Товаров: 0 (0р.)

Кровавая свадьба 2017: КРОВАВАЯ СВАДЬБА 2017 русские детективы 2017, фильмы про криминал

Содержание

что посмотреть в театрах на этой неделе / Новости города / Сайт Москвы

Спектакль «Вишнёвый сад»

Дата: 14 февраля

Время: 19:00–21:00

Место: Государственный академический Малый театр, улица Большая Ордынка, дом 69

Возрастные ограничения: 12+

На сцене Малого театра покажут «Вишнёвый сад» — спектакль о смене эпох и мировоззрения. Уходит поколение Раневской и Гаева, старых русских дворян, сентиментальных и непрактичных. Они должны уступить дорогу деловому напору Лопахиных.

Постановка народного артиста СССР Игоря Ильинского 1982 года остаётся актуальной и сегодня. Спектакль возобновлён 9 февраля 2013 года. Артисты заставляют зрителей сопереживать проблемам, которые со стороны кажутся пустяком, но становятся судьбоносными для героев.

Одноактные оперы ХХ века

Дата: 15 февраля

Время: 19:00–21:30

Место: Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, улица Большая Дмитровка, дом 17

Возрастные ограничения: 16+

Зрителям за один вечер представят произведения итальянца Альфредо Казеллы и чеха Богуслава Мартину. В операх ХХ века переплелись и возродились с новой силой стили и жанры прошлого.

«Сказание об Орфее» Казеллы относят к неоклассицизму, охватившему Европу в 1930-е годы. Это эмоциональная, по-итальянски взрывная музыка, строящаяся на резких контрастных сопоставлениях.

Оперу «Ариадна» Мартину сам автор относит к жанру необарокко, но его исследования уходят к более древним стилям и формам. В музыке слышны раннехристианские распевы и греческий фольклор. Архаичное звучание высоких флейт и арфы передаёт колорит древней Эллады, а ударные инструменты — этническую природу музыки.

Спектакль «Кровавая свадьба»

Дата: 16 февраля

Время: 19:00–20:30

Место: Московский драматический театр «Сопричастность», улица Радио, дом 2, строение 2

Возрастные ограничения: 14+

Спектакль «Кровавая свадьба» поставлен по пьесе испанского поэта и драматурга Федерико Гарсии Лорки.

На сцене зрители увидят, как празднование сельской свадьбы срывается после бегства невесты и появления соперника жениха. Особое место в постановке отводится матери жениха, которая олицетворяет боль и радость всех матерей мира и надежду на прекращение вражды между людьми. За эту роль народная артистка РСФСР Светлана Мизери получила премию Мэрии Москвы в области литературы и искусства.

Спектакль «Вий»

Дата: 17 февраля

Время: 19:00–21:45

Место: Театр на Таганке (основная сцена), улица Земляной Вал, дом 76/21

Возрастные ограничения: 18+

Театральная премьера основана сразу на трёх литературных источниках: одноимённой повести Николая Гоголя, пьесе Нины Садур «Панночка» и музыкально-поэтических текстах рок-барда Вени Д’ркина (Александра Литвинова).

Песни вплетаются в гоголевский текст, по-новому открывая глубину характеров его персонажей: Хомы Брута, Панночки и казаков-ведьмаков. Актёры не только сами ведут музыкальные партии, но и являются музыкантами.

Это спектакль о чувствах, о любви, и в то же время это история большого искушения, которому нельзя поддаться, но невозможно противиться, где искусительница сама может оказаться жертвой.

Спектакль «Обыкновенная история»

Дата: 18 февраля

Время: 19:00–22:45

Место: «Гоголь-центр», улица Казакова, дом 8

Возрастные ограничения: 16 +

Молодой провинциал Александр Адуев приезжает в Петербург и готовится покорить весь мир. Однако очень скоро все его идеалы оказываются растоптанными, а сам он повторяет судьбу своего практичного и бесстрастного дяди Петра.

Чем эта история обернулась бы в XXI веке? Каким Адуев был бы сегодня? Что изменилось в российской жизни за 150 лет? Авторы спектакля попытались осовременить историю, которая вызвала острые дискуссии в XIX веке.

Спектакль «Ветер шумит в тополях»

Дата: 18 февраля

Время: 19:00–21:45

Место: Театр имени Евгения Вахтангова, улица Арбат, дом 26

Возрастные ограничения: 16+

В спектакле Римаса Туминаса разными гранями переливаются нестареющие темы — вечность, гордость, любовь, сочувствие.

Три обитателя дома престарелых в исполнении актёров Владимира Вдовиченкова, Максима Суханова и Владимира Симонова каждый день собираются на террасе дома, обсуждают новости и строят фантастические планы.

Самоирония становится определяющим качеством для героев. В прошлом у каждого из них осталось что-то своё, и теперь, будучи далеко не молодыми, они продолжают радоваться жизни, осознавая, что впереди их не ждёт ничего, кроме вечности.

Спектакль «Настоящий Zapad»

Дата: 19 февраля

Время: 18:00–20:15

Место: Московский новый драматический театр, улица Проходчиков, дом 2

Возрастные ограничения: 18+

Пьеса американца Сэма Шепарда «Настоящий Zapad» стала бестселлером не только в США. Московский новый драматический театр создал на её основе спектакль.

Это почти детективная история о двух братьях, которые долго не виделись и встретились в доме матери. Старший из них бродяга и вор, ценящий свободу и независимость. Младший — молодой и талантливый сценарист, который грезит о миллионах и славе. Конфликты между ними происходят постоянно. Финал становится неожиданностью для публики: братья меняются местами.

Герои пьесы американца Сэма Шепарда «Настоящий Zapad» узнаваемы не только в США, но понятны и современным российским зрителям. Ведь и сегодня, как на Диком Западе, для многих важнее всего немедленный успех, жажда денег и обогащение любой ценой.

Спектакль «Космос»

Дата: 19 февраля

Время: 18:00–20:45

Место: Театр Стаса Намина, улица Крымский Вал, дом 9, строение 33

Возрастные ограничения: 16+

В основу спектакля легло шесть рассказов Василия Шукшина: «Забуксовал», «Светлые души», «Космос, нервная система и шмат сала», «Сураз», «Верую» и «Гена Пройдисвет». Все они о поиске человеком своего места в мире, о смысле жизни и бессмертии души. За видимой простотой и порой невежеством героев скрываются духовная глубина и многовековая мудрость.

Действие сопровождают русские деревенские песни в рок-обработке группы «Цветы». А особую атмосферу создают яркие декорации в стиле наивной живописи.

Танго-шоу / Платоновский фестиваль

«Лорка Танго»
По мотивам трагедии Федерико Гарсиа Лорки «Кровавая свадьба»
Музыка – Даниэль Бинелли
Художественный руководитель – Марихо Альварес
Премьера состоялась в 2013 году


В постановке «Лорка Танго», созданной на основе трагедии испанского поэта Гарсиа Лорки «Кровавая свадьба», хореографы попытались переосмыслить «души» двух разных классических танцевальных жанров – фламенко и танго, выстроить своеобразный мост между танцевальным наследием Испании и Аргентины и современным искусством танца.


Спектакль затрагивает универсальные, вневременные темы, конфликты, переживания… Любовь, страсть, запретные желания, смерть, боль – вот чем наполняют спектакль танцовщики и музыканты, чтобы дать нам почувствовать мистику и волшебство человеческих чувств.


Танго и фламенко блистают на сцене, и этот поэтический альянс великолепно выстроен благодаря виртуозности и блистательному профессионализму танцовщиков и музыкантов.

«Сюита Тройло»
Памяти Анибала Тройло
Музыка – Астор Пьяцолла

Премьера состоится в 2017 году 

на Международном театральном фестивале им. А.П. Чехова в Москве


Спектакль «Сюита Тройло» посвящен знаменитому аргентинскому музыканту Анибалу Тройло – дирижеру, композитору, исполнителю, человеку, ставшему идолом и мифом еще при жизни, провозглашенному лучшим бандонеонистом всех времен благодаря особой эмоциональности и чувственности исполнения. В оркестре под управлением Тройло свою карьеру начинал легендарный Астор Пьяццолла.


 «Танго Метрополис Данс Компани» – одна из самых известных танцевальных компаний Аргентины. Основана в Буэнос-Айресе в 1995 году хореографами Пилар Альварес, Клаудио Хоффманном и Марихо Альварес.


Пилар Альварес начала свою профессиональную карьеру в труппе Театра «Колон» в Буэнос-Айресе. Ее учителями были Маргарита Терраньо, Каремия Морено, Анна Мария Штекельман и Хорхе Гале. Клаудио Хоффманн свою карьеру начал в возрасте 18 лет, работая с хорошо известными композиторами в жанре танго, включая Горацио Салгана, Антонио Агри, Нестора Маркони, Леопольдо Федерико и Даниэля Бинелли.


В составе труппы Tango Passion Company Пилар Альварес и Клаудио Хоффманн выступали на сценах Нью-Йорка, Кёльна, Берлина, Гамбурга, Москвы, Парижа, Афин, Мадрида, Монте-Карло, Тайваня, Сингапура, Токио, Мельбурна и Сиднея.
Альварес и Хоффманн участвовали в первом Фестивале танго в Буэнос-Айресе, выступали на сцене Teatro Teresa Careno в Каракасе (1999), участвовали в третьем Фестивале искусств в Шанхае (2001), посетили с гастролями двадцать пять городов Японии (2002, 2006), выступали в культурном центре Belen-Lisbon в Лиссабоне (2003), гастролировали во Франции, Швейцарии, Германии, Испании и Италии (2003-2014).


Их работа «Танго и фламенко» была представлена на Биеннале фламенко в Буэнос-Айресе в 2013 году и на фестивале Гранада Танго в 2014 году, где получила премию «Объятие».

«Жених на двоих». Моя большая кровавая свадьба ****

Специальный показ французской комедии «Жених на двоих» состоялся в рамках фестиваля «Французские каникулы» в летнем кинотеатре «Пионер» в Сокольниках 1 августа 2017 года. Режиссёр — Рем Кериси, в главных ролях: Рем Кериси, Николя Дювошель, Джулия Пьятон, Сильви Тестю, Франсуа-Ксавье Демезон, Шанталь Лоби. В широкий прокат фильм выходит 10 августа.

Матиас — неплохой в целом парень, который любит свою девушку и встречается с ней уже пять лет, но о женитьбе и не помышляет. Всё круто меняется, когда после бурной вечеринки в кармане его куртки обнаруживается визитка организатора свадеб. Девушка Матиаса считает, что тот сделал ей предложение, и впадает в восторг, сам Матиас одновременно рад, что избежал подозрений, и озадачен внезапно открывшимися перспективами, а его случайная знакомая по иронии судьбы и воле сценариста оказывается школьной подругой новоиспечённой невесты. .. Теперь всем троим придётся тесно друг с другом взаимодействовать и в процессе узнать о себе много нового.

Аннотация к фильму намекает на старый как мир голливудский сюжет: любовный треугольник из невесты, жениха и устроительницы свадеб. Ожидания вполне оправдываются: режиссёр идёт проторенной дорожкой, рассказывая о сложных взаимоотношениях троицы и канонических сомнениях накануне свадьбы. Прибавьте сюда классический ход «блондинка VS брюнетка» — и покажется, что перед вами что-то ужасно вторичное и заезженное.

Как ни странно, на деле всё оказывается иначе. Рем Кериси, снявшая фильм и сама же сыгравшая в нём одну из главных ролей, берёт канву, вышивать по которой особенно некуда, и так щедро расписывает её разномастными деталями, что на выходе получается очень свежий лёгкий фильм без эффекта «дежа вю». Картина интересна не только смысловым наполнением, но и визуальной составляющей. Здесь есть и упоительные «открыточные» виды французских провинций для эстетов, и зрелищная фантасмагорическая вечеринка в открывающей сцене, и недолгая, но внушительная «наркотическая» вставка в середине — а ещё очень много разнообразных драм и катастроф, причём каждый раз каких-то ужасающих масштабов живописности. Картина не для слабонервных: в ней довольно много крови, причём зачастую в каких-то неожиданных моментах. Приятно, что зрителя не держат за дурачка и не готовят его морально к травмам героев, вымучивая каждую затруднительную ситуацию. Всё происходит как в жизни — моментально и ужасно нелепо, так, что остаётся только смеяться и сочувствовать.

То же касается и шуток: в них нет вымученности и натянутости, диалоги не «провисают», а актёрам словно и не приходится играть — так органично всё выглядит. Правдоподобны и убедительны даже герои, добавленные больше для фарса: трогательная любопытная бабуля в лифте, уморительная жаба-полицейский и лучший друг главного героя, имеющий собственные теории об отношениях, возрасте и жизненных этапах. Немного «переигрывает», возможно, разве что пьяница-мамаша, но общей картины это не портит. Разбавляют общий несерьёзный настрой детская драма одной из главных героинь и её периодические флэшбеки — ещё одна важная сюжетная линия.

Авторы пресс-релиза не зря сравнивают картину с работами Джадда Апатоу: за избитым сюжетом кроется довольно важная мысль о поиске себя и одиночестве — намеренном или, наоборот, старательно избегаемом. Давно известно, что о серьёзных вещах проще всего размышлять в шуточном тоне — и режиссёру это отлично удаётся. Конечно, в фильме обязателен хэппи-энд, причём для всех; но это тот случай, когда важна не конечная точка, а путь к ней. У наших героев, как уже было сказано выше, он не то чтобы тернист, но изобилует эпическими и зачастую кровавыми провалами. Что, впрочем, не делает картину менее милой. А ещё в ней есть трогательная и немного дурацкая отсылка к сериалу «Друзья».

Татьяна Трейстер, InterMedia

Колдовская любовь, Кровавая свадьба… — СТАНИСЛАВ САДАЛЬСКИЙ — LiveJournal


Подходящее название для немой фильмы в дореволюционном синематографе или бульварного романа со слезным сюжетом, но на современных афишах таких смертельно-страстных заголовков уже не увидишь… К сожалению.


А вот в Театре Ромэн – найдете, поскольку здесь все настоящее – и жизнь, и слезы, и любовь, и, конечно, цыгане.
В минувший четверг с Владом Пьявко посмотрели на «Колдовскую любовь» в Ромэне – на спектакль нас пригласила чета Жемчужных, Катя и Георгий.


В этот вечер все ждали дорогого гостя, Анхеля Гутьерреса — он в свое время руководил студией театра Ромэн целых 16 лет, поставив тут несколько спектаклей. И дождались.


Короткий визит в Россию любимого друга и учителя подходил к концу, но Анхель нашел время для своих друзей и учеников.


Все внимание и артистов и зрителей было приковано к нему, хотя на сцене в это время бушевали страсти в духе великого испанца Гарсиа Лорки – украденная невеста, измена, кровавая месть.


Блестящая четверка главных героев, двое из которых, Ляля и Андрей — из рода Жемчужных: династия рулит!


Я так расчувствовался, что не заметил, как кинул букет к ногам исполнительницы роли невесты Наны Муштаковой вместе с мобильным телефоном. .. Лишь потом с трудом его отыскал по виброзвонку среди софитов.


Море теплых слов услышали актеры в свой адрес от Гутьерреса. И советов — очень точных!
Я советовать не берусь, скажу одно — всем нам, и цыганам и русским, срочно надо худеть, чтоб на сцене тряслись только кудри и кольца, а не вторые подбородки. (Булыжник в мужской огород, все девочки в таборе — загляденье). Кончайте дрейфовать ночами у холодильников, искусство требует жертв, а не жратвы.


А вообще, вечер роскошный, спасибо всем, и Анхелю в первую очередь. Все очень тепло, по-домашнему, без притворства, с огромной любовью друг к другу.


Чехов найдет Анхеля везде! Статуэтка поедет с ним в Мадрид.


Чудесная племянница Анхеля и Люды Уколовой.


Дневники легендарного испанца. Не забывайте, они уже в продаже, в Библио-глобусе и других книжных магазинах.


Жаль, что все хорошее быстро кончается. Когда же следующий приезд? Анхель, ждем Вас всегда! Большой привет Люде!

Фото Ларисы Кудрявцевой

Кровавая свадьба во Франция — Школьные Знания.com

Слово «гугенот» немецкого происхождения, оно означает «товарищ по клятве». Так называли себя протестанты во Франции. Их вождей, дворян, пригласили в Париж на свадьбу гугенота Генриха Наваррского — будущего короля Генриха IV — с сестрой короля-католика Карла IX Маргаритой Валуа, будущей королевой Марго. Гугеноты надеялись на примирение с католиками, и никто не подозревал, какое уготовано им празднество.

Гости съезжались заранее, к середине августа, к дате венчания молодых. После свадьбы многие гугеноты во главе со своим предводителем адмиралом Колиньи остались на предстоящее празднование 24 августа дня Святого Варфоломея, проповедовавшего христианство и милосердие и погибшего мученической смертью — его распяли на кресте вниз головой. Они надеялись, что теперь, когда объявлено о брачном союзе гугенота и католички, когда звучали слова о сближении, устранятся препятствия к примирению двух враждовавших религиозных партий. Католики же были уверены в обратном.

Выстрел из аркебузы в адмирала Колиньи прозвучал 22 августа. В него стреляли из дома, принадлежавшего герцогу Гизу, ярому противнику гугенотов. Адмирала только ранили, но это был первый сигнал, однако гугеноты его не поняли. Навестить раненого Колиньи вместе с Карлом IX поспешила и Екатерина Медичи, его мать, фанатично ненавидевшая гугенотов-аристократов, мечтавшая их всех уничтожить. А в городе между тем нарастало напряжение. Этого нельзя было не заметить. Париж наполнялся вооруженными людьми, они двигались колоннами, занимали оборонительные позиции. С депешами в Лувр скакали гонцы. Все лодки на Сене стали стягивать цепями, чтобы никто не смог ими воспользоваться.

Гугеноты срочно отправили в Лувр своего представителя, чтобы прояснить обстановку и узнать, почему вооружаются парижане, зачем в городе появились воины с аркебузами. И снова прозвучали успокоительные речи. Екатерина и ее сын Карл объяснили, что стихийного восстания против гугенотов никто не допустит. Но на всякий случай по распоряжению короля к дому адмирала Колиньи направили несколько десятков гвардейцев

Кровавая свадьба в Санкт-Петербурге, афиша и билеты | 13 мая 2021 19:00

Уважаемые зрители! У вас есть возможность приобрести электронные билеты без ограничений.
За двое суток до начала мероприятия бронирование билетов не осуществляется (бронь действует 20 минут).

Международный фестиваль «Встречи в России»
Программа XXIII Международного театрального фестиваля стран СНГ и Балтии «Встречи в России»

13 – 18 мая 2021 года

Фестиваль «Встречи в России» впервые был проведен Балтийским международным фестивальным центром в 1998 году и стал первым и единственным фестивалем русскоязычных театров стран СНГ и Балтии в России. С тех пор фестиваль проводится ежегодно, в его афишу входят лучшие спектакли русскоязычных театров ближнего и дальнего зарубежья.

Серьезную поддержку фестивалю оказывают Министерство культуры РФ, Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество), Комитет по культуре Санкт-Петербурга, Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга, Межпарламентская Ассамблея государств – участников Содружества Независимых Государств, Союз театральных деятелей РФ.

За время существования фестиваля в нем были представлены практически все коллективы из республик бывшего СССР, имеющие статус русскоязычных театров. В последние годы в программе представлены также русскоязычные театры дальнего зарубежья. Участие в фестивале «Встречи в России» является серьезной поддержкой русскоязычных театров в их начинаниях, укрепляет позиции внутри своего государства.

Во многом благодаря фестивалю за пределами России возникают новые русскоязычные театральные коллективы. Многие национальные театры включают в свой репертуар спектакли на русском языке.

Международный театральный фестиваль стран СНГ и Балтии «Встречи в России» постоянно расширяет свою деятельность.

В 2008 году на X Международном театральном фестивале стран СНГ и Балтии «Встречи в России» была учреждена и впервые вручена Премия имени народного артиста СССР Кирилла Лаврова. Премия служит активизации творческой деятельности русских театров ближнего зарубежья, придает театру-лауреату более высокий статус в своей стране и за рубежом.

В 2017 году в рамках фестиваля была создана Ассоциация деятелей русских театров зарубежья. В Ассоциацию вступило около ста видных деятелей театральной культуры из 31 страны.

За время существования фестиваля в нем приняли участие более 68 театров, было сыграно 234 спектаклей.

Кровавая свадьба

Государственный русский театр драмы им. Ф.А. Искандера (Сухум, Абхазия)
Федерико Гарсиа Лорка «Кровавая свадьба»

Режиссер – Мария Романова

Русский театр драмы им. Ф.А. Искандера (Сухум, Абхазия) впервые участвует в фестивале и представляет спектакль «Кровавая свадьба», созданный по пьесе величайшего поэта и драматурга Испании Федерико Гарсии Лорки. Взяв за основу небольшую газетную статью, в которой была описана трагическая история невесты, сбежавшей прямо из церкви с бывшим возлюбленным…и спустя некоторое время найденной мертвой вместе с ним в лесу, Лорка создал драму, которая с 1932 года не сходит с театральных подмостков.

Молодой петербургский режиссер Мария Романова поставила яркий запоминающийся спектакль о непобедимой, всепоглощающей страсти, о чести и искуплении, о любви и смерти. И это потрясающе!

Продолжительность 2 часа 40 минут с одним антрактом


Организатор мероприятия: СПб ГУК Театр-фестиваль «Балтийский дом»
ИНН/ОГРН: 7813046396/-
Юридический адрес: 197198, СПб, Александровский п., д.4

Федерико Гарсиа Лорка «Кровавая свадьба» 14+ — Мир женской политики

В театре Et Cetera открылся II Фестиваль русских зарубежных театров.

Первым свою работу показал Государственный театр драмы имени Искандера из Сухума. Спектакль «Кровавая свадьба» в фоторепортажах наших фотографов.

Площадками проведения фестиваля стали театры Et Cetera и «Современник», сообщается на сайте Минкультуры.

В проекте приняли участие театры шести стран: Абхазии, Белоруссии, Молдавии, Казахстана, Таджикистана и Узбекистана. Открывает смотр в этом году Абхазия ‒ Русский театр драмы имени Искандера из города Сухум. Их спектакль «Кровавая свадьба» по пьесе Лорки поставила режиссер из Петербурга Мария Романова.

В программу фестиваля вошли не только показы спектаклей, но и дискуссии, образовательные мастер-классы.  Спектакли будут транслироваться в прямом эфире на страницах «Больших гастролей» в соцсетях, на YouTube-канале и официальном ресурсе проекта.

Великое творение Федерико Гарсии Лорки «Кровавая свадьба»  — рассказ о непобедимой, всепоглощающей страсти, о столкновении традиций и человеческой природы, о чести и искуплении, о любви и смерти.

Страстные диалоги, возносимые музыкой на высоту мифа, обнаженная чувственность и мистический символизм, мистериальность и трепещущая, ошеломляющая «жизнь человеческого духа», поэзия чувств и образов — всё это в спектакле Марии Романовой «Кровавая свадьба».

Режиссёр-постановщик Мария Романова: «Для меня «Кровавая свадьба» — спектакль о высшей любви, о проявлении высшей страсти, с которой человек не может совладать. Дело не в том, чтобы поступать правильно или нет. Есть какие-то мотивы и законы, которые живут в нас, движут нами и порой неизбежно ведут к трагическому. Для меня итог в этой пьесе — глубинное осознание и прощение, бессмысленность мести. Есть высший закон — это закон любви. Испания – это страсть, и здесь юг и горы, глубина и тайна души. Все очень сочетается и ложится на абхазскую ментальность. И это потрясающе».

Фотограф Андрей Грабарев

             

 


10 Кровавых свадебных потасовок — Listverse

Свадьбы, как правило, большие дела. Церемонии обычно придается большое значение, и на нее часто тратится немало денег. Почему нет? Многие утверждают, что свадьба должна стать лучшим днем ​​в жизни молодоженов.

Однако свадьбы — не всегда счастливый случай, на который надеются пары. Во-первых, в них обычно много алкоголя, и гости с удовольствием их балуют. После нескольких часов празднования пьяные люди быстро спорят и беспрепятственно наносят удары руками.

10 Leichhardt’s Albert Palais Theater

Гость на свадьбе нащупал нескольких женщин, включая мать жениха, на свадьбе в Новом Южном Уэльсе в Австралии в мае 2017 года. поняла, что один мужчина приставал к многочисленным гостям свадьбы. Они попросили его уйти, и началась драка, когда они попытались его убрать. В драке участвовало около 30 человек.

Драка вылилась на улицу.Охранник Брэд Оллсопп увидел, как дюжина парней гналась за одним мужчиной через дорогу. Они поймали мужчину, и пять или шесть парней начали бить и пинать гопера. Один мужчина попытался прекратить драку. Ему ударили головой в нос, и кровь начала «брызгать повсюду». [1] Позже он лечился от перелома носа.

Оллсопп побежал остановить драку, но мужчина потянул его сзади. Оллсопп объяснил, что он охранник; Однако мужчина ударил его кулаком по носу.

Прибыла полиция и разобралась с дракой.Они арестовали шафера после того, как он был агрессивен по отношению к ним.

9 Банкетный зал Королевского дворца

Четыре или пять незваных гостей прибыли на свадьбу в Калифорнии в мае 2017 года и вскоре пригласили пару десятков друзей присоединиться к ним. Эти нарушители вечеринок начали приставать к гостям-женщинам, и их попросили уйти. [2] Они нехотя покинули банкетный зал.

30 нарушителей ждали выхода гостей. Когда гости покинули свадьбу, на них напали грабители.Они били и пинали гостей, а некоторые из них били гостей металлическими предметами. 70 человек были вовлечены в драку, а сотни наблюдали за ней.

Вызвали полицию, и большинство боевиков разошлись. Однако чтобы полностью остановить драку, потребовалось еще 20 офицеров. По меньшей мере десять человек получили ранения в рукопашной. Один мужчина, Дэлджит Гилл, был тяжело ранен после того, как его неоднократно били кулаками и топали ногами. Джилла госпитализировали и поместили в коматозное состояние, так как ему удалили часть черепа, чтобы снизить давление в мозгу. Он выжил с постоянными проблемами со здоровьем.

Два человека задержаны.

8 Gateway Clipper

Марк Уильямс и его невеста поженились на пароходе в Питтсбурге в 2014 году. Во время приема Марк начал пьяно ухаживать за 19-летней официанткой. Он подошел к ней и начал тереть ее по голове, и он положил руку на ее тело. Затем Марк попытался влить ей в горло алкоголь, хотя она сказала ему, что беременна. [3]

Официантка позвонила своему парню, Тайлеру Смиту, и сказала ему, что гость был с ней «обидчив», и попросила его забрать ее.

Когда лодка пришвартовалась, Тайлер столкнулся с Марком, и началась драка. К ним присоединился брат Марка, Дэвид Уильямс. Прибыла полиция, и они арестовали Марка и Дэвида, которые вели агрессивные действия по отношению к полицейским. Другой гость на свадьбе, Брайан Тейлор, пробил рукой окно соседней машины. Когда полиция попыталась его арестовать, он начал кричать, что у него ВИЧ.

7 Sheraton Society Hill

В 2012 году в отеле Sheraton Society Hill в Филадельфии проходили две разные свадебные вечеринки.Обе группы были пьяны, и завсегдатаи вечеринок поссорились в баре. Спор перерос в драку, и многие гости присоединились к драке. Вскоре в холле гостиницы бились от 75 до 100 человек.

Драка вылилась на улицу, и кто-то вызвал полицию. Офицеры пытались подавить толпу, но поняли, что численность их значительно меньше. Они связались по радио для всех на палубе, и десятки офицеров пришли сдерживать толпу. [4] Полицейским нужно было использовать дубинки и электрошокер, чтобы получить контроль.Они арестовали троих мужчин.

Во время драки у одного из дядей невесты случился сердечный приступ, когда он пытался спастись вместе со своей семьей из хаоса. Его доставили в больницу, и он умер через несколько часов. Скорой помощи также пришлось доставить в травмпункт еще несколько человек.

6 Court Tavern

Около 30 человек праздновали свадьбу в Кэмпбеллтауне, Австралия, в 2017 году, когда на вечеринку пробрался Джон Уэйн Циакас. Циакас начал украсть со столов несколько сумочек гостей.Его заметил один из гостей, Гленн Уильямс. Уильямс попытался остановить Циакаса, и между ними завязалась драка. Циакас схватил Вильямса за правую руку, сжал зубами средний палец Уильямса и откусил кончик. [5] Ему удалось отрубить палец до первого сустава.

Была вызвана полиция, и они арестовали нарушителя ворот. Пока они были на вечеринке, им пришлось разогнать еще одну драку за пределами места проведения. Офицерам пришлось использовать перцовый баллончик против двух мужчин, которых позже вылечили парамедики.Одного из мужчин пришлось доставить в больницу после того, как он потерял сознание. Офицеры также арестовали дочь Уильямса, которую обвинили в нападении на полицию.

Уильямс доставлен в больницу. Кончик его пальца не мог быть снова прикреплен.

5 Рава


В 2005 году более 100 человек собрались на курорте на малазийском острове Рава, чтобы отпраздновать свадьбу двух бразильцев. Пока они наслаждались свадебным пиршеством, группа из четырех человек — во главе с членом королевской семьи Джохор — прибыла на вечеринку без приглашения.

Сначала участники вечеринки приветствовали злоумышленников. Однако один из нарушителей вечеринок начал приставать к гостю после того, как она отказалась танцевать с ним. Вмешались другие гости, и началась драка. Затем королевский джохор приказал иностранцам покинуть остров-курорт. [6] Гости отказались уходить. Персоналу курорта удалось всех успокоить, и смутьяны ушли.

Нарушители свадеб вскоре вернулись с палками, камнями и клюшками для гольфа и напали на туристов.Несколько гостей свадьбы получили травмы, и их пришлось доставить в больницу.

Приехала полиция и арестовала четырех нарушителей свадьбы.

4 Загородный клуб Орчард Парк

Гостья на свадьбе в Нью-Йорке нащупал член свадебной вечеринки в 2014 году. Другой гость ударил гопера, и кто-то вызвал полицию. Они вывели гропера из загородного клуба.

Менее чем через час вспыхнула еще одна драка. Гости попытались вмешаться, и они оказались втянутыми в драку.Члены семьи начали кричать о своей ненависти друг к другу. Позже потрясенный гость сказал: «Было сказано то, что уже никогда не вернуть». [7]

Конфронтация переросла в физическую, и люди начали драться друг с другом. Один гость описал это: «Повсюду была кровь. В стенах пробиты дыры. Словами это не описать. Как только вы подумали, что все кончено, началась еще одна драка ».

Несколько человек вызвали полицию. Когда прибыли офицеры, в банкетном зале и за его пределами сражалось не менее 100 человек.На то, чтобы всех успокоить, офицерам понадобилось более 15 минут. Одному мужчине потребовались наложения швов из-за травмы головы, а еще нескольким людям оказали помощь на месте происшествия.

3 Mirama Dining Lounge


Mirama Dining Lounge в Эдмонтоне, Канада, в 2004 году проводила две отдельные свадьбы на разных этажах. На каждой свадьбе присутствовало несколько членов банды. К сожалению, две банды были соперниками. [8] Двое гостей свадьбы поссорились, и их друзья присоединились к спору.Началась драка, люди вытащили ножи и начали нападать друг на друга.

Семь человек получили ножевые ранения, в том числе один из женихов получил ножевое ранение в горло. Один мужчина, Тап Конг Тран, был зарезан. Другой мужчина получил серьезные травмы головы и скончался через две недели. Все жертвы были членами банды с одной свадьбы.

Сотни гостей пришли в паническое исступление. Они ныряли в укрытие, спрятались в отдельных комнатах и ​​бросались к выходу. Кто-то выстрелил из пистолета со стоянки, и пули попали в здание.

Полиции не удалось найти убийц. У них не было ни подозреваемых, ни оружия.

2 Holiday Inn


В 2002 году недалеко от Рединга, Беркшир, Англия, свадебный нарушитель Дэнни Стивенс пришел в ярость, когда тусовщик-подросток заигрывал с его женой. Он обвинил подростка в том, что тот схватился за задницу своей жены, что мальчик отрицал. Стивенс погнался за мальчиком с бутылкой, и подросток убежал на парковку. Гость свадьбы Джон Руни попытался помочь мальчику. Стивенс атаковал Руни и оставил 18-сантиметровый порез на его лице.Затем подросток попытался помочь Руни, и Стивенс порезал мальчику руку, лицо и грудь.

Подросток скрылся в приемной. Другой гость попытался помочь мальчику, и Стивенс ударил его ножом в живот. Шурин Дэнни, Джон Коллинз, вскочил, чтобы помочь ему напасть на гостей свадьбы. Они резали всех, кто попадался им на пути. [9] Им удалось зарезать еще двух гостей, прежде чем толпа начала их захлестывать.

Оба мужчины выбежали на улицу. Жена Стивенса подъехала на машине, и Стивенс прыгнул внутрь.Он схватил пистолет и выстрелил в толпу, в то время как Коллинз бежал пешком.

Прибыли службы экстренной помощи, они доставили в больницу шестерых пострадавших от ножевых ранений. Одному потребовалась срочная операция, но ни одно из травм не было смертельным.

Полиции удалось выследить Стивенса и Коллинза. Их арестовали и признали виновными. Коллинз был заключен в тюрьму на четыре года. Стивенс, который был членом банды и имел опыт насилия, был приговорен к пожизненному заключению.

1 Свадьба в роще Голубого водопада

В 2015 году недалеко от Рединга, штат Пенсильвания, гость на свадьбе заметил, что 14-летний мальчик был пьян, и столкнулась с матерью мальчика, Манди Л.Groh. Гро ударил женщину по лицу. Муж раненой женщины попытался помочь своей жене, но Гро ударил его кулаком по лицу и разбил ему очки.

Между дюжиной гостей на свадьбе завязалась драка. Некоторые пытались успокоить скандалистов. Однако «алкоголь взял верх». [10] Владелец места бракосочетания вызвал полицию.

Когда приехала полиция, это был хаос: «Люди были разбросаны по территории, некоторые из них были без рубашек и окровавлены». Невеста лежала на земле — позже ее лечили от отравления алкоголем и обезвоживания.

Конюх вызвал офицеров на дуэль. Полиция пыталась его урезонить, но он просто хотел драться, поэтому его арестовали.

Гро схватила пьяного сына и попыталась сбежать. Полиция поймала ее. Ее арестовали, а ее сына доставили в больницу, где он лечился от отравления алкоголем.

Сотрудники полиции услышали драку в банкетном зале и пошли на расследование. Пьяный мужчина, Брайан Р. Пелкер, стоял перед дверью и отказывался их впускать.Полицейский применил к Пелкеру электрошокер; это не остановило его. Офицеру удалось сразить Пелкера дубинкой, но Пелкер схватил полицейского за пах, прежде чем тот был схвачен.

Пьяные гости свадьбы начали угрожать полиции, которая вызвала подкрепление. Для сдерживания толпы потребовалось 25 офицеров, две единицы К-9 и машина для перевозки заключенных. Четыре офицера были госпитализированы с травмами, полученными во время драки.

Жених и шестеро гостей свадьбы задержаны.

СВАДЬБА НА КРОВИ | Kirkus Обзоры

по Майкл Коннелли ‧ ДАТА ВЫПУСКА: янв.21 января 1992 г.

Большой, задумчивый дебютный полицейский триллер криминального репортера Los Angeles Times Коннелли, чей лабиринтный рассказ о полицейском, выслеживающем злобных грабителей банков, тлеет и тлеет, но так и не загорается. Коннелли сразу же демонстрирует свои глубокие познания в полицейских процедурах, мастерски подробно описывая кропотливое обследование детективом полиции Лос-Анджелеса Иеронимом (Гарри) Босхом места смерти бывшего наркомана Билли Медоуза, которого Босх знал как товарища по «туннельной крысе» во Вьетнаме и кто сейчас о. d.’d в заброшенном водном туннеле. Считая смерть Медоуза убийством, в то время как его коллеги рассматривают ее как случайность, Босх, который уже стал белой вороной для своих линчевателей, еще больше отталкивает полицейское начальство, и вскоре его преследуют два мерзко клоунских полицейских внутренних дел, куда бы он ни пошел — даже в штаб-квартиру ФБР. который Босх атакует после того, как он узнает, что Бюро расследовало его по делу о спланированном ограблении банка, в котором замешан Медоуз. Ему поручили работать с красивой блондинкой, агентом ФБР Элеонор Уиш, которая вскоре делит его постель в напряженном союзе. подозревают, что грабители убили Медоуза, потому что ветеринар заложил часть добычи, и что их последующее убийство единственного свидетеля убийства Медоуза указывает на повернувшегося полицейского.Но кто? Прежде чем Босх успевает это выяснить, следы жертв ограбления банка указывают ему на состояние в виде контрабандных алмазов и вероятность второго ограбления, ведущего к грубой смерти полицейских IAD, раскрытию одного плохого полицейского, ожидаемого, но слишком короткая кульминация в канализационных туннелях Лос-Анджелеса и, в извилистой неудаче, открытие второго гнилого офицера закона. Быстрый и уверенный, с резкими характеристиками, но в глубине души действительно плотно упакованный набор клише полицейских триллеров, от персонажа героя Грязного Гарри до продажного начальства, бешеных полицейских из IAD и не столь удивительных злодеев.Тем не менее, Коннелли знает свою территорию, и, возможно, в следующий раз он наметит ее более свежо.

Дата публикации: янв.21 января 1992 г.

ISBN: 0-316-15361-3

Количество страниц: 400

Издатель: Little, Brown

Обзор Опубликовано онлайн: 20 мая 2010 г.

Обзоры Киркуса Выпуск: Ноябрь.1, 1991

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

Анализ кровавой свадьбы Федерико Гарсиа Лорки — Литературная теория и критика

Лорка однажды сказал, что единственная надежда на счастье заключается в том, чтобы «жить полной инстинктивной жизнью».«Кровавую свадьбу» можно понять как отливку этого убеждения. В нем поэт преуспел в создании среды, которая позволила ему выразить самые глубокие элементы своей личности и в то же время раскрыть свои многочисленные таланты.

— Ян Гибсон, Федерико Гарсиа Лорка: жизнь в его поэзии и пьесах

Федерико Гарсиа Лорка открыл испанскую литературу, чтобы приспособить элементы европейского модернизма, не теряя при этом ни одной из сил традиций и места, из которого его произведения черпают такую ​​силу. Своим интенсивным анализом себя и своего мира Гарсиа Лорка внес свой вклад в переопределение испанской идентичности и сознания, одновременно борясь с проблемами, выходящими за пределы национальных границ и строго современными проблемами. Как поэт, его артистизм вырос от самых ранних стихов подростковой тоски до более зрелого достижения Romancero gitano ( Gypsy Ballads ), в котором возникает очень личный стиль, сочетающий традиционные поэтические элементы и яркие современные образы.В своей захватывающей дух последовательности Poeta en Nueva York ( Поэт в Нью-Йорке ) Гарсиа Лорка отказался от традиционных поэтических форм в пользу череды сюрреалистических образов, запечатлевших хаотический кошмар современной городской жизни и страдания поэта, когда он противостоит им. Пьесы Гарсиа Лорки наполнены той же интенсивностью, смелыми образами и озабоченностями, которые характерны для его поэзии. Его пьесы обращаются к широкой популярной аудитории, но при этом перекликаются с поэтической энергией и лиризмом, которые многие современные драмы отбросили или не смогли реализовать.Его лучшие пьесы исследуют психологические и социальные силы, в которых человеческие инстинкты сталкиваются с ограничениями общества, и призваны быть поучительными. «Театр — это школа плача и смеха, — заметил Гарсиа Лорка, — трибуна, где люди могут разоблачать старые и двусмысленные стандарты поведения и на живых примерах объяснять вечные нормы сердца и чувств человека». В своих лучших проявлениях Гарсиа Лорка достигает слияния лирических и драматических эффектов, которые Уильям Батлер Йейтс и Т.С.Элиот боролся с неоднозначными результатами, чтобы присоединиться к оживленной поэтической драме. Богатое сочетание народных традиций, современного социального анализа и глубоко личного исследования универсальных тем Гарсиа Лорки одновременно вневременное, изысканное и аутентичное. Как утверждал критик Фрэнсис Фергюсон, Гарсиа Лорка «пишет поэзию театра так, как хотели бы наши поэты». Из всех его пьес Bodas de sangre ( Кровавая свадьба ) признан его шедевром, его самой исполняемой пьесой во всем мире и суммированием театральных методов и особого гения одного из великих оригиналов драматического выражения 20-го века.

Вдохновение и творческая сила Гарсиа Лорки берут начало в его прошлом и влиянии его родной Андалусии с ее богатым сочетанием мавританских, цыганских и сельских испанских традиций. Гарсиа Лорка родился в 1898 году в маленькой деревушке к западу от Гранады. Он был сыном зажиточного фермера и бывшего школьного учителя, который поощрял ее не по годам развитого сына в чтении и музыкальных способностях. Его интерес к драме пробудился рано, когда в деревню приехали артисты и устроили кукольный спектакль.Очарованный представлением, Гарсиа Лорка в конце концов сконструировал свой собственный набор марионеток и представил соседям оригинальные представления. Опытный пианист и гитарист Гарсиа Лорка сначала намеревался стать музыкантом и композитором; Вместо этого, уступив пожеланиям своего практического отца, он начал изучать право в Университете Гранады, но в 1919 году уехал в Мадрид. Он жил в Студенческом общежитии Мадридского университета в течение 10 лет, в то время как он много читал, писал: и был связан с кругом молодых интеллектуалов и художников, включая будущего режиссера Луиса Бунюэля и художника Сальвадора Дали.Он также встретился с такими международными фигурами, как Франсуа Мориак, Г. Уэллс и Игорь Стравинский, и познакомился с авангардными движениями дадаизма и сюрреализма. Гарсиа Лорка включил современные художественные техники в традиционные поэтические формы, исполняя свои стихи, как трубадур, в кафе и ночных клубах. В 1920 году его дружба с Грегорио Мартинес Сьерра, директором мадридского театра Эслава, привела к постановке первой пьесы Гарсиа Лорки, El maleficio de la mariposa ( Злое заклинание бабочки ), символической басни, в которой земное существование таракана бросает вызов появлению бабочки. Он достигнет своего первоначального театрального успеха с Мариана Пинеда (1927). Действие пьесы происходит в 1830-х годах, и это первый из портретов героических страдающих женщин Гарсиа Лорки, в котором главный герой изображен за ее революционную деятельность. После публикации «Цыганских баллад» в 1928 году Гарсиа Лорка прославился. В 1929 году в поисках облегчения от тяжелой депрессии и эмоционального расстройства, которые, возможно, были вызваны его растущим осознанием своей гомосексуальности, он отправился в Нью-Йорк, где ненадолго проучился в Колумбийском университете.Его опыт в другой культуре, столь враждебной его местным и региональным ценностям, вызвал эмоциональный кризис и самоисследование своей идентичности и гомосексуализма в кошмарных видениях Poet in New York , опубликованных посмертно в 1940 году.

Гарсиа Лорка, который сказал бы, что «театр всегда был моим призванием», вернулся в Испанию в 1930 году, чтобы сосредоточиться на драматургии и возрождении испанского театра. Поддерживая социальную функцию драмы как проводника реформ, он писал, что «театр, который чувствителен и хорошо ориентирован во всех своих областях, от трагедии до водевиля, может за несколько лет изменить чувствительность людей; и разрушенный театр, в котором копыта заменяют крылья, может унизить и оцепенеть целую нацию.Его первые драматические работы в этот период были экспериментальными произведениями в сюрреалистической манере, хотя такие работы, как Amor de don Perlimplín con Belisa en su jardín ( Don Perlimplin and Belisa in the Garden ), La zapatera prodigiosa ( Чудесная жена сапожника ) и Doña Rosita la soltera ( Dona Rosita the Spinster ) показывают, как он пытается уравновесить элементы испанской драматической традиции с его характерным лиризмом и театральными нововведениями, которые объединили фарс с серьезными темами и включенной музыкой. и танцевать.В 1932 году молодая Испанская республика продвинула образовательные и культурные реформы, финансируя Университетский театр, широко известный как Ла Баррака, с Гарсией Лоркой в ​​качестве одного из его директоров. Его миссия заключалась в том, чтобы нанимать студентов университетов для предоставления театральных и других культурных возможностей малоимущим в изолированных деревнях страны. Путешествуя по сельской Испании на грузовике с реквизитом и декорациями, компания под руководством Гарсиа Лорки представила классические драмы Феликса Лопе де Вега, Мигеля де Сервантеса, Педро Кальдерона де ла Барка, Тирсо де Молина и других для признательной сельской публики. .Опыт адаптации классических испанских текстов для развлечения большой, неискушенной публики при воссоединении с крестьянской культурой Испании оказался определяющим в развитии Гарсиа Лорки как драматурга, когда он начал свои шедевры, «сельскую трилогию», начатую кровавой свадьбой в 1933 году. , за которым последовали Yerma (1934) и La casa de Bernarda Alba ( The House of Bernarda Alba ), произведенные посмертно в 1945 году. В 1936 году антиреспубликанские силы под командованием Франсиско Франко подняли восстание, положив начало гражданской войне в Испании. .Связи Гарсиа Лорки с республиканским правительством сделали его мишенью чисток, организованных войсками Франко. Он искал защиты в доме друга недалеко от Гранады, но был арестован и казнен отрядом поджигателей в возрасте 38 лет. Как сетовал чилийский поэт Пабло Неруда: «Те, кто, стреляя в него, хотели поразить сердце его народа, сделали правильный выбор.»

Кровавая свадьба, в которой Гарсиа Лорка попытался изобразить это сердце, возникла из газетного сообщения об убийстве, совершенном перед свадьбой недалеко от андалузского города Нихар в провинции Альмерия.Мертвый мужчина был предыдущим возлюбленным невесты, который сбежал с ней в ночь перед свадьбой и был убит двоюродным братом жениха. Этот печально известный случай лег в основу сюжета пьесы Гарсиа Лорки — трагедии любви и страсти, которым помешали препятствия, искалеченных социальными условностями и алчностью. Как резюмирует биограф Гарсиа Лорки Ян Гибсон: «В трагедии Нихара поэт нашел мощную метафору. . . . Леонардо и Невеста, как и их реальные прототипы, испытали страстную юношескую любовь, которая длилась три года, любовь, разочарованную экономическими соображениями и почти забытую их соседями.Природа «сделала» их друг для друга, но общество расстроило ее замыслы. Трагедия — неизбежный исход ». Гарсиа Лорка трансформировал факты дела с помощью стилизованного символического метода, чтобы сделать драму универсальной.

Расположенный в сельской Андалусии , Кровавая свадьба открывается в доме Матери и ее сына, который сообщает ей о своем намерении выйти замуж. Ее муж и другие сыновья были убиты в кровной мести, и Мать сожалеет о потере единственного выжившего сына, но приказывает ему купить подарки для Невесты, как того требует обычай.От соседа Мать узнает, что Невесту однажды ухаживал ее кузен Леонардо до того, как он женился на другом три года назад. Леонардо также является членом семьи, убившей ее близких. Чтобы подчеркнуть социальные силы и репрезентативный характер персонажей, только Леонардо дается имя; все остальные персонажи обозначаются своим социальным положением или ролью. Вторая сцена происходит в доме Леонардо. Когда жена Леонардо и свекровь укладывают ребенка спать, его спрашивают, ехал ли он «на дальнем краю равнины», где живет Невеста.Леонардо отрицает это, и разговор переключается на новости о предстоящем браке невесты и жениха, в то время как предполагается, что Леонардо пренебрегает своей женой и ребенком. Финальная сцена действия происходит в доме невесты. Мать Жениха и Отец Невесты оформляют брак, каждый хвалит достоинство своих отпрысков и их удачу в объединении своей собственности через брак. Невеста тиха и уважительна в компании, но, оказавшись наедине со своим Слугой, выражает свое нетерпение и разочарование по поводу планирования свадьбы и своей будущей жизни.Сказав, что, похоже, она не хочет выходить замуж, Невеста в гневе кусает ее за руку. Она отрицает, что слышала лошадь поздно прошлой ночью или видела ее всадника, но когда Слуга идентифицирует всадника как Леонардо, Невеста видит его верхом на лошади за окном.

Второй акт происходит в доме Невесты, когда Слуга готовит Невесту к церемонии. Невеста реагирует на обещанное блаженство, которое последует за ее браком, бросая на землю венок из цветов апельсина.Леонардо, его жена и его свекровь — первые гости, которые прибывают, и Леонардо и Невеста устраивают частную встречу, чтобы рассказать о своей прошлой любви, ее предательстве браком Леонардо и его предупреждении о действиях, которые совершает Невеста. принимая:

Гореть желанием и молчать об этом — величайшее наказание, которое мы можем навлечь на себя. Что хорошего в гордости для меня — не видеть тебя и позволять тебе не спать ночь за ночью? Не хорошо! Это только обрушило на меня огонь! Вы думаете, что время лечит, а стены скрывают вещи, но это неправда, неправда! Когда что-то проникает в вас так глубоко, никто не может их изменить.

Невеста настаивает на своем намерении выйти замуж и забыть Леонардо и их прошлое, пока звучат свадебные песни. Во второй сцене гости вернулись с свадебной церемонии. Среди суеты выпивки и танцев Невеста сопротивляется объятиям Жениха, объявляет, что хочет отдохнуть, и просит, чтобы ее оставили в покое. Когда позже Жених отправляется искать ее, она исчезла. Выясняется, что она и Леонардо уехали на его лошади. Униженный Жених, жаждущий мести, собирает отряд своих родственников, чтобы преследовать их.

Кульминационный третий акт демонстрирует талант Гарсиа Лорки в соединении ярких сценических эффектов с символическим методом, который превращает драматический конфликт в столкновение стихийных, универсальных сил. Действие переходит от своей прежней внутренней дневной обстановки к ночному лесу и от прозы, периодически прерываемой стихами — такой, как колыбельная во второй сцене акта 1 и свадебные песни во втором акте — в основном стихами. Действие начинается с хора, состоящего из лесорубов, которые предвкушают кровавый результат действий влюбленных, подчеркивая при этом центральную тему пьесы:

Первый дровосек: Когда выйдет луна, они их увидят.

Второй дровосек: Пусть их отпустят.

Первый дровосек: мир широк. В нем может жить каждый.

Третий дровосек: Но они их убьют.

Второй дровосек: Вы должны следовать своему увлечению. Они правильно сделали, чтобы сбежать.

Первый дровосек: Они обманывали себя, но в конце концов кровь оказалась сильнее.

Третий дровосек: Кровь! Первый дровосек Вы должны идти по пути своей крови.

Второй дровосек: А кровь, видящая дневной свет, пьет земля.

Первый дровосек: Что из этого? Лучше умереть с слитой кровью, чем заживать с гниением.

По иронии судьбы, если правильно следовать своей крови — инстинктам и желаниям — брак крови, смерти приводит к нарушению социальных условностей. Эта кровавая свадьба, следующая за самой свадьбой, дополнительно организована символической фигурой Луны, появляющейся в виде молодого дровосека с белым лицом и предвещающей Смерть, которая появляется в облике нищей, которая становится проводником Жениха в его преследовании. .Леонардо и Невеста вместе получают финальную сцену признания, в которой они рассматривают то, что они сделали, и его последствия, оказавшись в ловушке между своими деструктивными страстями и общественным возмездием. Сцена заканчивается вдохновленной постановкой Гарсиа Лорки, объединяющей зрение и звук в потрясающую картину:

Луна появляется очень медленно. Сцена загорается ярким синим светом. Слышны две скрипки. Внезапно раздаются два длинных, разрывающих уши крика, и музыка двух скрипок прерывается.На второй крик появляется Нищая и стоит спиной к публике. Она расстегивает плащ и стоит в центре сцены, как большая птица с огромными крыльями. Луна останавливается. Занавес опускается в абсолютной тишине.

Финальная сцена пьесы начинается с того, что две девушки наматывают моток красной шерсти, предполагая человеческую судьбу. Жена Леонардо, свекровь и мать жениха ждут новостей, и в конце концов они узнают, что жених умер от руки Леонардо, который также мертв. Невеста появляется в поисках мести Матери, которая безутешна, когда тела Леонардо и Жениха приносят оплакивать скорбящие женщины. Пьеса завершается катарсисом жалости и ужаса, столь же суровым и явным, как любая греческая трагедия, что стало возможным благодаря силе поэзии и театральности Гарсиа Лорки.

Нравится:

Нравится Загрузка …

‹Анализ книги Эдварда Олби« Кто боится Вирджинии Вулф? »Анализ трех сестер Антона Чехова›

Категории: Драматическая критика, Литературная критика, Литература

Теги: Анализ кровавой свадьбы Федерико Гарсиа Лорки, Библиография кровавой свадьбы Федерико Гарсиа Лорки, Кровавая свадьба , Анализ кровавой свадьбы, Критика кровавой свадьбы, Путеводитель по кровавой свадьбе, Лекция о кровавой свадьбе, PDF-документ о кровавой свадьбе, спектакль о кровавой свадьбе, Резюме кровавой свадьбы, Темы кровавой свадьбы, Исследование характера кровавой свадьбы Федерико Гарсиа Лорки, Критика кровавой свадьбы Федерико Гарсиа Лорки Критика драмы, Эссе о кровавой свадьбе Федерико Гарсиа Лорки, Федерико Гарсиа Лорка, Кровавая свадьба Федерико Гарсиа Лорки, Эссе о человеке и Супермене, Примечания к кровавой свадьбе Федерико Гарсиа Лорки, Сюжет о кровавой свадьбе Федерико Гарсиа Лорки, Простой анализ кровавой свадьбы Федерико Гарсиа Лорки, Гарико Федерика Федерика , Учебные пособия по Кровавой свадьбе Федерико Гарсиа Лорки, Краткое содержание книги Федерико Гарсиа Лорки Blood We dding, Краткое содержание кровавой свадьбы Федерико Гарсиа Лорки, Темы кровавой свадьбы Федерико Гарсиа Лорки

Статьи по теме
Обзор

Кровавой свадьбы — Барни Норрис переносит трагедию Лорки в Уилтшир | Этап

Барни Норрис укрощает испанскую трагедию Лорки в этой нежной адаптации, действие которой происходит в современном Уилтшире.В задней части полуразрушенного дома в Эдингтоне Джорджи (Лили Никол) и Роб (Рис Эванс) готовятся подписать свои клятвы, пока смерть не разлучит их. Режиссура Элис Гамильтон вдыхает естественную и легкую жизнь в свадебную вечеринку, где персонажи выходят из своих архетипов, но в постановке отсутствует необходимая жестокость.

Все они стремятся к большему: Джорджи выходит замуж за Роба в надежде, что это закроет трещины в ее жизни, а Ли (Эммет Бирн) хочет, чтобы Джорджи снова полюбила его.Норрис старается изобразить мелкие повседневные моменты с переворотом живота и пишет исключительно о том, как жизнь нас подводит. В одной из деликатных сцен Ли сидит на крыше и смотрит на восход солнца, надеясь увидеть, как земля загорится, но вместо этого он видит только оранжевое свечение машин и домов, когда просыпается графство Мунрейкеров. Эти нежные моменты надежды, перемежающиеся разочарованием, — вот где спектакль кажется наиболее живым.

Моменты повседневного переворота … Тереза ​​Бэнхэм и Лили Никол в «Кровавой свадьбе».Фотография: Хелен Мюррей.

Норрис, Гамильтон и Эванс — все бывшие члены молодежного театра Солсбери Плейхаус, и пьеса кажется основанной на смелом ландшафте. Но чего-то не хватает: ярости, рывка, силы любви, которую предлагает Лорка. Хотя этой истории не нужно кровавое насилие, чтобы работать, ей нужна более мощная сила, чем предлагается в этой постановке. Кульминация доставляется повествованием, а не действием, в финале, скрывающем показ, который обращается к мифу таким образом, что он кажется слегка проповедническим.

Больше всего запомнилось безупречное исполнение Бирна роли Ли. Молодой отец, строитель, путешественник и отвергнутый любовник, он ходит с тяжестью своих забот, лежащих на его покатых плечах. Он сильнее и старше Роба, но, ковыряя ногти и прося Джорджи отказаться от всего, что она только что обещала другому мужчине, он выглядит таким молодым, таким напуганным, таким голодным. У него есть топливо, с которым не могут сравниться остальные актеры.

• В Salisbury Playhouse до 22 февраля.

Кровавая свадьба (1916) | Век кинопроект

Альтернативные названия: Ужасная свадьба, Les noces sanglantes

Наконец-то мы подошли к последней главе сериала Луи Фейяда «Вампиры». Хотя этот эпизод заканчивается своего рода развязкой, по структуре он не сильно отличается от предыдущих глав истории.

Счастливая пара.

Одно изменение заключается в том, что, хотя раньше между эпизодами было мало промежутка времени, в этом случае история начинается через несколько месяцев после последней. Филипп Геранд (Эдуард Мате), репортер-герой рассказа, теперь женат на Джейн (Луиза Лагранж). Мы даже свадьбу не увидим! Филипп пишет малоизвестную статью о том, как вампиры в последнее время ведут себя тихо, но упоминает о некоторых никогда не описываемых преступлениях, в которых он может «обнаружить их дело». Затем Огюстин (Жермен Руер), вдова отравленного консьержа из предыдущего эпизода, заходит в гости.Геранд нанимает ее горничной по предложению Джейн, чтобы помочь ей пережить трудное время. Мазаметт (Марсель Левеск) останавливается и, кажется, очень доволен этой новостью.

Скорбящая вдова.

Однако мы узнаем, что вампиры шпионят за Августином, ползая по крыше и наблюдая через просвет. Они видят, как она пытается предсказать свое состояние с помощью карт, что Джейн не одобряет. Поэтому они отправляют ей анонимное приглашение от гадалки, которая обещает раскрыть «тайны, которые вас окружают.Конечно, на самом деле ей нужна информация, которая приведет к поимке вампиров. Итак, она лжет Геранду и говорит, что собирается навестить могилу своего мужа, но на самом деле идет к гадалке. К счастью, Мазаметт теперь влюблена в нее и тайно следует за ней, обнаруживая место, которое она действительно посещает. Ирма Веп (Мусидора) и другой вампир устроили для нее спектакль спиритизма, притворившись видениями самих себя, чтобы она поверила в силы гадалки, а затем загипнотизировали ее, чтобы она впустила их в квартиру Геранда.Мазаметт противостоит ей на выходе, но не видит вампиров, поэтому на самом деле не думает, что что-то не так.

Ревнивый поклонник.

Той ночью Ирма Веп и Веномус, новый главный вампир (Фредерик Морисс), появляются с устройством для наполнения комнаты ядовитым газом. Августин впускает их в транс, они нападают на нее и связывают, а затем прикрепляют устройство к замочной скважине в спальне Геранда, но Мазаметт, который не может уснуть из-за сильной страсти, видит все это и прячется за аррасом. .Как только они начали закачивать газ, Мазаметт стреляет из пистолета, и они в панике убегают. Он выключает устройство и помогает Геранду развязать Августина, когда тот просыпается. Огюстин, Мазаметт и Геранд (все еще в его постельном белье) идут в полицию, а Джейн остается одна с пистолетом для защиты. Ядовитый возвращается, пытается ворваться в спальню Джейн с резаком по стеклу, но она стреляет в него, а затем идет к окну. Вампир на тротуаре ниже ее лассо и тянет ее вниз, таким образом захватывая ее, и они уезжают с ней как пленница.

Ночной приступ.

Мазаметту и Геранду требуется несколько часов, чтобы разбудить полицию, чтобы совершить рейд на дом гадалки, но в конце концов они все вместе уезжают (даже не проверив предварительно дома). Удивительно, но вампиры здесь, а не какое-то другое убежище, поэтому полиция может разбить их. Ирма Веп сбегает, наматывая на себя длинную веревку и крутясь на земле, как йо-йо. Они оставляют бомбу (которая никогда не срабатывает) и им удается схватить Августина, которого по какой-то причине взяли с собой, так что все это в любом случае провал, за исключением того, что Мазаметт стреляет в их машину и вызывает утечку масла, в результате чего он и Геранд след, по которому нужно идти.По какой-то причине он поехал один, на этот раз не вызвав полицию и даже не дождавшись Мазаметте. Он находит Джейн и Августин в камере под замком и передает им пистолет. Затем он уходит до наступления темноты.

Смелый побег.

В ту ночь вампиры все пьют и празднуют свадьбу Ирмы Веп и Веномуса. Никто не охраняет ни заключенных, ни замок, поэтому Геранд завязывает веревку и связывает ею балкон второго этажа, готовясь к побегу.Полиция совершает набег на вечеринку, и начинается перестрелка, и большинство вампиров попадают на балкон, который Геранд теперь заставляет рухнуть веревкой. Ядовитый и его приспешники погибли в результате крушения. Тем временем Ирма Веп бежит к заложникам и угрожает им оружием. Джейн стреляет в нее из пистолета, который дал ей Геранд, и он бежит, чтобы найти их над ее телом. Несколько дней спустя Мазаметт делает Августину предложение, и все заканчивается на счастливой ноте.

Живой танец.

Как я сказал выше, этот эпизод во многом похож на другие тем, что мы видим различные поимки и побеги, а также компромисс между охотником и жертвой по мере развития сюжета.Есть обычные логические скачки: почему Веномус и Ирма Веп вернулись в дом гадалки, если они знают, что полиция получит эту информацию? Почему сейчас у Геранда нет лучшей системы безопасности? Почему у полиции так много времени на организацию любого из рейдов? Мы привыкли к мысли, что Мазаметт разлучен с женой, которая была у него в начале истории, но все же кажется странным, что он начинает преследовать вдову так скоро после ее утраты. Кроме того, довольно трудно поверить в то, что вы можете следовать по следу моторного масла на городских улицах — любой, кто протечет такое количество масла, не уйдет далеко.

Маловероятное открытие.

В целом, я бы оценил «Les Vampires» немного ниже, чем «Fantômas», не в последнюю очередь из-за отсутствия действительно эффективного злодея. Вампиры проходят через трех лидеров (или четырех, если мы можем сосчитать Морено), ни один из которых не кажется таким дьявольски блестящим, как Фантомас. Единственная постоянная нить — Ирма Веп, которая, я должен признать, несколько компенсирует это своим мощным присутствием. Мусидора временами знойная и соблазнительная, иногда рычащая и животная, и всегда кажется преданной преступности и злу.К сожалению, она больше похожа на девушку, чем на лидера. Она всегда «с» главным вампиром, никогда не берет на себя ответственность. По другую сторону закона, Жюв не был великим героем, но он на чертовски лучше, чем Геранд. Мазаметт — персонаж, который нам небезразличен в этой части команды, но, в конечном счете, он еще и помощник.

Напряженная ситуация.

Это все с точки зрения сценария, но с точки зрения кинопроизводства Feuillade действительно демонстрирует некоторые интересные улучшения в «Les Vampires» по сравнению с «Fantômas.«Намного больше используются крупные планы и разные ракурсы камеры, чем, например, декорации в стиле авансцены. Редактирование также улучшилось. Например, в этом эпизоде ​​последовательность, в которой Ядовитый пытается попасть в окно, чтобы схватить Джейн, прервана в удивительно напряженной манере, которая на самом деле заставила меня напрячься до такой степени, что я кричу на экран. Зрители знают, что у Джейн есть пистолет, и мы видим, как она видит руку Веномуса в окне, но Фейиллад продолжает резать туда-сюда, и мы задаемся вопросом, хватит ли у нее смелости стрелять до последнего момента.Это эпизод, достойный Альфреда Хичкока, и ничего подобного в «Фантомасе» не было. Первый полицейский рейд также включает в себя несколько хороших перекрестков между полицией и злодеями, хотя это было как бы испорчено, когда бомба не взорвалась.

Я, наверное, не буду возвращаться к этому сериалу так часто, как к «Фантомасу», но было приятно видеть дальнейшее развитие Feuillade. Затем мне нужно перейти к «Judex!»

Директор: Луи Фейлад

Камера: Manichoux

В ролях: Эдуард Мате, Фредерик Морисс, Марсель Левеск, Мусидора, Луиза Лагранж, Жермен Руер

Время работы: 55 мин.

Посмотреть можно бесплатно: здесь (без музыки) или здесь (с музыкой).

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Моя кровавая свадьба | Плохо в спорте

Все любят фильмы про зомби. Я недавно посмотрел трейлер нового фильма «Моя кровавая свадьба» и должен был задать несколько вопросов писателю и главной роли Моргану С. Миду. Не путать с Морганом Д. Мидом, написавшим сценарий и поставившим фильм.

С сайта:

Полнометражная комедия о Дуге, глупом маменькин сынок, который собирается жениться на своей прекрасной невесте Каллисте, когда замечает, что в ней произошла перемена.Он замечает, как она крадется по ночам и лжет ему… и у нее начали проявляться симптомы гриппа. Поэтому естественно, что Дуг думает, что она подхватила болезнь, изменяя ему. На самом деле она стала одержима древним камнем, и она без его ведома ела его друзей и семью. Когда правда выходит наружу, Дуг и его оставшиеся дружки (его лучший друг, его робот и лучадор) должны объединиться с психотическим садовником, чтобы остановить Каллисту и ее одержимых демонами подружек невесты, прежде чем они убьют всех в поле зрения.

Зачем миру еще один фильм про зомби, особенно сейчас?

О боже! Я чувствую, что сейчас люди больше, чем когда-либо, хотят сбежать! С состоянием экономики; с работой; или, может быть, без работы люди о многом думают. Я большой поклонник того, чтобы дать уму отдохнуть. «Моя кровавая свадьба» — определенно хороший отдых от повседневных мыслей. Для меня фильмы о зомби похожи на романтические комедии — их можно снимать снова и снова разными способами.У нас комедия / ужасы. Это скорее история о непонятом «одержимом духе», история любви. Моя дипломная работа в колледже была посвящена постмодернизму. Это продолжалось веками. Думаю, это была моя первая попытка снять шляпу.

Чем вас привлек этот жанр?

Думаю, меня привлекла идея тонны крови и смеха. Я всегда иду к противоречиям. Как осветить что-нибудь темное? Как я могу смотреть на что-то отличное от нормы? К тому же фанаты ужасов невероятно лояльны.Я очень уважаю такую ​​приверженность.

Что вас вдохновило при написании сценария?

Вдохновение? Ой! Я думаю, что мы подсознательно черпаем вдохновение всю свою жизнь. Только на самой съемке я увидел, что меня вдохновило. Должен сказать, что моим главным источником вдохновения был Морган Мид; верно! Не я, а еще один Морган Мид, с которым я написал фильм. Мы вдохновляли друг друга. Мы писали фильм из разных мест, и каждый набросок назад и вперед был насмешкой, чтобы улучшить сценарий.

Вы можете стать поклонником Facebook и не спускать глаз, пока он не будет выпущен примерно в феврале 2010 года.

Лорен любит искусство, кулинарию, животных и людей.

Последние сообщения от laurenvallone (посмотреть все)

Кровавая свадьба: Wiltshire Creative

Четверг 6 — суббота 22 февраля 2020 г., 19:30
Утренники в четверг и субботу в 14.15

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА

СВАДЬБА НА КРОВИ

Деревня в Уилтшире, сегодня.Роб и его невеста Джорджи осматривают сельский холл на свадьбу, но мама Роба задается вопросом, не торопятся ли они. Как только они начинают ее обсуждать, появляется фигура из прошлого Джорджи и угрожает разрушить их планы. Очень скоро Джорджи задается вопросом, кто на самом деле любовь всей ее жизни.

Взрывной пересказ Барни Норриса классической трагедии Лорки прочно определяет действие в современном сообществе Уилтшира, потрясенном откровениями и сплетнями.Его предыдущие пьесы включают Echo’s End и The Remains of the Day в Salisbury Playhouse.

Блестящий актерский состав включает Джеффа Роула ( The Durrells, Hollyoaks и Drop the Dead Donkey ) и Teresa Banham (миссис Уилсон в The Crown , Netflix), а также выпускница Wiltshire Creative Stage 65 Youth Theater Рис Эванс ( Пер Гюнт , театр Солсбери).

В актерский состав также входят Лили Никол ( Maydays , RSC), Emmet Byrne ( Misfits , Dublin Theater Festival) и Eleanor Henderson ( The New Romantic , Vault Festival).

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *