Товаров: 0 (0р.)

Памирская свадьба 2017: Сбор акцизов на алкоголь достиг рекордных 357 млрд рублей

Содержание

Моя большая памирская свадьба | Новости Таджикистана на TajWeek.tj

Гулять на Памире – это счастье, гулять на памирской свадьбе – это счастье в квадрате. На прошлой неделе корреспонденты «АП» оторвались от серых будничных дней, чтобы с бадахшанским размахом погулять на свадьбе у своей коллеги Рамзии МИРЗОБЕКОВОЙ. И, надо сказать, им это удалось.


ВОЗМОЖНО, отправляться на Памир на авто за сутки до начала свадебной церемонии — большая опрометчивость, ведь ни один водитель на трассе Душанбе — Хорог не назовет вам точное время, которое уйдет на дорогу. Может быть, вам повезет, и в Хороге вы окажетесь через 12 часов; может быть, не повезет, и до места вы доберетесь через 26, а то и через 28 часов. Все три варианта в моей практике имеются, но вот в чем фишка: своим знакомым, никогда не бывавшим на Памире, я с уверенностью даю совет — отправляться туда именно на авто. Потому что только после изнурительных часов тряски по рытвинам и ухабам, после крутых серпантинов, глубоких обрывов, придорожных замызганных караван-сараев, где придется делать остановки, Памир покажется вам землей обетованной. И вы влюбитесь в него на всю оставшуюся жизнь.

В этот раз дорога в Хорог оказалась light story — никаких форс-мажоров. Преспокойный, неторопливый водитель, который уже глубокой ночью свернул на обочину, погасил фары, ровно через минуту заснул и ровно через час проснулся; ответственные пассажиры, которые упрекнули молодого парня на переднем сиденье за то, что он не развлекает шофера разговорами; запах оранжевых ягод боярки в салоне машины, и через 18 часов мы были на месте. В Хороге уже было серое, холодное утро.

«Наш шах пришел, наш падишах пришел»

ВСЕ началось в 10 часов утра. До этого времени у нас была еще пара свободных часов, которые, конечно, мы потратили на сон. Думаете, мы не выспались? Ничего подобного: странное дело, но на Памире, да и вообще в любом регионе высокогорья, в сутки для сна достаточно и этих 120 минут.

Ну, хорошо, максимум четырех часов.

Подготовка к церемонии начинается со сборов невесты. Главный атрибут — две косы, с вплетенными в них красными нитями – печак. Цвет памирской свадебной церемонии – это, безусловно, красный; здесь он считается цветом счастья и радости, и каждая деталь невесты обязательно должна быть этого цвета. Естественно, платье невесты тоже красное.

Пока в доме невесты идут приготовления, в доме у жениха начинаются особые обряды.

Начинаются они с церемонии купания жениха, причем из бани или ванной новобрачного к дому на спине несет ближайший друг. За этим следует обряд «сартарошон», который представляет собой имитацию стрижки. Раньше памирский жених до свадьбы должен был отрастить бороду, и накануне бракосочетания проводились настоящая стрижка и сбривание бороды, сейчас – все понарошку. Церемония стрижки сопровождается специальными песнопениями, обряд проводит самый уважаемый мужчина семьи. По окончании церемонии жених отправляется за невестой.

О его приближении к дому невесты дают знать звуки дойры и приветственные песни его свиты: «Шохи мо омаде, подшохи мо омаде» («Наш шах пришел, наш падишах пришел»). Памирского жениха сопровождают два свидетеля-визиря и мулло, здесь его называют халифа. Кстати, считается, что в этот день жених — самый главный человек, и в старые времена в день свадьбы он мог позволить себе даже не встать перед шахом, сегодня он сам шах.

Обязательный атрибут жениха и его свидетелей – красные тюбетейки.

Невеста ждет жениха, сидя за ширмой в углу большого памирского дома, как правило, у одного из пяти столбов, поддерживающих своды потолка и символизирующих Пророка, его зятя Али, сестру Фатиму и их сыновей Хасана и Хусейна.

Когда жених входит в дом, она из-за ширмы осыпает его правое плечо мукой, т.е. освящает приход будущего мужа. Невесте передают подарки от жениха — как правило, это золото, — чтобы получить ее согласие на бракосочетание.

После этого новобрачный  со своей свитой садится в другом конце дома, к нему выводят невесту, зажигают священную траву страхм – это для Памира то же, что для других регионов Таджикистана  хазориспанд, — и начинается церемония никоха. Невеста и жених стоят перед халифой, он читает суры из Корана, а затем вручает молодоженам документ, по типу брачного договора, в котором жених и невеста официально обязуются любить и беречь друг друга. Кстати, этот документ имеет и определенную силу: у исмаилитов есть специальный религиозный институт, который при необходимости решает вопросы супругов на основании этого документа. 

Отныне они муж и жена.

Сразу после никоха начинаются сборы невесты. На Памире этот обряд называется «шай». Теперь на памирскую невесту надевают как минимум еще одно платье и столько же национальных штанов – изоров. Говорят, что раньше надевали и гораздо больше, но на нашей невесте их только два. После платья, голову новобрачной обматывают белой тканью, все равно как пеленают ребенка. Несколько памирских тетушек объясняют нам, что женщину обматывают так только три раза в жизни: когда она рождается, когда выходит замуж и когда умирает…

После того как голова девушки обмотана тканью, на нее сразу накидывают семь огромных, ярких платков; обвязывают голову надлобной повязкой, а затем все платки, кроме одного, откидывают назад. Получается, что лицо невесты закрыто. В таком виде она и поедет в дом к мужу.

Всех присутствующих угощают ширруганом в деревянных тарелках, т.е. лепешками в теплом молоке со сливочным маслом. После чего под звуки дойры и песни родственников молодожены отправляются домой. Следом за ними выносят приданое невесты, обмотанное красными лентами.

Дома у жениха

ДО дома жениха невеста, вернее теперь уже жена, едет все так же, с закрытым лицом. И только здесь платок с ее лица снимает близкий друг мужа, причем снимает его с помощью стрелы, натянутой на лук: два раза он поднимает платок, а на третий откидывает его с лица невесты, после чего пускает стрелу в окно в потолке памирского дома. Эта церемония закрепляет за другом мужа особый статус: теперь он названый отец девушки — пед. Выполняя этот обряд, свидетель говорит: «Се падар, се модар» («Три отца, три матери»), потому что считается, что у каждой памирской женщины в жизни есть трое родителей: ее родные отец и мать, свекор и свекровь, пед и его супруга.

Поздравить молодую жену приходят родственники мужа, причем поздравляют не только словами – через несколько минут вокруг нее уже куча подарков. Кстати, все это время молодые сидят рядом. После поздравлений невеста может снять с себя лишние платья и платки, все это складывают в огромное решето – символ отсеивания негативного, и уже в легком наряде молодая жена присоединяется к накрытому дастархану, за которым собираются близкие родственники и друзья молодых.

Интересно, что во время всех этих церемоний в памирском доме царит абсолютная свобода и непринужденность: за одним дастарханом здесь собираются женщины и мужчины, молодые супруги шутят и веселятся вместе со всеми. Впрочем, главными заводилами за дастарханом становятся свидетели жениха: неповторимый памирский юмор (я бы отдала ему особое направление) превращает несколько часов до церемонии самой свадьбы буквально в полчаса.

Теперь дружной толпой, опять же под звуки дойры, под песни и пляски, мы отправляемся в ресторан. Начинается основное веселье.

О том, как веселятся памирцы, наверное, в Таджикистане знают все. Если описать это бурное действо в нескольких словах, то, во-первых, за все время свадьбы площадка перед столом молодоженов не пустует: танцы идут в режиме нон-стоп, во-вторых, красноречивые памирские тосты дадут фору знаменитым грузинским, в-третьих, ритмы памирской музыки заставят плясать даже больного. Ну, и самое главное, Памир – это свобода, а на свободе гулять значительно проще.

 

Коллектив медиагруппы Asia-Plus от всей души поздравляет Рамзию Мирзобекову и Киромиддина Мамадсаидова с прекрасным событием в их жизни – Днем бракосочетания! Желаем вам долгих лет счастливой совместной жизни, семейного благополучия, взаимопонимания и большой любви!

 

Гарм Чашма — страшная сила

Когда вы оказываетесь в Хороге, не побывать у горячего источника Гарм Чашма, пожалуй, непростительное попустительство. Так что в качестве бонуса к памирской свадьбе мы отправились в Ишкашим, чтобы посмотреть, в каком состоянии находится наш знаменитый санаторий.

В 42 километрах от Хорога, на высоте 2800 метров над уровнем моря расположен целительный горячий источник Гарм Чашма. В Бадахшане он известен с незапамятных времен, еще с тех пор, когда жители наделяли это природное явление божественной силой и проводили здесь свои языческие ритуалы. Впрочем, большую славу Гарм Чашма получил в советские времена, после доскональных исследований, проведенных здесь русскими учеными, и открытия одноименного лечебного санатория. Во времена СССР на лечение сюда приезжали со всей страны, т.к. именно здесь можно вылечить целый ряд кожных заболеваний: посетители санатория рассказывают удивительные истории своих исцелений. Ну а тем, кому исцеляться не от чего, как минимум гарантирован косметический эффект; причем даже от одного посещения горячего источника, воды которого обогащены магнием, фтором, алюминием, сероводородом и другими полезными элементами.

Наверное, словосочетание «советский санаторий» внушает уже некоторое недоверие: на постсоветском пространстве до сих пор даже в изумительно красивых местах работают заведения из далекого прошлого с ненавязчивым сервисом. Гарм Чашма не из этой серии. Здесь чисто, уютно и комфортно, достаточно разнообразный перечень услуг, отличная кухня и приличные гостиничные номера. Сутки проживания в гостиничном комплексе обойдутся от 35 до 70 сомони, в зависимости от номера. Впрочем, есть в санатории и места для high class, где за комфортные условия придется заплатить до $70.

Это будет плата за проживание плюс лечение в горячих источниках. Дополнительные услуги в эту стоимость не входят.

Естественно, термальные источники здесь гвоздь программы, горячие ванны можно принимать в закрытом помещении, а можно, и пожалуй лучше, под открытым небом. Чаша с изумрудно-голубой водой скрыта за известковой горой, которая появилась здесь благодаря отложениям вод источников, со стороны она кажется ледяной глыбой. Принимают ванны здесь по режиму: 2 часа — мужчины, 2 – женщины. Впрочем, дольше 15 минут находиться в воде не рекомендуется. Сказать, что эффект после таких ванн изумительный, – ничего не сказать. К эффекту прилагается и бешеное удовольствие от самой процедуры: горячая вода спасает от октябрьской прохлады, специфический запах серы все же перебивают ароматы памирских трав, и все это действо происходит в окружении высоких гор.

Не лишним будет посетить и другие источники минеральных вод, которые расположены неподалеку от санатория: мы нашли газированную воду, обогащенную железом, она настолько необычна, что оставляет привкус еще на несколько часов. Кстати, привкус крови.

К сожалению, сезон в «Гарм Чашме» в этом году вот-вот закончится, и посетителей здесь будут ждать уже к весне. Так что, если вы окажетесь в Хороге, знайте, что буквально в 1,5 часах езды от центра ГБАО вас ждет настоящая красота, которая оставит послевкусие еще надолго.

Видеограф Николай Рыков — Портал «Свадебный вальс»

Отзыв:
Добрый день! Наша свадьба была 03.08.2018, Николай был нашим видеографом, хочу сказать, что начиная с нашего знакомства с человеком было легко общаться, легко находить общий язык. На все наши вопросы, пожелания, мнения мы сразу же с первой встречи получили ответы. Обсуждали все детали самого важного дня и лично при встрече, и всегда можно было и написать, и позвонить. Николай очень контактный, общительный и позитивный человек. И так начнем )))) вот он долгожданный день!!! Николай прибыл на место встречи САМЫМ ПЕРВЫМ ( после визажиста, конечно ), с хорошим, прекрасным настроением, всё быстренько рассказал, что он будет делать, что снимать. Потом прибыли мои подружки, их он тоже сразу и подбадривал, и веселил, и смешил. Вообщем и целом моё утро невесты прошло в прекрасном настроении, я где-то даже забыла о своем волнении )))). Далее ЗАГС и прогулка: Николай снимал всех вновь прибывших, никого без внимания не оставил. В ЗАГСЕ также в кадр попали абсолютно все. А прогулка ))) так легко было работать, так ответственно и серьезно Николай подходит к своему делу. Мы не очень с мужем богаты фантазией что и как делать, Николай всё нам подсказывал, где-то потанцевать, где-то пообниматься, поцеловаться. Всё прошло отлично. Банкет. Здесь Николай снимал, как мне кажется, весь вечер ( а это аж до 23*30 — 24*00 ), я не видела ни разу чтобы Николай присел отдохнуть. Снимал всех и всё. Все поздравления, все танцы, все конкурсы, ВСЁ, абсолютно всё. Это не могло приятно не удивить. Бывая на других свадьбах я не раз видела, что видеографы ( да и фотографы тоже ) могли вместе с гостями и выпивать, и курить бегать, и простите просто сесть и уставиться в телефон. Еще раз повторюсь, Николая я ни в одном из этих действий не заметила. В конце нашего торжества мы должны были с мужем запускать фонарики на улице, но погода под вечер испортилась и к сожалению фонарики у нас не получилось запустить, НО Николай заснял как мы их только поджигали и по крайней мере на видео вообще не понятно, что нам так и не удалось запустить их. Нас это очень порадовало, потому что мы с мужем переживали, что логического окончания вечера у нас не будет, НО Николай вышел из положения. Спасибо огромное, Николай! Представляете Николай приехал самый первый, из тех кто с нами работал в этот день, и уехал самый последний! Он был с нами целый день. Не пропуская ни минуты нашего важного дня. Еще одним приятным удивлением было то, что наш клип и наш фильм были готовы меньше чем через месяц!!! мы обалдели просто, мы даже не ожидали так быстро. У нас возникли трудности с выкупом всего, НО и тут Николай пошел нам на встречу, терпеливо дождался когда мы сможем всё у него забрать, ни негатива притом, ни нервов мы от него не заметили. Дорогие женихи и невесты можете смело выбирать Николая для самого главного дня в вашей жизни. Вы не пожалеете. Всегда на улыбке, всегда на позитиве, всегда поможет и развеселит и подбодрит. Николай не просто классный и профессиональный видеограф, Николай замечательный, ответственный и любящий свою работу человек. Все наши гости, все родственники остались довольны его работой. Ну а от нас хочу сказать, Николай, еще раз тебе огромное человеческое спасибо. Пересматривая фильм не раз всплакнули, настолько всё трогательно, настолько сняты все важные моменты, ничего не упущено. Николай мы на все будущие случаи нашей жизни будем с тобой )))) С уважением к тебе и твоему труду, семья Серебряковых!

Avis et Test — памирски свадьба 2017

Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de памирски свадьба 2017? N’allez pas plus loin! Nous proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de satisfaire toutes vos envies. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des modes de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la quantité de votre commande.

Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles. Votre памирски свадьба 2017 va faire envie à tous vos proches, croyez-nous!»

AliExpress compare pour vous les différents fournisseurs et toutes les marques en vous informant des prix et des promotions en vigueur. Notre site regroupe également des commentaires de véritables clients, chaque produit étant noté selon plusieurs critères commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies. Il vous suffit de suivre les conseils des millions de clients satisfaits par nos services. «

Alors n’attendez plus, offrez-vous votre/vos памирски свадьба 2017! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comme bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prévu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux. Pensez à les récupérer pour obtenir ce(s) памирски свадьба 2017 à un prix imbattable.»

Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous engageons à leur offrir le meilleur.

تحميل ТУЙИ ПОМЕРИ pamir dance ПАМИРСКАЯ СВАДЬБА 2018 mp3 — mp4


ТУЙИ ПОМЕРИ Pamir Dance ПАМИРСКАЯ СВАДЬБА 2018

PAMIR DANCE TAJIK WEDDING Помери сур Туйи помери ТУЙИ ЗЕБОИ ПОМЕРИ 2018

ПАМИРСКАЯ СВАДЬБА Pamir Dance Pamirian Wedding туйи помери 2018

ТУЙИ ПОМЕРИ РАКСХОИ ЗЕБОИ ШОХ ПОМЕРИ СУР ПАМИРСКАЯ СВАДЬБА Pamir Dance 2018

Помери сур Туйи помери Pamir Dance памирский танец 2018

ТУЙИ ПОМЕРИ помери сур Pamir Dance ПАМИРСКАЯ СВАДЬБА 2019

Туйи помери Pamirian Wedding ракси помери Pamir Dance 2018

PAMIR DANCE TAJIK WEDDING Туйи помери РАКСХОИ ЗЕБОИ ПОМЕРИ 2018

ТУЙИ ПОМЕРИ помери сур ПАМИРСКАЯ СВАДЬБА Pamir Dance раксхои помери

СВАДЬБА ПОМЕРИ СУР Туйи помери РАКСХОИ ЗЕБОИ ПОМЕРИ 2018 PAMIR DANCE TAJIK WEDDING

PAMIR DANCE TAJIK WEDDING Помери сур Туйи помери РАКСХОИ ЗЕБОИ ПОМЕРИ 2018

ПАМИРСКИЙ ТАНЕЦ Шона кунам ба харду зулфонате ТУЙИ ПОМЕРИ PAMIR DANCE 2021 Памирская свадьба

Туйи помери ПАМИРСКАЯ СВАДЬБА Pamirian Wedding Pamir Dance 2017

ТУЙИ ПОМЕРИ помере сур ПОМЕРИ СОЗЕН Pamir Dance ПАМИРСКАЯ СВАДЬБА 2019

ПОМЕРИ СУР Туйи помери PAMIR DANCE TAJIK WEDDING 2018

Туйи помери Зажигательный танец на свадьбе Pamir Dance Pamirian Wedding 2018

ПОМЕРИ СУР Туйи помери РАКСХОИ ЗЕБОИ ПОМЕРИ 2018 PAMIR DANCE TAJIK WEDDING

Помери сур Туйи помери Pamir Dance Pamirian Wedding зажигательный танец на свадьбе 2018

Помери сур Туйи помери Pamir Dance Pamirian Wedding зажигательный танец на свадьбе 2018

Pamir Dance памирская свадьба туйи помери 2020

Что говорят наши фанаты

По поводу наших шелковых шарфов ручной работы из Кыргызстана:

Флориан Г.

01 декабря 2018 г.

Прекрасный материал и качество изготовления! Очень доволен этой покупкой.

Monica L. 11 апреля 2018 г.

Обожаю этот шарф! отлично смотрится с платьем и брюками. Лучше, чем на фото.

Юлия И. 28.12.2017

Моя тетя в восторге от этого. Она сказала, что это нужно повесить на стене. Она прокомментировала мастерство, которому понравилась предыстория двух сестер, которые поддерживают свою семью на доходы.

О наших валяных животных из Таджикистана:

Joan S. 02 января 2017 г.

Большой медвежонок. Это другу, который коллекционирует плюшевых мишек. У нее не было ни одного из Таджикистана, так что теперь она есть. Очень мило!


О наших ножах ручной ковки из Таджикистана:

Дениз Буччи 27 сентября 2017 г.

Мы с мужем использовали этот прекрасный нож от HoonArts, чтобы разрезать свадебный торт на нашей небольшой церемонии на открытом воздухе. Он оценил мастерство и уникальность сразу после того, как увидел его на выставке ремесел за несколько месяцев до этого, и без вопросов купил.Когда мы собирались на свадебную церемонию, он бросил ее в сумку, чтобы разрезать торт. Он был как раз подходящего размера и на фотографиях выглядит просто фантастически! Мы оба любим поддерживать организации, которые имеют значение, и HoonArts — это бизнес, который служит социальным потребностям, но также предлагает интересные продукты, которые являются особенными и будут выделяться среди других в ваших домашних коллекциях.

О наших тапочках Pamir из Таджикистана:

Joan S. 02 января 2017 г.

Великие присяжные [джурабы]! Я купил много таких, когда был в Таджикистане, но мне нужно было передать еще одну пару другу.Это было просто прекрасно!

Сара р. 20 декабря 2016 г.

Уникальный подарок, быстрая доставка. Подобные носки-тапочки моего партнера из Памира, которые он купил во время путешествия по Таджикистану, недавно изнашивались, поэтому я купил их ему в качестве замены. Он был безумно доволен ими и восхищался мастерством (мастерством изготовления). Его размер обуви составляет 11,5 долларов США, а размер XL подходит немного плотнее, чем его старая пара, но они, вероятно, были немного растянуты после того, как его носили в течение 4 лет — посмотрим, будут ли они делать то же самое.Еще меня поразило, как быстро пришла посылка. Приятно знать, что магазин HoonArts в Интернете предлагает такие подарки в будущем, которые могут напоминать ему о его путешествиях. Он также был взволнован, узнав об историях, связанных с носками, с веб-сайта Hoon Arts и видеороликов на Youtube.


О наших деревянных гребнях ручной работы из Таджикистана:

KRS 04.10.2018

Настоящая роскошь. Когда я впервые полюбила эту расческу, это показалось мне такой экстравагантностью. Я очень этого хотел! Он был так красиво вырезан, и я был очарован.Я пошел домой. Думал об этом несколько дней и заказал с этого сайта. Он был доставлен вовремя, и меня не было в городе, поэтому мне пришлось ждать дольше. Какая красота! Я никогда не думала, что расчесывать волосы до плеч будет так роскошно! Я собираюсь навсегда избавиться от кисти!

Относительно наших шелковых икатских шарфов ручной работы из Узбекистана:

Сиддика М. 14 февраля 2018 г.

Дизайн красивый. . .


О наших зоопарках из войлока ручной работы из Кыргызстана:

Lion Zooties.

Аноним 30 октября 2017 г.

Купила зоопарк в подарок внучке на декабрь. Она их полюбит. Хорошо сделано, весело и творчески.

Зоопарк с жирафами

Гвенит Льюис 22 декабря 2018 г.

Тапочки с жирафами — мой любимый подарок, который я дарю всем в этом сезоне! Тапочки жирафа — подарок моему внуку, он их еще не видел. Но как здорово подарить что-то, что, я думаю, ему будет очень нравиться со временем — и, надеюсь, с радостью думать обо мне, когда он их носит.Я делаю все возможное, чтобы дарить подарки, которые также отражают мои ценности, поэтому делиться подарками Hoon Arts, которые также помогают другим быть самодостаточными, очень важно для меня. Что эти женщины HoonArts делают такие забавные и красивые вещи — невероятно !! К тому же они выглядят очень крепко — полюбите твердую подошву!

Приглашение Рикки на встречу с делегацией из Таджикистана в 2013 году стало первоначальной искрой, которая привела к моим собственным поездкам туда и, в конечном итоге, к созданию всемирно известного документального фильма об одном из замечательных людей этого региона, Мухаммаде Осими.Рикки был партнером на протяжении всего пути.

HoonArts, который Rikki построил с нуля, делает гораздо больше, чем просто предлагает уникальные высококачественные изделия ручной работы из Центральной Азии. Он открыл современные двери в мир людей и культуры древнего Шелкового пути. Катализатор расширения возможностей и трансформации, Rikki и HoonArts действительно делают невозможное возможным с помощью языка искусства.

Любой, кто хочет исследовать новые миры и зарабатывать деньги на покупки, может изменить мир к лучшему, должен посетить HoonArts.com.


Рэйчел Биль

HoonArts является членом двух групп, которыми я управляю, TAFA: The Textile and Fiber Art List и Artizan Made. Рикки присоединилась к нам в сентябре 2016 года, и было очень приятно познакомиться с ней и посмотреть, как она создает HoonArts. Она была твердым и последовательным защитником народа Таджикистана, уделяя особое внимание культуре и красоте, которую, по ее мнению, они выражают. Она упорно работает, чтобы принести в продуктах, которые имеют отношение к Западу, и что может поддержать ремесленные общины она работает.Их дизайн становится все лучше и лучше! И, как член справедливой торговли, Рикки потратил много времени и энергии на поддержку своих программ и продвижение этого важного движения в торговле. Мы никогда не встречались лично, но когда встретимся, я знаю, что будем как старые друзья!

Относительно наших курток-кимоно из Таджикистана:

Андреа Карви 13 марта 2019 г.

Я люблю свои куртки-кимоно. У меня их две, и они замечательные! Они теплые, когда на улице прохладно, и прохладные, когда тепло.Они надевают мои джинсы, они надевают мои брюки, я просто обожаю их!

Свадьба из двух частей: Мэг и Майкл в Уэстмите и Исландия

Для всех тех из вас, кто думает о свадьбе из двух частей из-за кризиса Covid, сегодняшняя предприимчивая пара Мэг и Майкл является отличным источником вдохновения для того, как провести отдельную церемонию и празднования, причем одна часть свадьбы состоится в году на горе Друид в Уэстмите, а вторая часть — в эпических дебрях Исландии! Возможно, вы думаете о чем-то поближе к дому, но их история показывает, насколько фантастическим может быть, когда вы можете отпраздновать дважды! Мы рады поделиться этой поистине уникальной свадьбой, снятой IG Studio.

Итак, обо всем по порядку, как познакомилась эта прекрасная пара ?! Пара рассказала нам, что Майкл переехал из Навана в Торонто (откуда Мэг) в апреле 2011 года, а в декабре они были назначены на свидание вслепую. Коллега Майкла встретила Мэг на вечеринке и рассказала ей все об этом ирландском парне, которого она пыталась с кем-то познакомить. Мэг согласилась на свидание вслепую, а остальное уже история!

Пока пара живет в Канаде, Майкл очень хотел сделать предложение дома.В 2017 году они вернулись в Ирландию, чтобы навестить семью, и у Майкла был день неожиданных мероприятий для Мэг (все из которых она пыталась изменить или отменить!). Последним действием было то, что Майкл отвел Мэг на холм Тары, где он попросил Мэг обойти вокруг камня три раза. Когда она пришла в третий раз, он упал на одно колено с кольцом наружу! Сюрприз !!

Прыгая с метлы! Валлийская свадебная традиция.

Пара решила, что свадьба была прекрасной возможностью показать родную страну Майкла их семье и друзьям из Канады, объяснила Мэг их мысли… «Нашим главным приоритетом было, чтобы все хорошо провели время — мы хотели, чтобы все ладили и показали всем нашим канадским гостям хорошую ирландскую вечеринку! У нас была куча друзей и родственников, приехавших в Ирландию из Канады, и мы хотели, чтобы все хорошо почувствуйте себя желанным гостем. Это был спокойный день, наполненный любовью, когда мы увидели, как все наши друзья с разных сторон света вместе веселятся «.

Найти идеальное место для их свадьбы было намного проще, чем вы думаете, учитывая, что пара была в Канаде.У них действительно было определенное доверие, но оно окупилось … Мы, , видели Mount Druid в Интернете только из Канады, и нам пришлось выбрать его на основе фотографий (и посещения места встречи мамой Майкла). Как только мы увидели фотографии, мы поняли, что нам нужно там пожениться — это такое уникальное место, такое непринужденное и непринужденное, но в то же время стильное. Это было абсолютно идеально.

Что было особенным для нас, так это то, что свадьбу проводила тетя Майкла Клэр. Она сделала это таким личным и значимым для нас.Поскольку это не была официальная церемония, это также означало, что мы могли поехать в Исландию после этого, чтобы сбежать и сделать это легальным! Мы любим путешествовать, поэтому для нас было очень особенным провести большую свадьбу и прием в доме Майкла, но затем поехать в новое место, чтобы сделать это легальным.

Итак, после свадьбы в Ирландии Мэг и Майкл вылетели в Исландию, чтобы официально связать себя узами брака. Вот вам небольшой взгляд на их северные приключения — невероятные вещи!

Я имею в виду, это все, что вы представляете, когда думаете об эпической дикой природе Исландии!

Пара — бесстрашные искатели приключений, поэтому во время медового месяца они посвятили себя чему-то поистине удивительному… W Мы уже много лет мечтали отправиться в длительную туристическую поездку, поэтому сделаем это нашим медовым месяцем! Этим летом мы поедем в Руанду, на Мадагаскар, а затем в путешествие по Памирскому тракту в Таджикистан и Кыргызстан! Это может быть пока приостановлено, но я уверен, что они приспособят его как можно скорее!

Огромное спасибо Мэг и Майклу за то, что поделились этой невероятной свадьбой со всеми нами. Какое удовольствие это видеть, особенно тем из нас, кто серьезно мечтает о путешествиях.И, конечно же, IG Studios, мы очень благодарны за то, что поделились их прекрасными работами! Нажмите на галерею ниже, чтобы увидеть больше!

Худик | Караванистан

Это отчет о 9-дневном туре по Памирскому тракту (+ Ваханский коридор) из Оша в Душанбе, который группа из 5 независимых путешественников предприняла в сентябре прошлого года и который организовал Худик.

Когда мы отправили наш запрос и маршрут через веб-сайт Caravanistan в середине июля, он был одним из первых, кто сделал нам предложение, которое мы в конечном итоге приняли после того, как обменялись с ним несколькими электронными письмами и прояснили все наши сомнения.Это правда, что Худик всегда очень быстро отвечал, хотя иногда приходилось снова задавать те же вопросы в новом электронном письме, когда он «забывал» на них ответить. Тем не менее, мы согласовали маршрут, даты, посещения и мероприятия, цену, что входит в цену, а что нет, а также график платежей. Затем мы приступили к внесению депозита в августе и просто ждали прибытия в Кыргызстан, чтобы завершить оплату наличными 17 сентября, в первый день нашего путешествия.

Планировалось, что наш водитель заберет нас в этот день в 8:00 в нашем отеле, но, к сожалению, он опоздал на 2 часа. Нам сказали, что произошла автомобильная авария и что нужно было в последнюю минуту организовать смену машин. Было 10:00, когда приехал наш водитель и начал загружать наши рюкзаки на крышу 4WD, так что в итоге мы покинули отель в 10:30. Затем мы пошли в обменный пункт, чтобы обменять наши доллары, евро и оставшиеся кыргызские сомы в таджикские сомони, но затем, вместо того, чтобы покинуть город, водитель стал больше времени ездить по Ошу и собирать только бог знает что в нескольких местах. (и еще он водил нас в супермаркет, чтобы купить воду, потому что это не было сделано заранее).В итоге мы выехали из Оша около 12:10, то есть на четыре часа позже согласованного, задержка, которая помешала нам насладиться пейзажами и пейзажами между таджикской границей и Каракулем, учитывая, что в этом месте стемнело. маршрут.

Вдобавок мы поняли, что никто не ожидал нашего прибытия в гостевой дом в Каракуле, чувство, которое мы испытывали каждый день и везде. Другими словами, наше жилье не было забронировано заранее ни в одном из разных мест.Напротив, это было просто организовано каждый день по прибытии нашим водителем или, в случае Душанбе, по мобильному телефону всего за час до прибытия в столицу (мы задаемся вопросом, не потому ли, что мы завершили оплату наличными, а не переводили ее раньше). начало тура). И еще один «сюрприз», о котором нам так и не сообщили, это то, что мы меняли машины и водителей по маршруту. На самом деле мы использовали до трех машин и трех разных водителей.

Все автомобили были в хорошем состоянии и исправно работали.Однако заднее сиденье во всех из них было очень неудобным для 2 человек, поэтому мы решили, что только 1 человек будет сидеть сзади, 1 рядом с водителем и 3 посередине, решение, которое, с другой стороны, всегда оставил 1 человека без сидения у окна.

Что касается водителей, то они были опытными и знакомыми с дорогами, деревнями и учреждениями. Это были Жениш, Сали и Али, которые говорили, соответственно, не по-английски, немного по-английски и немного по-английски.Жениш и Сали также были осторожными водителями и внимательно относились к нашему комфорту и безопасности, чего мы не можем сказать об Али. Собственно, мы были им очень недовольны. Прежде всего, это вспыльчивый человек, с которым сложно прийти к соглашению по открытым вопросам, учитывая, что он не слушает клиентов и все время их перебивает. Точно так же его манера вождения ставит под угрозу безопасность клиентов, потому что он не только держит руль одной рукой, но и воспринимает эту задачу как гонку с другими автомобилями.На самом деле мы попросили его ехать медленнее, но он ответил только, что меньшая скорость может повредить машину, и этот ответ не выказывал никаких признаков интереса к нашей безопасности, комфорту и удовлетворенности. Поэтому у нас создается впечатление, что каждый новый день он просто хотел как можно скорее закончить свои повседневные обязанности, чтобы избавиться от нас и иметь возможность сосредоточиться на своих настоящих интересах (какими бы они ни были).

Али — но также Жениш и Сали- почти ничего не знали о нашей программе, ошибка, которую мы приписываем организации Худика, что также означает, что не все, о чем мы договорились перед поездкой, было соблюдено (например, были некоторые путаницы с несколькими предполагаемыми обедами в ресторанах, которые мы окончательно прояснили, поговорив с Худиком по телефону, который любезно принял наши претензии).

Тем не менее, мы подтверждаем, что не было никаких серьезных проблем и, к счастью, все прошло хорошо среди захватывающих дух пейзажей Памира и милых местных жителей, о которых мы храним очень хорошие воспоминания, и в то же время мы справились со всеми «сюрпризами» с юмором и терпимостью, и прекрасно провели время вместе. Однако, как бывший турагент, я с сожалением вынужден сказать, что никогда не доверил бы своих клиентов Худику, если бы у меня не было гарантии, что все упомянутые разочарования будут устранены.Мы знали, что проехать по Памирскому тракту будет сложно из-за всех этих плохих дорог, бедности местности и отсутствия комфорта в помещениях, но, честно говоря, мы ожидали лучшей и более профессиональной организации, учитывая цену, которую мы заплатили. .

Я надеюсь, что этот обзор поможет другим путешественникам, а также поможет Худику, потому что я действительно думаю, что у него есть необходимые знания, опыт, ресурсы, контакты и потенциал, чтобы улучшить свои туры, предложить лучший сервис и убедиться, что водители хорошие, осторожные , тихо, спокойно и не показывать свое превосходство над другими водителями.

2017: Год, который был

Возвращение в Бельгию (родную страну Криса) на каникулы ознаменовало наш первый вкус «настоящей» зимы за ужасно долгое время (видите, у Фрейи аллергия на холод!), И пока холодный декабрьский холод был легким шоком для системы, мы, наконец, смогли насладиться всеми радостями настоящего праздничного сезона в северном полушарии, а именно приготовлением горячего глювейна (много-много глювейна), рождественскими ярмарками и снежками с друзьями !

Мы потратили последние несколько недель на то, чтобы закончить год и наверстать упущенное за последние несколько месяцев. Но мы еще не закончили!

Как мы упоминали ранее, нам удалось втиснуться в одну последнюю поездку до конца года. Так как мы находимся в северном полушарии, мы решили, что можем сделать Рождество настолько белым, насколько может быть белым! Наша последняя неделя в финской Лапландии была абсолютной мечтой о заснеженных деревьях, хаски и, наконец, о мерцании северного сияния. Мы не встречались с Сантой, но, эй, всегда есть следующий год, верно?

В 2018 году мы впервые за долгое время создадим настоящую базу в Европе — где-нибудь, чтобы почувствовать себя немного более похожим на дом, где наши негабаритные рюкзаки могут жить на полупостоянной основе и куда мы можем возвращаться после каждой поездки, вместо того, чтобы бесконечно скакать с места на место.

В этом году мы надеемся исследовать гораздо больше континента, от красивых горных регионов и симпатичных деревенских городков до необычных городских центров и морских уголков. Также будет несколько поездок на дальние расстояния для хорошей меры, и наши планы уже реализуются на все предстоящие захватывающие приключения.

Мы так гордимся тем, чего мы оба достигли в этом году с The Sandy Feet — от растущей аудитории читателей (правда, мы не смогли бы этого сделать без вас, ребята!), До того, что наши работы многократно публиковались как в Интернете, так и в Интернете. в печати, к посещению нашей самой первой конференции по путешествиям и встречам с людьми, которыми мы восхищаемся, и направлениям, которые мы просто не можем дождаться, чтобы посетить.

Кажется, это был довольно сумасшедший год для нас, но мы просто не можем дождаться того, что будет, и взять вас всех с собой в путешествие.

А пока всех поздравляю с Новым годом и пусть 2018 будет полон эпических приключений, близких и далеких!

Chris + Freya

Заключение брака — Реестр утвержденных помещений

Название и местонахождение утвержденных помещений Описание брачных комнат Имя и адрес держателя свидетельства Дата предоставления и срок действия Дата обновления Дата отзыва, если применимо Имя, адрес и квалификация ответственного лица

Ратуша Дукинфилда
Короля ул —
Дукинфилд
0161 342 3391

Джордж Хаттон Комната

Гленн Роджерс и Пол Тейлор,
Совместные менеджеры
Ратуша Дукинфилда

14. 06.2014

С

по

14.06.2023

14.06.2014 Гленн Роджерс,
Менеджер
Ратуша Дукинфилда
Оклендс Холл
Бук View
Моттрам Роуд
Гайд
0161 367 7770
Glenwood Suite,
Люкс «Оклендс»
Маттео Сассанелли
Оклендс Холл

23.01.2016

С

по

22.01.2022

22.01.2013 Маттео Сассанелли
Оклендс-холл,
Бук Вью,
Моттрам Роуд,
Гайд
0161 367 7770

Райкрофт Холл
Манчестер Роуд,
Audenshaw
0161 370 4315

Конференц-зал A
и Lounge

Джули Каллан и Джули Уэйн,
Совместные менеджеры
Райкрофт Холл

17.01.2017

С

по

17.01.2023

14.12.2016 Элисон Ллойд-Уолш.Начальник отдела экологического развития. Tameside MBC.
Ресторан San Rocco
Стэмфорд-сквер,
Эштон-андер-Лайн
0161 330 1822
Брачная комната,
1 этаж
Дэнни Стефануто,
Ресторан San Rocco

15.08.2014

С

по

08.04.2020

08.05.2014 Дэнни Стефануто,
Ресторан San Rocco
Village Hotel and Leisure Club
Капитан Кларк Роуд,
Гайд
SK14 4QG
0161 368 1456

Motivation Suite

Люкс «Вдохновение»

Шон Бернс
The Village Hotel

09.02.2015

С

по

09.01.2021

20.08.2012 Шон Бернс
Менеджер
Village Hotel и
Клуб досуга
Village Hotel Ashton Moss
Памир проезд
Эштон-андер-Лайн OL7 7LL
0844 980 0017
Конференц-залы 01, 02, 03 и функциональные комнаты 01 и 02 Марк Уильямс
Village Hotel

14. 05.2017

С

по

13.05.2023

14.05.2017 Питер Томпсон
Деревенский отель
Памир проезд,
Эштон-андер-Лайн
OL6 0PG

The Joshua Bradley & Bluebell Suite
Stockport Road, Джи Кросс, Гайд SK14 5EZ

0161 406 6776

Люкс «Голубой колокол»

Оранжерея

Бэмфорд Комната

Сеновал

Hydes Brewery Ltd,
46 Moss Lane West,
Манчестер
M15 5PH

01.08.2015
до
01.07.2021

13.10.2014 Уоррен Брейзер,
Генеральный директор
Джошуа Брэдли,
Стокпорт-роуд,
Джи Кросс,
Гайд
SK14 5EZ

Гольф- и парусный клуб Fairfield

Kings Road, Audenshaw, M34 5FA

0161 370 0088

Функциональная комната Кэрол Филлипс
(Управляющий)
Fairfield Golf &
Парусный клуб

08.07.2018 по

07.07.2021

07.08.2018

Патрик Вак — Out West — Inland Stories

Out West

Заимствуя романтические представления об американской границе, синоним идеалов исследования и расширения, фотограф Патрик Вак запечатлел визуальное повествование о самом западном регионе Китая — Синьцзяне.В то время как американский Запад вызывает в воображении образы ковбоев и первопроходцев, очевидной судьбы и индивидуалистической свободы, китайский Запад еще не получил такого определения. Это место множества — запоминающихся обширных пейзажей, грубых гор и ярких озер, новых построек и нефтяных месторождений, заброшенных построек в разваливающихся городах, набожной веры и призывов к молитве, тишины и оклеветанных меньшинств, возможностей и неопределенное будущее. Это страна меняющейся идентичности. По сути, Синьцзян — это новая граница, которую нужно покорять и обдумывать.

Синьцзян, что буквально переводится с китайского как «новая граница», — это отдельная земля, и так было на протяжении веков. Китайская провинция Синьцзян, более чем вдвое превышающая территорию Франции с населением меньше города Шанхай, когда-то соединила Китай с Центральной Азией и Европой в качестве первого отрезка древнего Шелкового пути. Тем не менее, он остается физически, культурно и политически отличным от современного Китая. Его бесконечное чувство пространства; его плавные арабские шрифты и городские пейзажи, заполненные мечетями; его обозначение как автономный округ; и кипение внизу, его непростые отношения с вторгающимся, внушительным, наблюдающим за Востоком.Для этнического ханьского большинства Китая Синьцзян снова является новой границей, которая должна пробудиться для нового Шелкового пути Пекина — явной судьбы Китая — с обещанием процветания на его обильных нефтяных месторождениях. Для Патрика Вака « Out West » — это не только его собственная история, но и история региона, документация современного и исторического места, а также эмоциональное путешествие о том, что значит стремиться и к чему. В этом регионе существует внутреннее очарование — как ключ, так и препятствие на пути к новому Китаю — и сиреневый призыв к его огромной безграничности, который инстинктивно пробуждает самоанализ и желание.Демонстрируя романтизм границы, Out West представляет Синьцзян через призму сегодняшнего дня, в фотографии, которая говорит о сюрреалистическом спокойствии и тревоге неизвестного.

Out West предлагает опыт Синьцзяна, который подчеркивает его отчуждение от современных представлений о новом Китае, подчеркивая скрытые течения напряжения и таинственность, которую он культивирует — будь то в их умах или в наших. По сути, Out West — это вопрос перспективы: что такое Запад, кроме Востока для другого?

Бонни Яу и Патрик Вак

Другие рассказы Патрика Вака

Лучшие книги по Центральной Азии в 2017 году

2017 год был отличным для публикаций

Центральноазиатские исследования процветают! 2017 год был отличным для публикаций. Представленные ниже книги охватывают множество тем, от государственных структур, национального строительства и ислама до богатой области антропологии базарной культуры, глобальных связей, моральной географии пастбищ, а также присутствия предков и родственных связей в повседневной культуре.


Регина А. Спектор, Заказ на базаре. Энергетика и торговля в Центральной Азии, Cornell University Press

«Заказ на базаре» — это информативный и новаторский анализ политической экономии базарных рынков в Кыргызстане.Основываясь на обширных данных с мест, Спектор дает анализ происходящего в Кыргызстане переходного периода постсоветской экономики. Порядок на базаре понравится студентам, ученым региона и политологам, имеющим отношение к слабым и / или несостоятельным государствам ».


МИШЕЛЬ Э. КОММЕРЦИО, УНИВЕРСИТЕТ ВЕРМОНТА, АВТОР ПОЛИТИКИ РОССИЙСКИХ МЕНЬШИНСТВ В ПОСТСОВЕТСКОЙ ЛАТВИИ И КЫРГЫЗСТАНЕ

«Порядок на базаре» исследует роль базаров в политической экономии и развитии Центральной Азии.Базары — это экономическая основа для многих стран региона, они являются центрами предпринимательства в Центральной Азии. Тем не менее, они часто рассматриваются как управляемая мафией среда, в которой в основном проживают обездоленные. Погрузившись в базары Кыргызстана, Регин А. Спектор узнала, что некоторые из них лучше всего охарактеризовать как острова порядка в хаотическом национальном контексте.

Спектор опирается на интервью, архивные источники и наблюдения участников, чтобы показать, как торговцы, землевладельцы и муниципальные чиновники создают порядок в отсутствие слаженного государственного аппарата и бюрократического государства.Купцы адаптировали советские институты, включая профсоюзы, и досоветские обычаи, такие как использование деревенских старейшин в качестве арбитров в спорах, на городском базаре, создавая и утверждая свою собственную власть. Выводы Спектора актуальны за пределами базаров и границ одной маленькой страны; они учат нас, как экономическое развитие происходит в условиях слабого верховенства закона.


Ник Мегоран, Национализм в Центральной Азии. Биография границы между Узбекистаном и Кыргызстаном, Питтсбургский университет, издательство

«Биографии» политических границ позволяют по-новому взглянуть на национализм, — утверждает Мегоран в своей морально убедительной многослойной работе.За более чем двадцатилетнюю полевую работу с местными языками он составил подробный отчет о проблемной границе между двумя постсоветскими государствами Центральной Азии, показывая, как «межэтнический конфликт» на самом деле является результатом конкретных внутренних политических решений ».


МОРГАН Ю. ЛИУ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОГАЙО

Ник Мегоран исследует процесс создания независимых национальных государств в постсоветской Центральной Азии через призму спорной пограничной территории между Узбекистаном и Кыргызстаном.В своей богатой «биографии» границы он использует сочетание политических, культурных, исторических, этнографических и географических рамок, чтобы пролить новый свет на процесс национального строительства в этом нестабильном и геополитически значимом регионе.

Megoran опирается на двадцатилетний опыт обширных исследований приграничных территорий с помощью интервью, наблюдений, участия и газетного анализа. Он рассматривает проблемы националистического дискурса в сравнении с местным языком, борьбу элит против солидарности на приграничных территориях, делимитацию границ и повседневный опыт, пограничный контроль и сопротивление и массовое насилие в 2010 году, все из которых усугубили территориальные опасения.Мегоран также пересматривает теории причинно-следственных связей, такие как потеря советского контроля, плохо определенные границы, споры о природных ресурсах и исторические этнические столкновения, чтобы показать, что, хотя все это способствует усилению напряженности, политические субъекты и их программы явно определяют территориальные устремления и являются главным источником конфликта. Как показывает это убедительное тематическое исследование, границы Ферганской долины в сжатой форме ставят в центр более крупные глобальные и моральные вопросы о том, что определяет хорошую границу.


Полин Джонс (редактор), Ислам, общество и политика в Центральной Азии, University of Pittsburgh Press

«Ислам, общество и политика в Центральной Азии затрагивает тему, вызывающую серьезную озабоченность как ученых, так и политиков. Эта поистине междисциплинарная работа выходит далеко за рамки экспертных оценок, характерных для большинства дискуссий, и обеспечивает столь необходимую науку об исламе, основанную на хорошо продуманных полевых исследованиях. Таким образом, это является убедительным аргументом в пользу обоснования наших знаний с реалиями региона.”


ЭДУАРД ШАТЦ, УНИВЕРСИТЕТ ТОРОНТО

Список участников: Руслан Джалил, Светлана Пешкова, Вера Экснерова, Дэвид Абрамсон и Ноа Такер, Эмили О’Делл, Эрен Мурат Тасар, Нур О’Нил Борбиева, Тим Эпкенханс, Алишер Хамидов, Мукарам Токтогулова-Эвайсалкын, Манкарам Токтогулова, Айсалкинджа Манкарам.

В течение 1990-х годов существовало общее мнение о том, что Центральная Азия переживает исламское возрождение после обретения независимости, и что это событие последует за аналогичными событиями во всем исламском мире в предыдущие два десятилетия, что имело негативные последствия как для социального, так и для политического развития.Двадцать лет спустя мы все еще пытаемся полностью понять трансформацию ислама в регионе, который развивался в ходе сложного и динамичного процесса, включающего разнообразие верований и обычаев, религиозный авторитет и политическое вмешательство. Этот том пытается пролить свет на эти важные вопросы, объединив международную группу ученых, чтобы предложить свежий взгляд на государства и общества Центральной Азии. В главах представлен анализ по четырем отдельным категориям: повседневная практика ислама в местных общинах; государственная политика по отношению к исламу, сосредоточенная на попытках регулировать государственную и частную практику через культурные, правовые и политические институты и их отличия от советской политики; как религиозные деятели влияют на общины в исповедании ислама, государственной политике по отношению к религии и последующей общественной реакции на государственные постановления; и как знание и взаимодействие с большим исламским миром формируют нынешнее возрождение ислама в Центральной Азии и реакцию государства. Авторы, многопрофильная и международная группа ведущих ученых, развивают новые идеи, которые подтверждают и опровергают выводы предыдущих исследований, а также подчеркивают проблему каких-либо обобщений об исламе в отдельных государствах или регионе. Таким образом, этот том предоставляет новый и эффективный анализ для ученых, студентов и политиков, занимающихся Центральной Азией.


Джон Хизершоу и Эдвард Шац (редакторы), Парадокс власти.Логика государственной слабости в Евразии, Питтсбургский университет,

«Впечатляющая коллекция, содержащая свежий оригинальный анализ. Этот том представляет собой прочное сочетание общих тем и индивидуальных, увлекательных глав и увлекательных тем. Хизершоу и Шац борются с важной концепцией — различием между сильным и слабым государством и предлагают концептуальный набор альтернативных ролей и динамики, которые они наблюдают за государствами, играющими на постсоветском пространстве. Он станет стандартным источником по теме государства в Евразии.”


АЛЕКСАНДР КУЛИ, КОЛУМБИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Список участников: Джесси Дрисколл, Скотт Радниц, Александр Купатадзе, Йохан Энгвалл, Гэвин Слэйд, Клаус Шлихте, Дэвид Льюис, Стефани Ортманн, Алекс Джеффри, Алишер Хамидов, Елена Мальцева, Поль Д’Аньери, Мадлен Ривз, Марк Р. Байссинджер

«Слабость государства» рассматривается как широко распространенная проблема в Центральной Азии и других частях постсоциалистического пространства, а в более широком смысле — в регионах развивающегося мира.Подвергая сомнению предположение о том, что эти «слабые государства» неизбежно скатываются к провалу, Paradox of Power тщательно анализирует разнообразный опыт евразийских государств, чтобы выявить широкий спектр неожиданных результатов. Тематические исследования показывают, как государства колеблются, но не рушатся, предоставляют общественные блага вопреки всему, творчески взаимодействуют с обществами, эффективно используют принуждение против внутренних оппонентов и устанавливают методы, которые намного более устойчивы, чем можно было бы сказать на языке «слабости» . Углубляя наше понимание явления в Евразии, в частности, эссе также вносят вклад в более общие теории слабости государства.


Джули МакБрайен, От принадлежности к вере. Современный секуляризм и построение религии в Кыргызстане, Университет Питтсбурга, издательство .

«Благодаря своим тщательным исследованиям религии, секуляризма и современности в Кыргызстане, что проявляется в свадьбах и португальском телевидении в дебатах о мечетях и школах, Макбрайен приводит веские доводы в пользу включения советских и постсоветских нелиберальных форм секуляризма в текущие аналитические дебаты. .”


ДЖОН Р. БАУЭН, ВАШИНГТОНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, САНКТ. LOUIS

«От принадлежности к вере» представляет собой подробное этнографическое исследование ислама и секуляризма в постсоветской Центральной Азии, как видно из небольшого городка Базар-Коргон на юге Кыргызстана. Начав с сопоставления статуи Ленина и мечети на городской площади, Джули МакБрайен приступает к снятию множества слоев, которые сформировали возвращение общественного ислама в регионе. Она исследует веру и неверие, различные практики ислама, дискурсы экстремизма и роль государства, чтобы прояснить повседневный опыт базар-коргонян.Макбрайен показывает, как ислам исследуют, переживают и обсуждают как в традиционных, так и в новых местах: священнослужитель советской эпохи, который продолжает иметь большое влияние; популярные телепрограммы; религиозное обучение на свадьбах; одежда; торжества; и другие. Посредством этнографических исследований Макбрайен показывает, что переход к исламу — это не простой шаг, а, скорее, сознательный и личный путь экспериментов, испытаний и приобретения знаний. Более того, она утверждает, что религия не всегда является вопросом веры — иногда, по сути, она связана с принадлежностью.

«От принадлежности к вере» предлагает важную поправку к исследованиям, которые сосредоточены только на набожных поворотах среди мусульман в Центральной Азии, и вместо этого показывает сложный процесс развития религии в регионе, который испытал как советский атеизм, так и постсоветский секуляризм, каждый из которых глубоко сформировал то, как мусульмане интерпретируют ислам и живут в нем.


Тилля Мостовланского, Азан на Луне. Запутывая современность вдоль Памирского тракта в Таджикистане, Университет Питтсбурга, издательство

«Азан на Луне — важный вклад в антропологию современности.Тщательно изученный и доходчиво написанный, тонкий анализ Мостовланского последствий советского девелопментализма вдоль Транспамирского шоссе показывает, как сама «современность» становится центральной фигурой, через которую памирцы управляют экономическими изменениями, религиозными реформами и политической маргинализацией на рубеже тысячелетий. . »


МЭДЛИН РИВЗ, МАНЧЕСТЕРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

«Азан на Луне» — это углубленное антропологическое исследование жизни людей вдоль Памирского тракта в восточном Таджикистане.Построенная в 1930-х годах на пересеченной высокогорной местности, дорога коренным образом изменила материальную и социальную структуру этого бывшего советского форпоста на границе с Афганистаном и Китаем. Первоначально шоссе принесло с собой ощущение разобщенности и лишений, затем последовали советская модернизация и развитие, а в конечном итоге — ощущение отличия от соседних стран и городских центров, которое сохраняется и по сей день. На основе обширных полевых исследований и анализа строительства, мобильности, технологий, средств массовой информации, развития, ислама и государства Тилль Мостовланский показывает, как идеи современности оспариваются и укрепляются в современном Таджикистане.После подъема Китая в Центральной Азии люди, живущие на Памирском тракте, стремятся совместить современное будущее с современным прошлым. Сплетая воедино дорогу, население и регион, Азан на Луне представляет собой богатую этнографию глобальных связей.


Jeanne Féaux de la Croix, Знаковые места в Центральной Азии: моральная география пастбищ, плотин и святых мест, Columbia University Press

Жанна Фео де ла Круа наносит на карту три знаковых места как часть «моральной географии» жителей Центральной Азии и исследует их роль в управлении социалистическими, неолиберальными и неоисламскими моделями жизни. Плотины обеспечивают большую часть электроэнергии Кыргызстана, но также являются ядром региональных водных споров, которые угрожают и без того сокращающемуся Аральскому морю. Горные пастбища покрывают большую часть центра Центральной Азии и предлагают средства к существованию и убежище даже для городских жителей. Места паломничества оправились от официального советского забвения и стали заветными сценами принятия решений. Исследуя, как знаковые места, работа и благополучие могут сочетаться воедино, эта книга переносит дебаты о постсоветской памяти, космосе и собственности на новую территорию.


Ева-Мари Дубюиссон, Живой язык в Казахстане. Диалогическое появление мировоззрения предков, Университет Питтсбурга, издательство .

«Выдающаяся работа. «Живой язык в Казахстане» — это редкая попытка запечатлеть то, что автор называет «эмоциональными ландшафтами» казахской духовности. Делая акцент на построении взаимоотношений между поколениями в семьях и более широких сообществах, Дубюиссон демонстрирует, что духи умерших предков играют центральную роль в общественной жизни казахов, составляя особое мировоззрение, исторически укоренившееся в системе убеждений Внутренней Азии.”


САУЛЕШ ЕСЕНОВА, КАЛГАРИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Ева-Мари Дубюиссон представляет собой увлекательное антропологическое исследование глубоко укоренившегося присутствия предков в культурном, политическом и духовном дискурсе казахов. В атмосфере авторитаризма и экономической неопределенности многие люди в этом регионе обращаются к своим предшественникам за заботой, советом и советом, обращаясь к ним ежедневно. Этот «живой язык» создает прочную связь с прошлым и прочную основу для настоящего.Благодаря участию, наблюдению и жизненному опыту Дубюиссона среди казахов мы воочию становимся свидетелями публичных выступлений и частных ритуалов, которые показывают, как память и идентичность поддерживаются через устную традицию обращения к предкам.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *