Товаров: 0 (0р.)

Свадьба вампирская: Воронежские молодожены отметили свадьбу в вампирском стиле. Последние свежие новости Воронежа и области

Содержание

Воронежские молодожены отметили свадьбу в вампирском стиле. Последние свежие новости Воронежа и области

Свадебная церемония в вампирском стиле состоялась в Железнодорожном ЗАГСе Воронежа в субботу, 24 сентября. Воронежцы Ольга Старцева и Григорий Попов предстали перед гостями в образе героев любимого фильма «Дракула» режиссера Френсиса Копполы. Невеста была в длинном красном платье, дополнял образ девушки черный маникюр, камея на шее и букет из черных роз. Для жениха сшили серый сюртук и такого же тона брюки и жилетку. Молодожены рассказали корреспондентам РИА «Воронеж», что свадебные наряды шили на заказ.

Фото – Михаил Кирьянов

– У нас была потрясающая портниха, которая всего за месяц сшила нам именно то, что мы хотели. Мы показали ей фотографию платья из фильма, в котором Мина ужинает с Дракулой, и костюм графа, в котором он был, когда встретил свою любимую. Для букета белые розы красили черной краской.

Флористы сказали мне, что первая невеста, заказавшая на свадьбу черные розы, — призналась Ольга Старцева.

Фото – Михаил Кирьянов

Молодожены познакомились в тату-салоне год назад. Ольга пришла делать татуировку. Молодые люди разговорились. Оказалось, что у них одинаковые интересы и вкусы. С тех пор они больше не расстаются.

– У меня много татуировок, но их сегодня платье скрыло. Это мне все Гриша делал, я свое тело только ему доверю. Он отличный художник. Я сейчас учусь у него, вместе работаем в тату-салоне, — заметила невеста.

Фото – Михаил Кирьянов

Сотрудники ЗАГСа поддержали идею необычного бракосочетания. Написали необычный сценарий, разрешили зажечь в зале свечи, произнести клятвы в вечной любви, а вместо вальса Мендельсона прозвучала композиция Сергея Прокофьева из «Ромео и Джульетты».

Фото – Елена Миннибаева

– Мы все очень разные. У каждого свои идеалы, свои приметы для подражания. Кого-то тронула история любви Ромео и Джульетты, кто-то черпает вдохновение для своих чувств в романе «Мастер и Маргарита», а пару Ольгу и Григория потрясла история графа Дракулы и красавицы Мины. В этой мистической драме они смогли увидеть всепобеждающую любовь. Любовь вопреки всему, — произнесла на торжественной церемонии регистратор.

Фото – Михаил Кирьянов

Родители молодоженов спокойно отнеслись к необычной свадьбе детей.

– Они люди взрослые, состоявшиеся, зачем им вставлять палки в колеса. Главное, чтобы они были счастливы, а какая свадьба будет – это не так уж и важно, — сказала мама невесты, Римма Старцева.

Фото – Михаил Кирьянов

Из ЗАГСа молодожены отправились на фотосессию в полуразвалившееся здание, в котором раньше находилась психоневрологическая больница.

Фото – Михаил Кирьянов

Не менее оригинальным было и торжество в ресторане. Поповы договорились, чтобы вместо электричества в банкетном зале горели 30 свечей, а сам ресторан был украшен 700-ми красными и черными розами.

Фото — Михаил Кирьянов

prev next

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Вампирская сага, серия 20. Свадьба ч.1

Всем здравствуйте!

предыдущая серия babiki.ru/blog/plus18/183192.html
16+

Наступил долгожданный день свадьбы Дракулы Луцифера с оборотнем Стирбой.
Гости уже собирались в Зимнем зале. Их было совсем немного, церемония проходила в тесном семейном кругу.
В углу рядом с горой подарков стояла ведущая праздника — ведьма Мартиша, рядом организатор Фиона.
Неподалеку находился оборотень Кэбот Лютый.




В зал вошёл Мариус.
Его попросили присутствовать одного, без своих вызывающих подружек.

Поэтому он уныло огляделся, и его внимание сразу привлекла одна незнакомка в синем платье.


Стройная блондинка стояла ко входу спиной и как-будто скучала в одиночестве.
«Сюда что, кого-то пригласили из службы эскорта?!» — невольно задался вопросом вампир, видя дамочку в сильно прозрачном платье.

Не теряя времени, он подошёл к ней и обратился:
— Мадемуазель!..

Девушка резко обернулась.
Она сверкнула глазами, и Мариус сразу понял, кто она такая.


Сестра Стирбы, слишком явное было сходство.

Вампир быстро окинул её взглядом.
— Клиента потеряли? 😉 — с ехидным тоном продолжил Мариус.


Девушка с невозмутимым видом выпрямилась ещё сильнее, словно предлагая себя.
Ее тело так и наровило выскользнуть из кусочка ткани под названием платье.


— А тебе всё-равно не на что рассчитывать. Дистанцию лучше соблюдай! — тоном стервы приказала она.
Парень усмехнулся и продолжал нагло сверлить глазами гостью.


Не отведя от него взора, она двинулась с места. И сама прошла мимо так близко, что их руки коснулись.



Мариус смотрел ей вслед и заметил, что оборотень Кэбот всё это время следил за ними с довольной ухмылкой на лице.



— Вот ведь похотливые животные! — не без иронии пробурчал Мариус.


Появились Ниша с Констеллой. Они сразу заняли девушку в прозрачном платье.


Кэбот присоединился к ним, приобняв сестру.


Мариусу стало интересно и он подошел к компании ближе. Из разговора он узнал, что вторую сестру Кэбота звали Сильва.

***

В это время, в другой комнате, где переодевался Граф…


— Мой Луцифер, ты уверен в своем решении? Ещё не поздно передумать! — с мольбой спросила Мина.




— Я более чем уверен! Мы уже всё обсудили.


Спасибо!
Продолжение скоро

На Алтае сыграли шикарную свадьбу по мотивам вампирской саги «Сумерки»

Свадьба на Алтае по мотивам саги «Сумерки». Фотограф Антон Сивов.

@ainuraflamingo

Выездную церемонию оформили по мотивам сцены кино — роскошной белой аркой из цветов и навесным потолком из живых глициний. Вес конструкции составил 85 килограммов, размеры — 10 на 3,5 метра, для оформления использовали 1100 глициний, рассказала на своей странице в Instagram барнаульский свадебный декоратор Татьяна Люхтина.

В дорожке выездной церемонии, по которой шла невеста, было использовано около 200 корней различной зелени и множество живых цветов. Декор выездной церемонии постарались максимально органично вписать в природную среду.

Свадьба на Алтае по мотивам саги «Сумерки». Фотограф Антон Сивов.

@ainuraflamingo

В четвертой части саги «Сумерки» на свадьбе главных героев Беллы и Эдварда выездная церемония была оформлена в том же стиле — белая арка и цветочный потолок.

Оформление выездной церемонии в фильме «Сумерки».

Скриншот.

Все мероприятие проходило на берегу Катуни на открытом воздухе. Площадкой стала база «Орлиное гнездо». Организатор свадьбы Айнура Субханкулова в своем Instagram отметила: из-за плохой погоды в мае был риск, что свадьбу испортит сильный холодный ветер, но молодоженам повезло — день выдался теплым и солнечным.

Свадьба на Алтае по мотивам саги «Сумерки». Фотограф Антон Сивов.

@ainuraflamingo

Судя по плану рассадки гостей, торжество было небольшим — на 34 человека. Четыре праздничных стола накрыли на улице. Они были оформлены белыми скатертями, живой зеленью и цветами, салфетками из натуральной ткани.

Над столами подвесили красивые люстры, украшенные зеленью. Вечером все они зажглись и трансформировали площадку.

Свадьба на Алтае по мотивам саги «Сумерки». Фотограф Антон Сивов.

@ainuraflamingo

Для оформления сцены, где выступала музыкальная группа, создали стену из живой зелени.

Свадьба на Алтае по мотивам саги «Сумерки».Фотограф Антон Сивов.

@ainuraflamingo

Интересно, что на фотографиях с торжества лица молодоженов не показаны. Известны лишь их имена — Владимир и Карина.

Как создавали «Интервью с вампиром»: готика, депрессия и гомоэротизм | Кино, Классика кино

11 ноября 1994 года на экраны вышел один из лучших фильмов о вампирах — «Интервью с вампиром». Кирстен Данст проснулась знаменитой. Том Круз отрастил в своей сахарной улыбке клыки и доказал, что способен сыграть злодея. Брэд Питт… Ну, допустим, Брэд Питт просто был красивым, а это про него все и раньше знали.

В честь юбилея фильма рассказываем о «подводных течениях» романа, перенесённых на экран, о том, какого актёра Энн Райс считает идеальным Лестатом, и о том, как непросто создавалась картина, которую уже можно считать вампирской классикой.

Энн Райс до сих пишет о вампирах — последняя книга «Вампирских хроник» вышла в 2018 году

«Интервью с вампиром», первый роман из цикла «Вампирские хроники», появился на свет, как это нередко бывает, из-за личных переживаний автора. В 1972 году четырёхлетняя дочь Энн Райс и её мужа Стэна умерла от лейкемии. Потеряв ребёнка, супруги впали в тяжёлую депрессию, много пили и плохо понимали, что делать дальше со своей жизнью. Наконец Энн, которая была в ту пору литературным редактором, решилась оставить работу и серьёзно взяться за писательскую карьеру.

Кое-какие наброски текста у неё уже были, и она принялась перерабатывать их в роман. Главный герой начинал своё нисхождение во тьму из-за потери близких, а среди персонажей фигурировала маленькая девочка, которой суждено было остаться ребёнком навсегда… Вампир-ребёнок ещё не раз появится в историях других кровопускателей, например, у Юна Айвиде Линдквиста во «Впусти меня»: Эли «двенадцать лет, только уже очень давно». Подобная идея могла появиться и раньше, но Райс, безусловно, одной из первых использовала детский образ в вампирской литературе.

Впоследствии Райс говорила, что образ Клодии, которой она придала черты умершей дочери, символизировал ещё и бунтующий ум в слабой плоти: ведь Клодия только кажется маленькой девочкой, на самом деле это взрослая женщина, запертая в детском теле. Возможно, для писательницы это стало символом собственного бессилия перед болезнью дочери и самой человеческой смертности.

Без Клодии, вероятно, не было бы детей-вампиров, включая Эли из романа «Впусти меня» Йона Айвиде Линдквиста (кадр из шведской экранизации)

Книга вышла в 1976 году. Несмотря на смешанные отзывы критиков, её ждал феноменальный успех. У романа сразу же появилась особая группа поклонников в среде ЛГБТ-сообщества. В этом нет ничего удивительного: в «Интервью с вампиром» Райс сочувственно написала о людях, которые не входят в число «нормальных» и «обыкновенных».Её вампиры — аутсайдеры, наблюдающие за человечеством со стороны, представители отдельной субкультуры.

Это вполне прозрачная метафора гомосексуальности. Луи и Лестат, пусть и не занимаются сексом, воспринимаются как пара: они живут, охотятся и путешествуют вместе более ста лет. Затем «удочеряют» Клодию и окончательно превращаются в однополую семью, воспитывающую ребёнка. Позднее, когда «Вампирские хроники» разрослись, выяснилось, что большинство отношений у Лестата было с мужчинами, в Луи он был «фатально влюблён», а сексуальная идентификация вампиров всегда размыта и неопределённа.

Вообще, отличительная черта вампиров Райс — повышенная чувствительность. Скука, пресыщенность и одиночество вурдалаков, придуманных другими авторами, им не ведомы. Это Носферату в фильме Вернера Херцога мог веками торчать в своём древнем карпатском поместье, по-гамлетовски сожалея, что не может «растаять, сгинуть, испариться». Райс же описывает похождения своих героев как детскую экскурсию в «Баскин Роббинс»: всего хочется, всё такое вкусное, ночь такая красивая!

Её вампиры молоды духом, даже самые старые из них, они пребывают в вечном поиске и всегда готовы влюбиться — в представителей любого пола. Но эти смелые для своего времени вещи, которые отлично продавались на бумаге, застопорили постановку фильма, хотя права на экранизацию романа студия Paramount выкупила раньше, чем вышла книга.

Первый вариант сценария написала сама Энн Райс, представляя в образе Луи идеально прекрасного француза Алена Делона с его точёными чертами и ледяными глазами. Понятно, почему писательницу так возмутил последовавший кастинг на фильм: между звездой интеллектуального европейского кинематографа и безнадёжно земным Брэдом Питтом, который вчера продавал жареную курицу в KFC, нет ничего общего.

Работая над сценарием, Райс сделала своего протагониста слегка живее и значительно смягчила гомоэротизм в сравнении с романом, зная, что в пуританском Голливуде позволительны лишь легчайшие намёки. Но это не помогло: экранизацию не запускали в производство. По словам продюсеров Paramount, они просто не могли снимать фильм о двух мужчинах и маленькой девочке, состоящих, по сути, в любовном треугольнике.

Переговоры об исполнении роли Лестата велись с Джоном Траволтой и Ричардом Гиром, затем с актёром Ричардом Чемберленом. Была также идея снять сериал, но и там дальше переговоров с командой сценаристов дело не зашло. К тому моменту уже наступила середина 1980-х, читатели сметали с полок сиквел «Интервью с вампиром», но успех «Вампира Лестата» ничего не менял — экранизации по-прежнему не было. Студия предложила Райс сценарий телефильма, который её категорически не устроил.

Отношения между героями Питта и Круза похожи на отношения семейной пары, хоть это подаётся намёками

На этом у Paramount истекли права. Энн Райс решила попытать удачи со студией Lorimar. В этой версии должны были появиться мотивы «Лестата» и «Королевы проклятых», опубликованной в 1988 году. Райс билась над Клодией, пытаясь прописать её так, чтобы оставить ребёнком, но избежать обвинений в педофилии. Она пошла в переделках ещё дальше, предприняв то, что неоднократно приходилось делать сценаристам во времена кодекса Хейса. Райс изменила Луи пол, и он стал женщиной, ведущей себя как мужчина.

На роль этого андрогина писательница рассматривала Мерил Стрип и Шер. Лестат поддаётся чарам вампирши, находя в ней сходство со своей матерью Габриэль. Шер очень хотелось сыграть в постановке этого «Эдипова комплекса» с клыками. Она даже записала для саундтрека композицию Lovers Forever, но после того как Луи вернули оригинальный пол, песня потеряла актуальность и в фильм не попала. Её танцевальная поп-версия позже вошла в альбом Шер Closer to the Truth.

Рутгер Хауэр в «Бегущем по лезвию»

Рутгера Хауэра писательница увидела в «Бегущем по лезвию» и была совершенно очарована этой белокурой бестией из преисподней. Она загорелась идеей: режиссёром её экранизации станет Ридли Скотт, а Хауэр сыграет жестокого и неотразимого злодея.

Но Хауэр так и остался мечтой для Энн Райс и всех, кто любил этого уникального актёра, в чьём исполнении любой персонаж из би-муви становился многограннее и глубже главных героев иных трагедий и драм. Лестат, сыгранный в итоге Томом Крузом, хорош, но Круз — суперзвезда, символ Голливуда, безупречно гладкое лицо индустрии. Его Лестат делает то, что положено звёздам: сияет, затмевая всех вокруг, покоряет своим блеском без полутонов. Хауэр, один из самых поэтичных актёров второй половины XX века, носитель гена инфернальности, мог бы сыграть Лестата как далёкую планету — загадочную и непостижимую. Не говоря уж о том, что парик бы ему для роли не потребовался.

Райс никогда не прекращала видеть Хауэра воплощением Лестата. Пять лет назад писательница разместила у себя в фейсбуке пост с фотографией из фильма «Турецкие сладости» Пола Верхувена, где Хауэр сыграл одну из своих лучших ролей.

Сегодня 71-й день рождения Рутгера Хауэра. Спасибо Грэнни Гудвитч за то, что поделилась этим с нами и прислала потрясающую фотографию Хауэра, сделанную много лет назад. Для меня Хауэр на этом изображении — вылитый герой «Вампира Лестата». Хотите знать, как я представляю себе Лестата? Посмотрите на это фото.

Молодой Рутгер Хауэр, идеальный Лестат в представлении Энн Райс

Если бы можно было повернуть время вспять… Если бы существовал источник вечной молодости…

Можно предположить, что дело не в одной красоте, цвете волос, оттенке глаз и пресловутой отрицательной харизме, благодаря которой Хауэр сыграл множество великолепных злодеев. В нём всегда были ярко выражены европейский лоск и средневековое изящество, без грана буржуазной неуклюжести, а вселенная Райс скорее принадлежит Старому Свету, чем Новому, веку аристократии, а не промышленного капитализма. История начинается на родине самой писательницы, в Новом Орлеане — одном из самых «неамериканских» уголков Америки, основанном на французской культуре и культе вуду, и продолжается в Европе.

Смотрите также