Товаров: 0 (0р.)

Свадьба бондарчука: Организатор закрытой свадьбы Федора Бондарчука и Паулины Андреевой рассекретил подробности торжества

Содержание

Паулина Андреева и Федор Бондарчук показали первые фото со свадьбы

Вчера в Петербурге состоялась свадьба режиссера Федора Бондарчука и актрисы (трижды кавергерл «Собака.ru»!) Паулины Андреевой. Ее уже называют одной из самых закрытых церемоний года: гостей попросили не выкладывать фото в социальные сети, а сами молодожены заходили в места празднования через черный вход. Однако сегодня невеста приоткрыла завесу тайны и показала свой свадебный наряд: его автором стал московский бренд Maison Bohemique, который неоднократно одевал Паулину на международные кинофестивали (например, на «Кинотавр» в 2016 году, когда она впервые вышла в свет с Федором). 

 

 

Регистрация брака прошла в Юсуповском дворце, а банкет — в Доме Беггровых. По сообщениям СМИ, ведущим церемонии стал актер и близкий друг пары Константин Хабенский, а за ужин отвечал Дмитрий Блинов из Duoband.

 Также в числе гостей были замечены ресторатор Аркадий Новиков, режиссер Александр Роднянский, журналист Сергей Минаев, генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст, а также Ксения Собчак и Константин Богомолов, которые сыграли свадьбу в прошлую пятницу в Москве.

Напомним, первые разговоры о влюбленности Федора в Паулину начались после съемок выпуска программы «Кино в деталях», в котором Бондарчук сверхзаинтересованно интервьюировал актрису. «Никакая Паулина не специальная — она шикарная, и все! Я впервые увидел ее на «Номере 13D» (спектакль в МХТ им. Чехова, — 

Прим.ред.). Меня сшибло просто, потому что в консервативном театре какая-то абсолютная красота выступила. Сногсшибательная! Вау! Это было сильное впечатление», — комментировал он по окончании беседы.

Режиссер и актриса подтвердили свои отношения совместным выходом на красную дорожку фестиваля «Кинотавр» в 2016 году.

Паулина в черном платье Maison Bohemique (именно этот московский бренд сделал свадебный наряд девушки) и Федор в классическом black-tie костюме позировали фотографам за руки на закрытии киносмотра. Тогда же стало известно о том, что бывшая супруга режиссера Светлана Бондарчук, с которой он прожил 25 лет в браке, выходила на сцену в один из дней «Кинотавра», но впервые за несколько лет пропустила финальную церемонию — дабы избежать неловких ситуаций, разговоров и встреч. СМИ связывали развод пары именно с начавшимся романом Андреевой и Бондарчука, однако так и не дождались официальных комментариев. 

Секретная свадьба и тайные роды. История любви Бондарчука и Андреевой | Персона | Культура

Паулина Андреева впервые стала мамой, об этом актриса сообщила в своем блоге в Instagram, опубликовав фото, где она запечатлена на приличном сроке беременности. Снимок супруга Федора Бондарчука, как всегда, подписала лаконично: «Иван Фёдорович Бондарчук. 02.03.2021». Слухи о том, что актриса ждет малыша, ходили еще осенью прошлого года, однако, когда Паулина появилась на «Кинотавре» в облегающем платье, разговоры на эту тему быстро прекратились. Как видим, зря. Для Бондарчука Иван стал третьим ребенком, для Андреевой это первенец. АиФ.ru вспоминает, как развивалась романтическая история любви актрисы и режиссера.

«Она сильно выделялась»

Федор Бондарчук впервые увидел будущую жену на сцене МХАТа, в спектакле «№ 13D». «Она выделялась, сильно выделялась», — рассказывал режиссер о своих впечатлениях об актрисе. Следующая «встреча» произошла благодаря триллеру с элементами эротики «Саранча», где Андреева исполняла одну из главных ролей, за ним последовал некогда нашумевший сериал «Метод», и только после этого наконец-то случилось личное знакомство.

А вот экс-супруга Федора Сергеевича Светлана Бондарчук уверяет, что именно она первой заметила эффектную актрису в спектакле «Околоноля» и даже рассказала о ней мужу. «Она на меня произвела смертельное впечатление. Я подумала: „Наконец-то красивая актриса появилась“. И даже Феде об этом сказала. Она так органично смотрелась в этом латексном костюме, ей вообще идет раздеваться, показывать фигуру, настолько она красива. Я вперед Феди всем говорила, какая красивая актриса. А теперь, получается, какая красивая жена», — делилась Светлана в программе «Осторожно, Собчак», как бы подчеркивая в очередной раз, что ее развод с Бондарчуком никак не связан с Паулиной. Хотя многие до сих пор считают последнюю «разлучницей».  

Первое совместное появление актрисы и режиссера произошло на красной дорожке «Кинотавра» в 2016 году. И, хотя волнения по поводу развода семейства Бондарчуков тогда еще не успели стихнуть, фото влюбленных тут же появилось на обложке журнала Hello!, главным редактором которого была Светлана. «Я прилетаю с „Кинотавра“ и говорю шеф-редактору: „Срочно обложку! Если это не сделаем мы, все равно это кто-то сделает. Мы должны быть первыми“. Я выбрала самую красивую обложку, это было несложно сделать, они очень красивая пара», — вспоминала экс-жена режиссера в беседе с
Ксенией Собчак.

После ее совместного выхода на красную дорожку с Федором Сергеевичем интерес к Паулине заметно вырос. «Стали появляться интервью незнакомых мне одноклассниц, соседей по петербуржской квартире, дальнего родственника сестры подруги моей мамы. Я моментально оказалась бесталанной актрисой, выяснилось, что у меня масса физических недостатков: всех резко взбудоражила форма моих ушей, например (смеется). Экстрасенсы в интернете стали массово предсказывать нам будущее, бабки-гадалки, астрологи, хироманты, мистики всех сортов — никто не остался в стороне. Понимаете, какое безумие началось?» — рассказывала Андреева в интервью журналу L’Officiel. Неудивительно, что влюбленные уже в течение нескольких лет очень тщательно оберегают свою личную жизнь.

Даже их свадьба прошла под грифом «секретно».

Режиссер Федор Бондарчук, председатель попечительского совета «Кинотавра», и актриса Паулина Андреева на церемонии закрытия XXVII Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» в Сочи. 2016 год. Фото: РИА Новости/ Екатерина Чеснокова

Снимать нельзя

Узами брака влюбленные связали себя в сентябре 2019-го в Санкт-Петербурге. Жених с невестой настоятельно просили своих гостей не выкладывать снимки и видео с торжества в соцсети, более того, никто из приглашенных не знал, где именно пройдет сама церемония. В итоге регистрация состоялась в Юсуповском дворце, а почетную роль регистратора исполнил коллега Андреевой по сериалу «Метод»

Константин Хабенский.

Только на следующий день после свадьбы в Instagram-аккаунте Паулины появилось одно-единственное фото, которое указывало на то, что актриса действительно сменила семейное положение, а некоторые из гостей опубликовали свои поздравления молодоженам. «Я дико рад за Федора, никогда не видел его таким счастливым… Могу сказать точно: встреча с Паулиной изменила его. И всю его жизнь. К лучшему. Пользуясь кинематографической терминологией, произошел переход из черно-белой в цветную жизнь», — написал режиссер
Александр Роднянский
. Как выяснилось позже, эти восторженные слова сильно возмутили экс-жену Бондарчука, которая была в корне не согласна с позицией Роднянского. «Наша жизнь с Федей была яркой и красивой, это не было черно-белым кино. Когда великовозрастный мужчина, умный, интеллигентный вдруг делает такой пост… Ну завтра он разойдется с Лерой (Валерия Роднянская, жена продюсера — прим. ред.), и что, он будет считать, что его жизнь была черно-белой?» —говорила Светлана. Кстати, ту часть поста, которая так не понравилась Бондарчук, Роднянский потом удалил.

Скрыть беременность у Паулины и Федора получилось еще лучше, чем свадьбу. Фото актрисы с большим животом явно стало полной неожиданностью как для СМИ, так и для поклонников пары. Пока из всех подробностей этого радостного события есть только дата рождения малыша и его имя. И не факт, что в ближайшее время будут еще какие-то детали, учитывая скрытность родителей Ивана Федоровича.    

Паулина Андреева опубликовала фото со свадьбы с Бондарчуком

https://ria.ru/20190918/1558811986.html

Паулина Андреева опубликовала фото со свадьбы с Бондарчуком

Паулина Андреева опубликовала фото со свадьбы с Бондарчуком

Актриса Паулина Андреева, которая стала женой режиссера Федора Бондарчука, показала подписчикам в Instagram свое свадебное платье. РИА Новости, 03.03.2020

2019-09-18T14:55

2019-09-18T14:55

2020-03-03T16:12

россия

культура

паулина андреева

федор бондарчук

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria. ru/images/155359/91/1553599105_0:0:2632:1480_1920x0_80_0_0_00f0944e43b1bf9c6307087042548c70.jpg

МОСКВА, 18 сен — РИА Новости. Актриса Паулина Андреева, которая стала женой режиссера Федора Бондарчука, показала подписчикам в Instagram свое свадебное платье. Артистка сфотографирована в Юсуповском дворце в Санкт-Петербурге.Под снимком она поставила смайл-сердечко.Ранее продюсер Александр Роднянский рассказал, что свадьба Бондарчука и Андреевой состоялась во вторник, 17 сентября, в Санкт-Петербурге.По его словам, торжество было трогательным и запоминающимся.При этом он подчеркнул, что пара попросила гостей воздержаться от фотографий и публикаций в соцсетях.

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/155359/91/1553599105_77:0:2522:1834_1920x0_80_0_0_2e6bb276610d5e6cfafcc5f2515db8de.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, паулина андреева, федор бондарчук

МОСКВА, 18 сен — РИА Новости. Актриса Паулина Андреева, которая стала женой режиссера Федора Бондарчука, показала подписчикам в Instagram свое свадебное платье.

Артистка сфотографирована в Юсуповском дворце в Санкт-Петербурге.

Под снимком она поставила смайл-сердечко.

Ранее продюсер Александр Роднянский рассказал, что свадьба Бондарчука и Андреевой состоялась во вторник, 17 сентября, в Санкт-Петербурге.

По его словам, торжество было трогательным и запоминающимся.

При этом он подчеркнул, что пара попросила гостей воздержаться от фотографий и публикаций в соцсетях.

Организатор о свадьбе Бондарчука и Андреевой

Андрей Фомин вспомнил о сложностях подготовки мероприятия для режиссера и его молодой жены

Федор Бондарчук женился на Паулине Андреевой в прошлом сентябре, но до сих пор свадьба звездной пары вызывает большой интерес, ведь в публичном доступе так и не появилось практически ни одного фото или видео с торжества. Организатором мероприятия, прошедшего в Санкт-Петербурге, стал известный шоумен Андрей Фомин, но и он очень аккуратно выдает информацию о подготовленной им свадьбе.

Фомин подтвердил, что Бондарчук и его избранница изъявили «жесткое желание, чтобы не было никаких кадров, никаких снимков». Пара даже подумывала отбирать у гостей, которых, к слову, было порядка 200 человек, телефоны на входе, но потом от этой идеи отказались, понадеявшись на сознательность публики. О закрытости свадьбы молодожены написали в пригласительных и несколько раз напомнили об этом по ходу торжества.

«Я вам скажу, что все были счастливы, и свадьба была действительно потрясающая», — отметил Фомин.

Это единственная фотография со свадьбы Федора Бондарчука и Паулины Андреевой (фото: инстаграм)

Напомним, мероприятие прошло 17 сентября сначала в Юсуповском дворце, где Бондарчук и Андреева принесли друг другу клятвы верности (в ЗАГСе они расписались еще 1 сентября. — «ЭГ»), а потом в доме Беггровых на Невском проспекте состоялся банкет. Вел праздник Игорь Верник, а среди гостей были замечены Ксения Собчак, Константин Эрнст, Игорь Угольников, Александр Роднянский, Резо Гигинеишвили, Ксения Раппопорт, певица Глюкоза с мужем и другие.


Показушная свадьба Бондарчук — позор, да и только!!!: misscaprizzz — LiveJournal

Светик Бондарчуку: «Ты смотришь, да? Ты точно смотришь?»

Если вдруг кто не в курсах, оповещаю — 15 августа престарелая брошенка Бондарчука-младшего проштамповалась второй раз, чем лично меня очень сильно насмешила 😀 Особенно смешны ее жалкие потуги на юный задор и отвязность (смотрим видео):

больше свойственные молоденьким бойким девкам-нищебродкам, захомутавшим первого в своей жизни миллионера (такое редко, но случается, у Глюкозы например) 

Свадьба Глюкозы и Александра Чистякова, 2006г.

В случае Светика (проштамповалась именно она) молодая была немолода (и давно уже немолода), а избранник не то что не богат, а, я бы даже сказала, откровенно беден. При таком раскладе тут не веселиться, тут рыдать надо! По крайней мере я бы рыдала на ее месте точно, причем в голос (рыдающий смайлик) Не дай Боже пережить такой позор в жизни хоть раз! Как говорится, чур меня от подобных давно протухших женихов-альфонсов с фамилией Харченко и от таких позорных показушных свадеб.

Я реально не пойму кому и что она пытается доказать. Феде — своему бывшему, который уже давным давно о ней и думать забыл в объятьях молодухи Паулины Андреевой? 

Бондарчук/Андреева

Неужели своей клоунадой всерьез надеется пробудить в нем ревность? Мол «смотри-дурень, как я веселюсь и как я счастлива без тебя-козла с новым мужем»?

Не, если она всю эту хрень со свадьбой затеяла только ради того, чтобы что-то доказать тому кто ее послал, это такой слив со свистом и такое днище, что мне стыдно и за нее и в ее лице за всех наших возрастных баб, готовых тащить к себе в дом всякий шлак, лишь бы снова оказаться «взамужом, шоб бывший приревновал»

Я бы еще поняла шоу со свадьбой, если бы замуж ее взял кто-то реально крутой, как минимум ровня Бондарчуку, как максимум кто-то получше (богаче, влиятельнее, успешнее). Тогда был бы рост и прогресс для нее в социальном плане, и выглядела бы она в глазах окружающих не как жалкая дура, а как женщина, реально утеревшая нос бывшему партнеру. Тут кстати и он на нее посмотрел бы другими глазами и нет-нет да почесал бы репу, мол «А не поторопился ли я упускать эту женщину из своей жизни? Она оказывается востребована у мужиков, до которых мне как до Луны … хм» 

Федор Бондарчук, бывший муж Светика

Вот это была бы наишикарнейшая месть, если б не одно «но» —  к сожалению, друзья, чудес не бывает. Возрастная тушка за 50, которую бросили, фактически предали ради молодухи, не может находиться в состоянии уверенности, достаточной для того, чтобы привлекать крутых самцов. Даже уровня бывшего мужа, уж тем более тех, кто его превосходит. Светлана 100% была публично унижена и буквально раздавлена разводом с Бондарчуком, который, не успев от нее избавиться, поспешил проштамповаться с молоденькой Паулиной. Я уверена, что ей было очень больно. Но она не хотела, чтобы ее боль от пережитого унижения видела вся страна, надеялась казаться сильной и равнодушной, не придумав ничего лучше, как начать скакать по молодым @уям, мол «у меня все ок, смотрите! я востребована и у меня есть секс!»

Жизнерадостная дура

Секс то может у нее и был, за деньги немудрено. Плати и будет тебе щастье, хоть в 70, хоть в 90. Молодые здоровые жеребцы способны сношать все что не приколочено, тем более когда они замотивированы годнотой в виде порции ништяков и плюшек. Только стоит ли таким сексом гордиться? Поднимает ли он уровень женщины на гендерном рынке? Я вам скажу — нет!!! Не только не поднимает, а даже наоборот демпингует, и очень быстро. Женщина на полном ходу летит прямиком в яму, из которой ей потом без существенных потерь уже не выбраться. Что мы в случае Светланы и наблюдаем. Регулярно сливаясь молодым мужикам, видимо в попытке найти кого-то посвежее по примеру Федора Бондарчука, который обзавелся молодой Паулиной, она окончательно растеряла себя и быстро оказалась на дне. Потому итог лично для меня закономерен — Харченко, престарелый альфонс без определенного рода занятий, это ее предельный уровень сейчас и мужчину круче она тупо не потянет при всем желании. 

Светик со своим альфонсом Сергеем Харченко

Более того фактом, подтверждающим, что Светик именно в яме, является и то, что буквально на днях стало известно — Бондарчук лишилась работы. Печатное издание журнала «Хэллоу!», которое Светлана возглавляла много лет, было прикрыто. Очевидно, за нерентабельность, на которую не могло не повлиять бездарное руководство героини поста. Перипетии личной жизни наверняка отнимали у вечно тусующейся с молодыми парнями дамочки кучу времени и сил, и на бизнес-процесс их просто не оставалось. Результат не заставил себя ждать — женщина за полтос осталась сначала без мужа, а потом и без работы. Я не верю, что решение прикрыть журнал было внезапным, наверняка оно назревало давно, и активно сдавать позиции Светлана начала именно тогда, когда потеряла мужа и семью, пережив предательство. Она с головой окунулась в личную жизнь, пытаясь восстановиться, но вместо этого сливалась все ниже и резвее. Ну и к чему это привело, мы видим — к полнейшему неадеквату и показухе в виде дурацкой свадьбы не пойми с кем под лозунгом «назлобывшему!!!»

Свадьба Харченко и Бондарчук

То что все это шоу именно для бывшего мужа Феди Бондарчука, лично у меня не вызывает никаких сомнений. Так активно пиарить свой позор можно только с явной надеждой на то, что бывший заревнует 😉 Она не только слилась после развода, она еще и потупела походу, раз не видит как жалко на самом деле выглядит. Бывший, глядя на ее обезьяньи ужимки в фате, если и зарыдает, то только от стыда, что эта женщина некогда была его женой и по сей день является матерью его детей.

А теперь вопросы к вам, друзья!

Девушки, как вам новый избранник Светланы? Нравится? Слив ее видите или считаете что у Светика все ок, и как говорится, нефиг придираться? Что бы сделали на ее месте после развода? Пустились во все тяжкие или затаились, уйдя с головой в работу?

Парни, к вам вопрос . .. Харченко завидуете? Хотели бы на его месте оказаться, жениться на известной дурехе и таким образом вмиг решить все свои финансовые проблемы плюс бонусом еще и прославиться? 😉

7 запоминающихся ролей Федора Бондарчука — Что посмотреть

9 мая празднует свой день рождения российский кинорежиссер, актер, продюсер и телеведущий Фёдор Бондарчук. В честь этого события мы вспоминаем лучшие фильмы с участием Бондарчука-актера, которые обязательно стоит посмотреть!

Селфи

2018

Art Pictures Studio

Известный писатель и телеведущий Владимир Богданов в одночасье теряет свою работу, славу, любимую женщину и даже друзей: мужчина, похожий на него как две капли воды, крадет его личность и начинает распоряжаться ей, как пожелает.

Про любовь. Только для взрослых

2017

Магнум

Романтический альманах, спродюсированный Анной Меликян, состоит из пяти смешных и абсолютно безумных любовных историй, произошедших на летних улицах Москвы, где несколько случайных людей оказались во власти любовной лихорадки.

Дед Мороз. Битва Магов

2016

20th Century Fox

Девушка Маша попадает в тайную корпорацию магов, цель которых — защитить Землю от темных сил, и узнает, что Новый год — это не просто праздник, а магический ритуал, играющий важную роль в битве добра со злом. Теперь исход этой битвы зависит от Маши.

Шпион

2012

Студия ТриТэ

Накануне Великой Отечественной Войны немецкие шпионы вступают с советской разведкой в игру, цель которой — дезинформация Сталина о дате начала боевых действий со стороны Германии. Вычислить немецкого шпиона берутся майор Октябрьский и лейтенант Дорин.

Белая гвардия

2012

Non-Stop Productions

Действие сериала по пьесе Булгакова разворачивается зимой 1918 — 1919 года, когда гражданская война набирает обороты. Киев захвачен большевиками, но Алексей Турбин и его младший брат Николай остаются верны белому движению.

2 дня

2011

Art Pictures Group

Московский чиновник Петр Дроздов приезжает в глубинку с целью закрыть дом-музей малоизвестного писателя Щегловитова, выгодно продав его землю. Но общение с сотрудницей учреждения Марией не только полностью меняет его планы, но и заставляет по-новому взглянуть на собственную жизнь.

Свадьба по обмену

2011

Централ Партнершип

В жизни красивой и успешной пары Сони и Руслана происходит крупная ссора, и девушка решает отомстить жениху, выйдя замуж за первого встречного. Им оказывается банковский служащий Александр, который принимает Сонино предложение из желания отомстить подруге. Выйдя из загса, молодожёны понимают, что поторопились с решением, но дело уже сделано.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Бондарчук и Андреева отпразднуют свадьбу в Петербурге под песни «Морального кодекса»

Москва, 16 сентября. Режиссер Федор Бондарчук и актриса Паулина Андреева узаконили отношения и теперь готовятся к торжеству, которое на этой неделе пройдет в Санкт-Петербурге. Об этом рассказал Сергей Мазаев, который подарит паре выступление своей группы «Моральный кодекс».

По данным СМИ, брак пара скромно заключила в московском ЗАГСе, однако решила устроить громкое и торжественное гуляние уже в Северной столице. Деталями торжества занимается российский шоумен Андрей Фомин, который не стал раньше времени раскрывать подробности. Рассекретили факты о «тайной» свадьбе Бондарчука и Андреевой журналисты, которые обратились к другу режиссера Мазаеву.

Он рассказал, что знаменитый режиссер не хотел афишировать бракосочетание, но ради возлюбленной решил поступиться принципами.

«Для Паулины свадьба — большое событие. Белое платье, фата и прочее. Я думаю, Федор ради Паулины торжество затеял», — рассказал музыкант.

Мазаев решил подарить паре на торжество выступление «Морального кодекса» — группы, солистом которой он является. Необычный подарок он объяснил тем, что режиссер — «успешный, процветающий молодой мужчина, у которого все есть», а с другом его связывают судьба и совместные воспоминания.

«Я с ним вместе с 90-го года, он снял мне шесть или семь клипов, мы очень крепко дружим — и поэтому вот такой подарок будет — песни», — уточнил он.

Напомним, о романтических отношениях 52-летнего Бондарчука и 30-летней Андреевой стало известно в начале 2016 года. Поклонники заметили, что режиссер стал оказывать знаки внимания артистке и даже пригласил ее в свою авторскую программу «Кино в деталях». Официально тандем подтвердил отношения, появившись на красной дорожке кинофестиваля «Кинотавр» в Сочи.

Отметим, что на прошлой неделе все внимание общественности и СМИ было приковано к свадьбе телеведущей Ксении Собчак и режиссера Константина Богомолова. Пара 13 сентября приехала в отдел ЗАГС на черном катафалке, украшенном цветами. После церемонии они обвенчались в Храме Вознесения Господня у Никитских ворот. Для поездки в церковь молодожены сменили катафалк на карету.

Ранее физиогномист Алексей Крутилин смоделировал на компьютере внешность будущих детей молодоженов и показал свою работу в эфире передачи «Звезды сошлись» на НТВ.

Свадьба Федора Бондарчука и Паулины Андреевой в Санкт-Петербурге

{модуль Ads Elite (xx)}

Влюбленные официально зарегистрировали свои отношения. На такой серьезный шаг пара решилась после трех лет романа. Свадебное торжество проходит в родном городе невесты — Санкт-Петербурге.

После громкой свадьбы Ксении Собчак и Константина Богомолова российская элита окунулась в атмосферу нового торжества. На этот раз знаменитости собрались на торжестве в честь свадьбы 52-летнего Федора Бондарчука и 30-летней Паулины Андреевой. По данным источников, звезды киноиндустрии поженились 1 сентября в Санкт-Петербурге без участия прессы и большого количества гостей. «В компании 20 самых близких друзей была тихая регистрация», — поделились инсайдеры.

Основная церемония прошла 17 сентября. Влюбленные отметили важное событие в Санкт-Петербурге, где живут родители невесты. Сначала пара обозначила старинный особняк Beggroof House местом празднования, но спустя несколько часов пресса объявила о другом месте.Оказалось, что свадьба прошла в знаменитом Юсуповском дворце на набережной реки Мойки. Чтобы гости не запутались, жених и невеста приготовили для них пригласительные билеты с картой.

Кстати, по сообщениям СМИ, аренда самого большого зала во дворце обошлась в 350 тысяч рублей. Сама невеста готовилась к мероприятию в отеле Helvetia, стоимость одной ночи которого начинается от 30 тысяч.

Подготовка началась после 17:00.К зданию дворца стали подъезжать машины, выгружали посуду, украшения, цветы. Затем начали обустраивать красную ковровую дорожку, по бокам которой установили специальные позолоченные колонны — как на мировых кинопоказах. Это решение было очень символичным, ведь пара из мира кино поженилась.

Гости начали подъезжать, когда уже стемнело, ближе к 19.00. Поздравить молодоженов пришли их звездные друзья: режиссер Резо Гигинеишвили, музыкант Сергей Мазаев, актер Константин Крюков, шоумен Игорь Угольников, Ксения Собчак с Константином Богомоловым, Рената Литвинова, Константин Эрнст, Михаил Куснирович, Дарья Златопольская и многие другие.

Говорят, влюбленные до последнего момента хотели скрыть свой триумф от прессы. Поэтому, чтобы отвлечь внимание, часть гостей собралась в пятизвездочном отеле «Европа». Однако затем гостей доставляли во дворец на спецтранспорте. Чтобы попасть в историческое здание, гостям сначала нужно было пройти по красной ковровой дорожке. Однако фотографам они не позировали, а скорее попытались проникнуть внутрь.

Так среди гостей праздника были замечены подруги Полины — актрисы Анна Чиповская и Светлана Устинова, писатель и журналист Сергей Минаев, Антон Табаков, продюсер Александр Роднянский, актер Игорь Золотовицкий и многие другие. Среди близких родственников жениха на банкет были только сын Сергей и племянник Константин Крюков с женой. Сестра отца, актриса и режиссер Наталья Бондарчук, поздравила молодоженов, но сразу сообщила, что не может приехать — много лет живет в Испании. Ее сын Иван Бурляев также не смог приехать на мероприятие из-за большой занятости.

«Признаюсь, такой трогательной, красивой и запоминающейся свадьбы не припоминаю. Молодые искренне волновались, гости утирали слезы, а пафос, присущий таким форматам, сопровождался какой-то удивительно веселой нежностью.Я безумно рад за Федора, никогда не видел его таким счастливым », — написал Роднянский.

Но жених и невеста не появились на главном входе. Судя по всему, молодожены вошли во дворец через потайной вход, который действительно очень тщательно замаскирован. Таким образом, главная интрига вечера — свадебное платье Паулины — так и осталась в тайне от широкой публики. Зато журналисты узнали всю правду о свадебных украшениях пары. Так, пишут, что кольца молодоженов были скромными, но изящными, показывающими изысканный вкус, как и положено людям искусства.Однако, как позже стало известно, невеста вечером сменила два платья от Maison Bohemique.

Около девяти вечера приехал лидер Этического кодекса, друг Бондарчука Сергей Мазаев. Всю аппаратуру группа привезла прямо из Москвы — ребята будут петь на празднике. «Мой настоящий удет концерт», — сказал музыкант накануне. На вечере также выступили Светлана Лобода и певица Глюкоза. Кстати, в ЗАГСе сняли трогательный ролик, чтобы его строго показать гостям мероприятия. .И собрали аж 200 человек.

Вел церемонию Игорь Верник, который несколькими днями ранее уже отмечал профессионализм в торжестве Собчака и Богомолова. А саундтрек к танцу жениха и невесты выбран «Flakes Fly Up» от рэпера Feduk.

К сожалению, фото и видео с самой свадьбы в прессу так и не поступило. Молодожены твердо решили скрыть свой личный праздник от глаз широкой публики. В начале мероприятия гостей попросили сдать телефоны и заменить их на те, у которых нет фотоаппаратов. Таким образом, влюбленные избежали любой возможности для съемок. Все уважали эту деликатную просьбу.

Кстати, уже известно, где, судя по всему, будут жить новоиспеченные супруги. Сейчас директор делает ремонт в квартирах в Брюсовом переулке в Москве. Знаменитый дом был построен в 1928 году для актеров МХАТ. Сейчас это такие звезды, как Илзе и Андрис Лиепа, художник Никас Сафронов.Бондарчук оказался придирчивым клиентом, поэтому первый ремонт был полностью отвергнут, и нынешнему коллективу пришлось начинать отделку с нуля. Соседи очень надеются, что именитому соседу и его жене понравится новый дизайн, ведь им уже надоело жить в атмосфере строительного шума.

Актриса Светлана Устинова Дочь Бориса Ельцина — Татьяна Юмашева Рената Литвинова и Михаил Куснирович Продюсер Илья Стюарт

Напомним, что ранее представитель известной кинематографической фамилии был женат на Светлане Бондарчук. Бывшая пара познакомилась более 30 лет назад. Вместе они воспитывали сына Сергея и дочь Варвару. Говорят, семейная идиллия закончилась с появлением в жизни режиссера молодой актрисы. О биографии Паулины известно очень мало. Ее семья живет на Васильевском острове в Санкт-Петербурге. Отец и мама занимаются бизнесом (у мамы строительная компания). У Паулины есть два младших брата. Изначально Екатерина (это настоящее имя актрисы) поступила на местный факультет журналистики, но на втором курсе решила переехать в Москву.Здесь она поступила в Школу-студию МХАТ, твердо убежденная в том, что хочет стать актрисой. Когда Федор впервые увидел Паулину Андрееву, она сыграла секретаршу Джейн в спектакле «№ 13Д».

Тогда Бондарчук сказал в программе «Кино в деталях»: «Меня просто сбило с ног, потому что в консервативном театре выступала какая-то абсолютная красота». Паулина Андреева показала обручальное кольцо. Встреча состоялась в 2015 году, и в следующем режиссер снова стал холостяком. После развода пара стала открыто встречаться вместе. Их первое официальное появление на публике не осталось незамеченным и для самой Светланы. Как редактор глянцевого издания женщина не скрывала обиды, а поместила пару на обложку своего журнала.

«Есть кое-какие профессиональные вещи, и, честно говоря, такие, и не пытайтесь делать вид, что это не так. Это глупо », — пояснила бывшая жена директора. Светлана Бондарчук: «Отношения бывшего мужа с Паулиной Андреевой не стали причиной развода» После знакомства с режиссером карьера Андреевой пошла вверх.Она сыграла в нашумевшем криминальном сериале «Метод», а также отметила работу с такими режиссерами, как Владимир Хотиненко и Юрий Быков.

По материалам МК, Фонтанка.ру.

51-летний Бондарчук поделился новыми фото со свадьбы

Светлана Бондарчук полжизни провела в браке с Федором Бондарчуком. Но в 2016 году они развелись, так как режиссер заинтересовался молодой актрисой Паулиной Андреевой. В 2019 году они сыграли пышную свадьбу в Санкт-Петербурге.Петербург. И вот его бывшая жена, 51-летняя Светлана, нашла свое счастье. Последние годы она жила с бизнесменом Сергеем Харченко. А в начале августа пошли слухи об их скорой свадьбе.

Третий выход невесты: Бондарчук в белом мини-платье и на шпильках «засветил» на свадьбе 51-летняя светская львица устроила грандиозное торжество по случаю свадьбы с Сергеем Харченко.

15 августа в Гагаринском ЗАГСе влюбленные обменялись клятвами любви и верности в присутствии только самых близких друзей.Невеста нежно очаровала публику. Ее лаконичное Белое платье в пол дополнила кружевная накидка. Макияж в нюдовых тонах и распущенные волосы дополнили образ. Жених был в классическом черном костюме и галстуке. Но позже в ресторане Бондарчук сменила еще два платья, продемонстрировав стройные ножки и надев фату.

«Скажу по секрету, свадьбу сделали за 2 недели! Два! Это невероятно, но все произошло так, как я не мог и мечтать. Хотя нет, могла! У нас были такие сжатые сроки, но все волшебным образом обошлось.Прежде всего, я выбрала для себя платье, в котором пойду сказать «ДА». Одна примерка — и мое идеальное платье готово. Невероятная работа прекрасных фей и я невеста! Ах да, жена, — сказала звезда.

Она опубликовала новые фотографии со своей свадьбы, на которых она только выбирает наряд невесты и впервые примеряет платье своей мечты. Поклонники отметили, что Светлана очаровательна и по красоте не уступает другим молодым невестам. «Вы невероятно красивы и очаровательны.Но зеленое платье — это просто шедевр. Такие ножки »,« Вы были невероятно красивы, это платье простое, но в то же время очень изящное »,« Как прекрасно быть невестой в белом платье !!! Восхитительно !!! Самая необычная невеста »,« Платье очень «твое», оно такое волшебное! Я желаю тебе счастья! «,« Вы замечательная, удивительная женщина! »- прокомментировали пост подписчики.

Два других изображения созданы дизайнером Андреем Артёмовым. Сначала она надела мятное мини-платье с пышной юбкой, а затем в фигуру белого силуэта с объемными рукавами.К каждому образу невеста подбирала фату в тон.

Светлана Бондарчук вышла замуж — Ella’s Tips

15 августа состоялась свадьба Светланы Бондарчук и Сергея Харченко. Картина проходила в Гагаринском ЗАГСе. Свадьба рассказывает подробности изысканной светской свадьбы.

Во-первых, сразу стоит отметить, что пара источала счастье. — на всех фото смеются молодожены. Кстати, за фото отвечал светский фотограф Николай Зверков и свадебный фотограф Денис Шумов.

В качестве основного свадебного платья невеста выбрала элегантное платье и вышитую вручную накидку российского бренда Edem Couture. Образ дополнил букет невесты, состоящий из роз и пионов. Лидия Симонова отвечала за оформление мероприятия, и это уже не первый раз, когда она украшает праздник для звезд. Ресторан оформлен в стиле прованс, в декоре преобладают уши и полевые цветы.

Свадьба получилась интимной, на ужин пара пригласила только близких друзей — Алену Ахмадуллину, Рената Литвинова, Надежду Оболецеву, Вику Газинскую, Яну Рудковскую и другие.Не забыли молодожены и о питомце — лабрадудле Фанни. Свадебный ужин прошел в панорамном ресторане Sixty, расположенном на 62 этаже.

На ужин Светлана Бондарчук сменила наряд, выбрав короткое платье, которое подчеркнуло ее длинные стройные ноги. Позже Светлана снова сменила наряд, надев светло-зеленое платье с зеленой вуалью.

Напомним, свадьба бывшего мужа Светланы Бондарчук Федора Бондарчука и Паулины Андреевой была настолько секретной, что до сих пор сохранилась только одна фотография со свадьбы.Напротив, Светлана Бондарчук сразу же поделилась свадебным фото, которое подписала: «Ура! Любовь спасет мир ». Гости также были рады поделиться фотографиями со свадьбы.

Если вам понравилось свадебное платье Светланы для церемонии, посмотрите видео, как создавалось главное платье невесты.

Текст: Жанна Спиридонова.

Фото: Instagram.

Карен Бондарчук —

Карен Бондарчук, канадская художница, живущая и работающая в США, использует в своей работе широкий спектр материалов и процессов.Она широко выставлялась в Соединенных Штатах, а также в Канаде, Англии, Франции, Италии и Индии, а также прошла резидентуру в Мулен-а-Неф в Овильяр, Франция, Центре творческих искусств Вирджинии, Студийном центре Вермонта и Фонде Рэгдейла. . Ее работы получили награды и награды в Нью-Йорке, Вирджинии, Мичигане, Иллинойсе и Мэриленде и находятся в постоянной коллекции Национальной галереи Канады, Художественного музея Вудсона и ряда других государственных и частных коллекций. Она была названа мастером-художником 2016 года в Художественном музее Вудсона в Ваузау, штат Висконсин.Бондарчук получила степень магистра в области скульптуры в Государственном университете Огайо в Колумбусе, штат Огайо, и степень бакалавра искусств в области скульптуры и видео в Колледже искусств и дизайна Новой Шотландии (NSCAD) в Галифаксе, Канада. Она является адъюнкт-профессором и координатором фонда в школе искусств Frostic в Университете Западного Мичигана в Каламазу, штат Мичиган.

Щелкните изображение ниже, чтобы просмотреть работы Карена Бондарчука, выставленные на продажу на выставке этого года.

Bred in the Bone # 9: Horse Sense (Врожденное чувство)

Невыносимая легкость существования

Заявление художника

«Неужели мы действительно понимаем Вселенную лучше, чем животные?»
— Жизнь животных, J.М. Кутзи

Наши отношения с тем, что мы называем «дикой природой», весьма странны. Люди идут на все, чтобы присвоить себе превосходство над животным миром, часто ссылаясь на язык как на великое цивилизационное разделение. Наша интеллектуальная история изобилует философией о неполноценности нечеловеческих существ: на самом деле, Декарт называл всех животных «автоматами», в то время как Кант и Фома Аквинский отрицали моральный статус животных. И все же недавнее исследование четко установило, что многие нечеловеческие существа не только демонстрируют поведение, подразумевающее чувство морального кодекса, но, по словам активиста по защите прав животных Тома Ригана,

хотят и предпочитают вещи, верят и чувствуют, вспоминают и ожидают.И все эти измерения нашей жизни, включая наше удовольствие и боль, наше наслаждение и страдание, наше удовлетворение и разочарование, наше продолжающееся существование или нашу безвременную смерть, — все это влияет на качество нашей жизни, как прожитой, так и пережитой нами. как частные лица. То же самое верно и в отношении … животных … их тоже следует рассматривать как субъекты жизни, обладающие собственными ценностями.

Использование животных в моей работе — это для меня средство исследовать территорию между людьми и нечеловеческими существами, а также способ (часто с юмором) поставить себя на место (или перья) другого.Я пытаюсь вызвать ощущение запутанности отношений между людьми и животными и вызвать чувство сопереживания, особенно с учетом того, в какой степени люди стали диктовать условия сосуществования. Эти существа часто существуют только на периферии нашего мира, что подчеркивает реальность того, что устойчивость проявляется под руководством человека, с нашими ограничениями, налагаемыми на них, хотя это общевидовая экологическая проблема. Меня часто поражали препятствия, с которыми приходится сталкиваться нечеловеческим видам, чтобы выжить; в этом я обычно нахожусь прямо в группе аплодисментов проигравших.

Даже если мы считаем, что понимаем Вселенную лучше, чем животные, разве у нас нет морального обязательства действовать как ответственные распорядители по отношению к нашим нечеловеческим родственникам?

Прошлые работы


» Сергея Бондарчука, одна из величайших киноэпопеи мира, возникла в результате Холодная война.Задуманный как ответ на фильм Короля Видора Война и мир , Бондарчук превзошел этот фильм во всех отношениях, дав СССР одну маленькую победу в культурной холодной войне для сердец и умов. Эта книга, воспринимающая шедевр Бондарчука как фильм о холодной войне, эпос, литературную адаптацию, историческую драму и соперник голливудской версии Видора, восстанавливает — и расширяет — потерянную главу в культурной и политической истории двадцатый век. Как и многие великие литературные произведения, эпическая сказка Толстого стала серьезным вызовом для кинематографистов.После нескольких первых попыток передать величие истории король Видор осмелился вывести на большой экран Война и мир только в 1956 году. Американские критики отнеслись к фильму равнодушно, но он был показан в Советском Союзе и получил признание публики. В этой книге рассказывается о том, как советское правительство, армия и министерство культуры — все стремящиеся вернуть этот русский шедевр у своих врагов по холодной войне — объединились, чтобы сделать возможной «Войну и мир» Бондарчука. Бондарчук, актер, снявший только один фильм, был маловероятным выбором для режиссера, и тем не менее он создал одну из величайших работ советского кино, достойную дань уважения шедевру Толстого — достижение, которое только усилилось, когда противник России в холодной войне признал его. с Оскаром за лучший фильм на иностранном языке 1968 года.Дениз Янгблад рассматривает фильм как эпопею (семь часов, выпущенную в четырех частях по цене почти 700000000 долларов в сегодняшних долларах, это определенно так), литературную адаптацию, сложное размышление об истории и значительный артефакт. культурной холодной войны между США и СССР. Книга с разных ракурсов показывает нам необычный фильм Бондарчука во многих его аспектах — эстетическом, политическом и историческом — и одновременно раскрывает то, что фильм рассказывает нам о том, как создавались советский патриотизм и историческая память во время холодной войны.

Бесподобному фильму «Война и мир» возвращена былая слава

Без преувеличения можно сказать, что экранизация Сергея Бондарчука романа Льва Толстого «Война и мир» 1960-х годов — это уникальный подвиг кинематографа, который никогда не повторится.

Если бы это было так, режиссеру пришлось бы сопоставить ресурсы, имеющиеся в распоряжении Бондарчука — практически неограниченный бюджет, реквизит из великих музеев России, тысячи статистов из Советской армии — и разрабатывать обширные боевые сцены, не используя компьютерных эффектов.

Необычайная поддержка «Войны и мира» очевидна в каждом пышном кадре за семь с лишним часов, и это ошеломляет — особенно в новой, тщательно собранной цифровой реставрации, открывающейся в пятницу в кинотеатре Линкольн-центра , где он показан в четырех частях.

Домашний релиз Criterion находится в разработке, но есть причина, по которой Линкольн-центр показывает его только в Walter Reade Theater, самом большом театре.

«Если какой-либо фильм заслуживает показа на большом экране, так это он», — сказал Кертис Цуй, продюсер компании Criterion.«Этому нет замены».

«Война и мир» Бондарчука отчасти обязана своим великолепием холодной войне. В рамках программы культурного обмена голливудская экранизация Короля Видора 1956 года с Одри Хепберн и Генри Фонда в главных ролях была доставлена ​​в Советский Союз, где ее увидели миллионы людей. Советское государство ощетинилось успехом фильма Видора — роман Толстого, в конце концов, является национальным достоянием, — поэтому оно заказало более масштабную и лучшую адаптацию на одной из старейших и наиболее уважаемых киностудий страны.

«Это должен был быть очень престижный проект, — сказала Дениз Янгблад, заслуженный профессор Университета Вермонта и автор книги« Война и мир Бондарчука: от литературной классики до советского кинематографического эпоса ».

Бондарчук, опытный актер, у которого была только одна режиссерская заслуга на своем имени, был выбран режиссером, что сбило с толку многих в советском кинематографическом сообществе и привело к негодованию, которое будет преследовать его всю оставшуюся жизнь. (Не помогло то, что он, как известно, был непостоянным, и с ним было трудно работать.) Он потратил год на кастинг фильма и был одержим исторической точностью постановки.

Но Янгблад сказал: «На его пути не было преград. Все, что хотел Бондарчук, он получил ».

Итак, он использовал военные самолеты и вертолеты для стрельбы с воздуха вместе с примерно 15 000 солдат. Всем музеям было приказано открыть свои коллекции; В декорациях «Войны и мира» используется подлинный бесценный антиквариат. Все это бесплатно для продюсеров, поэтому бюджет фильма неизвестен.По оценкам, это примерно 700 миллионов долларов в сегодняшних долларах.

«Такая огромная стоимость нецелесообразна с коммерческой точки зрения, — сказал Янгблад. «Тогда бы этого не было, но в советской системе им было все равно. Ни одно правительство никогда не поддержит фильм такого масштаба ».

Но фильм не совсем уж эпическое зрелище. Толстой был мастером сопоставления, и его роман колеблется между уродством битвы и блаженным невежеством аристократии. Бондарчук действует примерно так же: перестрелка может резко перейти к бытовой драме.

«Каждый кадр казался экспансивным и почти титаническим, но тогда он уравновешивал это с интимностью», — сказал Цуй.

В эти минуты сияет кинематографическое любопытство Бондарчука. Романтический бред Наташи передан резкими порезками и звенящими звуками. Фильтры и линзы аквариумов показывают охоту с точки зрения волка. Духовное пробуждение Андрея раскрывается визуальной поэзией, прообразом Терренса Малика.

«Это практически сборник всех возможных кинематографических устройств», — сказал Цуй.«И все они развернуты таким образом, чтобы поместить вас, зрителя, в то же психологическое и эмоциональное пространство, что и эти персонажи».

И все же «Война и мир», будучи поначалу чрезвычайно популярным фильмом, нелегко вошла в канон. Фильм получил премию Оскар как лучший иностранный фильм, но завистники Бондарчука в Советском Союзе отвергли его и, в свою очередь, его выдающееся произведение. Публика быстро исчезла, и десятилетиями она томилась в относительной безвестности.

Но фильм приобрел мифический статус среди киноманов, которым чаще всего приходилось довольствоваться тем, что смотрели его в далеко не идеальном виде.Полного негатива не существовало; Цуй вспомнил, как смотрел версию с неудобным нарушением качества от одного кадра к другому.

Отношения в России изменились в начале 2000-х. Руководство «Мосфильма» считало, что «Война и мир» заслуживают спасения, сказала Янгблад, а президент Владимир Путин хотел, как она выразилась, «восстановить надлежащую патриотическую культуру». «Мосфильм» получил государственную поддержку для его реставрации — многолетний процесс, который велся скрупулезно, кадр за кадром, путем сборки частей негативов из разных архивов.

«Этот фильм пережил настоящее возрождение», — сказал Янгблад.

Сейчас, добавила она, этот фильм считается одним из самых важных фильмов советской эпохи. По крайней мере, это артефакт того, что происходит, когда амбиции режиссера совпадают с амбициями его страны.

Чему нас может научить толстовская «Война и мир»

Как нам жить? Это немаловажный вопрос, поставленный шедевром Льва Толстого, и он делает Войны и Мир — ников ужасной скукой.Но мы ничего не можем с этим поделать: нам нужно проповедовать, распространять весть о том, что нет такой книги, как она; нет книги, которая охватывает почти все человечество и которая разрушает пространство между чернилами и бумагой, плотью и кровью настолько полно, что кажется, будто вы живете ею, а не читаете.

Вы выходите из этого полного погружения с углубленными эмоциями, ясным видением, обостренным воздействием на случайную жестокость сильных мира сего. Это не означает, что книга является терапией для чего-либо.Историческая кавалькада на своих страницах выглядит как неизбежная дурная шутка, а поиски счастливой и осмысленной жизни, начатые неуклюжим героем Пьером Безуховым, приглашают одно за другим мучения. Только когда он достигает дна, появляется дразнящий проблеск света. И все же, когда Пьер снова влюбляется, мы тоже, и это впечатляет.

Мое первое чтение было полвека назад. Утомленный тем, что друг из Кембриджа мне сказал, что это лучшая книга из когда-либо написанных, что все, что мужчины и женщины делают друг с другом, является ее предметом, я уступил.Я застрял в унылой отпускной работе, единственной прямой в деревне, которая была отделом мягкой мебели большого универмага Вест-Энда. Время от времени я выходил из закутка бэк-офиса, чтобы порть тысячу футов плюшевой занавески для декораторов интерьеров диктаторов из стран третьего мира. Но там, где я хотел быть, были Лысые горы, Москва, Санкт-Петербург, кровавые, задымленные поля битвы.

За углом от магазина находился обеденный бар с салатом и коричневым рисом, где вы сидели за столиками из вычищенной сосны и играли с уксусными холмиками проростков люцерны.«Простите меня, молодой человек», — сказал кто-то, припарковавшийся напротив. Голос исходил от пожилого джентльмена, в волосах цвета соли и перца, в костюме деревенского паба и полковом галстуке; это совсем не тип бурого риса, если только в 1965 году отставные бригадиры не стали вегетарианцами. Я отложил книгу, стараясь не казаться расстроенным перебоями. «Надеюсь, вы не возражаете», — сказал бригадир, приняв изысканный тон графа Ростова, перенесенного в Танбридж-Уэллс. «Но я вижу, вы отправляетесь в Великий поход». (Возможно, я был на странице 100.) «Может быть, это будет ваш первый раз?» Действительно было бы. «Ах, как хорошо, что все это впереди». Его глаза сияли доброжелательностью довольного апостола. «Вы знаете, я сам в 12-й раз отправлюсь в путь этим летом?» Конечно, подумал я, не веря ему ни на секунду. Теперь я знаю; в следующий раз будет мой девятый.

В роли Пьера Безухова: Пол Дано в текущей инсценировке BBC © BBC Pictures

Итак, если новая инсценировка BBC направляет на книгу миллионы, мы должны радоваться и стараться не вздрагивать, когда сценарий Эндрю Дэвиса улучшается на Толстом.В начале второй серии новобрачный Пьер проводит рукой по супружеским простыням. «На что ты смотришь?» — спрашивает Элен, словно сбитая с толку своеобразным хобби. «Моя любимая жена, — шепчет он, задыхаясь, и очки затуманиваются от страсти, — ты неиссякаемое сокровище, полное чудесных, чудесных секретов и удовольствий. Чем больше я открываю, тем больше мне кажется, что еще предстоит открыть, больше секретов, больше удовольствий ». «На самом деле, — говорит Элен с застывшей улыбкой, похожей на дикцию Ноттинг-Хилла, — можно немного устать от того, что секреты и удовольствия открываются все время снова и снова.

В этом подходе, состоящем из 50 рюмок водки, удается пропустить один фрагмент высокого эротического напряжения, который Толстой написал, описывая точный момент провокации Пьера. На ужине, организованном, чтобы уговорить его задать вопрос, тетя протянула ему табакерку прямо над Элен, за ее спиной. Элен наклонилась вперед, чтобы освободить место, и с улыбкой огляделась. Как всегда на вечеринках, она была одета в модное для того времени платье, довольно открытое спереди и сзади. Ее бюст, который Пьеру всегда казался мраморным, теперь находился на таком небольшом расстоянии от него, что он невольно мог различить своими близорукими глазами живую красоту ее плеч и шеи, и так близко к его губам, что ему оставалось только взглянуть на него. наклонитесь немного вперед, чтобы коснуться ее.Он ощущал тепло ее тела, запах ее духов и скрип ее корсета, когда она дышала ». Вот как написать сценарий сексуальной засады.

Энтони Хопкинс в адаптации BBC 1972 года © Landmark Media

Но большая часть сути Войны и мира присутствует в новой адаптации BBC, благодаря глубоко продуманным выступлениям Брайана Кокса (Кутузов), Джима Бродбента (принц Болконский), Стивена Ри (Курагина) и блестящей Джесси Бакли. в неблагодарной части Марьи Болконской — все они дают безошибочные признаки того, что прочитали книгу, как и совершенно обиженный Пьер (Поль Дано), каждое моргание которого — соната недоумения.И если кастинг-директор решил, что самое страшное, что можно сделать с Наполеоном, — это сделать его точным копией Малькольма Такера, то это, безусловно, сработает для меня.

Неважно, что адаптация «монстра», как ласково назвал Генри Джеймс Война и мир , — это приглашение к высокомерию; каждое поколение должно попытаться, и иногда это дорого обходится им. Российский режиссер Сергей Бондарчук, сыгравший роль Пьера в семичасовой эпопее, снятой им в 1960-х, к концу съемок пережил два сильных сердечных приступа, во время одного из которых он был объявлен клинически мертвым на четыре минуты.Коснитесь Война и мир , и вы начнете играть с огнем.

Когда он сочинял оперу Война и мир в 1940-х годах, Сергей Прокофьев знал, что ему нужно успокоить вкус Сталина к патриотической напыщенности, но каким-то образом сумел скрыть изысканно пронзительный вальс, так что терпение нежности регистрировалось среди тупого грохота музыкальных произведений. автократическая пушка. На другом конце музыкальной шкалы находится иммерсивная «электро-поп-опера» Наташа, Пьер и Великая комета 1812 года , которую я видел исполняемой в палатке два года назад (когда на Манхэттен обрушилась метель) , с маниакальным блеском поражает все важное в треугольнике Андрей-Анатоль-Наташа.Хорошо ли подошли мы в решающий момент речи Пьера перед Наташей? Вы держите пари, что мы сделали, и это не имело ничего общего с тонкой водкой и картонными пирогами , которые идут вместе с шоу.

Бондарчук в собственном фильме © РИА Новости / TopFoto

Кино- и телевизионные версии War and Peace должны пройти хитрый курс между романтикой и благоговением. 20-серийная инсценировка BBC в 1972 году, возможно, была чересчур многословной, зловеще начавшейся с трех минут, когда лакей ставит обеденные тарелки на стол графа Ростова, хотя Энтони Хопкинс населял неуклюжее великодушие Пьера, словно рожденный для этого, что более важно. чем можно сказать о Генри Фонде на картине Короля Видора 1956 года, в основном Унесенные балалайкой . Великолепный фильм Бондарчука был самым верным книге, и с 13 000 советских солдат и бюджетом не менее 70 миллионов долларов на сегодняшние деньги, вы наверняка знали, что находитесь в зоне боевых действий. Впервые я увидел его в Париже в 1966 году в двух частях; первая концовка — Бородинское сражение, после которого публика вышла с бледным лицом, мало чем отличаясь от остатков Grande Armée, уходившей из Москвы. Позже его ужасно окрестили и убили для англоязычной аудитории. Но несколько лет назад в жаркий июльский день я показал великолепно отреставрированный, неразрезанный принт в моем местном инди-кинотеатре, с 15-минутным перерывом для сострадательной дозы Столи.Ни одна душа не ушла до конца. Бондарчук использовал головокружительные фотографии с вертолета и головокружительные снимки подъемного крана. Его операторы катались на роликах через танцоров в сцене бала, синхронизируя их движения с ритмом вальса. Сцены сражений с их хаотическим шумом и хакерской бойней являются наиболее исторически достоверными из когда-либо снятых, а последовательность Бородино, длится почти 20 минут, заканчивается одним из самых удивительных кадров с воздуха во всем кино: кавалерийские атаки исполняют бесконечно зацикленный балет. бойни, в то время как из пушек разливается огонь, и пехота шатается взад и вперед в слепой тщетности.Этот олимпийский топ-кадр, и всеведущий, и отчаянный, в точности переводится в жестокое восклицание принца Андрея накануне битвы своему простодушному другу Пьеру (пришедшему посмотреть битву в белом костюме). «Война, — говорит Андрей, — самая мерзкая вещь на свете. . . [мужчины] собираются вместе, чтобы убить друг друга, они убивают и калечат десятки тысяч. . . а затем они произносят молитвы благодарения за то, что убили так много людей. . . как Бог смотрит вниз и слушает их? »

Бондарчук отлично справлялся с интимными моментами и понимал, насколько важна звуковая среда для Толстого.Мы впервые знакомимся с отцом Андрея, солдафом князем Николаем Болконским, когда он идет по осеннему лесу своего имения. Менуэт Гайдна играет над действием; все очень красиво. Но затем камера движется в обратном направлении, показывая настоящий квартет, играющий для князя под деревьями, что именно так и делал крепостной оркестр каждый раз, когда дед Толстого по материнской линии выбирал прогулку. Когда прогулка закончилась, как сообщает нам прекрасная биография Толстого Розамунд Бартлетт, крепостные скрипачи вернулись к кормлению свиней.

Странная физическая непосредственность Война и мир — результат того, что Толстой объединил личную память, семейную историю и обширные архивные исследования в создании своего повествования. По его словам, его герой был правдой. Перед написанием бородинских глав он несколько дней гулял по полю боя в компании 12-летнего мальчика. Но в игру вступили и другие виды архивов памяти. Его присутствие при осаде Севастополя во время Крымской войны, как солдата, так и военного репортера, дало Толстому из первых рук информацию о том, что он чувствовал и звучал, когда снаряды падали, а пули летели, как «стаи птиц».Фигура татарской любовницы его деревенского «дяди» взята из более ранней службы Толстого на Кавказе, а также его собственного романа с женой одного из его крепостных, которая родила ему ребенка. Землистость была всем. Там, где в его памяти были самые сильные ощущения, как, например, в книжной охоте на волка или катании на санях в канун Рождества с накладными накладными усами с обожженной пробкой, его проза взлетает.

Толстой, как правило, предпочитал честность доброте и настаивал, чтобы он и его жена София вскоре после свадьбы читали дневники друг друга; его, конечно же, полно его сексуальных похождений, записанных с обидными подробностями. И все же первые годы этого брака — он начал Война и мир в 1863 году, всего через год после их свадьбы — он считал своими самыми счастливыми. Спрятавшись в Ясной Поляне, имении, которое он унаследовал от семьи своей матери, он был, с решающей помощью Софии как amanuensis (его почерк был настолько неразборчивым, что он с трудом мог его прочитать), свободным создать шедевр.Шесть лет спустя 5000 страниц рукописи, 600 знаков, три смены названия и полное изменение сюжета (1805 год был изначально предысторией повествования об обреченном восстании декабристов 1825 года). К этому времени Толстой уже был успешным писателем и взял на себя обязательство изменить Россию, освободить и обучить крепостных, а не заниматься дальнейшей литературой. Так моральное рвение проникло на страницы книги. Фактически, он с негодованием вообще отказался называть это романом, «тем более стихотворением и тем более исторической хроникой», а именно того, что хотел и мог выразить автор в той форме, в которой это было выражено.Стилистически это было непохоже ни на что, что кто-либо писал раньше: сырой, в высшей степени неэлегантный, иногда бессистемный, вырывающийся за рамки хорошей литературной формы, но все же залитый жизненным соком на каждой странице.

Напряженная физическая непосредственность — только половина книги; его глубокая суть связана с остальными из нас, внутренней жизнью, особенно страстями и тем, что происходит с ними, когда они истираются силой амбиций, алчности, тщеславия и насилия. Соответственно, самые радикально волнующие отрывки документируют работу этой внутренней жизни в ломаной дикции, внутренних монологах (вы даже попадаете в голову волка), а также повторениях и лингвистических искажениях, которые формируются и меняются в нашем сознании. В одном из таких отрывков молодой гусар Николай Ростов накануне надвигающейся катастрофы под Аустерлицем борется со сном, все еще верхом на коне, и тускло всматривается в какое-то белое пятно в темноте — тахе .

“‘ Tache или нет tache . . . ‘. . . «Нат-аша, моя сестра, темные глаза. Na. . . ташка. . . (она так удивится, когда я ей расскажу, как я увидел государя!) Наташка. . . возьми ташку. . . На-ташка, атака а. . .да да да. Это хорошо ». И снова его голова упала на шею лошади. Вдруг ему показалось, что в него стреляют. ‘Что? Какие? . . . Срубите их! Какие? . . . — пришел в себя Ростов. Как только он открыл глаза, Ростов услышал впереди себя, где был противник, протяжные крики тысяч голосов. . . ’»

Однако все, что он может разобрать, это « аааа ! И рррр ! »

«Что это? Как вы думаете? Ростов повернулся к стоявшему рядом гусару.«Это от врага?» »

В конце концов Николай понимает, что он слышит громкие возгласы вражеских солдат -« Vive l’empereur »- когда Наполеон проезжает через французский лагерь.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *