Товаров: 0 (0р.)

Песня свадьба магомаева: Скачать бесплатно Муслим Магомаев — Свадьба в MP3

Муслим Магомаев — Свадьба — текст песни, авторский смысл, полная версия

По просёлочной дороге шёл я молча
И была она пуста и длинна.
Только грянули гармошки что есть мочи
И руками развела тишина.

Припев:
А эта свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала
И крылья эту свадьбу вдаль несли.
Широкой этой свадьбе было места мало,
И неба было мало и земли.
Широкой этой свадьбе было места мало,
И неба было мало и земли.

Под разливы деревенского оркестра
Увивался ветерок за фатой.
Был жених серьёзным очень, а невеста
Ослепительно была молодой.

Припев:
И эта свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала
И крылья эту свадьбу вдаль несли.
Широкой этой свадьбе было места мало,
И неба было мало и земли.
Широкой этой свадьбе было места мало,
И неба было мало и земли.

Вот промчались тройки звонко и крылато
И дыхание весны шло от них,
И шагал я совершенно неженатый,
И жалел о том, что я не жених.

Припев:
А где-то свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала
И крылья эту свадьбу вдаль несли.
Широкой этой свадьбе было места мало,
И неба было мало и земли.
Широкой этой свадьбе было места мало,
И неба было мало и земли.

Широкой этой свадьбе было места мало,
И неба было мало и земли.

Анонс текста песни Муслим Магомаев

Этот текст песни называется Муслим Магомаев — Свадьба и как песню его исполнил Муслим Магомаев, исполнитель размещенный у нас в разделе на букву М. Его загрузил на сайт Taganay. Другие тексты данного исполнителя вы можете найти в разделе Муслим Магомаев. Помните, что все тексты песен Муслим Магомаев принадлежат их авторам и представлены здесь только для ознакомления.

При использовании наших фотографий и текстовых материалов гиперссылка на Blatata.Com строго обязательна.

Советские свадебные хиты. Какова история песен «Свадьба» и «Обручальное кольцо»? | Культура

Перейти ко второй части статьи

Муслим Магомаев — «Свадьба» (1971)

Первым, безусловно, является заводная песня про сельскую свадьбу, которая

…пела и плясала,
И крылья эту свадьбу вдаль несли.


Широкой этой свадьбе было места мало,
И неба было мало, и земли!

Сочинил её один из выдающихся советских «хитмейкеров» Арно Бабаджанян специально для своего любимчика — певца Муслима Магомаева, с которым они уже выпустили немало популярных песен, в том числе всенародно любимые твисты «Королева красоты» и «Лучший город Земли». Интересно, что Магомаев не только замечательно исполнил «Свадьбу», но и, как бы сейчас сказали, задал её концепцию.

Арно Бабаджанян:


«Как известно, песня состоит из трёх компонентов — композитора, поэта и исполнителя. Но Муслима смело и по праву можно назвать соавтором композитора и поэта. Приведу простой пример с песней „Свадьба“. Она была мною написана для нового спектакля мюзик-холла в сатирическом плане и называлась „Понедельник — день тяжёлый“. Мы с Робертом Рождественским показали её Муслиму. Услышав её, он сказал, что эта песня должна быть решена в ином ключе, она должна быть звонкой и лихой, в общем, праздничной. Мысль Муслима нам понравилась, мы её переделали, сделали такой, какой её знают сегодня. Муслим — это певец, который своим мастерством превращает песни в праздник».

Скрин с видео

Надо сказать, что для «Свадьбы» Бабаджанян не стал изобретать велосипеда и практически повторил структуру своего предыдущего музыкального хита — «Чёртово колесо». Нетрудно заметить, что в обеих песнях задумчивые неспешные куплеты резко сменяются залихватскими припевами с поистине цыганским размахом.

Контрастов добавляли и стихи Роберта Рождественского. Песня исполнялась от лица постороннего наблюдателя — одинокого мужчины, который случайно встречает свадебную процессию и жалеет, что сам до сих пор не женат.

В общем, всё, как у нас положено — грусть и веселье в одном флаконе!

Разумеется, в тексте не было упоминаний о злоупотреблении спиртными напитками и пьяных драках. Да и зачем это нужно? Желающие увидеть неприглядную изнанку подобных мероприятий могли послушать сатирическую песню Владимира Высоцкого «Смотрины»:

…Потом у них была уха

И заливные потроха,
Потом поймали жениха
И долго били,
Потом пошли плясать в избе,
Потом дрались не по злобе —
И все хорошее в себе
Доистребили…

Первое публичное исполнение «Свадьбы» Магомаевым состоялось на телеконкурсе «Песня года-71», и жюри присудило ей приз «за лучшую песню».

Единственное, о чём жалел Магомаев, так это о том, что Бабаджанян слишком частил с песнями, порой не давая им толком раскрутиться.

Муслим Магомаев:
«Недостатки — это продолжение наших достоинств. Темперамент Арно, его спешка в самовыражении граничили с тем, что можно назвать сочинительской жадностью. И при этом он словно обкрадывал себя, опережая события. Поэтому он „утопил“ немало хороших своих песен: едва родившись, они оставались за бортом популярности.
… Даже „Чёртову колесу“ Арно не дал раскрутиться в полную меру: не дождался, когда она достигнет пика своей популярности, и тут же „выдал“ „Свадьбу“.

Нетерпеливый талант Бабаджаняна как бы сам себе наступал на пятки. Мелодии „поджимали“ его, рождаясь одна за другой. Арно смотрел на меня из-под кустистых бровей „домиком“ и с наивностью гения-подростка объяснял:
— Понимаешь, старик, я взял и написал другую мелодию. И она — лучше! Ведь лучше?..
Всякий раз он считал, что именно она-то и есть его бессмертная мелодия. А старую тему, которая и молодой-то не успевала побыть, он оставлял без присмотра».

Поговаривают, что сам Магомаев не слишком любил «Свадьбу», но неизменно исполнял её на бис по настойчивым просьбам из зала.

Песню исполняли и другие советские певцы — вроде Иосифа Кобзона и Льва Лещенко. Последний даже исполнил её вместе с Магомаевым на своём дне рождения.

Из более современных исполнений «Свадьбы» можно вспомнить версию Валерия Меладзе (в «Старых песнях о главном») и совсем уж неожиданный кавер от рок-группы КУКРЫНИКСЫ.

ВИА «ЛЕЙСЯ, ПЕСНЯ» — «Обручальное кольцо» (1980)

Второй свадебный хит — «Обручальное кольцо» — появился уже на излёте брежневской эпохи. Сразу признаюсь — мне эта свадебная песня никогда не нравилась. Раздражало и её умильное исполнение, и текст Михаила Рябинина, не блещущий поэтическими достоинствами.

Бpодить доpогами кpутыми
Пpидётся в жизни молодым,
Пусть будут pуки золотыми,
Хаpактеp тоже золотым…

Доходило до того, что пацаны сочиняли на мотив песни всякие скабрезные вещи — например, где обручальное кольцо не налезало на рифмующуюся часть мужского тела.

Тем не менее эта песня гораздо лучше подходила по настроению к свадебным мероприятиям, чем «Свадьба» Магомаева, и непрестанно сопровождала их все 1980-е и даже 1990-е годы. «Обручальное кольцо» можно услышать и в фильмах того времени — «4:0 в пользу Танечки» и «Грачи». В последнем песня прозвучала аж два раза, причём в гораздо более энергичном темпе… Задняя сторона конверта пластинки ЛЕЙСЯ, ПЕСНЯ «Сегодня и вчера», 1982 г.

Первыми и каноническими исполнителями песни стали участники вокально-инструментального ансамбля «ЛЕЙСЯ, ПЕСНЯ». Вряд ли этот ВИА, записавший в 1970-е годы такие популярные песни, как «Качается вагон», «Прощай», «Где же ты была», «Вот увидишь», «По волне моей памяти», «Песня сапожника», «Родная земля», догадывался, что «Обручальное кольцо» станет последним хитом в их карьере.

Хотя раньше песни для «ЛЕЙСЯ, ПЕСНЯ» в основном писали Вячеслав Добрынин и Давид Тухманов, «Обручальное кольцо» сочинил другой советский «хитмейкер» — Владимир Шаинский.

Как это часто бывало в советских ансамблях, состав «ЛЕЙСЯ, ПЕСНЯ» был очень текучим. В 1980 году художественным руководителем ВИА (вместо Михаила Шуфутинского) стал Виталий Кретов, который, собственно, и сделал аранжировку «Обручального кольца». А исполнили её два разнополых вокалиста — Владимир Ефименко и Марина Школьник (что вполне логично для песни о «двух сердцах»).

По воспоминаниям Марины, песня должна была стать заставкой к какой-то телевизионной передаче. Поэтому записывали её в студии «Останкино» на Королёва, 12. В тот момент ансамбль гастролировал по СССР, поэтому запись «Обручального кольца» музыканты сделали на скорую руку (буквально за один дубль), после чего укатили выступать в Киев. Никто из них тогда не подозревал, что песня так выстрелит.

Выстрелила она, правда, не сразу. По словам той же Школьник, около полугода «Обручальное кольцо» не пускали в эфир, что породило довольно странные мифы.

Марина Школьник:
«Нам — то ли в шутку, то ли всерьёз — говорили о том, что в стране подорожало золото, и поэтому в течение полугода записанную песню никто не мог ни услышать, ни увидеть».

При этом в том же 1980 году песня была выпущена на пластинке-гиганте «Для вас, женщины», которая разошлась по СССР миллионными тиражами. А в 1981 году «Обручальное кольцо» действительно стало заставкой программы «Клуб молодожёнов»… Скан обложки диска

После падения советской системы, поп-песен на свадебную тематику вроде бы стало куда больше. Но многие ли из них крутят на свадьбах? Ну, разве что кроме «Свадебных цветов» Ирины Аллегровой…

Ты – моя мелодия! История любви Муслима Магомаева и Тамары Синявской

Тамара Синявская и Муслим Магомаев

9 марта на Первом канале стартовал телефильм о Муслиме Магомаеве, основанный на реальных событиях. Консультантом, помогавшим со сценарием к сериалу, стала жена артиста Тамара Синявская, однако без художественного вымысла не обошлось. Так, в «Магомаеве» пассию героя зовут Лика, а с Синявской он знакомится в гримерке Телецентра в Москве. Затем на горизонте появляется еще одна невеста, Белла — все это лишь сюжетные ходы и собирательные образы, и на самом деле ситуация развивалась несколько иначе. Ценность проекта не в скрупулезном отражении фактов, а в том, чтобы показать зрителям главное — любовь двух звезд. Но поверьте: настоящая история пары ничуть не уступает ленте.

В 1972-м в бакинской филармонии, носящей имя деда Муслима Магомаева, проходил фестиваль русского искусства. Именно там в один из вечеров Роберт Рождественский познакомил артиста с оперной певицей Тамарой Синявской. Она понравилась Муслиму сразу, и, как оказалось, симпатия была взаимной. Во всех последующих интервью Магомаев утверждал, что влюбился с первого взгляда, и понял: это навсегда.

Десятилетия спустя современники назовут пару Муслима Магомаева и Синявской примером для подражания. Но сколько им пришлось заплатить за семейное счастье? И на самом ли деле супружеская жизнь артистов была столь идеальной, как рассказывают?

ЛЮБОВНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК

Муслим Магомаев с первого взгляда влюбился в Тамару Синявскую

Через несколько дней после старта фестиваля политик Гейдар Алиев распорядился отвезти гостей Азербайджана к Нефтяным Камням: необычному городу на сваях. Вот только Синявская и Магомаев исчезли — им были ни к чему экзотические места, хотелось не шумного общества, а уединения, чтобы поговорить и присмотреться друг к другу. Мешало союзу влюбленных только одно но…

«Тамара была замужем. Любовный треугольник — это мучительно для всех, но мы уже не могли не видеться», — рассказывал певец в мемуарах, ставших основой для документального фильма «Муслим Магомаев. От рождения до вечности».

Тамара Синявская рассказала о связи с Муслимом Магомаевым

Супругом Тамары Ильиничны был артист балета Сергей Бережной. Танцовщик окружил певицу заботой и поддержал в трудный момент, когда она потеряла маму.

«Во мне шла большая борьба, потому что к первому супругу я очень хорошо относилась — и Муслим, кстати, тоже. Он был вхож в наш дом, мы дружили втроем, а потом…» — делилась певица в интервью Дмитрию Гордону.

Тамара Синявская не сразу решилась уйти от мужа Сергея

Пока артистка находилась на стажировке в Италии, Муслим Магомаев усыпал ее цветами, часто звонил, ставил свои записи. Впрочем, по телефону с Синявской связывался и законный муж. Вернувшись в Москву, вокалистка сделала первый шаг навстречу своему счастью: развелась.

Тамара Синявская и Муслим Магомаев расписались в ноябре 1974-го, а свадьбу отпраздновали дважды — в московском ресторане «Баку», перед которым толпились поклонники, и… в дороге до Тулы, куда их пригласил Алиев. «Проехались мы тогда с ветерком. Это был настоящий свадебный поезд: хороший стол, необычная, но очень милая обстановка. Так, с легкой руки Гейдара Алиева мы с Тамарой и мчимся по жизни на своем поезде вот уже четверть века», — рассуждал Магомаев.

Супруги часто ссорились, но быстро мирились

Супруги безумно любили друг друга, но иногда в их отношениях кипели нешуточные страсти, да такие, что окружающие переживали: браку конец. Однажды из-за столкновения характеров пара так разругалась, что Муслим уехал в одиночестве в Баку. Ситуацию спасла композиция «Прощай, любимый», написанная для Синявской Александрой Пахмутовой и Николаем Добронравовым. Услышав трогательное исполнение Тамары Ильиничны, муж вернулся домой.

Вдова Муслима Магомаева раскрыла причины семейных ссор

«Первые годы совместной жизни мы часто ссорились, — не скрывал Магомаев. — Но умели и мириться. Однажды здорово повздорили, Тамара ушла в дальнюю комнату. Я же решил помириться, вышел на балкон, перелез через перила и по карнизу 15-го этажа прошел 10 метров. Заглянул в окно и сказал жене со смехом: «Ку-ку!». Когда Тамара увидела меня, она в ужасе села прямо на пол».

СЛУХИ О РОМАНАХ

Тамара Синявская подружилась с дочерью Магомаева Мариной

На самом деле певец старался не скандалить с супругой, предпочитая удалиться, а не подливать масла в огонь при конфликте. Музыкант умел уступить, быстро отходил, хотя и отличался вспыльчивостью. Рядом с ним становилась мудрее и терпимее и Тамара Ильинична. Споры часто касались творческих вопросов, но на жизнь пара смотрела одинаково — вот она, их «формула любви».

«За все годы жизни с Тамарой мы были счастливы так, как могут быть счастливы только птицы в свободном полете», — говорил Муслим Магомаев.

Дочь Муслима Магомаева: «Папе мешала семья»

Еще один секрет удачного союза — принять прошлое друг друга. Тамара Ильинична прекрасно поладила с дочкой Муслима от первого брака и даже невольно свела ее с будущим мужем — музыкантом Александром Козловским. Вместе Магомаев и Синявская присылали подарки в Америку: наследнице певца Марине и его внуку Аллену.

Марина Магомаева с семьей

Самоотверженность и привязанность Тамары Ильиничны не знали границ, и она не задавалась вопросом, что делать, когда у мужа обострились проблемы с сосудами и сердцем. Певица бросила карьеру ради ухода за Муслимом Магомаевым и, по мнению близких, тем самым продлила ему жизнь. Но почему же после смерти артиста наружу вылезло столько историй о его бурном прошлом?

Начнем с того, что из-за оглушительной популярности слухи о бесчисленных романах исполнителя ходили с советских времен. Так, в конце 60-х в звездных кругах судачили о связи музыканта с Эдитой Пьехой. Именно поэтому в собирательном образе певицы Норы Кароль из сериала «Магомаев» многие разглядели пародию на Пьеху.

Ходили слухи, что муж скандалил с Эдитой Пьехой, подозревая ее в измене с Магомаевым

«Придуманы события, которых не было. Чего стоят попытки сотрудника КГБ спровоцировать бегство Муслима за границу и его сексуальные действия в кабинете с певицей Норой Кароль, под которой подразумевается Эдита Пьеха! Это вообще что-то из ряда вон выходящее», — сетовал брат певца Юрий.

Брат Муслима Магомаева: «Секс с Эдитой Пьехой? Как Синявская могла это допустить!»

Артисту приписывали роман с диктором Светланой Моргуновой, только потому, что она часто вела концерты Магомаева. Притянутой за уши кажется и история об интрижке певца с Галиной Брежневой. Официальных подтверждений — ноль, а отношения якобы начались с того, что, вопреки утвержденной программе, Муслим исполнил для женщины композицию «Несе Галя воду».

Вполне реальными были романы Магомаева с солисткой ВИА «Веселые ребята» Светланой Резановой и музыкальным редактором Людмилой Каревой. Последняя и стала прототипом Лики из многосерийного фильма. Прежние связи потеряли всякую ценность после судьбоносной встречи артиста с Тамарой Синявской. «Помню, когда в 1972 году я была с Магомаевым на конкурсе «Золотой Орфей» в Болгарии, он еще не расстался с Милой, и у него только начинались отношения с Тамарой», — уточняла Резанова.

Ирина Короткова заявила, что родила дочь от Магомаева

О том, что в звездном союзе все обстояло не так уж радужно, недвусмысленно намекали Ирина Короткова и Елена Каткова — женщины, заявившие в программах «На самом деле» и «Пусть говорят» не только о любовных связях с артистом, но и о рождении от него детей. Однако факты не лгут: ДНК-тесты, который прошел племянник Муслима, показали, что гости шоу не являются родственниками знаменитого исполнителя.

Синявская к истории с внебрачными детьми отнеслась крайне спокойно по двум причинам: во-первых, никогда не сомневалась в верности супруга, во-вторых, выяснилось, что еще в 2003-м Короткова пыталась нарушить покой звездной семьи. Затем интриганка исчезла на годы, и лишь через девять лет после смерти Магомаева решила обратиться на телевидение. Но опорочить доброе имя певца ни одной лже-любовнице не удалось.

Внебрачный сын Муслима Магомаева получил результат ДНК-теста

Каков же вердикт? Дочь Марина, брат Юрий и все, кто хоть немного знал Муслима и Тамару Синявскую, уверены: чувства в этом браке были настолько сильными, что никто со стороны не смог бы помешать счастью пары. Все остальное — пустые домыслы завистников, одержимых поклонниц и лже-детей, питающих надежды получить хоть кусочек славы великого артиста.

По материалам EG.ru.

Фото: Геннадий Прохоров/ТАСС, Интерпресс / PhotoXPress.ru, Gennadiy Usoev / Legion-Media, личный архив, Facebook.com, кадр из программы «На самом деле» Первого канала

Магомаев сплавил сына в США

С композитором Арно Бабаджаняном певец Муслим Магомаев записал много замечательных песен — «Лучший город земли», «Королева красоты», «Чертово колесо», «Сердце на снегу», «Ноктюрн», «Верни мне музыку»

Но, пожалуй, наибольший успех снискала появившаяся в 1971 году «Свадьба» на стихи Роберта Рождественского, под которую лихо отплясывали на всех свадебных торжествах Советского Союза.

— Как известно, песни состоят из трех компонентов — композитора, поэта и исполнителя, — говорил в одном из интервью Бабаджанян. — Но Муслима смело и по праву можно назвать соавтором композитора и поэта. Приведу простой пример с песней «Свадьба». Она была мною написана для нового спектакля мюзик-холла в сатирическом плане и называлась «Понедельник — день тяжелый». Мы с Робертом Рождественским показали ее Муслиму. Услышав ее, он сказал, что эта песня должна быть решена в ином ключе, она должна быть звонкой и лихой, в общем, праздничной. Мысль Муслима нам понравилась, мы ее переделали, сделали такой, какой ее знают сегодня.

Как и лирический герой песни, Магомаев официально был на тот момент «совершенно неженатым». Но, по свидетельству бывшей солистки ВИА «Веселые ребята» Светланы Резановой, имевшей с ним в 1972 году непродолжительную любовную связь на конкурсе «Золотой Орфей» в Болгарии, певец много лет состоял в гражданском браке.

— Еще до знакомства с Муслимом мне довелось общаться с его тогдашней спутницей Милой Фиготиной, — рассказывала Светлана Ивановна. — По паспорту она носила фамилию первого мужа — музыканта Ивана Карева. Но я знала Милу под фамилией ее отца — знаменитого композитора Бориса Фиготина. Она работала редактором на радио. Мы с ней вместе ходили в Институт спортивной медицины у Курского вокзала, где для похудения сидели в специальных бочках с горячим паром. И во время этих процедур Мила много рассказывала мне про Муслима. Хвасталась, как поспорила на бутылку коньяка, что сумеет его очаровать, и добилась своего. Как я поняла, он был очень привязан к ней, так как ее отец имел влияние на радио и помогал ему с раскруткой.

Мила была мила. Фото: mirtesen.ru

Стать законной женой певца Фиготиной не удалось. И под венец Магомаев, как пелось в известной песне, «пошел совсем с другой» — с солисткой Большого театра Тамарой Синявской.

— К моменту нашей встречи Муслим, по его словам, с Милой фактически уже не жил, — объясняла Резанова. — Она была небольшого роста, полненькая, не красавица.

Помню, в Болгарии Магомаев купил для нее люстру. Хотел подарить ей и на этом закончить отношения. Поставить, так сказать, последнюю точку. Он уже тогда был влюблен в Синявскую. Она стажировалась в Италии. Муслим с ней постоянно переписывался и перезванивался. В конце концов они поженились. А вот Фиготина еще долго не оставляла его в покое. Претендовала снова с ним жить. Говорила даже, что своего сына Даниила якобы от него родила. После этого Магомаев быстро отправил ее в США. Она ему вроде сказала: «Я хочу эмигрировать из страны». И он с помощью своих высоких связей этому поспособствовал. Видимо, не нашел другого способа порвать с ней.

Что он отец ее сына, Муслим сильно сомневался. Когда Мила только сообщила ему о беременности, он сам говорил мне, что она спала и с тем, и с этим, и еще неизвестно, от кого ребенок. Тем не менее, когда Магомаева приглашали на гастроли в Америку, он всегда посещал Милу. Один раз даже вместе с Тамарой к ней приезжал. И с сыном Милы переписывался. Я видела его уже взрослым. Он приезжал из Америки на похороны Магомаева. Уж не знаю почему, но молодой человек действительно чем-то похож на Муслима.

Фото: magomaev.info

Сообразили на троих

Муслим не только пел, но и делал пародии, часто подключая к этому коллег. На снимке, сделанном в Харькове в 1964 году, Магомаев показывает Гитлера, которого с детства люто ненавидел, его любовница Пьеха изображает Поверженную Францию, а ее муж Броневицкий, который однажды застукал Эдиту в Ялте в гостиничном номере у Муслима и за это поколотил, — Наполеона.

Эмиль Кадыров и звезды «Голоса» поют хиты Муслима Магомаева

2 апреля финалисты музыкального телешоу «Голос» Эмиль Кадыров, и звезды телешоу исполнили песни Муслима Магомаева в Зале Совета Храма Христа Спасителя. Эмиль Кадыров считается одним из лучших исполнителей песен Магомаева среди молодых исполнителей. Песня «Синяя вечность» принесла Кадырову наибольшее количество баллов на «Голосе» по результатам зрительского голосования.

хитов Магомаева «Ты моя мелодия», «Ах, эта свадьба», «Синяя вечность», «Песня о Баку», «Колокол тревоги Бухенвальда», «Колесо обозрения», «Замедление» и многие другие. спет .

«Вестник Кавказа» взял интервью у Эмиля Кадырова перед концертом.

— Это самый ответственный концерт на данный момент — зрителей будет много, а зал такой большой. Конечно, нервничаю и волнуюсь, но надеюсь, что все будет хорошо.Это мемориальный концерт. Мы посвятили его Муслиму Магомаеву. В первой части концерта мы будем петь его песни, а во второй — песни из The Voice, это будут южноамериканские песни, испанские песни. Думаю, концерт будет интересным.

— Что для вас значит Муслим Магомаев?

— Это человек, из-за которого я начал петь. Я слышал его песню «Луч золотого солнца», когда был ребенком. Сегодня я тоже спою.

— Какие у вас планы на будущее?

— В следующем году мы планируем гастроли по стране. Посмотрим, будет это или нет. Я недавно был в Баку. В конце мая — начале июня я приеду в Баку с концертом.

Эмиль Кадыров

Певица Алла Рид также ответила на вопросы «Вестника Кавказа»: «Мы участвовали в« Голосе »вместе с Эмилем. У нас был общий наставник Александр Градский.Мы хорошие друзья. Конечно, мне было приятно и приятно принять участие в столь ответственном концерте. Зал потрясающий; программа и организация великолепны. Поэтому я отнеслась к приглашению с большой нежностью. Мне очень посчастливилось увидеть одно из последних выступлений Муслима Магомаева и Тамары Синявской. Это был концерт в Концертном зале России. Сюда меня пригласила легендарный редактор Мария Муляш. Магомаев был уникальным певцом. Помню, как зачарованно сидел в зале. Прекрасно, что есть молодые певцы, которые продолжают традиции и поют его песни.Его произведения не забыты и живут в сердцах людей ».

Алла Рид

Певица Елена Романова рассказала «Вестнику Кавказа»: «Это отличный концерт, посвященный произведениям Муслима Магомаева. Мы поем в этом прекрасном зале вместе с Эмилем Кадыровым, нашим близким другом, однокурсником по «Голосу» и, прежде всего, известным певцом. Для нас большая радость и честь принять участие в таком замечательном концерте. Все, кто следил за музыкальным шоу и нашей судьбой там, понимают, что мы очень близки, и Эмиль серьезно повлиял на наши совместные песни.Невозможно было не прийти и не поддержать нашего друга. Сегодня мы споём вместе несколько песен, надеюсь, они понравятся публике. Мы снова выйдем на сцену вместе, и, вероятно, это будет новый старт для дальнейшего сотрудничества ».

Елена Романова

Елена Романова отметила, что «Эмиль — один из немногих певцов, которые исполняют такую ​​серьезную музыку, серьезные песни великого певца Муслима Магомаева. Собственно, в нашей стране нет певцов, которые могли бы так петь.Поэтому когда мы узнали, что будет организован такой грандиозный концерт, мы все захотели в нем участвовать. Так что смотрите на нас, слушайте нас и наслаждайтесь концертом вместе с нами сегодня ».

Муслим Магомаев — Без тебя нет песни

Гала-концерт, посвященный Муслиму Магомаеву — прекрасный подарок к весеннему празднику! Настоящая весна начнется именно с этого концерта!

Московский симфонический оркестр «Русская филармония»

На протяжении многих десятилетий Муслим Магомаев был кумиром миллионов, а его имя стало символом в русском искусстве.Московский симфонический оркестр «Русская филармония» и певец Методие Бужор подготовили специальную программу в память о легендарном певце и композиторе.

Несколько поколений были влюблены в необычайно красивый баритон, высокое артистизм и искреннюю щедрость Муслима Магомаева. Его возможности были необычайно широки — оперы, мюзиклы, неаполитанские песни и вокальные композиции азербайджанских и русских композиторов, эстрадные песни. В 1960-1970-е годы популярность Магомаева в СССР была безграничной: он выступал перед тысячами на стадионах, гастролировал по Советскому Союзу и за рубежом (Франция, Болгария, Польша, Канада, Финляндия, Иран и др.) В 31 год певице было присвоено звание Народной артистки СССР. Но, конечно же, высшая награда — это искренняя и безграничная любовь и память благодарных слушателей.

Московский симфонический оркестр «Русская филармония» покорил сердца москвичей, россиян и стал известным музыкальным брендом. Критики отмечали особую мощную энергетику концертов, которая никогда не оставляет равнодушным никого среди тысяч слушателей всех возрастов.

Муслим Магомаев

Муслим Магометович Магомаев (азербайджанский: Müslüm Məhəmməd oğlu Maqomayev , 17 августа 1942 г. — 25 октября 2008 г.), получивший название «Король песен» и «Советская Синатра» советский азербайджанский оперный певец-баритон.Он добился культового статуса в России и на постсоветском пространстве благодаря своему вокальному таланту и харизме.

Ранние годы

Муслим Магомаев представлял одну из самых уважаемых художественных династий Азербайджана. Его дед Муслим Магомаев (1885–1937), друг и современник выдающегося азербайджанского композитора Узеира Гаджибекова, был одним из основоположников современной азербайджанской классической музыки. Отец Магомаева, Мухаммед Магомаев, погибший за два дня до поражения нацистской Германии во Второй мировой войне во время службы в рядах Советской Армии, был талантливым художником-постановщиком; а его мать, Айшет Кинжалова, была актрисой, которая бросила его вместе с бабушкой, когда ему было меньше года.[6] Отец Магомаева был смешанного происхождения, родители которого переехали в Азербайджан из Чечни и Грузии соответственно, тогда как его мать, родившаяся в Адыге, имела смешанное турецкое, адыгское и русское происхождение. Однако, когда его спросили о его национальности, Магомаев считал себя азербайджанцем.

Брошенный матерью после смерти отца, Магомаев воспитывался бабушкой по отцовской линии. Он научился играть на фортепиано в детстве, а в 14 лет начал брать уроки вокала. В подростковом возрасте он заинтересовался итальянскими песнями, американским джазом и другими стилями популярной музыки.Он специализировался на фортепиано и композиции в Бакинской консерватории.

Музыкальная карьера

Ему было 19, когда он впервые выступил на международном молодежном музыкальном фестивале в Хельсинки] Его выступление отметила тогдашний министр культуры Советского Союза Екатерина Фурцева, предложившая ему стать солистом Большого театра. Магомаев отклонил предложение.

В 1962 году, в возрасте 20 лет, Магомаев впервые приехал в Москву, где выступил в рамках Дней азербайджанской культуры.Он исполнил арию из оперы Гуно «Фауст» и песню «Хотят ли русские войны?» на гала-концерте в Кремлевском Дворце съездов и тут же стал знаменитостью. [6] Через год он дал свой первый сольный концерт в Московском Концертном зале Чайковского при аншлаге и стал солистом Азербайджанского государственного академического театра оперы и балета. Муслим получил известность в СССР как оперный певец, сыграв в опере Россини «Севильский цирюльник». Он также стал известен своими ариями из оперы «Тоска» Пуччини, «Короглу» Гаджибекова и «Шах Исмаил», сочиненных его дедом.

В 1964 и 1965 годах Муслим был приглашенным артистом в Ла Скала в Милане, но по возвращении отклонил приглашение петь в Московском Большом театре. Вместо этого певец обратился к популярной музыке, став кумиром эстрады для нескольких поколений меломанов Советского Союза. Популярность Муслима Магомаева в СССР была ошеломляющей. Он быстро стал культовой фигурой и давал по три концерта в день, заполняя огромные арены по всему Советскому Союзу, а его альбомы продавались миллионами.

В 1966 и 1969 годах Магомаев с большим успехом выступал в парижской Олимпии.Директор Olympia Бруно Кокватрикс предложил ему контракт, и Магомаев всерьез рассматривал возможность продолжить международную карьеру, но Екатерина Фурцева отказалась дать разрешение Министерства культуры, заявив, что Магомаев нужен для выступления на государственных концертах. В 1969 году он получил награду MIDEM Gold Disc Award в Каннах за продажи альбомов более 4,5 миллионов экземпляров. В 1973 году в возрасте 31 года Муслим был удостоен высшего художественного звания Советского Союза: Народный артист СССР.

Магомаев переехал в Москву в начале 1970-х годов. В 1975 году он стал художественным руководителем Азербайджанского государственного эстрадно-симфонического оркестра, гастролировал в Италии, Франции, Болгарии, Финляндии, Канаде, США, Кубе и других странах.

Магомаев был также известен как композитор, написавший несколько саундтреков к фильмам и песен. Кроме того, Магомаев снимался в кино и вел теле- и радиопередачи, посвященные выдающимся музыкантам ХХ века.

Магомаев оказал влияние на многих важных советских музыкальных деятелей, включая Аллу Пугачеву, которая часто отзывалась о нем с любовью.

Личная жизнь

Магомаев женился, когда ему было 19 лет, но союз продлился не год. Его дочь от первого брака Марина живет в США. В конце концов он женился повторно, на этот раз на оперной певице Тамаре Синявской.

В более позднем возрасте Магомаев страдал от тяжелой болезни сердца.

Более поздние годы

В начале 2000-х Магомаев официально прекратил музыкальную карьеру и дал всего несколько выступлений вместе с женой.Он скончался 25 октября 2008 года в своей квартире в Москве от сердечного приступа. [Похоронен на Аллее Почета в родном городе Баку, рядом с дедом 29 октября. В церемонии похорон приняли участие президент Азербайджана Ильхам Алиев, вдова Магомаева Тамара Синявская, его дочь Марина, а также официальные лица государства и международные делегации. Чтобы отдать дань уважения певцу, пришли тысячи людей.

Муслим Магомаев

Муслим Магометович Магомаев (азербайджанский: Müslüm Məhəmməd oğlu Maqomayev, 17 августа 1942 — 25 октября 2008), прозванный «Королем песен» и «Советским Синатрой», был советским азербайджанским певцом с баритоном оперной поп-музыки.Он добился культового статуса в России и на постсоветском пространстве благодаря своему вокальному таланту и харизме. Муслим Магомаев представлял одну из самых уважаемых художественных династий Азербайджана. Его дед Муслим Магомаев (1885–1937), друг и современник выдающегося азербайджанского композитора Узеира Гаджибекова, был одним из основоположников современной азербайджанской классической музыки. Отец Магомаева, Мухаммед Магомаев, погибший за два дня до поражения нацистской Германии во Второй мировой войне во время службы в рядах Советской Армии, был талантливым художником-постановщиком; а его мать, Айшет Кинжалова, была актрисой, которая бросила его вместе с бабушкой, когда ему было меньше года. Отец Магомаева был смешанного происхождения, родители которого переехали в Азербайджан из Чечни и Грузии соответственно, тогда как его мать, родившаяся в адыге, имела смешанное турецкое, адыгское и русское происхождение. Однако, когда его спросили о его этнической принадлежности, Магомаев считал себя азербайджанцем. Брошенный матерью после смерти отца, Магомаев воспитывался бабушкой по отцовской линии. Он научился играть на фортепиано в детстве, а в 14 лет начал брать уроки вокала. В подростковом возрасте он заинтересовался итальянскими песнями, американским джазом и другими стилями популярной музыки.Он специализировался на фортепиано и композиции в Бакинской консерватории. Ему было 19 лет, когда он впервые выступил на международном молодежном музыкальном фестивале в Хельсинки. Его выступление отметила тогдашний министр культуры Советского Союза Екатерина Фурцева, предложившая ему стать солистом Большого театра. Магомаев отклонил предложение. В 1962 году в возрасте 20 лет Магомаев впервые появился в Москве, где выступил в рамках Дней азербайджанской культуры. Он исполнил арию из оперы Гуно «Фауст» и песню «Хотят ли русские войны?» на гала-концерте в Кремлевском Дворце съездов и тут же стала знаменитостью.Через год он дал свой первый сольный концерт в Московском Концертном зале им. П.И. Чайковского при полном аншлаге и стал солистом Азербайджанского государственного академического театра оперы и балета. Муслим получил известность в СССР как оперный певец, сыграв в опере Россини «Севильский цирюльник». Он также стал известен своими ариями из оперы «Тоска» Пуччини, «Короглу» Гаджибекова и «Шах Исмаил», сочиненных его дедом. В 1964 и 1965 годах Муслим был приглашенным артистом в миланском театре Ла Скала, но по возвращении отклонил приглашение петь в Большом театре Москвы.Вместо этого певец обратился к популярной музыке, став кумиром эстрады для нескольких поколений меломанов Советского Союза. Популярность Муслима Магомаева в СССР была ошеломляющей. Он быстро стал культовой фигурой и давал по три концерта в день, заполняя огромные арены по всему Советскому Союзу, а его альбомы продавались миллионами. В 1966 и 1969 годах Магомаев с большим успехом выступал в парижской Олимпии. Директор Olympia Бруно Кокватрикс предложил ему контракт, и Магомаев всерьез рассматривал возможность продолжить международную карьеру, но Екатерина Фурцева отказалась дать разрешение Министерства культуры, заявив, что Магомаев нужен для выступления на государственных концертах.В 1969 году он получил награду MIDEM Gold Disc Award в Каннах за продажи альбомов более 4,5 миллионов экземпляров. В 1973 году в возрасте 31 года Муслим был удостоен высшего художественного звания Советского Союза: Народный артист СССР. Магомаев переехал в Москву в начале 1970-х годов. В 1975 году он стал художественным руководителем Азербайджанского государственного эстрадно-симфонического оркестра, гастролировал в Италии, Франции, Болгарии, Финляндии, Канаде, США, Кубе и других странах. Магомаев был также известен как композитор, написавший несколько саундтреков к фильмам и песен.Кроме того, Магомаев снимался в кино и вел теле- и радиопередачи, посвященные выдающимся музыкантам ХХ века. Магомаев оказал влияние на многих важных советских музыкальных деятелей, включая Аллу Пугачеву, которая часто отзывалась о нем с любовью. Магомаев женился, когда ему было 19, но союз продлился не год. Его дочь от первого брака Марина живет в США. В конце концов он женился повторно, на этот раз на оперной певице Тамаре Синявской. В более позднем возрасте Магомаев боролся с серьезным заболеванием сердца.В начале 2000-х Магомаев официально прекратил музыкальную карьеру и дал всего несколько выступлений вместе с женой. Он умер 25 октября 2008 года в своей квартире в Москве от сердечного приступа. Похоронен 29 октября на Аллее почета в родном городе Баку, рядом с дедом. В церемонии похорон приняли участие президент Азербайджана Ильхам Алиев, вдова Магомаева Тамара Синявская, его дочь Марина, а также официальные лица государства и международные делегации. Чтобы отдать дань уважения певцу, пришли тысячи людей.

Для получения дополнительной информации нажмите ссылку ниже:
https://en.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *