Товаров: 0 (0р.)

Свадьба 1997: Свадьба лучшего друга (1997) — Всё о фильме, отзывы, рецензии

Содержание

Свадьба – Газета Коммерсантъ № 134 (1316) от 16.08.1997

Газета «Коммерсантъ» №134 от , стр. 10

&nbspСвадьба

Арина Шарапова замуж не выходила
       На этой неделе РИА «Новости» распространило по всем средствам массовой информации сообщение о новом замужестве телеведущей Арины Шараповой. Высокая честь называться «любимым мужем», по данным РИА, легла на плечи одного из руководителей ВГТРК Кирилла Легата.
Кирилл Легат узнал о своей «свадьбе» от корреспондента «Коммерсанта-Daily».
       
       Как выяснилось, информация о состоявшейся свадьбе оказались несколько преувеличенной. У информационного агентства РИА «Новости», видимо, были на это какие-то причины.
       Заместитель главного редактора главного выпуска РИА «Новости» Валерий Шашков сообщил: «Информация о свадьбе была поставлена в ленту для того, чтобы хоть как-то расцветить московский выпуск новостей, а уж правдива она или нет — я, честно говоря, не знаю».


       Прояснить ситуацию мы попросили директора ВГТРК Николая Сванидзе: «Я уже полгода считал их семьей. Правда, не знаю, оформили ли они официально свои отношения. Я никогда не интересуюсь, зарегистрированы люди или нет, главное, чтобы были чувства. А в данном случае любовь есть, и она очевидна».
       Сам Кирилл Легат узнал о своей женитьбе от корреспондента «Коммерсанта-Daily». Он попросил прочитать ему информацию РИА «Новости», после чего занервничал: «Это сообщение — полная ерунда. Моя личная жизнь — это только моя личная жизнь. Она никого не касается и не подлежит освещению».
       Негодование продюсера почему-то вызвали процитированные слова Арины Шараповой: «За все время совместной жизни мы еще ни разу не поссорились. Мне не приходится готовить обед, потому что просто нет времени». Все это Кирилл Легат назвал выдумкой: «Арина Шарапова не могла такого сказать, да и вообще вряд ли согласилась бы давать комментарии на подобную тему».
       
       НАТАЛЬЯ Ъ-СУРОПОВА
       

Комментарии Главные события дня от «Ъ» в  Viber

текст, цитаты фильма, читать содержание, описание

«Свадьба гробовщика»
Привет, Марио!
— Привет!
Так что, сегодня вечером?
— Да, сегодня. Мне надо идти. Прощай.
Мистер Капрелли, позвольте я помогу Вам.
Решил снова попытать счастье, малыш?
— Лучше занимайся мертвецами, Марио.
Привет, Марио!
— Привет, Луиза!
Мне здесь нравится, Марио. Это же такая классика.
Спасибо. Здесь все так…
По-итальянски?
— Да, по-итальянски. Так чудесно.
Луиза, сегодня ты такая красивая.
— Спасибо, Марио.
После целого дня работы все это просто чудо.
Тяжелый день, да?
— У третьего пациента было полно пломб.
У меня рука чуть не отвалилась, пока я вытаскивала весь этот металлолом.
Как ужасно!
И к тому же у Марши, которая записывает на прием, дикая аллергия.
Аллергия?!
— Да, она аллергик.
Не может есть помидоры, орехи, шоколад. Она сразу покрывается сыпью.
Какой кошмар!
И из-за этого муж перестал спать с ней.
Зачем же она все это ест?
— Она ненавидит мужа.
А как у тебя дела, Марио? Как прошел день? Бизнес процветает?
Дела идут, как всегда, очень хорошо.
Мы встречаемся уже несколько недель, а ты даже не рассказал, чем занимаешься.
Не рассказывал?
Я занимаюсь уничтожением отходов.
— Токсические вещества?
Нет, только биологические разлагающиеся материалы.
Луиза, мне нужно сказать тебе что-то очень важное.
Марио, ты будешь маникоти или лозанью?
Маникоти. Кстати, тартеллини тоже очень вкусные.
Хоть мы и знакомы мало, но я чувствую, что нас связывает что-то особенное.
Цыпленок по-охотничьи или отварной язык? Да, а закуску можно взять пополам.
Что хотел бы ты?
Риготони.
— Риготони?!
Луиза, выходи за меня замуж.
— Эскалоп…
Что ты сказал?
— Ты выйдешь за меня замуж?
О, Марио! Оно стоит, наверное, кучу денег!
Да что такое деньги, по сравнению с настоящей любовью!
Я не могу это принять. Не могу…
Нет, это просто слишком рано. Прости, Марио, ты слишком спешишь.
Мы с тобой еще даже не занимались любовью.
Ах, Луиза, это у нас еще будет.
Луиза, я верю в святость брака.
Нет, Марио, я не могу выйти замуж за человека, с которым еще не спала.
А вдруг окажется, что у нас с тобой несовместимость?
Тогда все может кончиться, как у Марши с ее мужем.
У Марши?
— Которая записывает на прием.
С аллергией?
— Точно.
Вся красная от сыпи и опухшая. Мне это нравится.
Да… Дорогая…
— Ну, пожалуйста…
Дорогая …
Марио, мы что, уже приехали?
— Да, приехали.
Мой кошелек! Мой кошелек! Наверное, я оставила его в ресторане.
Не волнуйся, я заплачу за такси.
— В кошельке лежали ключи от квартиры!
Можно вернуться.
— Нет, слишком далеко. Я не вытерплю.
Луиза, дорогая, может, поедем в мотель?
— Нет, только не в мотель.
Мне нужны чистые простыни без следов чужой любви.
Ты ведь тоже хочешь любви на чистых простынях? Да, Марио?
Да. Да. У меня есть чистые простыни.
Улица Сент-Клэр Уэст 1, 2, 3, 4…

Фильм Певец на свадьбе (1997) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

  • На производство фильма у создателей ушло полтора года.
  • Прототипом для персонажа Джорджа стал британский певец Бой Джордж.
  • Сценарий фильма редактировали и доводили до ума Кэрри Фишер, Джадд Апатоу и Адам Сэндлер, однако в титрах их имена указаны не были.
  • В одном из эпизодов фильма Робби требует от Линды, чтобы та сняла его любимую майку с Van Halen, аргументируя это тем, что она может сглазить группу, и они распадутся. Действие фильма происходит в 1985 году как раз в тот год когда Дэвид Ли Рот ушел из группы.
  • На протяжении всего фильма героиня Дрю Бэрримор носит жилет, который в реальности принадлежит актрисе. Использовать его для фильма было идеей режиссера Фрэнка Корачи.
  • Песня, которая играет на прерванной свадьбе Робби и Линды это «Don’t Stop Believin» в исполнение музыкального коллектива Vitamin String Quartet.
  • На переднем знаке лимузина Сэмми написано «IMKINKE».
  • Для исполнения композиции «Somebody Kill Me Please» героем Адама Сэндлера используется гитара Gibson ES-335.
  • В фильме герой Адама Сэндлера упоминает кого-то по имени Эрик Ламонсофф. Позже это имя будет использовано для персонажа Кевина Джеймса в фильмах «Одноклассники» (2010) и «Одноклассники 2» (2013), в которых Сэндлер играл главные роли.
  • Первоначально роль бывшего рестлера Аль Бурка звучала как «большой поклонник Дэвида Ли Рота», но позже была изменена на «большой поклонник Билли Айдола».
  • Машина, которую водит Гленн это ДеЛориан. Точно такую же Док Браун использовал для создания своей машины времени в фильме «Назад в будущее» (1985). И в том и в другом фильме действие разворачивается в 1985 году.
  • Во время первого поцелуя Робби и Джулии звучит песня «I wanna Grow Old with You». Ее же герой Адама Сэндлера исполняет для Джулии в конце фильма.
  • Фигурки жениха и невесты на свадебном торте Робби и Линды, напоминают Робби и Джулию, которые поженились в финальной сцене.
  • Свадебный букет героини Дрю Бэрримор состоит из маргариток, которые являются любимыми цветами актрисы в реальной жизни.
  • Обзор фильма «Свадьба моего лучшего друга» (1997)

    Одно из удовольствий сценария Рональда Басса — это то, как он разрушает обычные комические формулы, которые подпитывают такой сюжет.

    Сначала это вызывает у Джулии Робертс сочувствие, но со временем ее поведение переходит в жестокое вмешательство. Это дает Кимми Уоллес (Кэмерон Диаз), невесте, добро и тепло вместо безумного фасада. Это делает Майкла (Дермот Малруни) умным игроком в драме, а не мужчиной, которым легко манипулировать.И из левого поля появляется еще один персонаж, Джордж (Руперт Эверетт), редактор Джулианны, веселый и игриво мудрый.

    Действие фильма происходит в течение нескольких летних дней в Чикаго. Джулианна опустошена, узнав, что Майкл женится на этой богатой молодой красавице, и ее стратегия проста: сделай счастливое лицо, сделай вид, что согласен, и разрушь изнутри. Кимми знает, что у нее грозный противник, и ее стратегия — вежливость: «Ты побеждаешь. Он держит тебя на пьедестале, а меня — в его руках.Она просит Джулианну быть подружкой невесты.

    Как себя чувствует Майкл? Он постоянно работает спортивным обозревателем, чье представление о медовом месяце сводится к поездке его невесты в бейсбольную поездку, занятие которой, как отмечает Джулианна, предполагает проведение много времени в таких местах, как Колледж-Стейшн, штат Техас.

    Он любит Кимми. По-настоящему любит ее. Тот факт, что ее отец — крупный спортивный владелец, не имеет значения, потому что Майкл, конечно, никогда не принял бы от него работу. И отец Кимми (Филип Боско), конечно, никогда не предложил бы ему работу — до тех пор, пока интриганка Джулианна не уговорила Кимми попросить об этом ее отца.

    Спор из-за предложения о работе — это катастрофа, потому что она заканчивается примирением и прощением. Также плохая идея, когда Джулианна заставляет Кимми петь в караоке-баре. Увидит ли Майкл свою невесту в ином свете, когда он обнаружит, какой у нее паршивый певческий голос? Вовсе нет, потому что у нее есть смелость и она спасает свое плохое выступление своим зрелищем. Именно тогда Джулианне приходит в голову идея подделать электронное письмо от богатого отца Кимми редактору спортивного журнала Майкла.

    Электронная почта — поворотный момент в кино.До тех пор мы были более или менее на знакомой почве, в романтической комедии, перевернутой столами. Но электронное письмо действительно подлое и действительно злое, и с самого начала мы понимаем, что Джулия Робертс — не героиня этого фильма. Мы отождествляли себя не с тем человеком. Мы надеемся, что Майкл и Ким поженятся.

    Свадьба моего лучшего друга (1997)

    Свадьба моего лучшего друга — один из тех романтических фильмов, который имеет все признаки предсказуемости.Он медленный, отчасти забавный, в нем есть несколько запоминающихся песен, которым все в зале могут подпевать, и в нем снимаются Джулия Робертс, Дермот Малруни и Кэмерон Диаз. Я почти чувствую вкус свадебного торта. Но, увы, фильм совершенно неожиданный, с перипетиями, неожиданными моментами и сложностями, от которых хочется кричать от крайнего разочарования. К концу, однако, мы все удовлетворены, причем не так, как мы ожидали.

    Есть три основных игрока: Джулианна «Джулс» (Джулия Робертс), Майкл (Дермот Малруни) и Кимми (Кэмерон Диаз).Вот немного их предыстории. Жюль и Майкл знакомы девять лет.

    Они встречались, занимались сексом, иногда весело проводили время, а потом решили, что им лучше быть просто лучшими друзьями. Так оно и есть. Но они заключили пакт: если они оба не женятся к 28 годам, они женятся друг на друге. Резервное копирование. Однако с этим пактом есть проблема. Жюль помнил это все эти годы. Майкл, скорее всего, этого не сделал.

    Войдите, Кимми. Она юниорка, у нее очень богатый отец, и она водит машину, как сингапурка на стероидах.Она мила, великолепна, хочет угодить и быстро принимает. Еще она выйдет замуж за Майкла. Конечно, когда Джулс слышит об этом, она приходит в ярость. Ее план: разорвать свадьбу, потому что где-то в своем коварном уме она обманула себя, думая, что разрыв свадьбы ее лучшего друга заставит его вместо этого жениться на ней. С самого начала это не совсем лучший план, но, эй, она в отчаянии, так что я думаю, что все идет.

    Сначала ее попытки безуспешны, но по мере того, как время истекает, она становится более безжалостной.Она узнает, что Кимми ненавидит петь караоке, а Майкл любит. Поэтому она приглашает их в грязный караоке-бар и саботирует Кимми, чтобы та спела «Я просто не знаю, что с собой делать». Вы должны пожалеть девушку, потому что Кимми ужасно поет. Но она милая, решительная и симпатичная, и вскоре весь бар подбадривает ее и насвистывает, как маньяки. Это одна из замечательных сцен фильма, потому что здесь задействованы тонкости и подтексты, которые говорят нам больше, чем действие.Просто не спускайте глаз с лиц Майкла и Джулса и наблюдайте, как меняются их выражения по мере развития сцены. Они передают разные эмоции в разное время, и когда вы понимаете, что их лица пытаются сказать вам, вы также можете понять, что их мысли пытаются сказать. Это особенно верно в отношении Робертса, который проделывает невероятную работу по эмоциям без слов. Если вы хотите стать свидетелем мастер-класса по мимики, понаблюдайте за ней. Она великолепна.

    И еще есть подстановочный знак.Персонаж, который является неотъемлемой частью истории, и на него не возлагается бремя необходимости нести ее.

    Его играет Руперт Эверетт, который настолько крут, забавен и естественен, что оживляет каждую сцену, в которой он находится. Также освежает тот факт, что персонаж, которого он играет — Джордж, редактор Джулса — гей, а это значит, что Эверетт может быть самим собой. Существуют определенные цепи и ограничения, которые сбрасываются, когда кто-то играет персонажа прямо и правдиво, и когда Джордж притворяется женихом Джулса на день, боже, какая сцена это дает.Без него фильм « Свадьба лучшего друга » был бы совсем другим. Возможно, менее занимательно.

    Но он силен сам по себе, отчасти благодаря сценарию, написанному Рональдом Бассом. Он успешен, потому что дает нам предсказуемую предпосылку, а затем уводит нас к несметному количеству различных возможностей, причем настолько, что мы понятия не имеем, что произойдет и с кем. Я поймал себя на том, что пытаюсь угадать конец, прежде чем фильм дойдет до десятиминутной отметки, и я думал, что иду по правильному пути, пока Джордж не притворился женихом Джулса, а Джулс пригрозил отправить неприятное электронное письмо. После этого я потерялся. И я был счастлив, потому что больше не был связан клише и предсказуемостью. Последняя сцена фильма волшебна именно потому, что следует за чередой непредсказуемых событий. Все персонажи так или иначе закрываются, и мы тоже.


    Лучший момент | Джордж. Все, Джордж.

    Худший момент | Неа.

    Кинофил, компьютерщик, дипломированный специалист по кино и телевидению.

    Если вам нравится то, что вы читаете, поставьте лайк на странице The Critical Reel в Facebook и подпишитесь на меня в Twitter.(ссылки ниже) Спасибо!

    ОБЗОР ФИЛЬМА: СВАДЬБА МОЕГО ЛУЧШЕГО ДРУГА (1997) И ЖАНРОВЫЕ КОНВЕНЦИИ

    В течение первой недели каждого месяца Фрэнси Рассел (Барнард / Колумбия) будет предлагать философские размышления о фильме: отдельный фильм, режиссер, техника, жанр, автор и т. Д. Будут обсуждаться сюжеты, отсюда спойлеры. . Посмотреть все рассрочки здесь.

    СВАДЬБА МОЕГО ЛУЧШЕГО ДРУГА (1997 г. ),
    РЕЖИМ П.ДЖ. ХОГАН, НАПИСАНО РОНАЛЬДОМ БАССОМ

    Свадьба моего лучшего друга начинается достаточно условно: фильм начинается с Жюля (Джулия Робертс), успешного, напористого кулинарного критика, обедающего со своим другом-геем Джорджем (Руперт Эверетт), когда она получает голосовое сообщение от своего лучшего друга Майкла ( Дермот Малруни), сказав ей немедленно позвонить ему. Джулс небрежно вспоминает, что несколькими годами ранее она и Майкл пообещали, что, если бы они все еще были холосты в 28 лет, они поженились бы друг с другом.Джордж указывает, что ей скоро исполнится 28. Судьба Джулса, похоже, разворачивается; задействованы механизмы романтической комедии.

    Но на самом деле Майкл звонит, чтобы пригласить Жюля на его свадьбу с Кимми (Кэмерон Диаз), ослепительно солнечной и очень богатой студенткой из Чикаго. Неистово куря, пока Джордж везет ее в аэропорт, Джулс объявляет, что она разорвет помолвку и вернет Майкла. Если бы это была романтическая комедия, это то, что произошло бы, и это действительно произошло бы, потому что должно было произойти . Но это не так. В заключительные моменты фильма Джулс наблюдает, как Майкл женится на Кимми на идеальной свадьбе, идеальном финале для другого фильма.

    * * * * *

    В фильмах, которые строят новые миры, часто используется фигура новобранца , персонаж, который начинается за пределами этого мира и должен быть открыт в нем. В научной фантастике, например, такому персонажу часто прямо рассказывается, как устроен мир. В нуаре главный герой начинает верить, что он обитает в одном типе мира — например, в мире с четкими моральными границами — только для того, чтобы быть заключенным в одну из головокружительных пороков.Постановка этого процесса инициации — это способ показать мир с его организационными законами и условностями; новобранец позволяет выдвинуть на первый план то, что в противном случае отошло бы на задний план, — постановку самой структуры.

    Романтическая комедия — это еще и мировоззренческий жанр. Здесь тоже есть процесс посвящения. Вначале, по крайней мере, один из главных героев не обитает или не верит в такой мир, но, тем не менее, к концу она стала его населять именно благодаря тому, что научилась сожительствовать в нем. Конечно, в случае романтических комедий этот прогресс изображается так, как если бы он был просто вопросом прогрессирующих межличностных отношений, как если бы сам мир был обычным и оставался неизменным (просто фон). И все же, когда пара наконец влюбляется или признается в любви или, наконец, верит в любовь, мир уже не тот: облака расходятся, птицы щебечут, толпы начинают танцевать или петь, фейерверки взрываются, как будто само небо празднует .

    Хотя это инаугурация новобранца может быть проанализирована с точки зрения повествования и развития персонажей отдельного фильма, это движение также можно рассматривать как активацию жанра: инаугурация вводит новобранца в ее роль в качестве важного элемента в общей структуре. ; когда она, наконец, занимает свою позицию, формальная родовая структура становится правильной.В случае романтической комедии, когда пара влюбляется, индивиды занимают свое место в структуре, и жанр реализуется.

    Что делает серию My Best Friend’s Wedding интересной с точки зрения жанра, так это то, что она затрагивает этот жанр, не вовлекая в него нашего главного героя. Мир Жюля — это не мир романтической комедии, где люди поют и женятся. Этот мир находится в другом месте. Фильм идет как бы по двум трекам. Это мир Джулса, ее все более беспорядочные попытки разрушить отношения Майкла, чтобы она могла держать его в себе.А вместе с выходками Джулса, в пределах ее поля зрения, но не в пределах досягаемости, идет полноценная романтическая комедия, функционирующая должным образом, с двумя невероятно красивыми, очаровательно безрассудными людьми, планирующими свою свадьбу. Джулс не увлекается романтическими комедиями, в отличие от Кимми и Майкла. Этот мир — чистая магия: люди начинают петь, и толпы присоединяются, чтобы подпевать. Но примечательно, что Жюль никогда не поет ни в одном музыкальном номере фильма; ее нет в том мире, не в том фильме.Хотя в фильмах обычно есть параллельные сюжетные линии — например, боевик с романтическим сюжетом, — что необычно в фильме « Свадьба моего лучшего друга» , так это то, что в нем задействован жанр романтической комедии, как если бы это была параллельная вселенная, возможный мир. только на стороне главного героя.

    С точки зрения повествования фильма, Джулс пытается разорвать отношения и вернуть Майкла. С точки зрения жанра, это похоже на то, как если бы этот персонаж пытался вступить в безумную романтическую комедию, разыгрываемую перед ней, но к которой у нее нет доступа.Таким образом, она не может вмешиваться в эту траекторию так же, как и мы; механизмы жанра движутся, и мы можем только наблюдать, как это происходит. Достижение жанра на расстоянии таким образом позволяет зрителю ценить удовольствия жанра без полного вовлечения. Эта близость и расстояние (в поле зрения, но вне досягаемости) также позволяют оценить иную форму , то есть жанр любви. Это также предполагает, что преобладание романтических условностей сделает эту любовь трудной для оценки как таковой, возможно, даже для признания той эмоции, которую человек действительно испытывает.

    Жюль пытается сделать эту романтическую комедию своей собственной. Она хочет превратить свою дружбу с Майклом в нечто «большее». Но фильм этого не позволяет. Таким образом, это предполагает, что дружба может уже содержать в себе все трудности, тайны и невысказанные сложности, которые мы склонны приписывать только романтическим отношениям; он предполагает, что дружбу не нужно превращать в романтику, чтобы она стала настоящей любовью; и что фильм о дружбе не должен превращаться в роман, чтобы быть счастливым и приносящим удовлетворение.В конце концов, лучший друг — это больше, чем просто друг: это тот, кого вы любите, кто-то, с кем вы хотите провести свою жизнь. То, что философ Стэнли Кэвелл говорит о романтической паре, с тем же успехом можно сказать и о лучших друзьях: «То, что эта пара делает вместе, менее важно, чем то, что они делают все вместе, что они знают, как проводить время вместе, даже если это так. они скорее потратят время вместе, чем займутся чем-нибудь еще, за исключением того, что время, которое они проводят вместе, не может быть потрачено зря ».

    Свадьба моего лучшего друга отвергает претензию на нейтралитет глубокой дружбы.Майкл любит Кимми и женится на ней, но ясно, что он любит Джулса; он смотрит на нее, улыбаясь и плача, полный осознания, возможно, невозможной для понимания глубины их отношений, их подлинного партнерства. Если бы мы размышляли о психологии Джулса, вполне могло быть, что она на самом деле не хочет выйти замуж за Майкла, но у нее нет других ресурсов, чтобы выразить не-нейтральный, но, возможно, не романтический вид любви. и привязанность, которую она действительно чувствует. Майкл кажется немного более способным терпеть эту сложность и многомерность; Джулс бьется, потому что она не может, потому что считает, что может отдать должное своей любви только через условности романтики.То, что романтическая комедия относится к жанру , , таким образом, кинематографически демонстрирует, что любовь условна, что мы понимаем и переживаем любовь посредством условностей. Чтение Джулса как фамильярного, романтически влюбленного в Майкла не оправдывает острого несоответствия между ее персонажем и жанром как таковым. Вместо этого фильм предполагает, что их форма любви — лучшие друзья — не выходит за рамки этого жанра *. Их история — не романтическая комедия, не (только) потому, что Джулс любит Майкла, а Майкл любит Кимми, а потому, что их история — дружба.

    В оригинальном сценарии фильм заканчивается встречей Жюля с каким-то мужчиной на свадебной церемонии, таким образом обещая, что Джулс будет завербован и выкуплен, уверяя нас, что даже если ее роман не был реализован в этом мире, он будет в следующем, в будущей романтической комедии. К счастью, Руперт Эверетт предложил переписать, где Джулс и Джордж, другие лучшие друзья, воссоединятся. Условности романтики, составляющие жанр — для фильма и для жизни — остаются неизменными, но по существу сохраняются где-то еще.Активизируя жанр на расстоянии, фильм участвует в романтических соглашениях, не будучи захваченным ими, поэтому жанр никогда не задействуется в полную силу. Поступая таким образом, он предлагает пределы таких условностей для организации и осмысления глубоких и продолжающихся всю жизнь человеческих отношений. Сохраняя такую ​​дистанцию, фильм демонстрирует повсеместность, мощь и подлинную привлекательность таких условностей, одновременно указывая на возможность другой формы истории.

    * Спасибо Алексу Кингу за эту формулировку.

    Под редакцией Алекса Кинга

    Категории: Рецензии на фильмы | Теги: любовь, фильмы, обзоры, романтическая комедия, ромком | Постоянная ссылка.

    Свадьба моего лучшего друга (1997)


    1. Резюме
    2. Новости
    3. Касса
    4. Международный
    5. Продажа видео
    6. Судьи и экипаж
    7. Прицеп

    Метрики

    Выходные в день открытия: 21 678 377 долларов (17.1% от общей суммы)
    Ноги: 5,85 (кассовые сборы внутри страны / самые большие выходные)
    Доля внутри страны: 42,4% (кассовые сборы внутри страны / по всему миру)
    Производственный бюджет: 46000000 долларов (мировые кассовые сборы в 6,5 раза превышают производственный бюджет)
    Количество театров: 2134 открывающихся кинотеатра / 2376 макс. театры, средний пробег на один театр — 11,0 недель
    Вл.Прил. Дом. BO $ 253 072 159

    Последний рейтинг в совокупных списках кассовых сборов

    Рекорд Рейтинг Сумма
    Внутренние кассы за все время (ранг 501-600) 509 $ 126 813 153
    All Time International Box Office (ранг 501-600) 542 172 110 266 долл. США
    All Time Worldwide Box Office (ранг 501-600) 503 298 923 419 долл. США
    Внутренние кассовые сборы комедийных фильмов за все время 65 $ 126 813 153
    Международные кассовые сборы комедийных фильмов за все время 32 172 110 266 долл. США
    Мировая касса комедийных фильмов за все время 27 298 923 419 долл. США

    См. Вкладку «Кассовые сборы» (внутренние) и «Международные сборы» («Международные и мировые») для получения дополнительных сведений о совокупных кассах.


    Подробности о фильме

    Место в других рекордах и вехах

    Рекорд Рейтинг Количество График
    Дата
    дней в выпуске
    Крупнейшие внутренние выходные дни 83 476 024 долл. США 14 нояб.1997 г. 150
    День независимости (все фильмы, 3 дня) 124 $ 10 818 090 04 июля 1997 г. 17
    День независимости (все фильмы, 3 дня, с поправкой на инфляцию) 107 $ 22 083 984 04 июля 1997 г. 17
    Никогда Нет.1 внутренний 73 $ 126 813 153 20 июня 1997 г. 0

    Описание различных типов актерских ролей, которые мы используем для классификации актерских выступлений, см. В нашем Глоссарии.

    Выделенные жирным шрифтом кредиты над линией — это кредиты «над линией», другие — кредиты «ниже линии».

    Сравните этот спектакль с другими фильмами…

    Рекорды внутренних кассовых сборов

    Рекорд Рейтинг Доход
    Внутренние кассовые сборы за все время (ранг 501-600) 509 $ 126 813 153
    Кассовые сборы с поправкой на внутреннюю инфляцию за все время (ранг 301-400) 324 253 072 159 долл. США
    Внутренняя касса без сиквелов за все время (ранг 301-400) 333 $ 126 813 153
    Лучшие фильмы 1997 года в местных кассах 8 $ 126 813 153
    Внутренняя касса за все время для фильмов с оригинальным сценарием (ранг 201-300) 210 $ 126 813 153
    Внутренние кассовые сборы за все время для фильмов в прямом эфире (ранг 301-400) 333 $ 126 813 153
    Внутренние кассовые сборы современных игровых фильмов за все время (ранг 101-200) 158 $ 126 813 153
    Внутренние кассовые сборы комедийных фильмов за все время 65 $ 126 813 153
    Внутренняя касса за все время для фильмов PG (ранг 101-200) 136 $ 126 813 153
    Внутренние кассовые сборы за все время для фильмов Sony Pictures 55 $ 126 813 153

    Производительность кассы выходного дня

    Дата Рейтинг Брутто % Изменение Театры На каждый театр Итого Брутто Неделя
    20 июня 1997 г. 2 $ 21 678 377 2,134 10 159 долл. США $ 21 678 377 1
    27 июня 1997 г. 4 $ 15 016 921 -31% 2,134 $ 7 037 $ 49 220 136 2
    4 июля 1997 г. 4 $ 10 818 090 -28% 2,233 $ 4 845 69 281 429 долл. США 3
    11 июля 1997 г. 5 $ 8 321 580 -23% 2343 $ 3,552 $ 83 502 316 4
    18 июля 1997 г. 6 $ 6 522 025 -22% 2,376 $ 2 745 $ 94 729 094 5
    25 июля 1997 г. 8 4 512 085 долл. США -31% 2 146 $ 2 103 $ 103 092 341 6
    1 августа 1997 г. 11 3 120 933 долл. США -31% 1,747 $ 1,786 $ 108 928 218 7
    8 августа 1997 г. 11 2 207 569 долл. США -29% 1,462 1 510 долл. США $ 113 110 006 8
    15 августа 1997 г. 13 1 616 400 долл. США -27% 1,232 $ 1,312 $ 116 087 939 9
    22 августа 1997 г. 16 1 028 840 долл. США -36% 801 $ 1,284 $ 118 011 868 10
    29 августа 1997 г. 18 $ 1 014 393 -1% 629 $ 1 613 $ 119 454 579 11
    5 сентября 1997 г. 18 $ 652 669 -36% 703 $ 928 120 295 965 долларов США 12
    12 сентября 1997 г. 18 602 905 долларов США -8% 700 $ 861 $ 121 104 309 13
    19 сентября 1997 г. 21 378 690 долл. США -37% 607 $ 624 $ 121 670 988 14
    26 сентября 1997 г. 14 726 532 долл. США + 92% 902 805 долларов США $ 122 510 042 15
    3 октября 1997 г. 19 $ 471 008 -35% 771 $ 611 $ 123 153 995 16
    10 октября 1997 г. 19 423 515 долларов США -10% 551 $ 769 $ 123 718 807 17
    17 октября 1997 г. 20 $ 365 227 -14% 461 792 долл. США $ 124 202 781 18
    24 октября 1997 г. 24 292 900 долл. США -20% 380 $ 771 $ 124 603 218 19
    31 октября 1997 г. 26 $ 215 612 -26% 300 $ 719 $ 124 903 216 20
    7 ноября 1997 г. 32 $ 178 898 -17% 203 $ 881 $ 125 153 437 21
    14 ноября 1997 г. 25 476 024 долл. США + 166% 488 $ 975 $ 125 687 657 22
    21 ноября 1997 г. 30 $ 207 528 -56% 279 $ 744 $ 126 018 477 23
    28 нояб.1997 г. 36 $ 152 684 -26% 196 $ 779 $ 126 260 585 24
    5 декабря 1997 г. 43 $ 63 280 -59% 80 791 долл. США $ 126 362 136 25
    12 декабря 1997 г. 38 58 850 долл. США -7% 79 $ 745 $ 126 442 759 26
    19 декабря 1997 г. 33 $ 91 924 + 56% 134 $ 686 $ 126 559 546 27
    26 декабря 1997 г. 47 $ 56 323 -39% 66 $ 853 $ 126 679 973 28
    02 янв.1998 г. 50 40 854 долл. США -27% 53 $ 771 $ 126 768 249 29
    9 янв.1998 г. 50 25 938 долларов США -37% 37 $ 701 $ 126 805112 30

    Ежедневные кассовые сборы

    Дата Рейтинг Брутто % ярд % LW Театры На каждый театр Всего брутто дней
    20 июня 1997 г. 2 $ 7 036 698 2,134 3 297 долл. США $ 7 036 698 1
    21 июня 1997 г. 2 $ 8 290 033 + 18% 2,134 3 885 долл. США $ 15,326,731 2
    22 июня 1997 г. 2 $ 6 351 646 -23% 2,134 2 976 долл. США $ 21 678 377 3
    23 июня 1997 г. 2 3 226 972 долл. США -49% 2,134 $ 1,512 $ 24 905 349 4
    24 июня 1997 г. 2 $ 3 348 521 + 4% 2,134 $ 1,569 28 253 870 долларов США 5
    25 июня 1997 г. 2 3 022 092 долл. США -10% 2,134 $ 1,416 31 275 962 долларов США 6
    26 июня 1997 г. 2 2 927 253 долл. США -3% 2,134 $ 1 372 $ 34 203 215 7
    27 июня 1997 г. 4 $ 4 833 176 + 65% -31% 2,134 $ 2 265 $ 39 036 391 8
    28 июня 1997 г. 3 $ 5 733 114 + 19% -31% 2,134 2 687 долл. США 44 769 505 долларов США 9
    29 июня 1997 г. 4 4 450 631 долл. США -22% -30% 2,134 $ 2,086 $ 49 220 136 10
    30 июня 1997 г. 3 2 302 296 долл. США -48% -29% 2,134 $ 1 079 $ 51 522 432 11
    01 июля 1997 г. 4 $ 2 320 386 + 1% -31% 2,134 $ 1 087 $ 53 842 818 12
    02 июля 1997 г. 4 2 007 452 долл. США -13% -34% 2,134 $ 941 $ 55 850 270 13
    03 июля 1997 г. 4 2 613 069 долл. США + 30% -11% 2,134 $ 1,224 58 463 339 долл. США 14
    4 июля 1997 г. 4 3 005 808 долл. США + 15% -38% 2,233 $ 1 346 $ 61 469 147 15
    05 июля 1997 г. 4 4 690 619 долл. США + 56% -18% 2,233 $ 2 101 66 159 766 долл. США 16
    6 июля 1997 г. 4 3 121 663 долл. США -33% -30% 2,233 $ 1,398 69 281 429 долл. США 17
    07 июля 1997 г. 4 $ 1 384 414 -56% -40% 2,233 $ 620 $ 70 665 843 18
    8 июля 1997 г. 4 1 601 619 долл. США + 16% -31% 2,233 $ 717 72 267 462 долл. США 19
    09 июля 1997 г. 4 $ 1,538,601 -4% -23% 2,233 $ 689 73 806 063 долл. США 20
    10 июля 1997 г. 4 $ 1 374 673 -11% -47% 2,233 $ 616 75 180 736 долларов США 21
    11 июля 1997 г. 4 2 638 070 долл. США + 92% -12% 2343 $ 1 126 $ 77 818 806 22
    12 июля 1997 г. 4 3 368 287 долл. США + 28% -28% 2343 $ 1,438 $ 81 187 093 23
    13 июля 1997 г. 5 $ 2 315 223 -31% -26% 2343 $ 988 $ 83 502 316 24
    14 июля 1997 г. 5 1 053 382 долл. США -55% -24% 2343 $ 450 $ 84 555 698 25
    15 июля 1997 г. 5 1 331 635 долл. США + 26% -17% 2343 $ 568 $ 85 887 333 26
    16 июля 1997 г. 6 1 160 854 долл. США -13% -25% 2343 $ 495 $ 87 048 187 27
    17 июля 1997 г. 5 $ 1,158,882 н / д -16% 2343 $ 495 88 207 069 долл. США 28
    18 июля 1997 г. 6 $ 2 063 527 + 78% -22% 2,376 $ 868 $ 90 270 596 29
    19 июля 1997 г. 6 2 721 586 долл. США + 32% -19% 2,376 $ 1,145 92 992 182 долл. США 30
    20 июля 1997 г. 6 1 736 912 долл. США -36% -25% 2,376 $ 731 $ 94 729 094 31
    21 июля 1997 г. 6 887 250 долл. США -49% -16% 2,376 $ 373 95 616 344 долл. США 32
    22 июля 1997 г. 6 $ 1 053 318 + 19% -21% 2,376 443 долл. США 96 669 662 долл. США 33
    23 июля 1997 г. 6 $ 947 531 -10% -18% 2,376 399 долл. США 97 617 193 долл. США 34
    24 июля 1997 г. 6 $ 963 063 + 2% -17% 2,376 405 долларов США $ 98 580 256 35
    25 июля 1997 г. 8 $ 1 401 652 + 46% -32% 2 146 $ 653 $ 99 981 908 36
    26 июля 1997 г. 8 $ 1 842 892 + 31% -32% 2 146 $ 859 $ 101 824 800 37
    27 июля 1997 г. 8 $ 1 267 541 -31% -27% 2 146 $ 591 $ 103 092 341 38
    28 июля 1997 г. 7 641 880 долл. США -49% -28% 2 146 299 долларов США $ 103 734 221 39
    29 июля 1997 г. 7 752 234 долл. США + 17% -29% 2 146 $ 351 104 486 455 долларов США 40
    30 июля 1997 г. 7 673 060 долл. США -11% -29% 2 146 $ 314 105 159 515 долл. США 41
    31 июля 1997 г. 7 $ 647 770 -4% -33% 2 146 302 долл. США 105 807 285 долл. США 42
    1 августа 1997 г. 11 $ 945 208 + 46% -33% 1,747 $ 541 $ 106 752 493 43
    2 августа 1997 г. 11 $ 1 273 602 + 35% -31% 1,747 $ 729 $ 108 026 095 44
    3 августа 1997 г. 11 $ 920 123 -28% -27% 1,747 $ 527 $ 108 946 218 45
    4 августа 1997 г. 10 $ 477 062 -48% -26% 1,747 $ 273 109 423 280 долл. США 46
    5 августа 1997 г. 10 $ 557 681 + 17% -26% 1,747 $ 319 $ 109 980 961 47
    6 августа 1997 г. 10 487 055 долл. США -13% -28% 1,747 $ 279 $ 110 468 016 48
    7 августа 1997 г. 10 452 421 долл. США -7% -30% 1,747 $ 259 $ 110 920 437 49
    8 августа 1997 г. 11 $ 652 637 + 44% -31% 1,462 446 долларов США $ 111 573 074 50
    9 августа 1997 г. 12 $ 928 194 + 42% -27% 1,462 $ 635 $ 112 501 268 51
    10 августа 1997 г. 11 $ 626 738 -32% -32% 1,462 $ 429 $ 113 128 006 52
    11 августа 1997 г. 11 321 578 долл. США -49% -33% 1,462 220 $ $ 113 449 584 53
    12 августа 1997 г. 10 $ 387 527 + 21% -31% 1,462 $ 265 $ 113 837 111 54
    13 августа 1997 г. 11 344 966 долл. США -11% -29% 1,462 $ 236 $ 114 182 077 55
    14 августа 1997 г. 10 307 462 долл. США -11% -32% 1,462 210 $ $ 114 489 539 56
    15 августа 1997 г. 12 483 983 долл. США + 57% -26% 1,232 $ 393 $ 114 973 522 57
    16 августа 1997 г. 13 $ 663 201 + 37% -29% 1,232 $ 538 $ 115 636 723 58
    17 августа 1997 г. 12 469 216 долл. США -29% -25% 1,232 $ 381 116 105 939 долл. США 59
    18 августа 1997 г. 12 $ 202 624 -57% -37% 1,232 $ 164 $ 116 308 563 60
    19 августа 1997 г. 12 $ 242 659 + 20% -37% 1,232 $ 197 116 551 222 долл. США 61
    20 августа 1997 г. 12 $ 228 258 -6% -34% 1,232 $ 185 116 779 480 долларов США 62
    21 августа 1997 г. 12 $ 221 548 -3% -28% 1,232 180 долларов США $ 117 001 028 63
    22 августа 1997 г. 17 320 447 долларов США + 45% -34% 801 400 долл. США $ 117 321 475 64
    23 августа 1997 г. 16 441 062 долл. США + 38% -33% 801 $ 551 $ 117 762 537 65
    24 августа 1997 г. 17 $ 267 331 -39% -43% 801 $ 334 $ 118 011 868 66
    25 августа 1997 г. 100 427 долл. США -62% -50% 801 125 $ 118 112 295 67
    26 августа 1997 г. $ 122 040 + 22% -50% 801 $ 152 $ 118 234 335 68
    27 августа 1997 г. 100 603 долл. США -18% -56% 801 $ 126 $ 118 334 938 69
    28 августа 1997 г. $ 105 248 + 5% -52% 801 $ 131 $ 118 440 186 70

    Еженедельная касса

    Дата Рейтинг Брутто % Изменение Театры На каждый театр Итого Брутто Неделя
    20 июня 1997 г. 2 $ 34 203 215 2,134 $ 16 028 $ 34 203 215 1
    27 июня 1997 г. 3 $ 24 260 124 -29% 2,134 $ 11 368 58 463 339 долл. США 2
    4 июля 1997 г. 4 $ 16 717 397 -31% 2,233 7 487 долл. США 75 180 736 долларов США 3
    11 июля 1997 г. 5 $ 13 026 333 -22% 2343 5 560 долл. США 88 207 069 долл. США 4
    18 июля 1997 г. 6 $ 10 373 187 -20% 2,376 $ 4 366 $ 98 580 256 5
    25 июля 1997 г. 8 $ 7 227 029 -30% 2 146 3 368 долл. США 105 807 285 долл. США 6
    1 августа 1997 г. 11 $ 5 095 152 -29% 1,747 2 917 долл. США 110 902 437 долл. США 7
    8 августа 1997 г. 11 $ 3 569 102 -30% 1,462 $ 2,441 $ 114 471 539 8
    15 августа 1997 г. 12 2 511 489 долл. США -30% 1,232 $ 2 039 $ 116 983 028 9
    22 августа 1997 г. 17 $ 1 457 158 -42% 801 1819 долл. США $ 118 440 186 10
    29 августа 1997 г. 17 $ 1 203 110 -17% 629 1 913 долл. США $ 119 643 296 11
    5 сентября 1997 г. 18 $ 858 108 -29% 703 $ 1,221 120 501 404 долл. США 12
    12 сентября 1997 г. 20 $ 790 894 -8% 700 $ 1,130 $ 121 292 298 13
    19 сентября 1997 г. 23 $ 491 212 -38% 607 $ 809 $ 121 783 510 14
    26 сентября 1997 г. 15 $ 899 477 + 83% 902 $ 997 $ 122 682 987 15
    3 октября 1997 г. 19 $ 612 305 -32% 771 794 долл. США $ 123 295 292 16
    10 октября 1997 г. 19 542 262 долл. США -11% 551 $ 984 $ 123 837 554 17
    17 октября 1997 г. 22 $ 472 764 -13% 461 $ 1 026 $ 124 310 318 18
    24 октября 1997 г. 24 377 286 долл. США -20% 380 $ 993 $ 124 687 604 19
    31 октября 1997 г. 27 286 935 долл. США -24% 300 $ 956 $ 124 974 539 20
    7 ноября 1997 г. 31 $ 237 094 -17% 203 $ 1,168 $ 125 211 633 21
    14 ноября 1997 г. 26 $ 599 316 + 153% 488 $ 1,228 $ 125 810 949 22
    21 ноября 1997 г. 29 296 952 долл. США -50% 279 $ 1 064 $ 126 107 901 23
    28 нояб.1997 г. 35 190 955 долл. США -36% 196 $ 974 $ 126 298 856 24
    5 декабря 1997 г. 43 $ 85 053 -55% 80 $ 1 063 $ 126 383 909 25
    12 декабря 1997 г. 38 $ 83713 -2% 79 $ 1 060 $ 126 467 622 26
    19 декабря 1997 г. 33 $ 156 028 + 86% 134 $ 1,164 $ 126 623 650 27
    26 декабря 1997 г. 40 $ 103 745 -34% 66 1 572 долл. США $ 126 727 395 28
    02 янв.1998 г. 53 $ 51 779 -50% 53 $ 977 $ 126 779 174 29

    Сводка кассовых сборов по территории

    Территория Выпуск
    Дата
    Открытие
    Выходные
    Открытие
    Weekend
    Театры
    Максимум
    Театры
    Театральные
    Помолвки
    Всего
    Касса
    Отчет
    Дата
    Австралия * 19.11.2020 $ 457 1 1 1 $ 0 25.11.2020
    Международный Итого $ 172,110,266 25.11.2020

    *) Для этих территорий значения «Театры выходного дня», «Максимальные театры» и «Театральное участие» основаны на экранах, а не на театрах.

    Международные рекорды по совокупным кассовым сборам

    за все время
    Рекорд Рейтинг Доход
    Международные кассовые сборы за все время (ранг 501-600) 542 172 110 266 долл. США
    Международные кассовые сборы за все время без сиквелов (ранг 301-400) 335 172 110 266 долл. США
    Лучшие фильмы 1997 года в международном прокате 8 172 110 266 долл. США
    Международные кассовые сборы оригинальных фильмов за все время (ранг 201-300) 219 172 110 266 долл. США
    Международные кассовые сборы фильмов в прямом эфире за все время (ранг 301-400) 340 172 110 266 долл. США
    All Time International Box Office для современных игровых фильмов (ранг 101-200) 142 172 110 266 долл. США
    Международные кассовые сборы комедийных фильмов за все время 32 172 110 266 долл. США
    Международные кассовые сборы фильмов за все время (рейтинг 101-200) 133 172 110 266 долл. США
    Международные кассовые сборы фильмов Sony Pictures 54 172 110 266 долл. США

    Мировые совокупные кассовые сборы

    Рекорд Рейтинг Доход
    All Time Worldwide Box Office (Rank 501-600) 503 298 923 419 долл. США
    Мировая касса без сиквелов за все время (ранг 301-400) 306 298 923 419 долл. США
    Лучшие мировые кассовые сборы фильмов 1997 года 8 298 923 419 долл. США
    Мировые кассовые сборы оригинальных фильмов за все время (ранг 201-300) 202 298 923 419 долл. США
    Мировая касса для фильмов в прямом эфире за все время (ранг 301-400) 311 298 923 419 долл. США
    Мировая касса современных игровых фильмов за все время (ранг 101-200) 127 298 923 419 долл. США
    Мировая касса комедийных фильмов за все время 27 298 923 419 долл. США
    Мировая касса за все время для фильмов PG (ранг 101-200) 136 298 923 419 долл. США
    Мировая касса за все время для фильмов Sony Pictures 45 298 923 419 долл. США


    Мужчина все еще побеждает в «Свадьбе моего лучшего друга» (1997) — Ретро-обзор — Screen Mayhem

    Джулия Робертс — моя главная мечта в ромкоме из 90-х, поэтому я, наконец, посмотрела My Best Friend’s Wedding (1997) по совету друга, и все, что я продолжала писать ей на протяжении всего фильма, это то, что я хочу лучшего. Джулианна.Фильм рассказывает о Джулианне (Джулия Робертс), которая понимает, что влюблена в своего лучшего друга Майкла, который только что объявил ей, что женится на другой женщине. Джулс соглашается быть подружкой невесты, но все еще пытается саботировать их свадьбу, в то время как Майкл последовательно ведет ее. В конце концов, Джулс рассказывает Майклу, что она чувствует, но он все еще отвергает ее, женится на Кимми при ее внезапной полной поддержке.

    Этот фильм был провозглашен романтической комедией с неожиданным поворотом, где вместо того, чтобы закончить с мужчиной, женщина находит любовь к себе и обретает способность отпустить свои чувства.Хотя, да, возможность отпустить чувства к мужчине, который не интересовался вами в течение 9 лет, — это здорово, Джулс по-прежнему должен утешать Майкла и делать работу, чтобы гарантировать, что у него и Кимми будет идеальная свадьба. Кимми убегает, увидев, как Джулс признается в любви и целует Майкла, поэтому Джулс берет на себя ответственность разыскать Кимми и воссоединить пару. Хотя в фильме это изображено как проявление храбрости и дружбы по отношению к Майклу, создается впечатление, что это продолжение безответных добрых поступков, которые она делает для него.

    В этом фильме меня поразило несколько вещей, которые я просто не мог пройти. Во-первых, заключать договор о свадьбе в 28 лет, если вы оба одиноки, кажется немного преждевременным даже для 90-х. В 28 лет еще есть много времени, чтобы найти любовь, особенно если вы оказались Джулией Робертс. Во-вторых, Джулс и ее редактор Джордж кажутся гораздо лучшими друзьями, чем когда-либо были они с Майклом. Он изо всех сил старается помочь ей получить то, что она хочет, и всегда рядом, когда все идет наперекосяк.Он вкладывает в работу то, что Жюль всегда хотел от Майкла. Отношения Джулса с Майклом практически не имеют оснований для того, чтобы она называла его своим лучшим другом, на что даже указывает Джордж, когда просит ее подумать, любит ли она Майкла или просто пытается завоевать его. Тот факт, что она даже не знала, что Майкл встречается с Кимми, является еще одним признаком того, что, возможно, их дружба не то, что у нее в голове.

    Хотя Джулс и пытается саботировать свадьбу, что, возможно, плохо, она также полностью винит себя за любовь к Майклу.Она часто вспоминает времена, когда они ненадолго встречались, но вместо этого предпочли дружить; однако это упоминание, наряду с постоянным флиртом Майкла, только поощряет чувства Джулса. Наряду с этим Кимми делает замечания о том, что Джулс всегда была женщиной, с которой Майкл сравнивает всех остальных, и она чувствует, что никогда не сможет соответствовать этому стандарту. Из всех этих доказательств довольно ясно, что, в конечном счете, Майкл Плохой. Он даже не хороший друг, и я лично считаю, что ему следовало взять на себя некоторую ответственность за свои действия.Даже если фильм никогда не пытается сказать нам, что он Хороший, он все же заставляет Джулса бороться со своими собственными чувствами и решать свои проблемы за него, что совершенно несправедливо. Химия между ними не является продуктом ее воображения: он играет во все моменты ее искренней нежности и связи, и очевидно, что Майкл не уверен в Кимми даже за несколько дней до свадьбы. У Жюля есть все основания полагать, что, если она будет следовать своему сердцу, она может оказаться с тем, кого любит.

    Майкл не сталкивается с последствиями своего поведения и эмоциональных манипуляций, заканчивая фильм своей новой невестой и женщиной, которая все еще старалась изо всех сил, чтобы убедиться, что он был счастлив. Джулс уходит с Джорджем и больше не питает своей привязанности к Майклу, но ей также остается много времени, потраченного на человека, который никогда ее не ценил. По моему скромному мнению, она должна была сбежать после того, как ее признание было отклонено, предоставив паре самим решать свадьбу.Если Майкл и Кимми не могут даже общаться достаточно, чтобы пережить эту свадьбу, как они могут вместе поддерживать вечную любовь?

    Жюль заслуживает большего, чем саморазвитие, которое является результатом ее нянч с мужчиной. Она заслуживает той же любви, которую вложила в этот мир, и, к счастью, в 27 лет у нее еще достаточно времени, чтобы найти это.

    Связанные

    Свадьба моего лучшего друга (1997) — Искусство титула


    Обсуждение с Свадьба лучшего друга Хореограф ТОНИ БАЗИЛ и дизайнер титров ВЕНДЕН К.БАЛДВИН .

    Приятно поговорить об этом! Может, сначала мы проведем краткое введение. Как бы вы описали себя или свою карьеру до этого момента?

    Toni: Моя карьера очень широка, так как я участвую во всем сообществе уличных танцев. Я и режиссер, и хореограф, и творец. Я был одним из первых Lockers, а в 1973 году Lockers были первой группой уличных танцев, которая выступила на телевидении и зарабатывала себе на жизнь.

    Тони Бэзил исполняет «Street Beat» с Поппином Питом, Поппином Тако и Скитером Кроликом, 1983

    В прошлом году я был одним из режиссеров — с Бетт Мидлер — и ставил ее поп-концерты в США и тур по Великобритании. И это длилось весь год, поверьте мне! А еще я судью международные чемпионаты по уличным танцам. Недавно я был одним из четырех комментаторов прямой трансляции KOD , то есть Keep On Dancing , международного уличного танцевального сражения между Пекином и Китаем, которое они в итоге устроили здесь [в Лос-Анджелесе] на огромных площадках.

    Wenden: Я бы сказал … Я бы использовал слово «разнообразный». Я сделал много разных вещей. Я начал заниматься рекламой, когда был довольно молод, а также когда учился в художественной школе. И оттуда я пошел в Cannon Films, но не как дизайнер заголовков. Я работал в их маркетинговом отделе — их рекламном отделе, занимался рекламой в печати. По сути, я основал там титульный отдел, потому что они все делали своими руками. Все, что было связано с пост-продакшн, было сделано собственными силами.Я как раз начал делать кредитные блоки для трейлеров, а затем я начал делать заголовки. Я проработал в Cannon довольно долгое время, это было похоже на 12-летнюю работу или что-то в этом роде. Из Cannon я перешел в CRC — Cinema Research — они занимались оптическими эффектами и титрами. Там я сделал My Best Friend’s Wedding .

    Чем вы занимались в 90-е? Вы помните, чем занимались в это время?

    Toni: Я, вероятно, выступал либо с Бетт Мидлер, либо с Дэвидом Боуи.В 90-х у меня была песня «Микки», и я был полностью посвящен постановке Дэвида, Бетти и Тины Тернер…

    Тони Бэзил обсуждает «Микки» и работает в качестве исполнителя и хореографа на австралийском шоу. Обратный отсчет , 14 марта 1982 г.

    Венден: В то время я работал в CRC, и это одно из замечательных моментов в работе в CRC. Вы бы хотели, чтобы к вам приходили все эти великие режиссеры только потому, что они хотели закончить свои фильмы.Удивительно, сколько режиссеров воспользовались бы художественным отделом CRC. Это был своего рода универсальный магазин. Ненавижу использовать эту фразу, но во многом это было так. Итак, он был клиентом CRC.

    Вы имеете в виду режиссера П.Дж. Хогана?

    Венден: Ага! П.Дж. Хоган. Больше всего я запомнил то, что он был действительно очень взволнован этой сценой. Он был полностью взволнован, как будто он купился на это, и ему это очень понравилось, и было очевидно, что у него отличное чувство стиля и эстетики.

    Похоже, выбор этого пути для титулов был своего рода интуицией с его стороны. Он просто чувствовал, что это действительно найдет отклик у людей. Он был просто в восторге от этого, это одна вещь, которую я помню.

    Итак, как к вам пришла работа над названиями этого фильма, Тони?

    Тони: Я уже работал над фильмом. Я поставил хореографию Свадьба моего лучшего друга .Были некоторые сцены, которые нужно было немного инсценировать … В конце были танцы. Как звали парня, который тоже в нем снимался?

    Руперт Эверетт?

    Тони: Да, Руперт! Я немного поработал с ним и немного с Джулией [Робертс]. Но я работал с П.Дж. над фильмом, поэтому он позвонил мне, чтобы я написал названия.

    Режиссер П.Дж. Хоган и Джулия Робертс на съемочной площадке Свадьба лучшего друга

    Он описал мне это по телефону: розовый фон, полностью розовый фон.Я был знаком с работой с цветными пустотами, потому что я делал «Микки» и многие свои видео на белом, а он делал это на розовом. Он выбрал песню и хотел, чтобы я написал к ней музыкальный номер.

    Wenden: По его мнению, эта песня должна была найти отклик у его аудитории по поводу последующей истории. Его видение никогда не менялось. Казалось, что идея в каком-то смысле пришла ему в голову без особых усилий.

    Toni: Он хотел использовать трех бэк-вокалисток и ведущую, и это должны были быть невесты и подружки невесты.Он рассказал мне об этом по телефону, поэтому я думаю, что в следующий раз, когда мы встретимся, мы собирались поговорить о проведении прослушивания для девочек. Но он уже выбрал невесту! Что, когда я добрался туда, я понял, что ничего не выйдет, потому что она не умела танцевать!

    О, нет.

    Toni: Есть предположение, что вы можете просто выбрать лицо и научить его танцевать, а эта девушка должна была петь и танцевать! Я имею в виду, что выбирать актрису, которая должна петь и танцевать, а не певицу-танцовщицу, действительно оскорбительно для танцев.Это не дает вам свободы действий, вы не можете творить! Она действительно не могла справиться с этим, поэтому нам пришлось ее отпустить, и когда у нас было полное прослушивание, мы также прошли прослушивание на главную роль. Мы сделали большой звонок. В тот день у нас было прослушивание от 50 до 75 человек.

    Мне очень понравилось, что П.Дж. позволил мне сменить лидерство. Главную роль зовут Раци Александр, и я считаю, что она была просто великолепна. Я думаю, это все изменило мир.

    Исполнители титров Дженнифер Гарретт, Рэйси Александр (в белом), Келлея Ширин и Бри Тернер

    Итак, что вас вдохновляло? Как вы определили повествование для рутины?

    Toni: Мы посмотрели текст и начали понимать, где он будет танцевать, где рассказать историю, и я сделал раскадровку.Все свои видео, которые я ставлю, я рисую. У меня есть раскадровка на «Микки» и некоторые мои музыкальные клипы, но у меня нет этого … только мои музыкальные клипы. Но моя ассистентка, с которой было действительно здорово работать над проектом — ее зовут Крисси Боччино — и Крисси сама была замечательным комиком, певицей, танцовщицей, поэтому она была большим источником вдохновения для проекта. Мы сели и подумали: «Хорошо, а каковы настоящие сценарии клише?» Бросить букет и все такое. Думаю, мы просто пытались подойти ко всему этому с юмором и насмешкой.

    Да, много хороших шуток. Эти движения «Не слышу зла, не вижу зла», когда невеста кусает перчатку, ловит свой букет …

    Тони: Ага! Мы просто сели и обдумали все эти разные концепции и идеи. Иногда в основе идеи лежала лирика.

    Замечательно, как меняются ракурсы, потому что некоторые моменты снимаются под большим углом, некоторые — очень близко, а некоторые — сверху, а девушки располагаются так, что они лежат.

    Тони: Ага, и именно здесь нам пришлось внести некоторые изменения, потому что в здании, в котором мы снимали, потолок был недостаточно высоким, чтобы девушки были в полный рост. Вы заметили, что они только по пояс? Пришлось довольно быстро сменить хореографию. Я помню П.Дж. — хорошо! Он был обеспокоен, он сказал, что потолок недостаточно высок, чтобы снимать то, что нам нужно снимать. Я сказал: ну, это не проблема, просто поднимите камеру достаточно высоко, и я перенастрою ее, исходя из того, что вы видите.И это действительно было бы падением для не танцора. Она никогда бы не смогла так приспособиться. Так что было здорово, что у нас был талант, который можно было приспособиться.

    Венден, после того, как все было снято, ты помнишь, как ты работал с типографикой для эпизода?

    Wenden: Я очень хорошо это помню. Это сценарий Бикли. В то время я делал всю свою типографику, настраивал все шрифты. Убедитесь, что все идеально кернировано, а интервалы выглядят правильно.А поскольку это был сценарий, вам приходилось смотреть на него больше, чем просто предполагать, что, если что-то было в мертвой точке, оно будет выглядеть по центру, поэтому нужно было немного тонко подобрать этот набор шрифтов и заставить его хорошо выглядеть на экран.

    Я хорошо разбирался во всем, создавал типографику, следил за тем, чтобы все было выровнено, работал с ребятами из оптического принтера, следя за тем, чтобы клинья были выполнены правильно. Я работал с оптиками внизу и следил за тем, чтобы элементы были сняты правильно.

    Свадьба моего лучшего друга , титульный лист с типографикой, разработанной Венденом К. Болдуином

    Это замечательный эпизод для 90-х, но также и для кино в целом, потому что не так много фильмов начинаются с длинного танцевального номера, такого как это.

    Wenden: Что мне в нем нравится, так это то, что он застает вас врасплох. Мне очень нравится дебют, потому что я считаю, что это отличное сочетание хореографии, музыки и названий.

    Тони: Я должен поблагодарить П.Дж. за видение, которое позволяет это увидеть, и за то, что я был уверен, что нанял меня, чтобы я действительно, вы знаете, вышел и сделал что-нибудь! Я думаю, что это действительно блестящая работа всех нас. Я сам, моя помощница Крисси, четыре женщины. Я считаю, что это был замечательный ансамбль.

    Wenden: В нем нет актеров, которые снимаются в фильме, это что-то вроде открытия 50-х, понимаете? И заголовки тогда действительно не были такими.Это целая часть сама по себе.

    Да, это как музыкальный клип.

    Венден: Именно так! Точно. Я смотрел его недавно после того, как вы связались со мной, потому что я не видел его долгое время, и он все еще актуален. Это просто отличное начало, которое задает тон фильму действительно необычным образом, потому что оно так далеко отстает от типичных для того времени дебютов заголовков.

    Сегодня кажется, что люди выбирают либо очень простые последовательности заголовков, которые хороши, либо очень сложные цифровые последовательности 3D, которые мне тоже нравятся.Но живых выступлений, правда, очень мало.

    Как вы думаете, у вас есть любимая последовательность заголовков?

    Тони: Я думаю, что Пабло Ферро в 70-х сделал несколько интересных. Он был кинорежиссером и титульным лицом. Он мой друг.

    Тони Бэзил (слева) вместе с дизайнером заголовков Пабло Ферро (справа) снялся в фильме Роберта Дауни-старшего 1972 года « Дворец Гризера»

    Венден: Мне нравятся заголовки, которые были хорошо продуманы с разных точек зрения.Не только дизайн, но и то, как он приведет зрителей в фильм, какие эмоциональные чувства развиваются. Я думаю, что Se7en был эпизодом, который удивил людей, потому что это была комбинация контента, который раньше не использовался. Я имею в виду использование ксерокса, использование очень грубых, примитивных изображений и тому подобное. Это было отличным открытием для этого фильма, потому что он задал тон тому, что было неописуемо … что вы должны были понять, когда фильм разыгрывался.Я очень уважаю эту последовательность.

    Говоря о танцевальных последовательностях, Тони, ты видел Do The Right Thing ?

    Toni: Вы имеете в виду старую модель Do The Right Thing ?

    Да, Спайк Ли! Он также использует танец как начало.

    Тони: Конечно! Рози Перес, верно? Она сделала вводные названия. Она мой хороший друг. Я думаю, что это был еще раз революционный момент.Люди действительно не уделяют танцу должного внимания. Что он умеет и что может сказать.

    Do the Right Thing (1989) основные названия, разработанные Balsmeyer & Everett, Inc.

    Toni: Я имею в виду, вы знаете, мой любимый фильм — West Side Story . Сверху вниз! Абсолютно сверху вниз. Это был пролог… в первых названиях?

    Это как музыкальная увертюра и вид с воздуха на Манхэттен и…

    Тони: И прямо в пролог! Да! Ага.И, я имею в виду танцоров в этом фильме и хореографию … Я имею в виду, я знаю, что фильм выходит за рамки времени и бюджета, но люди не понимают, что нужно, чтобы танцевать. К сожалению, танец может быть дорогим. Танцоры должны быть там с арендованной студией, платя всем за изучение хореографии. А если вы собираетесь придумывать идеи и что-то менять — «Погодите, мне это нравится, мне нравится это!» — эти разработки требуют времени. Отличный танец может быть дорогим, но ничего себе! Вестсайдская история того стоило.

    Вестсайдская история (1961) вступительный пролог и дизайн заголовка Сола Басс и Элейн Басс

    Хорошо, последний вопрос. Что у вас намечается? Чего нам от тебя ждать?

    Toni: Я очень увлечен всеми международными уличными танцевальными баталиями, и их много! Только в Японии их от 50 до 100 необычайного качества. Juste Debout , крупный парижский конкурс, собрал 14 000 зрителей.Так что я очень заинтересован во всех уличных танцевальных баталиях. Я рад, что буду судить Hip Hop International, битвы за это. Это крупное американское событие международного уровня. Дети соревнуются из разных стран, чтобы выиграть место на Hip Hop International в Лас-Вегасе, который состоится в августе 2016 года.

    Знаете, я чувствую, что мне действительно повезло в моей карьере, когда я работал с такими людьми, как Бетт, Боуи, Мик Джаггер, Дэвид Ли Рот и Тина Тернер. Не могу поверить, что мне платили за работу с этими людьми.Я бы заплатил им! Это просто необыкновенный опыт, когда ты работаешь с такими людьми и просто получаешь больше знаний. Я выросла в семье шоу-бизнеса, мой отец был руководителем оркестра, а со стороны матери в семье были акробатические комедийные танцоры, так что я все видела. Я стоял на краю сцены и видел Нэта Кинга Коула, Синатру и Джуди Гарланд… Я действительно видел все, что может предложить шоу-бизнес. И я благодарен за возможность использовать эти знания в своей работе.

    Я думаю, что Свадьба моего лучшего друга , безусловно, для фильма и того, что мы сделали, является весьма исключительным. Я действительно этим горжусь.

    Посмотреть титры для этой последовательности

    Дизайн титров: Saxon / Ross Film Design
    Художник титров: Венден К. Болдуин
    Заголовки: Pacific Title, Cinema Research Corp.

    Руководитель производства: Кристин Альтомари
    Начальные титры Хореография: Тони Василий
    Ассистент хореографии: Крисси Боккино

    Исполнители: Рэйси Александр, Дженнифер Гаррет, Келлея Ширин, Бри Тернер

    Музыка: «Wishin ‘And Hopin»
    Написано Бёртом Бахарачем и Хэлом Дэвидом
    Продюсировано и исполнено Ани Дифранко

    Свадьба моего лучшего друга (1997) и Mistaken Jealousy

    Эта статья является частью нашей серии «36 драматических ситуаций».


    В течение 36 дней подряд мы будем исследовать знаменитые 36 драматических ситуаций, представляя фильм, иллюстрирующий каждую из них. От семьи, убившей семью до заключенных, нуждающихся в убежище, мы отбрасываем список XIX века, чтобы помнить, что он невероятно актуален и сегодня.

    Ищете ли вы степень по литературе, любите фильмы или просто любите смотреть, как вещи взрываются, в нашей функции должно быть что-то для всех. Если нет, пожалуйста, не заставляйте нас спеть песню Дионн Уорвик в ресторане морепродуктов.

    В 22-й части 36-серийной серии рассказывается о «Ошибочной ревности» с Свадьба моего лучшего друга .

    Краткое содержание

    Джулианна Поттер (Джулия Робертс) — успешный кулинарный критик с заразительным смехом и счастливым одиноким образом жизни. До того дня, пока ее лучший друг, Майкл О’Нил, лишенный харизмы (Дермот Малруни), не позвонит ей и не скажет, что он женится на веселой блондинке по имени Кимберли Уоллес (Кэмерон Диаз). Джулианна внезапно решает, что любит Майкла и сделает все, чтобы вернуть его.Она хочет большего, чем просто дружба с ним … она хочет почувствовать любовь, которую он явно испытывает к Кимберли, а не к ней. Другой лучший друг Джулианны, Джордж (Руперт Эверетт), периодически заглядывает к нам, чтобы поделиться здравым смыслом, едкими комментариями и критикой моды.

    Ситуация

    «Ошибочная ревность» — у этого сценария есть несколько вариаций, но суть довольно проста. Кто-то завидует тому, что есть у кого-то, но по ошибочным или ложным причинам.Видеть? Простой. В случае My Best Friend’s Wedding Джулианна думает, что завидует любви, которую Кимберли разделяет с Майклом. Но правда в том, что это ее страх остаться в одиночестве и потерять Майкла, который убеждает ее в том, что она должна быть той, на которой он женится.

    Я знаю, о чем вы думаете. «Боже, Роб, не могли бы вы выбрать более очевидный выбор для этой ситуации?» Что ж, безымянный читатель, ответ — да. Я мог бы выбрать любую снятую вариацию «Отелло » Уильяма Шекспира.Да, даже подростковая версия с Джулией Стайлз, Мехи Файфер и Джошем Хартнеттом была настолько крутой, что требовалась только первая буква названия. Но вместо того, чтобы идти классическим путем, я решил бросить немного любви Робертсу и заодно испытать свой вкус в романтических комедиях. Свадьба моего лучшего друга «» — серьезная романтическая комедия, предпоследняя из великих, созданная Робертсом. (Ее последний великий экземпляр, конечно же, Notting Hill 1999 года.)

    Фильм

    Давайте прямо сейчас избавимся от этого.Это фантастическая комедия по нескольким причинам, но сначала мы должны признать ужасно болезненный музыкальный номер в ресторане, похожем на Red Lobster. Джулианна выдает Джорджа за своего жениха, и когда его спросили, как они впервые встретились, он сочиняет историю, которая переходит в «Я молюсь за вас» Дионн Уорвик и быстро становится спонтанным групповым номером, когда весь стол начинает подпевать . Эверетт забавный, но эта сцена слишком раздражает, слишком приятна и слишком смешна. Итак, перейдем…

    Среди вас есть те, кто испытывает сильную неприязнь к мисс.Робертс, и может возникнуть соблазн охарактеризовать мой выбор здесь как нечто меньшее, чем отличный фильм. Это ваша прерогатива, но вы ошибаетесь. Робертс находится здесь на пике своей комедийности и зарабатывает смех как своим быстрым подшучиванием, так и несколькими кусочками физической комедии. У Эверетта меньше всего экранного времени из четырех, но на самом деле он больше всего смеется. Это один из редких примеров того, как тестовые показы действительно приносили что-то положительное, поскольку их вклад побудил продюсеров вернуться и снять с ним еще несколько сцен.

    Джулианна убеждена, что она не только хочет того, что есть у Кимберли, но и заслуживает этого, и что ревнивое убеждение основано на ее страхах и ее эго. Это ее ошибка, которую нужно усвоить на собственном горьком опыте, и этот тяжелый путь включает унижение, смущение и болезненное осознание того, что она не заслуживает того, чего она хочет.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *