Товаров: 0 (0р.)

Свадьба марш: Мендельсон — Свадебный Марш — скачать песню бесплатно и слушать онлайн

Содержание

какая музыка звучит для новобрачных – Москва 24, 14.10.2015

Фото: Сайт Оркестра Эпохи Просвещения oae.co.uk

«Свадебный марш» Мендельсона – серьезный конкурент мелодий, чаще остальных звучащих в мире. Произведение, фактически узаконенное брачными институтами во многих странах мира, стало одним из символов официального соединения двух любящих сердец. В записи или «живьем» «Свадебный марш» исполняется повсеместно, где брачующиеся пытаются зафиксировать свои отношения – в столицах и сельской местности, в воздухе и на вершинах гор (экстремальные свадьбы). Однако из-за стертости восприятия этой музыки мы не даем себе сделать малейшее усилие, чтобы погуглить – откуда взялся этот пресловутый марш и что еще написал Мендельсон. M24.ru продолжает рассказывать о музыке, звучащей вокруг нас, и которой мы не придаем значения.

«А это тебе, Мендельсон, супермен, на лечение. Может, к свадьбе оклемаешься»

Нужно отметить, что в целом опера воспринимается нами как жанр пессимистичный – хэппи-энды в разы уступают душераздирающим финалам: пуччиниевская Мими умирает, Виолетта из «Травиаты» постигает та же участь, Норма из одноименной оперы Беллини восходит на костер, Дидона из барочного шедевра Генри Перселла кончает жизнь самоубийством. Список оперных смертей бесконечен в своей вариативности. Свадебные церемонии тоже фигурируют в оперных полотнах, но представлены куда скоромнее – сцена шествия из второго действия «Лоэнгрина», о которой пойдет речь чуть позже, свадебный обряд из первого акта «Снегурочки», пиры из «Царской невесты». Но в большинстве своем позитивные события оперных либретто сходят к финалу на нет: застолье обращается сюжетными поминками.

Особняком стоят финалы опер буффа и искрометная «Свадьба Фигаро» с хорами Govani liete fiori spargete. Так или иначе, музыки, которая могла бы сопутствовать первым шагам в семейную жизнь, композиторами было создано предостаточно. Феликс Мендельсон, автор «Свадебного марша», оказался самым метким стрелком, попав в самое яблочко торжественной эстетики.

Фото: ТАСС/ Зураб Джавахадзе

Тень Шекспира

Среднестатистический брачующийся никогда не задумывался о том, что за спиной музыкантов, исполняющих «Свадебный марш» Мендельсона, стоит… Шекспир, и величайший из драматургов фигурирует в этом контексте как автор комедии «Сон в летнюю ночь», для которой Мендельсон написал музыку. В 17 лет композитор создал концертную увертюру, причем готовую партитуру держал в руках уже через месяц после начала работы. Первое исполнение состоялось в домашней обстановке – 19 ноября 1826 года. Мендельсон сыграл увертюру на фортепиано в четыре руки вместе со своей сестрой Фанни. Широкая публика услышала сочинение меньше чем через полгода после этого события – в Штеттине под управлением Карла Леве. Такова предыстория появления «Свадебного марша», визитной карточки Мендельсона.

В 1841 году прусский король Фридрих Вильгельм IV, покоренный музыкой к трагедии «Антигона», обратился к Мендельсону с предложением написать что-то аналогичное. Тот согласился. Спустя семнадцать лет после премьеры увертюры композитор, будучи уже человеком видным, уважаемым, со статусом руководителя концертов Королевской капеллы и хора, вернулся к своему юношескому произведению – добавил десять номеров, в числе которых был и четырехминутный «Свадебный марш».

Ссылки по теме

Первое исполнение «Сна в летнюю ночь» Мендельсона состоялось 14 октября 1843 года в Потсдамском дворце. Заказчик отнесся к услышанному благосклонно, правда, бросил фразу: «Жаль, что ваша прелестная музыка даром растрачена на такую глупую пьесу».

«Свадебный марш» отделился от остальных номеров к спектаклю после того, как прозвучал на церемонии бракосочетания принцессы Виктории и кронпринца прусского Фридриха. Это произошло 25 января 1858 года.

Вагнер-язычник и католические предрассудки

Еще один растиражированный хит – «Свадебный хор» («Treulich geführt») из первой сцены третьего действия «Лоэнгрина» Вагнера – постоянный саунд, сопровождающий церемонию бракосочетания в США и европейских странах. Конечно, Вагнер не был бы сам собой, если бы в финале молодую чету не разлучила смерть. Впрочем, все драматичнейшие события романтической истории о рыцарях Грааля остались за скобками, и о судьбах Эльзы Брабантской и Лоэнгрина современные женихи и невесты не вспоминают. Зато либретто хорошо помнят представители католической церкви, неоднозначно относящиеся к включению «Хора» в плейлист церемонии.

До Первой мировой войны противников было предостаточно. Многие пасторы уличали мирян в стремлении смешать таинство брака с язычеством вагнеровских опер.

Римская католическая церковь вообще не использует «Хор», аргументируя свою позицию тем, что это музыкальное произведение, принадлежащее светской эстетике, и ему не место в свадебной процессии. Усугубляет ситуацию регулярное дублирование произведения в не самых выдающихся кинолентах, часто выставляющих брачные союзы не в самом лучшем свете. Так что если говорить о венчании, то традиционно жених и невеста выбирают для церемонии религиозные гимны.

— Свадебный марш Мендельсона отмечает неформальный день рождения

С этого  начинается торжественная регистрация. Сергей и Альбина, готовясь к свадьбе — долго выбирали костюм, платье, букет. Что будет звучать на церемонии даже не обсуждали — в мечтах играл Мендельсон.

Альбина и Сергей Силины, молодожены:

« Праздник все таки, поэтому и музыка такая соответствующая, как-то она бодрит, бодрит».

Благодарить за марш нужно не только композитора. Он сочинил его 172 года назад для спектакля «Сон в летнюю ночь». В пьесе Шекспира сопровождал регистрацию героев комедии — Осла и Королевы. В этом многие уследили насмешку над пышным торжеством. Но только не английская принцесса Виктория. Еще ребенком полюбила этот марш. И спустя 15 лет, когда выходила за короля Пруссии выбрала именно Мендельсона. После их свадьбы и остальные влюбились в произведение.

Катерина Кольчурина, корреспондент: «Сейчас заходить в зал регистрации молодожены могут под звуки марша Мендельсона или в полной тишине. Третьего не дано. В законе нет регламента о музыке. Главная задача государственных органов  брак зарегистрировать».

Музыки сегодня вообще могло не быть. От ЗАГСов Новосибирской области шесть лет назад «Сибирский Медиа Центр» требовал в суде платы за использование фонограммы. Мол, нарушены права исполнителей произведения. Общественность возмутилась. Ведь не ради выгоды звучит, для торжества. Новосибирский симфонический оркестр тогда даже специально записал «Свадебный марш», чтобы отдать в бесплатное пользование, но запись не пригодилась. Иск отозвали.

Людмила Дядченко, начальник управления по делам ЗАГС Новосибирской области: «Любовь торжествует всегда. А любовь торжествует! И поэтому не надоело работникам органов ЗАГСа и работники органов ЗАГСа играют только вальс Мендельсона. У нас государственный орган и у нас обязательно лицензированное, мы купили её и это было давно».

Свадебный марш звучал не только на свадьбах. Провожая войска на войну с турками император Александр II поразился выправке солдат лейб-гвардии Казачьего полка. Они пошутили, мол на войну, как на свадьбу. Император юмор оценил. И официально назначил свадебный марш Мендельсона-маршем этого полка. В Новосибирской области под его звуки за девять месяцев этого года  своё победное ДА  в борьбе за семейное счастье сказали 17 тысяч 395 пар.

И пусть на 2 тысячи меньше, чем в прошлом. Но ведь и год еще не закончился. Осенью обычно много свадеб.

первый юбилей Дворца бракосочетания ВДНХ

Дворец бракосочетания ВДНХ расположен в уникальном историческом здании 1939 года, построенном по проекту выдающегося архитектора Николая Колли. Строение, стилизованное под особняк XVII века, в разные времена использовалось как колхозный клуб, экскурсионный отдел ВДНХ и даже как школа разведчиков.

25 февраля 2014 года в этом здании открылся Дворец бракосочетания. Его внутреннее пространство разделено на церемониальный зал, просторный холл, гостиные, и две просторные террасы. Дворец спланирован так, чтобы прибывающие пары и их гости не пересекались и не мешали друг другу, что очень важно для брачующихся. Еще здесь увеличен интервал между церемониями: в день регистрируют не более 20 браков.

Свадьбу на ВДНХ можно сделать особенной благодаря впечатляющему плей-листу мелодий. Музыкальное струнное трио Дворца готово исполнить вживую более 60 композиций на любой вкус, в числе которых даже хиты Майкла Джексона или имперский марш из «Звездных войн».

Знаменит Дворец и своими тематическими регистрациями. При подаче заявления или в день регистрации, если он приходится на день проведения мероприятия, парам предлагают поучаствовать в призовых лотереях и провести церемонию торжественной регистрации по особенному сценарию. Например, тематическая свадьба в День Веры, Надежды и Любви. Особенные сценарии готовятся и к таким праздникам, как День Петра и Февронии, День всех влюбленных, День художника, День защиты детей, День архитектора, День Победы и многим другим. Во Дворце есть возможность заказать проведение обряда «Кузнечная свадьба». Это один из старинных русских обрядов, история которого насчитывает около двух тысяч лет. Вместе с настоящим кузнецом из Союза кузнецов России, под свадебные напевы представителей кубанского казачьего хора, жених и невеста выковывают фигуру из двух сердец, символизирующую их семейное счастье. За творческий подход к организации церемоний Дворец бракосочетания получил специальную награду от Управления ЗАГС города Москвы.

Церемония бракосочетания на ВДНХ — это и особенные места для фотосессий, например у скульптурной группы 1959 года «Счастливая семья» рядом с павильоном №8 «Юные натуралисты» или на фоне ротонды ресторана «Московское небо», которую украшает скульптура «Девушка с виноградом», уникальными историческими фонтанами и павильонами.

Необычной и трогательной стала традиция, появившаяся в конце 2017 года — именно тогда коллектив Дворца и сотрудники Выставки начали помогать приюту для бездомных животных, который находится недалеко от ВДНХ, и молодожены подхватили доброе начинание. В день свадьбы нередко привозят корм для обитателей приюта, теплые вещи для утепления вольеров и даже просят своих гостей на церемонии отказаться от цветов, а вместо этого сделать подарок животным, которые нуждаются в заботе.

В общем, свадебные церемонии на ВДНХ заметно выделяются. В памяти молодоженов и их родных и друзей остаются яркие незабываемые моменты.

Под венец…шагом…МАРШ! – Свадьба – Домашний

Свадебный маршМузыка сопровождает человека всю жизнь – даже чуть до ее начала. Говорят, будущим мамам полезно слушать спокойную классическую музыку, вроде Вивальди,  Моцарта и Чайковского. Тогда малыш имеет шансы появиться на свет с врожденным музыкальным слухом, а это совсем небесполезная вещь. Но до этого еще довольно далеко, потому что сначала – как положено в приличном, респектабельном обществе − девушке надо как минимум выйти замуж.

Замужество! Женитьба! Бракосочетание! Вот уж мероприятие, где музыка играет первую роль, даже молодожены там не главные! Станут они из просто брачующихся таковыми, если не грянет гром небесный в виде знаменитого

Свадебного марша Мендельсона?! 

Марш был написан в 1842 году 34-х летним композитором Якобом Людвигом Феликсом Мендельсоном-Бартольди (это один человек, что б вы знали) в качестве одной из музыкальных иллюстраций к комедии Шекспира «Сон в летнюю ночь». Там все действие крутится вокруг свадьбы пары главных героев, которым по мере возможности мешают как земные, так и потусторонние персонажи.

Но все кончается хорошо, и главные, и даже по случаю второстепенные персонажи дружно идут под венец под звуки фанфар.

Премьера спектакля с музыкой Мендельсона состоялась 14 октября 1843 года, но по-настоящему в роли главного свадебного марша планеты этот произведение утвердилось 25 января 1858 года, когда прозвучало на бракосочетании  прусского короля Фридриха Вильгельма IV и Виктории Адельгейды, одной из многочисленных дочек английской королевы Виктории. Сколько же его исполняли за это время!   

В принципе, мы все знаем хорошо только первые 90 секунд этого марша, хотя в каноническом исполнении он звучит свыше 5 минут. В России Мендельсоновский марш исполняют, когда молодые идут расписываться, а вот на Западе (и мы это не раз видели в американских лирических комедиях) невесту к алтарю отец ведет совсем под другую мелодию. Она принадлежит перу мрачноватого немецкого гения Рихарда Вагнера и звучит в его опере «Лоэнгрин», где в конце действия сошедший с небес рыцарь женится на спасенной им от бесчестья девице Эльзе. Мелодия эта называется «Вот невеста идет» и, будучи по сути хором, тоже часто исполняется как хор, со словами, которые каждый может написать по случаю свои.

Есть в этой опере и еще один прекрасный симфонический отрывок, Вступление к третьему, «свадебному» действию, невероятно радостное и бравурное, еще  называемый  «Свадебный пир». В нем прослушивается та же мелодия, что и в упомянутом хоре. Этот отрывок малоизвестен широкой свадебной публике, а жаль. Он мог бы стать прекрасной альтернативой Мендельсоновскому маршу, который, заметим для полноты картины, на Западе исполняют при выходе пары из церкви, где молодые венчались, или из мэрии, если они сочетались гражданским браком. У нас такой, освященной вековой традицией, мелодии нет. Ну, разве грянуть хором на четыре голоса старинный романс «У церкви стояла  карета»… Шутка.  

Вообще, оперных и симфонических отрывков, посвященных бракосочетанию, исчезающее мало, и это понятно. Опера по сути музыкальная драма, даже трагедия, и счастливое завершение событий там встречается редко. Возможно, нас выручит всемирно знаменитый русский балет?

Разумеется! За редким исключением, там все заканчивается хорошо, и если уж не свадьбой, так балом, что также может пригодиться в дальнейшем.

Самое известное, целомудренное и торжественное бракосочетание имеет место в балете П.И. Чайковского «Щелкунчик». Это  Па-де-де, то есть танец двоих, из последнего действия, достойное украшение любого сборного концерта, оркестрового или балетного. Принц, как благородный человек, только-только скинув личину уродливой игрушки, ведет освободившую его от злых чар Машу под венец. Звучат торжественные аккорды арфы, рыдают от умиления  скрипки… Вот что может на российской свадьбе служить аккомпанементом для отъезда молодых из места заключения … ну, брака, брака же!  А также под эту ненавязчивую, но исполненную внутреннего чувственного  порыва музыку они могут эффектно появиться в помещении, где будет проходить собственно свадьба.

Свадьба!

А свадьба как таковая может проходить под почти любую музыку… С торжественной, официальной частью особенно шутить, как правило, не принято – из уважения к присутствующим старшим членам семейств и закону, освящающему союз любящих сердец. Но вот сама свадьба…тут многое неоднозначно. И поэтому интересно.           

Но это совсем другая история.

История свадебного марша. Неизвестные подробности

14 октября 1843 года, в Потсдаме состоялась премьера спектакля «Сон в летнюю ночь» по пьесе Шекспира. Ничего необычного в этом, может быть, и не было – Шекспира и ранее весьма охотно ставили. Единственное отличие от других премьер – музыку к спектаклю написал 34-летний композитор Якоб Людвиг Феликс Мендельсон-Бартольди, которого некоторые современники для удобства называли просто Феликсом Мендельсоном. Тогда же в спектакле впервые прозвучал «Свадебный марш», который знаком, пожалуй, всем женихам и невестам.

Без этой мелодии невозможно представить себе самый счастливый день жизни. Она — главная музыка свадьбы, называемая «Марш Мендельсона». Проходят десятилетия, а «Свадебный марш» не кажется кризисом жанра, и ему не спешат найти замену. Но мало кто знает, каким человеком был композитор, написавший ее, и был ли любим и любил ли сам? И для кого впервые прозвучал «Свадебный марш»?

3 февраля 1809 года в Гамбурге в семье богатого банкира А. Мендельсона-Бартольди родился мальчик. Его назвали Якоб Людвиг Феликс. Феликс значит «счастливый». Жизнь, кажется, оправдывала это имя: все было к услугам одаренного ребенка, все давалось ему легко, словно игра: языки и литература, музыка и рисование, плавание и верховая езда.

Красивая внешность, богатство, блестящее образование и талант. Он владел этими «сокровищами», о которых многие лишь мечтали. Феликс с успехом мог бы стать математиком, юристом, филологом, художником, музыкантом. Но только музыка станет его жизнью.

В доме Мендельсонов часто бывали многие знаменитые люди того времени, в частности, знаменитый философ Фридрих Гегель и видный музыкальный педагог и композитор того времени Карл Цельтер. Именно Цельтер обратил внимание на хорошие музыкальные способности Мендельсона и стал давать ему уроки теории музыки. Одновременно Мендельсон начал заниматься на фортепиано у Людвига Бергера и на скрипке у Карла Хеннинга. Уже в девять лет Мендельсон успешно выступил как пианист, а год спустя в Берлине успешно состоялся его вокальный дебют (Мендельсон обладал хорошим альтом). К этому же времени относятся его первые серьёзные композиторские опыты: соната для скрипки и фортепиано, фортепианное трио, две фортепианных сонаты, ряд органных сочинений. В 1821 году Цельтер познакомил Мендельсона с Гёте, который благосклонно отнёсся к таланту 12-летнего музыканта. Вскоре состоялось знакомство Мендельсона с Вебером, который приехал в Берлин на постановку своей оперы «Вольный стрелок».

На Гёте мальчик произвел очень сильное впечатление. И зрелой музыкой, и личным обаянием. Более того, Гете был поражен тем, насколько зрелы и связны суждения юного композитора, он владеет словом очень умело.

Но меньше всего в яркую композиторскую звезду ребенка верил его отец Абрахам Мендельсон. Для него сын было чем-то вроде интересного проекта, и он задумывался над тем, вкладывать ли в ребенка капитал? И чтобы развеять все сомнения, отвез его в Париж, для того, чтобы показать Луиджи Керубини, итальянскому композитору, который считался одним из крупных авторитетов в области музыки во Франции, был директором Парижской консерватории. Несмотря на талант (Луиджи написал немало опер), это был человек очень язвительный и консервативный. Понравиться ему было практически невозможно, у каждого он тут же отыскивал изъян.

Но юный Феликс Мендельсон и его музыка очень понравились суровому мэтру. «Ваш сын, месье, далеко пойдет», – предрек Абрахаму Луиджи Керубини. С 16 лет отец решил не жалеть средств для сына…

В 17 лет Феликс Мендельсон пишет увертюру «Сон в летнюю ночь» и «просыпается» известным композитором. Через шестнадцать лет после своего первого счастливого взлета прусский король поручает ему написать музыку к этой комедии Шекспира. К своей юношеской увертюре Феликс добавляет ряд номеров, среди которых и «Свадебный марш», сделавший его имя бессмертным.

Феликс Мендельсон выступает как пианист, дирижирует, интерпретирует музыкальные произведения, сочиняет музыку. Но сердце музыканта свободно. Легкие влюбленности быстро проходят. И ему начинается казаться, что большая любовь никогда не случится в его благополучной жизни.

Поворотной точкой в жизни Мендельсона стал 1829 год, когда ему доверили дирижировать в Лейпциге одним из монументальных произведений Баха «Страсти по Матфею», в то время совершенно забытом и не исполнявшемся в течение ста лет. Феликс прекрасно справился с этим делом и испытал настоящий триумф. Чуть позже молодого дирижера и композитора пригласили в Англию, где ему очень понравилось.

В конце октября 1830 года Феликс отправляется в Италию: эта страна всегда дарила ему вдохновение. Сочная зелень садов и виноградников, освещенных теплыми лучами солнца, и высокое безоблачное небо. «Как гармонично вписываются в колорит природы итальянские женщины в ярких нарядах с цветами в волосах!», — восторгался Мендельсон.

Сначала была Венеция. Потом Рим. Здесь он напишет «Итальянскую симфонию», и именно здесь в его воображении возникнет образ любимой женщины. Феликс совершает долгие прогулки по окрестностям Рима и любуется пейзажами. Он часто бывает в Ватикане. Однажды в зале одного из музеев Феликс Мендельсон остановился около картины Николы Пуссена «Святая Сесилия».

Покровительница музыки была изображена у клавикорда. Она наигрывала какую-то мелодию, которую внимательно слушали девочка и мальчик. Ласковый взгляд был обращен на двух танцующих купидонов, третий — парил над ними. Он долго смотрел на эту прекрасную женщину и был уверен, что она олицетворяет благородство, гармонию, красоту.

Покидая Ватикан, Феликс полушутя сказал себе, что когда-нибудь он обязательно встретит такую Сесилию и она станет его женой.

Безмятежное лицо Святой Сесилии будет сниться ему долгие пять лет. Светлое видение тускнело под волнами новых жизненных впечатлений, но не исчезало. Оно воскресло неожиданно и воплотилось в образе прекрасной девушки. Эту встречу, предопределенную им самим, подарит летний вечер во Франкфурте-на-Майне. Феликс приехал сюда совершенно случайно, чтобы заменить заболевшего друга, который работал дирижером в «Музыкальном обществе Святой Сесилии».

Мендельсон и группа молодых людей, любителей хоровой музыки, отправились музицировать в лес. Зеленая лужайка стала импровизированной сценой, над которой куполом сплетались кроны вековых деревьев. Неподвижный теплый воздух, запах цветущих растений, звуки музыки создавали сказочную атмосферу. Звучала здесь и «Песня жаворонка» Мендельсона.

Когда темнота окутывала лес, вся поляна осветилась огнями факелов, фонарей, свечей, и последовал веселый ужин на траве. Феликс заметил, что недалеко от него сидит девушка. У нее было красивое лицо с правильными чертами, окаймленное локонами. Композитор не мог оторвать от него взгляд. Но не только очарование девушки притягивало Феликса.

Сесиль, как на французский манер звали ее дома, происходила из уважаемой семьи старожил города. В салоне госпожи Жанрено, вдовы проповедника франко-протестанской общины и матери семнадцатилетней Сесиль, всегда собиралось изысканное общество. Феликс все чаще отказывается от встреч с друзьями и знакомыми, меньше работает, не отвечает на самые заманчивые светские приглашения. Он хочет только одного: быть гостем дома Жанрено и больше времени проводить с Сесиль.

Но все-таки Феликс старательно пытается не выдавать нахлынувших чувств и только старому другу Фердинанду Хиллеру постоянно говорит о ее красоте и признается в том, какое счастье видеть Сесиль. Феликс Мендельсон, этот блестящий молодой мужчина, влюблен! Эта новость облетает весь Франкфурт, и только Сесиль наивно не догадывается об этом и также скрывает от всех свои чувства.

Однако вскоре Мендельсон должен был уехать в Голландию. Узнав от него о предстоящей разлуке, Сесиль погрустнела. Набравшись храбрости, Феликс спросил, будет ли она помнить его? Она ничего не ответила, но взгляд голубых глаз был красноречивее любых слов. Феликс покидал Германию окрыленным. Но путешествие оказалось нелепой затеей. Он не замечает красоты Голландии, напротив его раздражает абсолютно всё: и пейзажи, и Гаага, и море, и врачи, прописавшие ему не менее двадцати купаний. Как можно жить без сердца, если оно осталось рядом с любимой Сесиль?

После возвращения в сентябре без всякого промедления Феликс делает предложение и вновь уезжает. Его жизнь давно расписана по дням и часам: в это время в Лейпциге начинается концертный сезон, на котором он выступает как пианист и дирижер. Он не присутствует даже на празднике в честь их помолвки, устроенном дедом Сесиль.

В марте 1837 года наконец-то состоялась свадьба. Венчание прошло в протестантской церкви Франкфурта.

Свадебное путешествие они провели в Шварцвальде и на берегах Верхнего Рейна. В горах таял последний снег, и пробивалась первая зелень. Они гуляют по живописным окрестностям, делают зарисовки, ведут дневник. Феликс много сочиняет. Любовь, уединение, красота — наслаждение первых дней совместной жизни.

В октябре молодая пара поселяется в Лейпциге в собственном доме с видом на поля и лес. Вскоре он наполнится звонкими детскими голосами. В 1838 году Сесиль подарила мужу первенца Карла Вольфганга Павла. В 1839 году родилась Мари, в 1841-м — Пауль, в 1843-м – Феликс и в 1845-м — Лили. Каждый раз, когда в семье рождался ребенок, Мендельсон выделял значительную сумму для помощи нуждающимся молодым матерям. Одинокая жизнь Феликса Мендельсона-Бартольди кончилась.

«Я живу так покойно, как только можно мечтать. Жена, дети благополучны, работы полно — чего же лучшего может желать человек? Я ничего другого у неба не прошу», — писал он другу. Рядом с ним была его муза и мать его детей — Сесиль. Их любовь хранила Святая Сесиль, загадочно улыбавшаяся с полотна старого мастера, предсказывая счастье.

Деятельность Мендельсона в Лейпциге (с 1836 г.) на посту дирижера оркестра Гевандхауз способствовала новому расцвету музыкальной жизни города, уже в XVIII в. прославленного своими культурными традициями. Мендельсон стремился привлечь внимание слушателей к величайшим произведениям искусства прошлого (оратории Баха, Генделя, Гайдна, Торжественная месса и Девятая симфония Бетховена). Просветительские цели преследовал и цикл исторических концертов — своеобразная панорама развития музыки от Баха до современных Мендельсону композиторов. В Лейпциге Мендельсон дает концерты фортепианной музыки, исполняет органные произведения Баха в церкви Св. Фомы, где 100 лет назад служил «великий кантор». В 1843 г. по инициативе Мендельсона в Лейпциге открылась первая в Германии консерватория, по образцу которой были созданы консерватории в других немецких городах. В лейпцигские годы творчество Мендельсона достигло наивысшего расцвета, зрелости, мастерства (Скрипичный концерт, «Шотландская» симфония, музыка к «Сну в летнюю ночь» В. Шекспира, последние тетради «Песен без слов», оратория «Илия» и др.).

Мендельсона привлекали различные жанры и формы, исполнительские средства. С равным мастерством писал он для симфонического оркестра и фортепиано, хора и органа, камерного ансамбля и голоса, обнаруживая подлинную универсальность дарования, высочайший профессионализм.
Содержание многих произведений Мендельсона связано с непосредственными жизненными впечатлениями от путешествий в Италию (солнечная, пронизанная южным светом и теплом «Итальянская симфония» — 1833), а также в северные страны — Англию и Шотландию (образы морской стихии, северного эпоса в увертюрах «Фингалова пещера» («Гебриды»), «Морская тишь и счастливое плавание» (обе 1832), в «Шотландской» симфонии (1830-42).

Основу фортепианного творчества Мендельсона составили «Песни без слов» (48 пьес, 1830-45) — замечательные образцы лирической миниатюры, нового жанра романтической фортепианной музыки. В противовес распространившемуся в то время эффектному бравурному пианизму Мендельсон создает пьесы в камерном стиле, выявляя прежде всего кантиленные, певучие возможности инструмента. Привлекала композитора и стихия концертной игры — виртуозный блеск, праздничность, приподнятость отвечали его артистической природе (2 концерта для фортепиано с оркестром, Блестящее каприччио, Блестящее рондо и др. ). Знаменитый Скрипичный концерт ми минор (1844) вошел в классический фонд жанра наряду с концертами П. Чайковского, И. Брамса, А. Глазунова, Я. Сибелиуса. Оратории «Павел», «Илия», кантата «Первая Вальпургиева ночь» (по Гете) внесли значительный вклад в историю кантатно-ораториальных жанров. Развитие исконных традиций немецкой музыки продолжили прелюдии и фуги Мендельсона для органа.

Многие хоровые произведения композитор предназначал для любительских хоровых обществ Берлина, Дюссельдорфа и Лейпцига; а камерные сочинения (песни, вокальные и инструментальные ансамбли) — для любительского, домашнего музицирования, во все времена чрезвычайно популярного в Германии. Создание такой музыки, обращенной к просвещенным любителям, а не только к профессионалам, способствовало осуществлению главной творческой цели Мендельсона — воспитанию вкусов публики, активному приобщению ее к серьезному, высокохудожественному наследию.

Но вернемся к «Свадебному маршу». Сказать, что его отметили сразу – нельзя, потому что сам Феликс Мендельсон не дожил до этой светлой минуты, как его произведение стало общепринятым. В 1847 году у него была поездка в Лондон, где Феликс работал на износ. Вернулся он в Германию совершенно обессиленным. А вскоре ему сообщили о скоропостижной смерти любимой сестры Фанни. Этого удара Мендельсон не пережил, он скончался 4 ноября 1847 года.

А его «Свадебный марш» впервые прозвучал спустя 11 лет после его смерти, 25 января 1858 года на церемонии бракосочетания кронпринца Пруссии Фридриха Вильгельма IV и английской принцессы Виктории Адельгейд, старшей дочери королевы Виктории. Ей тогда было всего 14 лет и она, большая любительница музыки, самостоятельно выбрала музыкальное сопровождение для свадьбы. Виктория решила, что на церемонии ее бракосочетания должны звучать две композиции: первая – под которую невесту ведут к алтарю – «Свадебный хор» из оперы Вагнера «Лоэнгрин», а вторая – под которую новоиспеченные супруги выходят из церкви – свадебный марш из симфонической поэмы «Сон в летнюю ночь» Мендельсона. С тех пор бравурный и ликующий марш Мендельсона сразу и навсегда утвердился в качестве свадебного. «Свадебный хор» Вагнера остался в некотором забвении – о нем знают в основном меломаны. Думаю, что вам будет интересно узнать, как сложился этот брак, впервые осененный произведением Мендельсона. Когда они поженились, юной принцессе было 14 лет, а ее супругу 24. В браке у них родилось четыре сына и четыре дочери. Он продолжался 30 лет, пока Фридрих не умер от рака…

Чему не место на церемонии в 2019 году: главные свадебные пережитки

Если бы вы, допустим, с помощью машины времени попали на свадьбу 80-х годов, вы бы сильно удивились, как все поменялось за это время. Каждый год свадебные организаторы придумывают что-то новое, одни тренды появляются, другие исчезают. Это закономерный ход времени. Правда, от чего-то очень сложно избавиться, но необходимо. Wedding рассказывает о 8 свадебных пережитках прошлого, которым не место на современной свадьбе.

 

1. Марш Мендельсона

 

Не знаем, как у вас, но у нас звучание марша Мендельсона вызывает уже какую-то ироничную реакцию на свадьбу. Даже во время официальной процедуры в ЗАГСе можно отказаться от нее (особенно если там просто запись, а не оркест при ЗАГСе). Ничего не имеем против этой прекрасной музыки, но, кажется, она немного приелась и хорошо бы сменить ее чем-то новым.

 

2. Традиционное белое платье

 

При первых ассоциациях слова «невеста» вы представляете молодую девушку с белоснежном платье и накинутой на лицо фате? Еще один свадебный стереотип, от которого следует избавляться. Если вы хотите традиционное белое пышное платье — это ваше право и ваш день, носите его с гордо поднятой головой и ловите восторженные взгляды. Но если такие наряды вам не нравятся — смело выбирайте то, что вам по душе. Это могут быть цветные однотонные платья, платья с принтами и даже костюмы и комбинезоны. Даже гуру свадебной моды Вера Вонг создала коллекцию цветных платьев, посмотреть другие цветные платья от знаменитых дизайнеров можно тут. 

 

3. Крики «Горько»

 

Какая классическая русская свадьба без криков «Горько»? Только гости не всегда задумываются, что только им весело от этой забавы, а молодоженов такое проявление чувств на публике может смущать. Чтобы не возникало неудобств, поговорите с гостями заранее. Объясните, что вам то будет неприятно и попросите не кричать «Горько».

 

4. Странные конкурсы

 

Кто откусит больше каравая — тот хозяин в доме, съесть соль, чтобы это был последний раз, когда вы друг другу насолили, битье бокалов на счастье. Если вы суеверны и верите, что эти приметы помогут вам в семейной жизни, то никто вам не запрещает. Или, возможно, вы хотите оставить эти конкурсы для гостей, которым это важно. Но нам кажется, что и это можно отнести к пережиткам прошлого (особенно бокалы жалко).  

 

5. Посыпание рисом

 

А это не просто пережиток, но и вред экологии. Принято осыпать молодоженов рисом, когда они выходят из ЗАГСа. Считается, что так их жизнь будет богатой и благополучной. Но городские птицы после вашей церемонии могут склевать этот рис и навредить себе. Мы не предлагаем полностью отказать от этой традиции, подобрали более экологичные и эстетические варианты конфетти здесь.

 

6. Вальс как свадебный танец

 

На всякий случай скажем, что вашим первым танцем в качестве супружеской пары не обязательно должен быть вальс. Это красивый танец, но не обязательно останавливать свой выбор на нем только из-за того, что так принято. Принц Гарри и Меган Маркл, как известно, танцевали под композицию Уитни Хьюстон I Wanna Dance With Somebody. Вот 10 песен для первого танца на любой вкус.

 

7. Только двое свидетелей

 

Для заключения брака в ЗАГСе нужно только двое свидетелей с каждой стороны. Но не обязательно этим ограничиваться. Свидетелями для официальной процедуры могут быть главная подружка невесты и главный шафер. А помимо них пригласите еще ваших друзей стать подружками невесты и шаферами. Им будет приятно, что вы выделили им такую роль в церемонии. Да их помощь в особенный день вам понадобится как никогда, поверьте.

 

8. Кража и выкуп невесты

 

Странные, но забавные части мероприятия. Оба направлены на то, чтобы получить с жениха выкуп за невесту с помощью разных конкурсов и препятствий. Это может получиться забавно, если вы выберите профессионального свадебного ведущего. Если они вам не по нраву эти пункты — смело вычеркивайте их из сценария.  

 

Фото: Юлия Каптелова

Журнал «Свадебный марш» | Журналы Перми

Журнал «Свадебный марш»

Принцесса-лебедь — платье мечты. Дневник невесты. Деньги или три пылесоса — что дарить на свадьбу? Нюансы свадебной фотосъемки глазами фотографа.

Журнал «Свадебный марш»

86 скидок и подарков. Обзор: регистрация во дворце. Фотопроект «Четыре времени года». 6 мифов об образе жениха.

Журнал «Свадебный марш»

Свадьба за городом в белоснежном шатре. Свадебные платья 2015 года. Необычная сервировка банкетного стола.

Журнал «Свадебный марш»

Спецпроект: За город! 15 идей для свадьбы 2015. Зима: где провести торжество? Модельер Ирина Филичкина: время настоящее.

Журнал «Свадебный марш»

Свадебное фото и видео. Конкурс свадебной фотографии «Всё по-настоящему!» Как безупречно выглядеть в кадре? Евгений Дёмшин о психологии, смыслах и загадках фотографии.

Журнал «Свадебный марш»

Дневник невесты: небо и земля. Итоги конкурса «Самая счастливая трепетная пара». Сладкие тренды: предложения пермских кондитерских. Виталий Ниточкин: «Без семьи я не художник!» Сдравствуй, счастье! 5 способов найти взаимопонимание в семье.

Журнал «Свадебный марш»

Семейный праздник. Номер для новобрачных: обзор пермских отелей. Фотосессия в музее. Интервью с главным Дедом Морозом Прикамья.

Журнал «Свадебный марш»

Дневник невесты: как по нотам! Медовый месяц: Филиппины. Дети о любви и семье. Цвет эмоций.

Журнал «Свадебный марш»

Платье с интеллектом. Гений места: стиль + количество гостей + заведение. Дневник невесты: классический сюжет.

Журнал «Свадебный марш»

Нам 10 лет. Дом для молодой семьи. Дневник невесты: соТворение дня. Топ-7 свдебных трендов. 25 идей для свиданий по-новому.

Традиционный свадебный марш | LoveToKnow

Прогулка по проходу на традиционный свадебный марш — это обычай, которого многие невесты с нетерпением ждут в день свадьбы. Идет ли невеста по проходу сама или в сопровождении отца, матери, дедушки, брата или другого особенного человека, свадебный марш является важным аспектом любой свадебной церемонии.

Традиционные свадебные мартовские песни

Выбор знакомой традиционной песни подает сигнал каждому, когда невеста входит.

Статьи по теме

Wedding March

Одна из самых известных песен о свадебном марше метко названа «Свадебный марш». Написанная Феликсом Мендельсоном, она была частью шекспировской пьесы « Сон в летнюю ночь» . Он стал популярным после того, как его использовали на королевской свадьбе, и продолжает оставаться популярным сегодня.

Свадебный хор (А вот и невеста)

Еще одна очень известная маршевая песня — Bridal Chorus , также известная как Here Comes the Bride .Он был написан Рихардом Вагнером для оперы Лоэнгрин . Тем не менее, эта песня вызывает споры. Его обычно не играют на еврейских свадебных церемониях, поскольку композитор был одним из фаворитов Адольфа Гитлера, согласно Judaism 101. Кроме того, некоторые христиане возражают против мелодии по вышеупомянутой причине, а также из-за того, что песня и опера не уважают христианские ценности.

Йесу, радость человеческих желаний

Христианская свадебная музыка часто включает песню « Jesu, Joy of Man’s Desiring » Иоганна Себастьяна Баха как часть шествия.Хотя на протяжении многих лет существует несколько версий текстов песен, обычно это инструментальная пьеса.

Аве Мария

В католической свадебной церемонии инструментальная или солистическая версия песни Ave Maria Франца Шуберта обычно используется в качестве свадебного марша. Знакомая песня — это песня, которая изначально не начиналась как христианская, но позже была добавлена ​​религиозная лирика.

Добровольный трубач

Марш принца Дании (широко известный как Trumpet Volditional ) Иеремии Кларка — один из тех, кого многие выбирают для своего свадебного марша.Опять же, это композитор и мелодия не без разногласий из-за самоубийства Кларка, но остается популярной. Многие пары предпочитают добавлять настоящую трубу к мелодиям органа или фортепиано.

Канон в D

Канон в D Иоганна Пахельбеля, вероятно, был написан в 1600-х годах. В песне есть повторяющиеся строки, что делает ее той, которую почти все быстро узнают.

Air (Сюита водной музыки)

Air (часть Water Music Suite ) Джорджа Фредерика Генделя — идеальная песня для свадьбы на воде.Это потому, что он был написан для короля Георга I во время его путешествия по Темзе.

Симфония № 9

Симфония № 9 Людвига ван Бетховена, возможно, одна из самых известных пьес Бетховена. Он содержит популярную Ode to Joy , которая хорошо работает как песня на перерыв. Пары должны выбрать сокращенный вариант марша; вся симфония длится больше часа.

Нетрадиционные песни для свадебного марша

Не все хотят играть традиционную песню на свадебном марше.Если вы планируете нетрадиционную, современную религиозную или нерелигиозную церемонию, вы можете выбрать альтернативную песню.

  • Песни о любви для свадеб, которые могут быть использованы как часть марша, могут включать такие песни, как Unforgettable и What a Wonderful World .
  • Песни известных групп, таких как «Битлз» или современных исполнителей взрослого рока, поп или кантри, также обычно исполняются как марши.
  • Добавьте свою любимую мелодию из бродвейского шоу или песню о любви из фильма в список возможностей.
  • Друзья или члены семьи могут составить оригинальное произведение для вашей свадьбы и исполнить его.

Традиционная свадебная музыка

Прекрасные песни, используемые в традиционных свадебных маршах, никогда не выйдут из моды. Тем не менее, вы всегда можете рассмотреть возможность нетрадиционного марша, если традиционная свадебная музыка не в вашем стиле.

Свадебный марш Мендельсона | Библиотека Конгресса

Библиотека Конгресса США предоставляет доступ к этим материалам в образовательных и исследовательских целях и не дает никаких гарантий относительно их использования в других целях. Письменное разрешение владельцев авторских прав и / или других правообладателей (например, правообладателей публичности и / или прав на неприкосновенность частной жизни) требуется для распространения, воспроизведения или иного использования защищенных объектов сверх разрешенного добросовестным использованием или других установленных законом исключений. Может быть контент, защищенный как «работы по найму» (авторские права могут принадлежать стороне, заказавшей оригинальную работу) и / или в соответствии с законами об авторском праве или смежных правах других стран.

Ответственность за проведение независимой юридической оценки предмета и получение любого необходимого разрешения в конечном итоге лежит на лицах, желающих использовать предмет.Пользователи должны обращаться к библиографической информации, прилагаемой к каждому элементу, для получения конкретной информации. Эти данные каталога предоставляют сведения, известные Библиотеке Конгресса о соответствующих элементах, и могут помочь пользователям в проведении независимых оценок правового статуса этих элементов в отношении их желаемого использования.

Элементы, включенные сюда с разрешения правообладателей, указываются как таковые в библиографической записи для каждого элемента.

Спасибо, U.Библиотека S. Marine Band, Внешний номер , за разрешение на перепечатку копий гастрольных книг Sousa Band и Пол Э. Бирли за разрешение на перепечатку его биографической заметки и библиографии.

В некоторых случаях Библиотека не могла идентифицировать возможного правообладателя и решила разместить некоторые из этих предметов в Интернете в порядке добросовестного использования для строго некоммерческих образовательных целей. Библиотека Конгресса хотела бы узнать больше об этих материалах и получить известие от отдельных лиц или организаций, которые имеют дополнительную информацию или знают их историю.Обращайтесь: Читальный зал исполнительских искусств.

Предлагаемая кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел музыки.

Свадебный марш | Wisconsin Public Radio

Один шедевр XIX века блестяще передает английский характер, хотя он был написан до того, как композитор был в Англии.

Мальчиком Феликс Мендельсон познал английскую личность через пьесы Шекспира.Используя последние немецкие переводы, его семья часто разыгрывала их для собственного развлечения. Так что для Мендельсона в семнадцать лет было естественным написать увертюру « Сон в летнюю ночь» . Шестнадцать лет спустя — в 1842 году — после путешествия по Англии — Мендельсон встретил другого горячего поклонника Шекспира — короля Пруссии. С энтузиазмом, который нельзя отрицать, король потребовал, чтобы Мендельсон написал эпизодическую музыку к четырем пьесам, включая « Буря» Шекспира и «Сон в летнюю ночь». С непоколебимым стилем Мендельсон вернулся к пьесе Шекспира о волшебстве и звездных влюбленных и написал целую музыку для спектакля 1843 года в Постдаме.

Самым популярным из всех его музыкальных произведений был Свадебный марш, устанавливающий сцену для начала 5-го акта. Когда этот заключительный акт открывается, герцог Афинский и королева Амазонки поженились, и все собираются на торжество.

Подпишитесь на ежедневные новости!

Будьте в курсе новостей электронной почты WPR.

Свадебный марш Мендельсона оказался более эффективным, чем кто-либо мог себе представить, в основном из-за одного события: 25 января -го , 1858 года в Лондоне марш был идеален для мероприятия, которое было одновременно английским и немецким — брак старшего ребенка королевы Виктории с наследным принцем Пруссии. Виктория, королевская принцесса и принц, впоследствии ставший Фридрихом Третьим, первыми пригласили органиста на свою свадьбу.По сей день Свадебный марш из Сон в летнюю ночь — это музыка, которая чаще всего звучит на свадьбах.

И снова изобретательность Феликса Мендельсона восторжествовала. Композитор, который так хорошо запечатлел английский характер, прежде чем ступить в Англию, выразил радость свадьбы, хотя он никогда не был женат.

Свадебный марш Мендельсона из фильма «Сон в летнюю ночь»

Поскольку приближается конец 2020 года, года ограничений, связанных с вирусами, кажется ироничным и, возможно, даже немного жестоким, что в конце 2019 года выбрали свадьбу и поминальные мероприятия музыку в уроках этого года.

Это был год, когда эти важные события в человеческом опыте иногда были ограничены в масштабе, отложены, сложны и во многих случаях лишены живой музыки.

Дневники органистов выглядят тревожно пустыми от этих ценных занятий. Поэтому мы должны смотреть в лучшие времена и надеяться, что вам в любом случае понравится то, что мы здесь предлагаем. Будем молиться, чтобы 2021 год снова принес много возможностей оживить и поддержать эти знаменательные события хорошей органной музыкой.

Свадебный марш из спектакля «Сон в летнюю ночь» открывается с большой помпой

Заключительный отрывок в серии учебных пособий этого года — знаменитый Свадебный марш Мендельсона из его музыки к «Сну в летнюю ночь», написанный в 1842 году, незадолго до его смерти.

Феликс Мендельсон в 1839 году (портрет Джеймса Уоррена Чайлда, общественное достояние)

Большая часть сюжетов пьесы Шекспира, для которой была написана эта музыка, касается вопросов, связанных с любовью и браком. Центральная тема — свадьба между Тесеем, герцогом Афинским, и Ипполитой, королевой амазонок, а в конце — фантастическая групповая свадьба.

Мы можем углубиться во всевозможные интересные идеи о поверхностном влечении, силе и контроле, глубине приверженности и фантазии, если у нас есть желание изучить пьесу.

Свадебный марш начинается с большой помпы, которую можно сыграть на сольной трубе или тубе, если таковая имеется, и на трости хора, если нет.Первые две страницы затем требуют достаточно полной регистрации, поскольку процессия движется по проходу, и есть повторения, которые нужно воспроизвести, если жених и невеста не совсем подошли к двери до завершения первой части.

Мендельсон включает в себя ряд более тихих эпизодов

После большого дебюта Мендельсон включает ряд более тихих эпизодов, имеющих характер контрастов или вариаций аспектов основной темы, переходящих в доминирующие или субдоминантные тональности.

Существует множество различных аранжировок пьесы для органа, и не все эти эпизоды присутствуют всегда.

Фрэнсис и Джонатан обсуждают детали регистрации

Тем не менее, в аранжировку, которую мы предлагаем здесь, включено большинство этих эпизодов. Их можно разумно сократить или повторить по мере необходимости, в зависимости от размера собрания и времени, которое потребуется для его рассредоточения по окончании службы.

По мере приближения к концу пьесы происходит постепенное приближение к окончательному изложению основной темы.Это требует некоторой осторожной остановки или управления поршнем, чтобы снова прийти к чему-то вроде начальной регистрации к тому времени, когда основная тема повторится, и секция кода может выиграть от некоторой перестановки руководств в двух руках, чтобы обеспечить контрасты по тону, как Джонатан Кингстон умело демонстрирует.

Связанный контент и видео

Учебники для виконтов и органная музыка на YouTube

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Фрэнсис Рамси

Я консультант Viscount & Regent Classic Organs, имеющий опыт работы в области музыки и звуковой инженерии.Я технический писатель-консультант и редактор журнала AES Journal, а также органист / хормейстер в St Mary’s, Witney. Я пою с Oxford Pro Musica Singers и Соборными певцами Крайст-Черч, Оксфорд.

Последние сообщения от Francis Rumsey (посмотреть все)

Вот идет невеста — отменено? | Свадебный капеллан

Свадьбы имеют традиции. В большинстве случаев никто не спрашивает об истоках этих традиций. Почему мы так поступаем? Это то, что мы делаем.Почему невесты носят белое? Почему невесты выбрасывают букет? Почему на ресепшене торт? Почему мы используем обручальные кольца? Почему играют определенные песни? Интересно, что королевский дуэт матери и дочери подарил нам две самые популярные свадебные традиции: белое платье и свадебный марш. Оба существовали веками. Однако один из них, возможно, требует более внимательного изучения.

На свадьбу королевы Виктории нам подарили белое свадебное платье. Сегодня белый цвет обычно рассматривается как символ девственности или чистоты.Редко бывает на свадьбе, где невеста не в белом. Но в середине 19 века этого не было. Белый был цветом траура или простоты, и уж точно не тем цветом, который можно носить в день свадьбы. Невесты просто носят платье, соответствующее моде дня. 10 февраля 1840 года британская королева Виктория вышла замуж за принца Альберта в часовне Сент-Джеймсского дворца. Она опередила свое время в моде и выбрала белое платье. Королева подверглась резкой критике не только за цвет, но и за то, что у нее был простой вид, который не отображал ее рост.Никаких драгоценностей или короны — только белое платье. Это, безусловно, прижилось. Белое платье говорило о королеве и впоследствии говорило с поколениями невест.

Свадьба дочери королевы, принцессы Виктории, подарила нам давние свадебные песни. На традиционной свадьбе выход невесты — пожалуй, один из самых красивых моментов. Входят жених и друзья, семья садится. Подружки невесты входят одна за другой. Цветочницы подготавливают дорогу, раскладывая лепестки цветов в проходе.Все это приводит к одному великолепному моменту. Официальный провозглашает: «Пожалуйста, встаньте!» И начинается свадебный марш.

Вступительная песня может быть классической, например Jesu, Joy of Man’s Desiring Баха, Ode to Joy Бетховена или современной песней, например All You Need is Love The Beatles, At Last Etta Джеймс, Да благословит Бог разбитую дорогу Мошенника Флэттса, Тысяча лет Кристины Перри.

Несмотря на то, что в настоящее время невесты выбирают для своей вступительной песни большое разнообразие, существует традиционный вступительный марш, который я все еще слышу несколько раз в сезон. А вот и невеста , или его официальное название, Bridal Chorus — это стандартный свадебный марш, который разыгрывается, когда невеста идет по проходу. «Свадебный хор» — часть оперы 1850 года под названием « Лоэнгрин », написанной Рихардом Вагнером.

Обычно она играется на органе без вокального сопровождения, но в опере Вагнера были слова, которые шли вместе с ней. На любой свадьбе, которую вы посещаете, вы услышите, как кто-то в какой-то момент поет свою версию: «А вот и невеста, вся в белом»; даже близко к тексту.В опере The Bridal Chorus — романтическая песня о персонажах Эльзе и Лоэнгрине. Это происходит не на свадебной церемонии, а, когда жених и невеста входят в свадебный люкс, и свадебная вечеринка готовит их к первой совместной ночи. Песня на самом деле не о свадебной церемонии, а о медовом месяце. По иронии судьбы, вся история двух влюбленных, скрещенных звездами, заканчивается скорее трагедией, чем счастливым концом. Эльза и Лоэнгрин не собираются вместе.

Помимо того, что это часть оперы, которая плохо кончается для пары, есть проблема с композитором. Вагнер был заведомо антисемитом. Вагнер считал, что еврейскому народу не хватает художественного мастерства, страсти и изощренного музыкального выражения. Его музыка была отмечена нацистскими идеологами как пропаганда «величия арийской культуры». В результате эту песню редко исполняют на еврейских свадьбах.

Произведение Вагнера — одно из двух часто используемых свадебных маршей, это и свадебный марш Феликса Мендельсона года.Как и Вагнер, Мендельсон был из Германии, но был евреем. Марш «Свадебный марш » Мендельсона был создан в 1842 году для сопровождения знаменитого произведения Шекспира «Сон в летнюю ночь ».

Подобно тому, как королева Виктория начала моду на белые свадебные платья, именно ее дочь оказала влияние на мир свадебной музыки. 25 января 1858 года принцесса Виктория Аделаида Мария Луиза, старший ребенок королевы Виктории, вышла замуж за Фридриха Вильгельма IV Прусского в той же часовне, что и ее мать. Виктория выбрала песню Вагнера для своего выхода и пьесу Мендельсона для выхода пары. И оба быстро стали популярными и традиционными.

Некоторые церкви и деноминации отказываются играть хор Вагнера из-за его светского характера. Кроме того, песня не изображает реальную свадебную церемонию или шествие к алтарю в опере. Его популярное использование для многих сделало его непригодным для богослужения. А те, кто просто знает взгляды композитора, предпочитают оставить это в покое.

Взгляд на истоки традиций может сделать традицию более значимой, или вы можете понять, что традиция на самом деле построена не на хорошем. То, что имеет значение для многих, может не иметь значения для вас. Я надеюсь, что, как бы вы ни выбрали свадебный день, вы найдете и наполните смыслом каждый аспект. И не бойтесь спросить, зачем мы это делаем?

Джек Вагнер и Джози Биссет в фильме «Чувство и сердце» в фильме «Свадьба 5 марта, концовка»

Потребовалось всего 25 лет и пять фильмов, но Оливия и Мик, наконец, сделали следующий важнейший шаг в своих отношениях.

My Boyfriend’s Back: Wedding 5 March — последняя игра в серии Hallmark. После того, как Мик (Джек Вагнер) и Оливия (Джози Биссетт) разошлись на долгие годы, они вернулись друг к другу в первом фильме, а в пятом они отметили 25-летие своего первого свидания — и у каждого были большие планы. . Он помнил каждую деталь их пикника много лет назад, и она дала ему альбом, полный воспоминаний, в том числе с того дня.

Но, в конце концов, это был Мик, когда сделал предложение.«Пора, наше время», — сказал он ей. «Ты всегда была лучшей частью моего прошлого, и я знаю, что ты всегда будешь лучшей частью моего будущего». Конечно, она сказала да!

Ни один из актеров не имел никаких «предвзятых» представлений о том, как они хотели бы, чтобы предложение разыгралось для их персонажей. «Я думаю, именно поэтому мы так хорошо работаем вместе, — сказал Вагнер TV Insider. «Все это просто происходит. Мы должны действительно слышать голоса друг друга, немного его репетировать, и все это действительно естественно. Это просто очень естественный тип химии, который у нас есть.Я на самом деле не испытывал этого много. Это весело. Я думаю, что мы хорошо выглядим вместе на камеру — я думаю, что это помогает — и каждый из них привносит что-то волшебное друг в друга ».

(Алан Зенук / Crown Media)

При этом Биссетт отметил, что Вагнер «считал важным, чтобы было меньше диалога и больше чувств при взглядах друг на друга», потому что «иногда вы говорите все с помощью [an] выражение вместо слов ».

«Это … больше о чувстве и сердце, которые эти двое питают друг к другу», — добавил Вагнер.«Я думаю, что мы оба работаем над этим. Мы всегда можем почувствовать, слишком ли много диалога или что-то преувеличено ». Поскольку Вагнер выступает в роли исполнительного продюсера сериала, а режиссер фильма Майк Рол тесно сотрудничал с актерами, они могли корректировать обстановку на съемочной площадке по мере необходимости.

Самое главное, что актеры доверяют друг другу. «Если вы не доверяете тем, с кем работаете, это обязательно проявится в химии», — сказал Биссетт.

«Доверие — это как если есть чтение строки или что-то, что происходит, если я что-то делаю, а Джози говорит:« Что, если вы попробуете… »или наоборот, — объяснил Вагнер.«Мы действительно открыты и доступны друг другу, потому что мы так хорошо знаем друг друга».

А теперь, когда Мик и Оливия помолвлены, не пора ли проводить их собственную свадьбу вместо того, чтобы смотреть, как другие пары женятся в гостинице? Актеры надеются, что состоится свадьба 9 марта года.

(Алан Зенук / Crown Media)

Если в сериале есть и другие фильмы, они также хотели бы исследовать жизнь Дюка (Аарон Перл). «Герцог — настоящий катализатор нашего здоровья и благополучия, вот и все», — засмеялся Вагнер, но согласился: «Это было бы неплохим сюжетом в будущем, верно? Герцог [получает] любовный интерес.

Джек Вагнер рассказывает фанатам о свадьбе 5 марта на фан-мероприятии Hallmark в Мемфисе

Джек Вагнер и Джози Биссетт будут на конвенте фанатов Hallmark / Graceland, продвигая свой последний роман «Свадьба 5 марта: Мой парень вернулся». (Фото: Crown Media)

Поклонники актера и певца Джека Вагнера на выходных были приглашены на личный визит с участием ветеранов мыльной оперы и канала Hallmark.

Вагнер и его свадьба в 5 марта: Возвращение моего парня по фильму Джози Биссетт рассказала фанатам все об их предстоящем фильме и их многолетней дружбе, начиная с того времени, когда они оба были на Melrose Place , на панельной дискуссии в воскресенье в рамках празднования июньских свадеб на канале Hallmark.За панелью последовала раздача автографов.

Подробнее: Звезды и фанаты Hallmark Channel празднуют в Graceland

Подробнее: Hallmark Channel празднуют Graceland, романтику, «фанатскими» выходными

Купить Фото

Детали свадебной тематики украсили фан-лаунж в «Fan» канала Hallmark Channel Праздник »в Грейсленде. (Фото: Корин Кеннеди / The Commercial Appeal)

Для суперфанов Hallmark, также известных как Hallmarkies, которые собрались на Грейсленд для участия в мероприятии, услышать от Вагнера и Биссетт лично стоило поездки.

«Это было потрясающе», — сказал Джордан Труекс, приехавший из Юты. «Видеть их настоящие личности и то, что они очень заботятся о своей работе и о фанатах. Это было удивительно.»

Truex была не единственной компанией Hallmarkie, которая проделала долгий путь, чтобы увидеть и услышать звезд кабельной сети. Карта в фан-лаундже, на которой также был шоколадный батончик, столы со свадебными сувенирами и зона для просмотра превью и закулисных съемок предстоящих фильмов о июньских свадьбах, была заполнена кнопками, обозначающими места, откуда прибыли супер-фанаты.Пинс указывал, что люди приехали так далеко, как Гавайи, Мэн и Британская Колумбия, чтобы присоединиться к разгулу Hallmark.

К Truex присоединились в воскресенье коллеги из Hallmarkies Лиза Коланджело из Джорджии, Сьюзан Скотт из Иллинойса, Лори Микер из Огайо и Кэролайн МакНил из Юты, с которыми она познакомилась на предыдущем мероприятии и которые поддерживают друг друга в социальных сетях через преданных поклонников Hallmark. страниц.

Купить фото

Поклонники, пришедшие на «Праздник поклонников» на канале Hallmark в Грейсленде, отметили карту United Stats булавками, чтобы показать, как далеко они продвинулись на мероприятии на выходных.(Фото: Корин Кеннеди / The Commercial Appeal)

Когда его спросили, видели ли они предыдущие фильмы «Свадебный марш», Коланджело подтвердил, что все женщины были супер фанатами.

«Можно с уверенностью сказать, что мы смотрели все, Hallmark», — сказала она, смеясь.

Коланджело также сказал, что они были поклонниками шоу Hallmark «Когда зовет сердце», еженедельного сериала, в котором играет Вагнер. Все женщины сказали, что надеются видеть Биссетт, которая появлялась в четырех сериях, на шоу более регулярно.

Связанный: «Свадьба в Грейсленде», для настоящего

Подробнее: Поклонник Элвиса из Дании пытается воплотить LEGO Graceland в реальность.И вы можете помочь

МакНил сказала, что была поражена тем, насколько близким Вагнер выглядел во время группового чата.

«Он был похож на нас», — сказала она.

Вагнер ответил на вопросы о своей карьере, в том числе о своей выдающейся роли Фриско Джонса в General Hospital , в которой он появлялся с 1983 по 2013 годы. Этот опыт также привел к его первой сделке со звукозаписывающей компанией, хотя он сказал, что поехал в Голливуд с намерением стать актером, а не певцом.

Купить Фото

Детали свадебной тематики украсили фан-лаунж на канале Hallmark «Праздник болельщиков» в Graceland.(Фото: Корин Кеннеди / Коммерческое обращение)

Вагнер сказал во время кастинга для мыльной оперы ABC, его спросили, может ли он играть на гитаре и петь. На следующий день он выступил перед кастинг-директором, что привело не только к участию в шоу, но и к ужину с легендарным продюсером Куинси Джонсом, который подписал контракт с Вагнером.

«Я вообще не преследовал этого», — сказал он о сделке со звукозаписывающей компанией. «Это просто стало на свои места, когда я получил роль Фриско».

Однако большая часть дискуссий была сосредоточена вокруг последней версии сериала «Свадебный марш», в котором Биссетт играет влюбленных из колледжа, которые воссоединяются, когда персонаж Вагнера получает заказ играть на гитаре на свадьбе персонажа Биссетта.Последняя часть, которую Вагнер также является исполнительным продюсером, снималась в течение трех недель в Канаде. И это должно быть фаворитом фанатов, сказали звезды.

«Я обещаю, что со« Свадьбой 5 марта »вы, ребята, получите деньги за то, чего так долго ждали, — сказал Вагнер.

Июньские свадебные выходные в Graceland !! Так весело😃 8 июня # WeddingMarch5 @hallmarkchannel #hertiespic.twitter.com / Katm5Zs13w

— Джек Вагнер (@JackWagnerhpk) 19 мая 2019 г.

Он назвал фильм «праздником любви» и «благословением».Биссетт также заверила поклонников, что это вряд ли будет последний раз, когда они с Вагнером работали вместе на экране Hallmark.

«Вы увидите, когда увидите последнюю сцену», — сказала она.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *