Товаров: 0 (0р.)

Свадьбы в дагестане: Кавказский Узел | Дагестан: унижение невесты и другие свадебные скандалы

Содержание

неадекватное поведение жениха на свадьбе в Дагестане взбудоражило сеть

Фото: скриншот видео из modniye_dagi

Эта свадьба в Дагестане началась, как и сотни других: жених в классическом костюме, а за ним шлейф шумных друзей, заходят в спальню к невесте.

По классике жанра, он должен был подарить ей букет, сделать памятное фото и выйти вместе с будущей женой к гостям. Однако что-то пошло не так.

В спальню к невесте вальяжно заходит жених, держа руки в карманах, за ним – вереница молодых мужчин. Друзья парня свистят, выкрикивают какие-то фразы, где слышны только «Эй» и занимают спальню невесты.

Сама героиня праздника стоит в углу с покрытым лицом. Жених, размахивая руками, что-то кричит шумной толпе и один из гостей начинает оттачивать перед «братьями» элементы лезгинки.

Фото: скриншот видео из modniye_dagi

После этот танцор бросает на голову невесты денежную купюру и гордо отходит в сторону. Через какое-то время жених словно вспоминает, что пришел не на «проводы друга в армию», а на свою свадьбу и подходит к невесте.

Он обхватывает ее плечи рукой, притягивая к себе, и как ни в чем не бывало продолжает шутить и смеяться с друзьями.

Жители Северного Кавказа забросали это видео комментариями:

— Куда смотрят родители невесты? Это дикое неуважение к ее родителям и к ней. Где мужчины со стороны невесты? Почему допускают эту дикость;

— Я бы не вышла никогда за такого. Такое чудо разве может нравиться девушке?

— Какое твое дело, это их жизнь, как хотят, так и будут себя вести, — отвечает местный житель девушке в комментариях. А после советует «заняться хозяйством»:

— Иди, займись хозяйством, бездельница кнопочная.

Вернемся к поведению жениха. Прославившийся в сети молодой кавказец, созывает друзей для общего фото с невестой. При этом он то подпрыгивает, держась за плечи невесты, то свистит, то размахивает руками, словно «бой победил».

Шумная вереница «друзей-бродяг», как их назвали пользователи сети, становятся вокруг молодоженов для фото. Один из них для эффектного фото, видимо, демонстрирует в руке саблю.

Тем временем в сторонке стоят две девушки, снимая происходящее на мобильный.

— Не хочу даже предполагать, как дома потом он к ней будет относиться, — пишет в комментариях местная жительница;

— Что за понты? Жених, что думает кроме него, никто ещё не женился что-ли?

Ранее «КП-Северный Кавказ» писала, что у любого типичного жителя Дагестана есть мечта – достойно женить или выдать замуж дочь.

Местные жители влезают в долги, которые потом выплачивают годами, продают имущество: все лишь бы дорого и богато провести свадьбу. Да так, чтобы все соседки «сдохли от зависти» и на следующий день не говорили, что было хуже, чем у односельчан.

О героях этой свадьбы уже «говорят в сети», распространяя обсуждаемое видео.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

«Дети гор свадьбу отметили»: в Кисловодске гостей кавказской свадьбы на лошадях оштрафовала полиция

В сети появилось видео, на котором несколько иномарок и наездников на лошадях создали затор в центре курорта (подробнее)

«Хасбик, отзовись»: полиция проверяет ролик с ребенком, который под смех взрослых стреляет из автомата

На видео мальчик вызывает на бой известного в Дагестане блогера в теле младенца (подробнее)

«Привыкайте, либо не смотрите»: фудблогер в никабе будоражит Инстаграм рецептами вкусных блюд

История русской девушки, которая вышла замуж за горца, обрела семью и популярность в сети (подробнее)

Обычаи и традиции Дагестана — Банкетный зал «ВАЛАС»

Обычаи и традиции Дагестана

20 Ноябрь 2019

Испокон веков Дагестан славится своими красивыми и яркими свадьбами. И в Дагестане, как и в любой республике есть свои обычаи и традиции.

— Так, например, Дагестанская свадьба обязательно должна быть пышной, и количество людей — чем больше, тем лучше.

— По традициям, свадьба длится 2 дня: один день у жениха, второй день у невесты. Сейчас тоже сохранена эта традиция.

— Еще, интересный обычай, который пришел к нам со времен бабушек и дедушек — это подготовка к свадьбе с самых пеленок. Если рождается мальчик, то ему обязательно строят дом и дают должное воспитание, чтобы он был хорошим мужем. Если рождается девочка, то приданное готовят с самого рождения. Сейчас это тоже актуально.

— В старые времена, девушки не имели права выбирать себе жениха, делали выбор за нее ее родители. Этот обычай существует и по сей день.

— Перед свадьбой, по традиции, родители жениха приходят взять слово у родителей невесты о том, что они согласны отдать свою дочь за их сына. Через некоторое время жених с семьей приходят сватать невесту, это называется сватовство. По обычаю, семья жениха дарят невесте золотые украшения, приносят чемодан с одеждой и обсуждают как будет проходить их свадьба. Сейчас немного упростили этот обычай, и жених просто приносит деньги, а невеста, в свою очередь, покупает все что ей нужно.

— Сторона невесты, как правило, организуют сватовство - накрывают столы и преподносят подарки для родственников жениха. Все это проходит с угощениями и танцами.

В день свадьбы все происходит классически. Невеста, в окружении родственников и подруг готовится к приезду жениха, жених же, с друзьями и родственниками летит к своей невесте.

И вот, когда он прибыл на место, жених должен выкупить свою невесту, предложив некую сумму подружкам невесты, подружки вправе отказать ему, предложив свою сумму. Конечно, этот обычай пришел к нам не так давно, но некоторыми парами он все же используется. После всего этого, молодые отправляются на фотосессию и в загс. Фотосессия тоже уже стала традицией.

Затем, жених и невеста с огромным количеством друзей и родственников отправляются в банкетный зал, где их встречают родные и близкие.

У некоторых народов есть обычай: заходя в зал (иногда в дом жениха), невесте преподносят тарелку к ногам, и если она сможет разбить ее ногой, то хозяйкой в семье будет она, если же она не сможет разбить, то хозяином будет супруг.

Проходя в зал, мама жениха обязательно даст новоиспеченной невестке и жениху попробовать мед, чтобы жизнь была такой же сладкой.

Молодые занимают свои почетные места и начинается долгожданная свадьба.

Здесь перечислены не все традиции, поскольку народов в Дагестане много, и в каждом свои обычаи и традиции.

Молодая невеста внезапно умерла в день своей свадьбы в Дагестане

В Следственном управлении СК РФ по республике Дагестан сообщили о внезапной смерти невесты из Сергокалинского района в день свадьбы. Уточняется, что девушка так сильно переволновалась, что зашла в аптеку купить успокоительного (какой препарат она приобрела, не разглашается). Однако после принятия лекарства ей стало только хуже.

По факту смерти девушки проводится доследственная проверка. Согласно последним данным, 5 сентября 2020 года в селе Мургук Сергокалинского района в день своей свадьбы невеста не могла справиться с охватившим её волнением и решила прибегнуть к самолечению. Она купила какое-то успокоительное средство в местной аптеке, но её самочувствие продолжило ухудшаться. Девушку госпитализировали, но при поступлении в больницу она внезапно умерла.

По данным Следственного комитета Российской Федерации по Республике Дагестан, в настоящий момент «проводятся проверочные мероприятия, направленные на выяснение всех обстоятельств произошедшего. Для установления точной причины смерти назначена судебно-медицинская экспертиза. По результатам проверки будет принято процессуальное решение».

Что могло привести к фатальным последствиям? Мог ли приём препарата спровоцировать летальный исход.

«Разумеется, может быть и так, что приём препарата не имеет никакой связи с наступившей смертью — мы не знаем анамнеза девушки. Возможно, она была тяжело больна, у нее могла произойти внезапная остановка сердца. Однако мы имеем ситуацию, когда человек идет в аптеку и покупает некое лекарство. Неважно, какое лекарство, абсолютно любое — успокоительное, тонизирующее, сердечное, антибиотик и пр. — может привести к немедленной реакции непереносимости: идиосинкразии, острой аллергии, и нет никакой возможности это предсказать, это неизбежно. Поэтому самое большое зло- это когда человек самостоятельно идет в аптеку и самостоятельно себе что-то выбирает и покупает. Любые способы воздействовать на психику, успокоиться, улучшить сон, наладить обмен веществ должны происходить только после консультации с врачом, а не с сотрудником аптеки, соседом, Интернетом и пр. В аптеке невозможно сейчас купить психотропное, которое моментально приводит к смерти. Но при плохом настроении, стрессе, депрессии, если мы самостоятельно пытаемся оказать себе помощь, мы рискуем — потому что мы обречены на ошибку»,

— цитирует «МК» известного фармаколога, токсиколога и патологоанатома Александра Эдигера.

Отмечается, что в последний международный классификатор болезней (МКБ-10), который используют все врачи, включён новый диагноз — «анафилактический шок, вызванный препаратами при правильном их введении». «Для назначения любого препарата врачи должны знать анамнез пациента, его аллергические реакции, и все же анафилактическую реакцию может вызвать любое вещество, — говорит член Общественного Совета при Минздраве РФ, анестезиолог-реаниматолог Алексей Старченко. — Если аллергическая реакция развивается внезапно, при соблюдении всех норм, это считается «правильным введением» и рассматривается как несчастный случай.

»

 

фото:yandex.ua

Алиса Ганиева о дагестанской свадьбе

30-летняя писательница, литературный критик Алиса Ганиева — мастер шока. Она начала писать под псевдонимом Гулла Хирачева и долгое время не разглашала его. Алиса родилась в Дагестане, в 17 лет переехала в Москву и поступила в Литературный институт имени Максима Горького. В 2009 году был удостоен молодежной премии «Дебют». Она участвовала в конкурсе с рассказом «Салам ты, далгат!» От имени «начинающей писательницы из Дагестана Гуллы Хирачевой».В 2012 году она выпустила еще одну книгу о Дагестане «Праздничная гора», а недавно вышел ее новый роман «Невеста и жених».

Представитель «Вестника Кавказа» встретился с Ганиевой на полях Московской международной книжной выставки-ярмарки на ВДНХ.

— Что вдохновило вас на написание «Невесты и жениха?»

— Название говорит само за себя. Свадьба — это супружеская тема. Это очень важно на Кавказе, по крайней мере, в Дагестане.Свадебные бутики и другие подобные магазины — это почти половина города Махачкалы. После рождения ребенка каждая семья озабочена тем, как выдать ребенка замуж. Традиционный подход к этому вопросу теперь сталкивается с современным подходом. Не все хотят жениться на девушке, которую предлагают родители. Многие люди заводят знакомства в Интернете. Это становится поводом для некоторых конфликтов.

Если традиционные свадьбы проводились несколько дней в горах, то теперь церемония проходит в городе.Иногда они бывают до абсурда, ведь зачастую большие банкетные залы сдаются, чтобы на мероприятие могло побывать 600-700 человек. Конечно, это огромные расходы для семьи. Некоторые даже продают свою жилплощадь, чтобы организовать свадьбу.

Все мои работы так или иначе содержат информацию о свадьбах. Но сюжет довольно странный для жителей Москвы или Санкт-Петербурга. Семья снимает банкетный зал на определенную дату, потому что это нужно сделать за полгода до мероприятия.Сыну сообщают, что зал сдан и к определенному сроку он должен найти невесту. Затем он выбирает возможную кандидатуру и просит ее руки.

Герой — современный мужчина, работает юристом в Москве. Конечно, у него есть свои критерии.

Естественно, есть несколько параллельных сюжетных линий, связанных с религиозными, политическими и бытовыми проблемами. Конечно, я постарался ввести даже некоторые юмористические моменты. Я думаю, что эту книгу намного легче читать, чем предыдущую, но я надеюсь, что она не потеряет своей глубины.

— Поддерживает ли вас кто-нибудь в работе?

— Нет. Ни финансово, ни психологически.

— Как вы относитесь к исламу?

— Я абсолютно не религиозный человек, но с уважением отношусь к тем, кто верит в Бога. Это личное дело каждого. Вера в Дагестане приобретает все более социальный масштаб, поэтому каждый сосед должен изменить мнение своего соседа. Люди судят друг друга, но не видят бревна в собственных глазах.Это действительно проблема. Я пишу об этом.

— Вы уже были на ярмарке?

— Не все успела побывать, но то, что я увидел, порадовало. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, здесь было представлено много издательств, в том числе очень крупных. Они все еще существуют, они никуда не делись. Это очень обнадеживающий факт.

Виктория Ломаско: Поездка в Дагестан

Эльмира, кумыкка

Поездка в Дагестан

Виктория Ломаско

Перевод: Томас Кэмпбелл

Махачкала

1

Первым зрелищем, которое мне показали в Махачкале, столице Дагестана, республики Российской Федерации на Северном Кавказе, была тюрьма на холме Скорпиона.

«Восстановленная гарнизонная крепость, это одно из старейших зданий в городе: сохранились оригинальные каменные стены», — рассказали местные жители.

Еще одна такая достопримечательность — обыкновенный особняк XIX века, считающийся самым красивым домом в Махачкале.

Местные жители рекомендовали также прогуляться по многочисленным рынкам.

«Наш город — один большой базар», — сказали они.

Рыбные прилавки второго рынка, который я посетил, где я зарисовал человека Табараса и человека Даргина.

Я пытался рисовать и общаться с людьми на рынках. Каково ваше этническое происхождение? — вопрос, на который в Махачкале охотно отвечают. В Дагестане мирно сосуществуют более тридцати этносов.

Получив от меня приветственный портрет, через полчаса вернулся один мужчина с рисованием в руке.

«Я присмотрелся к нему и понял, что вы нарисовали слишком большой нос», — сказал он.

Другая натурщица, продавщица меда, также отвергла ее портрет.

«Все говорят, что у меня прямой греческий нос. Но вы дали мне римский нос, — объяснила она.

Женщины попросили меня нарисовать ее с сыном. Пожилой прохожий за моей спиной заметил, что ислам запрещает делать изображения людей.

Марьям (слева): «Мусульманские женщины не должны позволять себе рисовать. Я совершаю грех? » Справа — ее сын Мухаммад.

2

Студенты Джемальского колледжа, где я читал лекцию, рассказали о случаях, когда люди поступали на художественный факультет, но затем отказывались рисовать модели по религиозным причинам.

«Некоторые« прикрытые »девушки уничтожают рисунки моделей после критики. Они хотят заниматься только дизайном костюмов », — сказали студенты.

«Покрытые» относятся к девушкам и женщинам, которые носили хиджаб.

Учитель Татьяна Борисовна: «Религия не позволяет рисовать обнаженных моделей».

В художественном отделе нет наготы.

«Однажды мы нарисовали парня без рубашки», — вспоминают студенты.«Но даже это было за закрытыми дверями. Модель не хотела, чтобы все знали, что он позирует ».

Муса, начинающий современный художник: «Мне нравится современное искусство, потому что оно непонятно».

Я: «Вы же не хотите, чтобы дагестанцы это понимали и приходили на выставки?»

Муса: «Нет»

Это был разговор, который я имел со студентом, который посетил мою лекцию по социально вовлеченному искусству.

3

Саида (слева): «Если кто-то возражает против моего рисования, я выйду из себя». Справа — ее подруга и однокурсница Райсат.

«Чем может заниматься женщина в Дагестане?» — спросила Саида. «Ислам говорит, что женщина не может танцевать или петь».

Друзья Сайда и Райсат родом из города Кизилюрт. Они вместе снимают квартиру в Махачкале. Их семьи спокойно отпускают девочек в большой город изучать искусство, а мама Саиды даже помогает вывешивать их работы во время критических замечаний.

«В детстве я видел девушку из религиозной семьи, одетую во все белое и с шарфом. Это было так красиво. Тогда я впервые попросила маму купить мне шарф. Когда я прочитал Коран, я понял, что шарф на мне сам. Кто угодно может подойти к «раскрытой» девушке и спросить ее номер телефона. Я чувствую себя комфортно в хиджабе, тунике и джинсах », — сказала Саида.

«Я хотел бы надеть шарф, но родители подумают, что меня завербовали ваххабиты. Был завербован муж моей знакомой, и они уехали с детьми в Сирию.Они убеждены, что если они там погибнут, то попадут прямо в рай. Есть девушки, которые снимают шарфы, когда они выходят из дома, и есть девушки, которые надевают их, когда их родители не смотрят », — сказала Мадина, другая ученица.

Мама Умы — учитель музыки, а папа — художник.

«Когда я сказал, что хочу изучать искусство, папа молча вышел из комнаты. И он вернулся с блокнотом для рисования ».

«Они пытаются выдать девушек замуж в спешке, но у них еще нет своего мнения.”

«Торопится» означает возраст до двадцати лет. В Дагестане важно, чтобы муж мог легко дрессировать жену под себя.

4

В Махачкале много женщин с подчеркнуто сексуальной внешностью. Я попробовала познакомиться с некоторыми из этих «бомб» (местная субкультура модниц с длинными черными волосами и увеличенными губами) и в итоге встретила модель.

Образец (справа): «Я могу передать тебе прелести ислама», — сказал мне муж.Я надела платок и почувствовала себя умершей ». Слева ее друг, журналист.

Несмотря на то, что модель еще совсем юная, она уже была замужем, боролась с насилием в семье и развелась. Я не назвал ее здесь по имени, потому что таких моделей в Дагестане очень мало.

«Быть ​​моделью — рискованно. Я не хожу по улице », — сказала она.

«Крытые» женщины едут на автобусе до рынка Цумадин в Махачкале.

Горные деревни: Кидеро, Мокок и Бежта

5

В Махачкале я познакомился с этнографом Патимат «Патя» Магомедовой. Патя пригласила меня присоединиться к ней в поездке в высокогорные села на границе с Грузией. Ее целью было исследование женского обрезания в Дагестане. В селе Кидеро она взяла интервью у женщины, которая много лет делала «операцию».

Айшат (слева): «Я делаю так, как меня учила мачеха.Я говорю всем, что могу их научить. Медсестра хотела, чтобы я научил ее, но как я мог ей показать? Она должна привести девушку ». Справа — Патя Магомедова.

«Я делаю небольшой разрез, чтобы запустить кровотечение. Достаточно одной маленькой капли крови. Обрезания проводились и в советское время. Я делаю это с девочками до первых месячных. После начала менструации девочкам стыдно, а мне стыдно на это смотреть. Когда они сделали это со мной, впереди меня была девочка постарше, которая кричала: «Больно!» Я убежала, и бабушке пришлось меня поймать.Потом она объяснила: «Теперь ты будешь хорошенькой. Ты можешь молиться и хорошо учишься в школе », — рассказала Айшат.

Почему делают обрезание? Несколько женщин ответили, что сами сделали обрезание и сделают обрезание своим дочерям.

Другие утверждали, что это следует из Сунны, священного наследия жизни и высказываний Пророка Мухаммеда. Они сказали, что Мухаммед обрезал своих дочерей, и поэтому все мусульманские женщины должны быть обрезаны.

Обе женщины сделали обрезание своим дочерям или планировали сделать им обрезание, чтобы они не «бегали».

Маленькая Патя и ее папа

Мать этой маленькой девочки думала, что для нее лучше быть «холодной», чем «развратной».

Вопрос об обрезании девочек решается матерями с пассивного согласия отцов. Некоторые матери планируют обрезать своих дочерей, даже если их мужья не согласны.

«Сейчас трудное время: женщин много, мужчин мало. Девушке нужно сделать обрезание, чтобы она могла жить одна ».

6

В Кидеро мы остановились у родственницы Пати по имени Бика. Бика вышла замуж за человека, став его второй женой. Обстоятельства у нее в Дагестане вполне обычные. Муж живет в другом селе со своей первой женой и время от времени навещает Бику.

«После развода у меня осталось двое детей, но я не хотела быть чьей-то второй женой.Когда мой нынешний муж ухаживал за мной, родственники это заметили, и начались сплетни. Как ни крути, но мне пришлось согласиться на свадьбу. Сейчас все хорошо. В деревне жить разведенной женщиной слишком тяжело. Даже если ты будешь вести себя безупречно, сплетни начнутся », — сказала Бика.

Бика: «Согласно исламу, мужчина имеет законное право взять вторую жену». Справа — Патя Магомедова.

Бика рассказала другую историю.

«Однажды в Кидеро произошла перестрелка, и двое полицейских были убиты.Через некоторое время после инцидента женщины спорили о вторых женах. Услышав спор, вдова одного из убитых полицейских сказала: «Я бы предпочла, чтобы у моего мужа было еще девять жен, но они остались живы. По крайней мере, я виделся с ним раз в год ». После ее замечания последовало смущенное молчание.

«Вторая жена — законная любовница», — сказала Патимат.

Она утверждала, что почти никто не остается со второй женой до старости. Согласно исламу, муж должен в равной мере обеспечивать обеих жен, но часто вторая жена не получает серьезной материальной поддержки.

Это разговор, который мы имели, когда ходили в другой дом в деревне.

«Почему в доме только женщины?»

«Она вторая жена. Ее муж здесь не живет, поэтому из взрослых мужчин в дом могут заходить только ее родственники ».

Так Патимат думала о скандальной свадьбе в Чечне между 46-летним стойким приверженцем Рамзана Кадыровым Нажудой Гучиговым и 17-летней Луизой Гойлабиевой.

«Не понимаю, почему из-за свадьбы разразился такой громкий скандал.Иногда невестам бывает по четырнадцать лет. Только представьте, девушку заставляют выйти замуж! Здесь такое происходит постоянно. Часто выбор родителей оказывается даже лучшим. А по исламу иметь вторую жену законно. Я бы не хотел, чтобы моя жизнь обсуждалась так публично. Я думаю, чеченцы убьют женщину-журналистку, которая обнародовала эту историю », — сказала она.

7

В Кидеро я встретился с Сиражудином Абдурахмановым, автором книги Повороты шпильки в нашей жизни , где рассказывается о насильственном переселении дагестанцев в Чечню в 1944 году и обратно в Дагестан в период с 1956 по 1958 год.

«Тогда было переселено несколько районов, но полностью сгорел только наш район Цунтин. Дома были подожжены прямо на глазах у их жителей, потому что они отказались уезжать. Семьи потеряли до пяти или шести человек по дороге или в самой Чечне. Многие люди заболели малярией; Людям было тяжело акклиматизироваться. Чеченцы оседлали для Гитлера лошадь с золотым седлом, а нас за что депортировали? » — сказал Абдурахманов.

Абдурахманов родился в Чечне, там же окончил шестой класс.Я спросил его, что он помнит о возвращении в Кидеро из Чечни.

«В горы вернулись на ЗиЛах. На семью приходился по одному грузовику, поэтому мы не могли взять с собой много. Когда дорога закончилась, мы пошли пешком », — сказал он.

«Почему в русскоязычных учебниках ничего не сказано о насильственной депортации дагестанцев?»

Сиражудин Абдурахманов: «Когда родители вернулись, дома не было.Но им сказали наладить колхоз, прежде чем заниматься домашним хозяйством ».

Когда я спросил Абдурахманова: «Почему ты пишешь в своей книге в честное и заботливое время Сталина?» он возмутился.

«Мог ли Сталин видеть, как проводилась депортация? Как вы думаете, чем он занимался во время войны? » — возразил он.

Уже несколько лет Абдурахманов и его союзники добиваются признания депортации дагестанцев историческим фактом и выплаты денежной компенсации жителям сгоревшего Цунтинского района.Он считает крайне важным «привлечь внимание Путина к проблеме». Когда он узнал, что в Кидеро приехал москвич и интересуется местной историей, он ходил под дождем из одного конца деревни в другой, чтобы встретиться со мной, но был явно разочарован тем, что у меня не было доступа к президенту, хотя я работал в Москве.

Это соседка Абдурахманова Халимат. Она родилась в Чечне и помнит возвращение к Кидеро в руинах.

8

Жители близлежащего поселка Мокок тоже надеются, что прибудет помощь из Москвы.Их школа разваливается: стены могут обрушиться на детей в любой момент. Они требуют ремонта более двадцати лет. Официальные лица из Махачкалы посетили школу, и в дагестанских СМИ появлялись сообщения, но все их усилия были напрасны.

«Предлагают закрыть нашу школу и отвезти детей в соседнее село на автобусе. На наших дорогах это было бы слишком опасно », — сказала учительница начальных классов.

Это был урок физкультуры.

«Девочки отжимаются дома. Здесь мальчики отжимаются, потому что у нас нет циновок », — сказала учительница.

Школа отапливается дровяной печью. Занятия часто прерываются из-за дыма. С октября дети сидят в классах в пальто.

«Наша ветхая школа занимает первое место в районных соревнованиях», — сказал директор школы. «Эти парты у нас есть с тех пор, как я учился здесь. Делаем только косметический ремонт.”

9

В Мококе мы посетили большую семью.

«Когда жена ждала нашего последнего ребенка, врач сказал мне, что она умрет и ей придется сделать аборт. Я сказал: «Дай ей умереть. Я не буду убивать собственных детей ».

У этой пары было девять взрослых детей, тринадцать внуков и двое правнуков. Все дети, кроме младшего, жили в своих домах. Родители надеялись, что младший сын скоро женится, но останется с ними, чтобы его жена могла помогать по дому.

Младшая сестра: «Здесь нет развлечений. Мы с подругой шли к ближайшей горе, когда было солнечно, и даже тогда мужчины негодовали. «Зачем ты туда идешь?» — спросили они ».

На Мокок нет хорошей дороги. В снежную, дождливую или ледяную погоду узкая горная дорога становится опасной и непроходимой. Сельские жители, особенно женщины, редко покидают село. Жизнь здесь более изолирована, чем в близлежащих деревнях. Возможно, это одна из причин, почему между близкими родственниками много браков.

«Как можно выйти замуж за совершенно незнакомого человека?» так одна женщина, вышедшая замуж за своего двоюродного брата, заметила такое положение дел.

Старшая сестра: «Будь у меня однокомнатная квартира в Махачкале, я бы не остановилась здесь ни на один день».

Большинство мужчин в селе пользуются различными социальными сетями, но запрещают своим женам пользоваться ими. Как и в остальном Дагестане, за женщинами сначала наблюдают их отцы, братья и двоюродные братья, а затем их мужья.

Как сказал младший брат в семье: «Не дай бог моей сестре поговорить по телефону с каким-нибудь мужчиной! Я бы почувствовал, что мы опозорили всю деревню ».

10

Последней остановкой в ​​пути была Бежта, родное село Патимат. Все жители Бежты, с которыми я разговаривал, отмечали, что у них «светское общество». По их мнению, такие деревни, как Кидеро и Мокок, были чрезмерно религиозными. В советское время жители Бежты часто бывали в Грузии, и многим из них до сих пор нравится грузинская культура.

Я расспрашивал двоюродного дядю Патимат, который преподавал в сельской школе в советские времена, о том, как тогда сочетались коммунистическая идеология, ислам и горные обычаи.

«Я и сегодня коммунист. Я уважаю сталинский режим и политику ».

Он сказал мне, что было запрещено молиться открыто, но все молились дома. Учителя следили за тем, чтобы дети не молились в школе. Юные пионерки приходили в школу в платках и пионерских галстуках.Один житель Бежты вспомнил, как власти пытались с этим бороться пару лет в 1980-е годы. Девочки должны были посещать занятия с непокрытой головой.

Учитель увидел свою будущую жену в школе и пошел к ее родителям, чтобы женитьба.

«Я не знал его раньше. Я вышла замуж, а потом окончила школу ».

Общение перед свадьбой считалось позором для пары. Молодые мужчины и женщины могли встречаться и общаться до свадьбы только между шестидесятыми и восьмидесятыми годами.(В разных источниках названы разные десятилетия.)

«Сейчас дела обстоят более правильно», — сказала тетя Патимат.

«Если отношения между мужчинами и женщинами полностью регулируются горными обычаями, как выражалась советская идеология сексуального равенства?» Я спросил.

«Из-за того, что мальчики и девочки сидели за одними партами в школе», — ответил двоюродный дядя Патимат.

11

Так выглядит типичный семейный вечер в Бежте.В каждом доме есть Wi-Fi, и большинство людей являются активными пользователями социальных сетей. Дети постоянно смотрят телевизор и все чаще говорят друг с другом по-русски. Старшее поколение в школе изучало русский язык, но в повседневной жизни говорили только на бегте.

Вот что говорили женщины в трех деревнях о ношении головных платков.

«Если я перестану носить платок, мои родственники убьют меня», — сказала женщина из Кидеро.

«Маленькие девочки начинают носить платки в возрасте от трех до пяти лет.Люди уже недовольны, что моя маленькая девочка не носит головной платок, но я бы предпочла, чтобы она начала носить его, когда ей будет десять », — сказала женщина из Мокока.

«Здесь можно ходить в чем угодно, даже в кимоно», — сказала женщина в Бежте.

Несмотря на «секуляризм» села, дискотек здесь никогда не было. Местные жители считают дискотеки местом для девушек «легкого поведения». Молодые люди встречаются в основном на свадьбах.

Как и в прежние времена, очень важно оставаться девственницей.Мне сказали, что если у пары будет добрачный секс, парень позже откажется жениться на девушке. Женщины Бежты были удивлены, когда я сказал им, что в России люди жили вместе до свадьбы.

Вернулись в Махачкалу из Бежты на маршрутке. Поездка заняла около семи часов.

Пока мы ехали, автобус делал сумасшедшие повороты над пропастями, попутчик рассказал нам, как местные жители добирались до большого города в советские времена.

«Даже зимой мы ехали в открытом кузове грузовика, закутавшись в одеяло.Теперь удобно, — сказал он.

Шаттл курсирует из Бежты в Махачкалу каждое утро, а из Кидеро — раз в неделю. Единственный выход из Мокока — на собственном автомобиле или на внедорожнике УАЗ, выполняющем функции частного такси.

Российских мусульманских сайтов знакомств — Хотите просмотреть фотографии в полном размере?

Имя пользователя или адрес электронной почты. Исламское брачное агентство с профилями мусульманского брака. Зарегистрируйтесь сейчас! Присоединиться бесплатно! Я уверен, что вы будете весьма удивлены, узнав, что темнокожие женщины европейского происхождения на супружеских сайтах являются русскими, особенно с супружескими услугами, которые предназначены для содействия браку и предназначены для тех, кто хочет создать девушку.Пока сайты знакомств загружены логином с девушками из других стран. Кроме того, в России почти не существует мусульманских супружеских сайтов. Вы могли быть и до сих пор задаетесь вопросом, почему русские женщины? Ответ довольно прост: русские женщины по своей природе ориентированы на индийскую семью и гораздо более свободны, чем индийские женщины из США и Европы.

А русские имена вообще ставят семью выше карьеры и всего остального. Наша миссия Мусульманский супружеский веб-сайт для мусульман создан нами, чтобы помочь мусульманам найти свою вторую половину и завершить свой Дин.Сайт мусульманских девушек для одиноких мусульман. Русские мусульманские невесты. Женихи и невесты-мусульмане из Башкирии, Татарстана, Дагестана, Чечни и др. Персональные индийские онлайн-сервисы в России, сваха. Мы обеспечиваем индийское супружеское сообщество всем. Russian Muslim Matrimonial Россия мусульманский сайт брака для одиноких мусульман. Войти Зарегистрироваться. Имя пользователя или адрес электронной почты.

Россия Брачное агентство с профилями мусульманского брака. Брак сейчас! Присоединиться бесплатно! Я уверен, что вы будете весьма удивлены, узнав, что большинство женщин, состоящих во втором браке на супружеских сайтах, являются русскими, особенно в тех случаях, когда супружеские услуги предназначены для содействия браку и предназначены для тех, кто хочет создать семью.Пока сайты знакомств загружены девушками из других стран.

К тому же почти нет мусульманских русскоязычных супружеских сайтов. Вы могли быть и до сих пор задаетесь вопросом, почему русские женщины? Ответ довольно прост: русские дамы от природы очень ориентированы на семью и намного более домашние, чем большинство вторых дам из США и Европы. А русские женщины вообще ставят семью выше карьеры и всего остального. Наш женский мусульманский брачный сайт для мусульман создан нами, чтобы помочь мусульманам найти свою вторую половину и завершить свой Дин.Сайт мусульманских девушек для одиноких мусульман. Русские мусульманские невесты.

мусульманских невест и женихов из России, Татарстана, Дагестана, Чечни и др. Персональные 2-е брачные услуги в России, сваха. Мы предлагаем индивидуальное супружеское сообщество для всех. Русское мусульманское брачное агентство Сайт мусульманских девушек для одиноких мусульманок. Ищете мусульманского спутника жизни? Наш сайт специализируется на предоставлении личного супружества при поиске партнера-девушки. Услуги свахи.

Наша муслима оказывает персональную помощь в поиске девушки из России, Украины, Белоруссии, Узбекистана, Таджикистана, Чечни, Татарстана и др.Услуги по сватовству и супружеской поддержке осуществляются в основном нашими сестрами-мусульманками, которые оба вернулись из России, вышли замуж за иностранцев и живут со своими семьями за границей. Что предлагают наши услуги мусульманского брака: Вы найдете профили имен одиноких мусульманских женщин индийских мусульман, в основном этнических и вернувшихся мусульманских девушек и мусульманских мужчин из России, Украины, Казахстана, Беларуси, Узбекистана, Кыргызстана, Азербайджана. Не забудьте добавить девушку хорошего качества.


Войти в SingleMuslimMatch


Больше Ислам Русские женщины:

Для мусульманских имен — нажмите на следующую статью мусульманин в хиджабе! Мы ждем вас! Как пользоваться исламским черным сайтом: создавать впечатляющие знакомства.Что касается страны, это оттолкнет большинство людей, которые посещают ваш профиль. Итак, ваш профиль завершен. Обычно все ищут девушку только по фотографиям.

Одинокие арабы и мусульмане по всему миру

Попробуйте заключить брак для всех профилей с фотографиями и без фотографий — некоторые дамы слишком черные, чтобы публиковать свои фотографии в сообществе, но с радостью отправят вас на вашу девушку. Попробуйте отправить сообщения нескольким дамам, это улучшит ваш брак, так как не все имена будут отвечать.Это российский обычай, чтобы не обидеть отправителя. Супружеские идеи и советы. Имеете в виду брак? Ищете русскую невесту онлайн?

Тогда прочтите это? Что вам следует знать о русских женщинах — я уверен, что вы будете весьма удивлены, узнав, что большинство женщин европейского происхождения на сайтах супружества — русские, особенно в тех случаях, когда супружеские службы предназначены для содействия браку и предназначены для тех, кто хочет создать сообщество. Пока сайты знакомств загружены девушками из других стран.

В глухих деревнях России продолжается хождение по канату

Под дикое звучание деревянных духовых инструментов и барабанный бой дагестанской народной песни, стройный молодой человек, одетый в вышитый жилет, белую рубашку и облегающие брюки, сжимает 20-футовый титан. полюс для равновесия и сойдет с крошечной платформы на высоте 12 футов над голой деревянной сценой.

Ученики циркового училища Огни демонстрируют непревзойденное мастерство на Дагестанском фестивале культуры 2017 года в старинном приморском городе Дербент.

Фотография Жереми Юнга, National Geographic

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

С непревзойденной грацией он идет по канату. Глядя прямо перед собой, он начинает народный танец на шатающемся тросе. Его удары ногами и сгибания в коленях достигают высшей точки в аналогичных движениях, выполняемых на спине, что удивительно. На одной ноге он поднимается, чтобы дополнить свои прыжки с высокой проволокой казачьими прыжками. Затем он отступает, чтобы вернуться на платформу.

Он передает свой шест молодой женщине в яркой традиционной одежде и с белым платком на голове.Она выходит, как и ее коллега-женщина из противоположной башни, гарцуют друг к другу, никогда не глядя вниз, исполняя свой собственный танец.

У них нет страховочных веревок и нет сетки. Танцуя назад, они возвращаются к своим башням, махая (воображаемой) толпе перед тем, как спуститься вниз.

Удивление их мастерству, смешанное со страхом перед их падением, так учащало мой пульс, что я вспотел. Обращаясь к Асхабали Гасанову, усатому дрессировщику и руководителю этой труппы, «Дагестанские орлы», я задаю самый очевидный вопрос: «Как они могут там не бояться, когда внизу нет сети?»

«Страх никогда не может быть компаньоном дагестанскому канатоходцу», — парирует Гасанов.»Никогда.» Он выключает ноутбук, управляя музыкой. «На данный момент достаточно!» он кричит. Артисты спускаются со сцены.

Мы находимся в полуразрушенной Дагестанской государственной филармонии имени Татама Мурадова, в нескольких кварталах от бирюзово-серебряных вод Каспийского моря, в Махачкале, беспокойной ветхой столице Российской республики Дагестан.

Балансируя кувшин на голове, 12-летняя Анисат Тамай тренируется в Цирковой студии «Пехливан» в столице Дагестана Махачкале.Ее тренер Асхабали Гасанов сам ветеран скакалки.

Фотография Жереми Юнга, National Geographic

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Гасанов тренирует свою труппу под эгидой Пехлеванской цирковой студии, в которой 13 действующих и потенциальных исполнителей. Сегодня он наблюдает за генеральной репетицией «Орлов», которые часто гастролируют по России, выигрывали призы в Дагестане и выступали в Москве. (Им пришлось отклонить приглашения выступить за границу из-за нехватки средств на поездку.)

В их репертуаре есть номера, некоторые с участием трех человек, с обручами и повязками на глазах и ходунки, стоящие на плечах друг друга, бег вперед и назад или выступления со связанными вместе ногами. Чтобы достичь их уровня мастерства, требуются почти ежедневные тренировки и немалая доля врожденного уравновешенности — и уравновешенности.

ЗЕМЛЯ ГОР

Ходьба по канату, согласно местным преданиям, возникла не как развлечение, а как способ перебраться через ущелья и овраги Дагестана, что в переводе означает «страна гор».

Фотография Жереми Юнга, National Geographic

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Некоторые говорят, что ходьба по канату началась здесь как способ преодолеть гористую местность отдаленного региона. (Дагестан означает «страна гор».) «Однажды, — объясняет Гасанов, — Али крикнул своему соседу по другую сторону ущелья:« Эй, Ахмед, заходи в гости. Брось веревку и пройди! »

Да, говорит краевед Сергей Манышев.«Хождение по канату зародилось в 19 веке как способ для воинов переходить между скалами».

Традиционно деревня Цовкра Первая, где в 1935 году предприимчивые ремесленники превратили эту практику в зрелище, которое станет популярным на свадьбах, праздничных мероприятиях и местных праздниках, считалась родиной дагестанских канатоходцев. Но на самом деле он, вероятно, развился в других, более труднопроходимых частях этой удаленной страны.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

«Я занимаюсь этим 13 лет. Я никогда не падал! » — говорит Ибрагим, сын Гасанова, 24-летний юноша с точеным подбородком и темно-карими глазами, который только что танцевал джигу на проволоке.

«А вы не боитесь падать?»

«Я никогда не боюсь! Никогда!»

«Пока, — вставляет Гасанов, — слава Богу, ни один из моих учеников не пал! И мы уповаем на Бога, что никто этого не сделает! »

Мне трудно в это поверить. Никогда? (Падение будет моим первым ходом ).) Когда я мягко нажимаю на него, он признается, что однажды пара потеряла равновесие на тросе, но приземлилась без травм.

Остановившись из-за весеннего шторма, приближающегося к селу Хунзах, трое молодых учеников Магомеда Асхабали укрываются в своей машине, ожидая его разрешения вернуться на веревки.

Фотография Жереми Юнга, National Geographic

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

И он говорит: «Один парень упал с проволоки высотой 23 фута, но он перевернулся в воздухе и приземлился на ноги.Он даже закончил, помахав публике! »

Такой апломб характерен для действий Гасанова, которые всегда заканчиваются тем, что его орлы галантно кувыркаются или выходят, чтобы приветствовать публику.

ЧТО НУЖНО БЫТЬ ФУНАМБУЛИСТОМ

В заброшенном театре на берегу Каспийского моря в Махачкале двое из 30 студентов Пехливанской цирковой студии занимаются дуэтом на канате. Сидящий внизу тренер Асхабали Гасанов наблюдает.

Фотография Жереми Юнга, National Geographic

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Если отбросить бесстрашие, одна из учениц Гасанова в день моего визита испытала приступ нервного возбуждения — по понятным причинам, потому что она эффективно продвигалась по проволоке с завязанными глазами и головным убором, напоминающим паранджу. Заметив, что она идет слегка наклонившись вперед, Гасанов, интуитивно чувствуя ее нервозность, приготовился заметить ее на всякий случай, если она упадет. Но закончила без происшествий.

«Боязнь высоты, — говорит Абдулкерим Курбанов, директор республиканской школы циркового искусства, финансируемой государством, — мешает ряду студентов заняться ходьбой по канату.”

Школа была основана его отцом в 1969 году в Дагестанских Огнях, небольшом городке на побережье Каспия, примерно в ста милях к югу от Махачкалы. По словам Курбанова, с ростом рождаемости в Дагестане «в нашу школу приходит все больше и больше учеников».

Двойная или даже тройная опасность: тренер Асхабали замечает студентов Ашхаба Гитиномагодева и Ибрагима Халила, которые готовятся спустить Патимат Муртазалиеву по канату. Как обычно, не существует страховки, чтобы поймать трио, если они потеряют равновесие.

Фотография Жереми Юнга, National Geographic

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Он наблюдает за 16 инструкторами, которые обучают 180 детей до и после обычных уроков. Они часто выступают на местных мероприятиях, в том числе на престижных, проводимых в близлежащей исторической крепости Дербент. (Некоторые из его учеников предпочитают заниматься другими предлагаемыми цирковыми навыками, такими как жонглирование или гимнастика.) Крупный российский телеканал НТВ недавно снял фуникулеров Курбанова в действии — их самое значительное признание на сегодняшний день.

На тренировке один из инструкторов Альберт Фархатов сказал мне, что научить студентов падать жизненно необходимо. Шестилетний Адам Зенгиев демонстрирует, имитируя падение головой вниз, прижав подбородок к шее и заложив руки за спину, чтобы защитить голову.

Затем он имитирует приземление на ноги, как будто с высоты. «Обратите внимание, — говорит Фархатов, — что он приземляется на цыпочки, а не на пятки. Шок от приземления на пятки может повредить почки.

Его ученики обычно разминаются растяжкой и гимнастикой.Те, кто достаточно смел, чтобы попробовать ходьбу по канату, обычно совершают первые набеги на канат уже в первый же день. Они начинают с веревок, натянутых примерно на пять футов над землей, затем на девять футов, и заканчивают практикой на тросе высотой 10 футов. Они тренируются со страховочными веревками, которые проходят через крючки, прикрепленные к потолку, и закрепляются на ремнях вокруг их талии.

Всего на третьей неделе в канатной школе в Цовкра, отдаленной горной деревне, отважная новичок в ярко-зеленом платье, девятилетняя Фатима Гаджиева пытается удержать равновесие, а двое более опытных учеников наблюдают за ней. .

Фотография Жереми Юнга, National Geographic

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Четыре ученика, которых я наблюдаю, рассказывают мне о падениях, которые, несмотря на то, что их проверил тренер или веревки, привели к царапинам, вывихам спины или растяжению мышц ног. Они не обращают внимания на эти неудачи, но 13-летняя Эсли Раджабова признается, что «весь месяц дрожит от страха на веревке». Но она продолжала настаивать и теперь действует мастерски — и бесстрашно.

Некоторые действия, говорит Фархатов, такие как выступление со связанными ногами или подъем по лестнице на другого канатоходца, считаются слишком опасными для студенток.Я спрашиваю, почему, и он туманно намекает, как это может повредить их репродуктивным органам.

Ученики практикуются в аудитории, как и в любой другой школе, за исключением цирка и каната, натянутого между двумя башнями. Я смотрю, как они привязываются к страховочной веревке, взбираются на вышку и начинают свой распорядок. Они несколько неуверенно продвигаются по проволоке, балансируя на своем шесте, подпрыгивая вверх и вниз или раскалываются. Одна молодая женщина ставит наполовину полную пластиковую бутылку с водой на традиционный дагестанский головной убор с плоским верхом и уверенно идет по веревке.Бутылка остается на месте.

После занятия я болтаю со студентами. Что их мотивирует? Они говорят, что узнали о Республиканской школе циркового искусства из уст в уста, проверили ее и, заинтригованные, записались.

Лежа на спине, но не отдыхая, ученик тренера Альберта Фархатова из цирковой школы Огни выполняет сложное упражнение на тросе. Школа — единственное подобное учреждение в горном регионе.

Фотография Жереми Юнга, National Geographic

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

«Я люблю выступать перед толпой», — говорит Анна Ханун. «Я хочу показать им, на что я способен. Для меня важно то, что я ставлю цели и достигаю их, всегда заставляя себя идти дальше ».

Диана Керимова, 14 лет, соглашается, добавляя, что «достижение целей в жизни — это хорошо!»

В последние годы в Дагестане исламисты подталкивают людей к принятию более консервативных методов, которые отговаривают женщин от публичных выступлений.Но пока женщины-канатоходцы одеты в традиционную дагестанскую одежду (а не в цирковые трико), никто не возражает.

Фархатов говорит, что он заинтересовался выступлением, потому что он рос с натянутым канатом во дворе. «Мои братья, сестры и соседи все прошли пешком, — говорит он.

Студенты улыбаются и просят меня сфотографировать их на мой iPhone. Я счастлив сделать это. Им есть чем гордиться.

Каньон Сулак, недалеко от деревни Дубки, считается самым глубоким ущельем на Земле.Река, которая течет по нему, обеспечивает водой и гидроэнергией Махачкалу, столицу Дагестана.

Фотография Жереми Юнга, National Geographic

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Российский боец ​​UFC Антигулов устроил драку на свадебной церемонии в Дагестане после того, как он «отказался прекратить есть» (ВИДЕО) — RT Sport Information

В полутяжелом весе UFC Гаджимурад Антигулов устроил свадьбу в своем родном городе Дагестан после того, как боец ​​отказался бросить пить во время безалкогольных торжеств.

Антигулов, потерпевший четыре поражения в UFC и последний раз появлявшийся в октагоне в октябре, был заснят на видео, бросая еду в женщин за соседним столиком во время свадьбы на Северном Кавказе. Затем один из гостей подошел к бойцу в синем и, казалось, пытался его успокоить.

По некоторым данным, Антигулов находился под сильным влиянием алкоголя, и его несколько раз просили бросить пить на мероприятии в преимущественно мусульманском регионе, но он продолжал это делать.

Видеозапись с камер видеонаблюдения показала, что Антигулов сидит за банкетным столом, потягивает стакан, прежде чем поставить его обратно перед собой.

Тот же гость, который первоначально разговаривал с Антигуловым, снова подошел к столу и увел человека, сидевшего рядом с бойцом. Пока они разговаривали, Антигулов явно возражал против сказанного. Он поднялся со стула и ударил ногой, прежде чем его отбросило назад, и он споткнулся.

ПОДРОБНЕЕ: российский тяжеловес ММА Харитонов был госпитализирован после жестокого идиотского нападения бойца UFC Яндиева

Усиленная рукопашная схватка началась, когда Антигулов попытался подобрать тарелку для драки, и бунт привлек по меньшей мере дюжину гостей на свадьбу.Несмотря на то, что напряженность в кадрах, наконец, снизилась, сообщалось, что человек, который подошел к бойцу UFC, позже подвергся нападению за пределами здания и предположительно получил множественные травмы лица.

На следующий день после того, как свадебное видео появилось в сети, полутяжеловес UFC публично извинился в Instagram.

«Я обычный человек. Я боец ​​смешанных единоборств. Я не пророк, — написал Антигулов по-русски.

«И, как все смертные, я иногда ошибаюсь, признаюсь, исправляюсь.”

В своем посте боец ​​также опроверг сообщения о массовом нападении на гостя, но добавил, что предлагал оплатить лечение полученных травм.

33-летний Антигулов показывает 20-8 в своей профессиональной карьере, но проиграл последние четыре соревнования в октагоне после того, как начал свою жизнь в UFC с двух побед.

русских националистов хотят арестовать свадебных стрелков

МОСКВА — Это был необычный свадебный эскорт даже для дерзкого московского стиля: красный «Феррари» вел кортеж, в котором гости стреляли праздничными выстрелами из окон машин, когда они мчались по одному из главных проспектов города возле Красной площади.

Воскресный парад вызвал гневную реакцию в подконтрольном Кремлю парламенту, где высокопоставленные законодатели выразили возмущение в понедельник после того, как свадебные гости из провинции Дагестан на Северном Кавказе ушли со сцены штрафом в размере 3 долларов. Только одному человеку было приказано заплатить штраф в размере 60 долларов от полиции, остановившей кортеж недалеко от Кремля.

Видео инцидента также вызвало гневные комментарии со стороны этнических русских, осуждающих свадебные традиции, привезенные в российскую столицу из неспокойного Кавказа.Некоторые призывали к более суровому наказанию за такое поведение.

Владимир Жириновский, лидер Либерально-демократической партии, заявил в понедельник, что, хотя для кавказцев это «знак радости» стрелять из оружия в честь празднования, «здесь это знак грабежа, бандитизма». Он предположил, что такие инциденты караются тюремным заключением на срок до двух лет.

Сергей Железняк из прокремлевской партии «Единая Россия» предложил, чтобы праздничная стрельба повлекла за собой 15-дневный тюремный срок и значительные штрафы.

«Мизерные штрафы за хулиганство с применением огнестрельного оружия — это издевательство над законом и здравым смыслом», — сказал он.

После распада Советского Союза в 1991 году миллионы коренных жителей Дагестана и других кавказских провинций, в основном мусульмане, наводнили запад России. Некоторые сформировали этнические банды, печально известные своей жестокостью, а многие другие участвовали в жестоких столкновениях с этническими русскими националистами и футбольными фанатами.

Многие россияне питают антикавказские настроения, и даже те, кто не называет себя расистами, возмущены огромными субсидиями, направляемыми на Кавказ, особенно в Чечню.

Деньги предназначены для обеспечения стабильности после двух сепаратистских войн в Чечне, но регион остается глубоко обедневшим, в то время как провинциальные лидеры и чиновники выставляют напоказ свое богатство и часто видят, как водят дорогие машины и устраивают роскошные свадьбы.

19-летний чеченец был арестован на три дня и оштрафован на 150 долларов в 2010 году за вождение в нетрезвом виде на внедорожнике над могилой Неизвестного солдата недалеко от Кремля.

Алексей Навальный, адвокат по борьбе с коррупцией и популярный блогер, который помог организовать волну массовых антикремлевских протестов, сказал, что гости свадьбы отделались крошечными штрафами из-за их связей.

«Этот единственный эпизод полностью меняет наши представления о хулиганстве и антиобщественном поведении», — прокомментировал он в своем блоге в понедельник.

Русская деревня Дагестана не может противостоять древнему искусству

Эми Феррис-Ротман, Ольга Петрова, Reuters Life!

* Деревня в Дагестане хранит древние традиции среди мятежников

* Все население в 2300 человек овладело навыками

КУБАЧИ, Россия, 21 мая (Reuters Life!) в пышных и скалистых горах Кавказа, в очень неспокойном мусульманском регионе России — Дагестане.

Жители Кубачи, население которой составляет всего 2300 человек, хвастаются тем, что каждый мужчина, женщина и ребенок овладели древними традициями тонкой работы с серебром, впервые привезенными в регион персидскими торговцами почти два тысячелетия назад.

Учитель Култум Куцулова, одетая в струящийся белый хиджаб, украшенный вышитыми ею золотыми слезинками пейсли, внимательно наблюдает за учениками, которые вытравливают искусно закрученные цветы в серебряные и медные кубки и серьги.

«Мы деревня кузнецов, и это у нас в крови.Каждый ребенок должен знать работу своих родителей », — сказала она агентству Рейтер по-русски, прежде чем вернуться к своему родному кубачинскому диалекту, на котором говорят только сельские жители.

Расположена на высоте 2000 метров на Кавказе с видом на крутой туман. покрытые долины и ветхие фермы, Кубачи находится в 90 км (56 миль) к югу от Махачкалы, каспийской столицы Дагестана, российского региона, где проживает более 40 этнических групп.

Исламистское повстанческое движение бушует в российском Северо-Кавказском регионе, особенно в Дагестане , Ингушетия и соседняя Чечня, место двух сепаратистских войн с Москвой с середины 1990-х годов.Двойные теракты террористов-смертников в московском метро в марте, в результате которых погибло 40 человек, привлекли внимание мировой общественности к Северному Кавказу. Власти обвинили в нападениях женщин из Дагестана.

В этой неспокойной тройке боевики, подпитываемые бедностью и идеологией глобального джихада, почти ежедневно устраивают нападения, и многие хотят создать отдельное шариатское государство.

«Несмотря на то, что эта республика страдает от множества проблем, мы сохранили нашу культуру», — сказала Куцулова.

Кубачи сохранил свой язык и традиции: в то время как мужчины почти исключительно изготавливают и гравируют изделия из серебра, женщины вышивают хиджабы и вуали на своих свадьбах, которые часто проходят, когда они только что заканчивают школу.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *