Муслим свадьба: Муслим Магомаев — Свадьба текст песни, слова
«Нет песни без тебя!». Посвящение Муслиму Магомаеву.
Грандиозный гала-концерт, посвященный памяти легендарного певца и композитора — Муслима Магомаева! Только хиты великого певца 20 века в исполнении Арт-проекта «ТенорА XXI века», Николая Рябухи и Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония»! «Королева красоты», «Лучший город земли», «Свадьба», «Чертово колесо», «Верни мне музыку», «Дорогой длинной», «Мелодия», «Благодарю тебя», «Синяя вечность» и другие самые известные песни, которые исполнял Муслим Магомаев.
С этого концерта начинается настоящая весна!
На протяжении многих десятилетий Муслим Магомаев был и остается кумиром миллионов, а его имя стало своеобразным символом нашего искусства. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» и Арт-проект «ТенорА XXI века» подготовили специальную программу, посвященную памяти легендарного певца и композитора.
Необычайной красоты баритон, высокий артистизм и душевная щедрость Муслима Магомаева покорили не одно поколение слушателей. Диапазон его возможностей был необычайно широк – оперы, мюзиклы, неаполитанские песни, вокальные сочинения азербайджанских и русских композиторов, эстрадные песни. В концертном репертуаре Магомаева было более 600 произведений. В 60-е и 70-е популярность Магомаева в СССР была безграничной: выступления на многотысячных стадионах, гастроли по всему Советскому Союзу и за рубежом (Франция, Болгария, Польша, Канада, Финляндия, Иран и др.). В 1969 и 1970 гг. в Каннах на Международном фестивале грамзаписи и музыкальных изданий (MIDEM) М.Магомаев получил «Золотой диск» за многомиллионные тиражи грампластинок. В 31 год певец был удостоен звания народного артиста СССР. Но, безусловно, высшая награда – это искренняя и безграничная любовь и память благодарных слушателей.
В составе Лауреатов Премии Москвы и Премии «Национальное достояние России» Арт-проекта «ТенорА XXI века» солисты престижных московских и европейских оперных театров – Государственного Академического Большого театра России, Московского Академического Музыкального театра им. К.Станиславского и В.Немировича-Данченко, Московского театра Новая опера им. Е.Колобова, LEIPZIG OPER (Германия). Несмотря на то, что в гастрольном графике каждого тенора значатся выступления на самых престижных мировых оперных сценах — в Милане и Неаполе, Болонье и Лондоне, Вене и Амстердаме, Токио и Нью-Йорке, более ста раз в году участники проекта собираются вместе. Каждый из солистов является обладателем неповторимого тембра, своеобразной исполнительской манеры и актерского темперамента, что дает слушателю возможность наслаждаться и сопереживать, сравнивать и оценивать! В концерте также принимает участие талантливый певец и композитор Николай Рябуха, который, несмотря на молодость, уже покорил множество творческих вершин. Лауреат международных конкурсов, обладатель великолепного бархатного баса-баритона покоряет публику искренностью, лиризмом и глубиной чувств.
Симфонический оркестр Москвы «Русская Филармония» заслуженно завоевал любовь москвичей, россиян и стал известным музыкальным брендом. Это единственный мультижанровый оркестр, который на самом высокопрофессиональном уровне исполняет музыку различных стилей от классики до рока. Критики отмечают особую сильную энергетику концертов, не оставляющую равнодушными никого из многотысячных слушателей всех возрастов.
Под занавес 1969 года в Норильске пел Муслим Магомаев
#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Продолжаем публикацию снимков разных лет, хранящихся в фотоархиве Заполярного филиала «Норникеля».
На Сопотском фестивале Муслим Магомаев исполнил русскую народную «Вдоль по Питерской», польскую песенку «Именно в этот день» и стал обладателем первого места. На «Сопот-69» съехались эстрадные звезды из 27 стран мира, но, как писали в прессе, у Магомаева на фестивале было все: «голос, внешность, манеры и песни. Не было лишь… конкурентов».
Победителю в августе 1969-го исполнилось только 27 лет, а в бэкграунде у певца уже была стажировка в «Ла Скала», гастроли в Париже и, несмотря на приглашение в Большой театр, осознанный выбор эстрады.
Известно, что до 1969-го Муслим Магомаев уже бывал с концертами в Красноярском крае – в 1966-м, в краевой столице. В Норильск певец прилетел вместе с вокально-инструментальным ансамблем, название которого в архиве не сохранилось. Можно предположить, что это был ВИА «Поющие электрины», с которым Магомаев в том же году был на гастролях в Барнауле. (С этим ВИА из Северо-Осетинской филармонии выступал и Владимир Высоцкий.) Но «Поющие электрины» лишь предположение.
Не сохранилась и программа концерта, прошедшего на площадке Дворца культуры комбината. Наверняка звучал «Лучший город Земли», который Магомаев впервые спел в 1964 году. Не исключено, что певец исполнил «Бухенвальдский набат» и каватину Фигаро из «Севильского цирюльника», которыми он в 1962-м покорил жюри Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Хельсинки.
Наверняка в декабрьский вечер звучали хиты 60-х: «Снегопад», «Королева красоты», «Чертово колесо».
Только что сам певец на стихи друга поэта Козловского написал «Синюю вечность»:
«О, море, море, грудью о скалы
Ты разбиваешь и горе, и боль.
Море возьми меня в дальние страны,
В дальние страны к любимой Ассоль!»
Еще зрели будущие шлягеры ХХ века: «Ты моя мелодия», «Свадьба».
Другие материалы нашего фотопроекта смотрите по активной ссылке.
Варвара Сосновская, Чин-Мо-Цай/архив Заполярного филиала «Норникеля»
16 декабря, 2020
Последние новости
Похожие новости
Тамара Синявская рассказала о связи с Муслимом Магомаевым
Тамара СинявскаяФото: кадр из д/ф
О такой любви, которая связывала Муслима Магомаева и Тамару Синявскую, слагают легенды, пишут стихи, сочиняют поэмы.
Муслим Магометович ушел из жизни осенью 2008 года. Спустя почти десять лет его жена Тамара Ильинична призналась в документальном фильме Первого канала «Тамара Синявская. Созвездие любви», что до сих пор чувствует связь с мужем. Вдова артиста говорит, что супруг стал для нее ангелом-хранителем, всегда рядом, а она слышит и видит его.
«Он довольно часто дает знать о себе до сих пор. Только я читаю эти знаки. Потому что вдруг, ни с того ни с сего, в полной тишине какой-то неожиданный звук. Это значит, что либо он улыбнулся, либо чем-то недоволен», — рассказала Тамара Ильинична.Тамара Синявская и Муслим Магомаев в день свадьбы
Фото: кадр из д/ф
Незадолго до встречи с Муслимом Магомаевым, молодая звезда Большого театра Тамара Синявская вышла замуж за артиста балета по имени Сергей. Он появился в трудный момент ее жизни и очень поддержал. Тамара Ильинична вспоминает своего первого мужа с благодарностью.
«У меня на тот момент очень сильно заболела мама и лежала парализованная тетя, а я с ними жила в одной квартире. Сережа появился именно тогда. Он очень хороший человек, душевный, у него замечательная семья – мать, отец, брат, они все приняли в о мне участие, они мне согрели душу», — рассказала Тамара Синявская.Тамара Синявская и Муслим Магомаев
Фото: кадр из д/ф
В 1972 года Тамару и Муслима знакомит Роберт Рождественский. Два талантливых артиста сразу понимают – это судьба, но она принимает любовь не сразу. Тамара согласилась на годичную стажировку в Милане. Но ни время, ни расстояния не были преградой для влюбленного Магомаева. В течение недели Синявская получала от Муслима букет цветов, почти каждый вечер в ее гостиничном номере раздавались телефонные звонки – от мужа и от Магомаева.
Синявская и Магомаев поженились поздней осенью 1974 года, свадьбу сыграли в Москве, в ресторане «Баку». Когда Муслиму сообщили, что несмотря на холод, у заведения собралась толпа поклонниц, он попросил открыть окна и тридцать минут пел для своих обожателей. Две недели после этого Муслим лечился от бронхита…
Тамара Синявская и Муслим Магомаев, 1974 годФото: кадр из д/ф
Синявская до сих пор не выходит на сцену. Она преподает в ГИТИСе, дает мастер-классы и проводит конкурс вокалистов имени Муслима Магомаева.
Текст песни Свадьба, слова песни
Текст песни Свадьба, слова песниПо просёлочной дороге шёл я молча И была она пуста и длинна Только грянули гармошки что есть мочи И руками развела тишина А эта свадьба свадьба свадьба пела и плясала И крылья эту свадьбу вдаль несли Широкой этой свадьбе было места мало И неба было мало и земли Широкой этой свадьбе было места мало И неба было мало и земли Под разливы деревенского оркестра Увивался ветерок за фатой Был жених серьёзным очень а невеста Ослепительно была молодой И эта свадьба свадьба свадьба пела и плясала И крылья эту свадьбу вдаль несли Широкой этой свадьбе было места мало И неба было мало и земли Широкой этой свадьбе было места мало И неба было мало и земли Вот промчались тройки звонко и крылато И дыхание весны шло от них И шагал я совершенно неженатый И жалел о том что я не жених А где то свадьба свадьба свадьба пела и плясала И крылья эту свадьбу вдаль несли Широкой этой свадьбе было места мало И неба было мало и земли Широкой этой свадьбе было места мало И неба было мало и земли Широкой этой свадьбе было места мало И неба было мало и землиЭто интересно:Магомаев, Муслим Магометович (17 августа 1942 года — 25 октября 2008) — советский, азербайджанский и российский оперный и эстрадный певец (баритон), Народный артист СССР.Муслим Магомаев родился в Баку, Азербайджан, 17 августа 1942 года. Родители Муслима — Магомет Магомаев, театральный художник, погиб на фронте за два дня до Победы, и Айшет Магомаева (в девичестве — Кинжалова), драматическая актриса…. продолжение
А как ты думаешь, о чем песня «Свадьба» ?
У нас недавно искали:
Нет песни без тебя Посвящение Муслиму Магомаеву | Русская филармония
Грандиозный гала-концерт, посвященный памяти легендарного певца и композитора — Муслима Магомаева! Только хиты великого певца 20 века в исполнении Методие Бужора, Николая Рябухи и Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония»! «Королева красоты», «Лучший город земли», «Свадьба», «Чертово колесо», «Верни мне музыку», «Скажите, девушки», «Мелодия», «Благодарю тебя», «Синяя вечность» и другие самые известные песни, которые исполнял Муслим Магомаев.
На протяжении многих десятилетий Муслим Магомаев был и остается кумиром миллионов, а его имя стало своеобразным символом нашего искусства. Необычайной красоты баритон, высокий артистизм и душевная щедрость Муслима Магомаева покорили не одно поколение слушателей. Диапазон его возможностей был необычайно широк – оперы, мюзиклы, неаполитанские песни, вокальные сочинения азербайджанских и русских композиторов, эстрадные песни. В 60-е и 70-е популярность Магомаева в СССР была безграничной: выступления на многотысячных стадионах, гастроли по всему Советскому Союзу и за рубежом (Франция, Болгария, Польша, Канада, Финляндия, Иран и др. В 31 год певец был удостоен звания народного артиста СССР. Но, безусловно, высшая награда – это искренняя и безграничная любовь и память благодарных слушателей.
Успех популярного певца Методие Бужора основывается на трех «китах» — прекрасном голосе, великолепном профессиональном образовании и неповторимом обаянии! Он начал свою карьеру в труппе Московского театра «Новая опера», являлся приглашённым солистом в Лейпцигской опере, Михайловском театре оперы и балета, исполнял партии Гремина («Евгений Онегин» Чайковского), Спарафучиле («Риголетто» Верди), Сальери («Моцарт и Сальери» Римского-Корсакова) и многие другие. В 2007 году Методие Бужор познакомился с Муслимом Магомаевым. После этой встречи в творчестве Методие все большее место стала занимать классическая эстрадная песня. В 2009 году Методие Бужор принял решение, которое полностью изменило его карьеру — он оставил оперу и выбрал эстраду. И с этих пор самыми любимыми его песнями становятся песни из репертуара Муслима Магомаева. Методие Бужор признается, что встреча с известным певцом изменила его судьбу. «Я пою песни из репертуара великого артиста и, как отметили Муслим Магометович и Тамара Ильинична Синявская, у меня неплохо получается». Еще большую популярность Методие Бужору принесло успешное участие в телешоу «Голос» и телепроекте «Две звезды».
В концерте принимает участие талантливый певец и композитор Николай Рябуха, который несмотря на молодость, уже покорил множество творческих вершин. Лауреат международных конкурсов, обладатель великолепного бархатного бас-баритона покоряет публику искренностью, лиризмом и глубиной чувств.
Муслим Магомаев — Свадьба — текст песни, авторский смысл, полная версия
По просёлочной дороге шёл я молча
И была она пуста и длинна.
Только грянули гармошки что есть мочи
И руками развела тишина.
Припев:
А эта свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала
И крылья эту свадьбу вдаль несли.
Широкой этой свадьбе было места мало,
И неба было мало и земли.
Широкой этой свадьбе было места мало,
И неба было мало и земли.
Под разливы деревенского оркестра
Увивался ветерок за фатой.
Был жених серьёзным очень, а невеста
Ослепительно была молодой.
Припев:
И эта свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала
И крылья эту свадьбу вдаль несли.
Широкой этой свадьбе было места мало,
И неба было мало и земли.
Широкой этой свадьбе было места мало,
И неба было мало и земли.
Вот промчались тройки звонко и крылато
И дыхание весны шло от них,
И шагал я совершенно неженатый,
И жалел о том, что я не жених.
Припев:
А где-то свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала
И крылья эту свадьбу вдаль несли.
Широкой этой свадьбе было места мало,
И неба было мало и земли.
Широкой этой свадьбе было места мало,
И неба было мало и земли.
Широкой этой свадьбе было места мало,
И неба было мало и земли.
Анонс текста песни Муслим Магомаев
Этот текст песни называется Муслим Магомаев — Свадьба и как песню его исполнил Муслим Магомаев, исполнитель размещенный у нас в разделе на букву М. Его загрузил на сайт Taganay. Другие тексты данного исполнителя вы можете найти в разделе Муслим Магомаев. Помните, что все тексты песен Муслим Магомаев принадлежат их авторам и представлены здесь только для ознакомления.При использовании наших фотографий и текстовых материалов гиперссылка на Blatata.Com строго обязательна.
Ради встречи с женой Муслим Магомаев мог «завернуть» в другой город
Тамара Синявская стала самой большой любовью в жизни Магомаева. Правда, не единственной женой: когда в юности артист поступил в музыкальное училище, он женился на своей однокурснице Офелии. У молодой пары родилась дочь Марина. Но впоследствии семья распалась.
«О времени моей свободной жизни появилось множество сплетен и слухов», — вспоминал позже Муслим Магомаев. Поклонники и журналисты даже приписывали ему роман с Эдитой Пьехой. Говорили, что Муслим Магометович послал к певице послов с предложением руки и сердца. По другой «легенде», когда Пьеха была в Париже, к ней неожиданно в номер влетел ее муж, Броневицкий, и стал искать Магомаева под кроватью.
После встречи Магомаева с Тамарой Синявской — молодой артисткой Большого театра — любимец публики перестал обращать внимание на других женщин. Позже он признавался, что не смог бы жениться на другой женщине — у них с Тамарой Ильиничной настоящая любовь, общие интересы и одно дело…
«Ты моя мелодия»
Они познакомились в Бакинской филармонии, которая носит имя деда Муслима Магомаева, в 1972 году. О том времени Тамара Синявская вспоминает: «Когда мне было 29 лет, начался мой роман с Муслимом. Я тогда стажировалась в Италии. Муслим ежедневно звонил мне, давал послушать новые записи. Мы много и подолгу общались. В какую копеечку влетели ему эти звонки, можно лишь себе представить».
Именно тогда Александра Пахмутова и Николай Добронравов для Муслима Магомаева написали песню «Ты моя мелодия». Она сразу понравилась певцу, и уже через несколько дней была записана. Тамара Синявская услышала песню одной из первых — по телефону в далекой Италии.
Через два года после знакомства Тамара Синявская и Муслим Магомаев поженились. Известно, что сама певица не торопилась оформлять эти отношения. Так продолжалось до тех пор, пока их общий знакомый не выдержал, взял их паспорта и отнес в загс.
23 ноября 1974 года они расписались. В тот же день в одном из столичных ресторанов состоялась свадьба на сто персон. Еще человек триста, узнав об этом событии, собрались возле ресторана и дружно скандировали, чтобы Магомаев исполнил их любимые песни. В такой день певец не смог отказать своим поклонникам и в течение получаса пел на бис у раскрытого окна ресторана.
После шумного гуляния в Москве молодые отправились в свадебное путешествие на родину жениха — в Баку. Синявскую приняли там как «гялин» — невестку всего Азербайджана. Сам первый секретарь ЦК КП республики Гейдар Алиев устроил молодоженам по этому случаю торжественный прием на своей даче.
«Царская невеста»
Поначалу столичная богема с удовольствием сплетничала о размолвках между знаменитостями — первые годы совместной жизни дались супругам довольно тяжело.
Оба сильные творческие личности, оба яркие незаурядные певцы, оба известны и любимы публикой — они никак не могли поделить между собой пьедестал. Во время ссор Муслим Магомаев в сердцах уходил из дома и сбегал в родной Баку. А потом, по-восточному пышно и торжественно, делал первый шаг к примирению — дарил любимой огромные букеты цветов, устраивал в ее честь представления.
«Был случай, когда Муслим Магомаев, возвращаясь из какой-то поездки, завернул ко мне на гастроли в Казань, — вспоминает Тамара Синявская. — Я пела Любашу в «Царской невесте», и в антракте, когда я вышла на поклон, мне поднесли от него огромный букет — меня за ним не было видно. Там было сто пятьдесят четыре гвоздики! Весь зал ахнул. И, конечно, когда он появился в ложе, зрителям было не до оперы».
В итоге их союз оказался одним из самых крепких звездных дуэтов. Когда у Тамары Синявской спросили, благодаря чему их союз такой прочный, она ответила: «Может быть, самое главное — любовь?.. Да и интересов общих много. Особенно когда речь идет о музыке, о пении. Стоит Муслиму увидеть по телевизору чье-то выступление, которое вызывает эмоции, он тут же ко мне: «Ты слышала «это»?!» И начинается вечер «вопросов и ответов», восторгов или негодования. Муслим — ну очень эмоциональный человек. Но должна сказать, что вкусы и оценки у нас почти всегда совпадают».
«Помимо любви, привязанности есть еще одно чувство. Глубокое уважение. Вот хоть мы там и цепляемся друг к другу — это все бывает очень эмоционально, громко, — но на три минуты. <…> Мы разбегаемся в разные комнаты… и потом выходим: о чем речь то была, дождь что ли прошел? И все», — поделилась рецептом счастья Тамара Синявская в одном из совместных интервью. — «Я очень уважаю Муслима за мужское начало. Он мудрый».
25 октября, 6:49
Тамара Синявская была рядом с мужем до последней минуты. Лишь ей одной известно, что стоит за сухой формулировкой «продолжительная болезнь». В шесть утра 25 октября Тамара Синявская вызвала мужу скорую помощь. Врачи примчались буквально через пять минут. Муслим Магомаев был без сознания. Но все усилия врачей были тщетны. В 6:49 утра сердце певца остановилось.
Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников
мусульманских свадеб — Saiaf FilmsSaiaf Films
мусульманский свадебный фотограф
Saiaf Films специализируется на мусульманской свадебной фотографии и видеосъемке. Если вы ищете фотографа, который хорошо разбирается в мусульманских свадьбах, команда Saiaf Films — ваш выбор. Предлагаем качественную фотосъемку и видеосъемку.
Знаете ли вы, что все наши свадебные пакеты включают в себя свадебный альбом премиум-класса?От Соединенных Штатов до Ближнего Востока и Южной Азии ислам простирается на разнообразную территорию политики и культуры, а его последователи и практики столь же разнообразны, как и страны, из которых они родом.Брак в исламе рассматривается как религиозная обязанность, договор между парой и Аллахом.
Традиции
Единственное требование для мусульманской свадьбы — это подписание брачного контракта. Брачные традиции различаются в зависимости от культуры, исламской секты и соблюдения правил разделения полов. Большинство браков заключаются не в мечетях, и мужчины и женщины остаются раздельными во время церемонии и приема. Поскольку ислам не санкционирует официальное духовенство, любой мусульманин, понимающий исламские традиции, может провести свадьбу.Если вы проводите свадьбу в мечети, у многих есть брачные офицеры, называемые кази или мадхун, которые могут наблюдать за свадьбой.
Meher
Брачный контракт включает meher — официальное заявление, в котором указывается денежная сумма, которую жених даст невесте. Мехер состоит из двух частей: срочная выплата до заключения брака и отсроченная сумма, выплачиваемая невесте на протяжении всей ее жизни.Сегодня многие пары используют кольцо как подсказку, потому что жених дарит его во время церемонии. Отсроченная сумма может быть небольшой суммой — формальностью — или настоящим подарком в виде денег, земли, драгоценностей или даже образования. Дар принадлежит невесте, чтобы использовать ее по своему усмотрению, если брак не распадется до завершения. Мехер считается безопасностью невесты и гарантией свободы в браке.
никах
Брачный контракт подписывается на церемонии никах , во время которой жених или его представитель делает предложение невесте перед как минимум двумя свидетелями, указывая детали мехера.Жених и невеста демонстрируют свою свободную волю, повторяя слово qabul («принимаю» по-арабски) три раза. Затем пара и двое свидетелей-мужчин подписывают контракт, что делает брак законным в соответствии с гражданским и религиозным законодательством. Следуя традиционным исламским обычаям, жених и невеста могут разделить сладкий фрукт, например, финик. Если мужчины и женщины разделяются на церемонию, представитель мужского пола, называемый вали , действует от имени невесты во время никаха.
Обеты и благословения
Служитель может добавить дополнительную религиозную церемонию после никаха, которая обычно включает чтение Фатиха — первой главы Корана — и дуруд (благословения). Большинство мусульманских пар не произносят клятвы; они скорее слушают, как их служитель говорит о значении брака и своих обязанностях друг перед другом и перед Аллахом. Однако некоторые мусульманские невесты и женихи все же дают клятвы.
Итак, если вы ищете мусульманского свадебного фотографа, позвоните нам по телефону 1-800-431-9735 или свяжитесь с нами, заполнив форму ниже.Независимо от того, идет ли ваша мусульманская свадьба в Аризоне, Калифорнии, Монтане, Нью-Джерси или где-нибудь в США, мы здесь, чтобы создать прекрасные и долговечные воспоминания о вашем свадебном дне. Мы гарантируем, что наша команда профессиональных фотографов здесь, в Saiaf Films, предоставит отличные услуги в области фотографии и видеосъемки.
ЕЩЕ МУСУЛЬМАНСКИЕ СВАДЬБЫ
Видеооператор мусульманской свадьбы и свадебный фотограф-мусульманка
С момента своего основания в 2004 году Saiaf Films уделяет особое внимание качеству и обслуживанию.Обложки каждой свадьбы Saiaf Films снимаются и фотографируются с использованием самых современных технологий и создаются с артистической интуицией. Если вы ищете неподвластные времени фотографии и видео, в каком бы состоянии вы ни находились, Saiaf Films готова воплотить вашу историю в жизнь. Если вы ищете фотографа или видеооператора в любом из 50 штатов, будьте уверены, что команда Saiaf Films будет там, чтобы осветить этот вопрос. Если вы ищете свадебного видеооператора в Фениксе, свадебного видеооператора в Скоттсдейле, свадебного видеооператора в Нью-Йорке, свадебного фотографа в Чикаго, арабского свадебного видео в Милуоки, арабского свадебного фотографа в Милуоки, свадебного видеооператора в Фениксе, свадебного фотографа в Скоттсдейле, видеооператора арабской свадьбы в Нью-Джерси, свадебного фотографа в Фениксе Видеооператор, арабский свадебный видеооператор из Висконсина, арабский свадебный фотограф из Висконсина, видеооператор мусульманской свадьбы из Висконсина, свадебный фотограф-мусульманин из Висконсина, свадебный фотограф Аризона, свадебный фотограф Феникс, свадебная фотография мусульман из Висконсина, свадебный фотограф-мусульманин в Милуоки позвоните нам, а затем позвоните нам видеографу мусульманской свадьбы в Милуоки, по телефону 480-306-5000 или 1-800-431-9735.
Пара поженилась на первой однополой мусульманской свадьбе в Великобритании
Свадьба Джахеда Чоудхури в простом ЗАГСе в Уолсолле, Англия, не была самой большой и яркой в году, но это была знаковая церемония для страна по другой причине.
По данным Independent, свадьба Чоудхури считается первой однополой мусульманской свадьбой в Соединенном Королевстве.
Чоудхури, 24 года, и его двухлетний партнер, Шон Роган, 19 лет, оба были одеты в золотые шерваницы, традиционную одежду бангладешских мусульман и гирлянды из красных, золотых и зеленых цветов, когда они обменивались клятвами друг с другом на выходных.
Подробнее: День после возгорания мечети
И история встречи пары столь же трогательна, как и их поход к алтарю.
И Чоудхури, и Роган изо всех сил пытались сказать своим семьям, что они геи.
«Я знал, что я гей, с 6 лет», — сказал Роган. «Но я не открывался родителям, пока мне не исполнилось 16 лет».
Но для Чоудхури, одного из меньшинств открыто геев-мусульман в Великобритании, неспособность его семьи принять его сексуальную ориентацию проистекала как из социальных, так и из культурных табу.
Скриншот через Youtube Express и Stars, информационное агентство Caters.
К сожалению, более половины (61%) мусульман в Великобритании считают, что гомосексуализм должен быть незаконным, согласно опросу, проведенному в 2016 году британской медиа-станцией Channel 4. Почти половина (47%) также считает, что геям нельзя разрешать быть учителями, по сравнению с 14% опрошенных немусульманских британцев.
«Моя семья … думает, что это болезнь, которую можно вылечить, некоторые из моей семьи до сих пор называют это фазой», — сказал Чоудхури в интервью Telegraph.
Подробнее: Пусть любовь восторжествует над страхом — гей-мусульманин делится своей историей
Чоудхури рассказал Express and Star, что его семья — бангладешцы, и что он всегда чувствовал себя «белой вороной» в своей семье, потому что это не так. наслаждается такими видами деятельности, как футбол.
Чоудхури также был отвергнут своей мечетью после 15 лет посещения и подвергся издевательствам со стороны других мальчиков в его общине после того, как вышел, сказал он Telegraph.
«Это шло по всей школе, люди плевали на меня, выливали на меня мусорные баки, называли меня свиньей, а мусульмане кричали« харум »- что было очень неприятным оскорблением на моем языке», — сказал он.
Он сказал, что его отправили в религиозное паломничество в Саудовскую Аравию и Бангладеш, он пытался завести девушку, принимать лекарства и даже менять группы друзей, прежде чем он попытался покончить с собой.
«У меня не было передозировки, и я плакал на скамейке, и Шон подошел и спросил, в порядке ли я», — сказал Чоудхури. «Он вселил в меня надежду в одной из самых низких точек, и он всегда был рядом со мной . »
Однако, несмотря на трудности, пара сказала «Экспрессу» и «Стар», что надеется, что их свадьба вдохновит как мусульманское, так и ЛГБТ-сообщества открыто заявить о своей идентичности.
«Я хочу сказать всем людям, которые проходят через одно и то же, что это нормально — мы собираемся показать всему миру, что вы можете быть геем и мусульманином», — сказал Чоудхури.
Мусульманских свадеб — традиции, обычаи, свадьба Платья — Свадебные фотографы Майами | Häring Photography, индийский свадебный фотограф во Флориде, лучший мусульманин, индус
Эти тщательно продуманные и красивые свадьбы — праздник красочного декора, вкусной еды и множества развлечений, поскольку семьи делают все возможное, чтобы жених и невеста рассматривались как члены королевской семьи во время различных церемоний, а также в течение следующей пары недель.
Во что одевается невеста?
Невеста может выбрать различные наряды для каждой церемонии. Часто желтый, зеленый и оранжевый выбирают для мероприятий, предшествующих никаху или официальной свадебной церемонии. Для предварительных церемоний наряды остаются простыми, а самые изысканные наряды предназначены для никах. Мусульманские невесты не придерживаются одного традиционного цвета, как это часто бывает на западных свадьбах.
Они могут выбрать красный, поскольку это яркий цвет, который выделяет их, или они могут выбрать более мягкие оттенки, такие как кремовый, голубой, румяно-розовый или даже белый.Какой бы цвет ни был выбран, платье будет искусно расшито бисером или украшено кружевом, а у невесты будет пышная фата.
Кольцо обменное
Предполагаемый жених встретится с семьей невесты и обсудит его намерения, и, если он будет сочтен приемлемым, они дадут слово, что процесс может быть продолжен — это делается для того, чтобы убедиться, что они не передумают в случае более богатого или подходящего кандидат тем временем появляется — это уже случалось в прошлом! Затем торжества начинаются с церемонии помолвки, на которой жених и невеста обмениваются кольцами, а фактическая дата свадьбы назначается во время вечеринки, на которой присутствуют близкие члены семьи и друзья.По западной традиции обручальное кольцо дается только будущей невесте, но на мусульманских пакистанских свадьбах она также дарит кольцо своему будущему жениху. За супругов читаются молитвы, а после церемонии разрезают торт и делят его. Жених также договорится о выкупе с семьей невесты, чтобы обеспечить своей новой жене финансовую безопасность.
Церемония хны
rasm-e-heena — одна из первых церемоний, проводимых за несколько дней до свадьбы.В прошлом для мужчин и женщин проводились две отдельные церемонии, но в настоящее время обе церемонии обычно объединяются в одном большом зале, и невеста и ее сопровождающие украшают руки замысловатыми рисунками хной. Между прочим, невеста не должна заниматься домашними делами, пока рисунки хной не исчезнут с ее рук. Для этой церемонии жених, как правило, будет одет в черное или белое и может выбрать традиционный шалвар камиз — шалвар — это брюки и длинную тунику под названием камиз или шервани — — пальто длиной до колен, которое подходит к телу.
Церемония хора
Шарф с подарками и сладостями для невесты и ее семьи вручается семьей жениха, и они в ответ упаковывают шарф с возвращенными подарками, чтобы забрать его семье жениха.
Долки
Эта церемония проводится в доме жениха, где гости поют и танцуют в честь удачи жениха в обеспечении своей невесты. Однако родители невесты обычно не приходят, так как им будет немного грустно, увидев, как их маленькая принцесса покидает семейный «замок».На эту церемонию невеста обычно надевает желтую вуаль.
Валима
Последний день официального свадебного торжества отмечается ужином — первым официальным мероприятием, которое пара устраивает как муж и жена. На этом торжества не заканчиваются — в течение следующей недели пару приглашают на ужин различные гости в качестве «подарка»…. помните, что невеста не выполняет никакой работы, пока рисунки хной на ее руках не поблекнут. Это время, чтобы запомнить пару, поскольку они живут королевской жизнью, и это прекрасное введение в супружескую жизнь.
никах
Иногда жених приезжает стильно на лошади, одетой по этому случаю в причудливую уздечку и украшенную драгоценностями, а не на машине. Во время этой формальной части церемонии, выполняемой муллой или имамом, имеющим лицензию на проведение ритуала, они выражают свою любовь и приверженность браку. Официальный контракт подписывается и должен быть засвидетельствован двумя членами семьи невесты и двумя членами семьи жениха.
В Никах лицо невесты закрывают вуалью, и только во время Арси Мушаф Дикхана или открытия, когда жених первым видит свою невесту, когда на их головы надевают красивую шаль, и невеста открывает свое лицо.Они разделят фрукт или финики, когда впервые символически едят вместе. После этого гости захотят поздравить молодоженов и преподнести им подарки, которые зачастую имеют денежную форму. Однако свадебные подарки можно дарить на любом этапе различных церемоний. На этом мероприятии мужчины и женщины сидят отдельно. После этого пара считается женатой в глазах Бога и больше не является обязанностью ее отца.
В Shaadi , или на стойке регистрации, подается изысканный ужин, а также есть развлечения и танцы.Гости этой церемонии, которые, возможно, не привыкли к мусульманским традициям, обнаружат, что у них проблемы с едой и напитками, поскольку хозяева стремятся быть воплощением гостеприимства. Сувениры для гостей упакованы в изысканные коробки и часто содержат метая, — традиционные сладости.
Когда новобрачным пора уезжать, семья невесты подыгрывает, чтобы задержать отъезд. Раньше для перевозки пары использовалась доли или паланкин, но теперь они уезжают на машине.
Гости могут поставить шлагбаум и попросить для проезда жетон или «плату за проезд». Иногда они прячут то, что нужно жениху. Это сделано, чтобы облегчить несколько печальный момент для родителей невесты, которые отпускают свою дочь, чтобы начать новую жизнь. Вы можете увидеть некоторые из наших красивых фотографий мусульманской свадьбы здесь: Florida Muslim Wedding Photography
Подробнее об индийских свадебных традициях можно узнать здесь:
Значение индийского свадебного чора
Индийское свадебное бараат фото, история и значение
Индийское свадебное платье Менди
Планирование индийской свадьбы — Что отличает индийскую свадьбу?
8 советов по фотографированию индийской свадьбы
Мусульманские свадебные традиции: мусульманские свадебные традиции, вдохновение, идеи
Свадебные фотографы в Майами
Мусульманская свадьба
Итак, давайте поговорим о свадьбах, мы знаем, что это все, что мы делаем, но это наша страсть, и было бы грубо не дать вам понять, что означают культурные / религиозные свадьбы.Особенно, если вы не знаете, чего ожидать на своей первой мусульманской свадьбе.
исламских мусульманских свадеб, очевидно, будут различаться в зависимости от того, где именно вы живете в мире и из какой культуры вы приехали. Отношения также различаются в зависимости от пакистанской культуры, арабских культур и культуры Дальнего Востока, как и принцип «позволь мне найти тебе жениха», чтобы брак «продолжай и процветай». В целом, хотя прошли те времена, когда имели место страшные браки в стиле «восток есть восток». Чаще встречается гораздо более расслабленный и открытый
.
осознанное представление о том, как два человека встречаются и находят счастье друг в друге, что является обычной практикой независимо от того, в какую религию вы верите или каким культурным влияниям вы можете подвергнуться в своей жизни.
Конец игры ясен, процесс, с помощью которого это происходит, конечно, различается, но популярный путь к счастливой жизни, похоже, таков:
Мальчик встречает девушку на вечеринке / в доме друзей / на свадьбе / свидании вслепую / по настоянию мамы.
Девушка чувствует, что это мог быть мистер Райт. И начинается планирование, в настоящее время все в голове.
Мальчик и девочка продолжают встречу; они ходят на модные свидания, находят общий предмет, продукт, и однажды в голове мальчика загорается лампочка, и он делает предложение!
Или, в качестве альтернативы, и обычно родители усаживают мальчика и указывают, что эта девочка — идеальный выбор для него, и он никогда не найдет другую девушку, подобную той, за которой он ухаживает, а также вытаскивают возрастную карту и осмеливаются ли они сказать , внуки перед мальчиком и девочкой даже говорят, что ДЕЛАЮ.
Девушка говорит «да», обе семьи кормят друг друга митхаи, и все начинается; Большая толстая мусульманская свадьба.
На этом этапе родители мальчика передают официальное предложение руки и сердца родителям девочки. Очень старая традиция, которая является знаком уважения и официальное объединение не только двух человек, но и двух семей со всеми украшениями.
Подобно индуистским и сикхским свадьбам, мусульманские свадьбы начинаются, по крайней мере, за год, и в них много событий на пути к тому, чтобы мальчик и девочка стали мистером и миссис.Большинство из них начнут с помолвки, за которой последует вся Band Baja Baraat, и в наступающем году обе стороны организуют мероприятия, одежду, украшения и, конечно же, самый важный фактор любой свадьбы; Кейтеринг.
За последние 20 лет или около того стало довольно распространенным явлением нанимать организатора свадеб Рагамаму Рагасаана, который поможет вам во всех аспектах планирования и поможет жениху и невесте позаботиться о каждой мелкой детали, такой как цветы, декор, музыка и т. Д. сувениры, прокат автомобилей, визажист, фотография, свадебные канцелярские товары и, конечно же, выбор индивидуального меню для мусульманской свадьбы.Все, что потребуется, чтобы сделать свадьбу идеальной и индивидуальной. Но, конечно, каждая мусульманская свадьба индивидуальна: одни предпочитают небольшие интимные церемонии, а другие — грандиозное пышное мероприятие.
В преддверии мусульманской свадьбы будет вечер менди хной. Это веселая ночь с множеством песен и танцев, а также с талантливым исполнителем на дхолки. Обе свадебные вечеринки готовят песни, чтобы петь друг против друга
а также будут практиковать тщательно поставленные танцевальные номера, стремясь превзойти друг друга.На жениха и невесту наносят хну и масло, а супружеской паре скармливают безумное количество индийских сладостей.
Однако в соответствии со временем — невесты предпочитают нарезать фрукты на церемонии, а не ладду, — у них все-таки есть свадебные ленги, в которые они могут вписаться.
Вслед за этой ночью наступает самый важный никка; официальный исламский брак, совершаемый исламским имамом. Это то же самое, что пойти в церковь и выйти замуж за священника. Невеста
Исламский имам спрашивает жениха, счастливы ли они принять этот брак, на что они отвечают «да» или, если у них есть болливудские устремления, отвечают «Кабул хай».Имам читает отрывки из Корана и благословляет счастливую пару. Это мероприятие является днем свадьбы и проводится семьей невесты. Обычно это очень счастливый день, полный эмоций. В кульминационный момент дня никка невесты «рухсати» переходят из дома для новобрачных в дом своих мужей. Как и в случае со всеми рухсати, сухих глаз вокруг, как правило, очень мало, а невесты, как известно, теряют одну или две накладные ресницы в процессе объятий и прощальных поцелуев — да, подружки невесты, будьте осторожны и не забывайте держать под рукой несколько салфеток, ресниц. клей, английские булавки, пудра для лица, вазелин (очевидно, нанесение его на зубы облегчает улыбку, когда ваши щеки болят от всех улыбок в камеру) и шпильки для волос для тех распущенных кудрей, которые так аккуратно сидели на свадьбе булочка, пока они не были сбиты проходящим локтем.
Вслед за этим эмоциональным излитием следует Валима. Это мероприятие полностью посвящено празднованию свадьбы и, как правило, является самым непринужденным мероприятием на мусульманской свадьбе. Это мероприятие проводится семьей женихов и заключительной частью Большой толстой мусульманской свадьбы. После формального ощущения никки в Валиме, как правило, больше
беззаботная атмосфера, когда все распускают волосы, музыка и не забывают о еде, потому что после пары, возможно, самым важным аспектом мусульманской свадьбы, как правило, является еда.В конце концов, еда — это путь к сердцам людей.
На мусульманских церемониях менди, как правило, подают традиционные индийские блюда в лучшем виде — мы говорим о панджабских чоли и бхатуре, нихари, халиме, станциях чаат и множестве индийских митхаи с халвой. Это праздник уличной еды с большим выбором блюд. И это буквально за пару дней до свадьбы! Еда не ограничивается этим, мусульманские свадьбы и валимы, несомненно, увидят еще больше еды с множеством классических блюд с закусками, такими как самоса чаат, рыбные пакоры, куриные тикка.Основные блюда всегда будут включать изысканные бирьяни, плов, курицу или баранину Карахи с вегетарианскими блюдами, такими как алоо байган и палак. Популярной тенденцией являются канапе в начале приема пищи, что является идеальным дополнением к началу любого приема. Мы работали со многими мусульманскими мероприятиями, в частности с Валимой, и в составленное на заказ меню, как правило, каждый найдет что-то для себя!
Канапе:
Сабз кебаб в коктейльной лаваше Карманы
Кебаб из баранины в карманах для коктейльной лаваши
Конусы из рыбы и жареного картофеля
Фалафель Хумус
Корзины для чата
Стартеры:
Панджаби Самоса Чаат
Лахори Фиш
Гоби Маньчжурия
Баранина Тикка Масала
Кебаб Куриный Решми
Сеть:
Карачи из баранины
Масала из курицы
Алоо Байнган
Дхал Махани
Плов из баранины
Греческий салат
Тандури Наан
Парата
Десерт:
Кульфи
Falooda
Гаджрела
Чизкейк индивидуальный
Свежие экзотические фрукты
Мы работали с парами, которые были вдохновлены Instagram и Pinterest, и в наши дни очень много мусульманских свадеб бывают самых разных форм и форм с множеством идей, вдохновленных элементами из разных культур, благодаря прекрасной всемирной паутине.Большинство пар приходят к Рагамаме Рагасаану с идеей о том, что они хотели бы увидеть. И хотя двух мусульманских свадеб не будет, они, несомненно, схожи с культурными обычаями с многочисленными мероприятиями, постоянными родственниками, прибывающими из разных городов и стран, истериками и уговорами, иногда невесты, а иногда членов семьи, бедствиями с одеждой. (и мы слышали несколько историй), спасение одежды, экстравагантный выход на свадьбу, еда, еда и еда, за которыми Дилвэйл забирает Дулханию домой.Это, безусловно, поездка, которую нельзя пропустить, поэтому будьте готовы к ней, пока Рагамама Рагасаан проводит день с раннего утра до тех пор, пока все не уйдут после радостной мусульманской свадьбы.
Традиционные мусульманские свадьбы с изюминкой | Общество | chinadaily.com.cn
Традиционные мусульманские свадьбы с изюминкой
Обновлено: 11.04.2012 07:23
Ли Яо (China Daily)
Выбор исламской свадьбы стал излюбленным выбором многих городских мусульман Китая.
Чжэ Яган, 25 лет, мусульманин, работает в ИТ-компании в Пекине. Ян Лю, его новобрачная жена, тоже 25-летняя мусульманка, работает аудитором в медицинской компании.
Имам служит на свадьбе Чжэ Ягана (жениха) и Ян Лю (невесты), одетых в традиционные исламские костюмы, в Хунбинлоу, известном халяльном ресторане в центре Пекина, в марте. Ли Яо / China Daily |
Хотя пара выросла в секуляризованных семьях, они отпраздновали свою свадьбу в исламском стиле, потому что считают это модным и способом доставить удовольствие своим родителям.
Вскоре после того, как друг дал им контактную информацию мусульманской компании по планированию свадеб в Пекине, они быстро позвонили, чтобы договориться. Они заплатили 8000 юаней (1265 долларов) за бронирование свадьбы и 700 юаней за аренду мусульманских свадебных платьев.
Свадьба состоялась субботним утром в марте в обеденном зале Хунбинлоу, известного ресторана, который предлагает халяльную еду с 1853 года. Большинство гостей, сидящих за столиками, были мусульманами.
Когда пара вошла в комнату в сопровождении двух несущих кольцо, 6-летнего мальчика и 4-летней девочки, их праздничная красная и полная исламская одежда вызвала горячую похвалу и восхищение, особенно элегантное свадебное платье и хиджаб. .
«Я редко ношу кепку. Это только для особых случаев», — сказал Чжэ. Носители кольца были инициативой пары, чтобы привнести немного романтики и вестернизированной современности.
Следуя совету организатора свадьбы, пара пригласила двух имамов провести церемонию и написать свои имена как мужа и жены в брачном контракте, что требуется исламским учением для правильной свадьбы, но совершенно незнакомо им обоим.
«Мы сразу же заинтересовались.«Наши родители устраивали простые свадьбы и ничего нам об этом не рассказывали», — сказал Чжэ.
Раньше у них были ограниченные контакты с имамами. Пара предложила каждому имаму деньги за услугу и подождала, пока они уйдут, чтобы принести к столу алкоголь.
После подписания брачного контракта Чжэ Цзюлань, тетя жениха, вышла на сцену в качестве заслуженного свидетеля, чтобы прочитать вслух свидетельство о гражданском браке, которое они зарегистрировали в июне прошлого года.
Это была первая традиционная мусульманская свадьба, которую посетил Чжэ и многие гости.«Такие церемонии посылают нам сильное визуальное напоминание о нашей вере», — сказала она.
Ее сын, Ли Сюй, 23 года, был шафером на свадьбе и был одет в темный костюм. Ли сказал, что этот опыт заставил его захотеть такую же свадьбу.
Его родители были скептически настроены, когда Ли впервые привел домой свою ханьскую подругу из Китая, Чжан Цзин, одноклассницу-немусульманина.
«Моим родителям потребовалось время, чтобы смириться с моим выбором. Я знаю, что они будут рады, если я отмечу свадьбу в соответствии с мусульманскими традициями», — сказал Ли.
У него на уме и другие планы. Поскольку его девушка из Гаобэйдянь, провинция Хэбэй, Ли сказал, что они рассматривают возможность проведения двух церемоний: мусульманской в Пекине и модной церковной свадьбы в Хэбэе.
«Мы открыты для всех интересных вариантов. Пока еще рано серьезно планировать», — сказал Ли.
Ма Нэньчжи, 47 лет, рабочий-мигрант-мусульманин из Дэнфэна, провинция Хэнань, работает посудомойкой в Хунбинлоу, где проходила свадьба. По ее словам, ресторан — популярное место для мусульманских свадеб, особенно по выходным.
По ее словам, в Пекине и в родном городе Ма растет число смешанных браков, в которых обычно участвуют мужчина-мусульманин и китаянка хань.
19-летний сын Ма учится в университете Чжэнчжоу в столице провинции Хэнань. Ма сказал, что ему решать, за кого жениться.
«Но девушка должна принять основные мусульманские обычаи», — сказала Ма, добавив, что в ее деревне многие ханьские китаянки, выйдя замуж за своих мужей-мусульман, должны принять церемониальную ванну в мечети и получить от имама мусульманское имя.
Ван Юн, 35 лет, мусульманский организатор свадеб, сказал, что 50 процентов его целевых клиентов — мусульмане. Их выбор и запросы относительно традиционной мусульманской свадьбы различаются.
Среди тех, кто думает о мусульманской свадьбе, некоторые предпочитают простую праздничную вечеринку с близкими друзьями и родственниками, такую как свадьба Чжэ. Некоторые празднуют дважды, уделяя одинаковое внимание обоим, сначала в мусульманском стиле, а затем в западной одежде и процедурах. Некоторые проявляют больший интерес к экзотическим белым свадебным платьям и относятся к мусульманским традициям как к формальности, сказал Ван.
«Мы хотим удовлетворить все вкусы и предпочтения», — сказал Ван. В своей студии он с гордостью представляет гардероб, содержащий десятки мусульманских свадебных платьев праздничных цветов и элегантных дизайнов. Гардероб можно арендовать на церемонии или для съемки свадебных фотографий. Также доступны свадебная музыка на арабском языке, мусульманские брачные документы, которые будет исполнять имам, и украшения.
У городских мусульман теперь другой выбор свадьбы, и не все из них исповедуют ислам.Некоторые возрождают прошлые конфуцианские свадебные обычаи и совершают поклоны сначала Небесам и Земле, затем родителям с обеих сторон и, наконец, между женихом и невестой, сказал Ван.
Столкнувшись с растущей конкуренцией, которая рекламирует навыки и способность организовывать мусульманские свадьбы, Ван уверен, что его услуги выделяются из-за его внутренних знаний как об исламе, так и о бизнесе по планированию свадеб.
«Некоторые считают, что достаточно присутствия имама и чтения стихов Корана», — сказал Ван.«Но иногда случалось, что имам еще не закончил, а бутылка шампанского была уже открыта, что было неуважением».
Во время свадьбы Вана не подавали алкоголь — политика, которую он продвигает, но не всегда соблюдается на мусульманских свадьбах.
На другой мусульманской свадьбе в марте, которую организовал Ван, подали алкоголь после короткой церемонии под председательством имама. Жених Ма Юнхуэй и невеста Чжао Цянь также переоделись в костюм и белое свадебное платье.
Зрители рассмеялись, когда жених Ма опустился на одно колено и снова сделал предложение. Позже он спел популярную песню о любви на китайском языке с эффектами караоке, посвященную невесте Чжао.
Ма приветствовала невесту на красной дорожке во время свадебного марша. Он собрал горсть роз у друзей и родственников, стоявших поблизости, и осыпал их лепестками роз, признавшись в любви к своей невесте и целуя ее.
«Мы хотим доставить удовольствие старейшинам семьи, следуя мусульманским ритуалам, а также пригласить гостей-немусульман в соответствии с этим процессом», — сказал Ма.
Разнообразие на подъеме
Ма Пин, мусульманский ученый из Академии социальных наук в автономном районе Нинся-Хуэй, сказал, что практика проведения различных мусульманских свадеб указывает на растущее разнообразие в мусульманском сообществе Китая и культуру, не ассимилированную, но находящуюся под влиянием этнических и религиозных различий.
«Мусульманские свадьбы в Китае не носят особой формы. Новые идеи молодых людей о гибридных свадебных планах, сочетающих традиции и господствующую моду, получат меньше возражений со стороны родителей и пожилых людей», — сказал Ма.
В Нинся, районе на северо-западе Китая с сильной мусульманской культурой, Ма видит явную разницу в свадебных церемониях, проводимых в столице Иньчуань и ее пригородах.
В пригородной и сельской местности традиции соблюдаются более строго. По словам Ма, любая попытка изменить их может встретить жесткое сопротивление со стороны старших членов семьи.
Считается ли мусульманская религиозная «свадьба» законной в Нью-Джерси?
Нет. В соответствии с обзором прецедентного права штата Нью-Джерси, проведенным этим юристом, я считаю, что этот брак не будет считаться законным браком.Согласно NJ.S.A § 37: 1-1 брак, заключенный без предварительного получения разрешения на брак, считается полностью недействительным. Кроме того, семейное право Пакистана также требует, чтобы брачный договор регистрировался в местных муниципальных властях. Пожалуйста, найдите конфиденциальную служебную записку, подготовленную для адвоката нашей юридической фирмы по семейному праву и разводам в Нью-Джерси.
В недавнем случае в нашей юридической фирме наш клиент спросил, состоял ли он в законном браке, если он просто провел религиозную церемонию перед несколькими родственниками в Пакистане и подписал религиозный свадебный договор, но так и не получил разрешения на брак.
Анализ: Статут Нью-Джерси § 37: 1-10 отменяет общее право и нелицензированные браки. См. Yaghoubinejad v. Haghighi, 384 N.J. Super. 339, 341 (2006). (Если церемониальный брак в соответствии с религией ислама был заключен 30 июня 2001 г., он считался полностью недействительным, даже несмотря на то, что свидетельство показывало подпись лица, заключившего брак, потому что стороны не получили разрешения на брак ). Хотя исламские брачные контракты были признаны судом имеющими исковую силу до тех пор, пока исполнение контракта могло быть приведено в исполнение на «нейтральных принципах закона», в Odatalla v.Одаталла, в заключении никогда не говорилось, что сторонам не удалось получить разрешение на брак. NJSA § 37: 1-10 предусматривает, что ни один брак, заключенный 1 декабря 1939 г. или после этой даты, не является действительным, если договаривающиеся стороны не получили лицензию на брак, а затем заключены каким-либо лицом, религиозным обществом, учреждением или организацией, уполномоченными Разделом. 13 того же закона о заключении брака. Более того, несоблюдение в любом случае обоих предварительных условий полностью аннулирует предполагаемый брак.N.J.S.A § 37: 1-10.
Влияние § 37: 1-10 N.J.S.A тройное: (1) он полностью отменяет юридическую силу гражданских браков после 1939 года; (2) требует предъявления разрешения на брак перед церемонией; и (3) требует, чтобы уполномоченное лицо или организация заключили брак. Ягубинеджад против Хагхиги, стр. 341. См. Также Ли против генерального директора по несчастным случаям. Co., 337 N.J. Super. 509, 514, (App. Div. 2001) (церемония бракосочетания без разрешения недействительна). Ср. Лопес против Лопеса, 102 Нью-Джерси Супер.253, 255-56, (гл. Div. 1968) (брак по доверенности недействителен из-за отсутствия действующей лицензии и торжественной регистрации). Но см. Торрес против Торреса, 144 Нью-Джерси Супер. 540, 543 (Ch. Div. 1976) (брак по доверенности не считается недействительным, если он заключен в соответствии с законодательством страны, в которой был заключен договор).
В деле Торрес против Торреса рассматриваемый брак имел место 28 октября 1967 года, в стране, которая признала брак по доверенности действительной церемонией бракосочетания. Муж выполнил все необходимые юридические требования кубинского статута.Брак был зарегистрирован соответствующими законными властями в Гаване, Куба. Кроме того, свидетельство о браке было выдано Регистратором естественного движения населения Гаваны, Куба. 144 Нью-Джерси Супер. 540, 543. Несмотря на то, что суд в Торресе отказал в отмене брака, важно отметить, что не было споров о том, что брак был надлежащим образом лицензирован в стране, в которой он имел место. Однако в некоторых странах брак может быть юридически действительным даже без лицензии. Однако это не означает, что Суд должен признать его действительным.
В Б-АКА-Л. L, Верховный суд аннулировал брак, заключенный в церкви в Италии. Нью-Джерси Супер. 368. Истец родился 1 октября 1941 г. в Италии и переехал в Джерси-Сити в 1954 г. Id. в 371. Она вернулась в Италию со своей матерью в декабре 1965 года. Затем ее мать представила ее ответчику в 1957 году. У них была религиозная церемония 31 октября 1957 года. Она прожила с ответчиком 5 недель, но истец утверждал, что что брак так и не состоялся. Идентификатор.Суд постановил, что брак, устроенный матерью для своей дочери с мужчиной из другой страны, который не сделал ничего для защиты своих прав как мужа в течение двух лет, не отправил ей ничего, чтобы позволить ей вернуться к нему, и только пришел в суд через адвоката, когда его жена пыталась аннулировать брак, что этот брак был браком для его удобства и должен быть аннулирован. Идентификатор. на 373. В то время как ответчик утверждал, что, поскольку брак был действительным в соответствии с итальянскими законами, он также должен считаться действительным здесь.Идентификатор. на 372. Суд, однако, счел целесообразным в рамках своих справедливых полномочий отменить его. Идентификатор. at 373
В деле Sturm v. Sturm 1932 года Суд постановил, что «общая норма права заключается в том, что брак, действительный там, где он заключен, действителен везде», и «брак, недействительный там, где он заключен, недействителен везде. . 111 N.J. Eq. 579, 582 (1932). Хотя этот случай датируется 1932 годом, я не нашел отрицательного отношения к нему, когда оперировал его. Семейное законодательство Пакистана требует, чтобы брачные контракты регистрировались соответствующими муниципальными властями.Если в данном случае пара не зарегистрировала брачный контракт в Пакистане, он может считаться там недействительным. «Никах нама», другое слово для исламского свидетельства о браке или контракта, выдается регистратором никах или регистратором брака в Пакистане. Регистраторы брака назначаются муниципалитетом, комитетом Панчаята, Правлением кантона или Советом Союза. Совет Союза находится в каждом муниципалитете. Сайт «Пакистанский юрист», созданный пакистанской юридической фирмой AHS — Advocates & Legal Consultants, объясняет, что никах нама — это «юридический документ, удостоверяющий заключение брака между мужем и женой».Пакистанский юрист указывает, что в соответствии с Постановлением 1961 года о мусульманских семейных законах, которое применяется ко всем пакистанским мусульманам, никах нама должен быть зарегистрирован в местном союзном совете, где оригинал никах нама хранится в открытом доступе.
Если у вас или у вашего близкого возникли вопросы, не стесняйтесь обращаться в наш офис.
Спасибо.
Южная Африка не признает мусульманские браки | Голос Америки
ЙОХАННЕСБУРГ — Мусульмане по всей Южной Африке выступают против решения, принятого на прошлой неделе министром внутренних дел, который заявил, что его ведомство не может официально признавать мусульманские браки.
Споры разгорелись после того, как министр Аарон Мотсоаледи заявил, что свидетельства о смерти не могут указывать на то, что кто-то был женат, если брак не считается действительным в соответствии с законодательством Южной Африки.
С 1994 года, в соответствии с правилом Африканского национального конгресса, Южная Африка признала только африканские браки, основанные на обычаях. Религиозные браки, в том числе мусульманские, считаются недействительными.
«Брак, заключенный по мусульманским обрядам, пока не признается в Южной Африке», — сказал Моцоаледи, отвечая на письменный парламентский вопрос лидера партии «Аль-Джама-а» Ганифа Хендрикса.«Департамент не имеет полномочий указывать, что человек состоит в браке в свидетельстве о смерти, в то время как с точки зрения закона это не так».
Хендрикс обратился к правительству с ходатайством о признании мусульманских браков, известных как никах . Он говорит, что его мотивировала смерть мусульман от COVID-19, болезни, вызванной новым коронавирусом.
Когда мужчина-мусульманин умирает от COVID-19, «тогда все вдовы, состоявшие в браке 40 лет … получают свидетельство о смерти, а в свидетельстве о смерти написано« никогда не были в браке »», — сказал Хендрикс.«И это ошеломило многих из этих мусульманских женщин».
Официальных данных о том, сколько мусульман ЮАР умерло от COVID-19, нет. По данным исследователей Университета Джона Хопкинса, в целом по состоянию на четверг в Южной Африке было зарегистрировано чуть более 58 500 случаев заболевания и 1210 смертей.
Бремя выживших
Отказ правительства признать мусульманские браки сильно повлиял на положение женщин и детей.
«Мусульманские женщины имеют право на достоинство», — сказал Хендрикс.«Когда их дети рождаются, они считаются незаконнорожденными, если они не в размере никах . Если их супруг умирает, в их свидетельстве о смерти говорится: «никогда не были в браке». Таким образом, их достоинство ущемляется от колыбели до могилы. Это недопустимо в демократической Южной Африке ».
Женский правовой центр в Южной Африке борется за изменение статуса мусульманского брака.
«Суды не признают их брак, и поэтому они подвергаются любым неформальным, незаконным процедурам, которые применяются с точки зрения религии, чтобы иметь дело с разделом имущества в случае развода», — сказала Шарлин Мэй, адвокат. в центре.
В 2018 году центр выиграл дело в Высоком суде Западного Кейпа, который постановил, что правительство должно легализовать мусульманские браки в течение двух лет.
Штат обжаловал это решение, и Верховный апелляционный суд должен рассмотреть дело.
Брачный счет в разработке
По словам Мэй, правительство обязано вмешаться.
«Если женщины не имеют доступа к правам, как любая другая женщина в официально признанном браке, то это форма дискриминации», — сказала Мэй.«И тогда у государства есть обязанность и обязанность войти в созданное пространство, и государство обязано принимать законы».
Министерство внутренних дел работает над общим законопроектом о браке. Но лидер партии Хендрикс опасается, что на это могут уйти годы.
«Мы не можем ждать четыре года, чтобы заняться разработкой проекта с участием общественности», — сказал Хендрикс. «Все, что мы хотим, — это чтобы мусульманский брак был действительным браком, как и однополый брак».
Но Сия Хоза, выступая от имени министра внутренних дел, сказал в своем заявлении, что обсуждение новой брачной политики продвигается, чтобы отразить браки и обычаи в современной Южной Африке.По словам Хозы, правительство надеется, что закон будет доработан к марту следующего года.
Этот отчет был составлен службой VOA English to Africa.
.