Товаров: 0 (0р.)

Свадьба островского: Последние Новости России, Украины и мира

Содержание

Наши гастроли — ГУК ТО «Тульский академический театр драмы»

2017 год

МИНСК  31 марта — 2 апреля Дэвид У. Кристнер «ЗНОЙНЫЕ МАМОЧКИ», А. Коровкин «ТЁТКИ В ЗАКОНЕ», Б. Метальников «АНЧУТКА»

КАЛУГА  18-23 апреля А.Н. Островский «ДОХОДНОЕ МЕСТО», У.С. Моэм «ЖЕНСКОЕ ПОСТОЯНСТВО», Дэвид У. Кристнер «ЗНОЙНЫЕ МАМОЧКИ»

ОРЁЛ  25 апреля Н.С. Лесков «РАСТОЧИТЕЛЬ»

ТАМБОВ  XI Театральный фестиваль имени Н.Х. Рыбакова 12 мая Р. Ламуре «ВИННАЯ КОМЕДИЯ (СУПНИЦА)»

КЕРЧЬ  XIX Международный фестиваль античного искусства «Боспорские агоны» 12 июня С. Мамонтов, В. Поленов «ПРИЗРАКИ ЭЛЛАДЫ»


2016 год

МИНСК  1-8 марта М. Старицкий «ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ», Б. Акунин «ПИКОВЫЙ ВАЛЕТ», М. Камолетти «БОИНГ-БОИНГ», Ю.

Поляков «КАК БОГИ», «ТУЛЬСКIЯ ДИКОВИНЫ»

СМОЛЕНСК  17-22 апреля О. Уайльд «ВЕЕР ЛЕДИ У.», Ю. Поляков «КАК БОГИ», М. Камолетти «БОИНГ-БОИНГ», Р. Ламуре «ВИННАЯ КОМЕДИЯ»

КАЛУГА  VI-й Всероссийский театральный фестиваль «Старейшие театры России в Калуге» 19 сентября Н.С. Лесков «РАСТОЧИТЕЛЬ»


2015 год

КУРСК  16-23 апреля О. Уайльд «ВЕЕР ЛЕДИ У.», А. Червинский «СЧАСТЬЕ МОЕ…», М. Камолетти «БОИНГ-БОИНГ», В. Шкваркин «ЧУЖОЙ РЕБЕНОК», С.Т. Аксаков «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК»

НИЖНИЙ НОВГОРОД 

14-23 мая О. Уайльд «ВЕЕР ЛЕДИ У.», Ю. Поляков «КАК БОГИ», М. Камолетти «БОИНГ-БОИНГ», Р. Ламуре «ВИННАЯ КОМЕДИЯ», А.Н. Островский «НЕ ВСЕ КОТУ МАСЛЕНИЦА»


2014 год

НОГИНСК  11-13 апреля Л.Н. Толстой «ВОСКРЕСЕНИЕ», И.С. Тургенев «НАХЛЕБНИК», Р. Баэр «СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА», Б. Метальников «АНЧУТКА»

РЯЗАНЬ  23-29 апреля О. Уайльд «ВЕЕР ЛЕДИ У.», М. Камолетти «БОИНГ-БОИНГ», Р. Хоудон «ШИКАРНАЯ СВАДЬБА», А.Н. Островский «НЕ ВСЕ КОТУ МАСЛЕНИЦА» Б. Метальников «АНЧУТКА»

ВОЛГОГРАД  22-30 мая А.Н. Островский, Н.Я. Соловьев «МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ БЕЛУГИНА» У. Шекспир «ДВА ВЕРОНЦА» А. Коровкин «ПАЛАТА БИЗНЕС-КЛАССА» В. Шкваркин «ЧУЖОЙ РЕБЕНОК» Б. Метальников «АНЧТУКА»

МОСКВА  8 сентября II Молодежный форум-фестиваль «Армиграция» И.С. Тургенев «НАХЛЕБНИК»


2013 год

ОРЁЛ  25 февраля Л.Н. Толстой «ВОСКРЕСЕНИЕ»

КАЛУГА  15-24 апреля Е. Замятин «СКАЗ О ТУЛЬСКОМ ЛЕВШЕ (БЛОХА)» Л.Н. Толстой «ВОСКРЕСЕНИЕ» О. Уайльд «ВЕЕР ЛЕДИ У.» А. Червинский «СЧАСТЬЕ МОЕ…» (Бумажный патефон) М. Камолетти «БОИНГ-БОИНГ»

МИНСК  17-25 мая А. И. Сумбатов-Южин «СОКОЛЫ И ВОРОНЫ» Л.Н. Толстой «ВОСКРЕСЕНИЕ» Е. Замятин «СКАЗ О ТУЛЬСКОМ ЛЕВШЕ (БЛОХА)» А.Н. Островский «НЕ ВСЁ КОТУ МАСЛЕНИЦА» Б. Томас «ТЁТКА ЧАРЛЕЯ» М. Камолетти «БОИНГ-БОИНГ» С.Т. Аксаков «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК»

БОБРУЙСК  21 мая М. Камолетти «БОИНГ-БОИНГ»

ОРЁЛ  20 июня IV Международный фестиваль камерных и моноспектаклей «LUDI-2013» А. Червинский «СЧАСТЬЕ МОЕ…» (Бумажный патефон)


2012 год

ВЛАДИМИР  17-22 апреля А.Н. Островский «НЕ ВСЁ КОТУ МАСЛЕНИЦА» Р. Хоудон «ШИКАРНАЯ СВАДЬБА» С. Лобозёров «В СТА ШАГАХ ОТ ПРАЗДНИКА»

АРХАНГЕЛЬСК  21 мая Международный театральный фестиваль им. Ф.Абрамова «Родниковое слово» И.А. Гончаров «ОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ»

ОРЁЛ 20 ноября Р. Баэр «СМЕШАННЫЕ ЧУВСТВА»


2011 год

БЕЛГОРОД  6-13 апреля А. И. Сумбатов-Южин «СОКОЛЫ И ВОРОНЫ» Ф. Вебер «УЖИН ДУРАКОВ» Р. Хоудон «ШИКАРНАЯ СВАДЬБА» М.-Ж. Соважон «ЧАО!» Б. Метальников «АНЧУТКА»


2010 год

КАЛУГА  22-30 апреля А.И. Сумбатов-Южин «СОКОЛЫ И ВОРОНЫ» М.-Ж. Соважон «ЧАО!» Ф. Вебер «УЖИН ДУРАКОВ» В. Доценко «СМЕШНАЯ ЛЮБОВЬ (ЛЁГКИЙ ВОЗДУХ)

СМОЛЕНСК  21 июня Международный театральный фестиваль «Смоленский ковчег» А.И. Сумбатов-Южин «СОКОЛЫ И ВОРОНЫ»

КАЛУГА  3 октября Всероссийский театральный фестиваль «Старейшие театры России в Калуге» И.А. Гончаров «ОБЫКНОВЕННАЯ ИСТОРИЯ»


2009 год

НИЖНИЙ НОВГОРОД  1-12 апреля Л.Н. Толстой «СТРАСТИ ПО НИКИТЕ (ВЛАСТЬ ТЬМЫ)» А.Н. Островский, Н.Я. Соловьёв «МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ БЕЛУГИНА» Э. Берроуз «ЦВЕТОК КАКТУСА» М. Мэйо, М. Эннекен «ОБМАНЩИЦА» Э. Корсунский «ПОДРУГА ЖИЗНИ» А.Н. Островский «СВОИ ЛЮДИ — СОЧТЁМСЯ!» А.

Богачева «ЧЕМОДАННОЕ НАСТРОЕНИЕ»


2008 год

КАЛУГА  5 апреля Всероссийский театральный фестиваль «Старейшие театры России в Калуге» В. Жеребцов «ЧМОРИК»

РЯЗАНЬ  9-19 апреля Л.Н. Толстой «СТРАСТИ ПО НИКИТЕ (ВЛАСТЬ ТЬМЫ)» В. Мережко «МУЖЧИНЫ ПО ВЫХОДНЫМ» Э. Берроуз «ЦВЕТОК КАКТУСА» М. Камолетти «ОХ, УЖ ЭТА АННА!» И. Губач «КОРСИКАНКА»

ЛИПЕЦК  4 мая Театральный фестиваль «Липецкие театральные встречи» Л.Н. Толстой «СТАРСТИ ПО НИКИТЕ (ВЛАСТЬ ТЬМЫ)»

ВЛАДИМИР  21 сентября Театральный фестиваль «У Золотых ворот» А.Н. Отсровский, Н.Я. Соловьёв «МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ БЕЛУГИНА»


2007 год

КАЛУГА  16-27 апреля А.Н. Островский, Н.Я. Соловьёв «МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ БЕЛУГИНА» А. Вампилов «СВИДАНИЕ В ПРЕДМЕСТЬЕ» Э. Берроуз «ЦВЕТОК КАКТУСА» Р. Куни «СЛИШКОМ ЖЕНАТЫЙ ТАКСИСТ» М.

Камолетти «ОХ, УЖ ЭТА АННА!»

ТАМБОВ  19 мая Всероссийский театральный фестиваль имени Н.Х. Рыбакова Л.Н. Толстой «СТРАСТИ ПО НИКИТЕ (ВЛАСТЬ ТЬМЫ)»

ЯРОСЛАВЛЬ  4 ноября Международный Волковский театральный фестиваль Л.Н. Толстой «СТРАСТИ ПО НИКИТЕ (ВЛАСТЬ ТЬМЫ)»


2006 год

МОСКВА  7 апреля Театральный фестиваль «Островский в доме Островского» А.Н. Островский, Н.Я. Соловьёв «МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ БЕЛУГИНА»

КУРСК  11-18 апреля К. Гольдони «ВЕНЕЦИАНСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ» Р. Куни «СЛИШКОМ ЖЕНАТЫЙ ТАКСИСТ» И. Жамиак «АКАПУЛЬКО, МАДАМ!» И. и Л. Ворон «ПОКА ИДУТ СТАРИННЫЕ ЧАСЫ (НАШ ДОМ)» Б. Метальников «АНЧУТКА»


2005 год

КАЛУГА  4 апреля Всероссийский театральный фестиваль «Старейшие театры России в Калуге» М. Ладо «ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ»

МОСКВА 4 мая В. Розов «ВЕРОНИКА (ВЕЧНО ЖИВЫЕ)»

ЯРОСЛАВЛЬ  17-25 мая У. Шекспир «ДВЕНАДЦАТАЯ НОЧЬ, ИЛИ ЧТО УГОДНО» Р. Куни «СЛИШКОМ ЖЕНАТЫЙ ТАКСИСТ» Ф. Саган «СИРЕНЕВОЕ ПЛАТЬЕ ВАЛЕНТИНЫ» А. Озолин «ВЧЕРА ПОДКРАЛОСЬ НЕЗАМЕТНО» А. и Л. Ворон «ПОКА ИДУТ СТАРИННЫЕ ЧАСЫ (НАШ ДОМ)»

ВОЛОГДА 5 июля Театральный фестиваль «Голоса истории» В. Розов «ВЕРОНИКА (ВЕЧНО ЖИВЫЕ)»


 2004 год

ОРЁЛ  15-24 апреля Б. Шоу «ПИГМАЛИОН» П. Гладилин «АФИНСКИЕ ВЕЧЕРА» А. Озолин «ВЧЕРА ПОДКРАЛОСЬ НЕЗАМЕТНО» Дж. К. Джером «МИСС ГОББС» К. Драгунская «ВСЕ МАЛЬЧИШКИ — ДУРАКИ!»

БРЯНСК  24 мая Международный театральный фестиваль «Славянский театральные встречи» И. Губач «КОРСИКАНКА»


2003 год

КАЛУГА 15-25 апреля У. Шекспир «ДВЕНАДЦАТАЯ НОЧЬ, ИЛИ ЧТО УГОДНО» П. Гладилин «АФИНСКИЕ ВЕЧЕРА» А. Озолин «ВЧЕРА ПОДКРАЛОСЬ НЕЗАМЕТНО» А. Кутерницкий «МЕЖДУ ЧАШЕЙ И ГУБАМИ»


2002 год

КАЛУГА  18 января Всероссийский театральный фестиваль «Старейшие театры России в Калуге» М. Горький «ЧУДАКИ»

БРЯНСК  22 мая Международный театральный фестиваль «Славянский театральные встречи» Э. де Филиппо «ЛОЖЬ НА ДЛИННЫХ НОГАХ»

ЯРОСЛАВЛЬ  16 октября Международный Волковский театральный фестиваль Б. Брехт «ЗНАТНЫЙ РЕБЁНОК, ИЛИ КАВКАЗСКИЙ МЕЛОВОЙ КРУГ»


2001 год

КАЛУГА  15-22 мая Б. Шоу «ПИГМАЛИОН» Э. де Филиппо «ЛОЖЬ НА ДЛИННЫХ НОГАХ» Дж.К.Джером «МИСС ГОББС» В. Гуркин «КАДРИЛЬ» И.С. Тургенев «МЕСЯЦ В ДЕРЕВНЕ» Б. Метальников «АНЧУТКА»


2000 год

СМОЛЕНСК  14-23 мая Б. Шоу «ПИГМАЛИОН» А.Н. Островский «ВОЛКИ И ОВЦЫ» П. Мариво «ИГРА ЛЮБВИ И СЛУЧАЯ» Ю. Рогозин «ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КРАЮШКИН (САНЬКА-ВСТАНЬКА)» Б. Метальников «АНЧУТКА»


1999 год

МОСКВА  24 мая Театральный фестиваль «России первая любовь» «ЛИЗАНЬКА» по А.С. Пушкину

ВЛАДИМИР   6-7 июня Театральный фестваль «Владимирские встречи» «ЛИЗАНЬКА» по А.С. Пушкину


1997 год

ВЛАДИМИР  6 ноября Международный театральный фестиваль «Голоса Истории» Л.Н. Толстой «ДВА ГУСАРА»

МОСКВА  22 декабря Л.Н. Толстой «ДВА ГУСАРА»


1996 год

ВЛАДИМИР  20-24 марта К. Гольдони «ХОЗЯЙКА ГОСТИНИЦЫ» В. Константинов, Б. Рацер «МОРЕ ЛЮБВИ» Л. Устинов, О. Табаков «БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ»


 1995 год

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, МОСКВА Всероссийский театральный фестиваль «Островский в доме Островского» А. Н. Островский «ЛЕС»


1994 год

КАЛУГА А.В. Сухово-Кобылин «СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО»

РОСТОВ-НА-ДОНУ А.В. Сухово-Кобылин «СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО»


1993 год

МОСКВА Всероссийский театральный фестиваль «Островский в доме Островского» А.Н. Островский «ЛЕС»

КОСТРОМА А.Н. Островский «ЛЕС»

КАЛУГА А.Н. Островский «ЛЕС»


1992 год

ОРЁЛ


1991 год

КУРСК, ОДЕССА


1990 год

ОРЁЛ, УФА


1989 год

КАЛИНИГРАД


1988 год

КУРСК


1987 год

ЯРОСЛАВЛЬ, ЧЕРЕПОВЕЦ


1986 год

КИРОВ, ИЖЕВСК


1985 год

СИМФЕРОПОЛЬ, НИКОЛАЕВ


1984 год

МАРИУПОЛЬ, РОСТОВ-НА-ДОНУ


1983 год

ВИЛЬНЮС, БОБРУЙСК


1982 год

ОДЕССА


1981 год

ХАРЬКОВ, ДНЕПРОПЕТРОВСК


1980 год

ВОРОНЕЖ, КИЕВ


1979 год

ГОРЬКИЙ, РИГА


1978 год

СТАВРОПОЛЬ, САРАТОВ


1977 год

МОСКВА, ВЛАДИМИР

Александр Островский, 12 апреля 2020 – аналитический портал ПОЛИТ.

РУ

12 апреля 1823 года родился знаменитый драматург Александр Островский.

 

Личное дело

Александр Николаевич Островский (1823–1886) родился в Москве, в Замоскворечье, которое тогда было купеческим районом. Дед и мать его принадлежали к духовному сословию, отец, Николай Федорович, окончил духовную академию, но стал не священником, а судебным чиновником. Он сделал удачную карьеру, получил потомственное дворянство, потом стал присяжным стряпчим, то есть ходатаем по частным делам в коммерческих судах.

Окончив курс гимназии, Александр Островский поступил на юридический факультет Московского университета, однако учеба и дальнейшая юридическая карьера не слишком привлекали его. Он интересовался литературой и театром, и сам уже пробовал сочинять стихи и прозу. В результате Островский оставил университет на втором курсе, стал работать канцелярским служащим в московских судах.

14 февраля 1847 года Островский прочел в доме профессора Московского университета Степана Шевырева драматические сцены «Картина семейного счастья». Это произведение вскоре было опубликовано в «Московском городском листке». В том же году появились «Очерки Замоскворечья» и одна сцена из комедии «Банкрут», а в 1850 году эта пьеса (под заглавием «Свои люди сочтемся») была напечатана в журнале «Москвитянин». Действие комедии происходит в доме богатого купца Большова. Из жадности он решается на мошенничество. Большов объявляет себя банкротом, предварительно переведя все имущество на приказчика Подхалюзина. Он рассчитывает, что как банкрот он заплатит лишь малую часть своих долгов («по копейке за рубль»), но кредиторы согласны выпустить купца из долговой тюрьмы, только если он заплатит как минимум четверть. Когда Большова выпускают из тюрьмы, чтобы он достал нужную сумму, зять и дочь, завладевшие всеми его деньгами, отказываются за него платить. Большову приходится возвращаться в долговую тюрьму. Казалось бы, мошенник наказан, но дочь и зять тоже не вызывают никакого сочувствия. Такого финала в русской драматургии еще не было. Пьеса, еще не увидев сцены, уже получила восторженные отклики. Шевырев назвал Островского «новым драматическим светилом в русской литературе», Алексей Хомяков признал пьесу «превосходным творением». Опубликованную пьесу читали всюду, в различных салонах Островский читал ее лично, но вот ее путь на сцену оказался долгим. Влиятельное московское купечество, обиженное за все свое сословие, пожаловалось «начальству»; автор был уволен от службы и, как «неблагонадежный», отдан под надзор полиции. Публика увидела пьесу только одиннадцать лет спустя, и то с измененным финалом.

Но невозможность поставить первую пьесу не охладила тягу Островского к драматургии. Он продолжил публиковать новые драматические произведения. Вслед за небольшими сценами «Утро молодого человека» в 1852 году все в том же журнале «Москвитянин» появилась комедия «Бедная невеста», а год спустя – комедия «Не в свои сани не садись». Она наконец-то стала первым из произведений Островского, поставленным на сцене. С тех пор почти каждый театральный сезон в Малом театре в Москве и в Александринском театре появлялась новая пьеса Островского, а часто и не одна. Также с 1856 года Островский был постоянным сотрудником журнала «Современник». В том же году онсовершил путешествие по Волге: от истоков до Нижнего Новгорода.

Островскому принадлежит целый ряд исторических пьес: «Козьма Захарьич Минин-Сухорук», «Воевода», «Дмитрий Самозванец и Василий Шуйский» и другие. Была им написана и драматическая поэма в стихах «Снегурочка»; созданная на ее основе опера Римского-Корсакова завоевала огромную популярность.

В конце жизни Островский создал несколько пьес, посвященных русскому театру. В 1872 году он написал стихотворную комедию «Комик XVII столетия» о рождении первого русского театра при дворе царя Алексея Михайловича. Более известны две пьесы Островского о современном ему театре – «Таланты и поклонники» и «Без вины виноватые». Проблемы театра занимали Островского не только на сцене, в течение многих лет он пытался переменить систему работы драматических театров, писал многочисленные проекты, надеясь убедить власть в необходимости срочных действий. Он был бессменным председателем Общества русских драматических писателей и оперных композиторов. Работал в комиссии «для пересмотра законоположений по всем частям театрального управления», учрежденной в 1881 году при дирекции Императорских театров, где добился многих преобразований, значительно улучшивших положение артистов. В конце концов, в 1886 году уже тяжело больной Островский был назначен заведующим репертуарной частью московских театров. Умер Александр Островский 14 июня 1886 года в имении Щелыково Костромской губернии.

 

Чем знаменит

 

Александр Островский

Выдающийся драматург Александр Островский стал одним из создателей русского реалистического театра. В 1854 году в Малом театре поставлена пьеса «Бедность не порок». Постановка вызвала горячие споры. Аполлон Григорьев опубликовал в «Москвитянине» стихотворную рецензию, в которой объявил появление пьесы началом новой эпохи в русском театре. Это мнение разделяли многие. В то же время, как среди читателей, так и среди зрителей и даже среди актеров находились люди, которых шокировала и отталкивала излишняя жизненность творчества драматурга. Великий актер Михаил Щепкин, хотя и высоко ценил талант Островского, но возражал против постановки пьесы в Малом театре, считая, в частности, роль пьяницы и забулдыги Любима Торцова слишком «грязной». Многие присоединялись к этому мнению, полагая, что мир купцов и приказчиков, крючкотворов и пьяниц не достоин сценического воплощения. Поступали критические отзывы и совсем противоположного рода. Чернышевский и Добролюбов считали «Бедность не порок» слабой пьесой, а ее счастливый конец – не воспеванием народной доброты, а приукрашиванием реальной, куда более мрачной действительности. Однако Островский настаивал на том, что надо  не вселять в зрителя чувство безнадежности, а показывать героев положительных, способных противостоять жестокости и безнравственности мира. Он писал М. П. Погодину: «Пусть лучше русский человек радуется, видя себя на сцене, чем тоскует. Исправители найдутся и без нас. Чтобы иметь право исправлять народ, не обижая его, надо ему показать, что знаешь за ним и хорошее; этим-то я теперь и занимаюсь, соединяя высокое с комическим».

Одной из вершин творчества Островского стала пьеса «Гроза» (1859). Действие ее происходит в провинциальном городке Калинове. Купеческая жена Катерина, воспитанная в строгих правилах, полюбила приехавшего из Москвы молодого человека, изменила мужу и, не захотев скрыть это, публично призналась и бросилась в Волгу с обрыва. Статья Добролюбова «Луч света в темном царстве»  воспела Катерину, чье самоубийство, по мнению критика, было не проявлением слабости, а единственным оставшимся для нее возможным протестом. Для Добролюбова пьеса стала символом приближающихся перемен, чье наступление уже нельзя остановить.

В пьесе «Лес» (1870) действие происходит в имении Пеньки помещицы Гурмыжской, которая по своей воле вершит судьбы зависящих от нее людей. Она продает принадлежащий ей лес потому, что ей нужны деньги для бедных, по ее собственным словам. Однако довольно быстро становится ясно, что деньги для Гурмыжской – прежде всего возможность купить себе молодого возлюбленного. Помещица собирается замуж за сына своей обедневшей подруги, а заметив, что жених обратил внимание на живущую в доме ее дальнюю родственницу Аксюшу, выгоняет девушку из дома, отказывая ей в приданом. Единственным по-настоящему сильным и благородным человеком в пьесе оказывается странствующий актер Несчастливцев, племянник Гурмыжской, который, не задумываясь, отдает полученные им от Гурмыжской деньги на приданое Аксюше и, отказавшись от богатства, вновь пускается в бесконечные странствия по России. Он сумел составить счастье молодой пары, но ничего больше не в силах изменить. «Брат Аркадий, зачем мы зашли, как мы попали в этот лес, в этот сыр-дремучий бор? – обращается он к своему спутнику, – Зачем мы, братец, спугнули сов и филинов? Что им мешать? Пусть их живут, как им хочется! Тут все в порядке, братец, как в лесу быть следует. Старухи выходят замуж за гимназистов, молодые девушки топятся от горького житья у своих родных: лес, братец».

В последнее десятилетие жизни творчество Островского становится все более и более трагическим. Трагична судьба Ларисы, героини пьесы «Бесприданница» (1878), которая, подобно многим другим героиням Островского, мечтает о лучшей жизни, о возможности вырваться из своего провинциального мирка. Действие происходит в большом вымышленном городе на Волге — Бряхимове. Красавица бесприданница Лариса Огудалова собирается замуж за бедного чиновника Карандышева. Ранее Лариса пережила сильнейшее увлечение «блестящим барином» Паратовым, который вскружил ей голову, отбил всех женихов и внезапно уехал. После скандала, когда очередной жених за растрату был арестован прямо в доме Огудаловых, Лариса и объявила, что выйдет замуж за первого, кто посватается, а Карандышев — давний и неудачливый поклонник — «и тут как тут». Неожиданно в город возвращается Паратов. Выясняется, что он собирается жениться на богатой невесте и стать владельцем золотых приисков. Лариса в смятении – она все еще любит Партова. Она просит Карандышева как можно скорее обвенчаться и уехать в деревню. Но тот не хочет спешить, чтобы удовлетворить свое самолюбие, настаивает на пышной свадьбе. Лариса упрекает его за это, нисколько не скрывая, что не любит его, а только надеется полюбить. На обеде у Карандышева купцы подпаивают его и, не скрывая презрения, посылают за вином. Компания собирается на пикник на Волгу. Мужчины говорят между собой, что хорошо бы взять Ларису, Паратов берется ее уговорить. Карандышев, собираясь сказать давно заготовленный тост, уходит за шампанским, остальные оставляют Паратова наедине с Ларисой. Он говорит, что еще несколько таких мгновений, и он бросит все, чтобы стать ее рабом. Лариса соглашается поехать на пикник в надежде вернуть Паратова. Появившийся Карандышев произносит тост за Ларису, в которой ему дороже всего то, что она «умеет разбирать людей» и потому выбрала его. Карандышева посылают еще за вином. Вернувшись, он узнает об отъезде Ларисы на пикник, понимает, наконец, что над ним посмеялись, и грозит отомстить. Схватив пистолет, он убегает. Вернувшись в город, Лариса узнает, что Паратов не намерен на ней жениться. Богатые купцы Кнуров и Вожеватов бросают монету, чтобы выяснить, кому из них достанется Лариса. Выигравший Кнуров предлагает ей стать его содержанкой. В отчаянии Лариса подходит к обрыву, мечтая умереть, но не решается покончить с собой и восклицает: «Как бы теперь меня убил кто-нибудь…». Лариса решает: «Уж если быть вещью, так дорогой, очень дорогой». Она отталкивает появившегося Карандышева и просит его прислать к ней Кнурова. Взбешенный и униженный Карандышев стреляет в нее. Умирающая Лариса с благодарностью принимает этот выстрел, кладет револьвер около себя и говорит сбежавшимся на выстрел, что никто не виноват: «Это я сама».

 

О чем надо знать

В XX веке кинорежиссеры сделали целый ряд удачных экранизаций пьес Александра Островского. Первые фильмы появились еще в эпоху немого кино. В 1911 году был снят фильм по исторической пьесе «Василиса Мелентьевна». Также появились фильмы «Бесприданница» (1912), «Без вины виноватые» (1916), а пьеса «На бойком месте» экранизировалась до революции трижды. Первым появлением произведения Островского в советском кинематографе стала «Гроза» Владимира Петрова, фильм был отмечен наградой Венецианского кинофестиваля 1934 года. В 1936 году Яков Протазанов снял «Бесприданницу», в 1945 – Владимир Петров снимает фильм «Без вины виноватые». В 1964 году появилась полюбившаяся зрителям кинокомедия «Женитьба Бальзаминова» с Георгием Вициным в главной роли. Она снята по трем пьесам Островского: «Праздничный сон до обеда», «Свои собаки грызутся, чужая не приставай!», «За чем пойдешь, то и найдешь». Эльдар Рязанов в 1984 году снял фильм «Жестокий романс» по пьесе «Бесприданница», хорошо принятый зрителями и вызвавший ожесточенную полемику среди кинокритиков. Дважды снимались художественные фильмы по пьесе «Снегурочка» (1968 и 1971, под названием «Весенняя сказка»). Также «Снегурочка» стала основой для двух мультфильмов: в классическом для советской мультипликации стиле рисованного фильма режиссера Иванова-Вано (1952) и кукольный фильм Марии Муат (2006), получивший премию «Ника».

 

Прямая речь

«Самым вредным, самым гибельным следствием настоящей драматической цензуры для репертуара я считаю страх запрещения пьесы. Автор, в особенности начинающий, у которого запрещены одна или две пьесы без объяснения ему причин, поневоле должен всего бояться, чтобы не потерять и вперед своего труда. Пришла ему широкая мысль — он ее укорачивает; удался сильный характер — он его ослабляет; пришли в голову бойкие и веские фразы – он их сглаживает, потому что во всем этом он видит причины к запрещению, по незнанию действительной причины. Такое постоянное укорачивание, урезывание себя вредно действует на производительные  способности,  долго  потом отзывается во всей деятельности; я говорю это по собственному опыту. Чтобы только иметь надежду видеть свои произведения на сцене, волей-неволей гонишь из головы серьезные, жизненные идеи, выбираешь задачи пообщее, сюжеты помельче, характеры побледнее. Можно сказать с полною уверенностию, что страх запрещения должно считать главной причиной бесцветности  нашего репертуара», — А. Н. Островский из раздела о театральной цензуре статьи «Обстоятельства, препятствующие развитию драматического искусства России».

«Этот человек талант огромный. Я считаю на Руси три трагедии: «Недоросль», «Горе от ума», «Ревизор»; на «Банкроте» я поставил нумер четвертый», — В. Ф. Одоевский

 

10 фактов об Александре Островском

  • В Московском коммерческом суде, где он долгое время служил, и в доме отца, клиентами которого были замоскворецкие купцы, Островский получил большое количество материала для будущих пьес: историй из реальной жизни, человеческих типов.
  • Младший брат Александра Островского, Михаил Николаевич, был министром государственных имуществ и членом Государственного совета.
  • Островский перевел на русский язык ряд зарубежных пьес, в том числе произведения Гольдони, Сервантеса, Макиавелли, Шекспира.
  • Во время путешествия по Волге в 1856 году Островский стал собирать диалектные слова. Позднее он продолжил это занятие, когда жил в Щелыкове. В результате возник «Опыт  волжского словаря», представляющий собой «собрание  слов,  употребляемых  на  Волге  и притоках ее, относительно дна, берегов, заливов и проч., относительно судоходства, судостроения, рыболовства и других речных и береговых промыслов». Вместе с другими диалектными материалами, собранными Островским, он опубликован в составе собрания сочинений.
  • Петр Вайль и Александр Генис отметили, что Катерина в «Грозе» оказывается неожиданно похожей на Эмму Бовари, описанную Флобером. Обе героини экзальтированно религиозны; обе мечтают взлететь как птицы; обе с отрадой вспоминают детство и юность; обе занимаются вышиванием; схожа и семейная ситуация — враждебность свекровей и мягкотелость мужей; обеим не везет с любовниками — на просьбу их увезти оба отвечают отказом.
  • Островский стал единственным драматургом, при жизни изображенным на плафоне Мариинского театра в Санкт-Петербурге.
  • Драматическая сказка «Снегурочка» появилась благодаря ремонту в Малом театре. Из-за этого обстоятельства в 1873 году труппа переехала в здание Большого театра. Руководство императорских театрами решило поставить спектакль-феерию, где участвовали бы все три труппы: драматическая, оперная и балетная, и заказало такую пьесу Островскому.
  • Успех пьесы «Бесприданница» привел к тому, что в России впервые стало популярным имя Лариса.
  • На сюжет пьесы «Гроза» написано шесть опер: Бориса Асафьева, Леоша Яначека (под названием «Катя Кабанова»), Владимира Кашперова, Виктора Трамбицкого, Ивана Дзержинского (не закончена) и Лодовико Рокка.
  • В шутливой «Литературной табели о рангах», составленной Чеховым, Островскому достался чин статского советника.

 

Материалы об Александре Островском

Островский, Александр Николаевич. Русский биографический словарь.

Произведения А. Н. Островского в библитеке Мошкова

Н. Добролюбов «Луч света в темном царстве»

А. Н. Островский в воспоминаниях современников

Статья об Александре Островском в русской Википедии

Александр Николаевич Островский

Александр Николаевич Островский

Монолог Катерины «А знаешь, как я у маменьки жила. .. «

Свадьба Катерины и Тихона

Портретная галерея

Памятники А.Н.Островскому

Персонажи пьесы

Диалог Катерины и Варвары «Я у вас завяла совсем»

Монолог Феклуши «Последние времена»

Первая встреча Катерины и Бориса

Встреча Варвары и Кудряша в лавке Дикого

Домострой в доме Кабанихи

Диалог Бориса и Дикого о наследстве

Пьяный Тихон просит прощения у Катерины

Кудряш и Борис:

«Надо терпеть»

Диалог Бориса и Кудряша
о чувствах

Катерина, Борис, молитва, Тихон

Сцена отъезда Тихона за товаром

Диалог Варвары и Катерины о тайном свидании

Признания Катерины и Бориса

Свидание Катерины и Бориса

Наказание для Катерины от Кабанихи

В храме. Молитва. Признание Катерины

Сцена прощания Катерины и Бориса

Наказание для Катерины от Тихона

Гибель Катерины

«Домострой» — русский литературный памятник XVI в. Представляет собой тщательно разработанный свод правил общественного, религиозного и в особенности семейно-бытового поведения. Предполагают, что «Домострой» возник в XV в. в среде богатого новгородского боярства и купечества. Автор его пользовался литературными источниками в виде сборников «слов» и поучений («Измарагд», «Златоуст», «Златая цепь» и др.).

Адаптированный фрагмент из Домостроя

Пьеса «Бесприданница»

Драма «Гроза».
Презентация портала 900igr.net

Персонажи пьесы

Предложение Паратова Ларисе

Знакомство с героями

Фрагменты из кинофильма «Жестокий романс»
(по мотивам пьесы «Бесприданница»)

Женихи и невеста

Торг за Ласточку

Известие от сестры Ларисы

Экономность Хариты Игнатьевны

Именины Ларисы. Хлопоты

Вожеватов и Кнуров собираются на именины

Приезд Карандышева

Диалог Вожеватова и Карандышева о взятках

Лариса и Паратов на Ласточке

Эпизод с выстрелами

Сватовство кассира Гуляева

Отъезд Паратова

Подготовка к свадьбе

Карандышев — потенциальный жених

Диалог Кнурова и Вожеватова о достоинствах Ларисы

Диалог Карандышева и Ларисы о любви

Приезд Паратова

Карандышев приглашает Кнурова на обед

Диалог Кнурова и Хариты Игнатьевны о замужестве Ларисы

Паратов узнаёт о свадьбе Ларисы

Диалог Карандышева Ларисы, Хариты Игнатьевны о свадьбе

Встреча Паратова с Ларисой после разлуки

Сговор мужчин

Предпраздничный обед

Карандышев о достоинствах Ларисы

Лариса уступает Паратову

Лариса на Ласточке

Карандышев возмущен отъездом Ларисы

Сговор Вожеватова и Кнурова о Ларисе

Паратов сознаётся Ларисе

Гибель Ларисы

Мохнатый шмель на душистый хмель

Под лаской плюшевого пледа

Романсы из к/ф «Жестокий романс»

А напоследок я скажу

Я словно бабочка к огню

Мохнатый шмель

Женитьба Бальзаминова, 1964 — Фильмы

События киноленты развиваются в Москве девятнадцатого века. Миша Бальзаминов служит чиновником, но звезд с неба не хватает. Больше всего на свете он хочет разбогатеть, но совершенно не знает, как именно это сделать. Маменька подсказывает ему идеальное решение – жениться на девушке с большим приданым.

Бальзаминовы обращаются за помощью к опытной свахе Акулине Гавриловне, и она находит им подходящую невесту. Однако знакомство с Капочкой Неуеденовой заканчивается скандалом, – дядя девушки с позором выгоняет Мишу и его маму. Бальзаминов решает действовать самостоятельно и начинает ухаживать за двумя женщинами одновременно. Он ничего не добивается и только выставляет себя на посмешище.

Главный герой уже было потерял веру в счастье, как случайно забрел во двор к овдовевшей Домне Белотеловой. Женщина сразу же проявляет симпатию к молодому человеку. Воспользуется ли Бальзаминов столь удачно сложившимися обстоятельствами? Решиться ли на брак по расчету?

Женитьба Бальзаминова – экранизация трех пьес Александра Островского, объединенных одним героем (Праздничный сон до обеда, Свои собаки грызутся, чужая не приставай! и За чем пойдешь, то и найдешь).

Режиссер Константин Воинов всю жизнь мечтал снять фильм по Островскому и видел своего друга Георгия Вицина в главной роли. Однако на момент съемок актеру уже исполнилось 45, тогда как играть ему нужно было 25-летнего мужчину. Ежедневно Вицину накладывали немало грима, чтобы омолодить его. Из-за этого актер прозвал ленту Женитьбой забальзамированного.

События киноленты развиваются в Москве девятнадцатого века. Миша Бальзаминов служит чиновником, но звезд с неба не хватает. Больше всего на свете он хочет разбогатеть, но совершенно не знает, как именно это сделать. Маменька подсказывает ему идеальное решение – жениться на девушке с большим приданым. Бальзаминовы обращаются за помощью к опытной свахе Акулине Гавриловне, и она находит им подходящу

Сотрудники Свердловского отдела управления ЗАГС администрации г.Перми поздравили супругов Островских с 60-летней годовщиной

05 декабря 2019

Сотрудники Свердловского отдела управления ЗАГС администрации города Перми поздравили с 60-летней годовщиной — бриллиантовой свадьбой супругов Островских Леонида Валентиновича и Людмилу Александровну. Бриллиантовая свадьба – это поистине уникальный срок семейной супружеской жизни, ведь не зря символом алмазной крепости семейных уз, принято считать бриллиант. Знакомство юбиляров состоялось в ноябре 1957 года, когда Леонид пришел из армии в гостях у своей сестры Маргариты. Людмила в то время работала лаборантом в детской больнице № 13, увлекалась рукоделием и помогала воспитывать младших сестер, а он работал электриком на заводе им. Свердлова, увлекался активными видами спорта и фотографией. Крепкая дружба молодых людей переросла в сильное, взаимное чувство и 11 ноября 1959 года они зарегистрировали свой союз в Мотовилихинском отделе ЗАГС. Свадьбу отметили 14 ноября 1959 года в узком кругу родных.
Юбиляры большие труженики: Леонид Валентинович проработал на заводе 46 лет, Людмила Александровна проработала 20 лет в больнице и 15 лет на заводе им. Свердлова. Наши юбиляры имеют звания «Ветеранов труда» и награды «Победитель соцсоревнований», «Ударник коммунистического труда» и другие.
В 1961 года у Островских родилась дочь Татьяна, которая в настоящее время, является заслуженным работником культуры Удмуртии и Российской Федерации. Следующее поколение рода — внучка Екатерина. Сегодня она — солистка Пермского театра оперы и балета, работает педагогом в хореографической школе «Фуэте», а также является дипломантом международного конкурса артистов балета «Арабеск».
    В настоящее время Леонид Валентинович и Людмила Александровна оказывают помощь по воспитанию правнука.
  Уважаемые Леонид Валентинович и Людмила Александровна, Вы — достойный пример для подражания!!! Вы прожили вместе 60 лет и это бесспорно большое достижение!!! От всего сердца желаем  Вам крепкого здоровья, гармонии, счастья и неугасающей любви!!!

Перейти к списку новостей

Декорирование свадьбы цветами в Перми, цены

Идеи для праздника

Декор свадеб цветами включает:

  • Композиции на столе новобрачных. Они должны сочетаться с оттенками интерьера, костюмами влюбленных.
  • Композиции для столов гостей. Можно украсить бокалы, визитные карточки.
  • Оформление зала на свадьбу цветами: каскады и венки на спинках стульев, цветущая арка у фотозоны. Украшение места вокруг президиума пары тоже входит в услуги флориста. Вариантов масса — от простых напольных композиций до панно, сердец, оригинальных пожеланий (роги изобилия).
  • Кортеж. Свадебные украшения на авто выглядят ярко и празднично.
  • Букет невесты, бутоньерка жениха.
  • Приятные мелочи. Можно заказать украшения для прически новобрачной, бутоньерки приятелям жениха, венки подружкам невесты, наборы лепестков и многое другое.

Почему стоит обратиться к профессионалу

Иногда цветами занимаются родственники и подруги. Однако большинство пар все же обращается к флористу. Услуги мастера освободят время для более важных дел, он сумеет создать яркую и долговечную композицию. Поручите оформление свадьбы цветами специалисту: флористика — сложная наука. Ваш вкус поможет удачно подобрать оттенки, но даже опытный садовод не сможет соединить цветы, которые не уживутся вместе.

Кроме того, мастер поможет подобрать аксессуары: мох, веточки, ягоды, сухостой, другие украшения. Конечно, можно добыть их самим, но лучше положиться на профессионала — это не увеличит цену декора, зато сделает интерьер ярче и оригинальнее.

Где найти

FLORA-SERVICE — сеть цветочных магазинов с большим ассортиментом. Наши сотрудники знакомы с модными трендами, составляют уникальные ансамбли для праздников. Одна из востребованных услуг — декорирование свадьбы цветами для молодоженов в Перми. Курьеры работают круглосуточно — вы можете получить цветы даже ночью, при желании возможен самовывоз.

В наших салонах проходят акции, действуют карты лояльности. Оформление свадьбы поможет сэкономить средства, а бюджетные цены не скажутся на качестве покупки. Узнать о скидках и бонусах можно у наших консультантов.

ВЫСШЕЕ ТЕАТРАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ (ИНСТИТУТ) имени М.С.Щепкина при Государственном академическом Малом театре России

Художественный руководитель курса, народная артистка РФ.

В 1983 г. окончила ВТУ им. М.С.Щепкина (курс Ю.М.Соломина) и была зачислена в труппу Малого театра, сцене которого служит по сей день.  

Сыграла множество ролей классического и современного репертуара, актриса широчайшего диапазона. В ее актерском багаже: в разное время княжна Мстиславская и мудрая царица Ирина («Царь Фёдор Иоаннович» А.К.Толстого), Роксана («Сирано де Бержерак» Э. Ростана), Елена Андреевна («Леший» А.П.Чехова), Ханна Джелкс («Ночь игуаны» Т.Уильямса), Николь («Мещанин во дворянстве» Ж.Б.Мольера), Галина («Пир победителей» А.И.Солженицына), Лидочка («Свадьба Кречинского» А.В.Сухово-Кобылина), Сарра («Иванов» А.П.Чехова), Елизавета Английская («Мария Стюарт» Ф.Шиллера), Лиза («Дети солнца» М.Горького), госпожа Фике («Наследники Рабурдена» Э.Золя), Харита Игнатьевна Огудалова («Бесприданница» А.Н.Островского), Юлия Тугуина («Последняя жертва» А.Н.Островского) и другие.

В 2016 году Людмила Титова исполнила сложнейшую роль Вассы Железновой в спектакле «Васса Железнова – первый вариант» (режиссер – Владимир Бейлис). Ее комедийный талант раскрылся в таких спектаклях, как «Волки и овцы» (Глафира), «Мнимый больной» (Туанетта), «Восемь любящих женщин» (Огюстина).
Последние по времени роли Людмилы Титовой на сцене Малого: Клара Цаханассьян в спектакле «Визит старой дамы» Ф.Дюрренматта и Богаевская в «Варварах» М.Горького.


Работает на радио, снимается в кино и на телевидении. Среди фильмов и сериалов с ее участием: «Берег его жизни», «Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело №20. Бумеранг», «Милый друг давно забытых лет…», «Раскол», «Времена не выбирают», «Подозрение», «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…», «Жизнь и смерть Лёньки Пантелеева», «Дом на набережной», «Неидеальная женщина» и др.

В сентябре 2020 г. получило предложение стать художественным руководителем Якутской студии, до недавнего времени возглавляемой народным артистом России Борисом Клюевым. Это первый опыт преподавания Людмилы Владимировны в стенах alma mater. С 16 сентября 2020 года является художественный руководителем шестой национальной Якутской студии.

T&C Wedding: Toast and Finn

Софи Эльгорт / Зола Реестр

Знаменитость из Instagram Тост и другая знаменитость из Instagram Финн поженились в исторической трапезной отеля High Line в Нью-Йорке 13 января 2016 года.

Тост, 10 лет, — кавалер-кинг-чарльз-спаниель и собачий спутник интернет-звезды Толстый еврей (в девичестве Джош Островский) и его жена Кэти Стурино. Семилетний Финн — смесь таксы и чихуахуа и собачий компаньон Аманды Херст, наследницы Hearst Corporation и основателя Friends of Finn , комитета Гуманного общества Соединенных Штатов, который стремится остановить бесчеловечное обращение. собак на фабриках по производству щенков.Так как Тост и Финн сами выжившие на щенячьей фабрике, часть доходов от регистрации подарков и продажи билетов (150 долларов на голову) будет передана в фонд National Mill Dog Rescue .

Пара познакомилась летом, отдыхая в Хэмптоне. Они сразу же соединились своим общим прошлым и взаимным обязательством положить конец жестокому обращению с животными в незаконных питомниках. Вскоре любовь расцвела, и осенью Финн сделал прекрасный день в Центральном парке.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

«У них есть классическая нью-йоркская история любви», — сказал мне Стурино. «За день до свадьбы Тост пошла на финальную примерку, а затем она и подружки невесты устроили киномарафон Нэнси Мейерс, попивая« Белую розу »».

Невеста была одета в нестандартное платье от Marchesa с тонкими пучками тюля и элегантным вышивным бисером узором на спине.Сверкающая повязка на голове и белая вуаль венчали ее каштановые кудри, а на ее медной шее царственно сияло бриллиантовое ожерелье за ​​139 000 долларов, предоставленное в кредит у London Jewelers.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Софи Эльгорт / Зола Реестр

Более 300 гостей собрались посмотреть, как Тост ведет к алтарю ее крестный отец, модный магнат Саймон Дунан.

Софи Эльгорт / Зола Реестр

К ней присоединились ее подружки невесты, знаменитости из Instagram Chloe the Mini Frenchie , Ella Bean , Muppet , Pants и Carole Radziwill’s goldendoodle, Baby, me, которые были одеты в одинаковые кашемировые свитера. .

Диана Брук

Церемонию возглавила обозреватель сплетен New York Post Синди Адамс, которая попросила собак пообещать разделить диван во время повторов Lassie и каждого последнего кусочка сыра, а также защитить друг друга от более крупных пород собак.

«Говори сейчас или вечно держи мочу», — сказала она, когда они делились своим «я делаю».

Софи Эльгорт / Зола Реестр

Затем гости насладились разнообразными легкими канапе и фирменными напитками, спонсируемыми Smirnoff и White Girl Rose: версия Moscow Mule, названная «Зимний мул с тостами» в честь невесты, и классический сухой мартини «The» Чивини Тини »в честь жениха. Собачьим гостям предлагали собственные легкие закуски в виде стеклянных капсул.Естественно, они поели первыми.

Диана Брук

Невеста была недоступна для комментариев, но она выглядела очень довольной, когда она позировала для фотографий и облизала своих подружек невесты своим фирменным высунутым языком, прежде чем лечь на отдых, ее голова подняла голову в виде изысканного содержания.

Диана Брук

Разрезав торт, предоставленный магазином Butterfly Bakeshop, она и Финн удалились в свою комнату на первую совместную ночь в качестве супружеской пары. Некоторые из других собачьих гостей были не столь терпеливы со своими любовными намерениями.

Что касается медового месяца, то пара еще не определилась со своими планами.

«Мы думаем о длинных выходных вместе в Хэмптоне», — сказал Стурино.

Классический Нью-Йорк.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

«Вместе на карантине, так почему бы не жениться на наших детях?»

The Guardian

Канадское шпионское агентство невольно разыскивает двойного агента в Le Carré ad gaffe

CSIS включила цитату из A Perfect Spy в твит о вакансиях, сбивая с толку пользователей Twitter: «Вы могли бы быть идеальным шпионом. Все, что вам нужно, это причина », — добавила канадская служба безопасности и разведки. Фотография: Ева Хамбах / AFP / Getty Images Для разведывательного агентства, ищущего новых рекрутов, обещания приключений и интриг, найденные на страницах известных шпионских романов, могут показаться полезным инструментом вербовки. Но продвижение двойного агента, который лжет своей семье, предает свою страну и, в конечном итоге, кончает жизнь самоубийством, возможно, не является стратегией, которая приведет к появлению лучших кандидатов. Канадское шпионское агентство поступило именно так, когда опубликовало, казалось бы, невинный твит, привлекая внимание к новым объявлениям о вакансиях. «Ты мог бы быть идеальным шпионом. Все, что вам нужно, — это причина », — написала Канадская служба безопасности и разведки (CSIS), опираясь на строчку из романа Джона ле Карре 1986 года« Идеальный шпион ». Под цитатой в рекламе спрашивалось: «В чем ваше дело? Посмотри, согласуется ли это с успешной карьерой в #CSIS »« Ты мог бы стать идеальным шпионом.Все, что тебе нужно, это причина ». — Джон ле Карре, идеальный шпион. В чем ваша причина? Посмотрите, совпадает ли это с успешной карьерой в #CSIS: https://t.co/vEGTS8Am2n pic.twitter.com/AtPSNQk6GM— CSIS Canada (@csiscanada) 25 февраля 2021 г. Книга, широко известная как самая автобиографическая работа Ле Карре. , рассказывает о запутанной жизни и моральных недостатках Магнуса Пима, британского шпиона, который обманывает своих коллег и шпионов в пользу Чехословакии. Книга заканчивается тем, что Пим стреляет себе в голову после нескольких лет двуличия, наконец, догоняет его.Интернет-пользователи быстро подняли вопрос о том, что рекрутеры CSIS, возможно, не полностью усвоили материал, который они цитировали. «Вы … читали книгу? Или знаете. Например, любая из его книг », — написал один из пользователей. «Значит, потенциальные канадские шпионы должны быть вдохновлены историей о ком-то, кто работал двойным агентом и предал свою страну? Это очень интригующе — что вы пытаетесь нам здесь сказать? » написал другой. Ле Карре, псевдоним британского писателя Дэвида Корнуэлла, сам был бывшим шпионом, и его работы, в которых часто затрагивались темы предательства, содержали резкую критику мира шпионажа.Издательство Penguin Random House называет A Perfect Spy «морально запутанной хроникой современного шпионажа». В другом резюме это описывается как «разрушительное изображение человека, который так долго играл разные роли, что больше не знает, кто он». В заявлении CSIS говорится: «Этот твит был простой данью признанному писателю-шпиону Дэвиду Корнуэллу, который написал много книг и недавно скончался. Романы Корнуэлла вдохновили поколения людей задуматься о карьере специалистов в области разведки.Само собой разумеется, что мы поощряем людей, которые заинтересованы в карьере в сфере безопасности и разведки, делать это, чтобы защитить свою страну и обеспечить безопасность своих собратьев-канадцев ». Твит появился в тот же день, когда сотни сотрудников службы безопасности связи, агентства внешней разведки и кибербезопасности страны, объявили, что объявили забастовку на фоне растущих опасений относительно кибератак во время пандемии коронавируса.

Кто такая жена толстого еврея? Новые подробности о влиятельной личности Кейтлин Кинг, их отношениях и свадьбе

Одно из самых громких имен в вирусном интернет-контенте связало себя узами брака. Джош Островский, более известный как Толстый еврей, недавно женился на своей коллеге, влиятельной Кейтлин Кинг.

Пара вместе уже несколько лет, а в октябре они обручились. Они не тратили время зря на свадьбу, и на этой неделе у них была очень приватная церемония в Аризоне. Они поженились на том месте, которое, по словам Кейтлин, было священной землей для индейских племен, им пришлось прилететь на это место на вертолете. Пока что они поделились лишь несколькими фотографиями этого особого дня, но выглядят по-настоящему счастливыми, когда говорят друг другу «Да».

Кто жена «толстого еврея»? Читайте все подробности.

1. Кто такой толстый еврей?

Джош Островский начал использовать имя Толстый еврей, когда учился в колледже, и он использовал его в качестве сценического псевдонима, выступая с рэп-трио Team Facelift, начиная с 2004 года. Это имя, должно быть, уже было размещено в Instagram в 2011 году. однако, потому что он начал там свой аккаунт как Толстый еврей и начал публиковать юмористические изображения, видео и цитаты.У него также есть одноименный канал на YouTube. Он стал вирусным в 2013 году с видео, пародирующим классы SoulCycle, когда бездомные ездили на пристыкованных CitiBikes на открытом воздухе.

После того первого взрыва внимания он посвятил свою карьеру музыке, актерскому мастерству, моде, моделированию и даже написал книгу. Однако в 2015 году его вызвали за кражу шуток из других учетных записей социальных сетей и их размещение на своей странице в IG без предоставления кредита. В конце концов он извинился и прекратил практику.

Его последнее предприятие — компания Swish beverages, которая производит модные вина, такие как White Girl Rosé.Компания Anheuser-Bush недавно купила этот бренд.

В 2010 году он женился на давней подруге Кэти Стурино, но они развелись в 2017 году.

СВЯЗАННЫЕ С: Познакомьтесь со звездой YouTube Шейном Доусоном — плюс новые подробности о его коллаборации по макияжу с Джеффри Стар

2.

Кто такая Кейтлин Кинг?

Кейтлин — личность в Instagram, известная своими отзывами о новых вкусах чипсов. Островский появляется на своих фотографиях в Instagram примерно с 2016 года, но когда именно они стали парой, неясно.

СВЯЗАННЫЕ: Подростковые ютуберы Мэйси Кастельман и Джейд Ландерс сталкиваются с негативной реакцией из-за призыва к возвращению к рабству и возрождению Ку-клукс-клана

3. Эпическое предложение

Кейтлин и Джош помолвились всего месяц назад. Там, где некоторые люди предпочитают сделать свое предложение милым и романтичным, никто не мог ожидать, что толстый еврей пойдет по этому пути, попросив своего буу выйти за него замуж. Вместо этого он придумал схему, чтобы полностью напугать Кейтлин.

Она описала предложение в Instagram вместе с фотографией великолепного кольца, которое он ей подарил.»‘Боже, как он задал вопрос ??’ Что ж, он заставил меня покататься на высокооктановых американских горках, провалил перевод на мой палец во время крутого поворота, так что кольцо улетело с дороги, у меня был эмоциональный плач / сопли, и я отключился от него », — написала она. «Затем он вытащил настоящее кольцо, потому что первое было точной копией, которую он сделал, и показал, что все это было подстроено, потому что он думает, что он весел, а затем он спросил меня по-настоящему, и я сказал да, и теперь я глубоко травмирован, но при этом невероятно счастлив (я думаю.Все это было гигантским красным флагом.) «

Она опубликовала фотографию кольца.

4. Мигает своим блеском вокруг

Кольцо Кейтлин действительно достойно внимания — гигантский солитер с круглой огранкой, атакованный в двойной браслет из желтого золота — и она не стеснялась показывать его в соцсетях. Но в отличие от традиционных невест, которые могут позировать с искусно обернутыми руками цветы или бокалом шампанского, чтобы продемонстрировать свои драгоценности, Кейтлин просто начала сунуть руку в случайные моменты.Она позировала, прикрыв рукой спящее лицо Джоша, растопыренная над недоеденным салатом, совершенно не достойным Инста, и одной фотографией, на которой она гладит корги. Она завершила юмористическое слайд-шоу заголовком «Я ЕЩЕ РАЗ РАЗДРАЖИВАЮСЬ?»

СВЯЗАННЫЙ: Кам-модель Сара Русси говорит, что сердитый парень с рогаликом Крис Морган не оставит ее в покое

5. Совершенно частная свадьба

Для человека, который сделал карьеру, раскрывшись в Интернете, Толстый Еврей подошел к этой свадьбе совершенно противоположно.Кейтлин разместила фотографии и видео с ними вдвоем возле башни Бьютт в Аризоне. Они на вертолете прилетели к месту, где они поженились на «женщине-шамане из коренных американцев», по словам влиятельного лица. Похоже, на церемонии вообще не было гостей.

На одной из свадебных фотографий, опубликованных Кейтлин, видно, что они оба стоят бок о бок и выглядят очень довольными свадьбой. Никогда не упускал момент для шутки, Джош прокомментировал: «ЭТО ФОТО НЕ ВЫДЕЛЯЕТ НАСТОЯЩИМ ГАЛСТУСОМ МОЙ БОЛО ИЛИ БОТИНКАМИ КОВБОЙСКОЙ КОЖИ ЯЩЕРКИ СО СТРАЙОВОЙ ОТДЕЛКОЙ.

6. Что ждет мистера и миссис Толстых евреев?

Молодожены еще не поделились своими планами на будущее. Но мы говорим «Мазел Тов» Толстому еврею и его прекрасной невесте!


Ребекка Кушмидер пишет о знаменитостях, поп-культуре, развлечениях и политике с 2010 года. Ее работы были показаны в Ravishly, Babble, Scary Mommy, The Mid, Redbook online и The Broad Side. Она является создателем блога. Останьтесь в Home Pundit, и она является соавтором еженедельного подкаста The More Perfect Union.

Еврейская жизнь в Нью-Йорке — Цахи Островский: фотограф-документалист

Diamond District, Манхэттен

Еврейский Нью-Йорк в 1980-е годы из выставки «Нью-Йоркский проект Цахи Островского 1982–1989» Музей израильского искусства, Рамат-Ган.

Diamond District, Манхэттен

Эссекс-стрит, Нижний Ист-Сайд, Манхэттен

Vantage Point
Нижний Ист-Сайд, Манхэттен

Освещение самой большой меноры

Самая большая менора
5-я авеню, Манхэттен

Йом Кипур, Грамерси Парк, Манхэттен

Йом Кипур
Грамерси Парк, Манхэттен

Евреи за Иисуса, Авеню Америк, Манхэттен

Евреи за Иисуса
Авеню Америки

Выпускной вечер Еврейской духовной семинарии

Выпускной
Еврейская духовная семинария

Яхт-клуб, свадебное торжество на Манхэттене,

Wedding
Yacht Club, Манхэттен

Shabbat, Нижний Ист-Сайд, NYC

Шаббат
Нижний Ист-Сайд, Нью-Йорк

Elridge Street Synagogue, Нижний Ист-Сайд

Смотритель
Синагога на Элридж-стрит

Кэмп Соломон, Кэтскиллс

Последние дни лета
Лагерь Соломон, Катскиллс

«Les Girls» Queens, Нью-Йорк

Les Girls
Queens, New York

Пара с американским флагом, Кони-Айленд, Нью-Йорк

Кони-Айленд
Бруклин, Нью-Йорк

Пожилая пара в Бруклине, Нью-Йорк

Now and Forever More
Brooklyn, New York

Сосуществование, Бруклин, Нью-Йорк

Сосуществование
Бруклин, Нью-Йорк

Burning of the Chametz, Нижний Ист-Сайд, Манхэттен

Сожжение Хамеца
Нижний Ист-Сайд

Bdikat Chametz, Borough Park, New York

Bdikat Chametz
Borough Park, New York

Passover Night, Нижний Ист-Сайд, Манхэттен

Канун Пасхи
Нижний Ист-Сайд

Кресло раввина. Chabad-Lubavitch Gathering, Brooklyn, N.Y

The Rabbi’s Chair
Crown Heights, New York

Эмили Ратаковски выбирает мини-платье Adidas Samba для собачьей свадьбы — Новости обуви

Эмили Ратаковски развлекается на карантине нетрадиционным способом.

28-летняя звезда фильма «Ложь и воровство» вышла замуж за свою собаку Коломбо за щенка Хэппи своего друга Джошуа «Толстый еврей» Островского.На собачьей свадьбе Ратаковски был одет в облегающее мини-платье, которое, казалось, было сшито из атласа.

https://www.instagram.com/p/B_tIbAAp898/

В качестве обуви дизайнер Inamorata выбрал Adidas Originals Samba белого цвета. Родившись на футбольном поле, Samba отличается верхом из мягкой кожи с замшевыми накладками и резиновой подошвой. Samba доступна (хотя и не в той цветовой гамме, которую выбрал Ратаковски) за 90 долларов на Fwrd.com.

https: //www.instagram. ru / p / B_ua1tLB8IX /

«Вместе на карантине, так почему бы не жениться на наших детях? Они так сильно любят друг друга. Поздравляю, Хэппи и Коломбо, 5.2.20 », — подписала Ратаковски серию фотографий с этого знаменательного дня, которыми она поделилась в своем аккаунте в Instagram. Запись лидера мнений получила около 250 000 лайков за 14 часов.

Adidas Originals Samba — одна из любимых моделей обуви, которую она сочетает со всем, включая брюки-карго и мини-платья. В дополнение к стилю в белом цвете, A-lister также владеет кайфом в бело-черной палитре.

Эмили Ратаковски в укороченных майках и велошортах Inamorata с кроссовками Adidas Samba в июле 2019 года.

КРЕДИТ: Splash News

Эмили Ратаковски в зеленых штанах, кроп-топе и кроссовках Adidas Samba в августе 2019 года.

КРЕДИТ: Splash News

Большой поклонник белых кроссовок, Ратаковски также часто носит Nike Air Force 1, Veja Esplar и Nike Cortez. Помимо обуви, в ее гардеробе вне службы есть ботинки от таких производителей, как Селин, Зара и Магда Бутрим. Неудивительно, что на красной ковровой дорожке и других мероприятиях актриса «Исчезнувшей» обновляет свой образ туфлями на высоких каблуках, выбирая силуэты от таких дизайнерских лейблов, как Merah Vodianova, Jimmy Choo и Jacquemus.

Нажмите на галерею, чтобы взглянуть на шикарные наряды Эмили Ратаковски для выгула собак.

«Катя Кабанова» — Любовь, смерть и брак — Магда Романска

Я часто представляю, что я птица
И могу расправить крылья и летать.
Раньше я был таким свободным и счастливым,
Но с тех пор, как я приехал сюда жить, все изменилось.

Катя Кабанова

Семейные беды

Опера Леоша Яначека 1921 года, Катя Кабанова , — это прежде всего исследование брака как социального института и его влияния на мужчин и женщин в мире, где развод не только осуждается, но и невозможен даже вообразить. Пьеса Александра Островского « Шторм », на которую Яначек поставил свою оперу, премьера которой состоялась в России в 1859 году, и роман Льва Толстого « Анна Каренина », типичный рассказ о заблудшей замужней женщине, были полностью опубликованы в 1878 году. И пьеса, и роман отражали ценности и дискуссии, господствовавшие в российском обществе той эпохи, включая реформу эмансипации 1861 года (и события, приведшие к ней), правовые реформы и «женский вопрос», в который, среди прочего, входили , избирательное право женщин, собственность, юридические и медицинские права, а также законы о разводе и браке.

В 1792 году Франция стала первой страной в Европе, которая приняла законы, которые сделали развод возможным по взаимному согласию. Однако в 1816 году новое правительство Реставрации полностью отменило его как продукт революции.Закон о разводе 1857 года узаконил развод в Англии, но в большинстве стран развод оставался незаконным. В царском православном обществе разводы были запрещены, за исключением очень богатых аристократов, которые не были тесно связаны с царем.

И Катерина Островского, как назвали персонажа в пьесе, и Анна Каренина Толстого, заперты в несчастливых браках без выхода; оба ищут утешения в обреченных любовных связях с недостойными мужчинами; и оба в результате покончили жизнь самоубийством, потеряв все: своих любовников, свои семьи, а также экономическую стабильность и социальную респектабельность, которые пришли с браком, каким бы жалким он ни был. Описывая пьесу Островского, ученый Синтия Марш (1982) отмечает, что положение Катерины было типичным для многих женщин ее эпохи:

Катерина принадлежит к особому классу российского общества, которое к середине XIX века имело ярко выраженный традиционалистский, реакционный и ксенофобский характер … Обращение с Катериной было типичным для молодых замужних женщин в этом обществе — ее унижение со стороны матери. зятья, очевидное безразличие и даже жестокость ее мужа и ее заключение в семейном доме.В результате Катерину преследуют образы свободы и желание убежать.

И Островский, и Толстой подвергают социальной критике действующие законы о браке, и оба, кажется, предполагают, что брак без любви — особенно ужасная судьба для женщины. История Катьи Яначека, которая, как и история Островского, также происходит в России 1860-х годов, ничем не отличается: она является прототипом женщины своей эпохи.

Ларри Вольф, исследователь современной Европы, отмечает, что «отчуждение и прелюбодеяние в провинции были важной темой модернистской литературы, восходящей к работе Гюстава Флобера « Мадам Бовари »(1857). «Эмма» Флобера, «Катерина Островского», «Эстер Принн» Хоторна ( «Алая буква», , 1850) и «Маша» Чехова ( «Три сестры», , 1900) находятся в схожей среде: отсталая, социально и культурно ограничивающая провинция, в которой они явно не носят не подходят, и чьи репрессивные ценности и условности в конечном итоге разрушают их. Эти истории, в которых брак и сексуальность вплетены в социально-экономическую и моральную ткань буржуазной жизни, являются одновременно и предостерегающими, и сочувствующими рассказами.

До смерти

Написано в 1921 году, Kátya Kabanová , однако, отражает мир своей героини в такой же степени, как и мир ее писателя. В начале 20-го века вопросы любви, брака и развода продолжали доминировать в общественном дискурсе по всей Европе, социологи и юристы спорили о социальных и культурных последствиях преобладающих законов о браке, которые в большинстве случаев продолжали отдавать предпочтение мужчинам.

В своем монументальном статистическом исследовании самоубийств в викторианском обществе в 1930 году социолог Эмиль Дюркгейм, например, заметил, что количество самоубийств среди мужчин возрастает, когда развод становится более доступным. С введением более строгих законов о разводе число самоубийств среди женщин выросло. Анализ Дюркгеймом взаимосвязи между законами о разводе и различиями в уровне самоубийств между мужчинами и женщинами противоречил традиционному взгляду на брак: именно женщины, а не мужчины, чувствуют себя в ловушке брака. Дюркгейм заключил: «Теперь у нас есть причина того антагонизма полов, который мешает браку одинаково благоприятствовать им: их интересы противоположны; одному нужна сдержанность, а другому — свобода ». Дюркгейм предложил двоякое решение этой социальной проблемы: во-первых, для предотвращения самоубийств мужчин он выступал за более строгие законы о разводе; затем, чтобы предотвратить женские самоубийства, он предложил предоставить женщинам больше свободы и независимости вне брака.Описывая исследование Дюркгейма, ученый Роберт Алан Джонс (1986) отметил, что:

… поскольку моногамный брак не дает жене суицидального иммунитета, это неоправданная форма социальной дисциплины, от которой она страдает без малейшей компенсации. Таким образом, традиционный взгляд на брак, заключающийся в том, что его цель — защитить женщину от мужского каприза и принести в жертву мужчине полигамные инстинкты, явно ложен; напротив, именно женщина приносит жертвы, получая мало или ничего взамен.

Дюркгейм рассматривал брак как социальную необходимость для ограничения мужских сексуальных — и, следовательно, саморазрушительных — импульсов: «Заставляя мужчину навсегда привязать себя к одной и той же женщине, — заметил Дюркгейм, — [брак] ставит строго определенный объект перед потребность в любви и закрывает горизонт », тем самым предотвращая всепоглощающую погоню мужчины за новейшим объектом любви. Если для викторианских мужчин брак обеспечивал защиту от опасностей безграничной свободы, то для викторианских женщин, отмечал Дюркгейм, брак со всеми юридическими, социальными и эмоциональными ограничениями, которые он налагал на них, был плохой сделкой.

Утопление в реке

Как и в случае с Катьей, ее самоубийство в результате утопления также является типичным финалом женских драм того времени. В области искусства и литературы фигуры Элейн, Безумной Джейн, Иды, леди Шалотт и других трагически утонувших героинь доминировали на художественной и литературной сцене рубежа веков. Акцент на том, как они умерли (утопление) и причине (любовь), был призван еще раз подчеркнуть гендерные различия; образы охваченных любовью и одиноких женщин подчеркивали их сущностную женственность, отличную от мужского, таким образом смелую и героическую, способ умирания (например, через расстрел или повешение).В своей книге « Victorian Suicide » 1988 года ученый Барбара Гейтс указала, что «в основе этих наблюдений лежит абсурдное предубеждение в пользу более кровавых самоубийц как более храбрых и, следовательно, более мужественных».

В своем психофизическом исследовании гендерных различий 1914 года, Man и Woman: A Study of Human Secondary Sexual Character , Х. Эллис утверждал, что «мужчины предпочитают применять активные методы самоубийства, которые в то же время обычно являются более преднамеренными. и более отвратительные [;] женщины предпочитают более пассивные методы, которые в то же время обычно более приличны и требуют менее решительной подготовки.Эллис предположил, что выбор более зрелищной и кровавой формы самоубийства был признаком присущей мужчинам храбрости, тогда как выбор менее зрелищного метода, такого как утопление, был признаком внутренней слабости женщин.

Однако увлечение женщин-самоубийц в литературе и искусстве на рубеже веков не отражало статистической реальности: женщины 19-го века на самом деле были в четыре раза на меньше вероятных совершить самоубийство, чем мужчины. Гейтс предполагает, что чрезмерное количество суицидальных женщин в ту эпоху было фактически симптомом подсознательного смещения собственных саморазрушительных импульсов мужчин на женщин.

По иронии судьбы, более низкий уровень самоубийств среди женщин часто интерпретировался как признак их внутренней умственной и физической слабости. В 1857 году в журнале Westminster Review Джордж Генри Льюис утверждал, что более низкий уровень самоубийств среди женщин был обусловлен «большей робостью» женщин и «их большей способностью к пассивной выносливости как в отношении физической, так и психической боли». В своем исследовании 1893 года « Самоубийство и безумие: психологическое и социологическое исследование » С.А.К. Страхан отметил, что «самоуничтожение чаще практиковалось мужчинами, чем женщинами.Однако более высокий уровень самоубийств среди мужчин Страхан приписывал более активному участию мужчин в общественной жизни и, следовательно, большему стрессу. По Стрэхэн, более низкий уровень самоубийств среди женщин был вызван их внутренней слабостью:

Будучи более слабой физически и умственно, а также из-за требований, предъявляемых к ней материнскими обязанностями, женщина по необходимости занимала второе место в борьбе за существование в каждой цивилизации. Самоубийство является одним из результатов этой борьбы, и человек несет бремя борьбы, он пропорционально сильно страдает от ее последствий.По мере развития цивилизации стресс становится все больше, а по мере роста стресса — самоуничтожение.

Однако среди викторианских женщин, совершивших самоубийство, большинство покончили с собой из-за неудачных романов или незаконной беременности. В своем небольшом исследовании самоубийств 1846 года Карл Маркс описал множество историй о женщинах, покончивших с собой из-за стыда или вины. Маркс утверждал, что женщины 19-го века, которые были беременны, брошены, попали в ловушку жестокого брака, соблазняли или унижали, рассматривали самоубийство как крайнее средство, чтобы пристыдить тех, кто их унижал, оскорблял или бросал.Как и Дюркгейм, Маркс также отмечал связь между женскими самоубийствами и сексуальной и семейной политикой своей эпохи.

Изначально опубликовано в блоге Boston Lyric Opera (18.02.15)

Процитированные работы

  • День, Петр. «Заметки о Чехословацком Молодом театре абсурда». Книги за рубежом 41, вып. 2 (весна 1967 г.): 157–63.
  • Дюркгейм, Э. Самоубийство: социологическое исследование . Нью-Йорк: Free Press, 1930.
  • Эллис, Х. Мужчина и женщина: исследование вторичных половых признаков человека . Лондон: Вальтер Скотт, 1914.
  • Гейтс, Б. Т. Викторианское самоубийство: безумные преступления и печальные истории . Princeton, NJ: Princeton University Press, 1988.
  • Джонсон, Р. А. Трансформация: понимание трех уровней мужского сознания . Сан-Франциско: издательство HarperCollins Publishers, 1991.
  • Марш, Синтия. «Пьеса Островского Гроза ». В Леош Яначек: Kát’a Kabanová , ed.Джон Тиррелл. Справочники Кембриджской оперы. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1982. 38–47.
  • Маркс К. Маркс о самоубийстве . Эд. Эрик С. Плаут и Кевин Андерсон. Эванстон, Иллинойс: Northwestern University Press, 1964.
  • Страхан, С.А.К. Самоубийство и безумие: психологическое и социологическое исследование . Лондон: Swan Sonnenschein & Co., 1893.

Как Эмили Ратаковски провела свою тайную свадьбу

Эмили Ратаковски , возможно, имела более 17 миллионов подписчиков в Instagram, но в прошлом месяце модель-актриса была настолько безумно, слепо влюблена, что она действительно думала, что сможет справиться с этим. Незаметная свадьба мэрии.

«Я сделал , а не , ожидал, что все узнают, что теперь, как я понимаю, очевидно, очень глупо. . . Я живу в альтернативной вселенной », — рассказала звезда I Feel Pretty в подкасте Vanity Fair в подкасте« In Limelight »на прошлой неделе. Рассказывая о своем быстром планировании свадьбы с режиссером Себастьяном Беар-Маклардом, Ратаковски сказала: «Мы решили, что собираемся пожениться в январе, а затем как бы ждали подходящего момента. Это одна из тех вещей, [где] вы должны выбрать одного свидетеля, а мы не могли просто выбрать одного из наших друзей, поэтому мы подумали, какие друзья могут быть там? Я даже представить себе не могу, что такое свадьба на 300 человек, потому что планировать нашу свадьбу все еще было довольно беспокойно.

Ратаковски думала, что приманка отпугнет всех потенциальных папарацци, поэтому она пригласила на роль друга детства жениха Джоша Островского, , более известного как «Толстый еврей», поскольку «он довольно заметный человек. . »

«Это было похоже на« фильм с ограблением », потому что все мои подруги тоже были в костюмах, а я не была одета в белое, поэтому я продолжала передавать им букет цветов, типа« Приманка, приманка! »»

После обмена клятвами Ратаковски и Беар-МакКлард смогли насладиться несколькими часами блаженства после свадьбы, прежде чем пузырь лопнул текстовое сообщение от публициста Ратаковски, в котором говорилось, что новости о свадьбе вот-вот разойдутся.

«В то время я подумал:« Но я был в шляпе ?! »Мой публицист такой:« Во-первых, это публичный рекорд ». Я был убежден, что все думали, что Джош собирается жениться».

Ее агент по рекламе посоветовал ей самой сообщать эту новость в своей социальной сети. Но был один звонок, который Ратаевски должен был сделать первым.

«Мне пришлось общаться с родителями по FaceTime [и к тому времени] я выпил несколько бокалов шампанского. Я подумала: «Поехали!» »

Ратаковски сказала, что спланировать свой свадебный гардероб было намного проще, чем логистику.

«Мне никогда не нравилась идея белого цвета на свадьбе, потому что я не чистая женщина. Я женщина с большим характером, опытом и жизнью. Еще мне очень нравится идея костюма, особенно в мэрии, потому что это похоже на то, что вы занимаетесь бизнесом. Поначалу я действительно хотел носить красное. . . а потом я просто обожаю горчично-желтый, нашла этот костюм и просто знала, что это тот самый ».

Через месяц после свадьбы в мэрии Ратаковски с удивлением узнала, что ее партнерша по фильму I Feel Pretty Эми Шумер также сыграла несколько импровизированную свадьбу с шеф-поваром Крисом Фишером.

«Эми написала мне сообщение:« Чувак, с этим фильмом что-то не так. Мы оба поженились с разницей в неделю на людях, с которыми не встречались, когда снимали фильм. Так что это довольно весело. . . . Так что посмотрите I Feel Pretty, , потому что вы в конечном итоге выйдете замуж [потом] ».

Ратаковски говорит, что она впервые встретила Шумера два года назад на Met Gala и мгновенно связалась с ним через комнату.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *