Товаров: 0 (0р.)

Свадьба в китае: Свадебные традиции: как женятся в Китае

Свадебные традиции: как женятся в Китае

Маленькая китаянка с длинными темными волосами уже больше часа стоит, словно на посту, недалеко от входа в магазин H&M в шанхайском шопинг-молле Super Brand. В бесконечном потоке людей ее никто не замечает. Зато она внимательно разглядывает всех молодых девушек, передвигающихся зигзагами из Zara в Calvin Klein, беспрестанно ковыряя пальцем в своем аква­мариновом айфоне. Женщину зовут Янг Джинг. Ей 29 лет. Она скаут невест, причем один из самых успешных. В торговых центрах Янг Джинг разыскивает подходящих кандидаток в жены самым богатым женихам в Китае. Бурный экономический рост породил гигантский спрос на такую услугу. Мужчины готовы платить десятки и даже сотни тысяч долларов за возможность встретить женщину своей мечты. И в этом им помогают специализированные поисковые агентства, вроде Diamond Love, в котором работает Янг Джинг.

В молле Super Brand в поисках задействована команда из восьми человек. Они ищут невесту по заказу местного миллионера.

Кроме них над этим заданием трудится еще шесть команд в трех крупнейших китайских городах. Клиент хочет в жены девушку 22–26 лет, красивую, стройную, белокожую и, естественно, девственницу.
«Миллионеры ужасно требовательны, – жалуется Янг. – Вечно им не угодишь». Но овчинка стоит выделки. Охотник, отыскавший нужную девушку, получает бонус в размере 30 000 долларов, а эта сумма в пять раз превышает его годовую зарплату в агентстве.

Через несколько часов тщательного мониторинга в поле зрения Янг попадает подходящая под описание девушка. «Идеальная кожа, симпатичное личико», – шепчет она и незаметно следует за целью, чтобы рассмотреть ее получше. Через некоторое время охотница подходит к девушке и аккуратно обращается к ней: «Извините за беспокойство, но у меня к вам есть предложение…»

Растущее благосостояние Китая сильно изменило брачные традиции, принятые у прошлых поколений. Еще три десятилетия назад большинство людей были бедны, и все сферы их жизни, включая семейную, пристально контролировались властью. Найти себе равного не составляло труда. Китайцы называют это принципом «входные двери одинакового размера». Но старые социальные механизмы, с помощь которых родители подыскивали подходящую по статусу пару своим детям уже перестали работать. Особенно это касается городов, где за тридцать прошедших лет образовалось серьезное социальное расслоение. Молодые люди не знают, где и как знакомиться с себе подобными.

Дополнительные сложности возникли в результате демографических изменений. Во-первых, китаянки стали откладывать свадьбу ради карьерных успехов. Во-вторых, женщины стали в Китае дефицитом. Выполнение государственной программы «Одна семья, один ребенок» привело к тому, что беременные, узнав, что ожидается девочка, делали аборт – всем хотелось сына. В результате Китай стал одним из немногих государств в мире, где женщин меньше, чем мужчин. На 118 новорожденных мальчиков приходится­ 100 девочек. Аналитики предсказывают, что к концу нынешнего десятилетия в стране накопится более 24 миллионов мужчин, которые очень хотят жениться, но не на ком.

Разница между китайской свадьбой и русской. — Студопедия.Нет

Русская свадьба и китайская свадьба похожи друг на друга во многом, но в известной степени они также отличаются друг от друга.

Например, в России традиционный план свадьбы состоит из «сватовства», «помолвки», «девичника» и «мальчишника» до дня свадьбы. А в Китае план свадьбы похож, но у нас накануне свадьбы обычно устраивают вечера, которые проводят не в кругу своих подруг или друзей, а в кругу своей семьи, чтобы родители и молодые обменивались впечатлениями и говорили «до свидания» друг другу.

В день свадьбы в Китае молодожёны не ездят в ЗАГС, потому что они обычно получают свидетельство о браке за два или три месяца до дня свадьбы. Кроме того, у нас в ЗАГСе обычно не проводится обряд бракосочетания, – там невеста и жених получают только свидетельство.

В России свадебное платье невесты может быть как белого, так и любого другого светлого цвета, но в Китае нельзя так свободно выбирать цвет, надо соблюдать определенные правила. В Китае плохими приметами считаются чёрное, серое, зелёное и синее платье, – ведь мы используем эти цвета для похоронной церемонии. И следует обратить особое внимание на платье розового цвета – это символ вторичного замужества.

Подарки в России могут быть разными, обычно это вещи в дом. А в Китае очень популярно приносить молодожёнам деньги – и чем больше, тем лучше. Честно говоря, мне не очень нравится эта традиция в Китае. Сейчас многие люди жалуются на это, потому что если сыграешь три свадьбы в одном месяце, то трудно сводить концы с концами в следующем месяце.

Общее же в той и другой культуре то, что свадьба – это торжественный праздник, люди играют ее весело, говорят самые хорошие тосты, независимо от места, где она проходит.

 

Список литературы:

[1]http://www.chinamodern.ru/?p=27008

[2]https://baike.so.com/doc/6719263-6933309.html

[3]http://www.docin.com/p-692156908.html

 

Информация об авторе: Ли Линьвэй (КНР) – магистрант, кафедра иностранных языков, Байкальский государственный университет, г. Иркутск; e-mail: [email protected]

 

Author: Li Linwei (China) – Master graduate student, Department of Foreign Languages, Baikal State University, City Irkutsk; e-mail: [email protected]

 

 

УДК 101.1:316

Л.А. Литвякова

 

СВОБОДА В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ

 

Статья посвящена проблеме свободы в современном российском обществе. С этой целью, анализируются существующие философские идеи и положения по данной проблеме. Особое внимание уделено влиянию потребления на свободу человека. Также рассматривается свобода выбора, выделяются ее аспекты в рамках массового общества.

Ключевые слова: социальная свобода, свобода выбора, массовое общество, общество потребления, нравственность.

 

L.A. Litvyakova

FREEDOM AT RUSSIAN CONSUMER SOCIETY

The article devoted to the problem of freedom at the modern Russian society. For this purpose the existing philosophical ideas and concepts on this problem are analyzed. Special attention is paid to the impact of consumption on human freedom. Freedom of choice is also considered, its aspects are highlighted within the framework of a mass society.

Keywords: social freedom, freedom of choice, mass society, consumer society, moral.

 

XXI век привнес немало социально-политических, экономических и социокультурных изменений, отразившихся не только за рубежом, но и в России, в особенности. Процессы, что произошли и продолжают действовать за последние 4-5 лет, очень сильно сказываются на состоянии всего российского общества, в том числе, и на степени свободы его граждан.

Среди таких процессов, помимо информатизации и виртуализации многих сфер жизни, экспансии западных ценностей и идеалов, которые отчетливо дали о себе знать уже ко второй половине 2000-х гг., значимое место в последнее время занимают процессы дезорганизации общества, трансформации ценностной системы, роста неконтролируемой потребительской культуры, формирования новой социальной реальности в целом.

Современная картина реальности такова, что человек оказывается перед большим количеством возможностей. Это несет за собой риск и неопределенность последствий, следующих за принятым решением или выбором.

Вследствие этого, человек, вынужденный подстраиваться под новые условия, стремится принимать и более эффективные, рациональные решения, порой входящие в противовес с его собственным волеизъявлением. Если же действовать произвольно, порой вступая в противоречие общепринятому, то можно оказаться вне рамок общества, а значит и тех возможностей, которые оно предоставляет.

В целом, где существует свобода выбора, имеет место и риск возникновения опасности. А поэтому общество больше склонно получать защиту со стороны государства – даже путем ограничения степени личной свободы. Взамен оно надеется получить стабильность и порядок. Так, по данным 2016 г., россияне свободе предпочитают «стабилизацию политической и экономической ситуации в стране», «социальные гарантии» [3].

В этой связи, согласно Ю. Леваде, жить в условиях свободы представляется трудным для современного человека, так как он еще не готов постоянно нести ответственность за сделанный им выбор.

Переход от тоталитарного режима советского государства поставил необходимость выбора перед открывшимися возможностями. Однако такая свобода выбора оказалась по силам далеко не каждому гражданину, привыкшему к тому, что правительство само полностью детерминирует и организует жизнь индивида, не давая ему самому определять те или иные решения. Дело в том, что члены советского общества так или иначе чувствовали себя вполне удовлетворенно, перекладывая часть своих решений на государство, которое брало ответственность за самих граждан. В реальном времени члены общества встречают немало трудностей на пути принятий решений, что, наоборот, ограничивает индивидуальную свободу, поскольку существующие на сегодняшний день в России возможности выбора из многообразного множества вариантов ставят необходимость этого выбора.

Это, в свою очередь, накладывает и соответствующие обязательства. Можно сказать, что человек в современном мире стал более ответственен за свои поступки перед обществом, государством и в целом перед миром.

Поэтому свобода, которая выразилась в свободе слова, печати и т.д., с одной стороны, стала более ограниченной в плане свободы индивидуального выбора. Вернее сказать, что свободнее стало само общество, но не конкретный индивид, который вынужден подстраиваться под те условия, которые диктует современное общество.

Зигмунд Бауман про современное отношение между обществом и государством говорит об используемости человека. В том плане, что человек не нужен ни обществу, ни государству тем более, если он не обладает теми качествами, которые необходимы для «выживания» в современном мире. И «выжить» способны, если следовать словам Баумана, те, кто считает, что «жизнь – это жестокая игра для жестоких людей» [1, c.67], более сильные, выносливые и действующие ради собственной выгоды, люди. Нравственность, в таких случаях, отходит на второй план.

В работе «Психология социализма» Гюстав Лебон аналогично высказывает мысль о том, что с развитием общества возрастают и человеческие потребности, но гораздо быстрее, чем средства их удовлетворения. Это грозит неравенством при распределении благ, а значит наносится угроза свободному справедливому обществу. По мнению Лебона, свобода – «это состязание, непрестанная борьба», в условиях которой выживают только «самые способные и сильные люди», а «слабые… осуждены на гибель» [4, с.15].

Наличие правящей элиты, достаточно высокого расслоения населения по материальному состоянию доказывает это положение. Причиной этому служит в том числе и пассивное отношение большинства членов российского общества к социально-политической жизни в стране, нежеланием совершать выбор в условиях риска. Таким образом, российское общество превратилось в массовое общество потребления, в котором основным благом является материальное, а потребление становится той константой, от которой зависит не только жизнь, но и сама свобода человека.

Это подтверждает и то, что граждане в России, по данным Левада-центра, вкладывают в понятие свободы иной смысл. Так, они считают, что свобода – это не политическая свобода, а «свобода выстраивать свой досуг и не заниматься поиском средств к существованию». Кроме того, россияне склонны отождествлять свою личную свободу со свободой всего государства, его национальных интересов [6].

Потребление массовых материальных и духовных благ, влияние массовой коммуникации ведут к тому, что общество и его члены становятся массовыми и обезличенными. Вследствие этого, индивид оказывается неспособен выйти за рамки социального и обрести свой собственный жизненный путь, опираясь на внутреннюю свободу. Неспособность обнаружить свою экзистенциальную составляющую, заполнение своего внутреннего пространства коллективным и общепринятым, ведет к утрате личной свободы и ее смысла. Джохадзе поэтому говорит о наличии в современном обществе «ложных демократических идей», «демократических идеалов», «ложных потребностях и способах их удовлетворения», которые навязаны обществом индивиду. А это, в свою очередь, приводит к «тоталитаризации общественных отношений» [2, с.177].

Джохадзе говорит о том, что, несмотря на ощущение человеком свободы, в том демократическом обществе, в котором он пребывает, сама свобода не является подлинной, поскольку маловероятно, что от индивидуального выбора человека что-либо зависит, скорее его действия так или иначе предопределяются «обществом, властью, социальными институтами» [2, с.175].

Ортега-и-Гассет, говоря о современном капиталистическом обществе, отметил, что «мы живем под жестокой властью масс» [5, с.23]. Это значит, что не просто социум, а массовое общество как явление современного глобализированного мира, является фактором подавления человеческой индивидуальности, его свободы в формировании своей непохожей на других идентичности.

В итоге, свобода в рамках «безграничной демократии» имеет оборотную сторону, результатом которой является «социальный и этико-политический конформизм», считает Джохадзе [2, с.176]. Таким образом, человек лишается возможности не только самостоятельно выбирать, но и мыслить, и действовать. Несмотря на то, что человеку кажется, что он свободен в выборе чего-либо, однако, этот выбор, на самом деле, делают за него массовые силы, которые и превратили человека в объект манипулирования.

Таким образом, смысл свободы в современном российском обществе приобретает другое значение, нежели оно имело несколько десятилетий назад. Крайней ее степенью является произвол, который нарушает общественный порядок и является следствием незнания ответственности за совершаемые действия. Можно говорить о том, что скорее возникла некая «иллюзия свободы», которая обусловлена демонстрацией больших возможностей перед человеком, хотя выбор человека все равно подчинен естественной необходимости и свершается в тех обстоятельствах, которые имеют место в обществе. В связи с этим, необходимо найти пути обретения внутренней подлинной свободы, не зависящей ни от потребительской культуры, ни от политических институтов. Важно, чтобы члены российского общества были готовы к самостоятельному принятию решений, основанному на собственном разуме, полностью осознали степень свободы и ответственности, которую она несет.

 

Список использованной литературы:

1. Бауман З. Индивидуализированное общество / Пер. с англ. под. ред. В.Л. Иноземцева. – М.: Логос, 2005. – 390 с.

2. Джохадзе И. Массовое общество и демократический тоталитаризм: свобода без выбора / И. Джохадзе. – Логос. — №5(50). – 2005. – С.165-178.

3. Лучше, чем свобода / А. Левинсон // Ведомости. – 18.01.2016. – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/opinion/columns/2016/01/19/624492-luchshe-chem-svoboda.

4. Лебон Г. Психология социализма / Густав Лебон // пер. с фр. – Санкт-Петербург, 1995. – 544 с.

5. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс / Х. Ортега-и-Гассет. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2002. – 509 с.

6. 66% россиян чувствуют себя свободными // Коммерсант. – 08.12.2015. – Режим доступа: https://www. kommersant.ru/doc/2872106.

 

Информация об авторе: Литвякова Лариса Александровна – аспирант, кафедра философии и методологии науки, Иркутский государственный университет, г. Иркутск, e-mail: [email protected].

 

Author: Litvyakova Larisa Alexandrovna – pos-graduate student. Chair of philosophy and methodology of science, Irkutsk, Irkutsk state university, e-mail: [email protected].

 

 

УДК 2 (993)

О.В. Морякина, О.П. Ступина

свадебный бум в Китае. Более 600 000 влюбленных пар вступили в брак

В Китае начался свадебный сезон. Пары поспешили пожениться в связи с национальным праздником. После долгих месяцев отложенных свадебных торжеств «золотая неделя» началась со свадебного бума. В это время заранее были забронированы отели, банкетные залы и другие места для проведения свадеб.

Праздник по всей стране

Официальные лица объявили о начале восстановления экономики страны после длительного карантина. 637 миллионов человек пересекли границу в знак эффективных мер против вируса, ориентированных на жителей страны. По данным Министерства культуры и туризма, люди потратили около 466 миллиардов юаней (69,5 миллиарда долларов).

В Ухане, где вирус впервые появился в декабре, 99 пар, многие из которых были медицинскими работниками, поженились на массовой церемонии на открытом воздухе. Военно-морские силы, базирующиеся в Нинбо, также провели групповую свадьбу на 15 пар. Платформа свадебных услуг Hunliji заявила, что зарегистрировала более 600 000 пар, вступающих в брак за восьмидневный государственный праздник. Это на 11% больше, чем в прошлом году.

Проблемы из-за свадебного бума

Некоторые участники форумов социальных сетей, однако, жаловались на расходы, связанные с посещением стольких свадеб. Им приходилось метаться от банкета к банкету в течение восьмидневных праздников. Сеть облетела история человека из провинции Гуйчжоу, который сказал, что ему предстояло присутствовать на 23 свадьбах за неделю. Он вынужден был потратить месячную зарплату на подарки и другие расходы.

Появился даже специальный хэштег «вернуться к бедности из-за свадьбы». В статье в ответ на жалобы на количество свадеб один комментатор написал: «Это результат победы Китая над пандемией. Если бы ситуация не контролировалась, не было бы всех этих торжеств». Большинство же, все-таки, были не в восторге от такого количества бракосочетаний.

Кинотеатры также сообщили о напряженной неделе, поскольку во вновь открытых кинотеатрах было продано билетов на 3,92 миллиарда юаней (580 миллионов долларов) за восьмидневный отпуск. Особым спросом пользовался патриотический фильм «Мои люди» – он был одной из первых постановок, съемки которых возобновились после того, как начали действовать антивирусные меры.

Возвращение к нормальной жизни

Власти пытаются сбалансировать восстановление экономики с предотвращением новых вспышек. Планируется, что экономика Китая вырастет на 1,5-2,5% в год, в то время как аналитики полагают, что мировая экономика сократится более чем на 4%. Во вторник в Китае впервые с середины августа было зарегистрировано местное инфекционное заболевание, но официальные лица сообщили о шести новых случаях заражения. Прибрежный город Циндао начал тестирование всех своих жителей после того, как в понедельник было сообщено о нескольких случаях заболевания.

Хотя положение в Китае на сегодня лучше, чем в других странах, аналитики говорят, что восстановление по-прежнему идет неравномерно. Американская исследовательская группа опросила 3300 предприятий в период с 13 августа по 12 сентября и обнаружила, что большинство компаний в регионах переживают «приглушенный подъем». Однако среди населения подъем активности очевиден. Многочисленные свадьбы – яркое тому подтверждение.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Свадьба в Китае | Оформить визу в Китай в Москве

Церемония свадеб в Китае

Церемония свадеб в Китае в основном очень похожа на свадьбы в России — празднование в ресторане, большое количество гостей, много алкогольных напитков, но без драк. Также к отличиям можно отнести тот факт, что официальная регистрация брака в Китае проходит в тихом семейном кругу. Зарегистрировать брак возможно строго по месту прописки, то есть, если жених уехал, к примеру, работать в другой город, ему придется вернуться туда, где у него регистрация, чтобы официально заключить брак.

Подготовка к свадьбе начинается за несколько месяцев, готовится фотосессия, отправляются приглашения с заранее подготовленными фото всем близким гостям.

Традиции Китайских свадеб

Так же как и в России Китайские свадьбы имеют множество традиций: за день до свадьбы готовят основное китайское блюдо — пельмени, это же блюдо основное и на Новый год.
Символичным является красный цвет, а также праздничные красные арки. Если вы увидите около дома красную, украшенную иероглифами двойного счастья арку, значит в этом доме скоро произойдет счастливое событие — свадьба. Китайцы очень серьезно относятся ко времени, когда именно должны встретиться молодые перед свадьбой. Счастливым считается время с 5ти до 7ми утра в день свадьбы. День и ночь перед свадьбой невеста обязана провести со своими родными, в доме родителей, так как на следующий день она его покинет, и будет жить в доме родителей ее жениха.
На китайской свадьбе можно заметить много пиротехники, используется она для того, чтобы отогнать злых духов, и чтобы будущая семейная пара жила в благополучии.


Выкуп невесты обходится жениху в 100 000 юаней, примерно 1 000 000 р.
Связано это с тем, что мужчин в Китае намного больше чем женщин. Как говорила моя хорошая знакомая, найти хорошего жениха в Китае, то же самое, что найти хорошую работу)).
На свадьбе в Китае можно встретить бухгалтера, который ведет отчет, кто сколько положил в конверт, и без денег на свадьбу не пропустят. Учитывая, что на свадьбу приглашают много гостей, — иногда количество приглашенных достигает 1000 особ, — можно сколотить неплохое состояние молодым и начать безбедную семейную жизнь.
Слово «горько» на китайской свадьбе вы не услышите, это считается неприличным, особенно для невесты.
На свадьбе никаких конкурсов для гостей не придумывают, наоборот, все делает жених. Таким образом, гости сморят на что способен жених.
Жених дает обещание отцу невесты, что будет с ней обходится достойно и всегда защищать. Отец отдает руку своей дочери жениху, так как она проведет всю свою будущую жизнь в доме его родителей.
Существует древняя китайская традиция : девушка вначале подчиняется своему отцу, потом, выйдя замуж, своему мужу, а, овдовев, своему сыну.
На свадьбе жених должен выпить со всеми, если же нет сил, ему должны помочь его братья.
Вся церемония проходит красиво, весело, все желают молодым счастья!

 

Свадьба в Китае

Свадебная церемония в Китае — это набор правил, традиций и поверий. К примеру, объявлять пару законными супругами нужно дождавшись второй половины часа, — если начать семейную жизнь тогда, когда стрелки на часах идут вверх, то и семейная жизнь пройдет также, на подъеме.

Одним из лучших мест для бракосочетания является остров Хайнань — он идеален для пар любого возраста. Ежегодно в ноябре в течение трех дней здесь проводится международный праздник свадеб, в котором принимают участие все желающие. Проводят банкеты, фестивали в честь участников, конкурсы. Каждый может провести свадебную церемонию по китайским обычаям с поклонением дереву Счастья.

Экзотическая свадьба может проходить в Парке Край Света, что располагается в 26 километрах от города Санья. На песчаном пляже высятся гладкие каменные глыбы интересных форм, оттеняющих лазурную гладь моря. Здесь когда-то бывали многие исторические деятели, оставив после себя каллиграфические надписи на скалах, считающиеся образцом высокого искусства. Пейзаж в этом парке невероятно красив — лазурное море, перед ним возвышаются горы, на песчаном пляже разбросаны камни. Центральная аллея парка выводит нас прямо к морю, где в глубине прячутся от посторонних глаз два скрещенных камня. Многие камни на пляже имеют свою историю и считаются достопримечательностями парка. Свадебная церемония среди таких пейзажей приобретает особое очарование и сказочность. В завершении можно прикоснуться к камню богатства или Камню разбитого сердца, зарядившись положительной энергетикой и удачей. У каждого камня есть своя легенда, они почитаются и хранятся, как древняя реликвия. Первый китайский император выбил на камне иероглифы, что означают Угол моря — Край неба, а все вместе — Край Света. Ежегодно в парке проходит праздник влюбленных, которые приезжают на остров со всего мира.

После церемонии бракосочетания можно отправиться в океанариум, морской зоопарк, питомник крокодилов, — продолжить свадебное путешествие либо отправиться в ресторан, для празднования события.

Не менее экзотична свадьба в этнографической деревне народностей Ли и Мяо. На сегодняшний день, деревня коренных народностей Ли и Мяо представляет собой этнографический туристический комплекс, в котором отображают обычаи, быт, уклад и национальные традиции народностей, — культуру. Гостям предлагают интересную церемонию бракосочетания с национальной одеждой, хомутом из плодов орехового дерева, церемониальными песнями и обручальными кольцами. Есть в деревне храмы, музеи. Можно посетить жилища жителей. Один из храмов отпугивает шумом злых духов, а на входе всем туристам выдаются деревянные палки, которыми стучат в бубны, дощечки и другие предметы, создавая как можно больше шума. Чем больше шума, тем больше счастья молодым. В другом храме поклоняются голове буйвола. На входе висит восемь черепов буйволов, до каждого из которых нужно коснуться, что принесет богатство. На выходе из храма есть небольшое озеро, в котором обитают сомы. Еще в одном храме обитает старая женщина, все тело и лицо которой покрыто наколками. Когда то, всем молодым девушкам, вышедшим замуж, делали такие наколки на лице и теле для того чтобы чужие мужчины пугались их уродства, а сами девушки оставались верными своим мужьям. Сейчас, такой традиции уже нет, к счастью. Далее, вы можете посетить огромный рынок сувениров и национальной одежды, а в центре рынка находится сцена, на которой ежечасно проходит концерт национальных танцев и песен. В общем, и свадебная церемония будет невероятно интересна и необычна, и расширить свой кругозор об окружающем мире можно.

Интересной и экзотичной будет свадьба на острове Пиратов, что располагается в 40км от города Санья (не более 15 минут пути на катере). Остров отличается невероятной красотой и насыщенностью растений, которых здесь более тысячи видов. Именно по этой причине, не так давно остров был закрыт от посещения. Но, благодаря этому кораллы вокруг острова сохранили свой первозданный вид, и они тщательно охраняются. На сегодняшний день остров является лучшим место не только для проведения сказочных свадебных церемоний, но и для занятий дайвингом. Кроме этого здесь можно найти и другие виды развлечений: ночной дайвинг, лодка с прозрачным дном, пляжные мотоциклы, водные парашюты, паропланы, скутеры и многое другое. Свадебная церемония проходит среди пышной растительности, на белоснежном пляже у лазурных вод под ясным небом или на закате, под мягкими лучами солнца. Возможно проведение только символической свадьбы.

Регистрация брака в Китае — дело довольно хлопотное, так как это не особо приветствуется. В крупных городах, например в Пекине, организация свадьбы очень дорогое удовольствие. За эти же денежные средства можно устроить более красивую свадьбу, оттого и не отправляются новобрачные в этот город. Гораздо романтичнее и интереснее организовать свадьбу на лоне природы. Конечно, символическая свадьба — это не официальная регистрация, но какие воспоминания остаются, а эмоции и впечатления просто не передаваемые.

Вулкан Ма Ань (не переживайте, не действующий) располагается в 27 километрах от административного центра Хайкоу. На сегодняшний день — это один из наиболее хорошо сохранившихся вулканов в мире. Последнее извержение произошло более сорока тысяч лет назад, а в окрестностях насчитывают 72 грота, что образовались в результате нагромождения магматических пород. Вся зона у вулкана обустроена в виде парка, при чем очень красивого и необычного. Ступени к кратеру выложены из вулканической магмы, а сам кратер защищен перилами и обустроен в виде смотровой площадки. Внутри кратера все давно поросло пышными кустарниками и тропическими растениями. Свадебная церемония может проводиться в пальмовой роще, у кратера или в другом месте парка, — все заранее обсуждается. Отпраздновать можно в ресторане, который располагается на открытом воздухе в пальмовой роще.

Лучшая страна: свадьбы в Китае

Древняя китайская свадьба

Древние ритуалы свадьбы были приписаны Чжоу Гуну принцу во время правления Чжоу Ву Ванга (1066-1063 до н.э.), который установил шесть правил в Книге обрядов для союза пары.

Брак должен был быть « мэй шуо чжи янь, фу му чжи мин » (слушаться брачного брокера и подчиняться приказам родителей). Молодой паре не нужно было встречаться и влюбляться до свадьбы, потому что цель союза заключалась в том, чтобы сохранить семейную линию.

Наиболее важно учитывать совместимость восьми символов (год, месяц, день и время рождения) пары и семейное происхождение. Было важно, чтобы такую ​​информацию собирал брачный брокер, называемый мейпо, а даты рождения определял геомант.

Это было частью первого обряда , в то время как второй обряд представлял имя девушки и ее подробности.

Если бы гороскопы, восемь персонажей и элементы рождения пары были совместимы, они были бы наделены процветанием, потомством и крепким здоровьем, иначе пара была бы несчастна и поражена неудачей.

После того, как дат рождения были сочтены гармоничными и подходящими, и родители согласились организовать брак, состоится вручение помолвочных подарков.

Проведение третьего и четвертого обрядов , во время которых родители будущего жениха преподносят подарки, такие как нефритовый скипетр, шпилька, печенье, кусочки ткани и чайные листья, которые символизируют твердую приверженность, как чайное растение нельзя пересаживать через брачного консультанта.

Пятый обряд мог проводиться после многих лет помолвки и состоял в выборе благоприятного дня для свадьбы.

Шестой обряд был самым важным, так как это была настоящая свадьба и завершение брака. Накануне свадьбы состоялся обмен подарками между двумя семьями.

подарков невесте включали вышитый красным атлас, золотые украшения и деньги, запечатанные в красных пакетах.

Родители невесты отправляли ей приданое в виде домашней утвари, мебели, украшений и особого предмета, состоящего из бронзового ведра и пары туфель, которые символизировали благополучие и гармонию для новой пары.

Невеста должна была совершить множество церемониальных обрядов после свадебного обеда, например, ходить по вретище, покрывать голову, пить вино с женихом, сидеть в постели и поддразнивать родственников. Эти практики уже не в моде. После свадебного ужина супружеская пара удалилась в свою спальню или уехала на медовый месяц.

К началу 20 века свадебная церемония стала довольно сложной. Жених прислал седан, который прибыл к дому невесты в сопровождении группы китайских музыкантов, звучащих в гонги и трубящих в трубы.

Невеста , одетая в классический костюм и головной убор, должна была быть отнесена брачным брокером к креслу-седану, поскольку ей не разрешалось ходить по земле, которая, как считалось, была заражена злыми духами. Она должна была пролить слезы горя, покинув родительский дом.

По прибытии жених выпустил в воздух три стрелы, чтобы избавить местность от злых духов. Затем невесту отнесли в дом, где пара молилась и преклонила колени сначала перед богами, а затем перед родителями, предлагая чай и получая красные пакеты и украшения.

Даже брачный маклер получил красный пакет, содержащий более одной банкноты. Китайцы всегда считали один-единственный предмет неблагоприятным, потому что он символизирует одиночество. Счастье бывает двойным.

Значит, красный пакет должен содержать как минимум две ноты.После чайной церемонии родители устроили роскошный свадебный ужин , и пара удалилась в свою спальню, где была зажжена пара искусно вырезанных длинных свечей фэн (дракон и феникс), символизирующие хороший и благоприятный союз.

Считалось, что если свечи сгорают одновременно, пара доживет до глубокой старости вместе, иначе один из них умрет раньше, длинное знамение символизирует мужчину, а фэн — женщину. проводились как в Китае, так и за его пределами в начале 20 века.

Современная китайская свадьба

Современные свадьбы , основанные на традициях, могут быть почти такими же сложными.

Многие китайцы, живущие за границей, по-прежнему следуют традициям и выбирают благоприятное время и день для свадьбы, хотя в современном контексте традиционные методы были упрощены.

С того дня, как пара встретится и влюбится, до момента, когда они решат пожениться, они могут или не могут устроить ужин для обмена обручальных колец в присутствии родителей и пт

Свадебное платье из Китая — Магазины Китая

автор: admin | опубликовано: 14 декабря 2014 г.

При планировании свадьбы очень важно правильно подобрать размер по фигуре и подобрать желаемое свадебное платье.Некоторые невесты влюбляются в первое платье, которое они находят, другим приходится много работать и копаться, выбирая и ища свадебные платья. Ниже приведен список китайских интернет-магазинов на английском языке, на которых можно купить свадебное платье из Китая :

Процесс поиска не такой простой, потому что платья не всегда соответствуют ожиданиям. Важными критериями при выборе свадебного платья являются цвет, вес, удобство, длина и цена. Безусловно, каждая женщина мечтает прекрасно выглядеть в день свадьбы, но не у каждой невесты есть возможность купить дорогое свадебное платье известного дизайнера .При поиске свадебных платьев за 100 долларов в интернете вас ждет масса сюрпризов. И, судя по фотографиям, некоторые из них красивые. Оказывается, вы можете найти много дешевых свадебных платьев на китайских интернет-магазинах по хорошей цене. Соблазненные красивой рекламной фотографией потенциальные покупатели могут пообщаться с продавцом. Китайцы очень вежливые и каждый потенциальный покупатель для них очень важен. Поэтому они тщательно отвечают на каждое ваше письмо. Клиент может выслать мерки размеров и получить свадебное платье по фигуре невесты. После некоторых поисков вы можете найти очень выгодную сделку с хорошим соотношением цены и качества. Все, что вам нужно, это немного терпения при выборе свадебного платья . Не волнуйтесь, если полученное платье не подходит невесте идеально, местный портной с радостью поможет и откорректирует свадебное платье.

«« Лучшие интернет-магазины Китая Альтернатива Алиэкспресс. 20 сайтов вроде Алиэкспресс »»

Чего хотят китайские потребители в свадьбе мечты

От океанских часовен на скале на Бали до террас на закате с видом на Эгейское море на Санторини — китайские пары обмениваются клятвами и произносят тост за счастливую жизнь во все более экзотических местах для проведения свадеб.В последние годы зарубежный свадебный рынок в Китае растет поразительными темпами — 200 процентов, при этом почти 60 процентов молодых китайцев планируют вступить в брак за границей, согласно исследованию Ctrip. Jing Daily встретился с Джоном Сантанджело, который вместе со своим китайским партнером основал свадебный бутик Chariot в тропическом стиле. Джон поделился своими мыслями о том, что свадебное помешательство в Китае так популярно, и о церемониях, обязательных для китайских миллениалов.

Почему китайские миллениалы предпочитают свадьбы за границей?

Стремясь к большей свободе и индивидуальности, китайские миллениалы хотят избежать жестких формальностей традиционной свадьбы дома.Свадьба за границей дает им достойный повод избежать приглашения посторонних гостей, утомительных рутинных дел и бессчетных тостов. Они хотят по-настоящему насладиться своим особенным днем ​​и создать интимные и уникальные воспоминания.

Восприятие более высокого статуса — еще один психологический фактор. В конце концов, свадьба за границей все еще в новинку и считается более дорогой. Таким образом, экзотические свадебные фотографии будут выделяться в ленте новостей WeChat и вызывать зависть у друзей. Конечно, свадьбы китайских знаменитостей за границей также являются частью того, что вдохновляет молодые пары следовать этой тенденции. В марте 2016 года свадьба Ники Ву и Сесилии Лю привела к росту продаж свадебных пакетов на Бали на 60 процентов.

В последние годы зарубежный свадебный рынок в Китае резко вырос. Как китайские пары выбирают подходящую компанию для свадьбы?

Скорость ответа имеет значение. Возможность оперативно отвечать на запросы с веб-сайта и WeChat поможет завоевать доверие потенциальных клиентов. Они также оценят способность компании провести красивую свадьбу через ее присутствие в Интернете, например дизайн веб-сайта и качество контента.Хорошая репутация из уст в уста также играет решающую роль в принятии решений.

Большинство клиентов обращаются к нам с неопределенным представлением. Мы помогаем им уточнить детали, от выбора места проведения до тематического оформления. Мы выбираем местных и международных партнеров, которые стремятся предоставить лучший сервис. В этом процессе клиенты все больше доверяют нашей способности «воплощать свои мечты в жизнь».

Джон Сантанджело из Chariot проводит церемонию для китайской пары на Боракае. (Courtesy Photo)

Что делает идеальную зарубежную свадьбу для китайских пар?

Прежде всего, он гладкий без проблем.Расположение безопасное и удобное. Полет не слишком долгий, с несколькими пересадками. Время подходит каждому, поэтому китайские праздники часто являются идеальным временем. Тогда «вишенкой на торте» станут любовные истории, фейерверк над морем и замки из песка на пляже. Постарайтесь как можно больше узнать пары и воплотить их свадебные фантазии в реальность.

Китайцы щепетильно относятся к результатам. Живописные и душевные моменты, запечатленные на фото и видео, не менее важны, чем идеально оформленная свадьба.После того, как молодожены вернутся домой, им необходимо показать фото и видео родственникам и друзьям. Будет ли их свадьба за границей роскошной и романтичной в глазах публики, зависит от качества фотографий и видео.

Сколько китайские потребители готовы потратить на свадьбу своей мечты за границей?

Некоторые китайские клиенты не устанавливают ограничений на свой бюджет, но в целом стартовый пакет в размере примерно 40 000 юаней (5780 долларов США) будет включать церемонию, фотосъемку, видеосъемку, прием, макияж и оформление места проведения. Мы можем настроить пакет, включив в него больше экспериментальных элементов, таких как живая музыка, фейерверки и танцы с огнем.

Недавно к нам обратилась пара с бюджетом в 1 миллион юаней. Они планируют арендовать частный остров Аманпуло, где отдыхали Брэд Питт и Бейонсе. Им нужен частный самолет, чтобы доставить их прямо из Манилы на остров. Они даже привезут с собой собственного свадебного дизайнера, который сделает все по своему вкусу.

Какие места для свадьбы популярны среди китайских пар?

Свадебные горячие точки включают Бали, Пхукет, Мальдивы, Гавайи, Грецию и Италию.Мы получаем все больше запросов о Филиппинах, ранее недооцененном месте с пляжами мирового класса. В то время как Боракай высоко развит как яркое международное направление, Бохол (с освежающим китайским названием «мятный остров») сохраняет свое первоначальное очарование и просторен для свадьбы. Поскольку китайские потребители продолжают путешествовать и открывать для себя новые места, они будут путешествовать дальше, чтобы связать себя узами брака. Интересно посмотреть, какие направления для свадьбы появятся в ближайшем будущем.

Какие тенденции вы наблюдаете на свадьбах ваших китайских клиентов за границей?

Спрос и предложение на свадьбы за границей растут.От двух до десяти человек становится популярным размером группы. Еще больше пар совмещают свадьбу и медовый месяц в одной поездке. Некоторые авангардные пары даже берут предложения за границу.

Интересно, что туристические власти присоединились к маркетинговым усилиям. В феврале 2017 года Управление по туризму Таиланда пригласило девять счастливых пар из девяти мест (материковый Китай, Гонконг, Япония, Великобритания, Франция, Чехия, Австралия, США и Бразилия) испытать «Удивительный роман в Таиланде», который начался с романтический круиз по реке Чао Прайя.

История Китая — в этот день

История Китая — в этот день

Исторические события

События 1 — 100 из 834

  • 2333-10-03 до н. э. Государство Кочосон (современная Корея), основанное Дангун Ванггеом во время правления китайского императора Яо
  • 0781-06-04 до н.э. Самая старая китайская запись солнечного затмения
  • 0202-02-28 до н.э. Происходит церемония коронации Лю Банга в качестве императора Гаозу из Хань, положившая начало четырем векам правления династии Хань над Китаем
  • 0141-03-09 до н.э. Лю Че, посмертно известный как император У Хань, вступает на трон династии Хань в Китае и правит 54 года.
  • 0185-12-07 Император Ло-Ян из Китая видит сверхновую (MSh25-52)
  • 0221-03-15 Лю Бэй, китайский военачальник и член королевского дома Хань, объявляет себя императором Шу-Хань, заявляя о законном правопреемстве династии Хань
  • 0607-08-01 Оно-но Имоко отправлено в качестве посланника в суд Суй в Китае (традиционная японская дата: 3 июля 607 г.)
  • 0618-06-18 Коронация китайского губернатора Ли Юаня в качестве императора Танга Гаозу, нового императора Китая, положившего начало трехвековому правлению династии Тан над Китаем
  • 0626-07-02 Инцидент у ворот Сюаньу: опасаясь убийства, Ли Шимин устраивает засаду и убивает своих братьев-соперников Ли Юаньцзи и Ли Цзяньчэн
  • 0626-09-04 Шимин становится императором Тайцзун Тан, императором Китая, когда его отец отрекается от престола в его пользу
  • 0631-06-11 Император Тан Китая Тайцзун отправляет послов в Сюэянтуо с золотом и шелком для освобождения китайских пленных, захваченных во время перехода из Суй в Тан от северной границы; успевает освободить 80 000
  • 0660-07-09 Битва при Хвансанбеоле: в Нонсане, Китай, силы Силла численностью 50 000 человек во главе с генералом Ким Ю Сином уничтожают армию Пэкче и убивают их лидера генерала Гебэка
  • 0663-08-27 Битва при Пэкгане: силы китайцев Тан и корейцев Силла наносят поражение корейским силам Пэкче и их японским союзникам Ямато на реке Кым в Корее. Последнее японское вторжение в Корею за 900 лет.
  • 0706-07-02 Останки китайского императора Гаоцзуна, его жены, императрицы Ву Цзетянь и членов семьи, захороненные в мавзолее Цяньлинь императором Чжунцзуном, недалеко от Чанъань на горе Ляншань
  • 0755-12-16 Ань Лушань восстает против канцлера Яна Гочжуна в Фаньяне, инициируя восстание Ань Ши во время китайской династии Тан
  • 0758-06-11 Дипломатический спор в Танской столице Китая Чанъане, когда прибывают аббасидские арабы и уйгурские турки, чтобы предложить дань.Урегулирование достигается, когда оба входят одновременно через два разных входа.

  • 0762-11-20 Бёгю, хан уйгуров, завоевывает Ло-Ян, столицу Китайской империи
  • 0764-11-12 Тибетские войска на 15 дней оккупируют Чанъань, столицу китайской династии Тан
  • 0765-12-31 Гроб Хо-цзе Шен-хуя, погребенный в ступе, построенной в Китае
  • 0835-12-14 Китайский император Вэньцзун вступает в сговор с канцлером Ли Сюном и генералом Чжэн Чжу, чтобы убить всех евнухов, но заговор сорван. Также известен как инцидент Сладкой росы
  • 0868-05-11 «Алмазная сутра», старейшая в мире сохранившаяся и датированная печатная книга, напечатана на китайском языке и превращена в свиток.
  • 0960-02-04 Коронация Чжао Куанъиня как императора Тайцзу Сун, положившая начало трехвековому господству династии Сун на юге Китая
  • 0971-01-23 Отряд боевых слонов Южного Хань потерпел поражение у Шао арбалетным огнем войск династии Сун; Государство Южный Хань вынуждено подчиниться династии Сун.1-й регулярный корпус боевых слонов в китайской армии
  • 1006-

Свадьба в Китае — мой опыт в Китае 26

Мой босс выходит замуж

На выходных после того, как я вернулся из Малайзии, у меня было еще одно событие, которого я с нетерпением ждала: свадьба в Китае. Мой босс, Дэвид Фу, женился, и все сотрудники были приглашены. Я очень этого ждала, но также была очень обеспокоена тем, что могу совершить непростительные культурные ошибки … Поэтому я опросила своих коллег о том, что можно и чего нельзя делать на китайской свадьбе. Я так рад, что сделал это, иначе я уверен, что допустил серьезную оплошность. Я хотела надеть свой черный костюм, так как он больше всего подходил бы для немецкой свадьбы.

Не так в Китае !!! Мужчины могут носить черные костюмы, но не женщины, так как черный символизирует смерть, а не приятную мысль в день свадьбы. Потом узнал о подарках. На китайской свадьбе нет подарков, но полагается дарить либо деньги в маленьком красном конверте с вашим именем, либо украшения.В последнем случае вы должны приложить квитанцию ​​к подарку, чтобы молодожены знали, сколько они для вас стоят. Я решил пойти с красным конвертом…

В день свадьбы я забрал одного из моих коллег, и мы поехали в центр города в отель «Регент». Свадьба проходила в бальном зале, и оформление было скорее западным, чем китайским. На каждом столе стояли прекрасные букеты белых орхидей, в центре сцены стояли два огромных ледяных лебедя, и я никогда не видел свадебный торт такой высоты.Перед бальным залом струнный квартет играл классическую музыку, и были красивые плакаты с изображением моего босса и его будущей жены. Это было поистине романтично и красиво.

Я сел на стол и поболтал с некоторыми из моих коллег, и внезапно Дэвид Фу склонил меня на плечо и сказал, что приготовил для меня сюрприз. Когда я обернулся, передо мной стояла моя подруга Рея, жена моего босса в США и женщина, которая помогла мне организовать стажировку. Я был так рад увидеть ее и поговорить с ней о том, как идут дела в Сан-Диего.Рея — великая женщина; у нее столько силы и драйва. Она очень успешная деловая женщина, несколько раз в месяц курсирует между Сан-Диего и Пекином, имеет двоих детей и рабочий брак. Когда вы слушаете ее и узнаете, сколькими вещами она управляет одновременно, вы не почувствуете ничего, кроме трепета. Она действительно вдохновляющая женщина, и увидеть ее было большим сюрпризом.

Свадьба в Китае — Церемония

Свадьба в Китае немного отличается от того, что я испытывал раньше в Европе и США.Церемония должна была начаться в 11:18, потому что они поженились 18 ноября 2007 года и прием прошел одновременно с церемонией бракосочетания. Ну, я думаю, это то, чего хочет большинство гостей, не так ли? Прежде всего, я должен сказать, что это была красивая, но очень необычная церемония. Мы сели и наслаждались вкусной едой, в то время как жених и невеста поженились в центре внимания. Поскольку китайцы не имеют большой религиозной принадлежности, церемонию вел хозяин, который кричал в плохо настроенный микрофон.Китайская свадьба состоит из двух частей. Первая часть очень похожа на свадьбу в западном стиле, где жених и невеста дают клятву и становятся мужем и женой. Во второй части молодожены благодарят родителей за поддержку и любовь. Я подумал, что это был очень красивый жест, и вся церемония была очень трогательной. После этого всю семью и друзей пригласили выйти на сцену, чтобы сфотографироваться с молодоженами. Сразу после этого пара переходила от стола к столу, чтобы поблагодарить гостей за то, что они пришли на их свадьбу.Когда Дэвид и Аманда подошли к нашему столику, он почтил меня как своего специального гостя, потому что я был единственным иностранцем на свадьбе.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *