Репортаж свадьба: Репортаж со свадьбы – КиноПоиск
| |||||||||||||||
Русский тизер
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Трейлер (дублированный)
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
ТВ-ролик №4
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
ТВ-ролик №3
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
ТВ-ролик №2
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
О съёмках №2
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Red-band трейлер
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Фрагмент №7
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Фрагмент №6
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Фрагмент №5
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
О съёмках
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Музыкальный клип
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Трейлер (русские субтитры)
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Фрагмент №4
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Фрагмент №3
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Фрагмент №2
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Фрагмент №1
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
ТВ-ролик
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Трейлер №4
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Трейлер №3
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Трейлер №2
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Трейлер
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Тизер №2
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Тизер
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Фильм Репортаж со свадьбы ([REC]³ Génesis): фото, видео, список актеров
Испанский фильм ужасов «Репортаж со свадьбы» ([REC]³ Génesis) от режиссера Пако Пласа – это еще одна история проекта «Репортаж». На сей раз в центре сюжета – свадьба, событие, которое в идеале должно быть радостным и красивым, а на деле обернулось для всех приглашенных настоящим кошмаром.
Главные роли в фильме исполнили Летисия Долера, Диего Мартин и Исмаэль Мартинес.
Слоган фильма: «Добро пожаловать в ад!».
Актеры и съемочная группа фильма Репортаж со свадьбы
- Режиссер: Пако Пласа.
- Сценаристы: Луисо Бердейо, Давид Гальярт, Пако Пласа.
- Продюсеры: Жауме Балагуэро, Карлос Фернандес, Хулио Фернандес и друие.
- Оператор: Пабло Россо.
- Композитор: Микель Салас.
- Художники: Джемма Фаурия, Ольга Родал.
- Монтажер: Давид Гальярт.
- Актерский состав: Летисия Долера, Диего Мартин, Исмаэль Мартинес, Алекс Моннер, Боржа Глес. Сантаолайя, Эмилио Менчета, Дэвид Рамирез, Мигель Анхель Гонзалез, Рамон Агирре, Хавьер Руано и другие.
Содержание фильма Репортаж со свадьбы
Клара – прекрасная молодая невеста, она с радостью ждала своей свадьбы, и вот, наконец, торжественный день настал. Гости собрались в огромном загородном поместье, где комнат едва ли не больше, чем приглашенных, и скоро каждая из этих комнат станет настоящей ловушкой.
Когда один из гостей внезапно начал вести себя как сумасшедший и покусал другого гостя, никто сначала даже не понял, что так начинается кошмар. Страшный вирус мгновенно начал поражать по цепочке всех гостей, а те под его воздействием стали превращаться в неуправляемых жестоких монстров.
Сможет ли Клара вырваться из этого ада? Спасется ли ее молодой муж? И уцелеет ли хоть кто-нибудь из гостей?
Кассовые сборы фильма «Репортаж со свадьбы» составили более 10 миллионов долларов.
Фильм строго не рекомендован зрителям до 17 лет в связи с наличием большого количества сцен насилия.
«Репортаж со свадьбы» – Weekend – Коммерсантъ
«Репортаж со свадьбы» — третья часть испанской франшизы, главная фишка которой в том, что локальный зомби-апокалипсис очевидцы из числа персонажей всякий раз снимают на ручную камеру. Первый «Репортаж» (REC, 2007) Жауме Балагеро и Пако Пласы про команду пожарных и съемочную группу телеканала, которые сгинули в зараженном зомби-вирусом доме, оказался очень удачным и был принят на ура любителями хоррора. Тогда Балагеро и Пласа продали идею в Голливуд (там вышло уже два ремейка — «Карантин» и «Карантин-2»), что не помешало им самим поставить дело на поток. Сиквел «Репортаж из преисподней» 2009 года вполне неплох, но к третьему фильму пластинку начало заедать.
Субъективная камера присутствует тут для проформы только первые двадцать минут, выдавая довольно бестолковое зрелище приготовлений к свадьбе. И даже неискушенному зрителю быстро станет ясно, что источник будущих неприятностей — толстый дядя жениха с повязкой на руке, которого якобы укусила собака. Молодые, впрочем, успеют обвенчаться до того, как их гости начнут кусать друг друга, но в суматохе окажутся разделенными. Новоиспеченный муж Кольдо (Диего Мартин) спрячется в часовне, а его юная жена Клара (Летиция Долера) сгинет в неизвестном направлении. Единственная возможность встретиться — подавать друг другу сигналы: Клара толкнет зажигательную речь из радиорубки огромного особняка, где проходила свадьба, а Кольдо остроумно напялит на себя декоративные доспехи святого Георгия, обнаруженные в часовне, и будет отважно прорываться к ней сквозь толпу гостей-зомби. Действие временами сильно отдает сатирой, но оставшийся в режиссерском кресле один Пако Пласа не докрутил свое кино до полноценной комедии. А предпочел оставаться в рамках стандартного зомби-хоррора, лишь изредка осененного забавными находками (невеста с бензопилой как оммаж эксплотейшен-фильмам). Но можно рассматривать этот нестрашный и не слишком смешной фильм как мелодраму. Допустим, это очередная версия «Ромео и Джульетты», только вместо родственников Монтекки и Капулетти, которые не дают влюбленным быть вместе,— орда зомби.
В прокате с 7 ноября
Татьяна Алешичева
Свадебные фото в стиле файн арт или репортаж: мнения профессионалов!
Свадебный фотограф Елена Павлова комментирует: «представьте, что после вашей свадьбы у вас останутся только фотографии. Какими бы вы хотели их видеть? Светлыми, тёмными, эмоциональными или лаконичными? С акцентом на детали или гостей? Исходя из этого, можно легко определиться с направлением свадебной фотографии: fine art, репортаж или классика. Далее необходимо посмотреть полные свадебные серии фотографов, чтобы представить, как будут выглядеть кадры начиная с утра невесты, заканчивая тортом. И, конечно, следует выбирать только опытных специалистов: тех, кто снимает более 5 лет, имеет профессиональную технику, востребован в свадебной индустрии. Тогда и результат превзойдет все ваши ожидания!».
Репортажная съемкаСвадебный фотограф Анастасия Чершнева акцентирует внимание на том, что «мои съемки часто очень отличаются друг от друга, как отличаются и пары, и их свадьбы. Иногда это “темные” и фактурные истории, с минимумом светлых постановочных кадров и большим количеством не самых комплиментарных фото с танцпола. А иногда серии, богатые деталями, декором и спокойными кадрами со съемки пары на закате. Я приверженец того, что свадьбе надо дать случиться такой, какой она должна быть. Свадебная съемка отличается от прочих элементом случайности. Надо просто успевать за изменением плана и снимать день таким, какой он есть» .
«Сделать свадебную фотосъемку легкой и веселой, это мечта каждой невесты. Но почему же не у всех получается реализовать эту мечту?», – комментирует Анна Столярова, представитель команды PhD Wedding.
«Выбрав стиль для проведения свадебного торжества, важно внести в него свои неповторимые детали, заимствованные из жизни и истории пары», – отмечает представитель команды Azmovies.
Свадебный фотограф Алексей Мельников рекомендует: «Дарите друг другу больше улыбок, искренних эмоций, нежных поцелуев, это сделает ваши фотографии естественными и эмоциональными. Не скрывайте ваши чувства». «Улыбайтесь, даже когда никто не смотрит. Именно в эти моменты получаются лучшие кадры», – считает представитель команды PhD Wedding.
Какой именно стиль съемки выбрать остается на ваше усмотрение, но Анна Столярова акцентирует внимание на том, что «этот день не повторится никогда. И только хорошее настроение сделает его незабываемым. Какими бы не были обстоятельства, получайте удовольствие от вашего дня и вашего избранника».
текст, цитаты фильма, читать содержание, описание
СВАДЬБА КЛАРЫ И КОЛЬДО ВИДЕО / ФОТОГРАФИИ
ИСТОРИЯ УДИВИТЕЛЬНОЙ ЛЮБВИ
ПРИВЕТ…
КАК ДЕЛА?
Так, сейчас мы снимем моего кузена Кольдо —
уверен, он немного волнуется.
Тётя!
Кольдо? Кольдо?
— Поздравляю.
— Спасибо.
Братан!
Привет!
— Здорова, братуха!
— Как жизнь?
— Отлично. Сам как?
— А разве не видно?
Красавчик! Отлично выглядишь!
Только без риса…
Нет, рис не надо. Невеста хочет лепестки роз.
— Ну и запросы.
— Давай, выручай нас!
— Кольдо! Кольдито!
— Привет!
А ты чё тут крадёшься?
Помнишь моего кузена Адриана?
Конечно. Только в последний раз он ещё пешком под стол ходил.
— Если снимешь каких-нибудь красоток, скажи мне, лады? — Хорошо.
Кстати говоря… Натали придёт?
Ты можешь взять перерыв хотя бы на время моей свадьбы?
— Так придёт или нет?
— Уже пришла.
Отлично!
Кто такая Натали?
Натали, Натали, я вернулся, чтоб сказать тебе: «Прости».
Так, все смотрим сюда…
О, свадебный оператор! Вот это техника!
Здрасьте, а что это за штука?
Это для стабилизации изображения, чтобы камера по-киношному двигалась.
Если снимать с плеча — потом смотреть невозможно.
Фильмы тоже с такими штуками снимают?
У нас — только некоторые, в Америке — все.
Все?
Смотри, смотри, смотри. Синема-верите.
А у тебя что за камера, паренёк?
Снимает в высоком разрешении с кучей мегапикселей.
Мегапикселей? Слушай, поможешь мне?
Поснимай происходящее изнутри, как член семьи.
Конечно, всё сниму, не вопрос.
Снимай то, что не видно невооружённым глазом. Дзига Вертов, синема-верите…
Конечно. Обещаю ничего не пропустить.
— Тебя как звать?
— Адриан. А вас?
— Атун.
— Приятно познакомиться.
Тита, надевай кофту, пора идти.
— До свидания, Эстела.
— До свидания, синьора.
— Ключи взял?
— Да, дорогая, не волнуйся.
А где Клара?
Не знаю, наверху её нет.
— Разве она не наверху?
— Нет.
Посмотри свою сестру на кухне.
Не туда.
И убери камеру!
Ой…
Клара! Клара!
Клара, мы пошли!
Что с тобой?
Тита, выключи камеру. Мне надо тебе кое-что сказать.
Наверное…
Пока!
А вон Кольдо с дядей Пепе Виктором.
Посмотрим, что он скажет. Он вечно отжигает.
Если передумаешь — я брошу твою тётю…
— …и сам на Кларе женюсь.
— Скажешь тоже!
Вот это да, дядя! Да здравствует Валенсия!
— Виктор, Пепе Виктор!
— Иду, Ампарин, иду!
Дядя, а что у тебя с рукой?
Только тёте не рассказывай. Собака в лечебнице. ..
— Выглядела мёртвой…
— Что произошло?
И вдруг как тяпнет! Всю руку разодрала.
— Укусила, что ли?
— Да, но не волнуйся…
— Всё нормально?
— А что, не похоже?
— Давай, Пепе Виктор, пойдём!
— У меня для тебя кое-что есть.
— Я к тебе ещё подойду, ладно?
— Конечно, конечно…
Дай мне.
Люблю снимать.
Да.
Конечно, она немного волнуется.
Но она вся цветёт. Ты бы только видел.
Ладно.
Едет. Она уже едет. Все заходим!
Давай, Кольдо,
Сценарий музыкального конкурса на свадьбу – «Свадебный репортаж».
Сегодня у нас………………………..001 «Свадьба»
У нас есть………………………002 «Тили-тили тесто»
Для них сегодня звучал……………003 «Мендельсон»
Мы знаем, что у них есть………004 «Любовь»
Конечно же……………005 «Это любовь»
Как положено молодые сегодня будут………006 «Поцелуй»
А потом…………………………007 «Плач младенца»
Стоп-стоп! Это чуть позже. Сначала я на правах тамады скажу……………. .008 «Между 1 и 2»
Один из гостей поднимется и скажет……..
009 «Я поднимаю свой бокал»
И все его поддержат, потому что он пьёт…010 «За милых дам»
Потом нам захочется повторить…………………….
011 «Выпьем за любовь, выпьем»
Правда, если так часто повторять, завтра можно будет услышать от некоторых…………012 «А мне летать охота»
Поэтому пока не поздно, вам мой дружеский совет……013
«Нечего мешать водку с шампанским»
Пусть за этим проследят наши свидетели………….
014 «Почетна и завидна наша роль»
А родители пусть отдыхают – у них тоже праздник. Тёща признается своему зятю……….015 «А ты мне нравишься»
А он в ответ………..016 «Тёща моя»
А потом всенародно …(жених) скажет невесте…..
017 «Никто тебя не любит так, как я»
А она ему………..018 «Я люблю лишь тебя»
А утром …(жених) прошепчет на ушко…..
019 «С добрым утром, любимая!»
А она ему в ответ………..020 «Ты меня не буди!»
И мы знаем, что у них всё будет…. .021 «Хорошо!»
И у вас, дорогие гости, всё будет…. 021 «Хорошо!»
Ведь мы на этой свадьбе……022 «Оттянуться всей кампанией»
И главное, чтоб мне никто здесь не сказал……..
023 «Короче, Склифасофский»
Мне приятно будет услышать от вас…………
024 «Требуем продолжения банкета»
Большое спасибо всем за внимание, конечно же, это была…
025 «Шутка»
Но, как известно, в каждой шутке, есть только доля шутки, а поэтому на полном серьёзе наш жених обещает невесте, что……
026 «Всё будет офигенно»
А наши гости будут подходить к микрофону, поздравлять молодых, примерно так…………027 «Мы желаем счастья вам»
– А потом мы с вами будем……….. 028 «Звонок телефона»
-Что это? Кто-то звонит?! Но это не по плану! Сделай громкую связь, послушаем………………………….029 «Президент»
И откуда ОН узнал, что у …(жениха) и …(невесты) сегодня… ……………………………………………..030 « Свадьба»
Репортаж был подготовлен для вас свадебным агентство «Сюрприз»……………………………. .031 «Сюрприз»
2 вариант
Начало такое: “Я думаю, каждый из вас, уважаемые гости, приготовил своё поздравление, пожелание, тост в честь молодых. Чтобы вы не беспокоились, когда наступит тот самый важный для вас момент, я специально приготовила свадебный репортаж, из которого вы узнаете, что, когда и как будет происходить на свадьбе. Итак, свадебный репортаж…
– Сегодня у нас …”Свадьба, свадьба, свадьба…” (М.Магомаев)
– У нас есть…”Тили-тили тесто, жених и невеста” (Т.Буланова)
– Для них сегодня звучал… (Фрагмент марша Мендельсона)
– Мы знаем, что у них есть …”Счастье, счастье” (Витас)
– И, конечно же…”Любовь, любовь” (П.Нарцисс)
– Да, да… “Это любовь” (Пугачева, Галкин)
– Как положено, молодые сегодня будут…(фонограмма звука поцелуя)
– А потом…(фонограмма плача младенца)
– Стоп, стоп! Это чуть позже. Сначала я на правах тамады скажу…”Налейте-ка в стаканчики пустые” (В. Токарев)
– Один из гостей меня поддержит…”Выпьем за любовь” (Николаев)
– Потом другой гость поднимется и скажет…”Я поднимаю свой бокал” (Киркоров)
– И все его поддержат, потому что он пьет…”За милых дам, за милых дам” (Шуфутинский)
– Жених всенародно скажет невесте…”Никто тебя не любит так, как я” (Митрофановна)
– А утром ей прошепчет на ушко…”С добрым утром, любимая!” (Митяев)
– А она ему ответит…”Ты меня не буди!” (Распутина)
– И мы знаем, что у них всё будет…”Хорошо!Всё будет хорошо!” (Сердючка)
– И у тех, кто пришел на свадьбу, всё будет…”Хорошо! Всё будет хорошо!” (СЕРдючка)
– Ведь мы на этой свадьбе…”Оттянутьсявсей компанией хотим” (“Элис” гр. “Конец фильма”)
– И главное, чтоб мне никто здесь не говорил… “Отдай микрофон.Я требую продолжение банкета” (“Дискотека Авария” , песня “Вот так”)
– Ведь у нас сегодня…”Свадьба, свадьба” (Магомаев)
Это то, что в журнале, конечно, можно что-то убавить, что-то прибавить, заменить какие-то отрывочки…
У меня есть нарезки, но не все из предложенного списка, нет – Булановой – “Тили-тили тесто”, Витаса “Счастье, счастье”, нет – Токарева “Налейте-ка в стаканчики пустые”, Митрофановны – “”НИкто тебя не любит так, как я ” – вообще-то думала, что эту песню кто-то другой поёт….
Репортаж со свадьбы (2012): трейлер, кадры, отзывы, сюжет
Если вы зашли на сайт Кино под углом, чтобы просто посмотреть фильм, опуститесь вниз страницы. Возможно, вам повезет))
Очередной фильм ужасов про зомби снят испанскими кинематографистами. Не могу сказать, что испанцы используют совершенно уж оригинальные идеи, в основном — задумки для сюжетов стандартные. А вот их дальнейшее воплощение действительно удивляет и держит в напряжении все время. Есть в испанских ужасах какая-то изюминка, потому с некоторых пор я стараюсь не пропускать фильмы этого жанра производства Испании.
Кадр из фильма «Репортаж со свадьбы»
И снова свадьба!
Не стал исключением и «Репортаж со свадьбы». Несмотря на не особенно лестные отзывы на фильм, я все же решила смотреть его, чтобы вынести собственный вердикт.
Кстати, это уже не первая картина, действие которой происходит на свадьбе, а само веселье в силу различных причин превращается в жуткий кошмар. Примером тому может служить картина «Оставшиеся», где свадьба была прервана настоящим апокалипсисом.
В «Репортаже» событие имело менее глобальное значение, но увы само торжество внезапно прекратилось. Но все по порядку.
Кадр из фильма «Репортаж со свадьбы»
Место действия
Вообще-то, любители кровавых ужасов могут без особых сомнений пропустить первые 20 минут фильма, ибо они в мелодраматичном тоне знакомят нас с героями картины, а по большей мере демонстрируют обычное свадебное торжество.
Смущенная невеста, дергающийся от волнения жених, довольные гости, приготовления, спешка, затем сама процедура бракосочетания и наконец банкет. Именно здесь-то все и начинается.
Стоит отметить, что сама свадьба проходит в каком-то здании, напоминающем средневековый замок. На огромной территории находится громадный дом со множеством комнат и бесконечным подвалом, различные строения, включая даже крохотную, но довольно прочную церквушку. Собственно, и главным героям, и зомби нашлось где разгуляться, но об этом чуть позже.
Кадр из фильма «Репортаж со свадьбы»
Особенности картины
Свадьба Кольдо и Клары проходила по заданному сценарию и, как говорится, ничего не предвещало беды. Разве что один из приглашенных пришел на торжество с перевязанной рукой. Оказалось, что накануне его укусила собака, которую он посчитал мертвой. Но разве может такая безделица стать причиной отказа от приятного веселья?
Совсем забыла, начальная часть картины напоминает псевдодокументалку, так как она полностью представлена через объектив нескольких кинокамер. Уже позже, когда появляются зомби, картина становится обычной и дергающаяся камера уже не раздражает.
Кадр из фильма «Репортаж со свадьбы»
Нашествие зомби
Тот самый дядя Виктор, которого укусила собака, несколько раз попадает под прицел операторов, но на него по большей мере никто не обращает внимания. Ну что странного в том, что один из гостей здорово набрался, блюет и ведет себя несколько неадекватно. Даже то, что дядя Виктор залез на перила второго этажа, особо никого не напрягло.
А вот после того, как он свалился оттуда, да еще и укусил собственную жену, приглашенные впали в шок. Более того, именно в этот момент в банкетный зал ворвались невесть откуда взявшиеся зомби. Вот тут-то и началось самое интересное.
К сожалению, в суматохе Кольдо и Клара потерялись, потому весь оставшийся фильм новоиспеченные муж и жена пытались найти друг друга, а когда нашли, изо всех сил старались выжить. И тут испанцы приготовили для зрителей огромный сюрприз. Какой? Придется смотреть фильм от начала до конца, чтобы это понять.
Кадр из фильма «Репортаж со свадьбы»
Смотреть лучше дважды
А теперь немного о том, что же любопытного я обнаружила в этой картине. Стоит отметить, что практика смотреть фильм как минимум 2 раза дает свои результаты. Когда знаешь, о чем собственно фильм, попадаются на глаза довольно незначительные штрихи, которые и дают повод для размышлений.
Например, только со второго раза я увидела идею, касающуюся веры. Не известно, является ли нашествие зомби частью апокалипсиса, но по странной причине ожившие мертвецы молча слушали проповеди священника. И пока он говорил, стояли относительно неподвижно, во всяком случае не бросали на людей. А вот крестик ожидаемо не сработал против зомби, да и святой водой вроде бы никто не баловался.
Кадр из фильма «Репортаж со свадьбы»
Любовь спасет мир!
Впечатлили меня главные герои — жених и невеста. Вот уж действительно, этот мир держится на любви. Только любовь помогла молодоженам выжить в столь сложных условиях. и даже в момент смерти они не покинули друг друга.
Клара, вообще, красотка, особенно, с бензопилой в руках. Откуда там взялась бензопила, вопрос несущественный. Была нужна, потому и появилась. Саундтрек в момент, когда Клара идет наперевес с грозным оружием и потом крушит кровожадных монстров, лично у меня вызвал стойкие мурашки, хотя я ни слова не поняла из песни, но музыка оказалась торжественной и точно соответствовала случаю.
Есть в «Репортаже» и толика юмора. К примеру, слуховой аппарат у дедули, который позволил ему избежать гипнотической силы божьего слова. А еще мне показалось, что создатели картины «Война миров Z» подсмотрели у испанцев один момент. (Во всяком случае, по дате выпуска выходит именно так, а как там было на самом деле, я не знаю.) Клара, после того, как ее укусил зомби, просит мужа отрубить ему руку. Правда, это не спасает ее от заражения.
Кадр из фильма «Репортаж со свадьбы»
Неведение и четкое понимание
Ах да совсем забыла, иногда полное отрешение от обстоятельств может спасти жизнь. Так парочка, уединившаяся в пустой комнате, предаваясь любовным утехам, совершенно не заметила, что свадьба давно превратилась в кровавую бойню.
И кто знает, возможно, они бы вообще остались живы, если бы их не потревожили другие выжившие. Почему? Наверное, потому, что иногда неведение является своеобразной защитой.
Очень понравилось поведение еще одного героя — толстяка оператора. Когда герои бежали из кухни через вентиляционное отверстие, он сразу понял, что пролезть туда не сможет, а потому остался в помещении, куда вот-вот должны были ворваться зомби.
Он не плакал, не обвинял никого, и воспринял сей факт стойко, без каких-либо эмоций, даже дал друзьям камеру, дабы те могли осветить себе дорогу в темноте. Хотя и понимал, что ему конец. Вот уж поистине, все люди раскрываются в экстремальных ситуациях.
Кадр из фильма «Репортаж со свадьбы»
Можно и даже нужно смотреть
В целом, несмотря на некоторые несуразицы и обилие крови, ужастик оказался веселым, забавным, а местами даже смысловым. Собственно в нем есть все, что требуется привередливому любителю ужасов.
Стандартная идея с нетривиальным воплощением, море крови и немного юмора, некоторая непредсказуемость и оригинальность ходов, немного удачи плюс много любви и веры. В итоге все заканчивается весьма неожиданно и весьма трагично.
Не могу сказать, что испанские ужасы про зомби показались мне превосходными, но этот ужастик вполне заслуживает того, чтобы его посмотреть, хотя бы ради пополнения собственной коллекции фильмов ужасов производства Испания.
100 лучших фотографов 2020 года
Мы рады представить 100 лучших фотографов 2020 года! Какой сумасшедший год был для всего мира — и хотя свадебная индустрия сильно пострадала, было удивительно видеть столько невероятных работ, представленных нашими членами и изученных нашим жюри мирового класса (которые меняются на каждый раунд). Как всегда было нашим правилом, представленные работы могут быть взяты из любого года (одна из основных причин заключалась в том, что если что-то блестящее (изображение или история) было сделано несколько лет назад, почему это должно уменьшить награду? — заслуживает внимания?), и мы знаем, что этот перерыв, вызванный коронным разрядом, привел к тому, что многие фотографы просмотрели свои архивы и обнаружили некоторые ранее не найденные драгоценные камни. Но несколько небольших свадеб также проводились по всему миру, и многие фотографии и истории, победившие в этом году, были сняты во время этих пандемических свадеб — это была настоящая смесь нового и старого, и все это было замечательно видеть.
Выиграть одну награду «Репортаж» или «Сюжет» невероятно сложно: в этом году было отправлено более 70000 изображений, представленных в наших индивидуальных и сюжетных записях! Наши судьи мирового класса (которые меняются для каждой коллекции) обычно присуждают только верхние несколько процентов представленных работ — так что, если фотографу удалось попасть в нашу сотню лучших, это действительно невероятное достижение; это действительно лучшая из лучших документальных свадебных фотографий.
Особые поздравления нашему фотографу года Иву Шеперсу, который получил в общей сложности 27 невероятных наград — максимум, который когда-либо получал у нас любой фотограф за один год! Одна из его наград за репортаж отображается в верхней части этой страницы.
Особого упоминания также заслуживает наша Рассказчик года: Санне Де Блок. Санне выиграла в общей сложности 13 Story Awards; рекордное количество историй, выигранных любым фотографом за год.
Помимо перечисленных ниже 100 лучших фотографов мира, вы также можете просмотреть наши 25 лучших рассказчиков в мире и 10 лучших фотографов из следующих стран: Бельгия, Франция, Германия, Ирландия, Италия, Нидерланды, Португалия, Румыния, Великобритания и СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.
* Рейтинг определяется по общему количеству наград, выигранных в 2020 году; в случае ничьей фотограф, получивший наибольшее количество наград Story Awards, получает более высокий рейтинг.
Без поз; ничего постановочного: это репортаж.
Репортаж против свадебной фотографии фотожурналиста против документальной свадебной фотографии
Хотя документальная, репортажная и фотожурналистическая свадебная фотография относятся в основном к одному и тому же, уличный стиль или уличная документальная фотография немного отличаются.
Свадебная фотография в уличном стиле — это современная вариация идеалов документальной свадебной фотографии, и хотя она все еще основана на съемке реальных моментов без позирования, она больше основана на художественной форме уличной фотографии, чем на традиционной фотожурналистике.
Там, где документальная или репортажная фотография часто фокусируется буквально на документировании события в точности так, как оно произошло (первоначально для публикации новостей или исторической справки), уличная фотография традиционно является чисто художественным занятием.Несмотря на название, уличная фотография не обязательно должна происходить в уличной или городской среде (особенно в случае уличной свадебной фотографии!) И (хотя это очень сложный жанр, чтобы по-настоящему определить), в очень широком смысле, фотографировать людей, оставаясь самими собой. в публичной ситуации или, точнее, около , раскрывающих человеческие качества , иногда даже при отсутствии каких-либо реальных людей в кадре фотографии.
Можно утверждать, что именно акцент на человеческих качествах отличает уличную фотографию от чисто документальной фотографии.Здесь цель не в том, чтобы задокументировать событие как таковое, а в том, чтобы попытаться задокументировать людей на мероприятии и рассказать что-то о них или даже что-то о самом фотографе.
Назад в свадебный мир Свадебная фотография в уличном стиле отличается от традиционной документальной свадебной фотографии очень похожим образом. В то время как уличный документальный фильм, безусловно, по-прежнему фиксирует ключевые события свадебного дня, свадебный фотограф в уличном стиле действительно больше заботится о людях на свадьбе, чем о самом мероприятии.Свадебные фотографы в уличном стиле стремятся запечатлеть спонтанные моменты творческими способами, чтобы рассказать зачастую менее буквальную историю, чем может показаться на традиционной документальной фотографии. Свадебный фотограф уличного стиля также с большей вероятностью попытается привнести в фотографию свою индивидуальность, часто используя композицию и время, чтобы создать юмор или подчеркнуть отношения между людьми, будь то отношения между незнакомцами или близкими родственниками.
Свадебная фотография в уличном стиле (также иногда называемая Docustreet) — все еще развивающийся жанр, который частично был разработан нашими собственными фотографами York Place Studios Домиником и Лиамом Шоу.Вы можете найти дополнительную информацию о том, как Доминик и Лиам объединили эти две разные формы искусства, чтобы создать новый жанр свадебной фотографии , здесь.
Что такое репортажная фотография? > Stock Photo Secrets
Репортажная фотография: искусство повествования
Репортажная фотография, также известная как документальная фотография , — это фотографический стиль, который запечатлевает момент или событие в повествовательной манере, то есть изображения, рассказывающие историю.
Репортаж, например, описывает историю или событие в виде репортажа. В отличие от традиционных стилей фотографии, репортажные фотографии часто менее формальны и изображают своих персонажей в естественной, а не постановочной манере, без позы. Однако в свадебной репортажной фотографии часто есть прямое вмешательство в такие изображения, как групповые фотографии всей свадебной вечеринки, а также портреты моста и жениха.
Фоторепортажи довольно часто встречаются на сайтах стоковых фотоагентств и в основном представляют собой фотографии репортеров и фотографов, снимающих на мероприятии.Вот преимущества покупки стоковых фотографий без лицензионных отчислений в стоковом фотоагентстве.
Stock Photo Secrets продает репортажные стоковые фотографии без лицензионных отчислений , которые отлично подходят для малых предприятий, которым нужны репортажные фотографии. В настоящее время мы предлагаем доступную подписку под названием 99club, которая дает вам 200 изображений XXL за 99 долларов.
Узнайте больше о 99club и его преимуществах для новых членов.
Стиль репортажа
Репортажный стиль произошел от фотожурналистики и представляет собой средство повествования с помощью изображений, а иногда и слов (обычно в форме подписей вокруг изображений). И, как и фотожурналистика, он полагается на тонкости объекта, чтобы запечатлеть его истинную красоту в вечной форме.
Этот стиль можно использовать для любого события или случая; вечеринки и торжества, сборы средств или гала-концерты, или даже свадьбы. Что касается свадеб, некоторые помолвленные пары предпочли бы, чтобы их свадебный фотограф запечатлел их особенный день в естественном, похожем на документальный стиль, а не в более традиционной и постановочной классической свадебной фотографии. Основная причина этого в том, что он фокусируется на ключевых моментах особого дня, а не на обычных и стереотипных моментах свадьбы в целом.
Например, после церемонии, когда пришло время разрезать торт, традиционный свадебный фотограф попросит вас остановиться и позировать, чтобы сделать фотографии. Репортажный свадебный фотограф, однако, сделает фотографии, пока счастливая пара естественным образом разрезает торт по мере развертывания сцены, не отвлекаясь на просьбы позировать и поменять позу.
Техника репортажа
Но пусть вас не пугает простота звучания репортажной фотографии, — это нечто большее, чем просто стоять на заднем плане и фотографировать все .Хороший репортажный фотограф потратит много времени на ознакомление с вашим маршрутом и местами проведения, чтобы получить представление о перспективе, понять, как событие будет проходить в хронологическом порядке, и найти лучшие перспективы для съемки.
Профессиональный фотограф будет использовать свой опыт и усовершенствованные методы для оптимизации освещения и фона, доступных для каждого места вашей свадьбы или мероприятия, чтобы ваш день был задокументирован во всей его красоте и красоте.
Фотографии, сделанные с помощью этой художественной формы фотографии, часто бывают необработанными, откровенными и полными эмоций, поэтому репортажный стиль идеально подходит для свадеб и мероприятий.
Почему репортажная фотография важна
Суть репортажной фотографии — рассказать историю с помощью картинок . У истории есть начало, середина и конец, и, как и любое событие, которое происходит, например, свадьба, конференция или корпоративное мероприятие, в репортаже есть все рецепты истории.
Пары и семьи нанимают свадебных фотографов в документальном стиле, потому что они хотят откровенно вспомнить свое особое событие от начала до конца, т.е. они хотят иметь возможность увидеть и пережить события, происходящие в этот особенный день, не выглядя «слишком позированно». .
Свадебный репортаж отражает всю историю дня, от невесты, готовящей платье до танцев невесты со своим отцом. Репортажная фотография важна, потому что это отличный способ рассказать визуальную историю.
От фильмов до документальной фотографии — все мы любим истории, и возможность увидеть визуальную историю, разворачивающуюся во время мероприятия, действительно делает его особенным для любого зрителя работы, особенно для клиентов.
Какое отношение имеет репортаж к стоковой фотографии?
Репортажи в стоковой фотографии нацелены на малый и средний бизнес , такие как маркетинговые, ивент, и рекламные агентства, которым нужны такие изображения для своих клиентов. Многим клиентам требуются репортажные фотографии для своих творческих проектов, поэтому здорово иметь доступ к стоковым изображениям, не требующим лицензионных отчислений.
Многие авторы продают репортажные фотографии через стоковые фотоагентства, такие как Stock Photo Secrets и другие стоковые агентства. Есть множество отличных предложений и стоковых фотоагентств для вашего малого бизнеса, но для тех, у кого ограниченный бюджет, наша подписка на 99club идеально подходит.
Вот что входит в 99club:
- Доступ к более 4000000 стоковых изображений премиум-класса
- Включает фотографии, векторные изображения и шрифты в высоком разрешении (без видео)
- 200 скачиваний XXL каждый год
- Лицензия без лицензионных платежей
- Используйте свои изображения НАВСЕГДА
- Подписка всего 99 долларов без дополнительных комиссий!
- НОВИНКА: автоматическое продление: обеспечьте сделку по низкой цене, пока действует предложение
Коротко о репортаже
Как вы ясно прочитали выше, репортаж — это производный стиль фотографии, восходящий к традиционной фотожурналистике . Он снимает такое событие, как свадьба или корпоратив, в стиле, который визуально показывает начало и конец.
Репортажная свадебная фотография сегодня является самой популярной, и многие фотографы предлагают ее в своих свадебных пакетах. Короче говоря, репортажная фотография — это искусство повествования посредством фотографирования всего события.
Репортажи для малого и среднего бизнеса от фотоагентства обычно используются для иллюстрации их услуг или удовлетворения потребностей творческого проекта клиента.
Чтобы узнать больше о стоковых фотоагентствах и текущих доступных предложениях, прочтите наш Май 2016 — Ежемесячные лучшие предложения.
Или еще лучше, нажмите здесь, чтобы получить подписку на 99club сегодня, пока еще не поздно!
Amos Struck
Я издатель и предприниматель в области стоковых изображений. Я сосредоточен на предоставлении знаний и решений для покупателей, участников и агентств, стремясь внести свой вклад в рост и развитие отрасли. Я основатель и редактор Stock Photo Press, одной из крупнейших сетей онлайн-журналов в отрасли. Я основатель Microstock Expo, единственной конференции, посвященной сегменту микростоков. Я создал несколько программных решений в стоковой фотографии, например, плагины WordPress. Кроме того, я регулярно выступаю на официальной сцене Photokina и отраслевым консультантом StockPhotoInsight. Я увлечен технологиями, маркетингом и визуальными образами.
Так что же такое репортажная фотография?
Репортажная фотография
Вы можете встретить слово «репортаж» на многих сайтах свадебных фотографов, но о чем они говорят? Ну, это в основном фото-журналистский подход, когда вы рассказываете историю с помощью изображений; мы все слышали выражение «картинка говорит тысячу слов», не так ли! Настоящий репортажный фотограф запечатлит события так, как они происходят, откровенно и ненавязчиво.Традиционные свадебные фотографы, как правило, контролируют темп и задерживают день, прося всех позировать для фотографий. Многих это может расстроить, а полученные фотографии лишены повествования и характера.
Однако это не просто наведение камеры и съемка, репортажные фотографы планируют заранее, оценивают освещение вокруг себя, планируют свои снимки и затем ждут, когда наступит идеальный момент, часто незамеченный. Это не тот случай, когда нужно прятаться в тени с длинным объективом, чтобы рассказать историю, которую фотограф должен погрузиться в действие и прислушаться к тому, что происходит вокруг.Такой подход не только создает ощущение перспективы, но и создает художественные образы, передающие атмосферу в те моменты времени.
Репортажная фотография — это съемка самых ярких изображений, которые передают атмосферу события и, следовательно, навсегда сохраняют момент. Репортаж показывает эмоции, которые испытывают испытуемые, а изображения заставляют вас чувствовать себя так, как будто вы были там. В ту секунду, когда жених кричит после объявления о браке или когда мать невесты кладет любящую руку на лицо дочери, прежде чем она идет на встречу со своим суженым. Репортаж все это видит, по частям излагает все события — и, что самое главное, защищает ваши самые заветные воспоминания.
Для меня репортажная фотография — это наиболее художественный подход, позволяющий передать все, что важно для вас и суть вашего дня.
Чтобы добиться творческого, визуального повествования с помощью репортажной свадебной фотографии, необходимо, чтобы моменты находились в центре внимания, а фотограф ускользал на задний план, беспрепятственно и сдержанно. Фотограф знает свой предмет, понимает, что им движет, и понимает ценность создания наполненных эмоциями, вневременных изображений, которыми может дорожить вся семья.
Вот несколько примеров репортажных свадебных фотографий с недавних свадеб, которые я имел удовольствие сделать:
Свадебный репортаж? Потому что он дает вам лучшие моменты
Почему свадебный репортаж передает лучшие моменты вашего свадебного дня
Есть много причин, которые заставили меня полюбить документальный подход в свадебной фотографии.
Свадебный репортаж: термин, которым злоупотребляли в те дни многие и, следовательно, неверно истолковывали будущие супруги.Я думаю, что очень важно поговорить с клиентом, чтобы показать мою точку зрения.
Для меня важен документальный подход. Неважно, в какой комнате будут проходить приготовления, как будет размещен торт, когда вы войдете в место встречи и т.д. мои пары.
Я буду в стороне, поэтому любой выбор, даже самый маленький, будет на усмотрение пары. Для этого есть причина, возможно, крайняя для некоторых, но абсолютно необходимая для меня.
Первое, что имеет значение, — это момент, и я хочу запечатлеть его, никоим образом не вмешиваясь. Я люблю запечатлеть моменты выражений, объятий и всех эмоций во всех их оттенках.
Недавно случилось так, что некоторые будущие супруги попросили сделать несколько ритуальных фотографий с родителями, лучшими друзьями или подружками невесты, и нет проблем с удовлетворением этого запроса! Но таким же образом я хочу показать бесконечную разницу, которую я чувствую, глядя на эти два разных фотографических подхода.
Первая фотография в этой маленькой галерее — та, которая представляет меня и заставила меня влюбиться в репортажные свадебные фотографии. Это момент глубокой связи: интимной, сладкой, сильной и радостной одновременно. Память, которая поистине является драгоценным сокровищем. На поставленной фотографии я чувствую, что связь между людьми прерывается, я чувствую именно тревожный элемент по сравнению с красотой спонтанного момента.
У всех нас есть разные способы выражения эмоций, жесты и способы поведения, но это еще не все.Меня привлекают не только эти моменты, но и бесконечные микроистории, характеризующие историю брака.
Я люблю смотреть и снимать все, что меня окружает: детские шалости, сюрпризы друзей, безумие в танцах и т. Д. Я не думаю, что в фотографии есть стиль лучше, чем другой! Я чувствую, что это просто другое фотографическое видение.
Поэтому я считаю важным показать то, что мне нравится, быть осторожным также со словами, которые мы используем.
Легко будет? Точно нет.
Но вот что мне нравится больше всего: быть выбранным за то, что я могу передать, заново открывая для себя мою особую фотографическую точку зрения по вкусу клиентов.
В заключение:
Расскажите о своих эмоциях и реальных моментах с помощью фотографии, чтобы дать вам возможность снова почувствовать их через годы — вот что мне больше всего нравится в моей работе.
Если вам понравилась моя работа и вы хотите спросить ее, не стесняйтесь обращаться по этой ссылке: https: // matteocartafotografia.ru / contact /
Хотите увидеть больше моих работ? проверьте мое портфолио, facebook или instagram
Что такое документальная / репортажная свадебная фотография? — Свадебный фотограф Лидс
Документальная / репортажная фотография — это возможность позволить дню случиться, не прерывая его течение. Наблюдаю, снимаю и документирую этот день. Вопреки убеждению, что документальная фотография снимает тысячи изображений в надежде получить несколько хороших, я все же сосредотачиваюсь на мелких деталях платья (или костюма, или того, что заставляет вас чувствовать себя прекрасно), эмоциональных речах, чтобы лица и жесты ваших близких. Я полностью посвящаю себя съемке свадеб в репортажном стиле, без позирования, без «взгляни на меня и улыбнись», просто наблюдаю и запечатлеваю те решающие моменты, когда они происходят. Эти настоящие моменты, вневременные и эмоциональные, — это те, к которым вы будете относиться и к которым всегда будете возвращаться. Почему? Это вернет вас прямо в тот день и в тот момент, и вы что-то почувствуете, когда посмотрите на них.
Документальная фотография также показывает многие моменты, которые вы никогда не видели в день свадьбы.Вы будете слишком заняты женитьбой и прожить день в полной мере. Вот почему вы заказали мне возможность увидеть вашу свадьбу моими глазами от вашего имени и запечатлеть неповторимые моменты. Это мой навык, это то, чем я занимаюсь. Основная роль фотографа — обладать высокоразвитым чувством осведомленности, предвидеть моменты непосредственно перед тем, как они произойдут, а затем захватывать эти моменты, не вторгаясь. Я путешествую по Европе, снимая улицы (и свадьбы), поэтому я знаю, что ищу. Независимо от того, насколько велика или мала свадьба, независимо от того, где вы решите пожениться, в каждой свадьбе всегда есть что-то уникальное.
Я собрал краткий обзор лишь части того, на что я обращаю внимание, когда снимаю вашу свадьбу. Взгляните на мою страницу «ПОРТФОЛИО» !
Более традиционный подход — это фотограф, который говорит вам, где и как стоять, где смотреть; и вы вернетесь к изображениям двадцать лет спустя и зададитесь вопросом: «Почему фотограф попросил меня встать вот так? Изогнутая спина и небольшое изгибание моего тела …?», или большая часть вашего дня будет занята создание и организация очередей и групп людей с вынужденными улыбками.Я не тот фотограф. Я понимаю, что на некоторых свадьбах может потребоваться несколько официальных снимков, но я свожу их к минимуму, чтобы позволить себе полностью задокументировать день вашей свадьбы, а не разбивать ее.
Если вы хотите узнать, как я просматриваю изображения, а также как я снимаю и редактирую их, посетите мою страницу «ОБ ИЗОБРАЖЕНИЯХ» .
Что такое репортажная и свадебная фотожурналистика? -WPJA
В Instagram и в других местах можно увидеть изображения, помеченные как #photojournalism или #reportage , хотя на самом деле они являются просто фотографиями.
Я говорю «просто», хотя фотография была моей большой страстью. Но именно из-за этой страсти и моего уважения к работе настоящих фотожурналистов меня особенно беспокоит то, что свадебные фотографы называют свою работу «репортажной». Это слово, употребленное правильно, на самом деле означает нечто важное, помимо стилистического самомнения.
Однако, напротив, я являюсь ведущим сторонником тех, кто практикует # свадебную фотожурналистику. Это одна из самых трогательных, запоминающихся и красивых работ, сделанных профессиональными фотографами, и — с этим важным условием «свадьба» — это убедительное заявление о творческом подходе и технической этике фотографов Ассоциации свадебных фотожурналистов.
Так что же такое «свадебная фотожурналистика»?
Свадебная фотожурналистика — это свадебная фотография, которая стремится к честности и достоверности — фактическому, документальному качеству — практикуемой фотожурналистами. Назвать эту простую практику записи движений и моментов свадебного дня «тенденцией» кажется немного странным, но нельзя отрицать, что после основания WPJA в 2002 году идея адаптации ремесла фотожурналиста к свадебная фотография загорелась быстрее, чем зажглись свечи единства.
Но если предположить, что эти фотографии предназначены для того, чтобы запечатлеть воспоминания пары о прошедшем дне — а не, скажем, для иллюстрации криминального рассказа на странице A-14 вашей местной газеты — тогда выполненная работа и полученные изображения являются «свадебной фотожурналистикой» или «свадебный репортаж» — вдохновлен , но не то же самое, что «фотожурналистика» или «репортаж» сам по себе.
Почему люди неправильно используют эти термины?
Свадебные фотографы, подающие заявку на членство в WPJA, тщательно проверяют сайты своих портфолио, прежде чем их членство будет одобрено.Их работа должна отражать умение запечатлеть «моменты» свадебного дня. Но искажение их портфолио как, например, «репортажа» (а не конкретно «свадебного репортажа») должно быть исправлено, прежде чем они смогут стать участниками. Что касается термина «фотожурналистика», то это принцип членства с 2002 года.
К сожалению, помимо этой группы профессионалов, растет число свадебных фотографов, которые будут претендовать на роль настоящей фотожурналистики или репортажа без каких-либо оговорок или доказательств.Даже если кто-то неопределенно заявляет, что он «опубликован», клиенту, возможно, потребуется более внимательно узнать, действительно ли фотограф получал новостные задания от каких-либо публикаций.
Стоит ли вам заботиться?
Учитывая отношения WPJA с действующими фотожурналистами и редакторами новостной фотографии, а также корни многих членов в фактических новостях, мы считаем, что стирание границ плохо для свадебной фотографии, поскольку представляет собой ложную рекламу. И это плохо для фотожурналистики, особенно в нашу эпоху распространения социальных сетей и повсеместного визуального выражения, от лент Instagram до интернет-мемов.Учитывая недавний рост обвинений в «фейковых новостях» и скрытых программах, раскрываемых в онлайн-СМИ под видом журналистики, мы чувствуем, что как никогда важно гордиться нашей собственной работой в «свадебной фотожурналистике» и тем самым укреплять независимость и качество обслуживания. о «новостной фотожурналистике» — что является синонимом терминов «фотожурналистика» и «репортаж».
Само определение честности
Парам, нанимающим свадебного фотографа, честно говоря, не стоит даже беспокоиться об этом.Но они должны быть внимательны к порядочности и профессионализму нанимаемого ими фотографа. И если этот фотограф просто заявляет, что является «фотожурналистом», но не работает или не работал в реальной новостной медиа-организации, вы, возможно, встретили фотографа, который может действовать быстро и свободно с другими важными определениями, такие как «крайние сроки» и «результаты».
Определения слов важны для меня — и, как и следовало ожидать, они важны для журналистов, репортеров и редакторов, фото или других.(Кроме того, они могут быть очень важны для Федеральной торговой комиссии и в судах!) После моей постоянной работы в качестве сотрудника старейшей непрерывно издающейся ежедневной газеты Америки (The Hartford Courant), но поскольку я только начинал Работая свадебным фотографом, я работал помощником редактора иллюстраций (строго фото) в одном из ведущих мировых справочных издательств (Oxford University Press) над новым крупным словарем американского английского. И в этом словаре, его последнее издание по-прежнему определяет репортаж как: «Сообщение новостей для прессы и средств массовой информации.»
Итоги
Практический результат для свадебных фотографов, которые следят за репликами фотожурналистов при записи истории свадьбы пары (а не направляют или манипулируют ситуациями и обстановкой, как могут ожидать традиционные свадебные фотографы), во всех случаях должны четко понимать, что ваша работа это «свадебная фотожурналистика» или «свадебный репортаж», и не пытайтесь подразумевать карьеру в реальной фотожурналистике, где нет такой дневной работы или резюме. Поступать иначе — ложно навешивать ярлык на свадебную фотосъемку «репортаж» или «фотожурналистику» — в лучшем случае небрежно.Если профессиональный фотограф не знает, чем он занимается, и чем другие фотографы занимаются в совершенно разных обстоятельствах, чего еще они не знают о своей области? В худшем случае такое искажение фактов является нечестным и коррумпированным бизнесом.