Товаров: 0 (0р.)

Архейдж свадьба гайд: Призрачная свадьба | ArcheAge

Содержание

Призрачная свадьба | ArcheAge

Друзья!

С 7 ноября и до начала техработ 21 ноября в Белом лесу пройдет фестиваль, посвященный бракосочетанию эльфов Урилен и Арудара. Чтобы вам было легче попасть в Белый лес, на Сверкающем побережье, в Мэрианхольде и Ост-Терре появились пространственные разломы.

Сердце Белого леса

Призрачный конь и наряд на фоне свадьбы

После прибытия в сердце Белого леса вам встретятся хранительница Маргери и послушница Дея. Маргери попросит вас собрать белые розы для свадебного букета в обмен на Призрачный жетон. Кроме того, неплохо было бы сделать подарок новобрачным. Используйте подготовленный хранительницей конверт для денег и положите его в ларец для подарков рядом с Маргери. В награду она выдаст вам Призрачный жетон и шар с призрачными лепестками*. С его помощью осыпьте столик со свадебным тортом лепестками — и невеста отблагодарит вас двумя Призрачными жетонами

.

Какая свадьба без колец? Послушница Дея потеряла кольцо невесты и просит вас о помощи. Она готова обменять колечко из фестивальной лавки на два Призрачных жетона. Но для его изготовления понадобится слиток лунного акхиума.

Уже знакомая нам ранее Суань расскажет вам свою трогательную историю и попросит Камень странствий, чтобы вернуться домой. Но не просто так, а за Призрачный жетон!

Проблемы возникли и у музыкантов. Госпожа Штраус переживает, что приглашенный менестрель перебивает своим пением игру ее музыкального трио. Но певца не так просто поймать! Он приходит на торжество только

в 08:00, 14:00 и 20:00 мск. Поймайте его, сыграйте на инструментах около менестреля и помогите музыкантам в обмен на три Призрачных жетона.

Дополнительные Призрачные жетоны можно получить за выполнение достижений, связанных с фестивалем. Если 5 раз выполните задания «Свадебный букет», «Украшения для невесты» и «Подарок для новобрачных», то вы получите 5 жетонов за каждое из них. И еще 5, если завершите задание «Певец на свадьбе» 10 раз.

*При использовании шара с призрачными лепестками на персонажа накладывается эффект «Благодарность призраков»: уклонение +3%, показатель сноровки +41 единица и время применения умений -4%. Эффект рассеется через час.

Предмет Стоимость в жетонах Можно передать?
Призрачная лютня 15 жетонов Да
Декоративная призрачная лютня 10 жетонов и наличие Призрачной лютни Да
Карандашный набросок «Нежность» 20 жетонов Да
Картина «Дети саванны» в золотистых тонах 20 жетонов Да
Шкатулка с секретом 30 жетонов Нет
Призрачный свадебный стол 30 жетонов Да
Призрачный клавесин 40 жетонов Да
Призрачный конь (30 дней) 35 жетонов Нет
Призрачный наряд (30 дней) 10 жетонов Нет
Букет невесты (1 день) 8 жетонов Нет
Рамианский свиток пробуждения 2 жетона Нет
Свиток пробуждения рамианского чернокнижника 5 жетонов Нет
Настойка трудолюбивого ремесленника 4 жетона Нет
Импровизация: /Недовольство 40 жетонов Нет
Мраморная беседка 60 жетонов Нет
Ирамийская гадальная руна 95 жетонов Нет
Обручальное колечко (для задания «Украшения для невесты») 1 слиток лунного акхиума Нет

При использовании букета невесты (доступно раз в четыре часа) вы получите одну из персональных наград, список которых можно найти под спойлером. Обратите внимание, что срок действия букета — сутки. Отсчет времени начинается сразу после покупки — через 24 часа предмет исчезает.

Беседка, столик, декоративная лютня, эмоция и наряд

Беседка, столик с зажженными свечами, шкатулка и декоративная лютня

Клавесин, картина, два наброска, лютня и наряд

Список наград

  • Крохотный фиал с эликсиром чести (на 500 очков чести).
  • Грушевый напиток (на 500 очков ремесленной репутации).
  • Сфера анимага.
  • Лунный настой.
  • Солнечный настой.
  • Серебряный ключ х3.
  • Золотой ключ х3.
  • Запечатанная эссенция света х3.
  • Запечатанная эссенция хаоса х3.
  • Рамианский свиток восстановления.

Лавка для обмена жетонов будет доступна до начала профилактических работ 5 декабря. Не забудьте потратить накопленное!

Праздник ждет!

Обсудить

Сегодня в Белом лесу начинается фестиваль, наполненный атмосферой романтики.

Станьте свидетелями истории любви, которой не смогла помешать сама смерть! Выполняйте задания, собирайте Призрачные жетоны и получайте награды за участие в фестивале!

Путь новичка в ArcheAge

Развитие персонажа в ArcheAge осуществляется в основном за счет выполнения заданий. Так же опыт можно получить:

  • во время занятия ремёслами, в частности за счет «открытия» мешочков с монетами (воровство), которые будут получены в качестве трофеев с поверженных монстров.
  • при создании векселей
  • выращивая клумбы.

При выполнении заданий предпочтительнее превышать оговоренную с НПЦ норму — т.е. просто перевыполнять. Например, неигровой персонаж попросил одолеть 10 монстров — значит нужно истребить 15 монстров (до допустимого заданием предела). За перевыполнение задания персонаж получит большее количество очков опыта. Так же на локациях существуют секретные задания за истребление определенного количества монстров (почти каждого вида) от 10, 20, 30 и больше — наградой так же будут очки опыта и монеты.

Важно знать, что в локациях «родного» союза вражеские фракции не могут первыми атаковать персонажа, но «стычки» возможны уже в локациях (при статусах [Назревает конфликт] и [Война]:

  • Восток: Инистра, Рокочущие перевалы, Саванна, Руины Харихараллы, Хазира
  • Запад: Полуостров Падающих Звезд, Золотые равнины, Заболоченные низины, Долгая коса, Кладбище драконов

Разумеется, премиум-аккаунт (ПА) значительно упрощает развитие персонажа, но часто новые герои сначала предпочитают «опробовать» игру, прежде чем делать в нее какие-то вложения. В ArcheAge премиум-аккаунт можно приобрести как за счет пополнения счета игрового аккаунта, так и за игровую валюту — приобретя 2 жетона по 150 кристаллов с аукциона или у других игроков. Минусы отсутствия премиум-аккаунта — это невозможность размещения недвижимости (домов, полей-пугал и т.д.), а также слишком малое количество восстанавливаемых очков работы (ОР) за определенную единицу времени (5 ОР раз в 5 минут).

Очки работы нужны для «раскрытия» мешочков с монетами — а это основной способ получения золота в ArcheAge в начале пути развития персонажа. Очки работы так же тратятся на «распознавание» предметов экипировки, полученной в качестве трофеев во время охоты на монстров. С премиум-аккаунтом восстанавливается в 2 раза больше очков работы, даже когда персонаж находится не в игре. Игрокам, у которых отсутствует премиум-аккаунт необходимо оставлять персонажа в игре для восполнения ОР, так как они не будут восстанавливаться «offline», а количество мешочков с золотом и нераспознанной экипировкой будет увеличиваться, постепенно заполняя склад и инвентарь.

Так же всем новичкам следует активировать/использовать следующие усиления:

  • Мощь союза — эффект усиливающий силу атаки и защиту персонажа, и немного повышающий уровень мастерства в ремеслах.

    Достаточно его активировать 1 раз в 3 дня. Представители Харнийского союза могут получить это усиление в штабе командования в Ост-Терре, а представители Союза Нуи — в штабе командования в Мэрианхольде. Если рядом со статуей будет находиться представитель Малого совета — Мощь союза будет в ~2 раза эффективнее.

  • Аура Двенадцати — эффект гильдии. Любому игроку, только начавшему играть в Архейдж, независимо — с премиум-аккаунтом или без — следует вступить в гильдию от 2-го уровня и выше, для получения Ауры Двенадцати, которая увеличивает получаемый опыт на 7%, а с 3-го уровня — повышает шанс получения трофеев на 7%. Вступление в гильдию в ArcheAge не представляет особого труда: открыть интерфейс гильдии [SHIFT] + [T] — выбрать гильдию и оставить заявку. Лидер гильдии может как одобрить, так и отказать в ее исполнении.

Тщательнее подходите к выбору гильдии, так как в случае выхода из гильдии или исключения из нее — у персонажа будет штраф на вступление в любую гильдию в течение 7 дней.

  • Еда и напитки — усиления, которые стоят небольших затрат. Можно приобрести практически в любом более-менее крупном поселении у неигрового персонажа с титулом [Еда и напитки]. Так же особо можно отметить мятный напиток, который повышает урон умений при сражении с монстрами на 5% и стоит всего 6 серебряных монет.

Задания:

  • Желательно «выработать» привычку и, сразу после захода в игру, получать ежедневную награду за логин, а так же доступные ежедневные задания, доступ к некоторым из которых требует определенного уровня персонажа и единовременной платы для возможности выполнения.



  • Так же в списке желательных для выполнения заданий можно отметить ежедневные задания гильдии, количество которых будет расти по мере развития уровня персонажа. За выполнение заданий гильдии персонаж получает очки вклада, которые можно потратить в лавке гильдии. Особый интерес представляют плащи, которые доступны для приобретения только в гильдийном магазине. Кроме того, в этой лавке много других полезных предметов — от гравировок до ездового питомца (Снежный барс).

С 18 уровня персонаж может посещать инстансы (попасть к которым можно как своим ходом, так и через книгу порталов), выполняя задания вместе с персонажем высокого уровня.

Для этого необходимо найти проводника через чат (общий, гильдии и т.д.) либо у входа в подземелье. Так же следует посещать Арену, Ристалище, Даскшир, Кровавую росу для накопления очков чести и знаков отличия.

В случае неторопливого развития персонажа, попутно можно получать достижения по исследованию локаций (параллельно с истреблением монстров на этих локациях), выполнять ежедневно задания с досок объявлений для получения титулов и дельфийских звезд. За дельфийские звезды можно приобрести полезные предметы в специальном разделе игрового магазина, например, нижнее белье и т.д.

Также можно выполнить задания на получения малого и большого пугал.

По поводу экипировки во время «прокачки» можно не «заморачиваться», так как для целей охоты вполне подходит экипировка, выданная в награду за выполнение заданий, либо полученная в качестве трофеев с монстров. Основная задача на начальном этапе — достигнуть 50 уровня. 

Если и к завершению этого этапа премиум-аккаунт так и не был приобретён — можно «нафармить» золота для его покупки, например, отправившись в библиотеку Эрнарда. У входа в библиотеку необходимо получить задания и найти рейд выполняющих ежедневные задания библиотеки. Также можно собирать трофеи с поверженных монстров других локаций Изначального материка. На Изначальный материк можно попасть с разломов находящихся в Каор-Норде, Ост-Терре, в центре Мэрианхольда и пристани Сичайлд полуострова Падающих звезд или добраться на судне. В Архейдж довольно большое количество способов заработка голды.

После получения 55 уровня, а желательнее при «подходе» к нему стоит уже обзавестись начальной экипировкой. Существует 4 вида экипировки, которую может позволить себе практически каждый новичок:

  • Экипировка из подземелий получаемая на героическом уровне сложности. Эту экипировку довольно легко повысить до ранга реликвии, что в свою очередь обеспечивает неплохой бонус от комплекта. Список необходимых предметов, а так же бонусы от комплекта тех или иных доспехов можно просмотреть через ремесленную книгу [О] → раздел [Подземелья]. Все необходимые предметы для повышения ранга доспехов можно получить при прохождении подземелий. Пожалуй, самое сложное в этом процессе — поиск группы — а в остальном это самый простой и быстрый способ получения «шмота». Тигель стихий для перекрафта экипировки с подземелий можно найти на территории неподалеку от входа в подземелье.
  • Получить оружие Садов наслаждений.
  • Экипировка безымянной крепости (оружие слепой ненависти). Для ее получения не нужно часами проходить подземелья, с надеждой на получение того или иного предмета. Все необходимые ресурсы можно купить на аукционе, на что вполне хватит золота, порученного с кошельков. Осколки ненависти частично будут получены в награду за достижение определенных уровней, а недостающую часть можно получить с ежедневных квестов Сверкающего побережья (событие «Взгляд наблюдателя»).

  • Трофеи с монстров Изначального материка. Довольно часто «падают» с монстров и имеет невысокую цену на аукционе. Желательно собрать комплект не ниже легендарного ранга экипировки.

Приятным бонусом будут награды за получение 10, 20, 30, 40, 50-55 уровней.

Смотрите также:

Гайды | ArcheAge

Доброе время суток. Хочу представить вам сервер ArcheRage игры ArcheAge. Сервер для тех кто устал вливать тоны кровных в mail.ru. Сервер для тех кто хочет отдыхать и играть в удовольствие, а не думать как бы ему потратить очки работы чтобы … Подробнее …

Опубликовано в рубрике Гайды |

Сады наслаждений – это подземелье, появившееся в ArcheAge вместе с обновлением 2.5. Для любителей PvE здесь представлены потрясающие боссы, сложные по тактике и с отличной добычей, сравнимой по качеству с лучшим оружием и броней, имеющимися в игре.

Опубликовано в рубрике Гайды |

Невозможно в небольшой статье расписать начальные знания о любой ММОРПГ, так как в этом жанре слишком большой и разнообразный мир, но мы попробуем дать полные и подробные ответы на самые популярные вопросы новичков в ArcheAge.

Опубликовано в рубрике Гайды |

Квест на получение кольца Дауты – это самый длительное по времени и затрате ресурсов персонажа квестовое приключение. Порой казалось, что пройти его нельзя из-за всех этих многочисленных переходах из одной локации в другую и поиску то одного, то другого непеся.

Опубликовано в рубрике Гайды |

Прошло несколько сотен часов с тех времён, когда «Архейдж» появилась на просторах интернета и заимела внушительное количество фанатов. Не так давно игра стартовала официально, то есть локализаторы объявили о релизе и на сегодняшний день добавлена новая локация. Несомненно, новый контент … Подробнее …

Опубликовано в рубрике Гайды |

Время для сотворение новой истории, а также ощутить прелесть приключений в открывании нового мира, было вновь предложено разработчиками в октябре этого года.

Опубликовано в рубрике Гайды |

С самого начала в Архейдж появлялись, сменяя друг друга, костюмы, что делало персонажа еще более уникальным. Костюм – особая экипировка меняющая декоративный облик персонажа, в отличии от привычной легкой, средней или тяжелой экипировки — является цельной, не состоит из нескольких частей … Подробнее …

Опубликовано в рубрике Гайды |

На кровавую армию дается квест, его можно взять у вербовщика. Каждый квест — это волна. Кровавая армия — это событие, которое нельзя пройти в соло.

Опубликовано в рубрике Гайды |

Воющая бездна расположена в заболоченных низинах, в северо-восточной части локации. Может проходиться как в соло, так и в пати.

Опубликовано в рубрике Гайды |

Копи Пронизывающего Ветра находятся в западной локации – земля говорящих камней. Специально искать данж на первых порах не стоит. Квест на его прохождение дается на 18 уровне, но пройти на этом этапе в соло сложно. Локализаторы подумали об этом и … Подробнее …

Опубликовано в рубрике Гайды |

Гайд для новичков в ArcheAge

Вся необходимая информация по прокачке и снаряжению для легкого старта игры

Недавно в ArcheAge пришел мой друг, который был очень сильно недоволен последним дополнением World of Warcraft: Battle for Azeroth. Сравнивать эти игры я не буду, а просто расскажу о советах, которые позволили ему поднять свой уровень до 55 и рейтинг экипировки до 3000 за три дня. Это руководство поможет любому новичку с самого начала игры, даже если вы ничего не знаете о ней.

Прокачка персонажа

Быстрее всех прокачиваются Дворфы и Битворожденные. Создав Дворфов, вы будете играть на западном материке в союзе Нуи. Создав Битворожденных, вы будете играть на восточном материке в харнийском союзе. Достаточно выполнять основную сюжетную линию, которая отображается на карте зеленым восклицательным знаком или на второй вкладке в окне «Журнал заданий».

За выполнение этих заданий дадут немало дельфийских звезд, которые лучше всего потратить на руну «Анад». Она продается в игровом магазине во вкладке «Особое». Одна руна стоит две дельфийских звезд и дает 10 000 единиц опыта. С помощью них удастся повысить несколько уровней.

Когда временно закончится сюжетная линия на 30-х уровнях, то отправляйтесь в Золотые равнины, чтобы получить задание от Консорциума Синей Соли. Госпожа Кэролайн Грейс выдаст квест, который начнет новую цепочку на несколько часов. Это неплохая прокачка, так как вам будут давать подарки, понемногу научат некоторым механикам игры, а главное, опыт за простую сдачу квестов.

По заданию «Предатель Майлин» на Кладбище драконов, которое является почти заключительным для всей цепочки квестов, в награду дадут 50 дельфийских звезд. Лучше всего их потратить еще на 25 рун для прокачки уровня. Однако стоит учесть, что эти дельфийские звезды нужны для завершения цепочки заданий. Закончить ее можно в любое другое время.

На 40-х уровнях появится продолжение сюжетной линии квестов. Выполняя их, уже стоит брать побочные задания, которые встречаются на локациях. В Саванне, Руинах Харихараллы, Хазире и Кладбище драконов. Однако понадобится минимальное снаряжение, которые легко добывается в инстансах. Найдите или соберите группу из пяти игроков, чтобы отправиться в Воющую Бездну или на Ферму Хадира.

Когда сюжетка наконец-то отправит персонажа на изначальный материк (используйте портал на Сверкающее побережье в Мэрианхольде или Полуострове Рассвета), то отправляйтесь сражаться с рамианскими мобами. С них получается неплохое количество опыта и новое снаряжение, которое было введено в июне этого года. Многие игроки имеют некоторые части этого снаряжения, так как имеет необычные характеристики. Ознакомиться с рамианским снаряжением можно здесь.

Если вы играете не на сервере развития «Хазе», отправляйтесь в локацию Эфен’Хал. Это остров, который расположен западнее Изначального материка. Между рубежами есть монстры с небольшим количеством здоровья. Они дают много опыта, но с них не падает рамианское снаряжение. Взамен, в списке дропа часто будут оказываться мешочки и сундучки. Они тоже дают опыт при открытии, но требуют большое количество очков работы.

Бонусы

Каждому новичку стоит с самого начала приобрести премиум-подписку на один месяц. Стоит она всего лишь 300 кристаллов (один кристалл равен одному рублю), а позже оплачивать ее можно будет с помощью жетонов, которые продают за игровое золото. Благодаря подписке увеличится опыт при сражении с монстрами и при занятии ремеслом на 20%, а вероятность получения трофеев на 10%. Остальные бонусы:

  • Возможность владения недвижимостью. В игре можно поставить свой дом и ферму. Они размещаются посреди локации и на островах в море.
  • Каждые пять минут восстанавливается десять очков работы. Находясь в игре начисляется по пять очков работы каждые пять минут. Однако это не происходит вне игры. С подпиской же восстанавливается по десять очков работы каждые пять минут, так еще и вне игры. Эти очки необходимы для создания и открытия предметов, чтобы зарабатывать золото.
  • Запас очков работы: 5000. Без премиума накапливается максимум 2000 очков работы.
  • Ежедневно начисляется 5 монет дару. В течение месяца начисляется 150 монет дару, которые тратятся в игровом магазине в разделе «Особое».

Покровительство Сиоль тоже является полезной вещью. Если персонаж погибнет от монстра, то опыт не будет утерян, а вероятность получения трофеев повысится еще на 10%. Еще каждый день выдается «Флакон с имбирным напитком», который восстанавливается 2 500 очков работы. Это серверные очки работы, которые тратятся на всех персонажах сервера. Они отображаются зеленым цветом в шкале левого нижнего угла. Другие бонусы Сиоли:

  • Мастерство во всех ремеслах увеличивается на 10 000 ед. Есть очень много профессий, которые частично необходимы каждому игроку. Они позволяют получать больше прибыли и меньше затрачивать очков работы.
  • Доход от сдачи грузов за золото увеличивается на 5%. Довольно маленькая надбавка, так как сейчас возят недорогие паки, которые в среднем стоят 20 золота. То есть, лишь одно дополнительное золото за сдачу одного груза.
  • Комиссия на аукционе уменьшается на 25%. Стандартная комиссия составляет 10% от общей цены лота, но не больше 100 золота. С покровительством комиссия составляет 7,50%.
  • 100 дополнительных очков чести за сражения с боссами в открытом мире. За убийство без Сиоли дается всего до десяти очков чести.
  • Восемь дополнительных очков чести во время войны. Во время конфликта и войны в локациях начисляются очки чести, полученные в PvP. Если гильдия из вашего союза объявит вам войну, то в локациях с этими этапами будут начисляться очки чести.
  • На два медных дракона больше за сражение на любом поле боя. Вне зависимости от победы или поражения.

Если приобрести набор «Покровительство Сиоль» в игровом магазине или на аукционе, то после открытия в инвентаре появится «Призрачный единорог» на 30 дней. Отсчет времени начнется сразу. Скорость передвижения составляет 13 м/с. Есть один навык ускорения и два для невидимости. Экипировать питомца невозможно.

Гильдия второго и выше уровня дает баф, который увеличивает получаемый опыт на 7%. Если посетить такие события, как кровавый легион, призрачный легион и тому подобные, то баф будет улучшен. В течение двух часов все эффекты будут улучшены в два раза.

В игровом магазине есть «Свиток опыта», который увеличивает его на 10% в течение 30 минут. С ларцов падает «Зачарованный свиток опыта», который увеличивает опыт на 15%. Оба предмета продаются на аукционе.

Подарки

Загляните в Корзину. Там должно быть много вещей, пока вы не заходили в игру. Некоторые из них могут оказаться бесполезными, а часть пригодится прямо сейчас. Например, покровительство Сиоль, старые банки или кирки для пополнение серверных очков работы. Возможно, один из подарков даже даст нижнее белье, которое улучшается и дает дополнительные характеристики.

Моему другу очень сильно повезло с тем, что ему выпал Палевый грифон. Это акция для тех, кто давно не бывал в игре, поэтому им предоставляется один шанс покрутить барабан. Я советую проверить ваш аккаунт на то, соответствует ли он требованиям акции или нет. Перейдите по этой ссылке и войдите в аккаунт. Нажмите «Начать играть». Если аккаунт подходит под условия акции, то барабан начнется крутиться. Если не подходит, то всплывет соответствующее уведомление.

Снаряжение

Если в подарках оказались ящики с временным снаряжением и оружием, то воспользуйтесь ими на 50 уровне. Это временная иферийская экипировка эпического качества. После открытия начнется отсчет в 30 дней и за это время нужно добыть другое снаряжение. Например, начать добывать рамианское снаряжение на Изначальном материке, выбить из инстансов или сделать постоянную иферийскую экипировку, а после улучшать ее (самый дорогой вариант из предложенных).

Вступите в гильдию и приобретите один из плащей. Он улучшается за счет синтеза. То есть, необходимо выбивать специальные предметы или другие плащи, чтобы изменить качество предмета. Сначала плащ дает обычные характеристики (сила, ловкость, выносливость, интеллект, сила духа). После перекрафта появится возможность получить силу атаки, шанс критического удара, критический удар и другие.

Питомцы

Моему другу очень сильно помогает боевой питомец. Им был выбран волк, который имеет навык «Провокация». Когда количество здоровья становилось критичным, то он использовал его, чтобы сменить у монстра цель. У волка достаточно здоровья, чтобы некоторое время придержать врагов. Такой же питомец продается на аукционе — Детеныша Гартарейна. Он тоже имеет этот навык, но дополнительно увеличивает здоровье на 2000 единиц.

Накопите десять золота. После отправляйтесь в Мираж (в него ведет синий портал) за быстрым ездовым питомец. Это самый быстрый питомцем и его легко получить. Если в бонусном магазине завалялось 2000 баллов, то покупайте зебру. Ее скорость передвижения составляет 10,5 м/с, а у рысака 9,9 м/с.

Заработок золота

Есть куча способов для заработка и каждый пользуется тем, что больше нравится. Новичку все эти варианты не подходят, так как сначала есть цель достичь максимального уровня и лишь потом заниматься остальным контентом. Если хочется побольше денег, открывайте мешочки с монстров. С них падает некоторое количество серебра. Для этого обязательно нужна премиум-подписка или покровительство Сиоль, так как для открытия требуются очки работы.

Есть вариант посложнее. Новенькому игроку будет сложно вникнуть. На 50 уровне дается болид на три дня, который вмещает в себя два пака в багажник и один на спину персонажа. Ездит транспорт в среднем со скоростью 16 м/с. Если перевозить региональные грузы, то можно заработать немного золота. Изучите гайд с паками и не упустить шанс. После болид у вас появится нескоро, если после вы захотите его сделать.

Примечания

  • Не советую прокачивать героические уровни, чтобы не тратить впустую Знаки отваги. Они пригодятся для других важных вещей, так как с обновлением 5.0 будет увеличено количество уровней до 34, а для повышения уровня более не требуется использование знаков. Например, начните делать ожерелье доблести, которое носит каждый игрок (станок для изготовления находится в штабе командования Мэрианхольда и Полуострова Рассвета).
  • Не советую выполнять цепочку квестов на гнев, чтобы получить новые особенности у одной или нескольких веток. Дело в том, что с обновлением 5.0 у каждой специализации уберут гнев и сделают из нее новую ветку. Тем самым в ArcheAge появится больше комбинаций классов и навыков.

список моих разочарований / ММОзговед

Вот уже полгода я продолжаю играть в ArcheAge Unchained. И хотя я до сих пор практически ежедневно захожу в игру и нахожу, чем там заняться, стоит признать, что от идеала она очень и очень далека, даже после ухода от free-to-play. Некоторые проблемы связаны с не слишком продуманным подходом издателя к изменению модели монетизации, некоторые касаются самой игры в целом, а некоторые и вовсе лежат на совести игрового сообщества.

И хотя плюсы лично для меня пока перевешивают минусы, мне кажется, стоит поговорить и о тех ложках дегтя, которые портят игру.

Стабильность игры
Технические проблемы есть практически в каждой MMORPG. Обычно я отношусь к этому с пониманием. Но когда эти проблемы приводят к тому, что подземелья недоступны сутками (всем или отдельным избранным игрокам, тут как повезет), а доступ к Библиотеке — основному рейдовому контенту — вообще отключают на несколько месяцев, это совершенно ненормально. Время начала PvP-ивента и вовсе стало нарицательным. В «halcytime» ни один знающий игрок не повезет паки на тракторе и не поедет на другой континент — вероятность вылететь или как-то неприятно застрять очень велика.
Но и тут, конечно, можно найти плюсы. Например, как бы я еще наделала таких классных скриншотов того самого PvP-ивента? А так — я застряла в режиме ожидания, без возможности из него выйти, и в то время как другие доблестно сражались, бегала бесплотным духом по полю боя. Чтобы выйти пришлось выключать игру принудительно.
Три дня неизвестности
Вскоре после старта серверов произошло еще одно очень неприятное событие с сервером Belstrom, на котором я играла: он на несколько дней оказался выключен. Самое печальное, что все это время не было никаких внятных новостей о том, когда же он будет включен обратно. Три дня мы сидели без игры. И без каких-либо новостей. При этом у большинства вообще не было возможности играть на своих аккаунтах: количество персонажей было ограничено двумя на все сервера, без возможности его увеличить или удалить персонажей с зависшего сервера. Отчасти это было плюсом: отток игроков с сервера оказался минимальным, но неприятный осадок остался.

Наряду с долгой доработкой архепасса, это событие очень сильно подорвало доверие игроков к издателю и стало поводом для шуток про «No ETA» — стандартную отписку на любые технические проблемы.

Токсичность сообщества
Избалованная относительно спокойным противостоянием Орды и Альянса на старте WoW: Classic, я была в ужасе от грызни Востока и Запада в Архейдж, к которой изредка присоединялись пираты. Любая возможность сделать гадость вражеской фракции шла в ход: убить при встрече, сломать транспорт, не дать отвезти паки, испортить ивент и всё в таком духе. Да что уж там: иногда даже герои фракции были не против запкшить своих ради паков или рыбы. Я не настолько ханжа, чтобы жаловаться на это, в конце концов, это предусмотрено игровой механикой, но меня пугают масштабы, которые принимает такое противостояние, и изощренная фантазия игроков.

Вообще стоит сказать, что на европейских серверах довольно жестко относятся к абьюзу игровых механик. Блокировка трактором, например, не считается игровым моментом, и, по слухам, ГМы даже могут сломать трактор, мешающий доступу к NPC. Но это, тем не менее, не мешает людям придумывать различные схемы, как бы подпортить жизнь другим.


Самый яркий пример — перевозка паков на другой континент за ониксовое масло. Дело это не предполагает PvP: игроки покупают билет на корабль и получают иммунитет на время перевозки. Но любители наживы приноровились сбивать перевозчиков с корабля с помощью галеонов, стоящих в портах для демонстрации, и убивать их в воде, так как при удалении от корабля на несколько метров защитный баф прекращает действовать. В безопасности только игроки, которые сидят на лавках (а это всего лишь несколько мест) или на одной из двух лестниц по бортам корабля. Впрочем любители наживы (или любители просто подпортить настроение другим, я не очень понимаю их мотивы) постоянно пытаются и эту возможность убрать: занять места или заблокировать подъем на лестницы, а также придумывают более эффективные способы по сбрасыванию людей за борт.

Также придумано множество вариантов по отъему паков: от объявления войны гильдии (что работает даже на мирных территориях) и установки флага в локации до банального угона у невнимательного игрока, забывшего о бафе на защиту транспорта. Причем открытого PvP-противостояния отжиматели чаще всего избегают, сразу же пряча паки в безопасное место: на специально ради этого установленное пугало, в трактор, стоящий у Нуи, или просто отдавая их твинку, на которого нельзя напасть.


Способов испортить ивенты тоже придумано немало, особенно эффектно смотрится использование виверн на разломах, а самым неприятным считается поломка тракторов при перевозке ивентовых паков. При этом, в отличие от предыдущих примеров, чаще всего у нападающих нет никакой выгоды, кроме небольшого количества очков чести, да и то иногда и их не дают.

Вся эта атмосфера приводит к тому, что уже и сам тянешься к оружию при виде любого красного (а иногда и зеленого) игрока, а вариант сходить испортить людям ивент не кажется чем-то неправильным.

Еженедельные подарки
С февраля издатели запустили особый ивент с подарками. Подарки делятся на две категории: расходники, вроде камней путешествий или банок на очки работы, которые можно получать ежедневно, и транспорт с ограниченным сроком действия. Подарки меняются каждую неделю или две, так что за это время можно было попробовать много редких вещей: от топовых ездовых питомцев до машин и рыбацких лодок.

Вроде бы, идея интересная: можно как следует их протестировать и решить, стоит ли тратить время и ресурсы на получение оригинала. Но, с другой стороны, рыбакам было не особо приятно, когда у всех на сервере появились рыбацкие шхуны. Или паковозам с прокачанными тракторами, когда у каждого на сервере на неделю появилась максимально быстрая машина с вместительным багажником и цены на товары неизбежно упали. Ну и когда каждый встречный игрок, даже маленького уровня, ездит верхом на маунте, который лучше твоего честно выстраданного и прокачанного питомца, тоже неприятно. При этом в игре существует система тестирования транспорта (в мираже) и даже система аренды — вот только для этого нужно заниматься развитием общественных центров, да и золото тратить, так что вместо бесплатных подарков можно было просто расширить существующую механику… но нет. Добавить подарок в магазин гораздо проще.


Архепасс
Архепасс очень долго разрабатывали и вводили в игру, но особо интересным он не получился. Я ожидала ограничений из-за выбора специализации (крафт, боевой или экипировка), а на деле оказалось, что каждый активно играющий игрок (достаточно пары дней игры в неделю) может закрыть все три вида архепасса за сезон, да еще и на каждом из двух персонажей. Без проблем. При этом все три ветки различаются только наградами, квесты в них одинаковые и довольно скучные. С тем же успехом награды можно было бы давать просто за вход.

Из-за того, что первый сезон вышел с задержкой, игрокам даже выдали специальные предметы, позволяющие автоматически закрыть целую ветку архепасса. Вернее, по три предмета на аккаунт. В итоге все получили по максимуму наград. И в наградах, на мой взгляд, тоже кроется большая проблема.

Что же мы получаем по мере выполнения архепасса? Во-первых, большое количество дилигенсов — валюты, о которой я расскажу отдельно, и банок на очки работы, которые позволяют увеличить запас ОР раза в два, а то и больше. Во-вторых, за полностью выполненный боевой архепасс дается глайдер. Причем в первом сезоне он был передаваемым. Естественно, теперь он есть у всех, а по характеристикам он превосходит стандартные глайдеры, и даже большую часть крафтовых. В-третьих, за ремесленный архепасс дают внешку, и теперь в ней, естественно, ходит большая часть сервера (хорошо хоть многие ее перекрашивают в разные цвета, но все равно выглядит уныло). Ну и еще за всё про всё дают огромное количество расходников, в том числе разнообразные предметы для улучшения экипировки, очки чести и ремесла, жетоны арены, и всевозможные банки с ускорением фарма предметов и очков. В общем, очень-очень много всего того, что обесценивает многие получаемые в игре ресурсы.


На скриншоте тот самый глайдер и та самая внешка (правда, перекрашенная).
Дилигенсы
Основной проблемой новой версии монетизации Архейдж стала необходимость как-то вводить в игру предметы, которые раньше покупались в игровом магазине. Вместо добавления в существующие игровые механики (что во многих случаях выглядело бы логично) их, к сожалению, добавили в отдельный магазин за дилигенсы — валюту, получаемую за выполнение архепасса. Самые дорогие здания, машины, ездовые и боевые питомцы, глайдеры — всё можно купить здесь. Что еще хуже, некоторые вещи, которые довольно тяжело или затратно получить в игре, за дилигенсы стоят копейки.

Всё сразу купить, конечно же, не получится, но за сезон можно получить более 1500 дилигенсов. За эту цену можно купить топовую машину; для сравнения, чертеж самой простой машины стоит 1500 дельфийских звезд, и ее еще придется крафтить. Питомцы и глайдера в магазине стоят по 400 монет или дешевле. Самый дорогой чертеж дома (на бобовом стебле) стоит 1200. Обычный дом на дереве стоит 300 монет, в то время как аналогичный раньше можно было купить за 800 дельфийских звезд. Свитки декристаллизации, очень нужные при заточке снаряжения, можно купить за 30 монет. Раньше их можно было приобрести только за 10 000 очков чести.


Кстати, тот самый дом на бобовом стебле мы уже построили, у меня хватило накопленных монет. Пришлось повозиться с поиском места и самой постройкой, но я была бы куда больше рада, если бы этот чертеж ввели в магазин за дельфийские звезды, чтобы в его получении был бы тоже хоть какой-то вызов.
Пузырь Дауты или обесценивание игровых механик
Надо признаться, что еще со времен давней заметки я стала одержима идеей подводного плавания в Архейдж. Но на тот момент, когда я ее прочитала, я уже бросила играть, так что как следует распробовать подводное исследование смогла только уже начав всё заново в Unchained. Я обзавелась полным комплектом ныряльщика: ласты, шлем для подводного плавания, корабль и даже акваланг. Даже расовым бафом эльфа пользовалась! А потом оказалось, что все это зря: в игру добавили зелье «Пузырь Дауты», которое позволяет дышать под водой 45 минут. Это в несколько раз дольше, чем время работы акваланга, к тому же есть возможность использовать глайдер или носить пак, заходить в порталы и перемещаться на суше без замедления. Понятно, для чего это было сделано: чтобы во время ивентов на море игрокам было бы комфортно. Но в итоге большая часть вызовов на море тоже пропала. Увы.
Отсутствие баланса игровой деятельности
Ну и, наконец, моё самое большое разочарование. Когда я думаю об Архейдже, мне всегда кажется, что это игра для игроков с разным стилем игры, которые дополняют друг друга, формируя некоторое сбалансированное игровое сообщество. К сожалению, это не совсем так. Сейчас я играю в стиле ленивого фермера-паковоза — выращиваю ресурсы, кое-что закупаю у таких же фермеров с аукциона, крафчу и вожу паки. На выходе получаю игровое золото, которое мне, объективно, сейчас совершенно не нужно!
Пару месяцев назад я играла в совсем другом стиле: целенаправленно поднимала уровень снаряжения, чтобы ходить в данжи. Минимум два часа в день (это если прям очень повезет) нужно было тратить на ежедневные квесты в рейде: зачистка северных территорий (в том числе фракционных) ради банок и свитков пробуждения, два разлома, несколько ивентов на севере (которые иногда еще нужно было активировать, убивая монстров и вражеских игроков).

Кроме этого, для получения бижутерии и ее прокачки нужно было ежедневно проходить испытание Норьетт (данж-арену на пятерых игроков), а для апгрейда плаща — фармить элитных мобов на северной территории. На сам процесс заточки и апгрейда вещей тратилось огромное количество очков работы и игрового золота, которое совершенно непонятно, откуда брать при таком режиме игры. Самый выгодный способ — перевозка паков, но он требует дефицитных очков работы.

С фармом мобов та же история — открытие мешочков по ОР обходится недешево, а никаких особо ценных ресурсов на продажу из мобов, да и в данжах, не падает. Еще один дефицитный ресурс — очки чести. За них покупаются свитки декристаллизации (которые нужны при неудачном апгрейде снаряжения) и базовые камни в снаряжение. Камни, в отличие от свитков, можно купить на аукционе, но с золотом, как мы помним, и так проблемы. А эти камни еще не мешало бы и перекрафтить в те, что получше. Но ведь это — снова золото и очки работы, или просто очень много золота. В общем, постоянная нехватка ОР, золота и свободного времени привела к тому, что, когда я, наконец, подняла уровень снаряжения, мне уже не хотелось ходить ни в какие данжи.


Вот и получается: землевладельцы и паковозы тратят ОР и получают прибыль, а игроки, ориентированные на PvE и PvP, постоянно нуждаются во всех возможных ресурсах. И вот первые им, в принципе, могут помочь, но вопрос: ради чего?

Фермерам ничего не нужно. Территорий и в мирных локациях хватает. Строиться в более опасных местах нет особого смысла, да и защищаться там придется в первую очередь самому.

Паковозам и рыбакам эскорт, возможно, пригодился бы, но, как показывает практика, тут тоже чаще всего спасение дело рук утопающего, даже если есть какие-то договоренности. У рыбаков часто свой же эскорт и ворует рыбу, а отъем паков происходит по схеме «сломать трактор — отсидеться у Нуи — отвезти паки зеленым твинком в мирное время», в которой подоспевшие защитники ничего уже не успеют сделать. На моей памяти было только два случая успешной защиты своих паковозов рейдом. В одном из них паки у красных отняли, но к хозяевам многие грузы не вернулись, а осели в тракторах более предприимчивых союзников.

И выходит, что на практике единственной рабочей схемой перераспределения ресурсов оказывается отъем паков у хуже экипированных игроков (и не обязательно вражеских). Либо — что встречается гораздо чаще — создание дополнительной учетной записи, на которой фармится золото для прокачки основного персонажа. Такой вариант явно устраивает издателя (так как приносит дополнительные деньги за покупку аккаунта), так что особых надежд на выправление баланса в будущем я не питаю.

Гайд по мили ДД в ArcheAge / ArcheAge

Оглавление:

1. Роль и характеристики

2. Билды и их сравнение

3. Эквип

4. Полезные связки

5. Нерассмотренные билды

1. Роль и характеристики.

В этом гайде мы говорим о дд ближнего боя, а задачей любого дд является нанесение урона противникам. Кроме того, в зависимости от конкретного билда мили-дд, его задачами также могут быть танкование, дизейбл противников и другие. Нельзя конкретно сказать роль мили-дд — каждый билд уникален и имеет свои плюсы и минусы, каждый билд имеет свою роль.

Для воинов ближнего боя есть две основные хакактеристики — КОН (выносливость) и СТР (сила). Первая повышает защитные способности персонажа (в частности хп), вторая — атакующие (точность, урон). Некоторые считают, что воинам также будет полезна характеристика ДЕКС (ловкость), но это не так. Единственное, что будет полезно для воина в этой характеристике — это крит. шанс и уклонение, причем на последнее полагаться воинам в принципе не стоит, а профит от крит шанса сравнительно мал с профитом от силы. Впрочем, экспериментировать никто не запрещает.

2. Билды и их сравнение.

1. Ассасины — Файт/коллинг/вилл и Файт/коллинг/конжури

Примеры правильного билда

Роль

Для сина главная задача — убить наименее защищенных противников. Разумеется, без инвиза сделать это крайне трудно, т.к. защита у нас маленькая

Плюсы

+ вилл: самый мобильный среди всех воинов, резист к стану, конжури: долгий контроль, резист к фиру и слипу

+ сильный бурст

+ высокий дпс

+ слегка повышенная живучесть за счет пассивок, частенько инвул с 3й пассивки вилл спасает жизнь, а также отлично работает 3я пассивка в конжури

Минусы

— отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников

— если противника не удалось в прямом смысле положить на землю, то скорее всего убить его не удастся

— при поздних стадиях развития сервера не успевает убивать большинство противников за время контроля

2. Чемпион — файт/коллинг/форти

Пример правильного билда

Роль

Форти дает неплохую выживаемость, в связи с чем роль у него отличается от синов — он скорее должен находиться в центре пвп, где его задачей является нанесение дамага + контроль отдельных целей, да даже он приносит пользу просто в качестве жирной консервной банки.

Плюсы

+ может заменять танка

+ есть неуязвимость

+ повышенные защита и хп, при этом все еще неплохой дпс

+ щит дает огромную выживаемость против луков

Минусы

— слабая защита от магов по сравнению с ветками вилл и конжури.

— страдает от мобильных рейнж классов, т.к. нет инициаторских контролей, как слипы у синов

3. Эквип.

Предпочитаемый эквип для воинов:

Сет:

лайт фулл стр (лучший выбор синов)

хеви стр кон (лучший выбор чемпионов)

лайт стр кон

хеви фулл стр

любой из этих сетов даст необходимый %п.атаки, но синам больше подойдет лайт(криты), а чемпиону хеви(со щитом и пассивкой форт огромный пдеф). Впрочем, иногда встречаются и варианты синов в хеви, и чемпионы в лайте (причем чем лучше эквип, тем лучше лайт для чемпиона смотрится по сравнению с хеви).

Оружие:

синам лучше подойдут двуручные оружия, как лучшее отмечу копья, ввиду их огромного разброса можно порой выдать запредельный дамаг, да и прок на игнор 100% армора неплох. стат на оружии — СТР или КОН, смотря чего вам не хватает (в частности нужно подровнять статы сета)

чемпионы же с веткой форти любят носить щиты, в качестве одноручного оружия подойдет любое с бонусами на СТР или КОН.

лук и музыкальный инструмент одеваются на ранних порах по возможностям, когда есть деньги на хорошие — ввиду отсутствия других бонусов всем воинам подходят фулл-СТР луки и фулл-КОН инструменты.

Бижутерия:

ожерелья всем воинам желательно носить на %максимального хп

серьги подойдут на снижение получаемого урона/мдеф/блок щитом (последнее только чемпиону)

кольца на скорость атаки/пробивание брони/мдеф (последнее только чемпиону)

4. Полезные связки.

( или ) + + ( *) +

*количество ударов резни зависит от противника (а точнее от времени контроля), т.к. решающий удар из ветки файт надо проюзать пока цель еще спиной

+ Любой гап-клозер +

5. Нерассмотренные билды

В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной

файт/коллинг/вайлд

+ огромнейший дпс

— никакой живучести и антиконтролей

файт/коллинг/меджик

+ имеет отпрыг+фаерболы для нанесения маг урона, что позволяет пробивать хеви

— на поздних порах, как говорится, ни рыба ни мясо — из за двух разных типов атаки один будет повышаться, другой страдать.

файт/коллинг/девоушен

+ отхил, полезен в пве и в некоторых случаях в пвп

+ рут и увеличение дамага по цели

— отхил не спасет, если противник убивает тебя за время контроля или имеет огромный дпс, в разы перебивающий хил (хорошо одетые лучник или маг)

— отхил на поздних порах слаб из за отсутствия м. атаки

файт/коллинг/дез

+ еще больше контроля

+ снижение точности и рефлект против других миликов

— не имеет живучести или антиконтролей, как и вариант с вайлд

Окончательное руководство по организации вашей первой свадьбы

Итак, вы пошли и посвятили себя рукоположению в Интернете… и вы собираетесь провести свою первую свадьбу.

Готовы?

Я покажу вам все, что вам нужно знать, чтобы добиться успеха на вашей первой свадьбе.

Теперь я предполагаю, что, когда ваши документы к рукоположению пришли по почте, это было похоже на то, как Ральфи из «Рождественской истории» наконец получил свое кольцо-декодер для сироты Энни.

Вы открываете конверт, испытывая головокружение от потрясающей силы, которую сейчас держите в руках.

Но точно так же, как Ральфи, вы скоро понимаете, что стать рукоположенным священником — не так уж сексуально, как вы надеялись…

(Если вы все еще не рукоположены, ПОЛУЧИТЕ ЗАКАЗ СЕЙЧАС (НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ) и заключите законный брак. )

Но что, если бы вы могли сделать что-нибудь легендарное со своим новым титулом «Министр».

Что, если бы вы могли провести одну из величайших церемоний в истории свадеб?

Ну… этот Гид убережет вас от заурядности или того хуже, избавит от затруднений.

После прочтения этого руководства вы проведете церемонию, которая будет отличаться от одной из величайших свадеб всех времен:

В любом случае, вот шаги к свадебному величию…

1. Пусть гости на свадьбе едят из ваших рук за 60 секунд.

Вы хотите провести величайшую церемонию?

Нет проблем. Но знайте:

Это почти не имеет ничего общего с самой формулировкой свадебной церемонии.

Взгляните на видео выше из «Принцессы-невесты». Его запоминают не слова, которые он использовал, а то, как он их сказал.

Итак, секрет в том, как вы произносите формулировку во время церемонии. Шутки в сторону. Слова почти бессмысленны, если ты не умеешь устраивать шоу.

И чтобы провести лучшую церемонию, вы сначала должны утвердить свои бесспорные навыки и превосходство в качестве свадебного священника. Вы должны установить, что вам принадлежат следующие 15-20 минут свадебного дня.

Эти 15 минут твои. Не невесты. Не свадебный организатор. Не свекровь. Они твои.

Кейтеринг позаботится о еде. Цветочница цветы. Диджей перекрывает музыку. Официант контролирует церемонию. Возьмите его в свои руки.

Вся семья и друзья жениха и невесты — всего лишь второстепенные участники вашей церемонии. И им нужно знать, что они просто зрители.

Итак, выходите к передней части комнаты или к алтарю и утверждайте свою силу.

Вот 2 простых способа утвердить свои министерские полномочия:

а. Разогрейте толпу

Если у вас хорошо получается импровизировать, потратьте 30 секунд на общение с толпой перед началом церемонии. Поздоровайтесь с несколькими знакомыми лицами. Поделитесь шуткой или остроумным замечанием.

Дело в том, что люди на свадьбе. Они хотят повеселиться и расслабиться. Они будут приветствовать ваши замечания и подчиняться вам, когда дело касается приличия. Держать его коротким. И сохраняйте контроль.

Помните, невеста не имеет никакого отношения к этой части свадьбы. Возможно, она написала весь сценарий церемонии, но она не может помешать вам заставить толпу полюбить вас (и превысить границу поклонения).

б. Подтвердите свой авторитет

Все на свадьбе — гость и хотят вести себя соответствующим образом. Вы будете иметь фактические полномочия, встроенные в ваш статус свадебного министра. Установите эту власть как можно раньше. Мой любимый способ утвердить свой авторитет — это установить основные правила церемонии.

Что-то вроде:

«Здравствуйте и добро пожаловать! Мы в нескольких шагах от начала, и я очень рад быть здесь! Прежде чем мы начнем, я хотел бы попросить вас всех отключить звук или выключить мобильные телефоны во время церемонии. Самая важная мысль — это все присутствовать в данный момент. Так что, если бы вы могли положить свои телефоны в карман или сумочку, это было бы здорово! И, наконец, я хочу, чтобы вы все расслабились, расслабились и наслаждались шоу! »

Они будут слушать и предполагать, что ваши приказы исходят от невесты, так что вы в безопасности практически с любым требованием.Делайте это с теплотой, но будьте твердыми.

* Помните, уловка состоит в том, чтобы они слушали вас, четко осознавали ваше превосходство и чувствовали себя немного запуганными, если не трепетными, в вашем присутствии.

2. Основы формулировки свадебной церемонии.

Это может быть трудно услышать … но большинство людей не запомнит ни единого слова церемонии через 5 минут после того, как вы сказали: «Вы можете поцеловать невесту».

Так что формулировка церемонии — не самая важная часть свадьбы.

Но даже самые великие министры и служители должны покрывать основы традиционной церемонии.

Итак, основы:

а. Введение

Это формальные приветственные слова.

«Привет и добро пожаловать всем сегодня. Спасибо всем, что были здесь… »

Это отличное место, чтобы добавить немного аромата и цвета церемонии. Если пара не дала вам дословный сценарий вступления / приветствия, уделите немного времени, чтобы придумать что-то свежее и веселое.В отличие от ваших «замечаний для разминки» из пункта 1 выше, это более формально и фактически написано по сценарию.

Во вступлении хорошо подойдет анекдот или рассказ. Расскажите людям о том, как вы благодарны за исполнение обязанностей. Или почему пара выбрала вас в качестве судьи.

Во время введения вы можете включить чтение, стихи и общие мысли об отношениях, свадьбах и т. Д.

Есть бесчисленное множество сайтов и примеров с вдохновляющими формулировками.

Попробуйте:

Церемониальные чтения для идеального дня

ИЛИ

Посетите Pinterest, чтобы найти тонны идей для церемоний

Лучшие сборки для Archeage Unchained

Найдите лучшие сборки ArcheAge Unchained для желаемых классов персонажей

Введение

MMORPG Игрокам нравится свобода выбора, когда дело доходит до создания персонажей и возможных стилей игры. В большинстве ММО старой школы эта «свобода» сводилась к выбору класса на экране создания персонажа и случайному выбору второго класса во время прокачки. Настоящим переломным моментом в этом отношении стала система, представленная в ArcheAge, которая позже была перевыпущена в ArcheAge Unchained с некоторыми незначительными изменениями. В этих двух играх у вас есть выбор из 12 уникальных деревьев навыков … и вы выбираете три из них одновременно, чтобы создать свой класс. После нескольких #quickmaths мы получаем в общей сложности 220 уникальных и разных классов! Но подождите, система классов ArcheageUnchained не останавливается на достигнутом; Вдобавок ко всему, вы можете свободно поменять одно дерево навыков на другое.Это поднимает универсальность и адаптируемость вашего персонажа на совершенно новый уровень — вы можете адаптировать свою сборку на ходу и адаптировать ее к любой ситуации. У этого есть один существенный недостаток, однако, в основном, вам нужно повышать уровень с 15 до 55 на каждом из деревьев, которые вы хотите использовать (игроки часто будут придерживаться своих трех предпочтительных деревьев навыков и менять их местами только после того, как достигнут уровня 55 и хочу начать делать некоторые мелкие вещи в конце игры).

древа навыков в ArcheAge Unchained делятся на две основные категории; Дополнительные и основные.В навыке создания персонажа вы можете выбрать три основных дерева, а дополнительные станут доступны позже в игре (вы можете поменять любое из своих деревьев на любое другое, поговорив с Жрицей Нуи или Менеджером навыков).

Основное дерево навыков включает:

  • Стрельба из лука — Дерево навыков дальнего боя
  • Battlerage — Дерево навыков ближнего боя
  • Malediction — Дерево навыков Magic Damage
  • Волшебство — Дерево навыков магического урона
  • Swiftblade — Дерево навыков ближнего боя
  • Vitalism — Дерево навыков исцеления / урона

Дерева дополнительных / вспомогательных навыков включают в себя аурамантию, защиту, оккультизм, игру с тенями, песни и колдовство.

Примечание: Мы не будем здесь подробно останавливаться на создании / развитии персонажа. Для этого обратитесь к одному из наших руководств по сборке.

Ниже вы найдете полный список всех наших сборок ArcheAge: Unchained и руководства по персонажам. Мы постараемся включить всю основную информацию для каждой из сборок, однако имейте в виду, что система классов игры очень гибкая, и вы сможете настроить каждую из представленных сборок по своему вкусу без особых проблем.Мы с радостью примем любые отзывы или предложения о том, как улучшить / настроить наши сборки, поэтому не стесняйтесь экспериментировать и сообщать нам о результатах.


Odealo — это безопасная торговая площадка для золота и предметов Archeage, где обычные игроки совершают сделки с использованием реальных денег.

The Best ArcheAge: Unchained Builds
Сборки в ближнем бою

Традиционные билды для ближнего боя сосредоточены на нападении, а не защите. Однако они по-прежнему намного более устойчивы, чем другие установки DPS.

  1. Darkrunner — The Best Melee DPS — предположительно самый мощный Melee DPS для PvE-контента в Archeage Unchained на основе Battlerage, Shadowplay и Auramancy Trees

Сборка танков

Строения, в которых важнее всего оборонительные способности. Практически все они основаны на наборе навыков защиты.

скоро

Сборки дальнего боя

Эти сборки превосходно наносят физический урон издалека благодаря навыкам из наборов «Стрельба из лука» и «Игра с тенью». Более того, ранжированные постройки легче всего повышать.

  1. Сборка для бойцов дальнего боя / лучника Эбонской Песни — эта смертоносная сборка стрелка / стрелка использует пассивные деревья стрельбы из лука, игры с тенью и ремесла песен, что делает его самой мощной сборкой этого типа

Маг Строит

Билдов, ориентированных на всевозможные наступательные колдовства. Основанные на магии расстановки часто отказываются от защиты, чтобы максимизировать свои атакующие возможности. В основном они основаны на наборах навыков Колдовство, Игра теней, Оккультизм и Витализм.

  1. The Fanatic Mage Caster DPS Build — лучшая установка Spell Caster PvE для Archeage Unchained, основанная на деревьях проклятия, колдовства и теневой игры

Сборки целителей

В отличие от более «традиционных» MMO, где целители сосредоточены исключительно на поддержании жизни своих союзников, в ArcheAge Unchained Healer могут наносить значительный урон и также могут похвастаться надежной защитой.Такие наборы навыков, как витализм, защита и аурамантика, часто используются в билдах целителя.

скоро

Поддерживает сборки

ArcheAge: Unchained билды, которые отказываются от одной из своих «эгоистичных» линий навыков в пользу набора навыков поддержки Songcraft. Благодаря этому они могут усиливать своих союзников и преуспевать в группах, но им очень сложно играть в одиночку.

скоро


Odealo поддерживает обмен между игроками для ArcheAge Unchained.Покупка у постоянных игроков на Odealo гарантирует лучшие цены и максимальную безопасность каждой транзакции.

КОНЕЦ ПРИМЕЧАНИЕ

Если у вас есть предложения по поводу того, какие сборки / архетипы мы должны добавить дальше, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже. Мы также будем признательны за любые отзывы о структуре, содержании и качестве наших сборок / руководств. Кроме того, помните, что система «классов» ArcheAge Unchained дает большую свободу, когда дело доходит до настройки сборки, не стесняйтесь изменять наши сборки по своему вкусу и дайте нам знать, что вы настроили по-другому.

Онлайн-руководства Archeage

Мы точно не знаем, когда патч 2.5 для Archeage выйдет в США и ЕС, но есть несколько ключевых изменений, которые сильно повлияют на игру, а также принесут нам карманные деньги. Я подумал, что на самом деле лучше поделюсь некоторой информацией, чем просто сохраню ее при себе, поскольку в последнее время деньги не были для меня настоящей проблемой.

Одно из самых больших изменений — это затонувшее сокровище.Прямо сейчас, не считая того, что на многих серверах большинство хакеров берут сундуки, или того факта, что это битва за любые сундуки, которые вам удается найти, люди пытаются убить друг друга и тому подобное. Они будут вносить изменения, которые сделают не только случайное появление. Это означает, что вместо того, чтобы использовать карту для отображения мест появления, все будет случайным, что принесет больше пользы хакерам, чем базе игроков. Они также будут снижать количество порожденных. Какой хороший процент из них прямо сейчас появляется в местах, которые мы даже не можем получить в любом случае, так как большая часть из них находится за пределами границ или просто может взаимодействовать с ними.

Итак, я знаю, что вы думаете, все, что я сказал выше, звучит так, как будто это плохо. Но давайте подумаем об этом с точки зрения зарабатывания денег. Модернизация корабля становится дешевле, и, кроме того, они также увеличивают успех в отношении частей корабля. С меньшим количеством затонувших сокровищ, или меньшим количеством свитков обновления компонентов корабля, так как люди получают по 4 за кораблекрушение, что означает, что цена свитков восстановления, вероятно, вырастет. В ЕС они составляют в среднем 98 серебра каждый, а в Северной Америке обычно около 1 г 50 серебра.Если они сократят количество возрождения вдвое, это будет означать, что у всего сервера может быть не более 20 или менее спавнов за 12 часов. Это был основной источник свитков обновления корабля на сервере, кроме свитков Луски, которые в настоящее время также происходят только один раз в день. Итак, хотя мы можем только догадываться, какой может быть цена, я бы сказал, что свитки обновления компонентов корабля могут снова подняться с 1 г до примерно 3-5 з., Как и раньше. Таким образом, их размещение, вероятно, принесет человеку действительно хорошие деньги после того, как появится патч.А также возможность добиться большего успеха в обновлении.

Еще одно изменение, которое может повлиять на рыночные цены, — это уменьшение количества лучистых деревьев и брайзеров из кошельков монет. Мы не знаем, сколько из них «немного уменьшено», но я предполагаю, что этого достаточно, чтобы вы не получили их столько из кошельков для монет.

И последнее, что я должен добавить, — это новые аксессуары из библиотечных кошельков и дропов. Хотя мы точно не знаем, стоят ли они на самом деле много.Мы действительно знаем одну вещь, которая сейчас довольно дорога звездный архей. Так что, даже если новые аксессуары, которые выпадают, — дерьмо, они должны быть лучше, чем хлам низкого уровня, которые выпадают со всех монстров 51 уровня. Так что это на самом деле более ценная вещь, чем изменение класса компонента корабля с точки зрения того, что делать после 2,5 ударов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *