Товаров: 0 (0р.)

Rimworld свадьбы: Недопустимое название | RimWorld вики

Содержание

захватывающая сюжетом «песочница» / Блог компании Мосигра / Хабр


Чью сказку вы хотите послушать?

Rimworld – симулятор строительства и выживания колонии на не очень дружелюбной планете. Вы строите базу, и время от времени происходят случайные события – то нападут космические пираты, то вспышка звезды выведет из строя все электроприборы, то аккумулятор взорвётся и ваша гидропонная ферма сгорит.

Ключевая фишка игрового процесса — AI-рассказчик подбирает наиболее интересное «случайное» событие, которое прямо здесь и сейчас окажет наиболее драматический эффект. Хороший или плохой – но эмоционально-сильный.

Но про то, как это работает, чуть позже. Сразу главное – влюбиться в эту игру можно за потрясающий сюжет. Который «размазан» по миру. Сюжет, которого, в принципе, нет.

Итак, начало первой игры: ваш корабль взрывается. Вы едва успеваете добежать до капсул и приземляетесь на поверхности. 30 аварийных рационов питания, стальные обломки, оружие. Рядом – руины каких-то древних зданий.


Ваш корабль

Основы


Всё, выживайте дальше как хотите. Если вы выпали в благоприятном климате, то через некоторое время вы рубите деревья, приспосабливаете один из древних домов под жильё, разводите костёр.

Немного охоты, немного походов за древесиной, раскопка залежей металла неподалёку – и вот скоро уже у вас появляются поля с картошкой и рисом, солнечная батарея или ветряк, электрообогреватели и кондиционеры.

Дальше – защитные турели, нормальная большая база с комфортными жилыми комнатами, лаборатория и прогресс науки. И так до тех пор, пока вы не построите космический корабль и не улетите с этой планеты.

На что похож игровой процесс


Вы не управляете напрямую поселенцами (точнее, можете, но это нужно только в критических ситуациях). Общий интерфейс – вы строите или формируете задания поселенцам.


Вот это работы, которые могут делать ваши люди. Приоритетами вы обозначаете то, что сейчас наиболее нужно. Если у вы разметили место под кухонную плиту, то скоро строитель-ремонтник будет её делать. Или выберет что-то другое, если строительство у него не в приоритете.


Вот здесь вы отдали команду строить модули к кораблю – они полупрозрачные. Строители вашего поселения придут и сделают. Корабль, кстати, с интересом осматривают местные туземцы.

То есть это привычный менеджмент поселения, где вы, скорее, выстраиваете процессы, а не управляете людьми. И это закладывает некоторые интересные ощущения, отсылая к нашим бизнес-процессам. Но про это чуть позже, пока давайте вернёмся к событиям AI.

Сюжет


С самого начала игры вы пытаетесь понять, где вы, что это за планета и, собственно, что вообще происходит. Ещё когда на орбите вы выбирали место посадки аварийных капсул, то видели карту мира и несколько ближайших поселений.

Время от времени около вашей колонии падают грузовые контейнеры – то с шоколадом, то с грузом шкур, то с пласталью. Откуда они берутся? Это кто-то шлёт вам помощь с орибиты или разбиваются другие корабли? Падающие рядом обломки кораблей подсказывают, что, скорее, второе.

Когда ваше поселение становится заметно богатым, в гости начинают приходить сначала просто путешественники и торговцы, а потом и шайки пиратов или враждебно настроенные отряды из других поселений планеты. Ждать вас может что угодно – начиная от вооружённых копьями туземцев с персональными силовыми щитами, и заканчивая высокотехнологичными гражданами, которые вместо лобовой атаки на базу, построят неподалеку стену и пару миномётов – и начнут бить по вашей защите и энергоузлам. На сладкое – орбитальный десант пиратов прямо в вашу научную лабораторию.

Один из пленных, которого вы выходили после серьёзной раны и заражения, присоединяется к вам. Он же находит в трёх километрах от базы вросшее в скалу, но сохранившееся древнее здание. И от него несёт такой опасностью, что пока вы не решаетесь его трогать.

Всё больше и больше вы узнаёте о планете. К вам иногда приходят торговцы и показывают товары – среди прочего у них есть силовая броня, бионические органы (чтобы постепенно делать из людей киборгов). Внимательно читая биографии своих колонистов (которых уже становится под десяток – кого-то вы завербовали из выживших налётчиков, кто-то пришёл сам, ещё двоих вы купили у заглянувшего на огонёк рабовладельца). Постепенно из внутриигровых текстов вы узнаёте, что почти все родились за пределами этой системы. У многих в соседних поселениях друзья-бывшие-родители-дети. Читая все внутриигровые тексты, вы продолжаете детектив, формируя представление о мире.

Вот рядом падает ещё одна спасательная капсула с еле живым космическим странником, позволяющая всё же предположить, что на орбите что-то не так, и эта планета – Бермудский треугольник по меркам космоса.

С трудом переживаете период гона кабанов. К счастью, боезапас турели рванул как раз, когда они облепили её. Весь госпиталь в раненых.

Консоль связи становится первым прорывом вовне. Оказывается, над вашей головой раз в 3-4 месяца пролетают корабли торговых консорциумов – вот откуда на планете берутся игрушки вроде энерговинтовок и бионических глаз, а также передовые медикаменты. Соседние поселения могут выслать вам торговые караваны, только постройте орбитальный маяк, чтобы отправить им серебро авансом (значит, на орбите есть автоматическая обменная система!).

Потом к вам в гости заходят враждебные механоиды. Вы с трудом уничтожаете их, хороните павших и начинаете разбираться, что же это было. По обрывкам данных понимаете, что, похоже, где-то рядом обосновался рой механоидов. И именно из-за них тут такое происходит – опять же, наверное.


Свадьба

Вы осваиваете мультианализаторы и строите свою высокотехнологичную лабораторию. В первую очередь – чтобы запустить геотермальные генераторы, потому что полагаться на ветер и солнце уже сложно, а тарахтящие пиролизные генераторы – не вариант. И ещё вам очень, очень нужна медицина – у одного из первых колонистов с орбиты развилась астма, двое подцепили сонную болезнь, у самой красивой девушки поселения отстреляна левая рука и выгрызен левый глаз, после регулярных укусов и ран ваших бойцов нужно чем-то лечить – и вот у вас уже есть высокотехнологичный госпиталь, вы исследуете детектор полезных ископаемых.

Рядом падает обломок точно вражеского корабля. Уничтожив механоидов, вы захватываете самое ценное на планете: ядро AI. С его помощью потом можно будет сделать бортовой компьютер уже вашего будущего корабля.

Три энерговинтовки, пулемёт, пара снайперок и несколько дробовиков охотников плюс персональные щиты внушают доверие. Вы идёте к тем самым руинам и открываете их. Внутри – ещё механоиды – и древние контейнеры крипто-сна, нераскрывшиеся спасательные капсулы. Вытаскиваете оттуда людей, лечите их и берёте двоих в поселение, остальные уходят.

В каждом климате свои сюрпризы: шторм молний, нашествие подземных жуков, привет от альфа-бобров, редкие дорогие животные, нашествие местных эндемиков – бумкрыс (взрывающихся после смерти). Приходящие к поселению домашние собаки (чьи?) и остающиеся у вас, спасающаяся от преследования бывшая любовница вашего инженера – в общем, сюжетный драйв отличный.

Да-да, AI подбирает события под вашу колонию, но смотрится это очень и очень органично. В игре три типа AI – Фиби Тихоня даёт вам возможность спокойно строить базу, делает приятные сюрпризы ко времени, раз в сезон пригоняет врагов толпой. Кассандра Классическая – средний режим, на низкой сложности просто генерит частые случайные события, на высокой – частые сложные, причём бьющие по уязвимым местам колонии. И Ренди Случай – отморозок-джокер, который создаёт цепочки совпадений. Вспышка звезды отключила всю коммутацию, животные в регионе стали бешеными и рвутся к вам огромной толпой с севера – и вот ещё ловите орбитальный десант, грабящий госпиталь. Мало? Пожалуйста, отбивайтесь от этого всего во время тепловой волны и под аккомпанемент взрывов аккумуляторов.

Игра про бизнес


Как я уже говорил, игра своей непрямой системой управления рождает массу ассоциаций со строительством бизнеса.

Во-первых, ваши поселенцы умеют разные вещи (или не умеют их) – и если вы поставите поваром дядьку-копейщика с единицей навыка, то готовьтесь – травиться едой люди будут регулярно. То есть для каждого человека – баланс приоритетов работы.

Во-вторых, сами рабочие циклы. Вы программируете вещи вроде: «Готовить простой еды на трёхмесячный запас, потом готовить вкусно». «Поддерживать запас снарядов на уровне таком-то, если всё хорошо – делать броню», «Как только видишь поломанного механоида – разбирай!», «Есть туша зверя – сразу разделывать». И так далее. И обеспечиваете логистику – например, хорошо, если плита будет у склада готовой продукции, фермер будет жить около фермы, а холодильник будет прямо там, где люди ловят рыбу. А врач не будет бегать за лекарствами через полбазы на основной склад, а заберёт их прямо в госпитале.

Выстраиваются базовые связки. Первая – цепочка еды. Например, первый приоритет на фермерство и садоводство троим заставляет в начале и конце сезона роста заниматься только растениями. Они их сажают, собирают и несут на холодный склад у кухни. Ничего не растёт? Второй приоритет на повара плюс «готовить 30 порций сложной вкусной еды и дальше бесконечно – нормальную» в несезон заставляет их работать на кухне и перегонять полуфабрикаты в готовые блюда. Такой же цикл с выработкой – переплавка металлолома, создание брони. Мало каменных блоков? Бросайте всё и обеспечивайте минимальный складской остаток. К колонии, стоящей на грани выживания, прибился полностью бесполезный старик-скульптор? Отлично, ставьте ему задачу на уборку на всё свободное время. Уборка окончена – вторым приоритетом идёт работа по созданию туземных предметов искусства: этот «бесполезный старик» спасёт вас тем, что продаст за огромные деньги свою статую пролетающему торговцу экзотикой, и получит еду и медикаменты для поселения.

Ещё важно управлять зонами – например, ограничивать выход всех из-под крыши во время кислотных дождей, собирать всех в тёплом месте или держать на «вахтовом посёлке» на краю карты шахтёров около выработки полезных ископаемых.

Единственное место, где вы с уровня экосистемы спускаетесь на уровень тактики – это бой, когда надо управлять каждым колонистом отдельно как в стратегиях. И хоть бой не на уровне Jagged Alliance, но укрытия, качество оружия, навыки и дальность решают. Тактика вполне красивая и понятная.

Эволюция – от базового «стрелять из окопа на набегающих врагов», потом – «Надо бы сделать подходы к базе простреливаемыми и убрать вот этот холм», затем – «Жнецы механоидов стреляют слишком далеко, давайте поставим двух бойцов с мощными щитами отвлекать их, бегая по открытой местности, пока снайперы заходят с фланга», и затем, самое сложное – всё перечисленное плюс «перед выходом ты и ты взяли тяжеленные миниганы и встали в окоп, а трое с энерговинтовками берут щиты и заходят во фланг механоидам – стрелять через щит нельзя, но так они доберутся до дальних скал и отключат их, и можно будет открыть огонь почти вплотную».

Через некоторое время с ростом колонии задач становится очень много – это ощущение всегда есть в реальном бизнесе. А ресурсов и времени мало – и надо выбирать, что лучше делать. Плюс у каждого вашего колониста есть своё мнение – они стараются делать то, что им нравится, и избегать того, что не любят. Надо учитывать особенности – кого-то не стоит посылать по леднику копать залежи стали из-за холода – а кто-то не любит жару и готов фигарить хоть в одном плаще. Двое ваших колонистов с программистским прошлым обожают работать ночью – не вопрос. Но очень злятся, когда кто-то ходит через их комнату. И ещё десятки особенностей каждого героя.


Посмотрите, какая красота по социуму


А тут — прямо жизненная трагедия. Майору Пейну отстрелили нос при выполнении воинского долга, и его бросила жена. Всё, теперь операция на чип счастья.

В общем да, бизнес. Море всего, когда более-менее наклёвывается стабильный рост, всегда приходит сюрприз – и рутина постоянно спорит с необходимостью развиваться. Да, отличный симулятор компании. То, что я бы включил в учебные программы будущего точно.

Что круто?


Игра дичайше детальная. Автор говорит, что в октябре там было 100 тысяч строк кода. Поверьте, продумано в реализованных фичах очень и очень многое – начиная от того, как растут и деградируют навыки героев в зависимости от событий, заканчивая особенностями боя – герои умеют стрелять, кладя винтовку на плечо впереди стоящему, чтобы не зацепить его шальным выстрелом в спину.

При строительстве базы на леднике может ударить мороз -50. Пока снова не станет -30, караваны ходить не будут, даже с консоли связи не ответят.


Ярмарка под кислотным дождём: три каравана в гостях, мы играем на разнице цен нескольких поселений.

Всё продумано – даже через 30 часов игры вы будете находить мелкие приятные сюрпризы.

Благодаря этой детальности и выбранному AI игра генерирует тысячи историй. Вот пришёл караван в ваше горное поселение на леднике. Когда вы его позвали, снаружи было -20, оделись они под -35. Ударил холодный фронт, снаружи вашей базы теперь минус 54 по Цельсию. Зашли греться на базу, их вьючные муффало сожрали все ваши посевы целебных растений. Один из караванщиков отморозил пальцы на ноге и подцепил заражение. Пока вы его лечили – караван ушёл обратно. Через неделю тот парень выздоровел и пошёл за ними. Когда он дошёл – вождь его поселения вышел с вами на связь и поблагодарил, отношения между вашими фракциями улучшились. Или вот: один пёс — Мускат — героически помогал защищать поселение. Его тяжело ранили, в итоге он осталась без задних лап и одного глаза. Но продолжал бодро ползать с черепашьей скоростью на передних и чем-то помогать. Через месяц поселению начал угрожать голод, и тут как раз на орбите появился торговец экзотикой с большой партией собак. Было принято волевое решение продать Муската ему как хорошего производителя. А спустя полгода на горизонте нарисовались бродячие собаки, которые хотели прибиться к поселению. Их привёл к дому всё тот же Мускат без задних лап и глаза.

Совпадений море – от пришедшего важного каравана, которого атаковала волна зверей, до банальных ссор влюблённых, из-за которых потом страдает невинное домашнее животное, запускающее цепную реакцию как в Dwarf Fortress. Да, кстати, можно сказать, что Rimworld – это такая очень красивая сюжетная штука, похожая на Dwarf Fortress.

Что дальше?


Это удивительно, но в игру интересно играть и дальше, после первого отлёта. Второй раз стоит начать племенем дикарей этого мира и узнать, что такое борьба с механоидами, познать прелесть ям-ледников и лечения малярии травами вместо антбиотиков. Третий раз стоит строить уже полностью скрытую в горе базу – причём без деревьев. Взять ледник и попробовать себя в гидропонике. Четвёртый раз – полный экстрим – ледник с невероятным морозом на -50, начало за одинокого космического путешественника. Моя история – 35-летняя девушка прилетела на ледник лечиться от зависимости. На пятнадцатый день она была вынуждена съесть свою собаку, и чувствовала себя очень виноватой. Через два года вокруг была технологичная база с ядерными реакторами в горе, давшая жизнь новому поселению.


Предприниматель Геннадий чувствует, что его караван могут ограбить.

Вот как-то так. Могу сказать, что Rimworld – одна из немногих игр, которая цепляет без 3D-графики и не отпускает. Отличный этюд, и очень, очень, очень хорошее внимание к деталям. Игра ещё в бете, но уже показала себя как одна из самых продаваемых в Steam. Если сомневаетесь – ставьте даже бету, вам понравится. Там все фичи оконченные, но нет модулей типа расширенной медицины и общения с гостями – зато они есть в аддонах от уже огромного сообщества.

Чему учиться в плане геймдизайна? Конечно, тому, насколько круто цепочкой случайных событий а-ля «Элита» можно делать навороченный сюжет. Без сюжета как такового.

Ну и да. Играть стоит ради того, чтобы узнать, куда заведёт вас ядро AI со вражеского корабля, которое вы поставили на свой корабль – и погрузились после отлёта на века в контейнеры криптосна.

Научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика

В RimWorld троим пассажирам потерпевшего крушение космического лайнера приходится строить свою колонию в пограничном мире на краю изученного космоса. Источниками вдохновения к этой игре послужили космический вестерн Firefly, глубокая проработка Dwarf Fortress и эпические Dune и Warhammer 40 000.

RimWorld создаёт трагические, запутанные и пафосные истории о заключённых в тюрьму пиратах, отчаянных колонистах, голоде и выживании. Игра контролирует «случайные» события, с которыми вы столкнётесь в её мире. Каждая гроза, пиратский рейд и коммивояжёр — это очередная страница из вашей истории, написанной ИИ-рассказчиком. Можно выбирать между тремя рассказчиками: Ренди Случай творит беспредел, Классическая Кассандра любит накалять страсти, а Тихоня Фиби предпочитает не напрягаться.

Им посчастливилось выжить в крушении пассажирского лайнера, который вышел из строя на орбите. Среди них могут быть аристократы, бухгалтеры и домохозяйки. Увеличивать количество колонистов можно за счёт приёма беженцев, захвата пленных в бою, перевербовки их на свою сторону и выкупа у работорговцев. Так что ваша команда колонистов всегда будет разношёрстной.

Аристократ будет силён в навыках общения (для вербовки заключённых и ведении торговых переговоров), но откажется выполнять физическую работу. Простак с фермы знает, как выращивать еду, но не сможет заниматься исследовательской деятельностью. Занудный ученый силён в исследованиях, но будет абсолютно неспособен выполнять социальные задачи. Созданный методами генетической инженерии убийца кроме как убивать ничего не умеет, но делает это очень хорошо.

У каждого из них есть мнение о других, которое определяет, станут ли они любовниками, сыграют свадьбу, начнут друг другу изменять или устроят поножовщину. Например, пара ваших лучших колонистов может быть счастлива в браке до тех пор, пока жена не влюбится в горячего хирурга, спасшего её от огнестрельного ранения.

Вы выбираете, куда приземлять свои спасательные модули: в холодной северной тундре, в выжженной пустыне, в умеренном лесу или в душных экваториальных джунглях. В разных регионах разные животные, растения, болезни, температура, осадки, минеральные ресурсы и рельеф. Борьба за выживание в кишащих болезнями, удушливых джунглях очень отличается от такой же борьбы в выжженных пустынных землях или в замороженной тундре с двухмесячным периодом вегетации.

Вы можете свободно перемещаться по планете. Создайте караван из людей, животных и заключённых. Спасайте похищенных бывших союзников из пиратских форпостов, посещайте мирные переговоры, торгуйте с другими фракциями, атакуйте вражеские колонии и выполняйте другие задания. Можете даже собрать всю колонию и переехать на новое место. А чтобы путешествовать ещё быстрее, можно использовать транспортные средства с ракетным двигателем.

Симпатичные питомцы поднимут настроение грустным колонистам. Сельскохозяйственных животных можно использовать для работы, доить и стричь. А хищных зверей можно натравливать на врагов. В игре много животных: кошки, лабрадоры, медведи гризли, верблюды, пумы, шиншиллы, куры и экзотические инопланетные формы жизни.

Они реагируют на голод и усталость, на смерти у них на глазах, на неуважительно похороненные трупы, на ранения, на темноту, на нахождение в стеснённых условиях, на сон под открытым небом или в одной комнате с посторонними и на многие другие ситуации. Когда колонист слишком долго находится в состоянии стресса, у него может случиться нервный срыв.

Повреждения глаз осложняют возможность стрелять или делать хирургические операции. Ранения в ноги замедляют людей. Руки, мозг, рот, сердце, печень, почки, желудок, ноги, пальцы на руках и ногах и другие части тела могут получить ранения, заболеть, либо колонист вообще может остаться без них. Всё это приводит к логичным внутриигровым эффектам. У каждой особи своё строение тела. Отнимите у оленя ногу — и он сможет бегать на трёх оставшихся! Отпилите носорогу рог — и он станет не таким опасным.

Деревянная нога даст возможность колонисту Джо ходить после нападения носорога, но уже не так шустро. В следующем году можно купить у торговца дорогую бионическую ногу, и Джо станет супербегуном. Можно даже извлекать, продавать, покупать и пересаживать внутренние органы.

ED-EnhancedOptions — RimWorld мод — ModsK

Этот мод добавляет различные дополнительные функции, которые изменяют то, как работает RimWorld.

Список доступных функций

  • Отключить показ писем.
  • Разрешить растениям расти 24 часа в сутки (также есть отдельная опция для взаимодействия с солнечными лампами).
  • Отключить срабатывание ловушек на ваших колонистах и ​​колонистах дружественных фракций.
  • Разрешить вручную выбирать турелям (например, мини-турель) цели для атаки.
  • Скрыть отображение маленьких проводов подключения питания (все еще будут отображаться в режиме отображения электрического питания).
  • Отключить случайные поломки.
  • Разрешить игровую скорость 4 без необходимости включения режима разработчика (можно включить, нажав «4»).
  • Отключить автоматически создаваемое замедление времени (при сражениях).
  • Скрыть отображение места проведения вечеринок, места проведения свадеб и места сбора каравана.
  • Отключить автоматическое появление дождя, когда количество огня превысит определенное значение.
  • Отключить обрушение крыш.
  • Возможность отключить записи данных в файл журнала.
  • Возможность изменить скорость обучения колонистов.
  • Возможность изменить предел получаемого опыта за день.
  • Отключить деградацию навыков.

Пожалуйста, не забудьте изменить настройки мода под себя, зайдя в «Опции», выбрав «Опции мода», а затем «ED-EnhancedOptions». Скорее всего, вы не захотите использовать все перечисленные в моде функции. При внесении изменений в настройках мода, чтобы изменения вступили в силу, потребуется выполнить перезапуск игры.

Версия: 1.0.0.0

Steam ID: 1241694757.

Скачать RimWorld мод «ED-EnhancedOptions»

Скачать мод через мастерскую Steam для RimWorld 1.0 Скачать мод по прямой ссылке для RimWorld 1.0 (249 KB) Скачать мод через GitHub для RimWorld 1.0, B19, B18

По прямой ссылке вы скачаете последнюю версию RimWorld мода «ED-EnhancedOptions», который был загружен непосредственно из Steam. Последнее изменение мода было произведено разработчиком в мастерской Steam: 03.01.20. На сайте «ModsK» мод был опубликован/обновлен: 04.01.20 (в этот же день было произведено обновление Steam данных на этой странице).

Другие моды автора — Jaxxa

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться другие моды от этого автора.

Отобразить другие моды от этого автора

Другие моды, похожие на «ED-EnhancedOptions»

При каждом нажатии на ниже представленную кнопку, будут выводиться похожие моды на «ED-EnhancedOptions». Также для удобства поиска используйте ссылки на теги, которые расположены выше (в конце описания мода).

Отобразить похожие моды

8 причин, почему – Kitchen Riots

 «Есть такая игра, мне не понравилась, но ты любишь песочницы,

так что может, тебе и зайдет» (с) Даша, 473 часа в Rimworld.

 

Rimworld — песочница, симулятор сай-фай колонии на приграничной планете — казалось, навечно застыла в статусе раннего доступа. Но все меняется, и этот день настал: сегодня, после пяти с лишним лет разработки, игра вышла в долгожданный релиз. Да, технически новая версия мало чем отличается от последней беты, но это большое событие, и мы поздравляем Тайнена и всех фанатов!

А еще это отличный повод вспомнить, за что же мы так любим (и ненавидим) Rimworld.

 

1. Непредсказуемость.

Римворлд — опасный мир, тут все хочет тебя убить: погода, природа, бандиты, механоиды, курицы-людоеды — а то и все сразу. Никогда не знаешь, что добрый рассказчик скинет на тебя в следующую минуту: очередной налет или дофига полезные грузовые контейнеры со свеженьким человеческим мясом.

Иногда кажется, что базовое правило, на котором строится дизайн игры — это закон подлости. Осада? Держи к ней сонную болезнь. База горит, и ты горишь, и ты в аду? Самое время подкинуть еще дровишек в виде торнадо или нашествия жуков. Разобрался с проблемой? Получай следующую!

Поэтому даже во время долгожданного затишья, каждое сообщение о новом событии заставляет тебя вздрагивать и нервно коситься в правую сторону экрана.

 

2. Эмоции.

Сначала я хотела назвать эту часть «горящая жопа», потому что см. пункт 1. Всё бесит, все бесят: поселенцы тупят и промахиваются, потом жрут сырое мясо и ходят недовольными; провода взрываются, техника ломается, вспышка звезды  вырубает всю твою систему обороны ровнячком в тот момент, когда толпа аборигенов идет на штурм — как тут остаться спокойным?

Но нет чувства слаще и прекраснее, чем когда ты отбился от налета и не просто выбрался из очередной задницы — ты вышел из нее победителем. А когда в последней игре в мое болото, где не было вообще ничего, упал метеорит из пластали, я разрывалась между желаниями завопить от радости, станцевать ритуальный танец и влезть в монитор и расцеловать Рэнди за такой подарок.

Так и вижу, как все три рассказчика улыбаются с экрана и говорят: «сильные эмоции — это наша профессия».

 

3. (Бессмысленная) жестокость.

Начнем с лайфкаха: хотите быстро разбогатеть — захватывайте пленных и вырезайте у них органы. Ну да, колонисты будут ходить и дуться, но на войне как на войне.

Драки, убийства, каннибализм и работорговля — их есть у Rimworld. Почему это хорошо? Потому что чертовски реалистично. Оказавшись в тяжелой ситуации человек легко и просто забывает про идеалы морали и гуманизма. Примитивная графика игры нисколько не сглаживает впечатление: лужи крови на полкарты остаются лужами крови, какой был условной эта кровь ни была.

Честно признаюсь, ни одна из моих колоний не выдержала проверку на вшивость. Ваши почечки нам нужнее, и все тут.

 

4. Свободная воля (ебучих) поселенцев.

Чем еще хорош Рим, так это персонажами. Они не говорят ни слова и на первый взгляд кажутся одинаковыми болванчиками, у которых отличаются разве что имена и наборы перков, но это вовсе не значит, что они лишены индивидуальности.

Один будет честно трудится ради светлого будущего, в то время как другой пересрется с остальными поселенцами, получит в морду и отправится на больничную койку, лишив колонию своего единственного строителя/шахтера/охотника — нужное подчеркнуть, третий окажется наркоманом, а четвертый заведет себе кучу любовников и всех их бросит, оставив страдать.

А еще к ублюдкам быстро привязываешься и переживаешь за них, как за родных. Если сравнивать Rimworld с еще одним симулятором жизни в суровых условиях, Frostpunk, то последний явно проигрывает: там тяжелые решения принимаются легче и проще за счет того, что народу много, все они обезличены, и на них плевать. С Римом так не прокатит: поселенцы надолго останутся в вашем сердечке.

Муноз, мы тебя помним!

Тайнен живым не сдался. А жаль.

 

5. Реиграбельность.

Rimworld чертовски хорош именно как песочница. И дело не только в куче случайных событий — рано или поздно ты всех их переживешь и научишься с ними справляться. Но достаточно сменить, например, климатическую зону, и всё — твоя стратегия, верой и правдой служившая тебе на севере, окажется абсолютно бесполезной в пустыне. Биомов и типов местности в игре много — хватит надолго.

Даже если ты заскучал, в любой момент можно сменить рассказчика — алгоритм, влияющий на появление игровых событий. Всего в игре их три, но все будут бить тебя палкой по голове — просто с разной степенью случайности и интенсивности.

Но если и это не помогает, всегда остаются моды.

 

6. Моды и сценарии.

Тысячи их — для всех, даром, и никто не уйдет обиженным.

Немного поковыряться в мастерской — и пожалуйста: можно штамповать киборгов, проводить генетические эксперименты на людях и животных, поклоняться Ктулху, собрать армию штурмовиков или грабить корованы. Фантазия мододелов буйна и безгранична, на радость всем игрокам.

Одни модификации упрощают жизнь, другие усложняют, тут без сюрпризов, а третьи настолько хорошо дополняют игру, что потом удивляешься — как раньше-то без этого жил? Для меня, например, Rimworld и EPOE неотделимы, как сырный соус и картошка фри.

 

 7. Атмосфера.

Атмосфера в игре настолько хороша, что козья морда, состроенная в адрес графики, сползает с лица через пять-десять минут. Смотришь на все эти простенькие постройки, на безрукие-безногие спрайты персонажей, и видишь сквозь них дикий, жестокий мир и отчаянных людей, которые пытаются в нем выживать.

Все кажется родным и знакомым — ты читал про это в фантастических книгах, видел в кино, и “The Ballad Of Serenity” не начинает играть в твоей голове только лишь потому, что у Рима совершенно потрясающий саундтрек.

 

8. Курзо Бабал и другие истории.

Последний, но вовсе не маловажный пункт: юмор.

Его много и в самой игре — достаточно открыть журнал и почитать, о чем разговаривают ваши поселенцы или посмотреть описания скульптур. Отдельный вид искусства — это названия соседних фракций: Люди-Жабы, Хулиганы Тоски, Кенгуру, Курзо Бабал. Если наша редакция когда-нибудь потерпит крушение на приграничной планете, мы просто обязаны будем назвать свое поселение «Кухня Бунтарь».

Но игровые тексты — это вершина айсберга, самое главное, самое вкусное и прекрасное — это истории, которые сами складываются из случайных событий. Любимый лис поселенца оборжался наркоты и издох, и он, не помня себя от горя выбежал голым на мороз, где и помер от переохлаждения. Колонист пять лет добивался взаимности, добился и не попал на собственную свадьбу, потому что ему прострелили колено. Кто-то неосторожно оскорбил бабушку любительницы ближнего боя и отправился прямиком на кладбище, спровоцировав цепную реакцию в виде всеобщей драмы и психозов…

У каждого, кто играл в Рим найдется с десяток таких историй. (Если их есть у вас, приносите в комментарии — посмеемся и поплачем вместе).

Перевод: https://vk.com/ctrl_alt_del_comics

 

При всей своей кажущейся простоте Rimworld глубок и многогранен, а еще — рандомен, безумен и абсолютно прекрасен. За это и любим.

И, напоследок, традиционное предупреждение: если вам нравятся песочницы и/или сайфай, и при этом вам дороги жизнь, рассудок и отношения с близкими — не запускайте эту игру, она ужасно затягивает.

 

Вконтакте

Twitter

Facebook

Google+

RimWorld: шекспировский генератор пьес Тинана Сильвестра

Содержание животных очень просто: назначьте их в определенную область, чтобы они не ели приготовленную вами пищу, поместите в запас для сырой пищи или посадите немного сена, и убедитесь, что один из ваших колонистов активировал задание по обработке. Этот колонист будет автоматически выполнять связанные с животными задачи, такие как убой помеченных животных, доение, стрижка и т. Д. Обратите внимание, что большинство крупных животных более или менее невосприимчивы к холоду и жаре, поэтому оставить их на улице не проблема; Я бы посоветовал построить вольер, чтобы не пускать хищников. В любом случае, у меня обычно есть большая закрытая некрытая зона в моем бассейне, где можно разместить энергию от солнечной и ветровой энергии, так что это удваивается как загон для скота. Постройте там конюшню с кроватями животных, чтобы им было где спать или отдыхать, когда они ранены — ваши врачи смогут лечить только тех животных, которые находятся в постели или на месте.

Цыплята являются хорошим источником белка (и, следовательно, изысканной пищи) со своими яйцами, хотя они много едят.

Маффало не едят так много, очень долго живут и дают вам и молоко, и синий меха (один из лучших текстильных изделий в игре). В крайнем случае, они также ходячий мясной морозильник. Молоко, как и яйца, также считается невегетарианским продуктом и может использоваться для приготовления изысканных блюд.

Альпаки — это облегченные версии маффало, дающие как молоко, так и мех для меньших размеров и аппетита.

Коровы более или менее одинаковы, но без меха, поэтому менее приятные, хотя, думаю, они не так много едят.

Бумалопы отчасти опасны для хранения, что касается взрыва и все такое, но их можно доить для химического топлива. В моей нынешней колонии у меня был один самодельный, поэтому я держал его только для того, чтобы получить запас топлива — пока не пользуюсь им, так как я не исследовал транспортные контейнеры, но всегда приятно получить бесплатные ресурсы ,

(Примечание: как и в реальном мире, только самки данного вида будут давать молоко / яйца, поэтому, если вы занимаетесь фермерством для этого, вам нужен только один самец).

Это в основном это для сельскохозяйственных животных. Другая сторона медали — домашние животные / сторожевые животные: собаки, варги, медведи и (возможно) кабаны. Если у вас есть хороший обработчик, они могут быть значительным активом в защите базы, а также могут быть обучены навыкам вывоза. У меня была огромная армия медведей в моей последней колонии, которая смехотворно действовала в тесных кругах, они проходили сквозь племена, как масло, и сражались против скитеров.

Обзор RimWorld

Одна из тех игр, которые ты покупаешь, чтобы «отдать дань» разработчикам игры, потому что они действительно сделали отличную работу и для них этих денег не жалко.

Я уже наиграл не мало часов до выхода RimWorld в стиме, и могу со 100% уверенностью сказать, что игра не смотря на альфу 14 стоит всех своих денег и в неё надо обязательно сыграть.

Тем кто не играл — это сложно понять по видео и сриншотам, они даже на 75% не отражают того что твориться в игре. Да графика достаточно простая, но зато геймплей предлагает столько вариантов и столько историй, что про это сразу забываешь.

В игре много разных ситуаций и играя каждую партию ты удивляешься тому, что игра всё равно может тебя удивить, пусть даже это будет самое странное стечение обстоятельств. В этой игре продумано множество деталей, таких как температура, окружение, психика, детальное повреждение тела. Куда бы вы не высадились, выжить вам будет очень трудно, особенно на хардкоре, особенно с ренди и сложностью от одного мгновения жизни и выше. И в этом прелесть, почувствовать то что действительно чувствуют колонисты. Тут нет супер героев, нет глобального сюжета, всё вроде просто, хотя на самом деле так сложно. И каждую радость или печаль ты испытываешь на себе.

Расскажу о последней своей партии, завершившейся буквально 2 дня назад. В этой игре может быть иногда всё как в голливудском фильме, нужно только немного ещё прибавить воображения. У нас была уже развитая колония, 13 человек, хорошая оборона, холодильники полные припасов, хорошее снаряжение, мы уже начали делать корабль чтобы улететь с этой планеты и казалось бы ничто не может этому помешать, но вот что случилось.

Была свадьба, двое колонистов нашли друг друга и решили порадоваться и внезапно произошла высадка инопланетных монстров. У нас было 8 снайперов и они не смогли хорошо и слаженно сработать, враг громил оборону и у нас не осталось турелей, многие были ранены, начались пожары. Ещё недавно вышедшая замуж жена старалась спасти своего мужа, который был без сознания и уже горел, но не смогла и упала рядом с ним заживо.

Пришлось пойти ва-банк и отправить мужей со «щитами» и ближним оружием на их снайперов, у них удалось, они убили почти всех, но, кто-то пал, а кто-то просто был покалечен и казалось бы победа близка, израненные остатки колонистов, кто ещё мог стоять, отстреляли последнего врага, но они отдали слишком много сил.

Мы успели «заштопать» нашего главного доктора, и он старался, старался как никогда… Но не успевал, кто-то погиб от потери крови, кто-то от заражения, а кто-то замерз насмерть в ледяной пустыне. Когда нас осталось всего лишь двое, доктор не выдержал и вышел из себя и напал на нашего ручного медведя, что закончилось для него фатально, в итоге последний боец так и не получил помощи, а доктор умер рядом с медведем так и не придя в себя. И что осталось? Чувство полной опустошенности, ведь всё было так хорошо, была свадьба — все были счастливы, а в итоге печальный конец.

Обшарпанные столы с остатками пищи, мигающее электричество, успели взорвать генератор, лазарет залитый кровью весь, где на каждой койке умер не один колонист, разваленные стены, обгоревший труп жениха, его жена и снайперская винтовка рядом, и медведь истекающий кровью, который был не виноват, просто так получилось.

В этом режиме игра не прощает ошибок, а это картина осталась в мой голове до сих пор. Жаль, это даже не то слово которое уместно, это печаль, ведь почти получилось, надеюсь получиться у вас.

Автономная отмена свадьбы / Autonomous Call Off Wedding Mod для The Sims 4 — Моды для The Sims 4

Скорей всего уже не найдёшь, но можешь поделится ссылкой, где ты смотрел на ютубе?

Видел где-то пост, что мод нуждается в обновлений. Так что думаю вряд ли.

Заходите в настройки игры, и в углу будет setting в белом окне, и там уже увидите настройку определенного мода. Ставите любой размер x5

Бро, спасибо большое, что познакомил меня с автором и самой сборкой — сохранкой. Ты мой спаситель!  😂 Я задолбался уже сам моды накатывать.

Гость надежда

здравствуйте, не понимаю как скачать, версия 1.70.84..1520

поставил мод, разницы никакой.
как работает мод инструкции нету. попробовал открыть блокнотом, там одни каляки маляки…
остается искать на других сайтах.

Здравствуйте , я уже все пробовала и убирала моды, и один вв оставляла,  не помогла, мод на половину английский, на половину русский, единственно один он побыл русский, когда я обнаружила, что в папке модс был еще перевод в другой папке, убрав его, все было нормально, но на второй раз снова рус-англ

да да, у меня такое именно с этой папкой через раз

Любитель халфы

играл еще пока сайт counterstrike.ua не закрылся, советую она без вирусов, не вылетала

На экскурсию не отправляет, возможно только пройти вступительное собеседование и всё. Остального нет, все серое и пишет «нужно сначала запустить приложение», какое приложение непонятно.. крч, если вы ставите этот мод, то никогда не поступите получается, но при наведение на «поступить в университет» пишет что это требование выполнено, хотя сим новый, молодой, без работы и диплома)))) пробовала все варианты, итог один — ничего не работает. Совсем. Версия 1.71

UPD: проблема была в сохраненном симе, не конфликт, но непонятно, все поступает, а ездить можно только с кем на экскурсии.

Проблема с анимацией, та же самая, что и со слайдерами роста. При обычных, игровых взаимодействиях, например первый поцелуй в подбородок)). Однако для анимации WW, есть галочка, игнорировать слайдеры роста и анимация в норме. Но так как это не слайдер, этот мод игнорирует эту галочку, анимация кекса в подбородок или в глаз. 😁.
P.S. Но возможно я что-то не верно понял, поясните, если это так. Проверял только:
MMautoShorterTeens — Базовый мод, чтобы сделать подростков ниже.

не подскажите, на 1.71 идет?

А в чем отличие от мода Большое депрессивное расстройство? (в новой версии селфхарм тоже есть)

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА! Советую 😊 

вот! ставил ради этого, но ни с одним животным не нашёл, анимации как бы существуют, закинул разных, а как действие сделать непонятно. Пришлось удалить и мод, и симс

Я так понимаю надо ставить симптомы и один из ппаков, либо GTW либо SOL, но не вместе? (у меня стоит SOL)

Хм, в галерее в пункте «моя библиотека» тоже пусто ?
P.S: Скачал, проверил, это вообще различная одежка, аксессуары, скинтоны 

Я знаю, что персонажи помещаются в папку TRAY, в которой «особенные» файлы по типу *.sgi *.hhi и т.п.. Файлы *.package в папку с модами. Но это не решает проблему с местонахождением этого чуда в самой игре.

В выложенном архиве ВСЕ файлы *.package, следовательно как ни крути они помещаются в папку MODS, но… где искать эти скины в игре? Их нет ни в «галереи», ни в редакторе создания симов (пересмотрел вроде все доступные места: тату, макияж, тело и т.п.).

Предыдущая версия прекрасно работала,если у Вас проблемы — ищите конфликты с другим модом.

Не могу найти слайдер на форму груди. Вроде здесь находил. Не на большие груди, а на задорные, курносые 😉 

Персонажи устанавливаются в папку Tray, а СС-контент для них в папку mods.

Здравствуйте, моды устанавливаются сюда Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods, распаковываете архив с модом, то есть будет так : Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods\WickedWhimsMod, заходите в игру, в настройках ставите галочки моды для сценариев. Скачиваете последнюю публичную версию WW, чтобы не было проблем.

Здравствуйте, не могу установить мод, столько разных перепробовала но ничего, пишет в начале игры, что эти моды не поддерживаются и игра будет не корректно работать, что то в  этом духе, я пробовала и так играть, но ничего. Версия моей игры 1.70.84.1020. Может я просто не тот скачала, скажите есть ли такой что бы мне подошел? И как его правильно поставить ? Закидывать папку целиком в  папку мод игры или нужно вытянуть и только потом закинуть?  

Я возможно что-то делаю не так? Я ни разу не устанавливал еще персонажей в виде «package» файлов, поэтому возможно туплю )) простое помещение в папку модов ничего не меняет, персонажей в игре нет (не нашел их ни при создании семьи, ни при просмотре каталога при изменении городка). Все моды, помещенные в папку модов работают нормально, в игре включены пользовательские моды и сценарии.
Как и где увидеть этих персонажей в игре?

Я играл в «RimWorld» 700 часов (и я не могу сбежать)

Жизнь — это неумолимая борьба. Прошло одиннадцать лет для моей тряпичной группы закаленных выживших. Я потратил более 130 часов, пытаясь сбить их с этой богом забытой скалы.

Я потерял много-много колоний, но я не позволю этой одной умереть. Я сделал так много ужасных вещей, чтобы сохранить им жизнь, но многие из них уже погибли. Гримм убила инопланетная многоножка. Белл умер от сердечного приступа прошлым летом. И нельзя забывать Уолдо, нашего храброго, любящего пиво гризли.Он умер, сражаясь с мегапауками, чтобы защитить колонию, а когда мяса стало мало, они его съели.

Добро пожаловать в RimWorld

Этот мрачный, мрачный научно-фантастический симулятор управления в реальном времени не похож ни на что, в что я когда-либо играл раньше. В нем есть строительство базы, элементы выживания (если вы умрете, вы начнете заново), открытый мир, стратегию и космический вестерн, как Firefly . Это непростая игра, поэтому, вероятно, для ее создания потребовалась кампания на Kickstarter.

Это стало навязчивой идеей. За последние пару лет я провел более 700 часов своей жизни, играя в нее. Игра не захватывала меня так сильно со времен Civilization II , когда я часами делал «еще один ход». Но в конце концов я освоил эпос Сида Мейера, со временем разработав надежные выигрышные стратегии. С RimWorld я все еще чувствую, что учусь.

Игра особо не выглядит. Художественный стиль 2D сверху вниз прост.Анимации, звуковые эффекты и музыка немногочисленны. В каждой новой игре представлены случайно сгенерированные персонажи, карты и события. Также нет повествования, кроме общей борьбы за выживание достаточно долго, чтобы построить космический корабль и сбежать с планеты, на которой вы застряли. Даже побег совершенно необязателен; нет никакого давления, чтобы покинуть это место, кроме того, насколько оно негостеприимно.

Эмерджентное повествование — сложная вещь, и крючок RimWorld заключается в том, что он владеет методами лучше, чем большинство.Истории приобретают более глубокий резонанс, потому что игровой процесс чрезвычайно сложен и полон моральных дилемм. Вы нанимаете налетчиков, которых взяли в плен, или извлекаете их органы с целью получения прибыли? Спасете ли вы летучую пироманьяку, умоляющую о спасении, или оставите ее умирать одну? Стоит ли усыплять собаку с мертвым мозгом? Если да, то стоит ли его есть?

Игра не судит. Если вы хотите быть работорговцем и делать котелки из человеческой кожи, вам придется бороться только с собственной совестью. Я предпочитаю стратегию, которая позволяет мне спать по ночам.Я управлял пивоварнями, производил высококачественную мебель, выращивал шоколад и ткал дьявольскую одежду из генетически модифицированных грибов. Я велел колонистам лепить прекрасные статуи из нефрита, мастерить миниганы и обучать стаи золотистых ретриверов.

Не то чтобы я святой. Некоторые морально сомнительные стратегии слишком полезны, чтобы отказываться от них. Захваченные рейдеры — это возможность для столь необходимой хирургической практики. Вы можете дать своим врагам деревянные ноги, а затем отправить их домой для улучшения отношений.Извращенно комично видеть, как Пеглег Джо ковыляет обратно в город со следующим рейдом.

Были ли мы всегда обречены? (История RimWorld) | Джошуа Элерс

«Уф. Хорошо, Эллисон, — сказала Анна. «Эта новая нога должна, по крайней мере, уберечь вас от падения во время ежедневной еды». Она схватила деревянный колышек, торчащий из бедра Эллисона, и встряхнула его. «Твердо прикреплен к бедренной кости, это точно». Анна взглянула на Николь, управляющую колонией. Никаких слов не обменялось, просто кивок одобрения от Николь — все, что нужно, чтобы заставить Анну улыбнуться.«Ничего особенного, но она доставит вас туда, куда вам нужно», — сказала она.

«Хорошо, может, он хоть раз сможет справиться со всем своим весом». Кейли стояла в дверном проеме и улыбалась, когда Эллисон очнулся от наркоза. «Что еще более важно, он может постоять самостоятельно на нашей свадьбе», — сказала она.

Джон оторвался от разобранного охотничьего ружья и закричал: «Это все еще происходит?»

«Да, конечно», — крикнула в ответ Николь.

«Вы знаете, я расчистила для вас очень хорошее место рядом с рабочим зданием», — сказала Анна.Она была молода — ей еще не было 20 — и присоединилась к колонии всего несколько месяцев назад. Она доказала, что ее усилия стоили того, чтобы ее спасти, когда Николь узнала, насколько Анна умела лечить людей. Ее возраст и связанная с этим наивность привели к таким вещам, как расчистка небольшой площади для свадебной церемонии на краю мира.

Кейли закатила глаза. «Да, это мило и все такое, но мы собираемся пойти дальше и устроить службу внутри». Она подошла к жениху и положила руку там, где его новая нога встречается с культей.«Это действительно лучшее, что вы могли сделать? У нас есть тонны стали и… «

« Нет, — сказала Николь, — нет ». Николь не терпела враждебности в своей колонии. Малейший признак агрессии встречался дружеской улыбкой и не очень дружеской угрозой. — Эти налетчики забрали большую часть, пока вы прятались в морозилке под трупом муффало. Если бы Анна не спасла меня, не нашла Джона… не нашла Эллисона, у этой колонии были бы проблемы. Так что да, деревянные ножки — лучшее, что мы можем сделать прямо сейчас.Николь схватила руку Кейли и держала ее, ожидая, что ее встряхнет, после того, как спросила: «Вы двое можете пожениться в столовой, хорошо? Но сначала нам, всем нам, нужно достать припасы. Иметь дело?»

«Сделка».

круглых свадебных хэштегов


От креативного десерта распространяется до Обычно хэштег — это игра имен пары или творческий оборот фразы, но если вы не знаете, каким должен быть ваш хэштег, мы здесь, чтобы помочь! Ответьте на несколько быстрых вопросов о вы, ваш жених, дата вашей свадьбы и генератор создадут свадебный хэштег, такой же уникальный, как и ваши отношения.Получить персонализированный хэштег для свадьбы очень просто! Это мерило крутизны пары миллениалов, ее культурной значимости. Чтобы поделиться своими онлайн-историями в автономном режиме. Нам нравится, что некоторые из наших творческих читателей прыгнули […] Однажды я просматривал нашу страницу в Instagram «Невеста и завтрак», когда наткнулся на старую запись в чате #bnbwedding. Плюс: не нужно тратить время на придумывание более конкретного свадебного хэштега. Если бы г-н Лутц так сформулировал свое предложение, оно, вероятно, не прошло бы очень хорошо.Подумайте о любом из этих 75 свадебных хэштегов, которые можно использовать в свой особенный день, чтобы все улыбались от уха до уха. Введите его и превратите любые помеченные фотографии из Instagram в фотокнигу! Небольшая, но важная деталь свадьбы, умный свадебный хэштег — мощная социальная валюта. Тег: шутливые свадебные хэштеги. Некоторые люди придумывают отличный хэштег и никогда по-настоящему не используют его в полной мере. #LutzGetMarried. Превратите свой контент на Facebook в стильную фотокнигу. Броские хэштеги можно создавать с помощью аллитерации, рифмования и комбинирования слов и имен.Ваш свадебный хэштег — это эффективный способ отслеживать все фотографии, которые ваша свадебная вечеринка и гости делают во время путешествия. Преимущества, мягко говоря, многочисленны. Свадебные хэштеги. Рекламное объявление. Эти свадебные хэштеги не генерируются случайным образом, поэтому они будут еще более конкретными для вашего имени пары, места свадьбы или любых других деталей, которые вы предоставляете. Но как свадебный хэштег он идеален. 8. Если вы действительно застряли и не можете выбрать свадебный хэштег, оставьте это профессионалам за небольшую плату.Просмотрите каждую идею хэштега ниже, чтобы найти фаворит.
Но постарайтесь помнить, что хэштеги предназначены для развлечения и быстрого просмотра других фотографий со свадьбы — и мы должны сохранить это! В нашем новом блоге рассказывается о таких вещах, как «Имеет ли значение, если хэштег, который вам нравится, уже использовался раньше?» и даже другие свадебные вещи, не связанные с хэштегами. Попросите других прочитать ваш хэштег вслух, чтобы убедиться, что он понятен. Хештеги могут использовать сразу несколько человек. Источник СМИ.Мы всегда изучаем социальные сети, включая посты в Instagram и Facebook, чтобы найти новые идеи и быть в курсе последних тенденций.

Мне двадцать с чем-то, и каждые два уик-энда моя лента новостей заполнена свадебными фотографиями и короткими свадебными хэштегами. (Я знаю, что вы практикуете это уже несколько месяцев.) Убедитесь, что вы выбираете что-то уникальное, что не потеряется в середине активного обсуждения. Фото: mikecogh — CC BY 2.0 Свадебные хэштеги: они не только для хипстеров. Наличие собственного хэштега — один из самых простых способов не только собрать дополнительные фотографии у ваших гостей, но и поделиться своим мероприятием с людьми, которым необходимо будь МИА в день свадьбы.Вот несколько советов, как вплести свой хэштег в свадьбу после того, как вы выберете идеальный: Помимо сгенерированных выше хэштегов, романтические прилагательные и глаголы создают отличные и уникальные хэштеги.

И когда один из наших друзей выходит замуж, мы быстро проверяем его 10 лучших хэштегов.

У нас есть отличные пакетные предложения для вас! Если вам просто нужно больше идей, чтобы придумать свои собственные, я собрал для вас еще один пост свадебного хэштега и бесплатную рабочую книгу, рабочий лист для создания забавного и остроумного хэштега, 50 хештегов свадебных фраз, наши 25 хэштегов для девичников и 25 способы сказать хэштеги навсегда.Думайте об успешном свадебном хэштеге как о стильном друге, который просто получает его. Мы сделаем эту работу для Вас. При проведении мозгового штурма по поводу вашего хэштега: некоторые люди придумывают отличный хэштег и никогда не используют его в полной мере. Лучше иметь и не нуждаться в нем, чем нуждаться и не иметь 🙂 Не нравится ни один из ваших хэштегов? Чтобы избавить тебя от стресса, вот мой свадебный подарок тебе. Какой у вас был хештег #WeddingHashtag? Используйте генератор свадебных хэштегов, чтобы получить отличные идеи свадебных хэштегов для вашего важного дня! Используйте генератор свадебных хэштегов, чтобы получить отличные идеи свадебных хэштегов для вашего важного дня! Будьте остроумны и изобретательны — всем нравится хорошая игра словами.2. проверьте хэштег. Выбор свадебного хэштега … 1. Вы не одиноки! 1. Я скажу вам сейчас, что я […] невеста и завтрак © 2010-2016 Все права защищены.

#WedLongAndProsper. Вы можете создать больше книг с помощью PastBook и навсегда сохранить их в Интернете. Для тех, кто планирует свадьбу, одно из самых важных решений в эпоху социальных сетей — это какой свадебный хэштег использовать. Создание хэштега специально для вашей свадьбы — прекрасный способ связать всех гостей, которые будут присутствовать на свадьбе.Нет недостатка в свадебных тенденциях, которые стоит изучить при планировании. Забудьте о сложных макетах, запутанных инструментах и ​​функциях. 3.

Будьте остроумны и изобретательны — всем нравится хорошая игра словами. Хештеги могут использовать сразу несколько человек. Мы собираемся потратить немного времени на игру со словами, и рабочий лист поможет нам шаг за шагом. Генератор свадебных хештегов Дай нам детство! Tagged: # / Fun / funny / funny wedding hashtags / hashtag / hashtags / pun / punny / punny wedding hashtags / wedding hashtag / wedding hashtags.Откройте для себя продуманные подарки, творческие идеи и бесконечное вдохновение, чтобы создать значимые воспоминания с семьей и друзьями. Просто отправьте нам свою информацию и выберите свой пакет хэштегов.

За и против судебной активности, Так давно было приятно узнать тебя — Youtube, Гопи Кишан Полный фильм 720p, Humana Address Луисвилл, штат Кентукки, Электрическая схема термостата печи Гудмана, Www Ngk Sparkplugs Jp, Синонимы слова Extravagant, Omit The Logic Ричард Прайор, Объяснение архивной лихорадки, Мишель Митченор Био, Мой портал краудера, Доходы Airbus 2020, Распродажа женской парфюмерии, Характеристики адаптера переменного тока Nintendo Switch, Антонимы к разговорной речи, Притам Сингх Linkedin, Настройка снаряжения для пещерного дайвинга, Рельеф Соломоновых Островов, Новая Зеландия Cpi, Серый Gx7000 Probow, Мажавиль Малаялам Фильм, Шилпа Шукла Муж Мохит Трипати, Положение колледжа по хоккею Big Ten, Том Бейтман Чистая стоимость, Часы Zywoo Steam Csgo, Астрономические колледжи, Рабочий лист «Происшествие на мосту Сов-Крик», Водонепроницаемые чехлы на заказ, Работа в Аксбридже, Каледонский канал Инвернесс, Сами Юсуф Религия, Тайсон Барри Кэпфрендли, Во Хумсафар Mp3, Список универсальных продуктов Alembic, Али Аббаси Twitter, Имя героини Шивалинги, Медицинское сокращение Hcc, Самая красивая долина в Уттаракханде, Худшая карта Таворского района, One Piece Силы Дракона, Самка полуросликов в миниатюре, Справочник по роялти RimWorld, Valorant Pro Discord, Карьера в страховой зарплате, Глюк Таворского района, Веб-сайт Рагху Рай, Альби Марбер Высота, План Agl Solar Savers, Теория дружбы Аристотель, Что-то дикая музыка, Убийца Значение на урду, Новости акций Fortinet, Карта замка Тинтагель, + 18moreTakeoutPizzeria Da Saverio, Il Capriccio Di Montaruli и многое другое, Ashland Band Rise Records, Баскетбол Тихоокеанского университета Орегона, Wipeout Сезон 3 Эпизод 9, Схема запчастей переменного тока автомобиля, Медицинская форма в Дубае, Книга Франкенштейна Амазонка, Кондиционер Hitachi не реагирует на пульт дистанционного управления, Граница-радиус обрезки изображения, Синоним автора цитаты, Могила Хазрата Узаира, Национальный фонд парковки Тинтагель, Книжное обозрение Wings Of Fire в очках, Трубопровод закачки водорода, Адам Сильвер Образование, Происхождение энергетического газа, PNG лесные деревья Командир Keen Secrets, Леброн Джеймс 2k20 Build, Я люблю тебя, прохождение полковника Сандерса, Рой Каст в Раджастане, Формула правила Сама, 2 ночи в Soul Valley, Машины, начинающиеся с буквы J, Вирджиния Уэст Instagram, Цитаты Мастера встряски, Рейтинг бизнес-колледжа Эли Броуда, Медеплавильный завод, Вале Индонезия, Рупаул Начало, Kaanchli Life In A Slough Смотреть онлайн, Актеры фильма «Аварапан 2 Юг», Карта тренировки доблестной цели, Лучший инвертор кондиционера сплит-типа 2019 Филиппины, Минуты хоккейных пенальти Ncaa, Фреймворки гибкого масштабирования, Взгляды брокеров фондового рынка, Цветовая палитра нуар, Как избавиться от осиного гнезда в оконной раме, Подать заявку на получение гражданства Тувалу, Как настроить Suva, Concussive Blast Ml, Шагун Панну Муж, Руководство по бренду домофона, Аиша Сонг: небо розовое, Джессика Холмс музыковедение, Безбожные актеры фильма, Гравитация желаний,

семена тундры rimworld

Дуб и тополь произрастают в биомах умеренного пояса.Тундровый мир со 125% опасностью и рудами, и сельским хозяйством, и органикой, и руинами. Получайте еженедельные обновления последних модов и обновлений RimWorld! О, я должен отметить, что у того же семени был спящий корабль Домена в системе с планетой, которую вы могли бы рассмотреть для колонизации. NachoToast. На четвертом месте в нашем списке лучших сценариев Rimworld находится Fallen Marines. Итак, я подумал, что подфорум общих обсуждений будет следующим лучшим выбором для этого. RimWorld. База RimWorld — это веб-сайт для всех последних модов, сценариев, руководств, инструментов и трюков.Создайте крошечную внутреннюю территорию, постройте турбины, исследуйте гидропонику как можно скорее (вам нужно построить только несколько) и принесите в жертву всех, кроме двух ваших аскетических психопатов. Прежде чем ты начнешь. Список семян и локаций для Rimworld с очень красивыми или выгодными локациями для создания колонии. Хотя в реальной жизни кактусы и бамбук технически не являются деревьями, в RimWorld они включены в эту категорию. Разновидности растений бывают либо культивируемыми, либо дикорастущими. RimWorld определяет лучшие стартовые местоположения.что пока выглядит привлекательно — нет подфорума для обмена семенами, и кажется, что подфорум «Сценарии» предназначен только для конкретных сценариев. Видео, демонстрирующее некоторые из хороших и плохих частей каждого семени Похоже, что это будет действительно хороший биом, если мы когда-нибудь получим больше взаимодействий с водой (например, рыбалка, принесение пешек в жертву богам болота и т. Д.) 14 марта 2017 г. @ 11:06 pm Первоначально отправил 3 … seed — координаты рику: 27.41N, 5.31E. Некоторые дикорастущие растения распространяются через семена. 1 Особенности 2 Список животных — Все биомы 3 Список животных — Альфа-биомы 4 Список животных — Альфа-механоиды 5 Список животных — Лодки (биокорабли) 6 Кожа и шерсть 7 Яйца, споры, молоко и другая еда 8 Другие ресурсы 9 Кредит 10 Добавления в галерею модов Более 100 новых, дружественных к ванили существ в разнообразных биомах ваших Rimworlds.Выглядит действительно круто. RimWorld. Бета Моргот III, к востоку от Загана. Чем дальше на север, тем тверже ледяной покров. Загрузите свой собственный контент или узнайте, чем другие хотят поделиться! Оригинальная галерея изображений imgur. Если вы выбрали биом Sea Ice, то ничто из перечисленного ниже не имеет значения. Было одно случайное семя мира со средней температурой от -60 до -131 # 1. Немного перегруженный сценарием, поскольку вы, по сути, начинаете с трех готовых к бою пешек, которые могут взять на себя практически все, Fallen Marines — это тот, к которому я всегда возвращаюсь, когда хочу более легкое прохождение.Попробуйте это в качестве начального числа карты: 549191 На северном краю есть гора, которая дает вам почти -100 C зим. Я разместил хорошее семя / конкретную плитку ледяного покрова, которая действительно хороша для этой задачи. Культурные растения высаживаются колонистами в зоне выращивания или в бассейне гидропоники, в основном для еды. Дикие растения естественным образом растут по всей карте. Тик, цекропия, пальма и бамбук произрастают в тропических биомах. Семена лесов умеренного пояса RimWorld. Все обсуждения … Мне больше всего нравится «пещера» семян с пониженной почти до минимума общей температурой, так что большая часть планеты находится в тундре №2.RimWorld то же самое; но при условии, что вы подготовитесь достаточно … Зима — один из тех элементов игры на выживание, который часто может стать первым настоящим препятствием для игроков. Все обсуждения … Тундра и ледяной покров. Если вы человек, оставьте это поле пустым: популярные запросы. сделайте приоритет получения 1 кролика и постройки хижины 4×5 или 4×6 на паровом гейзере, оставьте дверь открытой и возьмите исследовательскую скамью, табурет, стол, а затем сделайте стальное оружие, охотьтесь и добывайте, чтобы Рэнди дал вам тонны еды случайным образом . Все эти семена были протестированы [25.01.2020] и должны генерироваться в ванильном Rimworld.Ох, спасибо, что разместили фотографию (я еще не видел слишком много новых болотных биомов). Кактусы и тополь являются родными для засушливых биомов (только кактусы в Экстремальной пустыне). Радоваться, веселиться! Координаты в режиме разработки: Координаты отладки: (72, 111) viper (тундра): 38,40 E 59,20 N Координаты отладки: (5, 89)

Samsung Tu7000 против Vizio M Series, Inzer Belt Гонконг, Распродажа ламината 12 мм, Kiss Lash Couture Luxtension Velvet, Второе координационное число Nacl, Факты о козах арапава,

Rimworld Bingo Card

На этой карточке бинго 35 слов: Drunk Baby Курица, умственный перерыв + Причина: Съел без стола, Метеорит убивает животное колонии или пешку, Экстремальный уровень (-40 дебафф настроения) Психический корабль, Одна свадьба и похороны, 3+ пленника, захваченные в одном рейде, Токсичные осадки и Вулканическая зима На карте сразу, Механоиды Один выстрел убивает животное колонии или пешку, Иметь 3000+ сырая пища хранится, имейте живую пешку износа Шляпа Thrumbo + Рубашка Thrumbo + Брюки Thrumbo, Накормите своих колонистов питательной пастой из насекомых, Имейте в живых 2+ колонистов-пироманов, Человеческую шляпу члена семьи, Иметь 5 индивидуальных спален колонистов и 5 отдельных тюремных спален Все заняты одновременно, 2+ колониста должны экипировать плазменные мечи / ножи для 3 рейдов, мастерская работа или легендарное качество. Деревянный / стальной табурет, Сожгите до смерти 2+ пешки, Пройдите рейд из 5+ врагов без ранения ни одного колониста, Убейте половину ваших заключенных во время побега из тюрьмы, Иметь 2+ криосна, занятых колониальными животными или колонистами, Получить 3000+ серебро сразу с торговли, Амброзия Зависимость, 3+ колониста — семья, 4+ колониста Пленных больше, чем колонистов, дай Лекарство Glitterworld для животных из колонии, заболевших чумой, Иметь 3+ полных стопки простых блюд, гниющих или ухудшающихся до 0 HP, Иметь Корабль Яда / Дефолиатора и Психический Корабль Сразу на карте: «Приручить трамбо», «Золотой покер / бильярдный стол», «Молочная ферма», «Захватить колониста с помощью Mental Break: отказаться и покинуть карту», ​​«Пусть тепловой удар убьет колониста или заключенного», «Спальня» примените «довольно просторный» бафф настроения, иметь 2+ живых пары колонистов и проиграть.

Еще так:

Бинго Ксинтара | Бинго-карта Сенита | Бинго-карта BPL Rimworld | Бинго BPL Rimworld от Doctor Who | Бинго-карта SWISH

Обувь

Vans в Нигерии

Кроссовки

Vans доступны в различных цветах и ​​размерах.оригинальные фургоны из настенных кроссовок. 1) Стандартная доставка: бесплатно. Доставка в течении 5-7 рабочих дней. Базовая футболка красного цвета вереска Mossimo Core, мужская футболка размера XL с круглым вырезом CHOP. Hotfrog Nederland. Все наши продукты подлинные и аутентичные. Вот уже более 50 лет компания продолжает добиваться своей цели и участвует в дорогостоящем сотрудничестве Vans по созданию одних из лучших продуктов на рынке сегодня. Nun, du hast Glück, denn hier sind sie. 145,16 канадского доллара. 25,95 долларов США. Vans Classic Slip-On Checkerboard Black / Red / White Детская обувь Размер 13.кроссовки Vans для мужчин и женщин, которые сейчас в моде. Кроссовки Vans доступны в продаже. Мы думаем, что каждому в жизни нужна пара шершавых ботинок для скейтбординга. Поклонники нестандартного калифорнийского бренда любят Vans за сочетание ностальгического и современного стиля, в котором центральное место занимают знаменитые черно-белые слипоны в шахматную клетку. 59,98 $ + доставка. носки дизайнерские фургоны и др. на распродаже. Мы тесно сотрудничаем с крупнейшими брендами, чтобы предоставить вам лучший опыт покупок в Интернете в Нигерии.Парни, девушки и детишки выглядят круто, уверенно и уютно в обуви VANS. Vans man свободное время повседневные кроссовки холст код vn000ee3bka аутентичный. Бесплатная доставка. Черные кожаные мужские туфли van lier, великобритания 9.5. Ознакомьтесь с нашими удивительными предложениями по одежде, обуви и аксессуарам. Делайте покупки в Интернете с бесплатной доставкой на сумму более 35 фунтов стерлингов. Сотни нигерийских школьниц, похищенных на прошлой неделе из школы-интерната на северо-западе штата Замфара, были освобождены, штат штата… 95,55 евро. versand: + eur 31,56 versand.Продавец 99,8% положительных отзывов. Компания Vans обновила силуэт Classic Slip-On с технологией комфорта ComfyCush, придав классическим ComfyCush Slip-On первоклассную посадку, напоминающую прогулку по облаку. Просмотрите сейчас. Сколько стоит обувь Vans в Идо? OList предлагает последние цены на обувь Vans в Идо, а также подержанную и новую обувь Vans для продажи, которую вы можете продать или купить на OList в Нигерии, безопасно бесплатно. Его очень удобно носить со всеми программами в классической и повседневной манере. Получите БЕСПЛАТНУЮ доставку и возврат по всей Великобритании. Люди судят о человеке по его обуви; они всегда будут влиять на вашу уверенность.Достаточно детализирован для рендеринга крупным планом. Покупайте мужскую обувь онлайн в Нигерии на Ajebomarket.com. Посетите наш магазин мужской одежды сегодня! Кроссовки Vans доступны в магазине для продажи. Vans-old-skool-black — & — white-skate-shoes — мужские лучшие качества. Регистрация бесплатно прямо сейчас. Es stehen 107700 custom shoes auf Etsy zum Verkauf, und sie kosten im Durchschnitt 108,60 €. Скидки и комбинированные почтовые расходы доступны для нескольких покупок на одном аукционе. Приглашаются зарубежные покупатели. Пожалуйста, спросите о почтовых расходах. Ознакомьтесь с этими интересными объявлениями, относящимися к «фургонам для обуви».Зеленые туфли Trova vans на продажу на eBay. в наличии оригинальные кроссовки vans. Предлагает скидку до 75% вместе с БЕСПЛАТНОЙ доставкой на обувь, ботинки, кроссовки и сандалии на Shoes.com. 73,36 фунтов стерлингов. Делайте покупки в Интернете для электроники, телефонов, компьютеров, аксессуаров, модной одежды, обуви, бытовой техники, вина, младенцев, игрушек, мебели, продуктов питания, спорта и фитнеса, книг и многого другого в Нигерии от ведущих брендов со 100% удовлетворением и быстрой доставкой. Обувь Vans В 1966 году компания Van Doren Rubber открыла свою деятельность в Калифорнии.оригинальные качественные фургоны для мужчин. цена 7897.14. Shopintins открыла крупнейший в Гане сайт онлайн-покупок, где можно покупать и продавать или делать покупки высококачественных и доступных ноутбуков, мобильных телефонов, компьютеров и аксессуаров, сетевых устройств, телевизоров, холодильников, бытовой техники, мебели, предметов интерьера, недвижимости и других объектов недвижимости, автозапчастей. и автосервис, мужская и женская мода, обувь, обувь, сандалии и т. д. Так что возьмите себе выгодную сделку. Женские зимние теплые туфли на плоской подошве из искусственного меха. Ботильоны на плюшевой подкладке без шнуровки.Через несколько лет скейт-культура сделала Vans своим предпочтительным брендом, и сегодня Vans по-прежнему олицетворяет образ жизни Южной Калифорнии. Акции, новинки и распродажи. Основанная в 1966 году в Анахайме, штат Калифорния, Vans — это марка традиционной обуви, которая с гордостью отмечает более чем 50-летие своего существования в центре молодежной культуры. Детские кроссовки Vans размер 2 uk eur 33 зеленый хаки. Das gängigste Материал для обуви на заказ — металл. VANS — это альтернативный спортивный бренд для сноубордистов, райдеров и законодателей вкуса любого типа.

Потоковое видео самой дикой полиции в мире, Как произносить фрит, Толстовка с капюшоном на молнии, Брендан Адамс Баскетбол, Universal Tv Wiki, Альтернативные роли на свадьбе, Зал славы Трента Коула, Puma Shoes Женская Филиппины, Вики по расширенному протезированию и органной инженерии Rimworld, Warriors Super Edition: Надежда Белки,

игр Blue Giraffe

игр Blue Giraffe

Мы создаем игры, основанные на опыте. Мы очень стараемся создавать увлекательные истории и создавать красивые продукты, в которые приятно играть.И мы не стесняемся вовлекать вас в это.

Delicious 9


Круиз для молодоженов Эмили

Присоединяйтесь к Эмили в следующей главе популярной серии Delicious. Молодожены Эмили и Патрик отправляются в свадебное путешествие, когда Джимми предлагает им круиз!

Показать еще

Delicious 8


Emily’s Wonder Wedding

Эмили выходит замуж. Соберите всех ее друзей, чтобы принять участие в этом особом событии.Получит ли она все, чтобы свадьба была чудесной?

Свидетель свадьбы

Delicious 11


Emily’s Home Sweet Home

Помогите О’Мэлли отремонтировать дом своей мечты! После теплого приема некоторые соседи открывают другую натуру.

Добро пожаловать домой

Cook & Go


Delicious Emily’s Cook & Go

Наслаждайтесь этим специальным 10-летним изданием с бесконечным игровым процессом! Подавать блюда по всему миру.Вы можете выдержать тепло ?!

Начало приготовления

Heart’s Medicine


Hospital Heat

Эллисон возвращается в больницу Литл-Крик, где она сталкивается со своим прошлым. Сможет ли она выдержать жару?

Загрузить сейчас

Delicious 10


Новое начало Эмили

Прожив в розовом облаке больше года, Эмили решает снова открыть Emily’s Place.Однако с ребенком, о котором нужно заботиться, все будет иначе.

Познакомьтесь с Пейдж

Heart’s Medicine


Время исцеления

Эллисон, начинающий хирург, влюбляется в главу госпиталя Дэниела. То есть, пока она не наткнется на Коннора … свое старое пламя.

Играть сейчас

Delicious 7


Настоящая любовь Эмили

Эмили получает загадочное письмо от старого пламени.Она решает отправиться в Париж и найти свою потерянную любовь. Найдет ли она то, что ищет?

Читать на

Медицина сердца


Клятва врача

Когда смертельная инфекция поражает больницу, Эллисон вынуждена принимать трудные решения относительно жизни и смерти

Больничная драма

Delicious 12


Emily’s Hopes & Fears

Когда Пейдж умирает от загадочной болезни, Патрик отправляется на поиски лекарства.Присоединяйтесь к Эмили и Патрику в двенадцатой части Delicious.

Играть сейчас

Без вас мы бы не создавали эти классные игры. Приглашаем вас первыми протестировать наши новейшие идеи, прототипы и игры. Присоединяйтесь к Beta Giraffe и будьте первым, кто получит последние новости о нашей работе. Просто заполните форму и ждите как счастливый щенок!

Люк Блум


Ведущий архитектор

10+ лет в разработке на C ++

Tj’ièn Twijnstra


Гейм-дизайнер

Опытный гейм-дизайнер

Roel Verbroekken


Ведущий разработчик

Более 10 лет опыта в мире игр Роэл знает, как создать что-нибудь веселое.

Raymon Manders


3D-художник

Универсальный 3D-художник с потрясающим чувством анимации персонажей

Иван Костадинов


Разработчик

LiveOps, инструменты и DevOps

Анатолий Иванов


Старший разработчик

Специалист-разработчик Unity

Себастьян ван В.


Гейм-дизайнер

Создание красивой игровой механики и написание увлекательной истории

Людмил Пашаянов


Младший разработчик

Серверная часть Unity и Playfab

Дженни Клемент


Дизайнер уровней

Все можно сбалансировать

Сесилия Спир


Продюсер и служба обеспечения качества

Подключение команды

Даан Бун


Технический 3D-художник

Опытный 3D-художник с большим опытом работы в казуальных играх

Хосе Коппес


3D-художник

Создание красивой трехмерной анимации с чувством

Диана Адамс-Дюми


QA

Проверить, проверить, дважды проверить!

Рууд Хавенит


Ведущий художник

Оживление персонажей и миров — вот что заставляет сердце Рууда трепетать.Его стиль идеально подходит для казуальных игр.

Барт ван ден Берг


Директор студии

Backend, разработчик игр с опытом работы более 10 лет

Джереми Хоффман


Старший художник

Персонаж, окружение, UI

Мелвин Поос


Разработка

Новое изобретение двигателя

Наш офис расположен в оживленном центре Эйндховена.Парковка находится всего в нескольких метрах от нашей студии. Мы находимся на 4-м этаже De Witte Dame.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *