Свадьба гоп: свадьба — … и немного рока — ЖЖ
Аркадий Северный — Еврейская свадьба или Гоп-стоп, Зоя
Тональность
Em Мы на занятиях куплеты распевали, E7 Am Тарары-бары-гоп-ца-ца-ца-мама-ой. Dm Am Вот вам история одной одесской свадьбы, B7 Em Тарары-бары-гоп-ца-ца-ца-мама-ой. Em Свадьба весело идёт, Жених сидит как идиот B7 Em И невесте на ухо орёт. Em Гоп-стоп, Зоя, Зачем давала стоя B7 Em В чулочках, что тебе я подарил? Dm Am А я тебя не тешил, а я тебя не холил, B7 Em А я тебя, зануда, не любил. Тебя не спрашивают, где твои бриллианты, Тарары-бары-гоп-ца-ца-ца-мама-ой. Тебе дарил, духи, цветы и бриллианты, Тарары-бары-гоп-ца-ца-ца-мама-ой.Em Ты це не ценишь мой презент, Для тебя интеллигент - B7 Em Всё равно, что фраеры элемент, Гоп-стоп, Зоя, Зачем давала стоя В чулочках, что тебе я подарил? А я тебя не тешил, а я тебя не холил, А я тебя, зануда, не любил. Фонарь зажёгся на углу Преображенской, Тарары-бары-гоп-ца-ца-ца-мама-ой. И на мосту мастак по части женской, Тарары-бары-гоп-ца-ца-ца-мама-ой. Em А я когда-то был один, B7 Em И имел я … мой магазин. Гоп-стоп, Зоя, Зачем давала стоя В чулочках, что тебе я подарил? А я тебя не тешил, а я тебя не холил, А я тебя, зануда, не любил. Вот к концу уже подходит наша свадьба, Тарары-бары-гоп-ца-ца-ца-мама-ой. Теперь неплохо серебро пересчитать бы, Тарары-бары-гоп-ца-ца-ца-мама-ой Гоп-стоп, Зоя, Зачем давала стоя В чулочках, что тебе я подарил? А я тебя не тешил, а я тебя не холил, А я тебя зануда не любил. Em И вот тут вышли гости в раж, И сняла свекровь корсаж - B7 Em Вот уж настоящий вернисаж. Dm Am А я тебя не тешил, а я тебя не холил, B7 Em А я тебя, зануда, не любил. Em И вот пока жених потел, Кто-то крикнул между дел: B7 Em Кто ещё невесту не имел? Гоп-стоп, Зоя, Зачем давала стоя В чулочках, что тебе я подарил? А я тебя не тешил, а я тебя не холил, А я тебя, зануда, не любил.
Заказать Гоп-Стёб шоу на корпоратив, свадьбу, юбилей. Пригласить на праздник.
«Гоп-Стёб Шоу». История:
Гоп-Стёб Шоу — это скорее всего не просто балет в прямом смысле, а совершенно новое пародийно-танцевальное шоу. В отличие от многих шоу-балетов и варьете в ансамбль состоит не из одних девушек. Оригинальность придает шоу и сам состав балета — одна девушка и двое парней. Все участники имеют серьезную танцевальную подготовку. Дмитрий и Олег – участники c самого именитого ансамбля народного танца им. Игоря Моисеева, который до сих пор является гордостью нашей страны.
Итак, мы видим, что все ребята имеют отличную танцевально-акробатическую, а также сценическую подтоговку. Гоп-Стёб Шоу представляет собой не просто танецевальное классическое шоу, а хорошо поставленное развлекательное, юмористическое представление, в котором участвуют и зрители из зала.
Описание номеров балета «Гоп-Стёб Шоу»:
Основная программа Гоп-Стёб Шоу состоит из следующих номеров:
Зажигательное диско. Вместо, презентационного привычного антрэ, мы с вами увидим зажигательное диско 80-х. У ребят потрясающие костюмы, пропитанные модой 80-х, а босоножки на платформе у участницы коллектива имеют каблук в 25 см. На таких не только танцевать, стоять и ходить обыкновенной женщине не возможно. А вот Валерия, не только танцует, но иделает это просто превосходно! От такой длины ног не может оторвать взгляд ни один зритель из зала.
Кан-кан. Далее коллектив отправиться в путешествие по странам мира. И первой яркой страной будет Франция с зажигательным кан-каном. Поверьте, такому количеству трюков позавидует даже сам Мулен Руж. Танец настолько ярок и настолько интересен, что даже часть публики в конце номера не может сидеть на своих местах, и присоединяется к артистам!
Следующий танец увезет нас на Украину. Традиционная хлеб-соль, в сочетании с сюжетной линией, с переодеванием , с трюками из национального танца «Гапак» под музыку Верки Сердючки, да еще с настоящей украинской горилкой!!! (кстати горилку в танце может попробовать любой желающий). Вовлечение в танец всех желающих, поднимет настроение , даже самому нелюдимому гостю!!!
Уникальность номеров балета «Гоп-Стёб Шоу»::
Уникальность этого коллектива в его интереснейших, интерактивных постановках танцев, в его действительно шикарных костюмах, а так же в высоком профессионализме и необыкновенной харизме, присущей всем участникам шоу! Гоп-Стёб Шоу – это именно шоу.
Своим позитивом и зажигательностью, а также оригинальность исполнения, подойдет для любого праздник: будь это свадьба или день рождения. Мы с великим удовольствием рекомендуем эту команду, зная, что эти ребята создадут праздник!!!
Кинопремьеры этой недели: крымчанам покажут «Гоп», «Generation П» и «Свадьба по обмену»
«Гоп» (Бунт ушастых)
Забавное соединение анимации и игрового кино. Безработный лоботряс Фред однажды сбивает машиной Пасхального кролика. Но Гоп не просто кролик — он прирождённый барабанщик, мечтающий играть рок-н-ролл. Пока сказочный грызунчик поправляет здоровье, герой вынужден занять его место, приступив к раздаче крашеных яиц детишкам по всему миру.
Жанр: мультипликация, комедия
Бюджет: 63 миллиона долларов
Страна: США
В ролях: Расселл Брэнд, Элизабет Перкинс, Джеймс Марсден, Кейли Куоко
Режиссер: Тим Хилл
Где: Симферополь, «Шевченко». Сеансы в 11:00, 15:00, 17:00, 19:00 и 21:00.
Ялта, «Спартак». Сеансы в 09:00, 10:40, 14:00 и 15:40.
«Generation П»
Основанный на культовом романе Виктора Пелевина фильм «Generation П» во многом строится на галлюцинациях — включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины.
Жанр: комедия
Бюджет: 7 миллионов долларов
Страна: Россия
В ролях: Андрей Панин, Владимир Меньшов, Владимир Епифанцев, Михаил Ефремов, Рената Литвинова
Режиссер: Виктор Гинзбург
Где: Симферополь, «Шевченко». Сеансы в 16:20, 22:00.
«Спартак». Сеансы в 21:40.
Севастополь, «Победа». Сеансы в 10:30, 18:20 и 21:50.
Евпатория, «Ракета». Сеансы в 21:30.
«Свадьба по обмену»
Супермодель Соня мечтает о семейном счастье с Русланом, самовлюблённым телеведущим, но тот не разделяет её мечты. В отместку Соня решает выйти за обычного банковского клерка Сашу. Тот соглашается – и тоже назло своей любимой девушке. Уже выйдя из загса, новобрачные понимают, что погорячились. Но делать нечего: теперь им приходится изображать счастливую пару, скрывая взаимную ненависть. Однако от ненависти до любви – один шаг.
Жанр: Комедия, романтика
Бюджет: миллиона долларов
Страна: Россия
В ролях: Екатерина Вилкова , Мария Кожевникова , Федор Бондарчук , Максим Матвеев
Режиссер: Дмитрий Грачев
Где: Симферополь, «Шевченко». Сеансы в 10:40, 12:30, 14:30, 18:20 и 20:10.
Фото с сайта kinopoisk.ru
Да не «Горько!», а — «Слава молодым!». Чем этно-свадьба лучше европейской, и почему на Закарпатье она не в тренде?
Традиционно с началом «пилиповки» заканчивался сезон свадеб. И хотя мы с вами живем в пост-традиционном обществе, но тут уже ничего не поделаешь: сезон свадеб с постом таки завершился. Кстати, вы в последнее время на многих бывали? Заметили, каковы тренды в современной закарпатской свадьбе? Я немного утрирую, но это действо похоже на несмешную комедию — с иногда неудачными шутками тамады, не ко времени — дурацкими конкурсами, обязательно пьяными гостями, непонятными выкрутасами на танцплощадках. И конечно, какая же свадьба без драки! Иногда тоже случается … Поэтому нередко кое-кто с гулянки идет с эмоциями, как после неудачного похода в театр. «Н-но, отбыли…» — говорят в таком случае.
«Это — когда молодежь не в белом платье и фате, а в народном костюме и в венке»
Должна сказать, что ни разу таких ощущений у меня не возникало после этносвадеб. Имела честь быть на нескольких у друзей, еще живя в Киеве. Что такое этносвадьба? Это когда, знаете, молодежь не в белом платье и фате, а в народном костюме и в венке, а для гостей действует дресс-код «вышиванка», вместо дискотеки группы исполняют традиционную музыку и танцуют — все, даже те, кто не умеет, — народные танцы. «. «Гоп, мої гречаники, гоп, мої ячні!»». А обряды, которыми переплетено все действо — с утра до второго утра придают всему этому такого настроения, что у вас даже сомнений не возникает, что все здесь по-настоящему. И за столами кричат не «горько!», а «Слава молодым!» …
Поэтому, захотелось убедиться, является ли у нас на Закарпатье этот тренд тоже в тренде. Поэтому расспросила об этом менеджеров закарпатских ивент-агенств. Сначала как журналист интересовалась: «Как часто вы организуете этно-свадьбу? есть ли на это спрос? » После того, как в четвертой фирме ответили, что за последние сезоны не организовывали ни одной, изменила тактику — выдала себя за клиентку, которая хотела такое заказать. Мне предложили помочь с поиском музыкантов. «А сам обряд?» , «Ну, это уже не к нам, мы же не этнографы» — получила ответ. То есть, даже если кто-то вдруг и захочет быть первым на Закарпатье, кто замыслит здесь воспроизведение свадьбы со своего региона — это еще надо будет поискать того, кто бы в этом случае помог.
Знающие люди говорят, что в Ужгороде, например, помогает ансамбль при краеведческом музее, в замке. И петь на свадьбу ездят, и на свадьбах играют и даже обряды традиционные закарпатские проводят. Но — в рамках общей программы. То есть, это будет что-то вроде развлечения — не просто ради шоу, а как говорится, для души. Знаю также группу женщин в Мукачевском районе — например, Гроно — поющих традиционные свадебные песни молодым и их родителям. Вроде: «Ой, дай Бог в добрый час, как у людей, так и у нас». Но это тоже — просто выступление на свадьбе. Пока тамада молчит.
«Почему нет?» — Потому, что на Закарпатье свадебные традиции живы, и вплетены в контекст европейской свадьбы
Частично ответил на вопрос: «почему у нас не популярны этно-свадьбы — ведь сам Бог велел, такой колорит, столько всего намешано, каждое село традициями отличается! ..» — коллега-фотокор, для которого свадьбы это — работа.
— Я, действительно, ни разу не снимал этнографическую свадьбу — ни за последний год ни в прошлые не помню, — сказал Сергей Гудак, известный ужгородский фотограф. — Правда, помню одну такую, о которой говорили в Ужгороде, это была свадьба дочки известной ужгородской портретистки Натальи Симы-Павлишин, действо происходило, кажется, на Раховщине, там тщательно придерживались обрядов, подбирали одежду, молодые ехали на лошадях … А к вопросу «почему нет?», так по моему мнению, из-за того, что на Закарпатье свадебные традиции еще живы — и в городах тоже, потому что они не слишком оторваны от села. Да, эти традиции вплетены в общий контекст так называемой «европейской свадьбы» — то есть молодая в белом платье, но ей расплетают косу, она сначала «Шоров танец» танцует, а потом бросает букет подальше … Из своей практики могу сказать, что сейчас лучше сохранены свадебные традиции Хустского района и Иршавщини, на Раховщине еще и традиционные танцы танцуют — знаменитую «гуцулку». Также почти повсеместно в области приглашают троистых музыкантов. Это — тренд. Или даже если их нет, то например, наблюдал в румынских регионах — пока играет обычная дискотечная музыка, все сидят за столами, а как включат народные — все подрываются, от мала до велика — и идут танцевать. Среди молодежи в Ужгороде, по моему мнению, этно-свадьбы непопулярны потому, что выбирая современные варианты они хотят просто отделить себя от села, показать, что они другие.
Киевляне смелее соглашаются на эксперименты, а этно-свадьба — это эксперимент
С другим вопросом «Почему этно-свадьбы популярны в столице?» — обратилась к этнографу Натальи Лещенко, которая, в частности, специализируется на организации этно-свадеб в Киеве.
Прежде всего, Наталья отметила, что есть три категории клиентов, которые пожелали себе провести этно-свадьбу.
— Из статистики Мастерской украинской свадьбы за 6 лет: заказы на этно-свадьбу по украинскому обряду поступают преимущественно от городской молодежи. Кто-то из искренних патриотических убеждений и из уважения к традиции, кого-то судьба приводит к нам в поисках экзотики (потому что настоящий свадебный обряд — еще и экзотика и редкость для современного украинца), кто-то имеет пару и сватов из-за рубежа и им как-то стыдно показывать то , что мы называем свадьбой сегодня (тамада, жирные шутки, глупые конкурсы, реки алкоголя …) или хочется показать нечто интереснее чем свадьба, организованная в лучших западных традициях, через свадьбу показать Украину.
Чаще всего в воображении наших заказчиков живет рафинированный вариант украинской свадьбы, переживший советские трансформации и театрально-эстрадные влияния, из этого следует неофициальный лозунг нашей творческой группы «Клиент никогда не прав». А по провинциальной молодежи, вот как в случае с Закарпатьем, где этно-свадьба не в моде, то они как раз стремятся городского или чего-то, что с таким трепетом изображено в импортных фильмах. И это можно понять, потому что в их местности традиция частично еще теплится.
Что касается столицы и популярности этнографических свадеб, то надо сказать, что киевляне смелее соглашаются на эксперименты и на исключение из правил. Активно ищут оригинальные решения, неповторимость. В список таких решений и входят этнографические свадьбы. Кроме того, в Киеве, пожалуй, больше коллективов и исследователей, которые готовы это интересно адаптировать и воплотить в жизнь. Поэтому, по моему мнению, процент здесь самый большой. Не могу точно сориентировать по статистике — то есть, какая часть этнографических свадеб от общей, могу сказать только, что за 6 лет мы организовали где-то более двух десятков таких свадеб. Еще могу назвать пять команд, которые это могут достойно делать и активно работают в этом направлении. Давайте теоретически предположим, что у них примерно такое же количество. Итак 6 команд по 20 свадеб будет 120 за 6 лет. Судите сами.
Молодая вышивала свадебный рушник, а накануне свадьбы его порвал пес
Я также попросила пани Наталью выделить какие-то из проведенных ею свадеб, о которых есть что вспомнить. Вот что она рассказала.
— Помню свадьбу красивого темнокожего Тристана с острова Доминик (ищите у Америки) и волшебной Оксаны с Волыни. Его мать поразила нас пониманием дела и очень ответственно участвовала в караваевом обряде. Мы распевали обряд не останавливаясь, наша коровайниця Вера Жаворонок руководит процессом, все остальные — женщины, приглашенные молодыми (ведь у нас все обряды выполняют только представителями родов молодоженов). На Мафет (мать Тристана) ложатся самые ответственные детали. Мы начинаем петь песню: «Хорошие каравайницы / Хорошенько каравай месят / Белыми ручками / Черными глазенками» и понимаем, что в отношении Мафет о руках надо петь несколько изменив прилагательное. На этой свадьбе мы впервые увидели, как гармонично танцевать под африканские ритмы. На этом же свадьбе прекрасно ужились две разные культуры. Здесь была воссоздана Волынь.
Одна из первых наших свадеб Юли и Вадима, по традиции с Таращанского района Киевской области. На этой свадьбе поразила Могилянская молодежь. Очень дружное веселое общество. Они не только помогали с поиском материалов, но и ходили к нам на репетиции по пению. Обычно обрядовые поем мы, потому что у заказчиков не представляется возможности и терпения учить всю ту массу материалов, а на этой свадьбе в какой-то момент мы поняли, что лишние. Дружки и бояре импровизировали, но действовали в пределах традиционных формул. Мы увидели то, какую форму приобрела бы традиция, если бы не была перервана. Помню этот случай как откровение.
Свадьба с Сумщины. Вспоминаю и привожу в пример случай Насти и Игоря. Настя долго собирала информацию. Приезжала из Сум в Киев чтобы обсудить детали. Переживала, как воспримет такую идею их окружение. А главное, сама вышивала рушник. НЕ крестиком (!) — рушниковыми швами по традиции Слобожанщины. Рушник большой, работа кропотливая, и делала это впервые в жизни. Я, увидев работу над рушником и восхищаясь ее принципиальным подходом, поняла, что сделаю все возможное, чтобы им помочь. Вся команда согласилась. Начали подготовку. А перед самой свадьбой пес-подросток молодоженов разорвал свадебный рушник. В телефонном разговоре мы с Настей долго обсуждаем. Я осторожно говорю о предрассудках и подхожу к тому, что счастье творится собственными руками, мудрым людям ничто не помешает в их отношениях … а сама сильно переживаю, чтобы молодые не наделали себе глупостей. И здесь Настя как отрезала: «Это наш пес, мы его любим и он не может нам навредить! Делаем свадьбу! ». Я радовалась и радуюсь до сих пор их счастью.
Была и такая свадьба, на которой в начале нас откровенно спросили: «А когда представление начнется?». мы онемели. Я начала понемногу набирать воздух, не имея еще ответа, но выручил боевой друг — наш оператор Владек «Вот клоуны приедут и мы начнем».
Прежде всего, вспомните, откуда ваш род
Напоследок прошу Наталью рассказать о списке must для удачной этно-свадьбы — то есть, что для этого, собственно, нужно? (а может, кто-то на Закарпатье захочет).
— В первую очередь надо вспомнить откуда вы родом и обратиться к обряду именно этой местности. Почему? Даю подсказку-парадокс: понятия «украинская свадебная традиция» не существует в природе, если речь идет о ее воспроизведении. Берете обряд и отталкиваетесь от его списка «must». Посмотрите атлас традиционной одежды — поймайте контрасты. С обрядом так же. Есть местности, где, например, не знают каравайного обряда, там делят творожную мандричку (из экспедиций на Волынскому Полесью). Свадебная шишка меняется географически от названия каравая к маленькой булочке и до веточки, обмотанной тестом. Количество рушников, необходимых для обряда, считается десятками. Некоторые моменты вообще не мирятся на одной свадьбе, например, четное или нет количество коровайниц, количество караваев и варианты свадебных хлебов вообще, крестная из Березновского района (Ривненская область) зашивает иглу в воротник молодого для защиты, а мать молодой с Житомирщины расценивает это как злой помысел. Создание, вид и судьба свадебного деревца тоже разная: у гуцулов оно красуется целый год на дворе, а вот на Киевщине его разрывают на куски. Это я еще очень обобщаю, рассказывая, надо еще и конкретные села называть. Вот вам и создай универсальный список и изобрети панацею, когда едешь в каждую следующую экспедицию и понимаешь, что совсем ничего не знаешь о свадьбе)))
На Закарпатье три воскресенья перед свадьбой в церкви провозглашали, кто вступает в брак — и не против ли кто из общины
Подробнее о списке must этно-свадьбы для закарпатцев рассказал ученый, этнограф Василий Коцан.
— Предки верили, что соблюдение всех традиций в свадебном обряде нужно для того, чтобы уберечь семейный очаг от зла. Все составляющие традиционной свадьбы были пронизаны народным обычным правом, народной моралью и этикой, традиционным чествованием родителей и своего рода. В XIX — первой половине ХХ в. большинство браков заключались по договоренности родителей, то есть были «подъемными». Но даже при заключении брака по договоренности у родителей, у молодых спрашивали их согласия или убеждали их в материальной выгодности бракосочетания. Так, к слову, продолжалось до 40-х годов прошлого века. А собственно свадебный обряд состоял из передсвадебного этапа, собственно свадьбы и после-свадебного.
Что касается первого, то речьидет о всем известные «свитанках», а еще в отдельных районах края происходили «визвидины»: семья жениха пыталась как можно больше узнать о будущей невестке — от соседей, родственников. Спрашивали о приданом, выясняли, примут ли сватов от этого парня. Свататься на Закарпатье ходили в воскресенье, вторник или четверг, в постные дни и в субботу сватов НЕ посылали. Сватать шли или рано на рассвете, или поздно вечером, чтобы никто не перешел дорогу «порожняком».
Признаком согласия или несогласия девушки были разные элементы. Например, в низменных районах Закарпатья жених после сватанок оставлял в доме девушки шляпу или уйош (суконную куртку). На следующий день утром парень приходил во двор девушки, и если он видел шляпу или уйош на крыльце, это было признаком согласия девушки. А у лемков Великоберезнянщины девушка рано утром выходила из кладовой, выносила завернутый в полотенце калач и ставила его в сумку ( «бесаги»), специально оставленную после сватанок парнем.
Еще один из интересных обрядов перед свадьбой — т.н. «Оголоскы», которые проводили где-то за две-три недели до самой свадьбы. Молодые с кем-то из семьи шли в церковь, где священник записывал их в церковную книгу. После этого каждое воскресенье, которое оставалось до свадьбы, священник после службы объявлял, что такая -то пара решила пожениться, если кто-то об этом имеет что сказать, то пусть высказывается сейчас. На оголосках поп благословлял молодых, соединял их правые руки, а молодые обменивались платками. В отдельных районах после оголосок невеста покупала себе барвинок на венок, а молодому — искусственные цветы и зеркальца на «богрейду».
В канун свадьбы делались т. н. «заграванки», «гуся», «посиделки». Этот обряд — прообраз современных девишников и мальчишников. Уже самые разные названия этого обряда указывают на его разную нагрузку. Так название «гуся», происходит от того, что во время этого обряда пекли разные калачики в форме гусей или уток, которыми уже утром в день свадьбы одаривали невест и их дружб и дружок. Эти обряды проводились отдельно в доме молодой и отдельно в доме жениха. В разных районах проводились по-разному. Девушки собирались в доме невесты, а парни — у молодого, где проводили различные молодежные забавы.
По самой свадьбе, то в большинстве сел Закарпатья именно в день свадьбы, утром проходил обряд венкоплетения. Плелись венки для молодой и молодого, а также для их дружок и дружб. Тогда же готовилась свадебная палка ( «курагов», «залог»). В отдельных низменных районах венкоплетение начиналось уже в канун свадьбы ( «на гуся» — обряд, который проводился накануне свадьбы, когда пекли калачи в форме гусей). Традиционно этим занимались женщины старшего возраста. Обычно в каждом селе были женщины, которых специально приглашали для проведения этого обряда. Иршавский венок молодым плетет обязательно крестная мама («пестик»). Почти везде выпекался свадебный каравай, который в разных селах имел разное название ( «крученик», «верченик»). Это был круглый калач и с отверстием посередине.
«Если хотели родить первенцем мальчика, его сажали молодой на колени в начале обряда «розкосичення».
Василий Коцан рассказал также об интересных обрядах после венчания.
— После венчания, как правило, шли в гости в дом невесты. Здесь молодых встречала мама или старшая женщина одетая в тулуп наизнанку (на богатство) с божьим благословением, караваем, полотенцем и водкой. Заходя во двор, молодожены соревновались, кто скорее взглянет на кого-то из своей семьи. Верили, кто первый заметит папу, тетю, сестру, на того и будет похож ребенок. На следующий день шли в дом жениха. Заходя в дом, невестка била яйцо, чтобы так легко родить, как оно разбивалось. Если хотели, чтобы первым у молодых родился мальчик, в отдельных обрядах использовали маленького мальчика. Так, он занимал место жениха за столом, когда молодые заходили в дом. Чтобы получить свое место, жених должен был угощать мальчика. Мальчика также сажали молодой на колени в начале обряда «розкосичення».
Традиционно через день-два после свадьбы справляли смотрины ( «пропуй», «колачины»). В отдельных долинянских деревнях в этот день разламывали свадебный калач. Верили, кому из молодых попадется больший кусок, тот будет дольше жить. На просмотре присутствовали только молодые и их родители. Те гости, которые дарили на свадьбе молодым скот, именно на «калачины» приводили этот скот.
«Только периодическое воспроизведение сохраняет традицию»
Ну и напоследок спросила у экспертов-этнографов о том, почему на самом деле стоит отдать предпочтение этно-свадьбе — перед привычной, европейской.
— Прежде всего, это станет залогом того, что ваша свадьба пройдет на самом деле весело, а главное запомнится всем, — считает Василий Коцан. — Замечательно, что на Закарпатье в отдельных районах до сих пор сохраняются не только отдельные обряды, но все чаще современная молодежь обращается к традициям и с радостью и гордостью проводит собственную свадьбу в этническом стиле. Более чем уверен, что никакие научные исследования, публикации не смогут сохранить любой обряд, если он не будет сохранен в народной памяти. Именно поэтому, попытка, даже самая маленькая, вернуться к традиции, воспроизвести ее долю, является важным шагом в сохранении и популяризации народной культуры.
«На европейской свадьбе таких эмоций вы не переживете»
— Под этно-свадьбой мы понимаем свадебный обряд конкретной местности (района, а если хватает материалов и информации — конкретного села), адаптированный к предложенным молодоженами условиям и выражающийся в этих условиях, — говорит Наталья Лещенко. — Эстетически — это разница музыкального и цветного стиля. В украинской свадебной обрядности преобладают яркие цвета, особенно красный, в противовес пастельности европейской свадьбы. Обряды сопровождаются обрядовым пением, от которого зависит большая эмоциональная нагрузка. В европейской таких эмоций вы не переживете. В традиционной свадьбе много деталей, атрибутов и мелких обрядов в своей последовательности. Все имеет смысл и свое место. Это очень сложно воспроизвести неспециалисту. По благородству и изысканности (это время, является определяющим для заказчика) этнические свадьбы ничем не уступает европейским, если конечно их воспроизводить НЕ клоунадой в кокошниках на босу ногу с позорными криками «Горько!»
Выдающейся изюминкой, которая заменит любые конкурсы и развлечения, к которым так привыкли наши современники, являются традиционные танцы. Для нас их проводят группа Баламуты, они же делают полностью и музыкальное сопровождение: скрипка, басоля, цимбалы, бухало, народные духовые в широком многообразии. Ребята играют как аутентику, так и внезапно импровизируют с современными мотивами. Гости забывают о существовании музыкальной подборки на флешке.
— Мы никого не убеждаем в том, что что-то одно лучше другого, — говорит Наталья Лещенко. — Современный человек привык к свободе выбора. Мы стараемся сделать все, чтобы молодожены и их гости получили максимум понимания того, что происходит, пережили в этом максимум эмоций от истинных слез до веселого смеха. Не стоит свято верить в магию обрядов, ведь счастье, любовь, взаимопонимание требуют личной работы каждого из нас, независимо от того удался ли свадебный каравай, достаточно ли лент было в венке невесты, чья свеча оказалась выше или кто первый сел на стул молодой.
Отголоски языческих традиций После того, как в прошлом материале с достаточно большим количеством букв ( https://tipolog.livejournal.com/1575980.html ) мною было рассказано об обрядовой логике проведения наиболее древних угарных языческих свадеб в Дагестане, настало вполне подходящее время для объяснения логики украинских сельских свадеб. На украинских языческих свадьбах уровень угара обычно просто зашкаливает, а массовость участия в нем разного рода персонажей поражает. Почему украинские свадебные традиции сложились именно в таком вот ключе? А все достаточно просто и имеет множество параллелей со всем тем, что имеет место быть в случае с Дагестаном, но уже со своей украинской спецификой. В чем заключается такая специфика. А в том что Украина представляет собой плодородный, благодатный и плотно заселенный край с большими селами. А что представляет собой большое село? А это своеобразный микромир со своими интригами, сплетнями и конкуренцией. Но в то же самое время большинство его обитателей тем или иным образом являются достаточно тесно связанными между собой и категорически незаинтересованными в установлении атмосферы откровенной вражды между отдельными группами своих односельчан, которая заставляла бы их становиться на ту или иную сторону и порывать отношения со всеми остальными. По этой самой причине в украинских селах не принято открыто враждовать и вести себя слишком вызывающим образом (подобный характер поведения там считается признаком дурного тона). Иначе говоря оказывается созданной такая атмосфера, когда разного рода противникам и конкурентам из числа обитателей конкретных сел оставалась возможность лишь тихо завидовать и строить не сильно заметные козни и пакости в отношении представителей противостоящих сторон. А любая свадьба является очень даже вполне подходящим местом для устроения разного рода пакостей в отношении несимпатичных людей и их родственников. В чем именно заключается суть любых подобного рода действий? В подбрасывании неприятных и гадких вещей в местах непосредственного проведения торжеств, стравливания между собой отдельных гостей в целях возбуждения публичных скандалов, подсыпания в еду и питье разного рода отрав, которые бы не вызывали смертельных исходов, но приводили к временным расстройствам здоровья у большинства употребивших его людей. В общем и целом разного рода недоброжелатели, ведшие себя таким образом, стремились вызвать у большинства гостей разные неприятные ощущения и желание как можно скорей убраться прочь с подобных свадебных торжеств. Но любая такая неудача со стороны организаторов свадебных мероприятий являлась ударом по престижу их семейств и порождала массу нехороших слухов и пересудов по всему селу. В своем стремлении к недопущению столь нежелательных для себя исходов стороны жениха и невесты принимались продумывать и осуществлять меры по достаточно деликатному блокированию и удалению из мест проведения свадебных незваных или слишком подозрительно себя ведущих гостей. С другой стороны в своем желании не на словах, а на деле показать всем односельчанам, что их свадебные мероприятия прошли на должном уровне и были приятны подавляющему большинству приглашенных гостей, их организаторы принимались внедрять практику проведения второго дня свадебных мероприятий. Ведь если на вторые дни проведения торжеств являлось большое количество людей из числа присутствовавших в день первый, то это говорило о том, что им все понравилось и они не против участия в продолжениях свадеб. Разного рода пакостники и недоброжелатели, быстро поняв что им вряд ли удастся проникнуть и осуществить задуманное в местах проведения свадебных торжеств в их первые дни, стали быстро видоизменять свою тактику. В первые дни, не предпринимая чего-либо плохого, они принимались крутиться возле дворов виновников торжеств с таким расчетом, чтобы примелькаться в глазах свадебных организаторов. Кто-то может спросить: а зачем? А для того чтобы во вторые дни, когда все хорошенько расслабятся, перепьются и утратят бдительность, легко пробраться к свадебным столам и пусть и с некоторым запозданием, но постараться осуществить там свое черное дело. В свою очередь представители сторон жениха и невесты, видя столь нехороший поворот дела и в тоже самое время желая наконец самим как следует расслабиться и повеселиться, принялись налаживать практику приглашения на вторые дни свадебных мероприятий достаточно больших групп ряженых массовиков-затейников из числа своих односельчан. В чем заключался смысл приглашения таких ряженых? А в том чтобы шокировать и обескуражить потенциальных пакостников и недобрых людей (в смысле сбить их с толку и застаить отказаться от практической реализации своих нехороших намерений) и как следует повеселить всех нормальных гостей. На практике все это выглядело так. Настоящих молодых одевали в достаточно скромные наряды и отсаживали куда-либо в сторону, а на их место в центре стола сажали очень яркую и сильно бросающуюся в глаза пару в виде поддельных жениха и невесты. Причем поддельных до такой степени, что роль жениха в ней обязательно исполняла женщина, а роль невесты — мужчина. Нередко это приводило к тому, что разного рода пакостники, проникшие на вторые дни свадебных мероприятий, не успев разглядеть все как следует, принимались творить что-либо нехорошее по отношению к поддельным молодоженам. Но последние и вся их потешная свита, будучи всегда готовыми к таким поворотам событий, умели быстро все повернуть все таким образом, чтобы публично осмеять слишком завистливых недоброжелателей и заставить их с позором удалиться прочь под всеобщее улюлюкание. Однако любые действия подобного рода все равно вызывали определенный осадок в душах обычных гостей. Поэтому в целях пресечения на самом корню любых неблаговидных действий со стороны потенциальных пакостников группы специально нанимаемых ряженых принимались прорабатывать комплексы специальных мер, которые проводились в самом начале второго дня свадебных мероприятий. Суть таких действий заключалась в следующем. На входах в места проведения свадебных мероприятий всех гостей принимались встречать группы ряженых лекарей, которые в снисходительно-насмешливой форме находили всех приходящих хворыми и нездоровыми и заставляли их принять рюмку микстурки в виде спиртного. Причем не за просто так, а за какую-либо денежную купюрку. Кто-то может спросить: а зачем все это? А затем что ведя себя на подобный манер, группы ряженых достаточно добродушно понуждали основную массу приходящих людей принять правила их игры — максимально расслабиться и настроиться на снисходительный лад по отношению ко всему, что в дальнейшем будет происходить вокруг них. Либо наоборот возбудить состояние откровенной неприязни и стойкого негодования у тех потенциальных гостей, который являлись на второй день свадьбы с нехорошими намерениями с таким расчетом, чтобы таким образом напрочь отбить им охоту ко входу в свадебные дворы. Использование подобного рода мер позволяет приглашенным бригадам ряженых лиц достаточно легко и надежно отсечь от участия во вторых днях свадебных торжеств всех нежелательных персоналий и сосредоточиться на создании атмосферы раскрепощенности и веселья для всех нормальных гостей — причем не только посредством устроения разного рода забавных розыгрышей, но и посредством вовлечения к участию в них как можно большего числа представителей окружающей зрительской публики. К числу таких увеселительно-развлекательных моментов относится и центральный пункт вторых дней сельских украинских свадеб. А именно катание родителей жениха и невесты в каких-либо тележках и тачках с последующим купанием в грязных лужах или илистых водоемах (если к этому располагает погода). Кто-то может спросить: а вот все это достаточно неприглядное творить зачем? А затем что купание родителей в водоемах и лужах имеет глубокий символический смысл. Осуществление такого действа является для новоявленных сватов знаком того, что оказавшись одинаково мокрыми и перепачканными, они — не смотря на все существующие различия — с этого самого момента как бы становятся равными друг для друга и превращаются в единоутробных родственников. На этом пока что все. Ведь не стоит слишком утомлять читательскую публику своими творческими опусами. Также смотри по данной теме другие материалы с тегами «Народные традиции» и «Язычество« |
Республиканской партии предстал перед первичными лицами после заключения однополой свадьбы: NPR
Член палаты представителей Денвер Ригглман, R-Вирджиния, в центре, обслуживает свадьбу Алекса Пискарино (слева) и Рек ЛеКунте (справа) в июле 2019 года. он не в ногу с Республиканской партией. Джейми Сивински / Mirage Photography скрыть подпись
переключить подпись Джейми Сивински / Mirage PhotographyRep.Денвер Ригглман, штат Вирджиния, в центре, обслуживает свадьбу Алекса Пискарино (слева) и Рек ЛеКунте (справа) в июле 2019 года. Некоторые из оппонентов Ригглмана-республиканца ухватились за решение Ригглмана провести однополую свадьбу, чтобы доказать, что он не в ногу с республиканской партией.
Джейми Сивински / Mirage PhotographyДень свадьбы Алекса Пискарино и Река ЛеКунте в июле прошлого года был жарким — такой жаркий летний зной заставляет Юг ползти.
«Мы предупредили всех носить хлопчатобумажную ткань и немного легкой ткани», — сказал ЛеКоунт. «И некоторые люди не слушали нас, и вы могли сказать, как они этого хотели».
Пара была замужем за членом палаты представителей Денвер Ригглман, штат Вирджиния, который представляет Шарлоттсвилль и юго-западную Вирджинию. Они вызвались добровольцами в избирательной кампании Ригглмана в Конгресс в 2018 году, и им понравился его либертарианский консерватизм.
«Я был бы трусом, если бы не сделал этого», — сказал Ригглман о просьбе в интервью.«Республиканская партия — это партия Линкольна, мы — партия свободы личности».
Но это также партия, чья национальная платформа 2016 года назвала брак между мужчиной и женщиной «основой свободного общества». Опрос Pew 2019 года показал, что около 45% избирателей-республиканцев поддерживают однополые браки, и эта цифра с течением времени неуклонно растет.
Свадьба вызвала негативную реакцию Боба Гуда, который может стоить Ригглману места, когда местные республиканцы соберутся в эти выходные на съезд, чтобы утвердить кандидатов их партии на выборах этой осенью.Для Добра, возрожденного евангелического христианина и бывшего директора по легкой атлетике Университета Свободы, невмешательство Ригглмана в однополые браки свидетельствует о его недостатках, делающих его непригодным для работы.
Это не просто однополые браки. В ходе дебатов о WINA с Ригглманом в прошлом месяце Гуд утверждал, что его соперник придерживается либеральных тенденций.
«Он не в ногу с основами партии по жизни», — сказал Гуд.«Он не в ногах с браком. Он не в ногах с иммиграцией. Он не в ногах с медицинским обслуживанием, климатом, легализацией наркотиков».
Не имеет значения, что президент Дональд Трамп написал в Твиттере в декабре, что Ригглман получил «полную поддержку» или что Ригглман на данный момент собрал в восемь раз больше денег, чем его соперник.
Вирджиния позволяет политическим партиям выбирать между партийным соглашением по выдвижению кандидатов или предварительными выборами. Судьба Ригглмана зависит от примерно 3500 партийных активистов на съезде, назначенном на субботу.
Относительно небольшое количество участников конвенций может означать, что у Ригглмана проблемы, по словам Кайл Кондик, управляющего редактора «Хрустального шара» Сабато в Центре политики Университета Вирджинии.
«Это ограничивает людей, которые могут участвовать, до тех, кто участвует в выборах республиканских активистов, которые более консервативны даже, чем средний республиканский первичный избиратель», — сказал Кондик.
Ригглман впервые был избран в Конгресс в 2018 году.В случае поражения на праймериз, юго-западный округ Вирджинии, который он представляет, может стать проблемой для республиканцев.
Джейми Сивински / Mirage Photography StudiosРиск для этих партийных активистов, сказал Кондик, состоит в том, что Гуд может оказаться менее привлекательным кандидатом на всеобщих выборах. Кондик сказал, что республиканцам уже предстоит трудный подъем, чтобы вернуть себе место в Палате представителей. Если Республиканской партии придется потратить деньги на повышение уровня Гуда в округе, который Трамп выиграл на 13 очков, он думает, что подъем может быть еще круче.
«Они, кажется, очень увлечены этой проблемой однополых браков, хотя я думаю, что многие республиканцы — и многие консерваторы — отказались от этого», — сказал Кондик.
В ключевых голосах, связанных с правами ЛГБТ, Ригглман также придерживается партийной линии. Он голосовал против усилий демократов по закреплению сексуальной ориентации и гендера в качестве защищенных классов в законе о борьбе с дискриминацией и голосовал против резолюции, осуждающей запрет Трампа разрешать трансгендерам служить в армии.
Республиканцы не получали места в штате Вирджиния с 2009 года — это отражение, по словам Кондик, их нежелания избирать более умеренных кандидатов, которые были бы приемлемы для диверсифицирующего штата.
В течение нескольких месяцев после свадьбы Пискиарино и ЛеКунте были засыпаны сообщениями. Некоторые люди ставили под сомнение их консервативные взгляды, называя их «содомитами» и утверждая, что однополые пары не могут составлять семью.
Другие, однако, сказали им, что знакомство с парой заставило их свернуть за угол.Для ЛеКунте последствия укрепили его решимость переизбрать Ригглмана, чтобы донести послание: «Вы можете поддержать равенство ЛГБТ и при этом оставаться стойким консерватором и, что удивительно, удивить, быть избранным и выиграть выборы».
Во-первых, Ригглман должен очистить субботнее голосование на съезде. Решение о проведении съезда, а не более открытых праймериз было принято влиятельным окружным комитетом. Два члена комитета получили выплаты от кампании Гуда.
«Нет ничего плохого в том, что люди в окружном комитете поддерживают кандидатов или работают на них», — сказал Гуд в интервью радиостанции WINA в Шарлоттсвилле в апреле.«Все, что нужно сделать, это раскрыть».
Ригглман сказал, что процесс съезда партии коррумпирован, и сказал, что он не будет поддерживать Гуда, если тот проиграет.
«Они знают, что не могут победить меня другим способом», — сказал Ригглман. «В другом месте это называлось бы взяточничеством».
Некоторые демократы видят возможность. Четыре кандидата выстроились в очередь, чтобы победить победителя субботнего съезда. Все собрали больше денег, чем Гуд, но не Ригглман.
Республиканская партия Вирджинии осуждает законодателя, который занимался организацией гей-свадьбы
Республиканский комитет в Вирджинии единогласно принял резолюцию, осуждающую РеспубликуДенвер Ригглман, штат Вирджиния, заявил, что предал ценности партии, когда проводил однополую свадьбу.
Республиканский комитет округа Аппоматтокс процитировал в субботу список вопросов, вызвавших осуждение уходящего республиканца в длинном решении. Среди причин было то, что прошлым летом Ригглман провел свадьбу двух помощников-мужчин, которых он назвал «друзьями», и это решение разозлило многих республиканцев в его округе.
Группа республиканцев Вирджинии, окружной республиканский комитет 5-го Конгресса, также пыталась осудить его вскоре после события, но безуспешно.
«В июле 2019 года Денвер Ригглман провел однополую свадьбу, что, в свою очередь, противоречит ценностям и принципам Республиканской партии, предающей и игнорирующей опасения многих консервативных и христианских избирателей в 5-м округе, которые избрали Денвера Ригглмана в Соединенные Штаты. Палата представителей штата «, — говорится в заявлении, опубликованном в субботу республиканским комитетом округа Аппоматтокс.
Другие критические замечания в адрес депутата Республиканской партии включали его осуждение президента Дональда Трампа — наряду с заявлениями президента о фальсификации результатов голосования — и его поздравления избранному президенту Джо Байдену.
«Мы будем привлекать к ответственности всех республиканских избранных должностных лиц за то, чтобы они поддерживали Вирджинскую республиканскую веру и Национальную республиканскую платформу, а также поддерживали всех наших республиканских кандидатов», — комментирует группа в последующем заявлении в своем посте в Facebook.
Ригглман, который был избран в 2018 году, но проиграл свою заявку на переизбрание во время съезда республиканского штата летом, отправился в Twitter, чтобы ответить на это заявление. «Рад, что @VA_GOP наконец признали, что устроили съезд из-за свадьбы.Мы уже знали об этом, но вот ваш знак », — написал он.
Рад, что @VA_GOP наконец признает, что они устроили съезд из-за свадьбы. Мы уже знали это, но вот ваш знак
Я верю в равенство браков, и я презираю теории заговора.
Меня также осудил #Kraken, потому что я думал, что это #calamari https://t.co/pnyRvB2Czc
— Конгрессмен Денвер Ригглман (@RepRiggleman) 14 декабря 2020 г.
Вскоре после того, как он возглавил прошлым летом на однополой свадьбе конгрессмен из Вирджинии поделился своими мыслями об однополых браках: «Я искренне верю, что правительство вообще не должно участвовать в браке, но если это так, то со всеми нужно обращаться одинаково перед законом. «, — сказал он The Washington Post.
Ригглман, однако, имел сложные отношения с правами лесбиянок, геев, бисексуалов, транссексуалов и квир. Конгрессмен проголосовал против Закона о равенстве, предложенного законопроекта, который добавил бы защиту сексуальной ориентации и гендерной идентичности к существующему закону о гражданских правах. Он также голосовал против резолюции против запрета Трампа трансгендерам служить в армии в прошлом году.
Национальный комитет Республиканской партии четко изложил свою текущую позицию в отношении однополых браков.
Комитет решил не принимать новую платформу в этом президентском году, нарушив традицию, существовавшую с 1856 года, как сообщает The New York Times. Партия подтвердила свою платформу 2016 года на съезде республиканцев в августе и заявила о своей поддержке Трампа. Измененная резолюция включала пять упоминаний о браке исключительно между «одним мужчиной и одной женщиной».
Связанный
Республиканец Боб Гуд, называющий себя «библейским консерватором», назвавший вспышку коронавируса «фальшивой пандемией» на митинге Трампа в минувшие выходные, собирается занять место Ригглмана в следующем месяце.
Ригглман, чья бабушка больна в больнице Covid-19, а брат работает медсестрой интенсивной терапии, написал в Твиттере: «Сказать, что #COVID — фальшивка, — безответственно, стыдно и все, что не так с политикой. Вирджиния заслуживает лучшего . »
Следите за новостями NBC Out в Twitter, Facebook и Instagram
Синтия Сильва ведет репортажи для NBC Asian America, NBCBLK, NBC Latino и NBC Out.
На фоне закрытия COVID Маккарти из Республиканской партии присутствовал на свадьбе сына
MORRO BAY, Калифорния. (AP) — В то время, когда жителей Калифорнии призывали избегать общественных мероприятий из-за риска распространения коронавируса, лидер республиканцев Палаты представителей США Кевин Маккарти присутствовал на свадьбе своего сына в декабре с небольшой группой членов семьи.
Видео с мероприятия 5 декабря в прибрежном округе Сан-Луис-Обиспо, размещенное в Интернете конгрессменом, показывает 13 гостей на церемонии под открытым небом, ни один из которых не появляется в масках. В то время в округе были разрешены свадебные церемонии на открытом воздухе, но приемы были запрещены, а правительственные правила гласили, что гости должны носить маски, сообщает Los Angeles Times.
Одно видео, размещенное в Интернете, включает кадр приглашения, в котором говорится, что после свадебной церемонии будет празднование.
Окружное агентство здравоохранения не сразу ответило на запрос о комментарии.
Республиканец из Бейкерсфилда сообщил на своей странице в Facebook, что запланированная свадьба на 300 человек была сокращена из-за пандемии только для родителей, бабушек, дедушек и сестер пары. «Ни дядей, ни теток, ни кузенов, ни друзей», — писал он.
Он сказал, что, к счастью, свадьба состоялась за день до того, как государство ввело новый строгий карантин.
«Мы приняли все меры предосторожности, чтобы празднование прошло безопасно», — добавил Маккарти. «Мы проводили большую часть времени на улице за ужином после церемонии на почти полностью открытой площадке. В тот день мы носили маски в помещении, за исключением тех случаев, когда некоторым приходилось позволять макияжу высохнуть или когда мы ели ».
«Наши семьи стали ближе друг к другу? Конечно. Чувствовали ли мы себя в безопасности? Конечно », — написал он. «Я бы отпраздновал этот прекрасный день … еще раз. Тебе лучше в это поверить.
Маккарти раскритиковал строгие ограничения, подобные тем, которые были введены демократическим губернатором КалифорнииГэвин Ньюсом.
Прошлой осенью Ньюсом выдержал публичную баню за обеды вне дома с друзьями и лоббистами в роскошном ресторане San Francisco Bay Area, при этом велел жителям оставаться дома. На фотографиях с мобильного телефона ужина были запечатлены гости, сидящие рядом без масок.
В сентябре спикер палаты представителей США Нэнси Пелоси стала объектом критики после частного посещения парикмахерской в то время, когда такие предприятия были закрыты.
Республиканец из Вирджинии вытеснен после выступления на однополой свадьбе
ВАШИНГТОН — Представитель Денвер Ригглман, новичок-республиканец из Вирджинии, проиграл в ожесточенной борьбе на первичной гонке, решенной на необычном съезде штата, вызванном возмущением партийных активистов, он обслуживал однополую свадьбу.
В результате, объявленном рано утром в воскресенье, Боб Гуд, бывший сотрудник по легкой атлетике Университета Свободы Джерри Фалуэлла-младшего, который описывает себя как «библейский консерватор», изгнал г-на Ригглмана, владельца винокурни и бывшего офицера разведки ВВС США. либертарианцы. Г-н Гуд получил 58 процентов голосов на съезде, состоявшемся в субботу, которое было принято примерно 2400 партийными делегатами, по словам представителей партии.
Г-н Ригглман, а также сторонние наблюдатели осудили установку, допускаемую законами штата, которые разрешают местным партийным чиновникам выбирать кандидатов в Конгресс путем съездов вместо традиционных первичных выборов, что, как правило, выгодно сторонникам жесткой линии.По состоянию на утро воскресенья мистер Ригглман не уступал.
«Мошенничество с избирателями было отличительной чертой этого процесса выдвижения кандидатов, и я не потерплю этого», — написал Ригглман в Twitter поздно вечером в субботу. Он продолжил, что Республиканская партия Вирджинии «должна пересмотреть свои приоритеты. В настоящее время мы оцениваем все возможные варианты ».
Кампания г-на Ригглемана возражала против включения большого количества голосов от конкретной делегации округа, что вызвало обеспокоенность по поводу того, была ли подана горстка бюллетеней правомочными делегатами.Возражения были отклонены комитетом, наблюдающим за съездом.
На вечеринке, посвященной победе, рано утром в воскресенье, г-н Гуд отверг жалобы г-на Ригглмана как «то, что говорят проигравшие». Он пообещал и впредь подчеркивать «истинные консервативные принципы, которые мы представили для этой кампании, истинный контраст, который мы показали, подчеркивая наши иудео-христианские принципы, на которых была основана наша нация».
Победа г-на Гуда — долгожданный исход для демократов, которые внимательно следили за г-ном Гудом.Место Ригглмана было потенциально конкурентоспособным в ноябре, и он надеялся, что бывший сотрудник Университета Либерти, который в последние месяцы изрядно боролся за сбор средств, победит. Его назначение может еще больше вызвать головную боль у республиканцев Вирджинии, потому что г-н Гуд не смог правильно оформить документы, чтобы быть включенным в избирательный бюллетень на всеобщих выборах в ноябре. Республиканская партия Вирджинии попросила Избирательную комиссию штата продлить срок подачи заявок.
Проведение съезда, а не первичных выборов значительно усложнило избирателям в основном из сельских, обширных округов возможность высказаться в ходе конкурса. Избиратели должны были отправить по почте или физически сдать документы и пройти процесс проверки, чтобы стать делегатами, а затем поехать на место проведения съезда, которое находилось в округе, где г-н Гуд раньше выполнял функции наблюдателя. Некоторым делегатам в округе, который имеет большую территорию, чем Нью-Джерси, для голосования, возможно, потребовалось до трех часов езды до церкви в Линчберге, где проходил съезд.
Ожидалось, что такая установка будет благоприятствовать мистеру Гуду и привлечет в округе сторонников крайне правых партий.Тот же набор правил Вирджинии ранее использовался Республиканской партией в пользу консервативных кандидатов, в том числе в 2012 году, когда Кеннет Т. Куччинелли II, ныне исполняющий обязанности заместителя министра национальной безопасности, подтвердил выдвижение своей партии на пост губернатора после того, как его оппонент пришел к выводу, что он был бы нежизнеспособен среди делегатов съезда.
Г-н Ригглман, который был одобрен президентом Трампом и является членом архиконсервативной фракции свободы, тем не менее, подвергся критике со стороны консервативных активистов в округе после того, как он служил на летней свадьбе двух своих бывших волонтеров кампании Алекса. Пискарино и Энтони «Рек» ЛеКунте.Г-н Гуд сказал, что г-н Ригглман «предал доверие» республиканцев в округе и не шел в ногу с партийной базой. Г-н Ригглман яростно отстаивал свое решение провести свадьбу, считая его вопросом личной и личной свободы.
«Мне грустно, что решение, принятое этой небольшой группой делегатов, будет воспринято как знак того, что республиканцы в целом не принимают и не принимают самых разных людей, в первую очередь L.G.B.T.Q. ребята, ”г.Пищарино сказал в интервью. «Это несправедливо бросает тень на сообщение, которое мы хотели передать, обсуждая свадьбу еще в июле».
Г-н ЛеКунт сказал, что он и г-н Пискарино разговаривали с г-ном Ригглеманом после объявления результатов выборов, и поблагодарил конгрессмена и его семью за их поддержку.
«В конце концов, они всегда будут нашими друзьями, мы всегда будем их любить», — сказал г-н ЛеКунт. «Мы всегда будем благодарны за то, что такие лидеры, как они, встали и проявили настоящее мужество перед лицом по-настоящему ненавистных людей и процесса ненависти.
На видеозаписях видно, как член палаты представителей Маккарти присутствует на свадьбе сына без маски в округе Сан-Луис-Обиспо, нарушая правила о вирусах
В то время, когда жителей Калифорнии призывали избегать общественных мероприятий из-за риска распространения коронавируса, лидер республиканцев Палаты представителей США Кевин Маккарти присутствовал на свадьбе своего сына в декабре с небольшой группой членов семьи.
Видео с мероприятия 5 декабря в прибрежном округе Сан-Луис-Обиспо, размещенное в Интернете конгрессменом, показывает 13 гостей на церемонии на открытом воздухе, ни один из которых не появляется в масках.В то время в графстве были разрешены свадебные церемонии на открытом воздухе, но приемы были запрещены, а правительственные правила гласили, что гости должны носить маски, сообщает Los Angeles Times.
Одно видео, размещенное в Интернете, включает кадр приглашения, в котором говорится, что после свадебной церемонии будет празднование.
Окружное агентство здравоохранения не сразу ответило на запрос о комментарии.
Республиканец из Бейкерсфилда сообщил на своей странице в Facebook, что запланированная свадьба на 300 человек была сокращена из-за пандемии только для родителей, бабушек, дедушек и сестер пары.«Ни дядей, ни теток, ни кузенов, ни друзей», — писал он.
Он сказал, что, к счастью, свадьба состоялась за день до того, как государство ввело новый агрессивный карантин.
«Мы приняли все меры для обеспечения безопасного празднования», — добавил Маккарти. «Мы проводили большую часть времени на улице за ужином после церемонии на почти полностью открытой площадке. В тот день мы носили маски в помещении, за исключением тех случаев, когда некоторым приходилось позволять макияжу высохнуть или когда мы ели.”
«Наши семьи сблизились? Конечно. Чувствовали ли мы себя в безопасности? Конечно », — написал он. «Я бы отпраздновал этот прекрасный день… еще раз. Тебе лучше в это поверить.
Маккарти подверг критике строгие ограничения, подобные тем, которые наложил губернатор-демократ Калифорнии Гэвин Ньюсом.
Прошлой осенью Ньюсом выдержал общественную травлю за обеды вне дома с друзьями и лоббистами в роскошном ресторане в районе залива Сан-Франциско, при этом посоветовав жителям оставаться дома. На фотографиях с мобильного телефона ужина были запечатлены гости, сидящие рядом без масок.
В сентябре спикер палаты представителей США Нэнси Пелоси стала объектом критики после частного визита в парикмахерскую в то время, когда такие предприятия были закрыты.
Закрыть модальное окноПредложите исправление
Предложите исправлениеКонгрессмен-республиканец осужден Республиканской партией за заключение однополых браков
Конгрессмен-республиканец был осужден своей партией за заключение однополых браков.
Rep.Денвер Ригглман, представляющий Пятый избирательный округ Вирджинии, председательствовал на свадьбе двух мужчин-помощников по избирательной кампании в июле 2019 года, сообщает NBC News.
Этот шаг вызвал гнев среди Республиканской партии в Вирджинии. Это привело к тому, что Республиканский комитет округа Аппоматтокс вынес в субботу единодушное осуждение Ригглмана, в котором особым образом подверглась критике свадьба.
Организация однополых браков «противоречит ценностям и принципам Республиканской партии, предавая и игнорируя опасения многих консервативных и христианских избирателей в 5-м округе, которые избрали Денвера Ригглмана в Палату представителей Соединенных Штатов», — говорится в сообщении комитета. утверждение.В нем также указывалось на его поздравления избранному президенту Джо Байдену — вопреки ложным заявлениям президента Трампа о фальсификации результатов выборов — в качестве оправдания порицания.
Ригглман выиграл свое место в 2018 году, но проиграл свою заявку на переизбрание этим летом на республиканском съезде, где партия выдвинула на место Боба Гуда вместо Ригглмана. В ответ на порицание конгрессмен обвинил партию в саботаже его выборов из-за его взглядов на равенство в браке.
«Рад, что @VA_GOP наконец признает, что они устроили съезд из-за свадьбы», — написал Ригглман в воскресенье в Twitter.«Мы уже знали об этом, но вот ваш знак: я верю в равенство в браке и презираю теории заговора».
Проведя однополую свадьбу, Ригглман сказал The Washington Post , что когда дело доходит до брака, «со всеми нужно обращаться одинаково перед законом». Однако его репутация в отношении ЛГБТК + неоднозначна. Ригглман проголосовал против Закона о равенстве, который направлен на внесение поправок в закон о гражданских правах, чтобы запретить дискриминацию в отношении ЛГБТК + людей на рабочем месте, жилье и в некоторых других сферах жизни.Он также не поддержал резолюцию, осуждающую запрет Трампа на присутствие трансгендеров в армии.
Во-первых, в этом году Республиканская партия не предоставила партийную платформу на Республиканском национальном съезде. Однако исторически ее платформа четко определяла брак как брак между одним мужчиной и одной женщиной.
Во время президентских выборов митинги «Trump Pride» пытались убедить избирателей-геев (ложно) в том, что Трамп был более про-ЛГБТК + кандидатом, чем Байден. Однако партия президента явно не достигла большого прогресса в вопросе равенства браков, которое является законом страны с тех пор, как Верховный суд консервативным большинством вынес решение в 2015 году в деле Obergefell v.Ходжес.
На фоне отключения COVID Маккарти из Республиканской партии посетил свадьбу сына
МОРРО-БЭЙ, Калифорния (AP). В то время, когда жителей Калифорнии призывали избегать общественных собраний из-за риска распространения коронавируса, лидер республиканской партии США Кевин Маккарти посетил его свадьба сына в декабре с небольшой группой членов семьи.
Видео с мероприятия 5 декабря в прибрежном округе Сан-Луис-Обиспо, размещенное в Интернете конгрессменом, показывает 13 гостей на церемонии под открытым небом, ни один из которых не появляется в масках.В то время в округе были разрешены свадебные церемонии на открытом воздухе, но приемы были запрещены, а правительственные правила гласили, что гости должны носить маски, сообщает Los Angeles Times.
Одно видео, размещенное в сети, включает кадр приглашения, в котором говорится, что после свадебной церемонии будет празднование.
Окружное агентство здравоохранения не сразу ответило на запрос о комментарии.
Республиканец Бейкерсфилда сообщил на своей странице в Facebook, что запланированная свадьба на 300 человек была сокращена из-за пандемии только для родителей пары, бабушек, дедушек и сестер.«Ни дядей, ни теток, ни кузенов, ни друзей», — писал он.
Он сказал, что, к счастью, свадьба состоялась за день до того, как государство ввело новый строгий карантин.
«Мы приняли все меры предосторожности, чтобы празднование прошло безопасно», — добавил Маккарти. «Мы проводили большую часть времени на улице за ужином после церемонии на почти полностью открытой площадке. В тот день мы носили маски в помещении, за исключением тех случаев, когда некоторым приходилось позволять макияжу высохнуть или когда мы ели.»
« Наши семьи сблизились? Конечно. Чувствовали ли мы себя в безопасности? Конечно », — написал он.