Товаров: 0 (0р.)

Каста свадьба: Фото дня: «Каста» на свадьбе у Хамиля

Содержание

Она какая-то маленькая: Хамиль из ростовской группы «Каста» рассказал о знакомстве и отношениях с женой

Ростовская область, 4 апреля 2020. DON24.RU. Андрей Пасечный, известный как Хамиль, из ростовской группы «Каста» вместе со своей женой Полиной дал большое интервью об отношениях журналу PeopleTalk. Супруги рассказали, как они познакомились и какие впечатления поначалу сложили друг о друге.

Выяснилось, что Полина организовала выставку современного искусства. Оказавшись на afterparty фильма Piter by Kasta, девушка познакомилась с Андреем и пригласила его на выставку как звезду, способную привлечь аудиторию.

«Я сразу влюбилась в его голос. Этот бас свел меня с ума, когда после знакомства вживую я услышала его по радио. А еще в то, что он такой добрый, отчасти наивный, скромный. Даже не знаю, как он с этими качествами до своих лет дожил», – призналась девушка.

Андрей же, в свою очередь, отметил, что поначалу подумал, что девушка похожа на статую Свободы.

Первое время он пытался от нее скрыться, потому что его испугала разница в возрасте, – музыканту сейчас 40 лет, а его супруге всего 23.

«То ли я так к ее возрасту приблизился, то ли ее мудрость позволяет, но дистанции не ощущается. Я еще при первой встрече подумал: «Откуда в такой маленькой головке столько интересного». Мне сразу понравилась ее доброта и открытость. Хочется уберечь ее от всего», – поделился Хамиль.

Пара признается, что у них бывают поводы и для ссор. По словам Полины, иногда ее муж слишком мягкий, и она хочет, чтобы он включил «своего пацана» и «нарычал на нее». Иногда она специально злит его для этого. Андрей относится к этому с юмором:

«Мне просто надо взвесить все, а она начинает нагревать. Я вообще считаю, что, когда люди ссорятся, связь между ними становится сильнее. На почве ссор как раз происходит знакомство каких-то частей людей друг с другом, которые сначала теряются, для семьи это важно».

Пара сейчас ждет ребенка, а потому в интервью не обошлось без рассуждений о воспитании будущей дочери. Молодые супруги признаются, что хотят показать пример для подражания на себе. При этом не будут против, если ребенок будет проявлять бунтарский дух, однако считают, что это должно держаться в определенных рамках.

«К свободе выбора, к примеру пола я отношусь очень негативно. Смотрю на дочь Анджелины Джоли, которой мама разрешает «быть мальчиком», или на Илона Маска, который считает, что его ребенок сам выберет пол, и считаю, это неправильно. До 16 лет человек не может принимать решения относительно своего пола, тем более когда родитель подталкивает и поддерживает ребенка в этом. Я бы не взяла на себя такую ответственность», – заявила девушка.

Пара призналась, что скрывать ребенка от публики не планирует. Более того, в ближайшее время они хотят вплотную заняться своими Instagram-аккаунтами и даже завести канал на Youtube.

42-летняя Летиция Каста ждет ребенка от Луи Гарреля

2 Февраля | Мария Арещенко

Это будет первый общий ребенок звездных супругов. 

Супермодель Летиция Каста и французский актер Луи Гаррель готовятся стать родителями. Папарацци запечатлели пару на одной из французских улочек. Фото почти не оставляют сомнений, что бывший ангел Victoria’s Secret в скором времени станет мамой. Но сама пара еще не сделала официального заявления.  


Каста уже воспитывает 19-летнюю дочь Сатин от французского фотографа Стефана Седнуи, 14-летнего сына Орландо и 11-летнюю дочь Афину от итальянского актера Стефано Аккорси. Гаррель также является отцом 13-летней девочки из Сенегала по имени Селин, которую они с Валерией Бруни-Тедески удочерили в 2009 году.

В июне 2017 года, после двух лет отношений, Луи Гаррель и Летиция Каста официально стали мужем и женой. Свадьба состоялась на одном из пляжей острова Корсика (Франция). 

Источник фотографий: legion-media. ru, Instagram

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Певица и телеведущая Ксения Каста выступила на мистическом балу в платье Story Dress

Певица и телеведущая Ксения Каста выступила на мистическом балу в платье Story Dress 👗 Платья в аренду и напрокат Story Dress Москва Главная › Блог › Певица и телеведущая Ксения Каста выступила на мистическом балу в платье Story Dress

16 мая в Москве состоялось таинственное закрытое мероприятие — мистический бал Misterium Magnum («Великая Тайна») в честь для рождения великолепной Донны Луны Венеция, астролога и создательницы Ювелирного театра Donna Luna Venezia. Стиль роскошных авторских украшений содержит античные и персидские мотивы. На сайте бренда сказано, что ювелирное творчество Донны Луны Венеция — это продолжение Великого Замысла Творца, потому что «все, что создано природой — совершенно само по себе».

На бал в венецианском стиле были приглашены как и светские личности, так и люди, известные в узких эзотерических кругах. Среди гостей была певица и телеведущая Ксения Каста @kseniakasta, которая явилась на бал в платье от проката @story.dress. Блистательная Ксения исполнила композицию Million Voices («Миллион голосов») в бежевом платье в пол с полупрозрачным лифом, расшитом кристаллами.

Образ певицы дополнили массивные сверкающие серьги.

Все бальные платья можно найти в 👉🏻 этом 👈🏻 разделе сайта.

Приглашение на венецианский бал Misterium Magnum

Автор текста Кася Красавина

Аренда платьев в Москве с 2014 | Облегчаем жизнь, помогая собраться на любое мероприятие в одном месте, экономим ваше время и деньги — Story Dress © 2021

Текст песни Каста — Сука

Ты говорила о любви мне,
Дура, дура….
А на самом деле трахалась со всеми,
Вот сука, вот сука!
Они шнярыли в твою задницу
Давали в рот тебе
Давали травки
Поили водкой, а сейчас говоришь:
«Свадьба, семья, любовь до гроба»
Достала, думает что всё так просто
Какое сердце, аааа.

..
Какая рука, тебя ждёт пуля
Сука.. Как я устал от тебя,
Как ты достала меня!
Постоянно звонит, звонит
И твердит, твердит
Любовь, чувства, голова болит
Как я хочу убить тебя,
Затянуть петлю на шее
Пустить пулю в голову
Я бы убил, но не стану
Я бы убил, несмогу
Меня посадят за убийство суки
Вот сука, а мне это нахрен не надо
Щас наебну тебя, твою мать
Сука…

На сука, на сука…
На на на сука…
На сука…
Получай сука, довела меня!

На сука, на сука…
На на на сука…
На сука…
Получай сука, довела меня!

На сука, на сука…
На на на сука…
На сука…

Получай сука, довела меня!

На сука, на сука…
На на на сука…
На сука…
Получай сука, довела меня!

Офецеально предупреждаю тебя
Не лезь сюда сука
Нахрен надо не будем мешать друг другу
Ты чё понимешь плохо,
Убери руки, встань смирно

На сука, на сука…
На на на сука. ..
На сука…
Получай сука, довела меня!

Чёрт, чё я делаю?
Твою мать вставай
Я ж предупреждал не надо было
Ладно, извини я тебя не очень сильно ударил
Вот твою мать,
Пойдём в больницу,
Я тебе кажется нос сломал
Вот блять пиздец,
Дела хуёвее некуда
Сама виновать,
Сука… Мало тебе вдавил
По человечески просил
Всё, хватит надоело мне
А ты просто сука,
Ничего не хочешь понимать
Ты чё думаешь сука
Сможешь справится со мной так просто
Я не хочу ничего общего с тобой
Я не хочу тебя любить
Я не хочу обнимать
Я не хочу тебя вобще знать
Это была ошибка
Ты сама не хотела идти на ту
Вручить

ДОБАВИТЬ ТЕКСТ В ЛИЧНЫЙ СПИСОК

Коллекция Jacquemus осень зима 2020 2021

Показ открыла Летиция Каста

На одной из самых больших концертных площадок и стадионе Paris La Défense Arena прошел показ сразу и мужской, и женской коллекций Jacquemus осень/зима — 2020/2021. Таким образом креативный директор и основатель бренда Симон Порт Жакмюс рассчитывает оптимизировать логистику и снизить нагрузку на команду.

На улице, словно на рок-концерт, собрались тысячи людей, а по подиуму ходили современные звезды моделинга Белла и Джиджи Хадид, Даутцен Крез, Джоан Смоллс, Адут Акеч, Виттория Черетти и супермодель 1990-х Летиция Каста, которая открыла показ и участвовала в модном показе впервые за 10 лет.

Коллекция под названием L’année 97 отсылала к истокам творчества дизайнера. А образ, который примерила Каста, был для него в некотором роде автобиографичным. Когда Симону было 7 лет (как раз в 1997 году), он из льняной занавески создал похожую юбку-карандаш для своей мамы, и она его начинания поддержала: пришла в этом наряде с ним в школу.

В целом коллекция состояла из таких же простых вещей. «Я не хотел устраивать арт-шоу. Я продаю одежду, поэтому возвращаюсь к минималистичным и упрощенным моделям, как, например, платье, которое можно надеть на свадьбу, а потом «выгулять» еще несколько раз», — сказал он за кулисами шоу. Также дизайнер заявил, что снова снизил цены. Например, одно платье обойдется в €500.

Тем не менее за этой поверхностной простотой скрывалась характерная для бренда сексуальность. Жакмюс представил ряд элегантных платьев миди, соблазнительно облегающих фигуру, укороченные жакеты, топы и бюстье в паре с микроюбками или моделями с провокационными разрезами, дополнив образы сапогами с открытой пяткой до бедер или туфлями с квадратным мысом.

Были представлены и новые версии сумок Le petit Chiquito. Они же легли в основу новой линейки украшений — серег, цепочек с кулонами и браслетов.

Для мужской половины дизайнер предложил льняные рубашки, которые на показе были расстегнуты до пупка, в комбинации с объемными брюками, у которых как будто была расстегнута ширинка, комфортные худи, джинсовые куртки и перфорированные штаны.

Все образы были выдержаны в приглушенной гамме: от бледно-зеленого и желтого до выбеленного фиолетового и нежно-голубого оттенков. Их разбавили лишь несколько вещей в ярком оттенке «розовый висмут».

 

 

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

 

Смотрите также:

Jacquemus выпустили микросумку для помады.

Jacquemus отметили 10-летие бренда показом в Провансе.

Каста Дива, ресторан — проведение свадебного банкета в Москве

«Каста Дива» (компания «Maison Dellos») – универсальная и многофункциональная площадка в центре Москвы – на Тверском бульваре, по соседству с другими знаменитыми ресторанами Андрея Деллоса – «Кафе ПушкинЪ» и «Турандот».

Кстати, с «Турандот» двухэтажный дворец «Каста Дивы» соединяет общий флорентийский дворик.

Интерьер

Уникальный интерьер «Каста Дивы» сочетает элементы пасторального стиля времен Марии Антуанетты и современный дизайн.

Основные элементы декора ресторана – зеркальные колонны, фрески, изящные фонтаны, мраморные статуи, увитые цветочными гирляндами.

Технические возможности площадки позволяют провести мероприятия любого уровня сложности – от небольшого семейного торжества, свадьбы, юбилея до масштабного корпоративного банкета с концертной программой.

Благодаря стеклянным перегородкам и ширмам, интерьер можно разделить на зоны, подходящие для мероприятия любого формата.

Для небольших приватных событий подойдет Зал «Золотых пейзажей», имеющий отдельный вход с улицы и расписанный в старинной технике гризайль (монохромная живопись), которая на самом деле результат новейшей технологии – цифровой аэрографии.

Банкетный зал на втором этаже

В зале на втором этаже можно принять до 230 человек (до 180 – с рассадкой).

Зал на первом этаже

Первый этаж «Каста Дива» вмещает до 100 человек (до 60 – с рассадкой). Его часто используют в качестве welcome-зоны.

Кухня

Что касается гастрономии, то в «Каста Диве» – авторская итальянская кухня от шеф-повара Микеле Броджи. В его послужном списке – работа в популярных ресторанах Италии и за рубежом, в том числе у Гордона Рамзи в лондонском Aubergine и у Алана Лорки в Le Chantecler (Ницца).

5 лет он работал в Enoteca Pinchiorri (Флоренции), имеющем 3 звезды Michelin. Своей специализацией шеф считает классическую и современную итальянскую кухню, а так же французскую. В 2008-2010 годах Микеле получил профессиональную квалификацию сомелье.

«Каста Дива» гарантирует качество блюд и сервис по самому высокому стандарту, установленному Maison Dellos.

«Каста Дива» – это очарование и комфорт!

Вы уже пользовались этой услугой?Оставить свой отзыв

Каста — Молодой с молодой | Текст песни | Каста

Наливай, братуха, выпьем за молодых
Ты уже бухущий, лучше выпей воды
Я на свадьбе у брата, я хочу быть убратым
Будешь убирать, когда полезет обратно

(Глянь на жениха, как он смеется сквозь боль)
Я бы посмотрел еще, что было б с тобой
Когда пьешь за любовь и терзаешься мыслью
Есть ли еще варик отменить все и смыться

Как зовут невесту? Я сейчас толкну тост
Как ее зовут — это хороший вопрос
Не Мари, не Жаннет и не Беатрисса
Да это не важно, он зовет ее Киса

Передай салат мне, передай мне рагу
(Вкусное такое передать не могу)
Это из-за вас гуся зажарили зверски
(Пересядь от нас к овощной нарезке)

Хорошо сидел костюм, пока я не сел
Был он еще лучше, когда просто висел
(Сука, туфли жмут, не могу — разуюсь)
Че за запашок? Это запах улиц!

Одеяло, тостер и наш главный сюрприз
Угадай, что? Чайный сервиз
Может, всей толпой их сейчас поздравить?
Да я уже в Вотсапе поздравлял с утра их

Молодой с молодой
Чтоб ты больше никогда не кончал на ладонь
Молодой с молодой
Вот и будет тебе в старости стакан с водой

Молодой с молодой
Вот и доказал ты делом, что ты не голубой
Молодой с молодой
Надо сфоткаться на память, пока ты худой

Кто-нибудь плесните в усилитель водой
Чтобы все не накрылось полной тамадой
В конкурсе «Кто быстро перекатит яйцо»
Бонусом я чуть было не стал отцом

Выходи подвигаться брат, не робей
Че ты не танцуешь, ты ж призер по борьбе
Да не ссы, никто с тебя ржать не будет
Хорошо сидит твое трико по фигуре

Леня-фетишист где пропал, неизвестно
Да вот он под столом сидит с туфлей невесты
Леня сублимирует, сжал ее винирами
Просьбу туфельку продать Леня игнорирует

Длинный-длинный тост про молодого орла
Я устал держать бокал, рука затекла
Мама микрофон взяла и с криком «До дна»
Выдала, что девок много, мама — одна

Девочка поймала букет в прыжке
Ее утащил на уикенд наш кент
Кто-то от вай-фая пароль назвал
И минут на двадцать залип весь зал

Сеня рискнул и инвестировал в торт
Теперь все его активы помещаются в рот
Свадьба кончилась уже минут как сорок
На улице конкурс танцоров под Мендельсона

Молодой с молодой
Чтоб ты больше никогда не кончал на ладонь
Молодой с молодой
Вот и будет тебе в старости стакан с водой

Молодой с молодой
Вот и доказал ты делом, что ты не голубой
Молодой с молодой
Надо сфоткаться на память, пока ты худой

Межкастовые браки зависят от уровня образования, но не от уровня пары

По данным переписи 2011 года, только 5,8% индийских браков были межкастовыми, и этот показатель не изменился за 40 лет.

В то время как в других странах повышение уровня образования коррелирует с сокращением эндогамных браков — браков внутри определенной социальной, этнической или кастовой группы с целью укрепления границ общины — уровень образования людей в Индии, по-видимому, не имеет никакого отношения к вероятность выйти замуж за кого-то из другой касты, согласно новому исследованию.

Уровень образования матери жениха является определяющим фактором межкастового брака: чем лучше образована мать жениха, тем выше шансы на межкастовый брак.

Таковы результаты исследования 2017 года, проведенного Индийским статистическим институтом в Дели, в котором использовались данные последнего раунда (2011-2012 гг.) Индийского исследования человеческого развития (IHDS-II) для изучения влияния образования на одну из самых устойчивая кастовая практика.

Это первый раз, когда исследование рассматривает влияние образования на межкастовые браки в Индии, подчеркивая резкие контрасты с другими странами. Исследования «внебрачных браков» проводились и раньше в других странах, таких как США и Бразилия, но они проводились по расовому и этническому признаку.

Индийский институт браков по договоренности и, следовательно, уникальная роль в принятии решений, которую играют родители при объединении потенциальных супругов, является важной причиной различий с другими странами.Поэтому любой анализ влияния образования на распространенность межкастовых браков «должен учитывать родительские качества наряду с индивидуальными», говорится в исследовании.

Внебрачные браки обычно рассматривались как показатель социальной сплоченности и ключевой показатель ассимиляции между различными социальными группами, особенно в США.

Вступление в брак вне жестких кастовых границ, в которых родился человек, остается табу в большинстве частей Индии, что может привести к социальному остракизму и даже к насилию в семье / сообществе.И это несмотря на попытки — такие как закрепление прав личности в конституции и политику позитивных действий — уменьшить кастовую дискриминацию с момента обретения независимости.

В последние недели сообщения СМИ об убийстве каст в Телангане вызвали шок по всей стране. 23-летний Пранай Кумар был атакован средь бела дня с применением мачете, когда он выходил из местной больницы со своей беременной женой. Убийство якобы было организовано отцом из высшей касты, недовольным браком своей дочери с далитом — он, как сообщается, заплатил киллеру 15 лакхов в качестве первого взноса.

Физические лица лишены свободы воли в принятии решений о браке

Согласно исследованию, 10-летнее повышение уровня образования матери жениха увеличивает вероятность межкастового брака на 1,8%, что составляет 36% от среднего по выборке. Повышение уровня образования жениха, невесты или других родителей не оказывает значительного влияния.

Почему мать жениха имеет наибольшее влияние на результаты брака сына?

Исследование показало, что более образованная мать делает семью более сбалансированной по признаку пола и, как правило, дает больше полномочий на ведение переговоров и принятие решений.

Матери в развивающихся странах также склонны более чутко реагировать на потребности своих детей, используя любые доступные ресурсы в своих интересах, по сравнению с отцами, которые с большей вероятностью тратят на товары для взрослых, такие как табак и спиртные напитки. Следовательно, они с большей вероятностью поддержат предпочтение сына межкастового брака, если социальная цена не слишком высока, говорится в исследовании.

Сочетание этих двух факторов означает, что вероятность межкастового брака выше.

Однако этого нельзя сказать о матери невесты. Она с меньшей вероятностью будет поддерживать межкастовый брак, поскольку семья невесты обычно подвергается большему осуждению, чем семья жениха в браке, выходящем за рамки кастовых границ.

Ученые обращаются к «убийствам чести», в основном совершаемым семьей невесты, когда убивают либо невесту, либо обоих супругов, — в поисках анекдотических свидетельств этих отношений. В исследовании говорится, что семьи и близкие родственники по-прежнему являются «основными игроками на брачном рынке Индии», обладая чрезмерной властью в принятии решений.

73% респондентов опроса IDHS-II заявили, что их браки заключаются по договоренности; из тех, кто выбрал себе партнеров, 34% все же впервые встретили своего будущего супруга только в день свадьбы.

Это также верно и для межкастовых браков, где 63% не встречались до дня свадьбы, что указывает на то, что большинство этих пар едва знали друг друга раньше, что ограничивает степень, в которой их можно рассматривать как «любовные союзы».

Хотя 27% опрошенных женщин считают, что они выбрали своего собственного партнера, они, возможно, играли незначительную роль в процессе принятия решений, и это число может быть преувеличено, говорится в исследовании.

Кроме того, 98% пар, состоящих в межкастовых браках, также жили с родителями после брака, что подтверждает идею о том, что эти браки санкционированы обеими семьями, а не бунтуют против махинаций индийского брачного рынка.

Экономическое развитие не привело к увеличению числа межкастовых браков

«Кастовая эндогамия, похоже, гораздо более распространена, чем ожидалось, в условиях экономического развития и расширения рыночных сил», — говорится в исследовании.

Хотя общепринятое мнение состоит в том, что число договорных браков сокращается, а число внебрачных браков увеличивается в результате социальных изменений, вызванных индустриализацией, образованием и урбанизацией (известное как теория модернизации), низкий уровень межкастовых браков в Индии опровергает эту тенденцию. .

Не наблюдалось увеличения количества межкастовых браков с течением времени и в период, когда урбанизация в Индии увеличивалась, оставаясь примерно на уровне 5% в период с 1970 по 2012 год.

В исследовании говорится, что средний показатель за 2000-2012 годы незначительно выше, чем в 1971-80 и 1981-90 годах, но статистически не отличается от предыдущего десятилетия, 1990-2000 годов.

В 1901 году в городских районах проживало не более 11% индийцев по сравнению с 34% (460 миллионов) в 2018 году — согласно этому докладу Организации Объединенных Наций за 2018 год, эта цифра, по прогнозам, вырастет до 600 миллионов к 2030 году.

Динамика числа межкастовых браков, 1970-2011 гг.

Источник: Чье образование имеет значение? Анализ межкастовых браков в Индии

Действительно, в мегаполисах меньше межкастовых браков (4.9%) по сравнению с 5,2% в сельской местности.

Сравнительное экономическое положение обеих семей на момент заключения брака также не повлияло на количество межкастовых браков, и этот показатель фактически снижается по мере роста активов домохозяйства и уровня доходов.

В самых богатых по размеру активах домохозяйствах уровень межкастовых браков составлял 4,0% по сравнению с 5,9% для самых бедных.

Состояние семьи мужа на момент заключения брака было таким же, лучшим или худшим, чем у семьи жены, никак не влияет на уровень межкастовых браков.

В этом случае межкастовые браки — это не браки по любви, а оптимальные и санкционированные семьей браки, которые служат формой обмена статусом на устоявшемся брачном рынке.

Тем не менее, дискриминация все еще существует, и к доходу и классу может быть добавлена ​​надбавка.

Согласно опросу, проведенному в 2016 году среди 1070 женщин из высших каст из Уттар-Прадеша, Махараштры и тамилов, было обнаружено, что интерес к межкастовым бракам возрастает с доходом среди зарегистрированных каст (низшие касты), но снижается с доходом среди высших каст. Наду.


( Сангера — писатель и исследователь из IndiaSpend.)

Перепечатано с разрешения IndiaSpend.org. Читайте оригинальную статью здесь

Строгие правила стимулирования межкастовых браков

Недавнее решение правительства штата повысить стимулы для межкастовых браков с 50 000 фунтов стерлингов до 2,5 лакха стало неожиданной выгодой для молодоженов.

Улучшение было воспринято как полезное для пар, от которых родители отреклись за то, что они бросили вызов их слову о вступлении в брак. Хотя многие пары были повторно приняты в семью после того, как изначально отвергли их, большинству из них все еще приходилось заботиться о себе, что сильно истощало их ограниченные финансовые ресурсы, пока они не стабилизировались.

Тем не менее, это непросто отобрать 2,5 лакха для молодоженов, поскольку деньги идут по строгим правилам.

Пара должна иметь совместный банковский счет и, что более важно, получить «свидетельство о первом браке» от официальных лиц. Конечно, следуют кастовые свидетельства жениха и невесты, свидетельства о возрасте и образовании, а также свидетельства о браке от уполномоченных должностных лиц.

В настоящее время операции в банках стали более строгими, поскольку сотрудники проявляют максимальную осторожность, чтобы обезопасить себя от клиентов, и обращаются с валютными банкнотами из-за коронавируса.

Представьте себе персонал, заразившийся вирусом в этих обстоятельствах.

Именно это и произошло в отделении банка в Мосабоули возле Чарминара. После того, как один из сотрудников дал положительный результат, органы здравоохранения приказали всему персоналу прямо от менеджера отправиться на домашний карантин до 14 июня. В результате банк был закрыт до этой даты.

Сейчас сложилась ситуация недоверия между сотрудниками банка и клиентами.

Опасения сотрудников клиентов теперь развеялись в сложившихся обстоятельствах.

Клиенты нервничают по поводу посещения банка.

В каждом полицейском участке штата был назначен младший инспектор для сбора информации об иностранных репатриантах, находящихся под их юрисдикцией. Им было поручено узнать о местных и второстепенных контактах репатриантов и местах, которые они посетили.

Перспектива заразиться коронавирусом при исполнении служебных обязанностей так преследует СИ, что они проводят бессонные ночи. SI обратились к своему руководству с просьбой распределять эту обязанность между коллегами раз в две недели на ротационной основе, но это не нашло поддержки.

В этом месяце вы исчерпали лимит бесплатных статей.

Преимущества подписки
включают
Газета сегодня

Найдите удобные для мобильных устройств версии статей из ежедневной газеты в одном удобном для чтения списке.

Безлимитный доступ

Наслаждайтесь чтением любого количества статей без каких-либо ограничений.

Персональные рекомендации

Избранный список статей, соответствующих вашим интересам и вкусам.

Более быстрые страницы

Плавно перемещайтесь между статьями, поскольку наши страницы загружаются мгновенно.

Панель приборов

Универсальный магазин для просмотра последних обновлений и управления вашими предпочтениями.

Брифинг

Мы информируем вас о последних и наиболее важных событиях три раза в день.

Поддержите качественную журналистику.

* Наши планы цифровой подписки в настоящее время не включают электронную бумагу, кроссворды и распечатку.

Следует поощрять межкастовые свадьбы: Сиддарамайах

Помимо простых браков, следует поощрять межкастовые свадьбы, учитывая преобладающие социальные условия в Индии, сказал лидер оппозиционной партии Сиддарамайах.

Он выступал после открытия 95-го ежемесячного «массового брака», организованного Джагадгуру Шри Вирасимхасана Махасамстхана Муттом, Суттур, Нанджангуд талук, во вторник. «Чтобы искоренить кастовую систему и создать равноправное и светское общество, очень необходимы межкастовые свадьбы.Общество разделено на четыре варны. Такие варны и кастовые системы должны быть искоренены », — сказал он.

Сиддарамайах сказал, что социальный реформатор Басаванна содействовал свадьбе между женихами и невестами из высших каст и других каст в самом 12 веке. Его реформы были революционными почти столетие назад.

«Басаванна основал Анубхава Мантапа для обмена идеями и мнениями, как сейчас у нас есть Парламент и Собрание. Таким образом, я планировал построить Анубхава Мантапа в Басава Кальяна.Но, прежде чем это могло быть начато, мой срок закончился. Теперь правительство штата заложило первый камень в фундамент Анубхава Мантапа. Скоро это станет реальностью ».

Он сказал, что Суттур находится в подчинении его бывшего избирательного округа Ассамблеи «Варуна», теперь представленного его сыном доктором Ятиндрой. «Но даже сейчас я считаю Варуну своим избирателем, поскольку отсюда меня избрали MLA, чтобы стать главным министром», — добавил он.

Двадцать три пары вступили в брак в присутствии провидца Суттура Мутта Шиваратри Дешикендры Свами, Сиддешвары Свами из Джнана Йогашрамы, Виджаяпура, и Сиддалинги Свами из Сиддаганга Мутта, Тумакуру.

Сиддарамайах разделил помост с окружным министром С. Т. Сомашекаром после долгого времени. Следует напомнить, что Сомашекар был доверенным лицом Сиддарамайя в Конгрессе. Однако он вместе с 16 другими ГНД подал в отставку, чтобы облегчить формирование правительства БДП Б.С. Едиюрапой. Позже он присоединился к БДП, был переизбран и стал министром. В последнее время Сомашекар критикует Сиддарамайя за его заявления против Едиюраппы и правительства БДП.

Зверства на далитов в Уттар-Прадеше для межкастовых браков

Правительство штата Уттар-Прадеш, которое с подозрением относится к межрелигиозным бракам, поощряет межкастовые браки. В соответствии со схемой социальной интеграции доктора Амбедкара люди, вступающие в брак вне своей касты, имеют право на денежное вознаграждение в размере 2,5 лакха. Расходы распределяются между Центром и правительством штата на равной основе. Схема, направленная на содействие социальной гармонии, вступила в силу 1 апреля 2015 года.В соответствии с этой схемой пара (один из супругов, принадлежащих к зарегистрированной касте, а другой — к не-S.C.), должна представить письменные показания о том, что они состоят в законном браке, и открыть совместный банковский счет, чтобы воспользоваться преимуществами.

Однако разница между официальным поощрением и апатией в реальной жизни огромна. Нападения на далитов не только за то, что они выходят замуж за девушек из высших каст, но даже за вход в храм, предназначенный для людей из высших каст, обычны в государстве. Возражение против каких-либо межкастовых связей проходит через социальные слои.Далиты утверждают, что трудно подать первый информационный отчет (FIR) против насилия со стороны высших каст. Часто в жалобах не указываются имена виновных. Они также утверждают, что полиция прибегает к силовой тактике, когда далиты виновны в насилии, и медленно реагирует, когда в насилии виновен мужчина из высшей касты. Они обратили внимание на дело далита, который был арестован по обвинению в краже мотоцикла в Раэ Барели в августе и был найден мертвым во время содержания под стражей в полиции. Реагируя на инцидент, лидер партии Бахуджан Самадж (BSP) Маявати написал в Твиттере: «В этих последних инцидентах в UP правительство должно принять незамедлительные меры против виновных в соответствии со строгими юридическими разделами и обеспечить безопасность людей, особенно более слабых групп. .Это требование BSP. Такие болезненные инциденты, которые регулярно происходят в UP, доказывают, что здесь преобладает «радж джунглей» ».

В 2019 году средства массовой информации были взволнованы сообщениями о браке Сакши Мишры, дочери Bareilly BJP MLA Раджеша Мишры, с далитом Аджитешем Кумаром, несмотря на противодействие ее семьи. Девушка утверждала на видео, что ее жизни угрожает отец. Супруги подали в Высокий суд Аллахабада исковое заявление о судебном иске, требующем защиты, чтобы «жить мирной жизнью» как муж и жена.Утверждается, что Аджитеша избили в зале суда, что отрицает полиция штата и Раджеш Мишра, заявивший средствам массовой информации, что «Сакши — зрелая девушка. Став взрослым, она может принимать собственные решения ».

Унижение и домогательства

Бхупеш Ядав и Аастха Джайн столкнулись с аналогичными проблемами в своем межкастовом браке. Бхупеш, торговец недвижимостью из района Джханси, и Аастха Джайн поженились с благословения обеих семей в 2015 году. Но сообщество женихов не приняло альянс.Бхупеш подвергся социальному бойкоту, а жители деревни бойкотировали свадьбу его сестры. В феврале 2020 года хап панчаят издал диктат: он попросил пару съесть коровий навоз и мочу в качестве компромисса для возобновления социальных отношений или уплаты штрафа в размере 5 лакхов. Бхупеш подал в окружной магистрат жалобу на унижение и преследование, после чего против Маллу Ядава и ряда неназванных лиц был подан РПИ.

В другом странном случае в июне 2018 года далита заставили плюнуть, а затем лизать то же самое, когда его сын женился на мусульманской девушке из той же деревни.Жениться на девушке из той же деревни запрещено, так как она считается сестрой.

В декабре 2018 года группа такуров испортила свадебное торжество далита в деревне Асаули в районе Этах. Во время свадебного кортежа избили свадебную вечеринку за то, что несли плакаты Б.Р. Амбедкар. Они якобы забросали камнями и выхватили плакаты Амбедкара. Конюха попросили слезть с лошади. На свадьбе представителей высшей касты, проведенной примерно в то же время в тот же день, конный жених Тхакур беспрепятственно отправился к невесте.S.C./S.T. Комиссия попросила районные власти расследовать кастовое насилие.

Сам по себе межкастовый брак не является причиной нападок высших каст. Кастовое высокомерие вышло на первый план в других случаях агрессии по отношению к низшим кастам. В мае 2018 года некоторые представители высшей касты в районе Бадаун заставили далита пить собственную мочу. Его били обувью за отказ собирать урожай мужчин из высших каст. Подобные жалобы были слышны от семей далитов в Хатрасе после предполагаемого группового изнасилования и убийства девочки-далита в начале этого года.

В декабре 2019 года 43-летний далит подвергся нападению за продажу бирьяни в районе Рабупура Большой Нойды. FIR был подан под S.C. и S.T. (Предупреждение злодеяний) Закон. Пострадавший, Локеш, принадлежавший к общине Джатав, отказался изменить свое призвание или место работы.

Перед лицом таких проблем стоит обратить внимание на настойчивость далита в том, чтобы заработать хоть какое-то достоинство для общества. Санджай Jatav боролись, чтобы выиграть за далитов право вывезти свадебную процессию через местность Тхакур в Касгандж и для жениха, чтобы сесть на коня.В апреле 2018 года Санджай Джатав, член Совета по развитию квартала, получил разрешение провести свою свадебную процессию по переулкам деревни Низампур, а также сесть на лошадь. Окружной магистрат и местная полиция пришли к компромиссу после переговоров с членами общин такур и далитов. Раньше участники свадебных церемоний далитов были вынуждены делать объездной путь, чтобы не попасть в местность Такур. Кроме того, конюху-далиту не разрешалось ездить на лошади. В некоторых случаях на свадьбах далитов не разрешалось носить обручальные кольца.

Зия Ус Салам

межкастовых браков, возможно, снизят кастовую и общественную напряженность: SC: The Tribune India

Нью-Дели, 12 февраля

Межкастовые браки, возможно, снизят кастовую и общинную напряженность, заявил Верховный суд, отметив, что образованные юноши и девушки в настоящее время выбирают себе партнеров по жизни, что является отходом от прежних социальных норм.

Суд высшей инстанции заявил, что молодые люди сталкиваются с угрозами со стороны старших, и суды приходят на помощь этим подросткам. В нем говорилось, что перед властями полиции следует проконсультировать следователей (IO) и разработать некоторые руководящие принципы и учебные программы о том, как вести себя в таких социально чувствительных делах.

Замечания поступили от коллегии судей Санджая Кишана Каула и Хришикеша Роя, которая отменила FIR, поданный родителями девочки, которая вышла замуж за выбранного ею мальчика вопреки воле старейшин, в районе Бельгавай штата Карнатака.

Верховный суд в своем недавнем вердикте заявил, что он надеется, что родители девочки будут иметь больше здравого смысла, чтобы принять брак и восстановить социальное взаимодействие не только с ней, но даже с ее мужем.

«Это, на наш взгляд, единственный путь вперед. Под маской касты и сообщества, направленной на отчуждение ребенка и зятя, вряд ли будет желательным социальным упражнением », — заявили на скамье подсудимых родителям девочки, которая добивалась отмены FIR, поданного против нее.

Верховный суд постановил: «Образованные мальчики и девочки младшего возраста выбирают себе партнеров по жизни, что, в свою очередь, является отходом от прежних норм общества, в которых каста и община играют важную роль. Возможно, это путь вперед, на котором кастовая и общественная напряженность снизится из-за таких смешанных браков, но тем временем эти молодые люди сталкиваются с угрозами со стороны старших, и суды приходят на помощь этим молодым людям ».

Ссылаясь на более ранние вердикты судов высшей инстанции, коллегия заявила, что согласие семьи, общины или клана не является необходимым, если два взрослых человека соглашаются вступить в брак, и что их согласие должно быть благочестивым. учитывая первенство.

Судебная коллегия заявила, что в вердикте суда высшей инстанции от 2017 года выбор человека является «неотъемлемой частью достоинства, поскольку достоинство не может быть рассмотрено там, где существует эрозия выбора».

«Брачные отношения лежат в пределах основной зоны частной жизни, которая неприкосновенна, и даже вопросы веры окажут на них наименьшее влияние. Право вступить в брак с человеком по своему выбору было признано неотъемлемой частью статьи 21 Конституции Индии », — отметила коллегия, сославшись на приговор по делу Хадия от 2018 года.

Судья Каул, составивший приговор от имени коллегии, сказал, что вмешательство этого суда действительно не потребовалось бы при данных фактах дела, если бы следователь повел себя более ответственно при закрытии жалобы.

«Если следователь действительно хотел записать заявление заявителя №1 (девушки), он должен был сообщить, что он посетит ее, и записал заявление вместо того, чтобы подвергать ее угрозе преследования заявителя №1.2 (мальчик), чтобы прийти в отделение милиции », — сказали на скамье подсудимых.

Суд сказал, что это не очень хорошо отражается на полицейских властях или ИО по делу, поскольку свидетельство о браке было получено им и беседа с девушкой уже состоялась, в которой она четко заявила, что была замужем за мальчик, и что она чувствовала угрозу и боялась прийти в полицейский участок.

«Если бы НС посетил резиденцию петиционера №2 (мальчик), он вполне мог записать показания заявителя № 1 (девочка) в том месте, где проживали заявители, вместо того, чтобы настаивать и призывать петиционеров явиться в местный полицейский участок в Карнатаке », — говорится в сообщении. .

Суд заявил, что IO, несомненно, стремился заставить девушку прийти и записать заявление в полицейском участке об угрозе возможности регистрации ложного дела ее родителями против мальчика и последующих действий полиции, которые приведут к его арест.

«Мы категорически осуждаем поведение IO при принятии этой тактики, и офицер должен быть отправлен за консультацией о том, как вести себя в таких случаях», — заявила скамья.

Он сказал, что путь вперед для полицейских властей состоит в том, чтобы не только консультировать нынешних МО, но и разработать программу обучения для работы с такими случаями для сотрудников полиции.

«Мы ожидаем, что в ближайшие восемь недель полицейские власти примут меры в этом отношении, чтобы разработать некоторые руководящие принципы и учебные программы по ведению таких социально чувствительных дел», — заявили в суде.

Судебная коллегия отметила, что оба заявителя хорошо образованы, а мальчик — магистр технических наук из NIT, Тиручирапалли, и получил место доцента в Джайнском инженерном колледже, Белагави, а его жена имеет степень бакалавра магистра и была Преподаватель колледжа.

Он отметил, что родители девочки оказали сопротивление, хотя родители мальчика были готовы вступить в брак как с высококвалифицированными петиционерами, так и с индусами по вероисповеданию. — ПТИ

С межкастовыми браками, молодое поколение показывает путь вперед, чтобы уменьшить кастовую и общественную напряженность: SC

Верховный суд постановил, что молодые мальчики и девочки показывают путь вперед к снижению кастовой и общинной напряженности в Индии, связывая узлы между -кастовые браки.

Коллегия судей Санджай Кишан Каул и Хришикеш Рой заявили: «Образованная молодежь выбирает себе партнеров по жизни по своему выбору, что, в свою очередь, является отходом от прежних социальных норм, в которых каста и община играют важную роль. Возможно, так и есть. вперед, где кастовая и общественная напряженность уменьшится благодаря этим межкастовым бракам ».

Судья Каул процитировал «Уничтожение касты» Б. Р. Амбедкара, в котором он сказал: «Я убежден, что настоящее лекарство — это межкастовый брак.Только слияние крови может создать ощущение родства и родства, и если это чувство родства, родства не станет первостепенным, сепаратистское чувство — чувство чужой принадлежности — созданное кастой, не исчезнет ».

«Молодое поколение, решившее вступить в брак с партнером по своему выбору, сталкивается с угрозами со стороны старших. И суды приходят, чтобы помочь этим молодым людям», — сказал судья Каул.

Как сообщает информационное агентство PTI, решение было вынесено после суд высшей инстанции отклонил FIR, поданный семьей девушки, которая вышла замуж за выбранного ею мальчика вопреки желанию семьи в районе Бельгавай штата Карнатака.Мальчик — MTech из NIT, доцент Джайнского инженерного колледжа, Бельгавай, а его жена — магистр наук.

Рассматривая прошлые решения по аналогичным делам, суд заметил: «Согласие семьи, сообщества или клана не является необходимым, если двое взрослых людей соглашаются вступить в брак и что их согласию следует отдать предпочтение их согласию. »

Коллегия сослалась на вердикт по делу Хадия (2018 г.), в котором конфиденциальность была объявлена ​​основным правом в соответствии со статьей 21 Конституции Индии.

«Брачные отношения лежат в основе неприкосновенности частной жизни», — сказал судья Каул в основе решения по делу Хадия.

Верховный суд добавил: «Выбор человека является неотъемлемой частью достоинства, поскольку достоинство не может рассматриваться там, где существует эрозия выбора. Ожидается, что такое право или выбор не будут уступать концепции« класса ». честь »или« групповое мышление ».

Суд отклонил FIR против пары и поручил полицейским властям не только проконсультировать следователей (IO), но и разработать программу обучения, чтобы понять такие дела и как вести эти дела в интересах полицейского персонала.

«Мы ожидаем, что полицейские власти примут меры в этом имени в течение следующих восьми недель, чтобы установить некоторые руководящие принципы и учебные программы о том, как вести такие социально чувствительные дела», — постановил Верховный суд.

Ранее на основании жалобы, поданной семьей девочки, следователь (ИО) заставил ее явиться в отделение полиции, напугал ее возможностью регистрации ложного дела ее родителями, что может привести к к аресту мальчика.

Также прочтите: Обеспечит охрану окружающей среды, но проект Чар Дхам имеет стратегическое значение: министр профсоюзов Нитин Гадкари

«Девушка — это независимая душа», — говорит Химачал-Прадеш HC

Высокий суд штата Химачал-Прадеш в понедельник подтвердил право женщины выбирать своего партнера, отметив, что «девочка — это не крупный рогатый скот или неживое существо», а независимая душа, которая имеет свободу действовать по своему усмотрению в соответствии со своими желаниями. , Live Law сообщили.

Коллегия судьи Вивек Тхакур слушала петицию, в которой мужчина по имени Санджив Кумар утверждал, что семья женщины, Комал Пармар, задержала ее против ее желания предотвратить их брак.

Кумар в своей петиции утверждал, что единственной причиной «незаконного задержания» Пармара было то, что ее семья считала его принадлежащим к более низкой касте. Он требовал, чтобы суд обратился к семье Пармара с просьбой представить ее и дать указание государству обеспечить паре «надлежащую безопасность», сообщает Live Law .

Во время слушания Пармар поддержал утверждение Кумара о том, что она была похищена и задержана ее семьей, друзьями и сельскими жителями из-за «низшей касты» Кумара. Она также сказала, что заявление ее отца в суд о том, что она была «психически слабой» и что Кумар не был финансово стабильным, было не чем иным, как попытками помешать их браку.

Суд отметил, что отказ в праве выбора супруга по признаку касты является нарушением основных прав, гарантированных Конституцией.Далее он привел ссылки из мифологических и священных текстов индуистской общины, предполагая, что в них нет места кастовой дискриминации.

«Дискриминация по признаку касты иногда выдвигается на основе некоторых смрити и пуран, забывая об основном принципе, согласно которому высшим источником религиозных норм являются Веды и любые другие религиозные тексты, что противоречит принципам, изложенным в Веды следует рассматривать как ultra vires по отношению к Ведам … и поэтому от них следует отказаться », — постановил суд.

В нем также приводятся примеры брака индуистского бога Шивы и Сати и брака Кришны и Рукмани, когда члены семьи выступали против отношений.

В своем постановлении Высокий суд штата Химачал-Прадеш предписал суперинтендантам полиции городов Шимла и Хамирпур и другим властям сопроводить Пармара туда, куда она хотела. Однако никаких действий против членов семьи Пармар не было возбуждено, поскольку она не хотела ничего подобного, согласно закону Live Law .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *