Песня свадьба мот: Мот — Свадебная — скачать песню бесплатно и слушать онлайн
«Хочу писать то, что хочу, а не то, что говорят»
Как «Лучший хип-хоп проект» 2018 года по версии Муз-Тв готовится к самому своему большому концерту.
Матвей Мельников, один из главных артистов лейбла Black Star, рассказывает о своих новых песнях, «взрослом» шоу-бизнесе, больших концертных планах и почему больше не хочет сниматься в рекламе.
— 23 марта у тебя большой концерт в ВТБ Арене, большая ледовая площадка. Заявленная вместимость — 14 000. Вы какую конфигурацию взяли?
Берем 10 000, а там уж как пойдет. Может будем расширяться, но ориентир на 10 000.
— Месяц до концерта, сколько билетов продали? (интервью проходило в конце февраля — прим. The Flow)
Пока что половина. В прошлом году мы взяли «Крокус» и сделали солдаут за месяц до концерта. Семь тысяч билетов. Думали в этом году взять два подряд, но поздно спохватились. Уже не было свободных двух дней хороших подряд. Пришлось выкручиваться, нашли вот эту Арену. Как по мне — холодную и незнакомую пока что, но выбора не было. Такой эксперимент сначала у меня, а в апреле у Егора (Крида).
— Твоя публика идет на танцпол или на сидячие места?
За счет крайних песен, любовных, душевных, семейных, перевес стал в сторону сидячих. Уже в «Крокусе» мы это заметили, публика стала повзрослее.
— Когда мы общались два года назад, у тебя только вышел альбом «Наизнанку» — на мой взгляд, твой пик.
Скорее, не альбом был пиком, а трек «Капкан». Как бы мне ни нравились остальные песни на альбоме, его тащил один сингл. Многие до сих пор других песен не знают.
— Потом был танцевальный релиз и в конце прошлого года «Добрая музыка клавиш». Как ты сам оцениваешь по всем параметрам, это движение вверх или вниз?
С «Капкана» пошло вверх. Мы почти отказались от клубных площадок, перешли к стадионным. Я впервые почувствовал, что такое 23 концерта в месяц, как это бьет по здоровью и психике. Покатался так несколько месяцев и решил сделать лимит, потому что иссякаешь эмоционально и идейно. Так можно следующий альбом не написать. Точно могу сказать, что с «Капканом» я перешел на другую орбиту.
— Но это было два года назад, а потом?
А в прошлом году был трек «Сопрано», который повысил возраст слушателей и помог сделать солдаут за месяц до «Крокуса».
— В треке «Карты, деньги, две тарелки» ты упоминаешь свою победу как «Лучший хип-хоп проект» по версии Муз-Тв. Ты считаешь это объективным решением? Мот — лучший хип-хоп проект России прошлого года?
Не мне решать.
— Если бы ты решал.
С хип-хопом в России сейчас происходят метаморфозы. Если открыть хип-хоп топ iTunes, то первые четыре места занимают танцевальные треки, в которых от хип-хопа ничего не осталось. Я не причисляю себя к хип-хоп артистам: я выпускаю и хип-хоп, и танцевальные, и попсово-лиричные треки. Для меня победа в этой номинации была неожиданностью, я думал, что возможно будет в другой — «Лучший клип».
— Мы говорим о хип-хопе 2017 года и в этой номинации не присутствуют совершенно очевидные люди: ЛСП, Pharaoh, Face, Oxxxymiron. Как ты думаешь, почему? И можно ли без них считать эту премию объективной?
Я думаю, что уже в этом году они появятся. Их клипы есть в ротации разных каналов, и каналы не могут отрицать очевидного, когда первые места занимают Элджей с Федуком и другие ребята. Уверен, что в «Прорыве года» или «Лучшем хип-хопе» мы увидим эти имена.
— Элджея и Федука можно представить, но в номинации с тобой были Натан и Бьянка, а не те, о ком говорили весь год. Это какой-то другой хип-хоп. Когда говорят о хип-хопе, эти имена не возникают.
В 2018-м наверняка появятся другие.
— Думаешь, Face на МУЗ-ТВ будет?
Надеюсь, там люди адекватные и его не будет. Я воспринимаю его творчество, и думаю, что он и сам тоже, как эпатаж. Что-то из области группы USB из Comedy Club. Вот через такую призму рассматриваю его творчество. Вернее, громкие его хиты, глубоко не копал. Но он преподносит свое творчество под каким-то вкусным интересным соусом, есть феномен, этого нельзя отрицать. Мне не близко. Кажется, он сам пока балуется, а потом может перерасти во что-то более интересное со смысловой точки зрения. Тогда он будет представлен в номинациях. Но это многим не нужно — тем артистам, которых ты упоминал.
— В твиттере ты писал по поводу, кажется, Грэмми, что и модный американский рэп тебе не нравится, «крикливые модники».
Я для этого и записал альбом «Добрая музыка клавиш» — чтобы показать, что музыка еще жива. От многих знакомых слышал, что в музыке стало мало музыки. Все больше это напоминает набор звуков, эйров. И эйры уже более узнаваемы, нежели панчи. Американский хип-хоп идет по такому пути. И я был особенно рад, что на Грэмми триумфаторами стали Бруно Марс и Кендрик. Я не фанат современного Кендрика, но в творчестве этих людей есть смысл, изюм, а не только эйры и цацки на руках.
— А не так ли говорили наши родители про хип-хоп, который мы слушали — «набор звуков»?
Сто процентов.
— В этом треке ты говоришь про награды, репосты, первые места в хит-парадах, как о чем-то негативном, но все это есть и у тебя как у артиста.
Оно есть у меня, я тоже грешен, признаю. Момент в том, что попав в закулисье шоу-бизнеса, пообщавшись с эстрадными артистам, я от некоторых слышал, что они приходят на студию или к своему сонграйтеру и прямо говорят: «Мне нужен трек, который в этом году возьмет «Золотой граммофон».
— Хип-хоп — это соревнование. Кто не хочет побить рекорды?
Раньше не было соревнования по репостам, было соревнование по силе слова, текста и музыки. Вспомни, когда в один день выходили альбомы 50 Cent и Kanye West, замечательная, на мой взгляд, пиар-кампания. Они не боролись за репосты или за продажи.
— А за что же они боролись? Там было четко: кто больше продаст, тот и победил.
На мой взгляд, они боролись больше за музыку. Может, и за продажи тоже, но был качественный контент, который все расхватали, как горячие пирожки.
— И где же этот альбом 50 Cent сейчас, ты его слушаешь?
Сейчас нет, прошло уже лет 10-12.
— Тебе легко об этом говорить, у тебя первые места iTunes были.
И сейчас есть.
— Если бы было третье место, ты бы не хотел подняться повыше?
На начальных порах такое желание было. Не мечта, а желание прочитать там свое имя. Сейчас, насмотревшись-накушавшись, я спокойно на это смотрю, особенно после слов «мне все равно, как будет звучать мой трек, лишь бы он был на первом месте». Когда я писал «Капкан», я хотел рассказать о своих семейных отношениях, а то, что он три месяца продержался на первом месте, было приятным следствием. Вот об этом трек «Карты, деньги, две тарелки» — о том, что регалии стали самоцелью.
— Матвей, ты — молодой мужчина, а говоришь про «Золотой граммофон». Это же все воняет нафталином. Этого нет в поле зрения молодых современных людей. Ты заглянул в эту часть шоу-бизнеса, там вообще живые люди есть?
Так я об этом и говорю в «Карты, деньги, две тарелки» и «Побег из шоу-биза».
— Но эти люди не могут тебя слышать, ты обращаешься к другим, палишь в воздух.
Почему в воздух? У тех, кому я это рассказываю, не было возможности заглянуть в закулисье «Золотого граммофона». В этой среде я увидел то-то и то-то, и хочу рассказать об этом. Если человеку неинтересно слушать про такое, он и не слушает. Но есть люди, которым интересно услышать неизведанное.
— В «Побеге из шоу-биза» не указан объект твоих обвинений. Кому ты адресуешь свои строки?
Эстраде.
— Той самой эстраде для людей постарше?
Да, тому же «Голубому огоньку». Меня туда звали несколько раз, я отказывался.
— То есть, ты ни с теми, и ни с этими.
Да, хип-хоп сообщество считает меня попсовиком, а эстрада — рэпером.
— Ну рэпер для них ты, наверно, все-таки свой, эстрадный, как Джиган или Тимати. Наверно, ты не идешь в одном ряду с Гнойным.
А Гнойный для них теперь такой же свой персонаж. Такой же, как Мот. После шоу на СТС для короля поп-музыки он вообще брат.
— В той же песне есть момент про рекламу в клипах. У тебя она тоже есть.
Есть. Я ж с самого начала сказал, что не святой.
— В чем тогда смысл таких треков, если ты говоришь о себе тоже? Буквально ты говоришь «реклама в клипах — это нехорошо, но у меня она есть».
Я говорю о том, что рекламы не должно быть больше клипа, пиара — больше музыки. Вот за что я качаю.
— От какой рекламы ты отказывался?
Уже почти год отказываюсь от всей рекламы в клипах. Сейчас 99% запросов отклоняю. Сегодня были предложения от двух соцсетей— я отказал, потому что там не сижу. Не буду рекламировать то, чем не пользуюсь. Несколько автомобильных марок обращались, продукты питания. Тоже отказывал. Не хочу сейчас втягиваться в рекламные проекты. Мне хватило прошлого года: я посотрудничал и решил взять паузу.
— Что не понравилось?
То, что половину контента я выкладываю не по своей воле, а потому что надо. То, что договариваешься об одном, а когда записываешь трек, они говорят, что нужно по-другому. Меня это выбивает из колеи. Хочу писать то, что хочу, а не то, что говорят. Поэтому взял временную паузу.
— Песня для Lay’s входит в это число?
Да.
— После нового года у тебя был твит про корпоративы. Удачная ночь была?
Да. Уже которую новогоднюю ночь, слава богу.
— Некоторые артисты принципиально отказываются от работы в эту ночь.
Нет, я всегда встречаю с семьей, а потом еду работаю.
— Есть в этой сфере какой-то кризисный спад?
Люди гуляют. У нас очень любят гулять. Какой бы кризис не был, все равно будут гулять. Может, не на самую широкую ногу.
— Какой твой трек самый популярный на корпоративах?
Песня называется «Свадебная».
— Даже не знаю такую.
Она официально выйдет в iTunes в апреле месяце. Я её впервые исполнил на своей свадьбе год назад, 23 апреля. Это кавер на песню Лукаса Грэхэма, которая называется «Похороны», «Funeral». Он там очень позитивно описывает процесс своих похорон: «Добро пожаловать, не плачьте. Со мной все хорошо, погуляйте от души на моих похоронах». Когда я писал альбом «Добрая музыка клавиш», то очень вдохновлялся музыкой Эда Ширана и Лукаса Грэхэма. Услышал эту песню и понял, что ее можно классно переделать под свадебную. Ребята на студии переделали музыку, я написал русский текст. На свадьбе она всем понравилась, и разошлась по интернету миллионными просмотрами. Мы отправили Лукасу этот трек, он его утвердил и к юбилею я хочу официально её выпустить.
— То есть песню, которая еще не вышла, больше всего просят на корпоративах?
Да, если забить её в ютубе, то легко её найдешь.
— Сколько стоит получить такое разрешение?
Кому?
— Тебе.
Нисколько. Лукасу понравилось, он разрешил. Насколько я знаю, мой лейбл договорился с его, Warner, о каких-то роялти, но о размере я не в курсе. Главное, что дали зеленый свет.
— Почему был удален твой клип «Чао-чао»?
Удаляли? Знаю только, что был суд по этой песне, который мы выиграли.
— У тебя на днях выходит EP?
Да, называться будет «Какие люди в Голливуде»: В течение двух месяцев я каждый четверг, подобно тому, как в мировой прокат выходит новая кинопремьера, я выпускал трэки, название которого является перефразированным названием известного фильма, а суть-обличение и высмеивание пороков современного хип-хопа, музыки и общества в целом. The-Flow, кстати, тоже поддерживали выход песен «Побег из Шоубиза», «Пролетая над коттеджами Барвихи», «Общество модных поэтов». В будущем хочу выпустить песню под названием «Не грози южному хлопцу, комментируя на The Flow у себя дома» (смеется). Как видишь, многие названия песен, в отличие от их смысла, носят юмористическую окраску. Кстати, было бы интересно почитать варианты названий для будущих кино песен от ваших комментаторов. Может, самые интересные взял бы на заметку и выпустил их в будущем.
Просмотров: 168 На этой странице находится текст песни Минус МОТ — свадебная, а также перевод песни и видео или клип.
Here he stands Welcome everyone to his-your-your wedding. Here you are, all such in a white dress. Welcome everyone to his-your-your wedding. Welcome everyone to his-your-your wedding. Welcome everyone to his-your-your wedding. Опрос: Верный ли текст песни? Да НетВконтакте Мой мир Одноклассники Google+
|
Клип На Песню Мота Мельниковы23 На Свадьбе mp3 müzik indir, dinle
3:49
Клип на песню Мота #Мельниковы23 на свадьбе
4 K 3 M
10:07
Свадьба мота
674 101 K
3:54
Мот — Капкан (премьера клипа, 2016)
2 K 115 M
4:15
Мот свадебная
2 K 245 K
4:17
Первый танец молодых, Давид и Диана
3 K 2 M
7:30
Мот Свадьба Мота 23 04 2017
4 K 581 K
4:47
Корейцы Смотрят Клип на песню Мота #Мельниковы23 на свадьбе [КОРЕЙСКАЯ ПАРОЧКА]
175 13 K
3:14
Мот — День и Ночь (премьера клипа, 2015)
9 K 64 M
5:07
Мот — Свадебная (песня 2017)
999 150 K
3:28
Бьянка — Абсолютно Всё (Премьера клипа, 2015)»>Мот feat. Бьянка — Абсолютно Всё (Премьера клипа, 2015) 10 K 72 M
3:21
Свадебный клип на песню Мот (Ты шла по городу) / супер свадьба
110 8 K
0:32
Мот свадьба 23
55 4 K
0:16
Мот едит на свадьбу | Ереван.
87 7 K
3:18
Девичник невесты рэпера Мота. Девичник Марии Мельниковой. Black Star. Ольга Бузова.
284 21 K
1:01
Свадьба Мота и Марии Гураль #Мельниковы23
11 496
0:57
♥Свадьба Мота♥
0 42
4:42
Артем Пивоваров — Муссоны (премьера клипа, 2016)»>Мот feat. Артем Пивоваров — Муссоны (премьера клипа, 2016) 3 K 19 M
1:47
Свадебный клип // #видеограф Москва // Сергей Огородов // свадьба 2020
5 230
4:24
Свадебный клип 2017 на песню Мота
46 4 K
3:49
Свадьба Мота и Марии. Песня в подарок на свадьбу!
3 142
Новое толкование третьего Стасимона Ипполита
28
Библиография
Алексиу, М. (1974). Ритуальный плач в греческой традиции. Кембридж, Кембридж
University Press.
Barrett, W. S., ed. (1964). Еврипид Ипполит. Оксфорд, Кларендон Пресс.
Бонд, Г. У. (1980). «Хор у Ипполита. Рукописный текст против драматического
Реализма». Герматена 129: 59-63.
Боура, К. М. (1961). Греческая лирическая поэзия: от Алкмана до Симонида.Oxford,
Clarendon Press.
Бремер, Дж. М. (1975). «Луг любви и два прохода у Еврипида
Ипполит». Мнемозина 28: 268-80.
Бернетт, А. П. (1986). «Охота и очаг в Ипполите Еврипида». Греческая трагедия
и ее наследие: очерки, представленные Д. Дж. Конахеру. M. Cropp, Fantham, E.,
Scully, S.E. Калгари, Университет Калгари Press: 167-86.
Бушала, Э. (1969). «Συζυγιαι Χαριτε
s ‘Hippolytus’ 1147
.»TAPA 100: 23-29.
Кэри, К. (1981). Комментарий к пяти одам Пиндара: Пифийский 2, Пифийский 9,
Немейский 1, Немейский 7, Истмийский 8. Нью-Йорк, Arno Press.
Дэвисон, Дж. А. (1968). От Архилоха до Пиндара: документы по греческой литературе
архаического периода. Лондон; Нью-Йорк, Макмиллан: издательство Св. Мартина.
Федели, П., изд. (1983). Катулл Кармен 61. Амстердам, Дж. К. Гибен.
Фоли, HP, изд. (1994). Гомеровский гимн Деметре: перевод, комментарий
и интерпретационные эссе.Принстон.
Гернет, Л. и А. Буланже (1932). Le Génie Grec в религии. Париж.
Годвин, Дж., Изд. (1995). Катулл: Стихи 61-68. Уорминстер, Арис и Филлипс.
Гофф Б. Э. (1990). Петля слов: чтения желания, насилия и языка
в Ипполите Еврипида. Кембридж, издательство Кембриджского университета.
Гриффит Р. Д. (1989). «Слава невесте: Sappho FR 105 (a) L-P, Voigt». ТАПА
119: 55-61.
Халлеран, М.Р. (1991). «Гамос и разрушение в Ипполите Еврипида». ТАПА
121: 109-121.
Халлеран, М. Р., изд. (1995). Еврипид: Ипполит. Уорминстер, Арис и Филлипс.
Хендерсон, Дж., Изд. (1987). Аристофан Лисистрата. Оксфорд, Кларендон Пресс.
Хантер Р. Л. (1983). Исследование Дафниса и Хлои. Кембридж, Кембриджский университет
Press.
Instone, S., ed. (1996). Избранные оды: олимпийский один, пифийский девять, немейский два
и три, истмийский один.Уорминстер, Арис и Филлипс.
Дженкинс И. (1983). «Есть ли жизнь после брака? Исследование мотива похищения на вазах
, изображающих афинскую свадебную церемонию». БИКС 30: 137-45.
Kannicht, R., ed. (1969). Елена. Гейдельберг, Зима.
Нокс, Б. М. У. (1952). «Ипполит Еврипидский». YCS 13: 3-31.
Меридор Р. (1972). «Еврипид Ипполит 1120–1150». CQ 22 (2): 231-5.
Мурхаус, А.С. (1982). «Синтаксис Софокла».Мнемозина. Дополнение 75.
Muth, R. (1954). «Гименей и Эпиталамион». WS 67: 5-45.
Окли, Дж. Х. и Р. Х. Синос (1993). Свадьба в древних Афинах. Мэдисон,
University of Wisconsin Press.
Рэдклифф-Браун, А. Р. (1951). «Сравнительный метод в социальной антропологии.
Лекция Хаксли». Журнал Королевского антропологического института 81 (1/2):
15-22.
Рем Р. (1994). Брак до смерти: сочетание свадебных и погребальных ритуалов
в «Греческой трагедии».Princeton, Princeton University Press.
Обзор: Свадебная песня — Slant Magazine
Он может быть королем монстров и хедлайнером самой продолжительной франшизы фильма, но Годзилла не совсем маяк последовательности. Он сделал свою премьеру в классическом фильме Иширо Хонды « Годзилла » 1954 года в качестве аллегорической фигуры, предупреждающей об опасностях ядерных технологий, прежде чем в конечном итоге стал звездой кино и героем для детей, а также для тех, кто молод сердцем.Это маловероятное наследие, особенно с учетом того, что оригинальный фильм заканчивается безоговорочной смертью существа.
Вдохновленные популярностью Кинг-Конга в Японии, у создателей фильма Godzilla не было ни времени, ни ресурсов, чтобы воплотить в жизнь магию покадровой анимации, которая оживила Мериан С. Купер и Эрнест Б. Шёдсак King Kong ( приключения монстров 1933 года были переизданы в Японии в 1952 году), но их находчивость и изобретательность привели к другому виду магии.Новаторское использование Эйдзи Цубураи костюма не только способствовало глобальному успеху фильма, но и изменило сферу спецэффектов. Что касается Годзиллы, он навсегда проник в наш коллективный лексикон: как сказал эксперт по сериалам Дэвид Калат: «Где бы мы были без суффикса« -зилла »?»
Хотя мастерство этих фильмов часто терялось при переводе — особенно при панорамировании и сканировании, которое применялось к ним в телередакторах и видеокассетах, через которые их чаще всего видели в течение десятилетий, — их дух не был. Как и сам Годзилла, эти фильмы выжили, поскольку франшиза сейчас находится в четвертом цикле, и, за исключением серии Millennium (которая началась в 1999 году и закончилась в 2004 году), они неотделимы от периода японской истории, в течение которого были сделаны (и названы в честь).
Это красноречиво говорит о том, что серия, основанная на идее исцеления, добьется успеха благодаря массовому сотрудничеству. Действительно, несмотря на то, что таланты и опыт Хонды во время войны были важны для тематического резонанса и невероятного успеха сериала, трудно представить, что мы будем накануне просмотра 41-го фильма Годзилла (если считать Голливудские адаптации и анимационные фильмы, конечно) без участия Цубураи, актеров оригинального костюма Харуо Накадзима и Кацуми Тэдзука, композитора Акиры Ифукубе и многих других.Даже самый глупый из этих фильмов — произведение искусства, подносящее зеркало к аудитории и обеспечивающее столь необходимый катарсис, которого не может обеспечить реальность. А перед выпуском в США фильма Адама Вингарда «Годзилла против Конга » мы оценили все фильмы франшизы от худших к лучшим.
40. Годзилла (1977, Луиджи Коззи, Иширо Хонда и Терри О. Морс)
В редком случае кинематографической справедливости этот худший из всех фильмов Годзилла также является наименее популярным.Луиджи Коззи курировал эту переработку Годзиллы 1956 года, Короля монстров! , дублировав его, раскрасив и дополнив дополнительным материалом, начиная от фрагментов других фильмов о монстрах и заканчивая фактическими кадрами зверств , включая один конкретный кадр, который может вызвать у вас ощущение, будто вы только что посмотрели нюхательный фильм. Грубая раскраска часто, кажется, выполнялась случайным образом, без особого внимания к изображениям, находящимся под ними, и возникающая в результате сенсорная атака удваивалась как предательство темы и подтекста исходного материала.Эта модель Godzilla , неофициально известная как Cozzilla , не только неприятна, но и удручает.
39. Годзилла (1998, Роланд Эммерих)
Первый американский Годзилла не лишен дурных качеств, но одноименное существо к ним не относится. Если бы это переосмысление монстра Тохо, напоминающее игуану, было бы в центре лучшего фильма, его бы лучше рассматривать как достижение компьютерной графики, начиная с текстуры чешуек и заканчивая индивидуальностью, проникнутой ее анатомией и языком тела.К сожалению, несмотря на то, что многие цифровые художники пытаются выйти за пределы конверта, фильм представляет собой бесконечную утомительную работу, колеблющуюся между бездушным пантомимизацией Парк Юрского периода и продвижением сюжета неудачника, постоянно увязшего в режиссерском высокомерии Роланда Эммериха, лучшим примером которого является циничный Сискель. и суррогаты Эберта, которые должны вызывать хихиканье.
38. Гигантис, Огненный монстр (1959, Мотоёси Ода)
Многие считают Годзиллу 1956 года, Королем монстров! , сильно отредактированная американская локализация оригинальной Godzilla 1954 года, является оскорблением классической модели Ishir Honda, но это шедевр по сравнению с Gigantis, Fire Monster .Эта американизированная версия Godzilla Raids Again , казалось бы, была готова для Mystery Science Theater 3000 , начиная с идиотского диалога и снисходительного отношения к японцам, заканчивая излишним, безжалостным озвучиванием. Больше всего озадачивают попытки скрыть тот факт, что это был фильм Godzilla , учитывая стирание имени монстра и его культового рыка. За исключением вокальной работы Джорджа Такеи, Ки Люка и Пола Фриса, фильм не привносит ничего ценного в канон Godzilla .
37. Годзилла: Final Wars (2004, Ryuhei Kitamura)
На бумаге Godzilla: Final Wars звучит как взрыв: пакет в стиле лучших хитов 50-летия, включающий почти всех врагов, с которыми Годзилла сталкивался. на сегодняшний день, а затем некоторые. С другой стороны, смотреть его — это совсем другая история, поскольку фильм с головой погружается в серию фатально однообразных битв кайдзю с неизменно неизбежным исходом. Чистая скорость Final Wars не может заменить убедительный материал, в то время как кивки на The Matrix кажутся скорее отчаянными, чем крутыми.Кульминационный момент прекращения огня звучит пусто, учитывая, что до этого момента в фильме многие человеческие персонажи рассматривались не как люди, а как изюминки, хотя Дон Фрай, как седой командир, умудряется предложить хороший кусок ветчины среди кашицы. .
36. Годзилла против Биолланте (1989, Кадзуки Омори)
Вы должны дать Годзилла против Биолланте очков за наглость: Немезида Годзиллы здесь — частично цветок, частично Годзилла и проникнута духом ученого. покойная дочь — один из самых необычных монстров в серии, а также завораживающее создание с потусторонними спецэффектами.Такая уникальная красота подчеркивает, насколько Биолланте заслуживает лучшего и менее незабываемого фильма. Этот первый сиквел эпохи Хэйсэй, тонально несочетаемый, граничащий с глупостью, страдает не столько от желания режиссера Кадзуки Омори снять вместо него фильм о Джеймсе Бонде, сколько от того, насколько хаотично сочетаются жанры шпионажа и кайдзю. Godzilla vs. Biollante должен быть веселым и внушающим трепет, но вместо этого он широк и китчевен во всех неправильных смыслах.
35.Годзилла, Мотра и Король Гидора: Тотальная атака гигантских монстров (2001, Сюске Канеко)
Это один из самых уродливых фильмов Тохо Годзилла , и почти наверняка самый ужасный. Здесь Годзилла одержима душами убитых в Тихоокеанской войне, возмущенных отрицанием современной Японии ее прошлых злодеяний, но потенциал для реальной гравитации теряется из-за невесомости и поверхностных боевых сцен. Человеческий сюжет с участием журналиста (Чихару Нияма) и ее отца-адмирала (Рюдо Узаки) находит отклик, но в конечном итоге не выходит за рамки в целом холодного отношения фильма. Распределение жертв Годзиллы, глупые они или просто беспомощные, выдает цинизм, не свойственный корням франшизы, и не помогает то, что эта недавно разработанная Годзилла выглядит и движется, как патриарх из ситкома Динозавры .
34. Годзилла против Мегагуируса (2000, Масааки Тэдзука)
Предпосылка этого фильма — ученые надеются нейтрализовать Годзиллу, выстрелив в него миниатюрной черной дырой — достаточно крутая, что я надеюсь, что будущий фильм ее переработает.Как бы то ни было, Godzilla vs.Megaguirus в значительной степени легко забывается, не считая того, насколько дешевым он выглядит. Начальная схватка между Годзиллой и батальоном солдат, оснащенных базукой, играющих друг с другом в своего рода игру в прятки, является кульминацией, демонстрируя вид боя, ранее невиданного в сериале, и эффективно настраивает главного героя. Траектория (Мисато Танака) после того, как ее начальник погибает, спасая ей жизнь. Эффекты компьютерной графики в основном относятся к типу копирования и вставки и, как и повествование, не имеют особого значения или веса.
33. Годзилла против Хедоры (1971, Йошимицу Банно)
Расширение антиядерного послания сериала до позиции против загрязнения окружающей среды, Годзилла против Хедоры (также известный как Годзилла против Смога) Monster ) с кошмарной легкостью иллюстрирует разрушительные последствия обращения с планетой как с мусорной свалкой, особенно в сценах, где вновь обретенный враг Годзиллы, испуская ядовитые пары, пролетая над материковой частью Японии, как скат манта из ада, быстро превращает свои жертвы в ржавые скелеты. .Но эти качества подрываются всем: от досадной непоследовательности (ил Хедоры убивает людей при контакте, но оставляет котенка невредимым) до несочетаемых попыток сделать картинку более дружелюбной для детей, включая анимационный эпизод и печально известный момент, когда Годзилла демонстрирует невиданная ранее (и запоминающаяся сама по себе) способность летать.
32. Годзилла снова набегает (1955, Мотоёси Ода)
Этот первый сиквел Godzilla напоминает собственный сиквел King Kong , Son of Kong , тем, что это явно срочная работа, предназначенная для получения наличных. в успехе своего предшественника.Второй Годзилла обнаруживается на отдаленном острове, сражающимся с другим монстром, Ангуирусом. Вскоре они переносят свое соперничество на материк, где обнаружившие их пилоты становятся свидетелями их уничтожения, прежде чем сыграть ключевую роль в нейтрализации угрозы. Некоторые кадры Годзиллы, очарованной вспышками, запоминаются, но от кинематографии до перформансов и спецэффектов — практически все в Godzilla Raids Again кажется поверхностным и недоваренным. Только финальная битва, в которой победа частично достигается маневром камикадзе, дает столь необходимый драматический удар.
31. Годзилла 1985 (1985, Кодзи Хашимото и Р.Дж. Кайзер)
Американская сторона B для Возвращение Годзиллы , Годзилла 1985 расширяет и даже улучшает аспекты оригинала Тохо, но также стреляет себе в ногу. Отредактировано New World Pictures в манере, которая намеренно перекликается с Годзиллой 1956 года, Королем монстров! , эта локализованная версия возвращает Рэймонда Берра к роли Стива Мартина, теряет некоторую постороннюю человеческую драму из : Возвращение Годзиллы и удачно удаляет некоторые из менее удачных кадров оригинальной версии.В кульминационной речи Берра фильм находит печальное сердце тьмы. Жалко, что он также превращает русского персонажа в злодея в акте ненужного антагонизма холодной войны и изящно ястреба доктора Пеппера в один из самых серьезных моментов его жизни. Слава богу (zilla), что сам Берр отказался от участия в рекламном трюке.
Мы стремимся к тому, чтобы наш контент оставался бесплатным и доступным, то есть без платного доступа или абонентской платы, поэтому, если вам нравится то, что мы делаем, подумайте о том, чтобы стать покровителем SLANT или сделать пожертвование PayPal.Золотые кольца — белое платье, первый танец, прекрасный день, разбитое стеклоПомните этот момент Свидание, Звездный свет, Лунный свет, Приятно, Сновидения, Красное платье, Обручальное кольцо30 свадебных романтических композиций для фортепиано: спокойная джазовая музыка для свадебного торжества, элегантный ужин, сентиментальный свадебный приемПомолвка за ужином Лучший романтический джаз для особых моментов, таких как помолвка за ужином, инструментальные мелодии для влюбленных, вечер со свечой, фоновая музыка для интимных моментовИнструментальная свадебная музыка Романтическая музыка для свадебного приема, Фортепианная свадебная классика, Фортепианные хиты, Фоновая музыка для свадебных церемоний, Расслабляющее фортепианоРомантическое фортепиано Свадебная музыка Годовщина свадьбы, Мягкая джазовая музыка, Ужин при свечах, Классическое фортепиано, Фоновая музыка во время ужина, Свадебный приемФортепианная свадебная музыка — современная фортепианная музыка для красивой свадьбы, музыка для настроения, романтические свадебные фортепианные песни, инструментальные фавориты |
One by U2 — Songfacts
Были сняты три разных видео, в каждом из которых песня интерпретируется по-разному. На первом, поставленном Марком Пеллингтоном, изображен буйвол, бегущий по полю. На втором, который чаще всего видели в Европе, фигурировал U2 в перетяжке. Третий, показанный в основном в США, построен вокруг отражения Боно над сигаретой.Режиссер и фотограф Антон Корбайн был у руля видео, в котором группа была изображена в перетаскивании. Он сказал The Guardian 24 сентября 2005 г .: «Я работал с U2 в качестве фотографа в течение 10 лет на этом этапе, и у нас были свои взлеты и падения. В 1984 году я снял для них одно видео для« Pride ». .«Это была катастрофа, и никто этого никогда не видел. Им потребовалось восемь лет, чтобы дать мне еще один шанс. Я действительно хотел приложить много усилий, чтобы зарекомендовать себя как режиссер. Я даже вручную раскрашивал машины, которые изображены на видео. Я создал все это вокруг понятия «один», хотя я не думаю, что Боно на самом деле пел именно об этом. Вот почему я снимал его в Берлине, потому что стена только что рухнула. И я снял группу, выступающую по кругу, как единое целое. Я показал отцу Боно на одном конце качелей, чтобы предположить, что в одиночку вы не всегда уравновешены.Мне очень нравился отец Боно, но у них были очень сложные отношения.
Думаю, для них много значило появление вместе. Все это были мои собственные идеи, но U2 — очень группа, которая любит встречаться и говорить о вещах. С ними всегда много встреч! Но они опровергли все идеи, в том числе и про то, что они появлялись в драпировке. Позже они решили, что часть доходов от сингла пойдет на благотворительные нужды. Они стали нервничать из-за того, что элемент перетаскивания в видео может негативно связать СПИД с гомосексуальным сообществом.Так что они сбросили видео и попросили кого-нибудь еще что-то снять.
Мне тогда было так больно. Они заменили его на видео Боно в баре в окружении моделей, что мне особенно не понравилось. Но как только песня умерла в чартах несколько месяцев спустя, они попросили MTV вместо этого запустить мое видео. Вот почему мне нравится работать с U2: они остались очень лояльными ко мне, что редко бывает в музыке ».
Согласно The Guardian , отец Боно, Роберт Хьюсон, появился в клипе на песню.Позже он пожаловался своему сыну, что ему не заплатили.
EM DA QUEN MOT DONG SONG KARAOKE ASIA LASER DISC 13
Доставка в: США, Канада, Великобритания, Китай, Мексика, Германия, Япония, Франция, Австралия, Российская Федерация, Дания, Румыния, Словакия, Болгария, Чехия, Финляндия, Венгрия, Латвия, Литва, Мальта, Эстония, Греция. , Португалия, Кипр, Словения, Швеция, Корея, Юг, Индонезия, Тайвань, Южная Африка, Таиланд, Бельгия, Гонконг, Ирландия, Нидерланды, Польша, Испания, Италия, Австрия, Багамы, Израиль, Новая Зеландия, Филиппины, Сингапур, Швейцария, Норвегия, Саудовская Аравия, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Кувейт, Бахрейн, Хорватия, Республика, Малайзия, Антигуа и Барбуда, Аруба, Белиз, Доминика, Гренада, Сент-Китс-Невис, Сент-Люсия, Монтсеррат, турки и Острова Кайкос, Барбадос, Бангладеш, Бермуды, Бруней-Даруссалам, Боливия, Египет, Французская Гвиана, Гернси, Гибралтар, Гваделупа, Исландия, Джерси, Иордания, Камбоджа, Каймановы острова, Лихтенштейн, Шри-Ланка, Люксембург, Монако, Макао, Мартиника, Мальдивы , Никарагуа, Оман, Пакистан, Парагвай, Реюньон, Уругвай 90 003
Исключено: Аляска / Гавайи, APO / FPO, протектораты США, Таджикистан, Казахстан, Бутан, Кыргызстан, Узбекистан, Туркменистан, Индия, Непал, Армения, Монголия, Азербайджанская Республика, Грузия, Афганистан, Вьетнам, Лаос, Македония, Андорра, Черногория, Ватикан, Сан-Марино, Сербия, Беларусь, Шпицберген и Ян-Майен, Молдова, Албания, Босния и Герцеговина, Западная Сахара, Центральноафриканская Республика, остров Святой Елены, Танзания, Уганда, Джибути, Сьерра-Леоне, Лесото, Гана, Мозамбик, Конго , Республика, Конго, Демократическая Республика, Руанда, Чад, Либерия, Гвинея, Ливия, Майотта, Сейшельские Острова, Эфиопия, Малави, Сенегал, Коморские Острова, Тунис, Ботсвана, Экваториальная Гвинея, Габонская Республика, Нигерия, Мавритания, Гвинея- Бисау, Кения, Свазиленд, Алжир, Мадагаскар, Острова Зеленого Мыса, Зимбабве, Ангола, Бурунди, Маврикий, Камерун, Того, Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар), Эритрея, Мали, Гамбия, Нигер, Буркина-Фасо, Марокко, Сомали, Замбия, Бенин, Намибия, Фолклендские (Мальвинские) острова, Суринам e, Гайана, Аргентина, Эквадор, Чили, Перу, Венесуэла, Бразилия, Колумбия, Гренландия, Сен-Пьер и Микелон, Панама, Виргинские острова (U. S.), Ямайка, Британские Виргинские острова, Тринидад и Тобаго, Пуэрто-Рико, Гаити, Сальвадор, Гватемала, Нидерландские Антильские острова, Сент-Винсент и Гренадины, Доминиканская Республика, Коста-Рика, Ангилья, Гондурас, Микронезия, Уоллис и Футуна, Кирибати , Западное Самоа, Вануату, Американское Самоа, Науру, Новая Каледония, Ниуэ, Соломоновы Острова, Острова Кука, Тувалу, Французская Полинезия, Гуам, Фиджи, Папуа-Новая Гвинея, Маршалловы острова, Тонга, Палау, Турция, Йемен, Ирак, Ливан, Иран, Судан, Бирма, Куба, Республика
Лин-Мануэль Миранда пел на иврите в еврейской группе а капелла в колледже
(JTA) — Возможно, вы знали, что Лин-Мануэль Миранда, бродвейский любимец и создатель мюзикла «Гамильтон», спел песню «Fiddler On The Roof» на своей свадьбе.
Но знаете ли вы, что он также был в еврейской группе а капелла в колледже?
В воскресенье уэслианская студентка Лиза Штайн опубликовала видео, на котором Миранда поет израильскую песню старой школы «Hinei Ba Hashalom» в составе группы Mazel Tones — да, Mazel Tones — во время учебы в Уэслианском университете.
Миранда ретвитнула видео через 45 минут.
Ой мой старый хайн ба хашалом соло https://t.co/deh4n4nKHw
— Лин-Мануэль Миранда (@Lin_Manuel) 25 февраля 2018 г.
Многие коллеги-твитеры были удивлены видео и сказали несколько добрых слов.
Я еврей и говорю на иврите как на родном языке, и вы тут же проделали огромную работу👏❤️😂
— Ноам Авирам (@NoamPAviram) 26 февраля 2018 г.
На этом фото вы можете полностью сойти за MOT
— Эрика (@EROHealthComms) 25 февраля 2018 г.
(MOT — это сокращение от «член племени»).
Штейн позже опубликовал фотошоп Миранды в кипе, чтобы побудить студентов пройти прослушивание в группу а капелла.
Миранда, которая в основном имеет пуэрториканское происхождение, долгое время была другом еврейской общины. Несколько лет назад он сказал жителю Нью-Йорка, что во время учебы в начальной школе Хантер-колледжа на Манхэттене большинство его друзей были евреями. Прежде чем добиться успеха на Бродвее, он помогал платить за квартиру, выступая в барах и бат-мицвах. В 2016 году он появился в видеоролике по сбору средств для университета Ешива — школы, которая в 2009 году присвоила ему почетную докторскую степень.
[Музыка] Мои лучшие 3 вьетнамские песни
Не собираюсь ходить вокруг да около.Это сообщение в блоге посвящено музыке, но я надеюсь, что это станет для вас новым свежим воздухом. Сегодня мы говорим о вьетнамской музыке, которая также известна как V-pop. Да! ВЬЕТНАМСКИЙ. Я никогда раньше в своем блоге не упоминал о ви-попе (если и есть, то очень редко). Вьетнамская музыка хороша и находится на пути развития. Не то чтобы я против своей музыкальной индустрии в стиле кантри, но я не слушаю ее очень часто. Следовательно, мне довольно сложно выбрать три моих лучших вьетнамских песни, которые мне нравятся, если у вас, мои дорогие читатели, есть лучшие рекомендации, запишите их в полях комментариев, и я попробую.
Пора продемонстрировать свою поддержку музыкальной индустрии страны * размахивая вьетнамским флагом *
№1. Trua Vang — My Linh (Пустой полдень)
Ми Линь стала известной как одна из 4-х див во Вьетнаме (помимо Хонг Нхунг, Чан Тху Ха и Тхань Лам), поэтому мы не сомневаемся в ее технических навыках. Что мне больше всего нравится в этой ханойской певице, так это ее легкий баланс между техникой пения и способностью передать настроение песни.Когда она берет высокую ноту, она звучит не так натянуто. Очевидно, это доказано в ее музыкальных произведениях, и вы можете увидеть это в Trua Vang, который был показан в ее альбоме Toc Ngan (2000). Я не знаю, связано ли это с тем, что Май Линь создала свой имидж топ-дивы, я вижу безошибочную классность в ее пении, которая каким-то образом отличает ее от основных певцов.
Оставьте в покое золотой вокал My Linh, успех Trua Vang заключается в самой песне. Хит My Linh написан Хуи Туаном, а тексты написаны Зуонг Ту — двумя уважаемыми деятелями вьетнамской музыкальной индустрии, поэтому ожидается музыкальное произведение высокого качества с точки зрения мелодии и смысла.Хай Туан близка Ми Линь и ее мужу — композитору Ань Куану. Зная вокальный диапазон своей подруги, он создал для нее музыкальный костюм. Мы вьетнамцы, мы понимаем, что у Trua Vang грустная лирика о расставшейся паре: он не выполняет свое обещание и уходит. Она решает дождаться того, кого любит, но когда она смотрит на пляж, они проводят время вместе каждый день, горький факт, что без него все уже не так. Но со всеми ингредиентами, которые создали песню, я чувствую, что внутри меня есть «вера» и такое облегчение.Думаю, что спустя 10 лет эта песня все еще может увлечь меня.
Я знаю, что большинство женщин не любят сообщать свой возраст, но я без колебаний сообщаю свой возраст. Я родился в 1991 году, а это значит, что через 4 года мне исполнится 30 лет (* плачет *). Но я никогда не чувствую себя достаточно счастливым из-за того, что родился в поколении, когда не было никакого вмешательства технологий, когда люди уделяли больше внимания качеству музыки, чем визуальному эффекту MV. В результате я решил разместить здесь оригинальный клип My Linh Trua Vang.В нем столько прекрасных воспоминаний о моем детстве. Но если хотите, можете записать на YouTube ее новую акустическую версию, выпущенную в прошлом году.
№ 2. Чан Тинь — Ле Куен (Настоящая любовь)
Чан Тинь и Труа Ванг имеют одно сходство и одно отличие. Во-первых, я слушал обе песни, когда был ребенком, а во-вторых, мне тогда не нравился Чан Тинь — действительно НЕНАВИЖИ. Эта песня была впервые записана Ван Чыонг, но еще в 2000-х годах была тенденция, что многие певцы носили одно и то же имя «Чыонг», особенно у нас были Лам Чыонг и Дэн Чыонг. В конечном итоге это привело к тому, что я подумал, что это просто еще одна версия этих двух лучших певцов. Я отказался слушать больше песен от певцов с именем «Truong». Вот почему Поначалу Чан Тинь никогда не привлекал мое внимание.
До тех пор, пока моя мама не представила мне версию Le Quyen, я дал этой песне то место, которое она заслужила. Песня написана Тран Ле Куин, музыкальный композитор, которого мало кто знает. Будучи бывшим выпускником Университета социальных и гуманитарных наук Вьетнамского национального университета, композитор 1978 года, несомненно, обладает прекрасными языковыми навыками, а его словесное использование в Chan Tinh сделало эту песню незабываемой мощной балладой.Я даже ценю тексты Чан Тиня больше, чем Труа Ванг. Во вьетнамской музыкальной индустрии мы не чувствуем себя странно, когда музыкальный композитор использует стихотворение для текста своей песни, а Чан Тинь никогда не должен опираться на какие-либо стихи, чтобы иметь поэтические тексты. Все вы, мои преданные читатели, знаете, что даже когда я не совсем патриот, эта песня заставила меня так гордиться своим родным языком. Я должен быть вьетнамцем, чтобы понять, что говорится в песне. В качестве примера возьмем имя: Chan Tinh примерно переводится на английский как «True Love», но когда мы переводим True Love в Google в обратном порядке, мы получаем «Tinh Yeu Chan That», а не что-то элегантное, как «Chan Tinh». .Точно так же мы можем легко найти в работах Чана Ле Куина впечатляющие слова, например «Trong ngan mat em» (твои невинные глаза) и «hoang tan lang quen» (забытые руины) и т. Д.
Ле Куен известен особым голосом, полным эмоций. С помощью этой типичной баллады 90-х и инструмента Le Quyen подарил нам прекрасное музыкальное произведение — эмоциональное, стильное, но не пошлое.
Бонус моей любимой строчке в Чан Тинь:
«… Нхунг кон дуонг ань ди рой цунг дуа ань ве бен эм»
«Каждый путь, по которому я иду, в конечном итоге приводит меня к вам»
-Ты моя путеводная звезда, когда я заблудился.
№ 3. Кан Гак Тронг — Lil Knight (Пустая крыша)
Кан Гак Чонг — официальный сингл Унг Хоанг Фука, который вернулся после долгого исчезновения из музыкальной индустрии из-за травмы. Лил Найт сочиняет эту песню, но именно его версия заставляет меня безумно влюбиться в нее.
Во вьетнамской андеграундной музыке Lil Knight называют «богом рэпа». Как один из первых, кто создал фундамент жанра вьетнамского рэпа, ханойский рэпер представил публике исключительно качественную музыку и способствовал успеху многих певцов.Версия Ung Hoang Phuc от Can Gac Trong — танцевальная, а Lil Knight — медленная RnB. На самом деле у Lil Knight приятный и теплый голос, поэтому он отлично подходит для медленных джемов RnB.
Печальный вокал, депрессивные тексты и медленная мелодия. Can Gac Trong определенно не песня для печального дождливого дня, так как она может мгновенно убить ваше настроение. Не секрет, что воспоминания причиняют нам боль, а милые — быстрее. Представьте, что мы одни в комнате, наполненной сладкими воспоминаниями о том, кого мы любили раньше, но теперь их нигде не видно.Это заставляет наше сердце кровоточить.
Я не умею переводить, но могу отчасти попробовать текст песни Can Gac Trong.
“… Anh khong muon thay mot ngay mai
Tung trang giay trang da xoa nhoa mot niem tin
Anh biet se mai chi la mot giac mo
Тон Тай песня песня Бен Кан Фонг
Cung thoi gian mai buong troi… ”
«… Я не хочу видеть будущее
Когда моя вера постепенно угасает
Я знаю, что это просто мечта
Существуют в этой пустой комнате
Время идет… »
Какая ваша любимая из 3 песен? Прокомментируйте, пожалуйста,
Спасибо за внимание * поклон *
.