Свадьба кречинского спектакль: Свадьба Кречинского || Театр Армена Джигарханяна
Свадьба Кречинского — Спектакли в Минске
Сатирическая комедия в 2-х действиях
Художник-постановщик – Вениамин Маршак
Костюмы – Мария Герасимович
Музыка – Павел Якубчёнок
Сценическое движение – Вячеслав Иноземцев
Помощник режиссёра – Татьяна Кухто
Аннотация:
Если Вы думаете, что нет ничего скучнее классики, Вам непременно надо посмотреть «Свадьбу Кречинского» в Национальном академическом драматическом театре имени М. Горького и поменять свое мнение! Разве может быть скучна любовная интрига и детективный сюжет, который разрешится только в конце спектакля?
Кречинский живет и действует в реалиях 19 века. Он «до мозга костей» игрок. И эта его страсть разрастается, овладевает им. Теперь не только он играет людьми, их судьбами, но и пагубная страсть играет им… Игра! Вот ключевое слово спектакля! И совсем уже неважно в каком веке живут действующие образы, в каких костюмах ходят… В самых «пиковых» ситуациях обнажается истинная суть человека, его личности. Все наносное, лживое как бы растворяется в лучах света… Как, к примеру, костюмы на персонажах спектакля (но пусть это останется интригой спектакля). На игре и метаморфозах, на столкновении реализма с сюрреализмом построена также сценография «Свадьбы Кречинского» в исполнении известного театрального художника Вениамина Маршака.
Постановка пронзительно эмоциональная, уморительно смешная и музыкально тонкая, ведь ее осуществляет М.С.Ковальчик, заслуженный деятель искусств РФ, руководитель Волгоградского государственного театра «Царицынская опера».
Первая сенсация: народный артист Беларуси Александр Ткаченок не играет старика! Казалось бы, его знаменитая плеяда образов забавных, трогательных, милых стариков, которых он играл со студенческой скамьи, уже вошла в историю театрального искусства Беларуси. Можно было б до глубокой старости играть их и пожинать лавры. Но Александр Ткаченок сразу после своего юбилея делает резкий и, как может показаться другим, рискованный поворот к «омоложению» своего репертуара, ведь Кречинский лет на 20 моложе актера.
Превосходна игра актеров. Только перечисление звездных имен вызывает желание посмотреть спектакль «Свадьба Кречинского». Это – народные артисты Беларуси Александр Ткаченок и Ольга Клебанович, заслуженные артисты Республики Беларусь Андрей Душечкин, Владимир Шелестов, заслуженный артист РСФСР Александр Брухацкий, популярные актеры театра Екатерина Шатрова и Александр Суцковер.
Расписание на Свадьба Кречинского проходящее в Новокузнецкий драматический театр, город Новокузнецк
Актёры: Анатолий Нога, Вера Кораблина, Заслуженная артистка РФ Ирина Шантарь, Андрей Грачёв, Никита Пивоваров, Евгений Лапшин, Сергей Ермаков, Игорь Омельченко, Александр Коробов, Евгений Котин, Наталья Пивоварова, Владислав Сарыгин, Даниил Нагайцев
Режиссёр – Борис Гуревич(Санкт-Петербург)
Художник – Ольга Верёвкина (Омск)
Музыкальное оформление – Бычковский В.В. (г. Санкт-Петербург)
Балетмейстер – заслуженный деятель искусств РФ Запташвилли В.Д. (г. Омск)
Художник по свету – Давыденко С.А. (г. Витебск)
Александр Сухово-Кобылин
Комедия
Продолжительность 2 часа 40 минут с одним антрактом
Премьера состоялась 20 сентября 2018 года
«Больше, чем комедия» – говорит режиссёр спектакля Борис Гуревич о «Свадьбе Кречинского». Это самая популярная пьеса из знаменитой трилогии Александра Васильевича Сухово-Кобылина. Реальный рассказ об игроке, сумевшем обвести ростовщика вокруг пальца и заложить фальшивый бриллиант, вдохновил драматурга написать уникальную историю неудавшейся женитьбы. Детективная интрига, драматизм, много юмора, реплики, которые уже давно разошлись на цитаты, и герои, чьи имена стали нарицательными. Команда во главе с режиссёром, уже знакомым новокузнечанам по спектаклю «Сваха», поставила классический текст XIX века как яркую музыкальную комедию.
8
Салтымаков С. Л. Сергей 19.11.2020 в 20:00
Спектакль понравился, но особо хочется отметить игру Евгения Лапшина. В роли Расплюева он неподражаем.Спасибо за доставленное удовольствие.
Марьин Максим 10.02.2020 в 21:41
Оказались на свадьбе из-за отмены другой комедии, но назвать данную постановку комедией я бы не рискнул — драма чистой воды. Но игра некоторых актеров поразила своей полной отдачей и экспрессией, супер! Всем рекомендую эту местами смешую, местами трепещущую душу…драму)
Наталья 10.09.2019 в 05:16
Приятное впечатление от посещения. Классическая постановка без именно чрезмерных наигранности и юмора.
Каждый актёр выделялся, не оставался в тени, даже молодые актёры.
Чтобы сложилось своё мнение и впечатление, посетить надо обязательно!
Спасибо!
Businka Elen 10.06.2019 в 07:18
Великолепный спектакль! Получила огромное удовольствие от игры замечательных актеров нашего театра! Евгений Лапшин в роли Расплюева неподражаем, наслаждалась … Спасибо
Красовская Евгения 13.05.2019 в 14:56
Спектакль понравился! Игра актеров, как всегда, на высоте! Рекомендую.
новиков 29.04.2019 в 19:02
Давненько не были в театре . И вот собрались всей семьёй ,папа,мама,дочь. Посетить этот замечательный храм культуры и искусства.Восторг ,полный Восторг от игры актёров ! Постановка,костюмы ,декорации,музыка на самом высшем уровне! Бравооооо!!!
Бедарева Светлана 28.04.2019 в 16:09
Спектакль был выбран совершенно случайно, по принципу: чтобы совпали выходные мои и мужа. Не пожалели ни одной секунды! Великолепная игра актеров! Классическая постановка в самом хорошем смысле этого слова! Получили огромное удовольствие, спасибо!!!
кузьмина 16.04.2019 в 18:28
Билеты были куплены на день рождения в подарок. Сюрприз удался!!!Спасибо за великолепную игру актеров!
Ну и как? Сорвалось? В Тверском драмтеатре показали спектакль «Свадьба Кречинского»
Публикуем разговор, подслушанный в театральном фойе Тверского академического театра драмы после премьеры.
NN: Браво! Браво! Давненько я не хохотал на спектакле Тверского академического… Просто хочется цитировать поэта: «Удивительно вкусно, искристо и остро!» А какой темп! Ни минуты без трюка, остроумной мизансцены, иронической музыкальной аллюзии, какого-нибудь фокуса… Как хотите, а я отдохнул душой. В таком бодром настроении вышел из зала после финального поклона…
SS: Настроение ваше я приветствую, только с поправочкой: не кажется ли вам, что «Свадьба Кречинского» Сухово-Кобылина все-таки не водевиль и не эстрадное обозрение? Ведь сам автор, помнится, первую часть своей знаменитой трилогии для театра именовал, извините, драмой. Так что не только насмешить и развлечь способна старинная пьеса. Водятся за ней и иные достоинства.
NN: Ну вот, начались придирки. Это у вас, у филологов, вечное желание, чтобы спектакли ставили не режиссеры, а комментаторы-литературоведы. Ну и была бы скука смертная. У нас, поклонников Мельпомены, иные требования: нужно зрелище, нужны сценические эффекты, актерские импровизации, новые прочтения, взрывающие рутину прежних трактовок! И всего этого в постановке столичного гостя, режиссера Михаила Борисова, можно сказать, через край!
SS: Вот-вот, именно что через край. Получилась «драма с цирком и фейерверком», как гласит ремарка к известной пьесе. А не кажется ли вам, что кое-где у нас порой яркая театральная форма наносит урон авторским образам и мыслям? Сухово-Кобылин всю жизнь был праведным гегельянцем, даже эпиграфом к первому своему драматургическому опусу поставил строчку из немецкого философа. Гегель, если вы не забыли университетский курс, признавал форму смыслообразующим элементом. А в премьерном спектакле формальные моменты то и дело начинают противоречить даже самым очевидным содержательным мотивам.
NN: Ну вот, опять теории! Да Бог с ними, с мыслями, которые были актуальны для первой премьеры «Свадьбы». Это ж когда случилось? В самый канун великих реформ Александра Освободителя! Нам интересны переклички с современностью. Вот вам, скажем, Кречинский не напомнил некоторых непотопляемых авантюристов нашего времени – решительно на всё гораздых за солидный куш? Скажите честно: понравилось вам, как Тарас Кузьмин играет заглавную роль?
SS: Не только честно, но и с удовольствием скажу: понравилось и даже очень! Артист привнес в исполнение роли столько выдумки, юмора и шарма, так виртуозно воплотил, как мне представляется, все задумки режиссера, включая весьма сложные, что я аплодировал громче всех соседей по ряду. Но в предложенной нам трактовке Кречинский лишился ореола избранности, которым он наделен в пьесе. При жестоком и циничном юморе, с которым он впутывает в свои интриги других персонажей, есть в нем обаяние таланта и даже демонизма, которыми до него были отмечены в нашей литературе – Печорин, а в драматургии – Арбенин. За что, как вы думаете, потянулась к нему чуткая и чистая душа Лидочки? Да и сам Кречинский не зря говорит улыбчивому и назойливому негодяю-капиталисту Щебневу, что всю жизнь расплачивался честно и аккуратно, что по три месяца ждал обещанных тем же Щебневым денег…
NN: Вот насчет помянутого демонизма никак не соглашусь! Этого добра в рисунке роли, который постановщик задал актеру – хоть отбавляй. Недаром Борисов, говоря о своем спектакле, повторял много раз эпитет «инфернальный». Его Кречинский появляется в спектакле в облике чуть ли не мефистофельском, в плаще с алым подбоем, с атрибутами мага-фокусника и сходу начинает удивлять провинциальное семейство Муромских, оказавшееся в Москве.
SS: Да в том-то и дело, что превращение героя пьесы Сухово-Кобылина в циркового гастролера с отрепетированными эффектами, напрочь снимает с него то, что делает его опасным для устоявшегося, погрязшего в жизненной рутине общества. Это мельчит характер! Кречинский прежде всего игрок, для которого страсть к игре важнее выигрыша, хотя для него он готов использовать и аморальные средства. За яркой театральной формой эти важнейшие составляющие образа остаются в глубокой тени, тускнеют…
NN: Не соглашусь! Художника следует судить по тем законам, которые он сам избрал, а не тем, которые вам любезны. Об этом еще Пушкин писал. А вы, как все записные критики, рассуждаете о том, какой спектакль сделали бы вы сами. Если бы умели…
SS: Попрошу без оскорблений! А то как бы не пришлось воспользоваться предметами, которые постоянно таскает в спектакле Нелькин в исполнении Сергея Бескакотова. Впрочем, дуэльные пистолеты нынче не в ходу. Да и тот Нелькин, который предстает в спектакле, тоже далек от написанного автором. В пьесе это отставной офицер, военная косточка, человек чести. Оттого и страдает, видя, как дорогие его сердцу люди попадают в паутину лжи и обмана. А в спектакле, чтобы было посмешнее – то ли вечный студент, то ли провинциальный голубятник. Куда ему тягаться с многоопытным Кречинским!
От смещения акцентов в сторону эстрадно-циркового представления, каких я подростком вволю насмотрелся в нашей провинции – с цыганскими романсами, борьбой нанайских мальчиков и метанием ножей – в спектакле напрочь провалилась лирическая тема. Недавно пополнившая труппу театра Аманда Кварацхелия плохо вписывается в стихию клоунских реприз со своей темой первой искренней любви, с героической готовностью спасти честь недостойного, но покорившего её сердце человека. Хотя актрисе в потенциале явно подвластны не только страдательно-лирические, но и драматические краски. Вот только для того, чтобы подняться в роли до высоты финальной жертвы её героини, красок пока что не достает.
NN: Эк вы разошлись! Спектакль только начал жизнь на сцене. Актеры, как это всегда бывает, еще продолжат оттачивать свое исполнение. И юная актриса, я верю, с помощью режиссера и товарищей-актеров еще отыщет дополнительные краски, чтобы играть роль Лидочки более ярко и объемно. Так же объемно и выпукло, как представляют нам своих героев опытные Сергей Коноплев в роли Муромского и Валентина Мартьянова – Лидочкина тётка Анна Антоновна.
SS: С тем, что роль Лидочки пока что сделана «на вырост», пожалуй, спорить не берусь. Как и с вашей оценкой работы двух мастеров тверской сцены. Отмечу, кстати, их отличное владение сценической речью. Когда я слышу, как они произносят текст, невольно вспоминаю классические постановки Малого театра, признанного в прошлом эталона правильной русской речи – безупречной фонетически и максимально выразительной в каждой реплике.
NN: Так, стало быть, вы признаете, что «Свадьба Кречинского», премьеру которой мы только что посмотрели, все-таки не лишена достоинств?
SS: Помилуйте, мои замечания никак не умаляют очевидных плюсов постановки, которыми вы восхищались. А знаете, что мне понравилось особо? Во всех прежних «Кречинских», а я их повидал немало – и на сцене, и в телевизионных записях – знаменитое словцо Михаила Васильевича актеры подавали именно что с демоническими интонациями, выделяя голосом, посылая его в партер, публике. В нашем спектакле Тарас Кузьмин адресует знаменитое «Сорвалось» Лидочке – то ли извиняясь, то ли насмехаясь над неудачей, но не теряя готовности продолжать свой жизненный путь в том же приключенческом ключе.
NN: И что же, по вашему, в итоге случилось с классической пьесой Сухово-Кобылина на этот раз?
SS: Для публики, стосковавшейся по яркому, эффектному, веселому зрелищу – явно не «сорвалось». Зрители выиграли в этом лото. А филологам и записным, как вы выразились, критикам, будьте великодушны, позвольте остаться при своих замечаниях в адрес нового спектакля, обреченного, я верю, еще на многие аншлаги.
Разговор записал и опубликовал
Валерий Смирнов
Спектакль «Свадьба Кречинского» (фото и отзывы о мюзикле)
Свадебное агентство Москва17 апреля 2004 года в Санкт-Петербургском Академическом Театре имени Акимова состоялась премьера: спектакль свадьба Кречинского. История об авантюристе, мечтающем выгодно жениться, неоднократно появлялась на подмостках известных театров. Авантюра, которая была положена в основу пьесы, не вымышлена. Сюжет родился из популярного в середине XIX века рассказа о знаменитом советском шулере, который получил в залог крупную сумму денег. Как позже выяснилось, игра велась нечестно, Михаил Кречинский проигрался в пух и прах, и за ним начинают буквально охотиться кредиторы.
Краткое содержание спектакля «Свадьба Кречинского»
Самое интересное – в центре внимания зрителей зачастую оказывается не главный герой Кречинский, а его неординарный спутник Расплюев. Неожиданное сочетание подлости и наивности, жульничества и остроумия героя привлекало немало актёров, ищущих интересные роли. Сухово-Кобылин смог увидеть Человека даже в такой ничтожной личности, как Расплюев. Михаил Светин буквально гонялся за этой ролью, чуть не уехал в Пермь, где хотели поставить спектакль. Он видит в Расплюеве «маленького человека», жалкого и трогательного, смешного и грустного одновременного. Креченского в новой постановке сыграл Михаил Разумовский. Его герой получился аристократичным и статным. Спектакль свадьба Кречинского отзывы вызвал неоднозначные, но за исполнение этой роль актёр удостоился премии «Золотой Софит» в номинации «Лучшая мужская роль» — высшей театральной премии Санкт-Петербурга.
Отзывы о спектакле «Свадьба Кречинского»
Спектакль свадьба Кречинского, отзывы: на сайтах театров-постановщиков спектакля можно увидеть рецензии критиков и простых зрителей пьесы. Мнения сильно разнятся: кто-то хвалит игру Михаила Светина. Кто-то, наоборот, отмечает несоответствие созданного им образа со своим представлением героя. Называются постановки, предпринятые в разные года различными режиссёрами. Среди «звёздных» режиссёрских имён, кроме Сухово-Кобылина, называется такой корифей как Татьяна Казакова.
На нашем свадебном портале читатели смогут найти много интересной информации, например, о том, как прошла свадьба Дильназ Ахмадиевой – популярной певицы из Казахстана, как прошла свадьба Арзу Алиевой и Самеда Курбанова (Арзу Алиева – дочь президента Азербайджана), а также о том, как прошла свадьба Валентины Рубцовой и Артура Мартиросяна и многое другое.
«Свадьба Кречинского» Александр Сухово-Кобылин — НАДТ им. Максима Горького
Александр Сухово-Кобылин
«Свадьба Кречинского»
Режиссёр-постановщик – заслуженный деятель искусств Российской Федерации Михаил Ковальчик
Художник-постановщик – Вениамин Маршак
Костюмы – Мария Герасимович
Музыка – Павел Якубчёнок
Сценическое движение – Вячеслав Иноземцев
Помощник режиссёра – Татьяна Кухто
Премьера спектакля состоялась 17 февраля 2011 года
Действующие лица и исполнители:
Кречинский – народный артист Беларуси Александр Ткачёнок
Муромский – заслуженный артист Российской Федерации Александр Брухацкий
Атуева – народная артистка Беларуси Ольга Клебанович
Лидочка – Екатерина Шатрова
Расплюев – заслуженный артист Республики Беларусь Владимир Шелестов
Щебнев – Александр Суцковер
Фёдор – Олег Коц
Тишка – Сергей Прокопич
Полицейский – Игорь Андреев
Люди Кречинского: Александра Богданова, Сергей Жбанков, Сергей Прокопич, Дарья Курниевская
Аннотация Если Вы думаете, что нет ничего скучнее классики, Вам непременно надо посмотреть «Свадьбу Кречинского» в Национальном академическом драматическом театре имени М. Кречинский живёт и действует в реалиях XIX века. Он «до мозга костей» игрок. И эта его страсть разрастается, овладевает им. Теперь не только он играет людьми, их судьбами, но и пагубная страсть играет им… Игра! Вот ключевое слово спектакля! И совсем уже неважно в каком веке живут действующие образы, в каких костюмах ходят… В самых «пиковых» ситуациях обнажается истинная суть человека, его личности. Всё наносное, лживое как бы растворяется в лучах света… Как, к примеру, костюмы на персонажах спектакля (но пусть это останется интригой спектакля). На игре и метаморфозах, на столкновении реализма с сюрреализмом построена также сценография «Свадьбы Кречинского» в исполнении известного театрального художника Вениамина Маршака. Постановка пронзительно эмоциональная, уморительно смешная и музыкально тонкая, ведь её осуществил Михаил Ковальчик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, руководитель Волгоградского государственного театра «Царицынская опера». |
Продолжительность спектакля – 2 ч. 30 мин.
СМОТРЕТЬ РОЛИК
Пресса о спектакле: «»Запампаваць» нутро ў сатыру» (Культура, 2011)
«Лакомая Лидочка» (Минский курьер, 2011)
«Свадебный переполох» (Советская Белоруссия, 2011)
«Крачынскі жэніцца!» (Літаратура і мастацтва, 2011)
Фотогалерея
Спектакль «Свадьба Кречинского»
Регион: | Пензенская область |
Источник: | ГАУК «Пензенский областной драматический театр им. А. В. Луначарского» |
Адрес: | Пенза, ул Московская, д 89 |
Стоимость: | 250-500 ₽ |
Категория: | Спектакли |
Время проведения: | События завершились |
Место проведения: | Пензенский областной драматический театр им. А. В. Луначарского |
Возрастное ограничение: | 12+ |
Автор фотографии: Дмитрий Журкин; Источник: Архив театра
В семействе Муромских не стихают споры и ссоры: отец юной Лидочки, добропорядочный помещик Петр Константиныч видит будущее своей дочери в тихой деревенской идиллии, а ее тетка Анна Антоновна Атуева – ярая сторонница шумной московской жизни. А тут еще объявляется жених – пусть не первой молодости, но блестящий и обаятельный великосветский господин Михаил Васильич Кречинский, в которого Лидочка к тому же, кажется, влюблена до безумия. Впрочем, есть и еще один претендент на ее руку – молодой помещик Владимир Дмитрич Нелькин, но он для Лидочки – всего лишь друг семьи. И вообще всё не просто в этой почти детективной истории. Кто есть кто на самом деле? И как разрешится этот любовный треугольник?
«Свадьба Кречинского», написанная Александром Васильевичем Сухово-Кобылиным в 1854 году, до сих пор остается одной из самых репертуарных пьес на российской сцене. Нынешнюю версию в Пензенском драмтеатре поставил саратовский режиссер и хореограф Алексей Зыков, хорошо известный зрителям своими спектаклями «Севастопольский вальс», «Двенадцать месяцев», «Щелкунчик», «Белоснежка».
В Воронежском камерном театре новая постановка: «Свадьба Кречинского» — последние новости Воронежа и области на сегодня — главные и свежие события в городе за неделю на официальном сайте СМИ
О чём говорит настоящее? Камерный театр находит ответы. И по-прежнему смело отражает реальность. Новый спектакль — «Свадьба Кречинского» — тоже созвучен времени. Работал над постановкой московский режиссёр Владимир Данай. Пьесу «Свадьба Кречинского», по которой поставлена первая часть спектакля, Александр Сухово-Кобылин написал в середине девятнадцатого века — находясь за решёткой, под следствием. Поэтому значительная часть сценографии — тюремная камера. С ней соседствует дворянский дом где всё светло и празднично. Но картина не может быть радостной, когда на фоне — железная клетка. Сценография намекает — это касается каждого. И можно ли одному противостоять целой системе?
Юрий Овчинников, актёр воронежского камерного театра рассказывает: «Мне кажется, ну на это надо жизнь положить. У каждого из нас есть семьи, есть любимая работа. И я буду тратить свою жизнь, чтобы разбивать лоб об эту стену? Тяжело, тяжело. Надо обладать большими деньгами, наверное. Очень большими. И свободным временем. В том-то вся и трагедия, что тяжело». Юрий Овчинников великолепно и дущераздирающе играет богатого помещика Муромского. Его единственной дочери Лидочке делает предложение видный холостяк Кречинский. Он оказывается разорённым картёжником и пытается с помощью будущей невесты украсть дорогой бриллиант из дома Муромских. Андрей Новиков, актёр Воронежского камерного театра тоже размышляет о том насколько трагичной может быть комедия: «Мне кажется, что когда человек поступает так, он не всегда себе отдаёт отчёт, что это дурно. То есть нет холодного расчёта. А движут страсти человеческие. Тут, по-моему, всё просто». Коварный план срывается. Но с этого момента комедия заканчивается, и начинается «Дело» — вторая пьеса Сухово-Кобылина, в которой он описывает мытарства, через которые и сам прошёл. Вместо того, чтобы судить картёжника Кречинского, с которого взять нечего, полиция арестовывает Лидочку и начинает тянуть деньги из ее отца. А дальше режиссёр пускается в лиричный сюр, чёрный юмор, сатиру — но всё это мы где-то уже видели. Судейские переключаются с гимна на Стаса Михайлова, меряют человеческую жизнь сухими статьями, а не сердцем; жаждут шелеста и перезвона, но не правды.
Владимир Данай – режиссёр спектакля- подчеркивает переплетения века 19 и современности: «При сегодняшнем времени — ну вот как-то так получается, когда заходишь в соцсети, там все это обсуждают. И вроде невозможно это не обсуждать. Я так думал, что, наверное, нельзя про всё это не думать, когда с этим связаны коллеги, знакомые».
Ольга Кузнецова, художник-постановщик подчеркивает: «Мне кажется, эта проблема она есть, была и будет существовать. Поэтому мы решили не привязываться к какому-то конкретному времени — времени написания пьесы или к современности, а охватить общую вот эту идею». Из дворянского дома от нарядных ужинов при свечах действие перемещается в кабинеты — там уже главенствует сталинский ампир, и через весь спектакль шагают люди в погонах — в форме современного образца. Таким образом режиссёр протягивает красную нить, соединяющую три столетия.
Проект МУЗА — Свадьба Кречинского Александра Сухово-Кобылина (рецензия)
106 СОВРЕМЕННАЯ ДРАМА Май из истории мировой литературы. В нем нет и следа юношеского буйства, интеллектуальной незрелости или недостатка художественного такта. Как будто молодой поэт излагает здесь с уверенностью лунатика то, что он еще не испытал с трудом. Большинство исследователей Хофмансталя называют его первый период интроспективного мистицизма состоянием «мечтательного предсуществования», от которого он отказался на рубеже веков, сознательно сотрудничая с Максом Рейнхардтом, самым разносторонним театральным гением своего времени.Все выборы в текущей антологии все еще относятся к этой первой фазе «предсуществования» до 1899 года, когда произошел перерыв. Философия Хофманнстхи была тогда в основном отрицанием внешнего мира, который воспринимался как лишь бледное отражение души. Завоевание реальности не произошло. Настроение лирического самоанализа и, следовательно, не благоприятствует. драматическое лечение. В этом сборнике с нами говорит поэт, а не драматург, хотя Т. С. Элиот, несомненно, прав, когда признал Хофманнсталя одним из немногих людей, которые «сделали больше всего в том же возрасте». «СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО в университете Клода Хили». Автор Александр Сухово-Кобылин в переводе Роберта Магидофф. Издательство Мичиганского университета, Анн-Арбор, 1961. Все работы Александра Васильевича Сухово-Кобылина — мало, он не неизвестен; на самом деле некоторые критики причисляют его к величайшим русским драматургам. В 1902 году вместе с Максимом Горьким он стал почетным членом Российской академии наук. Свадьба Кречинского. ) давно пользуется популярностью.Его играли в Театре Возрождения в Париже в 1902 году и до сих пор играют на советской сцене. К счастью, издательство Michigan Press теперь делает доступным для читающей на английском языке работу, которая не уступает аналогичным работам Грибоедова и Гогои ». Сухово-Кобылин был богатым русским дворянином, произведения которого в значительной степени утеряны для нас. Его философские труды и почти полный перевод Гегеля были уничтожены пожаром в 1899 году. Его слава основывается исключительно на трилогии, составленной из этой комедии и двух других пьес: Дело (Процесс) и Смерть Тарелкина (Смерть Тарелкина). .Эти пьесы написаны мастерским, лаконичным, ярким и афористическим языком, прекрасно изображающим мир русского чиновника пятидесятых годов прошлого века. Часть «Свадьбы Кречинского» была написана в тюрьме, где автор провел один из семи долгих лет (1850–1857) в борьбе за оправдание себя по обвинению в убийстве своей французской любовницы. Премьера пьесы состоялась в 1855 году. В отличие от двух других пьес, гротескно-диких по своей горечи, этот фарс легок и динамичен, и лучше всего демонстрирует превосходное владение автором языком и сценическим мастерством.Перевод Магидова удачен в том, что он частично сохранил это. В легкой и непринужденной манере удерживается интерес читателя, поскольку он прослеживает через живые, верные своему жанру сцены, ловко проведенные интриги двух самых выразительных персонажей: аристократической карточной акулы Кречинского и его закадычного мошенника Расплуева. Самым восхитительным является то, как читатель остается в напряжении до самой последней сцены, где после борьбы между двумя мужчинами совершенно разного темперамента и характера за привязанность молодой леди торжествуют терпеливая честность, тихая сообразительность и рассудительность. мошенничество четырехфлюшеров.РЕЦЕНЗИИ КНИГ 1963 г. 107 Этот перевод «Свадьбы Кречинского» хорош не только потому, что некоторые черты языка и стиля Сохово-Кобылина, кажется, проявляются; в выборе слов отлично. Очаровательный небольшой томик — это короткое и очень интересное чтение, особенно для ценителей русской литературы. Исполнение Магидоффа отлично подошло бы для сценического выступления. Сэм Андерсон, Канзасский университет СМЕРТЬ ТРАГЕДИИ, Джордж Штайнер, Альфред А. Кнопф, Inc., Нью-Йорк, 1961.355 стр. Цена 5,00 $. ТРАГЕДИЯ И ТЕОРИЯ ДРАМЫ, старейшина Олсон. Издательство Государственного университета Уэйна. Детройт, 1961 …
Страница ошибки
Страница ошибки «,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель в положение «БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день»!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0 «},» search «: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»
Скажите нам, что вам нужно
«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: { «webappPrefix»: «», «artifactId»: «заголовок r-footer-app »,« applicationVersion »:« 20. 0,45 «,» applicationSha «:» 0b9ed4b3be403c753dbcd812fd476a392ac713c1 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 97198b05-73e5-4574-a32b-dfab0dddf991 «-a32b-dfab0dddf991», «pro»: «облако»: oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 0b9ed4b3be403c753dbcd8: «.0.45-0b9ed4 «},» expoCookies «: {}}Укажите местоположение
Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат.Обновите местоположение
Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.
Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс Бесплатная доставка без минимального заказа. Ограничения применяются.Ой! Этот товар недоступен или заказан заранее.
Искать в этих категориях похожие результаты:
«Преломление японского театра» Мейерхольда на JSTOR
AbstractМноголетний интерес Всеволода Мейерхольда к японскому театру был хорошо известен.Но существенные вопросы в изучении его интерпретации и использования японского театра, в частности кабуки, остаются неисследованными и без ответа. В этой статье поднимаются и исследуются такие вопросы. Он обнаруживает, что Мейерхольд никогда не видел подлинного исполнения кабуки и что то, что было действительно решающим в его понимании и интерпретации японского театра, не имело ничего общего с его реальным опытом — а не с чтением или воображением — представления кабуки или с театральной постановкой. аутентичность исполнения «кабуки», который он испытал, но все было связано с его предрасположенным восприятием такого перформанса как подтверждения и легитимации его теории и практики.«Традиционалистский» подход Мейерхольда к принципам и методам того, что он определил как «истинно театральные эпохи», в частности его подход — «сварка несвариваемого» — к японскому (или китайскому) театру, был явно практичным и прагматичным. был основан на его теории и практике и был обусловлен их укреплением и узакониванием. Такое исследование практического преломления Мейерхольда японской (или китайской) театральной традиции обязательно имеет важное значение для нашего восприятия творчества и оригинальности теории и практики Мейерхольда, а также западного авангардного театра двадцатого века. его отношение к азиатскому театру.
Информация о журналеAsian Theater Journal посвящен исполнительскому искусству Азии, уделяя особое внимание как традиционным, так и современным театральным формам. Его цель — способствовать обмену знаниями в международном театральном сообществе для взаимной выгоды всех заинтересованных ученых и художников. Этот увлекательный межкультурный журнал предлагает описательные и аналитические статьи, оригинальные пьесы и переводы пьес, книжные и аудиовизуальные обзоры, а также отчеты о текущей театральной деятельности в Азии.Полноцветные таблички и черно-белые фотографии иллюстрируют каждый полугодовой выпуск.
Информация об издателеС момента своего основания в 1947 году Гавайский университет издал более 2 000 книг и более 900 выпусков журналов. В Всемирное научное сообщество, Гавайский университет, признано ведущим издателем книг и журналов. в азиатских, азиатско-американских и тихоокеанских исследованиях. Охватываемые дисциплины включают искусство, историю, язык, литературу, естественные науки. наука, философия, религия и социальные науки.Издательство Гавайского университета также является дистрибьютором более 140 научных издателей в Северной Америке, Азии, Тихоокеанском регионе и других странах.
Отдел видео, аудио и кино материалов
Создан в 1989 г. В нем хранится уникальная коллекция редких граммофонных пластинок русской и зарубежной оперной музыки / около 11 тыс. Шт. /, Коллекция магнитных фонограмм / около 16 тыс. Шт. /, Кино- и видеоматериалы / около 200 и 2000 шт. Соответственно. /, аудиокассеты и компакт-диски / 2000 шт. /.
Коллекция, подаренная музею в 1982 году Иваном Федоровичем Боярским, составляет основу собрания музея. Звуковая хроника русской и зарубежной оперы насчитывает более 8 тысяч записей. Есть первые записи Федора Шаляпина, Леонида Собинова, Дмитрия Смирнова, Льва Сибирякова, Антонины Неждановой, Надежды Обуховой, Надежды Плевицкой, Медеи Мей-Фигнер и Николая Фигнера, Фелии Литвинне, Елены Степановой, Григория Пирогова и других актеров дореволюционного периода. эпохи, а также записи выдающихся советских исполнителей 1930-90-х годов, великих итальянских певцов — Энрико Карузо, Титта Руффо, Этторе Баттистини, Бениамино Джильи, Аделины Патти и др.Есть также записи духовной музыки.
Большая часть фонда граммофонных пластинок отдана постановкам драматических театров. Есть МХАТ, Малый театр, Вахтанговский театр, провинциальные театры. Есть также программы чтения известных российских исполнителей.
Формирование коллекции видеоматериалов началось в конце 1980-х годов. В целях обслуживания одной из основных задач отдела является перенос видеоматериалов и редких кинодокументов в современные цифровые хранилища.
Кинофонд музея невелик, но совершенно уникален по исторической и культурной ценности. Например, первые материалы, переведенные в цифровой формат, — это кинодокументы, связанные с деятельностью Vs. Э. Мейерхольд, К.С. Станиславский, А. Таиров, С.И.Михоэлс.
В то время в музей поступила небольшая, чудом сохранившаяся коллекция киноматериалов, в частности, «Биомеханика» — первый опыт съемок, посвященных Вс. Э. Мейерхольд / 1923 /, фрагменты спектакля «Ревизор» Н.В. Гоголь / 1926 /, «Доходное положение» А. Островского / 1923 /, «Клоп» В.В. Маяковский / 1929 /, фрагменты репетиций И. Ильинского в спектакле «Лес» А.Н. Островского и «Свадьба Кречинского» А.В. Сухов-Кобылин / 1933 /, кадры Вс.Е. Мейерхольда, а также момент обсуждения макета нового здания театра. В архиве Мейерхольда также есть документальные кадры хроники кино 1920-30-х годов.
ВКиноархиве хранятся редкие кинопленки, связанные с жизнью и творчеством основателей и актеров МХАТ.Например, художественная самодеятельность «Шутка», поставленная в октябре 1918 года, в которой принимают участие ведущие артисты Художественного театра, прогулка актеров МХАТ по Днепру в 1912 году, организованная киевскими театралами, гастроли МХАТ в Тбилиси в 1925 году. Есть приезд Вл.И. Немировича-Данченко из США в 1928 году и похороны К.С. Станиславского в 1938 году.
Кинематографические материалы также отражают деятельность МХАТ-2, запечатлены одним из самых ярких актеров русского театра Михаила Чехова и чудом сохранились кадры с фрагментами из спектаклей Камерного театра в постановке А.Ю. Таиров при участии А. Г. Коонена. В музее бережно хранятся фильмы «Балет 20-х», такие как «Иван Грозный» / 1914 / с участием Федора Шаляпина, «Человек из ресторана» с Михаилом Чеховым, «Еврейское счастье» с Соломоном Михоэлсом, танцы Анна Павлова и др. Сегодня все эти материалы переведены на современные цифровые носители, чтобы сохранить киноархив музея.
Такие спектакли, хранящиеся на видео, например, постановки А.В. Эфрос, Г.Товстоногов А. Ефремов, Ю. Любимов, В. Плучек, П. Фоменко, М.А.Захаров, Г. Б. Волчек, Г. Яновская; зарубежные режиссеры — Э. Некрошюс, П. Штейн, П. Брук, Г. Стрелер, Ф. Дзеффирелли, Э. де Филиппо, фрагменты спектаклей по произведениям А.П. Чехова в постановках зарубежных режиссеров, выступления выдающихся хореографов — А. Бурнонвиль, Б. Эйфман, Г. Баланчин, Г. Ноймайер, Г. Роббинс, Л. Лавровский, М. Бежар, М. Эк, Р. Пети, Ю. Григорович и многие другие.
Формирование фонда осуществляется путем видеозаписи мероприятий музея / встреч с известными актерами и театральными деятелями, открытия выставок, вечеров памяти великих режиссеров, актеров, драматургов и др. /.
За последние годы видеофонд музея сильно вырос и продолжает постоянно пополняться. В его классификации выделяются три основных вида театрального искусства / драма, опера, балет /.
И.о. директора отдела видео, аудио и кино материалов: старший научный сотрудник музея Бадридзе Лали Давидовна.
Тел .: +7 / 495 / 959-20-70
Театр
Четверг 6-е
Чужая жена (Чужая Жена): Николай Бендера руководит и играет главную роль в этой французской романтической комедии.Коллеги по фильму Владимир Долинский. Людмила Живитченко Предприятие производственное. ЦДЛ. 19:00
Зачарованный город (Зачарованный город): цирковое представление. Аквамариновый цирк. 19:00
Свадьба Кречинского (Свадьба Кречинского): постановка Павла Хомского сатиры Александра Сухово-Кобылина о социальном альпинисте, который чуть не хитростью проложил себе путь к выгодному браку. Моссоветский театр. 19:00
На высоких каблуках (На Высоких Каблуках): Александр Нестеров ставит комедию Александра Мардана «Лист ожидания.»Театр русской песни». 19.00
Заповедник (Заповедник): инсценировка автобиографического рассказа Сергея Довлатова о конфликте писателя и власти. Сцена Моссоветского театра под Крышей. 19:00
Пятница 7-е
Болван (Бестолоч): постановка Романа Самгина комедии Марка Камолетти. Продакшн агентства «Арт-Партнер XXI». Содружество актеров Таганки. 19:00
НОВИНКА Остроумие Чехова (Шутки Чехова): Экранизация Татьяны Бишневой двух одноактных фарсов Антона Чехова «Медведь» и «Предложение.«Театр« События ». 17 и 20 часов
Опасные связи (Опасные связи): Постановка Павлом Хомским пьесы Кристофера Хэмптона по роману XVIII века Ходерло де Лакло о маркизе де Мертей и виконте де Вальмоне, которые проверяют пределы своей воли в заговоре сексуальных соблазнов . Моссоветский театр. 19:00
Зачарованный город (Зачарованный город): цирковое представление. Аквамариновый цирк. 19:00
Призрак оперы (Prizrak Opery): русская версия мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера.МДМ. 19:00
Суббота 8-е
НОВАЯ Остроумие Чехова (см. Список пт). Театр «События». 17 и 20 часов
Развод по-московски (Развод По-Московский): современная комедия со Станиславом Садальским. Постановка театрального агентства «Лекур». ЦДКЖ. 19:00
Зачарованный город (Зачарованный город): цирковое представление. Аквамариновый цирк. Полдень и 19:00.
Призрак Оперы (см. Пт.листинг). МДМ. 14 и 19 часов
Серебряный век (Серебряный век): Мальчик открывает мир поэзии в автобиографической пьесе Михаила Рощина, действие которой происходит в 1949 году. Моссоветский театр. 19:00
NEW Vassa: Вячеслав Тищук ставит пьесу Максима Горького о силах, разрушающих традиционную русскую семью. Театр на Малой Бронной. 19:00
Воскресенье 9-е
150 причин не защищать Родину (150 Причин не Защищать Родину): Постановка Елены Греминой о падении Константинополя в 1453 году.Teatr.doc на Малом Казенном переулке. 8 вечера.
Зачарованный город (Зачарованный город): цирковое представление. Аквамариновый цирк. Полдень и 19:00.
Старейшины (Старички): Постановка Олега Гусева на темы сказки Гоголя «Старосветские помещики». Театр на Перовской. 19:00
Призрак Оперы (см. Распечатку по пятницам). МДМ. 14:00
НОВИНКА Vassa: (см. Список сб.). Театр на Малой Бронной.19:00
Понедельник 10-е
Все о мужчинах (Все о мужчинах): Яков Ломкин ставит пьесу хорватского писателя Миро Гаврана. Производство компании «Свободная сцена». Моссоветский театр. 19:00
Сеанс гипноза для супружеской пары (Шон Гипноза для Семейной пары): комедия по пьесе Василия Сигарева «Детектор лжи». Звезды Олеся Железняк, Андрей Ильин и Даниил Спиваковский. Арт-Партнер XXI продакшн. ЦДКЖ. 19:00
NEW Дело Болотной площади (Болотное Дело): документальный фильм Елены Греминой о юридических последствиях «массовых беспорядков», произошедших на Болотной площади 6 мая 2012 года.Teatr.doc на Малом Казенном переулке. 8 вечера.
Территория любви ( Территория Любви): Владимир Панков ставит мелодраму с Еленой Яковлевой в главной роли. Продакшн агентства «Арт-Партнер XXI». Содружество актеров Таганки. 19:00
, вторник, 11-е
О Федоте (Про Федота): Стихотворная комедия Леонида Филатова. Театр «События». 8 вечера.
Антигона: мюзикл по трагедии Софокла. Театр «События». 8 шт.м.
Зачарованный город (Зачарованный город): цирковое представление. Аквамариновый цирк. 19:00
Римская комедия (Римская комедия): Павел Хомский ставит историческую пьесу Леонида Зорина о деспотическом императоре и его наиболее покорных подданных. Моссоветский театр. 19:00
Призрак Оперы (см. Распечатку по пятницам). МДМ. 19:00
Среда, 12 сентября
Антигона: мюзикл по трагедии Софокла.Театр «События». 17:00
Упражнения в прекрасном (Упражнения в прекрасном): спектакль-спектакль о жизни гастролирующих актеров. Сцена Моссоветского театра под Крышей. 19:00
NEW Морское путешествие 1933 (Морское путешествие 1933 года): Постановка Юрия Еремина по мотивам фильма Стэнли Крамера 1965 года «Корабль дураков». Моссоветский театр. 19:00
Старший сын (Старший сын): версия комической драмы Александра Вампилова в исполнении Павла Сафонова о злоумышленнике, который становится частью семьи.Звезды Виктор Сухоруков. Производство компании «Свободная сцена». Театр Киноактёра. 19:00
Подкаблучники : Постановка Никиты Гриншпуна комедии современного хорватского писателя Миро Гаврана. Продакшн агентства «Арт-Партнер XXI». Содружество актеров Таганки. 19:00
Распутник: Пьеса Эрика-Эммануэля Шмитта о философе и сенсуалисте XVIII века Дени Дидро в постановке Владимира Петрова. Театр на Малой Бронной.19:00
Безумство любви (Безумства любви): комедия Николая Бендеры. Людмила Живитченко Предприятие производственное. ЦДЛ. 19:00
Призрак Оперы (см. Распечатку по пятницам). МДМ. 19:00
Любовь не роняйте, как горячую картошку (Любовь не Картошка, не Выбросиш в Окошко): Александр Панкратов-Черный, Игорь Скляр и Нина Усатова снимаются в комедии, действие которой происходит в сибирской деревне. Продукция агентства Teleteatr. Театр русской песни.19:00
и выше…
НОВАЯ Остроумие Чехова (см. Список пт). Театр «События». 13 и 14 августа, 17:00 и 20:00.
Зачарованный город (Зачарованный город): цирковое представление. Аквамариновый цирк. 13 и 14 августа, 19:00.
Формалин: Сергей Голомазов ставит детективную пьесу Анатолия Королева на память о похищении и убийстве собаки. Театр на Малой Бронной. 13 августа, 19:00 ET
Ханума: Мюзикл Гии Канчели по мотивам очаровательной грузинской комедии о свахе, действие которой происходит в Тифлисе XIX века.Режиссер Нина Чусова для театра «Миллениум». ЦДКЖ. 13 августа, 19:00 ET
Римская комедия (см. Список втор.). Моссоветский театр. 13 августа, 19:00 ET
Голая правда («Голая правда»): Станислав Садальский и Татьяна Васильева в комедии об актерах. Продукция агентства Teleteatr. Театр русской песни. 13 августа, 19:00 ET
Призрак Оперы (см. Список чт). МДМ. 13 августа, 19:00 ET
Двухъярусная роза (Роза с Двойным ароматом): Нина Чусова ставит комедию Эмилио Карбаллидо о двух женщинах, которые пытаются спасти своего общего любовника из тюрьмы.Спектакль «Театральный марафон». ЦДЛ. 13 августа, 19:00 ET
Мягкое создание (Кроткая): экранизация рассказа Достоевского. Театр на Перовской. 14 августа, 19:00 ET
Почти. «Моя » («Почтигород»): Сергей Голомазов ставит девять коротких пьес Джона Кариани, в которых рассказывается о любви и утрате в далеком мифическом месте. Театр на Малой Бронной. 14 августа, 19:00 ET
Noises Off (Shum za Stsenoi): Комедия Майкла Фрейна-в-комедии рассказывает о злоключениях третьей британской театральной труппы, когда они совершают поездку по интимным районам в секс-фарсе под названием «Ничего не происходит».Моссоветский театр. 14 августа, 19:00 ET
Карло, Благородный негодяй (Карло — Честный авантюрист): Постановка Михаила Левитина по воспоминаниям Карло Гольдони и его комедии «Благородный негодяй». Спектакль Эрмитажного театра. Театр-мастерская Фоменко. 15 и 16 августа, 19:00.
О Федоте (Про Федота): Стих-комедия Леонида Филатова. Театр «События». 16 августа, 19:00 ET
Английский Заговор (Заговор По-Английский): мультижанровая постановка Сергея Алдонина по комедии Юджина Скриба «Стакан воды» о пролитом стакане воды, ввергающем британскую политику в хаос.Театр Булгакова. 16 августа, 19:00 ET
Он в Аргентине (На v Аргентине): Трагикомедия Людмилы Петрушевской в постановке Нины Чусовой. Спектакль театра «Милениум». ЦДКЖ. 16 августа, 19:00 ET
Идеальная свадьба (Шикарная свадьба): Комедия Робина Хавдона в постановке Елены Марьясиной и Марии Макарской. Театр «События». 16 августа, 16:00 ET
NEW Кто боится Вирджинии Вульф (Кто боится Вирджиния Вульф?): Владимир Панков ставит звуковую версию пьесы Эдварда Олби. Звезды Елена Яковлева. Продакшн агентства «Арт-Партнер XXI». Содружество актеров Таганки. 17 августа, 19:00 ET
Младенец напрокат (Младенец Напрокат): фарсовая семейная комедия с участием Сергея Дроботенко, Нины Руслановой и Владимира Долинского. Театриум на Серпуховке. 19 августа, 19:00 ET
НОВИНКА Vassa: (см. Список сб.). Театр на Малой Бронной. 19 августа, 19:00 ET
Адреса театров
Музыкальный Театр Амадеус
Бронирование 925-846-3377
Театр ARTO
Сретенский бульвар, 6/1, корп.2. М. Тургеневская. 495-624-5990
Цирк аквамаринов
Улица Мельникова, 7. М. Пролетарская. 495-792-3072, около
Большой театр
Театральная площадь, 1. М. Театральная. 495-455-5555
Дом Булгакова
Большая Садовая, 10. М. Маяковская. 495-970-0619
Театр Булгакова
Большая Садовая ул., 10через арку, кв. 50. М. Маяковская. 495-775-9461, dombulgakova.ru
МХТ им. Чехова
Камергерский переулок, 3. М. Театральная. 495-646-3646, 692-6748
Чеховский международный театральный фестиваль
chekhovfest.ru
Цирк на проспекте Вернадского
Проспект Вернадского, 7. М. Университет. 495-930-0272 / 0300, bolshoicircus.ru
Содружество актеров Таганки
Земляной Вал, 76/21, Таганская площадь.М. Таганская (круговая линия). 495-915-1148
Школа современной игры
Ул. Неглинная, 29/14. М. Цветной бульвар. 694-0738
Коворкинг Свободное плавание
Варшавское шоссе, 28А. М. Нагатинская. 499-426-0626, freecoworking.ru
ДК Имени Александра Петлюры
Ул. Петровка, 28/2, корп. 1, подъезд со стороны Петровского переулка.М. Чеховская. facebook.com/DkPetlura
ДК Имени Зуева
Лесная, 18. М. Белорусская. 499-973-3461
Дом Актёра
Улица Арбат, 35. М. Арбатская. 499-248-1805, rfcda.ru
Другой театр
в ДК Имени Зуева. Лесная, 18. М. Белорусская. 499-973-2141, 4095-777-9181, dteatr.ru/afisha.html
Театр Джигарханяна
Ломоносовский проспект, 17.М. Университет. 495-930-70
Театр Et Cetera
Фролов переулок, 2, Тургеневская площадь. М. Тургеневская, Чистые пруды. 495-781-7811
Freelabs
Большая Садовая улица, 10. М. Маяковская. 8-968-404-0505, usadbafreelabs.ru
Театр Мастерская Фоменко
Кутузовский проспект, 30/32. М. Кутузовская. 499-249-1921 / 1740
Студия Фоменко Новая сцена
29 Набережная Тараса Шевченко.М. Кутузовская. 499-249-1921 / 1740
Театр Гоголя
Ул. Казакова, 8А. М. Курская. 499-262-9214, 499-261-5528, (сайт реконструируется)
Театральный фестиваль «Золотая маска»
goldenmask.ru
Губернский театр
Волгоградский проспект, 121. М. Кузьминки. 495-378-6575, m-g-t.ru
Геликон Опера на Арбате
Новый Арбат, д.11, корп.2. М. Арбатская. 495-695-6584, 690-6592, helikon.ru
Эрмитажный Театр
Каретный ряд, 3, сад Эрмитаж. М. Пушкинская. 495-650-6742
Кузьминки Дом Искусств
Волгоградский проспект, 121. М. Кузьминки. 495-378-6575, modi-kuzminki.ru
Театр Ленком
Малая Дмитровка, 6. М. Пушкинская. 495-699-9668 / 0708
Малый Театр
Театральная площадь, 1/6.М. Театральная. 495-624-4046
Филиал Малого театра
Улица Большая Ордынка, 69. М. Добрынинская. 499-237-3181, maly.ru
Мастерская
Театральный проезд, 3. М. Охтный ряд, Театральная. 495-625-6836, mstrsk.ru
Театр Маяковского
Большая Никитская улица, 19. М. Пушкинская, Арбатская. 495-290-4658 / 6241
Филиал Театра Маяковского
Пушкарёв переулок, 21.М. Сухаревская. 495-290-4658 / 6241
MDM
Комсомольский проспект, 28. М. Фрунзенская. 499-248-6688, mdmpalace.ru
Центр Мейерхольда
Ул. Новослободская, 23. М. Менделеевская. 495-363-1048
Москва Балет
Ул. Новорязанская, 16. М. Комсомольская. 495-607-0129, baletmoskva.ru
Моссоветский театр
Большая Садовая улица, 16.М. Маяковская. 495-699-2035
Московский Музыкальный Театр
Новозаводская улица, 27. М. Багратионовская. 495-797-6300
Национальная выставка России
nationalrussianshow.ru/rnds
Национальный молодежный театр
Театральная площадь, 2. М. Театральная. 495-692-0069 / 1879
Детский музыкальный театр Натальи Сац
Проспект Вернадского, 5.М. Университет. 495-930-5177, teatr-sats.ru
NET Festival (Новый европейский театр)
Страстной бульвар, 10, оф. 46. М. Чеховская. Билеты 965-224-2466, netfest.ru/bilety, netfest.ru/home
Цирк Никулина на Цветном бульваре
Цветной бульвар, 13. М. Цветной бульвар. 495-625-8970, циркникулин.ру
Новая Опера
Каретный Ряд 3.М. Маяковская, Чеховская. 495-694-0868
Около, Театр у Дома Станиславского
Вознесенский переулок, 9а. М. Пушкинская. 495-690-2557
Театр оперетты
Большая Дмитровка, 6/2. М. Чеховская. 495-925-5050, mosoperetta.ru
Центр Павла Слободкина
Улица Арбат, 48. М. Смоленская. 499-241-6226 / 6588, центр-слободкина.ru
Платформа в Центре Винзавод
14-й Сыромятнический переулок, корп. 6. М. Чкаловская, Курская. platformaproject.ru, 495-917-1799, bigbilet. ru, winzavod.ru
Драматургско-режиссерский центр на Беговой
Беговая ул., 5. М. Беговая, Динамо. 495-945-3245, cdr.theatre.ru
Драматургско-режиссерский центр «На Соколе»
Ленинградский проспект, 71.М. Сокол. 499-390-6004, cdr.theatre.ru
Политеатр
Новая площадь, 3/4, подъезд 9. М. Лубянка. 495-730-5491, 544-5545, polyteatr.ru
Praktika
Большой Козихинский переулок, 30. М. Маяковская. 495-544-5545, praktikatheatre.ru
Центр драматургов и режиссеров
35 Арбат. М. Арбатская, Смоленская. 499-795-9282, 495-945-3245
Проект Открытая Сцена
(Бывшая Школа драматического искусства) Поварская улица, 20.М. Арбатская, Баррикадная. 495-691-4443
Пушкинский театр
Тверской бульвар, 23. М. Пушкинская. 495-694-1289
Филиал Театра Пушкина
Сытинский переулок, 3/25, корп. 5. М. Пушкинская. 495-650-1896
Россия Театр
2 Пушкинская площадь. М. Пушкинская, Чеховская, Тверская. 495-788-4646
Народный театр русской песни
Олимпийский проспект, 14.М. Проспект Мира. 495-681-3410, folkteatr.ru
Театр Российской Армии
Площадь Суворова, 2. М. Новослободская. 495-681-5120, teatrarmii.ru
ГРУСТНЫЙ. Театр
Проспект Мира, 26 в Аптекарском огородском саду. М. Проспект Мира. 8-903-249-6740, teatr-sad.ru
Театр Сатиры
Триумфальная площадь, 2. М. Маяковская. 495-699-3642
Театр Сатирикон
Шереметьевская, 8.М. Марина Роща. 495-689-7844
Школа драматического искусства
Улица Сретенка, 19. Метро Сухаревская. 495-632-9344
Театр Сфера
Каретный ряд, 3, в саду Эрмитаж. М. Чеховская. 495-699-9645 / 27, spheratheatre.ru
Театр событий
Селезневская, 11А, корп. 2. М. Новослободская. 499-408-6075, teatrsobytie.ru
Современник
Чистопрудный бульвар, 19А.М. Чистые пруды. 621-6473
Летние балетные сезоны
ballet-letom.ru
Станиславский Электротеатр
Ул. Тверская, 23. М. Тверская. 495-699-7224, Электротеатр.ру
Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Большая Дмитровка, 17. М. Тверская, Чеховская. 495-723-7325
Театр Стаса Намина
Крымский Вал, д.9, корп.33, в парке Горького. М. Октябрьская, Фрунзенская, Шаболовская. 945-633-9924, stasnamintheatre.ru
СТД Боярские палаты (Боярские палаты)
Страстной бульвар, 10. М. Чеховская. Билеты 965-224-2466, netfest.ru/bilety, netfest.ru/home
Табаковский театр
Улица Чаплыгина, 1А. М. Чистые пруды. 495-628-9685, бронирование 495-628-779, 624-46472
Театр на Таганке
76/21 Земляной Вал.М. Таганская (круговая линия). 495-915-1217
Театр Миллениум в ЦДКЖ
teatr-millenium.org
Театр на Перовской
Перовская, 75. М. Новогиреево. 8-916-789-3657, teatrperovo.ru
Театр русской песни
Олимпийский проспект, 14. М. Проспект Мира. 495-681-3410, folkteatr.ru
Театриум на Серпуховке
Ул. Павловская, 6.Метро Серпуховская. 499-237-1689
Театр.док на Малый Казенный
Малый Казенный переулок, 19. М. Курская. 8-919-765-8402, teatrdoc.ru
Десятка Театр
Октябрьская, 5. М. Достоевская, Марьина Роща. 495-681-1516 / 3590, tttttttttt.ru
Театральный центр на Страстном
Страстной бульвар, 8А. М. Чеховская. 495-694-4681
Театральный клуб на Тишинке
Средний Тишинский переулок, 5/7.М. Белорусская. 499-340-6653, teatr-mti.ru
Театр Киноактёра
33 Ul. Поварская. М. Арбатская, Баррикадная. 495-690-2811, 691-1461
Театр Луны
Малая Ордынка, 31. М. Добрынинская. 495-953-1317
Театр на Малой Бронной
Малая Бронная, 4. М. Тверская. 495-690-6731, бронирование 495-728-6649
Театр на Юго-Западе
125 проспект Вернадского, м.Юго-Западная. 495-433-1191
Театр Наций
Петровский переулок, 3. М. Чеховская, Пушкинская. 495-629-3739
Театр У Никитских ворот
Улица Большая Никитская (на углу Большой Никитской и Никитского бульвара). М. Арбатская, Пушкинская. 495-695-8219
Театр Юного Зрителя
Мамоновский переулок, 10. М. Пушкинская.495-699-4995 / 5360
ЦДКЖ Дом Культуры Железнодорожников
Комсомольская площадь, 4. М. Комсомольская. 495-266-29-38.
ЦДЛ
Центральный Дом Литераторов Большая Никитская улица, 53. М. Баррикадная. 495-691-6316, cdlart.ru
UVS Галерея
1/13 Ul. Покровка, подъезд со стороны Армянского переулка. 495-621-2828, uvsartgallery.com
Театр Вахтангова
26 Арбат.М. Арбатская. 499-241-1679
Музыкальный театр Владимира Назарова
Мичуринский проспект, 1 Олимпийская деревня. М. Юго-Западная. 495-430-0410, 437-8626, mtvn.ru
Центр Высоцкого
3 Нижний Таганский тупик. М. Таганская. 495-915-4558
Театр музыки и поэзии Елены Камбуровой
Большая Пироговская улица, 53/55. М. Спортивная.499 246-8175
Театр Ермоловой
Ул. Тверская, 5/6. М. Охотный Ряд, Площадь Революции. 495-629-0594 / 4587
ЗИЛ Дом культуры
Ул. Восточная, 4, корп. 1. М. Автозавская. 495-675-7872, zilcc.ru
Зверевский центр современного искусства
Новорязанская ул., 29, корп. 4. М. Бауманская. С 11:00 до 20:00499-265-6166, зверевцентр.ру
Смерть мистера Тарелкина: Эдвард Сноуден на российской мультимедийной сцене
(Источник: Марина Рагозина)Волонтеры приветствуют вас в театре и проводят к отведенному месту. Свет медленно гаснет. Садясь на стул, вы смотрите вперед на сцену.
Это не похоже ни на один другой этап.
Я был в Культурном центре ЗИЛ в Москве, на спектакле «Смерть господина».Тарелкина , постановки Открытой школы «Манеж» / МедиаАртЛаб, Театра «Балет Москва» и Международного центра танца и перформанса ЦЕХ. Это мероприятие на боковой панели Московского международного кинофестиваля 36 (19–28 июня), описанное на сайте как «перформанс, где встречаются русская классика, современный танец, современное искусство и новые технологии».
Этот логлайн не готовит меня к этапу, на котором нет единого набора. Вместо этого, сзади есть гигантский экран, и проектор, предназначенный для него, находится перед аудиторией.Плотный занавес раздвигается посреди сцены; он также может служить экраном для отображения проецируемых изображений. Два телевизора высокой четкости установлены на креплениях по обе стороны сцены; над ними на потолке две камеры, по одной на каждую, обращенные к публике. «Можно считать себя зрителем», — гласило официальное описание. «Однако [имейте в виду], что все есть в списке актеров». Какие?
Смерть Тарелкина — пьеса, написанная в 1869 году Александром Сухово-Кобылиным, часть трилогии « Сцены из прошлого », которая представляет собой единственное литературное наследие автора.Сухово-Кобылин был русским аристократом, фигурантом громкого дела об убийстве, арестованным, привлеченным к уголовной ответственности и судимым в течение семи лет за убийство своей любовницы. Основываясь на своем опыте общения с российской бюрократией и судебной системой, он написал эти сатирические пьесы, каждая из которых имела все более неоднозначный успех. Столкнувшись с проблемами цензуры, Тарелкин впервые был исполнен в 1899 году, через 30 лет после публикации.
Гений Сухово-Кобылина вскоре был признан, и его пьесы часто ставились.Первая часть трилогии, «Свадьба Кречинского », стала одной из самых часто исполняемых пьес в России того времени. Одной из самых знаковых переработок его творчества была «Смерть Тарелкина » Всеволода Мейерхольда в 1922 году. С советской стороны революции можно было посмеяться над царской суровостью и жесткостью. Мейерхольд воспользовался этим, изображая главного героя Тарелкина бюрократическим дураком, винтиком в бюрократическом аппарате. Вместе с конструктивисткой Варварой Степановой Мейерхольд придумал набор отдельно стоящих конструкций из деревянных реек, выкрашенных в белый цвет.Каждый дизайн был утилитарным и неспецифическим; разные аудитории полагали, что сцена представляет собой гимназию, тюрьму или больницу, подчеркивая точку зрения Мейерхольда о распространенности и единообразии гнили в обществе. Он и Степанова заминировали некоторые элементы декораций. Таким образом, даже актеры не знали, что с ними произойдет, когда они сядут на мебель; они могли быть подброшены в воздух пружиной сиденья или стул мог превратиться в доску. Сергей Эйзенштейн был «лаборантом» Мейерхольда во время этой постановки; время, проведенное здесь Эйзенштейном, прояснило его определение мизансцены, которое он считал «притяжением» само по себе.
Этот последний перформанс попытался воспроизвести революционную адаптацию Мейерхольда. Обновляя события до сегодняшнего дня, создатели — Евгения Долинина (идея) и Ольга Лукьянова (режиссёр) — хотели изменить зло бюрократии на зло слежки. Главный герой воскрес как некто, похожий на Эдварда Сноудена. В конце концов, национальные границы все более устаревают; нигде в мире человеку не может быть гарантирована конфиденциальность.
Аспект наблюдения объясняет камеры, обращенные к аудитории.То, как они реагируют или чувствуют, глядя на проекции собственных лиц, было важной частью выступления. Многочисленные экраны вокруг сцены — все это выходы для экранов, с которыми персонажи взаимодействуют на сцене. Когда главный герой открывает крышку своего ноутбука, все, что он делает, заполняет экран позади сцены. Плотный занавес натягивается на сцену во время антракта; он отображает сводки новостей и заголовки, предположительно продвигающие сюжет.
Это новый опыт, конечно, и не имеющий отношения к предмету или теме, но он не выходил за рамки ощущения уловки.Из-за того, насколько спорадически и бессвязно были реализованы сдвигающиеся носители и несколько экранов, они дергались каждый раз, когда они вторгались. Мой любимый момент за весь вечер начался с пустой и темной сцены. Вскоре телевизоры с обеих сторон засветились кадрами, на которых вооруженные силы приближаются к зданию. Как только они достигли входа, сцена между экранами загорелась, и артисты переоделись, когда вооруженные силы продолжили это вторжение лично. Меня ошеломила плавность и аккуратность перехода.
Нельзя отрицать, что увеличение количества движущихся частей и переходов в исполнении приведет к экспоненциальному увеличению его сложности до, возможно, неуправляемого уровня. Однако, когда вы исследуете новую территорию таким образом, если вы будете делать это наполовину, никого не впечатлит. Существенные растяжки не использовали экран или опирались только на один элемент, например танец. Будем надеяться, что организаторы представления или другие подобные группы по всему миру могут вдохновиться этим усилием и погрузиться глубже.По ту сторону вас ждет увлекательное мультимедийное произведение искусства.
Тамбовский областной драматический театр
Первый тамбовский губернатор Г. Державин добился разрешения на возведение первого в Тамбове здания театра. Официальное открытие театра состоялось 24 ноября 1786 года в доме Державина, так как новое здание театра еще не было достроено. Первым спектаклем стала комедия М. Верёвкина «Да будет так», разоблачившая хищничество и вымогательство провинциальных чиновников.
В декабре 1788 г. в результате бюрократических интриг Державин был отстранен от должности и покинул Тамбов.