Товаров: 0 (0р.)

Свадьба канибадам: В Канибадаме супруги покончили с собой за месяц до свадьбы дочери

Содержание

В Канибадаме супруги покончили с собой за месяц до свадьбы дочери

Источник в прокуратуре города Канибадама сообщил Радио Озоди, что житель сельсовета Пулодон Муроджон Ганиев в ночь с 13 на 14 июля повесился в своем доме. «Рано утром 14 июля его жена Шоирахон Ганиева и 19-летняя дочь выехали на такси к Ферганскому каналу с целью утопиться. Водители такси, находящиеся недалеко от места происшествия, сумели спасти только девушку», рассказал источник. Муроджону Ганиеву и Шоирахону Ганиевой было по 42 года.

Прокуратура начала расследование по факту самоубийства супружеской четы. Что их подтолкнуло на такой шаг, пока неизвестно, говорят следователи. Единственная свидетельница событий – спасенная таксистами девушка, находится в очень подавленном состоянии и не может внятно отвечать на вопросы.

Аюбджон Тохиров, один из работников сельсовета Пулодон, сообщил Радио Озоди, что супруги были похоронены 16 июля. «Причина самоубийства мне неизвестна. Насколько мне известно, Муроджон и Шоирахон готовились к свадьбе дочери, которая должна была состояться 13 августа.

Жених находится на заработках в России», сказал он.

Тем временем, Махмуди Ашурмахмад, журналист из Канибадама, на своей страничке в Фейсбуке сообщил, что супруги свели счеты с жизнью из-за того, что предварительное медицинское обследование показало – их дочь не девственница», пишет местный журналист.

В Таджикистане желающие зарегистрировать брак должны пройти медицинское обследование и предоставлять в ЗАГС медсправку о состоянии здоровья. Больным ВИЧ, гепатитом или другими заболеваниями не смогут запретить жениться и выходить замуж.

Раджабби Хуршед. Архивное фото

В прошлом году жителей Таджикистана поверг в шок случай самоубийства 18-летней Раджабби Хуршед. Она познакомилась с мужем, 24-летним Зафаром Пировым в день свадьбы. Спор о девственности невесты возник в первую брачную ночь. Муж усомнился в целомудрии невесты и дважды возил ее на экспертизу в столицу. Но и после того, как повторная экспертиза доказала девственность Раджабби до свадьбы, упреки и угрозы были частью семейной жизни молодой пары.

Через сорок дней после свадьбы девушка решилась на самоубийство — она выпила «смертельную дозу уксуса», как написано в официальных документах. Ее увезли в больницу, но врачи оказались бессильны — у Раджабби отказали почки.

Позже Зафар Пиров был приговорен к 7 годам тюрьмы за доведение до самоубийства своей супруги.

В традиционном таджикском обществе считается, что девушка до замужества должна быть целомудренной, а в случае обнаружения в первую брачную ночь отсутствия невинности, ее с позором выставляют за дверь. Таких девушек обычно не принимают потом и родители, а их честь и репутация остается запятнанной на всю жизнь. Сексуальные связи до и вне брака считаются распутством и большим грехом в исламе.

Свадьба В Таджикистане Г Канибадам mp3 müzik indir, dinle

5:44

Свадьба в Таджикистане г Канибадам

133   10 K

2:45

свадьба в Таджикистане г канибадам 2015

140   11 K

24:16

Традиции и обычаи. Выпуск 4. Легендарное путешествие 2.0″>
Свадьба в Таджикистане, Канибадам. Традиции и обычаи. Выпуск 4. Легендарное путешествие 2.0

2 K   280 K

20:45

Таджикистан Канибадам январь 2021г. Tajikistan city of Konibodom January 2021

63   5 K

23:15

Самая красивая Свадьба в Канибадаме улица «Ниёзбек»

1 K   188 K

21:45

01.2021″>Самая лучшая свадьба в Канибадаме 07.01.2021

333   25 K

4:10

Рыбалка в Таджикистане. г Канибадам Ловля Змееголова

338   25 K

0:38

Свадьба в Таджикистан г. Канибадам

0   27

4:40

СВАДЬБА В ТАДЖИКИСТАНЕ ПО ИНОМУ

536   40 K

13:52

Свадьба в Канибадаме 1 12 2020

75   6 K

1:25

#СВАДЬБА В #ТАДЖИКИСТАНЕ #КАНИБАДАМ 2019

73   6 K

0:18

Свадьба в Таджикистан Канибадам

6   297

1:34

#Таджикская Свадьба 2019#КЛАССНЫЕ АВТОМОБИЛИ В ТАДЖИКСКИХ СВАДЬБАХ #Таджикистан#Канибадам#

360   54 K

2:34

Вто Ето Шок Свадьбы в Таджикистане

129   10 K

7:22

07.2020″>Самая шикарная свадьба в Канибадаме 24.07.2020

501   75 K

2:04

Свадьба в Таджикистане канибадам Худжанд

6   272

12:09

Свадьба в Канибадаме 15 11 2020

169   13 K

12:37

свадьба в Канибадаме шикарная и красивая

447   67 K

2:54

свадьба в таджикистане худжанд канибадам

5   261

5:51

Свадьба в Канибадаме 25 11 2020

40  

3 K

Жди Меня | Национальная служба взаимного поиска людей

Жди Меня | Национальная служба взаимного поиска людей 2 789 537 заявок на поиск. 218 513 чел. уже встретились!

Как найти человека?

Зарегистрируйтесь в проекте

Вы сможете:

Оставить заявку на поиск

Проверить, не ищут ли вас или ваших родных

Общаться с волонтерами напрямую

Проверьте, не ищут ли вас или ваших родственников

Каждый третий находит на нашем сайте заявку на свой поиск или поиск своих родных и друзей

Оставьте заявку на поиск человека

Уже через 10 минут заявка появится на сайте

В течение 48 часов — поступит в работу к поисковой команде «Жди меня»

Наша команда и волонтеры начнут поиски

Чем больше информации о человеке вы укажете — тем быстрее пойдут поиски

Мы свяжемся с Вами в случае успешного поиска

Не забудьте указать свой актуальный телефон и адрес электронной почты (email)


ВЕДУЩИЕ ПРОГРАММЫ «ЖДИ МЕНЯ»

Жди меня в цифрах

Нам помогают более 2000 волонтеров
во всем мире!

Присоединяйтесь к дружной команде! Помогайте находить пропавших!

СТАТЬ ВОЛОНТЕРОМ

Оставили у приюта с запиской

Виктор Сергеевич Ромашкин всю жизнь ищет родных. В памяти остались только отрывочные детские воспоминания о папе-военном и маме, которой, вероятно, не стало.

Пропал студент МИФИ

На фото – 18-летний Дмитрий Чавкин, который пропал 6 декабря 2017 года в Москве. В тот день он вышел из общежития МИФИ и бесследно исчез.
 

В Беловежской пуще пропал ребёнок

11-летний Максим Мархалюк из Беларуси пропал в Беловежской пуще 16 сентября 2017 года.

Идейный сандинист*

«В тот день я не понимала, что папа уедет навсегда. Не понимала, почему мама плачет… 
Отец был идейным сандинистом, и до нас дошли слухи, что после приезда из России его посадили в тюрьму за его убеждения и партийную работу, но через год выпустили».

НАЖМИТЕ КНОПКУ «ПОДРОБНЕЕ»

Всё началось со «Взгляда»

30 лет назад легендарная программа впервые вышла в эфир и сразу стала событием.  
«Жди меня» тоже начиналась со «Взгляда». Восемнадцать лет назад Александр Любимов и Сергей Бодров в одном из выпусков программы еще только мечтали о том, как когда-нибудь появится настоящая Национальная служба поиска и база данных, позволяющая людям находить друг друга…

Уехал в командировку
и пропал

Илья Николаевич  Носков пропал без вести 26 августа 2016 года во время командировки в Пермь. В тот день по дороге на встречу он позвонил жене, вошёл в здание, где были назначены переговоры – после его следы теряются.

● Футболист, который мог стать известным. Но сломался и потерял всё…
● Африканец с русским именем.
● А также возмущенный отец: неожиданный поворот в истории, которую мы показывали в одной из прошлых программ.

Обо всем этом — в ближайшем эфире программы «Жди меня»!

 

Тамара Папцева

История моего папы

Просмотрела эфир. История моего папы и его сестры, которых судьба развела на целых 50 лет, меня тронула до слез. Я не смогла приехать на передачу, но те непередаваемые чувства любви, нежности, радости, трепета в их сердцах передались мне через телеэкран.   Сколько сил было вложено в то, чтобы…

Сергей Страшнов

Полыгалова Екатерина

Не смогу жить дальше, не увидев ее!

У нас уже были на руках билеты домой: мне в Пермь, а сестрам — в Ростовскую область. Вдруг пришло решение – сдаю свой билет и еду с ними! Надо повидать маму. Я не смогу жить дальше, не увидев ее… 
Приехали около полуночи и сразу послали за мамой. Темно на улице. Слышу, мама…

Решетова Анна

Дмитрий Михайлов

Он хотел попробовать домашнего борща…

После того, как мы рассказали историю братьев Михайловых, к нам в редакцию пришло вот такое письмо:

«Всегда смотрю вашу передачу и реву. А недавно увидела историю Сережи Михайлова… Он не знает, какая она — материнская любовь. Он боится любить. Его много раз предавали.

Сергей Михайлов

Марина Денисова

Каждый год под бой курантов…

Каждый год под бой курантов я загадывала одно желание — найти сестру. Чтобы Бог дал нам шанс увидеть друг друга, ощутить любовь родного человека! Мы не видели друг друга никогда. 
Февраль 2017 года… Вот этот подарок! Нет большего счастья, чем видеть, слышать, обнимать родного…

Ирина Водинова

Элеонора Стышак

Теперь — полноправный гражданин!

Дорогие друзья, сегодня я стал полноправным гражданином РФ! ​Всё это произошло благодаря очень доброму, отзывчивому и просто красивому человеку — редактору ЮЛЕНЬКЕ ГУДКОВОЙ.  
Низкий ей поклон и всех земных благ…

Константин Стышак

Смотреть все отзывы

Присоединяйтесь к нашему проекту

Присоединяйтесь к нашему проекту и получайте дополнительные возможности для поиска родных!
Нас уже 2 522 945 человек!

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Оставили у приюта с запиской

Пропал студент МИФИ

В Беловежской пуще пропал ребёнок

Идейный сандинист*

Всё началось со «Взгляда»

Уехал в командировку
и пропал

Александр Лазарев

Татьяна Арнтгольц

Подтверждение

человек в беде

Маленькая машина — большие неприятности?

Мысли Высшего Космического Разума. . В Мире нет никакой системы! Бизнес всё взял в свои руки! Нет одной для человечества Темы! Подумайте, как будут жить ваши внуки? Люди «разрушили уже до основания»! Собрать эти развалины очень трудно! Бог решил прекратить повествование, Потому что в Мире несовершенство одно! Совершенство – это Великий Дух! Торговля – это несовершенство! Слово «торговля» даже коробит слух! Это в какой-то степени бешенство! Лозунг: «добиться богатства любой ценой»! Это – Духовного несовершенства лозунг! Такая Планета в Вечности будет – изгой, Её существование будет Цуг Цванг! Мир без Идеи Богу не нужен! Нет в таком Мире Бога подобия! Сегодня каждый человек Тьме служит! Безыдейным человеком управлять удобнее! Обсуждают будущее, кто не видит! Они считают, что деньги решают всё! Только Бог это знает и видит! Деньгами играет экономическое жульё! Напрасно люди слушают политиков басни! Слова политиков не имеют вес! Бог для этих людей очень опасен! Он может неожиданно закрыть занавес! Есть Единая Мировая сцена! Потолок – Небо, а занавес – Твердь! Главный Герой на этой Сцене – есть Вера! Вне этой сцены людей караулит смерть! Люди сегодня живут на заклание! Подчинившись Тьме окончательно! Люди теперь у Тьмы на поклоне! И делают это – очень старательно! Забыли совсем, что они от Бога! Что нет на Планете людей различия! Различия нет в Духовном потоке, У людей развился синдром безразличия! Люди опустились на животный уровень, Оценки уровня жизни только по быту! Наступает очень печальный день! Быть человеку Небом битым! Быть битым, поскольку с согласия раб! Раб – это безответная сущность! Раб – это человек, который в Духе слаб! Раб – это Духовная немощность! Старшие поколения склонились! У молодёжи растут в Духе крылья! Старшие, можно сказать, склонились! У молодёжи есть Надежда стать «Я»! Частица Бога – это Бог в миниатюре! Гордость за Родину – не гордыня! Активность – это неучастие в авантюре, Надо Богу верить всегда и поныне! Надо дать Идею уже Новой России! Новая Россия уже на улицах! Она понимает, через молодёжь, свою Миссию: Людям раздавать Любовь и Сердца! Ни при чём «лидеры» и «демократы»! Власть не принимает Новую Русь! У молодёжи в Душах Свобода раскрыта! У них в Душах Родина вызывает грусть! Молодая Русь расправляет Крылья! Ей дано Богом на это Право! Все Мечты молодых станут ЯВЬю! У Новой Руси в Душе – есть Правда! Аминь. Отец Абсолют.

3 uur geleden

В Таджикистане супруги совершили суицид, узнав о результатах медобследования дочери перед свадьбой

В Канибадаме супруги совершили суицид за месяц до свадьбы дочери

Прокуратура города Канибадам сообщила о суициде семейной пары. Стало известно, что трагедия разыгралась за месяц до свадьбы дочери, пишет news.tj.

42-летний муж повесился, а жена с 19-летней дочерью пытались утопиться в Ферганском канале, но невесту спасли случайные водители такси.

Местный журналист высказал предположение, что причиной стало медицинское обследование дочери, которое проходят молодые в Таджикистане перед свадьбой.


Больше новостей о деньгах в Телеграм-канале @RepostUZ

Маленькая машина — большие неприятности?

Мысли Высшего Космического Разума.. В Мире нет никакой системы! Бизнес всё взял в свои руки! Нет одной для человечества Темы! Подумайте, как будут жить ваши внуки? Люди «разрушили уже до основания»! Собрать эти развалины очень трудно! Бог решил прекратить повествование, Потому что в Мире несовершенство одно! Совершенство – это Великий Дух! Торговля – это несовершенство! Слово «торговля» даже коробит слух! Это в какой-то степени бешенство! Лозунг: «добиться богатства любой ценой»! Это – Духовного несовершенства лозунг! Такая Планета в Вечности будет – изгой, Её существование будет Цуг Цванг! Мир без Идеи Богу не нужен! Нет в таком Мире Бога подобия! Сегодня каждый человек Тьме служит! Безыдейным человеком управлять удобнее! Обсуждают будущее, кто не видит! Они считают, что деньги решают всё! Только Бог это знает и видит! Деньгами играет экономическое жульё! Напрасно люди слушают политиков басни! Слова политиков не имеют вес! Бог для этих людей очень опасен! Он может неожиданно закрыть занавес! Есть Единая Мировая сцена! Потолок – Небо, а занавес – Твердь! Главный Герой на этой Сцене – есть Вера! Вне этой сцены людей караулит смерть! Люди сегодня живут на заклание! Подчинившись Тьме окончательно! Люди теперь у Тьмы на поклоне! И делают это – очень старательно! Забыли совсем, что они от Бога! Что нет на Планете людей различия! Различия нет в Духовном потоке, У людей развился синдром безразличия! Люди опустились на животный уровень, Оценки уровня жизни только по быту! Наступает очень печальный день! Быть человеку Небом битым! Быть битым, поскольку с согласия раб! Раб – это безответная сущность! Раб – это человек, который в Духе слаб! Раб – это Духовная немощность! Старшие поколения склонились! У молодёжи растут в Духе крылья! Старшие, можно сказать, склонились! У молодёжи есть Надежда стать «Я»! Частица Бога – это Бог в миниатюре! Гордость за Родину – не гордыня! Активность – это неучастие в авантюре, Надо Богу верить всегда и поныне! Надо дать Идею уже Новой России! Новая Россия уже на улицах! Она понимает, через молодёжь, свою Миссию: Людям раздавать Любовь и Сердца! Ни при чём «лидеры» и «демократы»! Власть не принимает Новую Русь! У молодёжи в Душах Свобода раскрыта! У них в Душах Родина вызывает грусть! Молодая Русь расправляет Крылья! Ей дано Богом на это Право! Все Мечты молодых станут ЯВЬю! У Новой Руси в Душе – есть Правда! Аминь. Отец Абсолют.

3 часа назад

Узбекская семья пережила нежелательные испытания радикального исламского движения

Рустам Темиров 22.10.02

Брак Зиёды Кулдашевой начался с побега, который, как она думала, продлится три дня. В начале марта 2000 года Кулдашева и ее новый муж Айбек Ходжаев бежали из Узбекистана в Таджикистан, вынужденные бежать из страны в результате подавления властями Узбекистана несанкционированных форм исламского культа. Кулдашева вернулась в сентябре 2002 года, после нескольких месяцев в террористических лагерях в Таджикистане и Афганистане.

История их изгнания и возвращения начинается с посещения Ходжаевым мечети Гумбаз в городе Намангане. В то время эта мечеть в густонаселенной Ферганской долине имела репутацию центра радикальной исламской активности. Как рассказывают супруги, человек, назвавший себя Абубакир Кенжаев, подошел к Ходжаеву после того, как тот посетил мечеть, и сказал, что его фамилия появилась в списке людей, которых полиция вскоре арестует за поддержку связей с религиозными экстремистами. [Дополнительную информацию см. В Архиве прав человека EurasiaNet]. Затем, как сообщается, Абубакир Кенжаев помог паре сбежать. Другой человек ждал их на вокзале; он помог им сесть в поезд и сопровождал их в город Канибадам в Таджикистане.

Пара говорит, что они оказались в лагере Исламского движения Узбекистана (ИДУ), члены которого переехали в Афганистан через месяц. Они поселились в четырехкомнатном доме, где уже проживали еще три семьи членов ИДУ.Ходжаев говорит, что он служил при Тахире Юлдаше, политическом лидере ИДУ, и Джуме Намангани, его военном начальнике. В то время ИДУ действовало пятый год. В него вошли активисты ряда радикальных исламистских организаций, запрещенных Узбекистаном в 1992–1993 годах, в том числе наманганского «Адолат Уюшмаси», или «Общество справедливости». Большинство этих активистов обосновалось в соседнем Таджикистане. Так называемый Наманганский батальон ИДУ во главе с Намангани воевал на стороне Объединенной таджикской оппозиции в гражданской войне в Таджикистане с 1992 по 1997 год.

Однако пыл и корни ИДУ в Таджикистане не внушили этой паре лояльности. «Лекарств не было», — говорит Кулдашева. «Было холодно. Каждому из нас давали по три килограмма картошки и по одному куску мыла в месяц. Они рассчитывали, что этого хватит на целый месяц. Когда у нас кончалось самое необходимое, они нас игнорировали. . » Ходжаев называет жизнь в лагере невыносимой.

Пара последовала за руководством ИДУ в Афганистан в то время, когда ИДУ углубляло связи с Аль-Каидой, террористической сетью, которая до конца 2001 года получала убежище от афганских талибов.ИДУ заявило, что его главная цель — свергнуть нынешнее правительство в Узбекистане и создать исламский халифат в Ферганской долине, который затем распространился бы на весь регион. В 1999 году боевики ИДУ атаковали Баткенский район Кыргызстана и взяли в заложники группу японских геологов. [Историю вопроса см. Архив рубрики Eurasia Insight]. Узбекские власти также считают, что за взрывами и угоном автобуса стояло ИДУ. Намангани, возможно, погиб во время бомбардировки Афганистана под руководством США в конце 2001 года.

Путешествуя с Намангани, Ходжаев говорит, что он пришел к выводу, что идея построения исламского государства в Узбекистане была лишь предлогом для попытки захватить власть силой. Он пришел к выводу, что Юлдаш и другие лидеры ИДУ действительно хотели политической власти в стране без какой-либо явной приверженности Корану. Он говорит, что сказал Юлдашу, что хочет вернуться в Узбекистан. Но, по словам пары, политик ИДУ отверг эту идею. «Он сказал, что они [узбекские власти] бросят меня в тюрьму, и я не смогу выбраться оттуда живым.Он также сказал, что если я не откажусь от идеи вернуться домой, он сам запер меня в тюрьме. Он действительно это сделал, и я провел 15 дней в местной зиндане [тюрьме] ». Он говорит, что охранники били и морили его голодом в тюрьме.

Холодным декабрьским днем ​​Кулдашева родила ребенка. Мать и дочь часто болели; остро не хватало лекарств. Кулдашева говорит, что боялась умереть с голоду. В конечном итоге бомбардировки Афганистана союзниками, проведенные в рамках кампании по борьбе с терроризмом, положили конец тяжелым испытаниям молодой семьи.Половина боевиков была убита; остальные запаниковали. Многие, в том числе Ходжаев и Кулдашева, воспользовались шансом сбежать. По пути в Кабул они пережили бомбардировку американских самолетов. После очередного побега им удалось попасть в Пакистан.

В то время как падение талибов ослабило хватку экстремизма в регионе, жизнь молодой семьи стала еще тяжелее после их побега, и Кулдашева все больше настаивала на возвращении домой. Когда ее муж осмелился позвонить домой, его мать, Замира Темирбаева, сказала ему, что Каримов объявил амнистию «всем гражданам Узбекистана, которые, обманувшись, оказались в террористических группах.«В тренировочных лагерях ИДУ запрещено смотреть телевизор, слушать радио или читать газеты, поэтому Ходжаев и многие другие члены ИДУ не знали о президентской амнистии. В начале августа Ходжаев отправился в посольство Узбекистана в Пакистане. Он собрал документы, чтобы позволить его семья должна вернуться домой в Коканд. 26 августа Айбек, Зиёда и их дочь Мариам прибыли в Узбекистан.

В настоящее время Ходжаев сосредоточен на поиске работы, в которой он сможет хорошо работать, несмотря на то, что проучился в школе всего пять лет.Он хочет заняться малым бизнесом. Он не хочет вспоминать свое прошлое. «Это была большая ошибка», — говорит он. Но другие не столь склонны отвергать ИДУ или им не повезло сбежать; Ходжаев говорит, что он — 101-й гражданин Узбекистана, вернувшийся из экстремистских организаций.

Примечание редактора : Рустам Темиров — псевдоним журналиста из Центральной Азии.

Размещено 22 октября 2002 г. © Eurasianet

Уведомление об авторских правах: Все материалы EurasiaNet © Институт открытого общества

WiB Spotlight Интервью: Гульноза Хасанова | автор: WordsInTheBucket

Познакомьтесь с нашим сотрудником Гульнозой Хасановой из Таджикистана.

Гульноза имеет более 15 лет профессионального опыта в области международного сотрудничества в целях развития, занимая должности в администрации и по связям с общественностью.

1. Где вы выросли и что вам больше всего нравится в этом месте?

Я родился в маленьком городке Канибадам, в северной области Согдийской области Таджикистана. Несмотря на то, что наша семья переехала в Душанбе, когда мне было три года, мои родители привозили меня и моего брата в наш родной город на каждые летние каникулы. Мы, так называемые «горожане», очень хотели окунуться в красоту сельской жизни.Мы вместе с нашими кузенами пасли скот, лазили по абрикосовым деревьям, которых в провинции много, и ходили на местные свадьбы. Я буду хранить эти воспоминания навсегда.

2. Где вы сейчас живете?

В настоящее время я живу в Душанбе, Таджикистан.

3. Чем вы увлечены (и почему)?

Я увлечен искусством и историей. В какой бы стране я ни путешествовал, посещение местных музеев всегда в моем списке обязательных для посещения. Каждый музей, от Музея искусств Метрополитен до Гуггенхайма, от Британского музея до Лондонской галереи, от дворца Топкапы в Стамбуле до Музея Анатолии в Анкаре, все они оставляют у меня дыхание.Мне интересно, как это было в те времена и что лежит в основе определенных исторических событий. И что еще более увлекательно, так это то, что история изображается в произведениях искусства разных эпох.

4. Еще одна проблема, требующая большего внимания, — это…

Образование девочек. Образованные и уверенные в себе женщины являются ключом к здоровому и процветающему обществу. Объективизация женщин как недостойных и пригодных только для воспроизводства (широко распространенное понятие в слаборазвитых странах) должна быть устранена, даже если на это потребуются поколения.

5. Что вам нравится в написании статей для WIB?

Мне нравится свобода выбора темы и указания редакции. Я думаю, что для новичка очень важно почувствовать эту поддержку, поскольку она помогает укрепить уверенность в себе и дает чувство принадлежности.

6. Какие 3 статьи вы недавно прочитали и полюбили? Почему?

7. Задайте вопрос нашим читателям

Учитывая, что социальные сети практически захватили нашу жизнь, какова ваша стратегия, чтобы сэкономить время на чтение книг в мягкой обложке, если вообще?

Вышивка сюзане | Энциклопедия ремесел в Азиатско-Тихоокеанском регионе ВСЦ (EC-APR)

Традиционное таджикское вышитое настенное панно Сузани.Душанбе, 2014 г.

Традиции искусства вышивки таджиков уходят корнями в древность. Достоверная информация об этом сохранилась на древних фресках, найденных в Пенджикенте, Хулбулаке и Афросиабе, а также на редких тканях из археологических раскопок.

Термин сюзани означает «сшитый иглой». Оно образовано от слова «сюзан» (игла на фарси). Внешний вид предметов декоративной вышивки, таких как сюзане, изначально был обусловлен повседневными потребностями.Они были предметами повседневного обихода: покрывали постель и укутывали постельные принадлежности, покрывали колыбель и т. Д. Эти вышивки, а точнее текстильные изделия, изготовленные в технике вышивки сюзане, были утилитарными предметами быта. Таджикские мастера вышили настенные панно сюзани, потолочные фризы зардевор , борпуш , карс , руиджо покрывало и одеяла, молитвенные коврики джоинамаз , а также платья чакан .Самыми известными среди вышитых изделий были большие прямоугольные настенные панно сюзане.

Сюзане вышивали красочными шелковыми нитками на бархате, шелке и хлопке. Нитки, используемые для вышивки, назывались пиля и делались из местного шелка-сырца. Начиная с XIX века использовались фабричные нити, импортированные из России. Такие техники вышивки, как босма, йорма и бигиз , различались от города к городу и варьировались в каждом регионе Таджикистана.

Символично, что сюзане — это изображение цветущего сада. В основном его презентовали на свадьбах. Изготовление свадебных сюзане считалось очень почетным занятием и доверялось только опытным мастерам. Вышивальщицы всегда оставляли небольшой кусочек пустого пространства, чтобы молодое поколение вышивальщиц могло внести свой вклад в незаконченные творения старших мастеров. В соответствии с народной традицией незавершенный узор сюзане означал преемственность поколений и желание, чтобы свадьбы в семье никогда не прекращались.В древних свадебных ритуалах орнамент сюзани приписывался магической силе амулетов, призванных защищать счастье молодых людей от темных сил. Самыми известными были вышивальщицы сюзане из городов Пенджикент, Худжанд, Исфара, Истаравшан, Канибадам, Куляб, Рашт и Гиссар.

Основной орнаментальный мотив сюзане — розетка или цветущий куст в различной художественной интерпретации. Узор куста или розетки может быть статическим или динамическим. Композиция из цветущих кустов, как бы наклоненных под порывом ветра, свидетельствовала о сюзане из района Канибадам.Многоярусные розетки особенно характерны для вышивок Истравшана. Необычные по цвету и рисунку пенджикентские сюзане вышиты в розово-коричневой цветовой гамме. В них преобладают астральные мотивы, которые прослеживаются в настенных росписях Пенджикента VII — VIII веков нашей эры. Сузанские мастера Куляба, Решта и Гиссара напоминают ковер. Розетки в них расположены симметрично и густо, между разноцветными растительными и геометрическими узорами размещены фигурки птиц.Композиционно работы мастеров Худжанта состоят из одной или нескольких розеток, выполненных в насыщенных, контрастных цветах и ​​разделяющих границу с вышитым геометрическим орнаментом.

В настоящее время актуальное искусство востребовано в индустрии туризма и моды. Он украшает одежду и предметы домашнего обихода. Среди современных мастеров — Ганиева Миджгона, Шаропова Лола и Хасанова Савронби.

Источник

КУЛЬТУРА | ОБЫЧАИ | ТРАДИЦИИ | ИСТОРИЯ ТАДЖИКОВ

ДЖЕФФ БЕЗОС, САМЫЙ БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК В МИРЕ, ОБЪЯВЛЯЕТ О РАЗВОДЕ ПОСЛЕ 25 ЛЕТ БРАКА

Джефф Безос и его жена Маккензи разводятся после 25 лет брака, сообщила пара в среду утром. Причины разлуки они не указали.

«Мы решили развестись и продолжить нашу совместную жизнь как друзья», — говорится в заявлении, опубликованном на странице Джеффа Безоса в Twitter. «Если бы мы знали, что разойдемся через 25 лет, мы бы сделали все это снова».

Безос, состояние которого оценивается в 136,2 миллиарда долларов, — самый богатый человек в мире. Пока не ясно, как развод повлияет на его чистую стоимость и повлияет ли он на его долю в Amazon, гиганте электронной коммерции, который он основал в 1994 году.54-летний Безос владеет примерно 16% бизнеса, что составляет более 95% его состояния. Он также владеет Washington Post и ракетной компанией Blue Origin.

Пара проживает в основном в штате Вашингтон, согласно которому разведенные супруги должны справедливо разделить «общественную собственность», включая весь доход, полученный в браке. «Кажется весьма вероятным, если не стопроцентной уверенностью, что все, что Джефф Безос заработал на Amazon, было доходом сообщества, — говорит Дэвид Старкс, партнер юридической фирмы McKinley Irvin из Сиэтла. Однако он добавил, что посредством брачного или послеродового соглашения «вы можете выбрать другой режим обращения с вашими активами, и это не редкость».

Более того, «Предоставление супругу доли актива сообщества не обязательно означает передачу им этого актива», — отмечает Вирджиния Ону, адвокат из Вашингтона. Другими словами, вместо продажи или передачи акций Amazon Джефф Безос потенциально мог предложить денежную компенсацию, эквивалентную справедливой рыночной стоимости акций.

Если 48-летняя Маккензи Безос действительно получит половину активов своего мужа, ее состояние составит более 68 миллиардов долларов, что сделает ее пятым самым богатым человеком в мире. Выплата даже 1% составила бы один из самых больших разводов в истории.

www.forbes.com

Присоединяйтесь к нам в Telegram! И будьте в курсе всех новостей! https://t.me/sugdnews

NGP_Tajikistan_06_14.indd

% PDF-1. 3 % 567 0 объект >] / PageLabels 545 0 R / Pages 549 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> endobj 563 0 объект > поток 2016-06-17T09: 41: 14 + 02: 002016-06-17T10: 11: 47 + 02: 002016-06-17T10: 11: 47 + 02: 00Adobe InDesign CC 2015 (Windows) uuid: 114074ce-bc14-495c -9191-6140441e4a29xmp.did: a601ccbc-3608-4843-a497-7879aee19a2bxmp.id: 52a9ed7b-38ac-4b46-ba81-0da3250b2e41proof: pdf1xmp.iid: 018790ba-5b62.df-267a7a7a-5b805e4e4a7a7aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa -a822-a43786ad5b42xmp.did: a601ccbc-3608-4843-a497-7879aee19a2bdefault

  • преобразовано из приложения / x-indesign в приложение / pdfAdobe InDesign CC 2015 (Windows) / 2016-06-17T09: 41: 14 + 02: 00
  • application / pdf
  • NGP_Tajikistan_06_14.indd
  • Библиотека Adobe PDF 15.0FalsePDF / X-1: 2001PDF / X-1: 2001PDF / X-1a: 2001 конечный поток endobj 545 0 объект > endobj 549 0 объект > endobj 550 0 объект > endobj 556 0 объект > endobj 557 0 объект > endobj 558 0 объект > endobj 559 0 объект > endobj 560 0 объект > endobj 561 0 объект > endobj 562 0 объект > endobj 339 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / TrimBox [0. 0 0,0 595,276 841,89] / Тип / Страница >> endobj 341 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 343 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 345 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 347 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0,0 595,276 841,89] / Тип / Страница >> endobj 349 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 351 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 357 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 595.276 841.89] / Type / Page >> endobj 358 0 объект > поток HW ێ 8} WeQ% j ߒ Evy, -% N & [7R

    Опыт мобилизации местных сообществ

    160 Жаркынбаева, Абдираиймова, Сантаева, Смагулов

    — это способ, позволяющий установить лимит на 9000 человек, созданный для управления обществом за 9 000 000 человек. Acestea din urmă включает в себя организацию neguvernamentale, cât

    i comunități tradiionale locale, tipice pentru Asia Centrală. Studiul prezintă câteva aspecte

    ale transformării sociale în regiune, проблема perspectivei перспективная dezvoltării societă activii civile i

    activitatea comunităților tradiionale locale, заботиться о 9000 человеке в социальной сети 9000 является важной проблемой для людей 9000.

    Резюме: Nouveaux Etats indépendants de l’Asie Centrale: l’expérience de la

    mobilization des communautés locales.Les derniers vingt années, des changements

    radicaux se sont produits dans l’essor de l’Asie Centrale. Quoique, depective Historique, ces

    années-là couvrent une période courte de temps, имеет значение и значение для региона

    , является эквивалентом специальной эволюции для прошлого века. Pour dépasser lestendances

    négatives de la sphère economique, la majorit des pays de l’Asie Centrale ont créé et

    имплементации планов долгосрочного и программ социально-экономического развития.

    En même temps, поощрение и возрождение гражданского общества

    provocations sociales qui caractérisent la région. En specific cas, les gouvernements eux-

    mêmes firent des Усилия, сознательные в направлении направления обновления или ограничения

    quelques attributions en faveur des civils de la société civile. Les dernières включают

    негосударственных организаций, mais aussi des communautés Traditional locales,

    typiques pour l’Asie Centrale.L’étude ci-jointe présente quelques аспектов трансформации

    sociale dans la région, les problèmes et les перспективах развития de la société civile et

    l’activité des communautés Traditionalnelles locales, tenant plus enôle de région 5

    important que surmonter les problèmes sociaux signifie.

    ВВЕДЕНИЕ

    Стремление к общерегиональному устойчивому социальному и экономическому росту, определение

    соответствующих стратегий развития и соответствующих социальных

    и экономических политик в настоящее время становятся все более актуальными для всех государств Центральной Азии

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *