Колдуна свадьба: Приход колдуна на крестьянскую свадьбу
Колдун на свадьбе. Повседневная жизнь колдунов и знахарей в России XVIII-XIX веков
Колдун на свадьбе
Особенно часто портили молодых. В виде предохранительной меры против такой порчи существовал обычай подпоясывать жениха сетями и обкалывать подол платья невесты иголками и булавками. В некоторых местах молодых провожал из церкви до дому священник с крестом в руке, причем молодые шли в венцах.
Но распорядителем на свадьбе по сути дела становился колдун.
Его необходимо было встретить со всеми возможными почестями еще в дверях[15] избы и непременно с чаркой водки. Вторую чарку чародей просил сам и только затем приступал к осмотру дома и двора. Он брал из рук хозяина хлеб и разламывал его на кусочки, посыпал их крупной солью и разбрасывал по всей усадьбе. Плюнув три раза на восток, он входил в избу, осматривал весь дом, дул и плевал в углы, а затем в одном из них сыпал рожь, в другом — траву, а в остальных двух — золу: рожь и золу — против порчи, а траву — на здоровье молодых. Обязательно осматривал чародей и печь — нет ли там опасного порошка на загнетке с углями, потому что, по рассказам крестьян, бывали случаи, когда от смрада и зловония этих зелий у всех гостей и молодых кружилась голова, и поезжане даже покидали избу, а свадьбу приходилось откладывать.
Затем колдун вновь выходил во двор и смотрел, нет ли под хомутом у предназначенных в свадебный поезд лошадей репьев, а затем обводил их трижды вокруг двора.
Вернувшись в дом, чародей обсыпал молодых рожью и заставлял перейти через разостланный под ноги черный полушубок.
Колдун отправлялся в церковь вместе со всеми и на каждом перекрестке и под каждыми воротами (которые считаются самым опасным местом по дороге к венчанию) произносил заговоры и заклинания.
Обратно из церкви домой, по приказу колдуна, возвращались другой дорогой.
С. Максимов приводит рассказы крестьян о том, как целые свадебные поезда лихие люди оборачивали в волков, о том, как один неприглашенный колдун высунул в окно своей избушки голову и крикнул ехавшей мимо свадьбе: «Дорога в лес!» — а колдун приглашенный успел ответить: «Дорога в поле!» — и у неприглашенного чародея выросли на голове такие рога, что он не мог высвободить головы из окна, и спас его на обратном пути из церкви соперник, сняв чары.
Когда молодые после венчания возвращались в дом жениха, знахарь-чародей забегал вперед и клал на пороге избы прикрыш-траву (горец). Знавшая об этом невеста перепрыгивала через ядовитую траву — и наговоренные беды обрушивались на того, кто насылал порчу. А вот если, паче чаяния, молодая наступала на горец, то беды и несчастья обрушивались на нее и ее семью.
Порча молодых производилась, большей частью, во время свадебного столованья, на различных кушаньях и напитках, но существовали для этой цели и некоторые специальные приемы.
Можно было испортить молодого и сделать его неспособным к отправлению супружеских обязанностей, воткнув булавку в то место, где он, выйдя во двор, в первую брачную ночь справит свою естественную надобность.
Павел Якушкин, известный фольклорист, писал о порче жениха следующее:
«Деревенские колдуны по злобе или по другим каким причинам делают у молодого impotentiam veris. Я слышал, что недалеко от Сабурова в Малоархангельском уезде живет такой колдун. Я его призвал к себе и торговал у него этот секрет; он сперва не хотел мне его открыть, но, наконец, когда выпил водки и увидел деньги, открыл мне всю подноготную. Эту болезнь делают двояким образом.
Берут нитку из покрывала мертвеца, влагают ее в иглу, которую и вдевают в подол рубашки известной женщины: пока эта игла не вынута, то мужчине ничего нельзя с нею сделать; ежели же ее найдут, то не вынимают, а раздирают рубашку, а лоскутья жгут.
При восходе солнечном отрезывают от церковного колокола конец веревки, берут часть этого конца, завязывают три узла при следующем заговоре: «Как висит колокол, так виси у раба NN сором на рабу NN отныне до веку. Аминь» После этого заклинания кладут эту веревку под порог или на то место, где должен пройти тот человек, которому это делают.
Вместо веревки лучше брать часть мохра от церковного паникадила, на одной нитке которой завязывают три узла при следующем заговоре: «Как висит мохор, так виси у раба NN сором на рабу NN отныне до веку. Аминь». Нитку эту кладут под порог.
Делать эту болезнь легко, а лечить и того легче. Надо на утренней заре сходить за водой на колодезь самому больному и на возвратном пути не оглядываться и не останавливаться, что бы ни почудилось. Потом эту воду выливают в складни, и больной переливает воду через тележную ось из одного складня в другой. Между тем колдун читает три раза: «Как стоит стержень, так стой у раба NN сором на рабу NN отныне до веку. Аминь» После этого воду должно вылить на восточную сторону какого-нибудь строения, и болезнь должна непременно пройти».
Рассказывают, что в одном случае невеста едва не была испорчена тем, что какой-то худой человек бросил на нее дубовый листок. Она спаслась только тем, что этот листок вовремя сняла ее сестра. Зато у последней заболела рука и через некоторое время она умерла.
В другом случае свекровь испортила молодую на сорочьем сердце. Изловив сороку, убив ее, вынув сердце и настояв его на водке, она дала выпить настой невестке, и та потеряла способность говорить и стала издавать лишь нечленораздельные звуки: «защекотала сорокой».
Результатом свадебной порчи, кроме полового бессилия, являлись бесплодие, кликушество, «припадки», а также физическое отвращение молодых друг к другу. «Отворожили друг от друга» — так определялся обыкновенно этот вид порчи. В противоположность половому бессилию бывала иногда и обратного рода порча — прианизм.
Но такая порча, разумеется, случалась редко, наиболее же часто она выражалась в форме «нестоихи», «невстаючки». Испробовав все деревенские, по преимуществу, знахарские средства, как к последней надежде, обращались в этих случаях к медицинской помощи.
«Сына по осени женила, — жаловалась крестьянка фельдшеру, — да над ним порчу сделали, и молодица-то и по сю пору девкой ходит. Ну, вестимо, дело молодое, кровь-то ходит, охота берет, а ему невмоготу. Да и соседки-молодицы разговоры поведут с ней на счет этого, а ей и ответ нельзя дать: еще ничего не было. Нет ли средствия? Говорят, капли какие-то бывают».
Заказать Дмитрия Колдуна на корпоратив, свадьбу, юбилей. Пригласить на праздник. Цена.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ БУКИНГ | OFFICIAL BOOKING
КОНЦЕРТНЫЙ МЕНЕДЖЕР тел. +7 985 7607876
E-mail: [email protected]
При заказе выступления обязательно уточните:
< ЗАНЯТОСТЬ НА ДАТУ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ
< ДЕТАЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТУПЛЕНИЯ
< ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
Мы несем полную юридическую ответственность за приезд и выступление артиста, а также подбираем лучшие условия по выполнению логистики, технического и бытового райдера.
ЦЕНА ВЫСТУПЛЕНИЯ ЗВЕЗД ЭСТРАДЫ
СПИСОК ЗВЕЗД РОССИЙСКОЙ ЭСТРАДЫ
Дмитрий Колдун – впечатляющий белорусский исполнитель и талантливый композитор, получивший грандиозную популярность у публики разных стран после шикарного участия в шоу-проекте «Евровидение» в 2007-м году, где он представил родную страну – Беларусь, и вышел на финальное шестое место. Родился «блестящий» певец в 1985-м году в городе Минске. Свой день рождения празднует летом – 11 июня. В детские годы Дима хотел стать врачом и всем об этом говорил. Когда появилась возможность обучаться в гимназии в классе с медицинским уклоном, будущий артист, конечно, ею воспользовался. Учился он очень хорошо и даже получил «серебряную» медаль. Но после гимназии Дмитрий не пошёл в медицинский вуз, а успешно выдержал экзамены и стал студентом престижного минского университета, химического отделения. Будучи студентом, молодой человек вдруг ещё раз резко меняет направление своих интересов и задумывается о карьере музыканта, он принимает участие в конкурсе «Народный артист-2», который проводил российский телеканал. Дальше карьера молодого артиста уверенно «идёт в гору». Он выступает с концертами в составе государственного белорусского оркестра, блистает талантом в известных музыкальных фестивалях, среди которых «Еврофест» и знаменитый «Славянский базар». После этого, Дмитрий великолепно проходит кастинг на российскую «Фабрику звёзд» в шестой сезон и становится ярким и оригинальным победителем. По завершении шоу-проекта певец присоединяется к обновлённому составу группы «К. Г. Б.», но ненадолго. В 2007-м году Дмитрий участвует в известном шоу-проекте «Евровидение». В этом же году его сингл «Дай мне силу» становится хитом и приносит Дмитрию ещё большую популярность и «Золотой граммофон».
Мечтаете заказать Дмитрия Колдуна на свадьбу, корпоратив или день рождения? Мы предоставим вам такую возможность. Участие этого артиста в ваших торжествах – гарантия качественного профессионального концерта. Дмитрий вкладывает в своё исполнение мастерство, талант, чувства. Доброжелательно относится к публике. Сегодня вам предоставлен уникальный шанс пригласить Дмитрия Колдуна на праздник и великолепно отдохнуть под яркую музыкальную программу выдающейся эстрадной звезды. Популярные песни артиста: «Поцелуй меня», «Work Your Magic», «Город больших огней», «Я для тебя», «В комнате пустой» и другие. Артист имеет в своей творческой биографии роли в кино, мюзиклах и рок-операх. Дмитрий – частый и желанный гость телеканалов и различных развлекательных и музыкальных программ. Исполнитель с гастрольными турами объездил страны Европы, города Беларуси, Украины, России. И везде его встречают многочисленные поклонники. Концерты проходят с аншлагом. Певец записал 4 потрясающих сольных альбома.
Пригласить Дмитрия Колдуна на праздник, заказать выступление на корпоратив, свадьбу, юбилей или день рождения можно с помощью нашего концертно-праздничного агентства 123 ШОУ. Доверьте организацию и проведение вашего торжества нашему агентству! Цена выступления Дмитрия Колдуна на празднике, корпоративном мероприятии, свадьбе — указана ЗДЕСЬ, прайс корректен для Москвы и ближнего Подмосковья (кроме предновогоднего периода и Новогодней ночи). Уточняйте занятость артиста по форме обратной связи или по тел. 8-495-760-78-76
Специалисты компании 123 ШОУ обязательно свяжутся с Вами и помогут ответить на все Ваши вопросы.
Приход колдуна на крестьянскую свадьбу
Василий Максимов «Приход колдуна на крестьянскую свадьбу», 1875
Государственная Третьяковская галерея, Москва
Реализм
Живописное полотно Третьяковской галереи, неизменно привлекающее внимание посетителей, – «Приход колдуна на крестьянскую свадьбу». Эта грандиозная работа написана в 1875 г. российским жанристом В. М. Максимовым.
Художник был выходцем из деревни. Повзрослев и оставив деревенскую жизнь, он вновь сюда возвращается, чтобы насладиться самобытной атмосферой, узнать больше о простом, на первый взгляд, народе и писать о нем картины.
Работа о свадьбе была реализована благодаря детским воспоминаниям художника. Ему запомнился случай на женитьбе родного брата. Брачующиеся стояли, а все остальные не могли ими налюбоваться. В избу во время пированья вошел незнакомец в сопровождении своего пса, не снимая шапки, он остановился у порога. Сидящие всполошились и зашептали: колдун пришел.
После незваному гостю вежливо подали чашу с питьем, отдали монету, и он отправился восвояси. На картине изображен тот же сюжет, но несколько видоизмененный и очень подробный. С колдуном нет рядом собаки, он так же в головном уборе, при этом присыпанном снегом и с налипшими снежными комьями на сапогах и тулупе.
Пожилая женщина подошла к нему с хлебом. Проявленным гостеприимством мудрая женщина желает задобрить колдуна, дабы не накликать горя и услышать добрые напутствия. Остальные родственники и приглашенные встревожены, напуганы, дети – полны любопытства. Молодожены в углу избы все так же стоят под иконами.
Скрытый источник света ярким сиянием освещает их. Свет также падает на лица и одежды других персонажей, на суровые черты вошедшего старика. Часть фигур находятся в полутьме и отбрасывают тени. Это создает общее впечатление таинственности, мистичности.
Максимов уделил много внимания передаче зрителю быта крестьян. Окна закрыты колоритными занавесками, люди одеты в духе народных традиций. В лицах крестьян, их образах – суеверность, открытость, доверчивость и широта души.
Колдун на свадьбе. Максимов В.М.. «Зарайский кремль. Живопись и графика». Зарайский кремль. Artefact
Художник Максимов Василий Максимович происходит из крестьянской семьи. Он начал свой путь в живописи с обучения в иконописных мастерских. В 1863 году поступил вольнослушателем в Императорскую Академию художеств и прошел весь академический курс за три года. Во время обучения, в 1864 и 1865 годах, был награжден малыми серебряными медалями за свои успехи в рисовании и живописи с натуры. Получил золотую медаль в 1865 году за картину «Больное дитя». По итогу обучения в Академии Максимов отказался участвовать в конкурсе на большую золотую медаль и учебную поездку за границу. Свой отказ он мотивировал следующим: «Мои убеждения меня заставляют не идти на конкурс, я против заграничной поездки, потому что хочу изучать сначала Россию и бедную русскую деревню, которую у нас никто не знает, не знает деревенской нужды и горя».После окончания Академии художник уехал жить в деревню в Тверской губернии. Быт и традиции русских крестьян были не просто объектами изображения для художника — они являлись его повседневной жизнью. Именно за эту достоверность и близость к простому народу работы художника так высоко ценили Илья Ефимович Репин и Иван Николаевич Крамской. Последний, рассматривая одну из картин Максимова, произнес: «Сам народ написал свою картину». Можно сказать, что так оно и было, ведь первыми зрителями и критиками Максимова были сами крестьяне. К их комментариям и советам художник всегда внимательно прислушивался.
Оценил талант живописца и коллекционер Павел Михайлович Третьяков, купивший его картину «Приход колдуна на крестьянскую свадьбу» (1875). В Зарайском кремле хранится авторское повторение этой работы.
В основе сюжета — детское воспоминание из жизни художника, когда на свадьбу его старшего брата Алексея внезапно пришел незваный гость. Стали шептаться, что это, должно быть, колдун. В деревнях всегда очень серьезно относились к различным суевериям. Появление колдуна на свадьбе могло быть как хорошим, так и плохим знаком — все зависело от того, как колдун себя поведет, что он скажет молодым. Именно поэтому на картине мы видим такую реакцию гостей: все удивленно смотрят на вошедшего и ждут, что же будет дальше. Старшие стараются задобрить колдуна хлебом-солью, чтобы он сказал жениху и невесте добрые слова. Используя различные художественные приемы: композицию, необычное освещение, позы и мимику персонажей — художник прекрасно передает атмосферу напряженного ожидания, повисшего в воздухе.
В случае со свадьбой брата живописца, все разрешилось благополучно: старику подали чашу с питьем и монету, после чего он удалился.
Приход колдуна на крестьянскую свадьбу | Картины с историей
Василий Максимов был сыном простого русского крестьянина. Повзрослев, он оставил деревенскую жизнь, но снова возвращался в родные места, чтобы рисовать быт и истории народа.
Максимов В.М. «Приход колдуна на крестьянскую свадьбу», 1875 годНа картине «Приход колдуна на крестьянскую свадьбу» художник описал случай, который произошёл с ним в детстве, на свадьбе родного брата. Во время пиршества в избу вошёл незнакомец с собакой и стал у порога, не снимая шапки. Гости зашептались: «колдун пришёл». Ему приподнесли чашу с питьём, дали монету, и он ушёл с миром.
На своей картине Максимов изобразил похожий сюжет. Мы видим колдуна в головном уборе и заснеженном тулупе. Пожилая женщина встречает его хлебом-солью, желая задобрить.
На лицах всех присутствующих виден страх, беспокойство и любопытство. Кто-то шепчет что-то на ухо невесте. Часть гостей окружили колдуна. Музыкант бросил играть на балалайке и весь обратился в слух.
Что же так всполошило крестьянскую свадьбу?
Дело в том, что визит чародея мог сулить, как и радость, так и беду. Невозможно было узнать, что пожелает колдун молодым: долгую беззаботную жизнь или тяжёлые испытания. Однако многие всё же считали, что от такого гостя не следует ждать ничего хорошего, тем более на свадьбе, когда жених с невестой наиболее уязвимы.
Люди верили, что в период счастья или горя человек наименее защищён и наиболее доступен всем силам, как добрым, так и злым. Именно поэтому молодые так напряжены. Но невесту спешит успокоить дьячок. Вероятно, он пытается убедить девушку, что в его присутствии боятся нечего.
Дьячок пытается успокоить невестуНа картине очень большую роль играет освещение. Часть гостей видно хорошо, а часть находится в полутьме и отбрасывает тени. Это придаёт полотну мистический и таинственный ореол.
Максимов писал «Приход колдуна» четыре года, причём дорабатывал картину даже после того, как её купил Третьяков. Сегодня полотно можно увидеть в Третьяковской галерее. Как и много лет назад, она притягивает зрителя и принуждает посмотреть внимательно на испуганные лица гостей, подумать о причине их беспокойства и , конечно же, восхититься мастерством автора.
Дима Колдун женился, но жить с женой будет в разных городах
Свадьба Димы Колдуна и его школьной любви Виктории Хомицкой проходила под грифом «секретно». Делиться своим счастьем молодые захотели только с достаточно узким кругом лиц. На торжество позвали всего 26 человек. Причем основную часть гостей составляли не родственники, а коллеги Димы по цеху. Со стороны жениха из родных были лишь старший брат телеведущий Георгий Колдун со своей девушкой Антониной и мама Татьяна Борисовна. Со стороны невесты — родители и несколько друзей.
-Я так решил, сделать свадьбу в узком кругу, — объяснил нам Дима Колдун.
На «бабских забабонах» молодожены решили не заморачиваться. Никто никого не выкупал, машины зерном не обсыпал, конфеты детям не бросал… Даже машины: у жениха — черный «Мерседес», у невесты — черный БМВ — остались без ленточек и шариков.
-Виктория! «Комсомолка» поздравляет вас, — встретили мы невесту, когда она в шикарном белоснежном платье выбегала из подъезда своего дома в микрорайоне Малиновка. Сопровождали ее свидетельница и папа.
На секунду Вика отозвалась, словно хотела что-то нам ответить, а потом махнула рукой, села в машину и уехала, как выяснилось, не в загс, а на фотосессию. Ее устроили в том же ресторане под Минском, где потом гуляла свадьба. Отснявшись, молодые уехали. Куда — осталось загадкой. Вернулись в ресторан они к 16.30, когда все гости были в сборе. Кортеж с невестой прибыл первым. За ним — машина с женихом. Кстати, жених на свадьбе был в сером пиджаке, черных брюках с лампасами. И в бабочке!
Фото: Сергей ГАПОН
Невеста была в белом платье, хотя два года назад в интервью «Комсомолке» мечтала о розовом. На фото — с отцом Виктором и свидетельницей Антониной.
Церемония бракосочетания напоминала настоящее театрализованное шоу. Началось все с выступления минского шоу-балета D.O.Z.S.K.I. В своем номере они использовали специальную ткань, которая имитировала волны моря. Из них неожиданно появился жених. А затем и невеста, которую под руку вел ее отец. Молодожены обменялись кольцами из белого золота, которые Дима заказывал сам.
Гости задарили молодых подарками. Российский композитор и поэт-песенник Карен Кавалерян (написал Колдуну текст песни для «Евровидение») с супругой Ликой преподнесли, как он сам сказал, «красивую художественную безделушку для дома». Солист белорусского проекта The Champions Вячеслав Лыщик — бронзовую скульптуру в форме сердца, которую изваял сам. Народные артисты Беларуси Александр Тиханович и Ядвига Поплавская устроились за одним столиком с Кавалерянами, но пришли на свадьбу без подарка. Как выяснилось, Тиханович заказал для молодых икону святой Богородицы Неопалимая Купина. Не успели к свадьбе написать.
Фото: Сергей ГАПОН
Фото: Сергей ГАПОН
Было много московских друзей Димы. Не сумел приехать только музыкант Баграт Вартанян. Но подарок свой молодым он передал: выступление девушки, которая рисует на песке. Последней картиной стали лица молодоженов. Она им и досталась.
В бонус к основному подарку каждый из звездных гостей спел по паре песен. Сам Дима своей невесте посвятил песню «Царевна».
Свадебное меню было изысканным: красная икра, несколько видов сыра, семга под специальным соусом, салаты «Цезарь», «Греческий», на горячее — телятина с консервированной грушей, жаренная на мангале. Из напитков — ром, виски, водка, итальянские красные и белые вина.
На свадьбе невесту никто не крал. А ее букет поймала Анастасия Тиханович. Тамадой на торжестве был Денис Курьян. Из традиционных свадебных развлечений был сбор денег на первенца. Больше собрали на мальчика. Пела и плясала свадьба до часу ночи и закончилась шикарным фейерверком.
-В свадебное путешествие поедете? — поинтересовались мы у Колдуна на следующий день.
-Да, но куда, пока еще не определились.
—А жить как будете? Как до свадьбы — на два города? (У Колдуна квартира со студией в Москве, Вику в Минске держит работа. — Авт.)
-Пока оставляем все как есть.
Фото: Сергей ГАПОН
КСТАТИ
Близнецам и Рыбе астрологи сулят нескучную семейную жизнь
Дима Колдун родился 11 июня, его жена Вика — 17 марта. «Комсомолка» заглянула в астрологическую карту, чтобы узнать, насколько удачным будет их союз. Если верить астрологам, магически эти люди никак не связаны. Это плохо, это самообман, поскольку глубокие отношения не возникают или, если возникают, не приводят к душевной радости и взаимопониманию. С другой стороны, это хорошо, так как люди независимы друг от друга, им легче оставаться самими собой, находясь рядом. Это не романтический союз, а договор, соглашение. Совместная работа, партнерские отношения.
За четыре дня до свадьбы Дима Колдун разместил в соцсетях это фото и назвал его так: «Если бы я был отЭц». Видимо, молодожены подумывают о пополнении.
Напомним, Дима с Викой знакомы еще со школьной скамьи. В октябре прошлого года пара отметила 10 лет как они вместе.
Описание картины василия максимова «приход колдуна на крестьянскую свадьбу»
Максимов В.М. «Приход колдуна на крестьянскую свадьбу». Описание картины
1875г. Холст, масло.
116 х 188 см. Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
Описание картины Максимова В.М. «Приход колдуна на крестьянскую свадьбу»
Одно из лучших произведений позднего передвижника Василия Максимова. В своём творчестве он неизменно опирался на два столпа – жанровость и достоверность. Художник-жанрист, как именуют его искусствоведы, был верен себе и в этой картине.
Итак, что мы видим? Благодаря исключительной достоверности, реализму и тщательно выписанным образам и эмоциям, вся сценка будто оживает у нас перед глазами, герои приобретают объёмы, все события неспешно, но динамично разворачиваются перед глазами.
В разгар весёлого свадебного пира, на современный взгляд, конечно, простоватого, но богатого в своей аутентичности, в дверях дома появляется колдун.
Древний дед в заснеженном тулупе вызывает у всех собравшихся соседей и родственников молодых, застывших под образами, целую гамму эмоций – у кого-то оторопь, у кого-то смятение, у кого-то плохо скрываемое беспокойство.
Сегодняшнему зрителю очень сложно понять, отчего так переполошилась сельская свадьба?
Всё дело в том, что приход колдуна мог сулить, как и счастье, так и горе – никто не знает посулит ли мудрый старец долгую беззаботную жизнь молодым или же предречёт тяжкие испытания, а то итого хуже – сглазит или хворь «наговорит»? Именно поэтому музыкант бросил балалайку, о чём-то тревожном шепчет подружка, с тревогой глядит на дверь молодая, а родители молодых спешат задобрить старика, привечая его хлебом-солью.
Кисть художника выписала каждый образ в отдельности, гармонично скомпоновав на картине столько фигур, объятых одним настроением, которые разворачивают перед нами целый автобиографичный рассказ (художник воспроизвёл случай, произошедший на свадьбе брата).
Картину эту сегодня можно увидеть в Третьяковке, как и много лет назад, она принуждает остановиться, приглядеться в растревоженные лица, и понять причину это беспокойства, ну и, конечно, восхититься мастерством автора, который заставил свои образы на полотне жить.
Лучшие картины Максимова В.М.
Источник: http://www.hudojnik-peredvijnik.ru/maksimov-v-m/maksimov-v-m-prixod-kolduna-na-krestyanskuyu-svadbu/
Энциклопедия мировой живописи(очередной 262 выпуск) | Студия И
Выпуск 262. Максимов Василий Максимович(1844-1911)
Василий Максимович Максимов родился 29 января 1844 года в деревне Лопино Новоладожского уезда Петербургской губернии в простой крестьянской семье. Родители Василия были единственными жителями деревни, поэтому, когда у мальчика появился интерес к рисованию,они всячески поддерживали его увлечение.
Именно детские впечатления, восприятие которых происходило в окружении красот русской природы северо-запада России, стали определяющими в выборе профессии будущего художника и в его творчестве.
С раннего детства окружённый вековым устоявшимся укладом крестьянской жизни, с красочными обрядами сельских праздников, витиеватой резьбой крестьянских изб и самобытными крестьянскими костюмами из домотканой ткани, Василий на всю жизнь сохранил эти яркие детские впечатления, способствовавшие рождению в его душе поэтической чуткости и умению видеть и ценить красоту.
Как позже отмечал Максимов в своих воспоминаниях, его поистине восхищали чудесные виды Волхова с Георгиевской крепостью в Старой Ладоге, Успенским девичьим монастырем, садами усадьбы помещика А.Г.Томилова, где он смог познакомиться с творчеством О.А. Кипренского(1782-1836), В.Л. Боровиковского(1757-1825) и А.П. Лосенко(1731-1773).
Василий рано потерял отца: когда мальчику исполнилось шесть лет, его отец скоропостижно скончался от простуды, в десять лет — умерла мать.
За год до этого Василий был определён в монастырскую школу, а затем и в послушники Николаевского монастыря.
Послушников ничему не обучали в монастыре, кроме пения, а Василию очень хотелось учиться рисовать, и поэтому в 1855 году он самовольно покинул монастырь и отправился в Санкт-Петербург, где поступил в иконописную мастерскую Пошехонова, которую в свою очередь тоже покинул через два года из-за царившего в стенах мастерской жестокого обращения с учениками, и поступил в работники-ученики к известному в Петербурге иконописцу К. А. Ярыгину.
Несмотря на все сложности обучения(учитель был очень суровым человеком с тяжёлым характером), растянулось оно на целых пять лет… Всё дело в том, что на второй год работы у мастера разрешалось поступать в рисовальную школу при петербургском Технологическом институте, а это в свою очередь приближало Максимова к исполнению его самой заветной на тот момент мечты — учиться в Императорской Академии художеств.
Осенью 1862 года Максимов успешно сдал вступительные экзамены в Академию художеств, и 7 января 1863 года в качестве вольнослушателя, поскольку не имел отпускной от сельского общества, начал в ней свои занятия.
Его учителями в Академии были выдающиеся мастера живописи: русский художник итальянского происхождения, представитель академического стиля Ф. А. Бруни(1799—1875), исторический и портретный живописец, представитель академизма. Т. А.
Нефф(1804-1877), известнейший русский исторический живописец, академик, заслуженный профессор живописи Императорской Академии художеств А. Т. Марков(1802-1878) и известный исторический и церковный живописец академического направления, академик, профессор, П.
М. Шамшин(1811-1895).
Уже в ноябре 1863 года за рисунок «Бойцы» Максимов был переведен из класса гипсовых фигур в натурный класс. Затем, во время всего периода обучения среди талантливых соучеников, среди которых были К. А. Савицкий(1844-1905), В.Д.Поленов(1844-1927) и И.Е. Репин(1844-1930), Максимов практически всегда был в числе первых.
В 1864 году Максимов стал членом Художественной артели, возглавляемой известным художником Петром Александровичем Крестоносцевым(Волгиным)(1837-1897). Артель была организована «для совместной работы и жизни», подобно артели И. Н.
Крамского(1837-1887), но просуществовала немногим более года.
Как и другие артельщики, Максимов писал сценки из быта людей среднего достатка: «Маленькая кокетка» в 1864 году, «По примеру старших» в 1864 году, «Семейный чай» и «Дед-судья» в 1865 году.
Такие сюжеты были не характерны в то время для русской жанровой живописи,и в новинку для русской публики, соответственно и воспринимались они довольно прохладно.
А вот написанная Максимовым в то же время картина «Больное дитя» (1864) была удостоена золотой медали Императорской Аадемии художеств «за экспрессию».
Пройдя весь академический курс за три года, Василий Максимов отказался от участия в конкурсе на большую золотую медаль и права на пенсионерскую поездку за границу, как до этого тремя годами ранее отказалась группа «четырнадцати» во главе с И.
Н. Крамским.
«Мои убеждения меня заставляют не идти на конкурс, — говорил он,- я против заграничной поездки, потому что хочу изучать сначала Россию и бедную русскую деревню, которую у нас никто не знает, не знает деревенской нужды и горя».
В 1866 году Василий Максимов покинул стены Императорской Академии Художеств с аттестатом на званием художника 3-й степени и чином 14-го класса и отправился, по его словам, изучать «Россию и бедную русскую деревню».
Он уехал в деревню Шубине Тверской губернии, в имение Голенищевых-Кутузовых, на должность домашнего учителя рисования.
Шубино — очень значимый этап в творческом становлении художника. Именно там зародились темы всех его значительных картин, По словам художника, ему больше не хотелось писать портреты нарядных городских дам в шелковых платьях, мундирных тружеников и прочих мало знакомых людей….. Отныне всё творчество Максимова было посвящено только русскому крестьянству.
Летом того же года Максимов совершил творческую поедку по Волге, которая очень обогатила его эмоционально и принесла много ярких впечатлений о жизни простого народа.
В конце 1867 года Максимов представляет на выставке Императорского общества поощрения художеств(ОПХ) свою картину «Бабушкины сказки», высоко оценённую публикой и критиками.
Картина была закончена в ноябре 1867 года, но ее эскиз был сделан в ещё Шубине по воспоминаниям детства — когда-то в их избе долгими вечерами собирались соседи послушать сказки матери Максимова.
Картина художника была премирована, Академия художеств продлила художнику стипендию и, что самое главное, позднее картина была выкуплена Павлом Михайловичем Третьяковым(1832-1898) для своей коллекции.
В ноябре 1870 года Академия художеств за картину «Мечты о будущем» присудила Максимову звание классного художника первой степени.
Произошло также серьёзное изменение в личной жизни художника — Василий Максимович Максимов женился. Его избранницей стала Лидия Александровна Измайлова, ставшая впоследствии его незаменимой помощницей, и большим другом .
26 ноября 1872 года Максимов был единогласно принят в Товарищество передвижных художественных выставок. Это сразу наполнило его желанием работать, наделило уверенностью в себе и на несколько лет обеспечило творческой энергией.
В 1878 году Василий Максимов был удостоен звания академика.
Восьмидесятые и девяностые годы стали периодом наибольшей творческой активности художника.
Большой знаток народной жизни, Максимов много лет прожил в деревне, где создал лучшие свои картины: «Приход колдуна на крестьянскую свадьбу» (1875), «Семейный раздел» (1876), «Заем хлеба» (1879), «Больной муж» (1881), «Бедный ужин» (1879).
Правдиво изображая крестьянский быт и уклад, художник всегда старался показать положительные начала деревенской жизни, представить российское крестьянство как воплощение лучших качеств русского народа.
Однако, наиболее полно талант Василия Максимова раскрылся в его эпической картине «Приход колдуна на крестьянскую свадьбу» (1875), отмеченной глубоким знанием деревенского быта.
Тщательно выписанные поэтические образы жениха и невесты, острый профиль колдуна, выразительный типаж стариков написаны с конкретных людей и отличаются большой жизненной правдой. Сами крестьяне, позировавшие Максимову, говорили ему:
«Ты наш, если и напишешь, то не для смеху».
Среди значительных произведений Василия Максимова несколько особняком стоит написанная им 1889 году картина «Всё в прошлом», проникнутая ностальгией по ушедшим временам и продолжающая мотив тургеневских вымирающих «дворянских гнезд».
Картина никак не вписывалась в ряд его центральных полотен но представляла художника как выдающегося мастера бытового жанра в русском живописном искусстве. Картина имела большой успех и много раз была повторена художником.
Последние два десятилетия жизни Василия Максимова оказались полны горькой нужды, лишений и разочарований. Переживший свои темы (на смену передвижникам пришли художники новых направлений), он почти не находил покупателей и заказчиков; на свои картины со «старыми» сюжетами из крестьянского быта,
Незадолго до смерти художник начал картину «Прощеное воскресенье», которую закончить уже было уже не суждено..
Василий Максимович Максимов умер 1 декабря 1911 года в возрасте 67 лет в Санкт-Петербурге. Художник был похоронен на кладбище Васильевского погоста. В 1957 году на могиле Максимова был установлен новый памятник.
В 1913 году в Московском обществе любителей художеств был устроен вечер памяти Льва Толстого, Павла Третьякова и Василия Максимова.
С воспоминаниями о Максимове выступили А.М.Васнецов, А.П.Брюллов, Е.Е.Волков и И.Е.Репин.
Репину принадлежал некролог Максимову, в котором он верно и точно подметил, что в изображении быта крестьянской деревни не было никого, кто бы сравнился с Максимовым.
Лучшие произведения художника: «Приход колдуна на крестьянскую свадьбу» (1875) и «Семейный раздел в крестьянском быту» (1876), украшают в наши дни экспозицию Третьяковской галереи в Москве.
Внимание! Авторские права защищены. При перепечатке, ссылка на автора — обязательна!
Реквизиты для «народного финансирования» проекта «Энциклопедия мировой живописи»: — Карта(Сбербанк) Visa Express № 4276 5500 1520 3576 , Назначение перевода:»общероссийский просветительский проект»; — Международная платёжная система PayPal : Адрес перевода: [email protected] Назначение платежа- просветительский проект;
— Яндекс.Деньги: 4100 1415 3209 022 ; Назначение платежа- общероссийский просветительский проект;
— Международные платёжные системы «Золотая корона», «Western Union» или «MoneyGram»(для участников «народного финансирования», проживающих за пределами России). Назначение платежа: просветительский проект .
Источник: http://www.stydiai.ru/gallery/encyclopedia-8/
Кто такие вытницы и подколпашницы?
В.М. Максимов. Приход колдуна на крестьянскую свадьбу (фрагмент картины) |
Русская свадьба: чины и ритуалы
Свадьба – всегда яркое и запоминающееся событие в жизни человека.
На Руси в разных регионах сложились различные традиции проведения свадебных церемоний, зависевшие от обычаев, бытовых норм, уклада жизни. Но было у них и много общего.
В различных слоях русского общества свадьбы проходили по похожим в принципе сценариям, различаясь размахом, затратами, количеством гостей и задействованных свадебных чинов.
На великокняжеских и царских свадьбах церемонии проводились по специально составляемому «свадебному чину», в котором не только подробно расписывался весь ход ритуала, но и назначались конкретные лица на почетные свадебные должности (чины). Получить назначение на свадебный чин считалось большой удачей для бояр и окольничих, так как после окончания свадебного пира все они получали богатые подарки, а многие и более высокие придворные должности.
Естественно, что на крестьянских свадьбах «свадебный чин» не составлялся.
Порядок проведения свадебных ритуалов сложился веками, к тому же, везде были люди, считавшиеся знатоками подобных торжеств, помогавшие организовать и провести их в соответствии с традициями.
Это касалось и свадебных чинов, которые в различных регионах немного отличались по названиям и обязанностям в ходе свадебных церемоний. Отметим, что свадьбы небогатых городских жителей проводились практически по тем же ритуалам, что и сельские.
Любопытно, что на крестьянских свадьбах специальных чинов было даже больше, чем на великокняжеских и боярских, где ряд функций выполняли официальные придворные или слуги, а из гостей ритуальные чины получали только самые почетные. На крестьянской свадьбе практически все участники получали специальные свадебные чины, которые для большинства просто подтверждали расположение к ним молодоженов и их родителей, не предполагая конкретных ритуальных действий.
Н.П. Богданов-Бельский. Венчание
Традиционно на свадьбах жениха и невесту именовали князем и княгиней, подчеркивая, что в этот день именно они главные на торжестве, а все остальные оказывают им почет и уважение.
Во многих местностях гостей именовали боярами, причем, близких родственников и почетных гостей – большими боярами. Этим пытались хотя бы на время условно повысить их социальный статус и сделать обращение к ним более весомым. Но для свободолюбивого северо-запада страны это было не характерно.
В этих регионах гостей именовали свадебниками, сваробьянами, сваребниками. Похоже, что эти названия произошли от различных вариантов произношения слова «свадьба».
Большинство бояр (свадебников) просто были гостями на свадебном застолье, но некоторые еще и сопровождали свадебный поезд, присутствовали в церкви на обручении и венчании.
Важное место в организации свадьбы отводилось дружке, который собственно и был организатором и распорядителем всей церемонии. В современных условиях часть обязанностей дружки отошла к тамаде. Дружка должен был быть женат, иметь веселый нрав и острый язык. Обычно он вступал в свои обязанности с момента приезда жениха в дом невесты.
На него возлагалось не только ведение всего торжества в соответствии со сложившимися традициями, но и ритуальное оберегание молодых от сглаза и порчи, для чего он в ряде случаев применял кнут, которым отгонял нечисть, и специальные заговоры-приговоры. Могло быть два дружки – со стороны и жениха, и невесты.
Дружке полагался помощник – полудружье.
На свадьбе обязанности родителей новобрачных выполняли посаженный отец и посаженная мать, часто ими становились крестный отец жениха и крестная мать жениха или невесты. Они сопровождали молодых в церковь на обручение и венчание, сидели рядом с ними на свадебном застолье. В ряде мест эти чины имели другие названия.
Со стороны жениха – тысяцкий, воевода, дядька, сват, а со стороны невесты – божатка князева, сваха, сватья, свашница. Иногда на свадьбе назначались и посаженная мать, и свашницы. В этом случае последним отводились функции помощниц невесты. Они её одевали к венцу, переодевали, переплетали ей после венчания девичью косу в косы, надевали женский головной убор и т. п.
Иногда для помощи невесте назначались подсвашницы.
Особая роль отводилась подневестнице и подженишнику, которые назначались из друзей жениха и подруг невесты. Они в ходе венчания держали над молодыми венцы, а затем выполняли функции, сходные с теми, что в наши дни отводятся свидетелю и свидетельнице. В ряде мест на подневестницу возлагались и функции помощницы невесты (подсвашницы).
Обязанности помощниц и оберегательниц невесты могли распределяться на нескольких женщин. В этом случае повивальня причесывала и повивала в женский головной убор голову невесты, снарядиха одевала её к венцу, переодевала и помогала готовиться к брачной ночи, подколпашница или постельница оформляла и оберегала свадебное ложе.
Почетным считался чин стряпухи, готовившей обрядовое свадебное угощение. У неё были помощницы – подстряпушницы, которые могли отвечать за приготовление отдельных ритуальных блюд. Иногда назначался пивник или винник, ведавший всеми хмельными напитками.
Для пересчета и доставки в дом жениха приданого могли назначаться числяне или приданики. Им в помощь назначались приданицы, которые должны были умело продемонстрировать основное богатство невесты гостям и родителям жениха.
В.М. Максимов. Приход колдуна на крестьянскую свадьбу (фрагмент картины)
В ряде мест на свадьбах были специальные песельницы, вопленницы или вытницы, сопровождавшие все свадебные действия ритуальными песнями, причитаниями, стенаниями.
В отдельных регионах назначалась кропильница, которая должна была после брачной ночи окропить «согрешивших» молодоженов святой водой, ведь им предстояло сидеть за свадебным столом под образами. Выполнять эту почетную обязанность могли попросить жену дьячка или пономаря, но кропильницей могла быть и родственница молодоженов.
Свадебные чины сохранялись на все время проведения празднества, длившегося не менее двух дней.
Тем, кто выполнял конкретные функции в соответствии со свадебными чинами, по окончании торжеств полагались подарки от молодоженов и их родителей. Большое количество свадебных чинов не делало свадьбу заорганизованной.
Все свадебные чины знали, что и в какой последовательности им предстоит совершать, чтобы и ритуал соблюсти, и веселье не нарушить.
© Владимир Рогоза
Источник: https://yarodom.livejournal.com/529060.html
Максимов В.М. «С дипломом». Описание картины. Картины максимова
Главная » Картины » Картины максимова
Портрет В. М. Максимова (1878, И. В. Крамской)
«Крамской — человек громадного ума, непоколебимо убежденный в значении национального в нашем искусстве, всегда, как только приносили на выставку картины Максимова, надевал пенсне, приседал на корточки перед картиной, еще не повешенной на стену, и долго не мог прервать своего наслаждения этим подлинным свидетельством о жизни народа.
— Да, да, сам народ написал свою картину.., — говорил Иван Николаевич Крамской глубоко растроганный». Этот отрывок из воспоминаний И. Е.
Репина достаточно красноречиво характеризует творчество Василия Максимовича Максимова, одного из типичнейших представителей «передвижничества» Товарищество передвижных выставок долгие годы являлось оплотом всего честного, передового, демократического в русском искусстве. А Максимов и по рождению и по всем симпатиям своим в жизни и искусстве был близок народу.
Крестьянский сын, рано пристрастившийся к рисованию, он, кажется, принял на себя добровольно мытарства жизни, полной нужды и лишений ради служения искусством родному народу. Еще мальчиком изведал он удел монастырского послушника, потом ученика иконописца.
Только собственному упорству, да таланту был он обязан приемом в 1862 году в Петербургскую Академию художеств. Юный вольнослушатель окончил курс с присвоением звания классного художника.
От заграничного пенсионерства Максимов отказался, чувствуя непреодолимую тягу к изображению русской народной жизни.
В Обществе поощрения художников в Петербурге в начале 1868 года он выставил свою картину «Бабушкины сказки» и получил за нее премию, продление академической стипендии и еще нечто гораздо большее — П. М. Третьяков приобрел это полотно для своей галереи.
Второе значительное произведение Максимова «Приход колдуна на крестьянскую свадьбу» (1875) полностью оправдало надежды, возлагаемые на молодого живописца передовой художественной общественностью того времени.
Деревенская свадебная застолица была передана в картине необыкновенно правдиво и выразительно.
Внезапный приход колдуна, встревоживший гостей, испугавший молоденькую невесту, не может, в сущности, омрачить праздник.
Уже /подают хлеб-соль атому злому старику в заснеженной шубе, священник обращается к жениху с увещеванием, мать успокаивает невесту, а невозмутимые старики крестьяне сохраняют полное спокойствие.
Картина была принята очень хорошо, в 1878 году ее автор (получил звание академика, хотя идея «Прихода колдуна» — показ достоинства и глубины чувств простых людей, естественно, была не по сердцу академическим «чиновникам от искусства».
Следующей заметной вехой на творческом пути Максимова была картина «Семейный раздел» (1876) с изображением весьма типичного явления в жизни пореформенной русской деревни.
Семейное имущество делится между родными братьями в присутствии понятых, и голос крови заглушается страстью к наживе. Третьяков оценил по достоинству новый капитальный труд художника.
Картину и по сей день можно видеть в экспозиции Государственной Третьяковской галереи, по сей день можем мы любоваться образом младшей невестки с такой трогательной покорностью склонившей голову над своим жалким наделом.
В 80-х годах у Максимова было много начинаний. Он ездил на Волгу, делал зарисовки, этюды, приступал к жанровым композициям, написал несколько небольших картин. Выделялось среди них полотно «Больной мужик» (1881).
На нем была изображена внутренность крестьянской избы с бревенчатыми стенами, иконами в углу, немудрящей обстановкой. Под образами на лавке в тяжком забытьи лежит кормилец семьи, у его изголовья в безмолвном отчаянии застыла жена. Босая, изнуренная трудом и горем, она обратилась к последнему средству — молитве.
Нелегкая крестьянская доля воплощена и в других произведениях Максимова, таких как «Заем хлеба» (1882), «Слепой хозяин» (1884), «У своей полосы» (1891), «Пережил старуху» (1896), «Лихая свекровь» (1893).
В 1889 году художником была закончена картина «Все в прошлом». Комизм, сатира, элегия угасающей жизни — все слилось в образах старухи помещицы и ее прислуги, бывшей крепостной, не оставившей барыню. Вот сидят они у крылечка старого флигеля, где теперь живут обе. На заднем плане виден обветшалый, с заколоченными окнами барский дом.
Барыня погрузилась в сладостные воспоминания, а на лице пожилой крестьянки застыла усталость. Передавая русская критика справедливо усматривала социальное начало в картине. «…Это тема, чудесно взятая и чудесно представленная… Максимов не потух и не стушевался.
В нем еще добрый запас ощущения русской жизни»,— писал по поводу ее известный критик В. В. Стасов,
Судьба однако не баловала художника. Всю жизнь его преследует бедность. Но он всегда был неподкупен в своих убеждениях, стойко встречал трудности и был до конца своих дней верен идейно-реалистическому искусству.
Картины Максимова
Источник: http://evg-crystal.ru/kartiny/kartiny-maksimova.html
Максимов Василий Максимович ( 1844 — 1911)
Максимов Василий Максимович
Выходец из крестьянской среды, он поступил в Академию художеств после нескольких лет учения в иконописной мастерской. Но из разногласий с руководством отказался, от конкурсной работы на золотую медаль и оставил Академию.
Максимов справедливо полагал, что ни к чему ехать в Италию, когда совершенно не изучена и не отражена в искусстве жизнь крестьян. Все свое творчество он посвятил теме крестьянской жизни. Он принимал активное участие в передвижничестве.
Его картины отличаются созерцательной искренностью, теплотой.
Бабушкины сказки. (1867)
Знаменитая картина Максимова. В центре деревенской избы, освещенной лучиной, сидит старушка и рассказывает сказки. Заслушались деревенские ребятишки.
Если приглядимся к лицам слушателей, — а они здесь разного возраста,-то увидим, какие разные чувства и эмоции они выражают! Вот лица ребят, сидящих слева -на них выражение открытой увлеченности и нетерпеливого ожидания продолжения событий. А вот вдумчиво переживают мальчик с девочкой, что рядом с бабушкой.
А вот с другой стороны от рассказчицы две молодые женщины погрузились под влиянием сказки в свои теплые детские воспоминания.Тихая сосредоточенность в лицах приостановивших работу мужчин.
Художник показывает в картине не действие, а состояние. Отключенность от будничности трогает простодушным лиризмом.
Приход колдуна на крестьянскую свадьбу. (1875)
Автор картины передает самобытную поэзию крестьянской жизни. Перед нами скромная горница, украшенная вышитыми полотенцами, развешанными по стенам и обрамляющими иконы. Художник любуется молодой парой, видимо, влюбленной друг в друга.
Нельзя не залюбоваться невестой, чувствуется ее поэтическая натура. Собрались гости, местные крестьяне, дьячок. Вдруг из сеней, засыпанный снежными хлопьями, зашел сельский колдун, зловещая фигура, не вызвавшая, однако, смятения и страха.
А вот невеста напугана: к добру ли пришел колдун? Хозяева, конечно же, сами пригласили колдуна, как и деревенского дьячка, чтобы обезопасить себя на всякий случай. Тревогу невесты рассеивает шепот матери, сообщившей дочери, что колдун приглашен на свадьбу ими.
В успокаивающем жесте протянул руку к девушке дьячок, словно заявляя, что в присутствии его духовной особы бессильны «бесовские чары».
В картине сочетаются гамма теплых темно-коричневых и ярких, праздничных тонов. Самым светлым пятном выделены жених с невестой, по контрасту с другими гостями.
Все в прошлом (1889)
В картине запечатлен облик уходящего помещичьего быта. Можно сказать, что картина стала символом пореформенной эпохи 60-70 годов.
Старый господский дом с колоннами стоит заколоченный. Некогда знающий лучшие времена, он сильно обветшал, жизнь в нем замерла. Старуха, барыня, переселилась в бревенчатый домик своей бывшей крепостной.
У его крыльца две одинокие женщины, погруженные в свои воспоминания, коротают последние дни: одна немощная, но величественная, другая, полная грустной покорности судьбе, уныло проводит время возле барыни.
На столе остатки ушедшего благополучия — изящный фарфор, собранный из разных сервизов.
Тема гибели дворянских гнезд, смены поколений, питавшая творчество Тургенева, Гончарова, Чехова, нашла в в лице Максимова своего тонкого продолжателя.
Больной муж
В крестьянской избе на лежанке тяжело больной мужик, опора семьи, работник. В углу, перед иконами, на коленях стоит жена — ее хрупкая фигурка выражает отчаяние. Она молит бога о помощи, потому что более просить некого.
Семейный раздел (1876)
Перед нами типичное явление — распад патриархальной семьи. Братья не ужились под одной крышей после смерти отца. Каждый пожелал иметь свое отдельное хозяйство, сбывать на рынке свой товар. К сожалению, дележ проходит отнюдь не полюбовно: старший обделяет меньшего брата. Тщетно взывая к совести, обиженный с укоризной разводит руками.
Корыстолюбию и алчности с одной стороны художник противопоставляет беззащитность и кротость с другой. Эта вечная тема также выражена в ярких образах обездоленной, обманутой младшей невестки и жадной, вздорной жены старшего брата.
Игра в шашки (1895)
С дипломом (1890)
Сборы на гулянье
Мальчик-механик
Примерка ризы
Слепой хозяин. (1884)
Источник: http://cvetamira.ru/maksimov-vasiliy-maksimovich-1844-1911
Приход колдуна на крестьянскую свадьбу — Василий Максимов №
Одно из лучших произведений покойного Странника Василия Максимова. В своем творчестве он неизменно опирался на два кита — жанр и аутентичность. Живописец, как называют его искусствоведы, в этой картине также был верен себе.
Итак, что мы видим? Благодаря исключительной достоверности, реалистичности и тщательно прописанным образам и эмоциям вся сцена словно оживает на наших глазах, герои приобретают объемы, все события медленно, но динамично разворачиваются на наших глазах.
В самый разгар веселого свадебного застолья, при современном взгляде, конечно, деревенском, но богатом своей аутентичностью, в дверях дома появляется колдун. Древний дед в заснеженной овчине вызывает у всех собравшихся соседей и родственников молодых людей, застывших под образами, целую гамму эмоций — у кого-то опешение, у кого-то растерянность, у кого-то плохо скрытая озабоченность. Сегодняшним зрителям очень сложно понять, почему так встревожила деревенская свадьба?
Дело в том, что приход колдуна мог сулить, как и счастье, и горе — никто не знает, сулит ли мудрый старик долгую беззаботную жизнь молодым или предсказывает тяжелые испытания, а еще хуже — проклятие или болезнь. «разговаривать»? Именно поэтому музыкант бросил балалайку, подруга шепчет о чем-то тревожном, молодая женщина с тревогой смотрит на дверь, а родители юного кидаются задобрить старика, приветствуя его хлебом-солью.
Кисть художника писала каждое изображение отдельно, гармонично складывая в картину столько фигур, объединенных одним настроением, которые разворачивают перед нами целую автобиографическую историю.
Эту картину сегодня можно увидеть в Третьяковской галерее, она, как и много лет назад, заставляет остановиться, взглянуть на взволнованные лица, понять причину этого беспокойства и, конечно же, восхититься мастерством автора, который воплотил свои образы на холсте.
Кристаллы Swarovski, вышедшие в отставку, Микки, Малый (1 13/16 дюйма x 2 3/8 дюйма GCRSW0836
описание
Добавьте волшебства своей коллекции с этой фигуркой из кристаллов Swarovski с изображением Микки Волшебника.Искусно изготовленный из прозрачного черного кристалла, он также украшен бантом из кристаллов топаза, прикрепленным к его плащу.
— часть коллекции Swarovski
— изысканный дизайн и непревзойденное качество удовлетворяют потребности страстных коллекционеров
— размеры 1 13/16 дюйма в ширину x 2 3/8 дюйма в высоту
Доставка
БЕСПЛАТНАЯ наземная доставка для заказов на сумму более 95 долларов — Бесплатная доставка на следующий день для заказов на сумму более 1000 долларов.
Все заказы полностью застрахованы и требуют подписи во время доставки.
Каждый предмет очищается, полируется и проверяется перед упаковкой и отправкой вам. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу вашего заказа, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 800-439-3297
Большинство заказов, размещенных до 14:00 по восточному времени, отправляются в тот же день. Для гравировки и калибровки колец, пожалуйста, добавьте к вашему заказу еще 2-3 рабочих дня. В выходные дни доставка не осуществляется. Выполнение специальных заказов или настроек может занять 3-4 недели. Щелкните здесь, чтобы получить полную информацию о доставке.
Гарантия и возврат
Если по какой-либо причине вы не на 100% удовлетворены своей покупкой в течение 30 дней с момента получения, вы можете вернуть любой товар, который не был изменен, выгравирован или настроен, для возврата, кредита или обмена. Предметы, изготовленные по индивидуальному заказу, не подлежат возврату или обмену. Возвращаемый товар должен быть в исходном состоянии, и кредит должен быть зачислен на исходную карту, использованную для совершения покупки.
КольцоMother’s Ring создано на заказ, поэтому мы не принимаем возврат.
На ваши ювелирные изделия, приобретенные у Day’s Jewelers, распространяется пожизненная гарантия от дефектов материалов и изготовления. Чтобы иметь право на эту гарантию, ваше ювелирное изделие должно проверяться в любом магазине Day’s не реже одного раза в шесть месяцев. Если вы живете в районе, где нет магазина Day’s, мы будем рады порекомендовать известного ювелира для проведения необходимых проверок каждые полгода. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с полной гарантией и политикой возврата.
Кинотеатр | Ballbreaker: Волшебник Уильяма Фридкина
Адам Найман
Несмотря на жесткую внешность, фильм Уильяма Фридкина «Волшебник » — это фильм с привидениями, в котором неизбежно присутствует призрак его хитового предшественника «Экзорцист » (1974).Несмотря на то, что он якобы отрицал сверхъестественное в том, что изначально планировалось как промежуточная картина с умеренным бюджетом, прежде чем он приступил к крупной постановке о Бермудском треугольнике, Фридкин — хитрый артист, которым он является, — тем не менее сделал все возможное, чтобы сохранить настроение поднял, начиная с названия фильма: первоначально назывался Заработная плата страха (который открыто объявлял бы статус фильма как римейка классики Анри-Жоржа Клузо 1953 года), впоследствии фильм был дублирован Ballbreaker (который является хорошее имя для ретроспективы Уильяма Фридкина, если не что иное), пока режиссер не остановился на Sorcerer , чтобы вызвать «злого волшебника судьбы», парящего над своими персонажами, что отчасти глупо, но уместно для фильма, который, как известно, осажден всякие бад джуджу.Связи продолжаются на протяжении всего первого акта фильма: вступительные названия играют над причудливым лицом демона, похожего на Пазузу, в то время как длительная прелюдия к действиям южноамериканского действия втрое уступает место ужасающе омерзительной пятерке The Exorcist . минут в Ираке, предлагая примерно на двух барабанах отснятые в Веракрусе, Иерусалиме и Париже, прежде чем приземлиться с глухим стуком в экзотических краях Нью-Джерси. Лишь на американском этапе этого путешествия на разогреве происходит любой английский диалог, и снова , призрак Экзорцист парит: в конце концов, если бы не рекордная коробка из более раннего фильма — офисное выступление, какой руководитель студии в здравом уме подписал бы такое количество субтитров?
Sorcerer , конечно же, был полной противоположностью хита размером с Exorcist , став, возможно, главной жертвой лета Звездных войн — эквивалента Фридкина Apocalypse Now (1979), без последующая критическая и коммерческая рекультивация.Подобные Икару траектории толпы Easy Riders / Raging Bulls достаточно знакомы, чтобы исключить излишнее перефразирование здесь, но достаточно сказать, что (как говорится в полученном повествовании) парни из «Нового Голливуда», подпитываемые высокомерием художественный и финансовый капитал, заработанный их более ранними вторжениями в мейнстрим, мечтали о слишком большом и, соответственно, были низвергнуты, некоторые ненадолго (Спилберг, Скорсезе), другие более или менее навсегда (Коппола, Чимино). Но там, где многие из этих режиссеров либо дезавуировали или преувеличивать слоновьих фильмы, которые грозили (или на самом деле так) раздавить их карьеры, Фридкин прилип к его пушкам на Sorcerer , утверждая, что это «один из моих только фильмов, которые я могу посмотреть, потому что получилось почти в точности так, как я задумал.”
В общих чертах, Sorcerer был идеальным проектом Фридкина: дань уважения любимой классике жанра, в которой смешались ультрасовременный саспенс и экзистенциальный страх (с добавлением антикорпоративных социальных комментариев, добавленных для хорошей меры). ) был прямо в рубке директора. Фридкин, будучи Фридкиным, сделал политическое лицо личным: на вставке фотографии совета директоров хищной нефтяной компании фильма на самом деле видно правление Gulf + Western, тогдашних владельцев той самой студии, которая каждый день тратила деньги, что Фридкин. фильм парил выше своего бюджета.
Хотя это не более чем прикол, он имеет решающее значение для понимания фильма в целом. Если у Sorcerer есть философия, это «оскорбление, наносящее вред»: в эпизоде, в котором появляется бандит Роя Шайдера на колесах Рэй Скэнлон, чья банда планирует разрушить католическую церковь посреди свадьбы, Фридкин переходит к счастливой паре. у алтаря невеста с синяком под глазом. Если провал ограбления и бегство в (вымышленную) южноамериканскую деревню «Порвенир» — это наказание Скэнлона за кражу из коллекционной тарелки, в этом нет ничего особенно божественного: люди на его хвосте работают на тех же самых низменных существ, которые раньше использовали его, за исключением того, что они связаны с церковью.Единственная причина, по которой Рэй представляет для нас более драматический интерес, чем другие люди, представленные в нескольких прологах фильма — убийца Нило (Франсиско Рабаль), террорист Кассем (Амиду) и мошенник-банкир Манзон (Бруно Кремер), — то, что его играет Американская кинозвезда, и если Шайдер выглядит неуместно среди пеонов в своем приемном доме, это часть шутки: в самом смешном моменте Sorcerer он пытается убедить местного полицейского, что его действительно зовут «Хуан». Домингес », — протянул несколько жалких слов по-испански, прежде чем его вытащили из бара.
Решение Фридкина и сценариста Уолона Грина драматизировать обстоятельства, приведшие к приезду их главных героев в Порвенир, оправдано на нескольких уровнях: вызвать у зрителей чувство дезориентации, наделить персонажей легко узнаваемыми чертами, которыми они обладают. может отображаться позже и кивнуть в сторону политической напряженности того периода (товарищи по бомбардировке Кассема захвачены израильской полицией). Несмотря на это, в основном создается впечатление, что Sorcerer и его режиссер хвастаются, летая по всему миру, чтобы создать четыре короткие сцены, которые в совокупности говорят нам немного больше, чем то, что это плохие, отчаявшиеся парни — чего Клузо добился в The Wages of Fear в нескольких строках диалога и некоторых решающих выборах актеров.
Sorcerer увлекателен на двух уровнях: как работа режиссера на волне успеха, а также как отродя из кино, который сравнивает себя с одним из своих кумиров. Однако он терпит неудачу в более прозаической области — действительно хороший фильм. Как и многие из тех белых слонов 70-х годов, этот фильм приглашает критиков поднять тяжелую атаку, чтобы компенсировать его неспособность стоять самостоятельно. Кадры, показывающие Скэнлон и другие, акклиматизирующиеся к жизни в экономически депрессивной заводи, кажутся просто золотыми кусками на пути к главному событию: опасный конвой из двух грузовиков через 200 миль по джунглям с нестабильным нитроглицерином в качестве полезной нагрузки.В фильме нет оснований для отвращения к нефтяной компании, и сцена, в которой коренные жертвы массового нефтяного пожара проходят между горожанами в мешках для трупов, — это наихудший вид публики: это гротеск, раздражающий и незамедлительно одноразовый, всего лишь прелюдия. к автомобильной мелодраме.
Отличие Фридкина — там, где он на самом деле может быть бесподобным — заключается в том, что он показывает, как именно работают уловки и хитрости в его фильмах: автомобильная погоня, экзорцизм или, в случае The Hunted (2003), ковка самодельного оружия.В фильме Sorcerer , в то время как одурманенный монтаж мужчин, разгоняющих свои грузовики, в стиле «Мандариновый сон», слишком мистичен, два самых известных сюжета фильма просто невероятны: импровизированное подрывание массивного упавшего дерева и опасные переговоры между ними. покачивающийся, залитый дождем веревочный мост. Нарезка этих последовательностей Бадом Смитом и Робертом К. Ламбертом доказывает, что виртуозность не всегда зависит от скорости: и то, и другое организовано вокруг мучительного инкрементализма.
Легко излишне романтизировать физические усилия, вложенные в эти сцены, в век быстрых решений компьютерной графики, но недооценивать ситуацию тоже не годится.Не меньше, чем « Aguirre» Герцога, «Гнев Божий » (1975) или Fitzcarraldo (1982), « Sorcerer » отчасти сохранились как документ, в котором кинематографисты торжествуют над стихией вместе со своими персонажами. Однако одно различие (среди многих) заключается в том, что Aguirre и Fitzcarraldo — и, пока мы находимся, Apocalypse Now — стремятся заполнить колоссальные исторические и литературные замыслы, тогда как Sorcerer пытается это сделать. надуть то, что по своей сути является скудным и злым, в властное заявление о преступлении и наказании.Как еще можно прочитать сцену, в которой рептило-растрат Кремера, последний поступок которого на его родине — отругать своего делового партнера за самоубийство, с тоской смотрит на часы, которые он получил в качестве подарка на день рождения от жены прямо перед тем, как врезаться дорога и взлетает ввысь? В фильме Клузо отсутствие четкого контекста об этих людях и о том, что они сделали, позволяет актерам превратить их в своего рода трагических героев, но Фридкин точно показывает нам, что у них на совести, и таким образом меняет тон с неизвестности зная, что произойдет) бояться (переждать неизбежное).Другой пример: когда Скэнлон и Нило останавливаются вооруженными повстанцами в нескольких милях от места назначения, мы знаем не только то, что сцена разразится жестоким насилием, но и что Скэнлон, по крайней мере, уйдет невредимым, и то, и другое из-за фильма … звездой политики и потому, что кроткая смерть на обочине дороги не была бы достаточно грандиозным решением.
В этом Фридкин просто следует примеру Клузо, и тем не менее, объезд, который он предпринял в самом конце, тоже показателен. В сериале The Wages of Fear , одинокий выживший Ив Монтан не может удержаться от быстрого поворота после того, как он уже на свободе, те же твердые руки, которые вели его машину к одной финишной черте, иронично устремив его к более окончательной.Однако в фильмах Sorcerer , именно прошлое Скэнлона подводит его к делу, причем с такой точной ошибкой во времени, которая указывает на то, что режиссер разыгрывает свой козырь: плохие парни прерывают медленный танец. Это последняя нота против изящества, но все же попытки этого тяжелого фильма придать себе некоторый вес не имеют большого значения; это легковесный экзистенциализм. Пытаясь снизить уровень стрелы, Фридкин лишь разбивает яйца своих героев, да и нам тоже.
Цифровая реставрация Sorcerer проходит три показа в TIFF Bell Lightbox, начиная с 12 апреля 9013 года.
Волшебник Гилберта и Салливана
ЭТО ПРОИЗВОДСТВО ОТЛОЖЕНО — Пожалуйста, посмотрите этот сайт для получения дополнительной информации.
В пользу «Rocking the Boat », Blue Hill Troupe, Ltd. представляет
«Волшебник» Гильберта и Салливана «Волшебник»
Музыка сэра Артура С. Салливана — Слова Уильяма С. Гилберта
Режиссер и хореография Джессика Харика
Музыкальное сопровождение Дэвида Шмидта
Только шесть представлений в Театре Эль-музея дель Баррио, 1230 Пятая авеню на 104-й улице, Нью-Йорк.
Волшебные путаницы и хаос происходят в первой полнометражной оперетте Гилберта и Салливана, в которой представлены самые веселые и праздничные произведения Салливана и головокружительные усложнения Гилберта наверху и внизу. Желая, чтобы гости его свадьбы открыли для себя настоящую любовь, как и он сам, молодой Алексис Пойнтдекстр нанимает колдуна, чтобы подбить чай на его помолвке сильным любовным зельем. Отсутствие! Происходят все возможные неудачи, и Алексис и колдун должны мчаться на время, чтобы обратить магию вспять, прежде чем обручальные колокола зазвонят для неправильных любовников, включая невесту Алексис! Удастся ли им? Приходи и узнай!
Имя персонажа: | ОТКРЫТИЕ ОТЛИВКА 4/22, 4/24, 4/25 мат. | ЗАКРЫТИЕ 4/23, канун 4/25, 4/26 мат | ||
Сэр Мармадюк Pointdextre | Алан Абрамс | Том Стэггс * | ||
Алексис 9017, его сын Майкл Макайон * | ||||
Доктор Дейли | Вин Рутерферд | Эрик Хэнсон | ||
Джон Веллингтон Уэллс | Мартин Эвеллинг | Бенджамин Тиль Алекс-Лонг | Леди Креге-Лонг | Леди Креггер |
Алин, ее дочь | Лорен Кэпплс * | Эми Хьюлетт | ||
Миссис.Партлет | Дена Куббин | Шеннон Барр | ||
Констанс, ее дочь | Мэгги Лангхорн | Лора Крох | ||
Нотариус | Дуглас Кидди 9016 9016 Джон Леонард | Дуглас Кидди | Левин
и сонм очаровательных горожан!
Производственная группа:
Исполнительный продюсер: Сюзанна Р.Taylor
Менеджер по производству: Марк Джастин
Менеджер по производству и строительству: Аль Лумис
Художник-постановщик: Байрон Белл
Ассистент дизайна: Кэри Нгай
Художник по костюмам: Энн Обержонуа, Нэнси Джонсон и Дениз Паглина
Недвижимость: Эмили Фрид
Художник по свету: Бетси Король Милителло и Сэм Милителло
Прическа и макияж: Джейн Брендлер Бучи
Специальные эффекты: Сэнди Дикинсон
Редактор программы: Салли Линдел
30-я годовщина свадьбы Уолта Диснея — Руководство волшебника
Уолт и Лилиан Дисней отпраздновали 30 годовщину годовщины свадьбы 13 июля 1955 года.Хотя Уолт часами готовил свой парк к дню открытия, Дисней хотел провести свой юбилей в парке, о котором он мечтал построить столько лет. С 300 гостями на буксире группа совершила первое плавание на речном судне Марка Твена и наслаждалась неофициальным первым шоу на «Золотой подкове».
Как и большинство вечеринок, к той ночи нужно было многое подготовить. Адмирал Джо Фаулер, человек, которого Дисней назначил ответственным за строительство Марка Твена, немного нервничал.Корабль ни разу не обогнул остров Тома Сойера, и позже Фаулер признался, что накануне ночью ему снились кошмары о том, что река снова высохнет, как это было всего несколько недель назад. За час до начала прибытия гостей прибыл Фаулер, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Он был удивлен, обнаружив Лилиан Дисней с метлой в руке, подметающей палубу. С ее помощью корабль был готов к выходу, когда прибыли гости. Потягивая мятный джулеп и слушая группу Dixieland, участники наслаждались круизом по Миссисипи.
Затем гостей пригласили в салон «Золотая подкова» на ужин и представление. Уолли Боаг, Дональд Новис и Джуди Марш дали свое первое «неофициальное» шоу, которое понравилось гостям. Но лучшей частью шоу был Уолт. Хотя он сидел в балконной коробке, он общался с актерами. Ближе к концу шоу, когда Пекос Билл стрелял из своего пистолета, Уолт использовал свои пальцы и выстрелил в ответ. Прежде чем его семья узнала, что происходит, Уолт перелез через перила и спустился на сцену.Гости вечеринки любили его и болели за него. Дайан Дисней вспоминает, как ее отец стоял на сцене, оглядывая толпу, рассматривая все это. Она вспоминает: «Он любил каждую минуту этого, просто ухмыляясь людям».
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанныесургучный штамп S1039 Сургучный штамп с восковой печатью Свадебное приглашение штамп Сургучный штамп
восковой штамп сургучный штамп S1039 Сургучный штамп штамп с свадебным приглашением Сургучный штамп
Maincolor: как показано на картинке Пакет: 1 купальный костюм.Освободите руки: с помощью поясного ремня для бега и слушайте музыку. Свободные руки. Галстуки XL доступны в 3 длинах: от 61 до 69 дюймов, большие = Китай 2XL, большие: длина: 29. Подходящий случай: повседневный / свидание / дом / вечеринка / работа / шоппинг; 080 Толкатель одиночный: автомобильный. Защита ваших инвестиций важна, и выбор правильных деталей может быть сложной задачей. Шурупы для дерева также сужаются вдоль резьбовой части, оптимизируя удерживающую способность шурупов в древесине. PD32 обеспечивает максимальную яркость 340 люмен и максимальное время работы 245 часов. Элегантный дизайн может показать ваш прекрасный темперамент. ✤✤✤ Мужские классические офисные туфли-оксфорды на шнуровке с острым носком, кожаные туфли мужские туфли из натуральной телячьей кожи, мужские туфли, мужские свадебные туфли, мужские Офисная обувь Мужская обувь Oxford Shoes Мужские перфорированные классические броги, наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат.который может идеально соответствовать вашему колену после регулировки. Антимикробная технология устраняет запахи, чтобы ваше снаряжение оставалось свежим, товар может быть доставлен только в рамках U, ручная стирка или машинная стирка. Этот шарм не подходит к браслетам из бусин или ожерельям европейского стиля. Дата впервые указана: 3 декабря. Кольца для женщин и кольца для девочек-подростков. Внутренняя доставка: Товар может быть доставлен в пределах U. качества и производительности от тормозных колодок. представляют собой стандартные болты с шестигранной головкой с шайбой под головкой, Wear Ease является зарегистрированной торговой маркой Wear Ease Inc.Важно регулярно менять фильтр переменного тока. В наших продуктах Ultra Bor Super Premium слишком интенсивное движение может привести к растяжению связок, окружающих грудь. Красиво скульптурная черная лакированная рама.
воск штамп уплотнение штамп S1039 колдун воск штамп штамп свадебное приглашение штамп уплотнение воск штамп
12PcsLot Paper Printed Heart Bronzing Box Контейнер для торта ко Дню матери Шоколадный цветок Коробка для хранения подарков с лентой.Ты Потрясающе Молодец Открытка Смешно Хорошо Сделанная Открытка, парень поездка, муж, прощай, доброго пути, скучаю по тебе, расставание, печальное расставание. Принятие Цифровой файл Принятие Печатные карты Принятие Фотообъявление Принятие Фотокарта Объявление об усыновлении, Приглашения Дисней Посадочный талон Приглашения Билет Дисней Свадьба Дисней Свадебные приглашения Дисней Свадьба в Диснейленде, Сан-Мигель, Мексика, на фоне линии горизонта Пункт назначения Свадьба Набор карт из 25 карт. Оттенки синего 6 ламинированных конвертов с деньгами, 1899 г., округ Йорк, штат Пенсильвания, Пенсильвания. Сувенирная фотография ученика государственной школы им. Неймана называет фотографию учителя.Этикетки с адресом для возврата с цветами Цветочные этикетки с адресом Пользовательские этикетки для возврата, Зимний штамп из искусственного камня — Рождественский красный штамп с резиновым пенопластом и комплект поздравительных открыток Книга Джуди Пеликан Инк. Платье носовой платок представляет вышитый атласный квадрат 11 молния 5 см x 11,5 см, Юбилейная открытка для жены Юбилейная открытка для мужа Юбилейная открытка для родителей Юбилейная карта Pun Card Happy Anniversary Card, You Are A Blessing Hand-Painted Painting Card. Сделано из семенной бумаги для растений и семян китайской незабудки. Открытка для кошек. Открытка для кошек. Симпатия ветеринара.Объявление о выпуске Шаблон Photoshop Объявление класса 2019-5×7 Объявление о выпуске фото для старших выпускников № 03 старший фото -. Набор приглашений на свадьбу в деревенском стиле для печати Металлический фонарь Свадьба в деревенском стиле Гирлянды Ягоды Снежинки Пуансеттия Цифровой шаблон. Переплет книги Розовая цветная печать Бумага для печати Vogue Papers Зеленая упаковка из 25 листов, конверты и карты Набор перламутровых карт в штучной упаковке.
Halco Sorcerer 125 DD + STD рыболовные приманки оригинальной цветовой гаммы Crankbaits viatastrans Sporting Goods
Рыболовные приманки Halco Sorcerer 125 DD + STD оригинальной цветовой гаммы Crankbaits viatastrans Sporting GoodsРыболовные приманки Halco Sorcerer 125 DD + STD оригинальной цветовой гаммы, рыболовные приманки 125 DD + STD оригинальной цветовой гаммы Halco Sorcerer, Эта приманка имеет продолговатый корпус ( 125 мм) довольно интересной формы, воблер Halco Sorcerer 125DD + STD относится к приманкам плавающего типа глубоководного спектра. Среди них приманка Halco Sorcerer 125DD + STD, также известная как «Волшебник», скидка до 50% на 300 000 товаров отличный покупатель сервис Эксклюзивное веб-предложение Доступные цены с быстрой доставкой до двери.приманки оригинальной гаммы расцветок Halco Sorcerer 125 DD + STD fishing.
Halco Sorcerer 125 DD + STD рыболовная приманка оригинальная цветовая гамма
FEATHER DUSTER Дробовик или винтовка Декаль на ствол водоплавающих птиц 2PK. Stella Azzurra Lario Углеродный анатомический руль 26 мм X 42 C-C NOS от WR Compositi, водостойкий портативный уличный фонарь COB 350 лм для кемпинга со светодиодным фонариком. ВСТРОЕННЫЕ ТРОЛЛИНГОВЫЕ МОЙКИ ТОРПЕДО на 20 унций QUAN OF 8, Showman 8 ‘круглые плетеные нейлоновые поводья Western Split с кисточками из конского волоса, коробка для снастей South Bend Wormgear — 88 шт. Синего цвета, бесплатная доставка, чехол для ремешка маски для дайвинга Черный-56524 Съемные кольца для прицела Leupold Rifleman Low 1 «.Карбоновая задняя клетка для триатлона Клетка для бутылки с водой XLAB Gorilla 39 г. 100 шт. / Упак. Фирменных носков Lime Bohning для серии Victory V Force HV V Force, велосипедной рубашки с коротким рукавом XINZECHEN Зеленые велосипедные майки размер S-3XL, Wurfzelt Camping Wasserdicht Камуфляжная походная палатка Zelt для 1–4 человек, 40–2-дюймовые шлепки CRAPPIE-PERCH MINNOW JIGS-GRUBS-LURES-SWIM BAITS ICE FISHING, мужская обувь для боулинга Brunswick Fuze белого / красного цвета.100 Обруч для начинающих, диаметр 105 см, 90 Hoopomania, Hula workout 95. AME Silver gobike88 KMC CL552 недостающее звено для 12 скоростей 2 пары.Бронежилет VISM Ballistic UHMWPE с прямоугольной огранкой 10 «X12», уровень IIIA. Stoßdämpfer Rückaufhängung Doppelhydraulik 38-165mm EXA FORM от KIND SHOCK, складная походная лопата 6 в 1, многофункциональный инструмент для выживания, черный на открытом воздухе. PICK STORM Arashi Silent Square 3 Circuit Board Lip Crankbait Lure 1 / 2oz.
Halco Sorcerer 125 DD + STD рыболовная приманка оригинальная цветовая гамма
Эта приманка имеет продолговатый корпус (125 мм) довольно интересной формы, воблер Halco Sorcerer 125DD + STD относится к приманкам плавающего типа глубоководного спектра, среди них приманка Halco Sorcerer 125DD + STD, также известная как «Волшебник», Up скидка до 50% на 300 000 продуктов отличное обслуживание клиентов Эксклюзивное веб-предложение Доступные цены с быстрой доставкой до двери.