Товаров: 0 (0р.)

Свадьбы разврат: Ресурс заблокирован

Содержание

%d1%81%d0%b2%d0%b0%d0%b4%d1%8c%d0%b1%d0%b0 %d1%81%d0%b2%d0%b8%d0%bd%d0%b3%d0%b5%d1%80%d1%8b %d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d1%80%d0%b0%d1%82 — 0 видео. Смотреть %d1%81%d0%b2%d0%b0%d0%b4%d1%8c%d0%b1%d0%b0 %d1%81%d0%b2%d0%b8%d0%bd%d0%b3%d0%b5%d1%80%d1%8b %d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d1%80%d0%b0%d1%82

%d1%81%d0%b2%d0%b0%d0%b4%d1%8c%d0%b1%d0%b0 %d1%81%d0%b2%d0%b8%d0%bd%d0%b3%d0%b5%d1%80%d1%8b %d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d1%80%d0%b0%d1%82 — 0 видео. Смотреть %d1%81%d0%b2%d0%b0%d0%b4%d1%8c%d0%b1%d0%b0 %d1%81%d0%b2%d0%b8%d0%bd%d0%b3%d0%b5%d1%80%d1%8b %d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d1%80%d0%b0%d1%82 — порно видео на PornoHype.Cc

Pornogids.net — HD Porn Videos

HD порно %d1%81%d0%b2%d0%b0%d0%b4%d1%8c%d0%b1%d0%b0 %d1%81%d0%b2%d0%b8%d0%bd%d0%b3%d0%b5%d1%80%d1%8b %d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d1%80%d0%b0%d1%82 очень трудно найти, но редакторши порно сайта постаралась и собрали 0 порно роликов. Спешим Вас обрадовать, вам вам не нужно долго искать желаемое видео. Ниже представлены самые вкусные порно ролики c %d1%81%d0%b2%d0%b0%d0%b4%d1%8c%d0%b1%d0%b0 %d1%81%d0%b2%d0%b8%d0%bd%d0%b3%d0%b5%d1%80%d1%8b %d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d1%80%d0%b0%d1%82 в 1080p качестве. В нашем порно тубе вы сможете увидеть хардкорное порно где в сюжете есть %d1%81%d0%b2%d0%b0%d0%b4%d1%8c%d0%b1%d0%b0 %d1%81%d0%b2%d0%b8%d0%bd%d0%b3%d0%b5%d1%80%d1%8b %d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d1%80%d0%b0%d1%82. Более того, вы можете выбрать в каком качестве смотреть ваше любимое порно видео, потому что все видео у нас представлено в разном качестве: 240p, 480p, 720p, 1080p, 4k. И если у вас слабы интернет вы свободно можете выбрать в каком качестве смотреть %d1%81%d0%b2%d0%b0%d0%b4%d1%8c%d0%b1%d0%b0 %d1%81%d0%b2%d0%b8%d0%bd%d0%b3%d0%b5%d1%80%d1%8b %d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d1%80%d0%b0%d1%82. И мы не рекомендуем пробовать искать порно на других сайтах, потому что лучше чем у нас вы не найдете. Самые ебливые девушки в порнухе с %d1%81%d0%b2%d0%b0%d0%b4%d1%8c%d0%b1%d0%b0 %d1%81%d0%b2%d0%b8%d0%bd%d0%b3%d0%b5%d1%80%d1%8b %d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%b2%d1%80%d0%b0%d1%82 у нас на сайте.

Если вам понравится порно у нас, то просьба занести наш порно сайт себе в избранное или закладки.

Данный список пуст.

Свадьбы, секс и прочий разврат в Великом Новгороде

Свадьбы, секс и прочий разврат в Великом Новгороде.

Блоги переполнены сообщениями о Южной Осетии и Грузии, но, все-таки, спустя несколько часов поисков, удалось найти кое-что и о Новгороде, сообщает обозреватель блогов

ИА «Великий Новгород.ру» Александр Антошин.

Новгородская журналистка Ольга Кустова aka karakatizza нашла на просторах сети чудесное, за что ей огромное товарищеское спасибо: Отметим также, что в 2009 году в отставку может быть отправлен по причине окончания губернаторского срока и руководитель Псковской области Михаил Кузнецов, который прославился тем, что занял место снятого с занимаемой должности в 2005 году прежнего руководителя области Михаила Прусака, одного из самых неоднозначных и противоречивых региональных политиков пореформенной России.

А еще karakatizza собралась бракосочетаться, с чем мы ее искренне поздравляем. В ЗАГСе karakatizza обнаружила совершенно шедевральную памятку о том, что делать можно, а чего нельзя. О чем и сообщает нам. Пройдите по ссылке, не пожалеете. Чего стоит только пункт о том, что запрещается «вмешиваться кому-либо в действия ведущего ритуал со своими предложениями по его изменению, дополнительному повторению отдельных моментов».

Ну и в какой-то степени продолжая тему. На «мэйловских» блогах пишет некто Neko Wa: Ищу в Великом Новгороде подругу — развратницу, принимающую писсинг игры, фистинг и волосатое мужское тело. Комментариев пока нет. А никому из наших читательниц не нужно «чудище волосатое для утех сексуальных»?

А вот пользователю electricandmaxi не до свадеб и не до утех, жалуется на низкое качество GPS-карт, в том числе и новгородских: на выходных потестил карту Новгорода Великого, взятую оттуда же. Карту можно выбрасывать, т.к. 50% улиц просто нет на карте, совсем, и привязка сделана с ошибкой примерно в 200-300 метров. Карта неюзабельна совершенно. Карта Нижнего Новгорода также оставляет желать лучшего.

Можно только посочувствовать.

Как всегда, на конец обзора мы решили оставить наиболее интересные отчет туриста о визите на Новгородчину. Это уже превращается в добрую традицию. На этой неделе этой чести удостоился питерец michailspb со своим сообщением о поездке на Валдай.

20+ эффектных фото невест до и после нанесения свадебного макияжа

Один из ключевых моментов каждой свадьбы — это образ невесты. Ее прическа, платье и макияж обсуждаются так же активно, как и качество еды на банкете. Большинство женщин весьма озабочены своей внешностью в этот особенный день, и надо отдать им должное: приложенные усилия в итоге делают их еще более роскошными и очаровательными.

Мы в AdMe.ru приглашаем вас взглянуть на девушек, чье преображение с помощью косметики сделало их похожими на настоящих диснеевских принцесс.

1. Дерзкая. Яркая. Прекрасная

2.

Некоторые косметические средства просто созданы для того, чтобы подчеркнуть наши лучшие черты

3. Счастливая улыбка и естественное сияние: вот и все, что нужно, чтобы быть звездой

4. Традиционный индийский свадебный макияж

5. Как профессиональная подружка невесты, я думаю, что вполне освоилась со свадебным макияжем

6. Почувствовать себя принцессой проще, чем кажется

7. Красота сохраняется в любом возрасте

8. С правильным макияжем чувствуешь себя лучше даже изнутри

9. Оцените репетицию прически и макияжа этой прелестной невесты

10. Иногда это больше чем просто свадебный макияж

11. Всегда лучше подчеркнуть свою естественную красоту

12. Дело еще и в уверенности

13. Пакистанский свадебный макияж

14. Красная помада — всегда хорошая идея

15. При желании ваш образ можно изменить в один миг

16.

Все дело в глазах

17. Сногсшибательный, но весьма естественный образ

18. Главное — знать, как подчеркнуть свои достоинства

19. День свадьбы может быть поистине волшебным. Какая перемена!

20. Она выглядит так, словно вышла из сказки

21. Свадебный макияж на всем лице в сочетании с обилием украшений типичен для многих стран

22. Мечта, ставшая явью

23. Сколько мягкости и обаяния!

24. В подготовке к свадьбе столько особенного

25. Правильный макияж только подчеркнет вашу красоту

26. Памятный день (и памятный макияж тоже)

27. Кажется нереальным, но факт

Вы бы предпочли более естественный макияж в свой особенный день или хотели бы потрясти всех своим образом? А те, кто уже замужем, можете поделиться с нами своими фото!

Разврат на все времена – Газета Коммерсантъ № 55 (5328) от 02.04.2014

Выставка культ

В Государственных музейных собраниях Дрездена проходит выставка «Дионис. Опьянение и экстаз». За превращениями древнегреческого бога в искусстве от античности до ХХ века наблюдал ВАСИЛИЙ ЛЕПСКИХ.

У нас бы такую выставку окружили тройным кордоном да еще небось проверяли бы паспорта, чтобы ни в коем случае не растлить несовершеннолетних пропагандой алкоголизма и прочей невоздержанности. Разнузданности там действительно хватает — куда деваться, если речь о боге виноделия. Пьяные сатиры похотливо тянутся к нимфам и менадам и на стенках греческих ваз, и в ренессансных бронзах, и на листах Пикассо. На стенке римского саркофага сатир совокупляется с козой, а в скульптурной группе Андреа Бриоско (наверняка кабинетная радость какого-нибудь веселого кардинала времен папы Льва Х) — с козлоногой сатирессой. И вакханки, вакханки, вакханки разной степени зазывности: изогнувшийся в экстазе мраморный торс из дрезденского собрания, плясуньи вазописи, голая спящая красавица Гюстава Курбе, ядреные девицы Ловиса Коринта, напоминающие персонал борделя fin de siecle.

Впрочем, это все-таки не выставка на тему «вакханалия в мировом искусстве».

И организована она исключительно трезво, если не сказать педантично. Все аккуратно распределено по тематическим разделам: иконография Диониса-Вакха, опьянение, любовь, триумф, экстаз. В отдельный раздел вынесена разнообразная графика (включая гравюры Мантеньи и Дюрера), но это только потому, что ее пришлось скопом изолировать в подходящем по освещенности зале. Экстаз, напоминают нам,— это не только и не столько алкогольный угар, сколько сложный мистериальный культ и возвышенное творческое безумие: афинские драматурги свои трагедии писали для праздника Диониса. Любовь — не только свальный грех: начиная с эпохи Возрождения, свадьбу Вакха и Ариадны изображали как аллегорию в высшей степени благонравных вещей. Например, осени — в составе популярного цикла на тему четырех времен года, они же времена человеческой жизни. Или вовсе даже нормативной супружеской любви — как на расписной доске итальянского ренессансного «кессоне», сундука для приданого невесты. Даже сцены опьянения, мол, в европейском искусстве XVI-XVII веков могли появляться с дидактической целью напомнить о тщете и мимолетности земных наслаждений.

Среди этих метаморфоз становится особенно заметно, как меняется от случая к случаю сам образ бога вина. У Караваджо — лукавый эфеб, у Яна ван Далена — раздухарившийся бюргер. У Гвидо Рени — вообще жирный писающий младенец, присосавшийся к склянке с вином. Нет, понятно, что господствующий образ — юный и до женоподобия пригожий бог, голый и не всегда твердо стоящий на ногах, но оказывается, что и это не извечный способ его изображать. В архаическую эпоху была и другая ипостась Диониса: строгий муж в хитоне с важной длинной бородой. В самом, казалось бы, легкомысленном и безмятежном из олимпийских божеств всегда была известная загадочность. Несколько канонических версий мифа о его происхождении, смутные ритуалы, темное дно, просматривавшееся за ними. Для греков это был на самом деле пришлый бог, не родной, пришедший то ли из Фракии, то ли из Малой Азии. И таким он на самом деле всегда для них, если начистоту, оставался — если не чужестранным, то странным. Разрушающим привычный уклад и косные узы социального порядка, обещающим не просто сладостное забвение, а выход из себя и катарсис.

То ли дарителем радости, то ли высвободителем того, что для бытового спокойствия высвобождать, может, и не стоило бы. Все эти сложные коннотации вряд ли были для европейцев XV-XVIII веков так уж очевидны, но вооруженный достижениями классической филологии символизм именно их поднял на знамя.

Кстати, о символизме. На выходе с выставки посетителю положено предлагать не только разнообразную сувенирку, но и книги — музеи суетятся, подверстывая под свои выставочные темы самый пестрый книжный ассортимент: не только каталоги и монографии, но даже иногда и беллетристика. С «Дионисом», кажется, задача проще простого. Ну, изыскивать издание «Деяний Диониса» Нонна Панополитанского, может, и не обязательно, но «Вакханок» Еврипида можно. А уж с тем чтобы найти «Рождение трагедии из духа музыки» Ницше, в немецком музее и вовсе не должно быть сложностей.

Еврипид в музейном магазине действительно есть. А вот Ницше нет. Вместо него — вы удивитесь — стоит немецкий перевод книги «Дионис и прадионисийство» Вячеслава Иванова. Поэт, филолог, философ, теург, на чьей легендарной «Башне» побывал весь наш Серебряный век, закончил свою докторскую диссертацию в 1921 году, но подступался к теме «эллинской религии страдающего бога» как минимум с 1900-х. Прежде всего как ученый, однако посреди безукоризненных по своей филологической эрудиции академичных пассажей у него все время проскальзывает тоска по дионисийству как великому и целительному состоянию человеческого духа и человеческой культуры. Он не был в этом одинок, дионисийство сто лет назад было большой интеллектуальной модой, которую так или иначе разделяли композиторы и отцы современной психологии, поэты и политические идеологи. Всем хотелось, чтобы ужасные противоречия, изъевшие и человеческую натуру, и политический порядок, волшебным образом разрешились. Чтобы человечество познало высокий экстаз и в порыве самоотречения слилось под звуки истинно дионисийской оды «К радости» Шиллера—Бетховена.

Иванов отдает себе отчет в том, что у греков только «тонкая черта разделяла спасительное и гибельное действия страшной дионисийской стихии». С другой стороны, «быть может, поколения еще испытают то священное безумие, в котором человек учится сознавать себя как «не-я» и сознавать мир как «я»».

Написано это в надежде славы и добра — помимо благодетельных культурных трансформаций ничего особенно разрушительного Иванову за этим священным безумием не виделось. Однако написано в 1917 году. Охвативший миллионы кровавый экстаз со всем надлежащим «древним ужасом» действительно не заставил себя ждать.

Да и потом еще не раз оказывалось, что самозабвенное, хмельное единение масс, уничтожающее всякую индивидуальность,— вовсе не такая уж дивная вещь. Умение читать Эсхила и Горация в подлиннике для этого единения вовсе не требуется, более того, умеющим как раз от объединенных масс почему-то достается в первую очередь. И теперь ода «К радости» объединяет в основном чиновников ЕС, а репутация Диониса как великого утешителя народов оказалась сильно подмоченной. Это больше не таинственный освободитель, а смешной пьяный божок. В самый раз для музейной витрины.

Мария Шукшина требует закрытия шоу Малахова

Актриса с негодованием раскритиковала российское ТВ за скандальный контент

Заслуженная артистка РФ Мария Шукшина написала письмо в адрес Владимира Путина и патриарха Кирилла, в котором обвинила популярные российские программы в развращении народа. Артистка не на шутку обозлена тем, что творится в эфире федеральных каналов, и даже предлагает закрыть многочисленные телешоу, где кому-то постоянно перемывают кости или копаются в чужом грязном белье.

Особую «любовь» Шукшина испытывает к следующим телепроектам: «Пусть говорят», «Прямой эфир», «Звезды сошлись». Кстати, дочь легендарного актера уже пыталась продвигать соответствующую петицию, правда, на успехе тех самых передач действия звезды в итоге не сказались.

Актриса напомнила, что пока власти страны ведут борьбу с коронавирусом, наше население заражается не менее страшным недугом — «вирусом бескультурья», распространителями которого, по словам Шукшиной, является не только ТВ, но также интернет, эстрада и даже театр… А вот от такой «болезни», уверена 53-летняя Мария Васильевна, у молодого поколения иммунитет отсутствует напрочь.

«Масс-медиа давно стали антинародными, антигуманными, антигосударственными! Это медленное убийство души человека, его внутреннего света, данного при рождении! И мы уже видим эти последствия: озлобленность, сплошное потребительство, одиночество, пустота и разврат…» — возмущается Шукшина на просторах личного микроблога.

Неудивительно, что актриса так обозлена на российские СМИ, ведь пресса освещала жизнь и самой Шукшиной, и ее детей, и, конечно же, матери. К слову, Лидия Федосеева-Шукшина уже неоднократно становилась героиней светской хрониик, особенно после скандальной свадьбы с основателем мальчиковой группы «На-На» Бари Алибасовым, с которым мать Марии Шукшиной теперь не может решить квартирный вопрос.


Протоиерей Димитрий Смирнов об экстрасенсах, содомии и подарках прихожан: Общество: Россия: Lenta.ru

Глава синодального отдела по взаимодействию церкви и общества Всеволод Чаплин предложил объявить врагами России всех сторонников абортов. Патриарх Кирилл призвал писателей пополнить российскую культуру героями, воплощающими образ святости. А председатель патриаршей комиссии по вопросам семьи протоиерей Димитрий Смирнов сравнил политику советской власти в отношении своего народа с деяниями Гитлера. Используя самые высокие трибуны, представители РПЦ публично излагают свою позицию по таким вопросам светской жизни, как образование, здравоохранение, культурная политика. И с каждым годом эта позиция становится все более жесткой. В беседе с «Лентой.ру» отец Димитрий рассказал, почему церковь так активно пытается влиять на государственную политику, но при этом не желает слияния с государством. Это интервью мы включили в число лучших публикаций 2015 года. Другие лучшие материалы можно посмотреть пройдя по этой ссылке.

«Лента.ру»: Не слишком ли много сегодня церкви в нашем светском государстве с нашим атеистическим, по большей части, населением?

О. Димитрий: Тут вы не правы. Согласно всем опросам, верующих у нас в стране — 84 процента. Атеистов меньше пяти. Никакое общество ни в какой стране, даже в Англии, не наберет атеистов больше половины населения.

Я о том, что людей воцерковленных и религиозных у нас совсем немного.

А много ли атеистов кончают с собой?

Признаться, не знаю. А вы это к чему?

А к тому, что последовательный атеист должен покончить самоубийством. Потому что нет смысла «жить, учиться и бороться», если после смерти только лопух вырастет. Уж лучше сразу в гроб. Но этого же нет? Значит, атеисты это не настоящие. Боятся чего-то.

Понятно, боятся. Атеисту жизнь дается одна, другой не будет.

Но смысла-то в ней нет. Жизнь атеиста — бессмысленна. А большинство людей все же религиозны! Просто степень их религиозности разная. Но миллионы людей смотрят телеканал «Спас». Людей религия интересует гораздо больше, чем скандалы на ток-шоу. Вы просто плохо знаете наш народ.

Но рейтинги отдельных телеканалов говорят обратное.

Ну, это все за счет изрядно подпорченной молодежи. Пройдет время, и эти игрушки станут им не интересны. Они начнут задумываться и о жизни, и о смерти, и о Боге. О том, как воспитывать детей. Ведь нельзя же посадить ребеночка перед экраном, включить ему «Дом-2» и ждать, что он научится жизни, глядя, как молодые люди проводят лучшие годы своей жизни в безделье и блуде, слушая эти диалоги, которые позорят их родителей и учителей.

Те 84 процента, которые считают себя верующими, прислушиваются к слову церкви?

Не могу сказать, что это влияние велико. Лично мне недостаточно. Я бы хотел, чтобы все это было серьезней.

Насколько именно?

Нужна радиостанция FM-диапазона, доступная во всех крупных городах. Нужен федеральный телеканал, сопоставимый с каналом «Культура», который финансировался бы государством. Школьная программа «Религия», «Нравственное воспитание», «Духовные и нравственные основы семейной жизни». И программа по воспитанию педагогов, которые будут эти предметы преподавать. И с первого по одиннадцатый класс давать детям эти важнейшие для нравственного возрождения отечества предметы.

Фото: Александр Петросян / «Коммерсантъ»

Что собираетесь рассказывать детям о семейной жизни?

В силу того, что чуть ли не половина детей — уже безотцовщина, им нужен этот предмет. Они его хотят. Они хотят знать, а им никто не может объяснить. Папы нет. Дома они его не видят, а по телевизору показывают бог знает что. Надо создать программу и внедрять ее.

Место церкви тут где?

Церковь может рассказать о своем взгляде. У церкви есть опыт воспитания человека. Церковь воспитала лучших людей страны. Сейчас самый лучший человек это кто? Эстрадный певец, который заработал себе на дворец? А церковь воспитывает святых. Если нашему государству нужны нравственно безукоризненные люди, как обойтись без церкви? Никак.

Детям-то что об этом рассказать?

Рассказать, что такое семья. Почему есть мужчина и женщина, какая между ними разница. В чем смысл того, что и у пчелы два пола, и у тополя два пола, и у человека. Почему Бог пошел этим путем. Это надо объяснять. Надо объяснить, что такое брак.

Ну, а собственно половое просвещение в школе должно быть?

Только в рамках семьи. Как только это выходит за рамки, сразу начинается блуд, разврат и незнамо что.

Значит, надо объяснять им технику безопасного блуда. Потому что большинство из них блудить будут.

Может быть, лучше научить их воровать.

Они же в тюрьму сядут.

А так сифилисом заболеют.

Вот и научить, чтоб не заболели.

Все равно заболеют. В Америке все обучены, а количество абортов среди школьниц в разы превышает российские показатели.

У нас аборты и вовсе запретить предлагают.

Хорошее предложение.

И куда детишек этих? В детские дома?

Зачем в детские дома? Я готов всех усыновить. И таких, как я, тысячи. Если детей, которые не нужны матерям, предложить женщинам, которые не могут иметь детей, этот вопрос решится в течение недели.

Но многое зависит еще и от того, как мы воспитаем девочку и мальчика. Этим надо заниматься уже с восьмого класса. Рассказывать про аборт, про его последствия, про контрацептивы и их вред, про экстракорпоральное оплодотворение. Чтобы к одиннадцатому классу у них все это от зубов отскакивало. Чтобы когда девочке предложили жить вне брака, она бы сказала: «Нет, извини, браток. Ты меня любишь — отлично. Пойдем в загс, через месяц распишемся, закатим свадьбу и будем жить до смерти вместе».

Фото: Евгений Гурко / «Коммерсантъ»

Ну… Тут одним школьным предметом не обойтись.

Так я еще обязал бы руководство телеканалов убрать из эфира все эти мерзости наподобие «Дома-2». Всю эту астрологию, порнографию с «Голыми и смешными».

Экстрасенсов.

Безусловно. Все, что наводит порчу на ум и сердце людей, изгнать беспощадно.

А что, если не запрещать, а совмещать? Чтобы были и русские гении, и экстрасенсы?

Нельзя Божий дар с яичницей смешивать. Если этим озаботиться и платить нормальные деньги за создание хорошего продукта, то он появится. Ведь режиссеры снимали «лениниану», вносили свой вклад, а государство это оплачивало, давало премии. Почему же сейчас государство не может оплачивать посевы разумного, доброго, вечного?

Смотрите «Культуру», «Мою планету», «Спас», опять же. Там ничего, кроме разумного, доброго и вечного.

Не должно быть альтернативы хорошему. У нас же сейчас какой канал ни включи, там либо «Дом-2» с экстрасенсами, либо ток-шоу. Собираются сторонники и противники украинской власти и начинают орать. Договориться в результате никто не может, да и понять-то ничего нельзя. Разве может появиться тут разумное, доброе, вечное?

Такова культура современного телевидения.

Какую культуру навязывать, такая и будет. Собираются четыре модельера и договариваются, что в следующем сезоне будет актуально лиловое и ниже щиколотки. И все — завтра полмира в лиловом. А договорились бы на оранжевое мини — были бы все в оранжевом. Неужели вы не понимаете?

Значит, государственная идеология именно так определяет политику федеральных телеканалов?

Я про государственную идеологию ничего не слышал уже давно. Мне даже упорно говорят, что такой нет. В политике я ее немного вижу, а во всем остальном, пожалуй, нет.

А как же разговоры о необходимости возвращения к некоторым практикам Советского Союза?

Советское надо делить на разные периоды, и в каждом было что-то хорошее. Даже в революционном, когда сотни тысяч русских людей, несмотря на соблазны и принуждения, отдали жизни за Христа и сохранили веру. В суровые годы спасали иконы, библиотеки и музеи — иногда ценой своей жизни. Даже некоторые сотрудники НКВД пытались спасать духовенство, отправленное в лагеря. Одни деятели культуры писали доносы друг на друга, а Горький, которого советская власть отравила, спас многих людей.

Фото: Александр Петросян / «Коммерсантъ»

Вот такое хорошее я бы точно не хотел вернуть.

Ну, надо быть сумасшедшим, чтобы хотеть этого. Но с другой стороны, в одну реку нельзя войти дважды.

А какой будет другая река? Ведь история, как известно, повторяется дважды — сперва как трагедия, а после как фарс.

Это зависит от того, какая парадигма победит. Если люди, которые принимают решения от имени народа, будут ориентированы на Запад, то любая советская власть, в любом ее проявлении, будет лучше. Сейчас вот в Канаде министр культуры — лесбиянка — продвигает снижение минимального возраста вступления в сексуальные отношения с шестнадцати до шести лет. Я считаю, что это будет пострашнее советской власти. Большевики и коммунисты претендовали исключительно на твою жизнь. А это сатана приходит, он претендует на души детей — самое дорогое, что у нас есть.

Будем выбирать меньшее из зол?

И не такое переживали. И коммунизм пал. И мир мы спасали от орды, от Наполеона, от фашизма. Даже от коммунизма, если разобраться, мир спасли тоже мы. Это на нашем примере все поняли, что это такое на самом деле. Может, именно мы спасем мир и от этих новомодных извращений, которые сейчас захватывают Запад под флагом американской «демократии».

Не стремится ли церковь заменить некогда существовавший идеологический отдел ЦК КПСС?

Когда церковь только зародилась, ее на полном серьезе обвиняли в том, что на церковных собраниях едят младенцев.

Не ели?

Никогда. Люди не понимают ни природы церкви, ни ее задач. Церкви не надо заниматься агитпропом. Нет такой задачи. Ее не интересует устройство государства. Нас интересует только состояние души христианского народа.

Но церковь занимается этим уже не в стенах храмов, а в государственных структурах и институтах.

А что вас удивляет? Если рассматривать церковь как общественную организацию, то нас 100 миллионов человек. Какая-нибудь есть еще общественная организация или политическая партия с таким количеством членов? Разве не можем мы через патриарха транслировать в думе то, что нам важно и дорого? Речь шла исключительно о нравственном состоянии нашего народа. Что в этих выступлениях было не так? Все можно извратить и назвать экстремизмом или мракобесием, но это только ярлык. И Христа в свое время называли сыном Вельзевула.

Но разве не мракобесие демонстрируют нам верующие, которые оскорбляются по любому поводу и требуют запретить все, что не укладывается в их представления о правильном?

Не по любому. Просто надругательства над христианскими святынями происходят куда чаще. А почему? Потому, что мы не бьем в ответ, а подставляем другую щеку. Но что плохого в том, что государство защищает членов стомиллионной организации? В Российской империи за кощунство ссылали на каторгу.

Но разве это правильно? Ведь верующие видят кощунство везде, начиная от провокационных перфомансов и заканчивая художественными произведениями.

Например?

Опера «Тангейзер».

Позвольте, там образ Иисуса Христа был изображен в наипрепохабнейшем контексте.

Афишу убрали. Но оперу-то зачем запрещать? Так можно и «Анну Каренину» запретить за пропаганду самоубийства.

Про оперу я ничего не говорю, но считаю, что авторский текст должен быть канонизирован. Почему современные режиссеры берут и выворачивают наизнанку то, что было создано автором?

Но это вопрос восприятия творчества. Кому-то неприятен Пикассо с его уродливыми людьми…

Я не могу долго рассуждать об этой постановке, потому что ее, разумеется, не видел. Я вообще, когда был молодым, обошел все московские театры. Ужаснулся, и с тех пор на современную драму вообще не хожу. Есть классическая опера и балет, а на эту мерзость человек с воспитанным вкусом ходить не может и не должен.

Вот именно! Просто не ходить. Зачем же обязательно запрещать и отдавать под суд?

Каждый человек индивидуален. Люди разные, и реакция у них разная. Еще до революции было постановление Святейшего синода о том, что на сцене даже крестным знамением себя осенять не позволяется. Даже если сюжет предполагает такую возможность. На сцене не должно быть ни образов, ни молитвы, никаких религиозных символов, потому что это нельзя делать понарошку.

Но тогда и роль церкви была иной, — она не была отделена от государства и государственных театров.

Ну, так надо вернуться к этой юридической норме и все.

А что с литературой? Упоминание библейских персонажей — это кощунство?

Может быть. Например, повесть Леонида Андреева «Иуда Искариот» — это, конечно, кощунственное произведение. Но он благополучно забыт. Его не запрещали. А сказка Пушкина «О попе и работнике его Балде» была в свое время цензурирована и в свет не вышла. Хотя мораль там очень правильная: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Кстати, о моральном облике попов. Что вы думаете о пристрастии некоторых священников к дорогим часам, автомобилям и прочей роскоши?

Возьмите любой слой общества — скажем, журналистов. Количество дорогих автомобилей у журналистов больше чем у священников. И какое дело журналисту до того, во что обут священник?

А как же нестяжательство, скромность и прочие добродетели, которые проповедует церковь? Не должен ли священник подавать личный пример?

А где это написано? Журналисты питаются мифами, которые сами и создали. Когда я учился в семинарии, я изучал пособие для пастырей XIX века. И там написано, что священник должен жить скромно. Он «должен довольствоваться квартирой в семь-восемь комнат и комнатой для прислуги». Довольствоваться! А журналисты гоняются за жареными фактами — часы не те, ботинки не такие. Я за свою деятельность пастырскую пока еще не купил себе ни одной машины. Зачем мне покупать? Мне мой народ дарит. Какую подарят — на такой и езжу.

Другим тоже дарят?

Ну, конечно. Никогда вы не увидите священника на новом автомобиле из салона. Кто-то поездил на нем лет пять, купил новый. А чтобы не заниматься продажей, отдает батюшке. Вообще, если посмотреть, как в среднем живет духовенство в нашей стране, то ни о какой роскоши говорить не приходится. Большинство из них многодетные, кормят и восемь, и десять, а иногда и четырнадцать детей. Это же пропаганда, как в советские времена, что попы все воры и пьяницы!

Есть в российском шоу-бизнесе такой яркий персонаж — Иван Охлобыстин. Его поведение и стиль жизни не порочат образ священника, пусть и не служащего?

Нет, не порочит. Он такой милый человек, никогда не то что кости — горелой спички в сторону церкви не бросил и бросить не может.

Иван Охлобыстин

Фото: Комсомольская правда / Global Look

А то, что он лицедействует, играет в сериалах?

Ну и что? У него большая семья. Он привык жить побогаче, чем можно у нас прокормиться. Видимо, не все священники могут позволить себе крутые автомобили. Ничего у него не вышло, и вернулся он к своей высокооплачиваемой работе.

Церковь осуждает такое решение?

Церковь вообще никого не осуждает. Богу угодно, чтобы мы не осуждали друг друга, а принимали жизнь такой, какая она есть.

Но Pussy Riot церковь осудила.

Не их, а их безобразный поступок. Как сделал это Медведев Дмитрий Анатольевич и Путин Владимир Владимирович — все, кто выступал в то время, осуждали этот поступок. А судья вообще два года дал. Теперь можно спокойно жить. Кто хочет два годика — пожалуйста, пляши в церквах, получишь.

Что делать с верующими матерями, которые вместо больницы ведут своего ребенка лечить в церковь?

Хорошо если в церковь — там священник ей скажет, что надо обратиться к врачу. Я только так и поступаю. Раньше с психиатром в тесном контакте работали. Сейчас это уже бессмысленно, потому что невозможно человека с психозом отправить в больницу, пока он не начал на людей с ножом бросаться. А вот что делать с такими, которые вместо больницы тащат к экстрасенсам, колдуньям и астрологам? Они же губят своих близких. У нас 62 процента населения, судя по опросам, верят в астрологию. Включаешь Первый канал, а там — астрологический прогноз. Федеральный телеканал сеет густопсовые суеверия! Люди же верят. Раньше верили печатному слову, а теперь верят телевизору.

При этом женщинам с бесплодием церковь рекомендует молитву, но не экстракорпоральное оплодотворение.

Во-первых, это вмешательство в дела Божии. А во-вторых, каждое такое оплодотворение связано еще с несколькими абортами. Оплодотворяют пять-семь яйцеклеток, на случай если не все приживутся, а потом «лишние» удаляют. И кто-то просто делает на этом деньги. Не получилось один раз — приходите еще, платите. Это вот плохо.

Неужели Богу угодно, чтобы какая-то женщина осталась бездетной?

Именно так. Или он считает, что она еще не дозрела. Вот она поживет, помолится, покается. Мы же не знаем ее скверных привычек. Не знаем, как она ведет себя дома. Знаем только, что у нее есть желание стать матерью. Чего же проще — усынови сироту и станешь. У меня десятки таких детей, и все они мне родные. Даже умственно убогие.

Ваших коллег послушать, так у нас пострашней астрологов и абортов враги есть. Слова «антихристы», «дьявол» и «сатана» слышны теперь все чаще…

А враг-то наступает. Посмотрите, что в Европе происходит. Сколько они там уже полов насчитали? Разве это не дьявольский продукт? Не зря же Бог сотворил Адама и Еву, а не Адама и Стива.

Отец Димитрий и директор Театра кошек Юрий Куклачев на форуме «Легализация проституции: за и против»

Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

То есть гомосексуализм — это…

Проявление сатанизма. Содома. Знаете, что случилось с Содомом и Гоморрой?

Плохо все у них закончилось.

А церковь хочет предохранить людей от этого. Вот и трудимся, чтобы это разъяснять. Но церковь не против грешника, а против греха. Нас упрекают, что Церковь против коммунистов. Да ничего подобного, церковь за коммунистов: она хочет, чтобы они прозрели, наконец.

***

Патриарх выступает в думе, церковь предлагает ввести дополнительные предметы в школьную программу, а еще неплохо бы убрать некоторые программы на телеканалах и религиозную атрибутику из театров. Не потому ли церковь упрекают в желании слиться с государством?

Ну, что же вы повторяете эти штампы. Я ждал этого вопроса про слияние. Мы сейчас находимся на территории храма, и этот храм принадлежит государству. Не церкви, которая его построила и реставрировала, а государству, которое в нем склад устроило. Это разве слияние? Мы благодарны, что дали нам служить.

Табличка на здании храма святителя Митрофана Воронежского на улице 2-я Хуторская в Москве, установленная протоиереем Димитрием (Смирновым)

Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости

Меня больше интересует, хочет ли церковь такого слияния?

Нет, спасибо, уже было.

Было плохо?

Лучше, чем при советской власти, безусловно. Но это была не свобода. Главой церкви был император.

Не худший вариант.

Императоры разные бывали. Некоторые колокола сбрасывали. Другие запрещали определенные виды церковной архитектуры. А Петр Алексеевич разрешал постриг в монахи только отставным солдатам, кто 25 лет отслужил. А сейчас у нас свободы больше, чем когда бы то ни было. Я не могу себе представить такого интервью сто лет назад. Вряд ли какой священник на это отважился бы. Все это надо было в консистории утверждать, была определенная государственная цензура, был обер-прокурор Святейшего синода (бывало, что человек неверующий). Некомфортная была ситуация, как бы сейчас сказали.

А как же земли церковные, монастырские?

Их все отобрали, они теперь государственные.

А неплохо было бы, чтобы они снова стали церковными в процессе слияния?

Неплохо, но уж больно дорогая цена. Если государство дает какие-то преференции, оно потом взыскивает вдесятеро.

Разврат международного размаха — новости Владимирской области

Следком Владимирской области добивается экстрадиции из Украины мужчины, заочно обвиненного в сексуальном насилии над двумя школьниками из города Кольчугино

Владимирские следователи объявили, что ими инициирована процедура экстрадиции обвиняемого с территории соседнего государства. Как сообщает сайт регионального Следкома, следователи добиваются выдачи Украиной 38-летнего жителя города Москвы, который осенью 2013 года совершил в отношении двух 11-летних подростков насильственные действия сексуального характера.

Следователи уверены, что 38-летний житель города Москвы Александр Соловых причастен еще как минимум к 3 эпизодам совращения малолетних мальчиков, совершенным им на территории Владимирской области.

Ну а преступление, за которое столичному сексуальному гастролеру уже предъявлено заочное обвинение, по версии следствия, было совершено при следующих обстоятельствах.

38-летний москвич работал в городе Кольчугино Владимирской области в бизнесе, связанном с общественным питанием. На работе он высматривал малолетних посетителей, угощал их и заводил с ними знакомство. В сентябре 2013 года Соловых пригласил двух 11-летних мальчиков к себе домой поиграть в компьютер, где и совершил в отношении детей сексуальное насилие. О случившемся стало известно родителям, которые обратились в правоохранительные органы. Педофил-гастролер пустился в бега.

Результаты расследования позволили заочно предъявить ему обвинение и объявить в межгосударственный розыск. Уже в начале декабря «детский насильник» был задержан в Ялте за совершение еще более тяжкого преступления. Как рассказали украинские коллеги, заезжего педофила задержали на квартире, где он удерживал 10-летнего мальчика, похищенного из Луганска. Ребенка нашли в обнаженном виде спрятанным в диване.

Между странами СНГ действует соглашение о выдаче преступников. Но сначала Александра Соловых за похищение и насилие над малолетним мальчиком должны осудить в Украине. Потом на 3 месяца его экстрадируют в Россию для проведения следственных действий по «кольчугинскому» и ряду других эпизодов. А потом доставят на суд.

После всех этих процедур у педофила останется право выбора, где ему отбывать наказание. Впрочем, особой разницы не будет — и по российскому, и по украинскому законодательству «детскому насильнику» светят огромные сроки (и ненависть тюремного контингента — по понятиям).

Плохой совет о мстительном свадебном разврате — Учреждение

Добро пожаловать в нашу последнюю рубрику «Плохие советы»! Следите за обновлениями каждый вторник, чтобы получить более ужасные рекомендации, основанные на реальных письмах.

«Я вышла замуж за своего мужа семь лет назад.

Моя близкая подруга была одной из моих подружек невесты. На моей свадьбе она до смешного напилась. Она бегала по танцполу как идиотка. Она натолкнулась на одного из женатых друзей моего мужа на глазах у его жены. Ее вырвало в ванной, и одной из моих теток пришлось забрать ключи от машины.

Меня тошнит от просмотра моего свадебного видео, потому что она везде и ведет себя как идиотка. Теперь она помолвлена ​​и планирует свою свадьбу, и я чувствую, что должен поступить глупо-напрасно (или действовать глупо-напрасно) на ее свадьбе, чтобы она могла почувствовать весь ад, через который она меня заставила.

Мой муж не хочет идти на ее свадьбу из-за ее действий на нашей свадьбе. Он хочет ответить, что мы не будем присутствовать, и отправим карточку с деньгами, но если я собираюсь дать ей карточку с деньгами, тогда я должен пойти на стойку регистрации и действовать как -.

Что вы думаете? »

— от «Disturbed» по адресу: Ask Amy, Washington Post , 24 ноября 2016 г.

Уважаемый Disturbed,

Кажется, настоящая трата времени — держаться за семилетнюю обиду на чье-то решение выставить себя полноценным инструментом даром. Здесь вы накопили всю эту невозвратную ярость по отношению к тому, кого вы называете «другом», годовщину строительства за годовщиной гнева, и ради чего? Просто отпустить былые уловки в пользу того, чтобы освободиться от целой жизни обиды, основанной на нескольких часах плохих танцев и неудачных пассов, с которыми вы связали само разрушение своих супружеских воспоминаний? Фуей!

Мы все такие же люди, какими были семь лет назад; никто не изменился и не повзрослел за это время, и память о выступлении вашего друга на вашей свадьбе так же свежа в памяти всех остальных, как и в вашей, поэтому ваш план действовать как публично пьяный комок в качестве возмездия за один вечер плохого принятия решений абсолютно надежен.Все на свадьбе вашего друга полностью поймут, что топлес женщина, бросающая бокалы с шампанским в ди-джея, просто из голой мести, как поступил бы любой разумный человек, а не на самом деле бросать бокалы с шампанским в ди-джея, что могли бы действительно делает , а не только , по иронии судьбы, , как вы.

Мы все такие же люди, какими были семь лет назад. Нажмите, чтобы твитнуть

Ваш гениальный план оценят все гости.Им очень понравятся терпеливые объяснения, которые вы дадите им всем по поводу своего поведения, иначе они подумают, что вы настоящий пьяный засранец, а не трезвый засранец, притворяющийся пьяным засранцем. Все будут думать, что вы очаровательны и круты, и сочтут это решение очень позитивным отражением вашего превосходного характера, который они поймут как превосходящий характер невесты на основе вашего тщательно продуманного акта ответных уловок, что является совершенно спокойным и нормальным поступком.

«Мы редко получаем отклик от внуков, которым отправляем тщательно отобранные подарки.Я пришел к выводу, что это в основном из-за жалкого отсутствия манер.

Детей нужно научить выражать признательность за то, что им дается, и ирония заключается в том, что отправлять электронные письма так быстро и легко. Повсеместное исчезновение даже самых элементарных манер и внимания к другим снижает качество нашей жизни и, к сожалению, порождает некоторых граждан низкого класса. Хорошие манеры — это не что иное, как масло, которым смазывается человеческое общение ».

— Из «Отвращения во Флориде» через «Почтовый ящик Энни», 10 декабря 2016 г.

Дорогой Отвращение,

Твои ужасные внуки, блять, чертовски хуже всех.Они неблагодарные засранцы, которые день за днем ​​активно выбирают не учить себя элементарным проклятым манерам, которых хотят от них их бабушки и дедушки. Если бы они не были такими убогими подонками, они бы пошли на хер и купили чертову копию какого-то дерьма Эмили Пост и прочли бы, черт возьми, о том, как отблагодарить своих милостивых и заботливых бабушек и дедушек, у которых самые хорошие манеры среди людей, которые когда-либо жили, и определенно более хорошие манеры, чем у придурковших потомков ваших собственных детей, за способности которых вы не несете никакой ответственности.

Твои ужасные внуки, блять, чертовски хуже всех. Нажмите, чтобы твитнуть

«Мой парень, проживающий в доме, не сделал точного предложения, но он намекнул насчет того, чтобы« смотреть на кольца »и т.д. «торопить» его с женитьбой. Теперь я подумываю о том, чтобы покончить с этим. Мысли?»

— От «Подражатель невесты» через «Спроси Э. Джин», Elle , 9 декабря 2016 г.

Дорогая подражатель невесты,

Мысли, действительно, это все, что у человека может быть в этой ситуации, когда два человека могут или не могут желать жениться друг на друге, могут быть или не могут быть в одной романтической временной шкале и могут быть или не могут быть готовы получить или не быть готовы получить связанные со свадьбой покупки на службе у бракосочетания-косой-свадьбы, о которых они думают (возможно).

Последнее, что хочется делать, когда он подумывает связать свое юридическое, финансовое и эмоциональное благополучие с другим человеком на всю оставшуюся жизнь, — это откровенно и честно поговорить о том, что ждет в будущем. Вместо этого потенциальные супруги должны (до того, как они начнут заниматься) тонким искусством подсказывать, читать мысли и кричать о купонах на услуги свадебного диджея «купи один, получи один бесплатно». Только так романтика — классический опыт надежды и предположения, что вы предполагаете, ощущается так же, как вы или как вы думаете, — действительно процветает.

Потенциальные супруги должны заниматься тонким искусством намекать. Нажмите, чтобы твитнуть

Никто не хочет кормить друзей и семью отталкивающей историей о том, что их свадьбе предшествовало взаимное согласие и любящее согласие. Представьте себе, что через несколько лет вы будете стесняться рассказывать своим детям, что мама и Дадс когда-то были молоды, влюблены и способны обсуждать друг с другом свои чувства. Нет, лучшее, что ты можешь сделать, Шутка-невеста, — это просто продолжать хотеть — или, конечно, прекратить отношения, которые являются единственной альтернативой вселенной желанию состариться и умереть вместе с чуваком.

Фантастическая четверка, свадебный спецвыпуск, отзывы

В сериале «Фантастическая четверка», который выйдет завтра, в главной истории Гейл Симон и Лауры Брэди видно, как будущую невесту Алисию Мастерс вывозят вместе с подругами-супергероями в стриптиз-клуб на девичник. . Медуза, Кристал, Женщина-Халк, Алисия Мастерс — все бывшие Джонни Шторма и его сестра тоже. И несколько друзей-артистов Алисии Мастерс, чтобы помочь нам увеличить число.И хотя оспаривающая зрение Алисия Мастерс может быть не в своем роде в таком заведении, где нельзя трогать (даже волосы Медузы), именно Медуза — это рыба из воды. Даже если у нее есть лекарство от этого…

Да, но она пила Кристалл. Конечно, все идет не так. Организация свадьбы Фантастической четверки никогда не идет по плану. И Женщина-Халк узнает новое слово…

Mole Men? Не обязательно. Но в то время как Алисия спасена, это увязывается с милой историей, которая совсем не об Алисии или Бене — а может быть, просто тематическая, полная надежды.

У Дэна Слотта есть художник-хамелеон Марк Бэкингем бросить вызов своему внутреннему Кирби для этой встречи Тинга и его возможного тестя, Хозяина Марионеток. Визит в тюрьму (показывающий некоторые довольно особые отношения между Существом и заключенным), поскольку Бен Гримм хочет задать вопрос.

Конечно, то, что у него нет радиоактивной глины, не означает, что он не может манипулировать другими способами — или нет? Kirbyness продает это как завершающий поворот комикса.Не так смешно, как вы могли ожидать … но это из-за того, кто будет следующим.

Легендарный карикатурист Фред Хембек , пересказывая классические истории шестидесятых с насмешливым взглядом, пока Хозяин Марионеток спрашивает, о чем он думал в прошлых историях. Подделка, пародия, но чертовски много любви…

… да даже для таких сюжетных линий.

Этот однократный выстрел мог пойти в самых разных предсказуемых направлениях, каждый из которых находил новый поворот в вещах.Разврат, обман и восторг — именно в таком порядке.

Опубликовано завтра из Marvel Comics.

FANTASTIC FOUR WEDDING SPECIAL # 1
(W) Гейл Симон, Дэн Слотт, Фред Хембек (A) Лаура Брага, Марк Бэкингем, Фред Хембек (Калифорния) Карлос Пачеко
Приходите и отпразднуйте предстоящую свадьбу Мастеров Вещи и Алисии с Ladies Night Out, ведь только первая семья комиксов может это сделать! В главных ролях — Женщина-Халк, Медуза, Кристалл и многие другие. Это девичник, которого Алисия не ожидала, и грубость которого будет прервана прибытием Суперзлодея-сюрприза! (И нет, мы не имеем в виду Джонни Шторма!) Между тем у Существа неожиданная встреча со своим будущим тестем, Хозяином Марионеток! Плюс, Хембек! Генеалогическое древо Фантастической четверки! И больше! Р.С.В.П. в местном магазине комиксов в декабре этого года и не забудьте поцеловать невесту!
Оценка T В магазинах: 12 декабря 2018 г. Рекомендуемая розничная цена: 4,99 долл. США

Вам понравилась эта статья? Поделиться этим!
О Риче Джонстоне

Основатель Bleeding Cool. Самый продолжительный репортер цифровых новостей в мире с 1992 года. Автор книг «Летучий монах», «Holed Up», «Мстители», «Доктор Кто: комната с дежавю», «Множество убийств мисс Крэнборн», «Вариант погони». Живет на юго-западе Лондона, работает в Blacks на Дин-стрит, работает в Piranha Comics.Отец двоих детей. Политический карикатурист.

twitter facebook square instagram глобус

Душ Бро-дал. Хорошее, чистое развлечение для женихов.

«Душ, будь то для женщины или мужчины, натурала или гея, является важной вехой», — сказала г-жа Греч. «Для мужчин это признание того факта, что они играют более заметную роль в свадебных процессах, и способ уделять ему больше внимания, помимо мальчишника».

Именно эта мысль побудила Джона Берно и Кристиана Завала, которые познакомились в приложении для знакомств для геев Scruff в мае 2017 года и были помолвлены год спустя, спланировать два отдельных душа, чтобы отпраздновать их предстоящую свадьбу.

«Я всегда мечтал отпраздновать свою свадьбу традиционным способом, но никогда не думал о том, чтобы принять душ, потому что это было неприемлемо для мужчин», — сказал г-н Берно, 36 лет, который принял душ 21 сентября. в доме своего друга в Нью-Джерси. Г-н Берно, лицензированный психотерапевт, живет со своим 30-летним женихом Кристианом Завала в Нью-Йорке. «Теперь это так, независимо от того, натурал ты или гей. Это очень справедливо, потому что у девочек так много мероприятий ».

Официальные приглашения были отправлены 60 людям, включая членов семьи, 30 друзей-мужчин и его бабушку, которые присутствовали на обеде.Во время вечеринки звучали речи и открывали подарки, которые были извлечены из его реестра, пока все играли в бинго для молодоженов, среди других игр. «Это было особенное впечатление, и это был необходимый свадебный опыт», — сказал г-н Берно. «Если бы я не принял душ, я бы почувствовал, что упускаю что-то важное, что мой свадебный опыт был неполным».

Г-н Завала, владеющий компанией Zavala Interiors, занимающейся дизайном интерьеров, в Нью-Йорке, принял душ, поздний завтрак 17 ноября с более чем 15 гостями в доме своего лучшего друга в Мюррей-Хилл.

«Моя холостяцкая вечеринка, которая состоится в Сент-Люсии в марте, будет более длительным мероприятием и не будет таким сдержанным», — сказал он. «Это другой опыт. Это приквел. Некоторые из моих друзей еще не встречались, так что это будет хороший способ для всех, кто придет на мальчишник, познакомиться друг с другом, чтобы они не были чужими ».

Посылки любви и разврата после пандемии гриппа 1918 года

Вот уже почти год одиноким людям, ищущим любви, приходилось ориентироваться — да, я собираюсь это сказать — беспрецедентный ландшафт знакомств.Поскольку методы знакомства с новыми людьми сводятся в основном к приложениям, трудно представить, на что было бы похоже выживание в пандемии без этой технологии.

Однако мы знаем, что человек из пережили пандемии без современных технологий, многие на самом деле. Самая последняя пандемия, сравнимая с пандемией COVID, — это испанский грипп 1918 года, и я решил выяснить, на что были похожи датировки до и после этой пандемии.

Вот загвоздка: никто точно не знает.По крайней мере, ни один из многих историков, которых я искал, не мог указать мне на какие-либо общие тенденции.

К счастью, у нас есть проблески — вырезки из газет, анекдоты — о том, на что были похожи свидания и любовь в то время. В некотором смысле все было так же, как сейчас: людям давали определенные правила и они нарушали их или, по крайней мере, обходили их.

Лаура Спинни, журналист и автор книги Бледный всадник: Испанский грипп 1918 года и как он изменил мир , привела NPR пример людей, рискующих заболеть гриппом, чтобы посетить последний фильм Чарли Чаплина.Звучит знакомо?

С точки зрения ухаживания, брачные объявления служили в свое время приложением для знакомств. В клипе 1919 года из газетных архивов на платформе генеалогии MyHeritage одинокие девушки и вдовы искали подходящего партнера среди пандемии:

Персональные объявления из мартовского 1919 года выпуска Buffalo Courier-Express.

Нитай Эльбойм, старший научный сотрудник MyHeritage, сказал Mashable, что подобные объявления существовали и до гриппа, и, конечно, после него.

Так почему же, в отличие от многих других крупных исторических событий, мало информации о романтической жизни людей после 1918 года?

Мы все еще цепляемся за соломинку в поисках ответов

Я спросил историков из университетов США и поискал в Интернете других экспертов 1918 года, чтобы обсудить романтические отношения во время и после гриппа, но снова и снова получал один и тот же ответ: отличный вопрос, но я не могу вам помочь.

Спинни смог объяснить мне, почему.

Пытаясь понять эмоции и образ мышления людей, историкам нужны письма, дневники — первоисточники, подробно описывающие их внутреннее состояние. Есть несколько рассказов из первых рук, которые описывают то, что я ищу (рассказы о любви и ухаживании), но, по словам Спинни, они редки и неоднородны.

«Во многих случаях жизнь людей была связана с выживанием», — сказал Спинни в интервью Mashable. Как грипп опустошил сообщества по всему миру, так и Первая мировая война.Люди не были сосредоточены на романтике.

Более того, люди не говорили о своих эмоциях так, как сегодня. Мы знаем, что травма была широко распространена, сказал Спинни, но трудно получить данные об этой волне депрессии — или меланхолии, как они называли ее тогда, — потому что люди не высказывались. Есть некоторые данные о приеме в убежище, но историки говорят, что это «верхушка айсберга», — отметил Спинни. Люди просто не стали бы говорить с докторами о депрессии.

Двойная травма войны и пандемии также затрудняет различение различных последствий этих двух. «Мы с уверенностью можем сказать, что во многих частях мира жизнь людей перевернулась с ног на голову, — сказал Спинни, — но это было необычное время, потому что там была пандемия и война, поэтому трудно распутать последствия этих событий. два.»

«Можно с уверенностью сказать, что во многих частях мира жизнь людей перевернулась с ног на голову».

Есть еще одно ключевое различие между пандемией 1918 года и сегодняшней: кто был наиболее восприимчив к вирусу.Сегодня пожилые люди наиболее уязвимы для коронавируса (хотя молодые люди тоже тяжело заболели). В 1918 году некоторым из наиболее уязвимых было от 20 до 40 лет — лучшие годы для создания и роста семьи.

Потеря этих людей означала потерю основного кормильца семьи, родителей и супругов. Эти смерти вкупе с отсутствием системы социальной защиты, как выразился Спинни, разрушили жизни тех, кто остался. Дети остались сиротами, люди остались безлюдными.Романтика не была в центре внимания большинства людей.

Это лишь некоторые из причин, по которым трудно определить, на что были похожи «свидания» и другие аспекты развлекательной жизни в то время. «Это действительно нематериально, и вы всегда цепляетесь за соломинку», — сказал Спинни.

Но еще не все потеряно. «Вы определенно получаете [яркие] проблески», — сказал Спинни, — включая аспекты жизни, любви и брака.

Анекдоты о гриппе 1918 года

Одна из самых известных историй того периода — Бледная лошадь, Бледный всадник Кэтрин Энн Портер, в честь которой Спинни назвала свою книгу.Портер, журналист из Денвера, заразился гриппом; ее черные волосы выпали и снова поседели, — написала Спинни в своей книге. Портер выжил и написал этот полуавтобиографический рассказ о драматическом критике по имени Миранда, который влюбляется в солдата по имени Адам.

Миранда заболела гриппом, и Адам заботится о ней. Она то впадает в бред, то выходит из него, но, как Портер, выживает. По прошествии «некоторого времени», которое, как предполагается, может длиться несколько месяцев, Миранда просыпается в больнице и обнаруживает, что поправляется.Адам, однако, умер от гриппа в больнице зарубежного лагеря — вероятно, заразившись им от Миранды. История заканчивается убитой горем Мирандой.

Один партнер умирает от гриппа, а другой выживает в 1918 году. Спинни описала реальный пример, о котором она писала в книге Pale Rider . Два шведа по имени Нильс и Клара поженились в 1918 году, но менее чем через год Клара умерла от гриппа. Шесть лет спустя Нильс женился повторно на лучшей подруге Клары, Энгле.

«Его судьба переключилась на другой путь», — сказал Спинни.

Его семья и потомки не знали о его первой жене до 1982 года, когда внук Нильса обнаружил письма, которыми обменивались Нильс и Клара. «Он не смог уничтожить [письма]», — сказал мне Спинни. «Он продолжил эту альтернативную жизнь».

Стремление к нормальности

В то время как некоторые люди продолжали вести «альтернативную» жизнь, другие пытались сохранить ощущение нормальности, подобное тому, что мы наблюдаем прямо сейчас.

Подобно тому, как сегодня некоторые используют пластиковые «стены для объятий», чтобы имитировать близость с близкими, вырезки из газет показывают, что в 1918 году ничего особенного не было.В то время комиссар здравоохранения Нью-Йорка Ройал С. Коупленд советовал людям не целоваться, кроме как через носовые платки. Эльбойм сказал Mashable, что газета рекламировала новое изобретение, названное экраном для поцелуев. Это было «представлено как сетка, покрытая антисептиком, который гарантированно убивает все микробы», — сказал Эльбойм.

17 августа 1919 года выпуск ныне не существующей нью-йоркской газеты The Sun.

«Экран поцелуев» в февральском выпуске журнала Popular Science Monthly за 1920 год, ныне Popular Science.

В связи с трагедиями мэр Цинциннати Джон Галвин сказал вернувшимся солдатам Первой мировой войны в 1919 году: «Теперь мы дадим вам возможность поцеловать своих сестер. Нет постановления о запрете поцелуев, а если и было, то мэр не избавится от него. на этот раз подумать, что это будет принудительно «. По словам Эльбойма, Гэлвин закрыл глаза на 800 солдат, которые возвращались домой и потенциально подвергали опасности других (и сами подвергались разоблачению).

Статья в «Мериден Дейли Джорнэл» от 3 марта 1919 года, в которой подробно рассказывается, что для возвращающихся солдат не существует предписания «против поцелуев».

Черные свадьбы и демонический карнавал

Спинни сказал, что грипп спровоцировал «глобальную игру в музыкальные стулья», в которой меняются жизни, сообщества и общества. Еще одно явление, о котором она упомянула, — еврейская традиция черной свадьбы, призванной предотвратить болезнь. Два человека, которых общество считало маргиналами, например нищие, женились на кладбище. Затем был грандиозный пир и празднование, и община собирала для пары деньги.

Черные свадьбы были проведены в Одессе, тогдашней России, а теперь и на Украине.«К тому времени это уже считалось кощунственным, — сказал Спинни, — но как показатель того, насколько люди были напуганы, они получили разрешение сделать это от главного раввина и городских властей».

Однако эти свадьбы не были уникальными для Европы: есть сообщения о черных свадьбах и в Северной Америке, например, в Виннипеге и Нью-Йорке.

Тема карнавала в Рио-де-Жанейро 1919 года имела такой же унылый тон: божественное наказание. На фестиваль пришло больше людей, чем когда-либо прежде, и хотя детали расплывчаты, Спинни и историки знают, что он перерос в разврат.

«На том карнавале произошло что-то странное, — сказал Спинни. «Как будто все обычные запреты или обычные правила просто вышли из строя. Трудно интерпретировать, что это означает». В Pale Rider Спинни цитировал сочинения Рикардо Аугусто душ Сантуша об этом Карнавале:

Карнавал начался, и в одночасье обычаи и скромность стали старыми, устаревшими, призрачными … Люди начали делать вещи, думать о вещах, чувствовать неслыханные и даже демонические вещи.

Действительно, в городе поступали сообщения о «дефлорации» и изнасилованиях.Через девять месяцев после карнавала в Рио был бэби-бум, и этих младенцев называли «сыновьями гриппа».

«Один из способов думать об этом, каким бы шокирующим он ни казался, — это выражение жизненной силы», — сказал Спинни. «Люди были так напуганы и устали от смерти. Эти штуки обрушились на них. Довольно сложно представить атмосферу или то, что их охватило».

Есть сообщения о бэби-бумах и в других местах, например, в Норвегии и Индии, как писал Спинни в Pale Rider .Учитывая разрушительные последствия гриппа и Первой мировой войны, не говоря уже о Великой депрессии, которая случится всего через девять лет после окончания гриппа, в США почти не было бэби-бума, как это было после мировой войны. II.

Какие параллели мы можем провести между 1918 и 2020 годами?

По словам Спинни, до сих пор трудно понять, чем в полной мере был человеческий опыт после гриппа 1918 года. Это вред как для знания нашей истории, так и для извлечения уроков из нее.

Если есть что-то положительное, так это то, что пандемия коронавируса пролила новый свет на 1918 год. Из этого может появиться новая информация, надеется Спинни. «Одна из интересных особенностей этой пандемии заключается в том, что она заставляет людей снова думать и говорить о 1918 году», — сказала она. «Наверное, предстоит еще много личных архивов».

«Люди заходят на чердаки и раскапывают сундуки, полные семейных писем, чтобы попытаться понять, как жили их семьи», — продолжил Спинни.

Мы не знаем, как свидания или другие аспекты жизни будут выглядеть через годы после COVID. Мы также не можем рассматривать период после 1918 года как образец. Однако доступ к этим проблескам жизни во время пандемии гриппа показывает, что человечество не сильно изменилось за столетие: мы все еще тосковали по любви, и мы все еще хотели целоваться, даже если это было через сетчатый экран.

Как начались мальчишники и девичники?

Однажды прошлой ночью в городе неженатым человеком — вот как мы стали характеризовать холостяцкие вечеринки и холостяцкие вечеринки (или мальчишники и девичники в U.К .; Вечеринки Джека и Джилл, если вы в Австралии). Брак не может быть концом веселья, но празднование конца эпохи стало неотъемлемой частью предсвадебных праздников в западном мире.

Но как выглядели эти вечеринки сотни лет назад? И как они стали ассоциироваться с выпивкой, поздними ночами и развратом?

Мальчишник / девичник, как мы его знаем, — это современное явление. Первое упоминание о мальчишнике было зарегистрировано в 1922 году, сообщает Time , и лишь намного позже пьянство и развлечения для взрослых стали нормой для этих вечеринок.Но по своей сути холостяцкие вечеринки и девичники — это обряды посвящения, сказал Томас Турнелл-Рид, социолог из Университета Лафборо в Соединенном Королевстве, изучающий предсвадебные ритуалы. «Молодой человек переходит из одного статуса в другой», — сказал он. А еще с древних времен люди проводят гендерные ритуалы и праздники, знаменующие конец одиночества.

По теме: Что делать, если кто-то возражает на вашей свадьбе?

На протяжении тысячелетий предсвадебные ритуалы подчеркивали чистоту невесты.В Древней Греции женщины проводили день перед браком, известный как проаулия, принося жертвы богам, особенно Артемиде, богине целомудрия и деторождения, пишет историк Эмили Брэнд для BBC History Magazine . В Швеции 17-го века невеста праздновала mökvällarr («девственные ночи»), принимая ванну со своими подругами-девственницами, — написала Ева Кнутс в книге «Маски и муминг в Северных странах» (Royal Gustavus Adolphus Academy, 2007). Вечеринка заключалась не только в чистоте; женщины не ложились спать допоздна, пировали и пили.В 1649 году город Уппсала фактически запретил мёквэллар. Судя по всему, на следующий день гости с трудом соблюдали приличия на свадебной службе.

Один из самых ранних признанных предсвадебных обычаев, практикуемых мужчинами, имел место в древней Спарте , где солдаты тосты друг за друга накануне свадьбы своих друзей, пишет Бранд. Но ключевым моментом в формировании современных традиций холостяцких вечеринок стала промышленная революция XIX века.

«Многие люди переезжают из сельской местности в города, и им почти приходится воссоздавать ритуалы», — сказал Турнелл-Рид.Мальчики с раннего возраста собирались работать в мастерских и на фабриках — вот где и проходили эти ритуалы.

При определенных обрядах перехода, например, когда мальчик заканчивает ученичество, мужчины угощали друг друга пивом в пабе и подшучивали друг над другом, пряча друг друга сапоги и инструменты и наполняя свои пальто смолой и перьями. Эти традиции были предшественниками традиций, которые мы наблюдаем сегодня в отношении холостяцких вечеринок, сказал Турнелл-Рид.

Когда женщины присоединились к работе в начале 20-го века, они переняли свои собственные трудовые традиции, которые затем трансформировались в предсвадебные торжества.Например, сослуживцы осыпали невесту подарками, которые понадобились бы ей как жене, например, кухонной утварью — раннее воплощение свадебного душа, писала Бет Монтемурро, выдающийся профессор социологии Пенсильванского университета в Абингтоне, в книге «Something Старое, что-нибудь смелое: свадебный душ и девичник »(Rutgers University Press, 2006).

Тем не менее, разврат не был элементом большинства праздников (за, пожалуй, одним печально известным исключением: вечеринка 1896 года Герберта Барнума Сили для его брата, которая была закрыта полицией из-за слухов о том, что танцовщица живота будет выступать обнаженной) .По крайней мере, до Сексуальной революции 1960-х годов, писал Бранд. Мужчины стали чаще отмечать холостяцкие вечеринки как последнее ура перед свадьбой. А с приходом новой волны феминизма, ориентированного на равенство, женщины стали праздновать больше, чем мужчины, пишет Монтемурро.

Связанный: Почему люди становятся призраками?

С тех пор холостяцкие вечеринки и девичники становятся все более сложным делом, сказал Турнелл-Рид.Частично это связано с тем, что мы видим в СМИ: «Последние несколько лет у нас был постоянный поток культурных представлений о мальчишнике», — сказал Турнелл-Рид. (Пожалуй, наиболее примечателен сериал «Похмелье», который вызвал бурю холостяцких вечеринок в Таиланде, где в 2011 году был снят фильм «Похмелье, часть II» . ) Эти изображения оказали давление на шафер или фрейлину, чтобы он действительно он добавил.

Но с изменением представлений о гендере и сексуальности меняются и эти партии, сказал Турнелл-Рид.Все чаще и чаще мужчины и женщины празднуют вместе. И есть уход от пьянства. Он видит, что больше мужчин, например, предпочитают кататься на горных велосипедах, чем ходить в бары. А с увеличением географической мобильности и возрастанием числа людей, вступающих в брак в более позднем возрасте, традиция заключается не столько в разврате, сколько в том, чтобы собирать друзей с разных этапов жизни.

«Это тот ритуал объединения, который объединяет несколько небольших групп дружбы», — сказал Турнелл-Рид.

Первоначально опубликовано на Live Science.

мужчин не любят разврат мальчишников, говорится в исследовании | Свадьбы

Будь то поездка в восточноевропейскую столицу, пейнтбол или просто прогулку по пабу, мальчишники стали обрядом посвящения для многих женихов.

Однако исследование показывает, что мужчинам не нравится распутство или «крайний позор, унижение и девиантность», которые являются неотъемлемой частью большинства современных мальчишников.

Согласно отчету, мужчины уступают давлению сверстников, чтобы отпраздновать последнюю ночь «свободы» с будущим женихом, несмотря на то, что гедонистические переживания могут вызывать у них страх и унижение.

В исследовании, проведенном Дэниелом Бриггсом из Мадридского университета и Энтони Эллисом из Салфордского университета, изучалась серия мальчишников в Восточной Европе, на испанском острове и в городе на севере Англии.

Исследователи обнаружили случаи, когда мужчин заставляли делать то, что им не нравилось, но, тем не менее, они продолжали идти в ногу с другими мужчинами в группе.

Они записывают одного будущего жениха, который сказал, что не хотел видеть «полуголых танцующих женщин, не говоря уже о том, чтобы платить им» в клубе для танцев на лапах, в который их шафер настоял, чтобы они пошли.Однако он пошел вместе с группой и провел мрачный вечер, «отклоняя предложения разных женщин о приватных танцах, но не раскрыл своего желания уйти к шаферу или остальной группе».

Они также показывают, что во время одного особенно гедонистического уик-энда в неопознанном европейском городе один мужчина отделился от остальной группы и провел мучительный вечер, пытаясь их найти.

Вызвав шафер ранним утром за помощью, он сказал: «Я чертовски напуган, приятель.Я не знаю, что случилось со мной за последние несколько часов ».

Когда другие мужчины рассказали свои вечера на следующее утро, выяснилось, что «еще один член группы был ограблен на улице и у него украли деньги, трое других заснули в дверях магазина, и один упал, ударившись головой о землю. пол, оставивший на его лице глубокую рану ».

Согласно исследованию, «крайний стыд, унижение и девиантность часто играют роль в мальчишнике для всех участников, а не только для оленя».

Авторы сообщают, как они стали свидетелями того, как один мужчина на оленьих выходных со своими друзьями подвергался длительному ритуальному унижению. Его напитки были приправлены выстрелами спиртного, что сделало его настолько недееспособным, что он потерял сознание в баре, испачкался и был связан пищевой пленкой в ​​их апартаментах, еще находясь без сознания.

Исследование пришло к выводу, что мальчишники «исполняют» роль, а не получают какое-либо настоящее удовольствие от своих экстремальных выходок. «Мы утверждаем, что эти люди просто воспроизводят преувеличенные формы поведения, которые от них ожидают, и что они ожидают от себя наличия свободного времени для празднования», — говорится в сообщении.

Отчет был опубликован в журнале Deviant Behavior в этом месяце.

Свадьба Стива и Эллисон, разврат Дополнение

Итак, где же все выходки со свадьбы? Все фото с вечеринки?

Да вот, конечно! В их славе без цензуры, без фотошопа!

Событие № 1: «Час коктейлей»


Какая милая пара!


Подождите, в этом что-то другое….


Хорошо, это выходит из-под контроля! Мы не в Арканзасе, парни!


Какая свадьба без неподобающего брака за грудь?


А потом братья и сестры подумали, что их значимые другие (и Алан, брат Стива) чувствовали себя обделенными.Бедные мы. Подождите, у них есть идея! Давайте сделаем снимок, на котором мы все запрыгнем друг другу в спину! Это будет так здорово! Или нет. Я не собираюсь.


Тогда пора идти домой и ложкой съесть куриный салат. Потому что так мы и катимся.

Событие № 2: Свадьба


«Хочу куриный салат! Я хочу черпак! Я хочу доминировать в мире! Черт побери, спаси Империю! »

Событие № 3: Ребенок с бабушкой и дедушкой, так что давайте разберемся!

«У каждой розы есть шипы.Как и каждую ночь, даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа Прямо как каждый ковбой поет грустную грустную песню. Все встало, уже давно.


Трент останавливает движение и почти надрывает ему задницу.


Они танцуют брейк-данс. Практикуется, чтобы стать будущими участниками шоу «Итак, вы думаете, что умеете танцевать».


Сейчас, вроде, 11 часов! Тусовщики! А где моя кровать?


Воодушевляющее исполнение песни Тиффани «Я думаю, что мы сейчас одни».


«Я думаю, что мы сейчас одни, вроде бы никого нет.”


Достаточно пьяны, чтобы сфотографироваться вместе, но не настолько пьяны, чтобы мы оба не могли выглядеть немного неловко из-за этого.


В Центре Скотта Петерса для детей, которые не умеют хорошо читать и хотят научиться делать и другие полезные вещи, мы учим вас, что в жизни есть нечто большее, чем просто действительно красивая внешность.

Спасибо Эрин за все отличные снимки!

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *