Товаров: 0 (0р.)

Русская боярская свадьба: Елизавета Боярская и Максим Матвеев: свадьба в лесу

Лиза Боярская и Максим Матвеев: свадьба в стиле 60-х!

Одной из самых ярких свадеб лета-2010 стала именно эта: молодая талантливая актриса Лиза Боярская вышла замуж за актера Максима Матвеева, звезды фильма «Стиляги».

Любовные отношения актеров начался на съемочной площадке фильма «Не скажу». 17 дней хватило, чтобы Лиза и Максим всерьез увлеклись друг другом и закрутили роман. Менее, чем через год, состоялась их свадьба, ставшая неожиданным сюрпризом для многих, так как влюбленные старались не афишировать свои отношения и уж тем более не вели речь о матримониальных планах. Кстати, руку и сердце Лизы Максим просил в первую очередь у ее родителей, зная, как важно для девушки мнение ее семьи. Ради красавицы Лизы Максим развелся со своей супругой, Яной Сексте, актрисой «Табакерки».

Свадьба актеров состоялась 28 июля 2010 года, в день рождения жениха. В совершенно секретной обстановке, без камер папарацци и кучи гостей, Лиза в джинсах и шлепанцах в сопровождении так же неприметно одетого Макса вышла из дома и на тонированном «мерседесе» отправилась в питерский ЗАГС на ул Фурштадской.

В образе Лизы не было ничего от невесты – кроме разве что милых белых бантиков, украшающих прическу.

Пару расписали еще до открытия Дворца бракосочетаний, быстро и без помпы, всего за 10 минут. Из ЗАГСа молодожены уходили чуть ли не бегом. Так как около входа все-таки были замечены папарацци из желтой прессы, Лиза разнервничалась.

Торжество началось вечером того же дня, на Крестовском острове, на правительственной даче К-2. Но и тут сохранялась строгая атмосфера: гостей пускали по спискам, отсекая всех «случайных». Более того, у приглашенных проверяли даже паспорта! На дачу гости добрались на теплоходах, где и начался первый этап праздника. Все пили шампанское и закусывали фруктами, готовясь к более серьезному угощению, ожидающему их на даче.

Когда приглашенные прибыли на дачу, очаровательная Лиза в белом свадебном мини-платье встречала их в обнимку с женихом. В целом образ Лизы был выдержан в стиле 60-х, от свадебной прически и до туфелек. Максим, к слову, тоже переоделся и предстал в весьма классическом виде: черный костюм и белая рубашка с черным узким галстуком. Кстати, чтобы добраться до дачи, молодожены воспользовались автомобилем, из дома невеста вышла, накрывшись темным покрывалом. Ожидавших их выхода фотографов это очень разочаровало.

Празднование проходило весело и бурно: невеста «сбежала» от жениха, но беглянку удалось поймать. Папа Лизы, Михаил Боярский, появился на празднике с часовым опозданием и тотчас взял в руки гитару, чтобы спеть для своей дочки и ее избранника знаменитое «Зеленоглазое такси». В завершении вечера Лиза бросила букет холостым подружкам. Ну а закончилась вечеринка грандиозным фейерверком на другом берегу Невы.

Не забыли гости и о дне рождения жениха – в разгар веселья его принялись подкидывать в воздух ровно 28 раз, по количеству исполнившихся лет.

Сейчас Лиза и Максим продолжают жить в разных городах, несмотря на связавшие их брачные узы. Основная работа Матвеева проходит в Москве, тогда как Лиза Боярская работает в питерском театре. Встречаются они по возможности часто, приезжая друг к другу и проводя вместе романтические уик-энды. Правда, иногда они все же встречаются и на площадке: например, оба актера играют в хореографическом спектакле The Rooms.

Лиза Боярская трогательно поздравила Максима Матвеева с 10-й годовщиной свадьбы

Лиза Боярская и Максим Матвеев

Сегодня 34-летняя Елизавета Боярская и 38-летний Максим Матвеев отмечают важную семейную дату — ровно 10 лет назад они стали мужем и женой. По этому случаю актриса опубликовала целую серию архивных снимков с любимым, которые были сделаны в разные годы их совместной жизни, а в подписи к ним трогательно призналась ему в любви.

И… сегодня ровно 10 лет со дня нашей свадьбы! Если бы мне дали бы еще 100 жизней, в каждой из них я бы хотела быть твоей женой! Люблю (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены. — Прим. ред.),

— поделилась чувствами Боярская.

Лиза Боярская и Максим Матвеев

В комментариях подписчики Лизы сразу же принялись поздравлять их с Максимом с оловянной свадьбой. Многие отметили, что Боярская и Матвеев идеально друг другу подходят и даже чем-то похожи между собой внешне. Отметилась в комментариях и звездная подруга семьи Равшана Куркова, которая вспомнила, что само торжество было очень «классным».

Самая лучшая, красивая, талантливая пара, поздравляю! Желаю всегда быть такой счастливой вечно!

Вы чудесная пара. Вы даже внешне очень похожи с Максимом. У вас родственные души,

Поздравляю! Любуюсь вами, восхищаюсь! Счастья, любви!

Напомним, что Максим Матвеев и Елизавета Боярская тайно поженились в Санкт-Петербурге. В загсе влюбленные появились в джинсах и футболках, а для празднования вместе с родными и близкими друзьями уже переоделись в вечерние наряды. Свадьбу влюбленные сыграли в день рождения Максима, поэтому теперь в эту дату отмечают двойной праздник.

Актеры поженились спустя год после начала романа, который закрутился на съемочной площадке фильма «Не скажу» в Киеве. Первое время пара не афишировала свои отношения, потому что тогда Максим еще официально состоял в браке с другой актрисой — Яной Сексте.

Через два года после свадьбы Лиза и Максим впервые стали родителями — на свет появился их сын Андрей. В 2018 году в семье Боярской и Матвеева снова случилось пополнение — у них родился младший сын Григорий. Обе беременности пара до самых родов держала в секрете.

«Свадебный боярский пир»: русская роскошь

Константин Маковский был одним из самых востребованных русских художников второй половины XIX века. Что называется, «модный автор». И, помимо прочего, прославили его картины на историческую тему, особенно русскую. Сцены из боярской жизни на его полотнах — красочные, яркие, притягательные! И готовился художник к их изображению очень основательно.

Его коллекция предметов быта, декоративно-прикладного искусства и костюмов была огромна! Сын Сергей потом вспоминал, что отец «собирал отечественную старину по преимуществу: сарафаны, душегрейки, шушуны, кокошники и кички, разубранные жемчужным плетением… ювелирные изделия с алмазами и стекляшками на разноцветной фольге, серьги, пуговицы, опахала… чарки, братины, солонки, блюда, подносы, хрусталь, фарфор, майолику, бронзу, подсвечники, канделябры, бра и шкатулки, ларцы и кружева, вышивки, бархат, атлас, парчу аршинами и кусочками… Обрывками старинных материй были набиты тяжелые комоды…» И, замечу, несмотря на обширность коллекции (после смерти художника на аукционе было выставлено 1100 предметов), она была всё-таки конечной. Так что не удивляйтесь, если увидите на разных картинах Маковского одни и те же детали.

Для образа невесты на этом свадбьном пиру ему позировала вторая супруга, Юлия Павловна. А мальчик, который посматривает на жениха и невесту, ожидая, когда же те наконец поцелуются — их сын (ему в год написания картины было шесть лет).

Красиво, театрально, эмоционально — кто предвкушает, кто радуется, кто завидует… Художник тщательно прописывал все детали, от парчи до вышивки жемчугом!

Свою великолепную коллекцию он использовал на вечерах с театрализованными костюмированными представлениями — гости переодевались в старинные наряды, а затем Маковский рассаживал и расставлял их, создавая т.н. «живые картины». Это было довольно популярным развлечением в XIX веке, но в данном случае это было не только интересно самим гостям, но и полезно художнику. Ведь зарисовки с таких вечеров он использовал при создании картин.

Правда, нужно учитывать, что цель автора — вовсе не реконструкция, не соблюдение исторической точности. Художник Василий Максимов (который, между прочим, предпочитал изображать крестьянскую жизнь) язвительно заметил в письме к коллекционеру Павлу Третьякову, что лучше бы картину назвать по-другому. «Пир фантастических бояр из неведомой страны».

Третьяков, кстати, приобрести картину не смог — цена оказалась слишком высокой, и она попала к Чарльзу Вильяму Шуману, владельцу ювелирной фирмы в США. Как утверждал потом Шуман, он предложил Маковскому даже больше, чем Александр III. И в декабре 1885 русская картина была выставлена в ювелирном магазине в Нью-Йорке, наряду с другими картинами из коллекции Шумана. Американец так влюбится в картины русского художника, что приобретёт ещё несколько. А эта — с её роскошными украшениями и костюмами — идеально подходила для того, чтобы приманивать покупателей ювелирных изделий.

Картина имела такой бешеный успех, что когда число посетителей, пришедших полюбоваться ею, перевалило за тысячу, в магазине стали брать плату за вход, 25 центов. За пять лет собрали 7000$, которые Шуман пожертвовал на благотворительность. Картина участвовал в выставках, появились репродукции, фотографии, конфетные коробки… А Маковский обрёл популярность не только на родине, но и за океаном.

P.S. Подписывайтесь на мой канал по истории моды и костюма! И… чем больше лайков и перепостов, тем больше статей!

  • Как выбрать пуховик по типу фигуры?
  • Как носить пуховик, чтобы выглядеть элегантно?

Русский Боярский Стол — Открой Россию

Бояре были высшей знати во времена правления русских царей.

Звания «бояр» присваивались русскими князьями и царями только лучшим из лучших. Это были не просто богатые и знатные люди, они принимали участие в принятии множества важнейших государственных решений.

Позже стали появляться боярские кланы, которые соревновались друг с другом за влияние и власть в государстве.

В то же время многие боярские кланы соперничали друг с другом в жажде денег.Бояре часто устраивали роскошные застолья, поражавшие обилием посуды и богато украшенными обеденными столами.

Пир для русского боярина был не более чем способом продемонстрировать свое влияние и богатство. На них были приглашены самые именитые представители российского общества. Гости должны были много есть и пить, тем самым показывая свое уважение к хозяину. Практически все блюда ели руками, но на столах всегда были ложки и ножи. Гости пили залпом, потому что пить маленькими глотками считалось грубым.Блюда, подаваемые на застольях, были намного дороже, чем те, которые принимали хозяева в повседневной жизни. Блюд было всегда много — минимум 50 наименований. Их подавали по образу тех, что подавали за царским столом.

В быту бояре использовали причудливо украшенную деревянную посуду. Но для застолий у них всегда была особая серебряная посуда. Во время правления русского царя Алексея Михайловича многие стали пользоваться оловянными ложками, вилками и ножами. Но, как и тарелки, их подавали только самым почетным гостям.Остальные ели руками из общих тарелок. Во времена Петра Великого и Екатерины Великой русские бояре накрывали банкетные столы золотой и серебряной посудой.

Несмотря на пышность праздничных застолий, будничная боярская кухня была очень близка к традиционной русской кухне. Большинство бояр предпочитали простую пищу — щи, каши, мясные и рыбные блюда, пироги и булочки.

.

Откройте для себя Россию с Алексей Гуреев

рис — Федоскинская миниатюра

Боярин | Искусство и вера

Андрей Рябушкин. В ожидании царя. 1901 г.

В ожидании царя

Андрей Рябушкин

1901

Группа бояр в парадных одеждах, ожидающих появления монарха на торжественном приеме, вероятно, во времена царя Михаила Федоровича (годы правления 1613-45), ибо это была «любимая» для Рябушкина эпоха.

БМД

Комментарии к записи Андрей Рябушкин отключены.В ожидании царя. 1901

Андрей Рябушкин. Встреча царя Михаила Федоровича с боярами в Тронном зале. 1893 г.

Встреча царя Михаила Федоровича с боярами в Тронном зале

Андрей Рябушкин

1893

Царь Михаил Федорович (1596–1645) был первым правителем династии Романовых, правил с 1613 года до своей смерти в 1645 году. Начало его правления принято считать концом Смуты, «Смутного времени».Он был кротким, добрым, набожным и мудрым правителем.

Его миролюбие дало стране время оправиться от грабежей и грабежей, вызванных польским вторжением. Его правление является классической иллюстрацией того, что «счастлива страна, у которой нет истории». Дом Романовых должен был править до тех пор, пока его не предали прозападные интеллектуалы и дворяне в 1917 году, и эта так называемая «Февральская революция» должна была позволить большевистскому путчу в октябре. Следовательно, если правильно понимать, Керенский и Временное правительство несут полную ответственность за гибель Царственных мучеников в Екатеринбурге 17 июля 1918 года.Если бы они не арестовали царя и его семью, у них были все шансы выжить. Это делает Александра Керенского более цареубийцей, чем Ленин или Юровский. Церковь была права, отказавшись похоронить его на освященной земле. Он был самым виноватым в пролитии невинной крови в России. Те, кто готовит почву для убийц, хуже самих убийц, потому что их действия позволяют другим «думать о немыслимом». Вот почему многие в так называемой «парижской эмиграции» были так предосудительны.
Они либо были теми, кто, возложив руки на помазанника, сами были цареубийцами, либо одобряли их, либо они были их детьми, которые унаследовали секуляристское наследие своих родителей. Не все белогвардейцы были консерваторами и традиционалистами; не все бежавшие от красных были монархистами. Действительно, многие были светскими гуманистами самого худшего сорта. Вот почему у нас в русской диаспоре было столько беспорядков в Церкви. Мир в диаспоре будет только тогда, когда мы окончательно уничтожим ядовитое наследие керенскианцев и меньшевиков.Дай Бог, это скоро.

БМД

Комментарии к записи Андрей Рябушкин отключены. Встреча царя Михаила Федоровича с боярами в Тронном зале. 1893

Константин Маковский. Боярский свадебный пир в XVII веке. 1883 г.

Боярский свадебный пир в 17 веке

Константин Маковский

1883

Это, пожалуй, самая известная русская «свадебная» картина.

Почти слышны грубые и грубые комментарии гостей. В этой картине интересное сочетание девственной невинности и похабной похоти. Я говорю, что это вознаграждает второй взгляд.

БМД

Комментарии к записи Константин Маковский отключены. Боярский свадебный пир в XVII веке. 1883

Боярский крест

сэйяку Меню
  • Кресты ✟ ✠ X ✥ ➕… Крестики ✟✠X✥➕
    • Все (изображения)
    • Все (алфавитный список)
    • Кресты с надписью
    • С животными, растениями и другими формами жизни
    • Кресты цветные
    • Крестики на флажках
    • Кресты на церковных гербах
    • Кресты медицинские
    • Крестики романтические
    • Кресты прочие
    • Что такое крест во имя Бога?
    • Значение креста
    • Определить название креста
    • Странные кресты
    • Прочие символы
  • Прочие символы и обычаи. .. Символы и обычаи
    • Языческие и другие религиозные символы … Языческие и другие религиозные символы
      • Символы и обычаи
      • Символ рыбы <> <
      • Одеяния священника
      • Церковные кольца
      • Фата
      • Благовония
      • Свечи
      • Колокола
      • Кресты
    • Свадебные обычаи и традиции… Свадебные обычаи и традиции
      • Свадебные обычаи
      • Свадебное платье и фата
      • Обручальные кольца
      • Свадебный поцелуй
      • Колокольчики свадебные
      • Кресты свадебные
      • Свечи
      • Выберите «счастливый» день?
      • Планирование свадьбы
      • Церемония
      • Клятвы
      • Смешанные браки
      • Свадьбы на Филиппинах
      • Западные свадьбы в Японии: настоящие? Юридический? Кристиан?
    • Обычаев и традиций. .. Другие обычаи и традиции
      • Языческие обычаи в христианстве
      • Является ли Библия языческой?
      • Молитва
      • Аминь
      • Боже, храни Америку?
      • Отлично!
      • Дни, месяцы и времена года
      • Рождество?
      • Пасхальный кролик
      • Суеверие
      • Сакральная геометрия
      • Астрология
      • Rokuyo
      • 666: число зла
      • 777: счастливое число
      • Удачи
      • Поцелуи
      • Еще
  • Рокуё Рокуё
    • Rokuyo — наука удачных и неудачных дней
  • Вера и время . .. Вера и время
    • Инструменты для верных … Инструменты для верных
      • Притчи жить по
      • Молитва
      • Прощение
      • Слава
      • Благословения
      • Праведность
      • Богобоязненный
      • Бог скорости
      • Почему существует так много деноминаций?
    • Вызов для верующих… Вызов для верных
      • Ислам и христианство
      • Буддизм
      • Расизм
      • Сексизм
      • Гомофобия
      • Ловля слепоты
      • Суеверие
      • Астрология и Рокуйо
      • Сакральная геометрия
      • Вам не повезло!
      • Лаки 7
    • Часы тикают. .. Часы тикают
      • 60-секундный гид до 60 минут
      • Дни, месяцы и времена года
      • Юлетид
      • Троица
      • День Святого Валентина
      • Rokuyo — наука удачных и неудачных дней
      • Биоритмы
      • Управление временем
      • Работа с промедлением
  • Книги и статьи… Книги и статьи
    • Популярная классика … Популярная классика
      • 1984
      • Отверженные
      • Сказки Гримм
      • Джейн Остин
      • Энн из Зеленых Мезонинов
      • Марк Твен
      • Лонгфелло — Эванджелина
      • Шерлок Холмс
      • Марриотт Эдгар
      • Эдвард Лир
      • Басни Эзопа
      • Прогресс паломника
      • Библия
      • Книга Божественного Поклонения
      • Древности христианской церкви
      • Исповедь Св. Августин
      • Древний языческий и современный христианский символизм
    • Шорты… Шорты
      • Мини-сборник псалмов
      • Короткие проповеди
      • Пасхальная история
      • Бабочка
      • Мысль на сегодня
      • Притчи
      • Работа с промедлением
      • Управление временем
      • Пазлы
      • Анекдоты

Русская жена — брачное онлайн-агентство

Катя

Женщина 29 лет

Ровно, Украина

Таня

Женщина 25 лет

Запорожье, Украина

Оксана

Женщина 35 лет

Сумы, Украина

Полина

Женщина 25 лет

Киев, Украина

Ирина

Женщина 25 лет

Харьков, Украина

Традиционные русские костюмы


Традиционные русские костюмы

Историки предполагают, что традиционный русский костюм начал формироваться в XII-XIII веках. Вплоть до 18 века он подходил всем слоям русского общества: его носили цари, бояре, купцы, ремесленники и крестьяне.
После указов Петра (18 век) русское дворянство и городской костюм подверглись европеизации. Однако национальный (народный) русский костюм был популярен в деревнях до начала 20 века.


старинное аристократическое платье: бояре, купец


Платье русского обывателя

Основой русского женского костюма была рубаха (льняная рубашка или блузка).Изготавливалась вышивка льном, шелковое кружево, золотые нити и блестки. Широко украшались воротники и рукава.
К началу ХХ века наиболее распространены женские костюмы двух типов: южнорусский с поневой, т. Е. Домотканой шерстяной юбкой, и среднерусский с сарафаном, то есть разновидностью платья без рукавов. Типичным цветом сарафана и юбок был красный, так как этот цвет буквально переводится как «красивый».

Одним из самых распространенных видов праздничных головных уборов был «кокошник», его мастерски украшали речным жемчугом, сеткой из жемчуга, золотым и серебряным шитьем, цветной фольгой и декоративными камнями. Головной убор ценился в семье, передавался по наследству и был неотъемлемой частью приданого обеспеченной невесты.


кокошник

Мужской костюм состоял из длинной рубахи (рубаха-косоворотка с воротником-стойкой сбоку), брюк (порти), пояса (пояс-кушак) и лаптей (позднее сапоги). Тканые туфли обычно изготавливают из волокон березы.В наши дни они больше не носят, а сегодня являются украшением домов. Шапка (картуз) возникла в конце 19 века, ее украшал цветок.


Рубаха мужская «рубаха» праздничная и праздничная «картуз»


рубаха-косоворотка


лапти

Зимой россияне носили шубу (шубу) и шерстяную войлочную обувь (валенки). Это было чрезвычайно практично и эффективно в холодном северном климате.Шубы шили из меха, вывернутого наизнанку или «изнанкой наружу». Для защиты ушей от холода использовалась традиционная мужская теплая шапка с клапанами — ушанка (от слова уши — уши) или треух.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *