Свадьба театр: Спектакль Шикарная свадьба — Театр Событие
афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге
Что Всё8 мартаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.
Когда Любое времясегодня Вт, 9 мартазавтра Ср, 10 мартачетверг, 11 мартапятница, 12 мартасуббота, 13 мартавоскресенье, 14 мартапонедельник, 15 мартавторник, 16 мартасреда, 17 мартачетверг, 18 марта
Свадьба Кречинского | Омский государственный Музыкальный театр
Лауреат областного фестиваля-конкурса «Лучшая театральная работа 2006 года» в номинации «Лучший спектакль года».
Спектакль выдвигался в номинациях «Лучший режиссер», «Лучший мюзикл», «Лучший исполнитель главной роли» в рамках Национального фестиваля «Музыкальное сердце театра» в 2009 году.
Либретто К. Рыжова по мотивам пьесы А. В. Сухово-Кобылина.
«Игра, игра, идет игра!» – в бешеном карточном азарте кружатся судьбы героев этого спектакля. Для авантюриста Кречинского нет ничего святого, если речь идет о карточной игре. Он знает все законы света, но это не спасает от банкротства – огромное состояние растворилось в карточных долгах. Вот-вот его объявят несостоятельным. Способ спастись от неминуемого позора и бесчестия – выгодная женитьба. Он делает предложение дочери богатого ярославского помещика Муромского. Но спасительная брачная авантюра тоже требует денег, рождая целую вереницу подлогов и обманов. События и персонажи пьесы устремляются к свадьбе, но приходит возмездие, и звучит знаменитое – «Сорвалось!»
Режиссёр-постановщик – народный артист РФ, лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» Кирилл Стрежнев (Екатеринбург)
Дирижёр-постановщик – Юрий Соснин
Художник-постановщик – Сергей Александров (Екатеринбург)
Хореограф-постановщик – Людмила Цветкова (Иркутск)
Хормейстеры – заслуженный работник культуры РФ Татьяна Боброва, Елена Бородина
Премьера состоялась 24 ноября 2006 года.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:
Муромский, ярославский помещик – заслуженный артист РФ Александр ХМЫРОВ
Лидочка, его дочь – Ирина ГЕЛЕВА, Карина ЧЕМИРЗОВА
Атуева, её тётка, сестра Муромского – заслуженная артистка РФ Ирина ТРУСОВА, Ольга БЕРЕЗОВСКАЯ
Нелькин, помещик, близкий сосед Муромских – Вадим НЕВЗОРОВ, Валентин КОЛЕСНИКОВ
Кречинский – Антон ЗАВЬЯЛОВ, Михаил ДЕРГИЛЕВ
Расплюев, друг Кречинского – Вадим НЕВЗОРОВ, Александр СЕРКОВ
Бек, ростовщик – Алексей ГРИГОРЬЕВ
Щебнёв, купец – Алексей МИЛОСЕРДОВ, Константин ЧЕРНЫХ
Фёдор, камердинер Кречинского – Антон ЗАВЬЯЛОВ, Никита МУХИН
Полицмейстер – Михаил ДЕРГИЛЕВ, Антон ЗАВЬЯЛОВ, Никита МУХИН
В спектакле заняты артисты хора и балета театра
Псковский академический драматический театр имени А.С. Пушкина
Русский драматический театр Абхазии им. Ф. Искандера (Сухум)
Федерико Гарсиа Лорка. Спектакль в двух актах
Перевод Александра Февральского и Федора Кельина
Великое творение Федерико Гарсии Лорки о непобедимой, всепоглощающей страсти, о столкновении традиций и человеческой природы, о чести и искуплении, о любви и смерти. Страстные диалоги, возносимые музыкой на высоту мифа, обнаженная чувственность и мистический символизм, мистериальность и трепещущая, ошеломляющая «жизнь человеческого духа», поэзия чувств и образов – всё это в новом спектакле Театра Искандера «Кровавая свадьба». Премьера спектакля, поставленного петербургским режиссером Марией Романовой, состоялась совсем недавно, и вот премьерная «Кровавая свадьба» уже в Пскове.
Спектакль представляет псковичам Русский театр драмы им. Фазиля Искандера из столицы Абхазии – города Сухума. Этот театр очень молод: скоро он встретит свой сорокалетний (всего лишь!) юбилей, но «Русдрам» уже успел обрести хорошую репутацию и занять особое место среди театральных коллективов Ближнего Зарубежья. Директор театра Ираклий Хинтба – в прошлом абхазский политик и дипломат – стремится приглашать на постановки лучших режиссеров из разных стран. И в первую очередь – из России.
Спектакль демонстрируется в рамках зарубежной программы проекта «Большие гастроли».
Продолжительность спектакля: 2 часа 40 минут с антрактом
Премьера спектакля: 10 июля 2020 года
Спектакль идет на русском языке
Создатели спектакля
Режиссер-постановщик – Мария Романова
Художник по костюмам – Наталья Шпанова
Художник по свету – Денис Солнцев
Режиссер по пластике – Римма Саркисян
Музыкальное оформление – Владимир Бычковский
Художник-постановщик – Мария Филаретова
Действующие лица и исполнители
Мать Наталия Папаскири
Невеста Мадлена Барциц
Теща Леонардо / Служанка Анна Гюрегян
Жена Леонардо Лоида Тыркба
Соседка / Нищенка / Смерть Милана Ломия
Леонардо Осман Абухба
Жених Рубен Депелян
Отец Невесты Джамбул Жордания
Луна / Юноша / Дровосек Саид Лазба
Юноша / Дровосек Эмиль Петров
Юноша / Дровосек Руслан Жиба
Первая девушка Валерия Латария
Вторая девушка София Квачахия
Для зрителей 16+.
Пензенский областной драматический театр имени А. В. Луначарского
А. В. Сухово-Кобылин
Комедия в двух действиях
Продолжительность спектакля 2 ч 30 мин
Большая сцена
Ближайшие спектакли: следите за афишейПремьера состоялась 2 апреля 2019
В семействе Муромских не стихают споры и ссоры: отец юной Лидочки, добропорядочный помещик Петр Константиныч видит будущее своей дочери в тихой деревенской идиллии, а ее тетка Анна Антоновна Атуева — ярая сторонница шумной московской жизни. А тут еще объявляется жених — пусть не первой молодости, но блестящий и обаятельный великосветский господин Михаил Васильич Кречинский, в которого Лидочка к тому же, кажется, влюблена до безумия.
«Свадьба Кречинского», написанная Александром Васильевичем Сухово-Кобылиным в 1854 году, до сих пор остается одной из самых репертуарных пьес на российской сцене. Нынешнюю версию в Пензенском драмтеатре поставил саратовский режиссер и хореограф Алексей Зыков, хорошо известный зрителям своими спектаклями «Севастопольский вальс», «Двенадцать месяцев», «Щелкунчик», «Белоснежка».
Видеомонтаж © Павел Тачков
Действующие лица и исполнители:
Петр Константиныч Муромский
Лидочка, его дочь
Анна Антоновна Атуева, ее тетка
Владимир Дмитрич Нелькин, помещик, близкий сосед Муромских
Михаил Васильич Кречинский
Иван Антоныч Расплюев
Никанор Савич Бек, ростовщик
Федор, камердинер Кречинского
Тишка, швейцар в доме Муромских
Премьера оперы «Свадьба Фигаро» состоялась в Нижегородском оперном театре
13 февраля 2021 года, 15:02
Возрастное ограничение: 16+
Премьера оперы В. А. Моцарта «Свадьба Фигаро» в постановке режиссера Дмитрия Белянушкина прошла в театре оперы и балета имени А. С. Пушкина 12 февраля, об этом сообщает пресс-служба театра.
Мероприятие посетил заместитель председателя правительства Нижегородской области, министр культуры Нижегородской области Олег Беркович.
«„Свадьба Фигаро“ — это прорыв! Видно, что театр с новой командой руководителей сделал сразу несколько шагов вперёд. Постановка выглядит необычно, такого давно не было в Нижнем Новгороде: новое звучание оркестра и солистов. Великолепные декорации и костюмы. Что особенно ценится с точки зрения оперного искусства — это исполнение на языке оригинала. Сегодня это происходит впервые за 30 лет. Я очень надеюсь, что этот спектакль понравится зрителям, и у нас будут аншлаги при 60% процентах загрузки, которые мы теперь можем себе позволить», — рассказал Олег Беркович.
«Свадьба Фигаро» должна была быть представлена зрителю в апреле 2020 года, но из-за пандемии премьеру отложили почти на 10 месяцев. Команда театра использовала это время с пользой — режиссер Дмитрий Белянушкин получил возможность детально проработать с артистами каждый образ. Театр приобрел клавесин, на котором во время спектакля играет дирижер-постановщик Иван Великанов. Спектакль идет на языке оригинала — итальянском, с демонстрацией перевода на специальном экране.
Музыкальный критик, главный редактор журнала «Музыкальная жизнь» Евгения Кривицкая высоко оценила постановку, она посетила премьеру 12 февраля:
«Прекрасное впечатление оставил оркестр. Лёгкий, воздушный, драйвовый — такой-то звук и в московских театрах не всегда услышишь. Вдобавок дирижёр Иван Великанов сам аккомпанировал речитативы на клавесине и делал это с большим вкусом и виртуозностью. Художественный руководитель театра Александр Топлов совершенно справедливо сделал ставку на артистов труппы нижегородского театра — в этот вечер многие из них открылись зрителю по-новому. Режиссер Дмитрий Белянушкин, сценограф Виктор Шилькрот и художник по костюмам Ирэна Белоусова создали стильный, интересный спектакль, где каждый считал свои смыслы. В любом случае, это новый этап в жизни театра, который продемонстрировал серьезный творческий потенциал».
Сюжетная линия спектакля перенесена в настоящее время, сцена театра трансформирована в современную средиземноморскую виллу, на которую направлены камеры видеонаблюдения. Художник-постановщик спектакля — Виктор Шилькрот.
«Мы вынашивали этот спектакль, как ребенка. Весь театр, от технического персонала до артистов, воодушевлен и взволнован премьерой. Хочется, чтобы „Свадьба Фигаро“ имела долгую и счастливую жизнь, чтобы, как можно больше зрителей ее увидели и полюбили. У нас получился очень теплый и добрый спектакль, с юмором и моралью. И все мы очень заряжены на то, чтобы он понравился нижегородцам», — рассказал режиссер-постановщик Дмитрий Белянушкин.
«Судя по тому, что мы видели на генеральных прогонах и в первый день премьеры, можно сказать, что спектакль вызвал огромный интерес у зрителей. Равнодушных, выходящих из зала, я не видел. И это очень радует, ведь „Свадьба Фигаро“ воплотила в себе идеи новой концепции развития театра — это современность, технологичность и вместе с тем — аутентичность музыкального материала», — рассказал художественный руководитель театра Александр Топлов.
В спектакле занято два состава солистов, 12 февраля на сцену вышли:
- приглашенный солист Олег Цыбулько (партия Фигаро),
- Олеся Яппарова (партия Сюзанны),
- Олег Федоненко (партия графа Альмавивы),
- Светлана Ползикова (партия графини),
- Екатерина Платонова (партия Керубино),
- Вадим Соловьев (партия д-ра Бартоло),
- Надежда Маслова (партия Марцелины),
- Николай Печенкин (партия Дона Базилио),
- Рустам Касимов (партия Антонио),
- Евгения Авдеева (партия Барбарины).
13 февраля можно будет увидеть «Свадьбу Фигаро», воплощенную другими солистами труппы:
- Виктор Ряузов (партия Фигаро),
- Татьяна Иващенко (партия Сюзанны),
- Алексей Кошелев (партия графа),
- Елена Сизова (партия графини),
- Ольга Борисова (партия Керубино),
- Екатерина Ясинская (партия Марцелины),
- Алексей Доронин (партия Дона Базилио),
- Рустам Касимов (партия д-ра Бартоло),
- Вадим Соловьев (партия Антонио),
- Анастасия Машковцева (партия Барбарины).
Премьерные показы проходят с 12 по 14 февраля, начало в 18:00.
Текст: Наталья Лисова, видео: Николай Прохоров
Подписывайтесь на нас в Instagram, чтобы быть в курсе актуальных событий
В театре «Зазеркалье» прошла премьера «Свадьбы Фигаро» — Российская газета
Моцартовская «Свадьба Фигаро» появилась в афише петербургского театра «Зазеркалье» впервые. Премьера спектакля в постановке Александра Петрова под музыкальным руководством Павла Бубельникова состоялась в канун Нового года и теперь станет новым названием в репертуаре театра.
Это долгожданное репертуарное приобретение для театра. Александр Петров уже ставил «Свадьбу Фигаро» в Концертном зале Мариинского театра чуть больше десяти лет назад, создав спектакль с аллюзиями на тему садово-парковых интриг и продолжив развивать излюбленные им мотивы ретро-стиля 1910-х. Тогда было понятно, что режиссерских задумок осталось еще, как минимум, на одну постановку — прежде всего, в его родном «Зазеркалье», где постоянно пополняющаяся талантливой молодежью труппа давно ждала этого шедевра на собственной сцене. И новая сценическая версия Петрова самой популярной оперы Моцарта превзошла самые смелые ожидания. Акценты действия в спектакле сместились в наши дни, с ракурсом на поп-культуру и легко узнаваемые лица ее медийных представителей. Сценограф Алексей Левданский создал универсальное пространство проекта Fiori di Almaviva («цветы Альмавивы»), где каждую вещь и каждый модуль, как в детском конструкторе, собирающем кукольные дома разной степени сложности, можно без труда трансформировать из частной квартиры в модный офис, где слуга и господин оказываются легко взаимозаменяемы, адаптируя чужие и внедряя свои законы мироустройства. Но ведь и сам Моцарт вслед за Бомарше написал партии Фигаро и графа Альмавивы приблизительно для одного типа голоса, положив идею иерархических «перевертышей» в основу музыкальной драматургии. Александр Петров не упустил шанс развить эту идею в современную тему рискованных игр с гендерными перевертышами, загримировав меццо-сопрано Анну Евтушенко в легкомысленного пажа Керубино настолько тщательно, будто решил продемонстрировать результат трансгрессивного эксперимента по замене пола. Этот отвязный прыщавый шельмец является в опере трикстером, позволяющим себе беззастенчиво шнырять по юбкам, не боясь искусить и саму Графиню. В «рифму» к Керубино Петров неожиданно для зрителей придумал и образ учителя пения Дона Базилио в блестящем исполнении Павла Сопова, заставив его гоняться отнюдь не за женскими юбками, а за розовощеким Керубино.
Зрители этого бурного комического действа, бурлившего в уютном пространстве графского дома, следили за происходившим, как за событиями стремительно развивающегося сериала в духе какого-нибудь аббатства Даунтон вперемешку с «Моей прекрасной няней». По словам режиссера Александра Петрова, солисты театра начали работать над моцартовской оперой еще во время карантина, когда «каждый исполнитель записывал свою партию дома, потом радисты театра сводили дуэты, трио, квартеты и секстеты, а потом все присылалось мне, педагогам, музыкальному руководителю, и по Zoom мы делали разбор на контрольном уроке по языку и по слышимой актерской агогике». Завидное качество исполнения стало заслуженным итогом столь кропотливой и увлеченной творческой работы. Важную интонацию в этой работе задавал маэстро Павел Бубельников, глубоко проникшийся эмоциональной многослойностью и амбивалентностью чувств, прописанных в партитуре: счастья и приступов необъяснимой тревоги, радостной веры в светлое будущее и тоски от ощущения его невозможности.
Особым удовольствием для публики стало наблюдение за детальнейшей работой режиссера, за каждым жестом, взглядом, полунамеком артистов. Каждый солист в этом спектакле — от графа в феноменальном исполнении дебютанта Александра Гонца, до пьяного садовника Антонио в прицельно точной работе Андрея Удалова, от роскошно-упоительного детализированного образа Графини у Ольги Георгиевой, до уморительно-комиксового Керубино — существовал в четком алгоритм виртуозно выстроенной полифонии режиссерской партитуры. Самая же сладкая парочка оперы — слуги Сюзанна и Фигаро в «киногеничном» исполнении Надежды Антюфеевой и кудрявого брюнета Игоря Лищишина — со всей моцартовской «ответственностью» подошли к установлению «безоблачной погоды в альмавивовском доме». Теперь в афишу театра к спектаклям «Так поступают все» и «Свадьба Фигаро» осталось добавить «Дон Жуана» — и трилогия опер Моцарта на либретто да Понте в «Зазеркалье» будет полной.
«Весь мир — театр»: Классическая свадьба в городе
История пары
Это был 2012 год. Именно тогда мы поступили в театральный институт и впервые увидели друг друга. На протяжении двух лет мой, теперь уже, такой родной Ваня, был просто: «Ваня, однокурсник, отлично играет плохих парней».
Настал третий год обучения, и мы не просто увидели друг друга, а заметили! Если быть точнее, Ваня заметил меня. А спустя полгода, благодаря его настойчивости, упорству и обаянию, заметила его я.
Ваня сделал предложение в день, когда мы переезжали. Был вечер, в нашем доме не было соли, и мы отправились за ней в магазин. На обратном пути Ваня остановил меня и прямо задал вопрос: «Ты выйдешь за меня?». Как оказалось после, Ваня давно всё запланировал, но не было подходящего момента.
Об этом знали наши родители, а моя мама втайне помогала определить размер кольца. И в тот момент он понял, что больше нет смысла ждать подходящего случая! Я сжимала банку соли в руках и произнесла: «Да».
Концепция и детали свадьбы
Мы очень хотели, чтобы свадьба стала нашим отражением и нас же вдохновляла. Классический стиль в образах: романтичное платье с длинным шлейфом, фата с жемчугом, объёмный букет из роз, перевязанный лёгкими шелковыми лентами, строгий смокинг с бабочкой и лаковые туфли.
Просторный, светлый зал с высоким потолком и большими окнами, раскрытые бутоны нежных роз, разбавленные окрашенной в серебро зеленью — всё это создавало понятную простоту, лёгкость, воздушность.
Мы отказались от дресс-кода, поэтому гости были не ограничены в выборе нарядов, но для себя определили черно-белую палитру с добавлением серебра.
Это касалось не только образов, но и приглашений. Белые конверты из плотной бумаги, перевязанные лентами из шелка, а внутри двусторонние приглашения. Хотелось, чтобы гости получили не просто приглашения, а частичку нашего будущего свадебного дня.
Для развлечения мы заказали фотобудку и дополнили её бархатной книгой пожеланий, в которую гости вклеивали фотографии и писали нам поздравления. У нас была программа Welcome — поздравления от родителей, первый танец, танец с папой, бенгальские огни, но это был каркас праздника — то, от чего мы отталкивались, а форму вечеру уже придавали сами.
Подготовка к свадьбе
Сложность заключалась в том, что на начальном этапе подготовки тяжело определиться, хочется всего и сразу. Сейчас большое разнообразие идей, поэтому приходилось «брать себя в руки» и останавливаться на чём-то одном.
Мне кажется, я переговорила со всеми студиями в городе. То получалась слишком высокая цена в смете, то предлагали совершенно противоположные идеи, либо не было никакого энтузиазма и желания работать. Я отчаялась и даже хотела отказаться от затеи с живыми цветами, пока не нашла Анну из студии «Honey Tree» — моментальные ответы, желание встретиться и помочь определиться с идеей.
Моё самое приятное воспоминание — это выбор и покупка свадебного платья. Мама очень помогла мне принять решение касательно платьев, именно она подговорила меня на второе. Я записалась на примерку в « Мэри Трюфель» и стала ждать момента.
И вот, примерка первого платья, и я понимаю — моё! Примерка второго — и снова, моё! Я начала шутить, что все платья, которые я буду примерять, будут «моими», и я не смогу определиться.
День свадьбы
У нас не было никаких форс-мажоров, а, наоборот, загадочные и нелепые ситуации. Сначала я забрала плащ точь-точь похожий на мой из фотостудии. После, хозяйка плаща, каким-то способом нашла нас и приехала на банкет, и мы «обменялись плащами».
К кому-то опаздывает или вообще не приезжает транспорт на свадьбу, а к нам приехало целых два автобуса! Причем, второй мы не заказывали.
Меня остановила старушка из Италии, которая попросила разрешение сделать фото, потому что у них есть примета: если встретишь невесту, то это принесёт удачу на год вперёд, а фото ей нужно на память, так как я поразила её своим платьем и красотой!
Здорово, когда ведущий ваш друг, играл с вами в одном спектакле, хорошо вас знает, и в конце торжества говорит трогательный тост и признается, что: «мечтал провести эту свадьбу».
Классно, когда ты очень любишь песни из мультфильмов, и твой муж добавляет эти песни в свадебный плейлист, а потом вы вместе под них танцуете и подпеваете.
Трогательно, когда ваши родители волнуются не меньше вас, наблюдают за вами с трепетом, поправляют бабочку или шлейф у платья. А когда танцуешь с папой, он произносит фразу: «Ты мой сувенир».
Советы от пары
- • Свадьба состоит из мелочей и моментов. Именно они останутся в вашей памяти, а не декор, торт, цветы, развлечения… Поэтому делайте акцент на мгновения — именно их вы будете вспоминать после.
- • В день, когда время будет стремительно бежать, «остановите» его. Дайте себе три минуты осмотреться, отдышаться. От этого вы успокоитесь и будете отлично воспринимать происходящее.
- • При подготовке смело говорите «Нет» специалистам, если вас что-то не устраивает. Это ваш день, и он должен складываться так, как вы этого хотите.
- • Постарайтесь максимально освободить день перед свадьбой.
- • Если едете в свадебное путешествие, берите с собой свадебные наряды. Заряд дополнительных эмоций вам гарантирован, а так же ворох красивых снимков, которые вы будете пересматривать по возвращению.
Свадебный плейлист
Первый танец: Elton John — Can You Feel The Love Tonight
Танец с папой: Demis Roussos — From Souvenirs To Souvenirs.
Второй танец: Илья Лагутенко — Жить в блеске (из м/ф «Моана»)
Задействованные подрядчики
Свадебный декор и флористика: Honey TreeГород: Санкт-Петербург
специальных мероприятий | Университетский театр
Информация о месте
Уникальное пространство с потрясающим дизайном — идеальное место для проведения вашего следующего корпоративного мероприятия, частного концерта, презентации продукта, сбора средств, свадебного приема или деловой встречи. Вмещая группы от 25 до 750 человек и удобно расположившись в самом центре Динкитауна, наш талантливый персонал позаботится о каждой детали, так что вам не придется!
Общее расположение: Динкитаун
Близость к конференц-центру: 2. 9 миль
Легендарные места, эпические события
Это невероятное пространство — идеальное место для проведения корпоративного мероприятия, частного концерта, свадьбы, приема или деловой встречи. Благодаря доступу к лучшим музыкальным развлечениям в мире, организации мероприятий с полным спектром услуг, ультрасовременному освещению и звуку, индивидуальному меню и миксологии — наше уникальное заведение превзойдет ожидания даже самых взыскательных гостей.Наши талантливые сотрудники позаботятся о каждой детали, поэтому вам не придется это делать. Сделайте вашу следующую встречу или частное мероприятие незабываемым!
Развлечения и производство
Live Nation — крупнейшая развлекательная компания в мире. Наша штатная команда может помочь вам в организации крупномасштабных мероприятий, включая бронирование местных групп, ди-джеев или хэдлайнеров.
Запланируйте мероприятие сегодня
Отправка запроса…
Выставочный центр Галерея
Вместимость площадки
Расположение | Приемная | Банкет | Кресла для театра |
---|---|---|---|
Весь театр | 750 | 250 | НЕТ |
Еда и напитки
Кейтеринг: Loring Catering
Кейтеринг вне дома: №
Обслуживание напитков: Varsity Theater
свадеб | Paramount Theater
Большая галерея
Стандартный барный пакет включен в цену.Также доступны бар премиум-класса и безалкогольные напитки.
180+ Взрослым гостям предоставляется скидка 10%. Минимум 100 взрослых на прием в пятницу / воскресенье. Минимум 120 взрослых для субботних приемов. Дети до 5 лет бесплатно.
Скидка 10% для 180+ гостей. Не распространяется на расходы на питание.
Цена: 0,00 $
Банкетный зал Мейера
Только свадьбы в бальном зале Meyer.Только новые обязательства. Скидки не предоставляются на микросвадьбы на 50 и менее человек. Действуют некоторые ограничения.
Стандартный барный пакет включен в цену. Также доступны бар премиум-класса и безалкогольные напитки.
180+ Взрослым гостям предоставляется скидка 10%. Минимум 100 взрослых на прием в пятницу / воскресенье. Минимум 120 взрослых для субботних приемов. Дети до 5 лет бесплатно. Скидки не предоставляются на микросвадьбы на 99 и менее гостей.
Скидка 10% для 180+ гостей, без сезонной скидки. Не распространяется на расходы на питание.
Цена: 0,00 $
Декабрь 2021 г.
Скидка 5% на субботние свадьбы, декабрь 2021 г. Не распространяется на питание.
Цена: 0,00 $
Скидка 10% для 180+ гостей и скидка 5% на субботние свадьбы, декабрь 2021 года.Не распространяется на расходы на питание.
Цена: 0,00 $
Скидка 10% на пятничные свадьбы, декабрь 2021 г. Не распространяется на питание.
Цена: 0,00 $
Скидка 10% для 180+ гостей и скидка 10% на свадьбы в пятницу, декабрь 2021 года. Не распространяется на расходы на питание.
Цена: 0,00 $
Скидка 10% на воскресные свадьбы, декабрь 2021 года.Не распространяется на расходы на питание.
Цена: 0,00 $
Скидка 10% для 180+ гостей и скидка 10% на воскресные свадьбы, декабрь 2021 года. Не распространяется на расходы на питание.
Цена: 0,00 $
Апрель 2022 г.
Скидка 10% на пятничные свадьбы, апрель 2022 года. Не распространяется на питание.
Цена: $ 0.00
Скидка 10% для 180+ гостей и скидка 10% на свадьбы в пятницу, апрель 2022 года. Не распространяется на расходы на питание.
Цена: 0,00 $
Скидка 5% на субботние свадьбы, апрель 2022 года. Не распространяется на питание.
Цена: 0,00 $
Скидка 10% для 180+ гостей и скидка 5% на субботние свадьбы, апрель 2022 года.Не распространяется на расходы на питание.
Цена: 0,00 $
Скидка 10% на воскресные свадьбы, апрель 2022 года. Не распространяется на питание.
Цена: 0,00 $
Скидка 10% для 180+ гостей и скидка 10% на воскресные свадьбы, апрель 2022 года. Не распространяется на расходы на питание.
Цена: 0,00 $
Январь — март 2022 г.
Скидка 20% на пятничные свадьбы, январь — март 2022 года.Не распространяется на расходы на питание.
Цена: 0,00 $
Скидка 10% для 180+ гостей и скидка 20% на свадьбы в пятницу, январь — март 2022 года. Не распространяется на расходы на питание.
Цена: 0,00 $
Скидка 10% на субботние свадьбы, январь — март 2022 года. Не распространяется на питание.
Цена: 0,00 $
Скидка 10% для 180+ гостей и скидка 10% на субботние свадьбы, январь — март 2022 года.Не распространяется на расходы на питание.
Цена: 0,00 $
Скидка 20% на воскресные свадьбы, январь — март 2022 года. Не распространяется на питание.
Цена: 0,00 $
Скидка 10% для 180+ гостей и скидка 20% на воскресные свадьбы, январь — март 2022 года. Не распространяется на расходы на питание.
Цена: 0,00 $
Январь — март 2023 г.
Скидка 10% на пятничные свадьбы, январь — март 2023 года.Не распространяется на расходы на питание.
Цена: 0,00 $
Скидка 10% для 180+ гостей и скидка 10% на свадьбы в пятницу, январь — март 2023 г. Не распространяется на расходы на питание.
Цена: 0,00 $
Скидка 5% на субботние свадьбы, январь — март 2023 г. Не распространяется на питание.
Цена: 0,00 $
Скидка 10% для 180+ гостей и скидка 5% на субботние свадьбы, январь — март 2023 года.Не распространяется на расходы на питание.
Цена: 0,00 $
Скидка 10% на воскресные свадьбы, январь — март 2023 г. Не распространяется на питание.
Цена: 0,00 $
Скидка 10% для 180+ гостей и скидка 10% на воскресные свадьбы, январь — март 2023 года. Не распространяется на расходы на питание.
Цена: 0,00 $
$ 0.00
Итого — оценка на основе предоставленной информации. НЕ ВКЛЮЧАЕТ ПИТАНИЕ, , НО ВКЛЮЧАЕТ аренду комнаты, 6-часовую стойку регистрации, 5-часовой стандартный открытый бар, столовое белье, центральные опции, установку и демонтаж, охранник, люкс для новобрачных, свадебный координатор, один бесплатный билет на Бродвейское шоу на каждую свадьбу. гость и многое другое! Также включает налоги и сборы. Чаевые по желанию.
Поделитесь своей свадьбой с нами!
Конкретные или общие даты, когда вы хотите арендовать помещение, включая месяц и год.
Выберите одинБрошюра ParamountРекомендовано другомParamount Theater MarqueeDrive By / Saw Sign on BuildingGoogle SearchFacebookFlyer / Hand-outVideo in Paramount Theater LobbyВидео перед классическим фильмом MondayeBlastCommercialСвадьбы в стиле ЧикагоСвадебный провод
Пожалуйста, укажите их имя и адрес электронной почты, чтобы мы могли их поблагодарить.
Расскажите, пожалуйста, как вы узнали о нас.
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
свадеб | Театр рококо
Вошел в тройку лучших приемных по версии Lincoln Choice Awards!
Театр рококо создает волшебный фон для вашей свадебной церемонии и приема. Наши церемонии очаровательны, и гости ценят удобство приема в том же красивом месте.
Позвоните нам сегодня, чтобы узнать цену по телефону (402) 476-6540 или
, нажмите здесь , чтобы запланировать тур. Экскурсии доступны только по предварительной записи:
с 10:00 до 17:00 с понедельника по четверг
и с 10:00 до 15:00 по пятницам
ЦЕНА
Пожалуйста, позвоните в офис театра рококо с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00 и в пятницу с 10:00 до 15:00, чтобы узнать цены по телефону (402) 476-6540.
ПИТАНИЕ
Мы гордимся партнерскими отношениями со следующими кейтеринговыми компаниями: Premier Catering и Yes Chef и Doorstep Diner Catering.
БАР СЕРВИС
Бар Обслуживание предоставляется Театром рококо. Бармены платят 20 долларов в час за бармена. Безопасность может потребоваться или потребоваться для частных мероприятий и свадеб.
ДЕПОЗИТ И ОПЛАТА
Для подтверждения бронирования необходимо во время бронирования внести невозвращаемый депозит в размере половины арендной платы. Полная оплата должна быть произведена не позднее, чем за две недели до мероприятия. Если вы решите отменить мероприятие в течение 90 ДНЕЙ до даты мероприятия, будет снята полная арендная плата плюс плата за отмену в размере 250 долларов США, а также любые предметы, заказанные для мероприятия Театром рококо.
НАЛОГИ И СБОРЫ
Все барные товары облагаются налогом с продаж штата Небраска. Чаевые в размере 20% будут добавлены к общему счету за напитки, если они размещены.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И УЩЕРБ
The Rococo Theater не несет ответственности за любой ущерб или потерю оборудования, которое хранилось на территории до, во время или после мероприятия. Руководство Rococo Theater оставляет за собой право оценить любой ущерб из-за неправильного обращения и / или неправильного обращения с оборудованием и / или объектами, которые были нанесены во время вашего мероприятия.Соответствующие расходы будут выставлены в счет в случае любого ущерба.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Театр Рококо оставляет за собой право назначить охранников по усмотрению руководства. Фиксированная ставка на одного охранника будет добавлена к общей стоимости биллинга.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Взяв в аренду театр, вы можете заказать себе группу или ди-джея с предварительного согласия. Необходимо провести надлежащую подготовку звукового и светового оборудования через Театр рококо.Сборы за производство не будут включены в стоимость аренды. Ставка будет определена производственным персоналом на уровне 402. 560. 1613.
.УКРАШЕНИЯ
Все украшения должны быть одобрены Театром рококо, все свечи должны быть светодиодными, разрешены настоящие цветочные украшения и букеты, украшения из лепестков цветов должны быть поддельными, никаких танцев на сцене для гостей, без блеска, без конфетти, без пузырей, без маркеров. Для детей нельзя прикреплять гелевый жемчуг, плакаты, таблицы, знаки, украшения или другие предметы на стены, двери, колонны или лестницы.К стенам или потолку нельзя прикреплять скотч или кнопки. Внутри зданий нельзя использовать рис, попкорн, очищенный арахис, птичий корм, конфетти, глупую веревку или мыльные пузыри.
ВМЕСТИМОСТЬ
500 с сидячим местом
Наши кейтеринги:
Свяжитесь с нами
Facebook: @officialrococoweddings | Instagram: @ rococo.weddings
Twitter: @RococoWedLNK | Pinterest: rococoweddings
Guthrie Theater Weddings Место проведения свадеб в Сент-Поле Миннеаполис MN 55416
Театр Гатри
818 South 2nd Street
Minneapolis, Миннесота 55416
Почему вам понравится это место
A Here Comes The Guide Обзор места проведения свадьбы
Прочитайте больше Показывай меньше- Расположенный в историческом районе Риверфронт Театр Гатри предлагает зрелищные залы для проведения мероприятий и потрясающие виды, что делает эту икону Миннеаполиса отличным выбором для свадьбы, которая выигрывает рейвы.
- Ты звезда, так что можешь выйти на сцену. Организуйте грандиозный ужин в McGuire Proscenium или в вестибюле Proscenium со стеклянными стенами. Endless Bridge Room и прилегающая к нему терраса Jundt поражают видами на мост и реку.
- Dowling Studio Вестибюль может похвастаться захватывающими панорамами , в то время как студия предлагает большую гибкость. Между известным Sulinaire Caterers и собственной командой организаторов мероприятий хватит театрального чутья, чтобы гарантировать успех.
Цены: сколько это будет стоить?
Стоимость аренды
- 750–8 250 $ / мероприятие
- Стоимость аренды варьируется в зависимости от:
- День недели
- Свободное место
Питание (цена отдельно)
Плата за обслуживание или чаевые
Вместимость
В помещении | На улице | ||
---|---|---|---|
Церемония | Сидячие | 1100 | 0 |
Коктейли и др. | Постоянный | 700 | 0 |
Приемная | Сидячие | 700 | 0 |
Встречи | Общая вместимость этого места для собраний — 99. |
Описание объекта
Использование сайта
- Церемония
- Все включено
- Репетиция ужина
- Особые события / вечеринки
- Деловые встречи / встречи
- Свадебные приемы
Основная информация
Музыка с усилением
В помещении
Некоторые ограничения
Доступ для инвалидных колясок
Доступно для инвалидов
Наличие
Круглый год, ежедневно, в любое время.
Тип объекта
Строения, другие постройки и природная среда, доступные в этом месте:
- Банкетный зал / Помещение для мероприятий
- Ночной клуб
просмотров места проведения
Посмотрите на виды, которыми вы будете наслаждаться с этого места!
Свадебные площадки
>
Свадебные площадки в Миннесоте
> & nbspМиннеаполис Свадебные площадки
Исторический глиняный театр в Грин Коув-Спрингс, Флорида
Ищем уникальное место для свадьбы
с современными удобствами?
Clay Theater — это не обычное свадебное мероприятие.Наши сотрудники будут относиться к вам как к семье и заставят вас почувствовать себя кинозвездами в ваш особенный день. Не только потому, что нашим местом проведения является исторический кинотеатр, построенный в 1937 году, но и благодаря связям, которые мы устанавливаем с нашими парами, и отношениям, которые мы строим за месяцы планирования. Вы не просто станете датой в нашем календаре, но мы будем уделять внимание каждой детали вашего свадебного дня. Мы настоящие люди, а не просто бизнес, которые искренне ЛЮБЯТ проводить свадьбы!
Наш объект был построен специально для этой цели.Имея множество площадок на рынках Джексонвилля и Сент-Огастина, мы увидели потребность в нестандартном, уникальном варианте проведения свадьбы. Мы знали, что у нас должно быть идеальное место для церемонии на открытом воздухе, все белые стены, отдельные апартаменты для пар, которые нужно подготовить перед церемонией, и потрясающая интегрированная система освещения для эпических танцевальных вечеринок. Наше видение воплотилось в жизнь в апреле 2019 года.
Clay Theater быстро стал одним из лучших мест для проведения свадебных приемов и свадебных церемоний в Джексонвилле и соседнем Сент-Луисе.Августин, Флорида. Получение награды Folio Weekly за лучшее место приема и лучшее место для свадьбы в Джексонвилле. Наш внутренний двор стал популярным среди пар, которые ищут место для проведения церемонии на открытом воздухе. В нашем крытом помещении для приемов, где можно проводить свадьбы на 150-200 человек, создается историческая, но в то же время современная атмосфера, которая становится идеальным фоном для любой темы.
Наше место для приема гостей может быть преобразовано в идеальное место для проведения свадебного или детского душа, помещения для корпоративных встреч или уютного места для свадебного приема на 50 человек или меньше.Если вы хотите провести уединенный свадебный прием, интимную церемонию побега или экстравагантный ужин с сидячими местами, наше пространство может быть адаптировано к вашим уникальным потребностям.
Наши услуги по организации мероприятий и свадеб упрощают процесс планирования мероприятий для тех, кому нужен совет и руководство. С нашим списком рекомендованных поставщиков и гибкими вариантами питания вы сможете без проблем спланировать свадьбу или мероприятие в Clay Theater.
Позвольте нам позаботиться обо всех деталях и предоставить вам великолепное место для церемоний и приемов.Расположенный между Сент-Огастином и Джексонвиллем, концертный зал Clay Theater станет идеальным фоном для вашего знаменательного дня!
РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ НА СВАДЬБЫ
Что говорят наши пары …
Mr + Mrs Wildes
«Я хотел чего-то, что действительно напоминало« мы », и этот ар-деко, винтажный, но современный, экстра, но классический, совершенство пространства было больше, чем я мог когда-либо мечтать.»
Тейлор, Валдоста, ДжорджияМистер + Мисс Джеймс
«У меня до сих пор есть гости, которые говорят о том, как потрясающе выглядит это место как внутри, так и снаружи.Я очень рекомендую Clay Theater, если вы ищете место, которое находится в особой лиге «.
Шеннон, Майами, ФлоридаMr + Mrs Prince
«Театр Клэй» все, о чем вы мечтаете, и многое другое.Андреа и Даниэль самые милые люди и пойдут выше и не только, чтобы сделать ваш день особенным!
Дана, Джэксонвилл, Флорида
Свадебный альбом Театра Колина и Джолин
- Свадьбы
- Альбомы
- Портреты
- Настенные рисунки
- О Джерри
- Мое обещание
- Raves
- Награды
- Для фотографов
- Контакты info @ jerryghionis.com
- США: +1 (866) 505-3064
- AU: +613 8587 7155
- Legacy Album
- Церковная церемония
- Церемония на открытом воздухе
- Свадьба в загородном клубе
- Свадьба в театре
- Свадьба в Риме
- Свадьба в Нью-Йорке
- Коллаж Polaroid
- Свадьба в соборе
- Свадьба в замке
- Свадьба в особняке
- Винтажная свадьба
- Страстная
- Соблазнительная
- Сексуальная
- Свадебная Романтика
- Формальная
- Гламурная
- Свадьба
- Портреты
- Цвет
- Черно-белое
Театральная свадьба
СВАДЕБНЫЙ ФОТОГРАФ НАЗНАЧЕНИЕ –LAS VEGAS PORTRAIT STUDIO • Свадебный портрет • Будуар (866) 505-3064 • info @ jerryghionis.com • © 2020
- Legacy Album
- Церковная церемония
- Церемония на открытом воздухе
- Свадьба в загородном клубе
- Свадьба в театре
- Свадьба в Риме
- Свадьба в Нью-Йорке
- Коллаж Polaroid
- Свадьба в соборе
- Свадьба в замке
- Свадьба в особняке
- Винтажная свадьба
Свадебный подарок Чизы Хатчинсон — Фестиваль современного американского театра в Университете Шеперд
Исследовала, взяла интервью и отредактировала Шэрон Дж.Андерсон, попечитель CATF / профессиональный слушатель историй и креативный директор www.sharonjanderson.com
CATF: «Свадебный подарок» бросит вызов зрителям по нескольким причинам. Во-первых, в нем изображена полная фронтальная нагота. Во-вторых, актеры говорят на созданном вами языке, часто без помощи переводчика около 30-40% пьесы. При этом аудитория сталкивается с еще более серьезной проблемой. Как бы вы описали эту проблему?
CHISA: Цель языка — дезориентировать аудиторию, чтобы она попала в мир, похожий на главного мужского персонажа — Дуга.Дуг — человек, но с ним обращаются как с животным, домашним животным, наложницей, евнухом. . . он в основном раб. Задача пьесы — уметь идентифицировать себя с рабом; чтобы установить чуткую связь с Дугом.
CATF: Вы говорите, что эта пьеса о том, что значит быть «другим». Это не только черные среди белых или белые среди черных, но и геи среди гетеросексуалов, трансгендеры среди мужчин и женщин. . . даже больных людей вокруг здоровых людей. Все мы должны научиться говорить на языке, который не всегда понимают другие.Вы бы знали это, конечно, из-за вашего рассеянного склероза.
CHISA: Совершенно верно, и я надеюсь, что аудитория сможет заполнить пробелы для себя, например: «Это то, что делает меня другим».
CATF: Вы обеспокоены тем, что некоторые в аудитории не поймут суть этого сообщения — сочувствие к рабу или «другому» из-за наготы? Разве кто-нибудь выйдет из театра и скажет: «Дуг был голый» вместо «Я забочусь о Дуге»?
CHISA: Дуг не голый на протяжении всего спектакля.Это может немного отвлекать, но в одной сцене Дагу совершенно необходимо быть голым. Я никогда не использую наготу без всяких оснований. Как и в «Мертвых и дышащих» два года назад в CATF, все дело в уязвимости этого персонажа в тот момент, в этом чувстве незащищенности, этой беспомощности. Когда перед вами стоит кто-то обнаженный, это совершенно не похоже на то, чтобы увидеть кого-то полностью обнаженным на экране. Вы вынуждены задуматься о выборе писателя. Вы должны бороться с этим эмоционально.
CATF: Два года назад вы сказали, что «писали пьесы, чтобы сделать себя и других, подобных мне, более заметными».
CHISA: Когда я писал «Свадебный подарок», я имел в виду все эти фильмы и пьесы, в которых рабство изображено в гипер-буквальном смысле, то есть «Это ТОЧНО, как это было! Вот шрамы, а вот и кровь. . . посмотри на это!» Это один из способов добиться этого. Но, по иронии судьбы, я чувствую, что это снижает чувствительность и дистанцирует. Это позволяет людям очень безопасно отвечать: «О, посмотрите, как ужасно с ними обращались так давно.Разве не здорово, что мы этого больше не делаем? »
Черные люди и сегодня скованы цепями. Посмотрите на всю жестокость полиции. Недавно я написал небольшую пьесу, которая должна была быть прочтением имен женщин, жестоко избитых полицией, или женщин, которые загадочно умерли в полицейском участке. После обширных исследований в списке оказались все цветные женщины. Я подумал: «Ого, это красноречиво. Вы не можете оставаться в своей шкуре без цели. Ваша кожа делает вас мишенью; магнит для такого рода насилия.«Очень трудно признать тот факт, что моя собственная кожа — это тюрьма.
CATF: В какой-то момент пьесы Дуг говорит: «Вы считаете меня животным, чем-то меньшим, чем вы, но я должен доверить вам свою жизнь?»
CHISA: Я определенно был в таком положении, может быть, не с полицией, но определенно с врачами. Недавно у меня была ужасная реакция на какие-то лекарства от РС. У меня было учащенное сердцебиение и проблемы с дыханием, я терял сознание и терял сознание, потому что не мог получить кислород.Мое лицо онемело, руки онемели. . . Меня действительно пришлось отнести в скорую. Медсестра в отделении неотложной помощи сказала вслух — вероятно, она думала, что я ее не слышу: «Эхх. . . наркоманов королевы драмы. Я хотел сказать: «Эй, я тебя слышу». Этот человек должен был спасти мою жизнь, но быстро оценивал, стоит ли спасать мою жизнь. Вы доверяете своим врачам, вы доверяете полицейским, вы доверяете пожарным, вы доверяете учителям — этим должностям присуща неотъемлемая надежность.Когда вы видите, что кто-то, кому вы должны доверять, думает: «Это не относится ко мне», это отрезвляет, это обескураживает, мягко говоря. Это бесит.
Вот где в моей пьесе находится персонаж Дуг. Он столкнулся с реальностью: «Я здесь действительно беспомощен. У меня здесь нет силы ».
CATF: Значит, «Свадебный подарок» также связан с властью и тем фактом, что никто из нас ничего не может контролировать?
CHISA: Для Дуга и многих из нас, особенно смуглых, было бы достаточно просто контролировать свое тело; чтобы наши тела не контролировали или не вмешивались.Достаточно просто контролировать свои личные ситуации, иметь некоторую свободу действий, если ничего больше. Мне не нужна сила. Мне просто нужна свобода, чтобы быть собой.
CATF: Давайте поговорим о лексике этой пьесы. Есть ли у вашего выдуманного языка такие названия, как английский, испанский, французский?
CHISA: Нет, это не так.
CATF: Вы начали с фонетики — как звучали слова?
CHISA: Да. У меня было полное намерение сделать этот язык просто тарабарщиной, но я словарный ботаник, чувак, и действительно помешан на этом.Тогда я подумал, что если я не собираюсь предоставлять субтитры или переводы, должны быть какие-то узнаваемые слова. Ты должен знать это слово, шимсе. Вы должны знать, что это Дуг; вот его положение в мире, то, что они считают его домашним животным . Есть и другие слова, которые люди узнают.
CATF: Давайте посмотрим на личные местоимения: I, you, we, they, she, he, it . На вашем выдуманном языке они переводят на Эш, Теш, Кеш, Деш, Сеш, Беш, Веш.Как вы назначили согласную в начале для каждого из них?
CHISA: Desh для меня звучит как «, они ». Сеш очень женственна, поэтому я присвоил ей «, она ». Буква «b» в слове «Беш» звучала очень агрессивно, поэтому я присвоил ей « он ». Потом у меня как будто закончились согласные, которые имели смысл.
Люди, говорящие на нескольких языках, читали пьесу и спрашивали меня, изучал ли я какой-нибудь язык, который никогда не изучал. Или мне говорят, что язык построен так же, как немецкий.Разве все языки не построены одинаково? Например, у всех есть эти местоимения.
CATF: Тони Моррисон сказал: «Мы умираем. Возможно, в этом смысл нашей жизни. Но мы делаем язык. Это может быть мерой нашей жизни ».
CHISA: Это, безусловно, верно для писателей. Я пишу пьесу номер 14 или 15, поэтому определенно чувствую, что измеряю свою жизнь языком.
CATF: Вы сказали, что «рассматриваете театр не только как профессию, но и как приоритетный период.«Почему приоритет?
CHISA: Театр — отличный способ преподать урок или наладить чуткие отношения, которые помогают всем нам выжить и быть счастливыми. Самый быстрый способ сделать это — живое повествование. Театр может делать то, чего не могут делать инженеры и медицина. . .
CATF:. . . что стихи не умеют?
CHISA: Да, в некотором смысле. Не для того, чтобы критиковать жанр, но поэзия определенно для любителей слов. . .
CATF:. . . а театр для любителей.. .
CHISA: Рассказ. Кино и телевидение — довольно близкие секунды, но, опять же, нет ничего лучше, чем живой шаман перед вами, рассказывающий правду о жизни и о том, как ее жить или как не жить. Это более интуитивно. Меня постоянно удивляет театр и его способность обращаться к конкретным, индивидуальным ситуациям. Поэтому я никогда не устану писать пьесы.
CATF: Недавно я смотрел короткое видео, в котором вы говорите о хрупкости. В нем вы говорите: «Я и хрупкость — мы крутые.Это дает нам возможность проявить себя наиболее творчески, новаторски и находчиво. Пока мы признаем и принимаем свою хрупкость, мы даем себе силы творить удивительные вещи ».
CHISA: Говорят, что «необходимость — мать всех изобретений», но необходимость возникает из места хрупкости и уязвимости. Нам не нравится чувствовать, что мы ничего не умеем. Мы сделаем все возможное, чтобы не чувствовать себя хрупкими, не чувствовать себя слабыми. Мы сделаем все, чтобы получить преимущество.Если бы люди не болели такими заболеваниями, как рассеянный склероз, их бы не заставляли тренировать те мышцы, которые помогают нам создавать; это побуждает врачей и исследователей найти решение для РС.
CATF: Юнг сказал: «Без боли невозможно оживить».
CHISA: ДА! КОТОРЫЙ! ИМЕННО ТО! Если вы просто все время чувствовали себя прекрасно, в чем ваша мотивация что-либо делать? Где твоя страсть? Где то, ради чего ты живешь? Не было бы ничего, если бы мы не были чем-то недовольны собой; если бы нас не беспокоила собственная хрупкость.
CATF: Что отличает CATF от других театральных коллективов и фестивалей?
CHISA: Мой опыт работы с CATF с моей пьесой «Dead and Breathing» два года назад — это мой самый любимый продюсерский опыт. Это бесстрашие, преданность. . . больше, чем просто финансовые ресурсы. Люди, которые работают в CATF, просто полны решимости убедиться, что постановка соответствует видению драматурга. И они работают не покладая рук. Результаты всегда прекрасны.
CATF: Есть ли вопрос, который бы вам задавал интервьюер?
CHISA: Не совсем.Я люблю кататься с собой. Ведет интервьюер, а вы просто отвечаете.
CATF: Есть вопрос, на который вы бы отказались отвечать?
CHISA: Еще не встречал. Я довольно открытая книга.
CATF: Мария Ирен Форнес сказала: «Мы можем делать только то, что мы можем делать. Но все же хорошо знать, что такое невозможное ». Что для тебя невозможного?
CHISA: Учитывая, где находится эта страна, я бы сказал, пытаясь убедить кого-то, кто голосует за Трампа, не голосовать за него.Умы некоторых людей никогда не изменится, сколько бы пьес вы ни написали. Я понимаю это, когда читаю комментарии, касающиеся Трампа или Black Lives Matter. Вы сражаетесь в хорошем бою.