Товаров: 0 (0р.)

Свадьба панков: новороссийский тамада рассказал о закулисье своей професии

Содержание

ЗОЛОТАЯ МАСКА — ФЕСТИВАЛЬ И ПРЕМИЯ

Окончил ГИТИС в 1999 – мастерская О. Кудряшова. В 2000−2006 актер Центра драматургии и режиссуры. Сыграл более 25 ролей в спектаклях, в том числе участвовал в постановке «Борис Годунов» А. Пушкина Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова. В 2000 совместно с В. Нелиновым, С. Родюковым и В. Кудрявцевым создал группу «Пан-квартет», которая переросла в студию «SounDrama». В качестве композитора и музыкального руководителя участвовал в создании музыки более чем к 30 театральным постановкам и кинофильмам. Поставил как режиссер и участвовал вместе со студией «SounDrama» в спектаклях: «Док.тор» Е. Исаевой в Театре.doc , «Морфий» по М. Булгакову и «Утиная охота» А. Вампилова в театре «Et Cetera», «Гоголь. Вечера» по Н. Гоголю в Центре им. Вс. Мейерхольда, «Молодец» по поэме М. Цветаевой и «Ромео и Джульетта» У. Шекспира в Театре Наций, «Я, пулеметчик» Ю.

Клавдиева в студии «SounDrama», «Двор» Е. Исаевой и «Машина» по пьесе «Пойдем, нас ждет машина» Ю. Клавдиева в «Гоголь-центре»; «Кто боится Вирджинии Вульф?» Э. Олби для Театрального агентства «Арт-партнер XXI»; «Сказка» на музыку А. Кима и С. Родюкова в театре «Провинциальные танцы», «Зойкина квартира» М. Булгакова в Свердловском театре драмы в Екатеринбурге; «Три сестры» А. Чехова в БДТ им. Г.А. Товстоногова в Санкт-Петербурге; «Свадьба» А. Чехова для Международной конфедерации театральных союзов, Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова и Театра им. Я. Купалы в Минске; «Война» по произведениям Р. Олдингтона, Гомера и Н. Гумилева для Международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова и Эдинбургского фестиваля; «Семь лун» по А. Навои, «Дождь за стеной» Ю. Клавдиева, «Цветаева. Федра» по М. Цветаевой в Театре М. Вайля «Ильхом» в Ташкенте; «Демон» по М. Лермонтову – проект Международной конфедерации театральных союзов в Русском театре драмы им. Ч. Айтматова в Бишкеке; «Город.
Ок» по В. Ирвингу и М. Салтыкову-Щедрину в Шестой студии МХТ в Нью-Йорке; «Синдром Орфея» по В. Маяковскому и Ж. Кокто в Театре Види-Лозанн в Швейцарии. С 2016 возглавляет Центр драматургии и режиссуры. Постановки: «Красной ниткой» А. Железцова, «Москва – открытый город. Переход» Е. Исаевой, «Старый дом» А. Казанцева, «Кеды» Л. Стрижак, «Однорукий из Спокана» М. МакДонаха, «Мама» А. Волошиной. Художественный руководитель Мастерской факультета эстрады в ГИТИСе. Лауреат Премии «Золотая Маска».

2015

Оперетта-мюзикл / работа режиссера — «Машина», Гоголь-центр, Москва
Лауреат

2019

Драма / работа режиссера — «Старый дом», Центр драматургии и режиссуры, Москва

Панков Владимир Николаевич > Создатели спектаклей > Свердловский государственный академический театр драмы

Родился в 1975 г. в Москве.

Окончил Российскую академию театрального искусства (ныне – Российский университет театрального искусства) – ГИТИС (1999, специальность «Актер музыкального театра», мастерская з. д. и. РФ О. Л. Кудряшова).

В 1999 – 2003 гг. – актер Московского Государственного Театра Эстрады; в 2000 – 2006 гг. – актер Центра Драматургии и режиссуры на Береговой (Москва).

С 2003 г. – основатель и художественный руководитель студии SounDrama.

С 2016 г. – директор Центра драматургии и режиссуры им. М. Рощина и А. Казанцева (Москва).

Ставил спектакли в Московском Центре народной культуры «Согласие» («Музыка русского костюма»), Московском Центре драматургии и режиссуры на Береговой («Красной ниткой» А.Железновой), Московском театре документальной пьесы «ТЕАТР.DOC» («Док.Тор» Е.Исаевой), Московском драматическом театре «Et Cetera» («Морфий» М.Булгакова, «Утиная охота» А.Вампилова), Московском театре клоунады «Театриум на Серпуховке» («Переход» Е.Исаевой), Московском Государственном театре Наций («Молодец» М.

Цветаевой, в рамках проекта «Шекспир&Shakespeare» «Ромео и Джульетта» У.Шекспира), Московском Творческом центре им.Вс.Мейерхольда («Гоголь. Вечера. Майская ночь, или Утопленница» по повести Н.В.Гоголя «Сорочинская ярмарка, или Утопленница», «Гоголь. Вечера. Накануне Ивана Купала» по повести Н.В.Гоголя «Вечер накануне Ивана Купала»), при участии Международного театрального агентства «АРТ-Партнер XXI» («Территория любви» по пьесе М. Кристофера «Дама ждет, кларнет играет», «Кто боится Вирджинию Вульф?» Э.Олби на сцене Московского театра драмы и комедии «Содружество актеров Таганки, 2015), Минском Национальном академическом театре им.Я.Купалы («Свадьба» А.Чехова), Ташкентском драматическом театре «Ильхом» («Семь лун» А.Навои, «Дождь за стеной» Ю.Клавдиева), Московском театральном центре «Гоголь-центр» («Я, Пулеметчик» Ю.Клавдиева, «Двор» Е.Исаевой).

Спектакли Владимира Панкова, созданные при участии SounDrama Studio, были представлены на различных театральных фестивалях: в программе X Международного театрального фестиваля им. А. П. Чехова – при участии Нью-Йорского театра «Шестая студия МХТ» («ГородОк. История» по произведениям В. Ирвинга и М. Е. Салтыкова-Щедрина, 2011), в программе XI Международного театрального фестиваля им. А. П. Чехова – при участии Школы Рудра-Бежар в Лозанне («Синдром Орфея» по поэме В. Маяковского и пьесе Ж. Кокто, 2012), в рамках Международного фестиваля современной драматургии «Коляда-PLAYS» – при участии Екатеринбургского театра «Провинциальные танцы» («Сказка» по мотивам произведения А.С.Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», 2013), в рамках XII Международного театрального фестиваля им. А. П. Чехова совместно с Эдинбургским международным фестивалем («Война» по произведениям «Смерть героя» Р. Олдингтона, «Илиада» Гомера и «Записки Кавалериста» Н. Гумилева, 2014).

Лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» (2015), премии «Триумф» (2005), премии «Чайка» (2005), премии «Дебют» (2003), премий газеты «Московский комсомолец» в номинациях «Лучшая музыка года» и «Лучшая роль второго плана» (2002), премии Губернатора Свердловской области за выдающиеся достижения в области литературы и искусства (2015), Свердловского областного фестиваля-конкурса «Лучшая театральная работа 2015 года – Браво!» в номинации «Лучшая работа режиссера-постановщика в драматическом театре», обладатель президентского гранта Фонда развития театральных инициатив (2003).

Спектакль «Сказка» отмечен премией Свердловского областного фестиваля -конкурса «Лучшая театральная работа 2013 года – Браво!» в номинации «Проект года».

Владимир Панков играет на многих музыкальных инструментах народов мира. Как актер участвовал более чем в 25 спектаклях. В качестве композитора и музыкального руководителя написал музыку или создал музыкальное оформление более чем к 30 театральным и кинопроектам. Занимается педагогической деятельностью: преподавал пластику, жест и актерское мастерство в центре «Согласие», ведет мастер-классы в ГИТИСе на курсе н. а. РФ В.Б.Гаркалина и з. а. РФ М.Б.Борисова, в театральных центрах Европы (Финляндия, Польша, Франция), с 2016 г. – руководитель актерского курса факультета эстрады Российского института театрального искусства (РИТИ – ГИТИС).

В Минске состоялась премьера российско-белорусского спектакля «Свадьба» — Российская газета

Премьера «Свадьбы» («Вяселле» по-белорусски), сыгранная в Национальном академическом театре им.

Янки Купалы 20 февраля нынешнего года, стала уникальным событием в жизни России и Беларуси. Впервые в новейшей истории был создан совместный российско-белорусский театральный продукт самого высокого европейского качества.

Этот уникальный проект был задуман директором Международного фестиваля им. Чехова и руководителем Конфедерации театральных союзов Валерием Шадриным для юбилейной программы 2010 года, посвященной 150-летию великого писателя. Его совместные усилия с театром им. Янки Купалы, российским и московским правительствами, Министерством культуры Республики Беларусь, поддержанные Межгосударственным фондом гуманитарного сотрудничества государств — участников СНГ, дали прекрасные плоды. Давно театральный Минск не видел столько разнообразных гостей: руководители фестивалей из Германии, Эстонии и Франции, российские и белорусские критики и тележурналисты, директор Французского культурного центра в Москве и, наконец, сразу три министра Республики Беларусь приехали на премьеру, подчеркнув ее значимость в европейском культурном сотрудничестве.

Не только в Беларуси, но и в Москве еще не имели опыта такого решительного соединения академической национальной сцены и вполне радикальных театральных художников. Режиссер Владимир Панков, актер Андрей Заводюк (Жених), музыканты его московской студии SaunDrama, сценограф Максим Обрезков и художники по костюмам Наталья Жолобова и Сергей Агафонов, хореограф Елена Богданович принесли в Минск острое ощущение современной художественной формы. Хорошо известные в Москве создатели жанра саунддрама, авторы спектаклей «Переход», «Док.тор» и «Гоголь. Вечера» в прямом смысле наэлектризовали театр им. Янки Купалы атмосферой эксперимента.

Сюжет чеховской «Свадьбы» Панков, хорошо знающий ее богатую театральную историю, развернул в пространстве снов, наваждений и гротескных перевертышей. Огромная, раскрытая во все пределы вплоть до рабочей стены сцена театра заполнена сразу всеми исполнителями. Здесь музыканты перемешаны с гостями на свадьбе и персонажами чеховского водевиля, а музыка Игоря Стравинского то и дело срывается на древний славянский фольклор и обрядовое белорусское пение. А то виртуозная музыкальная стихия спектакля вдруг возьмет и прорвется эстрадными мелодиями 70-х или музыкой греческой речи. Вообще спектакль Панкова, как заколдованная сказочная избушка, поворачивается во все стороны света: то обернется Грецией как образом мечты и отголоском древней трагедии, то Советским Союзом, то древним плачем, то бесшабашным роком (подружка невесты вдруг так заголосит в микрофон, точно настоящая рок-звезда).

Это заколдованное пространство с двух краев отмечено признаками советского быта: рукомойник и сушка для рук с одной стороны и металлическая подставка для цветов, выкрашенная под березу, с другой — полузабытые приметы нехитрого советского быта. Чеховский жених в спектакле — москвич, а невеста и ее родня — белорусы. Два мира, на первый взгляд, мало различимы, но постепенно возникает легкое головокружение — дежавю, аберрация памяти. Одетые в пальто с «бобриком» мужчины и женщины в белых атласных блузках с кружевами — точно полузабытые образы вчерашнего сна. Жениху явно не по себе, прежде всего потому, что здесь все — до боли родное и знакомое, только он позабыл правила поведения. На этом несовпадении атмосфер и миров Панков строит весь трагикомизм актерской игры.

Самое поразительное — это то, как легко и радостно работают здесь не только молодые актеры, но и премьеры прославленной труппы: народный артист СССР и Беларуси Геннадий Овсянников в роли Ревунова-Караулова уж точно не забудется всем, кто видел его в этой роли, равно как и острая, европейская актриса Зинаида Зубкова в роли немолодой невесты, похожей на сказочную Смерть с косой.

Панков слышит текст чеховского водевиля как музыку, полную жизненного и языкового абсурда. Все эти «кренделя» и «силь-ву-пле» — смесь французского с нижегородским, недотыкомский, страшный по своей непросветленности язык, из которого произошла едва ли не вся поэтика русского абсурда — вот на чем вдохновенно и страшно строят свой музыкальный джем-сейшен Владимир Панков и его команда.

Знаменитое змеюкинское «дайте мне атмосферы!» становится здесь ключом ко всему строю спектакля. Главное, что в нем есть, — это тягучая, точно молочный кисельный туман, атмосфера полусна-полуяви. Она не обрывается — нет, а медленно истончается под нескончаемое свадебное застолье, больше похожее на поминки.

Овации, которыми сопровождает спектакль его молодая аудитория, явно подтверждают своевременность этого проекта, насущную необходимость объединения некогда общего театрального пространства. Уже в декабре этого года спектакль увидят в Москве. А летом 2010 года он будет сыгран в рамках Международного театрального фестиваля им. Чехова.

Скончался Альберт Панков

Альберт Панков

Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии с прискорбием сообщает, что 30 апреля 2020 года на 87-м году жизни скончался народный артист России Альберт Павлович Панков.

Человек безграничной доброты и обаяния, беспримерно честный и требовательный к себе, при этом в высшей степени скромный и порядочный – таким Альберта Павловича Панкова знали и любили близкие и коллеги. Артист великолепной школы, с прекрасными вокальными и внешними данными, создатель выразительных образов в репертуаре как классического, так и советского репертуара – таким он запомнился и полюбился зрителям.

Альберт Павлович родился в Луганске. В 1960 году окончил Музыкальное училище при Московской консерватории имени П.И. Чайковского по классу сольного пения (педагог А. Железнов) и был направлен на работу в Новосибирский театр музыкальной комедии, где выступал до 1962 года, когда перешел в труппу Ростовского театра музыкальной комедии.

В труппу Ленинградского театра музыкальной комедии он вступил в 1965 году, дебютировав на его сцене в спектакле «Сердце балтийца» Константина Листова. Молодой артист легко вошел в постановки текущего репертуара, сыграв Фредди в «Моей прекрасной леди» Ф. Лоу. За ним последовали главные роли и серьезные партии в опереттах И. Кальмана «Марица», «Баядера», «Королева чардаша» и спектаклях по произведениям советских авторов – «Полярная звезда» и «Требуется героиня» В. Баснера, «18 лет» В. Соловьева-Седого, «Бабий бунт» и «Свадьба с генералом» Е. Птичкина и многих других.

Его умение создавать многогранный образ, наполненный настоящим искренним чувством, найти точную деталь, верную интонацию дополнял природный талант при любых обстоятельствах – на сцене и в жизни – оставаться настоящим мужчиной. Особая выправка его героев – Эдвина («Королева чардаша») или Аверина («Севастопольский вальс») – стала своего рода визитной карточкой артиста. А замечательная дикция и неповторимая вокальная техника, сохраненные им до последнего выхода на сцену, были образцом для подражания молодым коллегам.

Альберт Павлович безгранично любил театр. А Ленинградскому, сегодня – Санкт-Петербургскому театру музыкальной комедии он отдал всю свою жизнь, исполнив на его сцене более шестидесяти ролей! В последние годы героев в его репертуаре сменили характерные образы и небольшие эпизоды. Но каждый из них, будь то Микса в «Сильве», шпрехшталмейстер в «Мистере Икс» или Ротшильд из «Фиалки Монмартра» Имре Кальмана артист создавал и исполнял с такой самоотдачей и безупречным вниманием, что было очевидно: театр для него – дело всей жизни, сама жизнь.

Последний раз на сцену Театра музыкальной комедии Альберт Павлович вышел 18 марта, исполнив роль Чекко в оперетте И. Кальмана «Графиня Марица».

Коллектив Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии выражает соболезнования близким артиста.

О дате и месте похорон будет объявлено дополнительно.

Пресс-служба Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии

«Свадьба» с приданым – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Театральный фестиваль имени Чехова показал на сцене брянцевского ТЮЗа спектакль белорусского Национального театра имени Янки Купалы «Cвадьба». Чеховскую одноактовку поставил с минской труппой московский режиссер Владимир Панков. С подробностями — ЕЛЕНА ГЕРУСОВА.

Cчитается, что руководитель московской студии SounDrama режиссер Владимир Панков изобрел особый синтетический театральный жанр, где музыка, cлово и пластика работают на равных. Конечно, подобные опыты в театральной истории были и раньше. Но именно начинавший в русле новой драмы Панков вернул им современное звучание.

Время действия чеховской «Свадьбы» режиссер с помощью художника Максима Обрезкова перенес в советский застой. На оголенной до кирпичей сцене угадывается какая-то столовая, по случаю превращенная в банкетный зал. Красные ковровые дорожки на линолеуме, фанерные столы на железных ножках, белая раковина в углу. Мужчины в неловких серых костюмах и бобриковых пальто, бочкообразные женщины с прическами- «халами». В их разговорах проскальзывает слово «оттепель», знаменитая фраза Змеюкиной: «дайте мне атмосферы» — повторяется многократно. Атмосферу ищут даже под скатертью. Но в целом формула гротескного усиления в этом спектакле основана не только на тиражировании реплик и особой, марионеточной и повторяющейся, как в кордебалете, пластике персонажей, но и на их собственном физическом умножении. Змеюкиных, одетых в платья, сшитые из ковриков с оленями (художники по костюмам — Наталья Жолобова и Сергей Агафонов), здесь не одна, а целых три. Телеграфистов Ятей вроде бы тоже три, но в иных сценах аж шесть. Мамаш точно три. Одна из них — главная, с трехлитровой банкой в обнимку, где хранятся конвертики с деньгами. Похожи все на фарсовых завбуфетом и официанток, из тех же семидесятых. И песни поют из тех же лет, про Олесю.

Звуковой ряд спектакля создан музыкантами студии SounDrama с использованием отрывков из «Свадебки» Стравинского. Живой оркестр (это уж, как всегда у Панкова) одет в морскую форму. Морская стихия становится здесь символом возможной не свободы даже, а жизни. Такой нелепой, смешной, но очень обаятельной. Мамаши и папаши, не расставаясь с заветной трехлитровой банкой, в элегантных белых льняных костюмах расположились у воображаемой пристани, как на пикнике, перебирают апельсины в чемодане. Гости в смешных полосатых купальных костюмах собрались на палубе. Будто бы навязчивый кошмар сменился приятным сновидением.

Этот спектакль выплескивается за рамки политического фарса, хоть старорежимного, хоть актуального. Впрочем, если играть на этом поле, какие-то смыслы выудить можно, зацепившись хотя бы за то, что играют спектакль на двух языках, жених говорит на русском, для него белорусские фразы переводят. И все же эта «Свадьба» не об отношениях союзных государств, да и не запоздалая рефлексия по поводу союзных республиках. Двуязычие на сцене в большей степени усиливает абсурдность происходящего. А пародийные цитаты из семидесятых годов, всякие бобриковые пальто, которые в спектакле не только носят, но и выдают с поклоном как хлеб-соль, работают на создание именно что образа «футлярной» культуры, как воинствующей эмоциональной и интеллектуальной ограниченности.

Роль подложного свадебного генерала единственная в спектакле решена не как масочная, а как драматическая, старичка Ревунова-Караулова замечательно играет Геннадий Овсянников (впрочем, минская труппа и в целом выглядит очень сильной и выразительной). Перед гостем в блестящих резиновыx галошах, сталинских шинели и фуражке вся свадьба вытягивается во фрунт. Но под этим маскарадом обнаруживается пожилой человек, совсем на вождя народов не похожий, неудержимо ныряющий в азартные и искренние воспоминания о былой морской службе. И, как быстро становится понятно, изгоняют его со свадебки вовсе не за малый чин, а вот за это самое проявление искренности и увлеченности.

Откликается на бессильную и отчаянную просьбу Ревунова-Караулова помочь уйти сама новобрачная. Тоненькая, эфирная невеста-старуха — виртуозная роль Зинаиды Зубковой. Актриса очень филигранно, осторожно играет высушенную до безжизненности, до безэмоциональности не какую-то гротескную каргу под фатой, а вечную невесту, загубленную жизнь и смерть в одном лице. Перед которой все эти люди, cобравшиеся на ее же свадьбу, виноваты.

Такого замогильного холода в оригинальной чеховской «Свадьбе», конечно же, не было. Но Владимир Панков не просто одним махом перенес действие в советский застой, но и связал Чехова с огромным пластом литературы русского абсурда. Может, потому в спектакле и цитируют чеховский текст по изданию 1920 года.

Ведущая «Ревизора» Юлия Панкова выходит замуж

15 июля 2019 12:30 Александр Кива

Ведущая «Ревизора» Юлия Панкова

Ведущая программы «Ревизор» Юлия Панкова начнет телевизионный сезон в новом статусе.

Читайте также25-летняя девушка Виктора Павлика сделала публичное заявление В начале июля девушка порадовала своих подписчиков в Instagram фото, на котором видно кольцо для обручения. Фотографию подписала: «Волшебный остров, на котором свершилось чудо». Под постом «полетели» поздравления, комплименты и вопрос: «Когда свадьба?»

Эксклюзивно для Нового канала Юлия рассказала подробности предложения руки и сердца:

– Мы полетели на остров Санторини. Беленькие домики, старинные ветряные мельницы и множество маленьких частных церквей. Один из самых романтических уголков мира. В оранжевом свете заката, возле красивой бело-голубой церкви любимый сделал мне предложение. Санторини – очень туристический остров, но в то же время было впечатление, что мы одни. Этот момент остановил мир вокруг. После того как я сказала ДА, словно проснулась и услышала множество аплодисментов и оваций прохожих. Весело, но после признания и пережитого я очень проголодалась и захотела съесть вкусненького осьминога на гриле – греческая фишка (смеется).

Девушка признается, что догадывалась о предложении в ближайшее время. Но то, как романтично это произошло, было для нее сюрпризом, который запомнится на всю жизнь.

Хотя съемки «Ревизора» в разгаре, и, кроме того, у Юлии есть еще свои гастрономические проекты, это не помешало отношениям. Наоборот, они с женихом друг друга поддерживают и много времени проводят вместе.

– Нам не мешают командировки, ведь после этого мы еще больше наслаждаемся временем, проведенным вместе, – рассказывает девушка.

Дату свадьбы Юлия не называет. Признается, что праздник состоится осенью:

– Я не очень люблю это время года, но теперь оно станет для меня самым лучшим. Свадьбу мы планируем на сентябрь. Надеюсь, все успеем! Ибо на осень, кроме свадьбы и медового месяца, у нас запланировано много интересного. Тур в Пьемонт за трюфелями, в Бордо за устрицами и вином, в Тоскану – на время сбора урожая.

Имя жениха ведущая Нового канала пока не разглашает. Однако чтобы не было сплетен или приписанных отношений с коллегами-телевизионщиками, Юлия Панкова сказала, что ее любимый занимается бизнесом в сфере высоких технологий.

Премьера реалити «Ревизор» – осенью на Новом канале и на TV.UA.

Павел Панков о минувшем сезоне, семье и тренировках в режиме самоизоляции

Капитан «Динамо» Павел Панков стал гостем прямого эфира основателя сообщества Rusvolley Ивана Колесника. Предлагаем вашему вниманию самые интересные темы разговора.

О самоизоляции

К данному вопросу подхожу очень ответственно. Мы почти всей семьей уехали загород. Живем в 50 километрах от Москвы. Тренируюсь почти каждый день. Несколько раз в неделю мы занимаемся вместе с командой, используя современные средства связи. В другие дни совершаю пробежки, благо на нашем участке такая возможность имеется.

О семье

Моя супруга Алина выступала за команду «Заречье-Одинцово», которую и в настоящий момент продолжает тренировать мой отец. Я приезжал почти на все игры, и в какой-то момент мы стали встречать. Наша свадьба состоялась два года назад, а вообще вместе мы уже восемь лет.

Сейчас у спортсменов есть уникальное время, которое можно провести с семьей. По ходу сезона редко удается долго побыть в кругу близких. Помню, когда родилась дочка, я почти сразу уехал на Универсиаду. Теперь же получается уделить своим близким гораздо больше внимания. Дочери сейчас 11 месяцев, но уже сейчас мы приучаем ее к спорту. Ей регулярно делают массажи, растяжки. Также он выполнила норматив мастера спорта по грудничковому плаванию. Звучит забавно, но это не шутка.

Об игровом стиле

С 5 до 8 лет я занимался футболом в школе «Спартака». Однако затем меня отдали в волейбол, где я сразу почувствовал себя в своей тарелке. В СДЮШОР начинал играть на позиции доигровщика, пробовали меня и в диагонали. Именно так я приобретал навыки, которые полезны сейчас.

В какой-то момент меня поставили на позицию связующего, и это оказалось мне по душе. Полностью согласен, что связующий – это половина команды, мозг команды. По сути, каждое второе касание делает игрок именно этого амплуа. Полностью сконцентрирован на развитии в этом направлении, при этом всегда готов помочь команде, например, мощной подачей.

О правильном питании

Не всегда понимал важность правильного питания. Несколько лет назад, если я не выступал летом за сборные команды, лишний вес приходил очень быстро. Сейчас все изменилось. Я внимательно слежу за своим питанием, к тому же в «Динамо» тренер по физической подготовке расписал программу питания для каждого игрока. И по ходу сезона, и сейчас вес держится на нужной отметке.

О сезоне

По итогам минувшего сезона есть недосказанность. «Динамо» здорово провело регулярный чемпионат и было очень хорошо готово к «Финалу шести». У нас стали получаться те вещи, которые мы отрабатывали весь сезон. К сожалению, из-за объективных причин сезон был завершен досрочно.

О мечте

Думаю, что у любого волейболиста одна мечта – попасть на Олимпийские игры и выиграть их. Сейчас я хочу подготовиться к следующему сезону, достойно выступить на клубном уровне и получить приглашение в сборную России на Игры в Токио.

О хобби

С детства обожаю рыбалку. Сейчас в выходные дни всегда стараемся выбираться с отцом и тестем на рыбалку. Очень люблю это занятие.

О кумирах

У меня нет кумиров в спорте. Я смотрю игру многих волейболистов и стараюсь брать от них самое лучшее. Когда я взрослел мне очень импонировала игра бразильца Рикардо. Сейчас, как и многие, могу выделить Вильфредо Леона. Такое ощущение, что это человек с другой планеты. Играя против него в Суперлиге, мне приходилось убеждаться в этом.

О болельщиках

Конечно, поддержка болельщиков важна для команды. На домашних матчах она гонит тебя вперед, придает дополнительные эмоции. На выезде также нравится играть при полных трибунах, но здесь уже важно умение абстрагироваться от возможного негатива.

Nina Hagen —

Punk Wedding текст и перевод песни Официальные тексты песен Punk Wedding, версия 2021 года

Это самая большая вечеринка, которую когда-либо видел мир
Это самая большая вечеринка, которую когда-либо видел мир

Нина Хаген, суперзвезда
Выйдет замуж за Ирокеза
Нина Хаген, суперзвезда
Ха-ля-ля-ля-ля-ля Халлелулия

Моя вечеринка на Ибице
Вы все приглашены и тра-ла-ла
Это брак
’87 года, ясно?

Проведите мою свадьбу на пляже Бениррас
Священник собирается произнести свадебную речь
Вы все приглашены, и вы должны быть там
А если не хотите, то вы должны быть честными!

Панк-свадьба на Ибице, Нина и Ирокез
Панк-свадьба на Ибице
Панк-свадьба на Ибице, Нина и Ирокез
Панк-свадьба на Ибице, Вундербар !!

Пого!

Это самая большая вечеринка, которую когда-либо видел мир
Это самая большая вечеринка, которую когда-либо видел мир

Нина Хаген, суперзвезда
Выйдет замуж за ирокезов
Нина и ирокезы
Ха-ля-ля-ля-ля Аллилуйя

Моя вечеринка на Ибице
Вы все приглашены и тра-ла-ла
Это свадьба
’87 года, это ясно?

Закажите мою свадьбу на пляже Бениррас
Священник собирается произнести свадебную речь
Где будет медовый месяц?
Они отправятся на космический корабль на Луну

Панк-свадьба на Ибице, Нина и Ирокез
Панк-свадьба на Ибице
Панк-свадьба на Ибице, wunder-wunder-wunderbar

Вы, Нина Хаген, возьмете этот панк своим законный муж?
Ja
Вы, ирокезы, считаете эту суперзвезду своей законной женой?
Ах да
Иметь и держать, в болезни и в здравии, чтить и повиноваться, пока смерть не разлучит тебя?
Что ?!

Это самая большая вечеринка, которую когда-либо видел мир
Это самая большая вечеринка, которую когда-либо видел мир

Нина и Ирокез
Панк-свадьба на Ибице
Нина и Ирокез
Ха-ля-ля-ля-ля Халлелулья

Вы все приглашены на открытый воздух
На пляже Бениррас с королем Куртом и
Ramonez ’77
Anti-Stress
Vegan Warriors
You. K. Subs
Nina Hagen Band из пабов
В Восточном Берлине Hyena Spits
And Gunslingers
Вот и все

Это самая большая вечеринка, которую когда-либо видел мир
Это самая большая вечеринка, которую мир когда-либо видел
Nina & Iroquois
Панк-свадьба на Ибице
Ха-ха-ха-ха!
Нина Хаген, суперзвезда выходит замуж за Ирокеза

Панк-принцесса-невеста, свадебная съемка от Мэдди К. Мэдди К.Doucet Photography & Design! Мэдди не только запечатлела изысканные фотографии, представленные в сегодняшнем репортаже, но и была вдохновителем внешнего вида этой классической фотосессии красоты в современной интерпретации. Чтобы реализовать свое видение, она собрала феноменальную команду профессионалов в области свадеб и мероприятий из Чаттануги, штат Теннесси, начиная с Soirées of Chattanooga. Они черпали вдохновение из классических мотивов Америки — моделей в стиле пин-ап и звездочек 1950-х годов — и добавили свои собственные чудесно обновленные мотивы.

Как татуированная женщина, мне нравится, что эта великолепная невеста гордо носила свои татуировки и калибры вместе с феноменальным бальным платьем со слоями и слоями оборок из сырого шелка! Ее потрясающие подружки невесты идеально продемонстрировали винтажную романтику в основе фотосессии в неземных платьях в пол в сладких нейтральных оттенках румян и серо-коричневых тонов. Мужчины выглядели идеально в костюмах-тройках в идеальном южном летнем загар — вместе с идеальным ретро-галстуком-бабочкой! Бутик Couture предоставил всю одежду и аксессуары для создания идеально скоординированной вечеринки! Великолепная свадебная вечеринка, феноменальные винтажные вещи от Heirlooms Vintage Boutique & Rentals, романтическое кружево и золотой стол сами по себе сделали бы совершенно потрясающую съемку, но моя любимая часть должна быть конечной целью Мэдди — запечатлеть счастье и любовь. в центре каждой свадьбы! Истинная красота этой невероятной съемки заключается не только в артистизме замечательной команды, которая ее собрала, но и в абсолютной радости, видимой в каждом кадре! Кредиты на фотографии: Фотография Мэдди К. Doucet Фотография и дизайн | Согласовано Soirées of Chattanooga | Цветы от Humphreys Flowers | Свадебное платье, платья для подружек невесты и мужская одежда предоставлены Boutique Couture | Фамильные реликвии и винтажные предметы напрокат предоставлены бутиком и прокатом винтажных реликвий | Свадебные торты и десерты by Sweet Angel Cakes | Свадебные канцелярские товары от Southern Niceties | Прически и макияж от SpaGo | Модель Пэйтон Джун, Уэстли Уокер, Ле’Шай МакКатчинс, Бонни Мэрилин Джин и Джастин Филлипс | Подача через два ярких света

Больше любить!

Панк-шик, ретро красно-черная свадьба, шаг назад во времени и невеста с рыжими волосами Мария Брыжко: свадьба в стиле бохо

Всем счастливого понедельника, а как у вас дела? У тебя были хорошие выходные? Я вернулся из насыщенного событиями отпуска на Ибице и готов снова взломать блог. Вернулось нормальное расписание, так что мы работаем с нашими обычными 2 сообщениями в день! Я начинаю неделю с этой шикарной свадьбы в стиле панк. Кристина и Луиджи выбрали день красно-черной свадьбы с большим количеством кексов и красивым черно-белым тортом. Поскольку у Кристины ярко-рыжие волосы, она решила использовать их как часть декора. Эта свадьба с элементами ретро и свадебными гостями, одетыми в винтажные наряды, поистине особенная. Спасибо Марии Брыжко за изображения.

«Вечеринка с друзьями, коктейли и кексы, панк-рок и много веселья, а также свадьба.Прыжок во времени в стиле панк-шик в стиле ретро, ​​который я бы повторил миллион раз ».


Кристина и Луиджи поженились 19 октября 2014 года в отеле The Oak Tree of Peover — Lower Peover, Натсфорд, Чешир. ‘ Мы сразу же влюбились в прекрасный зал для церемоний, который у них есть, потому что в нем просто идеальный свет! Кроме того, он выглядит удивительно уютным и гостеприимным со всеми деревянными деталями, а зеленый цвет снаружи — просто вишенка на вершине. Всего у нас было 72 гостя, и на планирование потребовалось пять месяцев и три недели (не пробуйте это дома).

Как они познакомились
Мы встретились в кинотеатре AMC Empire, Таймс-сквер, Нью-Йорк, в очереди на премьеру «Бесславных ублюдков» Квентина Тарантино. Я думаю, что тот факт, что мы оба итальянцы и приехали из двух разных частей страны, только добавляет немного удивительности. Мы вместе уже пять лет и шесть месяцев, которые начинаются всего через пару месяцев после той ночи.

Предложение
Да, возможно, вы захотите услышать об этом. Мы были в Токио, апрель 2014 года. Жених подумал об этой эпической романтической вещи, где он заявляет о себе (на японском, с помощью голосового распознавания Google) посреди Сакурадори — аллеи вишневых деревьев — в парке Уэно. За исключением того, что на деревьях не осталось цветущей вишни, а Сакурадори на самом деле представляет собой довольно жуткое кладбище, населенное огромными и злобными воронами. Знак велит не оставлять здесь бездомных кошек, потому что их съедят вороны (правдивая история).Очень сердитый на события, не соответствующие его плану, он затем прибегает к предложению в горничной в Акихабаре (что, кстати, является совершенно пугающим опытом по ряду причин) и переходит к той части плана, где он просит Google переведите вопрос на японский язык, чтобы я мог прочитать его переведенный на английский язык на экране. Вот только он забывает довольно полезную вопросительную частицу, и экран совершенно повелительно говорит мне: «Выходи за меня замуж». Как
я мог сказать на все это что-нибудь, кроме «да»?

Как вы распределили свой бюджет

Место, цветы и питание для приема потребовали больше всего, так как я почти полностью посвятил себя украшениям и всем остальным вещам.

Как вы выбрали фотографа
Помимо того, что они два очень хороших друга, это два удивительных художника, которые могут творить чудеса с помощью своей камеры и невероятно смотреть на мир. Я, как фотограф, не стал бы доверять сегодня никому. Нужно ли мне сказать больше?

Платье
Половина его принадлежала моей покойной бабушке, которая использовала его на своей свадьбе в 1960 году, и не менялась вообще.Верхняя часть была сделана для меня вручную очень хорошим другом, чтобы воспроизвести ту же модель оригинала в нужном мне размере.

Костюм и подружки невесты
Моя одна фантастическая подружка невесты носила платье в стиле 1950-х годов, которое соответствовало цветовой гамме и ретро-теме свадьбы. Жених выбрал официальный смокинг, в котором он выглядел классно, черт возьми.

Тема или цветовая схема
Когда ваши волосы огненно-красные, и вы любите все, что угодно, 50-е годы, все остальное следует в значительной степени соответственно.Мы попросили гостей также надеть одежду и аксессуары в стиле 50-х, чтобы сделать это еще более прыжком в прошлое.

Цветы
Красные розы, плющ и белые орхидеи, в основном и в моем букете, и на столах

Украшение
Ретро-клетки для птиц с цветами на столах, чайные свечи на вечер. Много-много винтажного реквизита на палках для милых глупых фотографий, красная лента на белых стульях, винтажная посуда для приема послеобеденного чая.

Еда
Послеобеденный чай в винтажном стиле с множеством очень вкусных пикантных и сладких закусок, бутербродов и отличных напитков, созданных невероятной ванилью во все сезоны, Маклсфилд. Позже вечером был замечательный красный бархатный торт с кружевными украшениями ручной работы и около сотни кексов от пекарни Cherry Blossom
, Маклсфилд. Да, и даже позже фантастический сервиз нарезки мяса с булочками ручной работы

Свадебный торт
Как уже упоминалось, настоящее произведение искусства Антонии и ее мамы из пекарни Cherry Blossom, Маклсфилд.Трехъярусный торт из красного бархата с тремя разными начинками (ваниль, шоколад, малина и лайм) с самым великолепным украшением из черного кружева ручной работы! О, и даже не дай мне начать с того, насколько вкусными были все эти кексы.

Развлечения
Невероятно яркая живая группа, которая заставляла всех нас танцевать, пока мы не упали

Купите или сделайте своими руками свои канцелярские товары
С помощью удивительно опытных друзей каждый кусочек канцелярских принадлежностей, начиная с приглашений и заканчивая деталями стол самодельный

Персональные прикосновения или прикосновения ручной работы
Мы разработали маркеры стола с рисунками кошек, которые до сих пор были важны для нас, в авантюрных или гламурных ситуациях.Распечатанные и смонтированные своими руками, а также таблица сервировки стола, приглашения и именные маркеры для каждого гостя. Плейлист на день до прихода группы (включая тему «Бесконечная история», потому что мы такие гики.

Особые моменты
Я просто не могу выбрать что-то особенное, весь день был словно мечтать и жить невероятные эмоциональные американские горки со всеми нашими семьями и друзьями

Советы другим парам
Сделайте столько, сколько сможете, потому что это невероятно весело и полезно. Не пытайтесь сделать это менее чем за полгода, потому что это, скорее всего, сведет вас с ума и вернет назад

Самый большой сюрприз
Вы знаете, когда жених дает вам кольцо, верно? Интересно, сколько из них когда-либо выбирали для этого цитату из видеоигры Zelda.

Приветствие поставщика

Для получения дополнительной информации о работе Марии, пожалуйста, посетите:

www.carpuccia.com
[электронная почта защищена]
FACEBOOK

Я живу в Милане, Италия .Я считаю свою фотографию своего рода повествованием, я люблю рассказывать истории об этих парах. Я хочу показать, какими я их вижу, насколько они уязвимы в такой запутанный день и эмоциональную бурю, в которую все попадают во время свадьбы.

Свадьба в стиле панк — СВАДЬБЫ

Дома »

Резолюция Фотография

Тематическая свадьба в стиле стим-панк. Как здорово было, что все гости тоже оделись в паровой панк.

Расположение: Голд-Кост, Австралия.

  • СВАДЬБА
  • ПОМОЛВКА
  • ПОРТРЕТЫ
  • СВАДЕБНЫЕ ФИЛЬМЫ
  • ЖИВЫЕ СВАДЬБЫ
  • НАСТОЯЩИЕ СВАДЬБЫ
  • Часто задаваемые вопросы
  • О
  • ЦЕНЫ
  • ОТЗЫВЫ
  • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
  • ФОТО НЕДВИЖИМОСТИ

CM Punk критикует политику WWE в отношении здоровья и благополучия, говорит, что был уволен в день свадьбы

К сожалению для всех участников, это реальная жизнь, и, по словам CM Punk, WWE и некоторые рестлеры проигнорировали некоторые из его настоящих … проблемы со здоровьем при бронировании на матчи и сюжетные линии.Он привел несколько конкретных примеров, в том числе тот, в котором кажется, что WWE разрешила Панку соревноваться без его посещения врача. Важно отметить, что Панк также назвал имена в беседе без цензуры с Кабаной, профессиональным борцом и другом Панка.

«Я помню, когда я должен был вернуться в Бирмингем и получить разрешение, прежде чем я вернулся, чтобы бороться с локтем», — сказал Панк, добавив мысль, что он просто вернется, чтобы вырезать несколько рекламных роликов или фрагментов диалогов. , а не бороться.«Затем [глава дорожных агентов / продюсеров WWE] Майкл Хейс подходит ко мне и говорит:« Хорошо, ты работаешь так-то и так-то », а я такой:« Нет, я не так »… И он говорит: «Нет, я только что проверил, и они сказали, что у вас допущен к делу». Я подумал: «Я еще даже не ездил в Бирмингем, чтобы увидеть доктора [Джеймса] Эндрюса, что вы имеете в виду, что я освобожден?» Я разговаривал с доктором [Крисом] Аманном, и доктор Аманн сказал: «Я назвал его [доктор Аманн]. Эндрюс], и я рассказал ему, как вы поживаете, и он сказал, что все в порядке, и оправдал вас. «Я был похож на того, что это за тупица… это ведь?»

Панк также раскритиковал политику WWE в отношении сотрясений мозга, заявив, что первоначальный тест — «бредовый [ругательство]».Он скончался после травмы в ноябре 2013 года, когда, по его словам, явно должен был проиграть. Он говорит, что решил продолжить выступать, потому что в то время он был чемпионом WWE.

«WWE ничего не делает для защиты борцов, они делают что-то, чтобы защитить себя. … Они не сообщают всем, что делают все эти фантастические вещи от сотрясений мозга для «мальчиков», — говорит Панк, имея в виду профессиональных борцов. «Они делают это, чтобы это хорошо смотрелось на публике».

Панк сравнивает ситуацию в WWE с ситуацией в НФЛ и говорит, что именно Ассоциация игроков НФЛ подтолкнула к изменениям протокола сотрясений мозга, а не лига, через многомиллиардное урегулирование сотрясения мозга, в переговорах о котором помог профсоюз.

«Винс не хочет этого делать, поэтому они поставили все эти вещи на свои места [которые позволяют WWE сказать:]« О, смотрите, мы все это делаем, мы все это делаем »».

Но Возможно, самая ужасная история, которую Панк рассказал о политике WWE в отношении здоровья и благополучия, произошла в тот момент, когда компания якобы дала ему плохие антибиотики, из-за чего киста на его спине превратилась в опасную для жизни инфекцию стафилококка MRSA. Deadspin суммирует это довольно хорошо:

Начиная с 1:13:00 на видео, Панк говорит, что странствующий врач WWE [Dr.Аманн] пренебрегал опухолью на спине, которая в конечном итоге стала очень болезненной. Врач, по его словам, прописал бы только непатентованные антибиотики, которые вызвали бы только больше проблем. Около 1:30:00 Панк говорит, что посетил врача в Тампе, который сказал ему, что киста на самом деле является полноценной инфекцией стафилококка и что его нужно немедленно госпитализировать.

Панк также не давал покоя некоторым своим бывшим врагам в ринге, особенно Райбаку, которого он называет «стероидным парнем» и нерадивым исполнителем, мало уважающим других.

«Это заняло 20 лет моей [ругательной] жизни», — говорит Панк о том, что ему пришлось работать с Райбаком, которого он в основном называет неквалифицированным для борьбы на ринге WWE. «Однажды он изо всех сил ударил меня ногой в живот и сломал мне ребра прямо в хвосте. Я так и не получил за это извинений. Настоящая работа, этот парень.

Панк также описывает время, когда Райбек должен был прижать его к столу гориллой. Он промахнулся и вместо этого швырнул его на бетон.

(через Gfycat)

Райбек, который сегодня переживает возрождение в WWE, не нашел времени, чтобы ответить Панку в Twitter. Позже он удалил серию твитов, но цитаты остались в живых благодаря CageSideSeats.com.

«Для протокола, если я уйду из-за своей хрупкости и неуверенности, я тоже придумываю отговорки. Долгое время дела шли не так, как я, и я продолжал работать изо дня в день. Клевета — вещь сильная, и если без всякой причины заявить полную выдуманную чепуху, это показывает его неуверенность. Я буду продолжать разрывать свои [позади] учебные матчи при любой возможности, сокращать рекламные объявления во время вождения и заставлять себя часами напролет, даже если я ранен.Спасибо, — сказал @ Ryback22 в трех отдельных, теперь удаленных твитах.

Брайан «Road Dogg» Джеймс, бывшая суперзвезда, который теперь работает за кулисами WWE, также ответил на подкаст, ответив фанатам в Twitter, в основном заявив, что у этой истории всегда есть обратная сторона. К сожалению, Джеймс также сказал, что другая сторона, предположительно, WWE, не будет известна.

WWE ответила на обвинения Панка через Yahoo! Sports, но ни одно из обвинений компания специально не рассматривала.

«WWE очень серьезно относится к здоровью и благополучию своих талантов и имеет комплексную программу оздоровления талантов, которую возглавляет один из самых уважаемых врачей в стране, доктор Джозеф Марун», — просто заявили в компании. WWE не упомянула доктора Аманна, который был в центре многих историй Панка.

PUNK RAVE WQ-421 ГОТИЧЕСКОЕ СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ

Просто потрясающее новое готическое платье для свадьбы / выпускного вечера от PUNK RAVE.
Платье Appolonia, созданное с любовью из смесовых тканей черного полиэстера в великолепном викторианском стиле, станет идеальным дополнением для свадеб, выпускных вечеров и особых случаев.
Красиво подогнанный лиф со съемными лямками и накладным слоем из мелкой сетки с сложной вышивкой и эффектной гиптюрной кружевной эмблемой в центре и регулируемой шнуровкой из вельветовых лент с обеих сторон. Потайная боковая молния и полностью эластичная вставка с регулируемой бархатной лентой, корсетной шнуровкой на спине.
Эффектно расклешенная кружевная юбка по всей длине, присборенная к поясу, украшенная декоративной кружевной отделкой на талии и черной плетеной тесьмой, простирающейся по всей окружности струящегося подола.
Дополнительного объема можно добиться, добавив нижнюю юбку или кринолин (не входит в комплект) для максимального эффекта.
50% полиэстер 50% полиамид.
Обратите внимание, что нижняя юбка, которую носит модель, не входит в комплект.

Информация о размерах

РАЗМЕР ТЕГА:

БЮСТ:

ТАЛИЯ:

ДЛИНА:

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ВЕЛИКОБРИТАНИЯ РАЗМЕР:

XS

30 дюймов (76 см)

22 дюйма (56 см)

49 дюймов (125 см)

6

S

31. 5 дюймов (80 см)

23,5 дюйма (60 см)

49 дюймов (125 см)

8

м

33 дюйма (84 см)

25 дюймов (64 см)

49 дюймов (125 см)

10

л

34.5 дюймов (88 см)

26,5 дюйма (68 см)

49 дюймов (125 см)

12

XL

36 дюймов (92 см)

28 дюймов (72 см)

49 дюймов (125 см)

14

XXL

37. 5 дюймов (96 см)

30 дюймов (76 см)

49 дюймов (125 см)

16

3XL

39 дюймов (100 см)

31.5 дюймов (80 см)

49 дюймов (125 см)

18

4XL

41 дюйм (104 см)

33 дюйма (84 см)

49 дюймов (125 см)

20

Панк-свадьба? | Дальномер

пьес Maison Martin Margiela с выставки Met «Панк: от хаоса до моды». «Фото © Линдси Комсток

Во вторник, старший редактор Rangefinder Линдси Комсток и я получили особое удовольствие от посещения пресс-презентации в Метрополитен-музее для прессы выставки «ПАНК: Хаос от кутюр», которая откроется завтра в Нью-Йорке.

Платье от Вивьен Вествуд с выставки Метрополитена «Панк: от хаоса до моды». Фото © Линдси Комсток

На выставке представлены дизайнерские платья от таких дизайнеров, как Вивьен Вествуд, Джанни Версаче и Александр Маккуин, чьи работы были вдохновлены эпохой Сида Вишеса и такими местами, как ванная в нью-йоркском клубе панк-рок CBGB.

«Нет будущего» с выставки Метрополитена «Панк: от хаоса до моды». Фото © Линдси Комсток

Эта выставка также послужила источником вдохновения для прошедшего вчера вечером бала Института костюма 2013 года.

Платья от Джанны Версаче на выставке «Панк: хаос от кутюр» в Метрополитене. Фото © Линдси Комсток

И, рассматривая эту модную интерпретацию суровой истории панка, мы задумались о концепции стиля панк в фотографии, а точнее, о том, как панк может проявить себя в одном из самых неожиданных мест: свадебной фотографии. Насколько удивительно некоторые из этих платьев смотрятся на будущих невест, идущих по проходу в будущее, одетых по моде, кричащей «нет будущего»?

Мужской ансамбль от Дома Dior и платье от Анны Демелемейстер с выставки Метрополитена «Панк: от хаоса до моды». Фото © Линдси Комсток

Шропшир, Англия, свадебный фотограф Бетан из Haywood Jones Photography специализируется в своей студии на невестах, вдохновленных контркультурой, винтажом и, смею сказать, панк-роком.

© Haywood Jones Photography

.

Объявленная как «альтернативный портрет, свадьба, музыка и другие фотографии с душой», фотография Хейвуда Джонса была представлена ​​в Rock N Roll Bride, среди других альтернативных свадебных блогов.

© Haywood Jones Photography

.

© Haywood Jones Photography

.

Итак, присутствует ли панк в свадебной фотографии и — в свете всего этого нынешнего возрождения панка — станет ли он еще более модным на летних свадьбах?

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *