Товаров: 0 (0р.)

Хуршида свадьба: Хуршида — Свадьба — Текст Песни

Содержание

В День святого Валентина резко подскочило число свадеб

Ольга и Хуршид готовились к своей свадьбе ни один год. Сначала обзавелись квартирой, накопили денег на торжество и конечно, зарезервировали самую подходящую дату для влюблённых — 14 февраля. Причём Хуршид отозвался на предложение невесты — пожениться в День святого Валентина — с большим энтузиазмом.

Конечно символично, это же день всех влюблённых. Не перепутать годовщину. Для меня вообще просто — 14 февраля, два праздника в одном. Экономически выгодно, эффективно, практично. Я был за, сразу поддержал эту идею.

Ольга и Хуршид Курбановы, молодожёны

Наталья и Артём даже приехали из Железногорска. Они мечтали пожениться в самом красивом загсе края и непременно в день всех влюблённых.

Для меня это важно. Мне кажется, это такой нежный, красивый праздник. И если новый год, это вот отдельный праздник, 8 марта, день рождения, что-то ещё. А 14 февраля пусть это и зима, но близко весна и весь это такой приятный и светлый праздник, мне кажется это очень символично и я очень рада.

Наталья и Артём Литовченко, молодожёны

Только в двух центральных загсах города сегодня женятся в 4 раза больше пар, чем в обычные дни. Регистраторы говорят, что интерес к тематическим праздникам, таким как День всех влюблённых, день любви, семьи и верности, не исчезает. По-прежнему молодые пары верят и в магию чисел. Уже полностью забронированы красивые даты, выпадающие на пятницу — самый свадебный день, например, 19 апреля 2019 года или 19 июля 2019 года.

Ещё не завыбайте, в этом году четверг, если бы это это была пятница, у нас бы все 35 пар было в этом доме, и столько же было на Дубровинского, всё равно у нас люди подгадывают свадьбу ближе к выходным дням, поэтому те, кто сегодня, они именно и хотели этот день.

Инна Ерошина, руководитель территориального отдела ЗАГС по торжественной регистрации браков

Сами молодожёны убеждены, что Святой Валентин, которому они доверили одно из главных событий в своей жизни, станет хранителем их долгой и счастливой истории любви.

Евгения Шелковникова

Телевизионный фильм «Чужие» на канале «МИР» , Владивосток

Хуршид и Дильдора приехали в город из одного кишлака. Хуршид студент, а Дильдора работает в больнице. Девушка была тайно влюблена в Хуршида, а он не обращал на нее внимания. Родители молодых людей договорились о свадьбе, но Хуршид пытается уговорить Дильдору отказаться. Однажды, напившись на дискотеке, Хуршид провел с Дильдорой ночь, но наутро даже не вспомнил об этом. Теперь девушка избегает Хуршида. Она скрывает от всех подробности той ночи и отказывается выйти за него замуж. Мать Дильдоры отказывается от дочери. А Хуршид в это время встречается с другой. В отчаянии Дильдора пытается покончить жизнь самоубийством… Шухрат- боксер, получивший тяжелую травму, и преданный родной сестрой ради квартиры. Жизненные пути Шухрата и Хуршида пересекаются…

+16

МИР
Ошибка в расписании

Четверг 17:15

Чужие

Канал «МИР»


В это время была передача:

Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время.

Спасибо!

Хуршид и Дильдора приехали в город из одного кишлака. Хуршид студент, а Дильдора работает в больнице. Девушка была тайно влюблена в Хуршида, а он не обращал на нее внимания. Родители молодых людей договорились о свадьбе, но Хуршид пытается уговорить Дильдору отказаться. Однажды, напившись на дискотеке, Хуршид провел с Дильдорой ночь, но наутро даже не вспомнил об этом. Теперь девушка избегает Хуршида. Она скрывает от всех подробности той ночи и отказывается выйти за него замуж. Мать Дильдоры отказывается от дочери.

А Хуршид в это время встречается с другой. В отчаянии Дильдора пытается покончить жизнь самоубийством… Шухрат- боксер, получивший тяжелую травму, и преданный родной сестрой ради квартиры. Жизненные пути Шухрата и Хуршида пересекаются…

Продолжительность

2 часа (120 минут)

Режиссер

Мирмаксуд Охунов

В ролях

Шодия Тухтаева, Равшан Собиров, Улугбек Юнусов, Умида Носырова

Производство

Узбекистан

2006

На посту

Уткир ХАШИМОВ

РАССКАЗ

(Продолжение.

Начало в № 33).


Хуршид нахмурился и поднялся с кресла. Назира раздраженно взглянула на мужа. Она ничего не сказала, но Хуршид знал, что думает она в эту минуту, сидя вот так, с приподнятой рукой, в которой была зажата последняя шпилька.

Кто спорит, Хуршид многим обязан Фаязу Махмудовичу. Шеф всегда был для него словно отец родной. Не всякий отец сделает для сына столько, сколько сделал Фаяз Махмудович для Хуршида. А сегодня Фаяз Махмудович защищает докторскую. Еще вчера он попросил Хуршида позаботиться о банкете, присмотреть, чтобы в ресторане, где был заказан ужин, все было в порядке; помочь встретить гостей и непременно приехать на машине – она может понадобиться. Весь день Хуршид хлопотал о банкете. Теперь нужно пораньше приехать в ресторан, чтобы встретить гостей. Поэтому-то он и не смог отвезти мать домой.

Спускаясь по каменной лестнице, он снова подумал о матери: странная она все-таки, именно сегодня ей понадобилось вдруг уезжать.

Хуршид вошел в гараж и открыл дверцу машины. Мотор, по-видимому, остыл и не заводился. Он с силой нажал на стартер.

Ведь вот и эта машина приобретена благодаря Фаязу Махмудовичу. Как же Хуршиду не любить своего учителя? Разве смог бы он прожить на студенческую стипендию? После лекций приходилось бежать на товарную станцию и таскать грузы. Но об этом никто не знал, даже его товарищи по общежитию. Так продолжалось все пять лет. И только на последнем курсе тайна его была раскрыта.

Однажды на товарной станции ему сказали, что надо разгрузить контейнер с мебелью. Был уже поздний вечер. Хуршид подошел к владельцу мебели.

 – Если угодно, – сказал он,– я погружу вашу мебель на машину.

 Мужчина обернулся, и Хуршид, узнав его, обмер. Эта был Фаяз Махмудович. А ведь только вчера он сдавал ему экзамен по ядерной физике и получил пятерку, заслуженную, как сказал шеф. Фаяз Махмудович понял, как нелепо чувствует себя сейчас его ученик.

– Ведь ваша фамилия, если не ошибаюсь, Авазов? Ну что ж, грузите!

 После работы Хуршид проговорил с Фаязом Махмудовичем чуть ли не до утра.

– Вы мне очень симпатичны,— сказал доцент, расставаясь с Хуршидом. – Знания у вас обширны, вы серьезно относитесь к занятиям, думаю, вам непременно нужно поступать в аспирантуру.

А через неделю Хуршид уже работал в лаборатории Фаяза Махмудовича. А так как он был студентом выпускного курса, то в деканате не возражали.

…Мотор по-прежнему не заводился, и Хуршид нервничал.

В дверях гаража появилась Назира, закутанная в меховую шубку. Она нетерпеливо переступала ногами, обутыми в маленькие сапожки.

В тот день, когда они познакомились, Назира была в такой же шубке и вроде бы в таких же самых сапожках. В ту новогоднюю ночь на студенческом вечере Хуршид читал монолог Гамлета. И, наверное, читал хорошо – ему долго аплодировали.

После бала уже в троллейбусе он увидел красивую белолицую девушку. И почему-то никак не мог оторвать от нее взгляда. Девушка улыбнулась. Но заговорить с ней он не решался: «Такая красавица, куда уж мне». Девушка первая обратилась к нему.

 – Вы настоящий Гамлет, – произнесла она улыбаясь, – но где же ваша Офелия?

 – У меня нет Офелии, – дрогнувшим голосом ответил Хуршид. И на самом деле Хуршид сторонился девушек. «Главное – учиться, все остальное – потом».

 Откровенно говоря и времени-то ухаживать за девушками не оставалось. В тот вечер он узнал, что Назира учится на химическом факультете. Наверное, высокий, стройный и молчаливый парень приглянулся ей, а Хуршид – тот сразу влюбился без оглядки и уже не мог не встречаться с ней.

Весной Назира сказала, что в их дом зачастили сваты и родители мечтают выдать ее замуж. Хуршид встревожился. Он понимал, что сейчас ему не по средствам устроить настоящую свадьбу. Родители Назиры богаты и, конечно, хотят отпраздновать свадьбу единственной дочери как можно пышнее.

Хуршид поведал о своих сомнениях Фаязу Махмудовичу.

 – Приведи ко мне девушку, – сказал тот, – я сам с ней поговорю.

А на сей раз счастье улыбнулось Хуршиду: отец Назиры, начальник торгового отдела района, оказался знакомым, чуть ли даже не приятелем Фаяза Махмудовича.

Свадьбу сыграли по всем правилам. Отец Назиры не поскупился для своей любимой дочери. И жалкие подарки тетушки Фазилат, матери Хуршида, даже не понадобились.

Легко было заметить, что мать Назиры не слишком-то довольна бедным зятем, и прибывшие из кишлака гости были приняты не совсем радушно. Хуршиду вспомнилось, что мать уехала огорченная чуть ли не на другой день после свадьбы.

И вот сегодня… тоже как-то не совсем ладно получилось. Интересно, не опоздал ли автобус? Спина Хуршида вспотела, и он с досадой начал крутить ручку. Наконец мотор заработал. Хуршид осторожно вывел машину из гаража. Назира уселась рядом с ним на переднее сиденье и глубоко вздохнула.

Господи, ну конечно, мы уже опоздали! В чем в сущности дело, неужто папа взял себе хорошую машину, а нам подсунул похуже?

«Опять все то же, – раздраженно подумал Хуршид, осторожно продвигаясь по людной улице. – Будь прокляты эти машины и их деньги».

Хуршид так и не смог подавить вскипавшее в душе раздражение. С того самого дня, как они поженились, только и разговоров было, что о вещах, да деньгах, да машинах. Особенно неуютно чувствовал он себя среди так называемых «аристократических» друзей и знакомых жены. И отец Назиры и все их друзья с увлечением говорили о высоких заработках, о «Москвичах» и «Волгах», о дорогих серьгах и прочих ювелирных изделиях, о том, что кто-то привез из Риги мебельный гарнитур за три тысячи и так далее и тому подобное.

Хуршид терялся среди этих людей и в их обществе чувствовал себя словно подопытная мышь под стеклянным колпаком. Ко всему прочему, у них с Назирой до сих пор не было детей. Но самое главное, Хуршид постоянно чувствовал себя должником этой семьи, семьи родителей Назиры: расходы на свадьбу, мебель, ковры, а вот теперь еще и эта машина.

До сих пор он тосковал о кишлаке, где прошли его детские годы, о своей семье. За их двором и садом протекает Анхор. Мальчишкой он не вылезал из воды, да и студентом, приезжая домой, любил окунуться в его холодные струи. Вылезши из воды, Хуршид, зажмурившись, долго лежал на песке, и перед глазами начинали плясать светящиеся лучики и солнечные кружочки. Постепенно они опускались все ниже и ниже и таяли в песке, а к Хуршиду подползала дрема. Все отдал бы он сейчас, лишь бы еще раз увидеть эти светящиеся кружочки. Приезд матери живо напомнил Хуршиду ту уже такую далекую теперь игру солнечных лучей.

Внезапно машину встряхнуло, и Хуршид посмотрел вокруг. Он осторожно обогнул застывшую на мостовой лужу и взял прежнюю скорость. Полгода назад Фаяз Махмудович полушутя сказал отцу Назиры: «А почему бы вам не купить зятю машину?» И вот теперь у него свой «Москвич». И хлопот прибавилось. Да и родители Назиры уже открыто говорят о том, что он слишком тянет с диссертацией.

И тут они правы. Три года Хуршид учился в аспирантуре. И вот уже два года работает, а конца диссертации не видно.

Хуршиду почему-то вспомнилось, что вместе с ним конкурсные экзамены в аспирантуру сдавала девушка из Хорезма. Они набрали одинаковое количество баллов, но прошел только он, Хуршид. Занимался он сложной проблемой, связанной с космонавтикой. Но в глубине души понимал, что с этой темой ему не справиться.

(Окончание следует.)

 

Перевод

П. Владимировой,

А. Атакузиева.

Самые читаемые статьи

Посмотреть все

Хуршида Гара Гез mp3 müzik indir, dinle

2:43

Хуршида-Гара гез

542   41 K

2:46

Хуршида (гара гез)

353   27 K

3:39

24 Хуршида – «Гара гёзляр» (Чёрные глаза)

44   3 K

3:26

Хуршида — «Hec kusmegin eridir mi» (Азербайджанцы празднуют 2015) 7 небо

420   32 K

4:29

Насиба Абдуллаева — Лазги (Кара гёз бой-бой) (1985)

613   46 K

2:00:02

«>ХУРШИДА — ПЕРВЫЙ СОЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ В ДЕРБЕНТЕ, 2009г.

4   195

4:08

Хуршида,живу тобой

130   10 K

4:36

Хацерон Алхасов и Хуршида Исмаилова — Молодые

315   24 K

3:37

ХУРШИДА — Свадьба (ПРЕМИЯ ГОДА 2018) 7НЕБО

199   15 K

4:39

Хуршида — «Sil getsin» (Азербайджанцы празднуют 2015) 7 небо

245   18 K

3:44

Хуршида невеста

195   15 K

3:42

Хуршида (твоя нежность)

111   8 K

3:20

Хуршида (ревновать причины нет)

259   19 K

4:16

Хуршида & Алекбер — Народно-Азербайджанское попурри

16   736

4:21

Хуршида- «Alem Gozel» (Азербайджанцы празднуют 2015) 7 небо

573   43 K

3:28

Хуршида ( жизнь моя)

296   22 K

5:02

ХУРШИДА — Тобой Живу

15   691

5:02

Хуршида — Танец Жениха и Невесты

16   738

5:05

Хуршида (лезгинка)

203   15 K

3:11

Elchin & Hurshida aman aman

589   88 K

С ним я выиграла в лотерею!

Хуршида в переводе с персидского означает «восход солнца». Девочка получила имя прабабушки, которая, по словам певицы, в Иране была весьма знатной дамой.

Хуршида росла в музыкальной семье, но после её замужества родители поставили табу на карьере певицы, сказав, что дело это неблагодарное, а потому с музыкой пора завязывать. Семейная жизнь стала новым этапом жизни. Но, как цветок растет, греясь под лучами солнца, так и творческая натура, привыкшая к определенной мелодике жизни, требовала реализации и подпитки. Хуршида продолжила выступать на концертах, совмещая всё это с работой хореографа в школе.

В 2000 году она стала победительницей конкурса «Шаг к звездам». Песня под названием «Что же будет?» (на азербайджанском языке) принесла победу в номинации  «Лучший женский голос». О том, что же будет в её жизни дальше, она уже знала наверняка: сцена, музыка и цель – достичь больших высот на данном поприще – к которой она и решила идти.

В этом году певица получает звание заслуженного работника культуры. После этого интерес к творчеству лишь возрос. Хуршида устроилась в азербайджанский драматический театр актрисой. Этот опыт помог ей реалистичнее вживаться в образ во всех видеоработах. Так, к примеру, в клипе на песню «Крик души» (сл. Людмилы Зейналовой) Хуршиде досталась роль врача. По сюжету, её возлюбленный после тяжелой аварии попадает к ним в больницу на операцию. Оказалось, что его доставили вместе с девушкой. И тут главная героиня (Хуршида) узнает, что молодой человек – самый настоящий Казанова и встречался с двумя одновременно. Играть обманутую девушку, которая, несмотря на чувства и эмоции, продолжает выполнять свой профессиональный врачебный долг, было несложно. А потому получилось всё реалистично.

– Родилась я в Дербенте. Там же окончила среднюю школу №18. Пою, кстати, со школьной скамьи. Я никогда не была закомплексованным ребенком, не стеснялась выступать на публике, наоборот, любила. Именно тогда и поняла, что сцена  – и есть мое призвание. Любовь к музыке у нас дело семейное. Мама Мергимет и дядя Расим играют на гармони.   Дедушка Мирза был кларнетистом. К сожалению, он ушел из жизни слишком рано, ему было всего 33 года. Тетя Рамия очень любила петь. После смерти дедушки дядя Сахиб (он, кстати, играет на ударных) остался за старшего, воспитывал всех в строгости, а потому ни о какой карьере певицы и речи быть не могло. Тетя стала учителем.

Папа Магомед поначалу был против карьеры певицы, но, видя моё огромное желание и стремление, препятствовать не стал. И теперь каждая музыкальная награда радует не только меня, но и моих родных. Самой последней стала статуэтка от радиостанции «7 Небо» в номинации «Лучшая национальная певица 2016 года». 

– Не секрет, что творческого человека всегда сопровождают слухи. Почему-то тебя они касаются особенно часто: сначала развод, затем новое замужество, да и «история с наркотиками» тогда взбудоражила общественность…

– Взбудоражила – не то слово! Я испытала такой сильный стресс, что очень долго отходила от всей этой ситуации. Тогда в Казани мы снимали клип на песню «Живу тобой». Телефон в буквальном смысле слова стал разрываться от бесконечного числа звонков! Поначалу не поняла, с чего такая шумиха. Оказалось, в Интернет просочилась информация о том, что меня задержали на азербайджанской границе с героином. Раньше социальные сети не были столь развиты, но, похоже, этот слух дошел до ушей каждого дербентца.

По приезде в Дербент вынужденно вышла в прямой эфир одного местного канала, чтобы развеять все эти слухи. СМС-чат тогда взорвали вопросами! Увидев все фотографии со съемок и презентацию самого клипа, люди успокоились. А потом пошел новый бум слухов о том, что тот или иной артист разбился в ДТП. Чего только не придумают люди…

Много разговоров было и по поводу моего замужества. Мой нынешний супруг Даштибег Исмаилов – участник команды КВН «Сборная Дагестана». С ним мы знакомы давно, даже пели дуэтом на моем первом сольнике песню «Между нами небо». У нас разница в возрасте – десять лет, почему-то именно это и стало особенным поводом для обсуждения в социальных сетях. Впрочем, как и то, что ранее он не был женат. А тут берет в жены девушку старше себя, да еще и с четырнадцатилетним мальчиком! Так и хочется сказать: «Ах! Злые языки – страшнее пистолета!» (Смеется).

Поначалу я очень переживала, как отреагируют на наши отношения окружающие, но он успокоил: «Неважно, что скажут люди, главное – мы друг друга нашли…»

Сейчас я уже привыкла ко всем этим разговорам и не обращаю никакого внимания. Иногда они меня даже забавляют…

Мы счастливы в браке больше двух лет. Вместе растим общую дочь Шувейдат. Мой сын Эдвин живет вместе с нами. Поначалу он очень настороженно относился ко всей этой ситуации, но они с Даштибегом быстро нашли общий язык. Несмотря на переходный возраст сына, он очень сдержанный. Кстати, хорошо поет и танцует, но я бы не хотела, чтобы он работал в творческой сфере. Это очень сложно. Если же однажды все-таки выберет себе эту стезю, препятствовать не стану.

Работать без продюсера тяжело, особенно когда творческий путь начинаете вместе. Вот уже четыре года, как я работаю одна, без помощи и поддержки продюсеров. Но у меня есть любимый муж, который всегда поможет и поддержит. Я рада, что мы из одной сферы деятельности. Он прекрасно понимает меня и, что немаловажно, не ревнует. У нас общие друзья, коллеги, иногда даже свадьбы, которые ведем. Мне с ним комфортно. Можно сказать, что с ним я выиграла в лотерею! (Смеется).

Я желаю всей прекрасной половине человечества огромного женского счастья. Пусть вас уважают, оберегают и заботятся. Дорогие мужчины! Цените своих женщин, любите и непременно балуйте.

Всем читателям хочу пожелать в новом году крепкого здоровья, успехов в работе и осуществления всех задуманных планов. Пусть 2017-й станет для вас более успешным годом и принесет всем счастье.

 

 

Блиц-опрос:

Знак зодиака: Дева.

Напиток: виноградный сок.

Блюдо: хинкал.

Цвет: бирюзовый.

Фильм: «Телохранитель».

Актриса: Тамила Михрабова.

День недели: понедельник.

Время года: весна.

Праздник: Новруз-Байрам.

Мечта: дать сольный концерт в Кремле.

Жизненное кредо: стремиться быть лучшей во всем.

Песни: «Свадьба», «Наше лето», «Мой король», «Я и ты – море любви», «Две судьбы», «Огонь страстей» и др.

Сольные концерты:

«Живу тобой» – 2009 г.

«Электронный век» – 2014 г.

Оба концерта прошли в г. Дербенте.

 


Все подробности предстоящей свадьбы Шахида Капура и Миры Раджпут — Bollywoodtime.ru

Нью-Дели
15 июня 2015

Шахид Капур женится на девушке из Дели Мире Раджпут, чья семья на протяжении многих лет близко дружит с его отцом Панкаджем Капуром.

Новость о предстоящей свадьбе Шахида Капура разбила не одну тысячу сердец. Приближается дата этого торжественного события, и мы предлагаем Вашему вниманию все подробности: от места проведения церемонии до списка приглашённых и планов на медовый месяц, в общем ВСЁ, что Вам интересно о самой ожидаемой в этом году свадьбе Болливуда.

Вопросов и слухов о женитьбе Шахида Капура на Мире Раджпут слишком много, а достоверной информации слишком мало. Представляем Вам все детали будущей церемонии — список гостей, меню, отдых в медовый месяц и многое другое.

Кто, где, когда?
Источник подтверждает, что свадьба состоится в июле, 8-10 числа, или на Бали, или в Дели — семьи жениха и невесты пока не определились с залом. «Присутствовать будут только самые близкие, всего 40 человек. Шахид Капур пригласил их лично. После свадьбы в загородном доме Миры в Чатарпуре состоится приём на 350 персон», — сообщает анонимный источник.

Среди приглашённых кинематографисты Кунал Кохли, Вишал Бхардвадж и Викас Бехл.

Брак не по любви
Хотя большинству этот брак казался союзом по любви, на самом деле их пару соединил гуру невесты и жениха в Радха Соами Сатсанг. «Однако теперь они очень сильно любят друг друга. Шахид часто приезжает в Дели, чтобы повидаться с Мирой», — сообщает источник. Так как гуру будет присутствовать на церемонии, меню будет полностью вегетарианским.

Медовый месяц
К сожалению, отдых в медовый месяц придётся отложить, так как вскоре после свадьбы, 15 июля, Шахид будет участвовать в продвижении своего очередного фильма, где также играет Алия Бхатт. Тем временем Мира занята обустройством их нового дома в Джуху, в Мумбаи, и сделает их гнёздышко ещё уютнее. «Хотя ещё предстоит обустроить новый интерьер, решающее слово в создании уюта в их доме принадлежит Мире», — ранее сказал нам источник.

Примечательно, хотя паре только предстоит пожениться, но им уже поступают сочные предложения съёмок в рекламе. Поговаривают, что за одну рекламу актёр запрашивает 4 крора рупий, а если он снимется в рекламе с Мирой, компании готовы платить вдвое больше.

(HTC Report)
Источник — Hindustan Times
Перевод Aeryn для http://bollywoodtime.ru

Это интересно:
Самые дорогие свадьбы знаменитостей
Свадебный бум в Болливуде
Самые желанные женихи и невесты Болливуда
Сколько стоит пригласить на свадьбу звезду Болливуда
Ах, эта свадьба, свадьба…
Тайные отношения звезд Болливуда
Рани Мукхерджи и Адитья Чопра: совет да любовь!
Свадьба Саифа и Карины
10 интересных подробностей о свадьбе Саифа и Карины
Свадьба Имрана и Авантики
Абхишек и Айшвария отметили медную свадьбу
Брат Приянки Чопры готовится к свадьбе
Катрина планирует свадьбу сестры в Лондоне
Болливуд 2012: Самые значимые события года
Самые ожидаемые свадьбы Болливуда
Амитабх и Джая празднуют 40 лет совместной жизни
Шахрукх Кхан и Гаури Кхан отмечают 22-ю годовщину свадьбы
Дилип Кумар и Сайра Бану отметили годовщину свадьбы
Аджай Девган и Каджол: противоположности притягиваются
10 секретов семейной жизни Акшая Кумара и Твинкл Кханны
Самые памятные моменты в жизни Санджая Датта
Официально: дата свадьбы Саифа и Карины — 16 октября
Супружеские пары Болливуда с большой разницей в возрасте
Лучшие экранные пары Болливуда
Лучшие пары Болливуда
Знаменитости Болливуда, которые остались друзьями со своими бывшими
Актрисы Болливуда и их мужья-миллионеры
Актрисы, которые встречались с «плохими парнями» Болливуда
Звезды Болливуда, которые встречались с иностранцами
Актеры Болливуда, которым надо срочно жениться
Звезды Болливуда, которые могут жениться в этом году
Самые продолжительные браки Болливуда
Звезды Болливуда, которые могут жениться в этом году
Салман Кхан подтвердил, что женится
Актеры Болливуда, которым не везет в любви
Как актеры Болливуда признавались в любви своим возлюбленным
Салман Кхан и его подруги
Ранбир Капур и его подруги
Акшай Кумар и его подруги
Знаменитости Болливуда, ставшие жертвами семейного насилия
Знаменитости Болливуда, которые младше своих жен
Звезды Болливуда, которые выросли в неблагополучных семьях
Свободные отношения — новая тенденция в Болливуде
Дхармендра и Хема Малини о свадьбе дочери Аханы
Знаменитости Болливуда, которые должны были пожениться
Слухи о разводе знаменитостей, которые потрясли поклонников
Богатые, знаменитые и… свободные!
Актрисы Болливуда: после свадьбы
Любовные треугольники Болливуда
Свадебная церемония Эши Деол и Бхарата Такхтани пройдёт в храме!
Болливудские актрисы, которые вышли замуж по причине беременности
Знаменитые пары Болливуда, которые поженились в День Святого Валентина

Моя свадьба-беглец.

Или «Как осуществить национальную интеграцию за 30 дней»

«Любовь на двух колесах» Ишана Манджрекара, используется в соответствии с CC BY. Вырезано из оригинала


В январе 2014 года Самиту, 30-летнему кинорежиссеру из Дели, позвонили . Его девушке Мохини было 24 года, она работала младшим редактором в ассамской газете в Гувахати. Телефонный звонок был от ее отца, который только что узнал об их тайных отношениях на расстоянии. «Он сказал мне, что, если я не разорву отношения, он сообщит своим контактам в ULFA и избавится и от меня, и от Мохини», — говорит Самит.

Смешно? Пустые угрозы? Не так много. Вернувшись в Гувахати, Мохини была вынуждена бросить работу. Ее заперли дома на неделю, пока она, наконец, не сбежала из дома и не села в поезд, идущий в Дели. В Дели, находящемся в 2000 км, они были небезопасны. Самит вспоминает: «Нас выследили двоюродные братья Мохини в Дели. Нам срочно нужно было пожениться, но у нас не было на это денег ».

* * *

16 мая 2014 года, в день избрания нового правительства в Индии, Прадипа, 23-летняя студентка инженерного факультета из района Намаккал, штат Тамил Наду, не получила билеты в экзаменационный зал, потому что она приняла ислам. выйти замуж за мужчину по своему выбору.Будучи студенткой второго курса инженерного факультета, она влюбилась в 23-летнего однокурсника Джей Фазиля. 12 апреля этого года она вышла за него замуж по законам шариата, и их свидетельство о браке было выдано назначенным правительством кази в тот же день. Из всех проблем, которые они ожидали, невозможность сдать экзамены не входила в их число.

* * *

23-летний Маниш влюбился в 19-летнего Хуршиду в деревне Нилохери в Карнал, Харьяна.В этой деревне, где преобладают джаты, было пять мусульманских семей далитов, которые жили на окраине села. С ними обращались как с неприкасаемыми. Когда в январе 2014 года Маниш и Хуршида наконец сбежали, чтобы пожениться, его отец-землевладелец подошел к хап панчаяту в деревне, что, в свою очередь, насторожило находившегося поблизости мусульманского хап панчаята. «Мы пошли в мечеть, потому что я хотел принять ислам ради женитьбы. Они взяли Хуршиду в заложники и вызвали членов обоих хап панчаятов. Каким-то образом мы сбежали до их приезда », — вспоминает он. Новости разлетелись по деревням в следующие несколько часов. «Ни один храм не был готов обратить Хуршиду в индуизм, чтобы мы поженились. В этом районе это почти превратилось в коммунальную проблему », — говорит он.

История продолжается

* * *

Пару лет назад, когда я протестовал против попыток моей расширенной семьи найти мне пару, одна из моих теток сказала: «Если вы хотите вступить в брак по любви, у нас есть нет проблем.Это только сэкономит нам деньги ». Моей юношеской чувствительности это показалось самым неприятным ответом на свете. В этом году я вспомнил, что сказала моя тетя. Вот почему.

Примерно в то время, когда у Самита и Мохини были проблемы, мы с моим партнером N решили пожениться. К большому разочарованию наших друзей. Они думали, что мы подвели их, уступив патриархальному институту брака, охраняющему нашу дружбу. Но мы взвесили это и подумали, что пожениться было практично — чтобы иметь возможность лучше управлять нашими рушащимися финансами, иметь возможность жить друг с другом, не лгая арендодателям и агентам по недвижимости, чтобы заселиться в одну комнату. в гостиницах городка без скандала персонала.Мы решили выбрать битву.

Поскольку мы оба неверующие, мы решили пожениться в соответствии с Законом об особом браке (SMA) 1954 года. Закон был принят парламентом, чтобы обеспечить особый вид брака для всех граждан Индии в Индии и других странах. зарубежные страны, независимо от религии или веры, которых придерживается любая из сторон. Он предоставляет женщинам и мужчинам равные права наследования и развода.

Мою большую семью на удивление легко убедить. Им было наплевать на мою громкую оппозицию патриархальным ритуалам.Фактически, у них была прекрасная патриархальная причина принять это. Они думали, что гражданский брак мне больше всего подходит, когда мой отец умер. Кто возьмется за болезненные и дорогостоящие приготовления к «нормальной» свадьбе? Одна из немногих милых теток, которой я даже тайно сказала мне: «Идеальное решение. В противном случае вам пришлось бы делать феры и следить за гхи для хавана ».

Нам повезло, что нас не бросили в брак. В Ченнаи очень молодые Прадипа и Фазиль хотели немедленно пожениться, потому что столкнулись с большим сопротивлением со стороны обоих родителей.Родители Прадипы угрожали ей выдать ее замуж за мальчика по их выбору. «Мы слышали, что судебные процедуры длиннее, поэтому мы решили использовать исламский метод, который занял менее половины дня», — объясняет она. Она говорит: «У меня не было выбора, кроме как обратиться. Это был единственный способ быстро выйти замуж ».

Месяц спустя ее колледж, Технологический колледж Павай, сказал ей, что она и ее новый муж не получат билетов в зал, поскольку они возражали против ее обращения в ислам и ее межрелигиозной свадьбы.Только после того, как через неделю вмешался Высокий суд Мадраса, колледж выдал паре билеты в зал.

В Индии все больше и больше молодых людей делают свой выбор, когда дело доходит до того, с кем они вступают в брак. Преодолевая кастовые, языковые и религиозные барьеры, они часто добиваются недовольства, а иногда и мести своих семей. Иногда само решение сделать свой выбор влечет за собой наказание, варьирующееся от эмоционального шантажа, многолетнего изгнания и вплоть до убийства.По всей стране, особенно в таких штатах, как Харьяна, Раджастан и Уттар-Прадеш, многочисленные пары, решившие пожениться самостоятельно, были убиты либо из-за диктата хап панчаятов, либо своими собственными семьями.

В прошлом индуистские организации правого крыла, такие как Баджранг Дал и Шри Рам Сене, не только гордились угрозами парам, нарушающим кастовые или религиозные барьеры, но и тем самым увеличивали свою заметность. Они создавали группы, подобные индуистской Канья Ракша Самити, и угрожали смертью межкастовым парам.

Они обвинили мужчин-мусульман в проведении злонамеренной кампании обращения в веру посредством соблазнения и брака, также известной как «Джихад любви».

Всего через неделю после сюрприза в экзаменационном зале Прадипы и за два дня до церемонии приведения к присяге премьер-министра Нарендры Моди, Вишва Хинду Паришад (VHP), дочерняя организация победившего BJP, представила юридический запрет на «горизонтальное религиозное обращение», как один из главных приоритетов в списке желаний нового правительства. («Горизонтальное» преобразование в лексиконе VHP означает переход от одной веры к другой.)

У этого наглого коктейля из безжалостных отцов, кузенов-хулиганов и жестоких религиозных организаций есть один счастливый побочный продукт: прибыльный бизнес по организации свадеб для сбежавших из дома пар. Бизнес, с которым я должен был познакомиться поближе довольно скоро.

Как быть гражданским в браке. Или нет.

Мы должны были предупредить нас в первый раз, чтобы узнать о судебных разбирательствах. Вход в недавно построенный судебный комплекс Сакет на юге Дели, рядом с гигантскими торговыми центрами, огорожен забором с адвокатами в черных халатах, сжимающими тонкие стопки файлов.Каждый раз, когда новичок проходит через ворота безопасности, он начинает петь песню « Challan-bail-shaadi-affidavit-haan ji-Challan-bail-shaadi-affidavit-haan ji?

Когда мы продвигались по коридору к разделу для справок, чтобы узнать, как оформить гражданский брак, к нам подошел худой, невысокий мужчина с аккуратно смазанными маслом волосами. Его глаза оценили нас и нашли, что мы нуждаемся. «Сэр, по крайней мере, скажите, что вам нужно. Вы хотите выйти замуж? »

«Да», — сказал я.

«Вы хотите знать процедуру? Пойдем со мной, никаких обвинений за объяснения », — сказал он. Мы одобрительно посмотрели друг на друга и согласились, что нам все объяснят.

Ом Пракаш, которому чуть за тридцать, из Барейли, Уттар-Прадеш, был рад узнать, что я тоже из UP. Трое из нас пошли к адвокатской палате. Пятна от паана на недавно построенной желтой винтовой лестнице были настолько однородными, что казались искусством. Гигантские фотографии кандидатов на выборах в Совет адвокатов пожелали посетителям счастливого Дуссера, Дивали, Курбан-байрама, Гуру Парва, Рождества, Нового года и Дня Республики — и все сразу.Не могло быть более убедительного символического проявления секуляризма — как оказалось, последнего символического проявления секуляризма в тот день.

Ом Пракаш отвел нас в узкую камеру на третьем этаже, где жили еще три юриста. Он уселся на стул за самым дальним столом и попросил нас присоединиться к нему.

«А теперь скажите мне ваше точное требование», — сказал он, стуча по столу.

«Мы здесь для гражданского брака», — сказал Н.

«Нет проблем. Это можно сделать, — сказал он успокаивающим тоном.

«Сколько времени занимает вся процедура?» — спросил Н.

«Одна неделя».

«Всего одна неделя? Какие требования? » — спросил Н. Мы слышали, что Закон об особом браке длится месяц.

«Две гирлянды, два свидетеля, ваше свидетельство о рождении и подтверждение проживания».

«Гирлянды для чего?» N был немного озадачен.

«Мы отвезем вас в Арья Самадж Мандир, попросим вас двоих обменяться гирляндами и совершить хаван. Как только пуджари выдаст свидетельство о браке и мы получим фотографии, мы подадим заявление в суд.Судья позвонит вам в ближайшие десять дней для утверждения », — пояснил он.

«Нет, но мы хотим свадебную свадьбу, а не свадьбу Арьи Самадж», — сказал я.

«Это — это придворная свадьба», — утверждал он.

«В соответствии с особым законом о браке», — решительно сказала я.

«Подождите, как вас зовут?» — спросил он, указывая пальцем на меня.

«Неха Диксит».

«А что у вас?» Он спросил N.

«N Sawhney».

«Хммм. Это то что. Сони и Диксит.Оба подпадают под действие Закона об индуистских браках. Это безопасно, не волнуйтесь. Родители даже не узнают об этом », — сказал он.

«Нет, наши родители будут его частью. Мы хотим гражданского брака ».

«Почему? Вы оба индуисты ».

«Я не индус. Технически я сикх, — поправил его Н.

«Но сикх тоже индуист!» он торжествующе хлопнул в ладоши. N сказал мне позже, что на мгновение его отвлекла иррациональная ярость из-за бесцеремонного увольнения Ом Пракаша всего движения Халистан.(Недавно был объявлен Закон о браке Ананда 2014 года для регистрации сикхских пар. До этого сикхские пары за границей, которые не хотели, чтобы их называли индуистами, были заблокированы свидетельствами о браке, выданными в соответствии с Законом об индуистских браках. )

«Нет. , мы не хотим религиозной свадьбы », — сказал Н.

«Почему? Вы оба индуисты. Почему индусы должны бежать от индуизма, Нехаджи? Вы из моей части мира. Вы все равно будете носить ver-meee-llion после свадьбы. Так в чем же дело? » он одарил меня скользкой усмешкой.

«Нет, не буду», — ответил я.

Это явно было ударом по его представлению о том, что такое порядочная девушка из его части мира. Но он продолжил разговор: «Но это невозможно. Два индуиста могут вступать в брак только в соответствии с Законом об индуистском браке ».

«Почему не Специальный закон о браке?» — спросил Н.

«Это для разных религий. Вы не можете пойти на это, если один из вас не перейдет в другую религию, например, в ислам или христианство », — сказал Ом Пракаш.

«Но мы вообще не верим ни в какую религию.Мы атеисты, агностики — что-то в этом роде », — сказал Н.

У Ом Пракаша было выражение — как у несчастного героя ужаса Рамзи, обнаружившего, что знойная героиня на самом деле была ведьмой. «Это очень сложно. Нет никаких условий для обращения в атеизм ».

Мы посмотрели друг на друга. Я мог видеть, что N было сделано . Я также мог видеть, что он был раздражен тем, что я выгляжу так, будто я готов к переговорам, за то, что я не ушел.

«Какова процедура заключения брака в соответствии с Законом об индуистском браке?» Я спросил.

«Как я объяснял ранее, мы можем сделать это быстро. Мы взимаем 25000 рупий, включая расходы Арьи Самадж Мандир, письменные показания под присягой, свидетельство официального представителя, фотографа, который сделает ваши снимки, и свадебную открытку в качестве доказательства вашей свадьбы. На следующий день мы подадим заявку на регистрацию ».

Мы ушли.

Ом Пракаш и его сподвижник Бхагван Джха утверждают, что ежемесячно проводят 15-20 таких свадеб. Большинство его клиентов — это «сбежавшие из дома пары», которые часто спешат пожениться из-за страха перед несогласием родителей, как в случае с Самитом и Мохини, а иногда даже ищут защиты в суде, потому что их семьи угрожают убить их. .Эти пары, находящиеся в бегах, часто не могут позволить себе роскошь отвергнуть Ом Пракаша и найти способ отпраздновать свой брак таким образом, чтобы утвердить их собственные системы убеждений. Им говорят, что обычный процесс влечет за собой свадьбу Арья Самадж, и это то, что они получают.

Тогда есть стоимость. На основе нашего выборочного опроса всех спекулянтов в суде Сакета и онлайн-консультаций мы составили текущий список ставок для «сбежавших из дома» пар, вступающих в брак.

Арья Самадж свадьба

1.Базовая свадьба: 5 000-8 000 рупий

2. Свадьба, материалы и фотограф: 10 000

рупий 3. Комбинированный пакет, включающий свадьбу и регистрацию в суде: 15 000-20 000 рупий

4. Комбинированный пакет с двумя свидетелями и полными документами : 22 000-25 000 рупий

5. Комбинированный пакет с двумя свидетелями и полными документами, все за один день: 40 000-50 000 рупий

6. Комбинированный пакет, два свидетеля, полные документы и защита полиции, все за один день: 65 000 рупий -75,000

Мусульманская свадьба

Поскольку государственная регистрация по-прежнему не является обязательной для мусульманских пар, юридические услуги выступают в роли посредников для супружеских пар для смешанных пар, когда один из партнеров желает принять ислам. Мусульманские свадьбы проводятся и утверждаются Кази.

1. Брак со свидетельством: до 10 000 рупий

2. Брак с свидетельством и обращением одного партнера в ислам: 30 000

рупий 3. Брак со свидетельством, обращением и защитой полиции: от 35 000 до 70 000 рупий, в зависимости от наличие документов.

Браки между мусульманами, индуистами и христианами в соответствии со Специальным законом о браке

1. Подача заявления с подтверждениями и письменными показаниями: 6 000–10 000 рупий

2.Заявление со свидетельствами, аффидевитами и подтверждающими документами, удостоверяющими личность: 25 000

рупий 3. Все в одном, включая трех свидетелей и полные документы: 25 000 — 35 000 рупий

4. Все в одном с защитой полиции: 40 000 рупий. 70 000 рупий

Когда Мохини села на поезд, направлявшийся в Дели, у Самита в то время не было ни стабильной работы, ни подтверждения места жительства в Дели. Они не могли позволить себе жениться по обычным ценам. «Мы обратились за помощью к Love Commandos [группа, которая предлагает помощь сбежавшим парам], которые были готовы украсть у нас все, что у нас было», — говорит он.Самит говорит, что Love Commandos попросили 10 000 рупий. Когда к ним пришли друзья с деньгами, они, наконец, могли пожениться — в Арья Самадж Мандир.

Grist Media

Идем в Арья Самадж. Собираюсь жениться

До того, как в 1955 году был принят Закон об индуистских браках, который разрешал межкастовые браки и равные права на развод для мужчин и женщин, люди, которые хотели оставаться индуистами, но вступать в брак между кастами, могли делать это только в рамках Подтверждения брака Арья. Акт 1937 г.Браки арья самадж использовались больше как эвфемизм для обозначения «нерегулярных браков». Помимо межкастовых браков, Закон о подтверждении брака Арья разрешал браки вдов и новообращенных из других религий после шуддхи .

В случае индуиста и вступающего в браке не-индуистского, преобразование в индуизм делаются после спорных «очистки» ритуала называется Шуддхов , выполняемых храмовыми священниками Арьи Самаджа. После этого пара обращается в окружной суд для регистрации в соответствии с Законом об индуистских браках вместе с подтверждением возраста, местом проживания и двумя свидетелями.После этого пары, которые опасаются насилия со стороны своих семей, могут обратиться в Высокий суд за защитой со стороны полиции.

Не то чтобы защита закона гарантировалась даже парам, вступающим в священный брак.

В январе этого года Высокий суд Пенджаба и Харьяны вынес необычное решение. Судья Парамджит Сингх, выслушав просьбу сбежавшей из дома пары, ищущей защиты в суде, попросил жениха внести фиксированный залог в размере 2 лакхов на имя невесты и предъявить расписку в суде.Согласно новостному сообщению, суд намеревался «[оценить] добросовестность женихов и подлинность отношений после оценки финансовой компетентности женихов продолжать отношения и их готовности вкладывать деньги в имя невесты ».

Судья Сингх добавил, что суду приходилось сталкиваться со случаями, когда девочки возвращались к своим родителям после того, как их лишили «целомудрия». «Можно ли позволить сводникам и сводникам заманивать невинных молодых девушек в полном расцвете сил и подвергать их жизнь опасности? Это вопрос, который стоит перед судом.Другой вопрос — как бороться с ужасным монстром, мужчиной в маске, чтобы защитить безопасность и чистоту женственности ». Пара поженилась в храме, но их просьба о защите в суде была отклонена.

Как будто этого было недостаточно, суды пошли еще дальше, охарактеризовав браки, в которых двое взрослых сделали свой собственный выбор. В 2011 году коллегия судей Далипа Сингха и Саджана Сингха Котари из Высокого суда Раджастана заявила, что браки, основанные на праве выбора, более известные как браки по любви, являются примерами «похоти и жадности»! Судьи отметили: «Благочестивая цель миссии Арья Самадж была упущена из виду [sic] местными подразделениями в штате, и они становятся инструментом [sic] для умиротворения« жадности и похоти »для девочек и мальчиков, а однажды в судах дело идет о брачных угодьях, что приводит к необратимым поломкам ». И что: «У них уходит один час, чтобы заключить брак между 18-летней девушкой и 38-летним или 40-летним джентльменом, который навсегда оставляет шрамы в жизни родителей, которые с большой страстью воспитывают своих детей и стремления. Нельзя сказать, что такие браки в похоти и жадности молодых кровей правильные ».

В том же духе 9 мая 2013 года коллегия Высокого суда Уттаракханда вынесла решение, запрещающее Арье Самадж выдавать свидетельства о браке парам.Это делает государство, которое несет ответственность за соблюдение конституционных прав граждан, соучастником регрессивных, патриархальных неконституционных практик.

Пандит Видьядхар Шастри, главный священник Арья Самадж Мандира в Сакете, Дели, говорит: «Мы торжественно празднуем свадьбы нескольких пар, сбежавших из дома. В нашем личном качестве у нас могут быть проблемы с тем, что они оскорбляют чувства своих родителей, но в принципе мы не отказываем ни в одной такой просьбе. Фактически, мы сами наняли юристов, чтобы помочь парам.

* * *

В селе Нилохери молодые Маниш и Хуршида не знали, что делать. Конверсия не прошла. И другого способа выйти замуж они не знали.

Подруга посоветовала им связаться с Всеиндийской ассоциацией демократических женщин (AIDWA), женским крылом Коммунистической партии Индии (марксистской), которые в прошлом помогали таким парам. «У нас не было денег, чтобы сбежать в другой город, и мы не были достаточно образованы, чтобы знать государственные процедуры.Оба сообщества преследовали нас и говорили, что мы делаем это незаконно. Мы не могли поверить, что быть друг с другом так сложно », — говорит Хуршида.

Джагмати Сангван, национальный вице-президент AIDWA, который в течение двадцати лет неустанно боролся против зверств хап панчаятов в Харьяне и защищал права человека для более чем 200 таких пар, считает, что государство очень часто подводило своих граждан. не только подталкивая их к религиозным патриархальным структурам в вопросах любви, но также занимаясь моральным контролем над собой. Активисты AIDWA упорно трудились, чтобы успокоить член семьи и khaps, чтобы гарантировать, что ни община смотрела на него как случай религиозного преобразования в «одеянии любви брака.

Сангвано говорит:«Мы получили Manish и Хуршида женились под Special Брак Действуйте тактически, чтобы не допустить того, что принимает форму коммунальной проблемы. Семьи отделились от пары, но, по крайней мере, так много жизней было спасено от общественных беспорядков в этом районе ». В январе 2014 года после свадьбы Хуршида и Маниш переехали в Дели.

Сангван говорит: «Суды, хап панчаяты и правые группы были похожи [в своем обращении с] парами. Все требуют одобрения родителей для согласия взрослых на выбор спутника жизни. Именно из-за отсутствия государственной поддержки пары вынуждены бежать в другие города, что делает себя еще более уязвимыми для мошенников, которые приводят их в храмы и мечети Арья Самадж и обманывают без юридического доказательства брака. Коммунальные вопросы также излишне часто вспыхивают в случаях межрелигиозных браков из-за отсутствия государственной поддержки.

Именно в этом контексте Закон об особом браке (SMA) 1954 года является не только важным инструментом для согласия взрослых, но и неотъемлемой частью более широкой светской структуры Индии.

Особый закон о браке

Особый закон о браке воплощает в себе все противоречия либерального гражданства. Это гражданский и светский закон о браке. Утверждалось, что SMA станет основой для будущего Единого гражданского кодекса (UCC) в Индии, который недавно был вновь выдвинут на передний план недавно избранным правительством NDA.

Ученые также утверждают, что SMA в нынешней форме рассматривается как более согласованная с феминистскими принципами брака, наследования и развода по сравнению с UCC, который обслуживает патриархальные индуистские семейные ценности. Навин Т.К., академик-юрист, преподающий в ИИТ в Дели, говорит: «SMA определенно может предоставить основу или шаблон для UCC, но победа SMA заключается в том, что в нем не доминируют индуистские законы большинства или правое крыло. . »

Первиз Моди в своей превосходной книге « Интимное состояние: брак по любви и закон в Дели

», в которой задокументирована роль законов страны в случаях браков по собственному выбору в Дели, пишет: «Это так. Примечательно, что в 1951 году в парламенте одновременно выступали против SMA и единого гражданского кодекса, поскольку они рассматривались как угроза для «индуистской Индии».

В 1996 году

в секретариате суда Дели Сакет. Фотография предоставлена ​​Анируддха Шанкар

Постановление Верховного суда включало обсуждение значения «межкастовых, межрелигиозных и межрегиональных браков» для содействия национальному единству. В решении цитируется Специальный закон о браке 1954 года, а также Закон об индуистских браках 1955 года, которые могут использоваться для таких браков (последний включает в себя широкое определение «индуистского» и может использоваться для браков между индуистами, буддистами, джайнами. , и сикхи).

SMA также считается дружественным к женщинам в том смысле, что ограничивает применение личного закона в семейных делах. В Индии семейные дела, такие как брак, развод и наследование, регулируются другим набором законов в зависимости от веры, которые известны как личные законы. Развод тройным талаком не распространяется на мусульманских женщин, вышедших замуж в соответствии с SMA. Женщины, исповедующие разные религии, имеют право на равное наследование, хотя по личным законам они этого не могут. По мнению экспертов-юристов, Закон о наследовании в Индии применим как к мужчинам, так и к женщинам, состоящим в браке в соответствии со Специальным законом о браке, который является гораздо более эгалитарным, чем личные законы.

SMA изначально была Актом III 1872 года. Он был введен Генри Самнером Мэном, британским юристом-сравнителем и историком. Мэн хорошо известен своим тезисом о том, что в древних обществах люди были привязаны к статусу традиционных групп. В современном тезисе утверждается, что люди рассматриваются как автономные агенты, которые могут заключать контракты или ассоциации с кем бы то ни было.

В соответствии с этим мировоззрением, Закон Генри Мэна III 1872 года разрешал «любым инакомыслящим [от религии] жениться на ком бы то ни было согласно новому закону о гражданском браке.«Пуританские администраторы и представители местного правительства в Индии ответили пренебрежением и выступили против законопроекта штата Мэн. Они считали, что конкретный закон не только приведет к безнравственности, но и будет поощрять браки, основанные на похоти.

Религия и личный закон в светской Индии , книга 2001 года под редакцией Джеральда Джеймса Ларсона, упоминает, что независимая Индия ввела элемент выбора, сохранив личные законы через SMA 1954 года: «Специальный закон о браке 1872 года предоставил код общего закона, в соответствии с которым пары могли выбирать брак и развод, но для того, чтобы воспользоваться этой возможностью, они должны были подтвердить, что ни один из них не был христианином, евреем, индуистом или мусульманином.Фактически они были вынуждены отказаться от своих религиозных и имущественных отношений со своими семьями. В 1954 году парламент принял новый специальный закон о браке, устранивший обременительные затраты на отказ от заключения брака ».

Закон о браке 1954 года предоставил людям свободу игнорировать как касту, так и религию в случае брака. В то время как законопроект обсуждался, SMA рассматривалось как предназначенное для прозападной городской элиты, в то время как Закон об индуистских браках рассматривался как составляющий большинство.В то время несколько депутатов возражали, что закон разрушает общество, облегчая межкастовые браки и подрывая идею семьи, вводя развод.

* * *

В настоящее время процесс заключения гражданского брака в Индии регулируется рядом условий. Условия, которые опровергают мечту Верховного суда об отмене кастового и религиозного разделения посредством межкастового брака.

В соответствии с законом, любой не состоящий в браке, вменяемый, согласный взрослый, если жених старше 21 года, а невеста старше 18 лет, и которые не состоят в родственных отношениях в рамках запрещенных отношений, независимо от вероисповедания или касты, могут вступить в брак. под SMA.Единственное исключение — штат Джамму и Кашмир, где это не действует. Это не должно ничего стоить и не требует ритуала.

Однако у SMA есть свои недостатки. Спекулянты Ом Пракаш и Бхагван Джха были ясным окном в условия, при которых многие пары, желающие устроить свадьбу в суде, никогда не имеют возможности договориться о своем праве на брак в рамках светского SMA. В моем случае, когда у нас была роскошь времени и денег, а также возможность выяснить, во что мы действительно верим, все еще было непросто получить одобрение этого закона.После того, как мы бросили рекламистов и их многочисленные товары, нам оставалось еще многое сделать в погоне за нашей светской мечтой.

Как нация, опьяненная болливудскими свадьбами, в фильмах мы видим бракосочетание только беглых пар в суде, будь то знаменитый Bombay или провальный Ahista Ahista , где главный герой зарабатывает себе на жизнь, выступая в роли свидетель браков сбежавших пар в суде. Поэтому популярная культура удобно маргинализировала SMA вместо того, чтобы включить ее в основную культуру.

Мы должны были предоставить копии наших паспортов для установления постоянного адреса, копии нашей карты PAN, сертификаты класса 10, подтверждающие наш возраст, и копии нашего договора аренды, счета за электричество и воду. Кроме того, хотя в сентябре 2013 года Верховный суд отметил, что карта Aadhaar не является обязательной для регистрации брака, помимо прочего, уведомление о судебном решении не дошло до нижестоящих судов в январе 2014 года. копии наших карт Aadhar, чтобы приобрести их, нам пришлось пробежать еще один марафон.

Кроме того, поскольку один из нас дал копию договора аренды, нам потребовался отдельный раунд полицейской проверки и гарантия от соседей, что они знают меня более шести месяцев. Мы также должны были предоставить документы, удостоверяющие личность, копии карт Адхара и фотографии трех свидетелей (по сравнению с двумя согласно Закону об индуистских браках) за целый месяц.

В Дели 55 процентов граждан до сих пор не имеют продуктовых карточек, самого простого удостоверения личности. Для сравнения, необходимость в перечисленных выше документах является явной попыткой изолировать SMA до привилегированной небольшой группы.

Но проблемы с получением этих документов не заканчиваются. Как только полное заявление подано в суд, один набор уведомлений о вашем намерении вступить в брак наклеивается за пределами брачного бюро. И еще один набор отправлен — задержите дыхание — семьям двух сторон. Это делается за 30 дней, чтобы вызвать возражения, если таковые имеются, со стороны знакомых и членов семьи. Интересно, что в отличие от SMA, в «обычных» религиозных браках такое уведомление не требуется.Все штаты Индии, кроме Дели, следуют этой инфантилизирующей практике.

Знаменательным решением судьи С. Равиндры Бхата из Высокого суда Дели в апреле 2009 года была ограничена практика отправки уведомлений в дома парам, желающим заключить свой брак в соответствии с SMA. Но на практике это все еще продолжается в большинстве судов Дели, поскольку официальные лица опасаются гнева родителей супружеских пар или групп по защите нравственности.

Сотрудник магистрата, который не пожелал называть своего имени, сказал мне: «Есть группы противников любовного джихада, которые здесь регулярно проверяют межрелигиозные свадьбы.Затем они сообщают об этом родителям пары.

Другой отчет предполагает, что администрации Газиабада, Нойды и Гургаона в штатах Уттар-Прадеш и Харьяна настаивают на незаконной отправке этих уведомлений, но не желают нести связанные с этим расходы. Они настаивают на том, чтобы пары заранее предоставляли конверты с адресом и маркой. Пары в этих городах должны опубликовать объявление о своем предполагаемом браке в ведущей газете и предоставить копию опубликованного объявления в офис брачного офицера.

В Гургаоне офис заместителя Уполномоченного приложил все усилия, чтобы добавить столбец с указанием религии заявителей в форму «Намерение вступить в брак» и дополнительный пункт о гражданстве заявителей в форме заявления.

Сангван недавно обратился к правительству Харьяны с просьбой отменить 30-дневное правило SMA. Она говорит: «СМА в ее нынешнем виде ничем не отличается от хап панчаятов. Оба просят согласия родителей. Более того, его сложные процедуры вынуждают большинство супружеских пар, сталкивающихся с различными враждебными и сложными социально-политическими проблемами, выбирать религиозную форму брака.”

Число браков, заключенных со СМА, довольно низкое по сравнению с религиозными. В сообщении СМИ 2002 года говорилось, что в течение одного года, в то время как 1100 браков было зарегистрировано в соответствии с Законом об индуистских браках в Чандигархе, только 49 браков были зарегистрированы в соответствии с SMA в течение 10 месяцев.

Еще одним следствием сложных процедур и общей атмосферы проступков является рост числа незаконных межрелигиозных браков, особенно в Тамил Наду. В спешке к свадьбе многие пары зарегистрировались в соответствии с Законом Тамил Наду о регистрации браков (TNRMA) 2009 года и сумели пожениться в тот же день только для того, чтобы спустя годы понять, что их брак недействителен.

Потратив около 5000 рупий на текущие расходы, в тот день, когда мы подали заявление в магистрат Мехраули Бадарпур, дополнительный окружной магистрат спросил: «Почему вы хотите вступать в брак в соответствии с SMA, если вы можете вступить в брак в рамках индуистского брака. Действовать? Такая сложная процедура! »

Я собирался объяснить предполагаемую логику, когда N, предвидя дальнейшие проблемы, прервала меня и выдумала причину: «Сэр, мои родители хотят, чтобы мы поженились по сикхским обычаям, а ее родители хотят, чтобы мы поженились по индуистским обычаям.Вот почему мы убедили их в нашем браке в соответствии с SMA ».

«Ну ладно. В этом есть смысл, — ответил он.

Религия восторжествовала над разумом, и наша заявка была принята.

Неха Диксит — независимый журналист из Нью-Дели. Она ведет блог по адресу http://neha-dixit.blogspot.in/

Муж не имеет права на собственность жены без согласия, согласно правилам SC

. ИСЛАМАБАД: Верховный суд постановил, что муж не имеет «права» на собственность своей жены без ее согласия.

«Основные права, закрепленные в Конституции, включают« право приобретать, владеть и распоряжаться собственностью »и« ни одно лицо не может быть принудительно лишено своей собственности, кроме как в соответствии с законом », в этих положениях не проводится различие между мужчинами и женщинами.

Следовательно, если замужняя женщина не решит подарить, продать или иным образом распорядиться своим имуществом, ни ее муж, ни какой-либо родственник мужского пола не имеют на нее никаких прав », — говорится в решении, вынесенном судьей Кази Фаэз Иса по ходатайству свекрови. -закон, муж которого гарантировал их невестке один канал земли с полностью построенным домом в приданое.

Коллегия судебной коллегии высшего суда, возглавляемая судьей Айзой, также отметила, что муж не может «гарантировать» или обременять собственность своей жены без ее разрешения.

Суд отметил, что для восстановления привилегий и статуса женщин в исламе был принят ряд законов, в том числе Закон о расторжении мусульманских браков 1939 года. «О важности права собственности замужней женщины-мусульманки можно судить по факту. что, если ее муж «распоряжается ее собственностью или препятствует осуществлению ею своих законных прав на нее», она может добиться расторжения брака, поскольку это представляет собой «жестокость».

В приговоре говорится о положении замужних женщин на Западе и в исламе.

Во-первых, суд утверждает, что только после принятия Закона о собственности замужних женщин 1882 года в Англии замужняя женщина стала «способной приобретать, владеть и распоряжаться по своей воле или иным образом любым недвижимым или личным имуществом в качестве ее отдельное имущество, как если бы она была единственной женщиной, без вмешательства какого-либо попечителя ».

Он также отметил, что положение замужних женщин в Соединенных Штатах Америки не лучше; у них не было законного существования кроме своих мужей.

Даже дискриминация женщин распространена и в других областях. Только в 1960 году женщины в Америке могли открывать банковские счета без разрешения мужа, и это право было приобретено женщинами в Соединенном Королевстве только в 1975 году, говорится в решении.

Суд также постановил, что женщинам также было запрещено иметь профессию. Даже миссис Майра Колби Брэдуэлл сдала экзамены на адвоката, но ей не разрешили заниматься юридической практикой; она отстаивала свое право заниматься юридической практикой, но в 1873 году Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что отказ миссис Брэдуэлл в праве заниматься юридической практикой не нарушает никаких положений федеральной конституции.

С другой стороны, судья Иса заявил, что положение женщин в исламе иное. «Мужчины будут пользоваться тем, что они зарабатывают, а женщины — тем, что они зарабатывают». Священный Коран также запрещает отнимать чужую собственность: «Не ешьте (и не истребляйте) собственность друг друга».

«Доля женщин в наследстве также определена точно. Женщина наследует только ей и только ей; ни ее муж, ни отец, ни брат, ни сын не имеют на это права; женщине также не нужно разрешение на распоряжение своим имуществом или приобретение имущества.

Подарки для невесты, подаренные при вступлении в брак, также являются собственностью жены; они могут быть добавлены, но не вычтены мужем. Также рекомендуется, чтобы мужья составляли завещания, чтобы обеспечивать своих жен », — говорится в приговоре, касающемся имущественных прав замужних женщин в исламе.

Суд также отмечает, что существовала пропасть между положением женщины в исламе и положением, которое преобладало до столетия назад в Европе и Америке, когда после замужества жена оставалась лишенной своего имущества, которое становилось собственностью ее мужа. он доволен.

Однако в мусульманском мире ситуация была совершенно иной, и так было на протяжении более 1400 лет.

Ная Пакистан невозможен без Найи Карачи: Асад Умар

«Пророк Мухаммад Мустафа (мир ему и благословение Аллаха) работал у леди Хадиджи бинт Хувейлид (Да будет доволен ею Аллах), первого обращенного в ислам, который провел в изобилии за счет своего личного богатства в деле ислама; она сохранила свою собственность и богатство после замужества с Пророком (мир ему и благословение).

В исламских обществах мусульманские женщины не только сохраняли свою собственность, но и свою личность после замужества. Благородная леди Аиша, став вдовой после смерти Пророка (мир ему и благословение), не была заточена в заточении, но стала одним из величайших рассказчиков хадисов, и от трех до четырех тысяч, записанных в шести основных сборниках хадисов, ссылаются на нее как на источник; она также была учителем, великим ученым и давала почувствовать свое присутствие на поле битвы », — говорится в постановлении.

Суд отметил, что британское правление и колонизация субконтинента нарушили связи мусульманского общества с прошлым, но без полного разрыва связей с шариатом.

Факты дела
Мехрин и Мансур поженились 15 мая 1995 года. Через шестнадцать лет после свадьбы, 30 июня 2011 года, Мехрин подал иск, требуя дом размером в 1 канал или его преобладающую рыночную стоимость в 33 миллиона рупий. которые, по ее словам, составляли часть ее приданого (мехр) и как указано в статье 16 Никанамы.

Иск подан в суд по семейным делам II г. Пешавара. Мехрин представила Хаджи Мухаммада Исхака Джана и Хуршиду Исхака, соответственно, ее тестя и свекровь, как единственных ответчиков в иске. Иск был подан ученым семейным судьей 3 мая 2014 года.

Свекор и свекровь подали отдельные апелляции, но оба были отклонены; см. сводное решение от 15 февраля 2017 г., вынесенное образованным дополнительным окружным судьей X, Пешавар.

После этого они подали две отдельные ходатайства в Высокий суд Пешавара, но они тоже были отклонены. Позже свекровь подала прошение через известного адвоката Сардара Мухаммада Аслама в суд высшей инстанции.

Суд отметил, что Хуршида не подписывала Никанама и ни на каком этапе не соглашалась передать собственность Мехрину.
«Муж Хуршиды не мог взять на себя обязательства от ее имени в отношении собственности.

Мехрин также не выдвигала своего мужа в качестве участника иска, хотя он был в нем необходимой стороной. Мехрин, несомненно, имела законное требование к своему мужу в отношении приданого, обещанного им во время брака, как упоминается в Никанаме, и могла требовать от него стоимости имущества; однако она предпочла не делать этого, а вместо этого претендовать на собственность. Как бы то ни было, Мехрин все еще может потребовать от мужа любую часть своего приданого, которая остается невыплаченной », — говорится в приговоре.

Также указано, что Хуршида приобрел землю в 1964 году, на которой впоследствии был построен дом.

Что касается причины, по которой муж Хуршиды являлся гарантом собственности, то она не имеет никаких юридических оснований, поскольку муж не имеет права на собственность своей жены и не может «гарантировать» или обременять ее без ее разрешения.

Марка Моды | Мумбаи

Торговая марка Mark Fashions работает под торговой маркой Mark Fashion , которая принадлежит Khurshida Ansari , расположенной по адресу No.344 Squater Colony Chincholi Gate Malad East, Мумбаи, Махараштра

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Всего: 0 Среднее: 0]

Предлагаемые услуги

Мы стремимся предлагать широкий ассортимент товаров премиум-класса в моде и образе жизни. Потрясающий визуальный контент, неожиданное обслуживание клиентов, построение доверия и надежности — вот некоторые из способов, которыми мы хотели бы обеспечить отличный сервис и отличные покупки

Обзор компании

Мы являемся оптовиками подлинной индийской одежды и дизайнерских тканей.Вы можете купить любые каталоги Salwar-Kameez. Индийские сари Lehegas Wedding Salwar Kameez и т.д. Мы всегда стремимся обслуживать наших клиентов наилучшим образом. Мы выполняем то, что обещаем.

1. Если сумма возвращается на счет, мы отправим его в течение 5 рабочих дней.

2. Транспортные расходы оплачиваются отдельно.

С нами делать покупки просто.

Информация о компании

9039 903 Нет. 344 Сквотер Колония Чинчоли Гейт Малад Восток
Название компании: Mark Fashions
Фирменное наименование: Mark Fashion
GSTIN
Имя контактного лица Хуршида Ансари
Мобильный номер 9869795962,
Идентификатор электронной почты [электронная почта защищена], [электронная почта защищена]
Город Мумбаи
Штат Махараштра
Pincode 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 904 Характеристики
Количество сотрудников
Зарегистрировано в
Всего филиалов
9045 Социальные медиа
904 1414 формирование

Узбекистан: домашнее насилие во время коронавируса продолжается

Женщинам и детям некуда деться от насильника в период изоляции и самоизоляции.


Следуйте за нами в LinkedIn


Иллюстративный рисунок

25-летний З.Р. постоянно подвергалась насилию в браке. Ее муж, работавший в войсковой части, унижал и оскорблял ее. 21 марта муж выписал женщину с тремя детьми, один из которых инвалид.

Центр социальной поддержки и адаптации женщин и детей Ферганской долины «Мехржон» пришел ей на помощь.

«К сожалению, в центре нет условий для приема жертв гендерного насилия во время изоляции», — говорится в сообщении Комиссии по гендерному равенству.

Z.R. заявила сотруднице центра «Мехрджон», что собирается развестись с мужем и взыскать алименты. По данным центра, сейчас женщина живет с отцом, центр помог ей найти работу и обеспечил ее необходимыми продуктами питания.

По словам руководителя центра Хуршиды Ибрагимовой, во время изоляции в Узбекистане к Мехржону обратились 270 человек, в том числе 12 человек, пострадавших от домашнего насилия. В центре остальным оказывалась юридическая и психологическая поддержка.

16 марта в Узбекистане выявлен первый случай коронавируса. Неделю спустя общественный транспорт перестал работать, а самоизоляция стала обязательной с 6 апреля. Только 10 апреля Комиссия по гендерному равенству совместно с Фондом Организации Объединенных Наций в области народонаселения и Центром поддержки гражданских инициатив открыла горячую линию по вопросам домашнего насилия.

«Период изоляции стал серьезным испытанием для многих семей. В наши дни семейные конфликты и разводы имеют тенденцию к росту во всех странах мира », — сообщили в Сенате.

Комиссия по гендерному равенству публикует разрозненные данные, которые не могут дать полной картины. По данным МВД, с января по апрель 2020 года было выдано 527 охранных ордеров. Кстати, когда сработал механизм охранного ордера, с сентября по декабрь 2019 года охранный ордер не выдавался.

Психолог Лиана Натрошвили в интервью CABAR.asia сообщила, что количество людей, обращающихся за помощью во время изоляции, не увеличилось.

«И наоборот, женщины, пострадавшие от жестокого обращения, не могут получить помощь сейчас, потому что все члены семьи остаются дома, и они не могут найти ни одного часа, чтобы сделать видеозвонок», — сказал Натрошвили. «Если честно, психотерапия в острой ситуации не помогает, поэтому не нужно тратить на нее ресурсы. Сначала нужно приложить все усилия, чтобы найти выход из домашнего насилия, а затем следует проконсультироваться с психологом / психотерапевтом. Давайте будем честными: те, кто находится в острой ситуации, могут не всегда иметь доступ к телефону или Интернету, и они даже не могут знать, что есть возможность написать или позвонить за помощью.”

28 апреля ПРООН в Узбекистане начала кампанию по поддержке жертв домашнего насилия. В аптеках Ташкента и Ташкентской области начали распространять плакаты и брошюры с указанием мест, куда могут пойти пострадавшие от домашнего насилия. Брошюры также содержат информацию о том, как продолжать укреплять семейные отношения во время изоляции, сближаясь друг с другом как члены семьи в трудные времена.

«Мы видим, что насилие имеет тенденцию к росту в других странах — на 30 процентов во Франции, на 18 процентов в Испании.Можно предположить, что домашнее насилие будет расти и в нашей стране », — сказала психолог Лиана Натрошвили. «Люди, столкнувшиеся с трудностями, часто переносят это на своих родственников, это даже культурная традиция, когда мы приносим домой свое плохое настроение. Но теперь все процессы происходят дома и нет возможности выйти на улицу, поэтому энергия экономится и реализуется в ссорах, скандалах и рукоприкладстве ».

«Родители могут плохо обращаться с детьми, мужья могут плохо обращаться с женами и так далее. Агрессия всегда находит выход против уязвимого, слабого и невосприимчивого человека, если агрессор не может ее контролировать.И большинство людей не может это контролировать », — добавила она.

Психолог считает, что приютов должно быть больше, анонимных и без вывесок. «Более того, приюты должны быть ориентированы на защиту жертв и помощь им в выздоровлении, а не на примирение в семье, где женщина рискует своей жизнью и здоровьем», — сказала она.

В Узбекистане в каждой махалле есть согласительная комиссия. 19 марта президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев рекомендовал организовать краткосрочные курсы семейной жизни в махаллях с привлечением психологов, уважаемых представителей старшего поколения и провести конкурс «Образцовая семья».

Автор проекта NeMolchi.uz Ирина Матвиенко сказала, что они могут использовать положительный опыт других стран. Ответственные органы должны связаться с женщинами, которые ранее пострадали от домашнего насилия, чтобы узнать, нужна ли им помощь, если они снова страдают от насилия, и, при необходимости, предложить им временное убежище. Кроме того, домашнее насилие во время изоляции должно быть осуждено на самом высоком уровне, как и в Соединенном Королевстве. Также необходимо запустить единый сервис для сообщения о случаях домашнего насилия с помощью коротких сообщений.Это может помочь покрыть удаленные регионы, где затруднен доступ в Интернет.


Эта статья была подготовлена ​​в рамках проекта «Дать голос, продвигая перемены — от приграничья к степям»

Если вы обнаружили орфографическую ошибку, сообщите нам об этом, выделив этот текст и нажав Ctrl + Enter .

Быть узбеком или не быть таджиком? Этническая принадлежность и местность в Бухарском оазисе на JSTOR

Abstract

Эта статья представляет собой замечательный случай этнической неоднозначности среди узбекского и таджикского языков в оазисе Бухары.Вместе они составляют одно двуязычное и в значительной степени эндогамное культурное образование, в котором решительно отрицаются внутренние различия. Оба имеют одну и ту же институциональную основу, в рамках которой координируется взаимодействие, а также фундаментальные когнитивные схемы, касающиеся этнической принадлежности. Согласно этим схемам сходство является продуктом общего проживания и социализации, а не происхождения и языка. Таким образом, можно одновременно быть узбеком и таджиком, поскольку основным источником идентичности является местность и общий образ действий.

Информация о журнале

Zeitschrift für Ethnologie (Журнал этнологии) более 100 лет считается основным журналом немецкой этнологии. Он был основан в 1869 году немецкими учеными Адольфом Бастианом и Робертом Хартманном. Zeitschrift für Ethnologie публикует статьи теоретико-методологического характера с упором на эмпирическое знание. Авторы с новым материалом по теме региональной этнологии представляют свою методологию, свои теоретические взгляды и дальнейшее развитие теоретико-методологической дискуссии с помощью своих результатов.Zeitschrift für Ethnologie также предлагает обзор немецкой этнологии за рубежом и обеспечивает международный форум для этнологических дискуссий благодаря включению статей известных зарубежных коллег. Журнал издается под эгидой Deutsche Gesellschaft für Völkerkunde (Немецкое общество этнологии) и Berliner Gesellschaft für Anthropologie, Ethnologie und Urgeschichte (Берлинское общество антропологии, этнологии и предыстории).

Информация об издателе

Dietrich Reimer Verlag был основан в 1845 году Дитрихом Арнольдом Реймером, сыном известного издателя Георга Андреаса Реймера.Он был сосредоточен на картах, географии, археологии и искусстве. Преемники Реймера расширили сферу деятельности в области этнологии и африканистики. Сегодня издательская компания по-прежнему находится в частной собственности, и в ее списке около 2000 наименований. В год выходит около 60 новых наименований. Компания специализируется на присвоении ученых званий в области этнологии, археологии, архитектуры и истории искусств. В список входят учебники, справочники, монографии, каталоги выставок, журналы.

khurshid% 2520jehan% 2520sexy% 2520danc Mp4 3GP Video & Mp3 Скачать неограниченное количество видео Скачать

Mxtube.в Mxtube.Net

Mxtube.in в Mxtube.Net

  • Болливудская песня
  • Песня на маратхи
  • Голливудская песня
  • Тамильская песня
  • Песня на телугу
  • Панджабская песня
  • Песня Одиа
  • Песня Боджпури
  • Бенгальская песня
  • МАЛАЯЛАМ Песня
  • Песня GUJARATI
  • Песня каннада
  • Конкани Песня
  • Непальская песня
  • Раджастанская песня
  • Болливудские фильмы
  • Голливудские фильмы
  • Маратхи
  • Дублированные фильмы
  • Тамильские фильмы
  • Пенджабские фильмы
  • Одиа фильмы
  • Бходжпури фильмы
  • Бходжпури фильмы
  • Индийские видео изнасилование 902 Секс видео
  • Mms Desi Videos
  • Indian House Wife Sex
  • Full Hot Movies
  • Aunty Porn Videos
  • Desi Big Ass Viesod
  • Autos
  • Comedy
  • Animals
  • Education
  • Entertainment News
  • Entertainment News
  • Entertainment News
  • Люди
  • Sci.& Тех.
  • Выставки
  • Спорт
  • Прицепы
  • Путешествия
  • Песня Болливуда
  • Песня на маратхи
  • Голливудская песня
  • Тамильская песня
  • Песня на телугу
  • Панджабская песня
  • Песня Одиа
  • Песня Боджпури
  • Бенгальская песня
  • МАЛАЯЛАМ Песня
  • Песня GUJARATI
  • Песня каннада
  • Конкани Песня
  • Непальская песня
  • Раджастанская песня
Twitter
Facebook
Linkedin
Instagram