Товаров: 0 (0р.)

Заказать цыган на свадьбу: цены, отзывы. Большой выбор цыганских ансамблей на PROFI.RU

Содержание

Цыганский коллектив ДЖИПСИ, заказ цыган, цыгане на праздник, артисты на свадьбу, шоу цыган

Широкое, русское гулянье всегда ассоциируется с выступлением настоящих цыган, так как считается зрелищным, ярким и красочным событием любого праздника!

У нас есть ИНТЕАКТИВНАЯ УЛИЧНАЯ ПРОГРАММА в любое время года!

Дорого — не значит профессионально! Наш Цыганский Коллектив «ДЖИПСИ» обладает лучшим соотношением Приятных и Гибких Цен, профессиональным, качественным, ярким и зажигательным выступлением настоящих и красивых цыганских артистов!

За наше выступление — Вам не будет стыдно! Наш коллектив проверен временем!

     

Вы услышите Живое и Профессиональное звучание голосов, исполняющие весёлые национальные песни, старинные романсы, а так же песни из
известных кинофильмов, виртуозный ритм гитар, гипнотическую и пленительную скрипку, увидите слаженные, заводные, зажигательные цыганские танцы молодых и красивых цыганских девушек и мужской танец (чечётка!) в ярких и новых костюмах! Интерактив с гостями!

В нашем коллективе только настоящие цыганские артисты, мы не привлекаем людей других наций, так как настоящее цыганское искусство, характер и манеру исполнение способны передать только настоящие цыгане!

Выступаем со звездами шоу бизнеса такие как: гр. ВИНТАЖ, гр. Чи-Ли, Маша Распутина, гр. Руки вверх, Анне Веске, Максим Леонидов, Сергей Зверев. Участвовали на премии «Муз ТВ», «Big Love Show», «Юмор FM», телесериал «СЕРЦЕЕДКИ» с Е.Ксенофонтовой; «ЧКАЛОВ» с Е.Дроздовым, теле шоу: «ТЫ СУПЕР СТАР» на НТВ; «ИНТУИЦИЯ» на ТНТ, «ХОРОШИЕ ШУТКИ» на СТС; «ОРЁЛ и РЕШКА» на канале «Пятница», «50+» на канале «Доверие»; «ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» на НТВ. Выступали на юбилее ЛЕОНИДА ЗАКОШАНСКОГО. Реклама ювелирных изделий для журнала «ICONS». Работаем на лучших площадках Москвы и Подмосковья: «КРЕМЛЬ», «КРОКУС СИТИ ХОЛЛ», СК «ОЛИМПИЙСКИЙ» и т.д.


Чтобы у Вас не осталось сомнений в заказе нашего цыганского коллектива «ДЖИПСИ» посетите разделы с ФОТО и ВИДЕО в разделе ОТЛИЧИЯ вы подробно узнаете все наши гарантии в предоставление выступления на высшем уровне, а если и это Вас не убедило, то тогда загляните в раздел ОТЗЫВЫ , чтобы до конца убедится в том, что мы Вам подходим.

По Вашему желанию пригласим ЖИВОГО МЕДВЕДЯ!

Интерактивная Уличная Программа в любое время года! 

Придемся по душе Вам и Вашим гостям, будем уместны на любом мероприятие, окунитесь вместе с нами в Ослепительное Яркое Шоу, Неповторимую Атмосферу Настоящего Цыганского Веселья на Высоком Уровне!

Мы стараемся отличаться от других коллективов предоставив для Вас самое ЛУЧШЕЕ, ЯРКОЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ выступление ЭКОНОМЯ Ваш БЮДЖЕТ подобрав программу, время выступления (от 3-х песен до 2.5 часов) и количество выступающих артистов (от 2-х до 25-ти) которое соответствует исключительно под Ваш Формат Праздника и Бюджет

от 6т.р. за поздравление и от 8т.р. за программу!

Наш коллектив выступает ТОЛЬКО ЗА ТОТ ГОНОРАР О КОТОРОМ ДОГОВОРИЛИСЬ ЗАРАНЕЕ,
дополнительных расходов во время выступления НЕТ!!!


Каждый КЛИЕНТ — это ПОБЕДА! ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ — это НАГРАДА!
РЕКОМЕНДУЮЩИЙ КЛИЕНТ — это СОКРОВИЩЕ!


Заказать цыган на юбилей, свадьбу, корпоратив в Екатеринбурге | 213-65-21 | Цыганский ансамбль | Группы

Закажите цыганский ансамбль на свадьбу, корпоартив, юбилей, и романсы, зажигательные танцы, волшебный звук гитары и скрипки поднимут Вам настроение. Ни одного гостя на Вашем празднике не оставят равнодушным звуки гитары и исполнение цыганских романсов. У всех русских людей праздник ассоциируется с цыганскими песнями и танцами. Они, как никакие другие артисты, сумеют создать атмосферу праздника и безудержного веселья.

Звоните прямо сейчас и заказывайте цыганский ансамбль на свадьбу, юбилей или корпоратив по тел.: 213-54-31 или +7 904-544-54-31, и Ваш праздник всем запомнится!

Цыганский ансамбль

Цыгане по старинному обычаю поднесут имениннику чарку водки и споют заздравную песню. Ведь неповторимый национальный колорит уже на протяжении многих веков доставляет радость людям! Состав цыганского коллектива может меняться в зависимости от количества гостей на Вашем празднике от 3 до 7 человек.
Выступление делится на блоки по 15 минут – это примерно четыре песни с паузами между выходами.
Заказывайте цыган в праздничном агентстве Мегашоу на свадьбу, юбилей, корпоратив и Вы не пожалеете.

Почему заказать цыган лучше в компании «Мегашоу»?

 Праздничное агентство Мегашоу уже более 19 лет занимается организацией и проведением праздничных мероприятий в Екатеринбурге и Свердловской области
 Тысячи наших клиентов уже сделали свой выбор. Сделайте его и Вы!
 У нас уютный офис и опытные менеджеры, которые помогут сделать Ваш праздник уникальным
 В компании «Мегашоу» вы можете заказать не только цыган, а также ведущего, фотографа, видеографа, свадебные фотокниги, пиротехнику и др.

Для того, чтобы выбрать цыганский коллектив, Вам необходимо приехать в нам в офис, где специалист по работе с артистами продемонстрирует Вам несколько вариантов на выбор и забронирует понравившихся артистов.

Звоните по тел.: 213-54-31 или +7 904-544-54-31, и зажигательное цыганское шоу украсит Ваш знаменательный день и не даст скучать Вашим гостям.

Цыганский ансамбль Бричка. Цыгане на праздник, цыгане на свадьбу, цыгане на день рождения.

Цыганский ансамбль «Бричка», Нижний Новгород

А ты гуляй, гуляй, душа, пока молода,
Бей в колокол, струну рви…

Екатерина Болдырева

Рецепт организации душевного и незабываемого праздника прост: нужно накрыть столы, собрать близких людей и пригласить цыганский ансамбль «Бричка». Всё! Чудесный вечер с невероятными эмоциями Вам гарантирован!

Нижний Новгород славится своими традициями, которые находят отражение и в творчестве цыганского ансамбля «Бричка». Задушевные лирические композиции, полные безудержного веселья цыганские пляски, зажигательные песни и непередаваемая атмосфера – всё это входит в уникальную шоу-программу, которую Вы можете заказать на любое торжество:

  • свадьбу;
  • день рождения;
  • презентацию.
  • юбилей;
  • личный праздник;
  • тематическую вечеринку;
  • корпоратив.

Ах, как томится сердце, заслышав мягкие переборы гитары, как поет душа вместе с волнующей скрипкой, как рвутся ноги в пляс при звуках бубна… Уже более 17 лет цыганский ансамбль «Бричка» под руководством неподражаемой Ирины Лиманской открывает людям удивительный мир, наполненный свободой, страстью и любовью к жизни. Коллектив является постоянным участником фольклорных и тематических фестивалей, городских праздников, выступает со своими концертными программами и радует поклонников на частных мероприятиях.

Цыганский ансамбль на свадьбе – это веселые песни и танцы, это праздник для души! Это замечательный подарок для молодоженов и всех гостей!

Станьте и Вы свидетелем самого интересного выступления ансамбля «Бричка», заказав зажигательную цыганскую шоу-программу на свадьбу, юбилей, другой праздник или в подарок близким людям. Вас ждут:

  • старинные романсы, пронизанные уникальной историей вольного народа;
  • темпераментные голоса, волнующие слух;
  • лирические композиции, щемящие душу;
  • цыганские таборные песни, погружающие гостей в приятные романтические воспоминания;
  • старинные таборные танцы, вовлекающие всех в безудержную пляску;
  • карточные гадания, приподнимающие завесу над грядущим;
  • яркие костюмы, создающие непередаваемую атмосферу цыганского табора.

Уникальность выступлений этого ансамбля – в возможности для каждого гостя стать полноправным участником шоу, что оставит в сердце неизгладимое впечатление. Вы можете петь, танцевать, веселиться и радоваться вместе с солистами коллектива «Бричка», впитывая в себя красочную палитру цыганской души. А фото и видео, сделанные во время праздника, позволят снова и снова наслаждаться непередаваемым цыганским фольклором.

Чтобы заказать в Нижнем Новгороде заводную цыганскую шоу-программу от ансамбля «Бричка», обращайтесь по телефону 8-910-386-86-99 или 8-831-225-25-34. Чтобы узнать больше об организации цыганских поздравлений, участниках коллектива и их творчестве, а также познакомиться с отзывами о работе ансамбля, заходите в группу – https://vk.com/club16931882.

обычаев и обрядов брака,

Цыганские свадебные традиции: обычаи и обряды брака, div> .content-wrap {float: right} .has-sb .sidebar {float: left; padding-left: 15px; padding -right: 30px} # top-menu> ul> li> . sub-menu, .bk-dropdown-menu, .bk-sub-sub-menu, .bk-mega-menu, .bk-mega-column-menu , .sub-menu, .top-nav .bk-account-info, .bk_small_cart #bk_small_cart_widget {top: -9999999px; transition: opacity 0.3s linear} :: selection {color: #FFF; background: # 871fc4} :: -webkit-selection {color: #FFF; background: # 871fc4} p> a, p> a: hover ,.одностраничный .article-content a: hover, .single-page .article-content a: посещено, .content_out.small-post .meta .post-category, .bk-sub-menu li: hover> a, # top -menu> ul> li> .sub-menu a: hover, .bk-dropdown-menu li: hover> a, .widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, .widget-twitter .fa-twitter, .widget-twitter ul. слайды li .twitter-message a, .footer .searchform-wrap .search-icon i, .content_in .meta> div.post-category a, .row-type .meta .post-category, # top-menu> ul> li: hover> a, .article-content li a, .article-content pa, .s-post-header.meta> .post-category, .breadcrumbs .location, .footer .widget-title h4, .s-post-nav .icon i, .recommend-box .close, . s-post-nav .nav-title span ,. s-теги a: hover, .error-number h5, .redirect-home, .module-break-carousel .flex-direction-nav .flex-next, .module-break-carousel: hover .flex-direction-nav. flex-prev, .bk-author-box .author-info .bk-author-page-contact a: hover, # comment-submit: hover, .module-feature2 .meta .post-category, .loadmore span.ajaxtext: hover, .bk-blog-content .meta .post-category, .widget-social-counter ul li.social-icon, .flex-direction-nav li a, .module-feature2 .readmore a: hover, .module-blog ul li .readmore a: hover, # pagination .page-numbers, .post-page-links a, input [type = «submit»]: hover, .single-page .icon-play: hover, .row-type .readmore a: hover, ul.forum-title li.bbp-forum-info, # bbpress-Forums li .bbp-header li.bbp-topic-title, # wp-calendar tbody td a, # wp-calendar tfoot # prev, .widget-twitter .flex-direction-nav li a: hover, .widget_latest_comments .flex-direction- nav li a: hover, .woocommerce-page a.button: hover ,.woocommerce-page div.product form.cart . button: hover, .woocommerce-page #review_form #respond .form-submit #submit: hover, .woocommerce-page div.product div.thumbnails .flex-direction-nav li a, .woocommerce-page .woocommerce-message .button: hover, .woocommerce-page input.button: hover, .woocommerce-page input.button.alt: hover, .woocommerce-page .cart-collaterals .shipping_calculator h3: hover ,. woocommerce-page .widget_price_filter .price_slider_amount .button: hover, .button: hover, .bbp-login-form .bbp-submit-wrapper # user-submit: hover ,.widget_latest_replies .details .comment-author, .widget_recent_topics .details .comment-author a, .woocommerce-page .star-rating span, .woocommerce-page p.stars a, .woocommerce-page div.product form.cart table td. reset_variations: hover, .bk_small_cart .widget_shopping_cart .cart_list a: hover, .top-nav .bk-lwa .bk-account-info a: hover, .bk_small_cart .woocommerce.widget_shopping_cart .buttonsbuttonsb a: hover_u.a. a.bk_u_logout: hover, .bk-back-login: hover, .bk_small_cart .cart-contents: hover, . woocommerce-cart.cart-collaterals .cart_totals .woocommerce-shipping-calculator .button: hover, .top-nav .bk-links-modal: hover, .bk_small_cart .cart-contents span, # main-mobile-menu .expand i, .main- nav.bk-menu-light .bk-sub-menu li> a: hover, .main-nav.bk-menu-light .bk-sub-posts .post-title a: hover, .top-bar.bk- menu-light .bk_small_cart .woocommerce.widget_shopping_cart .buttons a: hover, .woocommerce-cart .wc-continue-to-checkout a.checkout-button: hover {color: # 871fc4} # top-menu> ul> li>. подменю, .bk-dropdown-menu, .widget_tag_cloud.tagcloud a: hover, .s-post-nav .nav-title span, .s-tags a: hover, .s-post-nav .nav-title span, .bk-mega-menu, .bk-mega-column -menu, .search-loadding, # comment-submit: hover, # pagination .page-numbers, .post-page-links a, .post-page-links> span, .widget-twitter .flex-direction-nav li. a: hover, .widget_latest_comments .flex-direction-nav li a: hover, # mobile-inner-header, .menu-location-title, .woocommerce-page a.button: hover, .woocommerce-page div. product form. корзина .button: hover, input [type = «submit»]: hover, .woocommerce-page #review_form #respond.form-submit #submit: hover, .woocommerce-page .woocommerce-message .button: hover, .woocommerce-page input.button: hover, .woocommerce-page .cart-collaterals .shipping_calculator h3: hover, .woocommerce-page. widget_price_filter .price_slider_amount .button: hover, .button: hover, .bbp-login-form .bbp-submit-w]]>

Моя большая цыганская свадьба, сезон 2 в iTunes

Diamantes Are Forever

В этом эпизоде ​​исследуется соревновательная полоса, которая стоит за теперь известным цыганским взглядом, и необычайные жертвы, которые идут на его достижение.21-летний Делорас — ирландский путешественник, ведущий светскую жизнь. От езды на Porsche вдоль пляжей испанского побережья (в течение длительного 6-месячного пребывания, благодаря бизнесу ее отца) до сверхбогатого города Раткиле в графстве Лимерик, мы видим, как она готовится к самому важному дню ее жизнь — день ее свадьбы.

Для этого мероприятия она заказала два платья: первое — экзотический наряд с ананасом для столь важного мероприятия «накануне»; вторая — экстравагантное «кошачье» платье на день свадьбы.Дизайны настолько диковинны, что даже Тельма, которая привыкла к необычным идеям, называет их «самой возмутительной просьбой», которая у нее когда-либо была. Сэмми Джо — ирландский путешественник, чей «внешний вид» вызывает постоянную озабоченность. Готовясь к участию в конкурсе красоты для путешественников, она подчеркивает свой цыганский загар и показывает, что для нее неотъемлемый риск рака гораздо менее важен, чем поддержание ее внешнего вида. «Если я заболею раком, я заболею раком … но, по крайней мере, я все равно буду хорошо выглядеть». Нангирл, Маргарет, Розмари и Бриджит — четыре кузены, которые напрямую соревнуются за звание самых красивых в день их первого святого причастия.Для этих девушек служение — это необходимость «хорошо выглядеть для Бога», но по мере того, как их день разворачивается, мы видим, что когда дело доходит до того, чтобы выглядеть лучше всего, «красота — это боль».

В этом эпизоде ​​исследуется соревновательная полоса, которая стоит за теперь известным цыганским взглядом, и необычайные жертвы, которые идут на его достижение. 21-летний Делорас — ирландский путешественник, ведущий светскую жизнь. От езды на Porsche вдоль пляжей испанского побережья (в течение длительного 6-месячного пребывания, благодаря бизнесу ее отца) до сверхбогатого города Раткиле в графстве Лимерик, мы видим, как она готовится к самому важному дню ее жизнь — день ее свадьбы.Для этого мероприятия она заказала два платья: первое — экзотический наряд с ананасом для столь важного мероприятия «накануне»; вторая — экстравагантное «кошачье» платье на день свадьбы. Дизайны настолько диковинны, что даже Тельма, которая привыкла к необычным идеям, называет их «самой возмутительной просьбой», которая у нее когда-либо была. Сэмми Джо — ирландский путешественник, чей «внешний вид» вызывает постоянную озабоченность. Готовясь к участию в конкурсе красоты для путешественников, она подчеркивает свой цыганский загар и показывает, что для нее неотъемлемый риск рака гораздо менее важен, чем поддержание ее внешнего вида. «Если я заболею раком, я заболею раком … но, по крайней мере, я все равно буду хорошо выглядеть». Нангирл, Маргарет, Розмари и Бриджит — четыре кузены, которые напрямую соревнуются за звание самых красивых в день их первого святого причастия. Для этих девушек служение — это необходимость «хорошо выглядеть для Бога», но по мере того, как их день разворачивается, мы видим, что когда дело доходит до того, чтобы выглядеть лучше всего, «красота — это боль».

Продажа детских невест на цыганской ярмарке — Солнце

The Sun сегодня разоблачает торговлю цыганскими детскими невестами.

Девочек в возрасте 12 лет выставляют напоказ родители на «свадебных ярмарках», проводимых в
странах Восточной Европы.

Есть опасения, что девушке-блондинке, захваченной в Греции у Ромаса, представившейся ее родителями
, суждено было быть проданной на таком мероприятии.

Гонорары в размере до 40 000 фунтов стерлингов плюс дорогие автомобили вручаются лучшим девственницам
невест.

Sun была свидетелем одного такого свадебного рынка в Болгарии, где власти
закрывают глаза на циничную торговлю.

Наше разоблачение связано с тем, что полицейское расследование утверждает, что четырехлетней девочке, известной как
Мария, суждено было быть проданной в качестве невесты, как только она достигнет подросткового возраста.

С ее светлыми волосами и голубыми глазами она могла бы заработать огромную зарплату для
цыганской «мамы» Элефтерии Димопулу, 40 лет, и ее партнера Христоса Салиса, 39,
за семь или около того лет.

Предполагается, что пара купила девушку из бедной болгарской семьи
в качестве инвестиции.

Мы воочию стали свидетелями невероятной ежегодной брачной ярмарки — которая кажется
средневековью современным западным глазам — устроенной цыганским кланом Калаиджии
из Болгарии.

Причудливые события происходили на ярмарке Святого Теодора в Стара Загоре, городе
, расположенном в центре нищей страны.

На первый взгляд, это мероприятие, посвященное народной музыке и еде, но общественное собрание
скрывает темную торговлю.

Власти Болгарии, которая присоединилась к Европейскому союзу в 2007 году, объявили
рэкетом «деньги за миссис» вне закона.

Но когда посетил The Sun, мы обнаружили, что бизнес процветает.

Полицейские, предположительно патрулирующие фестиваль, чтобы остановить продажу
детей, бездельничали в своих машинах.

Молодые девушки начали прибывать на рассвете, одни на запряженных лошадьми телегах, другие на гладких «мерседесах»
.

Чтобы рекламировать себя на продажу, они кладут цветы в волосы, наклеивают на свои лица макияж и устраивают шествие.

Если кто-то попадает на глаза потенциальному жениху, он или его отец подходят к родителям девушки
, чтобы поторговаться.


не допускаются к участию в торгах посторонним или членам какого-либо другого клана, кроме производителей пластин, и любой подозреваемый во вторжении на рынок встречает
враждебность.

Самая дорогая невеста за последние годы ушла за 40 000 фунтов стерлингов и новенький «мерседес»
, хотя в субботу 20-летний Георгий Стоянов сумел посадить 18-летнюю Атанаску
Колеву всего за 2500 фунтов стерлингов.

Георгий из Дядово, центральная Болгария, улыбнулся, когда сделка была завершена, и он
показал, что родители девочки изначально были далеки от цены
, хотя у них не было другого выбора, кроме как согласиться.

Строитель, работавший на строительных площадках по всей Европе,
объяснил: «Несколько лет назад было невозможно найти жену так дешево
.

«Но ударила плохая экономика. Цены еще никогда не были такими низкими ».

В рамках другой сделки 20-летний Ангел Христов купил 15-летнюю Костадинку Христову за
13 000 фунтов стерлингов.

EuroPics / CEN

Он просиял: «Она ведь стоит каждого пенни, не так ли? У нас будет самая шумная и веселая свадьба, которую когда-либо видел мой район. Это займет четыре дня! »

Тем не менее, Петранка Илиева — 20-летняя родственница старой девы — выставляется на продажу
пять лет подряд, возможно, из-за того, что ее родители потребовали огромную бирку
на сумму 35 000 фунтов стерлингов.

30-летний Георгий Колев в сопровождении своего 58-летнего дяди Петко Христова имеет пачку
болгарских левов на сумму, эквивалентную 6 600 фунтов стерлингов, на поиск партнера для
младшего сына Петко Атанаса, 22 года.

17-летняя Василька Младенова сказала: «Моя мама хотела, чтобы я вышла замуж раньше, и я,
, должен был выйти замуж за другого мальчика.Но моя семья разрешила мне остаться в школе
, и он женился на другом.

«Вот почему я сейчас на ярмарке. 17 лет — это не так уж и рано — большинство моих
друзей уже женаты. Мы, цыганки, растем быстрее остальных
девочек. Пора остепениться ».

Ее отец Константин, 37 лет, сказал: «Мы решили приехать на ярмарку, потому что мы,
, хотим найти для нашей дочери хорошего мужа.

«Многие девушки ее возраста уже вышли замуж, и обычно браки разводятся раньше.

«Обычно браки заключаются раньше, потому что молодость —
гарантия того, что девушка не была с другим мужчиной, но моя семья — хорошая семья.
Они не беспокоятся о нас.

«У меня хорошая дочь. Денег сейчас мало для всех, поэтому здесь
человек, а это означает, что цены снижаются ».

Родители подростков Георгия Стоянова и Атанаска Колевой ведут переговоры о выплате
гонорара.

Она сказала: «Я рада, что они выбрали мне красивого мужа.У меня есть друзья, которым
пришлось выйти замуж за мужчин намного старше ».

Мариика Колева, которая назвала свой возраст 19, надеялась, что ее ценник в 25 000 фунтов стерлингов будет снижен на
.

EuroPics / CEN

Она сказала: «Я очень хочу найти мужа в этом году, но это труднее, чем когда-либо
». Моя семья уже пятый год привозит меня сюда, и у нас не так много запросов.

«Моя семья не так сильно пострадала от финансовых проблем, которые есть у многих других
человек, поэтому они не чувствуют необходимости снижать цену.

«Но если я увижу кого-то, кто мне нравится, я поговорю с папой.

«Если бы они были из другой семьи с хорошими связями, это означало бы, что семье
не пришлось бы платить так много».

Две девушки, назвавшиеся только Еленой и Марией, обоим по 17 лет, доводили до совершенства свой макияж на машине. Елена сказала: «У меня был брак, но семья мальчика
не могла позволить себе приданое и хотела пересмотреть договор, поэтому моя семья
отказалась и решила, что мы должны приехать сюда. Я волнуюсь, потому что мне очень понравился мальчик
, и я подумал, что моя семья должна была снизить цену.”

Мария сказала, что ей уже нравится мальчик, но родители настояли на ее продаже.

Она сказала: «Я не думаю, что они найдут кого-нибудь, кто заплатит столько, сколько они хотят, и поэтому я надеюсь, что они позволят мне выйти замуж за того, за кого я хочу».

EuroPics / CEN

В дальнем углу рынка, среди бешеного торга, некоторые семьи становятся враждебными, когда понимают, что их фотографируют. Девочке 12
лет, хотя семьи настаивают, что брак состоится только тогда, когда она станет старше.

Другие сделки заключаются в близлежащих лугах и лесах, чтобы не привлекать внимания
.

Многие цыганские лидеры отрицают, что торговля невестами все еще имеет место, опасаясь привлечь внимание
полиции, которая на данный момент закрывает глаза, оставаясь по периметру фестиваля
.

Один руководитель общины и городской политический деятель Василий Генчев, 42 года, сказал: «Некоторые из наших
лидеров либо стыдятся признаться в этом, либо боятся, что их слова
могут привлечь внимание властей.”

Похоже, им не о чем беспокоиться, так как, когда мы уезжали, болгарские копы
не показывали никаких признаков того, что они выходят из своих машин.

Почему пора перестать говорить «цыган»

Путешественники, кочевники и прочие свободные духи, нам нужно говорить . Я знаю, что многие из нас знают, почему я собираюсь сказать это, но я думаю, что становится все более очевидным, что многие из нас этого не делают.

Скорее всего, вы встречаете это слово еженедельно. Может быть, даже ЕЖЕДНЕВНО . Вы видите это в биографиях Instagram, хэштегах, сообщениях в блогах, ИМЕНАХ БЛОГОВ. Туристические бренды, модные бренды и ювелирные бренды.

Слово цыганское. Это почему-то стало синонимом свободы духа. Он используется для описания тех, кто бьет в свой барабан и живет по своим правилам. Да, вы наверняка видели белую девушку в футболке с рисунком, на которой написано это.

Но в 2020 году люди ищут «цыганский оскорбительный?» «Цыганский термин на ПК», «цыган — это оскорбление?» «Цыганский расист?» больше чем когда либо.

Цыгане оскорбительны?

(© Yann Forget / Wikimedia Commons / CC-BY-SA-3.0)

Чтобы ответить на ваш вопрос об этом часто используемом в Google термине, краткий ответ — да, безусловно. Gypsy — откровенный расист, похожий на использование n-word.

Это слово представляет собой расовое оскорбление цыган, термин ПК для обозначения цыган.

Если вы похожи на меня, в какой-то момент вы, вероятно, не имели представления о подавляющем контексте этого слова. Я понимаю, что люди приходят из благих намерений, но это еще одна причина, по которой нам нужно говорить об этом.

Даже если вы прямо сейчас закатываете глаза и заявляете, что мы, чертовы миллениалы, настолько одержимы культурой ПК (политкорректной), я призываю вас прочитать это непредвзято.

Потому что, используя слово «цыган», больно цыганам больше, чем вам.

Происхождение народа рома

«Цыган» — это расовое оскорбление рома или рома румынского происхождения и по происхождению индейцев. Они говорят на цыганском языке, который похож на хинди или персидский.

Когда цыгане покинули Индию в -м веке, европейцы приняли их за египтян . Отсюда и появилось ругательство «цыганский». Это слово затем использовалось для описания цыган, переживших столетия угнетения.

Католическая церковь притесняла цыган и запрещала им покупать землю. Венгерская и румынская знать поработили цыган в течение 15 -х годов века . В Германии правительство приказало рядовым гражданам убивать и цыган, живущих среди них. Восточная Европа, Испания и Италия изгнали цыган, заставив их рассредоточиться по Европе.

Восточная Европа освободила их от рабства в середине 1800-х годов, но скандинавы запустили против них программы стерилизации в 20, -м, -м веке.

Тогда нацисты убили 220 000 цыган во время Второй мировой войны . Как писал Уильям О’Коннор для Daily Beast ,

« Это история страданий, аналогичная испытаниям евреев в Европе.Однако, хотя Холокост, по крайней мере, заставил Европу бороться со своей историей антисемитизма, в отношении цыган такого расплаты не было. В то время как цыгане также стали мишенью нацистов и тысячами отправили умирать в концентрационных лагерях, послевоенное правительство Германии не признало их жертвами расовых преследований ».

Европейцы использовали слово «цыган» как расовое оскорбление на протяжении этих веков, чтобы оправдать дискриминацию и преследования цыган.Путешественникам важно понимать, что это происхождение до сих пор оказывает прямое негативное влияние.

Дискриминация в отношении цыган сегодня

(Женщины-цыгане в сербском городе Буяновац. Изображение с Flickr)

Сегодня цыгане рассеяны по Европе, США, Евразии и Южной Америке. В настоящее время они являются крупнейшими группами этнических меньшинств в Европе: по всему Европейскому союзу проживает 10 миллионов рома, согласно Amnesty International .Многие европейцы считают, что они «нежелательные европейцы» .

Это нельзя отрицать, что элементы традиционной цыганской культуры столкновение с современным западным обществом. В традиционных сообществах дети выходят замуж в возрасте 12 лет. Многие бросают школу в подростковом возрасте. У них мало возможностей в общинах рома, если они не решат уехать навсегда. Многие по-прежнему предпочитают вести настоящий кочевой образ жизни в караванах.

К сожалению, многие страны Европы все еще используют свои культурные различия как предлог для их систематического притеснения. Многие государственные программы лишают цыган доступа к здравоохранению, работе, жилью и другим социальным услугам. Некоторые общины рома в Европе выглядят как трущобы из Мумбаи .

По данным ПРООН, 90 процентов цыган в Европе живут за чертой бедности. У них высокий уровень младенческой смертности, а продолжительность жизни как минимум на 10 лет меньше, чем у других европейцев, согласно Amnesty International .Они часто работают случайным образом из-за отсутствия возможности. (Вот почему всегда существует стереотип о том, что цыгане — гадалки, танцоры и артисты).

В некоторых странах нет официальных данных, потому что многие рома остаются без документов, отчасти потому, что многие рома опасаются дискриминации на государственном уровне. В результате отсутствие надежных дат в некоторых странах затрудняет разработку программ, ориентированных на рома.

Несмотря на то, что реформы постепенно происходят изнутри этих сообществ и из различных стратегий ЕС и ООН, рома по-прежнему борются со многими стереотипами, большинство из которых прямо навязываются использованием слова «цыган».

Использование слова «цыган» по-прежнему является расистским и оскорбительным.

Как и многие американцы, до своего приезда в Европу я не знал, что слово «цыган» было ругательством. Я честно думаю, что когда-то у меня была рубашка с надписью «цыганская душа». Но жизнь во Франции, Ирландии и Хорватии научила меня, что это слово НИКОГДА не используется в хорошем смысле.

Изучая международную журналистику во Франции, моя принимающая мама часто говорила нам остерегаться «цыган, собирающих карманные кражи». По иронии судьбы, нас вместо этого прислали французские подростки.

Когда я жил и работал в Ирландии , я узнал о кочевой общине «путешественников», которая является устоявшейся этнической группой в Ирландии. Ирландцы и англичане часто отрицательно относятся к ним как к цыганам, хотя у них нет ДНК цыган.

Когда я впервые приехал в Хорватию, чтобы изучать европейскую политику, я очень хорошо осознал враждебность к цыганам во всем Балканском регионе. Я слышал, что некоторые хорваты утверждают, что они любят «цыганскую музыку», но презирают самих «цыган».

Даже здесь, в Дубровнике, где я живу сейчас , некоторые местные жители утверждают, что они выгнали группу цыган из города в 1980-х годах.

Через границу в Боснии и Хезеговине, , проживает от 60 000 до 100 000 цыган , большинство из которых живут за чертой бедности. Многие школы не допускают детей рома, а правительство не разрешает рома баллотироваться.

Хотя проблема рома чрезвычайно сложна, Я НИКОГДА не слышал, чтобы слово «цыган» использовалось в положительном смысле, хотя здесь, в Европе, . Мне внезапно стало понятно, почему мы слышим, как люди говорят: «Меня обманули!» в США. Или почему мой дедушка шутил, что продаст нас цыганам.

Истинный контекст этого слова не имеет ничего общего с тем, чтобы быть свободолюбивым, богемным или бродягой. Это все связано с этнической напряженностью, которая все еще очень зрела для цыган сегодня.

Почему бы вам больше никогда не произносить это слово… да вы, путешественники.

Как блогер-путешественник, я вижу, что это слово используется все время. Хотя сообщество путешественников не несет исключительной ответственности за то, чтобы сделать это слово модным, оно отлично справилось с его присвоением. Это слово до сих пор широко используется для описания беззаботного мышления и образа жизни во время путешествий. Я видел белых женщин с сильно загорелой кожей, позирующих босиком в юбке и множестве украшений, называя себя «цыганками» или «gypSEA». .

Мы видим это в названиях ведущих влиятельных лиц. #gypsylife имеет более 628 000 тегов в Instagram, в основном это белые женщины, путешествующие по миру или посещающие фестивали. Эта цыганская жизнь далека от жизни настоящих ромов.

Давайте будем честными, все мы в туристическом сообществе в той или иной форме чрезвычайно привилегированы. Те из нас, кто является «бродягой», должны помнить, что мы кочевники по своему выбору, а не из-за многих лет угнетения.

Даже если вы не считаете себя защитником рома как такового, на самом деле это просто показывает непонимание контекста этого слова. В лучшем случае вы будете выглядеть как идиот, называющий себя расовым оскорблением (особенно в Европе). В худшем случае вы будете выглядеть определенно расистом.

Поскольку многие из нас, путешественников, проповедуют о своем чувстве глобального гражданства, нам действительно следует лучше подавать пример в этом вопросе. Нам нужно перестать использовать слово «наше я» и попытаться обучить других, которые могут его использовать.


(Pssst… Следуйте за мной в Instagram, чтобы получить больше советов по осознанному и ответственному путешествию!)


Как написала Эмили из Maine Ethics : «Если у вас есть бизнес или бренд с слово, измени его.Если вы видите в магазине продукт, в котором используется это слово, расскажите об этом кому-нибудь ».

Самое меньшее, что мы можем сделать для цыган, — это сами перестать употреблять это слово.

Слова имеют значение. Исторический контекст имеет значение. Цыгане имеют значение гораздо больше, чем просто вставное слово в вашей биографии в Instagram.

Пожалуйста, поделитесь этим сообщением с кем-нибудь, если вы согласны.

Поделиться на Pinterest:

Подробнее об ответственных поездках:

Цыганские ассигнования

Я впервые прочитал эту статью некоторое время назад, но, кажется, всегда возвращаюсь к ней, когда объясняю людям, что на самом деле означает слово «цыган». У населения в целом есть два разных определения, в зависимости от того, в какой части мира они живут … в Европе цыган обычно считают ворами, бродягами и подонками. Мы — «низшая раса», и, как ни соблазнительно винить в этом Гитлера и его кампанию по уничтожению всех нас во время Холокоста, правда в том, что преследование цыган идет гораздо дальше.

В Америке же слово «цыган» — клише. Его уже давно (и неправильно) используют для описания образа жизни, а не реальной гонки.«Цыганка» — также популярное имя для домашних животных. Мне нужно больше пальцев рук и ног, чтобы пересчитать людей, которых я встречал, у которых есть (или были) кошка или собака по кличке «Цыганка». Наша культура экзотизирована, романтизирована и полностью искажена.

Меня часто спрашивают «кто я», и разговор всегда один и тот же. Я говорю «цыгане», они спрашивают меня, итальянский ли это, я говорю «нет», затем ссылаюсь на слово «цыгане», и мне говорят, что «цыгане не настоящие» . Я вежливо улыбаюсь и в 4398547-й раз объясняю, что да, на самом деле, мы есть, и мы не образ жизни, мы настоящая раса людей с особой культурой и отличительной ДНК.

Но их нельзя винить. Для большинства цыган — это свободный духом, тип хиппи, который много перемещается. По правде говоря, цыган были кочевниками (хотя немногие из них до сих пор являются кочевниками), однако они не были кочевниками по своему выбору. Во всем мире действуют антицыганские законы. Во время эмансипации и прибытия в Северную Америку цыгане, как и многие другие группы иммигрантов, бежали от преследований, но встретили антицыганские законы, которые, как и в Европе, были разработаны, чтобы держать их в движении и не мешать им.С вмешательством Конгресса офис Союза цыган в США сыграл важную роль в полной отмене всех антицыганских законов в штате Пенсильвания. Он также начал работать с британской юридической фирмой Bindman and Partners, которая была привлечена Комиссией по расовому равенству для возбуждения судебных исков против предприятий в Великобритании, которые дискриминируют цыган и которые несут за пределами своих помещений знаки, указывающие, что цыгане не будут быть обслуженным.Тем не менее, независимо от того, является ли оно комплиментарным или оскорбительным, слово «цыган» часто применяется к любым людям, которые соответствуют воспринимаемому имиджу, независимо от того, являются ли они этническими цыганами или нет.

Вы часто будете видеть слово, написанное с заглавной буквы в академических текстах и ​​в цыганских сообществах (если они вообще используют это слово). Это должно отличать нас как расу людей , а не просто образ жизни. Есть цыгане (например, я), которые не обижаются на это слово и фактически приняли его, а есть другие, которые ненавидят это слово, сравнивая его со словом «негр» при описании афроамериканца или «спика» и « «водный спиной» ‘для обозначения человека мексиканского происхождения.Эти слова никогда не будут использоваться в американских средствах массовой информации для описания лиц этой национальности, однако слово «цыган» используется, как будто это ничто. Приведенная ниже история иллюстрирует, как некоторые цыгане воспринимают это слово, и проблемы, связанные с его случайным использованием во многих повседневных ситуациях.


Всегда цыгане, но никогда не цыгане
Мария Кэтрин Трефил
www.dissidentvoice.org
8 июня 2006 г.

Я вижу вывеску у входа в комиссионный магазин: «СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ GYPSIE: СКИДКА 75% ВСЕ »- и у меня автоматически закипает кровь, а я молчу.Я не впервые вижу подобные знаки. От откровенного расизма до поощрения благонамеренных, но тем не менее оскорбительных стереотипов, я уже слышал все в отношении моих людей, и ранее было несколько случаев, когда я чувствовал себя в достаточной безопасности за пределами учебных классов колледжа. выступать против таких вещей.

От моего прадеда, который в 1899 году Моравия осмелился влюбиться в белую девушку и впоследствии был изгнан из своей деревни под страхом смерти за это, до моего собственного опыта, когда я видел, как люди крепче сжимают кошелек в тот момент, когда я раскрыть мое этническое происхождение, урок, который моя семья хорошо усвоила на протяжении многих лет, состоит в том, что раскрывать, что мы цыгане, — значит рисковать серьезными предрассудками.

Тем не менее, глядя на табличку, я признаю, что для многих нецыган слово «цыган» не обязательно означает преступление. Я думаю о своем муже, о том, как он отреагировал бы, сказав мне, чтобы я была спокойной. Может, просто проигнорируй это; подставить другую щеку еще раз. Но потом я вижу, что в магазине продаются игрушки для детей всего в нескольких шагах от вывески. . . и я знаю, что должен что-то сказать.

Но сначала я сделаю то, для чего пришел сюда — пожертвую четыре гигантских мешка для мусора с одеждой. В конце концов, это общенациональная организация, призванная помогать бездомным животным; в высшей степени благородное дело, которое моя семья поддерживала столько, сколько я себя помню.Сняв свое пожертвование, я даже что-то покупаю, чтобы еще больше поддержать их, когда моя подруга Евгения и я проходим очередь.

После покупки я спрашиваю человека за кассой, могу ли я поговорить с менеджером. С ухмылкой он сообщает мне, что он помощник менеджера и может справиться со всем, что нужно сделать. Я считаю, что конфиденциальность — это хорошая идея, учитывая количество других людей вокруг меня, и, чтобы позволить магазину сохранить лицо, я бы предпочел решить эту проблему, чтобы их клиенты не видели и не интерпретировали организацию как поддерживающую расовые оскорбления.Однако он не позволяет этого, поэтому я глубоко вздыхаю, сердце перехватывает горло, и, пытаясь встать как можно прямее, говорю: «Этот твой знак впереди является этнически оскорбительным». Я вежливо объясняю, как и почему, и вместо того, чтобы удивляться или извиняться, он смеется, говоря мне, что «цыган» — это не ругательство. «Простите меня, — говорю я, — но это так. Я должен знать, как американец цыганского происхождения.

Почему это так важно, спрашивает он, пока я настаиваю? «Это большое дело, — говорю я, сжимая прилавок и сжимая пальцы, — потому что в этой стране живет один миллион цыган-американцев, и они имеют право зайти в магазин и не увидеть что-то подобное.Дети рома имеют право не подвергаться этому ».

Он продолжает настаивать на том, что это не имеет большого значения, и я, наконец, огрызаюсь: «Более миллиона из нас погибли в лагерях смерти. Наши люди прошли через это не для того, чтобы сегодня оставаться невидимым меньшинством! Если бы на этой табличке было написано «Специальное предложение Kike: скидка 75% на все», вы бы не посмели повесить ее. Для цыган-американцев этот знак означает то же самое ».

«Вы хоть знаете, что такое цыган?» — спрашивает он с ухмылкой.

«Это этническое ругательство для моего народа.Первоначально неверно утверждалось, что мы приехали из Египта, а не из Индии, но на протяжении веков это стало означать, что мы воры — отсюда такое оскорбительное сочетание со знаком продажи ».

Затем он снисходительно вздыхает: «Цыганка — это кошка».

«Ага», — кричит кто-то рядом с ним. «Здесь раньше были цыганские распродажи. Он назван в честь кота.

Я думаю о том, что один цыганский активист однажды сказал в своей речи о том, как нецыганам нравится говорить им, что им нравится наша раса, и, как дань уважения, они называют своих собак и кошек в честь нас.«Даже в этом случае, — медленно говорю я, — учитывая, что это может быть воспринято как этническое оскорбление, не думаете ли вы, что было бы уважительно изменить вывеску ради будущих клиентов-цыган?»

Опять смех. «Если тебя это беспокоит, — говорит он мне, — не приходи сюда».

Я молчу, ошеломлен, и, увидев это, он начинает смеяться. Такое ощущение, что я растворяюсь в грязевой луже, где меня никто никогда не найдет. . . или, может быть, в тот момент я просто хочу. А потом обнаруживается последняя искра неповиновения, и я горько, но спокойно спрашиваю, могу ли я узнать его имя.Снова смех, но он записывает, как и менеджер. «Если хочешь поговорить с ней, она сзади», — предлагает он.

«Спасибо, буду», — заверяю его.

Я иду к задней части магазина, и моя подруга, о которой я тогда еще не знал, качает головой, слыша смех мужчины, который следует за мной. Помощник менеджера комментирует ей: «Должно быть, весело с ней гулять». В гневе она сообщает ему, что она еврейка, и, если бы на табличке было написано «Особый еврей-даун», ее реакция не отличалась бы от моей сейчас.

Я добираюсь до задней части магазина в поисках менеджера и других рабочих, которые, как ни удивительно, уже были предупреждены о моем приближении. «Вот она», — я слышу, как меня кричали. Я жду. Буду спокоен, приказываю твердо. Я не верю, что этот знак был установлен с расовыми намерениями, и должен проявлять осторожность, чтобы уважать этот факт. Если я невежлив, они увидят только мою невежливость, а не более серьезный аргумент, и это только навредит делу, за которое я протестую.

Светловолосая худая женщина лет сорока быстро подходит ко мне и представляется. Она спрашивает, в чем проблема. Я объясняю. Я говорю ей, что знак оскорбляет, но я понимаю, что его не следует воспринимать как таковой. Тем не менее, как дети это увидят, его следует снять. И снова я слышу о кошке Джипси и спокойно сообщаю ей: «Не мое дело, как вы называете свою кошку. Проблема не в вашей кошке. Расизм есть. Подобный знак представляет вашу организацию как рекламу расизма, и вам следует об этом знать.. . и, зная об этом, я думаю, вы бы предпочли изменить это, чтобы избежать дальнейших недоразумений ».

Она быстро злится и, как помощник менеджера, холодно говорит мне, что я не должна возвращаться, если такие знаки меня так оскорбляют. Более того, решает она, я не могу вернуться, даже если захочу. Я ошеломлен; затем скажите ей, что это слово похоже на «чинк», «краснокожий», «жид» и множество других неприятных слов. Судя по ее фамилии, я испытываю искушение сравнить ее с «Лайми», гадая, может ли это как-то прояснить ей ситуацию, но я не позволю себе опуститься до этого уровня.Я напомнил себе, что это не то, что она просто приказывает мне выйти из магазина.

Я моргаю и киваю. Я говорю ей, что не собираюсь возвращаться. Даже если бы мне сейчас не запретили, я бы не захотел. Но есть одно, что я могу сделать, если магазин откажется менять вывеску, — говорю я ей. Об указанном отказе могу написать статью. Помня, особенно, сколько людей были свидетелями смеха помощника менеджера, я знаю, что инцидент нельзя было отрицать.

Гонка разума, я был поглощен мыслями о тех цыганах, которых я лично видел преследуемыми по всей Европе; мысли о моей семье, от пропавших без вести во время Второй мировой войны до моих предков, которые, как я знал, невыразимо страдали, всегда надеясь, что в один прекрасный день подобных вещей больше не будет.Я наконец признаю, что невежество этой женщины — не единственное, что пропитано ее словами. Она просто еще одна в длинной череде фанатиков.

Ни один из сотрудников ни разу не назвал меня цыганами ни разу в ходе этих обсуждений, сколько бы раз я себя ни называл. Хотя я неоднократно говорил им, что это ругательство, я для них «цыган». Они повторяют это снова и снова. Понимаете, американец цыганского происхождения был бы человеком, но цыган — ничто и, следовательно, не требует уважения.

Во время Второй мировой войны моя семья в Моравии на протяжении нескольких поколений владела фото-бизнесом, который они создали и которым стали известны; бизнес, который одевает их в костюмы вместо тряпок; сделало их богатыми, а не обедневшими. Однако когда дело дошло до решимости, они все еще были темнокожими, и, как моя бабушка постоянно вздыхала мне: «Когда пришла война, они просто. . . потерял все ».

«Все?» Я бы ее спросила. «Как они могли проиграть. . . все?» В ответ она только покачала головой и повторяла эти слова, глядя отстраненно.Теперь я почувствовал, что думаю о том, как наша семья жила здесь, в Штатах. У меня не было ни одного двоюродного брата, не получившего высшего образования, и действительно, в нашей семье было много юристов, ученых и учителей. В честь того же прадеда, бежавшего из Моравии, позже был назван Чикаго. Мой отец был врачом, а мой дядя был всемирно известным физиком. Тем не менее, как и шестьдесят лет назад, кажется, не имеет значения, как много мы работаем, чтобы заслужить уважение. Одно это слово — «цыган» — все еще сводит нас к тому, чтобы быть не чем иным, как бандой куриных воров.

«Цыганка….» Я чувствую клеймо этого слова глубоко в груди, и, таким образом, вытаскивая цифровой фотоаппарат, я решаю внести этот привкус микроскопического, вызывающего смех небытия в женщину, которая назвала меня этим с таким пренебрежением. С парковки я увеличиваю масштаб и делаю три снимка в ее направлении. Я делаю это, и внезапно самодовольный смех утихает. Он исчез, побежден, и остались только чувства праведного негодования и насилия. Как и я, она горит.Теперь она тоже чувствует ненависть, а также ощущение того, что прикована к чему-то, от чего ей не избежать. Я прижал ее, и, когда она вместе со своим начальником несется в моем направлении, я знаю, что на этот раз стер ухмылку с лица расиста.

«Сотри эти картинки!» Она кричит. «Вы стираете эти картинки прямо сейчас!»

Я отказываюсь.

«Это незаконно, — шипит она. «Вы не можете сфотографировать меня, не спросив меня».

«Да», — улыбаюсь я, небрежно, но победно пожимая плечами. «Я могу.Я не сделал абсолютно ничего плохого с юридической точки зрения, как и вы с этим знаком. Может, теперь ты знаешь, что чувствует этот знак ».

Она начинает кричать на меня, и мужчина повторяет ей. Я чувствую, как дрожу внутри, несмотря на мою наполовину браваду. Рожденные с инвалидизирующей эпилепсией, стресс — это все, что нужно, чтобы вызвать бессознательные судороги. Я спорю о том, чтобы умилостивить их, удалить фотографии и, зажав хвост между ног, ухожу. Я знаю, что должен, но я также знаю, что не буду.Для моих предков, говорю я себе, не может быть даже сдвига. Я не уступлю им и истории, древней и современной, нашего народа. Я не могу.

Женщина угрожает вызвать полицию. «Вызовите полицию», — я снова пожимаю плечами, как будто это не трогало. «Я буду стоять здесь и ждать их». Она делает паузу, не ожидая такого ответа. Опять же, она угрожает позвонить им, как будто, сделав это дважды, это будет как-то страшнее, и я уступлю. «Если я сделал что-то незаконное, сделав эти фотографии, я сотру их», — говорю я. спокойно.«Я не преступник и буду подчиняться закону. . . но я буду следовать тому, что говорит закон, а не вы. Представьте, пожалуйста, полицейского, и, если он скажет мне, что фотографии были сделаны незаконно, я исправлю это ».

Наконец она достает сотовый телефон. «Эй, — рычит она, — здесь маленькая девочка создает проблемы». Затем она начинает описывать меня физически. «Ей двадцать … один?» Она догадывается. «Двадцать два?»

«Двадцать четыре», — поправляю я ее. Я очень хочу дать ей описание себя, так как знаю, что нахожусь в пределах моих законных прав.Я настолько любезен, что, когда она успевает описать мой вес, она фактически спрашивает меня, что это такое.

Я сижу в машине, когда меня поражает небольшой припадок, и я достаю печенье, зная, что чем выше я сохраняю уровень сахара в крови, тем больше у меня шансов сохранить свое возвышенное спокойствие. Выйдя из телефона, она огрызнулась мне: «Зачем ты это делаешь?»

«Для детей моей расы, которые увидят этот знак», — вздыхаю я, недоумевая, зачем ей вообще спрашивать.

«Цыганка» — не ругательство, — сообщает мне ее начальник.»Я знаю. Раньше я жил среди цыган ».

«И я уверен, что некоторые из них были вашими лучшими друзьями», — тихо бормочу я.

«Я знал царя цыган», — гордо рвется он, как будто это каким-то образом должно произвести на меня впечатление, и я невольно рассмеялся. Обиженный, он продолжает: «Я ходил в школу с сыном царя цыган!»

«Не бывает такого понятия, как« царь цыган », — сердито усмехаюсь я. «Это миф — большой жирный миф для нецыган». И так оно и есть, несмотря на последовавшие за ним возражения об обратном.Традиционно «королем цыган» было выборное должностное лицо, которое занималось взаимодействием с людьми, не принадлежащими к расе. Поскольку наше общество всегда было свободно от монархий, фразы «цыганские короли, королевы, принцы или принцессы» среди самих цыган — просто шутки. Просто еще один из многих инструментов, которые мы использовали как средство защиты на протяжении веков от геноцида, увечий, рабства и предрассудков.

Я снова пытаюсь сохранять спокойствие. «Это невежество», — говорит голос в глубине моего мозга.Невежество, и поэтому вы обязаны обучать своих людей. «Если вы хотите, — плавно предлагаю я, — я запишу для вас цыганские веб-сайты, которые могли бы объяснить, почему это слово оскорбительно для нас. Это также объяснило бы, почему, да, Gypsy Kings действительно миф. Однако ни один из них не хочет видеть письменное подтверждение того, что я говорю, и предложение быстро отклоняется.

«Как вы можете сделать это с нашей организацией?» Женщина протестует. «После всего того хорошего, что мы делаем? Это важная работа, и вы хотите ее сорвать.

«Я пришел сюда, потому что поддерживаю ваше дело», — искренне отвечаю я. «Я люблю животных. Но дело не в том, чтобы протестовать против вашей организации. Это протест против расизма, и, честно говоря, я думаю, что компания, которую представляет ваш магазин, стоит выше того поведения, которое демонстрируется ».

«Если вы напишете об этом статью, — угрожает начальник, — я подам на вас в суд. Ты бедный. У тебя нет денег на защиту. Я найду хорошего юриста и буду держать его в суде на долгие годы.

Я смотрю, мое лицо морщится внутри. «Вы подадите на меня в суд за то, что я напечатал правду?» Я возражаю. «Как это будет работать? Вы будете протестовать в зале суда за то, что вы не использовали ругательство на этнической почве на вывеске, рекламирующей скидку 75%? Я не собираюсь лгать в своей статье. Я просто запишу то, что видел. . . и то, что вы отказались удалить, даже после того, как вас предупредили о его агрессивности. Вы не можете подать в суд на меня за то, что я напечатал правду, и вы не можете подать на меня в суд за клевету, если не измените знак.Это слово на вывеске — ругательство, совсем как «спик» или «негр», но если бы на вывеске были эти слова, я думаю, вы бы его изменили ».

Затем моя челюсть опускается до того места, где он начинает объяснять мне, что «негр» — это вовсе не ругательство. Первоначально он читает лекции, исходя из убеждения, что все афроамериканцы были нигерийцами.

«Что это было за слово изначально, теперь не имеет значения», — рычу я. «Ни один афроамериканец не подумал бы, что это не ругательство, если бы вы назвали его сегодня таковым.

Игнорируя меня, он продолжает угрожать мне о том, что со мной будет, если я напишу статью, а женщина продолжит разглагольствовать о незаконности ее фотографии. Я просто сижу и думаю, кто из них мне больше не нравится. Тогда я понимаю, что не обижаюсь ни на одного из них. Это было бы слишком большим доверием к ним. Я качаю головой взад и вперед. И снова голос разума говорит. Они действительно просто не знают ничего лучшего. Снова и снова меня спрашивают, в чем дело. «Дело в том, что тысячи моих людей были« исчезли »нацистами, — рявкаю я, наконец теряя самообладание, — и большая причина этого в том, что нецыганцы видят в наших людях это слово в вашем магазине, а не как человеческие существа.И, кстати, вы не побуждаете меня придерживаться моей веры в то, что, будь то оскорбление или нет, заставит или нет ваших цыганских клиентов с похожим прошлым подергиваться, вздрагивать или чувствовать нежеланный, тебе наплевать.

Меня внезапно обрезают, когда я вижу подходящего полицейского. Явно предвидя беду, подходит офицер с натянутой дубинкой. Однако, узнав меня по описанию, данному в телефоне, он на мгновение оглядел меня с головы до ног, а затем, закатив глаза, засовывает дубинку обратно за пояс.Чувствуя, как меня охватывает отчетливый вздох облегчения, я быстро говорю ему: «Если я сделал что-то незаконное, я бы очень хотел это исправить». Хотя я не могу получить больше. Женщина начинает нападать на него своими протестами о нарушении ее прав. Я с сочувствием смотрю на него, пока он пытается ее успокоить. Хотя он, кажется, не намного лучше меня вразумляет. Наконец, он вежливо просит и женщину, и ее начальника, чтобы я не слышал.

Я сажусь у машины и качаю головой из стороны в сторону.«На улице холодно», — зовет меня старик, который все время стоял в стороне и смотрел. «Как ты думаешь?» Когда он убеждает меня надеть свитер, я смотрю на сочувствие на его лице; Это выражение повторили многие другие покупатели в магазине, и я почти до слез благодарен за это.

Наконец-то я вижу, как сотрудники уносятся прочь от полицейского, и жду, пока тот со мной заговорит. «Вы можете сохранить эти фотографии или не хранить их», — наконец говорит он мне. «То, что вы сделали, совершенно законно.

«Если бы вы сказали мне, что это не так, я бы удалил их».

«Сказали, что спор окончен. . . кошка?»

«Дело не в кошке. Я знал, что другие кошки так называли, и я думал, что это глупо, но никогда не жаловался на это. Речь шла о слове, которое является этническим оскорблением, размещенным на вывеске всего в нескольких футах от того места, где продают игрушки детям. Я просто боялся, что это увидят цыганские дети, и это произведет на них впечатление. Я вырос с этими стереотипами, как и моя семья до меня.Это новое поколение, и оно заслуживает нового начала ».

Спокойно, вежливо я объясняю ему весь эпизод. Этот полицейский, кажется, даже не слышал раньше слова «цыгане», но идея этнического оскорбления — это то, что он, кажется, очень хорошо понимает. «Можете оставить фотографии», — наконец говорит он мягким тоном. «Но они не хотят, чтобы вы возвращались в магазин».

«Я бы не вернулся в тот магазин, если бы мне кто-то заплатил», — твердо, но грустно говорю я.Опять же, я думаю о благородстве организации и о том, что теперь мне придется обращаться в более уважаемые отделения.

Держа лицо в руке, пока полицейский уходит, мне очень не хочется в этом признаваться, но я чуть не заплачу. Я знаю, что эти их жестокие слова останутся со мной. Я знаю, что не забуду. . . . По крайней мере, на этот раз я встал, напоминаю себе я. По крайней мере, я стоял. А стоя я не был цыганом. На этот раз меня не заставили сыграть Эсмеральду.

Я знал, что ни один из этих трех сотрудников ничего не узнал из моего протеста.Но не в этом дело. С ними я действовал как человек; не поощряли стереотип и не молчали, как поощряли. Конечно, это небольшой шаг в данном случае, но я знаю, что именно эти маленькие шаги лучше проложат дорогу для завтрашних детей всех рас, когда, если нам повезет, может произойти некоторая повышенная степень торжества знания над невежество и сострадание превыше безразличия.

Достигнув дома, я набросился на свой ноутбук, стараясь записать все, пока это было свежо в моей памяти.Когда статья была закончена, я глубоко вздохнул и покачал головой. Инцидент вызвал такую ​​ненависть, что я знал, что он плохо отразится на компании, которая принесет пользу стольким нуждающимся, которые, будучи животными, лишены способности говорить за себя или защищаться. Думая о них, я знал, что поэтому по совести не могу опубликовать название организации. Как бы то ни было, я мог блефовать, что и сделал бы, и я твердо намеревался это сделать.

Потребовалось несколько игр с телефонными бирками, но в конце концов я смог найти женщину, которая действительно руководила местным отделением фонда.Я сообщил ей, что, хотя я не хочу публиковаться из-за всего, что произошло после того, как я довел до сведения менеджеров пошлость вывески, я чувствовал себя этически вынужденным сделать это.

«Я хочу подчеркнуть, что это не обо мне», — написал я ей по электронной почте. «То, что мне запретили посещать этот магазин, я признаю, меня это не радует, но я уважаю решение магазина и в любом случае не буду чувствовать себя там комфортно. Я не написал статью, потому что меня выгнали. Я написал это, потому что я очень твердо уверен, что это было изгнание с расовой предвзятостью, и по этой причине любой другой ром, высказавшийся против знака, будет подвергнут аналогичному обращению.

«Это« Цыганку »зовут кошку — не мое дело. Это не моя кошка, и я не имею права и не предполагаю, что имею право диктовать другим, как они называть своих питомцев. Однако перспектива, которую я сформулировал в своей статье и попытался донести до ваших сотрудников, такова: на вывеске не было написано: «Цыганская распродажа кошки». Она гласила: «Цыганская распродажа». Цыган — это ругательство, которое стало синоним воровства; следовательно, его соединение со знаком продажи особенно оскорбительно в расовом отношении.Когда на знаке просто упоминается оскорбление, как узнать, что это относится к животному? Как любой цыганский мужчина, женщина или ребенок может узнать, что знак не является оскорблением, что я, как и другие рома, воспринял бы именно так?

«Я указываю вам на это, потому что, вопреки предположению вашего сотрудника, что я беден и не имею возможности обратиться в суд, у меня есть два двоюродных брата, которые являются юристами, и я совершенно уверен, что если бы я был хотя бы наполовину меньше склонен подавать в суд, как и ваш сотрудник, я бы очень быстро выиграл.Однако я бы никогда не подал в суд. Не воспринимайте это как угрозу. Я просто предупреждаю вас, что если ваши сотрудники будут относиться к другим представителям меньшинства так, как они относились ко мне, рано или поздно они будут плохо обращаться с кем-то, полагая, исходя из их расы, что у них нет средств или средств правовой защиты, когда они это делают. . . и этот человек не будет думать о том, что лучше для бездомных, которых привлекает ваша компания. Он просто наймет адвоката, и, в конце концов, за это заплатят животные ».

Для удобства я включил адрес в базу данных о расовых оскорблениях и ждал ее ответа, который оказался очень вежливым и быстрым звонком в мой дом.Эта женщина, которая, к счастью, жила в Восточной Европе, оказалась знакома с преследованием цыган там и, понимая полномасштабные последствия действий своих сотрудников, не отнеслась к ситуации легкомысленно. Она попросила показать копию готовой статьи и, прочитав ее, сразу назначила всех троих на тренировку чувствительности. Она заверила меня, что вывеска была изменена и больше никогда не будет читаться так, как раньше. Кроме того, она лично пригласила меня обратно в магазин, сказав, что хочет, чтобы я пришел прямо в ее офис, чтобы мы могли пожать друг другу руки.

Я убедил ее в том, что я знал, что она не несет ответственности за то, что произошло, и что я буду продолжать поддерживать все филиалы ее компании, в то же время она пыталась подчеркнуть, что ни один из сотрудников не собирался быть расовым. наступление. Я не согласился, но не сказал этого. Я слышал в ее голосе, что она на самом деле не верила в это и, помимо того, что обижалась на них за это, была очень смущена тем, что они поставили ее в положение, которое у них было. Она заверила меня, что рада, что я довел ее до сведения, еще раз заявив, что ни она, ни организация не одобряют такое поведение.

«Я знаю, — кивнул я, — поэтому все имена будут исключены из статьи».

Она нервно согласилась с тем, что я все равно планировал сделать. Я посочувствовал тому месту, где ее поместили, чтобы убрать чужой беспорядок, но, когда разговор закончился, я усмехнулся.

Однажды я прочитал цыганскую пословицу, которая гласит: «Похороните меня стоя, потому что я всю жизнь стоял на коленях». И правда, за всю нашу обширную историю причиненных ужасов цыганских восстаний мало упоминается.В самом деле, мы люди, которые стояли на коленях почти тысячу лет.

Может быть, поэтому некоторым кажется странным, когда я отказываюсь называться цыганом. В конце концов, нельзя отрицать, что в те времена слово «цыган» могло иногда носить своего рода защитный плащ, скрывая, кто наши люди на самом деле, а также наш образ жизни, и, следовательно, подразумевая, что мы воры и, следовательно, нельзя доверять, это также означало, что другие должны просто оставить нас в покое.Может быть, во времена моих прабабушек и дедушек это даже спасло жизнь или две. . . .

Но если он спас одну или две жизни, поощряя других держаться слишком далеко, чтобы нападать на нас, он, несомненно, несет ответственность за вдвое больше смертей, особенно потому, что он назвал нас гнусными. . . именно поэтому для нас, американских цыган, важно выйти из-под плаща, и даже если это вызывает у нас предубеждение, мы должны бороться. . . бороться изо всех сил и бесстрашно, так же, как наших индийских предков, воинов-раджпутов, сделал.. . против всех и каждого, кто хотел бы превратить нас в то, чем мы не являемся, даже если это, на первый взгляд, всего лишь двухсложное слово.

Мария Кэтрин Трефил — ромская писательница и исследователь из Форт-Брэгга, Калифорния. С ней можно связаться по адресу: [email protected]

Сын большой толстой цыганской звезды свадьбы Пэдди Доэрти попал в клетку за «ужасную» автокатастрофу | Великобритания | Новости

Это была затяжная погоня. На протяжении всего инцидента его вождение было крайне неустойчивым.

Прокурор, Захир Афзал

Мартин Доэрти, 20 лет, сын бывшего победителя «Большого брата», врезался угнанным BMW M3 в другую машину, в результате чего водитель нуждался в госпитализации.

На прошлой неделе Доэрти был заключен в тюрьму на 14 месяцев и лишен права управлять автомобилем на три года, признав себя виновным в угоне автомобиля при отягчающих обстоятельствах в Королевском суде Вулверхэмптона.

Заключив его в тюрьму, судья Мартин Уолш сказал, что ему повезло, что его «ужасное» вождение не имело «катастрофических» последствий для других.

Пэдди Доэрти извинился за ужасную аварию своего сына [NEWSTEAM / GETTY]

Полиция Уэст-Мидлендса сегодня опубликовала видеозапись с видеорегистратора, показывающая душераздирающий момент, когда он влетел в машину незадолго до ареста 7 декабря 2012 года.

Полиция заметила черный BMW с четырьмя пассажирами внутри, который беспорядочно ехал по замерзшим улицам Дадли и Типтона в Уэст-Мидлендсе.

Доэрти проехал через дорожные работы, свернул, чтобы избежать встречного движения, проехал через оживленные транспортные развязки и во время долгой погони выехал не на ту сторону дороги.

Пэдди Доэрти возле Королевского суда Вулверхэмптона [NEWSTEAM]

Прокурор Захир Афзал сообщил суду: «Он (Доэрти) проехал через дорожные работы и на противоположной стороне дороги навстречу встречным потокам, обгоняя другие автомобили на чрезмерной скорости.

» Это была долгая погоня. На протяжении всего инцидента его вождение было крайне неустойчивым ».

Доэрти был в конце концов арестован после того, как он столкнулся с красным Nissan Micra на A4123, списав обе машины.В результате удара Micra развернулась на 180 градусов, а водитель Рональд Гоф оказался в ловушке внутри разбитого автомобиля.

Шокирующий момент, когда автомобиль, которым управлял Доэрти, врезался в Nissan Micra [NEWSTEAM]

Его вырезали из машины и доставили в больницу, где его лечили от множественных травм, включая синяки по всему телу и боли в его ноги, руки и грудь.

Ему потребовался месяц, чтобы полностью выздороветь, за это время он потерял в весе камень и с трудом мог ходить.

Доэрти и его сообщники были арестованы недалеко от места крушения, скрываясь в саду. Пятерым обвиняемым не было предъявлено обвинение в том, что они увезли BMW, который пропал без вести в октябре 2012 года.

Мартин Доэрти, 20 лет, быстро уходит из поля зрения камер перед Королевским судом Вулверхэмптона [NEWSTEAM]

Остальные четверо обвиняемых в возрасте в возрасте от 18 до 20 лет были приговорены к условному наказанию и были вынуждены выполнять неоплачиваемую работу.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *