Товаров: 0 (0р.)

Свадьба кукольная: Кукольная свадьба: оформление, организация и проведение

Содержание

КУКОЛЬНАЯ СВАДЬБА — УНИКАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯ «БЛАГОДАТНОЕ ЛЕТО. ЖИГУЛИ 2020»

22 июля 2020 в живописном хвойном лесу б/о «Поршень» Ставропольского района г.Тольятти состоялся фольклорно-этнографический спектакль «Кукольная свадьба». Мероприятие проходило в рамках проекта «Благодатное лето. Жигули 2020», получившего поддержку Фонда президентских грантов. Руководитель проекта – исполнительный директор Православной гимназии Лескина Юлия Геннадиевна.

Материалы для воссоздания обрядов были собраны в экспедициях по Ставропольскому району, Красноярскому, Приволжскому и Алексеевскому районам Самарской губернии. Все насельники православного детского лагеря тщательно готовились к спектаклю: изготавливали куклы для действующий персонажей, шили традиционные юбки-подставки, вырезали реквизиты из дерева, знакомились с основными этапами свадьбы, с ее персонажами (дружка, полдружка, сваты, свахи и т.

д), с обрядами и песнями, сопровождающими традиционную свадьбу Самарской губернии.

Уникальный спектакль поставлен под руководством доцента кафедры хорового и сольного народного пения СГИКа, руководителя фольклорно-этнографической студии «Уклад» Мачкасовой Татьяны Анатольевны, члена правления Всероссийской общественной организации «Российский фольклорный союз»  и руководителя  Самарского центра русской традиционной  культуры  Давыдова Андрея Михайловича. Игрушки  были изготовлены  мастерами народно-художественных ремесел и промыслов Самарской области Натальей  и Арсланом Хайруллиными.

В спектакле приняли участие фольклорный ансамбль «Благодатное лето» Православной классической гимназии г. Тольятти (руководитель Ольга Михайловна Тесенинова), ансамбль народной песни «Прялица» г. Тольятти (руководитель Вероника Николаевна Богоявленская), ансамбль народной песни «Самаряночка» г. Самара (руководители Рогова Людмила Георгиевна и Рогова Виктория Сергеевна), а также другие участники фестиваля.

 

Постановка «Кукольной свадьбы» стала главным действом фольклорной смены фестиваля. Игра «в свадьбу» представляла собой один из наиболее популярных сюжетов в игровом репертуаре подростков. Тема свадьбы была особенно притягательной, так как этот обряд являлся одним из самых эмоциональных и ярких в крестьянской жизни. Он относился к сфере отношений взрослых, которым дети в процессе своего становления невольно подражали во всем.  

Свадебный обряд – один из самых ярких традиционных обычаев русского народа. Русская старинная свадьба, справлявшаяся в селах и деревнях Самарской губернии еще в первой трети XX века, представляла собой довольно длительный по времени, яркий ритуал, насыщенный песнями, причитаниями, обрядовыми действиями. Он могла длиться от двух до трех недель и включала в себя различного рода обряды, происходившие то в доме жениха, то в доме невесты. 


Начинается спектакль диалогом бабушки и внучки, которая просит научить ее играть кукольную свадьбу. Мария Ивановна признается родителям, что отдала в заклад пальто, пообещавшись выйти замуж за младшего сына семьи Никишных. В старину этот выбор осуществляли обычно родители, обосновывая свой выбор благополучием и достатком семьи, с которой собирались породниться. Учитывались также «духовныя и физическия качества жениха и невесты». Предпочтение отдавалось работящим, приученным к тяжелой крестьянской работе. Понятия о физической красоте были своеобразны: «Красивая невеста всегда высокаго роста, пышная, с круглым лицом, походка ея должна быть степенная. Красивый жених – “бел, кудрявый”, высокий ростом и тоже полный собою». 


Для сватовства выбирали время, свободное от полевых и огородных хлопот – «обтянется снопок – за девушку сваток». Сватать чаще всего ходили осенью, а также и «на Филипповки, с Николы до Рождества».  «Сватовство» – обряд, во время которого шли предварительные переговоры между родителями о возможности брачного союза их детей. Сватья, отец жениха придут, раскланяться, чинно сядут под матицу, потолочную балку или бревно, являющаяся перекрытием и основой для крыши, что считалось хорошей приметой.

«Сесть под матицу – будет счастливое сватовство. Во время сватовства был обычай спрашивать молодых согласия на брак, хотя этот «спрос» и был чистой формальностью, решение принимали родители. Получив окончательное согласие родителей невесты, отцы жениха и невесты ударяли по рукам, что означало благополучное окончание сватовства и соглашение сторон. 

На другой день после сватовства ходили осматривать женихово подворье – «место глядеть», «смотреть пичурки». В этом участвовали родители и крестная мать невесты для того, чтобы узнать о состоянии хозяйства жениховой семьи: «Сматрели, заглядывали визде…». Раньше этот этап свадьбы был обязательным обрядовым действием, даже если сваты хорошо знали об экономическом состоянии жениха. Если невестиной родне не нравился дом и подворье жениха, то родители могли отказаться от свадьбы. 

Главным моментом довенечной части свадьбы был запой (пропой), совместная трапеза и своды жениха и невесты. На него собирали родственников с обеих сторон, приходили подружки невесты. Обе стороны готовили угощение. В то же время здесь решались хозяйственные вопросы, связанные с предстоящими свадебными расходами, назначали дату свадьбы. Жених с невестой присутствовали на запое и сидели вместе, это определяло их статус как уже сложившейся пары, готовой вступить в следующий период своей жизни. Невеста на запое дарила каждому из родственников жениха подарки – близким самые лучшие (рубаха, платок), остальным более скромные. 

Девишник – следующий этап свадебного комплекса – это прощание невесты с подругами, со своим девичеством. Накануне свадьбы к невесте вечером собирались на девишник подруги, при входе их встречали сама невеста и родители. Подруг усаживали за стол и угощали. Во время девишкика невеста прощалась с подругами и громко оплакивала свое девичество: «Не наплачешься за столом, наплачешься за столбом». По окончании девишника подруги обходили село с пением величальных песен и направлялись в дом жениха. 

Начинался свадебный день в доме невесты с расплетения косы – невесту ставили посреди избы и ее близкие родственницы, обязательно замужние, расплетали косу на две.  

Следующий этап – благословление родителей. Невеста кланялась, становилась на колени, целовала икону, потом благодарила отца и мать за заботу, просила прощенья за грехи и благословения к венчанию. После благословения невесту усаживали в красном углу под иконы за стол, на котором стояли хлеб-соль и икона Божьей Матери. Жених выводил невесту из дома под песни девушек. После венчания невесту и жениха встречали родители с хлебом-солью.

Вот так на берегу Волги, в дубовом лесу участники фестиваля за считанные дни смогли поставить незабываемый спектакль, воссоздавший традиции русской свадьбы. 

30 июля на странице фестиваля ВКОНТАКТЕ  — «Фестиваль  Благодатное лето. Жигули 2020» можно увидеть  видео-версию спектакля.

 







Спектакль «Кукольная свадьба» 2019, Чаплыгинский район — дата и место проведения, программа мероприятия.

Спектакль «Кукольная свадьба» 2019, Чаплыгинский район — дата и место проведения, программа мероприятия.

Спектакли

Вход свободный

Событие завершено

Спектакль расскажет о том, как проходила свадьба в давние времена. Она включал в себя различные запоминающиеся и яркие обряды. Обряды был наполнены не только привычными для тех времен песнопениями, но и другими интересными вещами. В это время в домах жениха и невесты проводились разнообразные обряды, одним из которых было так называемое «сватовство». В него полагалось вести переговоры между родителями жениха и невесты о том, возможно ли вообще, чтобы данный брак состоялся. По результатам таких переговоров должно было быть принято решение о свадьбе.

Теги:

Дата и время проведения

Событие завершилось

Место проведения

Сведения предоставлены организацией (МАУК «Поселенческий центр культуры и досуга с. Колыбельское») и опубликованы автоматически. Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за предоставленный материал, а также за действия Организатора и/или иных лиц, действующих от его имени и по его поручению либо от своего имени, но по поручению Организатора, в том числе в связи с реализацией такими лицами билетов, а равно за организацию, проведение и содержание Мероприятия.

Для размещения информации в этом разделе зарегистрируйтесь в личном кабинете учреждения культуры.

Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за содержимое этого сайта. Ссылка носит информационный характер, ее разместил организатор мероприятия.

Смотрите также

{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Пожалуйста подтвердите, что вы не робот

Войти через

или

для сотрудников учреждений культуры

Перезагрузить страницу

Мы используем сookie

Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее.

Камал мәктәбе / Школа театрального зрителя / Курчак туе / Кукольная свадьба ( видео) — спектакли в Казани 2021, афиша и билеты

Внимание, бронирование билетов невозможно. Пожалуйста, приобретайте билеты в кассах или электронные билеты на сайте.

Видео на татарском языке.

Все стремительно. Время летит так быстро, что и 2009-й кажется далеким. А ведь в тот год в России ЕГЭ стал обязательным (и началась просьба за право сдавать его на татарском), в Москве прошло «Евровидение», а город в Ленинградской области Пикалёво стал символом социально-экономического кризиса. И в это же время в Камаловском театре впервые показали «Кукольную свадьбу». Спектакль шел почти пять лет и можно с уверенностью, что стал главным достижением в карьере Нафисы Хайруллиной, сыгравшей противоречивую роль проститутки Камар Казанской.

Пьеса по текстам Гаяза Исхаки, инсценированная силами Ризвана Хамида и Мансура Гилязова (по сути, мастера и его ученика) — произведение жесткое, бескомпромиссное и безнадежное, а это значит, что от театра потребовалось немало мужества, что представить ее в репертуаре. Премьера вызвала массу споров. Самые очевидные возражения вызывала выбранная тема, смелое использование обнаженной натуры, что заслоняла порой очевидную трагедийность истории, в ходе которой героиня теряла связь с близким, с прошлым — и собой, как личностью.

Показ видеозаписи спектакля и его обсуждение пройдет в рамках нового образовательного проекта Татарского государственного Академического театра им.Г.Камала — Школы театрального зрителя «Камал Мәктәбе». Любое искусство невозможно без контекста — исторического, социального, политического, нравственного. В нашей школе мы будем объяснять этот контекст, показывая легендарные спектакли театра Камала в формате лекториев, публичных диспутов, мастер-классов, ток-шоу, с привлечением зрителей и экспертов. Цель проекта — вовлечь зрителя в мир театрального искусства, через искусство сцены дав ему новые знания.

Гаяз Исхаки. Кукольная свадьба. Театр им. Г.Камала. Реж. Ф.Бикчантаев.

Я не был знаком с этим драматургическим материалом, и он меня немало удивил. В первом действии показалось, что, хоть и немного затянуто, получается добротное драматическое действо наподобие “Судьбы татарки” Г. Ибрагимова или “Черноликих” М.Гафури. Однако несколько удивил большой упор на символику, метафоричность образов кукол и кукловодов, кукольные движения актрис. Удивила неровность текста, фрагментарность, как будто первое и второе действия склеены из разных произведений. Искусственность сцены, когда все купцы одновременно приезжают в Оренбург и являются в одно и то же заведение. Когда и Салим, и Наташа, обижавшие Камар, сами превращаются в героев горьковского “На дне”. Гадал, насколько повлияли на Г.Исхаки А.Островский, М.Горький, А.Блок?

Всё прояснилось, когда я узнал, что такой пьесы “Кукольная свадьба” Г.Исхаки не писал, а это есть адаптация разных его произведений, главным образом по мотивам рассказа “Камар Казанская”. Этот рассказ уже раньше инсценировался Челнинским театром.

Касаясь игры актёров, отметим, что А.Шакиров, конечно, хорош в роли Салима. А вот Камар не больно-то убедительна, играет поверхностно, как и Вафа. Тем не менее первое действие производит очень сильное, трагедийное впечатление.

Ф.Бикчантаев сам придумал музыкальное сопровождение. В спектакле нет ни одной песни. Было бы интересно включить какую-нибудь старинную башкирскую песню о судьбе девушки, тем более, что действие происходит в Оренбурге. Запомнился также эпизодический образ Джагфара (сына Гайнетдина).

Режиссер — Фарид Бикчантаев
Музыкальное оформление — Фарид Бикчантаев
Художник-постановщик — Булат Ибрагимов
Режиссер по пластике — Наиль Ибарагимов

Действующие лица
Камар — Нафиса Хайруллина
Карима — Рузия Мотыгуллина
Салим бай — Азгар Шакиров
Вафа — Радик Бариев
Наташа — Алсу Гайнуллина
Гайни бай — Айдар Хафизов
Джагфар — Рамиль Вазиев
Хадича — Лейсан Файзуллина
Зухра — Раушания Юкачева

Свадебный ресторан на природе в Подмосковье

 

 

Свадебный банкет – ключевой аккорд свадьбы. Его можно провести как в шумном ресторане, так и в удивительно прекрасном месте в окружении великолепной природы. Свадьба на природе в ресторане «Chester Ferry» — это изысканная кухня, роскошная программа вечера, великолепные фотографии и приятные воспоминания на всю жизнь.

 

 

Свадебный ресторан «Chester Ferry» располагает различными вариантами помещений для проведения свадьбы на природе. Это и английский каминный зал, вместительностью до 40 человек, который оценят приверженцы классики, и банкетные площадки, а также летние террасы, вмещающие от 50 до 150 гостей и «Эллинг» большой площади, расположенный непосредственно на берегу озера. Молодожены могут прибыть к гостям на плоту или красивой лодке в окружении водных декораций. На территории свадебного ресторана предусмотрено проведение фейерверков и музыкальных фонтанов. Богатя природа, живописная красота озера и удаленность от города, превращают свадьбу в Подмосковье в волшебную сказку.

 

 

Гости свадебного банкета обязательно оценят нашу кухню. Шеф-повар, который по праву считается одним из лучших в России, предложит для свадьбы за городом индивидуальное меню, включающее в себя блюда класса Haute Cuisine. Бескомпромиссное качество блюд, искусное сочетание вкусовых качеств продуктов и оригинальная сервировка позволят наслаждаться пищей свадебного ресторана. Также гости оценят богатую винную карту ресторана для проведения свадьбы.

 

Свадебный банкет в ресторане «Chester Ferry» будет незабываемым в любую погоду. Здесь есть все необходимое оборудование как для защиты от палящего солнца, так и от дождя и сырости. Уличные обогреватели, тенты, уютные пледы и удобная мебель подарят комфорт каждому гостю.

 

 

Отдав предпочтение свадьбе за городом, вы обязательно оцените все преимущества своего решения. Романтичная атмосфера, удаленность от шумного мегаполиса, великолепная природа, изысканная кухня и ненавязчивое, профессиональное обслуживание команды свадебного ресторана удовлетворят запросам даже самого требовательного гостя.

 

Ресторан для свадьбы полностью возьмет на себя все заботы по организации банкета, начиная от сервировки и украшения стола, заканчивая организацией яркой шоу-программы, музыкального сопровождения и салютов. Вам остается только наслаждаться этими мгновениями любви и счастья!

 

Ресторан для проведения свадьбы «Chester Ferry» — мы сделаем ваш праздник незабываемо прекрасным!

Новости

  • 31.12.2020
    Воспитанники СШОР № 47 завоевали награды Кубка Москвы по джиу-джитсу Воспитанники спортивной школы олимпийского резерва (СШОР) № 47 Москомспорта приняли участие в Кубке Москвы по джиу-джитсу среди мужчин и женщин. Об этом Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа сообщила заместитель директора по спортивной подготовке Светлана Андрианова.

  • 20. 02.2021
    Библиотека №140 поделилась итогами конкурса «Дети читают классику» Сотрудники библиотеки №140 сообщили 20 февраля о завершении конкурса «Дети читают классику», посвященного Великой Отечественной войне.

  • 20.02.2021
    Студенты финансового колледжа №35 поучаствовали в вебинаре о трудоустройстве Ученики Финансового колледжа №35 поучаствовали 17 февраля в онлайн-вебинаре «Резюме, как VIP пропуск на собеседование».

  • 20.02.2021
    Онлайн-программу ко Дню защитника Отечества подготовили центры соцобслуживания Южного округа Онлайн-концерты и творческие встречи в виртуальном режиме подготовили для жителей Южного округа сотрудники Территориальных центров социального обслуживания. Приуроченные ко Дню защитника Отечества мероприятия пройдут с 20 по 23 февраля.

  • 20. 02.2021
    Горожанам рассказали о птицах музея-заповедника «Царицыно» Сотрудники музея-заповедника «Царицыно» в честь Дня орнитолога 19 февраля поделились информацией о птицах — обитателях парка.

  • 20.02.2021
    Расписание движения электричек изменили на время праздников Пригородные электрички изменили график движения во время праздников с 19 по 24 февраля.

  • 20.02.2021
    Москвичи примут участие в акции по приведению в порядок памятников Великой Отечественной войны Неравнодушные москвичи приводят в порядок памятники, обелиски, памятные доски участникам Великой Отечественной войны и братские могилы. Общегородская акция, посвященная Дню защитника Отечества, объединила активистов, волонтеров, школьников, педагогов и ветеранов боевых действий.

  • 19. 02.2021
    Сотрудники «Планеты Семьи» провели викторину ко Дню защитника Отечества Викторина ко Дню защитника Отечества прошла в Семейном центре «Планета Семьи» 18 февраля.

  • 19.02.2021
    Сотрудники читальни №142 провели встречу на тему экологии Сотрудники библиотеки №142 рассказали 18 февраля о прошедшей встрече в рамках проекта «Экологика».

  • 19.02.2021
    Оффлайн среда: встреча с блогером прошла в Культурном центре «Загорье» В Культурном центре «Загорье» 17 февраля провели сетевую акцию «Оффлайн среда 6.0» с блогером.

  • 19.02.2021
    Новый круглогодичный рынок откроют в Бирюлеве Восточном Новые районные рынки с качественными товарами появятся в Москве в этом году. Один из них — в районе Бирюлево Восточное.

  • 19.02.2021
    Жители Бирюлева смогут рассказать о районе в рамках городского конкурса Жители Бирюлева Восточного смогут рассказать о любимых местах района и составить по нему туристический маршрут в рамках нового сезона конкура «Покажи Москву!». Общегородское соревнование стартовало 19 февраля.

  • 18. 02.2021
    Подборка лучших пособий виртуальной библиотеки МЭШ поможет школьникам в учебе Для московских школьников составили 18 февраля подборку лучших пособий виртуальной читальни Московской электронной школы.

  • 18.02.2021
    Будущие медики школы №947 поучаствовали в профессиональном мастер-классе Ученики медицинского класса школы №947 поучаствовали в мастер-классе 15 февраля.

  • 18.02.2021
    Творческий фестиваль «Дружба народов» стартовал онлайн в библиотеке №140 Сотрудники библиотеки №140 объявили старт ежегодного фестиваля «Дружба народов» 18 февраля. Отдать голос за понравившийся номер можно в онлайн-режиме.

  • 18. 02.2021
    Онлайн-тренинг «Концепция осознанного оптимизма» провели в «Планете Семьи» Сотрудники Семейного центра «Планета Семьи» провели 17 февраля онлайн-тренинг «Концепция осознанного оптимизма».

  • 18.02.2021
    Девять медалей привезли воспитанники СШОР №47 с первенства России Представители Спортивной школы олимпийского резерва №47 Москомспорта привезли с первенства России по джиу-джитсу девять медалей. Соревнования прошли в Санкт-Петербурге 13 и 14 февраля среди юниоров до 14 и 18 лет.

  • 17.02.2021
    Жители района смогут выразить мнение о проектах города онлайн Жители Бирюлева Восточного смогут принять участие в обсуждении градостроительных проектов Москвы на платформе «Активный гражданин» с 17 февраля.

  • 17. 02.2021
    Онлайн-лекции о литературе провели сотрудники библиотеки №140 Сотрудники библиотеки №140 поделились лекциями по литературе, которые провели в онлайн-режиме 16 и 17 февраля.

  • 17.02.2021
    Спортсмены СШОР №47 Москомспорта стали чемпионами России по джиу-джитсу Воспитанники Спортивной школы олимпийского резерва №47 Москомспорта показали высокий уровень подготовки на чемпионате и первенстве России по джиу-джитсу среди юниоров до 14 и 18 лет. Состязания прошли в Санкт-Петербурге с 12 по 14 февраля.

  • 17.02.2021
    Вакцина «Спутник V» заняла лидирующие позиции в рейтинге мира Отечественный препарат «Спутник V» занял лидирующие позиции в мировом рейтинге безопасности вакцин. Его качество подтверждается в научной статье ученых Института Гамалеи, которую разместили в ведущем медицинском журнале The Lancet.

  • Большая кукольная свадьба

    Увидеть работы ведущих мастеров России можно в Калуге.

    Выставка, открывшаяся в Доме мастеров, посвящена свадебной обрядовой кукле. Она пришла из времен, когда еще не ходили парады невест, когда свадьбы по-настоящему «играли». Исследователи считают, что куклы на капотах свадебных машин, столь популярные в советские времена, — отголосок  того далекого прошлого.

    Яркие кубанские, как южное лето, золотые вологодские, в синеве кубовых ситцев — северные, наполненные крАсотой (красным) — центральной России. В экспозиции представлены как реконструкции традиционных кукол (сделанные по образцам из запасников ведущих музеев), так и авторские работы.

    Выставка – продолжение творческой  лаборатории  мастеров и исследователей традиционной текстильной куклы. В четвертый  раз собираются они в Калуге, потому что куклы – дело серьезное. Это часть нашей культуры, нашей истории. География участников широкая – Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург, Тульская, Орловская, Вологодская области. Проходит семинар под эгидой регионального министерства культуры и туризма, областного центра народного творчества, калужского Дома мастеров и областных курсов повышения квалификации работников культуры. По его итогам будет издано методическое пособие. Все участники отмечали, что Калуга – один из немногих центров в России, где так серьезно занимаются традиционной куклой.

    — Мария Евгеньевна Шереметева в своем фундаментальном исследовании пишет: «Свадебный обряд – большая игра, в которой все участники делятся на два лагеря – невесты и жениха». И в ней обязательно присутствуют куклы или предметы, их замещающие, — отметила народный мастер калужанка Жанна Столярская. – Свадебные куклы особенно интересны, полны пикантных сюрпризов (тонкостей). Но, к сожалению, и у нас, и в других областях России их сохранилось мало. Основная задача семинара: сохранить, изучить и сравнить традиции различных регионов.

    Настоящим открытием стала орловская кукла из свадебного полотенца. Ее разыскала Ирма Борисова, научный сотрудник Орловского музея искусств. Ирма Ивановна 57 лет занимается этнографическими исследованиями.  Кто знает, может быть, и  в районах нашей области, близких к Орловщине,  найдутся аналоги?

    — Это кукла свахи. Она делается из катка (на нем вкатывали в печь чугуны, держа ухватом) и свадебного (вышитого) полотенца, — рассказала Ирма Ивановна. — Сваха воровала каток на сговоре в доме у невесты. Украдкой делала куклу, навязывая на каток полотенце с помощью лямок(ремок). Потом с ней,  оживляя свадебное торжество,  утешала плачущую невесту. В итоге кукла оказывалась на печи в доме жениха. Когда молодая жена первый раз встречает родственников, уже это не кукла, а каток в печи и праздничное полотенце.

    Куклы могут много рассказать про прежнее житье-бытье. Даже если это не реконструкция, а авторская интерпретация.  Как, например, «золотые» куклы из аутентичных тканей народного мастера из Вологодской области Майи Сысоевой.

    — Многие думают, что это боярский наряд невесты. Но в XIX веке достаток у крестьян в наших краях вырос, особенно после отмены крепостного права,  и золотное шитье перешло в одежду зажиточных селян. Были безумно красивые, дорогие женские кокошники, шитые жемчугом. Когда мода на кокошники прошла,  скупщики по деревням скупали их для переплавки на золото, — объяснила она.

    Но, как гласит народная пословица, лучше один раз увидеть. Увидеть свадебных кукол, познакомиться с традициями, проникнуться духом праздника можно до 10 апреля. Ровно столько будет работать выставка в Доме мастеров.

    Светлана МАЛЯВСКАЯ.
    Фото Юлии БЕЛОВОЙ.

    Свадебная кукла (2015) — IMDb

    Редактировать

    Сюжетная линия

    Хагит, молодая женщина с умеренной умственной отсталостью, работает на фабрике туалетной бумаги. Она живет со своей матерью Сарой, разведенной женщиной, которая пожертвовала жизнью ради дочери. Хагит стремится к независимости, и Сара разрывается между желанием защитить ее и собственной волей к жизни. Когда между ней и сыном фабриканта развиваются отношения, Хагит скрывает это от матери.Объявление о закрытии фабрики потрясает жизнь Хагита и Сары и ставит под угрозу любовную историю Хагита. Автор Иерусалимский кинофестиваль

    Краткое содержание сюжета | Добавить резюме

    Слоганы:
    Нежные мечты распутывают одну строчку за раз



    Редактировать

    Знаете ли вы?

    Общая информация
    Статья на французском: Дэвид Фонтен, «Les movies qu’on peut voir à la rigueur: Wedding Doll», Le Canard Enchaîné, Париж, 19 апреля 2017 г., с.6, (ISSN 0008-5405). Узнать больше »
    Звуковые дорожки
    Рекорды
    Исполняет Трой Бонн на фантастической машине
    Написано Иэном Никусом и Троем Боннесом
    Подробнее » Редактировать

    Детали

    Дата выпуска:
    15 апреля 2016 г. (США) Узнать больше »
    Также известна как:
    Свадебная кукла Узнать больше »
    Редактировать

    Касса

    Открытие выходных в США:
    $ 2771, 17 апреля 2016

    США брутто:
    56 196 долл. США

    Совокупный мировой валовой доход:
    56 196 долл. США

    Подробнее об IMDbPro »

    Кредиты компании


    Технические характеристики

    Длит .:

    Соотношение сторон:
    2.35: 1

    См. Полные технические характеристики »

    «Свадебная кукла»: обзор фильма | Голливудский репортер

    В отдаленном израильском городке женщина с ограниченными возможностями обучения мечтает о независимости.

    Два захватывающих спектакля стали основой израильской драмы «Свадебная кукла », получившей ряд престижных наград на местном уровне. В своей первой повествовательной работе документалист Ницан Гилади демонстрирует уверенное владение визуальным повествованием, используя потрясающе суровую пустыню, которая является таким же персонажем фильма, как и вечно солнечная, интеллектуально сложная 24-летняя женщина и ее уставшая от мира мать.Хотя мрачный финал кажется вынужденным, эта скромно масштабная драма ловко избегает назойливого подхода, который часто предлагает такой материал.

    В роли Хагит, которая живет со своей матерью в Мицпе-Рамон, удаленном городке в пустыне Негев, очаровательная молодая актриса Моран Розенблатт — это откровение, передающее как ограниченность, так и проницательность в открытости персонажа. Предпочитая девичьи наряды в пурпурных и пурпурных тонах (отличная работа дизайнера костюмов Керен Эяля Меламеда), Хагит в некотором роде художник-аутсайдер, одержимо создавая крошечных кукол в свадебных платьях.Ее главный материал — туалетная бумага, единственный товар фабрики, где она много лет проработала на низкооплачиваемой работе. Известие о том, что владелец завода (Арье Чернер) закрывает бизнес, отправляет уже находившуюся в стрессе мать Хагит, Сару (Асси Леви), с миссией найти ей другую работу.

    В своей добродушной манере Хагит раздражалась из-за защиты Сары, крадучись выбегая из их квартиры, чтобы приступить к работе самостоятельно, чтобы наметить свою судьбу на сегодня. Но разведенной мамой движет сложная смесь любви и вины из-за событий детства Хагита.Сценарий Гилади проясняет, как история прошлого отражается в настоящем, но он никогда не преувеличивает и не переоценивает предысторию персонажей. То, как жестоко насмехается над ней соседка вдвое моложе Хагит, говорит о многом.

    Там, где Хагит видит красоту и романтику, Сара видит гораздо более суровую реальность. Но ее точка зрения не такая однозначная, как у ее женатого сына (Томера Капона), который настаивает на том, что Хагит принадлежит учреждению или коллективному дому. Однако у самопожертвования Сары есть свои пределы, и она сама немного крадется, чтобы встретиться со своим разочарованным парнем (Одед Леопольд).

    С помощью интонации или точной тишины в исполнении Леви с тонкими нюансами запечатлена история жизни. В элитном экотуристическом отеле, где она работает домработницей, элегантная симметрия широкоэкранных композиций кинематографиста Роя Рота подчеркивает ее разбитый дух и ощущение того, что она в ловушке.

    Тайные встречи Хагит с сыном ее босса, Омри (хорошо сыгранным Роем Ассафом), несколько более невинны, чем дело ее матери, но Гилади считает их потенциально опасными, независимо от того, обнимаются ли пара в задней комнате на работе или сидя на краю зияющего кратера Рамон. Юноша явно очарован ею, но столь же очевидно, что он не желает обнародовать свои чувства. В то же время Хагит рассматривает их украденные поцелуи как прелюдию к браку.

    Розенблатт ведет тонкую грань в своем изображении, никогда не потворствуя сочувствию публики и не снисходя до увлечения Хагит всем свадебным. Эффективность изображения выходит за рамки лучезарной улыбки персонажа, творческих инстинктов и свирепой стойкости. Это в таких невыразимых деталях, как то, как она затягивается сигаретой Омри, каждый момент влюбленный подросток симулирует изысканность или отчаяние от того, что ее заставляют встретить одобренного родителями жениха, которого играет Авив Элькабет, в последовательности, которая разворачивается с пронзительной остротой рассказа.

    Взглянув на отталкивающий мужской шовинизм друзей Омри и его желание сбежать к более широким горизонтам, Гилади сосредотачивается, со все более уменьшающимся и штампованным эффектом, на ограниченности провинциального окружения. Он оборачивает историю так, что кажется поспешным и неудовлетворительным, предлагая и слишком много, и слишком мало. Это разочарование после такого тихого и наблюдательного повествования, но, тем не менее, это многообещающий повествовательный дебют.

    Дистрибьюторы: Strand Releasing, Outsider Pictures
    Продюсерская компания: Gilady Nitzan Films
    В ролях: Моран Розенблатт, Асси Леви, Рой Ассаф, Арье Чернер, Одед Леопольд, Томер Капон, Ави Гер, Уди Перси, Ицик Джулиули Авив Элькабет
    Режиссер-сценарист-продюсер: Ницан Гилади
    Оператор-постановщик: Рой Рот
    Художник-постановщик: Дина Корнвейц
    Художник по костюмам: Керен Эяль Меламед
    Редакторы: Даниэль Авитцур, Тали Голдринг
    Композитор: Лиор Роснер

    Нет рейтинга, 82 минуты

    Обзор «Свадебная кукла»: драма Ницана Гилади, завоевавшая офир

    В современной израильской интерпретации «Света на площади» в «Свадебной кукле» мечты умственно отсталой молодой женщины о любви и замужестве мешают ее чрезмерно опекающей матери. Первый полнометражный фильм документального режиссера Ницана Гилади, получившего в прошлом году награду Ophir Awards, может несколько затруднить его международное коммерческое путешествие из-за сюжета, который в конечном итоге станет более мрачным, чем зрители могут ожидать (или считают необходимым). Тем не менее, эта хорошо продуманная и увлекательная драма должна обеспечить хорошие офшорные продажи специализированным дистрибьюторам. Театральный показ в США запланирован на апрель.

    Симпатичная жизнерадостная Хагит (Моран Розенблатт) — 24-летний мужчина, живущий в небольшом городке в районе пустыни Негев.Но ее легкая умственная отсталость заставляла высмеивать всю ее жизнь; даже сейчас ее регулярно терроризирует маленькая девочка, издевающаяся над ее домом. Тем не менее, она работает на небольшой местной фабрике по производству туалетной бумаги, принадлежащей Арье (Арье Чернер), и мечтает стать модельером. Особая ее привязанность — свадебные платья, которые она не только рисует, но и делает довольно умные миниатюры, используя (натч) туалетную бумагу.

    Но эти стремления рассматриваются как бред ее матери средних лет, Сары (Асси Леви), многострадального типа, которая, казалось бы, уже пожертвовала своим браком и частыми контактами с женатым сыном (Томером Капоном) ради дочери, которую она не верит оставаться дома одна.(Бывший муж и сын думают, что Хагит было бы лучше жить в коллективном доме для людей с особыми потребностями; жена сына отказывается позволить ей навещать ее после того, как она, по-видимому, чуть не бросила их младенца.) Теперь это, вероятно, стоит маме романтики, которую ей удалось вылечить потихоньку с суровым Хаимом (Одед Леопольд), терпение которого на исходе.

    Импульсивная Хагит не может или не понимает, почему ей приходится жить под таким строгим материнским руководством. Что касается нее, ей нужно быть более независимой — и она очень надеется реализовать свою свадьбу в ближайший день с сыном босса Омри (Рой Ассаф).Он искренне любит ее, но его настойчивое требование хранить отношения в секрете от семьи и друзей вызывает сомнения в том, что у него хватит смелости рискнуть их неодобрением, публично признав, что любит этого «чудака».

    Когда приходит известие о закрытии фабрики, Хагит становится более настойчивой в принятии собственных жизненных решений, нравится это маме или нет. Их тяга-толчок, а также нервная недостаточность Омри приводят к кульминации, которая является чуть более мелодраматически неприятной, чем нас подготовила эта до сих пор реалистичная, но средневесная серийная комедия.

    Розенблатт и ветеран Леви, оба из которых были удостоены выдающихся местных актерских премий за свою работу здесь, прекрасно справляются с ролью искусно нарисованных персонажей, которые любовно связаны друг с другом, но при этом имеют существенные перекрестные цели. Асаф также очень хорош как благонамеренная, но слабая фигура, и вспомогательные фигуры нарисованы искусно. Хотя более темный тональный сдвиг к концу немного раздражает, режиссер / сценарист Гилади демонстрирует ловкую, уверенную руку с повествованием, актерским составом и общей упаковкой, а также уверенно использует драматический сеттинг пустыни.Все технические / дизайнерские решения сделаны хорошо.

    Любовь расцветает в израильском фильме «Свадебная кукла».

    В тихо уверенном фильме Ницан Гилади «Свадебная кукла» рассказывается о молодой женщине с ограниченными возможностями, Хагит, через ее путь к независимости в мире, который не совсем так сладка, как ее оптимистичный нрав. Фильм Гилади был удостоен высших наград в его родной стране, Израиле, в том числе за главную актрису Морган Розенблатт, которая изображает солнечную, наивную Хагит с ощущением полностью сформированной и детальной внутренней жизни, наполненной мечтами и решимостью.

    Хагит работает на фабрике туалетной бумаги, где она влюблена в сына владельца, Омри (Рой Ассаф), и создает крошечные куклы для новобрачных из рулонов туалетной бумаги, что является продолжением ее дизайнов и эскизов для свадебных платьев. Между ними существует взаимная привязанность, но когда фабрика может закрыться, это грозит разорвать их на части и нарушить достигнутую ею стабильность.

    ПОДПИСАТЬСЯ на бесплатный информационный бюллетень по фильмам Indie Focus >>

    Всегда сложно сделать чуткое и реалистичное изображение умственно отсталых людей или людей с ограниченными возможностями в фильме (еще сложнее критиковать это), особенно когда актер не не отключен. Выступление Розенблатта обжито и уважительно, но бывают моменты, когда кажется, что Хагит всего лишь причудливая, нетрадиционная девушка с прерывистой речью.

    Поистине выдающееся исполнение принадлежит Асси Леви, играющему мать Хагит, Сару. Она хочет защитить свою дочь и позаботиться о ней, но ей трудно отпустить, пытаясь защитить ее от зла ​​и несправедливости мира, сохраняя при этом свою собственную независимую жизнь. Она в разводе, пытается встречаться, но забота о Хагит мешает и ее личной жизни, и работе.

    Giladi использует интересные внешние снимки с плоским, симметричным обрамлением, чтобы выделить цвета и формы архитектуры на фоне обширного пустынного ландшафта; драма маленького городка намного мельче в перспективе.

    Введено много повествовательных нитей, хотя некоторые из них отброшены из-за более очевидной драматической развязки, принося в жертву полное завершение повествования. «Свадебная кукла» — это небольшой фильм, в котором рассказывается о взрослении и об поиске собственного места в мире, который часто не приветствуется для других людей.

    ————

    «Свадебная кукла»

    Нет рейтинга. На иврите и английском с английскими субтитрами.

    Продолжительность: 1 час 22 минуты.

    Играет: Laemmle Music Hall, Beverly Hills и Laemmle Town Center 5, Encino.

    «Свадебная кукла»: Обзор | Отзывы

    Как решить такую ​​проблему, как Хагит? В уверенной кукле Wedding Doll Ницана Гилади Хагит — молодая женщина с небольшими трудностями в обучении, изо всех сил пытающаяся обрести некоторую независимость от своей любящей, но чрезмерно опекающей матери.Романтический взгляд Хагит на мир противоречит жестоким разочарованиям, которые ждут ее, поскольку Гилади создает жалобную, сдержанную сердцеедку, которая не является ни чрезмерно сентиментальной, ни чрезмерно сентиментальной. Wedding Doll выиграла лучший израильский дебютный полнометражный фильм и лучшую женскую роль (Аси Леви) на Иерусалимском кинофестивале и должна продолжить обширное путешествие вокруг фестиваля после Торонто. Есть также возможность для небольших театральных постановок от дистрибьюторов, которые поддержали такие игры, как Next To Her Асафа Кормана (At li layla ).

    Моран Розенблатт выглядит как юная Патрисия Аркетт, а ее Хагит светится внутренним сиянием

    Wedding Doll находится в небольшом городке в пустыне Негев на юге Израиля, и оператор Рой Рот делает несколько ярких снимков пустынных пейзажей, где тепло и яркий свет, кажется, соответствуют вечно солнечному характеру Хагита (Моран Розенблатт). Прекрасная 24-летняя девушка с сияющей улыбкой проводит свободное время, создавая идеальное свадебное платье и создавая кукол из туалетной бумаги и держателей.То, что на бумаге звучит невыносимо трогательно, на самом деле довольно очаровательно. Хагит работает на небольшой семейной фабрике, которая режет и упаковывает рулоны туалетной бумаги. Она наметила будущее для себя и сына красивого босса Омри (Рой Ассаф).

    Если Хагит — невозможная мечтательница, ее мать Сара (Аси Леви) занимается только реальностью. Разведенная и работающая горничной в отеле, Сара вращается вокруг заботы о Хагит. Когда объявляется о закрытии фабрики, нереалистичные ожидания Хагит в отношении будущего ставят ее в противоречие с усталой и обеспокоенной матерью.

    Сценарию Ницана Гилади удается избежать каких-либо напряженных переживаний по поводу тяжелого положения Хагита. Мы узнаем о шрамах, которые она несет от издевательств в детстве, и становимся свидетелями того, как ее по-прежнему называют «чудаком», но Хагит так верит в будущее, что отказывается стать жертвой безразличного мира. Хитрая попытка уклониться от лифта от своей матери и найти свой собственный путь к работе способствует созданию выигрышного портрета упрямой женщины, решившей постоять за себя. Точно так же он никогда не позволяет Саре стать злодеем пьесы, поскольку ее действия всегда формируются состраданием и желанием защитить Хагит от вреда.

    Моран Розенблатт похож на юную Патрисию Аркетт, и ее Хагит светится внутренним сиянием. Аси Леви уравновешивает беспокойство Сары проблесками ее нескончаемого аппетита к жизни, подтверждая, что Хагит во многом дочь ее матери.

    Wedding Doll содержит отголоски Ромео и Джульетты в романе Хагита и Омри и намеки на I Vitelloni Феллини в том, как Омри и его близкие друзья жаждут вырваться из удушающей тиски городской жизни.Это маленькая грустная история, но в ней удается найти нотки надежды среди неудач и отказов повседневной жизни.

    Режиссер / Сценарий: Ницан Гилади

    Компания-производитель: Gilady Nitzan Films

    Международные продажи: Шесть продаж [email protected]

    Продюсер Ницан Гилади

    Кинематография Рои Рот

    Редакторы

    Даниэль Авринцур, Тали

    Производство дизайн Дина Корнвейц

    Music Lior Rosner

    В главных ролях Аси Леви, Моран Розенблатт, Рой Ассаф, Ари Чернер

    конец

    Ницан Гилади на длинной прогулке по проходу к «Свадебной кукле» — Движущемуся фестивалю

    На съемках своего дебютного полнометражного фильма «Свадебная кукла» Ницан Гилади не мог перестать улыбаться до такой степени, что другие его друзья и коллеги были немного обеспокоены.

    «Они были шокированы, потому что сказали:« Когда у нас был наш первый фильм, мы сказали: нет, мы больше не собираемся этого делать, это слишком сложно », — вспоминает израильский режиссер во время недавнего визита в Штаты. «Поскольку я так долго ждал, я ценил каждый момент на съемочной площадке».

    Эта радость ощутима в «Свадебной кукле», которая, возможно, знаменует собой первое повествовательное выступление Гилади, но хорошо подходит для режиссерской карьеры, отточившей свои режиссерские навыки в документальных фильмах. Рассказывая историю молодой умственно отсталой женщины по имени Хагит (Моран Розенблатт), он все еще приближается к реализму, показывая, как она создала пространство для себя, чтобы сбежать с ее хитростью, конструируя кукол и другие безделушки, работая над фабрика туалетной бумаги, которая скоро закроется в ее маленьком городке в пустыне.Надвигается не только потеря работы, но и потенциально интригующие отношения, которые у нее есть вне ее семьи с коллегой Омри (Рой Ассаф). В то время как ее мать (Аси Леви) беспокоится о перспективах Хагит, особенно из-за ее причудливого взгляда на мир, Хагит стремится к независимости и все чаще проявляет признаки того, что может стоять самостоятельно.

    Гилади демонстрирует такое же терпение, рассказывая историю Хагита, как и в ожидании своего времени, чтобы сделать сюжетную функцию, позволяя зрителям окунуться в пейзаж пустыни, а также войти в образ мышления своего главного героя, чтобы увидеть красоту мира, которую она делает. , несмотря на то, насколько это может быть случайным и порой жестоким.После знаменитого показа фильма на фестивале после премьеры в Торонто прошлой осенью и множества наград в его родном Израиле фильм на этой неделе появится в американских кинотеатрах, и Гилади, который недавно был в Нью-Йорке, рассказал о безумной поездке своего первого фильма. драма, вдохновение в неподвижных фотографиях и то, как его актерский опыт помог ему в качестве режиссера.

    Как все это произошло?

    Все началось с фото. Моей первой мечтой было стать актером.Я приехал в Нью-Йорк, изучал Чехова, классический театр и Шекспира в школе здесь, в Круге на площади. Я мечтал сделать это, и когда я закончил школу, единственные прослушивания, которые я получил, — это сыграть роли террористов из-за моей внешности. Я родился в Йемене, поэтому у меня стереотипная внешность араба, и я хотел заниматься другими вещами, например, классическим театром, поэтому я отказался от карьеры актера и преследовал свою другую мечту — стать режиссером, что намного труднее.

    Когда я вернулся в Израиль, я давал представление в уличном театре с тремя женщинами, которые носили платье, которое [Хагит] носит в конце [фильма], вместе с рулонами туалетной бумаги.Они гуляли по улицам в поисках мужа. Мы сделали несколько фотоснимков, и одна из них надолго осталась у меня. Почти 10 лет [картина была] буквально в моем ящике, и я знал, что однажды я собираюсь что-то с ней сделать, потому что изображение было таким сильным. Написание началось с размышлений, кто будет носить это платье? Где она работает?

    На фильм также повлияли отношения моего отца и моего брата, который, как мы обнаружили, страдает посттравматическим стрессовым расстройством, служа в Ливане 10 лет назад. Это был настоящий шок для семьи, особенно для моего отца, который очень заботился о нем, и он не знал, когда отпустить, только потому, что он так сильно заботился. Он видел, сколько помощи ему нужно. Одна из вещей, которые мой брат сказал бы, это то, как он хотел жениться, и когда он [достигал определенного момента в отношениях с] девушкой, и ему нужно было сказать им, что у него посттравматическое стрессовое расстройство, они просто исчезали. Это действительно тронуло меня, и я думаю, что в этом отчасти заключается душа фильма.

    Перед этим фильмом вы сняли ряд документальных фильмов. Был ли это переход к повествовательному фильму?

    Это был непростой переход, потому что я снялся примерно в шести документальных фильмах и трех телесериалах, поэтому люди считали меня документалистом, и им было трудно принять тот факт, что я также могу сниматься в художественной литературе. У меня было три сценария, которые я написал в процессе, и в Израиле система такова, что вам нужно подавать заявку на финансирование, и есть [процесс] отбора, поэтому каждые полгода я подавал заявку, и меня отклоняли, отклоняли , отклонено, и я не знаю, связано ли это с тем, что я снимаю документальные фильмы. Но когда вы режиссер, который снимает только документальные фильмы, вам нужно доказать то, что вы тоже умеете [сюжетные фильмы]. Я снялся в короткометражном фильме, а затем после короткометражного фильма это было проще, но я был очень последовательным в создании [сюжетного фильма]. Я начал снимать документальные фильмы в 98-м и чуть не сдался. Мне исполнилось 40 лет, и я сказал: «Хорошо, я не буду снимать игровые фильмы. Это останется мечтой «. Но, слава Богу, я [отказался от этого], потому что любил каждое мгновение этого творения.

    За считанные секунды «Wedding Doll» можно сказать, что вам следует писать рассказы, особенно если у вас есть чувство композиции. Похоже, вы снимали с помощью самых широких объективов, какие только могли найти, и использовали весь кадр — как появился такой визуальный подход?

    Мы работали почти полгода, чтобы найти его стиль, просматривая фильмы или картины, которые мне нравились, и просто находили, что это такое. Когда сценарий был написан, визуальная сторона была в нем, а местоположение дало нам основы картины, а затем мы решили, где разместить персонажей — например, как Хагит [изображена], она всегда в кадре, но на край, так что ее почти всегда можно было вытолкнуть за пределы экрана. Визуальная сторона возникла из попытки понять ее мир, потому что это всегда ее точка зрения — она ​​видит красоту в жизни и по сравнению с другими ощущает себя цветком, который распускается.

    Как вам понравилось центральное расположение?

    Во время службы в армии я фактически провел почти год в Мицпе-Рамоне, что в пустыне Израиля. Когда ты там, это так потрясающе и похоже на то, что было у меня [свадебного платья], у меня еще были фотографии с того места.Это такая красивая обстановка для фильма, и там было снято не так много фильмов, поэтому я знал, что мне нужно использовать это, но также эмоциональную сторону и мою связь с этим местом [повлияло на историю], потому что я помню когда я был там через месяц, я действительно впал в депрессию. Хотя у него большой потенциал, он все еще очень изолирован. Кинотеатра нет, а для выходца из мира искусства ты не можешь найти себя. Это то, чего я желал, и это параллель тому, что нужно Хагиту.Людям с особыми потребностями в подобных местах гораздо труднее жить, потому что там не так много социальных услуг или связи с [внешним миром].

    Как вы нашли свою Hagit в Moran Rosenblatt?

    Это был долгий, долгий процесс. Я видел почти всех молодых девушек в Израиле, которые были одного возраста с Хагит, и для меня было очень важно найти актрису, которая не собиралась играть персонажа, а, скорее, быть персонажем. Я хотел кого-то, кто будет естественен, потому что она несет фильм, и если она не будет точна, то весь фильм может пройти.Я почти сдался. У меня было два других варианта, но это было не совсем то, что я искал, и тогда пришел [Моран]. Она снялась в фильме под названием «Lipstikka», в котором она сыграла арабскую девушку, и я был так тронут ее игрой, но мне потребовалось время, прежде чем я вернулся к ней в моем сознании.

    За четыре месяца до съемок я позвонил ей, и у нас была встреча. Я не хожу на прослушивания. Вместо этого мы встречаемся, и я помню, когда она читала сценарий, я подумал: «Ого». Я просто дрожал от ее способности быть такой естественной, и нам пришлось пройти через процесс выяснения того, как именно она говорит. Это было забавно, потому что у нас было много споров по поводу улыбки [Хагит], потому что ей было трудно. Потребовалось время, чтобы она поняла, почему Хагит всегда улыбалась, [потому что] обычно для актеров, когда случается что-то плохое, ты не улыбаешься, но для Хагит ее улыбка подобна щиту. Всякий раз, когда ее выталкивают из общества, именно так она попадает в свой мир и может вернуться к позитивному положению в своей точке зрения.

    Помог ли вам работать с ними на собственном актерском опыте?

    Когда я начал работать с актерами, это было вполне естественно, ведь я так долго учился актерскому мастерству.Мне казалось, что я могу поставить себя на их место, поэтому я знал, как с ними разговаривать. У меня был большой опыт работы с техникой, и я изо всех сил старался сохранить естественность, [что является заслугой моего документального опыта], потому что в документальных фильмах вы работаете с реальностью. На меня это повлияло, и в документальных фильмах меня трогают персонажи, человеческая история, стоящая за ними, и эмоциональная история, поэтому я всегда ищу эту человечность. Это не документальный стиль с точки зрения того, как это было снято, но [с] актерским бэкграундом, я думаю, он был более плавным [получение этого натурализма].

    Вы объехали весь мир с этим фильмом, который за время своего существования получил множество наград. Каково было с ним путешествовать?

    Когда ты снимаешь фильм, ты даже не думаешь об этом. Вы просто сосредотачиваетесь на своей работе, и когда это происходит, это полный шок. Мы представили его в Иерусалиме [где мы получили] три награды — одну за лучший дебютный фильм, и Моран получила награду за лучшую женскую роль, а затем особый отзыв от судей. Потом мы поехали в Торонто, и это было потрясающе.Это забавно, потому что я люблю фотографировать, поэтому я часто использую свой iPhone, чтобы делать снимки, и когда я возвращаюсь к ним почти весь год, это как будто вы во сне. Я думаю: «О, это действительно случилось? Это случилось, это случилось ». Когда вы встречаетесь с людьми и видите их реакцию на фильм и то, что он делает, и понимаете, что сделали что-то правильно, вы чувствуете себя в некотором роде благословенным. Я говорю себе: «Спасибо», потому что с фильмами никогда не знаешь. Никогда не знаешь, куда они тебя приведут.

    «Свадебная кукла» открывается 15 апреля в Лос-Анджелесе, в Центре города Энсино и в Мюзик-холле, а также в Нью-Йорке, в Виллидж Ист.Полный список театров и свиданий здесь.

    Связанные

    Очаровательная японская свадебная кукла

    Эта японская свадебная кукла вручную расписана и вырезана в Японии, они также известны как куклы кокеши . Куклы Кокэси — популярные предметы в Японии, впервые созданные в период Эдо, когда мастера искали способ заработать деньги, создавая эти куклы для продажи туристам. Эта деревянная кукла немного отличается от других, потому что в ней изображены две куклы, жених и невеста.

    В этой паре кукол прекрасная пара, женятся ли они или счастливы молодожены, они определенно подходят друг другу. Невеста одета в пестрое бело-коричневое платье, которое точно соответствует ее фате. Поверх вуали красовались красные и белые гортензии с зелеными листьями, образуя на голове красивую вуаль с прядями черных волос. Глядя на эту японскую свадебную куклу, можно заметить, что невеста держит в руках красивый большой букет из красных и белых гортензий, который сочетается с ее фатой.Ее можно увидеть улыбающейся, потому что это особенный день для жениха и невесты. Жених намного выше невесты, небольшая круглая голова с густыми волосами с косматой челкой на голове и длинное тело. Он одет в красивый приталенный черный костюм с белыми брюками, жилетом, рубашкой и галстуком-бабочкой. На его пиджаке торчит белый носовой платок и бутонница из гортензии, которая сочетается с букетом и фатой его невесты. Оба выражения их лиц бесценны, невеста выглядит веселой, а жених великолепно смотрится, стоя рядом друг с другом.Черная подставка поставляется с этим набором куклы кокеши, идеально подходящим для ее демонстрации, а кукла отполирована до гладкой и гладкой поверхности.

    Эта японская свадебная кукла идеально подойдет для подарка на свадьбу друзьям или членам семьи. Молодожены будут в восторге от этого подарка, напоминая им каждый раз, когда они смотрят на него, это пробуждает воспоминания о том дне, когда они связали себя узами брака.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *