Товаров: 0 (0р.)

После свадьбы кино: После свадьбы Фильм, 2019 — подробная информация

Содержание

Рецензия на фильм После свадьбы от Kickingrussian 01.10.2019

В январе этого года на фестивале «Сандэнс» режиссер и сценарист Барт Фрейндлих, известный по проекту «Волки» и сериалу «Моцарт в джунглях», представил «После свадьбы», одноименный ремейк известного артхаусного фильма 2006 года датчанки Сюзанны Бир, который был номинирован на «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. В оригинале Бир персонажи женского пола были наименее интересны, в работе Фрейндлиха сюжет делает крутой гендерный разворот, и «После свадьбы» оказывается фильмом, где главное слово остается за женщинами. В новой версии истории режиссер стремится не просто поддержать накал страстей драмы, но и еще от сцены к сцены усиливать эмоциональное вовлечение зрителей при помощи хорошо спроектированных поворотов сюжета, который стал совмещать в себе слезливость бразильского сериала и высказывание о силе тех, кто способен принимать решения и не прятать голову в песок, убегая от ответственности на другую половину земного шара.

Благодаря участию в одной из главных ролей Джулианны Мур, сыгравшей совсем недавно в «Глория Белл» и «Бельканто», лента Фрейндлиха, сохранив структуру проекта Сюзанны Бир, приобрела настоящее оперное звучание и получила несколько иные акценты. Экранный образ Мишель Уильямс, звезды «Венома» и «Величайшего шоумена», которая в первом акте фильма выступает как протагонистка, намеренно подан постановщиком гораздо скромнее, чем роль Терезы, ставшей возможностью еще раз показать грани своего таланта для Мур. И дело тут не в семейных связях пары актрисы и режиссера. Джулианна Мур во многом интуитивно видит материал, который может быть интересен современному зрителю, и добавляет оригинальным образам еще большей глубины и объема. Так было с прошлогодним голливудским авторемейком «Глория Белл» чилийца Себастьяна Лелио, и появление «После свадьбы» только подтверждает наметившуюся тенденцию. Смелые изменения, которые внес Барт Фрейндлих в экранную историю Сюзанны Бир по-настоящему завораживают и показывают, как можно превратить нарратив о тщательно скрываемой семейной тайне в разверзнутую черную дыру ужасного обмана, который способен поставить крест на паре десятков лет счастливых семейных отношений.
Создавая для картины совершенно новое по сравнению с оригиналом измерение, режиссер настолько увлекается, что закрывает глаза на очевидную проблему, которая может стать двигателем для мелодраматического сериала, но вызывает множество вопросов в полнометражном фильме. Как Изабель могла не знать, что ее бывший возлюбленный и отец ребенка оставил дочь себе не в силах оказаться от нее и отдать в чужую семью? Чаще всего бывает наоборот, обычно мужчины не знают, что от случайной связи любовница забеременела и вырастила дитя вдали от биологического отца. Поэтому «После свадьбы» стремится справиться с мелодраматическим приступом в постановке и обойти множество сложностей, возникших в переработанном сценарии, заставляя улыбаться сквозь слезы в третьем акте и финале этого отважного рассказа. В первых кадрах «После свадьбы» Барт Фрейндлих показывает зрителям Изабель (Мишель Уильямс) во время совместной медитации с детьми из приюта. Героиня Уильямс — американка, которая уже давно живет в Индии, обрела мир и покой в помощи бездомным детям, представляя собой значительно омоложенный классический образ миссионерки-идеалистки, которая увлечена своими идеями и стремится для помощи нуждающимся принять их культуру и раствориться в ней.
Остается загадкой о чем могла думать Изабель, когда сидела в позе лотоса с точкой бинди на лбу и прикрывшая плечи сари. Постановщик так выстраивает пролог, что за проступающей святостью главной героини, которая с нескрываемым удовольствием участвует в помощи голодным и оставшимся без крова, раздавая им еду, полученную на продуктовом рынке от местных фермеров, за этим благостным и познавшим мудрость характером Уильямс скрываются какие-то глубокие внутренние трещины. Так обычно ведут себя женщины, не познавшие радость собственного материнства, одинокие школьные учительницы и все те, кто в силу разных причин и жизненных обстоятельств так и не родил свое потомство и из-за этого особо уязвим. У Изабель есть своя привязанность в приюте — 8-летний мальчик Джай, в роли — Вир Пачисия, которого нашли в годовалом возрасте на обочине дороги, брошенного матерью. Очевидно, что у персонажа Уильямс должен быть какой-то свой скелет в шкафу, заботливо спрятанный на дне памяти и вызывающий чувство морального стыда для того, чтобы миссионерские заботы доставляли еще большие радость и удовлетворение.
Известие о том, что еле-еле сводящему концы с концами приюту готов помочь могущественный американский филантроп из Нью-Йорка, он может выделить индийским детишкам пару миллионов долларов, Изабель воспринимает с воинственным энтузиазмом, она не намерена возвращаться без чемодана, набитого деньгами, то ли по собственной наивности, то ли по причине многолетней удаленности от прагматичного англосаксонского мира, не понимая, что отправляется в путь, где она встретит людей из своего прошлого, от которого она так внезапно сбежала. Благотворителем оказывается энергичная женщина средних лет, Тереза (Джулианна Мур), типичная воплотительница американской мечты, которая построила с нуля могущественную медиакорпорацию. Характер Мур успешна не только в бизнесе, она — жена скульптора Оскара, в роли — Билли Крудап, «Куда ты пропала, Бернадетт?», умеренно известного своими абстрактными работами скульптора, который без всяких амбиций и с удовольствием находится в семье на вторых ролях. У Терезы и Оскара есть пара юных сыновей-близнецов и взрослая дочь, дизайнер Грейс, в роли — Эбби Куинн, «Телефонная линия», которая работает под началом матери и в ближайшем будущем выходит замуж.
Во время свадьбы Изабель встретится со своим бывшим возлюбленным Оскаром, вскроется страшная и кажущаяся душераздирающей для всх тайна, а Барт Фрейндлих изящно подчеркнет это все символами в виде упавшего дерева и пустого птичьего гнезда, валяющегося на земле. Поскольку «После свадьбы» Фрейндлих выстраивает в качестве целой серии хорошо прогнозируемых твистов, он стремится как можно точнее показать Терезу в качестве мудрого матриарха, способной подумать за всех и распределить ответственность так, чтобы смягчить удар и ее личная трагедия ударила по близким с минимальными последствиями. Героиня Джулианны Мур получает не только сюжетную арку в этой ленте, постепенно она становится настоящей протагонисткой проекта, его эмоциональным авторитетом, способной предлагать абсолютно фантастические решения хорошо зная людей. Постановщик намеренно представляет эту историю так, что она начинает говорить о слишком многом, что волнует героиню Мишель Уильямс, о ее личной слабости, об эскапизме, о желании спрятаться от этого мира и прикрыться гуманистическими идеалами.
Концепт Фрейндлиха, кажущийся намеренно по-голливудски упрощенным, оказывается способен балансировать между слезливым надрывом и настоящими чудесами и просветлением, которые все-таки могут случаться с людьми вне всякого их желания. Тереза в исполнении Мур больше похожа на смертельно больную богиню-мать, которая слишком хорошо знает цену отведенному времени и пытается ценой неимоверных шокирующих усилий примирить всех, вызывая главный удар на себя. Характер Мур равноудален как от иконы воинствующего феминизма, так и от образа классической американской домохозяйки, в этом трагичном образе есть нерв, есть современность, есть та неожиданность ухода из мира, когда скорбная утрата заставляет оценить по-новому все, что было до этого в жизни. Режиссер отходит от схемы Сюзанны Бир и показывает в большей степени не только узнаваемые моменты из человеческой жизни, но и стремится максимально передать все смыслы и подтексты при помощи многословных диалогов между персонажами. Фактическое отсутствие пауз показывает два центральных женских персонажа на хорошо считываемом контрасте, который заставляет метаться симпатию между Мур и Уильямс, показывая, что в зависимости от возраста любовные симпатии мужчины в лице характера Билли Крудапа могут оказаться на стороне совершенно полярных по сути типов женщин.
Тереза является сильной женщиной, но в отношениях с другими людьми, которые ей дороги, проявляет неуклюжую бестактность, становясь совершенно невыносимой в пьяном виде. Однако персонаж Мур производит впечатление своей чувственностью и способностью говорить открыто и в лоб неудобные для окружающих вещи. Изабель от Мишель Уильямс появляется на экране главным образом как зеркало для демонстрации потрясений за ошибки молодости, актриса показывает, что за показной отстраненностью от внешнего мира ее героиня скрывает внутреннюю хрупкость и беззащитность. Было бы странным отрицать, что «После свадьбы» Фрейндлиха стал бенефисом для его супруги Джулианны Мур, однако лента концентрируется вдоль переосмысления оригинала Сюзанны Бир, вдоль простого и мощного одновременно отражения датского фильма. Гендерная смена в составе исполнителей показывает со всей искренностью, что для Изабель двигаться вперед можно и после тяжелого взгляда в собственное прошлое, а лучшие намерения Терезы способны оставить вокруг себя кучу кровоточащих и залитых слезами обломков.
Постановщик бережно отнесся к материалу Бир и при этом представил публике ленту, в которой все конфликты находятся исключительно в плоскости человеческих взаимоотношений и способности принимать решения, в ленте нет никаких глубокомысленных философских подтекстов или сатирических материальных смыслов, стремящихся бросить тень в первую очередь на образ Мур. Аккуратная сентиментальность Фрейндлиха и его желание превратить ремейк в историю о двух разных и волевых женщинах, безусловно, найдет понимание и успех у абсолютно разных представителей зрительской аудитории. Не оставляет сомнений, что выход Джулианны Мур и Мишель Уильямс остается одним из самых мощных внутри жанра в этом году. Поэтому «После свадьбы» разыгрывает спектакль бомб, разрывающихся за семейным столом и около него, обеспечивая ту степень необратимости, которая заставляет поверить в невероятное происходящее на экране.

После свадьбы (фильм, 2006, Индия)

«После свадьбы» (оригинальное название: Shaadi Karke Phas Gaya Yaar, дословный перевод: Я сожалею о своём браке) — мелодрама, снятая в Болливуде и вышедшая в прокат 4 августа 2006 года.

Сюжет

Айан (Салман Хан) является владельцем автомастерской и принадлежит к среднему классу. Однажды, покупая сари для своей сестры, он знакомится с моделью Аханой (Шилпа Шетти) и сразу влюбляется в неё. Когда она через некоторое время приезжает в его мастерскую для ремонта, он на седьмом небе от счастья и решает действовать. В этом ему помогает дневник Аханы, который она оставила в своём автомобиле. Айан внимательно читает его и запоминает каждую мелочь. Теперь он знает об Ахане больше, чем кто-либо другой, и завоевание сердца Аханы становится для него делом техники. Он знает о ней всё и делает вид, что имеет те же предпочтения, что и она: тот же любимый цвет, напиток, актёр… Ахана поражена, как много между ними общего, и считает, что нашла наконец родственную душу. Поэтому она берёт инициативу в свои руки и… делает ему предложение. Её мать не одобряет выбора своей дочери, считая, что Айан недостаточно богат для неё. Кроме того, она мечтает, чтобы её дочь сделала карьеру актрисы или модели. Но, несмотря на её протесты, Ахана выходит замуж за своего избранника. Однако после свадьбы, переехав в дом Айана, она начинает чувствовать себя некомфортно в его традиционно индийской семье, которая не одобряет слишком свободное поведение невестки и её манеру одеваться. Молодожёны с трудом понимают друг друга, и когда Ахана узнаёт о своей беременности, она под влиянием своей матери хочет сделать аборт. Айан, узнав об этом, впадает в бешенство, и Ахана не решается осуществить задуманное. Но однажды, находясь в гостях у своих родителей, она падает с лестницы и теряет ребёнка. Айан не верит в несчастный случай, но, благодаря его матери, Ахане всё же удаётся помириться с ним. Однако страсти утихают ненадолго, очень скоро Ахана обнаруживает в комнате Айана свой дневник и понимает, что он обманул её. Чтобы отомстить ему, она провоцирует скандал и уходит от него. Но вскоре оказывается, что она снова беременна, и её мать уговаривает её избавиться от ребёнка, выйти замуж за человека их круга и заняться карьерой. Когда Айан узнаёт об этом, он подаёт на жену в суд и просит судей запретить ей аборт и заставить её родить ему ребёнка, после чего она сможет устраивать свою жизнь, как захочет. Судьи удовлетворяют его просьбу, и Ахана вынуждена выполнить решение суда. Но после рождения ребёнка она понимает, что не сможет оставить своего мужа.

Музыкальные сцены на indiafm.com

Разное

  • Фильм снимался шесть лет, с 2000 по 2006 год.
  • В Индии фильм с треском провалился, a за рубежом прошёл довольно успешно, заработав 4,2 млн долларов.

Ссылки

После свадьбы (2006) – смотреть онлайн фильм в хорошем качестве

Якоб Петерсен живёт в Индии. Герой фильма «После свадьбы» приехал в Бомбей, ведомый желанием помогать сиротам. Сейчас он обитает в трущобах города, помогая управлять приютом и школой Ананда. Мужчина искренне переживает за своих подопечных. Он разработал немало проектов по спасению детей, в том числе от проституции. К сожалению, каждое начинание Якоба обречено на провал, поскольку ему не хватает финансирования. Петерсен — человек с большими мечтами. Он стал приёмным отцом для осиротевшего мальчика — Прамод многое значит в жизни героя. Между тем, объекты, которыми занимается датчанин, с каждым днём неминуемо приближаются к банкротству.

Внезапно с Якобом связался крупный датский бизнесмен. Йорген очень богат. Он предложил герою вложить в приют и школу двенадцать миллионов долларов, но взамен потребовал непременно выполнить его условие: прибыть в Копенгаген, чтобы участвовать в свадебной церемонии дочери предпринимателя. Вливание Йоргена способно спасти Петерсена, переживающего за сирот. Он согласился. В Дании его встретил будущий зять благотворителя, Кристиан Рефнер. Якоб уже предвкушает получение помощи и возвращение к Прамоду, которому вскоре исполнится восемь лет. Гостя встретили тепло и вежливо, разместив в роскошной квартире. На свадьбе Якоб делает открытие, которое навсегда изменит его жизнь и станет началом ошеломляющих откровений…

Год выпуска: 2006
Страна: Дания, Швеция
Жанр: драма
Качество: HD 1080
Перевод: Одноголосый
Продолжительность: 02:00
Премьера (мир): 24 февраля 2006

Режиссер: Сюзанна Бир
В ролях: Мадс Миккельсен, Неерал Мульчандани, Таня Шарма, Свини Кхера, Минал Пател

смотреть онлайн После свадьбы (2006) в хорошем качестве

  • Смотреть онлайн

Загрузка…

  • Поделиться
  • Нравится
  • Твитнуть
  • Класс!
  • Нравится

Рекомендуем посмотреть

Смертельно больная невеста вышла замуж и умерла через 15 минут после свадьбы: Люди: Из жизни: Lenta.ru

В Дании невеста со смертельной опухолью мозга вышла замуж и умерла через 15 минут после свадьбы. Безутешный муж рассказал ее историю изданию Metro.

Летом 2018 года 41-летняя Лу Тулин Симонсен (Lou Thulin Simonsen), переехавшая из Дании, и 49-летний житель Лондона Шафф Прабатани (Shaff Prabatani) праздновали десятую годовщину отношений, когда женщина начала жаловаться на головные боли. Вскоре ее зрение ухудшилось, и она обратилась к врачу, но ей не смогли сказать ничего внятного. К октябрю Симонсен постоянно тошнило, и она почти ничего не видела. Она снова обратилась к терапевту, через некоторое время ей сделали компьютерную томографию и диагностировали у нее раковую опухоль мозга.

Материалы по теме

00:03 — 27 марта

00:02 — 21 ноября 2018

Смерть подождет

Эти люди доживают последние дни на полную катушку. С ними происходит невероятное

Медики прогнозировали, что ей осталось жить один-два года. Симонсен прошла 30 сеансов лучевой терапии, и опухоль перестала вести себя столь агрессивно. Тогда Прабатани решил исполнить главное желание смертельно больной возлюбленной и в январе 2019 года сделал ей предложение. До этого он категорически отказывался вступать в брак, несмотря на желание партнерши, так как считал это простой формальностью. Симонсен верила в свое выздоровление и хотела, чтобы они сыграли свадьбу, когда она победит рак.

В августе 2019 года пара поехала в Данию навестить родственников невесты. В поездке ей становилось все хуже, и жених настоял, чтобы они сыграли свадьбу прямо там. Им удалось организовать церемонию за неделю. 12 августа Симонсен и Прабатани стали мужем и женой. Через 15 минут после церемонии датчанка умерла.

В память о жене Прабатани открыл недалеко от дома небольшую уличную библиотеку: шкафчик с книгами и надписью «маленькая библиотека Лу». Вдовец признался, что покойная очень любила читать и потому оценила бы такой способ почтить ее память.

Ранее сообщалось, что смертельно больная жительница австралийского города Голд-Кост, штат Квинсленд, вышла замуж за возлюбленного и умерла спустя десять дней после свадьбы. Отец погибшей считает, что причиной ее ранней смерти стала врачебная халатность: медики диагностировали у нее онкологическое заболевание слишком поздно, хотя девушка не раз обращалась к терапевту с жалобами.

Истории без цензуры и запретов — в «Ленте дна» в Telegram

Рецензия на фильм ПОСЛЕ СВАДЬБЫ режиссёра Барта Фрейндлиха

  Изабель (Мишель Уильямс) посвятила свою жизнь благородной миссии — помощи детям в одном из приютов Индии. Трущобы стали для девушки домом, а малыша Джея она полюбила как родного сына. Внезапно Изабель узнает, что некая Тереза, возглавляющая многомиллионную корпорацию (Джулианна Мур), готова пожертвовать приюту огромную сумму денег при условии, что именно она поедет в Штаты вести переговоры. Скрепя сердце Изабель отправляется в Нью-Йорк: гламур большого города ей откровенно противен, но встреча с Терезой вселяет надежду: бизнесвумен всё устроит, но только после свадьбы дочери, куда Изабель тоже приглашена…

  Фильм Барта Фрейндлиха (один из постановщиков «Блудливой Калифорнии» и «Моцарта в джунглях», супруг Джулианны Мур) — ремейк одноименной датской ленты 2006 года, номинированной на Оскар в категории «лучший фильм на иностранном языке».  Автор картины — Сюзанна Бир, режиссер догмы #28 «Открытые сердца» (Elsker Dig For Evigt) и оскароносной «Мести» (Hævnen), чья наиболее известная широкому зрителю работа, пожалуй, мини-сериал «Ночной администратор» с Томом Хиддлстоном и Хью Лори. Бир не только постановщик, но и сценарист многих своих картин, включая «После свадьбы»: в основе фильма лежит история, написанная ей в соавторстве с Андерсом Томасом Йенсеном. Стоит отметить, что картина Фрейндлиха не первый ремейк творений Бир: в 2009 году вышел фильм «Братья» с Натали Портман, Джейком Джилленхолом и Тоби Магуайром — американская версия одноименной ленты датского режиссера 2004 года.

  Если вы видели оригинал, то ремейк едва ли произведет сильное впечатление: и дело отнюдь не только в спойлерах, хотя сюжетные повороты превосходны, — датская картина настолько проникновенна, отчаянна и порывиста, насколько американская флегматична, ровна и безучастна.  При том, что Фрейндлих не внес существенных изменений в сценарий, лишь заменив мужских заглавных персонажей женскими, ему не удалось реализовать огромный потенциал истории: пронзительная психологическая драма о всепобеждающей красоте человеческой души превратилась в добротно сделанный, гладкий голливудский фильм, не более того. Картину Сюзанны Бир отличает ощущение неподдельности происходящего и какая-то особая острота переживаний, оголенность эмоций, провоцирующая те самые катарсические слезы, которыми плачешь только в темном зале кинотеатра. Взгляд подрагивающей камеры, выхватывающей глаза и губы идеально неидеальных лиц Мэсса Миккельсена и Сиссэ Бабетт Кнусен, мягок и деликатен: режиссуры Бир почти не видно, что, как известно, признак высшего мастерства.

Фильм Барта Фрейндлиха, не лишенный налета сентиментальности, приятной глазу картинки и отличных актерских работ, слишком стерилен и отстранен, чтобы вызвать острые чувства: при просмотре ремейка не покидает ощущение того, что могучей истории тесно в тщедушном теле фильма. Незатейливые метафоры, вроде красного платка Изабель или лежащего поперек лесной тропинки дерева, азбучное использование ракурса, выверенные мизансцены полируют ленту, словно внушая, что перед нами качественный продукт, копия копий, умело скроенная, подобно тысячам другим. Изумительный сценарий — главное достоинство картины, и, если вы по какой-либо причине пропустили датский оригинал, то американская версия найдет путь к вашему сердцу: слишком мощна написанная Бир и Йенсеном нетривиальная история об истинном мужестве и силе духа, о смысле жизни и неотвратимости смерти, о жертвенности, преданности и благородстве. Эта история — ода Человеку, способному забить в ворота смерти издевательский гол престижа, выбрав отвагу и любовь. Эта история — метафора жизни, дуалистичной и страшной, в которой многое не то, чем кажется на первый взгляд, правильных ответов не существует, и каждый выбор — обретение и потеря. Эта история — гимн любви, которая «не завидует, не превозносится, не гордится, не ищет своего, не мыслит зла, не радуется неправде, всему верит, всего надеется, все переносит». Об этой истории должно узнать как можно больше людей, потому что она способна открывать сердца и лечить души, так что в каком-то смысле фильм Барта Фрейндлиха — маленький шаг для режиссера, но гигантский скачок для зрителей по всему миру.

11 фактов о фильме «После свадьбы»

кадр из фильма «После свадьбы»

11 фактов о фильме «После свадьбы»

28 сентября 2019

Синемафия в своей традиционной рубрике рассказывает о драме Барта Фрейндлиха «После свадьбы».

Изабель (Мишель Уильямс), работающая в приюте в Индии, узнает, что американская корпорация готова пожертвовать им значительную сумму — но обязательным условием является поездка Изабель в Нью-Йорк, чтобы она лично представила проект развития приюта главе компании, Терезе (Джулианна Мур). Поездка в Нью-Йорк затягивается, и Тереза, которая вроде бы никак не может принять решение о пожертвовании, приглашает Изабель на свадьбу дочери (Эбби Куинн). Именно там Изабель столкнется с прошлым, от которого так усиленно убегала и скрывалась на другом конце света.

Медленная, неспешная психологическая драма строится не столько на декларируемых с самого начала социальных противоречиях, сколько на отношениях людей, которые, как оказывается, не бросят вас нигде — даже если попытаться абсолютно изменить свою жизнь.

Мы нашли 11 интересных фактов о фильме. Берегитесь спойлеров!

1.

Американская картина «После свадьбы» — ремейк одноименной датской ленты режиссера Сюзанны Бир 2006 года. Фильм Бир был выдвинут датским оскаровским комитетом на соискание премии в номинации «лучший фильм на иностранном языке», в номинацию попал, но проиграл немецкой «Жизни других».

Коренное различие датской и американской лент — гендерное: в оригинальной картине главная роль сбежавшего на край света человека досталась Мадсу Миккельсену, а обратно в родной город (Копенгаген, не Нью-Йорк) его приводило обещание пожертвований от датского бизнесмена (а не бизнесвуман).

Это уже не первый американский ремейк картин Бир: в 2011 году Джим Шеридан перенес на американскую почву ее фильм «Братья».

2.

Продюсер Джоэл Б. Майклс носился с идеей американского ремейка фильма довольно долго, но вот идею с инвертацией ролей, когда главные герои «сменили» бы пол и стали женщинами, они обсудили уже с режиссером — после того, как Фрейндлих посмотрел фильм со своей женой Джулианной Мур и ту заинтересовала как раз мужская роль.

Джулианна Мур в фильме «После свадьбы»

Фрейндлих в интервью рассказывает, что простой ремейк его не заинтересовал — настолько хорош был оригинал. А вот как только появилась фантастическая идея изменить героев — тут-то он и почувствовал, что с материалом будет интересно поработать.

3.

Это четвертый совместный проект семейной пары Фрейндлих-Мур: ранее они совместно работали над фильмами «Тени прошлого» (Myth of the Fingerprints, 1997), «Странник» (World Traveller, 2001) и «Доверься мужчине» (Trust the Man, 2009). Поженились Мур и Фрейндлих в 2003 году, у них двое детей. Их дочь Лив работала ассистентом на съемках.

Джулианна Мур и Барт Фрейндлих на премьере фильма «После свадьбы» на кинофестивале «Сандэнс»

Забавно, что играющие семейную пару в «После свадьбы» Джулианна Мур и Билли Крудап уже играли вместе у Фрейндлиха: в фильмах «Странник» и «Доверься мужчине». А вот уже игравшие в одном фильме («Мир, полный чудес» — Wonderstruck, 2017) Мишель Уильямс и Джулианна Мур на экране раньше в совместных сценах не участвовали.

4.

Роль Изабель первоначально должна была играть Диана Крюгер, однако из-за несовпадения съемочных графиков была вынуждена отказаться от проекта; ее заменила Мишель Уильямс. Для того, чтобы лучше прочувствовать свою героиню, Уильямс рассказывает, что для нее проблемным стало даже начало фильма — как сыграть учительницу, когда она сама даже не закончила среднюю школу?

Мишель Уильямс в фильме «После свадьбы»

5.

Непродолжительные репетиции прошли в доме Мур и Фрейндлиха — бюджет фильма не позволял иного. Поскольку жанр фильма — мелодрама, Фрейндлих опасался, что излишняя экспрессивность картине только повредит и обесценит переживания героев; перед ними стояла задача выдержать баланс между визуальной эмоциональной сдержанностью и глубокими переживаниями.

Эбби Куинн и Мишель Уильямс в фильме «После свадьбы»

6.

Оператор Хулио Макат ранее уже работал с Фрейндлихом — на фильме «Запретная миссия» (Catch That Kid, 2004). В этот раз он выбрал для съемок камеры Alexa 65, которые фиксируют изображение в разрешении 6,5К. «Когда смотришь в видоискатель, появляется ощущение чуда, словно научился дышать под водой. Картинка получается очень красивая и немного переэкспонированная. Было очень интересно снимать столь драматичный, почти интимный фильм на широкоугольник. Мы попробовали использовать белый свет, разбивая его на разные цвета. Это открыло для нас массу творческих находок, начиная с визуального изменения образа персонажа до создания необычных теней и отражений».

7.

Съемки прошли в Индии и Нью-Йорке. Оператор Хулио Макат вспоминает: «Мы готовились к неделе съемок в Индии, но пришлось уложить съемки в 4 дня — в Индии в августе сезон муссонов, мы были вынуждены уехать на юг страны для съемок. Снимали в итоге в сотне миль от Шри-Ланки». Изначально съемки планировались в Калькутте, однако были вынужденно перенесены в город Карайкуди в штате Тамилнад.

Мишель Уильямс в фильме «После свадьбы»

8.

Художник по костюмам Арджун Басин при создании образов главных героинь хотел опереться на контраст, который их характеризует.

Начал он с Терезы, чей гардероб «очень в стиле Ротко — насыщенные цвета, никаких узоров, чтобы показать, что она крепко держится своих принципов и ни в чем не сомневается. У нее изысканный, но не замороченный вкус. Мы хотели показать, что она богата, влиятельна, но дизайн для нее важен, это не минутная прихоть». Значительная часть гардероба Терезы, включая желтое платье со свадьбы — одежда марки Zero + Maria Cornejo.

В отличие от Терезы, Изабель попадает в этот мир прямиком из Индии, поэтому ее одежда отражает ее иначе. «Она носит хлопок, лён и вдохновленные Востоком принты. Ее украшения, в отличие от Терезы — четки из бусин».

Мишель Уильямс, Билли Крудап и Джулианна Мур в фильме «После свадьбы»

9.

Героиня Мур в фильме носит драгоценности ювелирного дома Chopard. Договориться об их использовании удалось благодаря долгому сотрудничеству Мур с Chopard — она носила именно их украшения на красные дорожки Каннского фестиваля и церемонии Американской киноакадемии.

Помимо двух пар серег, также ее героиня носит часы Chopard (стоимостью больше 21 тысячи долларов). «Некоторые сцены снимались несколько дней подряд, и драгоценности все это время сопровождали охранники», — вспоминает Арджун Басин.

Джулианна Мур в серьгах Chopard в фильме «После свадьбы».
Серьги сделаны из розового золота и украшены желтыми и оранжевыми бриллиантами.

10.

Художник-постановщик Грэйс Юн выбрала для фильма нейтральные, спокойные цвета — после обсуждения с режиссёром. «Мы с Бартом сошлись во мнении, что атмосфера должна быть спокойной и безмятежной, поэтому я старалась придерживаться мягких и нейтральных цветов. Основная палитра состояла из различных оттенков серого в сочетании с мягкими синими и лиловыми цветами. Цель состояла в том, чтобы картинка была умиротворяющей, но при этом соответствовала костюмам персонажей, учитывая эмоциональные перипетий сюжета».

Билли Крудап, Эбби Куинн и Джулианна Мур в фильме «После свадьбы»

11.

Звучащая на финальных титрах песня была написана и исполнена актрисой Эбби Куинн, которая в картине сыграла роль Грейс.


Источники: HiddenRemote, Parade, THN, THR, Variety, Vulture, пресс-материалы фильма

Смотреть после свадьбы (2019) Full Movie English Sub

  • Дом
  • Жанр
    • Действие
    • Приключения
    • Анимация
    • Биография
    • Комедия
    • Костюм
    • Преступление
    • Документальный
    • Драма
    • Семья
    • Фантазия
    • История
    • Ужас
    • Кунг-фу
    • Музыкальный
    • Тайна
    • Мифологический
    • Психологический
    • Романтика
    • Научная фантастика
    • Ситком
    • Спорт
    • Триллер
    • Телешоу
    • Война
    • Рождество
    • Вестерн
  • Страна
    • Азия
    • Китай
    • евро
    • Франция
    • Гонконг
    • Индия
    • Международный
    • Япония
    • Корея
    • Тайвань
    • Таиланд
    • Соединенное Королевство
    • США
  • Фильмы
  • Серия
  • Кино фильмы
  • Список от А до Я
  • Выпуск
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009
  • Самые популярные
  • Авторизоваться
  • Дом
  • Фильмы
  • После свадьбы (2019)

спонсируется

  • Опция 1
  • Вариант 2
  • Вариант 3
  • Вариант 4
  • Вариант 5
  • Вариант 6
  • Вариант 7

Смотреть после свадьбы полный фильм онлайн бесплатно

Закрыть меню
  • Дом
  • Жанр
    • Действие
    • Боевики и приключения
    • Приключения
    • Анимация
    • Комедия
    • Преступление
    • Документальный
    • Драма
    • Семья
    • Фантазия
    • История
    • Ужас
    • Дети
    • Музыка
    • Тайна
    • Новости
    • Реальность
    • Романтика
    • Научная фантастика и фэнтези
    • Научная фантастика
    • Мыло
    • Обсуждение
    • Триллер
    • ТВ, фильм
    • Война
    • Война и политика
    • Вестерн
  • Страна
    • Аргентина
    • Австралия
    • Австрия
    • Бельгия
    • Бразилия
    • Канада
    • Китай
    • Чешская Республика
    • Дания
    • Финляндия
    • Франция
    • Германия
    • Гонконг
    • Венгрия
    • Индия
    • Ирландия
    • Израиль
    • Италия
    • Япония
    • Люксембург
    • Мексика
    • Нидерланды
    • Новая Зеландия
    • Норвегия
    • Польша
    • Румыния
    • Россия
    • Южная Африка
    • Южная Корея
    • Испания
    • Швеция

Смотреть после свадьбы (2019) Фильмы бесплатно онлайн

  • Жанры