которая уже много лет находится в счастливом браке. Это благословение принесет невесте счастье.

После этих знаменательных обрядов невеста была готова пройти к алтарю!

Очаровательный монастырь САН-ЛАЗЗАРО-ДЕГЛИ АРМЕНИ

Место, которое Майк и Гоар выбрали для своей свадебной церемонии, была, вероятно, самой запоминающейся армянской церковью в мире, Сан-Лазаро-дельи-Армени, лит.«Святой Лазарь Армянский» и Սուրբ Ղազար на армянском языке; Церковь возвышается на небольшом островке в Венецианской лагуне, где с 1717 года находился монастырь армянской общины. Таким образом, он является одним из выдающихся мировых центров армянской культуры и арменоведческих исследований, и до сих пор здесь находится большой собрание книг, артефактов и третье по величине собрание армянских рукописей.

Почти три столетия остров Сан-Лаццаро ​​принадлежал монахам Армянского ордена мехитаристов.Этот небольшой остров, когда-то являвшийся колонией прокаженных, был передан основателю ордена Мехитару в 1717 году, когда он бежал со своими монахами от турок. Сан-Лаззаро стал тогда центром армянской культуры, печатавшей литературу на армянском языке. Когда Наполеон закрыл все монастыри Венеции и лагуны, он сделал исключение для этого монастыря из-за его важной культурной ценности.

На Сан-Лазаро монахи спокойно работали со своими печатными станками. Одно из самых ярких их прикосновений к внешнему миру произошло, когда ими заинтересовался лорд Байрон.Во время своего пребывания в Венеции поэт отправлялся на остров, чтобы изучать армянский язык с монахами и помогать им составить армяно-английский словарь. Портрет поэта до сих пор висит на стене комнаты, в которой он учился.

Этот подвешенный во времени островок находится недалеко от берега Лидо и всего в 10 минутах езды на лодке от площади Сан-Марко, но он похож на сундук с сокровищами за пределами туристических маршрутов города.

Невеста прибыла на частном теплоходе с белым букетом в руках.Затем, после прогулки по очаровательной обители, она подошла к жениху в интимной церкви. Они стояли перед алтарем под красивым голубым потолком церкви. Церемония была торжественной. Была строгость и чуткость. Они обменялись обручальными кольцами и произнесли священные обеты. Когда армянская свадебная церемония со всеми ее богатыми смыслами закончилась, романтический каскад лепестков обрушился на Майка и Гохар у выхода из церкви.

Стойка регистрации в отеле Excelsior

После съемки на красивой террасе острова Сан-Лаццаро ​​на фоне горизонта Венеции фототур продолжился на некоторых гондолах, чтобы открыть для себя красивые уголки в самом центре город; просто окунуться в исторический центр Венеции, прежде чем вернуться в тихую элегантность Лидо.Затем вся свадебная команда вернулась в отель Excelsior, где их ждал пышный прием при свечах. В полной гармонии с волшебством вечера меню было действительно лучшим, что могла предложить итальянская кухня.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *