Свадьба дьявола: The Devil’s Wedding (2009) — IMDb
Глотка дьявола😈🖤 — свадьба — Wattpad
Я направилась на кухню , где оказывается меня уже ждал Егор.
—Родная! — сказал Егор опустился на одно колено и высунул из кармана красную коробочку — выходи за меня!
Заиграла мелодия песни Невеста.
— Поднимись — я улыбнулась. Несколько человек снимали нас.
— Я согласна. — сказала я и мы слились в страстном поцелуе.
— Собирайся чемоданы мы поедем домой в Москву.
— как в Москву ,а как же Миша и ребята .
— Не волнуйся они уже в Москве.
Я завизжала обняла жениха. Собрав вещи мы поехали в аэропорт , после чего сели на самолёт и полетели в Москву.
Через 16 часов 45 минут:
Вот мы вышли из самолёта и ждём пока за нами приедет такси и тут Егор говорит: Ян у меня есть для тебя подарок.
Я: Какой?
Егор: сейчас мы едим в нашу квартиру
Я: ты сейчас серьёзно
Егор: да
И в этот момент подъехало такси,мы сели поехали в нашу квартируКвартира: К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам.
Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое. Егор: Ян свадьба через 3 дня так что тебе надо выбрать платье и позвать всех окей?
Я:как через 3? Ладно тогда ты отдыхай, а я пойду выберу себе платье.
Егор: так не сейчас, а завтра ты уставшая и пойдёшь по магазинам нее.
Я: дааа, я в самолёте выспалась
Егор: ну тогда ладно
Через 3 дня:
Сегодня свадьба. Все уже готовы. Стилист колдует надо мной. Моя свидетельница это Уля, а Дилан свидетелем Егора. Меня запихнули в платье:К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
И мы поехали на чёрном лимузина на дачу Егор, где и будет всё торжество. Мы это Уля, Соня, Лиза и я.
Меня почти довезли до дорожки, которая ведёт к алтарю. После меня пересадили в гелик, где находился мой букет. Как мне сказала Соня я впадине пробуду 30 минут. Вдруг машина двинулась. Я услышала мелодию невесты. Дверь открывается. Водитель помогает мне выйти. Вижу ЕГО. Он шикарен.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Е: Милая, ты прекрасна.
— Согласны ли вы Булаткин Егор Николаевич взять в жёны Незборетскую Яну Тимуровну?
Е: да
— Согласна ли вы Незборетская Яна Тимуровна взять законные мужья Булаткина Егора Николаевича?
Я: да
— Обменяйтесь кольцами и распишитесь.
К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мы быстро чирканули росписи. Ну какчирканули Егор чирканул, а я аккуратно вывела каждую буковку.
— Властью данной мне объявляю вас мужем и женой. Жених, может поцеловать невесту.
Егор широко улыбаясь оголив свои белые зубы провёл большими пальцами рук по моим щекам. Даже у него руки дрожат.Е/Я: Люблю тебя.
Он что наклонился и поцеловал меня.
Егор взял меня на руки и понёс по дорожке.
Е: я уже хочу снять с тебя это платье — сказал он и унёл меня в дом. Чтобы я переоделась в другое платье.
Я: я думала ты трахнешь меня пока будешь снимать моё платье.
Е: Не сегодня. Сегодня моя пошлость излишняя. Ладно пошли, а то нас наверно потеряли.
Мы улыбнулась и пошли к гостям.
Так прошло 5 часов после чего мы вернулись в нашу квартиру, а Миша уехал вместе с дедушкой.
Е: Первая брачная нооочь — пропел Булаткин.
Я: Ну ты и извращуга Булаткин.
Е: А сама то Булаткина.
Я: Ой иди ты — япритянула его за шею и поцеловала.
Е: Если только в тебя — сказал Егорсквозь поцелуй.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Конец фанфика
Ох уж эта свадьба…, Огненная душа холодного Дьявола. — фанфик по фэндому «Клуб Романтики: Секрет небес»
Утром следующего дня Вики проснулась от стука в дверь, это была демонесса низшего ранга, она являлась горничной, женщина сказала Вики, что Мими будет ждать её в одной из гостевых комнат, где они будут наряжать невесту. Люцифера уже не было в спальне, вероятнее всего он уже с Ади, Сэми и Дино готовится к церемонии. Все были взволнованы этим торжеством. Сходив в душ и переодевшись, Вики вышла в коридор, гул прислуги, звон посуды, шелест платьев придворных говорили сами за себя — все были в ожидании начала.
***

***
Ближе к вечеру зал начал заполняться Ангелами, Демонами и Непризнанными, Люцифер вместе с Ади встречали гостей, а Дино и Сэми помогали им. Вики же в этот момент была уже готова, но выходить ей было рано, Ости пошла проверить обстановку и в случае чего помочь парням с гостями, а Мими осталась с Вики. Каждый из Верховных Ангелов и Демонов старались переплюнуть друг друга в размере подарков для молодой пары. Люцифер волновался и Ади старался его всячески поддержать и как-то рассмешить, к ним подошла Ости. Диалог. (О — Ости, Л — Люцифер, А — Ади, Д — Дино, Г — Геральд, Р — Ребекка, К — Кроули) О: Вам может помощь нужна? — Девушка подошла к парням, которые встречали гостей. А: Не отказались бы. Что там Вики? — Парень улыбнулся. О: Она уже готова, всё в лучшем стиле, Мими же постаралась. — Девушка усмехнулась и посмотрела на Люцифера. Л: Я даже поверить не могу, что сегодня я женюсь.





Свадьба. Сицилия 1940-е. «Дьявол… — Вестник Психологии
#ЭссеВП
Мужчина? Зачем он мне? Сейчас, когда его нет, я могу спать до обеда, ходить по дому голышом, клеить под глаза смешные патчи, заказывать странную, в коробочках, еду и почти не использовать холодильник, смотреть глупые сериалы, работать, если надо, по ночам, зависать с подругами или подолгу шопиться с дочкой.
Это так классно. Это такая свобода быть, чувствовать себя, являть себя, и разве можно по собственной воле отдать её взамен…взамен чего, кстати?
Необходимости уступать? Обязанности отчитываться? Вынужденности идти на компромисс?
Когда я слышу нечто подобное, я думаю о трёх вещах.
О том, что многие из нас только ближе к сорока (или даже позже) обретают счастье узнать что-то про себя. Вот все эти патчи, еду в коробках, подходящий режим дня. Потому что до этого ты нон-стоп отвечаешь на потребности других. Например, на потребности тревожной и несчастной мамы, которой нужны только пятёрки или потребности первого мужа, адепта стерильной чистоты. А потом вдруг оказывается, что потребности, вкусы, выборы могут быть и у тебя самой. Это непривычно и здорово.
Ещё я думаю, как трудно нам даётся партнёрство. Мы неплохо подкованы в обороне, но не готовы раскрываться; умелы в демонстрации разочарования, но слабы в благодарности. Мы входим во взрослые отношения с детской надеждой на мамину любовь, а получаем рядом такого же не знающего себя невротика, как и мы сами. В итоге не счесть историй, в которых два хороших человека несчастны до предела. Выгоревшие, разочарованные, они приходят к выводу, что любовь — инвестиция крайне неудачная, и больше никогда.
И ещё я думаю, как мало у нас времени.
Если только к сорока нам удаётся распробовать самих себя, есть большой соблазн застрять в мнимой самодостаточности. Она ведь, на первый взгляд, очень неплоха и обещает бескрайние возможности саморазвития. Так чего ж не бежать по этой гладкой дороге?
Но, как по мне, мы обретаем всю полноту себя только через другого, и психотерапевт может быть этим другим лишь на каком-то отрезке. Потом нужен настоящий другой — муж или возлюбленный, друг или подруга, сожитель или соратник, а вместе с ним — тонкая со-настройка. И она не про обслуживание чужих нужд — вообще ни разу не про них, а про особую общность, в которой ты существуешь ещё больше, чем прежде. И тогда патчи и коробки с едой уходят на задний план. Совсем они, конечно, никуда не исчезают, но из центра внимания превращаются в обычный жизненный аккомпанемент.
Потому что есть кое-что более интересное. И ещё потому что от тебя ничего не требуют и не отщипывают, а только тебя усиливают.
Автор ✍🏻 Оксана Фадеева
https://www.facebook.com/oxana.fadeeva
Какой сегодня праздник: 25 декабря 2020 года — «Экспресс газета», 25.12.2020
Какой сегодня праздник: «Экспресс газета» рассказывает, какие международные, российские, церковные и народные праздники отмечают 25 декабря 2020 года
Какой сегодня праздник в мире?
Католики, протестанты, а также значительная часть православных, ориентируясь на григорианский календарь, отмечают 25 декабря один из самых важных христианских праздников — Рождество Христово.
Какой сегодня праздник в России?
На Среднем Поволжье и Приуралье с 25 декабря по 7 января татары отмечают праздник зимнего солнцестояния. Его называют Нардуган, что в дословном переводе означает «свадьба дьявола».
Какой сегодня праздник по церковному календарю?
25 декабря православная церковь отмечает День памяти святителя Спиридона Тримифунтского, а также преподобного Ферапонта Монзенского и священномученика Александра Иерусалимского.
У кого сегодня именины по церковному календарю?
25 декабря именины празднуют:
- Авксентий,
- Александр,
- Мардарий,
- Разумник,
- Спиридон,
- Ферапонт.
Какой сегодня народный праздник?
25 декабря — Спиридон Солнцеворот. Святой Спиридон был одним из самых любимых на Руси святых. Считалось, что с этого дня природа брала курс на лето — Спиридон поворачивал Солнце. Наши предки считали, что он мог повернуть и жизненную ситуацию в нужном направлении.
Народные приметы 25 декабря:
На Спиридона нежелательно было шить, вязать и вообще брать в руки острые предметы. Наши предки верили, что в противном случае можно ослепнуть.
Нельзя в этот день надевать темную или сильно поношенную одежду, иначе беда придет в дом.
Несчастья ждут и того, кто будет сегодня сквернословить и ссориться с ближними — это считается большим грехом.
25 декабря, как и в день накануне, наши прародители никогда не ходили на охоту. Они говорили, что в этот день можно или замерзнуть насмерть, или стать добычей зверя.
Какой сегодня праздник: что еще отмечают 25 декабря 2020 года?
- День семьи в Мозамбике;
- День Конституции Тайваня;
- День Каид-и-Азама в Пакистане — годовщина со дня рождения отца нации Каид-и-Азама Мухаммеда Али Джинны;
- День явления Бхагавад-Гиты в Индии — день, когда Кришна поведал одно из самых знаменитых священных писаний древности, считающееся квинтэссенцией ведической мудрости;
- День фельдъегерской службы на Украине.
Роберт-дьявол и Хлестаков
Зорин А. Н. (Саратов), к.ф.н., докторант кафедры общего литературоведения и журналистики Саратовского государственного университета / 2010
Иван Александрович Хлестаков был большим любителем оперы. Есть даже целый ряд сочинений, им «созданных» — «Норма», «Свадьба Фигаро», «Роберт-дьявол», «Фенелла». «Уж и названий даже не помню», — признается он. (IV, 48). Среди музыкальных пристрастий героя, если судить по тексту последней редакции «Ревизора», одно обращает на себя особое внимание. Это опера Джакомо Мейербера «Роберт-дьявол». В речи Хлестакова она упоминается в тексте пьесы дважды. А это необычно для человека, который «не в состоянии остановить постоянного внимания на какой-нибудь мысли» (IV, 9).
Игорь Виноградов трактует разнообразные, хотя и довольно бессистемные познания Хлестакова в искусстве как дурно понятое Просвещение, как воспитание, привившее пустые ценности, не способные сформировать полноценную, ответственную, духовную личность1. Согласившись с этим мнением, попытаемся понять, что же это за ценности и что за культурный символ «Роберт-дьявол» — столь близкое Хлестакову произведение?
Во втором акте «Ревизора» возвратившийся в гостиницу Хлестаков завершает свой первый монолог рассказом о карточном проигрыше пехотному капитану и «скверности» местного города, где ничего не дают в долг. А после, по ремарке автора, «насвистывает сначала из «Роберта», затем «Не шей ты мне, матушка», а потом — «ни се, ни то» (IV, 29). Здесь, как и во всех остальных редакциях комедии, Гоголь использует сокращенное название оперы — «Роберт». Долгое время по настоянию митрополита опера шла на столичной сцене под таким неполным заглавием.
В третьем действии увлеченный Хлестаков перечисляет: «Много есть моих сочинений: „Женитьба Фигаро“, „Роберт Дьявол“, „Норма“» (IV, 48;). Здесь Хлестаков уже упоминает оригинальное заглавие оперы, не принятое в России. С одной стороны, автор делегирует герою хорошее знание актуальной европейской культуры. С другой, подчеркивает некую инфернальность, заключенную в образной системе оперы.
Логика перечисления Хлестаковым приписываемых себе сочинений менялась от редакции к редакции. В опубликованном в 1836 году первом варианте комедии вместо двух упомянутых опер Хлестаков претендовал на авторство балета «Сумбека» Алексиса Сципиона Блаша и оперы Франсуа Обера «Фенелла». Что же побуждало Гоголя менять список хлестаковских культурных предпочтений?
Комментаторы «Ревизора» в новом академическом полном собрании сочинений отмечают, что в первоначальной авторской рукописи в «сцене вранья» фигурировали «Свадьба Фигаро» (опера Моцарта), «Роберт-дьявол» и «Фенелла». В редакции 1836 года уже «Женитьба Фигаро» (традиционное название оригинальной пьесы Бомарше), «Фенелла», «Сумбека». Отсутствует «Роберт-дьявол» и в варианте рукописи 1841 года. Возвращается он только в окончательную редакцию комедии. По мнению исследователей это связано с тем, что Гоголь добавляет в текст те оперы, которые продолжают идти на петербургской сцене в сезонах 1841/1842 и 1842/1843 годов. Комментаторами отмечается также не просто хорошее знакомство Гоголя с этими произведениями, а определенный интерес к их музыкальным мотивам. По воспоминаниям П. В. Анненкова, Гоголь вместе с Н. Я. Прокоповичем и А. С. Данилевским составлял куплеты и песни об общих знакомых на мотивы новейших опер, в том числе «Фенеллы» и «Роберта». Упоминается «Роберт» и в гоголевских рассуждениях о чрезвычайной популярности французских опер у столичной публики в «Петербургских записках 1836 года» и «дикой, проникнутой адским наслаждением музыки «Роберта»2.
Из поля зрения комментаторов выпало одно письмо, где «Роберт-дьявол» и «Ревизор» оказываются в одном контексте. В гоголевском послании Прокоповичу из Парижа от 25 «генваря» 1837 года среди рассуждений о ярких впечатлениях есть рассказ о местной театральной публике: «Народ очень любит драмы и особливо партия республиканская. Это народ сумрачный, аплодирует редко. <…> Знать, как бывает всегда, корчит меломанов и ходит в Италианскую или в Большую оперу (на французском диалекте), где конопатят до сих пор еще „Гугенотов“ и „Роберта“, ударяя в медные горшки и тазы сколько есть духу; или иногда в Opére Comique (французскую оперу)» (XI, 83).
В глазах творца «Ревизора» и самого Хлестакова «Роберт-дьявол» — популярная светская опера. Любовь к этому произведению — знак статуса, принадлежности к высшему обществу (не это ли становится источником привлекательности этого зрелища для Хлестакова, тянущегося к «свету»). Но для самого автора это и своего рода символ духовной пустоты, бездушного искусства.
Далее в этом письме Прокоповичу Гоголь пишет о «Ревизоре» с таким же недоумением, как и о пристрастии публики к творениям Мейербера: «Да скажи, пожалуйста, с какой стати пишете вы все про „Ревизора“? В твоем письме и в письме Пащенка, которое вчера получил Данилевский, говорится, что „Ревизора“ играют каждую неделю, театр полон и проч…. и чтобы это было доведено до моего сведения. Что это за комедия? Я, право, никак не понимаю этой загадки. Во-первых, я на „Ревизора“ — плевать, а во-вторых… к чему это. <…> Не хотите ли вы из этого сделать что-то вроде побрякушки и тешить меня ею, как ребенка? <…> И если бы появилась такая моль, которая бы съела внезапно все экземпляры „Ревизора“, а с ними „Арабески“, „Вечера“ и всю прочую чепуху, и обо мне, в течение долгого времени, ни печатно, ни изустно не произносил никто ни слова, — я бы благодарил судьбу. Одна только слава по смерти (для которой, увы! не сделал я до сих пор ничего) знакома душе неподдельного поэта» (курсив мой — А. З.) (XI, 84). В этом порывистом признании в мечте о создании шедевров сразу можно отметить разность между творцом и его легкомысленным персонажем, приписывающим себе все популярные творения эпохи.
Перемена в отношении к «Ревизору» сказалась на дальнейшей работе над комедией и особенно на тексте комментариев к ней. Гоголь стремится акцентировать внимание на нравственной составляющей пьесы. Возможно, именно в этом контексте, когда самим им Хлестаков трактуется в комментариях для «желающих сыграть как следует Ревизора» как «лживый олицетворенный обман» (IV, 118), усиливаются инфернальные мотивы этого образа. В том числе и за счет дополнительного упоминания оперы Мейербера. В этом случае опера «Роберт-дьявол» и образ ее героя, а также связь популярного в столице сюжета с гоголевской комедией становятся дополнительным смысловым кодом.
Если в начальных редакциях пьесы второе упоминание Хлестаковым «Роберта» было убрано по принципу избыточности — в первой редакции она упоминается в сцене вранья, во второй есть в сцене Хлестакова в гостиничном номере, но вычеркнуто автором из сцены вранья, — то в окончательной редакции последовательное упоминание оперы обретает многозначность. Для понимания истоков и причин пристрастия героя к «Роберту» обратимся собственно к сюжету.
«Роберт-дьявол» — во многом показательное сочинение для своей эпохи. Триумфу парижской премьеры 1831 года предшествовал многолетний стилистический поиск Джакомо Мейербера. Композитор синтезирует итальянский мелодизм и композиционные и ритмические принципы немецкой и французской опер. Во многом он внял советам своего старого друга К. М. фон Вебера — отсюда такая сюжетная и музыкальная близость «Роберта-дьявола» мотивам «Волшебного стрелка» — эталонного романтического произведения. Либретто «Роберта», написанное мастером водевиля Эженом Скрибом и ярым сторонником строгой классики Казимиром Делавинем, парадоксальным образом примиряет романтический демонический конфликт (с уклоном в готику) с любовью публики к счастливым финалам.
В основе сюжета лежит древняя французская легенда, которая наверняка могла быть знакома Гоголю — профессору средневековой истории Санкт-Петербургского университета. Историческим прообразом Роберта-дьявола считают Роберта I, отца Вильгельма Завоевателя — нормандского герцога, в 1066 году захватившего Англию и ставшего ее королем. По преданию, Роберт I отравил своего старшего брата, чтобы самому занять престол. Тайну его рождения легенда связывает с тем, что мать, долго молившаяся о наследнике, в отчаянии обратилась к адским силам. Поведением Роберт сильно отличался от сверстников, его жестокие проделки закончились тем, что он убежал из дома, создал шайку, начал грабить и расправляться с путниками. Однажды, в порыве безотчетной жестокости убив отшельника, он задумался и кинулся к матери, поведавшей ему о тайне своего рождения. После этого он покаялся перед Папой Римским, семь лет ходил в рубище и под конец испытания спас королевство он нашествия иноземцев. По истечении семи лет он отказался от наследования отцовского престола, удалился и жил отшельником3.
В оперном изложении сюжет выглядит куртуазно, и мистики здесь значительно больше. Влюбленный Роберт добивается у короля Сицилии руки его дочери. Душа юноши мечется между темными страстями, внушаемыми ему загадочным другом Бертрамом — на самом деле земным воплощением сатаны — и добрыми порывами, которые рождаются в его душе рядом с подругой детства Алисой и возлюбленной — принцессой Изабеллой. Роберт бесшабашно проигрывает все состояние и имущество, терпит внезапное поражение от коварного противника в турнире за руку возлюбленной, святотатственно срывает волшебную ветвь кипариса с могилы Святой Розалии, чтобы колдовство помогло ему достичь желаемого — руки принцессы Изабеллы. Бертрам, стремясь завладеть душой юноши, проводит его через всевозможные искушения. Поняв тщетность своих усилий, он признается Роберту в том, что является его отцом и требует полного подчинения. Но внезапно переданное Алисой предсмертное письмо матери, с раскаяньем в ошибке молодости, предостерегает юношу от рокового шага. С последним полночным ударом Бертрам исчезает, а с ним и удачливый в поединке соперник юноши. Счастливый Роберт ведет к алтарю свою невесту-принцессу4.
Роберт — своего рода средневековый Хлестаков. Он не сдерживает собственные страсти, объясняя все игрой природы. Спускает свое состояние в карты, проигрывает рыцарский поединок, пытается казнить своего вассала за дерзкую песенку, совершает святотатство на могиле Святой Розалии, ищет руки невесты, которая явно выше его по социальному статусу, и — несмотря на все странности характера — привлекает невесту больше других претендентов. Все сходит Роберту с рук. Налет инфернальной притягательности, даже после избавления от бертрановых чар, подан как позитивная составляющая образа героя. Здесь, в отличие от «Волшебного стрелка» и в целом романтической традиции, полностью исключается необходимость искупления за содеянное.
Такой образ не мог не привлечь Ивана Александровича — никчемного человека, верящего в чудесное преображение судьбы. Ю. М. Лотман в классической статье «О Хлестакове» отмечает важнейшую составляющую характера человека хлестаковского типа — стремление «усваивать готовые тексты и образцы поведения»5, главным образом шаблоны романтической культуры. Во многих чертах Роберта Хлестаков находит романтический идеал по принципу «сделать бы жизнь с кого».
Сближение с оперным героем возникает в комедии не раз. Хлестаков насвистывает мотив из «Роберта» после воспоминаний о неудачной игре. Невозможность продолжить игру угнетает его едва ли не больше, чем голод. И сцена взяток — это счастливая игра со своими ставками и возможность продолжения карточной игры дальше на занятые деньги. Карточная игра как форма игры с судьбой для Хлестакова неотъемлемая часть образа жизни возвышенного героя, порывистой романтической натуры. «А в моих глазах точно есть что-то такое, что внушает робость», — говорит он, глядя в глаза потерявшему дар речи Луке Лукичу (IV, 62). Отцовскую волю, угнетающую его, Хлестаков также импульсивно демонизирует, признавая за отцом право распоряжаться сыновней судьбой. Дорожные приключения для него — последний шанс перед отцовским судом в Подкатиловке. Отеческий мотив дополняется в комедии еще одной фигурой старшего героя-спутника — опекающего и весьма умного Осипа, благодаря которому Хлестакову и удается избежать разоблачения.
Иван Александрович, подобно своему любимому герою, не сомневается в действии своих чар на любую женщину. Второе упоминание оперы Гоголь использует в тот момент, когда Хлестаков признается, что его взгляда «ни одна женщина не может… выдержать» (IV, 62). В опере Мейербера влюбленный в сицилийскую принцессу Роберт не прочь приударить и за невестой своего вассала, которого он хотел повесить за непонравившуюся песенку, но милует в обмен на обещание познакомить с собственной невестой. В «Ревизоре» герой тоже смягчает свой необузданный нрав только в присутствии дам. И, подобно оперному персонажу, не чужд и благородным порывам — всегда отзывается готовностью помочь любому просителю и по-своему честен: все долги обещает отдать и замечает Городничему: «Да вот тогда вы дали двести, то есть не двести, а четыреста, — я не хочу воспользоваться вашею ошибкою» (IV, 79).
Ситуация авторского «двойного кодирования»6 — когда выбранное героем амплуа наслаивается на его реальную социальную модель поведения, заложенную в сюжете, — отражает сложный семиотический комплекс авторских установок. В данном случае Гоголь продолжает иронизировать, как и в процитированном выше письме Данилевскому, над восторженными поклонниками романтической оперы и надуманной характерологией этого направления. Примеряющий на себя маску оперного героя Хлестаков становится своего рода пародией не только на Самозванца высокой пушкинской трагедии, что было отмечено Сергеем Эйзенштейном, но и на Роберта-Дьявола.
Примечания
1. Виноградов И. А. Завязка «Ревизора» // Гоголь Н. В. Ревизор. М., 1995. С. 5-52.
2. Гоголь Н. В. Полн. собр. соч. и писем: В 23 т. Т. 4. М., 2003. С. 801-802.
3. Сюжет приводится по изданию: Lomer. M. Robert of Normandy. A biographical novel cum adventure/romance. London, 1991. P. 68-74.
4. Сюжет приводится по изданию: 111 балетов и забытых опер. СПб., 2004. С. 373-377.
5. Лотман Ю. М. О Хлестакове // Лотман Ю. М. В школе поэтического слова: Пушкин. Лермонтов. Гоголь. М., 1988. С. 324.
6. Там же.
К списку научных работ
Profile Name: история в фотографиях Entry Tags 1020-е, 1080-е, 14 век, 1400-е, 1500-е, 1600-е, 1700-е, 1800-е, 1810-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1900-е города России, 1905-е, 1910—е, 1910-е, 1910-й, 1912-е, 1917, 1917-й, 1920, 1920-е, 1930-, 1930-е, 1930-е история России, 1939, 1940, 1940—е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1960-е? дети, 1970-е, 1980-е, 1990, 1990-е, 1990е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, 9160-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, XX век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВДНХ, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Высоцкий, Гитлер, Гражданская война, Гражданская война в США, Гражданская война личности, Греция, Европа, Зачем — не знаю, История Италии, КГБ, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ленин, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, Новый Год, Новый год, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, Пушкин, РККА, Романовы, России, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Северная Корея, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, Хрущёв, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авто-история история Украины, авто=история, автомобилизм, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, актуально, актуальное, алхимия, альтернативка про Гитлера, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артефакты, артиллерия, артисты, археология, архивы, архитектура, астрология, балет, белые, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, ветераны, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история 1940-е, военная история. Первая мировая война, военная истрия, военнная история, война, война в Афганистане, война в Испании, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, война на Кавказе, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, гарем, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, дагеротипы, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жизнь животных, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, загадки, заговоры, замки, зачем-не знаю, зверики, игрушки, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интевенция, интервенция, интересно, интересное, интересное кино, интнресно, искусство, искусство литература, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история CША, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирака, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Рима, история Росс, история Росси, история России, история России 1810-е, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Сербии, история Таиланда, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии., история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швейцарии, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР, истрия Чехословании, истроия СССР, кавалерия, казачество, казни, казнь, карикатура, карикатуры, картинки, картины, картография, карты, катакомбы, катастрофы, кино, кино и немцы, кладбища, книги, ко, коварство и любовь, коллаборанты, коллаборационисты, коллекционные фотографии, компромат, комсомол, конструкторы, констукторы, космос, красавец-мужчина, краскомы, красота, красоты, криминал, криминалистика, курьезы, курьёзы, линчности, линчости, литература, личности, личности промышленность, личности. детвора, личности. забавное, личность, личнсти, личости, личтости, любовь, люди, люди. Вторая мировая война, маразм, мастера фотографии, мебель, медицина, мемуары, мерзавцы, метро, метрополитен, милиция, милосердие, миниатюры, мнение, мода, мода. животные, моделизм, модераторское, мои фотографии курьёзы, монархия, монастыри, морархия, мото, мошенники, музеи, музыка, музыка. театр, мысли вслух, на радость модераторам, на радость модератору, на усмотрение сообщников, на усмотрение ссобщников, награды, напитки, народный костюм, наука, нацизм, национальный костюм, наши герои, немцы, ненавижу, необычно, нет слов, новейшая история, ню, образование, образование бесплатно, общество, одежда, одинокий путник, ой-ой, оккупация, опера, опрос, опять Бардо, опять Бордо, опять Монро, оружие, отдых, открытки, офф-топ, охота, памятники, парады, партизаны, пейзаж, печальное, пиво, пин ап, писатели, плакат, плакаты, плакаты. кино, побасенки, побасёнки, победа, победители, победителиь, подвиги, политика, политика. церковь, полиция, помощь, портреты, поскачите с автором, почта, поэзия, праздники, пресса, природа, промышленность, пропаганда, професии, профессии, прощай, пурга, путешествия, пытки, пятничная красавица, пятничное, работа, радио, разведка, развлечения, ребятам о зверятах, революционеры, революция, реки, реклама, реконструкции, реконструкция, рекорды, религия, репрессии, ретро-фото, рисинки, рисунки, русско-японская война, русско=японская война, самолеты, самоубийства, сельское хозяйство, семейное фото, семейный альбом, семейный архив, символика, скандал, скульптура, слайд-шоу, смерть, смешно, смешной Третий Рейх, смешной Третий рейх, снова Бардо, снова Бордо, советско-финская война, социология, спецслужбы, спор, спорт, спорт личности, спорь, сравнительные фотографии, сравнительныефотографии, средние века, староверы, стихи, страны, субкультура, субкультуры, тайные общества, танец, танки, театр, текст, тексты, телевидение, телеграф, террор, тесты, техника, техника история СССР, торговля, трагедия в Новороссии, традиции, транспорт, труд, тюрьмы, убийства, удивительное, ужас, ужас. Вторая мировая война, унифорама, униформа, учебные заведения, флот, флот. 1960-е, флот. медицина, фото-техника, фотоателье, фотобиография, фотографии, фотографии. история СССР, фотоискусство, фотокорреспонденты, фотомодели, фототипии, фронтир, фтоискусство, футбол, хобби, холодная война, храмы, художники, церкви, церковь, цирк, чиновники, школа, шутка, экология, экономика, эмиграция, этикетки, юмор, я служил в армии | 16th-Dec-2020 01:47 pm (UTC) 16th-Dec-2020 01:53 pm (UTC) 16th-Dec-2020 02:12 pm (UTC)
16th-Dec-2020 03:04 pm (UTC)
17th-Dec-2020 04:09 am (UTC)
16th-Dec-2020 02:18 pm (UTC)
16th-Dec-2020 06:36 pm (UTC) 16th-Dec-2020 06:37 pm (UTC) 16th-Dec-2020 02:36 pm (UTC)
16th-Dec-2020 03:03 pm (UTC)
|
Ущелье Дьявола, другой Тенерифе. Испания по-русски
Тенерифе – это остров сокровищ, в прямом и переносном смысле. Здесь можно вообразить себя настоящим пиратом не только в море на бригантине, катающей туристов вдоль берега, или на суше, проходя сквозь знаменитое ущелье La Masca (ущелье Маска). На острове есть и другое ущелье, менее известное, но не менее уникальное – так называемое ущелье Дьявола. Кроме названия ничего особенно устрашающего там нет. Место похоже на Ла-Маску, но путь по нему короче, характер его более «крутой», отсюда пришло и название. В конце пути вас ждет водопад – также уникальное явление на Тенерифе, который по сути является одним сплошным склоном вулкана и имеет лишь небольшое количество грунтовых вод. Чистейшая вода из недр ниспадает с высоты 560 метров.
Barranco del infierno – это заповедник, куда по разрешению могут прийти лишь триста человек в день. Такие ограничения сделаны для того, чтобы не нарушать естественное развитие флоры и фауны этого уголка планеты. Ущелье Дьявола принадлежит муниципалитету Коста-Адехе – это самый юг острова с лучшим климатом, где расположены все крупные города кроме столицы Санта-Круз, самый развитый район, в котором обычно останавливаются все туристы. В Барранко-дель-Инфьерно легко и быстро добраться: всего 10 минут езды от курорта Лас-Америкас или города Адехе.
Не забудьте и о том, что у лощины есть свой режим работы – с 08:00 до 14:30, закрытие тропы в 18:00 часов.
Билет можно забронировать на официальном сайте за 8 евро, визит с гидом стоит 15 евро. В плохую погоду вход может быть закрыт, билеты следует приобретать заранее.
Заповедное пространство с оврагами и водопадом сформировано сотнями лет движения породы. Путь по ущелью начинается на высоте 350 метров над океаном, на природном «балконе» с великолепным видом на красивый ландшафт южной части острова. Пешая прогулка по Барранко-дель-Инфьерно занимает около трех с половиной часов туда и обратно, общая длина маршрута составляет 6500 метров. Однако Ла-Маска и Барранко-дель-Инфьерно примерно равнозначны по сложности, особенно если вы идете в ущелье впервые. Оденьтесь правильно: обязательна удобная обувь на нескользящей упругой подошве, головной убор, так как солнце печет здесь почти круглый год. В заповедник можно взять с собой что-то перекусить, но лучше не отягощать себя лишним грузом.
Путь через Барранко-дель-Инфьерно проходит по узкой пешеходной тропе. Территория заповедника разделена горными гребнями, ущельями и различными рельефными образованиями. Великолепные пейзажи из скал, зацепившихся за них облаков и уникальной растительности вызывают чувство восхищения. Сказочный водопад в конце пути вознаградит уставшего путника прохладой. Вам встретятся не только скалы и кактусы, но также редкие виды птиц, экзотические бабочки, эндемичные тропические растения. Вы увидите много пещер естественного происхождения, где по легенде коренные жители острова гуанчи хоронили мумии своих предков. Бросается в глаза и яркий контраст окружающей природы с пустынным сухим пейзажем южной части Тенерифе. Прохождение ущелья среди вулканической породы, буйно покрытой тропической растительностью, является хорошей физической нагрузкой и увлекательным приключением для детей (от 5 лет), подростков и взрослых всех возрастов.
В путешествии каждый выбирает свой путь и способ знакомства с новой страной. Мудрая природа говорит с нами на универсальном языке красоты и умиротворения, в любой стране, где мы с ней встречаемся.
Для заказа туристических услуг обращайтесь в сервисный центр «Испания по-русски».
Центр услуг для жизни и бизнеса «Испания по-русски» – это Ваш гид в мире индивидуального туризма. Организация туров, маршрутов, поездок, билеты на различные события, экскурсии с лучшими гидами, организация праздников. Услуги для взыскательных клиентов.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
Статья оказалась полезной?Да
(1) (0)Брачная ночь дьявола (Blu-ray): Ronin Flix
Франц Шиллер (Марк Дэймон, Дом Ашеров, Black Sabbath) отправляется в Трансильванию в поисках проклятого древнего кольца. Его поиски приводят его в Замок Дракулы, где он обнаруживает и влюбляется в странную и красивую графиню Дракулу (Розальба Нери, Амук, Нет выхода), которая оказывается графиней Дракулой, одержимой возвращением графа Дракулы. к жизни.Шиллер подвергается злым чарам графини, когда его брат-близнец Карл Шиллер прибывает в Трансильванию, пытаясь спасти его, пока не стало слишком поздно. Главный юморист Ксиро Папас (Франкенштейн ’80), режиссер культового режиссера Луиджи Бацелла (Зверь в тепле), сфотографирован культовой иконой Джо Д’Амато (Атор, Боевой орел) и продюсирован Великим Ральфом Цукером (Кровавая яма. Ужастик)! Кровь и грудь изобилуют в этом итальянском классическом хорроре об эксплуатации, который предлагает еще одну вариацию ужасной, но правдивой истории венгерской графини 17-го века Элизабет Батори, которая купалась в крови более 600 девственниц, чтобы сохранить свою юную внешность.В этом культовом хоррор-фаворите очень атмосферные, а иногда и жестоко шокирующие сцены. Не для робких, а чтобы держаться подальше от ваших маленьких детей.
В ролях: Марк Дэймон, Розальба Нери, Эсмеральда Баррос, Энза Сбордоне, Ксиро Папас, Генгер Гатти
Особые характеристики: Американская версия, сделанная в формате HD из оригинальных элементов фильма Убежища, включает ТЕАТР КАТАРИНЫ ВЕДРО СПИСКА, Театральные трейлеры
Код красный // 1973 // 83 минуты // Номинальный R // Цвет // Английский // Регион A
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства
Брачная ночь дьявола Blu-ray
Франц Шиллер (Марк Дэймон, Падение дома Ашеров , Black Sabbath ) отправляется в Трансильванию на поиски проклятого древнего кольца.Его поиски приводят его в Замок Дракулы, где он обнаруживает и падает на странная и красивая La Contessa Dolingen de Vries (Rosalba Neri, Amuck , Два кобеля для Alex , Леди Франкенштейн ), которая оказывается графиней Дракулой, одержимой возвращая к жизни графа Дракулу. Шиллер находится под властью зла графини заклинание, когда его брат-близнец Карл Шиллер прибывает в Трансильванию, пытаясь спасти его брат, пока не стало слишком поздно.Ксиро Папас ( Франкенштейн). 80 ), режиссер культового режиссера Луиджи Бацелла ( Beast in Heat ), сфотографирован Cult Icon Джо Дамато ( Ator, Fighting Eagle ) и производства Великого Ральфа Цукера ( Bloody Pit of Horror )! Кровь и грудь изобилует этой итальянской классикой ужасов эксплуатации, которая предлагает еще еще одна вариация ужасной, но правдивой истории венгерского народа 17 века. графиня Элизабет Батори, которая купалась в крови более 600 девственниц, чтобы сохранить свой молодой вид.Этот культовый фаворит евро-ужастиков очень атмосферные, а иногда и жестоко шокирующие сцены. Не для робких, а для одного держаться подальше от ваших маленьких детей.
***
1800-е годы: ученый Карл Шиллер считает, что он нашел кольцо Нибелунги, обладающие большой силой. Это в замке Дракулы. Его близнец, Франц, игрок, спрашивает, пугают ли вампиры Карла; Карл показывает ему египетский амулет, которая может защитить его.Франц берет амулет и отправляется вперед своего брата, сначала прибыв в замок. Там он находит графиню, которая приглашает его отобедать. Позже той же ночью приходит Карл. По совпадению, это Ночь Девственной Луны, ночь, которая выпадает каждые пятьдесят лет и привлекает пять дев из окружающих деревня к замку больше не будет слышно. Сможет ли Карл защитить своего брата, найти кольцо и спасти кого-нибудь из женщин?
Видар Сундстол — Обручальное кольцо дьявола
В канун летнего солнцестояния 1985 года молодой исследователь фольклора исчезает из деревни Эйдсборг в регионе Телемарк в Норвегии.Ровно тридцать лет спустя пропадает студентка Сесили Виборг. Она тоже изучала старые языческие ритуалы, связанные с деревянной церковью Эйдсборг 13-го века. А затем Кнут Абрахамсен, бывший полицейский из этого района, был обнаружен утонувшим в близлежащей реке Токке, что является предполагаемым самоубийством, поскольку его карманы были заполнены камнями.
Узнав о смерти своего бывшего коллеги и друга, частный сыщик Макс Фьеллангер чувствует себя вынужденным покинуть свой давний дом во Флориде и вернуться в свою родную Норвегию, чтобы присутствовать на похоронах Кнута.Хотя они не разговаривали более трех десятилетий, Макс не уверен, что Кнут покончил с собой. Есть подробности об обстоятельствах его смерти, которые не сходятся. И, похоже, есть связь с делом пропавшего исследователя в Телемарке, над которым они вдвоем работали вместе — до тех пор, пока угрозы со стороны коррумпированного шерифа не положили конец расследованию и карьере Макса в полиции.
На этот раз Макс полон решимости узнать правду. Неохотно он оказывается втянутым в темную вселенную, в которой все еще живы древние суеверия, религиозные культы и зловещие силы.И в центре всего этого — деревянная церковь со знаменитой деревянной статуей Святого Никула.
Обнаружив в Тирилле Вестерли маловероятного партнера — университетского библиотекаря и мать-одиночку, помешанную на детективных романах — Макс погружается в грозный мир призрачных монахов, отрубленных свиных голов и мифических обрядов, так или иначе связанных с канун летнего солнцестояния. быстро приближается. Макс и Тирилл быстро понимают, что прошлое — это заблуждение — правда в том, что оно никогда не кончится.
Это отмеченный наградами криминальный романист Видар Сундстёль в своих лучших проявлениях, сочиняющий напряженный и напряженный рассказ, пропитанный норвежской культурой прошлого и настоящего.
Обручальное кольцо дьявола от Видара Сундстёла
Объедините нордический нуар, древний фольклор и мрачную атмосферную обстановку, и вы получите обязательное к прочтению — Обручальное кольцо дьявола. Этот роман, мастерски продуманный и сложный, расширяет границы криминальной фантастики поистине освежающим образом.Когда я впервые взял его в руки, я застрял в середине длительного спада в чтении, и оказалось, что это именно то, что мне нужно, чтобы вытащить меня из этого!С самого начала Sundstøl создает мрачную атмосферу, которая является идеальным фоном для рассказа.
Сочетайте нордический нуар, древний фольклор и мрачную атмосферную обстановку, и вы получите то, что обязательно нужно прочитать — Обручальное кольцо дьявола. Этот роман, мастерски продуманный и сложный, расширяет границы криминальной фантастики поистине освежающим образом.Когда я впервые взял его в руки, я застрял в середине длительного спада в чтении, и оказалось, что это именно то, что мне нужно, чтобы вытащить меня из этого!С самого начала Сундстёль создает мрачную атмосферу, которая является идеальным фоном для рассказа о ритуалах древних культов и фольклоре, который передавался из поколения в поколение в отношении них. Вместо того, чтобы помещать роман в большом городе, как это типично для многих произведений скандинавской криминальной литературы, которые я читал, читатели переносятся в регион Телемарк, район, который состоит из идиллических пейзажей, древней деревянной церкви и небольшого фермерского хозяйства. сообщества.Сеттинг описан настолько ярко, что у читателей не возникнет проблем с переносом прямо в самое сердце истории, что всегда добавляет мне опыта как читателя.
Наряду с невероятным сеттингом Сундстолу удается создать набор персонажей в этом романе, который еще больше усиливает ощущение полного погружения, которое предлагает эта книга. Исследуя динамику небольшого городка, каждый персонаж раскрывается слоями, а не автор просто показывает то, что абсолютно необходимо для сюжета.Для меня этот элемент служил для оживления персонажей, поскольку он отражал чувство реальной жизни, что люди — это нечто большее, чем то, что кажется на первый взгляд, что у каждого есть своя собственная версия правды в отношении любого события, и что люди не всегда те, кем или чем они себя называют, независимо от того, насколько хорошо они вписываются в повествование, которое мы для них создаем.
Хотя все персонажи так много добавили в историю, особое внимание необходимо уделить двум нашим главным героям: Максу Фьеллангеру и Тириллу Вестерли.Макс, овдовевший частный детектив, который так и не смог полностью простить себя за бездействие по делу, которое произошло тридцать лет назад, и Тирилл, библиотекарь, которая в свободное время читает криминальную литературу и, наконец, может применить свои сыскные навыки на практике. test (сбывшаяся мечта большинства читателей криминального мира!) может образовать маловероятный дуэт, но именно это делает их сочетание таким идеальным. Их личности идеально уравновешивают друг друга, и динамика, существующая между их персонажами, казалась невероятно реальной и позволяла проявить сильные стороны каждого персонажа в расследовании, что часто бывает не так, когда в команде один член более опытен, чем другой.Хотя у каждого были свои слабости, оба персонажа были просто необъяснимо очаровательными, и я обнаружил, что болею за них обоих, как в случае, так и в их личных дилеммах. Хотя они могут не быть вашей стандартной парой, эта команда определенно вписывается в мир криминальной фантастики.
Если у меня есть одна критика этой книги, это должны быть последние страницы. Хотя они могут показаться обескураживающими для тех, кто думает попробовать «Обручальное кольцо дьявола», на самом деле это не умаляет моего общего удовольствия от книги.Мою основную проблему можно описать просто, сказав, что некоторые элементы финального раскрытия казались ненужными и, на мой взгляд, чем-то вроде досягаемости. При этом конец все же связал историю воедино. Это было просто странное сочетание невероятной близости, но в то же время так далеко от финала, что я вообразил, что это оставило меня немного сбитым с толку.
В целом, «Обручальное кольцо дьявола» — это релиз, который следует добавить в вашу TBR, если вы вообще поклонник северного нуара, динамичных команд и задумчивых сюжетных линий.
* Я получил бесплатную копию этой книги от NetGalley в обмен на честный обзор. Это никоим образом не влияет на мое мнение о книге или содержании моей рецензии. Все мнения мои собственные.
ДЬЯВОЛЬСКОЕ ОБРУЧАЛЬНОЕ КОЛЬЦО | Kirkus Обзоры
к С.J. Box ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 3 марта 2020 г.
И снова инспектор службы охраны штата Вайоминг Джо Пикетт замешан в убийстве, главным подозреваемым которого является его старый друг Нейт Романовски, чьи попытки выжить за пределами сети продолжают рушиться серией обвинений в уголовном преступлении.
Если бы судья Хьюитт не наклонился, чтобы подобрать ложку, упавшую с его обеденного стола, снайпер, установленный почти в миле от своего дома в закрытом жилом комплексе Eagle Mountain Club, покончил с собой. Как бы то ни было, жертвой была Сью Хьюитт, оставив судью живым и свободным ругать и угрожать любому, кого он подозревал в стрельбе. Заинтересованность шерифа округа Двенадцать Сон Брендана Капелова в использовании дела для продвижения своих политических амбиций и неспособность судьи видеть дальше своего носа делают их идеальной мишенью для подлога Нейта, который просто хочет, чтобы его оставили одного посередине. ему негде дрессировать соколов и помочь своей невесте Лив Браннон вырастить их ребенка, пустельгу.Не только снайпер, шериф и судья Нейт. Орландо Панфайл был отправлен в Вайоминг наркокартелем Синалоан, чтобы отомстить за смерть четырех убийц, чьи карьеры Нейт и Джо закончились в последний раз ( Wolf Pack , 2019). Так что Джо, имея своевременные данные от своей жены библиотекаря Мэрибет, должен нанять адвоката для Нейта, убедиться, что он не выйдет из тюрьмы до суда, определить настоящего снайпера, который продолжает играть активную роль. в процессе, и каким-то образом защитить его от убийцы, который считает арест Нейта нежелательным осложнением.Это довольно сложная задача для того, кто не умеет стрелять прямо, кто продолжает крушить свои государственные машины, и чья ужасная теща, Мисси Ванкеурен Хэнд, вернулась из своей последней европейской прогулки, чтобы поглотить весь кислород. Двенадцать Слип Каунти продвигает нелегальные наркотики для своего шестого мужа, больного раком. Но поклонники этого выдающегося сериала будут знать, что лучше не вкладывать деньги против Джо.
Один протест возмущенного невиновного говорит само за себя: «Это Америка.Это Вайоминг ».Дата публикации: 3 марта 2020 г.
ISBN: 978-0-525-53823-3
Количество страниц: 368
Издатель: Putnam
Обзор Опубликовано онлайн: Янв.13 августа 2020 г.
Обзоры Киркуса Выпуск: 1 февраля 2020 г.
Поделитесь своим мнением об этой книге
Вам понравилась эта книга?
ДЬЯВОЛЬСКАЯ СВАДЕБНАЯ НОЧЬ (1973) Обзоры и новости о переиздании Blu-ray
«Сатана идет!»
Брачная ночь дьявола — итальянский сверхъестественный фильм ужасов 1973 года режиссера Луиджи Бацеллы ( Обнаженная для Сатаны ; Зверь в пылу ) по сценарию, написанному Уолтером Бигари (в роли Уолтера Брэнди, главного героя с клыками. Playgirls и вампир ).В кино снимались Розальба Нери ( Lady Frankenstein ) и Марк Дэймон ( Black Sabbath ; House of Usher ). Продюсер американского происхождения Ральф Цукер также сделал Кровавая яма ужаса и Существа ужаса из могилы .
Оператором был Аристид Массаччези [он же Джо Д’Амато].
«Брачная ночь дьявола» будет переиздана на Blu-ray 12 января 2021 года на канале Code Red совместно с Kino Lorber.
Купить Blu-ray: Amazon.com
Особые характеристики:
Обновленная версия фильма для США
Исходное соотношение сторон: 1,85: 1
Включает Театр Katarina’s Bucket List с хозяйкой Катариной Ли Уотер
Трейлеры
Аудио: DTS-HD Master Audio 2.0
Без регионов
Участок:
1800-е годы: ученый Карл Шиллер считает, что он нашел кольцо Нибелунгов, в котором заключена великая сила. Это в замке Дракулы. Его близнец, игрок Франц, спрашивает, пугают ли вампиры Карла; Карл показывает ему египетский амулет, который может защитить его.Франц берет амулет и отправляется вперед своего брата, первым прибыв в замок. Там он находит графиню, которая приглашает его отобедать.
Позже той же ночью приходит Карл. По совпадению, это Ночь Девственницы Луны, ночь, которая выпадает каждые пятьдесят лет и привлекает пять девственниц из окрестных деревень в замок, о которых больше ничего не слышно. Сможет ли Карл защитить своего брата, найти кольцо и спасти девственниц?
Отзывы [нажмите ссылки, чтобы узнать больше]:
«Если вы хотите получить исправление для Розальбы Нери и итальянского готического хоррора, вы действительно не ошибетесь с The Devil’s Wedding Night .Мне потребовались годы, чтобы вернуться к нему, но его стоит пересмотреть, и его следует считать культовой классикой ». В особняке безумия
«Это не забытый шедевр готического ужаса; с его приступами чистой глупости, но Деймон не смотрит свысока на материал, Нери великолепна (, особенно обнаженная, ), а атмосферная кинематография Джо Д’Амато часто ошеломляет ». Подвал омерзительного упадка
«Это, по крайней мере, более занимательно, чем скука Жана Роллена (хотя его кинематография превосходит) рядом с вампирами без диалогов и без ошибок, которые можно найти в любом количестве папочек Джесс Франко.Если вы поклонник готической продукции Hammer или Oldeworld снимали евро-ужасы в реальных местах, The Devil’s Wedding Night — это событие, которое вы, возможно, захотите посетить ». Крутой @ass Cinema
«В отличие от фильмов этого типа, созданных для сегодняшнего видеорынка, он также довольно серьезно относится к своим элементам ужасов и умудряется немного повеселиться на этом пути. Трудно не любить любой фильм, в котором один из главных героев соблазняет крестьянскую девушку из трусов, лукаво напоминая ей, что графа Дракула интересует только кровь девственниц.Хотя вряд ли классика, но неплохо… »Bloody Disgusting
«Шоу, как обычно, в высшей степени сексуальная Розальба Нери из Amuck! и Леди Франкенштейн . Ее невероятная игра в сочетании с ее склонностью к обнаженным сценам делает присутствие Нери благом для этого фильма. Еще есть Лара, служанка графини (и любовница-лесбиянка), которую бразильская актриса Эсмеральда Баррос довела до совершенства дихотомически сомнамбулическим и пугающим безумием.’”Обреченный Мовьетон
«Это шаблон, конечно, но это не делает его менее приятным, особенно когда он снят, а он здесь, благодаря блестящей кинематографии покойного великого Джо Д’Амато. Замок представляет собой великолепный и жуткий сет, женщины все освещены довольно соблазнительно, и хотя здесь не так много атмосферы, как, скажем, Castle of Blood или Black Sunday , все же есть некоторые очень запоминающиеся визуальные эффекты и декорации. ‘DVD Talk
«С кульминацией, включающей в себя изобилие обезглавливаний, и модно мрачным финалом. Il plenilunio score, в его лучших моментах, как веселый абсурдный и роскошно оформленный Tour de Force.Джонатан Ригби, Euro Gothic: Classics of Continental Horror Cinema , Signum Books, 2016
Купить: Amazon.co.uk | Amazon.com | Amazon.ca
”… в почти психоделическом крещендо вид рубинового кольца Де Фриза и красного вина растворяется в абстрактном туннельном видении а-ля 2001: A Space Odyssey . Это один из тех бесценных моментов, которые отделяют итальянских готиков того периода от их англосаксонских коллег ». Роберто Курти, Итальянские готические фильмы ужасов, 1957-1969 , МакФарланд, 2017
Купить: Amazon.com | Amazon.co.uk | Amazon.ca
«Розальба Нери не получает такого удовольствия, как в фильме Lady Frankenstein , но она по-прежнему играет потрясающе. Марк Дэймон, который играет близнецов Карла и Франца, делает это с равной приверженностью с обеих сторон и тем самым отдает дань уважения Барбаре Стил, сыгравшей парные роли в фильме «Черное воскресенье », в котором он также играет главную роль. Они действительно кажутся двумя разными людьми, хотя все еще играют с клише хороший близнец / плохой близнец.Грешный целлулоид
«Хотя он, конечно, не из той же ткани, что и Марио Бава, Бацелла умудряется создать устрашающе эротическую готическую атмосферу, подчеркнутую затянутой туманом сценой, где женщины-нежить собираются для кровавой оргии, и — особенно — сценами купания Розальбы Нери. в крови и обнаженная поднимается из склепа ». Могила безголового оборотня
Купить: Amazon.com | Amazon.co.uk
Переиздан The Devil’s Crypt для переиздания 1975 года компанией Dimension PicturesАктеры и персонажи:
Марк Дэймон… Франц Шиллер / Карл Шиллер
Розальба Нери… Графиня Долинген де Врис (в роли Сары Бэй)
Эсмеральда Баррос… Лара — Зомби
Энза Сбордоне… Таня — Дочь трактирщика (в роли Франчески Романы Давилы)
Ксиро Папас… Вампиры Монстр (в роли Чиро Папаса)
Генгер Гатти… Таинственный человек (в роли Александра Гетти)
Карло Джентили… Хозяин таверны (в роли Морта Бакстера)
Джорджио Дольфин… Первый сельский житель в таверне (в роли Джорджа Долфина)
Стефано Оппедисано… Второй крестьянин в таверне (в роли Стивена Хоппера)
Кристина Перье… Девственница (в титрах)
Места съемок:
Замок Пикколомини, Бальсорано, Италия
Оригинальное название на итальянском:
Il plenilunio delle vergini «Полнолуние Девственниц»
DVD-релиз:
После ряда выпусков с панорамированием и сканированием, которые были типичными для избыточного формата VHS, в сентябре 2006 года Shout Factory наконец выпустила широкоэкранный DVD на DVD с дополнительными комментариями Эльвиры, хотя использованная печать имеет явный износ.
Интересные факты:
Был выпущен более рискованный итальянский журнал «cineromanzi», связанный с выпуском фильма.
Фильм был переименован в Склеп дьявола для его переиздания в США в 1975 году компанией Dimension Pictures.
Наш рейтинг:
СвязанныеСвадьба дьявола — Скрытый Таллинн
Это, пожалуй, самая известная из всех легенд Старого города.Различные версии сказки передавались из поколения в поколение до такой степени, что не бывает двух одинаковых повествований. Вот первая версия истории, которую мне рассказали… Столетия назад, холодной зимней ночью, обанкротившийся владелец отеля на улице Ратаскаеву решил покончить с собой. Он становился все более и более бедным из-за полного отсутствия обычаев, и ему больше некуда было обратиться.
Незадолго до рокового момента, будто по правде говоря, в дверь громко постучали. Вошел мужчина и спросил бедного хозяина, можно ли снять одну из комнат на верхнем этаже до рассвета, чтобы устроить вечеринку.Незнакомец щедро заплатит хозяину, но только при условии, что банкет никто не подслушивает.
Позже вечером того же дня начали подъезжать автобусы, и гости хлынули в отель. Празднование было громовым; музыка сказочная; пение и танцы, достаточно громкие, чтобы сотрясать фундамент самого здания. Вспоминая слова незнакомца, он очень не хотел исследовать себя, но, в конце концов, любопытство пересилило его опасения, и он поднялся наверх и заглянул в замочную скважину, отшатываясь от шока от увиденного.
Легенда гласит, что то, что видел владелец отеля, когда он прижался щекой к двери и прищурился в замочную скважину, было свадьбой дьявола.
Некоторые версии этой истории предполагают, что хозяин вошел в комнату на следующее утро и увидел мешок из козьей шкуры, полный золота, и, прикоснувшись к нему, мешок превратился в конский навоз, и мужчина упал на пол мертвым.