Меланьина свадьба: День Меланьи и Василия, коляда, Щедрый вечер, Меланьина свадьба
День Меланьи и Василия, коляда, Щедрый вечер, Меланьина свадьба
В разных регионах нашей страны до временной реформы в канун Нового года праздновался Васильев день или Меланьин день, или оба сразу.
«В Северо-Западной Руси Васильев вечер носит название Жирной кутьи, или Щедрухи. Васильевым вечером русский народ повсеместно провожает старый год и старается как можно веселее встретить наступление нового. О Васильеве вечере в великорусских губерниях наблюдательные старики замечают: «На Васильев вечер прибывает дня на курячий шаг».
Иван Калинский — историк бытовой культуры русского народа, член Русского географического общества (1877)
В Васильев или Меланьин день, выпадавший на канун Нового года по старому стилю, шли полным ходом приготовления к праздничному застолью. Женщины наготавливали как можно больше блюд, веря, что чем богаче и разнообразнее новогодний стол, тем лучше будет настроение гостей и домочадцев и тем веселее пройдет застолье, а это особенно важно в наступлении первого дня нового года
До сих пор известно: Как новый год встретишь, так его и проведешь.
В пословицах об этом дне говорится: «Свинку да боровка для Васильева вечерка»; «Не чиста животина свинья, да нет у Бога ничего нечистого — Василий Зимний освятит!».
Еще один обычай, связанный с кулинарией, — варение каши. Обряд совершался до рассвета; когда каша поспевала, хозяйка вынимала горшок из печи, и вся семья начинала его рассматривать. Если горшок треснул или каша выходила неудачная — это предвещало худое. Если же каша получалась пышной и вкусной, ждали счастья для всего дома.
В южных регионах «на Маланку» (Меланью) ряженая молодежь ходила по домам, пела щедривки, за что хозяева их щедро благодарили: угощали оладьями, пирогами, колбасами. Щедривками поздравляли хозяев домов с праздником. Раньше щедрование сопровождалось магическими действиями, танцами, музыкой, пантомимою, обрядовыми играми с масками, например, «Козой». «Козу» рядили в вывернутый наружу кожух, крепили соломенные рога, хвост и звоночек на шею. Как правило, «Коза» плясала, «умирала» и «оживала».
Щедрование — угощение кушаньями — было принято проводить после заката и до полуночи. Желающие щедровать собираются компанией, надевают костюмы и маски животных, затем ходят по улицам, танцуют и поют поздравительные песни. Кульминация обряда — вовсе не запуск салютов и петард, а сжигание дидуха — снопа соломы из последнего урожая, олицетворяющего дух предков.
Девушки в это время заняты гаданиями: выходя на улицу, они наблюдают за повадками первого встреченного животного и пытаются по ним определить характер будущего мужа. Поэтому во время этого увлекательного времяпрепровождения не стоит гонять бездомных котов. Лучше предложить им мяса и блинов. Авось кот окажется ласковым и не слишком прожорливым.
В деревнях принято насыпать под ворота горсти зерна, и, если они к утру остаются нетронутыми, это обозначает, что молодицу ждет счастливая семейная жизнь. Ну, а если с утра вы зерна не обнаружите, это тоже неплохо. По крайней мере, птицы сыты.
Утром следующего дня, прежде, чем пойти на работу, нужно обязательно провести обряд засевания. Важно: в обряде могут принять участие только юноши-подростки. Чтобы в наступившем году хозяевам удалось собрать знатный урожай, заходящими в дома юношами было принято раскидывать зерна пшеницы, символизирующие плодородие и изобилие.
Часто гуляющие разыгрывали шуточную свадьбу «Меланки и Васыля», ведь Меланина (Меланьина) свадьба – это символическая встреча старого и нового года с пожеланиями урожая и счастья в наступающем году. Помните, как говорят: «Наготовить, как на Меланьину свадьбу»? Отсюда и пошло это выражение.
Иногда молодежь разыгрывала настоящие театральные представления, для которых заранее готовили яркие костюмы, маски и бутафорию. Театрализованное действо состояло из трагических и комических сцен, карнавальных и мистериальных элементов: жестокий царь, желая взять в жены красавицу Меланку или (по другим версиям) сохранить языческую веру, казнит непокорную девушку, своего сына, оставшегося верным православию, и даже старика-гробокопателя, отказывающегося копать могилу.
Также в этот день принято стряхивать снег с яблонь. Делать это нужно было непременно в полночь, чтобы яблоки уродились.
В предновогодней суете особо некогда было наблюдать за погодой, но люди все равно обращали внимание на яркость звезд, силу мороза, ветер и т.п.:
*Если небо ясное и звездное, будет хороший урожай гороха и чечевицы.
*Если же звезды к утру померкнут, то горох благополучно не дозреет.
*Вьюга накануне Васильева дня – к большому урожаю орехов.
*Если ночью ветер с юга дует, год будет жарким и благополучным, с востока – к урожаю фруктов, с запада – к изобилию рыбы и молока.
*Если падает мягкий снег, то год будет урожайным.
*Теплый день – к дождливому лету.
* На деревьях много пушистого инея – к хорошему медосбору и урожаю зерновых.
*На деревьях гололед – уродят овощи и плоды.
С наступающим Старым Новым годом, друзья!
Водка особая меланьина свадьба
Изобретение может быть использовано в ликеро-водочной промышленности.
Изобретение относится к ликеро-водочной промышленности.
Известна водка, содержащая глицерин, ксилит, сахар и ароматный спирт квасного сусла (RU патент 2034019, кл. C 12 G 3/06, 1995 г.). Недостатком известной водки является наличие в ее составе дефицитных компонентов (глицерина, ксилита), что повышает себестоимость водки. Известна водка особая, содержащая водно-спиртовую жидкость, сахарный сироп и ароматный спирт кориандра (RU патент 2097416, кл.65,8%-ный сахарный сироп — 14 — 15
Водно-спиртовая жидкость из спирта этилового ректификованного «Эксра» и воды питьевой — Остальное
Пример 1. Приготовление ароматного спирта ведут по таблице. Водка «Меланьина свадьба» крепостью 40% содержит следующие ингредиенты, л на 1000 дал готового продукта:
Ароматный спирт виноматериала десертного крепостью 15-17% — 10
65,8%-ный сахарный сироп — 14,9
Водно-спиртовая жидкость из спирта этилового ректификованного «Экстра» и воды питьевой — Остальное
Пример 2. Водка «Меланьина свадьба» крепостью 40% содержит следующие ингредиенты, л на 1000 дал готового продукта:
Ароматный спирт виноматериала десертного крепостью 15-17% — 9
65,8%-ный сахарный сироп — 14
Водно-спиртовая жидкость из спирта этилового ректификованного «Экстра» и воды питьевой — Остальное
Пример 3. Водка «Меланьина свадьба» крепостью 40% содержит следующие ингредиенты, л на 1000 дал готового продукта:
Ароматный спирт виноматериала десертного крепостью 15-17% — 11
65,8%-ный сахарный сироп — 15
Водно-спиртовая жидкость из спирта этилового ректификованного «Экстра» и воды питьевой — Остальное
Изобретение позволяет повысить органолептические показатели водки за счет совместного использования ингредиентов, которые, проявляя синергетический эффект, придают ей мягкость с едва уловимым мускатным тоном во вкусе и аромате, а также обогащают водку целым комплексом биологически активных веществ, содержащихся в виноматериале, а именно микроэлементами, витаминами, органическими кислотами, придающими водке лечебно-профилактические свойства, так как виноматериалы в умеренном количестве применяются как профилактическое средство при многих заболеваниях, а по своим радиоактивным свойствам близки к минеральным лечебным радиоактивным водам. Кроме того, водка особая «Меланьина свадьба» расширяет ассортимент водок особых.
Формула изобретения
Ароматный спирт десертного виноматериала крепостью 15 — 17% — 9 — 11
65,8%-ный сахарный сироп — 14 — 15
Водно-спиртовая жидкость из спирта этилового ректификованного «Экстра» и воды питьевой исправленной — Остальное
РИСУНКИ
Рисунок 1«Меланьина свадьба». | Новости онлайн saintclements.net
«Меланьина свадьба».
Опубликовано в рубрике: Культура, ОбществоОпубликовал admin — Декабрь 7th, 2011
«Меланьина свадьба» — одна из бесспорных удач современной советской документальной кинопублицистики — получила авторитетное признание жюри ряда кинофестивалей, в том числе и Лейпцигского международного 1979 года, где была удостоена Серебряного голубя, а также у многочисленных советских и зарубежных зрителей.
Мне довелось присутствовать при демонстрации «Меланьиной свадьбы» в социалистической Румынии, и я воочию убедился, как много ценного и принципиально важного для себя обрели люди в кинозале, постигая гуманистический смысл социально-художественных открытий этой весомой экранной работы режиссера-оператора А. Коваля.
Немного отвлекусь от темы, хочу напомнить вам о сайте masterperevoda.ru на нем предлагаются переводы датского языка в лучшем виде и на хороших условиях.
Сегодня одним из наиболее плодотворных и действенных направлений поисков кинематографистов является то, на котором экрану удается максимально активно «подключить» зрителя и к самому содержанию кино-разговора, и к перспективам его дальнейшего реального развития, то есть к процессу совместного осмысления затронутых киноэкраном проблем. Мы знаем, что советские люди весьма охотно и заинтересованно вступают в дискуссии, предлагаемые, скажем, прессой, на темы производственно-экономические, морально-этические и другие. Хорошо было бы таким целенаправленным «дискуссионным зарядом» побогаче оснастить документальный киноэкран, коль скоро психологическое воздействие агитации документальным фактом, как уже было сказано, переоценить практически невозможно.
Хотелось бы сделать дополнительный акцент на необходимости широко приобщить зрителя к так называемым проблемным фильмам, способным при соответствующем социально-художественном уровне дать весомый повод поразмышлять как на киноэкране, так и в кинозале, что каждый из нас может и должен сделать для успешного разрешения насущных проблем хозяйственно-экономического строительства или духовно-этического совершенствования, которые ждут активного приложения именно его физических, нравственных и гражданских сил.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.Диалог документалистов (Советский экран №2 1983 г.)
Просмотры: 23
«Национальное и интернациональное в документальном кино» — тема международного симпозиума кинематографистов СССР и Чехословакии, который проходил на земле Туркмении. Он состоял не только из просмотров и обсуждений. Участники симпозиума, кинематографисты Чехословакии, Казахстана. Киргизии, Украины, Москвы познакомились с достижениями трудящихся республики в промышленности, сельском хозяйстве, культуре, побывали на Каракумском канале, который строила вся страна, встретились с хлопкоробами, посетили памятные исторические места. Православ Флак, режиссер из Праги, сказал так:
— Я счастлив, что прилетел сюда, за пять тысяч километров от дома. Встреча с Туркменией — самое сильное впечатление в моей жизни.
В ходе симпозиума проблема национального и интернационального рассматривалась на материале документальных фильмов, созданных на разных студиях Чехословакии и СССР. Весьма представительно выглядело здесь документальное кино Туркмении, еще недавно известное разве что специалистам. В ходе просмотров и дискуссий отмечалось, что лучшие республиканские ленты отличает глубина проникновения в жизнь, точность комментария, удачное музыкальное решение. Таковы работы С. Молланиязова «Уста-Кую» и «Седьмой бархан», Я. Сеидова и К. Чекирова «Ягненок», Б. Аннабердыева «Бяшам Нурали». Высокую оценку получили картины «Эта леди из Чаяна…» («Казахфильм», режиссер В. Васильков), «Меланьина свадьба» («Укркинохроника», режиссер A. Коваль), «Прощай, мельница» («Киргизфильм», режиссер И. Герштейн).
В чехословацкой программе особо обратили на себя внимание картины «Санитрары» и «Волынщик Анталик» словацкого режиссера Д. Урсини, отмеченные национальным колоритом, душевностью авторской интонации в рассказе о человеке-труженике.
В содержательной дискуссии приняли участие советский кинодраматург Ю. Каравкин и критик из Братиславы П. Михалик, главный редактор пражской студии «Краткий фильм» Е. Плитек и секретарь правления Союза кинематографистов СССР кинорежиссер И. Григорьев, редактор и психолог из Праги О. Фридл и кинокритик Б. Абдуллаев, кинорежиссеры
В. Татенко из Алма-Аты, М. Юсупова из Душанбе, главный редактор Братиславской студии М. Плиткова и другие.
Рассказывать миру правду о новом обществе, способствовать расчету самобытной национальной культуры, ярко воплощать на экране идеи интернационализма, мира и дружбы народов — вот в чем видят главную свою задачу деятели документального кино социалистических стран.
В. КОНОВАЛОВ.
Режиссер
Балетная труппа Большого театра
Биография
Родилась в Болшеве Московской области.
В 2001 г. окончила Московскую государственную академию хореографии (педагог Татьяна Гальцева) и была принята в балетную труппу Большого театра.
Репетирует под руководством Светланы Адырхаевой.
Репертуар
2002
подруги Лизы («Тщетная предосторожность» Л. Герольда, хореография Ф. Аштона) — была в числе первых исполнителей этого балета
Паллада (танцевальная сцена в опере «Адриенна Лекуврер» Ф. Чилеа, хореография А. Петухова) — первая исполнительница
партия в балете «Пассакалья» (на музыку А. фон Веберна в постановке Р. Пети)
2003
подруги Зины («Светлый ручей» Д. Шостаковича в постановке А. Ратманского)
сарацинский танец («Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
2004
женщины на свадьбе («Леа» на музыку Л. Бернстайна в постановке А. Ратманского, вторая редакция)
Белая кошечка («Спящая красавица» П.Чайковского, хореография М. Петипа в редакции Ю.Григоровича)
2005
куртизанки («Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича)
Русская кукла («Щелкунчик» П.Чайковского в постановке Ю.Григоровича)
2006
подружки бандитов, друзья Бориса («Золотой век» Д. Шостаковича в постановке Ю. Григоровича)
кариатиды («Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа)
2007
танец пиратов/ danse des forbans («Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки) — была в числе первых исполнителей этого балета
Доярка («Светлый ручей»)
2008
фурии («Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена)
мимы («Спартак»)
Индийская кукла («Щелкунчик»)
2009
танец с барабаном («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
Noce Villageoise/сельская свадьба (солистка) — участница премьеры этой постановки в Большом театре мазурка («Коппелия» Л. Делиба, хореография М. Петипа и Э. Чекетти, постановка и новая хореографическая редакция С. Вихарева)
овернский танец («Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена)
2010
друзья и подруги Меркуцио («Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в постановке Ю. Григоровича)
2012
три цыганки («Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Васильева)
лики смерти («Иван Грозный» на музыку С. Прокофьева, хореография Ю. Григоровича)
2013
пешеходы, странная игра («Квартира», музыка Fleshquartet, постановка М. Эка) — участница премьеры в Большом театре
2016
нэпманы («Золотой век»)
2017
Папиросница («Золотой век»)
Берта («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)
две проститутки («Ромео и Джульетта» в постановке А. Ратманского) – участница премьеры в Большом театре
2019
парижане («Парижское веселье» на музыку Ж. Оффенбаха/ М. Розенталя, хореография М. Бежара)
Колдунья Мэдж («Сильфида» Х.С. Левенскольда, хореография А. Бурнонвиля в редакции Й. Кобборга)
В 2006 г. приняла участие в проекте Большого театра «Мастерская новой хореографии», выступив в номере «Дежавю» на музыку Вима Мертенса в постановке Никиты Дмитриевского.
В 2010 г. участвовала в мировой премьере и последовавшем затем европейском турне танцпьесы «А дальше — тысячелетие покоя»/Creation 2010 (музыка Лорана Гарнье, хореография Анжелена Прельжокажа), специально созданной для Большого театра.
Гастроли
В 2006 г. с квинтетом оркестра Большого театра и солистом балета Александром Петуховым гастролировала по городам Японии (фрагменты балетов «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Лебединое озеро» и др. ).
Винная гостиная
Винная гостиная
Сценарий литературно-музыкальной гостиной
На сцене – барная стойка, два высоких табурета. На стойке – бокал, подсвечник с незажженной свечой, бутылка вина, графин с водой, ваза с виноградом. Все это накрыто полупрозрачной тканью.
Верхний свет выключен.
Звучит «Грузинская песня» Булата Окуджавы (первые четыре строки: «Виноградную косточку в теплую землю зарою…,а иначе зачем на земле этой вечной живу»). Под мелодию песни выходит ведущая, присаживается у барной стойки.
Ведущая:
Что такое вино? Напиток древний и мудрый, как и сама жизнь. Взращенный усердным трудом из маленькой косточки до крупных янтарных, синих, пурпурных ягод, он радует и ободряет нас, погружает в мир волшебных ароматов и таинств, располагает к дружеской беседе и дарит нам роскошь – роскошь общения.
/Снимает вуаль и зажигает свечу/
/Звучит продолжение песни (строки: «Собирайтесь-ка, гости мои на мое угощенье…,а иначе зачем на земле этой вечной живу»). Музыка стихает.
Верхний свет включается/
Ведущая:
Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады встрече с вами в нашей винной гостиной. Цель нашей встречи – отдохнуть и отведать прекрасных донских вин. Дегустацию проведет Татьяна Владимировна Чекунова, сотрудник Раздорского музея виноградарства и виноделия. Итак, мы начинаем!
Проходит 1-й блок дегустации. (вино «Степняк»)
/Звучит инструментальная музыка. Дегустация заканчивается стихотворением Н. Савостина:
Дегустация вин – искусство особое,
Не спеши, тут почти ритуальный обряд.
На мерцанье вина полюбуйся, не пробуя,
Колыхни свой бокал и вдохни аромат/
Ведущая:
Идут года, столетия. Вино было и по-прежнему остается неизменным атрибутом праздничного стола. Где же истоки этого божественного напитка? Давайте обратимся к истории.
Древнегреческие легенды относят появление вин к третьему тысячелетию до нашей эры. Но Ветхий завет упоминает его в описании более отдаленной от нас эпохи. Согласно этому источнику первым виноделом на земле стал Ной.
/Звучит мелодия «Сиртаки»/
Ведущая (продолжает):
Вслушайтесь, как красиво звучат названия древнегреческих вин: Аргосское, Хиосское, Фалернское, Родосское. Хиосское вино использовалось в качестве компонента для возбуждающего чувственность «эликсира любви». Что только не добавляли в вино древние: алоэ, сосновую хвою, миндаль, ладан. Но самыми неожиданными компонентами были морская вода и уксус. До нас дошел вот такой рецепт.
(На фоне мелодии «Сиртаки» выходит со свитком грек).
Грек:
Налейте в бочку 10 квадранталов доброго вина. Добавьте 2 квадрантала крепкого уксуса, 2 квадрантала кипяченого вина и 50 квадранталов пресной воды. Перемешивайте все это палкой трижды в день в течение 5 суток, затем добавьте 13 квадранталов морской воды. Накройте бочку и пусть постоит 10 дней. По окончании данного срока сей божественный напиток можно употреблять.
/Мелодия «Сиртаки» стихает/
Ведущая:
Греки, римляне, скифы…все это было. И все же, давайте перенесемся во времена скифов. «Налей-ка мне по скифски!», — говорил разошедшийся гуляка виночерпию и под изумленные взгляды выпивал чашу.
И, в с связи с этим, вопрос: как пили вино скифы? Кто может показать, как надо пить по – скифски?
/Ведущая подходит к барной стойке, приглашая сюда же подойти и того, кто может ответить на заданный вопрос. Из зала выходит знаток, показывает. Приз за правильный ответ – бокал вина по-скифски разбавляется водой/
Дегустатор:
Что же пусто в чаше дно?
Наливай-ка, мальчик резвый,
Только пьяное вино
Разбавляй водою трезвой.
Мы не скифы – не люблю,
Други, пьянствовать бесчинно.
Нет, над чашей я пою
Иль беседую невинно.
Ведущая:
Столь варварское отношение к священному напитку настолько коробило греков, что в некоторых городах за потребление неразбавленного вина была введена смертная казнь. Но не будем о грустном.
Проходит 2-й блок дегустации (Вина: «Левый берег Дона», «Саперави») /Звучит легкая инструментальная музыка/
Ведущая:
На дворе 18 век – век танцев и войн. У руля государства Российского царь-воин, царь-труженик.
/И.Штраус «Марш Радецкого»/
Ведущая:
По преданию, Петр I во время Азовских походов обратил внимание на пригодность для виноградарства донских берегов. Как рассказывается в предписании, царь сошел на берег в одном из казачьих городков, ткнул своей заостренной палкой под ноги и сказал:
/Выходит Петр I/
ПетрI:
Благодатный край! На Рейне видел такую же землю. Приказываю посадить здесь виноград. Быть по сему!
/ «Марш Радецкого» стихает на словах «быть по сему»/
Ведущая:
Петр I даже прислал на Дон черенки. Почему мысль о сходстве берегов пришла Петру I в казачьем городке? Не потому ли, что он увидел в казачьих дворах виноградные кусты? Скорее всего – так оно и было. Благодатный край!
/Звучит веселая казачья песня – 1 куплет и постепенно стихает/
Ведущая (на фоне музыки):
А вот история Донской Войсковой печати, учрежденной Петром I в 1704 году. На ней изображен голый казак с фузией в правой руке и пороховницей в левой. На бочке перед казаком стоит чарка.
Сценка «Петр I и казак»
/Идет пьяный казак, по пояс раздетый, но с ружьем. Поет во весь голос песню. Петр I, переодетый в простое платье, насмешливо наблюдает за ним/.
Петр I:
Для чего ты не продал ружье, за которое мог бы получить большие деньги на пропой?
Казак:
Как бы не так! С ружьем государю и Всевеликому войску Донскому я честь и славу служу, а без оружия никому не угодишь.
ПетрI:
Молодец!
Казак:
А коли молодец, выпей со мной, добрый человек. То вино доброе, наше, Раздорское.
Петр I (берет чарку):
Во здравие донского казачества!
/Звучит «Марш Радецкого» без дроби. Оба уходят/
Проходит 3-й блок дегустации. (Вино «Каберне») /На фоне легкой музыки/.
Ведущая:
Что может быть лучше бокала доброго вина? Совсем другое дело – неумеренные дозы. Вот такой печальный диалог произошел на одной станичной улице после знаменитой Меланьиной свадьбы.
/Звучит песня «Пчелочка»/
Сценка «Меланьина свадьба»
/Жена ждет мужа. Приходит грустный пьяный муж домой/
Жена: Был на свадьбе?
Муж: Да…был…
Жена: Как свадьба?
Муж: Так себе…
Жена: Закуски не хватило?
Муж: Была и закуска…
Жена: Вино плохое?
Муж: И вино хорошее…
Жена: Так в чем же дело?
Муж: Принуда не было!!!
Ведущая:
Кто мне ответит, что такое «принуд»?
(Правильно ответивший получает приз).
Проходит 4-й блок дегустации (вино «Натали»)
/Фон: песня Г. Лепса «Натали»/
Ведущая:
Итак, со времени, когда Петр по легенде испил донского вина, прошло сто лет. Крепла мощь государства Российского, росла слава вина Донского.
/Звучат колокола/
(продолжает): Победа! Русские в Париже! Донской атаман Матвей Иванович Платов – герой войны 1812 года. Общеизвестно, что наш земляк атаман Платов был большим знатоком вина.
Сценка «Платов и казак»
/Действие происходит в Париже. 1814 год. Идет казак, слегка пошатываясь, поет/
Платов:
Эй, станичник! Где ж ты, мил человек, так нализался?
Казак:
Ваше превосходительство! Не погуби, отец родной! Только что в магазине винном разговор имел приятственный с хозяйкой оного!
Платов (усмехаясь):
На каком же языке вы гуторили?
Казак:
Ваше превосходительство, честно сказать, мы говорили мало, больше амуры разводили! Вот заработок (показывает бутылку вина). Как оно там называется? Б-б-бу-у… «Бурдо» какое-то.
Платов:
Экий ты болван, братец! То вино «Бордо» называется и отменный вкус имеет, но мой тебе совет: пей наше, донское, крепче будешь! Вот так вот!
Проходит 5-й блок дегустации (Вина «Агат», «Тихий Дон»)
/Звучит легкая инструментальная музыка/
Ведущая:
«Если хочешь быть красивым, поступай в гусары», — говорил Козьма Прутков. Небрежно откинутый на левое плечо ментик, лихо заломленный кивер, пышные усы – разве можно остаться равнодушным к такому красавцу! Помните: «Кричали женщины: «Ура!» и в воздух чепчики бросали».
А сейчас «Полонез», господа!
/Звучат звуки «Полонеза». Актер в гусарском мундире с дамой в бальном платье танцуют. Актер падает перед дамой на колено и читает стихотворение Дениса Давыдова/.
Гусар (берет бокал, читает):
Да, каюсь – я гусар,
Давно, всегда гусар.
И с проседью усов –
Все раб младой привычки.
Люблю я шумный пир,
Умов, речей пожар,
И громогласного
Шампанского оттычки!
За прекрасных дам!
/Звучит «Мазурка»/
Проходит 6-й блок дегустации. Вино «Цимлянское». История создания. Рассказ заканчивается стихотворением А.С. Пушкина.
/Фон – Vangelis/
/Звучит Вальс Г. Свиридова к к/ф «Метель»/
Ведущая:
1829 год. Пушкин в Новочеркасске. Прогуливаясь по городу, Александр Сергеевич побывал в одном из погребков, где его угощали прекрасными донскими винами. Не эти ли стихи пришли на ум поэту в тот момент?
Что смолкнул веселия глас?
Раздайтесь, вакхальны припевы!
Да здравствуют нежные девы
И юные жены, любившие нас!
Полнее стакан наливайте!
На звонкое дно, в густое вино
Заветные кольца бросайте!
Поднимем бокалы, содвинем их разом!
Да здравствуют Музы, да здравствует Разум!
/Громко звучит музыка. Все участники спектакля выходят с бокалами на поклон/.
Авторы сценария: Л.Э.Волкова, Н.А. Солонина.
В Перекопе стартовали соревнования по биатлону памяти Владимира Меланьина » ГТРК Вятка
Биатлонисты завершают зимний сезон соревнованиями, посвященными памяти олимпийского чемпиона Владимира Меланьина. Турнир проходит в «Перекопе».Мемориал Меланьина для кировских биатлонистов сейчас не единственная возможность сравнить себя со сверстниками в домашней обстановке. Нынче выбор противников на трассе был как никогда разнообразен. Спортсмены представляют 11 регионов России. В «Перекоп» они приехали с сильной мотивацией. Отныне эти соревнования получили статус всероссийских.
ВЛАДИМИР ГЛАЗЫРИН, ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ СОРЕВНОВАНИЙ:
«В среднем возрасте, это 2002-2003 года рождения, за 1-6 место будет выполняться норматив кандидата в мастера спорта».
Задача биатлонистов на мемориале заключается в прохождении двух гонок. Спринта и индивидуалки. Но исходя из растущего интереса к биатлону, программу старта могут расширить.
РОБЕРТ ФАЛАЛЕЕВ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ДЕЛЕГАТ СОРЕВНОВАНИЙ:
«Конечно, на будущее можно сделать и масс-старт, гонку преследования. Это же все на развитие спорта».
Уходя на дистанцию, биатлонисты уже не хотят просто пробовать свои силы. Ими движет намерение пробежать быстрее всех и быстро закрыть мишени без промахов. Спринт в этом плане показательная гонка. Те, кто его бежал первым, скорость и точность показали на четырех с половиной километрах. В силу возраста с пневматической винтовкой они встречаются на рубеже. А далее, все как у настоящих биатлонистов.
ЕГОР КОТОВСКИЙ, УЧАСТНИК СОРЕВНОВАНИЙ (УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ):
«Ну конечно хотелось бы быстро. Стараюсь на тренировках этому учиться. А так бывает с паузами лучше, чтобы четче попадать».
Быть стабильно в призерах в биатлоне сложно. В нем существует немало нюансов, способных выбить спортсмена из колеи. В день гонки трудности доставила подтаявшая и рыхлая трасса. На ее прохождение у Егора Котовского ушло почти 15 минут. Тем не менее, это время высветилось на табло как лучшее.
Почти с минутным опозданием от победителя финишировал Вадим Вершинин, занявший третье место.
ВАДИМ ВЕРШИНИН, УЧАСТНИК СОРЕВНОВАНИЙ (УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ):
«Вообще, очень хорошо. Я сам не ожидал, что так хорошо стрельну. Но вот ходом последний круг так. Не рассчитал силы».
Как и во взрослом биатлоне, в юношеском безупречное прохождение огневых рубежей бывает ключевым моментом в определении победителя гонки. В «Перекопе» о чемпионской стрельбе будут мечтать около 90 участников.
Мемориал Меланьина продлится до воскресенья включительно. На каждый день придутся две гонки. Награды между собой разыграют юноши и девушки от 13 до 16 лет.
Страница ошибки
Страница ошибки «,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель в положение «БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день»!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false» , «tooltipText»: «
Скажите нам, что вам нужно
«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «верхний колонтитул -app «,» applicationVersion «:» 20. 0.43 «,» applicationSha «:» a12e9567312ae30bac89cb57d430342bb81604b1 «,» applicationName «:» header-footer «,» node «:» 2809870b-be7c-43af-ad8a-f47d30c6b257 «,» cloud «:» eus9-prod-prod » oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» a12e9567312ae30bac89Cb57d430b0. 43-a12e95 «},» expoCookies «: {}}Укажите местоположение
Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штатОбновите местоположение
Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.
Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс Новый! Бесплатная доставка без заказа мин. Ограничения применяются.Ой! Этот товар недоступен или заказан заранее.
Искать в этих категориях похожие результаты:
Летиция Ортис ди Нуово в открытом доступе с натуральными капеллами
Карлос АльваресGetty Images
La Regina di Spagna Letizia Ortiz — это самые настоящие персонажи, которые больше всего подходят для неформального отношения к современному шику.In queste ore ha partecipato insieme al marito, il re Felipe, agli APM Journalism Awards в Мадриде, premio giornalistico al quale presenziano ogni anno. Un appuntamento immancabile visto che Letizia è un’ex giornalista. Pur avendo lasciato la sua Professionale, non ha mai rinunciato al suo impegno in cause umanitarie e sociali: come story ci ha semper tenuto a dare il buon esempio con uno stile di vita responsabile.
Знаменитости для рисования в стиле фатто из дизайнерских смесей с другими низкими ценами (овсяные шампанские), специи «рициклы» и предпочтения.Ma durante la cerimonia dei premi APM non è stata notata solo для безупречного внешнего вида rosa e nero: non è passata inosservata la sua scelta di sfoggiare in pubblico la sua ricrescita di capelli bianchi naturali . Non è però di certo la prima volta che Letizia si mostra così. Era già successo inizio mese a un altro appuntamento ufficiale (e altre volte in passato): ora Letizia sembra aver confermato la sua intenzione di non cedere alla tinta.
Летиция Ортис с натуральными капельками в Мадриде.Карлос АльваресGetty Images
Letizia ha semper mantenuto un colore di capelli molto naturale rispettando il suo castano cenere, che ora ovviamente a 48 anni inizia a screziarsi di bianco. La Scelta di non tingere o schiarire i capelli è un importante segnale poiché smonta il tabù dell’invecchiamento delle donne. Публикация, кинотеатр, мода и телевидение, которое не является представителем, является примером жизни или большей массы тела, или консилиана всех инструментов, которые можно использовать для контраста и изменения темпа.In realtà non c’è niente di più naturale di veder compare le rughe e di perdere melanina tra i capelli: Letizia ci invita ad accogliere questo cambiamento senza nascondersi né vergognarsi.
Каролина ди Монако semper ElegantissimaPLS PoolGetty Изображений
La Regina di Spagna non è la prima nobile a scegliere di non tingersi più i capelli : qualche mese fa anche Caroline di Monaco si è mostrata un evento defficiale con i capelli grigi e indovinate: era semper comunque bellissima.Complice il lockdown e l’impossibilità di recarsi dal parrucchiere per molti mesi, sono state tante le donne che hanno avuto a che fare con la propria ricrescita e che hanno dovuto scegliere se proseguire con trattamenti casalinghi capelli dapelli capelli dapure sentascia Григи. Больше всего на продажу comunque bellissime ed eleganti pur con la chioma sale e pepe se non Candanda .
Alcune non osano il passaggio perché temono di sembrare più vecchie: per scongiurare questo rischio, basta scegliere il taglio giusto che dia movimento alla chioma color argento e soprattutlo utilizzte man ildotti блестящая возможность (ст.la splendida Jane Fonda). Если вы предпочитаете регулярную прическу, то это естественный оттенок, значительный, если она выполнена не соло, чтобы прическа была сделана в стиле , длина , на все волосы.
GLI ARTICOLI PIÙ LETTI DI ELLE.IT
Самый большой из коллекции Haute Couture di Parigi
LEGGI ORA
Il nuovo taglio corto di Monica Bellucci
LEGGI ORA
Значение 2021 года в нумерологии
LEGGI ORA
Come igienizzare (bene) la mascherina
LEGGI ORA
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Chi ha i capelli biondi e grigi non potrà più fare a meno dell’anti-giallo
La vita delle bionde, o delle amanti del granny hair trend, — самая большая трагедия с описанием. Chi ha i capelli chiari, bianchi o biondo caldo, persino grigi, combatte il проблема dell’ossidazione lavaggio dopo lavaggio.I Riflessi si fanno gialli, talvolta aranciati, a causa del processo di degradazione causato da lavaggi frequency, inquinamento, raggi uv e polveri sottili. Chi ha i capelli naturalmente chiari o decolorati sa che il colore, quello iconico e fatto bene, deve apparire sano e luminoso, dai riflessi scintillanti, privo dagli antiestetici toni giallastri.
Contemporaneamente, la struttura del capello tende a sfibrarsi e la chioma appare trascurata e arida. E qui entrano in Scena i prodotti ad hoc dall’azione atigiallo , che correggono il tono della chioma grazie a uno speciale pigmento viola la loro interno . Essendo il viola una nuance fredda nello spettro dei colouri, lavora sui capelli для нейтрализации неубедительной фигуры, необходимой свежей цветовой гаммы в цвете, спенто и рендеринге, и беспорядки, которые становятся почти паркетным. Un trucchetto, quello di pigmentare con prodotti ad hoc, usato anche dalle brune con riflessi freddi, per non lasciare nemmeno un segnale di riflesso aranciato. Questi pigmenti danno infatti una spinta luminosa, come ci spiega l’esperto.
«Il capello naturale» предполагает уникальную тональную окраску меланина, а также различные нюансы.Самый сложный из цветов и цветов и много цветов в хорошем состоянии, в соответствии с рисунком и бионтом с индезидератами. Le stesse melanine, sui capelli decolorati o schiariti, tenono a risalire in superficie dopo un po ‘di tempo a causa della porosità del capello, dell’utilizzo eccessivo di Strumenti a caldo e degli agencyti esterni o chimici — ci di spiega , торговая марка, специализирующаяся на собственном продукте antigiallo diventati veri must-have tra le bionde — L’ingiallimento viene poi complepagnato da opacità. Для того, чтобы сделать светлый световой луч, который был использован в качестве основы, он использовал моющее средство, которое деликатно, что рисовало мило, и капелло ма, что алло стессо темп, связанный с пигментом альта, чтобы нейтрализовать тони кальди. Lo shampoo può essere quindi impiegato come un vero e proprio rituale di mantenimento, a ogni lavaggio oppure alternato uno shampoo non pigmentato ».
Ma come agisce l’antigiallo sui capelli? №
«Prendiamo a esempio il no Yellow Shampoo di Fanola: al suo interno c’è uno speciale pigmento progressivo viola che, на основе темпа посы и других номеров приложений, создает модуль рисования на основе базового аллели esigenze di ciascuno.In abbinata consigliamo semper di application la maschera per dare nutrito, luminosità e setosità ai capelli, oltre ad and are a rafforzare la нейтрализовать дейтони индезидерати ».
Альтернативные подсказки для безопасного использования, не сопоставляемого с обычным оружием? №
«Per avere un biondo brillante e luminoso» является важным авангардным продуктом технологической продукции для защиты от агрессии, качества, воздействия и стресса. É il caso del districante bifasico che avvolge i capelli con un film protettivo anti-crespo, per domare anche i nodi più ostinati.O ancora il termoprotettore, che sigilla le squame e protegge i capelli dall’eccessivo calore prodotto dagli Strumenti a caldo, lasciandoli morbidi, setosi e lucenti e prevenendo nel contempo la formazione delle doppie punte. O ancora gli hair mist, che proteggono dalle aggressioni diaggenti esterni come smog, polveri sottili e metalli pesanti. I capelli rimangono vitali, brillanti e profumati e si Possono utilizzare in qualunque momento della giornata ».
Ricapitolando, chi ha i capelli di suo biondi , dovrà tenere a mente il ухудшающийся естественный пигмент, который используется в большинстве случаев. Chi ha i capelli schiariti , l’azione del trattamento può dare origine a un colore chiaro con forte prevalenza di giallo, dovuto a uno sbilanciamento verso le feomelanine (il pigmento più rosso della melanina), molto resistente al process di oss. Infine, chi ha naturalmente capelli grigi e bianchi , dovuti alla diminuzione della produzione di melanina, combatterà spesso con i Riflessi gialli.
Dallo shampoo al balsamo, dalla maschera al leave-in, fino al termoprotettore, correggete il tono dei vostri capelli grazie ai prodotti da noi selezionati nella gallery .
LEGGI ANCHE
Come risolvere errori da tinta fatta in casa: ecco i rimedi salva-look
LEGGI ANCHE
Блондиночка, сделанная из кольца Дженнифер Энистон,
Сестра Мелании Трамп — Кто такая сестра Мелании Трамп Инес Кнаусс?
Фото Люсьена Кейпхарта, Inc / Getty Images
Когда ее муж вступил в должность в 2017 году, первая леди Мелания Трамп отложила свой переезд в Вашингтон, округ Колумбия, и в Белый дом. Хотя было широко распространено мнение о том, что Трамп ждет окончания учебного года ее сына Бэррона, также считалось, что ее старший брат, возможно, также сыграл роль в ее желании остаться в Нью-Йорке.
Инес Кнаусс, изображенная наверху слева, является очень незаметной старшей сестрой первой леди. 52-летний мужчина живет в квартире, принадлежащей Трампу, — в здании на Верхнем Ист-Сайде, где также жили Джаред Кушнер и Иванка Трамп, прежде чем они переехали в свой новый дом в Вашингтоне.Всего в нескольких кварталах, а точнее в четырех, находится Башня Трампа, где первая леди и Бэррон жили в трехэтажном пентхаусе.
Но братья и сестры не просто жили друг с другом, широко сообщалось, что у них также очень тесная связь. Филантроп Палм-Бич Одри Грусс, вверху справа, с Инес и Меланией, рассказали New York Post , что сестры «очень близки». Она познакомилась с Инес на мероприятии по сбору средств для Клуба мальчиков Нью-Йорка в Мар-а-Лаго в 2005 году, где, по ее словам, Инес показалась ей «прекрасным человеком и чрезвычайно творческим человеком. «
Действительно, менее известный Кнаусс кажется художником, и первая леди в прошлом публиковала в Твиттере иллюстрации своей сестры.
Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Но Инес также разместила воспоминания о своей знаменитой сестре, например, эти двое из начала 1990-х:
Этот контент импортирован из Facebook.Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент импортирован из Facebook. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
И это фото Мелании в раннем детстве, которое она разместила, поздравляя сестру с днем рождения:
Этот контент импортирован из Facebook. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Родившиеся Мелания и Инес Кнавс, сестры — единственные дочери Виктора Кнавса, продавца автомобилей, и Амалии Ульчник, выросшие в небольшом словенском городке Севница, согласно Guardian . Сообщается, что у них есть сводный брат Денис Цигельняк, который сказал GQ , что никогда не встречал Виктора, отца, которого он разделяет с Меланией и Инес, или самих сводных сестер.
В начале 90-х Мелания и Инес переехали в Милан, где Мелания работала манекенщицей, а Инес пыталась добиться успеха в модном дизайне.
«Она действительно хотела быть в моде, но не знала, как в нее проникнуть», — сказал парижский фотограф Але де Бассевиль в интервью Post . «Инес не была похожа на других девушек, которых вы там встретите, которые ведут себя как королевы. Она была действительно вежливой и очень мягкой».
Кроме этого, о сестре первой леди известно немного, и офис Мелании ранее отказывался обсуждать ее со СМИ.
Сэм Дангремонд Сотрудничающий цифровой редактор Сэм Дангремонд — цифровой редактор журнала Town & Country, где он освещает мужской стиль, коктейли, путешествия и социальную жизнь.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.